Mercedes benz s 560: Купить Mercedes-Benz S-Класс 560 с пробегом по цене от 5 750 000 рублей в Москве

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 560 4MATIC Long (W222(2017))

Технические характеристики Mercedes-Benz S 560 4MATIC Long

Mercedes-Benz S 560 4MATIC Long

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 560 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 560 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 560 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 560 4MATIC Long из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 560 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 560 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 560 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 560 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 560 4MATIC Long из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 9

Премьера обновленного Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 состоялась в апреле 2017 года. Автомобиль слегка изменился внешне, получил доработанные моторы, подвеску и улучшенную систему автономного управления. Среди новых технологий — также «комфорт-контроль» ENERGIZING. Он управляет климат-контролем, сиденьями, подсветкой и музыкой, улучшая самочувствие водителя. В России продается только удлиненная версия S-Class.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 560 4MATIC Long.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07. 02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31. 12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…

    подробнее
  • 14. 09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Mercedes-Benz S-класса S 560 4MATIC

НазваниеS 560 4MATIC
КлассКласс люкс
Регион происхожденияЕвропа
Кузов5141х1905х1496х3035 80л
Двигательбензиновый 4. 0, 469 л.с.
КППАвтоматическая 9
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)11.8
Расход топлива (шоссе)(л/100км)7.1
Расход топлива (смешанный)(л/100км)8.8
Время разгона до 100 км/ч (сек.)4.6
Макс.скорость (км/ч)250
Количество подушек6
Передняя ось245/50R18
Задняя ось245/50R18
Цена9 870 000 ₽
Безопасность
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Система контроля усталости водителя
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Система мониторинга давления в шинах
Система ЭраГлонасс
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
Аудиосистема
Аудиосистема Hi-Fi класса
Интерьер
Отделка руля кожей
Кожаный салон
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Окраска металлик
Комфорт
Датчик света
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач
Электропривод передних сидений
Электропривод руля
Регулировка руля по высоте и вылету
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Обогрев передних сидений
Адаптивная подвеска
Электростеклоподъемники передние и задние
Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал

Бенц» — S 560 4MATIC

Автомобиль обслуживался у официального дилера

Автомобиль продиагностирован по 80 пунктам.

На автомобиль предоставляется 100% юридическая гарантия.

Оригинальный ПТС.

Автомобиль прошёл предпродажную подготовку.

Специальные условия при покупке этого автомобиля в TRADE IN.

Обратите внимание – в автомобиле установлена навигационная система.

20″ легкосплавные колесные диски

2-х местный второй ряд сидений

3-х и более зонный климат-контроль

ABS

Автозатемнение зеркала салона

Автоматические доводчики дверей

Адаптивные фары

Адаптивный круиз-контроль

Акустические системы

Антипробуксовочная система

Боковые подушки безопасности

Бортовой компьютер

Вентиляция задних сидений

Вентиляция передних сидений

Водительская подушка безопасности

Вставки деревянные

Встроенный жесткий диск

Датчик давления в шинах

Датчик дождя

Датчик омывающей жидкости

Датчик света

Дневные ходовые огни

Задний парктроник

Запуск двигателя с кнопки

Иммобилайзер

Индикатор давления воздуха в шинах

Камера заднего вида

Камеры кругового обзора

Кожа

Кожаный руль

Коленная подушка безопасности

Комфортные сиденья

Контроль за полосой движения

Косметические зеркала

Круиз-контроль

Массаж задних сидений

Массаж передних сидений

Мультимедиа для пассажиров

Мультимедийный разъем (USB/iPod/iPhone)

Мультифункция рулевого колеса

Навигационная система

Обогрев задних сидений

Обогрев зеркал

Обогрев передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Память положения водительского сиденья

Память положения пассажирского сиденья

Панорамная крыша

Передний парктроник

Пневмоподвеска

Подлокотник передних сидений

Потолок — Замша

Противотуманные фары

Разъем AUX

Регулировка по высоте водительского сиденья

Регулировка по высоте пассажирского сиденья

Регулировка поясничной опоры водительского сиденья

Регулировка поясничной опоры пассажирского сиденья

Светлый цвет салона

Светодиодные фары

Сигнализация

Система бесключевого доступа

Система контроля «слепых» зон

Система курсовой устойчивости (стабилизации)

Система старт-стоп

Складная спинка пассажирского сиденья

Складывание зеркал

Тонировка

Фронтальные подушки безопасности

Цветной дисплей

Центральный замок

Центральный замок с дист.

упр.

Черный

Шторки безопасности

Электропривод зад.двери

Электропривод зеркал

Электрорегулировка задних сидений

Электрорегулировка передних сидений

Электрорегулировки водительского сиденья

Электрорегулировки пассажирского сиденья

Электростеклоподъемники все

Электроусилитель руля

Тест-драйв: Mercedes-Benz S 560 Long 4Matic

Мы до сих пор помним презентацию очередного поколения S-класса в 2013 году, когда люди в зале оживились от неслыханных громоподобных спец­эффектов, а затем, когда вдруг отъехала одна из стен павильона, все увидели, что это грохочут ослепительные молнии над Гамбургом. А разве может быть предзнаменование лучше, чем роскошная гроза с ливнем?

Модель в кузове W222 и после обновления в 2017 году осталась сама собой – эталоном мерседесовского стиля, комфорта и инженерной мудрости. С фактами не поспоришь: производителю впервые в своей истории пришлось выпускать представительский седан тиражом более сотни тысяч S-классов в год, чтобы хватило всем желающим. Вы спросите: если все так шоколадно, то почему он снова здесь? Ну, во-первых, нам захотелось освежить впечатления о том, как должен “плыть” над грешной землей авто­мобиль, который призван давать беском­промиссный комфорт на уровне самых дорогих люксовых моделей. Подтверждаем: он по-прежнему предлагает столько мощности, плавности, неги и контроля хода (на любом выбранном вами кресле и на любой дороге), что пересаживаться на что-то иное после него не хочется долго.

Но главная причина – в системе Mercedes Me. Теперь все “эс-классы” на наш рынок поставляются со штатным коммуникационным дополнением, которое позволяет связать функционал автомобиля со смартфонами владельца или (и) наемного водителя. Дело в том, что когда эту штуку запускали на других моделях Mercedes, не все фичи из приложения работали в полном объеме. А в S-Class, мы убедились, уже все отлажено: подключение простое, управление наглядное, контроль состояния автомобиля (а там целый список: окна, замки, состояние тормозов, уровни технических жидкостей и т.д.) исчерпывающий. Через Mercedes Me можно отслеживать местоположение машины, получать информацию о пробеге и расходе, дистанционно блокировать замки и запускать мотор. А еще с его помощью можно в пару “свайпов” записаться на очередное сервисное обслуживание в наиболее удобное время в ближайший ДЦ, чтобы ваш S-класс не выпадал из вашего делового календаря надолго.

Mercedes-Benz S-class Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц С-класс купе

Международный дебют нового Mercedes-Benz S-class Coupe прошел в рамках международного осеннего франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. По сути, новинка является первым плановым рестайлингом шестого поколения, увидевшего свет еще в 2014. Она получила серьёзно доработанную техническую начинку, перекроенный салон и подретушированный дизайн. В глаза бросаются скругленные, полностью светодиодные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и элегантной подводкой дневных ходовых огней. За дополнительную плату, можно заказать версию, инкрустированную кристаллами Swarovski, по 47 штук в каждом блоке. Решетка радиатора получила вогнутую форму и представляет из себя пятиугольник, забранный тонкой сеткой поверх которой расположилась хромированная горизонтально ориентированная накладка и крупный логотип производителя. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой диффузор и угловатые «двустволки» патрубков выпускной системы.

размеры

Мерседес-Бенц С-класс купе- спортивная модель премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5027 мм, ширина 1899 мм, высота 1411 мм, а колесная база- 2945 мм. Клиренс ожидаемо небольшой- всего 130 миллиметров, в стандартном состоянии. Благодаря такой посадке, автомобиль может похвастаться довольно низким центром тяжести и потрясающей устойчивостью. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди находятся два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. Уже в базовых комплектациях устанавливается пневматическая подвеска. За дополнительную плату, можно заказать более продвинутый вариант, получивший название Magic Body Control. Что касается багажного отделения, то оно может похвастаться неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается до 400 литров полезного пространства, благодаря чему модель справится с повседневными задачами городского жителя и даже сможет принять на борт несколько крупных чемоданов.

Технические характеристики

На отечественном рынке, купе будет представлено с двумя различными двигателями, а также исключительно девятиступенчатыми автоматическими коробками передач 9G-Tronic и фирменной системой полного привода 4Matic. Благодаря альтернативному силовому агрегату и довольно универсальной трансмиссии, модель может похвастаться великолепными эксплуатационными характеристиками.

Базовая версия S 450 получит V-образную турбированную шестерку на 2996 кубических сантиметров. Она развивает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Такой автомобиль выстреливает до первой сотни за 5,6 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Что касается расхода топлива, то в спокойных режимах он довольно демократичный- 8,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Топовая модификация S 560 может похвастаться настоящей четырехлитровой V-образной восьмеркой. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 469 лошадей в диапазоне от 5250 до 5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе выстреливает до сотни за 4,6 секунды и также имеет электронный ограничитель. Несмотря на возросший объем, расход топлива примерно такой же, как и у младшей модификации.

Итог

Mercedes-Benz S-class Coupe- одна из флагманских моделей немецкого производителя. У него роскошный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых разработок и непревзойдённого немецкого качества.

Видео

2018 Mercedes-Benz S560 4Matic Седан

Устремление — человеческая эмоция, а не разновидность дыхания — забавная штука. Надежды и стремления людей, цели и амбиции могут меняться на протяжении всей жизни, и вполне вероятно, что одно поколение будет ценить вещи иначе, чем те, которые предшествовали ему или последовали за ним.

Пять-шестьдесят, например. Это число представляло собой объект автомобильного вожделения для многих из нас в конце 1980-х годов, когда этот автор был новичком в игре автомобильных журналов.Если сообщение о том, что цифра 560 вернулась на крышку кузова седана Mercedes-Benz S-класса в 2018 году, вызывает у вас теплое ощущение узнавания, знайте, что вы вспоминаете совершенно другой мир и представления о роскоши прошлого века.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Цифры на тестируемом здесь автомобиле S560 4Matic 2018 года появились не столько из-за ностальгии, сколько для обозначения замены двигателя при обновлении модели в середине цикла.Новый 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом заменяет аналогичный форсированный, но менее мощный 4,7-литровый, используемый в S550. Тем не менее, повторное появление значка 560 дает нам возможность задуматься о том, как изменился рынок роскошных автомобилей за последние 30 лет.

Обновление в середине цикла также принесло нам оригинальный 560SEL, который в те более простые дни означал, что его тогдашний новый M117 V-8 имел рабочий объем 5547 кубических сантиметров, что почти округляется до 5,6 литров. Буква E в SEL заявила, что это был впрыск топлива; то, что двигатель имел только два клапана на цилиндр, сейчас кажется странным.Этот двигатель предлагался для седанов с 1986 по 1991 год, а также для купе SEC и родстера SL. В Америке он поставлялся только с шасси с удлиненной колесной базой (буква L в SEL) и был топовой моделью S-класса класса W126, который производился с 1979 года. что W126 разрабатывался целое десятилетие, прежде чем он начал свой 12-летний производственный цикл. Немного математики подсказывает, что дизайнеры в Штутгарте нанесли свои первые линии графита на пергамент, когда Ричард Никсон едва нагрел сиденье в Овальном кабинете.То, что сиденья 560SEL были подогреты, тоже считалось большим делом. Также большое дело: дворники фар!

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Оглядываясь назад, можно сказать, что его стандартная ABS, а затем и опциональная система контроля тяги показали, что W126 был пионером радикальной трансформации, которая привела к современным полуавтономным средствам помощи при вождении. Однако эти системы были настолько рудиментарными, что W126 по-прежнему выделяется как вершина аналогового автомобиля — вы напрасно искали бы в его салоне что-нибудь, напоминающее экран, диск выбора режимов вождения или фоновую подсветку.В отличие от сегодняшнего автомобиля, вы найдете больше металла и меньше пластика, деревянную отделку в формах, которые больше напоминают мебель, чем абстрактную скульптуру, и никаких циферблатов или кнопок с пиктограммами настолько неясными, что вам нужно искать их в печатное руководство по эксплуатации. Помните такие?

Что такое роскошь?

Выставка 2015 года в лондонском Музее искусства и дизайна Виктории и Альберта задала вопрос в своем названии: «Что такое роскошь?» Он не дал четкого ответа, за исключением того, что роскошь развивается в этом тысячелетии.Выставленные предметы демонстрировали традиционные атрибуты роскоши: качественные материалы, исключительное мастерство, художественный дизайн, относительная редкость. Как пояснили кураторы в сопутствующей онлайн-викторине, по-прежнему действует традиция в отношении того, чтобы тратить большие деньги на объект не из-за его внутренней ценности, а только потому, что он придает престиж или статус владельцу. Это никогда не было роскошью. Это еще пошлость.

ВЫСОКИ: эталонный роскошный седан, более мощный, чем в прошлом году, работает как спортивный автомобиль, это 560 S-класса.

«Роскошь», однако, изменилась в том смысле, что это слово все чаще применяется к устройствам или услугам, которые экономят время владельца. Например, образ жизни, который ведет человека к дверям дилерского центра Mercedes, все больше и больше переполняется действиями, которые необходимо сделать прямо сейчас. Итак, то, что люди сейчас считают роскошью, — это не столько комфорт и удобства, которых стало так много, что они переопределяются как предметы первой необходимости — круглосуточные развлечения, жилища с климат-контролем, ночная доставка — и, в большей степени, любое устройство или услуга, которые высвобождают их время для наслаждайтесь отдыхом.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Новый S560 4Matic без промедления использует свои 463 лошадиных силы. Он разгоняется до 60 миль в час с полной остановки за 4,2 секунды и преодолевает четверть мили за 12,8 секунды при скорости 111 миль в час. По сравнению с его предшественником S550 4Matic 2017 года, который мы тестировали, он на 0,2 секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час и на 0,1 секунды и на 1 милю в час быстрее на четверть мили. На 50 фунтов легче, чем прошлогодний автомобиль, S560 также вернул 19 миль на галлон во время нашего теста, что на 4 мили на галлон больше, чем у S550.В поворотах с ускорением 0,90 g и остановке с 70 миль в час всего за 161 фут большой седан демонстрирует ходы, подобные спортивным автомобилям, которые инженеры его предка 1980-х годов никогда не предполагали, что они могут быть согласованы с плавной и комфортной ездой, обеспечиваемой адаптивной системой управления. амортизаторы и пневморессоры. S560 мог бы быть еще быстрее и маневреннее, если бы он сбросил вес опциональной системы полного привода 4Matic, но эти цифры уже предполагают, что вы смотрите на наземную яхту, которая без проблем преследовала бы Mazda Miata на хвосте. Дракона.

Однако большинство покупателей S-класса не думают об экономии времени. Наш рассматриваемый автомобиль также был оснащен пакетом помощи водителю за 2250 долларов, который обеспечивает последнюю версию функций полуавтономного вождения компании. Включая адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, которые обеспечивают более спокойное вождение по шоссе, эти системы позволяют водителю уделять больше времени другим занятиям. Теоретически. Мы поражены технологией, если не особенно очарованы ею на практике.

Эти системы по-прежнему требуют, чтобы водитель обращал внимание на дорогу и трафик, по причинам, подробно раскрытым, когда мы стремились облегчить долгую поездку домой после утомительного дня, связанного с переездом члена семьи. Были сумерки, шел мелкий дождь, поэтому казалось разумным включить все системы безопасности в свете усталости водителя. Однако в этих сложных обстоятельствах автомобиль казался почти таким же неуверенным в разграничении полос движения, как и наши собственные усталые и стареющие человеческие глаза. Если мы убирали руки с руля, машина прыгала между полосами движения и пыталась следовать за краской на съезды с I-75, которые мы не собирались использовать.Как и в случае с Mercedes в нашем сравнительном тесте два года назад, лучше всего дать машине поехать в пробке. Одним из новых изменений является то, что элементы управления теперь находятся на спице рулевого колеса благодаря устранению в этом году, наконец, традиционного рычага круиз-контроля Benz. Что было, если подумать, чуть ли не последним элементом интерьера, который водитель W126 S-класса нашел бы знакомым по предыдущим моделям автомобиля текущего поколения.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Хотя это и не совсем экономит время, S560 21-го века также в изобилии наделен новыми поворотами в более снисходительных традиционных предметах роскоши, включая пакет «Тепло и комфорт» за 2600 долларов, который фактически нагревает кожу на центральном и дверных подлокотниках, а также сиденья.В рамках премиального пакета за 5000 долларов сами сиденья предлагали функцию массажа «горячими камнями», но мы видели видео с их разбором на YouTube, показывающее, что на самом деле они не содержат никаких камней. Более 30 000 долларов от протестированной цены приходилось на дополнительное оборудование, включая 2260 долларов за систему ночного видения и 6400 долларов за аудиосистему Burmester «высокого класса». Есть стандартная система Burmester, но эта на 6400 долларов дороже «высокой».

Секунда все еще может быть секундой, но определенно кажется, что за последние 30 лет время ускорилось.Если вам было за тридцать, когда V-8 W126 был абсолютным Benz — помните, дети, это было до того, как появились суббренды Maybach и AMG, которые превратили простого Benz в подчиненного — 560 был желанным не здесь и сейчас, а в будущем. «Однажды, если я буду держать нос в чистоте и достигну большинства своих карьерных амбиций». Это была машина пожилого человека, из-за которой старение казалось достойной целью. 560 — это вещь, которую вы копите на всю жизнь, покупаете, когда приближаетесь к пенсии, и, возможно, передаете своим внукам.

НИЗКИ: Столько электро-уловок, действительно хороший пластик все еще пластик, Maybach ярче, AMG быстрее.

Новый S560 4Matic, созданный для этой эпохи многозадачности и немедленного удовлетворения, — это не машина для стариков. Внутренний пластик — это высококачественный материал, но пластик не отличается долговечностью, как и электронные экраны или программное обеспечение, управляющее ими. Следовательно, модель 2018 года не создает впечатления, что она предназначена для нескольких поколений, поскольку она предназначена для сдачи в аренду на пару лет, а затем перепродажи в качестве сертифицированного подержанного автомобиля, чтобы заработать дилеру второй удар по прибыли. поля.Лизинг делает способность управлять такой вещью больше вопросом немедленного денежного потока, чем мерой накопленной чистой стоимости. Как и смартфон, это не то, на что нужно копить и покупать позже, а то, что нужно приобретать, когда позволяют текущие достижения. Он по-прежнему является объектом стремления, но он усилен, чтобы идти в ногу с современными рыночными реалиями. И чтобы сэкономить время своего владельца, будь то на съезде с автострады или позволяя автомобилю больше управлять автомобилем.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Ни один из этих комментариев не должен рассматриваться как моральное суждение о том, что старый способ был лучше.Это было по-другому. Вещи меняются, и если S560, который существует, когда человек приближается к пенсии, не тот автомобиль, к которому стремились десятилетия назад, это чертовски самостоятельный автомобиль. Если бы мы действительно предпочли старый, седаны W126 в великолепном состоянии легко доступны, и они обычно продаются намного дешевле, чем цена нового Volkswagen Golf. То, что они часто участвуют в распродажах недвижимости, говорит о том, что молодое поколение, унаследовавшее большой крейсер дедушки, хочет оставить его у себя не больше, чем бабушкин сервиз из фарфора и серебра за 12 лет.Вещи, которые требуют хранения и обслуживания, не экономят время.

Тихий, удобный, компетентный и быстрый Mercedes-Benz S560 2018 года, тем не менее, вызывает вожделение здесь и сейчас.

Технические характеристики

Технические характеристики:

2018 Mercedes-Benz S560 4Matic Седан
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
134 455 долл. США (базовая цена: 103 895 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюйма 3 , 3982 см Крутящий момент: 516 фунт-футов при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (П/П): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 14.6-дюймовый вентилируемый диск с перфорацией / 14,2-дюймовый вентилируемый диск с перфорацией 20 102Y МЧС

Размеры
колесная база: 124,6 в
Длина: 206,9 в
Ширина: 74,8 в
Высота: 58.8 в
Объем пассажира: 101 FT 3
Громкость багажника: 16 футов 3
бордюр Вес: 4975 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4. 2 с
Разгон до 100 миль/ч: 10,3 с
Разгон до 190 км/ч: 18,2 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,5 сек
Стоячий ¼ мили: 12,8 сек @ 111 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 161 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,90 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 26 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 630 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 21/17/27 миль на галлон

c/d объяснения по тестированию

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

2020 S 560e Седан | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, возникающие в результате продажи автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, возникающие в результате продажи автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Mercedes-Benz S 560 и S 560 4MATIC 2020 г. Технические характеристики седана

Тип автомобиля

Четырехдверный четырехместный седан

Шасси

Цельный алюминиевый корпус

Конфигурация привода

Задний привод / Полноприводный 4MATIC

 

Внешние размеры (дюймы)

Колесная база

124. 6

Длина

206,9

Ширина (с зеркалами)

83,9

Ширина (без зеркал)

74,8

Высота

58,8

Гусеница (передняя/задняя)

63.9 / 64,4

Дорожный просвет (макс. нагрузка)

5,0

Снаряженная масса (фунты)

4 731 оценка / 4 850 оценка

 

Внутренние размеры (дюймы)

Высота над головой (спереди/сзади)

39. 7 / 37,4

Место для ног (спереди/сзади)

41,4/34,1

Плечевая зона (передняя/задняя)

59,7 / 59,1

 

Вместимость (куб.фут)

Объем салона

уточняется

Размер багажника

16.3

 

Подвеска

 

Передний

Независимая многорычажная подвеска с пневматической пружиной, однотрубным амортизатором с плавной регулировкой демпфирования и
трубчатым торсионом

 

Задний

Независимая многорычажная подвеска с пневматической пружиной, однотрубным амортизатором с плавной регулировкой демпфирования и
трубчатым торсионом

 

Рулевое управление

Тип

Электромеханическая реечная передача, зависящая от скорости

Соотношение

15. 5 : 1

Диаметр разворота (футы)

40,4

 

Диаметр/толщина тормозного диска (дюймы)

Передний

14,6 / уточняется

Задний

уточняется / 1.0

 

Стандартные колеса (дюймы)

Передний

8,0 x 18 (литой)

Задний

8,0 x 18 (литой)

 

Стандартные шины

Передний

245/50 R18

Задний

245/50 R18

 

Двигатель

Тип двигателя

4. 0L V8 битурбо

Материал двигателя

Алюминиевый сплав

Клапанный механизм / Устройство

SOHC, 3 клапана на цилиндр

Рабочий объем (куб.см)

3 982

Отверстие (дюймы/мм)

3.27 / 83,0

Ход (дюйм/мм)

3,62 / 92,0

Степень сжатия

10,5 : 1

лошадиных сил при об/мин

463 @ 5 250 — 5 500

Крутящий момент при об/мин

516 @ 2000 – 4000

Красная линия (об/мин)

6 800

 

Трансмиссия

Тип коробки передач

9G-TRONIC 9-ступенчатая автоматическая коробка передач

Органы переключения передач

Подрулевые лепестки переключения передач

Передаточное отношение:

 

1-й

5. 35 : 1

2-й

3,24 : 1

3-й

2,25 : 1

4-й

1,64 : 1

5-й

1.21 : 1

6-й

1.00 : 1

7-й

0,86 : 1

8-й

0,72 : 1

9-й

0,60 : 1

Реверс

4,80 : 1

Главная передача

2. 65 : 1

 

Производительность

0–60 миль/ч (сек)

4,6 (4MATIC: 4,5)

Максимальная скорость (миль/ч)

130 (с электронным ограничением)

 

Экономия топлива

Город/Шоссе/Смешанный цикл (миль на галлон)

17/27/21 (4MATIC: 17/27/21)

Топливный бак (галлоны)

21.1

 

Рекомендуемая производителем розничная цена

S 560 Седан (задний привод)

104 450 долларов США

S 560 4MATIC Седан

107 450 долларов США

*не включает 995 долларов США в пункт назначения и стоимость доставки

Примечание : Технические характеристики могут быть изменены

Mercedes-Benz Maybach S 560, модели, поколения и модификации

Mercedes-Benz Maybach S 560, модели, поколения и модификации | Легковые автомобили. ком

Открывает сайт в новой вкладке

2020

Maybach S 560 – 3 года выпуска

2020

  • Начиная с 173 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова Седан
  • Новый AMG S65 Final Edition доступен
  • Кузов седан, купе и кабриолет
  • Предлагаются двигатели V-6, V-8 и V-12
  • Подключаемый гибрид S560e доступен
  • Задний или полный привод
  • Доступны функции полуавтономного вождения
См. Статьи Maybach S 560 2020 г.

2019

  • Начиная с 170 750 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19
  • Тип кузова Седан
  • Подключаемый гибрид S 560e, новая модель
  • Кузов седан, купе и кабриолет
  • Предлагаются двигатели V-6, V-8 и V-12
  • Задний или полный привод
  • Доступны функции полуавтономного вождения
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG
См. статьи Maybach S 560 2019 г.

2018

Все комплектации Mercedes-Benz Maybach S 560 по годам

Все модели Мерседес-Бенц

Подержанный Mercedes-Benz S-класса S 560 4MATIC 2018 года на продажу ($83 495)

Аудиосистема: Burmester High End 3D Surround Sound System (включает в себя 26 динамиков премиум-класса с установленным в багажнике сабвуфером и усилителем мощностью 1190 Вт.)

Внешние элементы : Задний спойлер

Крыша : Панорамная крыша MAGIC SKY CONTROL

Колеса и шины : Стопорные болты для колес

Окна : Ветровое стекло с электрообогревом )

Элементы комфорта : Отделка салона деревом designo Черный рояльный лак (с плавными линиями.)

Элементы комфорта : Эксклюзивный салон (включая дополнительную деревянную отделку дверей, окантовку задних вентиляционных отверстий и спинки передних сидений. )

Элементы комфорта : Консоль холодильника в задней части салона

Приборная панель : Проекционный дисплей

Сиденья : Фарфоровый/черный эксклюзивный салон из кожи Nappa

Маркетинговый пакет : AMG Line (включает в себя стильный дизайн кузова AMG и 19-дюймовые AMG Twin 5- колеса со спицами.)

Маркетинговый пакет: Пакет помощи водителю (включает в себя активную систему помощи при сближении DISTRONIC, активную систему помощи при рулевом управлении, систему помощи при уклонении от рулевого управления, активную систему помощи при торможении с функцией поперечного движения, экстренное торможение в пробках, активную систему помощи при экстренной остановке, активную систему помощи при ограничении скорости, активная помощь в поддержании полосы движения, активная помощь в слепых зонах, активная помощь при смене полосы движения, автоматическое изменение скорости, PRE-SAFE PLUS, расширенный перезапуск с помощью Stop and Go и адаптация скорости на основе маршрута. )

Маркетинговый пакет: пакет PRE-SAFE для задних сидений (включает пряжки задних ремней безопасности PRE-SAFE и сумки для задних сидений). PLUS, KEYLESS-GO, HANDS-FREE ACCESS, активная система помощи при парковке, система объемного обзора и электрические солнцезащитные шторки на задних боковых окнах.)

Маркетинговый пакет: пакет для задних сидений (включает правую заднюю подножку с электроприводом, 4-зонный автоматический климат-контроль , EASY-ADJUST подголовники задних сидений, пряжки PRE-SAFE задних ремней безопасности и сумки для задних ремней безопасности.)

Маркетинговый пакет: пакет «Тепло и комфорт» (включает подогрев и вентиляцию задних сидений, подогрев подлокотника, подогрев дверных панелей и рулевого колеса.)

2018 MERCEDES BENZ S 560

Описание

2018 MERCEDES BENZ S 560; в последний раз привлек внимание мировых торговцев роскошными автомобилями своим новым S-классом поколения W222 2014 модельного года. Он отличался автоматической парковкой, пневматической подвеской Magic Body Control со сканированием дорожного покрытия, шестью программируемыми массажами сидений и автоматическим дозированием духов. BMW была первой, кто парировал свою новую 7-ю серию G11/12 поколения 2015 года, которая не смогла сместить могучий Merc в 2016 году Head-2-Head. Недавно Audi позволила нам покататься на своем новом A8, получившем название MLB64. Вскоре он поступит в продажу в Европе, но продажи в США начнутся следующей осенью. Могут ли 6500 изменений деталей, внесенных в это обновление S-класса в середине цикла, сдержать конкуренцию? (Примечание: каждый двигатель считается одной деталью!) Очень возможно.

Капитальный ремонт трансмиссии S-класса кажется более тщательным, чем то, что нам говорили на сегодняшний день о модернизации трансмиссии Audi.Только мощный битурбированный V-12 мощностью 621 л.с. и семиступенчатая коробка передач от AMG S65 практически не изменились. V-6 возвращается к силе S начального уровня впервые с тех пор, как гибридный вариант S400 умер с предыдущим поколением. (Ожидается, что гибрид вернется к этому поколению S-класса в течение года или двух.) По сути, это двигатель от GLS450. Твин-турбо V-6 производит 362 л.с. и 369 фунт-фут. В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он мотивирует этот лимузин так же легко, как и GLS450, занявший второе место в Большом тесте внедорожника с шестью скоростями в 2015 году.

Переходя на S560, вы покупаете расстроенный 4,0-литровый битурбированный V-8 AMG мощностью 463 л.с. и 516 фунт-фут. Это на 14 лошадей больше, чем у предыдущего 4,7-литрового S500 с эквивалентным крутящим моментом. С девятиступенчатой ​​коробкой передач и деактивацией цилиндров он также обеспечивает превосходную экономию топлива: 17/27/21 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле по сравнению с 16/25/20 у S550 (для сравнения моделей 4Matic — сертификация RWD S560 2018 года не будет завершена до тех пор, пока ближе к его запуску в конце 2017 года). Новый горячий V-образный 4,0-литровый битурбированный V-8 AMG S63, также с деактивацией цилиндров, развивает мощность 603 л.577 л.с. 5-литрового V-8 при эквивалентном крутящем моменте, а также преимущество в виде дополнительного рычага еще двух передаточных чисел (здесь тоже девять). Это помогает повысить экономию топлива на 10 процентов (до 17/26/20 с 15/23/18 миль на галлон). S63 также получают функцию Race Start от E63, которая позволяет вам предварительно выбрать скорость запуска в соответствии с дорожными условиями, а затем выполнить запуск с тормозным моментом (извините, хулиганы, здесь нет режима дрифта). Система 4Matic Plus добавляет возможность изменять крутящий момент между передними и задними колесами вместо прежнего фиксированного разделения 33/67 между передними и задними колесами.Для сравнения, Audi опубликовала информацию только о своих базовых вариантах V-6 с турбонаддувом и V-8 с двойным турбонаддувом, которые производят 335 л.с./369 фунт-фут и 453 л.с./487 фунт-фут соответственно. Оба вращаются через восьмиступенчатую коробку передач к стандартному полному приводу Quattro. Варианты S и, возможно, RS могут последовать от Audi, но у Benz, похоже, есть основные A8, и заявления производителей дают Benz преимущество. Однако реальная производительность может бросать вызов внешнему виду, потому что Audi весят примерно на 200 фунтов меньше, и они выигрывают от 48-вольтовой мягкой гибридизации.

Mercedes-Benz S 560
Марка: Mercedes-Benz
Модель: S 560
Год: 2018
Колеса: 19´
Цвет: Белый
Тип автомобиля: Седан
Пробег: 27 000
Статус экспорта: Можно экспортировать
Спецификации: Импорт
Коробка передач: Автоматическая
Топливо: Бензин
Количество мест: 5
Цилиндров: 6
Салон: Черный

Продан Mercedes-Benz S 560 Седан 2019 года в Далласе

13 динамиков

Сиденье водителя с регулировкой по 14 параметрам

Пассажирское сиденье с регулировкой по 14 направлениям

2 ЖК-монитора спереди

2 кармана для хранения в спинке сиденья

3 розетки постоянного тока 12 В

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Обычный усилитель 590 Вт

Фильтрация воздуха

Пепельница

Автоматический эквалайзер

Bluetooth для беспроводного подключения телефона

Скрытое хранилище грузового отсека

Освещение грузового отсека

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажника

Компас

Круиз-контроль с органами управления на руле

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

Задержка питания аксессуаров

Цифровой/аналоговый внешний вид

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой со стороны водителя и пассажира, дополнительное зеркало со стороны водителя и пассажира и зеркало заднего вида с подсветкой

Подставка для ног водителя

Иммобилайзер двигателя

Плавающее внутреннее освещение

Напольные коврики: Напольные коврики

Передние и задние прикуриватели

Передние и задние фонари карты

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

Передний подстаканник

Тканевая обивка потолка

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передатчик гаражных ворот Homelink

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, система рециркуляции остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка/столба и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой и замком

Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

Внутренняя отделка, в том числе: алюминиевые/металлические элементы интерьера и приборная панель с обивкой из искусственной кожи MB-Tex

Кожаная вставка для обивки двери

Мобильная точка доступа в Интернет

Датчик наружной температуры

Сигнализация периметра

Тип блокировки топливного люка Power

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с электроприводом

Power с наклоняемыми передними подголовниками и Power с наклоняемыми задними подголовниками

Предварительная проводка для проигрывателя компакт-дисков

Радио: Система COMAND с навигацией -inc: Обновления навигационной карты за 3 года

Задний подстаканник

Резервный цифровой спидометр

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Обивка сидений: кожаные сиденья

Siriusxm Traffic Отображение трафика в реальном времени

Потоковое аудио

Системный монитор

Телефон: соединение Bluetooth

Автоматическая защелка багажника/люка

Пошаговая навигация

Уретановый материал переключателя передач

Функция Valet

Решетчатая антенна с разнесением окон

Замки
 

Вход без ключа

Дверные замки с электроприводом

Окно
 

Power Windows

Задняя разморозка

Кондиционер
 

Кондиционер

Климат-контроль

Многозональный кондиционер

Сиденья
 

Ковшеобразные сиденья

Регулируемая поясничная опора водителя

Подогрев передних сидений

Регулируемая поясничная опора для пассажира

Сиденье водителя с электроприводом

Пассажирское сиденье с электроприводом

Память сиденья

Аудио
 

Дополнительный аудиовход

Жесткий диск для хранения носителей

HD-радио

MP3-плеер

Звуковая система премиум-класса

Спутниковое радио

Интеграция смарт-устройств

Точка доступа Wi-Fi

Зеркала
 

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Водительское косметическое зеркало с подсветкой

Косметическое зеркало водителя

Зеркала с подогревом

Зеркальная память

Зеркало пассажирского козырька с подсветкой

Косметическое зеркало пассажира

Зеркала с электроприводом складывания

Зеркала с электроприводом

Комфорт
 

Регулируемое рулевое колесо

Камера заднего вида

Круиз-контроль

Иммобилайзер двигателя

Стеклоочистители прерывистого режима

Запуск без ключа

Кожаный руль

Светодиодные фары

Навигационная система

Стеклоочистители с датчиком дождя

Требуется подписка

Система безопасности

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Телематика

Бортовой компьютер

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Стеклоочистители прерывистого действия с регулируемой скоростью

.