Mercedes benz glk конкуренты: «Дешевый» Mercedes GLK и все конкуренты

Содержание

Mercedes-benz GLK: звездный час — CARS.ru

Повальное увлечение небольшими кроссоверами не обошло стороной даже такую солидную компанию, как Mercedes-Benz. И это означает, что даже самые серьёзные производители полностью признали их. Из моделей внеклассовых и межклассовых они превратились в серьёзный сегмент рынка, упускать который не хочет никто. Среди дорогих брендов до недавнего времени лишь BMW в одиночку предлагала подобную модель. Плюс, в некоторой степени, Land Rover. Но за последний год Mercedes-Benz, равно как и Audi, Infiniti или Volvo, в срочном, практически обязательном порядке, выпустили свои небольшие кроссоверы. 

Легковушки, минивэны, внедорожники. Ими уже не отбить покупателей кроссоверов, и не внушить, что легковые машины лучше ездят, минивэны удобнее, а внедорожники — комфортнее и проходимее. Небольшие кроссоверы не только становятся популярными, но и попросту отбирают покупателей у классических разновидностей автомобилей.

Да и в целом, «новосозданные» межклассовые подвиды сейчас рвутся за покупателем, едва придумав себе самоопределение.

Не остановит их даже кризис. Звёздный час GLK пробил в разгар неблагоприятной экономической обстановки. Но те, кто готов был потратить немалые деньги на кроссовер, при таком огромном наплыве новейших моделей обязательно утвердятся в своём намерении. Mercedes-Benz GLK, Audi Q5, Infiniti EX, Volvo XC60 — одна машина другой краше. Признаться, я не люблю кроссоверы. Но люблю «Мерседесы». Что же будет с GLK?
 
В противовес конкурентам, его внешность отличается резким и строгим видом. Немцы жёстко отесали автомобиль — даже «канавки» и «заусенцы» остались. Определённо положительно и то, что нынешний мерседесовкий интерьер наконец-то гармонирует с внешним дизайном. Тем более что он стал немного ближе к классическому виду — то есть изменился в лучшую сторону.
 
По словам «мерседесовцев», ещё одно преимущество GLK перед конкурентами — постоянный полный привод.

Настоящий, с межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент в соотношении 45 на 55 в пользу задних колёс. Классические устои? Есть даже «блокировка», правда, совсем скромная: встроенные в дифференциал фрикционные диски «держат» блокировку в 50 Нм. Остальная задача — на электронике, которая подтормаживает буксующие колёса и переносит, тем самым, тягу на другие колёса.

Однако и у Q5 постоянный полный привод, с верным дифференциалом Torsen, который в современной для Audi манере распределяет крутящий момент по умолчанию практически в том же, что и у «Мерседеса», соотношении — 40 на 60, — и сам перебрасывает крутящий момент на нужную ось. Ну да вернёмся к GLK.
 
Теоретически 4Matic действительно хорош: стабильное полноприводное поведение в любой момент времени, без задержек на срабатывание различных муфт и с акцентом на тот или иной привод. Однако с тем количеством электроники, которым оснащены конкуренты, и машины с автоматически подключаемым полным приводом поедут без склонностей к сносам или заносам.

А на обледенелых и заснеженных горных австрийских дорожках, где проходил тест GLK, вмешательство электронных помощников постоянно ощущаешь даже в постоянно полноприводном Mercedes.
 
Ладно: нажимаем кнопку «ESP off» на центральной консоли — и начинаем зимнее ралли серии «восхождение на холм». Шасси настроено неплохо, мощности бензиновых шестицилиндровых двигателей — за глаза (первое время будут доступны только GLK 280 и GLK 350). Но только начинаешь ощущать все преимущества 4Matic, как опять вмешиваются электронные помощники. И как это называется? Стабильное и безопасное управление — вот как это называется. Просто GLK не для скоростного покорения горных вершин, не для Кими Райконена и Льюиса Хэмильтона, и не для тех, кто хочет разбиться. Поэтому кнопка «ESP off» не выключает, а лишь отодвигает порог срабатывания электронных помощников. Только называться она должна как-нибудь наподобие «ESP/2» — вроде как сокращает вмешательство электроники, но уж точно не выключает её.

В обычных же применениях GLK хорош. Лёгкий руль, плавный ход, предсказуемые переключения семи ступеней автомата. Такой Mercedes мне нравится! Он даже лучше, чем C-класс, на базе которого построен. И всё, что окружает других пассажиров, тоже лучше: не тесные места, опциональный климат-контроль для сидящих сзади, удобный багажник, складывающиеся спинки дивана.
 
Ну и, конечно, он ещё и условно проходимее. Если отбросить все понты в сторону, оставив 17-дюмовые колёса, обычную подвеску, и добавить только «защитный обвес» со вставками из некрашеного пластика и подножками по бокам, а также усиленную защиту картера, то GLK начнёт напоминать внедорожник.

 
А если хочешь колесить на внедорожнике только по городским улицам — пожалуйста: минус двадцать миллиметров хода подвесок и клиренса, плюс двадцать дюймов колёсных дисков. Есть ли в них необходимость или нет — ещё вопрос. Но зато ни у кого из конкурентов таких «тарелок» нет! И Mercedes выглядит с ними ещё монументальнее.
 
Да, мне нравится GLK. Мне нравится глупый кроссовер дурацкого тёмного цвета, с абсурдными 20-дюймовыми колёсами. Раз Mercedes признал, то, пожалуй, и мне уже пора изменить отношение к внедорожникам с конструкцией легкового автомобиля. GLK лучше, чем можно было подумать! Он как… как хороший кроссовер.
 
Проблема лишь в том, что днём раньше удалось покататься на Mercedes G500.

Понятно, что внедорожник, разработанный более 30 лет назад для нужд армии, не может чувствовать себя хорошо в современном мире. Архаичное исполнение, никудышная аэродинамика и маленький салон не оставляют ему сравнений с нынешними машинами.

 
Но его удивительным образом приспособили к современной жизни. Отделан не хуже S-класса. Едет именно туда, куда повёрнут руль (хотя поворачивать его тяжело, а куда именно он повёрнут, почувствовать невозможно). Сюда поставили даже 7G-Tronic, и работает он лучше, чем на других машинах. Gelandewagen невозмутимо гасит любые дорожные неровности, а при максимально разрешённых правилами скоростях в салоне даже не слышен ветер. И даже перед торможением не надо перекрещиваться.
При этом, как из пушки вылетают не суперкары, а именно он: 388-сильный «запал» превращает тяжёлый внедорожник в пушечное ядро, готовое мчаться со скоростью 210 километров в час, и набирающее сотню за 6,1 секунды.
 Поэтому когда мы с коллегами возвращались в аэропорт (естественно, на микроавтобусе Mercedes-Benz), девушка-водитель сказала мне, что ей тоже нравятся Мерседесы, но самый любимый — G-класс. «It’s like a tracktor!» — эмоционально воскликнула она.
 Не сказать, что мне нравятся трактора. Но в том, что машина — не как хороший кроссовер, а как трактор, определённо что-то есть.

#Mercedes-Benz #GLK

Тест драйв Мерседес GLK с видео — характеристики Мерседес ГЛК

Продажи главного конкурента Mercedes, кроссовера BMW X3 от баварского концерна в этом году составили около 500000 штук.

Скорого ответа от Mercedes не последовало. И Столь длительным бездействием Mercedes сами подтвердили лидерство своего главного соперника. Но ответ последовал позже, и ответ весьма убедительный.

Всем известно, что в данное время цены на бензин увеличиваются в арифметической прогрессии, не дремлют также различные организации по защите окружающей среды, заставляя производителей все время совершенствовать технологии по уменьшению выбросу вредных веществ в атмосферу. Поэтому выпуск Mercedes-Benz GLK, учитывая данные обстоятельства, выглядит несколько странным. Очевидно, такой внедорожник может плохо продаваться и не оправдать возложенных надежд, однако маркетологи в Mercedes, очевидно, другого мнения и Mercedes-Benz GLK появится в продаже уже зимой 2009. С другой стороны, американцы всегда любили «большие» автомобили. Если новая модель окажется скоромной в плане потребления бензина и в то же время достаточно мощной, она может стать популярной на американском рынке. Может, конечно, Mercedes и не достигнет таких продаж как BMW, но у него есть все шансы догнать infinity EX35 и Audi Q5.

И скоро в нише компактных внедорожников развернется настоящий бой за покупателей.

Новый Mercedes GLK идеально подходит для езды по городу и скоростным хайвеям. Этому способствует мягкая подвеска и облегченный каркас, который спроектирован на основе предыдущего Mercedes-Benz C-Class. Комфортной поездке также на любой местности способствует система контроля над стабильностью(которая полностью автоматизирована) и полный привод, распределяющий пополам крутящий момент между передними и задними колесами. Сам Каркас имеет стандартную для внедорожников форму, и особых отличий от конкурентов нет. В то же время по дизайну GLK на голову выше остальных «одноклассников». Его угловатые формы делает его выделяющимся из всей линейки Mercedes G — Класс (Gelandewagen). Однако стоит приглядеться по лучше и сразу становится ясно, что он один из лучших в своем классе.

Заглянув в салон, первое, на что вы обратите внимание это довольно высокий угол вертикали лобового стекла. Этот факт сразу дает ощущение новизны и выгодно отличается от интерьеров конкурентов. Сохранены даже такие мелочи, присущие только Mercedes, как приборная панель, находящаяся аккурат напротив водителя. Она одна из немногих вещей, которая объединяет GLK с другими моделями этого класса. Интерьер грамотно продуман и отделан качественным пластиком, к которому нареканий нет. Сиденья изначально планировали оставить как у С-класса, дабы сократить расходы на проектирование новых, но в итоге от этой идеи отказались и были сконструированы новые сиденья, которые на 16 см выше прежних. И сделали совершенно правильно, так как теперь обзор во время вождения стал более удобен. В С-классе это упущение у многих вызывало некоторые неудобства.

Комплектация и технические характеристики Mercedes GLK

Mercedes-Benz GLK появится с классическим 3.5 литровым двигателем V6. Такой двигатель разрешает автомобилю развивать мощность до 268 л.с. Отметим, что BMW X3 имеет максимальную мощность в 260 л. с. Разница не очень большая, но все же ощутимая при разгоне. В конце 2009 года в США авто будет поставляться версия с 3.2 литровым V6 двигателем. Такой ход показался удачным маркетологам Mercedes Сейчас конкретно заточенные двигатели под конкретную страну могу оказаться в сильном выигрыше. Двигатель еще находится в разработке и будет более экологически чистым для окружающей среды.

Ходовые качества Mercedes-Benz GLK

В тест драйве авто показало себя с наилучшей стороны. GLK подойдет как любителям экстремальной езды, так и тем кто руководствуется поговоркой «тише едешь – дальше будешь». Первым определенно понравится идеально отточенное рулевое управление. Машина послушно «отзывается» на каждое ваше движение. Отлично показал себя и передний привод, вы можете полностью им управлять и на резких поворотах вы никогда не потеряете управление. Приверженцы спокойной езды будут удовлетворены мягкими рессорами, доставшимися в наследство от С-класса и семискоростной коробкой передач, которая весьма надежна и удобна. Вообще комфорт возведен в данной модели в абсолют. Идеально все: шумоизоляция, ходовые качества. Даже если вам придется ехать по разбитой дороге, вы почувствуете лишь легкое покачивание. И вот тут он оставляет BMW X3 далеко позади. Нужно уточнить что тест драйв проводился с другим пакетом опций, который включает в себя шины Pirelli P Zero. Несмотря на свой вес (1800кг) и размеры машина просто удивительно проворна. Разгон до 100км/ч немного меньше чем у конкурентов и составляет 6.7 секунд.

Система подачи бензина будет удобна для большинства покупателей. Работа ее зависит от вашего вождения, но в любом случае она поможет вам сбалансировать подачу топлива в заданном темпе движения. Как уже говорилось выше автомобиль подходит для городских поездок и поездки по болотам и горам ему не под силу. Однако вам никто не мешает отправиться просто на природу. Автомобиль вполне способен преодолевать небольшие водные преграды глубиной до 30 см. Помимо стандартной и спортивной комплектации при покупке вам будут доступны несколько опций характерных как раз для класса внедорожников. Это либо немного измененный дизайн и 43-см колеса, которые позволят вам рассекать по бездорожью более комфортно, либо по другому отлаженную трансмиссию и систему контроля траектории движения. Так же ко второму комплекту прилагается комплект GPS.

Итог:

За свои деньги потенциальные покупатели получат даже больше, чем наверное, хотели того Mercedes. Отличные ходовые качества вкупе с отличным комфортом сегодня стоят дорого. Гораздо дороже той цены, что нам предлагают. Такого тандема управляемости и комфорта редко встретишь у внедорожников. Поэтому автомобиль можно рекомендовать широкому кругу автомобилистов. Наша оценка – 5 баллов.

Видео Mercedes-Benz GLK

Mercedes-Benz GLK. Три в одном

Премьера первого в истории Mercedes-Benz компакт-внедорожника GLK состоялась еще весной на Пекинском автосалоне

Владимир Маккавеев

Mercedes-Benz GLK. Цена: От €43 500. В продаже: с ноября 2008 г.

Премьера первого в истории Mercedes-Benz компакт-внедорожника GLK состоялась еще весной на пекинском автосалоне. Но лишь за несколько недель до старта Олимпиады российские журналисты смогли опробовать GLK в деле во время тест-драйва по дорогам и бездорожью долины Рейна
 

Появление Mercedes-Benz в сегменте компактных SUV — событие отнюдь не рядовое, а потому необыкновенно притягательное. Уже в Пекине стало понятно, что с рождением GLK класс не просто пополнился еще одним автомобилем, а приобрел нового потенциального лидера. Но лишь ходовые испытания могли окончательно прояснить, насколько обоснованны притязания Mercedes-Benz на лидирующие позиции в новом для него «обществе». Чтобы ответить на этот вопрос, мы и отправились под Дюссельдорф на первый тест-драйв GLK.

Уже в самом названии новой модели немцы постарались зашифровать три основных козыря GLK. Ли­тера G указывает на близкую родст­венную связь с легендой внедорожного сегмента Gelandewagen, чьи фамильные чер­ты проглядывают под со­временными обтекаемыми обводами GLK. Как отмечают в Штут­гар­те, основ­ная задача дизайнеров состояла как раз в том, чтобы перене­сти классические формы и преимуще­ства Gelandewagen в класс ком­пакт­ных внедорожников, дополнив их ха­рактерными чертами последних поколений легковых Mercedes-Benz. При­сущие G-классу строгие линии (короткие свесы, вертикальный передок кузова, узкие стойки и почти вертикальный угол наклона лобового стекла) органично дополнятся элегантными обтека­емы­ми обводами и динамичными продольными ребрами на боковых плоскостях автомобиля. Да и в выдержанном в строго деловом стиле интерьере повсеместно проскальзывают черточки, свойственные легковым автомобилям марки. Не случайно же в аббревиатуре GLK присутствуют еще две литеры.
 

Буква L (luxus — роскошь) подчеркивает роскошь и комфортабельность GLK, а К — компактность. В том, что касается комфорта, новый Mercedes-Benz по праву может считаться одним из лидеров сегмента. И в первую очередь благодаря подвеске Agility Control — идеальному орудию для поиска компромисса между спортивной маневренностью, комфортом и высокой проходимостью. В отличие от C-класса, на базе которого в основном и создавался GLK, здесь нет селектора режимов настройки подвески. В зависимости от характера движения и качества и структуры дорожного полотна электроника самостоятельно изменяет упругие характеристики амортизатора. Таким образом, в зависимости от ситуации, на GLK постоянно обеспечиваются близкие к идеалу настройки комфортабельности, управляемости или проходимости. Вынос рулевой тяги за пределы базы вкупе с параметрическим усилителем руля позволили сделать управление GLK необычайно легким и приятным. По ощущениям, руль GLK даже легче, чем на полноприводном С-классе, но при этом не менее острый и информативный.

Система полного привода 4Matic досталась GLK в наследство от C-класса практически без изменений: с тем же асимметричным распределением крутящего момента между осями в пропорции 45:55%. Но что действительно радует, в GLK инженеры Mercedes-Benz добились практически идеального баланса работы всех основных систем вспомогательной электроники — динамической стабилизации ESP, антипробуксовочной ASR и управления тяговым усилием 4ETS. В итоге GLK может похвастать редкой для внедорожников нейтральной управляе­мостью практически во всех режимах. Лишь в критических ситуациях проявляется склонность к небольшой избыточной поворачиваемости.

Но если в плане управляемости придраться в GLK практически невозможно, то двигатели оставляют смешанные чувства. В Россию автомобиль будет поставляться с тремя 6‑ци­линдровыми моторами: двумя бен­зиновыми в 3 и 3,5 л (с ноя­бря­ 2008 г.) и 3‑литровым дизелем (с нача­ла 2009 г.). К дизелю пре­-  тензий нет ни по динамике — 7,5 с до сот­ни, ни по экономично­сти — 7,9 л/100 км в смешанном цикле. Показатели бензиновых моторов в це­лом также неплохи: GLK 350 разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с,­ а средний расход составляет 10,4 л на 100 км. Для внедорожника такого класса показатели очень даже достойные, однако на практике чув­ствуется, что мотор все же несколько придушен жесткими стандартами Euro 5. Так что на дороге разница в динамике настолько мала, что ею вполне можно пренебречь в угоду экономичности.
 

А вот чем GLK действительно очаровывает, так это своим поведением на бездорожье! Базовая блокировка между передней и задней осями, равная 50 Нм, и так позволяет существенно нарастить тяговое усилие. Если же в ваших руках автомобиль, имеющий в оснащении «технический пакет внедорожника», его проходимость становится еще больше. Одного нажатия на так называемую кнопку G на центральной консоли достаточно, чтобы представительный городской SUV преобразился в полноценного покорителя бездорожья столь же волшебным образом, как гламурная дама из высшего света в постели подчас превращается в дикую деревенскую девчонку. При воздействии на «точку G» в GLK активируется внедорожный режим, изменяющий точки переключения АКП 7G-Tronic, смягчающий педаль газа и меняющий настройки системы стабилизации таким образом, чтобы она более терпимо относилась к проскальзыванию колес. Это позволяет еще больше повысить тяговое усилие и значительно улучшает сцепление с поверхностью при движении по грунту с низким коэффициентом трения. Соседняя кнопка активирует систему подержания скорости при спуске, которая даже на самых крутых уклонах не позволяет автомобилю разгоняться выше заданного лимита: своего рода круиз-контроль для бездорожья. И хотя не самый солидный клиренс в 201 мм, без­условно, не позволяет поставить GLK в один ряд с настоящими внедорожниками, среди компактных SUV новый Mercedes-Benz является одним из явных фаворитов.

Палка о двух концах
 

Параллельно с традиционными дизельными моторами в Европе GLK будет оснащаться еще и экологически чистым четырехцилиндровым двигателем BlueEfficiency, по содержанию вредных выбросов соответствующим даже супержестким стандартам Euro 6. В трехлитровом дизеле мощностью 170 л.с. используется принцип рециркуляции отработавших газов, за счет чего GLK BlueEfficiency, помимо всего прочего, является и самым экономичным среди собратьев, потребляя всего 6,9 литра дизельного топлива на 100 км пробега. Теоретически все выглядит идеально. Однако смогут ли будущие владельцы GLK BlueEfficiency сэкономить на практике, еще вопрос! Даже учитывая высокое качество европейской солярки, дожигание насыщенного вредными частицами топлива грозит заметно сократить срок службы двигателя. О России и говорить не приходится. В наших условиях эксплуатация GLK BlueEfficiency была бы полным безрассудством.

Вождение
Необыкновенно легкое для внедорожника рулевое управление. Хорош как в городских условиях, так и на бездорожье.
   
Салон
Строгий, деловой салон выдержан в истинно немецком духе и максимально функционален.
   
Комфорт
Типичная для всех автомобилей марки отменная шумоизоляция дополняется умной подвеской Agility Control.
   

Безопасность
Высокопрочный кузов дополняется полным набором эйрбэгов, включая ко­лен­ную подушку без­опас­ности водителя.

 

Цена
Несколько выше, чем у основных конкурентов.
 

Достоинства и недостатки

+ Умная подвеска, отменная управляемость, высокая проходимость.
— Несколько задушенный бензиновый двигатель. 

Технические характеристики

Марка и модель — MB GLK 350 (320 CDI)*
Габариты — 4528х1840х1689 мм
Двигатель — бензиновый, 3498 см3, 272 л. с./6000 мин-1 (дизельный, 2987 см3, 224 л.с./3800 мин-1)
Трансмиссия — автоматическая, 7-ступенчатая КП
Динамика — max 230 (220) км/ч; 6,7 (7,5) с до 100 км/ч
Конкуренты — BMW X3, Audi Q5

Наше мнение

Mercedes-Benz GLK по праву может счи­таться одним из лучших автомобилей класса компактных внедорожников как по уровню комфорта и управляемости, так и по характеристикам проходимости. Единственное, что может несколько охладить пыл покупателей, — более высокая, по сравнению с конкурентами, цена.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв Mercedes-Benz GLK.

Обмылки — на мыло!

В пику зализанным кузовам современных кроссоверов Mercedes-Benz выпустил угловатый GLK. Преимущества граненого стакана перед изящными фужерами оценивал Леонид ВОРОБЬЕВ.

Рекламщики и специалисты по PR часто слишком уж активно представляют свой товар, расписывая его, не жалея красок. Но слоган «Совершенно неожиданный. Ожидаемо совершенный», взятый на вооружение для продвижения нового Mercedes-Benz GLK, как нельзя лучше характеризует эту модель. Дизайнерам из Штутгарта, несомненно, стоило определенных усилий пойти против течения, придавая кузову этого кроссовера грубые черты брутального G-класса. Было бы логичнее визуально сблизить его с легковыми моделями – ведь именно к легковым управляемости и комфорту стремились разработчики. Ан нет, пошли на эксперимент. И это здорово – смелые решения (если они, конечно, не переходят грань абсурда) нынче в почете.

Внутри, как снаружи

В резано-рубленом стиле оформлен и интерьер. Переднюю панель словно сработал Папа Карло в свободное от выстругивания известного полена время — ее прямолинейные формы находят продолжение в других деталях салона: облицовках дверей и т. д. Однако необходимо отметить, что дизайн никоим образом не ущемил функциональность органов управления. Любому знакомому с современной линейкой моделей Mercedes-Benz расположение ручек, клавиш и кнопок покажется привычным. Вот «климатический» блок, вот CD-ресивер, а вот… все так же перегруженные функциями подрулевые переключатели, от которых немцы по каким-то причинам никак не хотят отказываться.

Водительское кресло покоряет выверенной формой — в таком можно проехать не одну сотню километров, не чувствуя усталости. Приятным сюрпризом для меня стал простор на заднем диване: несмотря на то что GLK почти на 100 мм короче Audi Q5, места для ног по субъективным ощущениям ничуть не меньше. Правда, если уж быть честным до конца, багажник по сравнению с ближайшими конкурентами маловат, но я бы не стал придавать этому большого значения.

Снегом не испугаешь

Дабы убедиться в совершенстве модели, нам предложили опробовать ее в непростых дорожных условиях Австрийских Альп. Организаторы тест-драйва забронировали номера в отеле, пригнали достаточное количество автомобилей, но вот с небесной канцелярией договориться так и не смогли. Безумное количество выпавшего накануне снега стало словно указанием свыше: «Забудьте на время о максимальных мощностях и моментах – оцените поведение полноприводной трансмиссии новой модели». В GLK использовано новое поколение 4Matic – еще более компактной и легкой. Вес автомобиля, оснащенного 4Matic, всего на 50 кг больше, нежели аналогичного с моноприводом (здесь, разумеется, речь не о GLK, а о моделях, в которых предусмотрены оба вида трансмиссии).

Понятное дело, ограниченный вес и размеры заставили инженеров использовать ряд нестандартных решений и несколько упростить конструкцию. Здесь нет принудительных блокировок межосевого или межколесных дифференциалов, их в некоторой степени заменяет система управления тягой, притормаживающей «нужные» колеса. Крутящий момент распределен в пропорции 45:55 между передней и задней осями. Такая однозначность позволила сделать автомобиль максимально понятным и предсказуемым на скользких покрытиях, а уж если не баловаться и не отключать электронные помощники (полностью избавиться от их контроля все равно нельзя), сложные участки без проблем пройдет и абсолютно неопытный водитель.

Вам какой пакет?

Конечно, кроссоверу с клиренсом 200 мм на серьезном бездорожье делать нечего. Но внедорожные задатки у автомобиля неплохие. Достаточный запас крутящего момента любого из предлагаемых двигателей и короткие свесы, видимо, «доставшиеся в наследство» от того же Gelaеndewagen, позволяют весьма бодро лазить по буеракам. К тому же можно заказать модель с пакетом Off road, включающим помимо прочего защиту днища из ударопрочного пластика, систему помощи при спуске с горы, специальный «офф-роудный» режим, меняющий алгоритм переключения АКП и настройки электронных систем нажатием соответствующей кнопки, а также снижающий чувствительность педали газа. Тем же, кто предпочитает асфальт, напротив, предлагают спортпакет (19-дюймовые диски и заниженный на 20 мм дорожный просвет).

Напрасно я пытался спуститься ниже проложенной для тест-драйва на высоте 2500 м над уровнем моря трассы в поисках асфальта – небесные «снежные пушки» слишком качественно поработали и там. Так что поведение автомобиля в крутых виражах так и осталось для меня загадкой. Однако все же могу заверить, что Mercedes-Benz не изменил характерных для марки настроек ходовой: независимые подвески (макферсон спереди и многорычажная сзади) обеспечивают отличный уровень комфорта. При этом крены вовсе не такие пугающие, как, к примеру, на GL.

Дизель будет летом

Что касается гаммы двигателей, пока в автосалонах можно найти только бензиновые версии с «шестерками» объемом 3,0 л (231 л.с.) и 3,5 л (272 л.с.). В мае 2009-го к нам доедет и трехлитровый дизель, в настоящее время проходящий адаптацию для Украины (ему «ампутируют» противосажевый фильтр и добавят систему влагоотделения). Выбирать тип коробки передач не придется – все модификации оснащают новыми семидиапазонными АКП 7G-Tronic. С экономичностью у GLK тоже должно быть все в порядке — автмобили с 4Matic, помимо прочего, выгодно отличаются от вариантов с другими типами полноприводных трансмиссий разумным расходом топлива. По заверениям инженеров Mercedes-Benz, четыре ведущих колеса потребуют лишь на 0,5 л/100 км больше, чем монопривод.

Базовая комплектация автомобиля включает все необходимое, в том числе системы курсовой устойчивости и контроля тяги (не говоря уж о ABS). В качестве опций Mercedes-Benz предлагает, к примеру, системы превентивной безопасности Pre-Safe или интеллектуального управления освещением (Intelligent Light System) — ранее они были доступны только в автомобилях более высокого класса.

Что до цены, то тут ситуация просто парадоксальная. Представленные в нашей таблице конкуренты в Европе имеют очень близкие по имиджевой составляющей позиции, но в Украине лишь Mercedes-Benz имеет фору как исторически наиболее уважаемый бренд. И при этом GLK оказывается самым дешевым среди конкурентов! Вот уж действительно наилучшее сочетание цены и качества.

Двигатели Mercedes-Benz GLK | Характеристики, масло, тюнинг

Mercedes-Benz GLK-Class — компактный премиум кроссовер появившийся в 2008 году и занимавший позицию между среднеразмерным M-Class и субкомпактным GLA-Class. Базой для создания GLK послужил популярный Mercedes-Benz C-Class.
Конкуренты Мерседес GLK-Класса: Audi Q5, BMW X3, Land Rover Freelander, Acura RDX, Porsche Macan, Infiniti QX50/EX, Lexus NX, Volvo XC60 и другие топовые внедорожники.
Автомобиль выпускался до 2015 года, после чего был заменен на Mercedes-Benz GLC.
Двигатели на GLK это классические и всем знакомые по другим моделям Mercedes-Benz, рядные четверки М274 рабочим объемом 2.0 литра и V6: сперва М272 объемом 3.0 и 3.5 литра, а после 2011 года 3.5-литровый М276.
Дизельные моторы это 2.1 литра ОМ651 различной мощности и 3.0 л. ОМ642.

Ниже приведены технические характеристики двигателей Мерседес GLK с описанием, их плюсами и минусами, проблемами и ремонтом, какое масло лить, правильные тюнинг для города и прочее.

1 поколение X204 (2008 — 2015)
Mercedes-Benz GLK 200 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLK 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLK 280 (231 л. с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 300 (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 350 (272 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz GLK 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz GLK 200 CDI (143 л.с.) — 2.1 л. 
Mercedes-Benz GLK 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLK 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 350 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz GLK 350 CDI (265 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz GLK от компании Авилон » VODI.ru автомобильный портал

До 2008 года линейку внедорожных моделей Mercedes-Benz представляли только полноразмерные автомобили. Но с появлением модели GLK, Mercedes-Benz занял сразу верхнюю строчку класса компактных кроссоверов. Автомобиль сразу же пришёлся по вкусу потребителям, благодаря необычному как для данного класса угловатому внедорожному дизайну и славно известному инженерингу. Цены на glk-класс зависят от комплектации и дополнительных опций. Но совсем недавно GLK прошёл процедуру планового фейслифтинга с целью оживить интерес в адрес этого автомобиля, но и наделить его новыми качествами.

 

 Дизайн всегда был сильной стороной GLK. Первое поколение этой модели заметно выделялось на фоне конкурентов угловатой, мужественной внешностью, настаивающей на серьёзный лад. В процессе рестайлинга оформление автомобиля заметно изменилось и, несмотря на то, что GLK 2014 модельного года растерял часть брутальности присущей его предшественнику, выглядеть он стал заметно современней, изысканней и престижней. В первую очередь этому способствует новая передняя оптика, в новом корпоративном стиле и плавно очерченный бампер с огромной интегрированной решёткой радиатора.

 

   Новое оформление переда сделало внешность GLK гораздо более динамичной. При этом отныне в дизайн можно добавить больше агрессии, заказав опциональный аэродинамический пакет AMG. Сзади изменения менее значительны и ограничиваются новым бампером и иной формой светофильтров в задних фонарях. При взгляде в профиль, обновлённую модель отличает новый дизайн колёсных дисков. Компания Авилон продаёт автомобили марки Mercedes-Benz.

 

 Аналогичные изменения произошли и с интерьером GLK. При довольно небольшом количестве новшеств: элегантный руль, эффектные раструбы воздуховодов, новая панель приборов и материалы отделки, заметно освежили автомобиль и сделали его богаче. Про эргономику и комфорт упоминать не приходится, так как по этим параметрам Mercedes-Benz на протяжении многих лет остаётся безоговорочным лидером в классе. Однако самым заметным изменением интерьера стало, пожалуй, перевоплощение напольного рычага автомата в маленький подрулевой рычажок, что ещё больше приблизило компактный кроссовер к большим внедорожникам. Комплектаций традиционно много. В компании Авилон цены на glk-класс самые оптимальные.

 

 Динамика автомобиля отлично сочетается с его внешностью, обеспечивая при этом завидную топливную экономичность. В стандартной комплектации автомобиль оснащается двигателем мощностью 170 лошадиных сил. Такой мощности более чем достаточно для активного драйва по городу, но, а если хочется погорячее, то есть возможность выбора из линейки бензиновых и дизельных двигателей.

 

  Настройка ходовой части с адаптивными амортизаторами, системы безопасности, отсутствие посторонних шумов и вибраций, выверенная эргономика, все это приводит к тому, что GLK становится настоящим антидепрессантом. Управляемость на уровне хорошего легкового автомобиля. Плавность хода выше всяких похвал. Габариты оптимальные для передвижения в плотном трафике по дорогам с любым покрытием. Ведь именно для этого и предназначен GLK, несмотря на свой внедорожный имидж.  

 

Источники: http://sales. mercedes-avilon.ru, http://sales.mercedes-avilon.ru

лейтенанты песчаных карьеров — журнал За рулем

«Рейндж-Ровер Эвок» — возмутитель спокойствия в классе небольших и в то же время престижных вседорожников. Он дал прекрасный повод провести сравнительный тест.

Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5

Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5

Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5

С ПРИСТАВКОЙ «УНИ»

Создатели «Рейндж-Ровера Эвок» предпочитают сравнивать его с «Ауди-Q3». Формально, по размерам, «британец» действительно ближе к этой модели. Но по цене базовых комплектаций он явный конкурент Q5. Итак, никто не спутает «Рейндж», «Ауди» и «Мерседес» ни снаружи, ни внутри. И все же у них много общего. Но сначала об отличиях.

Внешность «Эвока» — дело вкуса. Но трудно не согласиться, что выглядит он неординарно. Кстати, пока ждал машину в салоне дилера, заметил, сколь разношерстная публика интересовалась «бэби-Рейнджем». За руль садился пижон — представитель золотой молодежи, возле щебетали две барышни, подъехавшие на куда более громоздком вседорожнике, потом машину оккупировал грузный мужчина, а следом семейная пара в летах — на месте водителя устроилась супруга…

Тесновато спереди в «Рейндж-Ровере» будет разве уж совсем высоким. Им не удастся достаточно далеко отодвинуться от педалей и руля. Водителям среднего роста вполне удобно. Салон, безусловно, самый яркий и нарядный. Что здорово, не в ущерб эргономике. Если вы уже знакомы с ягуарово-роверовским кругляшом управления трансмиссией, освоитесь в «Эвоке» за минуту. Если нет — чуть дольше. Но устройство в общем-то не сложнее обычных селекторов.

Салон «Эвока» выглядит нарядно, причем, что особенно приятно, не в ущерб эргономике.

Салон «Эвока» выглядит нарядно, причем, что особенно приятно, не в ущерб эргономике.

Салон «Эвока» выглядит нарядно, причем, что особенно приятно, не в ущерб эргономике.

Ни «Мерседес-Бенц GLK», ни «Ауди-Q5» по качеству отделки не хуже «Эвока». Может, в чем-то даже лучше, но это ощущение на кончиках пальцев гурманов, способных улавливать нюансы фактуры. У «немцев» же дизайн подчинен совсем другой философии. Салон «Ауди» с выверенными линиями и четко размеченными элементами строг, но скучноват. А «Мерседес» после двух предыдущих машин упрекну даже в некой простоте. Впрочем, такой стиль отличает и хороший костюм: аккуратно, модно, по фигуре — и без ненужного блеска.

Самая плотная и удобная посадка — в «Ауди»: компромисс между комфортом в дальней дороге и поддержкой тела водителя любого объема в быстрых поворотах. Кресла «Рейндж-Ровера» и «Мерседеса» более плоские. У первого к тому же оно для особ плотной комплекции будет узковато. Это, конечно, нюансы, но существенные для тех, кто порой за день проезжает под 1000 км.

Несмотря на выверенную в целом эргономику, у каждого автомобиля есть свои маленькие хитрости. В «Мерседесе» — пресловутый левый подрулевой переключатель, с помощью которого разве что сиденье не двигают, и мешающийся под руками рычажок круиз-контроля. Писать об этом, конечно, надоело, но тыркаться в поисках нужной функции — тоже.

Фамильные мерседесовские черты — строгий стиль и выверенная эргономика. Ее, правда, немного портят мелочи: скажем, мудреное управление борткомпьютером.

Фамильные мерседесовские черты — строгий стиль и выверенная эргономика. Ее, правда, немного портят мелочи: скажем, мудреное управление борткомпьютером.

Фамильные мерседесовские черты — строгий стиль и выверенная эргономика. Ее, правда, немного портят мелочи: скажем, мудреное управление борткомпьютером.

Инженеры «Ауди» почему-то решили, что включать подогрев сидений лучше в два этапа: кнопка лишь вызывает картинку на дисплее, а степень нагрева выбирают, покрутив колесико. Выключается это хозяйство, разумеется, в обратной последовательности. На этом фоне включение стеклоомывателей у «Эвока» кнопками в торцах подрулевых переключателей — решение вполне адекватное.

«Рейндж» явно проигрывает «немцам» в просторе и удобстве посадки на заднее сиденье. Первый взгляд на приплюснутую крышу не обманывает: потолок здесь ниже, чем в «Ауди» и «Мерседесе». Но главное не в нем, а в передних креслах, в которые упираешься коленями, и в узком дверном проеме. Самый просторный в этой троице — «Ауди», чего не предполагаешь, глядя на его совсем не массивный силуэт.

Ну а при чем тут приставка «уни»? Просто во многом машины все-таки похожи — универсалы в стиле унисекс, унифицированные современными требованиями и модой. Отчасти схожи и их ходовые качества, но — лишь отчасти…

Салон «Ауди» богато укомплектован, ладно скроен и аккуратно сшит.

Салон «Ауди» богато укомплектован, ладно скроен и аккуратно сшит.

Салон «Ауди» богато укомплектован, ладно скроен и аккуратно сшит.

ПОКА НЕ КОНЧИЛСЯ АСФАЛЬТ

Дизель в 190 сил уверенно разгоняет «Эвок». Только вдавив педаль в пол, начинаешь придираться: коробка могла бы переключаться чуточку быстрее. В более спокойных режимах шестиступенчатый автомат работает споро и мягко, быстро отбивая желание орудовать лепестками под рулем.

«Мерседес-Бенц GLK 220 СDI» со 170 силами если и уступил «Эвоку» (инструментальных замеров мы не проводили из-за погоды), то совсем ненамного. Пожалуй, его разгон кажется менее стремительным, но лишь потому, что очень плавен. «Ауди» с его бензиновым 211-сильным мотором в этой дисциплине — вне конкуренции. Но в повседневной жизни, как известно, куда важнее комфорт и удобство управления.

«Мерседес» заточен прежде всего именно на комфорт. Машина глотает любые неровности, над дорогой плывет тихо и мягко. На контрольном булыжном участке даже захотелось поехать быстрее, поскольку ничто, кроме приглушенного шлепанья шин по камням, не доставляет неудобства.

Управление трансмиссией в «Мерседесе» традиционное.

Управление трансмиссией в «Мерседесе» традиционное.

Управление трансмиссией в «Мерседесе» традиционное.

А вот скоростное руление не для этого вседорожника. На повороты руля машина реагирует с вальяжностью сытого, знающего себе цену бюргера. Резкость и стремительность не в ее духе. В быстрых или скользких поворотах проявляет скорее заднеприводный характер, смещаясь с траектории — в большей степени задней осью. Система стабилизации срабатывает вовремя, но чуть резковато.

«Рейндж-Ровер» в рулении оказался чуть поострей «Мерседеса». А по комфорту на шоссе был к нему очень близок. Правда, с существенным уточнением: на высоких скоростях мне казалось, что оставил приоткрытым одно из окон. Аэродинамический свист, возможно, исходит от огромных внешних зеркал. А может, рождается на смелых изломах передка кузова, которые, кстати, очень раздражают мойщиков.

Зато «Эвок» аккуратно минует дорожные волны, неплохо справляется с выбоинами. Но на булыжнике, где подвеске приходится работать быстрее, машина вдруг становится тряской, досаждая вибрациями и шумом. Скоростные повороты тоже не самая сильная сторона «Рейнджа», в основном из-за кренов. Они не особенно велики, но на фоне немецких соперников заметны. Кроме того, попытка проехаться с отключенной системой стабилизации буквально вывела бортовую электронику из себя. Она отказалась включать ESP снова, менять режимы трансмиссии тоже больше не захотела. Вправили ей мозги снятием клеммы с аккумулятора, но желание тестировать управляемость на пределе пропало.

Шайба управления трансмиссией досталась «Ленд-Роверу» от братского «Ягуара». За ней кнопки переключения внедорожных режимов.

Шайба управления трансмиссией досталась «Ленд-Роверу» от братского «Ягуара». За ней кнопки переключения внедорожных режимов.

Шайба управления трансмиссией досталась «Ленд-Роверу» от братского «Ягуара». За ней кнопки переключения внедорожных режимов.

«Ауди» на шоссе прекрасно справляется с мелкими неровностями, не докучая тряской. На удивление стойко переносит булыжник. Лишь на волнах, особенно если их несколько подряд, превращается в тугой теннисный мячик. Особенно достается задним пассажирам. Зато какова шумоизоляция! Даже на злобных шипованных шинах автомобиль идет весьма тихо.

По управляемости «Ауди» тоже лидер. Вот он, полноценный полный привод! Машина плотно стоит в поворотах, а при необходимости позволяет тонко дозировать скольжение. Система стабилизации срабатывает поздно, позволяя искушенному водителю повеселиться вволю. А если он осмелится ее отключить, вседорожник раскроет дополнительные возможности, но до разумного предела: в критической ситуации электроника вновь сработает. Комфорт на шоссе и умение доставлять водителю удовольствие — «Ауди» удалось достичь отличного сочетания.

За селектором коробки передач — кнопки ассистента спуска с горы, выключения системы стабилизации и парктроника.

За селектором коробки передач — кнопки ассистента спуска с горы, выключения системы стабилизации и парктроника.

За селектором коробки передач — кнопки ассистента спуска с горы, выключения системы стабилизации и парктроника.

КАРЬЕРНЫЙ РОСТ

Конечно, в песчаных карьерах они не генералы. Но хотелось посмотреть, на что способны, и попробовать все-таки присвоить им звания. Смелее всего по холмам и подмерзшему песку мы ездили на «Рейндж-Ровере». У него лучшая геометрическая проходимость (просвет аж 245 мм). Помогает и возможность менять режимы трансмиссии, и отзывчивость педали газа при переходе из стандартной программы в режим «снег» или «песок». Неплохо, что у «Рейнджа» (как и у «Ауди») есть ассистент спуска с горы.

Главный недостаток «Ауди» — невеликий (по меркам вседорожников) дорожный просвет. Да и передним бампером задеть за холмик недолго. Возможности же трансмиссии (при наличии хороших шин) тоже достаточно высоки. Как, впрочем, и у «Мерседеса». У него, кстати, дорожный просвет спереди и в базе чуть больше, чем у «Ауди», а длина переднего свеса превосходит аналогичный показатель «Эвока». Словом, в этой дисциплине мы признали автомобили практически равными, присвоив им звания лейтенантов. «Рейнджу», может, дали бы и старшего…

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)

ТРИ НА ЧЕТЫРЕ

Близкие по классу и характеристикам автомобили заметно отличаются друг от друга устройством полного привода. «Рейндж» получил муфту «Халдекс», как на «Ленд-Ровере Фрилендер», на модернизированной платформе которого «Эвок» и построен. Многодисковая муфта с электронным управлением передает момент на задние колеса при пробуксовке передних. Если необходимо, электроника, получая информацию от датчиков антиблокировочной системы и системы динамической стабилизации (ESP), подтормаживает то или иное колесо, имитируя блокировку межколесных дифференциалов.

Полноприводная трансмиссия «Мерседес-Бенц Фирматик» с помощью управляемого электроникой многодискового сцепления распределяет момент между осями в отношении 45:55. Блокировку же межколесных дифференциалов, как и у конкурентов, имитируют система стабилизации и антиблокировочная.

На «Ауди-Q5» знакомый привод «кваттро» с дифференциалом повышенного трения «Торсен»; 40% крутящего момента подается на переднюю ось, 60% — на заднюю. При пробуксовке момент на передней оси может быть доведен до 65%, а на задней — до 85%.

ПОСЛЕ ВЫБОРОВ

Несколько упрощая: в «Мерседесе» скорее представишь выдержанного, спокойного человека, знающего цену себе и окружающим вещам, ценящего в них основательность и комфорт. В «Ауди» мы видим владельца, знающего толк и в делах, и в потехе. Удобный, просторный автомобиль для него обязан быть не только средством передвижения, но и источником водительской радости.

«Эвок» встречает хозяина световым пятном с контурами машинки. Барышням, думаем, понравится.

«Эвок» встречает хозяина световым пятном с контурами машинки. Барышням, думаем, понравится.

«Эвок» встречает хозяина световым пятном с контурами машинки. Барышням, думаем, понравится.

«Рейндж-Ровер Эвок» — отрада людей эмоциональных и не менее разносторонних. Такие обращают особое внимание на нюансы, порой мало заметные другим. Но им не чужды иные развлечения — скажем, путешествия по не самым хорошим дорогам. Вам кажется, что эти машины будут выбирать по-другому? По-своему вы тоже правы…

Сергей Канунников:

«Рейндж-Ровер Эвок» — вполне достойный конкурент признанным лидерам класса. Свежие дизайнерские решения удачно сочетаются с неплохими ездовыми качествами. Кое-чем, правда, придется пожертвовать. Не без этого…»

Mercedes-Benz GLK-Class моделей, поколения и модификации

Mercedes-Benz GLK-Class моделей, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2015 г.

GLK-Class — 6 модельных лет

  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 37 900–39 900 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 21–28
  • Кузов Внедорожник
  • Стандартный V-6 (GLK350)
  • Задний или полный привод
  • Количество мест пять
  • GLK250 с дизельным двигателем (только полный привод)
  • 19-дюймовые диски
  • Стоп-старт
См. Статьи 2015 года о классе GLK

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 37 480–39 480 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 21–28
  • Кузов Внедорожник
  • Дизельный GLK250
  • Количество мест пять
  • V-6 GLK350
  • Задний или полный привод
См. Статьи 2014 г.

2013

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 37 090–3 090 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 21–28
  • Кузов Внедорожник
  • Обновленный дизайн интерьера и экстерьера на 2013 год
  • Новый дизельный GLK250
  • Количество мест пять
  • V-6 GLK350
  • Задний или полный привод
См. Статьи о GLK-Class 2013 г.

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 35 880–37 880 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 18
  • Кузов Внедорожник
  • Спортивный пакет AMG
  • Количество мест пять
  • V-6, 268 л. с.,
  • Семиступенчатая АКПП
  • RWD или AWD
  • Система связи Mbrace
См. Статьи 2012 GLK-Class

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 35 500–37 500 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 18
  • Кузов Внедорожник
  • Новый спортивный пакет AMG
  • Количество мест пять
  • V-6, 268 л. с.,
  • Семиступенчатая АКПП
  • RWD или AWD
  • Новый & quot
  • мбрас & quot
  • телематическая система
См. Статьи 2011 года о классе GLK

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 34 600–36 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 18
  • Кузов Внедорожник
  • Новое за 2010 год
  • Количество мест пять
  • V-6, 268 л. с.,
  • Семиступенчатая АКПП
  • RWD или AWD
См. Статьи 2010 года о классе GLK

Все комплектации Mercedes-Benz GLK-Class по годам

Все модели Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GLK 2015 Рейтинги, цены, обзоры и награды

Обзор

Mercedes-Benz GLK 2015 года — компактный роскошный внедорожник, который не уступает.3,5-литровый двигатель V-6 с прямым впрыском мощностью 302 лошадиных силы обеспечивает большую мощность и крутящий момент за счет меньшего количества топлива и меньших выбросов. Усовершенствованная и продуманная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена новым электронным селектором и подрулевыми переключателями, позволяющими управлять его мощным откликом, не снимая руки с обтянутого кожей рулевого колеса. Система ECO Start / Stop в GLK экономит топливо при движении с остановками. Удобные для пользователя инновации делают передовые технологии такими же, как ваши пальцы или голос. В GLK многофункциональное рулевое колесо, удобный центральный контроллер и яркие цветные дисплеи на приборной панели объединяют настройки аудиосистемы автомобиля и дополнительную навигацию на жестком диске с улучшенным голосовым управлением.Стандартный Bluetooth обеспечивает звонки в режиме громкой связи и потоковое воспроизведение цифрового аудиоплеера без использования проводов. От грозной зимней бури до сложных поворотов Полный привод 4MATIC максимально использует доступное тяговое усилие, точно задействуя все четыре колеса. Mercedes-Benz GLK 2015 года выпуска. Доказательство того, что отличная инженерия хороша для любого размера.

Технологии

Инновации, удобные для пользователя, позволяют использовать передовые технологии практически до кончиков пальцев или голоса. В GLK многофункциональное рулевое колесо, удобный центральный контроллер и яркие цветные дисплеи на приборной панели объединяют настройки аудиосистемы автомобиля и дополнительную навигацию на жестком диске с улучшенным голосовым управлением. Стандартный Bluetooth обеспечивает звонки в режиме громкой связи и потоковое воспроизведение цифрового аудиоплеера без использования проводов.

Безопасность

От грозной зимней бури до сложных поворотов Полный привод 4MATIC максимально использует доступное тяговое усилие за счет точного включения всех четырех колес.

Производительность

3,5-литровый двигатель V-6 с прямым впрыском мощностью 302 лошадиных силы обеспечивает большую мощность и крутящий момент за счет меньшего количества топлива и меньших выбросов. Усовершенствованная и продуманная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена новым электронным селектором и подрулевыми переключателями, позволяющими управлять его мощным откликом, не снимая руки с обтянутого кожей рулевого колеса.Система ECO Start / Stop в GLK экономит топливо при движении с остановками.

Первый драйв и видео: Mercedes-Benz GLK-Class 2013 года: рядная шестерка Джона Леблана

Автор: Джон Леблан ЖЕНЕВА. Опоздание на вечеринку дает множество преимуществ. Оглядываясь назад, можно сказать, что Mercedes-Benz, похоже, выиграл от того, что не был одним из первых, кто разбил праздник роскошных компактных кроссоверов, начавшийся почти десять лет назад. Вероятно, следуя примеру BMW с успешным X3 в 2004 году, Mercedes ждал шесть лет, прежде чем перейти в растущий сегмент с его пятиместным GLK-классом, где он быстро стал второй самой продаваемой моделью Mercedes в Канаде, уступив только модели. седан это примерно на основе C-класса.И за исключением самого продаваемого Lexus RX, «Benz превосходит своих конкурентов из Acura, Audi, BMW, Cadillac, Infiniti, Lincoln и Volvo. С таким успехом в продажах мы не ожидали, что Mercedes заново изобрел GLK для своего среднего жизненного цикла 2013 года. И этого не произошло. Но помимо необходимых обновлений внешнего и внутреннего стиля и новых информационно-развлекательных функций и функций безопасности, большой новостью для линейки GLK 2013 года является добавление первого в своем классе варианта дизельного двигателя. Новый GLK 250 BlueTec 2013 оснащен новым 2.1-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. Если вам по-прежнему нужен бензиновый двигатель в вашем GLK, возвращается прошлогодний GLK 350 с обновленной версией своего 3,5-литрового двигателя V6. Теперь он оснащен прямым впрыском и системой остановки / запуска (которая выключает двигатель, когда автомобиль находится в состоянии покоя) среди других инженерных изменений. Также законсервирован заднеприводный GLK 350. Таким образом, все модели GLK 2013 года — будь то дизельные или газовые — получат полноприводную систему 4MATIC в стандартной комплектации и семиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве единственного варианта трансмиссии.Mercedes-Benz Canada все еще работает над ценообразованием для линейки GLK 2013 года. Logic заявляет, что новый дизельный GLK будет требовать больше, чем бензиновая версия (то есть бензиновый внедорожник Mercedes ML стоимостью 57 900 долларов по сравнению с дизельной версией за 59 400 долларов). Но автопроизводитель все еще работает над пакетами оборудования, поэтому нам придется подождать до июньской даты продажи GLK, чтобы получить окончательную цену. В качестве основы, однако, знайте, что отправная точка для GLK 350 4MATIC 2013 года не сильно изменится по сравнению с рекомендованной розничной ценой модели 2012 года в размере 43 800 долларов.Даже если дизельный GLK имеет такую ​​же надбавку по сравнению с бензиновым двигателем, как и его более крупный брат ML, с этим трудно спорить. Да, дизель проигрывает бензиновому GLK по количеству лошадиных сил — от 190 до 302, в результате чего GLK 250 требуется на 1,5 секунды дольше, чтобы разогнаться от 0 до 100 км, чем за 6,5 секунды, которые требуется GLK 350. Но дизельный GLK превосходит бензиновый GLK, когда дело касается крутящего момента: 369 против 273. И, что более важно для типичного покупателя роскошных кроссоверов, GLK 250’s 7.5 л / 100 км по городу и 5,5 л шоссе по европейскому циклу топливной экономичности (Transport Canada еще не подтвердили рейтинги канадских моделей) превосходит GLK 350 по 10,8 и 7,3 соответственно. Кроме того, турбодизель перемещает проданный GLK по дороге гораздо более удовлетворительно, чем бензин. В течение двух дней езды между швейцарским городом Женева и французским горнолыжным городом Ла-Клюза мощный двигатель GLK 250 соответствует миссии кроссовера как быстрый, но безопасный семейный транспорт.Достаточно нескольких метров от отдыха, чтобы обнаружить, что дизельный двигатель ощущается сильнее, чем бензиновый V6 в состоянии покоя. И когда я выезжал из многочисленных пунктов взимания платы на французских автомагистралях, я был встречен волной волнообразного движения вперед, при этом GLK 350 не издавал иногда негармоничных звуков. Любителям вождения следует отметить, что ходовые качества нового GLK по-прежнему ориентированы на роскошь, а не на покупателей спортивных седанов. В толчке «Бенц» не чувствует себя ужасно легким, маневренным или скоординированным. Mercedes — это не тот внедорожник, который может скреплять углы автомобильным способом, например, Audi Q5, BMW X1 или Infiniti EX35. Даже со спортивным пакетом AMG (опционально для GLK 250, стандартным для GLK 350), который добавляет 20-дюймовые шины и диски на один дюйм больше, кроссовер Mercedes предпочитает более продуманный стиль вождения. Вместо этого GLK лучше всего подходит для прогулок по городу, шоссе и длинных двух полос движения, где лучше ценится его комфортная езда и более ленивая реакция. И каким бы ни было качество дорожного покрытия, Mercedes всегда ощущается как надежное хранилище. Возможно, нам придется подождать, пока не появится меньший кроссовер на базе B-класса в следующем году или около того, прежде чем появится действительно веселый маленький кроссовер Mercedes.Помимо новых двигателей и слегка смягченного внешнего вида, включая модные светодиодные фонари спереди и сзади, внутри нового GLK 2013 года можно найти все, что осталось от «новинки», а также новые технологии безопасности. Подобно тому, как в 2008 году появилось нынешнее поколение седана C-класса, оригинальный GLK 2010 года подвергся критике за кабину с резкими углами и острыми кусками пластика. Чтобы исправить это, появился новый дизайн приборной панели, который включает в себя обновленную приборную панель водителя с 11,5-сантиметровым цветным дисплеем, встроенным в спидометр, окружающее освещение по всей кабине, трехспицевое кожаное рулевое колесо, отдельный цветной центральный дисплей и добавление видные круглые вентиляционные отверстия, которые мигрируют в каждый новый Mercedes из суперкара SLS.Дополнительные пакеты позволяют оборудовать новый GLK многими передовыми функциями безопасности, которые можно найти на более дорогих Mercedes E- и S-класса. Что не изменилось, так это сравнительно нехватка внутреннего пространства GLK. Он один из самых коротких и узких в своем классе. Трое взрослых во втором ряду сидят тесновато. В то время как грузовое пространство за этими сиденьями остается рядом с задней частью класса. Несмотря на свои недостатки, новый GLK 2013 года должен продолжить свой нынешний путь успеха. Его внутренние обновления и новые функции должны продолжать возвращать клиентов. Хотя наличие турбодизеля дает Mercedes то, чего не могут предложить конкуренты. Несмотря на свою медлительность, GLK стал воплощением роскошной тусовки небольших кроссоверов. Модель 2013 Mercedes-Benz GLK BlueTec / GLK 350 4MATIC ПОНРАВИЛОСЬ: Дизельный двигатель класса люкс; относительно низкая начальная цена для плохого мерседеса; солидная поездка по шоссе ЧТО Я НЕ СДЕЛАЛ : Rivals предлагают больше внутреннего пространства и лучшую динамику вождения. EST. БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: $ 41 800 плюс ДВИГАТЕЛИ: 2.1 л турбодизель I4 / 3,5 л V6 МОЩНОСТЬ: 190/302 л.с. МОМЕНТ: 369/273 фунт-фут. ТРАНСМИССИЯ: Семиступенчатая автоматическая ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: л / 100 км: город 10,8 / 7,5, трасса 7,3 / 5,5 КОНКУРС: Acura RDX, Audi Q5, BMW X1 / X3, Cadillac SRX, Infiniti EX35, Lexus RX, Lincoln MKX, Range Rover LR4, Volvo XC60.

Комментарии

Mercedes-Benz GLK-Class 2013: обзоры, характеристики, сравнение , виниловая обивка премиум-класса, кожаное рулевое колесо с функциями наклона и выдвижения и крышка багажника.Электронные компоненты включают электронный интерфейс COMAND, стереосистему с шестью динамиками и CD-плеером, а также систему экстренной связи mbrace. Дополнительные функции включают четырехстороннюю регулировку поясницы водителя, рулевое колесо с регулировкой мощности, функции памяти водителя, спутниковое радио и интерфейс iPod / USB для стереосистемы. Другие дополнительные функции включают кожаную обивку, внутреннее освещение, развлекательную систему с двумя экранами для задних сидений, стереосистему премиум-класса Harman Kardon и передние сиденья с подогревом.

В соответствии с последними изменениями, Mercedes-Benz GLK-Class 2013 имеет гораздо лучшую кабину с более богатым ощущением и внешним видом. Изогнутая деревянная отделка приборной панели добавляет классу всему автомобилю. Как и ожидалось, в салоне использованы лучшие материалы, плотно прилегающие панели и хорошее качество сборки. GLK-Class — один из редких автомобилей, которые предлагаются с обивкой MB-Tex, которая на самом деле виниловая, но выглядит как кожа. У некоторых людей это может быть предметом спора, но материал очень похож на внешний вид кожи, а винил дышит лучше, чем кожа.Элементы управления представляют собой странное сочетание элементов управления на приборной панели, элементов управления на рулевом колесе и многофункциональной ручки COMAND. Поначалу это может быть немного ошеломляющим, но кривая обучения не такая крутая, и функции навигации, телефона и стерео со временем становятся проще. Одним из недостатков Mercedes-Benz GLK-Class 2013 года является его грузоподъемность. Кроссовер объемом 54,7 кубических футов предлагает значительно меньшее грузовое пространство, чем другие компактные кроссоверы среднего размера. Пассажирское пространство также является проблемой для этого внедорожника. В то время как на передних сиденьях достаточно места, на заднем сиденье не хватает места для ног, и он может быть неудобным. С другой стороны, места для головы достаточно для передней и задней части.

Mercedes-Benz GLK-Class против Mercedes-Benz GLE-Class

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на новые автомобили

Сравнение и анализ цен на новые листинги.

Mercedes-Benz GLK-Класс 2015

GLK 250 BlueTEC

Нет данных

Mercedes-Benz GLE-Класс 2022 года

AMG GLE 53 4MATIC + Coupe AWD

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 76 500 долларов США.

Счет-фактура
72 293 долл. США

Средняя уплаченная цена
$ 76 500

Mercedes-Benz GLK-Класс 2015

GLK 250 BlueTEC

Нет данных

Mercedes-Benz GLE-Класс 2022 года

AMG GLE 53 4MATIC + Coupe AWD

Нет данных

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Mercedes-Benz GLK-Класс 2015

GLK 250 BlueTEC

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 22 755

Mercedes-Benz GLE-Класс 2022 года

AMG GLE 53 4MATIC + Coupe AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 99 188

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

Mercedes-Benz GLK-Класс 2015

GLK 250 BlueTEC

Нужен компактный роскошный кроссовер для поездок на работу или в торговый центр? Взгляните на Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года выпуска. Несмотря на то, что эта миниатюрная мини-машина в настоящее время вмещает 5 человек в …

Mercedes-Benz GLE-Класс 2022 года

AMG GLE 53 4MATIC + Coupe AWD

Нет обзоров экспертов

Обзоры пользователей

отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Mercedes-Benz GLK-Класс 2015

GLK 250 BlueTEC

Отличный компактный роскошный кроссовер.

Сила Рейтинг 2017 INFINITI Q50 хуже.

«305 л.с.»

Передние сиденья Рейтинг 2017 INFINITI Q50 хуже.

«Типичный немец в отделке и отделке»
Серия GLK производилась только до 2015 года (на смену серии GLC). Автомобиль идеальное соотношение цены и качества, …

Грузоподъемность Хуже занял место Mercedes-Benz C-Class C 300 2016 года.

«Большой ботинок …»

Семейный автомобиль Хуже занял место Mercedes-Benz C-Class C 300 2016 года.

«Это (псевдо) внедорожник с большим грузовым пространством, чем C300»
Mercedes-Benz GLE-Класс 2022 года

AMG GLE 53 4MATIC + Coupe AWD

Полностью завышенная цена, не так много опций, слишком громоздкие

Задние сиденья Оценил 2022 Land Rover Range Rover SVAutobiography LB 4WD лучше.

«Пространство для ног отличное»

Купил бы Оценил 2022 Land Rover Range Rover SVAutobiography LB 4WD лучше.

«Лучшее соотношение цены и качества плюс новый дизайн прекрасно выглядит»

Технические характеристики

, ,
Mercedes-Benz GLK-Класс 2015

GLK 250 BlueTEC

Mercedes-Benz GLE-Класс 2022 года

AMG GLE 53 4MATIC + Coupe AWD

Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Экономия топлива, Город

24 MPG

18 MPG

Экономия топлива, шоссе

33 MPG

22 MPG

Объем топливного бака 17. 4 галлона 22,5 галлона
Двигатель
Тип топлива

Дизель

Бензин

Мощность

201 л.с. при 3800 об / мин

429 л.с. при 6100 об / мин

Крутящий момент

369 фунт-футов при 1600 об / мин

384 фунт-фут при 1800 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

6 цилиндров

Степень сжатия

16. 2: 1

10,5: 1

Рабочий объем

2100 куб.

3000 куб.

Диаметр цилиндра x ход поршня

3.27 дюймов x 3,9 дюйма

3,27 дюйма x 3,64 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Комфорт и удобство
Люк на крыше / люк на крыше Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
Проигрыватель компакт-дисков Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники Стандарт Стандарт
, дверные замки с электроприводом, Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног спереди 41. 4 дюйм 40,3 дюйма
Место для ног сзади 35,1 дюйма 40,9 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 16.5 куб футов 27,5 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 1,221 фунтов
Стандартная буксирная способность 3500 фунтов
Максимальная буксирная способность 3500 фунтов 7,700 фунтов
Внешний вид
Длина 178. 2 в 195,3 дюйма
Ширина 79,4 дюйма 84,9 дюйма
Высота 66,9 дюйма 67.7 дюйм
Колесная база 108,5 дюйма 115,6 дюйма

Доступные опции

Mercedes-Benz GLK-Класс 2015

GLK 250 BlueTEC

Цвета экстерьера

  • Черный
  • Designo Белый бриллиант металлик
  • Бриллиантовое серебро
  • Доломитовый коричневый
  • Иридий Серебряный Металлик
  • Лунно-синий металлик
  • Марс Красный
  • Черный обсидиан металлик
  • Палладий Серебристый металлик
  • Галька серый
  • Белый полярный
  • Сталь Серый металлик

Дополнительные пакеты

  • Матовые алюминиевые подножки
  • Внешний вид Пакет
  • Becker Map Pilot Nav
  • Пакет помощи водителю
  • Аудиосистема Harman / Kardon Logic 7 Surround Sound
  • Накладки на пороги с подсветкой (комплект из 2 шт. )
  • Keyless-Go
  • Пакет отслеживания полосы движения
  • Кожаный Пакет
  • Пакет освещения
  • Мультимедийный пакет
  • Пакет помощи при парковке
  • Премиум 1 Пакет
  • Развлечения на задних сиденьях
  • Спортивный пакет
  • Прицеп-сцепное устройство
  • Передние сиденья с подогревом
Mercedes-Benz GLE-Класс 2022 года

AMG GLE 53 4MATIC + Coupe AWD

Сопутствующие сравнения

Mercedes-Benz GLK-Класс 2015

GLK 250 BlueTEC

Mercedes-Benz GLE-Класс 2022 года

AMG GLE 53 4MATIC + Coupe AWD

Mercedes-Benz GLK 2014, превью | Автомобильные новости

Плюсы: Mercedes-Benz GLK 2014 года — отличный продавец, которого можно практически найти в городе в любой день. Четкие очертания, два превосходных двигателя, превосходная коробка передач, полный привод 4MATIC четвертого поколения, а также все роскошь и комфорт, которые вы ожидаете от Mercedes, являются частью пакета.

Минусы: GLK может стать довольно дорогим, если вы начнете добавлять опции и аксессуары. Вместимость багажника ниже среднего; Фактически, вы можете наслаждаться большим грузовым пространством в большинстве седанов среднего и большого размера. В других местах управление подрулевыми переключателями требует некоторого привыкания.

Mercedes-Benz GLK 2014 Цена: В меню GLK на 2014 год есть два уровня отделки салона, и они начинаются с 43 500 и 45 500 долларов соответственно.

Фото: Mercedes

Mercedes-Benz GLK 2014 Экономия топлива: С одной стороны, у вас есть очень эффективный дизельный GLK 250 BlueTEC, который достигает 8,3 л / 100 км. по городу и 5.9л / 100км по трассе. С другой стороны, более мощный GLK 350 4MATIC расходует 11,1 л и 8,1 л на 100 км (требуется бензин премиум-класса).

Улучшения и изменения:
Самой большой новостью, очевидно, является введение 4-цилиндрового турбодизельного двигателя.Система COMAND добавляет камеру объемного обзора. К миксу были добавлены новые варианты цвета.

Mercedes-Benz GLK Powertrain 2014: Немецкий автопроизводитель предлагает два разных двигателя с GLK, а именно: 4-цилиндровый турбодизель объемом 2,1 л (200 л.с., 369 фунт-фут) и V6 объемом 3,5 л (302 л.с., 273 фунта-футов). футов). Все модели оснащены полным приводом 4MATIC и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом.

Фото: Mercedes

Грузоподъемность: В Mercedes-Benz GLK 2014 года 450 литров багажного отделения, хотя вы можете сложить задние сиденья и утроить это число до 1550 литров.

Безопасность: Семь подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов с усилителем торможения и электронным распределением тормозного усилия, а также система стабилизации и контроля тяги входят в стандартную комплектацию. Вы можете получить камеру заднего вида, систему помощи при удержании полосы движения, мониторы слепых зон и систему экстренного вызова.

Сравнение Mercedes-Benz GLK 2014: Competition включает Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, Infiniti QX50, Lexus RX 350, Lincoln MKX, Porsche Macan и Volvo XC60.

Обзор нового автомобиля Mercedes-Benz GLK-Class 2010 года на DriveChicago.com

PROS Езда как автомобиль, сильное ускорение, высокая маневренность

МИНУСЫ Чрезмерно сложные элементы управления для аудиосистемы и навигационной системы, внешние зеркала заднего вида Snall, тесное заднее сиденье

В стремлении сохранить свою жизнеспособность в горячо оспариваемом сегменте роскоши , Mercedes-Benz развивает свой бренд как на вершине, так и на дне рынка. Последнее предложение от немецкого автопроизводителя — GLK. Это компактный внедорожник с пятью пассажирами, который конкурирует с такими автомобилями, как Acura RDX, BMW X3, Infiniti EX, Land Rover LR2 и Cadillac SRX, который скоро появится, за покупателей предметов роскоши начального уровня.

GLK выпускается только как четырехдверный универсал с цельной задней дверью. Как и у большинства конкурентов, GLK разделяет шасси и двигатели с другим автомобилем корпоративной линейки. В этом случае GLK ездит на шасси C-класса и использует тот же 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 268 лошадиных сил и семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Предлагается единый уровень отделки салона GLK350. Модель с задним приводом стоит 33 900 долларов, а модель с полным приводом — от 35 900. Система полного привода не включает малый диапазон и не предназначена для использования в тяжелых условиях бездорожья.

Стандартное оборудование безопасности включает в себя антиблокировочные четырехколесные дисковые тормоза с усилителем торможения, контроль устойчивости, контроль подъема, датчик давления в шинах, а также двойные передние, передние и боковые подушки безопасности. Камера заднего вида, система помощи при парковке сзади и система помощи Tele Aid являются дополнительными.

Прочее стандартное оборудование включает кондиционер с автоматическим двухзонным климат-контролем, обтянутое кожей рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической кожаной отделкой с радиоуправлением, круиз-контроль, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, центральную консоль, складывающееся заднее сиденье, алюминиевую внутреннюю отделку. , зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, вход без ключа, AM / FM / CD / MP3-плеер с подключением к цифровому медиа-плееру, связь с мобильным телефоном через Bluetooth, обогрев заднего стекла, автоматические фары, противоугонная система, спереди и сзади противотуманные фары, заднее защитное стекло, рейлинги на крыше, шины 235 / 50R19 и легкосплавные диски.

Автомобиль протестирован

Mercedes-Benz GLK AWD
2010 Базовая цена:
35900 долларов США
Текущая цена: 46 295 долларов США
Построен в Германии.

Опции
Premium Package 1
Полностью кожаные сиденья
Мультимедийный пакет
iPod Package
Внешний вид Pakcage

Двигатель: DOHC 3,5-литровый V6
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
Ведущие колеса: полноприводные привод

Опции включают навигационную систему с распознаванием голоса, рулевое колесо с регулируемым углом наклона, панорамный люк, CD-чейнджер на шесть дисков, HID-фары, кожаную обивку, адаптер для iPod и развлекательную систему для задних сидений с двойным подголовником. установлены ЖК-экраны.
GLK собирается в Германии и стоит 875 долларов США.

Вставай и иди GLK обладает удивительно сильным ускорением с места и хорошей проходимостью. По оценкам Mercedes-Benz, GLK может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды. Это соревновательный класс, а потом еще немного.

Семиступенчатое автоматическое переключение на повышенную передачу с плавным плавным ходом и быстрое переключение на низшую передачу без претензий. Также есть отдельная заслонка переключения передач, которая позволяет водителям переключать передачи вручную.

Противобуксовочная система входит в стандартную комплектацию всех моделей, а полноприводные модели стандартно поставляются с системой контроля подъема на подъеме. Однако трансмиссия не имеет малого радиуса действия, и ее использование на бездорожье не рекомендуется.

Рейтинги EPA для полноприводной модели — город на 16 миль на галлон и шоссе на 21 милю на галлон. Эти цифры немного ниже, чем у конкурентов, но только на милю на галлон или около того. Обычное вождение по городу, вероятно, составит в среднем 18 миль на галлон. Если ваша поездка включает в себя много поездок по шоссе, вы можете в среднем съесть 20 миль на галлон.Mercedes-Benz утверждает, что 3,5-литровый V6 требует бензина премиум-класса.

На дороге GLK представляет собой отличный баланс между фирменным спортивным автомобилем и мягким автомобилем класса люкс. Если бы вы не знали, что это внедорожник, вы бы никогда не догадались по тому, как подвеска поглощает неровности, не допуская дополнительных колебаний. RDX, X3 и EX едут с большей жесткостью, а LR3 немного мягче амортизирует.

Mercedes также правильно понял уравнение управляемости. GLK поворачивает с уверенностью роскошного седана, но без какой-либо подвыпивости типичного внедорожника.Наклон кузова скромный, а рулевое управление точное, хоть и немного медленное. GLK едет прямо по скоростным шоссе и легко маневрирует по городу. Тормоза мощные, но не цепляющие, а педаль легко регулируется.

Вертикальный GLK любой квадратной формы создает изрядный шум ветра на скоростях шоссе. Уже один этот фактор не позволяет кроссоверу M-B считаться тихим. Тем не менее, двигатель приглушен почти во всех случаях, кроме резкого ускорения, и шум от шин хорошо приглушен.

За рулем Интерьер GLK строгий и деловой.Материалы подходящие по цене и качество сборки хорошее. Однако переплачивать за кожаную обивку по этой цене кажется немного жадным.

Калибр типичен для Mercedes-Benz. Это означает очень большой спидометр и меньшие тахометр, датчики топлива и температуры. Центральная консоль оснащена большим дисплеем, множеством элементов управления звуком и очень низко установленными элементами управления климатом. В довершение всего это поворотный переключатель для системы управления COMMAND. Это одновременно сбивает с толку и расстраивает.Переключатели окон и зеркал удобно размещены на переднем подлокотнике двери.

Передние сиденья удобны и удобны. Место для головы и ног довольно хорошее, на самом деле вполне достаточно. Рулевое колесо с регулируемым углом наклона телескопа позволяет водителю легко удобно расположиться. Внешний вид улучшается за счет высокой теплицы и тонких стоек крыши, хотя боковые зеркала заднего вида смехотворно малы.

Заднее сиденье несколько плоское, но взрослого размера и достаточно удобное. Головной убор хороший — даже под опциональным панорамным люком.Пространство для ног может стать проблемой, даже если вы переместите передние сиденья вперед. Это типично для компактных внедорожников и не является настоящей проблемой, если на задних сиденьях постоянно не сидят взрослые.

, Водитель

Результаты краш-тестов NHTSA, Mercedes-Benz GLK

Передний удар, водитель NA
Передний удар, пассажирский NA
NA
Боковой удар, задний пассажир NA
Сопротивление опрокидыванию NA

Грузовое пространство хорошее, задняя дверь широко открывается, что упрощает загрузку крупных предметов.Задние сиденья легко складываются, чтобы увеличить грузовое пространство. В интерьере можно было бы использовать более открытые и закрытые ящики для хранения сотовых телефонов и других мелких предметов.

Итог GLK — удобный и функциональный компактный внедорожник. Он не такой спортивный, как Acura RDX, BMW X3 или Infiniti EX, и не такой внедорожный, как Land Rover LR2.