Mclaren 675lt: 2015 McLaren 675LT — характеристики, фото, цена.

Содержание

2015 McLaren 675LT — характеристики, фото, цена.

41

В том то и дело, что Зонда Р, как и Феррари ФХХ — позиционировались отдельными моделями, а ни модификациями Зонда Ф и Феррари Энцо.

Зонда Р, в отличие от других Зонд на базе Зонды Ф, не версия Зонды Ф, а почти полностью новый автомобиль. Там практически всё другое.

42

Зонда Р позиционировалась как новая машина.

В Пагани говорили, что она новая почти полностью, тогда как в случае МакЛарена цитирую сам себя, если ты невнимательно читаешь мои комменты «По их заявлениям — это дальнейшая эволюция 650-го, заточенная под трек, но способная при этом одинаково хорошо чувствовать себя и на треке, и на дороге.» И опять же повторяю. Всё дело в степени изменений. Если изменений процентов 10%, то это не новая модель технически. А вот если их 90% — то это новая модель. Например Феррари ФФ и Ф12 — технически одна платформа, мотор и узлы и агрегаты. Отличие лишь в производительности мотора, типе кузова и приводе. Ну там разные настройки подвески и т.д. Поэтому новые модели. Но технически разница между ними не 100%. Как скажем между Феррари Калифорния и ЛаФеррари.

43

Сижу я значит на сайте. Смотрю McLaren F1 GT Long Tail. И думаю, Мак Ф1 — это бывший флагман. Все LT были «переделками» флагманов. В данный момент — флагман P1. Чем они думают? По сравнению с P1 — этот 675 ничто! П1 — как ракета, а это просто быстрый автомобиль. Надо было делать LT из P1, вот это того — бы стоило… Хотя уже есть ДжиТиАр…

44

Вот неплохое живое фото для аватарки ссылка

45

Хмм. .. А что если в него био этанол залить? Сколько выдаст как думаете?
Ой блиин во первых биоэтанол* во вторых VP Import 120+ октановое число.

46

С самого начала меня смущал этот LT.

Спору нет, он намного красивее любого из линейки 625/650, и вроде как действительно выглядит подлиннее. Но сейчас у меня дошли руки посмотреть точную длину. Итак, он длиннее стандартной версии на 34 мм. ТРИ С ПОЛОВИНОЙ САНТИМЕТРА! И они посмели назвать это LongTail!

47

Лонг Тейл это длинный хвост. То есть это не как у Мерсов, например, длиннобазная версия. Имеется в виду, что удлинённая задняя часть, та что аэродинамическая. Ну короче удлинённый обвес. И это видно. Его задний спойлер реально длиннее. Ну плюс у него заднее крыло короче чем, у 650-го. Так-то да. Мак Ф1 Лонгтейл вроде был более заметно длинным, чем обычный Ф1. Но опять же, обвес с антикрылом более длинные, если можно так выразиться. Так-то автомобиль сам был не длиннее обычного Ф1. База то одна. Да и кузов один.

48

Двигатель — McLaren M838TL: 675 л. с./ 7100; 700 Нм/ 5500-6500; двойной турбонаддув ( 0,65 бар). 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и возможностью ручного переключения передач ( I — 3,98; II — 2,61; III — 1,90; IV — 1,48; V — 1,16; VI — 0,91; VII — 0,69; задний ход — 2,80) с главной передачей 3,31. Сухая масса — 1230 кг, снаряженная — 1328 кг, полная — 1510 кг. Максимальная скорость — 338 км/час ( при 7800). Разгон до 100 км/час — 3,1 секунды, до 200 км/час — 8,1 секунды. 402 метра — 10,5 секунды ( 227,0 км/час).

49

Отличная цена в сравнению MP4-12C, Рухлятью. По дизайну он на 7/10, то есть для mcLaren идеально, не считая P1.

50

21-летняя Леночка. В вашем возрасте предполагается, что вы уже в состоянии правильно написать хотя бы то же самое слово «рухлядь». Что значит загадочная фраза : «….для mcLaren идеально, не считая P1» ? Наверно, ваши смысловые аналогии слишком тонки для грубых душ наших пользователей.

51

7 из 10 — это идеальная оценка для McLaren? Не считая Р1? То есть, дизайн Р1 вы оцениваете значительно выше, чем ИДЕАЛ. ИДЕАЛ!!! Насколько я понимаю, идеал, это «десятка», 100% превосходство во всем. Ладно, пусть будет так. Но, как «рухлять» может завоевать 7 балов из 10? Если это, в самом деле рухлядь, то выше, чем на 1-2 бала она никак претендовать не сможет. Тем не менее — 7 балов, и звание идеального дизайна для McLaren! Простите, но настолько широкие взгляды и оценки мне непонятны.

52

Возможно, мадемуазель, под фразой — «7 из 10 — это идеальная оценка для McLaren», склонна иметь ввиду факт того, что МакЛарен на большее не способны, и 7 из 10 — это высшая оценка, на которую может претендовать продукция сего бренда. В смысле, идеально подходящая оценка для МакЛарен. Хочу отметить, что под эту оценку, видимо, попадают и легендарный F1, и МакЛарен SLR, да и вообще, наверное, по субъективному мнению Елены (позвольте назвать Вас так), Айртон Сенна, и все пилоты команды Ф1 «МакЛарен», гоняли на (цитирую) «рухляти», достойном оценки не более, чем 7 из 10. Но при этом Р1 не попадает под эту общую и беспристрастную оценку — «7 из 10».

53

Буквально вот на днях МакЛарен подтвердили, что выпускают McLaren 688 MSO HS. Это усовершенствованная версия 675LT. Выйдет ограниченной серией из 25 машин.

54

МакЛарен сделал поистине красивый суперкар, который не стыдно держать рядом со своей Феррари 488. Поспорю с оценкой «7 из 10»! Отнюдь! Здесь от 9 до 10 из 10 стоит ставить, если ты эстет(ка) конечно)))

55

Пожалуй один из самых красивых Макларенов.

56

Мой любимый Макларен, если выбирать между 650S, 720S и этим. Автомобиль является доработкой 650S, с улучшенной аэродинамикой, снизившейся массой и конструктивными доработками. Спереди он не сильно отличается от 650S, пускай фонари и получили несколько иную форму, а вот сзади автомобиль выглядит, по моему мнению, гораздо симпатичнее предшественника. Новые задние фонари смотрятся стильно и симпатично. В этом отношении 650S явно проигрывает. Модель не была такой же популярной, как предшественник, в силу того, что вышла, насколько я знаю, в количестве 500 экземпляров. Однако доработки пришлись ему к месту, и по предзаказам модель раскупили всего за два месяца. Для меня лучший Мак из этой серии, несмотря даже на появление 720S.

57

Модельное обозначение в VIN-коде » SBM11RAA».

Страницы: 1   2  

Шины Mclaren 675lt: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Mclaren 675lt должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Mclaren, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Mclaren, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Mclaren 675lt являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Mclaren 675lt, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Mclaren 675lt, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Mclaren 675lt, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

McLaren 675LT Технические характеристики, расход топлива

McLaren 675LT производительность

Максимальная скорость : 330 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 2.9 s

McLaren 675LT Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupe
Количество дверей : 2
Колесная база : — cm
Длина : 454.6 cm
Высота : 209. 5 cm
Ширина : 118.8 cm
Num. of Seats : 2
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (394 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (380 mm)
Передние шины : -/- R19
Задние шины : -/- R20
Снаряженная масса : 1230 kg
Соотношение веса и выхода : 1.8 kg/hp
Багажник : — L
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

2016 McLaren 675LT Spider 3.8 V8 (675 лс) SSG

Технические характеристики McLaren 675LT Spider 3.8 V8 (675 лс) SSG 2016, 2017

Базовая информация
МаркаMcLaren
Модель 675LT
Поколения 675LT Spider
Модификация (двигатель) 3.8 V8 (675 лс) SSG
Начало выпуска Июль, 2016 г
Оконч. выпуска Марш, 2017 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Родстер
Количество мест 2
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 17. 8 л/100 км 13.21 US mpg
15.87 UK mpg
5.62 км/л
Расход топлива на шоссе 8.2 л/100 км 28.68 US mpg
34.45 UK mpg
12.2 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.7 л/100 км 20.1 US mpg
24.14 UK mpg
8.55 км/л
Выбросы CO2275 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 2.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph2.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 2.8 сек
Время разгона 0 — 200 км/ч 8.1 сек
Максимальная скорость 326 км/ч 202.57 mph
100 км/ч — 0 30.4 м
200 км/ч — 0 116 м
Соотношение мощность/вес 2 кг/лс, 493.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2 кг/Нм, 511. 7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 675 лс @ 7100 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 177.7 лс/л
Крутящий момент 700 Нм @ 5000-6500 об./мин. 516.29 lb.-ft. @ 5000-6500 об./мин.
Расположение двигателя В середине, продольное
Объем двигателя 3799 см3231.83 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Twin Turbo, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC, VVT
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1368 кг 3015. 92 lbs.
Объем топливного бака 72 л 19.02 US gal | 15.84 UK gal
Габариты
Длина 4546 мм 178.98 in.
Ширина в том числе зеркала 2095 мм 82.48 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 SSG
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель

2016 McLaren 675LT Coupe Полные характеристики, характеристики и цена

  • Миндально-белый, полностью кожаный салон

  • Коричневая арабика, полностью кожаный салон

  • Коричневая арабика, отделка сидений полуанилиновой кожей

  • Желтый кадмий, полностью кожаный салон

  • Желтый кадмий, отделка сидений перфорированной кожей

  • Черный карбон, алькантара и тисненая кожа

  • Carbon Black, салон полностью из алькантары

  • Carbon Black, полностью кожаный салон

  • Carbon Black, обивка сидений из высококачественной ткани

  • Полуанилиновая кожаная отделка сидений Carbon Black

  • Графитовый синий, отделка сидений из высококачественной ткани

  • Harissa Red, полностью кожаный салон

  • Harissa Red, перфорированная кожаная отделка сидений

  • McLaren Orange, полностью кожаный салон

  • McLaren Orange, перфорированная кожаная отделка сидений

  • Полночно-синий, полностью кожаный салон

  • Полночно-синий, перфорированная кожаная отделка сидений

  • Полуночно-синяя отделка сидений полуанилиновой кожей

  • Натуральный загар, полностью кожаный салон

  • Оранжевый цвет, отделка сидений космической тканью

  • Красная отделка сидений космической тканью

  • Седельно-коричневый, полностью кожаный салон

  • Stone Brown, обивка сидений из высококачественной ткани

  • Каменно-серый, полностью кожаный салон

  • Stone Grey, перфорированная кожаная отделка сидений

  • McLaren 675LT 2016 года.

    Первая поездка: острая и захватывающая

    Это прекрасное время, чтобы стать миллиардером, без сомнения.Производители практически спотыкаются друг о друга, чтобы вывести на рынок свои гиперкары, растянувшие прилагательные, в комплекте с их четырехзначной выходной мощностью и семизначными ценами. Это золотая эра для тех, у кого бездонные карманы и желание идти очень, очень быстро.

    Но как быть с теми, кто немного ниже по пирамиде, с теми неудачниками, которые обнаруживают, что не могут полностью взломать 1 процент из 1 процента? Это ребята, которые не могут дотянуться до McLaren P1 или Porsche 918, но не хотят застрять на одном из тех же суперкаров начального уровня, на которых ездят их юристы и хиропрактики.Все вместе: неужели никто не подумает об этих мультимиллионерах?

    McLaren с новым 675LT. Наклейка за 350 000 с лишним долларов все еще недоступна для большинства из нас, но выглядит как возмутительная сделка по сравнению с McLaren P1 за 1,15 миллиона долларов. Потому что, покатавшись на LT как по трассе, так и по дороге, мы можем подтвердить, что, несмотря на то, что он стоит менее чем в три раза меньше, чем его гибридный брат, он по крайней мере на 97 процентов так же захватывающий, как и вождение.

    Непрерывный пример чрезмерной компенсации

    Для начала одна очевидная проблема: на самом деле вы не можете купить 675LT, по крайней мере, не у McLaren.Весь мировой производственный тираж в 500 экземпляров уже распродан, и менее 180 из них, скорее всего, поступят в Соединенные Штаты. И эти удачливые люди обнаружат, что они владеют тем, что, по нашим прогнозам, станет одним из самых популярных автомобильных билетов в этом сезоне.

    675LT — впечатляющий пример сверхкомпенсации, облегченный и ужесточенный ответ на критику, которая была направлена ​​на относительную неинтересность оригинального McLaren MP4-12C. 650S в какой-то степени решил эту проблему, но именно LT показывает, насколько общий механический пакет, лежащий в основе всех нынешних моделей McLaren, может быть доведен до острых ощущений.Никто никогда не упрекнет его в слишком изысканной или динамичной отстраненности — действительно, он, вероятно, немного более захватывающий, чем воздушный бой.

    LT расшифровывается как «Длинный хвост», отсылка к усовершенствованной версии McLaren F1, которая была создана, чтобы удержать его на пике гонок спортивных автомобилей 1990-х годов после того, как соперники отреагировали на его первую неожиданную победу в Ле-Мане. Несмотря на это, 675LT едва ли больше, чем 650S (его длина увеличилась всего на 1,3 дюйма), хотя у него есть переработанная задняя часть и крышка двигателя из поликарбоната, которая неотразимо подходит для автоспорта.Эта и другие внешние модификации в основном были сделаны для улучшения аэродинамики, с более агрессивными диффузорами спереди и сзади, а также новыми торцевыми пластинами на переднем бампере, направляющими воздух в новый боковой канал. Нам говорят, что 675LT производит на 40% больше прижимной силы, чем 650S, и значительно улучшает охлаждение двигателя. Самым большим визуальным отличием сзади являются двойные выхлопные трубы гаубичного класса, сделанные из титанового сплава, который становится синим после интенсивного использования.

    Стремление похудеть выявило врожденную склонность McLaren к навязчивому принуждению, как ничто другое.Заявленная общая экономия составляет впечатляющие 220 фунтов по сравнению с купе 650S, и это достигается за счет уменьшения массы самого легкого автомобиля в своем сегменте. Да, углеродного волокна больше, но вам должна понравиться компания, которая переходит на титановые колесные болты, чтобы сэкономить 1,4 унции на каждом, что в совокупности составляет всего 1,8 фунта по всему автомобилю. Кованые алюминиевые колеса с 10 спицами также в сумме на 1,8 фунта легче, чем опциональные легкие колеса на 650S, а сиденья с карбоновым каркасом экономят в сумме 33 фунта.И кондиционер, и регулируемое пассажирское сиденье предоставляются бесплатно; единственный способ получить максимально легкий 675LT — отказаться от обоих.

    Не то чтобы хижина напоминала пещеру отшельника, как можно было бы ожидать. Здесь больше карбона и микрозамши, но в остальном он очень похож на 650S; единственная заметная потеря оборудования — исчезновение дверного климат-контроля (эти функции теперь выполняются центральным сенсорным экраном). Приборный дисплей и центральная консоль такие же, как и в 650S, с режимами Normal, Sport и Track для настроек подвески и трансмиссии.Также есть новый динамический режим для контроля устойчивости, а также возможность — для смелых, безрассудных и хорошо застрахованных — полностью отключить его.

    Сердце тьмы

    Любое подозрение, что 675LT — это просто дорогая 650S со всеми проверенными опциями из углеродного волокна, длится не дольше, чем первые полмили вождения. Это совсем другой зверь, с гораздо более твердым ядром и гораздо более черным сердцем. Качество езды, например, похоже на сеанс с опытной доминатрикс, по сравнению с хорошо демпфированной податливостью стандартного 650S.McLaren тщательно выбрал некоторые из самых гладких дорог на юге Англии как часть официального маршрута, но мы использовали местные знания, чтобы найти более типичный британский асфальт с зубцами. На низких скоростях LT ведет себя очень жестко, даже если амортизаторы работают в самом мягком режиме. Хорошей новостью является то, что шасси становится лучше, когда вы увеличиваете скорость. Он не находит большего соответствия, но контроль кузова на более грубых поверхностях выдающийся, а сопротивление крену в поворотах почти полное.

    Технические характеристики

    Тип транспортного средства: Средний двигатель, задний привод, 2-пассажирский, 2-дверный купе

    База Price: $ 353600111 Тип двигателя:

    Тип двигателя: Twin-Turboatuged и Intercooled DOHC 32-клапан V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

    Рабочий объем: 232 куб. дюйма, 3799 куб. см
    Мощность: 666 л.с. при 7100 об/мин
    ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 105. 1 в
    Длина:
    Длина: 179.0 в
    Ширина: 82.5 в Высота: 46.8 в
    бордюр ( C / D EST): 2950 LB

    производительность ( C / D EST ):
    От нуля до 60 миль в час: 2,7 с 90 135 От нуля до 100 миль в час: 5,7 с 90 135 Стоя ¼ мили: 10,5 сек
    Максимальная скорость: 205 миль в час EPA город/шоссе: 15/21 миль на галлон


    Диаметральная противоположность оригинальному 12C

    Рулевое управление также ощущается совершенно по-другому, благодаря более быстрой рейке и измененной геометрии передней подвески, обеспечивающей как более быструю реакцию, так и заметное увеличение как веса, так и ощущения.Подумайте, куда бы вы хотели, чтобы LT направился, и, прежде чем вы сможете сформулировать мысль, он уже направляется туда. Уровни сцепления предсказуемо огромные, хотя Pirelli P Zero Trofeo, ориентированные на трек, проявляют себя наилучшим образом только после полного прогрева. Тормоза кусаются с обнадеживающей силой, хотя большие упоры заставляют огромный задний пневматический тормоз подниматься и полностью скрывать вид сзади. Двигатель более вокальный, чем в 650S, а крейсерская скорость немного громче, но он по-прежнему впечатляюще звучит на высоких скоростях по шоссе.

    Относительно скромное увеличение мощности V-8 с двойным турбонаддувом до 666 лошадиных сил может означать, что мало что изменилось по сравнению с 641-сильным 650S. (McLaren называет свои автомобили в соответствии с их показателями мощности в метрических единицах; мы конвертируем выходные данные в рейтинги SAE для публикации.) Но у McLaren все наоборот, с обширным пакетом модификаций, предназначенных для улучшения управляемости и повышения реакции. LT получил искрогасительную систему, позволяющую автоматической коробке передач с двойным сцеплением обеспечивать максимально быстрое переключение на более высокую передачу (и, по-видимому, некоторые внутренние компоненты двигателя 650 с трудом справились с задействованными силами). Есть более легкие распределительные валы и шатуны, а также механически обработанные колеса компрессора для турбонагнетателей. Он не развивает обороты выше, чем 650S, имея ту же красную черту в 8500 об/мин; но он заметно острее в верхней половине своего диапазона оборотов, и, как и было обещано, переключение передач происходит невероятно быстро, и они сопровождаются большим крутящим моментом благодаря системе McLaren Inertia Push.

    Track Rating

    Мы собирались узнать так много о 675LT на дороге, не будучи арестованными — вероятно, поэтому нам также дали шанс проехать на нем по трассе в Сильверстоуне.Дом Гран-при Великобритании остается одним из самых жалких мест в мире, куда можно пойти и посмотреть автогонки, с трибунами, сделанными из строительных лесов, и постоянным ощущением, что, даже когда нет дождя, он вот-вот пойдет. Но для тех, кому посчастливилось оказаться по другую сторону барьера, это одна из лучших трасс в Европе, где можно покататься.

    675LT не мог бы чувствовать себя здесь лучше, если бы он зарегистрировался для голосования и начал платить налоги. Он в высшей степени быстр и точен — и кажется невозмутимым, даже когда его просят справиться с длительным высокоскоростным притиром.Более высокие нагрузки на поворотах демонстрируют предсказуемый нейтральный баланс управляемости, а поворот рулевого колеса вверх и такое распределение веса двигателя посередине обеспечивают как крутой поворот, так и выдающуюся тягу. При включенном контроле устойчивости пробуксовка очень мала, хотя заднюю часть автомобиля можно довести до предела сцепления. Переключение в более либеральный режим ESC Dynamic позволяет LT раскрыть свои хулиганские наклонности с неожиданной избыточной поворачиваемостью еще до того, как в дело вступит система.И да, это «неожиданно», как в «мы закрутились».

    Но вы не покупаете такую ​​машину, чтобы ходить по кругу; вы покупаете его, чтобы идти напролом и точно узнать, где лежат пределы, а затем узнать, что произойдет, если вы пойдете немного быстрее. Потратьте время на то, чтобы научиться этому, и это заставит вас чувствовать себя героем каждый раз, когда вы выходите на трек. LT демонстрирует широту возможностей базовой архитектуры McLaren. В динамике это в значительной степени диаметральная противоположность оригинальному 12C, резкий и захватывающий, в то время как этот автомобиль чувствовал себя собранным и хладнокровным.Это также причина того, что никто больше не сможет сказать, что McLarens не хватает азарта.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    McLaren 675LT Технические характеристики, размеры

    93235

    9

    McLaren 675LT двигатель технические данные

    Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
    Код двигателя: M838TL
    Тип топлива: Бензин
    Система впрыска топлива 8:
    Выравнивание двигателя: Longitudental
    Должность 3 Mid-Engine
    Размер двигателя — Смещение двигателя: 3799 см3 Или 231. 8 CU-IN
    93.0 x 69.9 мм
    3,66 x 2,72 дюйма
    Количество клапанов: 32 клапанов
    Аспирация: Aspress: Turbo + Intercooler
    Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: 675 PS или 666 BHP или 496 кВт @ 7100 RPM
    Максимальный крутящий момент: 700 Нм или 516 фунтов.футов @ 5000-6500 оборотов в минуту
    Ведущие колеса — Traction — Привод: RWD
    Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

    McLaren 675LT Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

    Расход топлива — экономичный — комбинированный: 11. 7 l / 100km
    24 MPG UK / 20 MPG US
    CO2 Выбросы: 275 г / км (McLaren)

    царь Thunderhill — McLaren 675LT

    Насколько быстр McLaren 675LT? Этот вопрос мой отец задал мне по электронной почте, когда я жалко крутился и растягивался в своем кресле автобусного класса где-то между Сан-Франциско и центральным Огайо. Правда в том, что может быть множество способов ответить на этот вопрос, от моего времени круга вокруг Тандерхилла накануне до заявленной McLaren максимальной скорости 205 миль в час для автомобиля.

    Немного подумав, вот что я придумал. Папа, Я сказал ему, представь себе очень медленную машину. Например, кемпер VW из 60-х или дизельный Chevette. Я бы тоже мог предложить Mercedes 240D; Я помню, как наш район был битком набит ими в 80-х, и как волнительно было выехать на автостраду за одним из них.

    Теперь подумайте о моем Porsche 911 1995 года выпуска. Папа хорошо знает эту машину; он проехал на нем тысячи миль за последние 15 лет. Наконец, подумайте о драгстрипе длиной в четверть мили. Выровняйте дизельные Chevette и Porsche 911 и отпустите их. В конце этой короткой четверть мили Porsche будет двигаться примерно на 40 миль в час быстрее, чем дизельная Chevette . Это, я думаю, легко представить. Дизельный Chevette хрипит примерно до 60-й отметки на спидометре, когда 911 с легкостью разгоняется до 100 миль в час, ревет оппозитный шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, ветер дует в прямое ветровое стекло.

    Хорошо, папа, теперь давайте вернем 911 на стартовую линию дрэг-стрипа, но на этот раз давайте поменяем дизельный Vette на McLaren 675LT, у которого 666 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Пусть бегут. McLaren пересекает линию со скоростью более 140 миль в час. В 1995 году мой 911 был одним из самых быстрых автомобилей, которые можно было купить за деньги. По сравнению с McLaren это дизельный Chevette.

    Д. У. Бернетт/Паппикаклз

    Второй вопрос папы— Сколько это стоит? — ответить было проще. Ориентировочная цена McLaren 675LT без опций составляет 349 500 долларов. Но, поскольку компания взяла на себя обязательство ограничить производство всего в 1000 единиц, равномерно распределенных между купе и Spyder, и поскольку весь тираж был немедленно распродан дилерам и частным клиентам, реальные цены сделок в настоящее время колеблются в районе полумиллиона… долларовый диапазон.

    Типичный читатель Road & Track , однако, вряд ли удовлетворится сухим перечислением фактов об ускорении и ценовых показателей. Вы хотите знать, чем 675LT отличается от своего уже блестящего брата 650S, каково это работать каждый день и как он ведет себя, когда идет лицом к лицу с нынешним поколением суперзвезд трекового дня. Не бойся. У меня есть все ответы и для вас.

    Оригинальный суперкар McLaren MP4-12C, дебютировавший в 2011 году, был невероятно быстрым, но часто ощущался слегка незавершенным.В то время как мастерство управления 12C было неоспоримым, шасси было удивительно нетерпимо к неуклюжему вождению. Что еще хуже, его система безопасности ESP/антипробуксовочной системы была непредсказуемой на сухой дороге и совершенно ужасающей на мокрой. К счастью, последующая модель 650S была не просто фейслифтингом — это было переосмысление того, как автомобиль вел себя на пределе, и предлагались значительные улучшения в том, как электронные поводки взаимодействовали с водителем на этом пределе.

    Д. У. Бернетт/Паппикаклз

    Чтобы создать 675LT, McLaren выбросил все виды набивки и изоляции, снизив вес до испытанных 2982 фунтов. Есть полный набор новых панелей кузова, уменьшающих лобовое сопротивление и улучшающих охлаждение. Наконец, задний спойлер немного удлинился, что позволяет McLaren с чистой совестью называть его «длиннохвостым».

    Невозможно переоценить, какое достижение это создание автомобиля с такими возможностями, вес которого составляет менее полутора тонн. Также невозможно переоценить, насколько шумным стал 675LT в результате снижения его веса. Водитель постоянно подвергается нападкам из-за тревожного хора скрежета, содрогания и щелчков.«Не беспокойтесь, — сказали мне. «Все совершенно нормально».

    По правде говоря, этот McLaren не очень понравился мне в первый день нашей совместной жизни, который мы провели в разъездах по Сан-Франциско, посещении различных книжных магазинов и ресторанов. Ковши с фиксированной спинкой, несмотря на большие пропорции, вызовут некоторую боль в спине у всех, кроме самых молодых из толпы венчурных капиталистов. Был вышеупомянутый механический шум, который вездесущ и беспокоит, независимо от того, насколько тщательно вы были уверены в этом предмете.

    Д. У. Бернетт/Паппикаклз

    Далее идет суетливая информационно-развлекательная система/система климат-контроля. Он основан на ОС Android, но имеет множество проблем с сопряжением и работой с телефонами Android. Если у вас есть iPhone, интеграция проходит немного более плавно, но это все равно не то, что можно увидеть, скажем, в головном устройстве базовой модели Chevy Spark. Это было проблемой со времен первого MP4-12C, и McLaren до сих пор не решила ее по-настоящему.Двугранные двери собирают толпу, куда бы вы ни пошли, но они не всегда понимают, что они полностью закрыты, даже когда они закрыты.

    Нос царапает везде , даже с удобным и простым в использовании носовым подъемником. Нет ничего плохого в подгонке и отделке — очевидно, что этот и любой другой дорожный автомобиль McLaren собираются людьми, которые глубоко заботятся о своей работе, — но переключатели на центральной консоли не улучшат эстетические качества Super Nintendo. Очевидное высокое качество ткани Alacantara с контрастной строчкой не может скрыть дизайн интерьера, который чаще удивляет (с острыми краями), чем восхищает.Весь автомобиль излучает полусырую атмосферу «Сделано в Англии» в сочетании с обонятельным хором запахов горячего пластика. Если вы когда-нибудь ездили на Ferrari 488 GTB или Lamborghini Huracan, оба из которых прибывают в дилерский центр как полностью реализованные, удобные для потребителя объекты покупки, готовые к доставке наименее разбирающемуся в автомобилях технологическому IPO-миллионеру или самому кроткому шейху, этот 675LT заставит вас вспомнить эпоху, когда экзотические автомобили были экзотикой во всех смыслах этого слова.

    Ну и что. Судить о McLaren по его качествам городского автомобиля было бы все равно, что описывать Розамунд Пайк как «вероятно, играющую на банджо без видимых достоинств».«К счастью для нас, мы в Сан-Франциско только днем. Мой конечный пункт назначения — Тандерхилл. 675LT просто исчезают, уступая место изумленному изумлению по поводу его способности покрывать землю.

    Д. У. Бернетт/Паппикаклз

    Это не вопрос грубой хватки и грубой силы; вы можете получить это от Callaway Corvette 80-х годов с повернутой вправо ручкой наддува.Это гибкая реакция шасси, которое может проглатывать действительно пугающие неровности, не изменяя направление руля ни на миллиметр. Коробка передач работает таким образом, чтобы 3,8-литровый твин-турбо V8 оставался в центре своего узкого диапазона мощности. Эргономика, которая действительно имеет смысл, когда все ваше внимание направлено на дорогу впереди. Большие подрулевые лепестки, установленные на руле, потому что McLaren верит, что вы не будете идиотом, который шаркает по дороге к неправильному выбору передачи, модернизированная ESP, которая может найти сцепление даже на неровной поверхности.

    Вы сидите прямо в носу машины, и пейзажи обрушиваются на вас с любой скоростью.

    Ничего подобного. Вы сидите прямо в носу машины, и пейзажи обрушиваются на вас так быстро, как вам хочется. В таких ситуациях 650S иногда немного скрежетал носом, просто пытаясь спасти вас от самого себя, но 675LT немного снижает мощность и позволяет вам использовать все сцепление с передними колесами. Было бы неплохо, если бы разница между передними шинами шириной 235 и задними шинами шириной 305 мм составляла менее 70 миллиметров, но для движения по дорогам баланс вполне удовлетворительный.Позади вас малолитражный V8 крутится так, как будто у него вообще нет маховика, а тахометр заикается, пытаясь не отставать. Маленький цифровой спидометр слишком часто показывает трехзначные числа. Это все, что вы можете сделать, чтобы не смеяться.

    Преимущество McLaren 675LT заключается в том, что он без особых усилий возвращает ощущение, которое вы испытали, впервые садясь за руль. Ты помнишь это? Ощущение, что это что-то большое, быстрое и страшное, но что можно получать удовольствие от его работы? Это чудо иметь городской автомобиль с характеристиками гоночного автомобиля LeMans: он возвращает эту радость. И, в отличие от MP4-12C, никогда не возникает ощущения, что вы можете совершить очень большую ошибку, из-за которой вам будет очень жаль.

    Д. У. Бернетт/Паппикаклз

    Я мог бы проехать по этой дороге от Стинсон-Бич до Золотых Ворот сто раз на этой машине, и мне никогда не было бы скучно. Но такая быстрая машина не блистает, пока вы не съедете с дороги на трассу, поэтому мы позаботимся о том, чтобы появиться в Тандерхилле, как только они откроют ворота.Мы планируем проехать по оригинальной трассе, теперь известной как «Восточный курс».

    Я не ездил на Thunderhill с тех пор, как более года назад завоевал здесь подиум ChumpCar. Однако я помню, что у него много длинных и быстрых поворотов. В маломощном автомобиле SCCA Improved Touring вы просто нажимаете на педаль газа и держитесь. С McLaren совсем другое дело. В конце концов, это автомобиль, который может легко разогнаться до 150 миль в час на прямой, даже с тормозной жидкостью, которая немного закипела после предыдущих испытаний.

    Д. У. Бернетт/Паппикаклз

    После медленного сеанса, чтобы убедиться, что я помню, в каком направлении идет трасса, я выключаю контроль тяги и еду. Через два круга снова включаю. Девяносто девять процентов автомобилей получают больше удовольствия от вождения по трассе с выключенными системами, но 675LT обладает такой большой мощностью, что легко перегружает задние колеса практически на любой скорости и нагрузке на поворотах. Это плохая новость, если только вы не обладаете такой дисциплиной и чувствительностью, как, скажем, Марк Донохью.Лучше позволить противобуксовочной системе нового поколения держать задние колеса на привязи, чтобы вы могли сосредоточиться на вождении автомобиля, а не на управлении задними колесами.

    Чтобы подготовить 675LT к работе на треке, нужно повернуть обе серебряные ручки на центральной консоли до упора вправо, а затем нажать кнопку «Активировать» под ними. Теперь у вас будут самые агрессивные настройки отклика дроссельной заслонки и активный задний спойлер. Это, кстати, делает зеркало заднего вида совершенно бесполезным, ведь спойлер заполняет все ваше поле зрения.

    Д. У. Бернетт/Паппикаклз

    Ничто, и я имею в виду ничто, не может жить с 675LT в Тандерхилле.

    Не то, чтобы он тебе нужен. Ничто, и я имею в виду ничто, не может жить с 675LT в Тандерхилле. Не то чтобы местные жители стеснялись хотеть потренировать McLaren. Я делаю круг, чтобы охладиться, чтобы отвести тепло от карбоново-керамических тормозов, когда вижу в зеркале совершенно новый Z06 с расширяющейся гусеницей на скорости примерно 145 миль в час.Он проносится так быстро, что модель 675 слегка качается вслед за ним. Я трижды нажимаю на левый рычажок и нажимаю на газ. Игра началась.

    Позже я узнаю, что мой противник — опытный гонщик SCCA, добившийся больших успехов в классе мощных GT1. Но пока все, что я вижу, это то, что он действительно хорош . Он тормозит в последнюю минуту и ​​с полной самоотдачей бросает красно-черную «Ветту» в каждый поворот, отклоняясь в сторону настолько, чтобы я мог видеть выемку для ручки его водительской двери впереди меня, а затем свисая на дюйм или около того покрышки над асфальт и швыряет град камешков в сторону карбонового сплиттера McLaren.

    Д. У. Бернетт/Паппикаклз

    В медленных поворотах 675LT также опережает Corvette. Он совершает более смелые передачи, чем я, но он просто не может избежать рывка McLaren и звездных выходов из поворотов. После четырех кругов я разделил нас на 15 из 20 длин машин. Теперь он сильно давит, тормозит достаточно сильно, чтобы вызвать жуткое скольжение на входах в поворот, опираясь на внешние шины, пока боковые стенки не прогибаются, скрипит ABS.

    Я делаю несколько глубоких вдохов, расслабляю руки, пока не начну управлять 675LT кончиками пальцев, и доверяю ему удержаться на скоростном сложном левостороннем шестом, седьмом и восьмом поворотах. Руль оживает в моих руках, когда я нажимаю на педаль газа. Очень далеко! Система контроля тяги отключает мощность, и Z06 сжимается в моем лобовом стекле, прежде чем снова раздуться, когда турбина раскручивается. Стыдно быть таким полностью обгоняемым и все еще быть в погоне за превосходной техникой.Где-то в глубине души, когда я включаю полный ABS на входе в поворот, а McLaren стоит на носу, я делаю пометку, чтобы поздравить его строителей с исправлением обвеса. MP4-12C и 650S были печально известны тем, что трясли хвостами на высокой скорости при срабатывании воздушного тормоза, но этот переработанный автомобиль замедляется, как тройная семерка на обратной тяге.

    Corvette явно ощущает жару не так, как McLaren.

    Вниз по прямой, 675LT быстро преодолевает оставшуюся брешь, и внезапно я оказываюсь достаточно близко, чтобы увидеть логотип со скрещенными флагами на хвосте Z06.Это прохладный калифорнийский день с температурой ниже 60 градусов, но Corvette явно чувствует жару так, как McLaren не чувствует. Теперь о последних двух оборотах. Любой городской автомобиль будет иметь недостаточную поворачиваемость в паре поворотов под прямым углом, и длиннохвостый не исключение, но он значительно лучше сбалансирован, чем Z06 впереди него. Достаточно, чтобы на выходе из угла меня катапультировали вверх и мимо моего противника. Он весело машет рукой, и мы возвращаемся в боксы.

    Вокруг нас собирается толпа, когда я выхожу и пожимаю руку водителю Corvette, зрители, которые смотрели наши последние шесть или семь кругов и хотят встретиться с людьми, причастными к этому.Все они серьезные автомобилисты; они знают факты и цифры не хуже, а то и лучше, чем мы. «Ты использовал приложение для отслеживания?» кто-то спрашивает меня. 675LT поставляется с очень полным и интеллектуальным приложением для анализа кругов, которое, к сожалению, совершенно невидимо из-за поляризованных солнцезащитных очков, которые я носил. Я так признаюсь.

    Д. У. Бернетт/Паппикаклз

    Теперь все обмениваются военными историями, фотографируют на камеру 675LT, вытаскивают камеры GoPro из машин, чтобы показать нам момент, когда мы пронеслись мимо них на трассе. Мой новый друг в Corvette посмеивается, вспоминая «эту чертову зеленую машину, которая просто вылетает из тех поворотов позади меня!» Через десять минут будет еще один сеанс. Хотим ли мы вернуться? Я кратко обдумываю это, прежде чем отказаться. Вы всегда рискуете, когда бежите на таких скоростях. Это не моя машина.

    С тех пор, как я написала отцу на обратном рейсе, я придумала лучший ответ на его вопрос, который выходит за рамки фактов и цифр. Насколько быстр McLaren 675LT? Это быстрее, чем стерильные числа на странице или экране.Быстрее, чем он имеет право быть, на самом деле. Это достаточно быстро, чтобы изменить ваше мнение о том, что уличный автомобиль может сделать на гоночной трассе. Самое главное, он достаточно быстр, чтобы совершить уникальный подвиг относительности. В машину садишься уже взрослой, переполненной своими серьезными заботами и проблемами. Вы выходите как ребенок, смеясь, как будто вам что-то сошло с рук, как будто вы только что прокатились на лучших в мире санях с самого большого холма в мире.

    2900 фунтов, 660 лошадиных сил, 0-60 дюймов 2.9 секунд

    Если бы McLaren 675LT 2016 года представлял собой совокупность достижений McLaren Automotive, компания могла бы быть спокойной, зная, что она подняла планку производительности суперкара, стиля и технического прогресса. При весе 2927 фунтов и оснащенном 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 666 лошадиных сил (и демоническим воем выхлопа…), 675LT разгоняется от нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды и достигает максимума в 205 миль в час. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает всю мощность и крутящий момент V8 (до 516 фунт-футов) на задние колеса, толкая каретку из углеродного волокна вперед при малейшем нажатии на педаль газа.

    Фото предоставлено Kelly Blue Book

    Да, 675LT — это триумф исполнения на нескольких уровнях, но он представляет лишь небольшую часть того, что сейчас происходит в McLaren Automotive. Компания переживает значительный всплеск роста по всем измеримым статистическим показателям. Количество дилеров в США увеличилось с 9 в 2011 году до 20 на сегодняшний день, и планируется увеличить число дилеров до 30 (включая несколько в Канаде). В этом году количество сотрудников в США удвоилось, хотя в цифрах компания все еще довольно мала — 22 человека.Но самый большой взрыв произошел в разработке продуктов. В 2011 году у компании была всего одна модель для США — McLaren MP4-12C. Теперь их четыре: от McLaren P1 за 1,3 миллиона долларов до 570S за 185 000 долларов, с 650S за 268 000 долларов и 675LT за 350 000 долларов посередине.

    Фото предоставлено Kelley Blue Book

    Конечно, P1 уже давно распродан, и только на прошлой неделе его глобальный цикл производства в 375 единиц закончился. И речь идет обо всех 500 единицах 675LT, из них около 160 поступает в США.S. Британская компания по производству суперкаров только что объявила о глобальном распределении 500 конвертируемых версий 675LT, получивших соответствующее название 675LT Spider, но, учитывая скорость продажи этих автомобилей, вам лучше двигаться быстрее, если вы хотите. Стоимость Spider начинается с 372 600 долларов.

    Фото предоставлено Kelley Blue Book

    Мы поговорили с президентом McLaren North America Тони Джозефом о быстром росте его компании, и он подтвердил то, что мы чувствовали: мировой спрос на суперкары как никогда высок.Он напомнил нам, что McLaren продала свой первый современный автомобиль покупателю из США всего 4 года назад, MP4-12C, 4 декабря 2011 года. В прошлом году компания продала 550 автомобилей в США, и в этом году она продала бы больше, но глобально. спрос вынудил перераспределить производство (McLaren по-прежнему будет продавать более 500 автомобилей в США в 2015 году). Г-н Джозеф сказал нам, что на США приходится около 30 процентов мирового спроса, при этом Сан-Франциско, Южная Калифорния и Нью-Йорк являются крупнейшими рынками.

    Фото предоставлено Kelley Blue Book

    Проведя несколько дней с Napier Green McLaren 675LT, мы поняли, почему автомобили едут так быстро, как физически, так и с точки зрения потребительского спроса. Наша модель была оснащена несколькими опциями помимо окраски Napier Green за 2530 долларов. Его крыша из углеродного волокна добавила 11 831 доллар, колесные арки из углеродного волокна, корпуса зеркал из углеродного волокна и боковые воздухозаборники из углеродного волокна еще 3 160 долларов (каждый). Его внешний пакет из углеродного волокна, который включает в себя нижнюю переднюю, заднюю и боковые панели из углеродного волокна, добавил еще 10 690 долларов. Добавьте к этому систему телеметрической камеры McLaren за 4610 долларов, легкие кованые легкосплавные диски с 10 спицами за 1580 долларов (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади) и систему подъема автомобиля за 5050 долларов, и вы получите общую цену в 395 271 доллар.

    Фото предоставлено Kelley Blue Book

    Стоит отметить, что опционы на 40 000 долларов для нашего тестового автомобиля были на самом деле довольно легкими по стандартам 675LT. Тони Джозеф сказал нам, что многие клиенты добавляют опционы на сумму от 85 000 до 150 000 долларов. По-видимому, в нашей машине не было функции «ковш на крыше» за 40 000 долларов, хотя мы не упустили ее. Наше слишком короткое время, проведенное в 675LT, убедило нас в том, что этот автомобиль является одним из самых способных четырехколесных транспортных средств, когда-либо выпущенных на дороги общего пользования.Фактически, использование всех возможностей McLaren на дорогах общего пользования казалось чем-то средним между тщетностью и безумием. Автомобиль набирает скорость так быстро, что вам нужно очень тщательно планировать, прежде чем использовать полный газ, но углеродно-керамические тормоза и сверхжесткая конструкция из углеродного волокна никогда не кажутся перегруженными возможностями трансмиссии по искажению времени.

    Фото предоставлено Kelley Blue Book

    Коробка передач оснащена подрулевыми переключателями, установленными на стойке, и работает с программным обеспечением трансмиссии, чтобы отключать зажигание на самые короткие периоды между переключениями. Это на самом деле ускоряет процесс переключения, заставляя каждое из них ощущаться мгновенным, в то время как при переходе на полную мощность между передачами раздается громкий, похожий на дробь выстрел. Этот звук выделяется среди пронзительной ноты двигателя, начиная с 4000 об/мин и достигая полной песни на отметке 8500 об/мин. Нажмите на педаль газа, и система контроля тяги 675LT закрепит шины Pirelli P-Zero Trofeo R на асфальте. Трехзначные скорости легко достигаются и преодолеваются, что делает эти шестипоршневые передние тормозные суппорты и 15-дюймовые углеродно-керамические диски жизненно важной частью общего пакета McLaren.Дополнительную тормозную способность обеспечивает воздушный тормоз 675LT, активная задняя панель кузова, которая срабатывает при резком торможении.

    Фото предоставлено Kelley Blue Book

    Фото предоставлено Kelley Blue Book

    Опциональная система телеметрии — одна из многих усовершенствованных функций 675LT, состоящая из трех камер (передний бампер, задний бампер, обшивка потолка салона, обращенная вперед) и системы GPS для записи характеристик автомобиля на трассе. Но больше всего нам понравилась система ручного подъема автомобиля, дающая автомобилю достаточный зазор, чтобы не царапать передний сплиттер из углеродного волокна каждый раз, когда я въезжаю или выезжаю с подъездной дорожки. Ограниченный клиренс 675LT и жесткая подвеска могли бы сделать автомобиль настоящим испытанием в реальном вождении, но его три настройки подвески (Нормальная, Спортивная, Трековая) обеспечивали достаточную гибкость, чтобы можно было расслабиться на автострадах Южной Калифорнии, усеянных деформационными швами. Вы по-прежнему чувствуете большинство недостатков дорожного покрытия, но уже не навязчиво и не раздражающе.

    Фото предоставлено Kelley Blue Book

    Окупаемость его жесткой езды наступает, когда вы оставляете основные автострады позади извилистыми второстепенными дорогами и минимальным трафиком. Здесь высокое передаточное отношение 675LT и нулевой крен кузова в сочетании с гоночными сиденьями из углеродного волокна обеспечивают бескомпромиссную уверенность. На самом деле, сиденья 675LT (как и остальная часть салона) обтянуты мягкой кожей алькантара и могут обеспечить наилучший баланс расслабленного комфорта в течение всего дня и агрессивной поддержки на треке, который мы когда-либо испытывали.Они представляют собой подходящий микрокосм всего моджо 675LT: сверхмощный суперкар, готовый к экстремальным гонкам на треке или просто каждодневной рутинной работе на злых улицах Лос-Анджелеса.

    Фото предоставлено Kelley Blue Book

    Для тех 500 удачливых энтузиастов, которые уже заказали и получили свои McLaren 675LT (последний будет построен в первом квартале 2016 года), это будет очень интересный опыт владения. Независимо от того, наслаждаетесь ли вы звуком титанового выхлопа и четким управлением или просто волнуете коллег-энтузиастов, мельком проплывая мимо, 675LT предлагает убедительный вид исполнения суперкара.Это также еще одно доказательство того, что McLaren Automotive является добросовестным и быстро растущим производителем автомобилей.

    Фото предоставлено Kelley Blue Book

    McLaren 675LT ECU Tune M838T

    Заявленные приросты представляют собой оценки мощности и крутящего момента «на двигателе», рассчитанные на основе приростов, измеренных на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывают максимально возможное изменение. Фактический выигрыш зависит от следующего: Подробнее

    Модель

    — производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: C63 2008 года и CLK Black Series 2008 года.У обоих один и тот же двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с. Естественно, C63 покажет больший прирост, поскольку он начинает с более низкого уровня.

    модельного года — как и в предыдущем случае, с течением времени производители имеют тенденцию немного увеличивать выходную мощность с помощью программного обеспечения из года в год или предлагать «пакеты производительности» с повышенной мощностью. Двигатели остаются в значительной степени неизменными, и в результате конечная настроенная мощность остается прежней, в то время как коэффициент усиления ниже, поскольку начальная точка теперь выше.

    Топливо. Качество топлива ОЧЕНЬ важно для мощных автомобилей. Топливо низкого качества и/или с низким октановым числом сильно повлияет на мощность двигателя и, возможно, даже на его исправность. Для достижения наилучших возможных результатов всегда следует использовать топливо премиум-класса высшего уровня.

    Трансмиссия — полный привод имеет более высокие потери в трансмиссии, чем задний привод. Это приводит к меньшим значениям при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колес/шин также влияют на результаты динамометрического контроля шасси

    Погода/условия — температура, влажность, высота над уровнем моря и плотность воздуха влияют на работу двигателя.Жара, высокая влажность и разреженный воздух будут способствовать снижению мощности двигателя

    .

    Состояние двигателя — Увеличение пробега обычно приводит к увеличению накопления и снижению степени сжатия, что может и будет влиять на мощность двигателя. Правильно обслуживаемые двигатели будут иметь лучшую производительность, чем двигатели, подвергшиеся жестокому обращению или запущенные.

    Поддержка модификаций — для самых высоких уровней мощности требуются поддерживающие модификации. В зависимости от двигателя это может означать кованые внутренние детали, встроенную трансмиссию, модернизированную топливную систему, гоночное топливо с октановым числом 110+ и т. д.

    Суперкары, гиперкары, супер седаны, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и трековые автомобили, обзоры, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, подробности, фотографии и информация на SupercarWorld.com

    8




    Последние отзывы
    Bugatti Chiron Super Sport
    1600 л. с. Super Sport цивилизует 300+ сумасшедших, но с ограничением скорости всего 420 км/ч!

    Porsche 911 GT3 (992) 911 ГТ3 (992)
    И еще одна итерация дорожек 911 неизбежно является лидером класса

    Pagani Huayra Roadster BC
    Track Grust Coverated Roadster BUT 900HP почти оправдывает Ошеломляя 3M ценник


    McLaren Artura
    Hybrid Artura могут выглядеть так же, как его предшественники, но совершенно новый под

    Maserati MC20
    впечатляющий суперкар MC20, наконец, веральдс Однажды великая Marque

    Lotus Emira
    Первый новый лотос в десятилетии также является их окончательным автомобилем внутреннего сгорания

    Показать больше новых дополнений

    Выставка суперкаров в Великобритании 2022
    Вс, 10 апреля Japfest Сильверстоун
    Сильверстоун, Нортгемптон
    Вс 1 мая —
    Пн 2 мая
    Национальная выставка комплектов автомобилей
    Стоунли, Уорикшир
    Сб 28 мая —
    Вс 29 мая
    Фестиваль суперкаров
    Аэродром Сайуэлл, Нортгемптон
    Чт 23 июня —
    Вс 26 июня
    Фестиваль скорости в Гудвуде
    Гудвуд, Чичестер
    Вт 28 июня —
    Чт 30 июня
    London Concours
    Казармы Финсбери, Лондон
    Пт, 1 июля —
    Вс, 3 июля
    F1 Гран-при Великобритании
    Сильверстоун, Нортгемптон
    Вс, 10 июля Гравитационное шоу
    Стоунли, Уорикшир
    Пт 22 июля-
    Сб 23 июля
    Событие суперкара
    Гудвуд, Чичестер
    Пт, 22 июля —
    Вс, 24 июля
    Carfest North
    Болсворт, Чешир
    Пт, 5 августа —
    Вс, 7 августа
    Ultimate Street Car Show
    Santa Pod, Northants
    Сб 6 августа —
    Вс 7 августа
    Beaulieu Supercar Weekend
    Больё, Борнмут
    Вс 14 августа Festival Italia
    Брэндс-Хэтч, Кент
    Чт 18 августа —
    Вс 21 августа
    Британский автосалон
    Выставочный центр Фарнборо
    Пт 26 августа —
    Вс 28 августа
    Сильверстоун Классик
    Сильверстоун, Нортгемптон
    Пт 26 августа —
    Вс 28 августа
    Carfest South
    Ферма Лаверсток, Хэмпшир
    Ср 31 августа —
    Вс 4 сентября
    Salon Priv
    Дворец Бленхейм, Оксфордшир
    Пт, 2 сентября —
    Вс, 4 сентября
    Конкурс элегантности
    Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
    Пт, 16 сентября —
    Вс, 18 сентября
    Возрождение Гудвуда
    Гудвуд, Чичестер
    Пт, 11 ноября —
    Вс, 13 ноября
    Классический автосалон
    NEC, Бирмингем

    Напишите нам, чтобы добавить шоу суперкаров в список.


    Быстрый опрос

    Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы могли получить истинное представление о том, что думают люди.

    Фанхио  
    Сенна  
    Шумахер  
    Гамильтон  
    Прост
    Феттель  
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.