Мазерати леванте фото цена: цена в автосалоне официального дилера Мазерати АВИЛОН

Содержание

Maserati Levante: цена Мазерати Леванте, технические характеристики Мазерати Леванте, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Maserati Levante

Модельный год 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5003
Ширина, мм 1968
Высота, мм 1679
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 580
Страна сборки Италия

Модификации Maserati Levante

Maserati Levante 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч251
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л. с. / оборотах350/5750
Момент, Н·м / оборотах500/4500-5000
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Maserati Levante Diesel 3.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах275/4000
Момент, Н·м / оборотах
600/2000-2600
Расход комби, л на 100 км 7. 2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Maserati Levante S 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч264
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах430/5750
Момент, Н·м / оборотах580/4500-5000
Расход комби, л на 100 км
10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Maserati Levante по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Maserati Levante

Maserati Levante, 2018 г

Автомобиль куплен 6 апреля 2018 года. Цвет Blu Emozion (синий эмоциональный). Салон красная кожа с черным потолком, крыша панорамная. Спортивный пакет, а именно спойлер на крышке багажника, педали с накладками, суппорта красные, диски, правда, пока 20, хочу подобрать 22, но пока еще в процессе выбора. Первые впечатления – у Maserati Levante достаточно приятный и удобный руль, комфортная посадка. Необычное расположение кнопки запуска двигателя, слева от руля. При запуске первые две секунды будоражащий бодрый рык зверя. Плавный накат, очень плотная подвеска, никаких лишних болтаний и виляний, реакция на руль у Maserati Levante 100 балов. Понравились мягкие, но при этом эффективные тормоза. Пока проехал 500 миль, сразу скажу на этом авто езжу в Калифорнии. Ну и конечно из баловства кнопка переключения спорт режимов, забавная штука — на экране монитора показывает работу в спорт режиме подвески, а звук прекрасен.

   Достоинства: дизайн. Качество материалов. Удобный руль. Управление. Звук выхлопа. Динамика.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Maserati Levante

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Maserati Levante

 

Maserati Levante / Мазерати Леванте

Премиум-кроссовер Maserati Levante 2016 модельного года открывает совершенно новый сегмент роскошных автомобилей итальянской компании. Своему появлению он обязан концепт-кару Kubang GT 2003 года, который в 2011-м стал реальным предсерийным образцом, показанным в самых именитых и уважаемых шоу-румах. Maserati Levante поставили на ту же платформу, которую уже используют популярные итальянские седаны Ghibli и Quattroporte. Своим дизайном премиум-кроссовер отображает дух Мазерати и символизирует красочность итальянского дизайна в наилучшем воплощении. Спортивный стиль Maserati Levante выражается в линиях передних и задних крыльев, напористом боковом профиле, безрамочных дверях и покатой крыше в стиле купе. Уникальный итальянский дизайн кузова с продуманными формами дополняется превосходными аэродинамическими показателями с коэффициентом 0.31.

Как и снаружи, внутри Maserati Levante впечатляет поразительной детализацией, заключающейся в трепетном сочетании высококлассных отделочных материалов и современного дизайнерского языка. Премиальная кожа, вставки из натуральных пород дерева, высокотехнологичные аксессуары, проработанная эргономика — Maserati Levante демонстрирует тонкий подход к деталям и является лучшим примером традиций компании, а также воплощением многолетнего опыта команды Maserati. Под капот Maserati Levante может устанавливаться один из 3-х 3-литровых двигателей: базовый 350 сил, версия S 430 сил и дизельный вариант на 275 сил. В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонный автомат. Безопасность итальянского кроссовера представлена интеллектуальными помощниками и системами, которые задействуют специальные датчики для контроля слепых зон и ситуации спереди автомобиля.

Maserati Levante, цена, характеристики


На Женевской автовыставке был представлен новый кроссовер Maserati Levante 2016 года. С лета 2016 года Мазерати Леванте появится и в России, так что самое время ознакомится с фото, видео автомобиля, а также его техническими характеристиками и оснащением.

Цена новинки в базовой комплектации с бензиновым двигателем V6 мощностью 350 лошадиных сил будет начинаться от 70 тысяч евро, а за версию с таким же по объему двигателем, но только мощностью 430 лошадиных придется выложить от 140 тысяч евро.
За более чем вековую историю итальянской компании Maserati S.p.A, это первый кроссовер премиум-класса.

Глядя на фото сразу видно, что это настоящий спортивный кроссовер, максимальная скорость которого составляет более 250 км/час, а коэффициент лобового сопротивления всего 0,31 Сх.

Габаритные размеры Maserati Levante 2016-2017 модельного года в длину составляют 5003 мм с колесной базой 3004 мм, в ширину 1968 мм и 2158 мм с учетом зеркал заднего вида, в высоту 1679 мм, дорожный просвет с помощью пневмоподвески может изменятся: 162 мм (режим посадки), 207 мм (режим normal) и 247 мм (режим off-road 2).

Длина переднего и заднего свеса кузова 966-1033 мм, колея передних и задних колес 1624-1676 мм. Вариантов окраски кузова у Мазерати Леванте 13-ть.

В качестве стандартного оборудования для версий кроссовера с бензиновым 350-сильным и дизельным 275-сильным моторами предлагаются колесные диски из легкого сплава R18 с рисунком Trident и шинами размерностью 255/60 ZR18. Более мощная версия с мотором 430 л.с. комплектуется легкосплавными дисками R19 и резиной 265/50 ZR19 для передних колес и 295/45 ZR19 для задних. Опционально также доступны диски 19-го, 20-го и 21-го размера с разным дизайном.

Новый премиальный спортивный кроссовер из Италии стандартно оснащен фальшрадиаторной решеткой с активными заслонками, фарами головного света Bi-Xenon и дневными ходовыми огнями с LED лампами, задняя светотехника со светодиодной начинкой.

Итальянский Levante судя по габаритным размерам не только самый крупный в своем классе, но и благодаря трехметровой колесной базе имеет самый крупный салон среди конкурентов: Mercedes GLE Coupe, Mercedes-Benz GLE, Range Rover Sport, Jaguar F-Pace, BMW X5 и BMW X6. Так что в пятиместном салоне новинки очень комфортно и просторно. Размер багажного отделения, дверь которого оснащена электроприводом составляет 580 литров, а если сложить раздельную в соотношении 40:60 спинку, то объем значительно увеличиться.

Салон Maserati Levante просто роскошен, сказано премиум-класс (высококачественная кожа, ценные породы дерева, металл с эффектом платины и алюминий) не говоря уже о современном техническом оборудовании и системах безопасности. Из стандартного и дополнительного оборудования у кроссовера суперсовременная мультимедийная система Maserati Touch Control с цветным экраном 8,4 дюйма, аудиосистема с восьмью динамиками или премиальная музыка Harman Kardon с четырнадцатью динамиками, а для настоящих меломанов Bowers & Wilkins Surround System с семнадцатью динамиками, кресло водителя и переднего пассажира с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок с памятью настроек, задние сидения можно регулировать по наклону в пяти положениях, подогрев доступен только в качестве опции, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида или система кругового обзора (Surround View), Park Assist, Blind Spot Alert, Lane Departure Warning, Forward Collision Warning, Hill Descent Control, Hill Holder и адаптивный круиз-контроль с функцией старт/стоп.

 

Технические характеристики итальянского кроссовера Maserati Levante 2016-2017.

Полностью независимая подвеска с пневмо элементами и адаптивными амортизаторами (можно менять величину дорожного просвета) спереди поперечные двойные рычаги, а сзади пятирычажка, дисковые тормоза, гидравлический усилитель руля. Уже в базе автомобиль получает полонприводную систему Maserati Q4 All-Wheel Drive. На такой же платформе построены Maserati Quattroporte и Maserati Ghibli.

Под капотом у Maserati Levante на выбор устанавливается один из трех двигателей, два бензиновых и один дизельный, для которых предусмотрена только одна коробка передач – 8АКПП с четырьмя режимами: «Normal», «I.C.E.», «Sport» и «Off-road».

Бензиновые моторы:
3,0-литровый Twin Turbo V6 мощностью 350 лошадей и пиком крутящего момента 500 Нм, разгон до первой сотни за 6,0 секунд, максималка 251 км/час, среднее потребление топлива 10,7 литров.
3,0-литровый Twin Turbo V6 с отдачей 430 лошадей и пиком крутящего 580 Нм, для разгона до первой сотни кроссоверу весом более 2-х тонн требуется 5,2 секунды, максималка 264 км/час, средний расход топлива 10,9 литра.

Дизельный двигатель:
3,0-литровый V6 turbo-diesel мощностью 275 л.с. и пиком крутящего момента 600 Нм разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,9 секунд, максималка 230 км/час, среднее потребление топлива 8,2 литра.


Maserati Levante Trofeo 2018-2019 фото, видео и цена Мазерати Леванте комплектации

Из настоящей спячки вышла автомобильная компания «Maserati». Она уже давненько не блистала своими новинками, но вот сейчас публике представлен обновленный и усовершенствованный кроссовер Maserati Levante Trofeo 2019 года с мотором V8.

топовая модель кроссовера Maserati Levante Trofeo 2018-2019 года

Итальянский автомобиль получился горячим, дерзким и внушительным, что не может не вызывать завистливых взглядов у конкурентов на автошоу в Нью-Йорке. Одним из главных акцентов при создании кроссовера стала его скорость и динамика. Производитель постарался не просто сделать автомобиль быстрым и динамичным, но и уверяет, что подобная работа никак не скажется на комфортабельности (салона или вождения). И, как мы видим из результата, ухудшений по каким-либо качественным критериям не найдено.

Дизайн кроссовера Мазерати Леванте Трофео

Внешний вид Maserati Levante Trofeo просто завораживает с первого взгляда – агрессивный, стремительный, стильный и обладающий собственным характером автомобиль. Передняя часть имеет интересную фальшрадиаторную решетку с крупным значком компании и вертикальными сдвоенными разделительными полосками, по бокам которой расположились узкие со злым взглядом светодиодные матричные огни головного света. Под ними – крупными вставками разместились круглые противотуманные фары. Передний бампер – просто произведение автомобильного искусства: по всей ширине центральной части расположилась широкая решетка радиатора в мелкую ячейку, по бокам с таким же «узором» мы видим два крупных воздухозаборника, по внешним сторонам которых из корпуса выглядывают стильные пластины из углеродного волокна. Капот кроссовера заимел спортивный аэродинамический рельеф.

Корма у топового Мазерати Леванте Трофео являет собой удачный союз массивности и аккуратности. Ее широкая часть, где располагается тело дверцы багажника, имеет внушительные размеры в общем облике кормы, в то время как небольшое аккуратное стекло сглаживает эту массивность. Стекло дверцы багажника имеет очень пологий уклон и является продолжением крыши, что плавно клонится к задней части автомобиля, немного выступая спойлером.

Аккуратные росчерки багажника уже не столь агрессивны, как элементы передней части автомобиля. Массивный задний бампер оканчивается парой сдвоенных выхлопных патрубков по краям, а над ними расположены тонкие линии дополнительных красных габаритных огней, в тот момент как основные – двухцветные: внешняя часть – красная, а внутренняя полость выполнена из обычных белых светодиодов.

Сбоку кроссовер новый Мазерати Леванте Трофео наиболее ярко показывает сочетание его агрессивных и спокойных черт. Широкие закругленные колесные арки нависают над большими колесами со стильными дисками. По всей длине боковых дверей и над задними колесными арками протянулись плавные дизайнерские росчерки кузова.

Позади передних колесных арок по их верхней линии расположился небольшой строенный воздуховод, края которого обработаны углеродным волокном, примененным также и для отделки порогов автомобиля. Такой шикарный кузов помещен на стильные диски размером 21–22 дюйма. Последний вариант размера стал самым большим за всю историю компании.

Салон Maserati Levante Trofeo 2019

Интерьер итальянского кроссовера столь же интересен, как и его внешность. Внутри автомобиля водителя и пассажиров ждет комфорт, удобство пользования функционалом и передовые технологии. Посередине центральной консоли расположился квадратный сенсорный дисплей, по бокам от которого помещены вертикальные дефлекторы воздуха. За комфорт в салоне отвечают удобные кожаные кресла с глубокой посадкой, несколькими режимами массажа, подогревом и вентиляцией. Качество звучание музыки позволят оценить 17 динамиков, расположенных по периметру всего салона.

салон заряженного Maserati Levante Trofeo

Мягкий пухлый руль, обтянутый кожей и оборудованный несколькими кнопками и джойстиком с каждой стороны, позволит водителю с удовольствием и комфортом управлять не только автомобилем, но и широким рядом его функциональных особенностей. Также в качестве отделочных материалов, помимо кожи, в салоне Maserati Levante Trofeo используется матовый углеродный пластик – подобие того, что используется при внешней отделке некоторых элементов кузова.

Ввиду ого, что полной информации еще об новоиспеченном итальянском кроссовере еще нет, следует отметить и отсутствие данных об его габаритных размерах. Обнародовать всю недостающую информацию компания-производитель обещала уже до начала продаж, которые состоятся летом этого года.

Точной информации о тех комплектациях, что будут предложены на целевом рынке, пока нет. Но известно, что у Maserati Levante Trofeo будет опционная версия модели под названием «Launch Edition», которая будет отличаться желтой прострочкой на черных кожаных сиденьях, 8 уникальными расцветками кузова, уникальным дизайном колесных дисков и еще некоторыми элементами.

 

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo

Под капотом обновленного кроссовера от «Maserati» расположился 8-цилиндровый двигатель от Феррари, выдающий 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента на пике. Комплектуется этот силовой агрегат 8-ступенчатой автоматической коробкой. Такое оснащение позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 300 км/ч и получить 3,9 секунды разгона до сотни.

Цена Мазерати Леванте Трофео 2019

Сразу стоит отметить, что Maserati Levante Trofeo на российский и европейский рынке не поступит – продаваться он будет только в США и Канаде. Его стоимость пока не озвучена, но по предварительным оценкам экспертов она вряд ли составит менее 100.000 долларов.

Видео тест Maserati Levante Trofeo 2019:

Фото Мазерати Леванте Трофео 2018-2019:

Maserati-Levante-Trofeo-2018-2019-001

Изображение 1 из 19

Другие записи по теме:

Maserati представила 530-сильного конкурента Porsche Macan :: Autonews

Компания Maserati представила компактный премиум кроссовер Grecale, ставший вторым серийным SUV итальянской марки после модели Levante. Новинка, названная в честь сильного средиземноморского ветра Грегаль, составит конкуренцию Porsche Macan, Jaguar F-Pace, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

В начальных модификациях GT и Modena кроссовер оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором, работающим по технологии «умеренный гибрид» вместе со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электросистемой. В первом случае мотор выдает 300 л.с., а во втором отдача увеличена до 330 лошадиных сил (максимальный крутящий момент у обеих модификаций равен 450 Нм).

Вне зависимости от версии кроссовер укомплектован восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и системой полного привода. Maserati Grecale в «младшей» модификации GT способен набирать «сотню» за 5,6 сек., а в более мощном варианте Modena — за 5,3 сек.

Что касается топовой версии Trofeo, то ее оснастили новым 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, ранее дебютировавшим на суперкаре MC20. Агрегат, в котором использовали технологии Формулы-1, развивает 530 л. с. и 620 Нм, доступных в диапазоне 3000-5500 оборотов в минуту. Этот мотор позволяет кроссоверу ускоряться с места до 100 км/ч за 3,8 сек. Заявленная максимальная скорость составляет 285 км в час.

Позже у модели появится модификация под названием Folgore (в переводе с итальянского — «Молния»), которую оснастят полностью электрической силовой установкой.

Особенностью салона новинки стало минимальное количество физических кнопок и аналоговых переключателей. Управление большинством функций осуществляется при помощи центрального 12,3-дюймового сенсорного дисплея, под которым расположился еще один экран диагональю 8,8 дюйма, отвечающий за климатическую установку и прочие настройки систем комфорта.

Европейские продажи нового Maserati Grecale начнутся до конца первой половины 2022 года, а затем модель доберется и до других регионов. Цены объявят позже.

Обзор Maserati Levante 2019 года, цены и характеристики .

Хваленый статус Леванте как роскошного, спортивного и уникального итальянского представителя высокорослой породы гарантирует, что он привлечет к себе внимание быстрее, чем более степенные соперники. Выдающиеся элементы, такие как доступный шелковый салон, красиво полированная деревянная отделка и угрожающий звук выхлопа в стиле Ferrari, еще больше выделяют Maserati.Покупатели Levante, без сомнения, будут в восторге от своей покупки, несмотря на ее недостатки, которые варьируются от ограниченной грузоподъемности до очевидного и неудачного совместного использования запчастей с более мелкими продуктами Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Maserati представляет собой эмоциональное решение на четырех колесах; Подписать свое имя на пунктирной линии требует уверенности, страсти к вождению и хорошо набитого кошелька.

Что нового в 2019 году?


В 2019 году к семейству Levante присоединятся две новые модели, обе оснащены более мощными двигателями V-8: GTS имеет мощность 550 лошадиных сил, а топ-собака Trofeo — 590. Множество других модификаций отличают Levante 2019 года от прошлогодней модели, в том числе три новых дизайна колес, новые варианты кожаного салона (предлагаются в черном, коричневом и красном цветах), переработанный рычаг переключения передач, новая внутренняя отделка (углеродное волокно, металл). , и древесина с открытыми порами), а также освеженная цветовая палитра с девятью новыми цветами. Модели GranLusso теперь поставляются с задним спойлером и хромированной вставкой на решетке радиатора, а модели GranSport — с матово-черными акцентами экстерьера и уникальными передним и задним бамперами.

Цены и какой из них купить

Levante S остается нашим выбором, несмотря на его начальную цену. Почему мы так готовы тратить деньги на эту более дорогую версию? Все просто: двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает в S на 79 лошадиных сил больше, чем в меньших Levante, и поет песню сирены, обеспечивая при этом сильное ускорение. Дополнительные функции помогают оправдать стоимость, в том числе панорамный люк на крыше, 19-дюймовые колеса, роскошный полностью кожаный салон, мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки и дистанционный запуск.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Громкие двигатели, невероятно быстрый двигатель V-8, регулируемая пневматическая подвеска.
Что не нравится: Грубая езда в спортивном режиме, невнятный руль, не такой спортивный, как у более целенаправленных соперников.

Несмотря на то, что Levante не является самым быстрым или самым мощным роскошным кроссовером, ориентированным на производительность, он, безусловно, играет один из лучших саундтреков.В реальной суете ускорение этого Maserati более чем адекватно. Под капотом большинства моделей Levante находится V-6 с двойным турбонаддувом, передающий свои 345 лошадиных сил (или 424 лошадиные силы в версии S) на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В наших тестах Levante S показал время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды, опередив Mercedes-AMG GLE53. Модели GTS и Trofeo оснащены двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 и 590 лошадиных сил соответственно. В нашем тестировании GTS разгонялся до 60 миль в час всего за 3 секунды.8 секунд.

Благодаря адаптивным амортизаторам, установленным в спортивном режиме, вождение Levante вызывает неприятные ощущения при движении по всем дорогам, кроме самых гладких — покупатели в северных странах, обратите внимание. Уровни комфорта намного приятнее, хотя и вряд ли гибкие, с настройками амортизаторов по умолчанию. Пневмоподвеска Levante, регулируемая водителем, явно настроена для динамичного вождения, и она неплохо справляется с превращением этого внедорожника в резчика на поворотах, хотя и не самого спортивного в своем роде.В то время как высокие пропорции Levante и более высокий центр тяжести означают, что некоторые крены кузова все еще очевидны в поворотах, его гидравлическое рулевое управление, хотя и немного расплывчатое, быстрое и хорошо взвешенное, что придает ему достойную маневренность.

Подробнее о Levante

Экономия топлива и фактический MPG

На бумаге Levante не расходует топлива. Фактически, его оценки EPA для моделей V-6 ближе к конкурентам с двигателем V-8, чем к другим двигателям V-6. Однако в наших реальных испытаниях V-6 впечатлил нас результатом экономии топлива на шоссе, намного превышающим его рейтинги, предложенные с результатом 24 мили на галлон; GTS с двигателем V-8 также превзошел свой рейтинг EPA и расходовал 20 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Доступный полностью кожаный салон выглядит стильно, удобная посадка водителя, простая в использовании информационно-развлекательная система.
Не нравится: Слишком очевидные общие детали с младшими моделями Fiat Chrysler, отсутствие встроенного Wi-Fi, скомпрометированное грузовое пространство.

На первый взгляд, салон Levante кажется богатым и благоустроенным, особенно в нашем тестовом автомобиле Levante S, полностью обшитом кожей насыщенного темно-коричневого оттенка. Деревянная отделка с открытыми порами, кожаная приборная панель, изящные хромированные акценты и традиционные аналоговые часы Maserati — все это придает Levante стильную атмосферу роскоши старой школы. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются детали, которые, очевидно, используются совместно с другими брендами Fiat Chrysler — например, переключатели стеклоподъемников, рычаг стеклоочистителя и кнопка зажигания — такие же, как у Jeep Cherokee, — что разочаровывает. Тем не менее, элементы управления функциональны и лучше, чем некоторые из сомнительных с точки зрения эргономики примеров, которые Maserati придумала сама за эти годы.Говоря об эргономике, посадка водителя в Levante великолепна и явно создана для энергичного вождения.

Быстрая, интуитивно понятная информационно-развлекательная система Touch Control Plus от Maserati, великолепно отображаемая на 8,4-дюймовом сенсорном экране, является одной из лучших в отрасли. Большинство функций автомобиля, включая климат-контроль, регулируются с помощью информационно-развлекательного дисплея с дополнительной ручкой управления сразу за переключателем на центральной консоли. Навигация является стандартной, как и спутниковое радио SiriusXM и Travel Link, которые предоставляют информацию о пробках и погоде в режиме реального времени.Пять портов USB обеспечивают зарядку для всех пяти возможных пассажиров, но только один подключается к информационно-развлекательной системе. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

Подобно паре туфель на шпильке Versace, модель Levante придает большое значение стилю. Его грузовой отсек по-прежнему вмещал приличное количество наших чемоданов для ручной клади (восемь за задним сиденьем, 19 со сложенными задними сиденьями), даже если у других в этом сегменте дела обстояли намного лучше. Однако припаркуйте их все рядом, и бравура Maserati затмит практичность его соперников.

Функции безопасности и помощи водителю

Levante еще не прошел краш-тест; в результате его производительность в этой области остается неизвестной. Некоторые функции помощи водителю являются стандартными, а другие более продвинутые технологии являются дополнительными для всего модельного ряда. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартные автоматические фары дальнего света
  • Стандартный мониторинг слепых зон
  • Доступное автоматическое экстренное торможение

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия Levante не представляет собой ничего особенного, с четырьмя годами или 50 000 Полис на мили, охватывающий все, включая защиту от коррозии и помощь на дороге.Конкуренты предлагают что-то особенное, чтобы выделиться, например бесплатное плановое техническое обслуживание или план помощи на дороге с неограниченным пробегом, но не Maserati.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

2021 Maserati Levante: фотографии, характеристики и обзор

На переполненном рынке роскошных внедорожников Maserati делает все возможное, чтобы выделиться. А именно, резкий стиль, атмосфера эксклюзивности и куча мощности. Внедорожник среднего размера Maserati Levante следует проверенной формуле и вносит лишь небольшие изменения в свою информационно-развлекательную систему для модели 2021 года, включая новый интерфейс для 8,4-дюймового сенсорного экрана того же размера и беспроводную зарядную панель. Он по-прежнему остается внушительным роскошным автомобилем с достаточной элегантностью, чтобы все это сочеталось друг с другом.

Maserati Levante Trofeo оснащен полноприводным 3,8-литровым двигателем V8 мощностью 590 лошадиных сил. Maserati

Модельный ряд Levante состоит из четырех моделей, включая базовую модель Levante, оснащенную 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 345 лошадиных сил. Levante S имеет перенастроенную версию того же двигателя с увеличенной до 424 лошадиных сил мощностью. Levante GTS и топовый Levante Trofeo оснащены 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 550 или 590 лошадиных сил. Все модели Levante в стандартной комплектации оснащены полным приводом. Новые модели «GT» и «Modena» должны появиться в следующем, 2022 году.

Если «агрессивная роскошь» является поджанром в небольшом наборе супервнедорожников, к которому принадлежит Levante, он должен конкурировать с такими мощными нападающими, как Porsche Cayenne, Mercedes GLE и Audi Q8. Внушительный — это достаточный способ описать дизайн Levante. На нем видна решетка радиатора, характерная для марки Maserati, хотя на ней и не было яркого логотипа с трезубцем. Зауженные светодиодные матричные фары с плюшевыми выступающими сетчатыми воздухозаборниками в конце ярко выраженной передней части автомобиля создают эффект устрашения, в то время как остальная часть кузова выглядит массивной и мускулистой.Он достигает высшей точки в задней части с каскадной линией крыши и парой мясистых задних бедер.

Над роскошными штрихами, на внутренних краях он опередил всех трех конкурентов. Он имеет более «классический» вид, чем гипермодернизированный интерьер Mercedes, но все же удовлетворяет ожиданиям ориентированного на производительность роскошного внедорожника, уравновешивая его роскошь с обтекаемым видом. Отделка GranLusso предлагает на выбор множество вариантов кожи, шпона и строчки, а опция GranSport добавляет более спортивные материалы, такие как вставки из углеродного волокна и более удобное рулевое колесо.Levante с пакетом GranSport также заменяются спортивными сиденьями, чтобы лучше поддерживать передних пассажиров во время движения на высокой скорости, а модели GTS и Trofeo получают эксклюзивные элементы интерьера.

Levante Trofeo не появлялся в линейке Maserati до 2019 года и дополняет коллекцию, в которую также входят седаны Ghibli и Quattroporte. Maserati

С технической точки зрения Levante находится на среднем уровне. Кнопки и переключатели для некоторых систем автомобиля либо не расположены интуитивно понятно, либо неудобно спрятаны в меню настроек в интерфейсе сенсорного экрана Levante.Он гораздо более удобен в использовании, чем все, что могут предложить Land Rover или Mercedes, хотя Audi MMI и Virtual Cockpit остаются непревзойденными в этом отношении.

Седаны Levante Ghibli и Quattroporte, а также внедорожник Levante могут быть украшены одной и той же первоклассной обработкой Trofeo, подчеркнутой несколькими визуальными штрихами. Это трио завершает то, что Maserati называет коллекцией Trofeo. Наиболее примечательными являются красные акценты на боковых вентиляционных отверстиях и различные цвета окраски, вдохновленные итальянским флагом.Если это слишком тонко, итальянское наследие Levante можно более громко отпраздновать с помощью нарисованной вручную полосы флага в качестве дополнительной опции.

Сидя в модели Trofeo, чувствуешь себя привязанным к роскошной торпеде, готовой к запуску. V8 легко передает мощность под ногами и достаточно прост в управлении. Дроссель может быть чувствительным к прикосновению, а для торможения требуется более тяжелая нога. Управляемость на удивление хорошая, хотя бывают моменты, когда Levante быстро напоминает водителю, что он все еще внедорожник.

Levante вмещает пять пассажиров и предлагает 20 кубических футов грузового пространства, что мало по сравнению с Porsche Cayenne (27 кубических футов) и Mercedes-Benz GLE (33 кубических фута).

Впечатляющая скорость на прямой — секретный соус в этом особенно остром блюде. Несмотря на наличие двухрычажной подвески с двойным поперечным рычагом, а также многорычажной передней и задней подвески, Levante уверенно проходит повороты на извилистых проселочных дорогах, но не является исключительным. Действительно, большая часть характера автомобиля, кажется, ориентирована на высокоскоростные перевозки между инструментами по городу.

Благодаря различным режимам движения и пневматической подвеске Levante быстро приспосабливается к различным сценариям, в том числе приседает низко к земле для аэродинамической устойчивости, что облегчает движение по шоссе, как сверхскоростной поезд.

Levante также может увеличить свой дорожный просвет еще на полтора дюйма, чтобы преодолевать пересеченную местность. Насколько далеко он может уйти от проторенной дорожки, зависит от того, насколько охотно водители будут тащить свои роскошные пассажирские перевозки в пустыню. Если бездорожье является главным соображением при покупке, а роскошь является обязательным условием, Range Rover от Land Rover будет лучшим выбором.

Maserati Levante GranSport может быть оснащен одним из двух двигателей V6 и предлагает более спортивные материалы, такие как вставки из углеродного волокна и более удобное рулевое колесо. Maserati

В Levante упакованы все современные технологии безопасности, которые сегодня стали почти ожидаемыми в автомобилях. Дополнительный пакет передовых технологий безопасности для помощи водителю добавляет помощь в удержании полосы движения, помощь в слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Он также включает в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и помощь на шоссе, которая удерживает Maserati в центре своей полосы движения при движении на скоростях по автостраде.

Изо дня в день Levante универсален для поездок по городу, хотя и немного бросается в глаза. Возможность переключать высоту дорожного просвета на лету полезна для борьбы с непредвиденными препятствиями или случаями, которые заставили бы водителей аккуратно одетого автомобиля, такого как этот, колебаться, чтобы продолжить.

Maserati Levante 2021 Фото экстерьера

Maserati Levante 2021, вид спереди

Maserati Levante 2021, вид спереди под углом

Maserati Levante 2021, вид сзади

Maserati Levante 2021, вид сбоку

Maserati Levante 2021, вид спереди

Maserati Levante 2021, вид спереди

Maserati Levante 2021 Передний угол поворота

Maserati Levante 2021, вид спереди, вождение

2021 Maserati Levante Багажное отделение

Фары Maserati Levante 2021

Значок Maserati Levante 2021 года

Боковой значок Maserati Levante 2021

2021 Мазерати Леванте Задняя фара

Колесо Maserati Levante 2021

2021 Мазерати Леванте Выхлоп

Maserati Levante Цена, Пробег, Изображения, Цвета, Обзоры и Характеристики

Регулировка рулевого управления

Электрический наклон и телескопический

Датчики парковки

Передний задний

Бесключевой запуск/пуск с кнопки

Нет

Помощь при парковке

Камера заднего вида с руководством

Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках

Водитель и штурман

Кондиционер

Да (автоматическая четыре зоны)

Зеркала с антибликовым покрытием

Электронный — Все

Фары и зажигание на напоминание

да

Передний кондиционер

Две зоны, индивидуальная регулировка скорости вращения вентилятора

Задний кондиционер

Отдельная зона, вентиляционные отверстия за передним подлокотником, индивидуальная регулировка скорости вращения вентилятора

Регулируемая яркость кластера

да

Предупреждение о низком уровне топлива

да

Мгновенное потребление

да

Приборный щиток

Цифровой

Проекционный дисплей (HUD)

Нет

Средний расход топлива

да

Бамперы в цвет кузова

да

Хромированная выхлопная труба

да

Люк / люк

Электрически регулируемый

Регулируемый ОРВМ

Электрически регулируемый и выдвижной

Электрические стеклоподъемники

Передний задний

Индикаторы поворота на ORVM

да

Наружные дверные ручки

Хром

Ручки межкомнатных дверей

Хром

Наружные зеркала заднего вида (ORVM)

Цвет кузова

Дверные карманы

Передний задний

Открывалка крышки багажника

Внутренний с удаленным

Тип двигателя

Турбодизель V6 60°

Альтернативное топливо

Непригодный

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

600 Нм при 2000 об/мин

Передача инфекции

Автомат (преобразователь крутящего момента) — 8 передач, ручное управление и подрулевые лепестки, спортивный режим

Максимальная мощность (л. с. при об/мин)

271 л.с. при 4000 об/мин

Турбокомпрессор/нагнетатель

Twin Turbo

Двигатель

2987 куб.см, 6 цилиндров V-образной формы, 4 клапана на цилиндр, DOHC

Минимальный радиус поворота

5.85

Тип рулевого управления

Усилитель (электрический)

Задняя подвеска

Многоканальный

Передняя подвеска

Двойной поперечный рычаг

Гарантия на батарею (километры)

Нет

Гарантия (км)

Неограниченный

Поворотные фары

Активный

Подсветка косметических зеркал

Водитель и штурман

Окружающее внутреннее освещение

Нет

Регулятор высоты фар

да

Дневные ходовые огни

ВЕЛ

Следуй за мной домой фары

да

Органы управления на руле

да

Умное подключение

Android Auto (Да), Apple CarPlay (Да)

Bluetooth-совместимость

Телефон и потоковое аудио

Интегрированная (в приборной панели) музыкальная система

да

Размер головного устройства

Недоступно

Система GPS-навигации

да

Отображать

Сенсорный дисплей

Блокировка дифференциала

Электронный

Антиблокировочная тормозная система (АБС)

да

Система контроля тяги (TC/TCS)

да

Электронная программа стабилизации (ESP)

да

Регулировка дорожного просвета

да

Полный привод

Крутящий момент по требованию

Дифференциал повышенного трения (LSD)

да

Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

да

Средний задний подголовник

да

Подушки безопасности

6 подушек безопасности (водительская, передняя пассажирская, 2 шторки, 2 задние пассажирские боковые)

Средний задний трехточечный ремень безопасности

да

Предупреждение о превышении скорости

1 звуковой сигнал при скорости более 80 км/ч, непрерывный звуковой сигнал при скорости более 120 км/ч.

Точки крепления детского сиденья

да

Мигание аварийного стоп-сигнала

да

Система контроля давления в шинах (TPMS)

да

Кожаная ручка переключения передач

Нет

Задний подлокотник

С подстаканником

Раздельное заднее сиденье

Разделение 50:50

Регулировка сиденья водителя

10-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками в памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничная опора вверх/вниз, поясничная опора вперед/назад) + 2-сторонняя ручная регулировка (подголовник вверх/вниз)

Цвета интерьера

Настраиваемый

Тип задних пассажирских сидений

Скамья

Кожаный руль

да

Тип сиденья с вентиляцией

С подогревом

Карманы в спинках передних сидений

да

Регулировка сиденья переднего пассажира

10-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясница вверх/вниз, поясница вперед/назад) + 2-сторонняя ручная регулировка (подголовник вверх/вниз)

Maserati Levante Фотогалерея: Изображения Maserati Levante

Посмотреть последние изображения Леванте. Автомобиль Levante имеет 6 изображений интерьера и экстерьера. Кроме того, Maserati Levante доступен в 9 различных цветах.

Цена со склада

₹ 1,42 — 1,54 крор

EMI Запуск

₹ 2,65,2929% / 5 лет

внедорожник

Дизель, Бензин

Автомат

  • Внешний вид

    Мазерати Леванте вид спереди

    1/5

    Мазерати Леванте Блу Пассионе

    2/5

    Maserati Levante получит бензиновый двигатель в 2018 году 827×510 81508224324

    3/5

    Maserati Levante Задний профиль

    4/5

    Maserati Levante Передний профиль

    5/5

  • Интерьер

    Мазерати Леванте Интерьер

    1/1

Мазерати Леванте цвета

Россо Рбино

Доступно для всех вариантов.

1/9

Синий Эмоцион

Доступно для всех вариантов.

2/9

Блу Пассионе

Доступно для всех вариантов.

3/9

Верде Оссидо

Доступно для всех вариантов.

4/9

Шампанское

Доступно для всех вариантов.

5/9

Раме

Доступно для всех вариантов.

6/9

Гриджио Металло

Доступно для всех вариантов.

7/9

Гриджио

Доступно для всех вариантов.

8/9

Гриджио Маратея

Доступно для всех вариантов.

9/9

Maserati Levante 2021 года Цены, обзор, изображения и характеристики

Потрясающие характеристики обеспечиваются двигателями V6 и V8, высокоэффективной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и флагманской системой полного привода Quattroporte.Усовершенствованная система привода в сочетании с высокоэффективной системой подвески и торможения.

Базовая версия оснащена 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 345 л.с., а более мощный 3,8-литровый двигатель V8 доступен в более высоких комплектациях и может производить более 550 л.с.

Модели

Мазерати Леванте ГранЛуссо

БМВ Х5 xDrive40e

Ауди Q7 Премиум 45

Полноприводный Порше Кайен

Рекомендуемая производителем розничная цена

80 485 долларов

62 195 долларов

$55 795

68 150 долларов США

Двигатель

3. 0L Твин Турбо V6

3,0 л Рядный 6

2,0 ​​л, рядный 4-цилиндровый

3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом

Трансмиссия

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

Мощность (л.с. при об/мин

345 @ 5750

335 @ 5500

248 @ 5000

335 @ 5300

Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)

369 @ 4500

330 @ 1500

273 @ 1600

332 @ 1340

В приведенной выше таблице четко показаны высокие динамические характеристики нового Maserati Levante с лучшей в своем классе трансмиссией и системой полного привода. Цена автомобиля несколько выше, но она определенно стоит вложений в комплектацию.

Насколько быстр Maserati Levante 2021 года? Внедорожники

, как правило, более тяжелые, и им требуется большая мощность для достижения высоких скоростей. Для нового кроссовера Maserati Levante 2021 года можно выбрать между массивным 3,0-литровым двигателем V6 и более мощным 3,8-литровым двигателем V8 в сочетании с высокочувствительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5.8 секунд.

Внедорожник Maserati Levante 2021 года в действии

Автомобиль может преодолеть четверть мили менее чем за 12 секунд, что является лучшим показателем в своем сегменте. Кроме того, максимальная скорость автомобиля составляет 156 миль в час, что безумно быстро для кроссовера-внедорожника. Впечатляющие характеристики можно наблюдать наряду с острыми поворотами и высокой устойчивостью, обеспечиваемой системой полного привода и конструкцией кузова, предотвращающей перекатывание.

Езда и управляемость

Maserati Levante 2021 года обладает исключительной плавностью хода и отличной управляемостью при неизменном элементе удовольствия от вождения.С добавлением недавно разработанной системы полного привода и высокопроизводительной адаптивной системы подвески ходовые качества внедорожника были улучшены до совершенно нового уровня. Благодаря спортивному рулевому управлению новый Levante отличается высокой устойчивостью.

Высокопроизводительная система подвески обеспечивает комфорт водителя и пассажиров, а небольшие неровности на дороге не делают поездку жесткой. Рулевое колесо также обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и комфорт водителя при движении на дальние расстояния.В целом, новейший внедорожник Maserati предлагает одни из лучших характеристик управляемости и качества езды.

Внедорожник Maserati Levante 2021 года, вид за рулем
Эффективность торможения

Тормозная система является очень важным аспектом, когда речь идет об оценке общей производительности автомобиля. Тормозная система, особенно в высокопроизводительных внедорожниках, играет ключевую роль. Maserati Levante 2021 года оснащен мощной тормозной системой, которая способна остановить автомобиль на скорости 60-0 миль в час на высоте менее 118 футов.расстояние, которое весьма впечатляет, учитывая тяжелый вес автомобиля и громоздкую конструкцию.

Модели

Мазерати Леванте ГранЛуссо

БМВ Х5 xDrive40e

Ауди Q7 Премиум 45

Полноприводный Порше Кайен

Тормозные диски: передние (дюймы)

14.9

нет данных

13,8

14,2

Тормозные диски: задние (дюймы)

12,9

нет данных

13

13

Собственная масса (фунты)

4560

4813

4784

4597

60-0 (футов)

118

119

143

106

Очевидно, мы можем наблюдать высокоэффективные тормоза в новом Levante. С огромными роторами дисковых тормозов он получает большую площадь покрытия и, следовательно, обеспечивает лучшую эффективность торможения. Четырехколесная система ABS уменьшает пробуксовку колес и, следовательно, повышает устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Электронный контроль устойчивости также играет неотъемлемую роль в общей эффективности торможения, поскольку он распределяет тормозное усилие в зонах действия.

Maserati Levante Trofeo 2020 года чертовски похож на внедорожник Ferrari

Здесь, в Лос-Анджелесе, у меня была настоящая итальянская неделя.Сначала я получил фантастический Ducati Panigale V2, о котором я напишу, как только прибудет мой заказ на 15 тезаурусов, чтобы я мог описать, каково это ездить на этом супербайке. Затем, прежде чем я оправился от g сил в поворотах, на которые способен Panigale, Maserati привезла Levante Trofeo — внедорожник с двигателем V8 производства Ferrari под капотом. Мама миа! Я хочу переехать в Италию. Я предполагаю, что все там ездят на «Мазерати» и «Дукати»; если это неправда, не говорите мне.

Levante — первый внедорожник Maserati за 105 лет производства автомобилей. Он дебютировал в Женеве в 2016 году и вскоре поступил в продажу. Но те первые Levante были оснащены простыми двигателями V6. Хорошие 3,0-литровые V6 с двойным турбонаддувом, конечно, мощностью 350 л.с. в базовой комплектации и 430 л.с. в Levante S. Но вы действительно хотите заказать свой с V8. На самом деле, получите первоклассный Trofeo V8. Стартовая цена наклейки составляет чуть менее 150 000 долларов.

Интерьер Levante представляет собой сочетание прекрасной кожи и деталей из мусорного ведра.

Мазерати

За это вы получаете 3,8-литровый твин-турбо V8 мощностью 590 л.с. Это не только самый мощный двигатель в линейке Levante, но и самый мощный двигатель, который когда-либо производила Maserati, если не считать V12 на MC12. Maserati заявляет, что этот двигатель не только «разработан в сотрудничестве с Ferrari», но и производится на моторном заводе Ferrari в Маранелло. И это звучит как .

Этот V8 соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, а затем с дифференциалом повышенного трения в задней части и приводным валом отбора мощности, идущим на переднюю ось, чтобы сделать этот Levante AWD.Обычно вся мощность и крутящий момент идут сзади, но при обнаружении проскальзывания их можно разделить 50/50. Баланс веса тоже 50/50. Обещанием в пресс-ките было «управление на уровне Maserati». Так что, естественно, я поехал по своей любимой извилистой горной дороге.

На центральной консоли расположены три переключателя режимов движения: Off-road, I.C.E. и спорт корса. Я не ездил по бездорожью. ЛЕД. расшифровывается как «Повышенный контроль и эффективность», и кому это нужно? Итак, я выбрал спорт-корсу. На самом деле, если вы «долго нажмете» на кнопку «спортивная корса», вы становитесь еще более спортивным, более похожим на корсу.Приемистость резко возрастает, выпускные клапаны открываются, передачи переключаются еще быстрее, дорожный просвет снижается на дюйм, а демпфирование Skyhook становится жестче. Кроме того, система полного привода Intelligent Q4 оптимизирована, в то время как ESP и контроль тяги ослаблены.

В максимальной настройке режима езды il Trofeo действительно чувствовал себя твердым, не будучи жестоким . У большого ute есть пассивные стабилизаторы поперечной устойчивости, но это похоже на более мягкую версию активных стабилизаторов, используемых в последнее время на многих больших мощных седанах и внедорожниках.Ролл был совершенно ненавязчивым; любой, кому посчастливится ехать с вами, не будет швыряться и превращаться в тряпичную куклу во время вашей поездки. А подвеска Skyhook с подушками безопасности сглаживает езду вместе с высотой дорожного просвета.

Проезжая мимо велосипедистов, я притормозил Trofeo и понизил режим на один или два с помощью кнопок консоли, чтобы приглушить урчание выхлопных газов и ослабить функцию автоматического переключения на пониженную передачу, чтобы не испугать бедолаг. К следующему повороту я снова нажимал кнопку «корса» и возвращался к стенаниям.

Maserati говорит, что его рулевое управление с электроусилителем «сохраняет остроту бритвы, типичную для всех Maserati», но я бы добавил, что после попыток справиться с 4784 фунтами Trofeo в поворотах все утро рулевое управление Trofeo кажется несколько более тупым. бритву, которой ты пользовался весь месяц и собирался сменить ее. Тем не менее, этот снаряженный вес меньше (едва ли), чем у Lamborghini Urus, на 272 фунта меньше, чем у Porsche Cayenne Turbo, и на 366 фунтов меньше, чем у Jeep Grand Cherokee Trackhawk (хотя Trackhawk развивает 707 л.с., так что в этом аргументе снаряженная масса может не иметь значения). ).

Большие шины Continental SportContact6 — 265/35ZR-22 спереди и 295/30ZR-22 сзади — за всю неделю ни разу не скрипели. Установка была очень компетентна в поворотах, не приводя к более жесткому поведению, демонстрируемому внедорожниками AMG. Было еще что-то вроде естественного ощущения от Maserati Levante в углу.

Maserati Levante Trofeo получает двигатель V8 производства Ferrari.

Мазерати

По прямой тоже удобно. Он получает от 0 до 60 менее чем за 3.9 секунд и до максимальной скорости 189 миль в час, но это будет похоже на более или менее удобный внедорожник.

Если и есть какие-то претензии к Levante Trofeo, то они относятся к разряду мелких нытьев по поводу разбросанных по всему салону запчастей-мусорных деталей. Обычно меня это не смущает, но в этом Maserati за 150 000 долларов это действительно выделяется. Все, от оконных переключателей и дверных ручек до большого информационно-развлекательного экрана и его операционной системы. Последний по-прежнему является установкой Chrysler Uconnect, независимо от того, называется ли он «Maserati Touch Control Plus».«Особую досаду вызывала система вентиляции и кондиционирования — отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. У меня был Trofeo в жаркую неделю с темпами в 90-х годах. В большинстве обычных легковых автомобилей современной эпохи вы просто устанавливаете его на 70, включаете авто и никогда больше об этом не думаете. Эта система HVAC приложила символические усилия для охлаждения салона, а затем отказалась от этой задачи. Если бы это был студент-практикант, вы бы его уволили.

Но остальная часть салона мне понравилась, от рельефной текстуры отделки из углеродного волокна до обтянутого кожей всего внутри.Мне особенно понравились маленькие овальные часы Maserati на приборной панели. Сумасшедший, нет?

Так стоит ли покупать этот или любое количество компетентных конкурентов выше и ниже его? Если все, что вам нужно, это мощность по минимально возможной цене, то Jeep Grand Cherokee Trackhawk мощностью 707 л.с. — это ваш выбор за 87 645 долларов; или сэкономьте 20 тысяч и получите версию SRT мощностью 475 л.с. Cayenne Turbo производит почти столько же — 541 л.с. — всего за 126 500 долларов, и есть несколько моделей Cayenne, которые удовлетворят любой ваш каприз внедорожника. Или поднимитесь на конюшню Cayenne, Lamborghini Urus, с 650 л.с. всего за 200 тысяч.

Но у Maserati есть вся итальянская стилизация Lambo со скидкой 25% от цены наклейки. И вы не можете превзойти звук выхлопа Ferrari, ускорение Rapido и стабильную, даже веселую, передачу этого практичного внедорожника. Может быть, просто взять его в аренду и подождать, пока Ferrari выпустит свой внедорожник, тогда все будут счастливы.

А пока я должен вернуться к Ducati. Чао !


2020 Maserati Levante Trofeo Технические характеристики


Базовая цена: $149 990
Трансмиссия: 3.8-литровый твин-турбо V8, восьмиступенчатый автомат, полный привод
Мощность: 590 л.с. при 6250 об/мин;
Снаряженная масса: 4784 фунта
Экономия топлива (EPA город/шоссе/комбинированный): 14/18/15 миль на галлон
Плюсы: Мощный, замечательный двигатель
, хорошая подвеска Минусы: В интерьере используется много стандартного оборудования Chrysler

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.