Мазерати джип леванте: : Maserati Levante , .

Содержание

Ветреная личность. Тест-драйв кроссовера Maserati Levante :: Autonews

«Леванте» или «левантинец» — ветер, дующий с востока или северо-востока над Средиземноморьем. Обычно он приносит дождь и пасмурную погоду. Но для Maserati — это ветер перемен. Над своим первым кроссовером итальянская марка работала долгие 13 лет.

Кому-то покажется, что новый кроссовер Maserati Levante напоминает Infiniti QX70 (бывший FX), но из общего у них только изгиб длинного капота и не менее выразительно изогнутая крыша. Даже если отклеить от кузова многочисленные трезубцы, замазать выстроившиеся в линию воздухозаборники, утонченный итальянский шарм все равно узнаваем. И у какого кроссовера в классе есть безрамочные двери?

Грузный, с широкой кормой и мощными бедрами Levante убедителен, как Марлон Брандо в «Крестном отце».

Актер и автомобиль играют итальянцев, хотя корни у них скорее немецко-американские. Предок Брандо был немецким иммигрантом Брандау, поселившемся в Нью-Йорке. У мотора Levante блок бензинового мотора отлит в США, а «автомат» ZF лицензионной американской сборки.

Платформа Mercedes-Benz E-Class W211 сначала попала в США, где легла в основу крайслеровского седана 300C. А потом, с покупкой Chrysler, досталась «Фиату». На ее основе были созданы все новые модели Maserati: флагман Quattroporte, седан поменьше Ghibli и, наконец, Levante. Итальянцы творчески переработали немецкое наследие, оставив нетронутой только электрику: здесь новые подвески и своя система полного привода.

Первоначально кроссовер, носивший имя Kubang, планировали строить на базе Jeep Grand Cherokee — тоже с мерседесовской родословной. Так что в любом случае выбирали из наследия неудавшегося альянса Daimler-Chrysler. Итальянцы остановились на самом «легковом» варианте — первый кроссовер Maserati должен обладать лучшей управляемостью в классе, развесовкой строго поровну между осями и максимально низким центром тяжести.

В длину Levante вытянулся на пять с лишним метров: он крупнее BMW X6 и Porsche Cayenne, но короче Audi Q7. Величина колесной базы у него одна из самых внушительных в классе — 3004 мм, больше только у гигантов вроде Infiniti QX80, удлиненных Cadillac Escalade и Range Rover. Но внутри Maserati не ощущается просторным — низкая крыша, широченный центральный тоннель, массивные сиденья с толстенными спинками. Места на заднем ряду не так уж много, а объем багажника по меркам класса и вовсе средний — 580 литров.

Роскошь здесь уютная, дружелюбная, без нарочитой технократии или блистающего хромом ретро: кожа, кожа и еще раз кожа. Она окружает живым теплом, в ее складках тонут часы на передней панели, узкие деревянные планки, замки ремней безопасности и немногочисленные клавиши. Интерьер лишен небрежности, которую всегда объясняли ручной работой: швы ровные, кожа практически не морщит, панели прилегают ровно и не скрипят. Простой пластик можно обнаружить только вокруг мультимедийного экрана, а самая удивительная деталь интерьера — полоска из шпона по всему периметру рулевого колеса — попробуй найди на ней стыки.

Еще более увлекательное занятие — поиск нужной ручки или клавиши. Например, кнопка запуска двигателя притаилась на панели слева, но это еще можно объяснить автоспортивным прошлым марки. «Аварийку» разместили на центральном тоннеле между шайбой управления мультимедийной системой и клавишей уровня пневмоподвески. На рычажок регулировки педального узла можно наткнуться только случайно — его спрятали под подушкой кресла спереди. Эргономика Levante причудливо сочетает единственный многофункциональный подрулевой рычажок — наследие мерседесовской платформы — с нефиксируемым джойстиком в стиле BMW и джиповскими клавишами аудиосистемы на тыльной стороне рулевых спиц. И все это не избежало творческого подхода итальянцев.

На некоторых машинах за рулем расположили еще и лепестки переключения передач, крупные, приятно холодящие пальцы металлом. Но из-за них одинаково неудобно управлять стеклоочистителями, поворотниками и аудиосистемой. Не иначе, у водителя такой машины должны быть длинные тонкие пальцы, чтобы до всего этого дотянуться. С переключением передач тоже сложности: попробуй попади с первого раза в нужный режим из четырех — отдельной кнопки Parking, как на баварских машинах, здесь нет.

Когда-то Maserati Quattroporte удивил меня отсутствием Bluetooth и переводом с ошибками — спортрежим амортизаторов с громким названием Sky Hook («Небесный крюк») назывался «Спортподвешивание». Все это в прошлом — Levante разговаривает на хорошем русском, мультимедийная система предлагает различные приложения и поддерживает Android Auto. Только при соединении со смартфоном остальные функции сенсорного экрана оказываются недоступны — даже обогрев руля не включить. Высокотехнологичные опции — не самая сильная сторона Maserati. Круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой — это необходимый минимум современного автомобиля. И ничего сверх — все, наоборот, максимально традиционно.

Когда-то компания пыталась экспериментировать с адаптивными сиденьями, которые подстраивали профиль под седока. Но особого успеха не добилась. Водительское Levante простое, из дополнительных удобств здесь только регулировка поясничного подпора, и на удивление удобное. Посадка высокая не только по факту, но и по статусу. Совершенно не удивлюсь, если охранник вместо того, чтобы взять квиток, припадет к моей руке. Водитель черной «пятерки», заболтавшийся по телефону и подрезавший Levante, догонит меня с криками: «Синьор, простите. Произошла досадная ошибка».

Джип Maserati Levante GTS | джип Мазерати Леванте цена в России

Эксклюзивная трактовка Levante

Внедрение двигателя Twin Turbo V8 возносит Levante GTS на вершину своего класса с точки зрения показателей эффективности, динамики и эксклюзивности. Наряду с кампанией по запуску версии V8, модификация GTS 2019-2020 модельного года получила усовершенствования, которые дополнили характер Levante.

Мгновенно узнаваемый дизайн Levante выглядит ещё более спортивно на «топовой» версии GTS. Элегантный, спортивно-ориентированный рестайлинг, в первую очередь, затронул низ передней части и задний бампер автомобиля.

У нового Maserati Levante GTS боковые воздухозаборники в нижней части бампера имеют более агрессивный дизайн, подчёркнутый двумя аэродинамическими крыльями, которые передают ощущение устойчивости, визуально перемещая вес передней части автомобиля к передним колёсам большого размера. Выразительные боковые пластины и сплиттер помогают улучшить распределение воздушных потоков.

Задняя часть автомобиля выглядит шире и более мускулисто с заострённой горизонтальной складкой и нижним диффузором, охватывающим оконечники выхлопной системы, которые также являются отличительной чертой этой модели.

Венчающая модельный ряд версия GTS отличается уникальной передней решёткой радиатора с двойными вертикальными элементами, отделанной хромом и покрытием Black Piano для Levante GTS. Характерными особенностями являются сетка радиатора с сотовым рисунком, дверные ручки в цвет корпуса и красные суппорты.

Аэродинамическая эффективность

Тщательное моделирование в виртуальной среде и обширные испытания в аэродинамической трубе в Турине обеспечили для Levante GTS лидирующий в классе коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,33.

В ходе длительной программы аэродинамических испытаний, которая проходила в ходе второго этапа разработки нового GTS, инженеры Maserati сосредоточились на оптимизации воздушного потока вокруг и внутри автомобиля, особенно в области вогнутой решётки радиатора и колёсных арок.

Заслонки в передней решётке отдают дань техническому совершенству и вдохновлённому аэродинамикой дизайну. Расположенные между передними вентиляционными отверстиями и радиатором двигателя, заслонки контролируют поток воздуха, поступающий в моторный отсек. Они снабжены электроприводом и постоянно меняют своё положение.

Это даёт множество преимуществ как для двигателя (за счёт оптимизации рабочей температуры), так и с точки зрения эффективности за счёт снижения аэродинамического сопротивления автомобиля и, следовательно, уменьшения расхода топлива и вредных выбросов.

3.8-литровый Twin Turbo V8

Мотор V8 является эволюцией агрегата, установленного в флагманском Quattroporte GTS. Он сохранил тот же объём в 3,8 литра и архитектуру с развалом блока цилиндров под углом в 90 градусов, но был перепроектирован и значительно модернизирован, чтобы обеспечить значительно более высокую выходную мощность Levante GTS – 550 л/с. Максимальный крутящий момент поднялся до 730 Нм в диапазоне 2250–5000 об/мин.

Как и любой современный бензиновый двигатель Maserati, Twin Turbo V8 был разработан в сотрудничестве с Ferrari и собран на знаменитом заводе в Маранелло. Это самый высокопроизводительный двигатель Maserati в истории (145–156 л/с на 1 литр), самый мощный двигатель V8 из когда-либо произведённых в Модене, уступающий лишь прославленному V12, который был установлен в дорожной версии гоночного Maserati MC12.

Могучий двигатель Twin Turbo V8 был обновлён, чтобы впервые работать совместно с интеллектуальной системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive. Чтобы освободить пространство для приводного вала на переднюю ось, компания Maserati разработала новый картер двигателя с особой конструкцией коленчатого вала, новый масляный насос и ремень привода вспомогательных агрегатов, а также изменила компоновку электропроводки.

Показатели максимальной мощности, установленные для версии Levante GTS с двигателем V8, не позволили ограничиться лишь перекалибровкой управляющей электроники двигателя, поэтому техническому отделу потребовалось серьёзное вмешательство в компоненты двигателя.

Два новых параллельных двухканальных турбонагнетателя – по одному на каждый ряд цилиндров – с особой формой крыльчатки были установлены для обеспечения более высокой производительности потока. Каждый турбонагнетатель получает свежий воздух через отдельный интеркулер.

Головки блоков цилиндров, обеспечивающие высокую проходимость газовых потоков, также были перепроектированы и снабжены новыми распределительными валами и клапанами для повышенной эффективности сгорания рабочей смеси, более высоких характеристик и умеренного расхода топлива. Внутренние детали, такие как поршни и шатуны, также были перепроектированы для достижения требуемых максимальных показателей мощности в сочетании с определёнными настройками блока управления двигателем.

Благодаря замечательному соотношению веса и мощности показатели Levante GTS взлетели до «топового» уровня в классе внедорожников и сопоставимы с данными современных суперкаров: Levante GTS ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, максимальная скорость составляет 292 км/ч.

Вседорожные возможности

Режимы вождения разработаны, чтобы упростить управление и сделать опыт вождения Levante GTS более захватывающим. По умолчанию, автомобиль запускается в режиме Normal. Режимы Road Off и Sport усиливают двойственный характер Levante, превращая его из спортивного динамичного GT в проходимый и комфортный внедорожник одним нажатием кнопки.

Водитель может полностью отключить систему динамической стабилизации Maserati Stability Program (MSP) и отдельно настроить высоту кузова автомобиля при помощи селектора пневматической подвески Air Suspension, расположенного чуть ниже клавиши аварийной сигнализации. Распределение крутящего момента одинаково в каждом режиме движения: от 0:100 между передней и задней осями до 50:50 всего за 150 миллисекунд.

В режиме Normal водитель может выбирать между двумя уровнями подвески: Normal или Aero 1 (-20 мм). Эта установка подвески – лучший компромисс между спортивным и комфортным режимом амортизации.

В режиме Sport водитель может поддерживать уровень подвески по умолчанию или понижать его до Aero 1. У MSP есть специальная настройка Sport, в этом режиме также активна функция управления вектором тяги.

Когда водитель нажимает новую кнопку Skyhook, подвеска становится жёстче, а высота кузова понижается до уровня Aero 1. Водитель может изменить высоту кузова от Aero 1 до Normal при сохранении режима Sport и амортизации Sport Skyhook.

Режим Off-Road может быть выбран соответствующей кнопкой или качающимся селектором пневмоподвески. Высота просвета увеличивается на 25 мм, а отклик системы Skyhook меняется. Водитель может поднять автомобиль еще на 15 мм (Off-Road 2), что на 40 мм выше, чем в режиме по умолчанию. Полученный дорожный просвет достигнет впечатляющих 247 мм.

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Выбранный уровень высоты

Дорожный просвет

Дорожный просвет в зависимости от скорости движения

Off-road 2

+40 мм

При скорости свыше 40 км/ч возвращается на уровень Off-road 1

Off-road 1

+25 мм

При скорости свыше 90 км/ч возвращается на уровень Normal

Normal or I. C.E. / Sport

207 мм

При скорости свыше 130 км/ч понижается до уровня Aero 1

Normal or I.C.E. / Sport

207 мм

При скорости свыше 185 км/ч понижается до уровня Aero 2

Aero 1

-20 мм

При скорости менее 90 км/ч возвращается на уровень Normal

Aero 2

-35 мм

При скорости менее 140 км/ч возвращается на уровень Aero 1

Системы Integrated Vehicle Control и ADAS

Система активной безопасности Integrated Vehicle Control (IVC) впервые включена в комплекс систем программы курсовой устойчивости Maserati Stability Program (MSP) для версии Levante GTS, а доступная в качестве опции система Advanced Driver Assistance System обеспечивает реализацию технологии автономного вождения Уровня 2.

Система активной безопасности Integrated Vehicle Control (IVC) в новых версиях V8 представлена как стандартная для Levante GTS. Разработанная в сотрудничестве с Bosch, она способна предотвращать, а не просто корректировать потерю контроля над автомобилем, обеспечивая повышенный уровень активной безопасности и лучшую динамику.

IVC использует интеллектуальный упреждающий контроллер, который прогнозирует различные ситуации и корректирует скорость вращения коленвала и работу тормозной системы соответствующим образом. Система помогает водителям поддерживать контроль над своим транспортным средством, а не просто исправляет ошибки водителя, как это делают традиционные системы ESP.

Дизайн, ориентированный на роскошь

Просторный салон сочетает инновационные решения и элегантную итальянскую роскошь.

Обширное пространство для пяти пассажиров, прекрасный выбор материалов премиум-класса, современный интерфейс взаимодействия, гармоничность передней и задней части пассажирского отсека – вот некоторые из первоклассных черт салона Levante GTS.

Передняя панель для Maserati Levante GTS 2019-2020 модельного года спроектирована вокруг 8,4-дюймового дисплея Maserati Touch Control Plus (MTC+) с обновлённой графикой и улучшенной эргономикой управления климат-контролем. На центральной консоли аккуратно разместился новый селектор коробки передач, изменённый блок клавиш для переключения режимов движения, характерный двойной вращающийся селектор для основных функций информационно-развлекательной системы и тумблер настройки высоты пневмоподвески.

Панель приборов подсвечена белым, который прекрасно контрастирует с тёплым освещением салона. В центре передней панели размещены классические аналоговые часы Maserati с чёрным циферблатом, белой подсветкой, внутренней отделкой из алюминия и хромированным корпусом. Для версии GTS представлена особая графика приборов и циферблата.

Интерьер нового Levante GTS отделан премиальной кожей на сиденьях, верхней и нижней части передней панели, центральном подлокотнике и на дверных панелях, прошитых уникальным швом. Премиальная кожаная обивка доступна в чёрном, песочно-коричневом, красном и бежевом цветах.

Стандартное оснащение салона Maserati Levante GTS – спортивно-ориентированное. Оно включает в себя спортивные сиденья с электрорегулировкой по 12-ти параметрам и функцией памяти, электрорегулируемый спортивный руль с подрулевыми лепестками переключения передач из алюминия, спортивные педали Inox с электрорегулировкой педального блока и велюровые коврики.

Первый раз: Maserati Levante — TopGear Russia

Ну и долго же они копались!

Это да. Впервые Maserati показала концепт кроссовера Kubang еще в 2003 году, и торопиться с выпуском они не стали. Оно и понятно: это сейчас люксовый SUV — маст-хэв любой премиальной марки, а тогда это казалось странным.

Стоило ждать?

Что ж, это время они использовали с умом. Изначально в этот кросс хотели поставить V8 с Quattroporte тех времен. Позже, после слияния с Chrysler, в Maserati решили использовать платформу Jeep. Но теперь Levante полностью итальянский. И он хорош: быстр, комфортнен и не похож на других.

И как он вписался в SUV-тусовку?

Вполне. В соперниках у него Cayenne и X5, а еще BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe — но они теснее. С каждым днем их будет все больше. Jaguar F-Pace ближе остальных в размерах, мощости и философии.

А что значит «полностью итальянский»?

Платформа и силовая установка у него от полноприводного Ghibli. Рычаги подвески переделали под большие хода, которые нужны внедорожнику, а крепятся они на пневме с адаптивными амортизаторами. Это значит, что машина может прижаться к дороге на высокой скорости, снизив лобовое сопротивление, или напротив — подняться над землей, проглатывая все, что положено порядочному кроссоверу. Шасси усилили, и Levante ощущается очень крепким.

Почти во всем мире будет доступен построенный Ferrari 435-сильный V6 с твин-турбо — с тем самым будоражащим выхлопом. Но британцы, например, получат только 280-сильный дизель. Хорошо, что у нас их не любят… Мы, если что, про дизели.

Это же SUV – что там со спортом?

Levante хорош не только на прямых. Даже на треке он собран и нейтрален, сопротивляясь кренам и недостаточной поворачиваемости. Рулевое классное, а устойчивость на больших скоростях впечатляет. Ему тяжело скрыть вес, но высоту вы вряд ли почувствуете.

Значит, он такой жесткий, что не годится для повседневной жизни?

Вообще-то, нет. В обычном режиме подвеска удивительно эластична — и даст фору многим «спортивным» седанам. Хотя двери без рамок, шум ветра не слышен, а в салон проникает больше света. Широкие, мягкие кресла напоминают, что жизнь удалась.

О, этот интерьер Maserati! Слишком роскошный и пошлый, или сдержанный и стильный?

Мы бы сказали — стильный. И собран здорово, и материалы богатые, с неким флером итальянской избыточности. Есть даже версия Zegna с потолком и креслами, отделанными шелком.

А вот интерьер весьма спорный…

На самом деле, в движении Levante выглядит гораздо лучше, чем под светом софитов в Женеве. Пропорции не такие величественные, как у большинства оппонентов. И выглядит он, за исключением решетки радиатора, не злобно.

Почем и когда?

В Европе цены начинаются от €70 500 за дизельную версию, а значит, у нас прайс перевалит за 5,5 млн. Поставки машин дилерам начнутся в конце осени.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

Maserati Levante Trofeo и GTS: Разбегающаяся действительность

Прежде всего, они красивые.

Когда шеренга Maserati Levante – и Trofeo, и GTS – выстроилась перед Дворцом герцогов в небольшом прекрасном итальянском городке Модена… бывают ли непрекрасные итальянские городки? …да, так когда эта не шеренга даже, а кавалькада выстроилась перед прекрасным зданием, картинка стала напоминать будто бы торжественный выезд герцога.

Странное дело: вроде бы ничего общего с густо детализированной архитектурой дворца Levante ни в каком исполнении не имеют, даже напротив того, это довольно строгие в дизайнерском отношении автомобили, – тем не менее удивительная гармония создалась между сверхсовременными полированными изгибами кузовов и чуть избыточным обликом главного здания Модены.

Trofeo отправляется в полет

Обе новинки в линейке Maserati Levante приводит в движение – да еще в какое движение! – двигатель с двумя нагнетателями объемом 3,8 л производства Ferrari. Для GTS мотор настроен так, чтобы выдавать максимальную мощность 550 л. с., а для Trofeo – даже 590 л. с.

В Trofeo, кажется, он второй по мощности «внедорожник» в мире, есть особый режим вождения, он называется corsa, что по-итальянски значит «гонка» или «бег». Это плюс к четырем еще режимам, которые есть и у GTS, – обычному, Ice (под дороги с низким коэффициентом сцепления), спортивному и внедорожному. Более того, к режиму corsa добавлена система быстрого старта Launch Control.

И вот тут надо сказать, что итальянских организаторов тест-драйва посетила отличная идея: дать попробовать, как 590-сильная машина может в принципе разгоняться. Для такого рода испытания дороги общего профиля, конечно, не годятся, поэтому герцогский торжественный выезд отправился на аэродром Модены. Пассажирских рейсов он не принимает, там работает аэроклуб, стоят два самолета Piper, медлительные увальни в сравнении с Trofeo, и памятник американскому F-104 Starfighter, мировому рекордсмену по скорости и высоте подъема, заодно известному как «летающий гроб» и «самолет вдов» – за обилие аварий.

Потому что предстояло как раз испытание на скорость, в режиме corso, с системой Launch Control. Подрулевой лепесток нажат, одна нога на тормозе, другая – на акселераторе; стрелка тахометра достигает 3000 оборотов, ногу с тормоза долой – стааааарт!

Надо сказать, что внутри машины ощущения не то чтобы какие-то потрясающие; но глаза-то раскрыты, даже распахнуты, и, когда становится понятно, с какой скоростью разбегается действительность, все эти полянки, поросшие высоким сорняком, и обшарпанные ангары, и как быстро приближается конец взлетно-посадочной полосы, становится очень даже не по себе.

Появления новых вдов не хотелось, да и инструктор (приходится признаться: да, на пассажирском сиденье сидел усталый седовласый инструктор) начал весьма энергично подавать признаки жизни, – тормоз!

Потом тормозная система Trofeo покажет себя с самой лучшей стороны еще не раз, но и первое знакомство с нею оставило совершенно непередаваемое ощущение. Действительность замерла!

Со второй попытки, когда уже было понятно, насколько тормоз надежен, вышло еще веселей – инструктор даже, показалось, хотел вмешаться в управление, но все окончилось благополучно.

Сделалось как-то неприятно.

Быстро значит медленно

Итальянские серпантины и серпантинчики – превосходное развлечение для водителя, правда, никогда прежде мне не доводилось водить по ним такую мощную машину. Наибольшую прыть в предыдущих заездах, много лет назад, на горных итальянских дорожках, показывал выдающийся автомобиль – полноприводный Fiat Panda с литровым двигателем, очень похожий дизайном на советскую инвалидную коляску 50-летней давности.

Но и 550, и особенно 590 лошадиных сил, а еще тормоза, в выдающихся способностях которых уже удалось убедиться, подзуживали: езжай быстрей; вписывайся в крутые повороты с визгом; жми на газ на прямых, даже если это крутой спуск с горы!

И я, как мне казалось, делал это, даже думал, что рискую, что подвергаю опасности и уж по крайней мере беспокою пассажира – знаменитого автомобильного журналиста Леонида Голованова.

Так я думал, а потому в какой-то момент спросил, не пора ли нам поменяться, не хочет ли маэстро (ни малейшего сарказма!) тоже порулить. Пожалуй, согласился он, – и я остановился. Вид был очень, даже необыкновенно хорош: невысокие, но весьма крутые склоны, покрытые разнообразно зеленой растительностью; дали в какой-то даже вельветовой дымке, а сквозь нее там и сям глядели черепичные крыши, башня неведомой церквушки, даже коровы; серые ленточки дорог; покой и умиротворение, если в двух словах, – из тех, что вполне годятся в предсмертные впечатления.

Коллега сел за руль и как-то излишне тщательно стал настраивать под себя кресло, зеркала и сам руль. Какой, однако, дотошный, подумал я, – и тут же всякие мысли прекратились, кровь застыла в жилах, а дыханье сперло.

Оказалось, маэстро Голованову было не страшно, а скучно со мною ехать. Выяснилось, что на кривых и крутых итальянских дорожках разгоняться можно, например, до скорости 170 км/ч. Что, если на повороте не визжат, как закалываемые свиньи, покрышки, – то это неинтересно. Что разойтись со встречной машиной можно, заметив ее ровно за секунду до того. Да, и маэстро еще посмеивался, а иногда недовольно хмыкал.

Особенно увлекательным (ах, если б я носил подгузники!) вышел спуск по крутой, можно сказать асфальтированной, тропинке шириной ровно в один автомобиль среди оливковых деревьев и виноградников. По ней, надо полагать, обычно ездят трактора и какие-нибудь ржавые пикапы, а тут – несся Levante Trofeo! На спидометр я глядеть перестал, чтобы не рехнуться, но картинка в окне менялась, как мне казалось, быстрей, чем во время скоростных испытаний на аэродроме в Модене.

Очень хорошо, что за время этого спуска нам не попался никто навстречу. А когда попался, тропинка уже расширилась и стало возможным разъехаться.

От усердной работы хуже стали схватывать тормоза, это заметил маэстро Леонид; и тут же на одном из подъемов Trofeo таки сошел с правильной траектории и выехал за пределы дороги. Испытать эмоции, как в фильме «Ограбление по-итальянски», все-таки не удалось, за обочиной была не пропасть, а, наоборот, склон. Смешно сказать: мы даже нисколько не повредили автомобиль!

Вскоре после этого я был вынужден признаться сперва самому себе, а потом и выдающемуся тест-пилоту Голованову, что вылетел за пределы собственных возможностей переживать автомобильные приключения.

Мы снова поменялись. А бицепс на правой руке, которой я в ужасе своем сжимал ручку двери, потом целую неделю болел.

Мне страшновато, что скоро Trofeo и GTS (мало чем отличается по возможностям) окажутся на российском рынке. Людей, которые водят машину так, как Голованов, у нас немного, а любителей беззаветно разогнаться, показать молодецкую удаль хоть отбавляй!

Пока что главные рынки для Levante – это США и Китай, и, кстати сказать, это самая продаваемая в богатой истории Maserati модель. Не знаю, как в Китае, а в Штатах, говорят, к нарушителям скоростного режима относятся строго. В России же, сам разгонялся не раз, много возможностей прохватить с ветерком, рыча, как разъяренный бегемот.

Не стоит, наверное, и говорить, что рык бегемота, раздававшийся из выхлопной системы, и другие звуки, сопровождавшие наши упражнения на нервную устойчивость, не позволяли оценить достоинства аудиосистемы.

Но случались и спокойные участки, где быстро ехать было невозможно из сострадания к организаторам тест-драйва: штрафы в Италии за превышение скорости не то чтобы маленькие. И в такие моменты, урывками, удалось оценить качество воспроизведения. Тематически оправданным был бы итальянский рок, но нам с коллегой достался разнообразный спагетти-поп и некоторое количество классики. Претензий к звуку практически не возникло, разве что некоторая глуховатость в средних частотах; однако точно ли она относилась к воспроизводящему устройству, а не к качеству записи, сказать нельзя.

Отзывы владельцев Maserati Levante

Технические характеристики Maserati Levante

Модельный год2016
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм5003
Ширина, мм1968
Высота, мм1679
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л580
Страна сборкиИталия

Модификации Maserati Levante

Maserati Levante 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч251
Время разгона до 100 км/ч, сек6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах350/5750
Момент, Н·м / оборотах500/4500-5000
Расход комби, л на 100 км10.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Maserati Levante Diesel 3.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах275/4000
Момент, Н·м / оборотах600/2000-2600
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Maserati Levante S 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч264
Время разгона до 100 км/ч, сек5.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах430/5750
Момент, Н·м / оборотах580/4500-5000
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Maserati Levante по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Maserati Levante

Maserati Levante, 2018 г

Автомобиль куплен 6 апреля 2018 года. Цвет Blu Emozion (синий эмоциональный). Салон красная кожа с черным потолком, крыша панорамная. Спортивный пакет, а именно спойлер на крышке багажника, педали с накладками, суппорта красные, диски, правда, пока 20, хочу подобрать 22, но пока еще в процессе выбора. Первые впечатления – у Maserati Levante достаточно приятный и удобный руль, комфортная посадка. Необычное расположение кнопки запуска двигателя, слева от руля. При запуске первые две секунды будоражащий бодрый рык зверя. Плавный накат, очень плотная подвеска, никаких лишних болтаний и виляний, реакция на руль у Maserati Levante 100 балов. Понравились мягкие, но при этом эффективные тормоза. Пока проехал 500 миль, сразу скажу на этом авто езжу в Калифорнии. Ну и конечно из баловства кнопка переключения спорт режимов, забавная штука — на экране монитора показывает работу в спорт режиме подвески, а звук прекрасен.

   Достоинства: дизайн. Качество материалов. Удобный руль. Управление. Звук выхлопа. Динамика.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Maserati Levante

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Maserati Levante

 

Maserati Levante / Мазерати Леванте

Премиум-кроссовер Maserati Levante 2016 модельного года открывает совершенно новый сегмент роскошных автомобилей итальянской компании. Своему появлению он обязан концепт-кару Kubang GT 2003 года, который в 2011-м стал реальным предсерийным образцом, показанным в самых именитых и уважаемых шоу-румах. Maserati Levante поставили на ту же платформу, которую уже используют популярные итальянские седаны Ghibli и Quattroporte. Своим дизайном премиум-кроссовер отображает дух Мазерати и символизирует красочность итальянского дизайна в наилучшем воплощении. Спортивный стиль Maserati Levante выражается в линиях передних и задних крыльев, напористом боковом профиле, безрамочных дверях и покатой крыше в стиле купе. Уникальный итальянский дизайн кузова с продуманными формами дополняется превосходными аэродинамическими показателями с коэффициентом 0.31.

Как и снаружи, внутри Maserati Levante впечатляет поразительной детализацией, заключающейся в трепетном сочетании высококлассных отделочных материалов и современного дизайнерского языка. Премиальная кожа, вставки из натуральных пород дерева, высокотехнологичные аксессуары, проработанная эргономика — Maserati Levante демонстрирует тонкий подход к деталям и является лучшим примером традиций компании, а также воплощением многолетнего опыта команды Maserati. Под капот Maserati Levante может устанавливаться один из 3-х 3-литровых двигателей: базовый 350 сил, версия S 430 сил и дизельный вариант на 275 сил. В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонный автомат. Безопасность итальянского кроссовера представлена интеллектуальными помощниками и системами, которые задействуют специальные датчики для контроля слепых зон и ситуации спереди автомобиля.

2019 Maserati Levante Trofeo — характеристики, фото, цена.

1

Мне нравится! Крутая тачка! :)). А если серьезно, то наконец дождался топовой Леванте. И ждал не зря. Годный вышел спорт-кроссовер. Дизайн, интерьер, цвет как минимум у шру-капа на рекламных фото смотрится годно. Хотя, и в других цветах будет хорошо. Внешний вид мотора понравился. Редко обращаю внимание на эту крышку сверху, но здесь она выполнена очень красиво.

2

Разумеется, коль скоро это Мазерати, странно было бы ожидать, что здоровенный джип останется без подобающего мотора. Он и не остался, получив уже знакомый по Quattroporte маленький V8 (интересно, как он связан с различными V8 Turbo от Феррари? объёмы у всех немножко разные), только форсированный до почти 600 л.с., что ожидаемо впихнуло его в тройку быстрейших джипов. Да и внешне новинка определённо выигрывает у базовых версий: с новым «злым» обвесом Levante выглядит уже как Мазерати, а не как компактный кроссовер от Киа. Цвет бы только более подходящий и более привычный для Мазеров — ну там тёмно-синий, бордовый, белый. Серый матовый раздражает что у AMG, что здесь, ассоциируется с колхоз-тюнингом и банально не подходит.

Maserati Ukraine — Офіційний сайт Maserati в Україні

Levante Hybrid Launch Edition

Мазерати та Девід Бекхем

Maserati та Міріам Леоне: Подорож зухвалості

Maserati опубліковала тізери нового кросовера Grecale

MC20 “Суперспортивний автомобіль року”

Best Event Awards World 2020

Maserati від А до Я

Цього року на Maserati Day час бути зухвалим – настав

MC20 lands September 9°

Trofeo: Найпотужніша колекція Maserati

Trofeo Super Sedans

Спеціальні акційні ціни на Maserati

Запалюючи майбутнє: Maserati Ghibli Hybrid

АФ «Гранд-Автомотів» турбується про Вас

Maserati MC20

Maserati провела прем’єру нової спеціальної серії Levante Royale на турнірі по сніжному поло Snow Polo World Cup в Санкт-Моріц

Музика змінюється

2021 Maserati Levante — Maserati среди внедорожников

2021 Maserati Levante — Maserati среди внедорожников | Maserati USA

КОЛЛЕКЦИЯ LEVANTE

Levante перенесет вас на возвышенность.Найди свою.

Леванте

Начиная с

78 290 долл. США

Полные характеристики

Леванте

Начиная с

78 290 долл. США

Полные характеристики

Леванте С

Начиная с

89 290 долл. США

Полные характеристики

Леванте С

Начиная с

89 290 долл. США

Полные характеристики

Леванте GTS

Начиная с

125 890 долл. США

Полные характеристики

Леванте GTS

Начиная с

125 890 долл. США

Полные характеристики

Леванте Трофео

Начиная с

153 090 долл. США

Полные характеристики

Леванте Трофео

Начиная с

153 090 долл. США

Полные характеристики

Леванте

ПРИКЛЮЧЕННЫЙ ДУХ

Максимальная производительность на любой местности.В дороге или бездорожье этот образец итальянского дизайна с легкостью справится с любой ситуацией.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

77.5 дюйм

Ширина (с боковыми зеркалами)

85 дюйм

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об / мин)

1750-4750 об / мин

Levante S

СПОРТИВНЫЙ УСПЕХ

Созданный для приключений на бездорожье, Levante S легко перемещается на каждом повороте, обладает большей мощностью и большим количеством Maserati.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

77.5 дюйм

Ширина (с боковыми зеркалами)

85 дюйм

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об / мин)

2000-4750 об / мин

Леванте GTS

ПОДНИМАЙТЕ ОЖИДАНИЯ

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

77.4 дюйм

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об / мин)

2500-5000 об / мин

Леванте Трофео

ИСКУССТВО БЫСТРОГО

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

77.4 дюйм

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об / мин)

2500-5000 об / мин

БЕЗУСЛОВНО ВНЕДОРОЖНИК.БЕЗОПАСНО МАСЕРАТИ

Испытайте командирский внедорожник, рожденный из наших великих туристических традиций, чтобы доставить вас куда угодно.

Внедорожник MUSCLE, GT SOUL

Мощная сила будет вести вас в разные стороны.Прокладывайте свой собственный путь за рамки рутины.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ SUV: БЕСПЕРЕБОЙНАЯ МОЩНОСТЬ

С легкостью парите по любой местности.Выбираете ли вы двигатель V6 или V8, Levante предлагает вам все, что вы ожидаете от Maserati — от резкого отклика до легкой доработки на дальних дистанциях.

РЫНОК РЕВА

Отметьте свои необычные впечатления ревом Levante.Ничто так не разбудит ваши чувства, как фирменная записка двигателя Maserati.

ПРЕВОСХОДНАЯ ДИНАМИКА: рабочие характеристики Maserati Levante

От шасси с очень низким центром тяжести при скольжении на максимальной скорости до почти идеального сбалансированного распределения веса и острого аэродинамического корпуса.Levante — это чудо инженерной мысли для вдохновенного вождения, куда бы вы ни отправились.

СИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ

Сделайте все возможное, в любую погоду.Мощность Levante находится под вашим контролем благодаря интеллектуальной системе полного привода Q4, входящей в стандартную комплектацию всех комплектаций Levante, которая обеспечивает еще большую управляемость в любых условиях. Кроме того, подвески Skyhook постоянно адаптируются к каждому отдельному амортизатору, а активные пневматические подвески обеспечивают необходимый дорожный просвет, который подходит как для сложных бездорожья, так и для езды по шоссе.

ЦАРСТВО НА ЭТОМ

Расслабьтесь в роскоши контроля.Сложная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF изменяет режим переключения передач в соответствии с вашим стилем вождения благодаря своему автоматически адаптирующемуся программному обеспечению. Различные режимы вождения для уникальных впечатлений.

СТРЕМЛЯЙТЕСЬ В ТОП

Поднимите свое желание испытать новые возможности.Maserati Levante — ваш смелый партнер в больших и малых жизненных путешествиях, будь то грандиозный тур по пересечению континентов, переезд через город или пересеченная местность.

Скульптурная красота

Элегантные линии обрамляют грандиозный дизайн, свободно говорящий на Maserati.Возьмите силу, чтобы выйти за рамки обычного.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАХВАТЫВАЮЩИМИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ФУНКЦИЯМИ НОВОГО MASERATI LEVANTE

MASERATI CONNECT

Maserati Connect прост и удобен, чтобы дать вам возможность вывести его на новый уровень.

MIA (Интеллектуальный помощник Maserati)

Технологии для первоклассного опыта вождения. В основе новой высокопроизводительной информационно-развлекательной системы лежит мощная ОС Android Automotive и переработанная безрамочная версия 8.4-дюймовый сенсорный экран HD.

Активная система помощи при вождении

В условиях плотного движения Active Driving Assist — это система ADAS, которая поможет вам быстрее добраться до пункта назначения.

LEVANTE F TRIBUTO

Гоночная родословная

ИССЛЕДУЙТЕ НОВЫЙ MASERATI LEVANTE IN 360

Чтобы изучить все его отличительные особенности, просто нажмите «развернуть» для получения подробной информации.

ДВИГАТЕЛЬ V6 И ДВИГАТЕЛЬ V8

Гоночная сила из 3.Двигатели V8 объемом 8 литров и V6 объемом 3,0 литра. Все силовые агрегаты предлагают все, что вы ожидаете от Maserati: огромную мощность, легкую управляемость на дальних дистанциях, резкую отзывчивость и впечатляющую эффективность.

ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫЕ АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ

Опциональные фары Full-LED Adaptive Matrix усиливают эффектный внешний вид Maserati, значительно улучшают видимость и снижают потребление энергии.Эти фары с 15 светодиодами, работающими на полный свет, обеспечивают большее поле зрения, чем традиционные галогенные лампы. Он ловко выполняет повороты раньше вас и мгновенно реагирует на других участников дорожного движения, чтобы не ослепить их.

РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОЖДЕНИЮ (ADAS)

Levante может быть оснащен широким спектром расширенных систем помощи при вождении уровня 2, что означает еще большее спокойствие в самых разных дорожных условиях.

МЯГКИЕ ЗАКРЫВАЕМЫЕ ДВЕРИ И СИСТЕМА БЕЗ КЛЮЧА

Стандартная функция Keyless Entry позволяет открывать двери или багажник за ручки, не касаясь брелока.Мягкое закрытие дверей надежно и без усилий закрывает слегка приоткрытые двери.

ШАССИ И ВЕСОВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Легкая конструкция и интеллектуальные системы — ключ к неповторимому удовольствию от путешествий.Это демонстрируется жесткой и надежной стальной ячейкой, состоящей из множества сталей и алюминиевых сплавов. Такая конфигурация увеличивает прочность, снижает вес и сохраняет почти идеальное распределение веса 50:50.

ТОРМОЗА И СУППОРТ

Maserati Levante может быть оснащен мощными тормозами Brembo, тщательно подобранными с учетом характеристик двигателя.Диски отлиты двойным литьем, в них сочетается прочность чугуна с легкостью алюминия, что позволяет уменьшить неподрессоренную массу и, как следствие, повысить управляемость. Тормозные суппорты Maserati придают вашему автомобилю нотку стиля благодаря их металлическому цвету, мигающему из-за спиц колес.

ВЫХЛОПНАЯ И ЗВУК

Ничто не может сравниться с двигателем Maserati.Вам захочется слушать ее снова и снова, как если бы вы это делали со своей любимой песней. Потому что все, что вызывает отклик, движется страстью. И страсть, несомненно, стоит за этим безошибочным звуком Maserati, от которого у вас мурашки по спине.

ДАТЧИК СИЛОВОГО БАГАЖНИКА И УДАР

Освободите и закройте багажник движением ноги под задним бампером.Датчики будут определять движение вашей стопы под центральной частью заднего бампера.

ПАКЕТ NERISSIMO

«Нериссимо» с итальянского переводится как «чрезвычайно черный».Этот пакет является воплощением темного стильного стиля и поднимет спортивный дух вашего Maserati. Пакет Nerissimo отличается темным экстерьером, доступным в сочетании с другими выбранными цветами.

ПОДВЕСКА SKYHOOK

Levante оснащен системой Sport Skyhook.Это постоянно адаптирует амортизацию амортизатора в соответствии с ситуацией и выбранным режимом движения, отслеживая движение автомобиля и колес, настройки амортизаторов и высоту подвески. Кроме того, современная система активной пневматической подвески поднимает или опускает ваш Levante в соответствии с вашими потребностями или предпочтениями.

КОЛЕСА

Выбор колес придает автомобилю индивидуальный характер, придавая ему стиль, соответствующий его владельцу.Линейка смелых элегантных колес Maserati подчеркивает скорость, мощность и стиль автомобиля в различных измерениях. На Levante вы можете выбрать размер колес до 22 дюймов.

Q4 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

Сделайте все возможное — в любую погоду.Эта система разработана для обеспечения отличного качества заднего привода Maserati даже при плохом сцеплении с дорогой. В нормальных условиях система Q4 передает весь крутящий момент на задние колеса для идеально сбалансированной динамики движения Maserati и оптимального расхода топлива. Если тяга теряется из-за внезапного ускорения или плохого сцепления с дорогой на задней оси, Q4 может изменить разделение крутящего момента со 100-процентного заднего привода на 50-50 между передними и задними колесами за незаметные 150 миллисекунд. Вектор крутящего момента и механический дифференциал повышенного трения на задней оси, уникальный для этого класса автомобилей, также обеспечивают существенную поддержку, когда речь идет о динамической устойчивости движения.

ИНТЕРЬЕРЫ ВНЕДОРОЖНИКА: СИСТЕМА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ

Система Highway Assist System позволяет вам чувствовать себя безопаснее при движении по шоссе.С помощью радара, расположенного на передней решетке, и камеры, обращенной вперед, эта система удерживает автомобиль в центре полосы движения, поддерживая желаемую скорость и выбранное расстояние от впереди идущего автомобиля. * HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

МИА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК МАСЕРАТИ)

Новое поколение MIA на базе Android Automotive OS® предлагает инновационный и индивидуальный пользовательский интерфейс.Безрамочный сенсорный экран высокой четкости с диагональю 8,4 дюйма и соотношением сторон 16:10 оснащен новым графическим интерфейсом.

MASERATI CONNECT

Благодаря Maserati Connect вы можете не только всегда следить за состоянием своего автомобиля, но также получать последние карты и информацию о дорожном движении в режиме реального времени и многое другое.Кроме того, MIA (Maserati Intelligent Assistant) позволяет использовать сервисы Amazon Alexa или точку доступа WI-FI внутри автомобиля. * Amazon, Alexa и все связанные логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний. Определенная функциональность Alexa зависит от технологии умного дома.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF

Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF обеспечивает повышенный комфорт, более быстрое переключение передач, меньший расход топлива и повышенную плавность хода.Доступны пять режимов движения: нормальный, спортивный, внедорожный, повышенный контроль и эффективность (I.C.E.) и, исключительно для Levante Trofeo, режим Corsa.

ДАТЧИК КАЧЕСТВА ВОЗДУХА

Levante оснащен интеллектуальным датчиком в сочетании с системой анализа сигналов, которая рассчитывает уровни внешнего загрязнения и значительно снижает попадание загрязненного воздуха и токсичных газов в салон, повышая комфорт всех на борту.

АУДИОСИСТЕМА

Не имеющие себе равных звуковые системы обеспечат невероятное качество звука, когда вы находитесь в дороге.В результате бесчисленных часов испытаний и обширных исследований звуковые системы Harman Kardon и Bowers & Wilkins разработаны с учетом формы и характеристик каждого Maserati.

АУДИОСИСТЕМА HARMAN KARDON PREMIUM

Поездка на Maserati Levante с высокой посадкой доставляет удовольствие во многих отношениях — не в последнюю очередь, когда речь идет о бортовых аудиопотрядах.Опциональная аудиосистема Harman Kardon Premium Sound обеспечивает высочайший уровень качества звука в Maserati Levante. В его основе лежит современный 12-канальный усилитель мощностью 900 Вт, обеспечивающий богатое и детальное качество звука независимо от источника: будь то радио, MP3-плеер, iPhone® или устройство для потоковой передачи звука. 14 мощных динамиков — четыре высокочастотных динамика, четыре низкочастотных динамика, пять среднечастотных динамиков и 20-литровый низкочастотный сабвуфер — аккуратно расположены по всей кабине, обещая безупречный звук для всех на борту.

АУДИОСИСТЕМА BOWERS & WILKINS SURROUND SOUND

Для тех, кто ищет безупречную акустику в своем Maserati Levante, ответом является дополнительная система объемного звучания Bowers & Wilkins Surround Sound — последнее слово в совершенстве звука.Семнадцать динамиков со среднечастотными динамиками и низкочастотными динамиками, сделанными из арамидного волокна и Rohacell®, были стратегически встроены в архитектуру внедорожника, а усилитель мощностью 1280 Вт обеспечивает захватывающий звук для всех на борту. В системе используется технология объемного звука QuantumLogic® ™, которая в цифровом виде модифицирует потоки сигналов и воссоздает исходную запись музыкального произведения, создавая ощущение концертного зала в автомобиле.

СИЛЬНЫЙ ЛЮК

Levante имеет стандартный люк с двойным остеклением, затемненным безопасным стеклом и солнцезащитным козырьком с электроприводом.Люк в крыше регулируется с электроприводом, его можно откинуть назад или полностью открыть; в последнем случае он убирается в крышу автомобиля, и передняя створка автоматически поднимается, чтобы отклонить воздушный поток.

ЧЕТЫРЕХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Для повышения комфорта пассажиров задних сидений доступен четырехзонный климат-контроль: дополнительная автоматическая двухзонная система кондиционирования, установленная в центральной консоли, позволяет регулировать температуру и распределение воздуха отдельно через отверстия для выпуска воздуха в полу и стойках.

СКЛАДЫВАНИЕ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Нужно хранить сумку для лыж или сноуборда? Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, обеспечивают универсальность при перевозке грузов.Когда сиденье на меньшей стороне полностью сложено, у вас будет непрерывное почти плоское расширение грузового пола для размещения крупногабаритного оборудования и предметов.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ADAS


Каждый Maserati спроектирован и построен так, чтобы милю за милей обеспечивать мощную роскошь с уровнем безопасности и душевного спокойствия мирового класса.
Levante также оснащен широким спектром расширенных систем помощи при вождении 2-го уровня, включая новую систему помощи при движении в пробках, для большего душевного спокойствия, будь то эксклюзивное приключение или пробежка по городу.

АКСЕССУАРЫ

Оригинальные аксессуары Maserati для Levante — это идеальное сочетание эксклюзивного дизайна и исключительной функциональности.Ассортимент аксессуаров Levante включает эксклюзивные колеса и шины, решения для транспортировки и багажа, средства защиты и ухода, а также оборудование для обеспечения безопасности.

Аренда с малым пробегом для высококвалифицированных арендаторов на основе примера рекомендованной рекомендованной розничной цены в размере 77 185 долларов США после всех применимых предложений.Общая сумма при подписании договора аренды включает первоначальный взнос, платеж за первый месяц и плату за приобретение. Предложение требует участия дилера. Налог, титул и лицензия дополнительно. Арендатор оплачивает чрезмерный износ и пробег в размере 30 долларов США за милю за каждую милю, превышающую 10 000 миль в год, плюс сбор за утилизацию в размере 495 долларов США, если автомобиль возвращается в конце срока. Возможность покупки в конце аренды по заранее оговоренной цене. Фактические условия дилера могут отличаться. Предложение через участвующих кредиторов. Розничная поставка осуществляется до 1 марта 2021 года. Финансирование под 0% годовых на 36 месяцев составляет 27 долларов США.78 в месяц на 1000 долларов США, финансируемых для высококвалифицированных покупателей через участвующих кредиторов, независимо от первоначального взноса. Не все покупатели подойдут. За подробностями обращайтесь к дилеру. Доставка осуществляется до 1 марта 2021 года.

Active Driving Assist требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.

Обзор Maserati Levante 2021 года, цены и характеристики