Mazda технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Mazda / Мазда
Технические характеристики автомобилей Mazda / Мазда
История марки Mazda
Компания Mazda Motor получила свое название в 1984 году в результате переименования фирмы Toyo Kogyo, выпускавшей автомобили Mazda. Производственная программа Mazda состоит из полутора десятков семейств автомобилей практически любого типа и класса, а с учетом американских моделей — и того больше.
Как и у большинства японских автомобильных фирм, продукция Mazda делится на несколько групп по региональному назначению: предназначенные для японского рынка и обладающие наиболее высоким техническим уровнем и сложностью конструкции, экспортные исполнения для европейского и североамериканского рынков.
Четыре семейства автомобилей марки Mazda созданы по технической документации компании Suzuki, а одна выпускается на заводе Ford Motor Co. в Великобритании вместе с моделью Ford Fiesta. Ford Motor Является держателем крупного пакета акций Mazda, что позволяет обеим фирмам тесно сотрудничать в области производства и сбыта продукции по всему миру.
А подробная хронология фирмы укладывается всего в несколько строчек:
1920 Образование компании по выпуску грузовиков под названием Toyo Cork Kogyo.
1927 Компания переименована в Toyo Kogyo Со.
1960 Компания выпустила свой первый пассажирский автомобиль.
1961 Началось сотрудничество с немецкой фирмой NSU в области разработки и использования роторных двигателей на автомобилях компании.
1963 Первый показ модели «323 Familia».
1967 Появление первого автомобиля модели «Mazda 110S» с роторным двигателем.
1978 Появление роторного автомобиля модели «RX-7». Выпущен миллионный автомобиль с роторным двигателем.
1979 Покупка корпорацией форд 25% акций Mazda.
1983 «Mazda 626» признана лучшим иностранным автомобилем в Европе по версии журнала «Motor Trend».
1986 «RX-7» признана лучшим иностранным автомобилем в Европе по версии журнала «Motor Trend». Экспорт автомобилей в США достиг 10 млн. единиц.
1989 Первый показ модели «Сarol» на автосалоне в Токио.
1991 Модели «626» и «МХ-5» признаны лучшими в мире автомобилями в своих категориях по версии журнала «Auto Motor». Появление модели «Xedos».
1994 Презентация мини-вэна «AZ Wagon» Появление нового поколения модели «323 Familia». 1995 Появление модели «121» для европейского рынка на базе «Ford Fiesta».
1996 Первый показ модели «Demio».
1997 Расширение семейства «626».
Технические характеристики Mazda
Модельный ряд Mazda с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Mazda с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Mazda. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Mazda.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
616 1.6 MT 4MT Coupe | 4MT | 74 л.с. | 1970 г. | 1976 г. |
616 1.6 MT 4MT Sedan | 4MT | 74 л.с. | 1970 г. | 1976 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Az-1 0.7 MT 5MT Coupe | 5MT | 64 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Az-1 0.7 2dr Coupe | 5MT | 64 л.с. | 1992 г.![]() |
1998 г. |
Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска | |
---|---|---|---|---|
Rustler 1.3 2dr Pickup | 5MT | 65 л.с. | 1985 г. | 2000 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Vantrend 1.![]() |
5MT | 70 л.с. | 1977 г. | 2000 г. |
Описание автомобиля Mazda
«Mazda Motor Corporation» именно так звучит название компании, которая производит автомобили под торговой маркой Мазда. Город Хиросима имеет главный офис этой японской компании.
Компания «Toyo Cork Kogyo Ltd» является основателем торговой марки. Вначале компания выпускала изделия из коркового дерева и оборудование для машиностроения. В тридцатых годах компания выпускает мотоциклы с тремя колесами и задним багажником для грузов. В это время, компания меняет свое название на Mazda. Такая техника была настолько популярной, что, даже, осуществлялся экспорт на китайский рынок.
С шестидесятых годов производятся первые модели автомобилей. Автомобильчики Мазда, именно так их можно называть из-за их миниатюрного внешнего вида, вмещали не больше четырех человек. R360 стала первой моделью. Через один год, в производство запускается автомобили пикапы модели Proceed B-series 1500. Эти две модели имеют такой успех, что полученная прибыль используется для разработки еще других моделей, как Carol 360, так и Carol 600.
Мазда в 1963-м году проектирует и начинает выпуск двигателя, называемый по типу работы «роторным», который является главным их творением. Модель Familia была первой моделью, которая производилась на экспорт в Европейские страны в шестьдесят седьмом году.
Автомобили Мазда модели Cosmo Sport имели большой успех. Эта же модель имела спортивный имидж и оснащалась роторным двигателем.
Модель Bongo в 1983-м году является результатом тесного сотрудничества Mazda с компанией Форд. Также, после начала сотрудничества компания получила название Mazda Motor Corporation. Модель MX-5 была очень успешной, потому что на них ездили во всем мире. А в 1991-м году роторный двигатель побеждает на гонках, длительностью в двадцать четыре часа, «Ле-Ман».
В 2007-м году Мазда модели собирались в ста двадцати странах мира. В 2010-м году Shinari презентуется как концепт, который задал тон дизайну всех последующих моделей.
В 2012-м году начинается сборка автомобилей в России. CX-5 и 6 стали выезжать из заводов России. Производство автомобилей достигло пятидесяти тысяч единиц.
Mazda: объявления о продаже автомобилей
Модификации и технические характеристики Mazda MPV
Технические характеристики Mazda MPV, Минивэн 2006-н.в.
- MPV III 2.3i (163), Автомат, 2261 куб.см., 163 л.с.
- MPV III 2.3i 4WD (163), Автомат, 2261 куб.см., 163 л.с.
-
MPV III 2.
3T (245)
- MPV III 2.3T 4WD (245), Автомат, 2261 куб.см., 245 л.с.
Технические характеристики Mazda MPV, Минивэн 1999-2006
- MPV II 2.0, механика, 1991 куб.см., 122 л.с.
- MPV II 2.0, автомат, 1991 куб.см., 122 л.с.
- MPV II 2.0 CRDi, Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
- MPV II 2.0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
-
MPV II 2.
0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
- MPV II 2.3 16V, Автомат, 2261 куб.см., 272 л.с.
- MPV II 2.5 24V, автомат, 2495 куб.см., 170 л.с.
- MPV II 3.0 i V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 203 л.с.
Технические характеристики Mazda MPV, Минивэн 1995-1999
б/у Mazda MPV
Все объявления
Новые Mazda
Mazda — технические характеристики автомобилей
Страна производитель: Япония
Автомобильный завод Mazda, совершенствуя технологии производства автомобилей, не стоит на месте. Завод выпускает новые модели автомобилей, делает рестайлинг уже известным моделям и устаревшие снимает с производства. Именно поэтому технические характеристики автомобилей Мазда довольно разнообразны. Справочник поможет найти всю полезную информацию по каждой модели автомобильной марки Mazda.
Характеристики каждой модели содержат следующую информацию:
Эксплуатационные характеристики: расход топлива, максимальная скорость, объем бака, размер колес и шин, время разгона до 100 км/ч.
Характеристики двигателя: объем, мощность, обороты, поршни, цилиндры, рекомендуемое топливо.
Общие характеристики: Тормозная система, рулевое управление, трансмиссия, подвеска, кузов, год выпуска модели.
Технические характеристики автомобилей:
Mazda 121 — технические характеристики
Mazda 2 II — технические характеристики
Mazda 2 — технические характеристики
Mazda 3 седан — технические характеристики
Mazda 3 хэтчбек III поколение — технические характеристики
Mazda 323 F VI — технические характеристики
Mazda 5 — технические характеристики
Mazda 6 седан — технические характеристики
Mazda 6 универсал — технические характеристики
Mazda 6 хэтчбек — технические характеристики
Mazda 626 седан — технические характеристики
Mazda 626 универсал — технические характеристики
Mazda 626 хэтчбек — технические характеристики
Mazda 929 — технические характеристики
Mazda Atenza седан — технические характеристики
Mazda Atenza универсал — технические характеристики
Mazda Atenza хэтчбек — технические характеристики
Mazda Axela — технические характеристики
Mazda Az-1 — технические характеристики
Mazda Az-offroad — технические характеристики
Mazda Az-wagon — технические характеристики
Mazda Biante — технические характеристики
Mazda Bongo — технические характеристики
Mazda BT-50 — технические характеристики
Mazda Capella — технические характеристики
Mazda Carol — технические характеристики
Mazda Clef — технические характеристики
Mazda Cronos — технические характеристики
Mazda CX-5 — технические характеристики
Mazda CX-7 — технические характеристики
Mazda CX-9 технические характристики Мазда
Mazda Demio — технические характеристики
Mazda Eunos 500 — технические характеристики
Mazda Eunos 800 — технические характеристики
Mazda Eunos Cosmo — технические характеристики
Mazda Familia седан — технические характеристики
Mazda Familia универсал — технические характеристики
Mazda Lantis — технические характеристики
Mazda Laputa — технические характеристики
Mazda Levante — технические характеристики
Mazda Millenia — технические характеристики
Mazda MPV — технические характеристики
Mazda Mx-3 — технические характеристики
Mazda Mx-5 Miata — технические характеристики
Mazda Mx-5 — технические характеристики
Mazda Mx-6 — технические характеристики
Mazda Navajo — технические характеристики
Mazda Premacy — технические характеристики
Mazda Proceed — технические характеристики
Mazda Protege седан — технические характеристики
Mazda Protege универсал — технические характеристики
Mazda Revue — технические характеристики
Mazda Roadster — технические характеристики
Mazda RX-7 — технические характеристики
Mazda RX-8 — технические характеристики
Mazda Scrum — технические характеристики
Mazda Sentia — технические характеристики
Mazda Spiano — технические характеристики
Mazda Tribute — технические характеристики
Mazda Verisa — технические характеристики
Mazda Xedos 6 — технические характеристики
Mazda Xedos 9 — технические характеристики
ТИП КУЗОВА | СЕДАН | ХЭТЧБЕК | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | 1.![]() |
1.6 | 2.0 | 1.6 | 1.6 | 2.0 |
ТРАНСМИССИЯ | 5MT | 4EAT | 5MT | 5MT | 4EAT | 5MT |
ДВИГАТЕЛЬ | СЕДАН | ХЭТЧБЕК | ||||
тип | 16-ти клапанный DOHC с системой изменения фаз газорасределения | 16-ти клапанный DOHC | 16-ти клапанный DOHC с системой изменения фаз газорасределения | 16-ти клапанный DOHC | ||
число цилиндров | 4 цилиндра в ряд с поперечным расположением, привод на передние колеса | |||||
степень сжатия | 10,0 | 10,0 | 10,8 | 10,0 | 10,0 | 10,8 |
макс.![]() |
6500 | |||||
рабочий объем, куб. см | 1598 | 1598 | 1999 | 1598 | 1598 | 1999 |
объем топливного бака, л | 55 | |||||
рекомендуемое топливо | АИ 95 | |||||
МОЩНОСТЬ | СЕДАН | ХЭТЧБЕК | ||||
макс. мощность, л.с/кв/об.мин | 105/77/6000 | 150/110/6000 | 105/77/6000 | 150/110/6000 | ||
макс. крутящий момент, нм | 145/4000 | 187/4500 | 145/4000 | 187/4500 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | СЕДАН | ХЭТЧБЕК | ||||
разгон 0 — 100 км/ч, сек | 11,0 | 12,4 | 9,0 | 11,0 | 12,4 | 9,0 |
макс.![]() |
185 | 177 | 208 | 182 | 174 | 200 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | СЕДАН | ХЭТЧБЕК | ||||
тип | Реечный механизм с гидроусилителем | |||||
гидроусилитель | стандарт | с изменяемой чувствит. | стандарт | с изменяемой чувствит. | ||
кол-во оборотов руля из крайнего в крайнее положение | 2,9 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | СЕДАН | ХЭТЧБЕК | ||||
тип | 5-ти ступенчатая механическая или 4 — х ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения Activematic | |||||
ШАССИ | СЕДАН | ХЭТЧБЕК | ||||
передняя подвеска | MacPherson | |||||
задняя подвеска | Multi-link | |||||
ТОРМОЗА | СЕДАН | ХЭТЧБЕК | ||||
передние | Вентилируемые дисковые | |||||
задние | Дисковые | |||||
диаметр пер.![]() |
278 | 278 | 300 | 278 | 278 | 300 |
диаметр задн. торм. диска, мм | 265 | 265 | 280 | 265 | 265 | 280 |
ДИСКИ И ПОКРЫШКИ | СЕДАН | ХЭТЧБЕК | ||||
размер шин | 195/65R15 — base 205/55R16 — tour |
205/55R16 — tour 205/50R17 — sp |
с195/65R15 — base 205/55R16 — tour |
205/55R16 — tour 205/50R17 — sp |
||
размер диска | 15x6J — base 16×6.5J — tour |
16×6.5J — tour 17×6.5J — sp |
15x6J — base 16×6.5J — tour |
16×6.5J — tour 17×6. ![]() |
||
ГАБАРИТЫ | СЕДАН | ХЭТЧБЕК | ||||
клиренс, мм | 160 | |||||
высота, мм | 1465 | |||||
длина, мм | 4490 (4545 — sport) | 4420 (4490 — sport) | ||||
ширина, мм | 1755 | |||||
колесная база, мм | 2640 | |||||
диаметр разворота, м | 10,9 | |||||
РАЗМЕРЫ САЛОНА | СЕДАН | ХЭТЧБЕК | ||||
ширина багажника, мм | 1300 | 1202 | ||||
погрузочная ширина, мм | 1050 | |||||
объем багажника, л | 413 | 300 | ||||
ВЕС | СЕДАН | ХЭТЧБЕК | ||||
снаряженный вес, кг | 1165 | 1190 | 1215 | 1185 | 1210 | 1235 |
вес с полным баком, кг | 1223 | 1248 | 1271 | 1245 | 1270 | 1294 |
макс. |
1675 | 1700 | 1725 | 1695 | 1720 | 1745 |
макс. вес прицепа с тормозами, кг | 1200 | 1300 | 1200 | 1300 | ||
макс. вес прицепа без тормозов, кг | 550 |
каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы. Новые Мазда 626: комплектации
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Mazda 626. Удобное сравнение характеристик, которые разделены на группы. Более 3000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Мазда 626. Выберите модель для получения более подробной информации.
Среди всех моделей фирмы на рынке «секонд-хенд» наибольшей популярностью
пользуется модель 626. И пользуется по праву. Скажем сразу, под обозначением 626
можно встретить разные машины с разной внешностью. Мазда 626 выпускалась
практически со всеми возможными вариантами кузова. Был и классический седан и
практичный универсал, и 5-дверный хэтчбек. Кроме того, попадается и купе,
которое обозначается как Mazda MX-6. Все машины в основном переднеприводные,
хотя встречаются и полноприводные, а некоторые модификации имели даже
подруливающие задние колеса, но такие изыски встретить в России крайне сложно,
да наверное и не нужно.
Впервые модельный ряд 626 появился в феврале 1983 года. На внутреннем рынке
машина продавалась под названием Cosmo. На рынках ЮАР, Австралии и Новой
Зеландии седаны и хэтчбеки продавались под именем Ford Telstar. Первое
поколение Mazda 626, которое выпускалось с 1983 по 1985 год имеет обозначение GB, второе
(1985-1987) GC. Машины 1987-1991 года именуется GD. И наконец, с 1991 по 1997
год выпускались машины серии GE. В нашей стране наиболее часто можно встретить
машины двух последних серий. «Наша» машина была рождена в 1991 году. Внешне все
машины модели 626 похожи друг на друга. Это типичные японцы, так сказать
классика японского дизайна. Все вроде бы хорошо, но нет какой-то маленькой
детали, которая бы привлекала внимание. Светотехника как спереди, так и сзади
вытянутая, или как часто говорят раскосая или прищуренная. Что хорошо в японском
дизайне, так это большая площадь остекления. Этого у них не отобрать.
626-я выглядит как большая машина. Конечно, она не годиться на роль
представительского автомобиля, но для семьи из среднего класса большая машина,
которая не слишком то привлекает к себе внимание в самый раз. При покупке любого
варианта кузова обратите внимание не повреждена ли где-нибудь краска. Обычно на
этом месте появляется ржавчина. А вообще, кузов очень надежный. Он полностью
гальванизирован, а гарантия от коррозии составляет 6 лет. Впрочем, если машина
эксплуатировалась в Германии (а именно оттуда главным образом 626 и приезжают в
Россию), то кузов не будет требовать к себе внимания гораздо больше.
Если же 626
приехала из Японии, то надо быть внимательнее. Япония государство островное,
океанами продуваемое и океанская соль делает свое черное (вернее рыжее) дело.
Сомневаюсь, что внутри машины у Вас вызовет что-нибудь удивление или восторг.
Спокойно и без изысков. Однако это не означает, что неудобно. Напротив.
Внутреннего пространства вполне хватает и на пятерых человек. Рабочее место
водителя обозначается одним словом – функционально. Сиденье в простой
комплектации (как на данной машине) имеет три механические регулировки с большим
диапазоном. Единственное чего им не достает ,так это более развитой боковой
поддержки. В более дорогих модификациях регулировок пять, да и сиденья
встречаются кожаные. Как следствие простой комплектации каких-либо
электроприводов в салоне можно не искать. Все делается вручную. Багажник больших
размеров. Как у хэтчбеков, так и у седанов заднее сиденье можно сложить, что
удобно при перевозке грузов. Mazda 626 может оснащаться различными вариантами
двигателей, начиная от объема 1,6 л. (73 л.с.) и заканчивая 2,5 литровым мотором
V-6 мощностью 165 л.с. Были также и дизели. У «нас» под капотом установлен
бензиновый инжекторный мотор объемом 1,8 литра мощностью 115 л.с.
Мотор работает довольно тихо и машина незаметно и довольно быстро набирает
скорость. Расход топлива в пределах нормы ,т.е. по городу около 8-10 литров. Все
зависит от стиля езды. Как недостаток этого двигателя можно назвать то, что он
не любит езду «в натяг». А еще он очень чувствителен к качеству топлива, а
бензин нужен 95-й. Для того, чтобы сердце 626-й служило долго и хорошо
необходимо большое внимание обращать на масло. Не скупитесь и заливайте хорошую
синтетику каждые 10 тысяч километров, и тогда двигатель без проблем отходит
250-300 тысяч километров, а то и более. Нельзя сказать, что подвеска жесткая, но
и мягкой ее не назовешь. Некая золотая середина. Самое же главное ,что она
надежна и ее не надо менять каждый год. Подвеска будет верой и правдой служить,
если за ней следить. Почти все владельцы Мазды 626 отмечают ее отличную
проходимость. Двигатель внизу защищен большой поперечной балкой, но я бы
порекомендовал дополнительно установить защиту картера. Как говорится
береженного сам Бог бережет.
Запчасти к японским машинам в даже крупных городах не всегда сразу купишь. Чаще всего приходится заказывать. Да и сами детали, обычно, стоят чуть подороже, чем на многие европейские машины.
По материалам km.ru.
Технические характеристики Mazda
За время своего существования компания Mazda успела изменить вектор развития с выпуска мотоциклов и трёхколёсных грузовиков, до одних из самых популярных автомобилей в мире, которые ежегодно пополняются новыми моделями, а автолюбители то и дело нахваливают смелые решения японского производителя.
Ещё одним существенным плюсом, стала общая доступность авто для большого круга людей. К примеру, одной из самых популярных моделей принято считать Mazda 3. Её небольшие габариты и мощный двигатель способны обеспечить комфортное передвижение как по улицам густонаселенного города, так и по автострадам. Не стоит забывать и о великолепной аэродинамике, наряду с отличной управляемостью. К слову, вы всегда можете посетить Рольф Онлайн, чтобы выбрать модель в наиболее подходящем кузове. Серди немаловажных деталей, необходимо отметить качественную отделку салону, наряду с высокой безопасностью для водителя.
Что же касается автомобилей классом выше, то здесь расположилась Mazda 6, один из лучших представителей компаний. Это стильный автомобиль, отличающийся своими утончёнными чертами кузова и комфортным салоном. Даже базовая комплектация способна вызвать неподдельный восторг. То, что большинство европейских производителей предлагают за дополнительную стоимость, Mazda предлагает, как приятное дополнение к своей общей стоимости.
Стоит выделить многочисленные тесты, в которых автомобили компании показывают себя лучшим образом. Чего стоит одна только долговечность большинства машин, естественно, для этого необходимо беречь своё средство передвижения и своевременно посещать СТО. В отличие автомобилей других марок, на Мазда достаточно просто найти необходимые детали, которыми снабжены большинство магазинов автозапчастей.
Не обошлось небольших минусов, которые связаны с низким клиренсов и жесткой подвеской. Их нельзя назвать существенными и большинство подобных проблем присущи остальным производителям.
Как бы то ни было, автомобили японского гиганта успели зарекомендовать себя с лучшей стороны, продемонстрировав первоклассное соотношение цены — качество.
Mazda технические характеристики, размеры, факты и цифры
Выбрать другого производителя Ищете технические характеристики модели Mazda? Найдите все ключевые характеристики автомобилей Mazda, которые вам когда-либо понадобятся, от топливной экономичности и максимальной скорости до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.
Последние модели Старые модели
Выберите последнюю модель для просмотра спецификаций
Выберите более старую модель для просмотра спецификаций
Если вы ищете Mazda, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь.Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
-
Лучшие автомобили за £300 в месяц
Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей можно получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Огромное количество автомобилей, попадающих в этот диапазон…
-
Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году
Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от новичков до бизнес-пользователей.
Но стремительный подъем…
-
Лучшие маленькие автоматы 2022 года
Великобритания любит маленькие автомобили и механическую коробку передач, но нет никаких причин, по которым они должны быть неразрывно связаны. Пока мы любим нашу…
-
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? На рынке подержанных автомобилей в этом конце ценовой шкалы есть много предложений, с большим размахом…
-
Автомобиль года 2022 по версии Sun-Seekers: кабриолет BMW 4 серии
BMW 4 СЕРИИ КАБРИОЛЕТ Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде BMW 4 серии получает золото по множеству причин, главной из которых является его адаптивность. Различные потребности легко удовлетворяются, потому что…
-
Лучшие дешевые кабриолеты 2022 года
Что может быть лучше, чтобы насладиться солнечным днем – зимой или летом – в автомобиле с открытым верхом? Несмотря на роскошный имидж, кабриолет не обязательно должен быть роскошным.
..
Тип кузова Тип кузова модели определяется количеством дверей и отделкой крыши. | Внедорожник (внедорожник) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы Материалы, используемые в конструкции кузова автомобиля. | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвета кузова Доступные цвета кузова для данной модели указаны производителем. | Ceramic Metallic Polymetal Grey Metallic Ceramic Metallic с Brilliant Black Soul Red Crystal Metallic с Brilliant Black Jet Black Mica Arctic White Solid Machine Grey Metallic Polymetal Grey Metallic с Brilliant Black | Светло-серая ткань с каменным кожзаменителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дверей Количество дверей для пассажиров. В зависимости от типа кузова дверей может быть две, четыре и т.д. | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество мест Количество мест, включая водительское и пассажирское. | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля. | 173,0 дюйма (дюймы) 4395 мм (миллиметры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина со сложенными зеркалами Включая ширину автомобиля со сложенными зеркалами. | 70,7 дюйма (дюймы) 1795 мм (миллиметры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота Расстояние от земли до верха электромобиля. | 61,2 дюйма (дюймы) 1555 мм (миллиметры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база Расстояние между центрами передней и задней осей. | 104,5 дюйма (дюймы) 2655 мм (миллиметры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя колея Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес передней оси. | 61,6 дюйма (дюймы) 1565 мм (миллиметры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя колея Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси. | 61,6 дюйма (дюймы) 1565 мм (миллиметры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза и пассажиров. | 5,4 дюйма (дюймы) 136 мм (миллиметры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота над головой впереди Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа передних сидений. | 38,7 дюйма (дюймы) 982 мм (миллиметры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота над головой сзади Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа задних сидений. | 37,0 дюймов (дюймы) 939 мм (миллиметры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переднее плечо Расстояние по горизонтали между панелями двух передних дверей. | 55,6 дюйма (дюймы) 1412 мм (миллиметры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заднее плечо Расстояние по горизонтали между панелями двух задних дверей. | 52,7 дюйма (дюймы) 1338 мм (миллиметры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переднее пространство для ног Расстояние, доступное для ног водителя и переднего пассажира. | 41,7 дюйма (дюймы) 1058 мм (миллиметры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место для ног задних пассажиров Расстояние, доступное для ног задних пассажиров. | 33,9 дюйма (дюймы) 861 мм (миллиметры) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем багажника Свободное место для груза в основном багажнике без учета дополнительного свободного места от складывания одного или двух задних рядов сидений. | 366,0 л (литров) 12,93 фута 3 (куб. фут) 0,37 м 3 (куб. метр) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный доступный объем багажника, включая дополнительный объем багажника доступное пространство от складывания одного или двух задних рядов сидений. | 1171,0 л (литров) 41,35 ft 3 (куб. футов) 1,17 м 3 (куб. метров) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жидкости (масла и топливо при номинальной емкости бака), но без груза и пассажиров. В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов). | 3692,74 фунта (фунтов) 1675 кг (килограммов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GVWR GVWR означает номинальную полную массу транспортного средства, также известную как полная масса транспортного средства (GVM). | 4671,6 фунтов (фунтов) 2119 кг (килограммов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация Дополнительные детали, относящиеся к кузову электромобиля. | Максимальная нагрузка на крышу — 75 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель Название модели электродвигателя. | e-SKYACTIV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип электродвигателя Категория электродвигателя по типу коммутации двигателя.Большинство электродвигателей работают на магнетизме и могут питаться от источников постоянного (DC) или переменного тока (AC). В зависимости от типа коммутации электродвигатели бывают с самокоммутацией (переменного и постоянного тока, механические или электронные) и с внешней коммутацией (только переменного тока, асинхронные или синхронные). | Синхронный переменный ток | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения двигателя. | 107 кВт (киловатт) 143.5 л.с. (механическая мощность) 145,5 л.с. (метрическая мощность) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент Крутящий момент представляет собой движущую силу электродвигателя и является вращательным эквивалентом линейной силы. Типичной особенностью электромобилей является то, что они получают полный крутящий момент с нулевой скорости. | 271 Нм (ньютон-метры) 27,6 кгм (килограммы-метры) 199,9 ft-lb (фут-фунты) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекуперативное торможение кинетическую энергию транспортного средства для экономии энергии или сохранения ее для последующего использования. | Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WLTP (по всему миру. Гармонизированные легкие транспортные средства Процедура испытаний) | 124.3 MI / 200,0 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WLTP (по всему миру. Гармонизированные легкие транспортные средства. | 165.0 MI / 265.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rating | 6 Рейтинг||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
WLTP (по всему миру Процедура тестирования легких автомобилей) | City | 14.5 кВтч / 100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
WLTP (по всему миру. | типа 2 (IEC 62196-2, Mennekes, SAE J3068) | — | — | 6,6 кВт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DC зарядки | типа 2 (IEC 62196-3 FF, CCS2) | — | — | 50 кВт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя
Mazda CX-50 2023 года: обзор, отделка салона, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики Mazda, как ожидается, представит CX-50 2022 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом году, согласно источникам, знакомым с этим вопросом. Он также будет ездить на новой отдельной платформе, новой заднеприводной установке, которая внутри называется FR Large Architecture. Он не будет полностью электрическим, но будет оснащен 3,0-литровым бензиновым рядным шестицилиндровым двигателем, который будет либо с турбонаддувом, либо с двойным турбонаддувом.Возможен и дизель. Двигатель (или двигатели) в дальнейшем будет электрифицирован благодаря 48-вольтовой батарее и технологии мягкого гибрида. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет направлять мощность на задние или все четыре колеса. Мы ожидаем, что дополнительные подробности поступят до ожидаемого анонса этой осенью. 2023 Mazda CX-50 Модели См.
Mazda CX-50 Популярные сравненияСамые популярные конкуренты Mazda CX-50 2023 года: Mazda MAZDA3 2016 Технические характеристикиТип кузова: Седан Трансмиссия: Передний привод Классификация EPA: Компактные автомобили Пассажировместимость: 5 Пассажирский объем (фут³): 96. Базовая снаряженная масса (фунты): 2869 EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 29 (приблизительно) EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 41 (приблизительно) Тип двигателя: Обычный неэтилированный бензин I-4 Водоизмещение: 2,0 л/122 Топливная система: Прямой впрыск бензина Полезная мощность по SAE при об/мин: 155 @ 6000 Полезный крутящий момент по SAE при об/мин: 150 @ 4000 Транс Описание Прод.: Руководство с наружным диаметром Тип подвески — передняя: Стойка Тип подвески — задняя: Многоканальный Размер передних шин: П205/60ХР16 Размер задней шины: П205/60ХР16 Размер запасной шины: Компактный Размер переднего колеса (дюйм): 16 х 6.5 Размер заднего колеса (дюйм): 16 х 6,5 Материал переднего колеса: Алюминий Материал заднего колеса: Алюминий Тормозная система ABS: 4-колесный Диск — передний (да или ): Да Диск — задний (да или ): Да Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 10. Емкость топливного бака, прибл. (гал): 13,2 Колесная база (дюйм): 106,3 Длина, общая (дюймы): 180,3 Объем багажника (фут³): 12,4 Экономия топлива Est-Combined (MPG): 33 (приблизительно) Транс Тип: 6 Передаточное число первой передачи (:1): 3.36 Передаточное число второй передачи (:1): 1,95 Передаточное число третьей передачи (:1): 1,30 Передаточное число четвертой передачи (:1): 1,03 Передаточное число пятой передачи (:1): 0,84 Передаточное число шестой передачи (:1): 0,68 Обратное отношение (:1): 3.38 Передаточное отношение главной передачи (:1): 3,85 тонн/год выбросов CO2 при 15 тыс. миль/год: 5,5 (оценка) Максимальная мощность генератора (ампер): 100 Тип подвески — передняя (продолжение): Стойка Тип подвески — задняя (продолжение): Многоканальный Размер запасного колеса (дюйм): Компактный Материал запасного колеса: Сталь Тип рулевого управления: Зубчатая рейка Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы): 34. Тип тормоза: 4-колесный диск Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы): 11 Передняя верхняя комната (дюйм): 37,6 Переднее пространство для ног (дюйм): 42,2 Передняя плечевая комната (дюйм): 57,2 Передняя модная комната (в): 55.5 Вторая главная комната (в): 37,5 Комната для второй ноги (в): 35,8 Второе плечо (внутри): 54,4 Вторая модная комната (в): 53,5 Максимальная ширина без зеркал (дюймы): 70,7 Высота, Габаритные размеры (дюймы): 57.3 Ширина колеи спереди (дюймы): 61,2 Ширина колеи сзади (дюймы): 61,4 Минимальный дорожный просвет (дюйм): 6.1 Представлены технические характеристики и предварительный прайс-лист Mazda 3CKD: представлен вариант хэтчбека После нашего отчета об утечке первоначальных спецификаций Mazda 3 SkyActiv 2015 года местной сборки (CKD) компания Bermaz официально опубликовала окончательные спецификации, которые будут опубликованы в середине апреля 2015 года. Предварительные цены также подтверждены в соответствии с тем, что мы сообщали ранее: Полный список спецификаций можно найти здесь (нажмите, чтобы увеличить) :
Сравнение с Mazda 3 CBU можно найти здесь (нажмите, чтобы увеличить) : 900 Спецификации CBU Mazda 3 Sedan были перенесены на CKD Mazda 3 Sedan High — за исключением люка на крыше и i-ELOOP.Производительность всех вариантов M3 обеспечивается 2,0-литровым бензиновым двигателем SkyActiv-G, который развивает мощность 162 л. В качестве бонуса вы получаете дополнительные функции в виде:
CKD Mazda 3 Sedan Mid начального уровня проигрывает по пунктам, упомянутым выше, но сохраняет важные функции безопасности, включая шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости и контроль тяги. Между двумя вариантами седана Mazda 3 CKD представлена Mazda 3 Hatchback Mid+, также собираемая на месте. Люк M3, предназначенный для размещения между двумя вариантами седана, несмотря на то, что его цена ближе к седану с высокими характеристиками, оснащен навигационной системой для информационно-развлекательного блока MZD Connect, подрулевыми лепестками, светодиодными задними фонарями, биксеноновыми фарами, интеллектуальным входом без ключа и 18 -дюймовые легкосплавные диски, как у седана. Цены на варианты Mazda 3 CKD также включают трехлетнее бесплатное техническое обслуживание Bermaz Motor или 60 000 км пробега. Помните, что запуск Mazda 3 SkyActiv 2.0L ожидается в этом году, в середине апреля 2015 года. Так что следите за новостями. Подтвержденные технические характеристики Mazda3 Skyactiv-X 2019 года (Европа) Появились некоторые первоначальные спецификации нового двигателя Mazda Skyactiv-X с искровым зажиганием, который будет предлагаться в Mazda3 2019 года, что дает нам некоторое представление о его характеристиках.
Согласно брошюре с веб-сайта, новый двигатель Skyactiv-X будет доступен только в верхних вариантах с механической или автоматической коробкой передач. Для хэтча также будет доступен передний и полный привод, по крайней мере, в Словакии. Итак, каковы характеристики? Используя первую на рынке (в своем классе) технологию Mazda, называемую Spark Controlled Compression Ignition, двигатель Skyactiv-X имеет два варианта.0 л и производит 133 кВт и 222 Нм. Это делает его немного менее мощным, чем существующий бензиновый двигатель объемом 2,5 л (140 кВт/251 Нм).
В прошлом Mazda заявляла, что новая технология двигателя Skyactiv-X поможет обеспечить экономичность 1,5-литрового автомобиля с мощностью 2,5-литрового двигателя. Судя по этим первоначальным спецификациям, он довольно близок с точки зрения производительности. Согласно спецификациям, европейская версия также будет предлагаться с номером 1.8-литровый турбодизель. Он производит довольно неутешительные 85 кВт и 270 Нм. Похоже, он будет доступен только в переднеприводном исполнении, но в формате хэтч и седан.
Другие интересные детали, показанные в спецификации, включают Apple CarPlay и Android Auto, входящие в стандартную комплектацию, цифровое радио и новейшую технологию Mazda G-Vectoring Control Plus, обеспечивающую стабильность и плавность движения. Как минимум, некоторые 16-дюймовые легкосплавные диски также будут частью пакета. Опять же, это все с точки зрения словацких спецификаций.Подробности об Австралии еще не подтверждены — насколько нам известно, изначально будет предлагаться бензиновый двигатель объемом 2,5 л. Он поступит в продажу здесь где-то в середине этого года. Бретт Дэвис Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive. Новая Mazda CX-5 Sport 2 2022 года.2 дизель обзорВердикт Мы уже ездили на 2,0-литровом бензиновом CX-5 с фейслифтингом и, несмотря на бездыханный двигатель, машина в целом нас впечатлила. Нам особенно понравилась его шестиступенчатая механическая коробка передач с резким переключением передач. Теперь мы также использовали 2,2-литровый дизельный автомат, и, хотя это определенно хороший выбор для тех, кто регулярно преодолевает большие расстояния, есть варианты и получше. Почти неожиданно, что Mazda решила сохранить дизельный вариант в обновленной линейке CX-5, особенно учитывая текущую электрификацию бренда, которая позволит вывести на рынок множество новых экологически чистых автомобилей. середине десятилетия. Mazda уже начала действовать. Новый гибрид Mazda 2 только что появился на рынке Великобритании, и бренд уже готовится к выпуску своего первого гибридного автомобиля с подключаемым модулем CX-60. Фирма также планирует выпустить к 2025 году три новых электромобиля, а также ряд более чистых 48-вольтовых бензиновых двигателей с мягким гибридом.Так зачем вообще держать дизель в бухгалтерских книгах? Дизель держится в сегменте семейных внедорожников по двум основным причинам. Во-первых, по крайней мере на данный момент, это хороший вариант для тех, кто регулярно преодолевает большие расстояния. Во-вторых, это вопрос конкуренции: основные бренды, такие как SEAT и Skoda, по-прежнему предлагают выбор топлива для своих конкурентов CX-5, поэтому Mazda просто не отстает от класса.
Другие отзывыГрупповые тесты автомобилейПодробные обзорыДолгосрочные тестыДорожные тестыТесты подержанных автомобилейThe 2.2-литровый четырехцилиндровый агрегат доступен с выбором из двух вариантов мощности. Более дорогая модель имеет мощность 181 л. Эти цифры звучат великолепно на бумаге, особенно когда вы узнаете, что дизельный двигатель Mazda на самом деле имеет дополнительный крутящий момент на 20 Нм по сравнению с эквивалентным 2,0-литровым дизельным двигателем SEAT Ateca. Но CX-5 кажется медленнее, чем можно предположить по его мощности, что в основном связано с шестиступенчатой автоматической коробкой передач компании.Тем не менее, тот же дизельный двигатель доступен с действительно превосходной шестиступенчатой механической коробкой передач Mazda, и мы бы сказали, что вам лучше выбрать ее. 2,2-литровый дизель Mazda показал себя лучше всего примерно на 3000 об/мин, но автоматическая коробка слишком долго держит передачи, из-за чего двигатель кажется менее резвым, чем он есть на самом деле. Дизельный CX-5 также более тяжел в носу, чем бензиновая модель, и вы можете почувствовать разницу в весовом балансе на поворотах, поскольку он не так легко меняет направление. Когда дело доходит до эффективности, CX-5 расходует 46,3 мили на галлон в комбинированном цикле, в то время как нижняя оценка SEAT для Ateca в комбинированном цикле составляет 52,3 мили на галлон. Кроме того, для сравнения, версия 148-сильного дизельного CX-5 с механической коробкой передач имеет заявленный показатель экономии 50,4 миль на галлон. CX-5 оснащен новыми амортизаторами, более мягкими пружинами и сиденьями с большей поддержкой — все это направлено на улучшение качества езды и отфильтровывает немного больше дорожного шума, чем его предшественник.Изменения, безусловно, сделали CX-5 более комфортабельным круизером, но в качестве компромисса настройки подвески дали машине немного больший крен кузова. Обновления шасси подкреплены несколькими изменениями стиля, дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности и обновленной линейкой отделки салона, которая включает в себя три новые спецификации: Newground, Sport Black и GT Sport. Мы ездили на спортивной модели, так как Mazda ожидает, что она станет самой продаваемой в Великобритании. Стандартное оборудование впечатляет, включая светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида и заднюю дверь с электроприводом.В салоне есть двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом и очень четкая 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система. И хотя CX-5 немного дороже, чем аналогичный Ateca или Nissan Qashqai, мы считаем, что это более совершенный продукт. Все, к чему вы прикасаетесь в салоне, покрыто качественными материалами, а качество сборки также солидно. Места также предостаточно, а сзади места более чем достаточно для комфортного размещения высоких пассажиров — даже с высоким водителем за рулем. В целом, мы бы сказали, что дизель CX-5 мощностью 148 л.с. — это надежный автомобиль, но автоматическая коробка передач не самая лучшая. Воспользуйтесь руководством, сэкономьте при этом почти 2000 фунтов стерлингов и продолжайте пожинать плоды улучшенной экономии топлива. Ваш автомобиль будет гораздо более привлекательным для вождения, так что это беспроигрышный вариант.
|