Мазда mx: Купить Mazda MX-5 с пробегом: продажа автомобилей Мазда MX-5 б/у

Содержание

Mazda MX-5 - цены, характеристики и комплектации

Mazda MX-5

Автосалон «Независимость» предлагает спортивные автомобили Mazda MX-5 по привлекательной цене. Модель доступна в двух комплектациях: Sport и Comfort. Мощнейший бензиновый мотор объемом 2 литра идет в паре с механической или автоматической трансмиссией. Этот двухместный родстер – прекрасное решение для тех, кто хочет получать истинное удовольствие от вождения. Ознакомиться с ценами и характеристиками авто, а также уточнить наличие Mazda MX-5 Вы можете на сайте или при личном визите в наш салон.

Легендарный родстер

Мазда MX-5 в новом исполнении сразу же приковывает внимание. Теперь этот родстер стал более совершенным и целеустремленным. Автомобиль имеет небольшой вес, превосходные аэродинамические характеристики и мощный двигатель. На дороге он моментально реагирует на каждую команду водителя. Интересным решением в дизайне является специальная конструкция откидного механизма крыши. Она складывается всего за 12 секунд и в таком виде не уменьшает размера багажного отделения. Кабриолет Мазда – это баланс между инновациями и впечатляющим дизайном.

Совершенная динамика

За счет усовершенствованного дизайна кузова значительно улучшились динамические характеристики автомобиля. Конструкторы заменили тяжелые детали корпуса на более легкие, выполненные из современных прочных материалов. Масса автомобиля идеально распределена по осям, а чуткое рулевое управление позволяет свободно преодолевать даже самые крутые виражи. Впервые сев за руль MX-5, Вы сразу же отметите легкий и короткий ход педалей.

Продуманность салона

Инженеры проработали каждую деталь салона, чтобы обеспечить максимум комфорта для водителя и пассажиров. В отделке используются качественные и износостойкие материалы, подчеркивающие спортивный дух автомобиля. При поднятом верхе звукоизоляция делает салон Mazda MX-5 тихим. Во время езды ничто не отвлекает Вас от дороги, благодаря чему Вы можете почувствовать себя пилотом настоящего гоночного болида. Теперь погода не имеет никакого значения, ведь в этом авто комфортно в любое время года. К Вашим услугам обогрев сидений и система кондиционирования воздуха.

Управляемость и безопасность

В автомобиль встроены интеллектуальные системы активной безопасности, которые постоянно следят за динамическими показателями и оперативно срабатывают в опасных ситуациях. Отличная устойчивость Мазда и превосходное сцепление с дорогой позволяют водителю чувствовать себя уверенно при любой дорожной обстановке. Максимальную защиту обеспечивают кузов из упругого сплава стали и система пассивной безопасности Maidas.

 

2019 Mazda MX-5 Miata: полный "фарш"

Появившаяся в 1989 году первая Mazda MX-5 Miata создавалась как лёгкий спорткар с эталонной управляемостью для получения истинного удовольствия от вождения. И пусть за 30 лет модель немного подросла – колесная база вытянулась на 4,3 см по сравнению с оригинальной NA – современная двухдверка сохранила свои главные качества, которые принесли ей успех. Нынешняя Miata – это всё ещё лёгкий родстер, дарящий бурю эмоций. Только теперь он стал мощнее.

Обновленная Miata ND на протяжении почти 500 км калифорнийских дорог от Сан-Луис-Обиспо до Сан-Франциско показала, что больше мощности – это определённо больше удовольствия. Miata 2019 модельного года может похвастать 184 лошадиными силами и 205 Нм крутящего момента. Это звучит как больше сердитого рыка мотора и басистого ворчания выпуска в маленьком автомобиле – и это на самом деле так.

Получившая прибавку мощности в 17% по сравнению с машиной предыдущего модельного года Miata стала лучше, чем когда-либо. И я убедился в том, что она по-прежнему идеально сбалансирована, а с убирающейся крышей – это вообще лучший автомобиль для поездок вдоль побережья Калифорнии.

День первый: круиз с комфортом

Окунувшись в спокойный и непринуждённый ритм жизни Сан-Луис-Обиспо, свою поездку в первый день я начал за рулём «Миаты» с мягким верхом в версии Grand Touring-S. Пожалуй, это был самый подходящий вариант для 250-километрового вояжа по центральному побережью Калифорнии. Потрясающая синяя окраска Eternal Blue Mica отлично гармонировала с плещущимся по соседству океаном. К тому же это неплохая альтернатива довольное обычному красному колеру Soul Red. Да и сочетании с 16-дюймовыми колёсами бронзового оттенка машина особенно хороша.

Но я летел за 5000 км не для того, чтобы увидеть едва преобразившийся экстерьер «Миаты».

Скрытый под капотом обновлённого родстера 2-литровый двигатель SkyActiv получил 26 дополнительных лошадиных сил за счёт увеличения впускных клапанов, более широкого корпуса дроссельной заслонки и добавления лёгкого двухмассового маховика.

Miata стала ощущаться практически хот-хэтчем (за минусом нормального багажника). У родстера прекрасная тяга на первой передаче. Стрелка почти мгновенно отскакивает к 7500 об/мин красной зоны тахометра. Двигатель генерирует достаточно крутящего момента для уверенного ускорения на третьей и четвёртой передачах, не вынуждая переходить на пониженную. Вы определённо не смогли бы повторить то же самое в дореформенной ND.

Помимо улучшенной отдачи двигателя, Miata с её почти 1089 кг веса по-прежнему легка. Её масса всего на 3 кг больше, чем у дорестайлинговой машины. Подвеска и рулевое управления родстера в точности такие какими они должны быть. Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.

Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.

По извивающимся вдоль побережья Калифорнии узким серпантинам с крутыми поворотами MX-5 едет легко и ведёт себя совершенно нейтрально. Рулевое управление чёткое и быстрое даже на невысоких скоростях, а дополнительные килограммы веса никак себя не проявляют. С расположенным спереди двигателем и задним приводом развесовка по осям по-прежнему близка к идеальным 50/50.

Виражи на серпантинах закончились и пришло время обеда, который занял у нас около часа в Монтерее. В то время, как большую часть этого утра мне предстояло испытывать динамику обновлённой «Миаты», я предпочёл расслабиться и спокойно прокатиться на этом родстере, наслаждаясь прекрасными видами вокруг и комфортностью автомобиля.

В его кожаном кресле я провёл в общей сложности около 8 часов. Новая телескопическая рулевая колонка (стандартная для всех версий) позволила устроиться максимально удобно. И даже более спортивная подвеска «Миаты» не показалась чересчур жёсткой. В машине не было избытка пространства для ног, но мне при моём росте за 1,8 м этого было достаточно.

Заточенная под драйв Miata по-прежнему не балует передовыми технологиями. В ней нет Apple CarPlay или Android Auto, а 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы сильно перегружен информацией. Опциональный пакет безопасности i-ActiveSense (включает системы контроля за рядностью и слепыми зонами) – хорошее дополнение для автомобиля, но вряд ли он будет популярен, учитывая драйвовую сущность родстера и функционал этих электронных помощников.

Второй день: крутые виражи

Основательно «заряженный» родстер RF Club с опциональным пакетом Brembo/BBS/Recaro стал моей игрушкой на почти 200-километровом участке от Монтерея до Сан-Франциско. Несмотря на то, что он выглядит совершенно потрясающе с крышей, мне пришлось опустить её с помощью электроприводов, дабы в полной мере насладиться поездкой в Miata.

С черными колёсами RF смотрится агрессивнее и здорово контрастирует с двухдверкой, на которой я ездил до этого. Более спортивный и круто выглядящий родстер едет и управляется также потрясающе, как и выглядит.

Под капотом всё тот же 184-сильный 2-литровый SkyActiv. Но увеличенная за счёт металлической крыши жёсткость кузова и дополнительные 51 кг веса делают этот автомобиль более плотным и цельным продуктом (Miata RF весит 1131 кг). Во время поездки лишний вес сильнее загружает задние улучшенные амортизаторы Bilisten. А на извилистой дороге более жёсткая подвеска версии Club добавляет азарта управляемости «Миаты».

Спуск на четвертой передаче со скоростью 110 км/ч по бульвару Скайлайн в Сан-Франциско на Miata RF – непередаваемое ощущение. Родстер быстро проходит повороты, грациозно скользя на выходе. Остальные участники движения просто меркнут на его фоне.

Шестиступенчатая механика отличается чёткостью и избирательностью, а ассистент помощи при начале движения на подъёме (новшество для машин 2019 года) здорово упрощает жизнь водителю в плотном трафике Сан-Франциско. Это невероятная коробка передач, что подтверждают и продажи модели. Почти 60% новых «Миат» в 2018 году были куплены именно с механической коробкой передач, а не с автоматом.

Почти 60% новых «Миат» продаются с механической коробкой передач.

В отличие от испытанной за день до этого весьма комфортной версии GT-S, в Miata RF были спортивные кресла Recaro. Они выглядели менее удобными. Однако, все опасения остались позади, когда я сел за руль. Эти новые сиденья с комбинированной отделкой кожей и Алькантарой могут похвастать лучшей боковой поддержкой и в итоге понравились даже больше стандартных. В комплекте с колёсами BBS и тормозами Brembo они добавляют к цене машины $4670.

А вот в том, что касается пространства над головой, RF уступает родстеру с мягким верхом. Казалось бы, разница в расстоянии от сиденья до крыши не так велика – 93,5 см против 95 см соответственно – но человек рослый вроде меня ощущает её очень хорошо. По крайней мере моя голова находилась в чрезмерной близости к крыше RF. Впрочем этого следовало ожидать.

А теперь о цене. Обновлённую Miata RF нельзя получить в США дешевле $32 345 – Mazda предлагает скидки только на версии Club и Grand Sport с жёстким верхом. С пакетом Brembo/BBS/Recaro родстер стоит около $38 000. Это, конечно, не то же самое, что более мощные «заряженные» конкуренты по сопоставимой цене (Honda Civic Type R и Ford Focus RS), но нечто не менее увлекательное, за что вы, возможно, захотите отдать почти $40 000.

Конечной точкой нашего тест-драйва был мост «Золотые ворота». Два дня и более 500 км за рулем Miata конечно утомили, но в очередной раз убедили нас в том, что MX-5 – это один из лучших доступных драйверс-каров. С ростом мощности и цены этот родстер не потерял своего очарования. И совсем не обязательно покупать полностью «заряженную» RF с пакетом Brembo/BBS/Recaro, чтобы получить удовольствие за рулём Miata. Эта двухдверка по-прежнему увлекательна в любом варианте. А с более способным двигателем, возможно, это лучшая Miata.

Mazda MX-5 - обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда МХ-5

Новая Mazda MX-5 дебютировала на международном весеннем нью-йоркском автосалоне в марте 2016 года. Новинка носит приставку RF (Retractable Fastback) и отличается от четвертого поколения наличием жесткой складной крыши. В остальном, дизайн полностью повторяет внешность своего родственника. В глаза бросаются небольшие "нахмуренные" фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно агрессивный вид. По бокам от нее, можно увидеть специальные углубления с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль не получил существенных изменений в дизайне, но в то же время сохранил стремительный и динамичный силуэт, несмотря на жесткую складную крышу.

Размеры Mazda MX-5

Мазда МХ-5- это двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 3915 мм, ширина 1740 мм, высота 1235 мм, а колесная база- 2310 мм. Клиренс Mazda MX-5 равняется 141 миллиметру. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, которой положительно сказывается на управляемости и устойчивости при высоких скоростях.

Багажник Mazda MX-5 не может похвастаться хорошей вместительностью. Из-за механизма для складывания крыши, сзади остается всего 130 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но дальняя дорога или поездка в аэропорт с объемным багажом могут обернуться трудностями.

Технические характеристики Mazda MX-5

Mazda MX-5 оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря классической компоновке и мощным силовым агрегатом, автомобиль способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.

  • Базовые комплектации Мазда МХ-5 оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 131 лошадиную силу при 7000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, родстер разгонится до сотни за 8,3 секунды и продолжит ускоряться вплоть до 204 километров в час. Расход Топлива Mazda MX-5 составит 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер выстрелит до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, с свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на возросшую динамику и хорошую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Мазда МХ-5 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе, 5,5 литра по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda MX-5 RF- более комфортная версия легендарного родстера. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке, а благодаря складывающейся крыше способен подарить незабываемое ощущение ветра в волосах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно осознает, что основная задача автомобилей подобного класса- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, родстер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda MX-5 яркий и динамичный автомобиль, способный подарить незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Mazda MX-5 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

В Париже, осенью 2014 года, дебютировало четвертое поколение легендарного родстера Mazda MX-5, вошедшего в Книгу рекордов Гиннесса как самый массовый 2-местный родстер в истории мирового автопрома. Новинка обрела более дерзкую внешность, слегка уменьшилась в размерах, получила более комфортный салон и новые моторы. Впрочем, не будем спешить и расскажем обо всем по порядку.

Родстер четвертой генерации получился весьма привлекательным и стильным автомобилем, сохранившим при этом свою историческую ДНК, которая и вывела родстер на вершину славы.

Новый облик Мазды МХ-5 более агрессивен за счет хищного прищура передней оптики, переработанного бампера и «распахнутой пасти» решетки радиатора. Между тем, элегантная горбинка передних крыльев и сглаженные линии корпуса придали родстеру чуть больше динамичности полноценного спорткара, что явно придется по вкусу ценителям MX-5.

И без того скромные габариты родстера с переходом на новое поколение стали еще компактнее, а значит улучшится маневренность автомобиля в плотном городском потоке. Отныне длина родстера Mazda MX-5 составляет 3915 мм (-105 мм), длина колесной базы равна 2315 мм (-15 мм), высота снизилась до 1235 мм (-20 мм) и только ширина немного подросла – 1730 мм (+10 мм). Дорожный просвет составляет около 140 мм. Снизилась и снаряженная масса автомобиля, которая отныне в базовом варианте оснащения составит 1020 кг.

Двухместный салон немного сдвинулся к корме и получил более низкую посадку, создающую ощущение нахождения в гоночном болиде.

Свободного пространства в салоне больше не стало, но в плане эргономики и комфорта родстер шагнул далеко вперед, так что будущие владельцы будут довольны.

Как и прежде, Мазда МХ-5 будет предлагаться не только в открытом исполнении, но и в версии с жесткой складной крышей, автоматически убирающейся в специальный отсек между салоном и багажником примерно за 12 секунд.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Mazda MX-5 доступны две атмосферные бензиновые «четверки» семейства SkyActiv-G с системой прямого впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и ступенчатыми фазовращателями с электроприводом на выпуске и впуске, устанавливаемые вскладчину с 6-скоростной механической трансмиссией и задним приводом.

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.5 литра (1496 кубических сантиметров), в арсенале которого числится 131 лошадиная сила мощности при 7000 об/минуту и 150 Нм доступного момента при 4800 об/минуту. С такой «начинкой» компактный родстер разменивает первую «сотню» спустя 8.3 секунды, его возможности ограничены на отметке 204 км/ч, а средних расход бензина не превышает 6 литров в смешанных условиях.
  • Под капотом «топовых» машин «прописан» 2.0-литровый агрегат (1998 кубических сантиметров), производящий на свет 160 «кобыл» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящей тяги при 4600 об/минуту. На «рывок» со старта до 100 км/ч у двухдверки уходит 7.3 секунды, ее максимальная скорость насчитывает 214 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 6.9 литров в смешанном режиме.

«Эм-икс-пять» четвертого поколения базируется на заднеприводной платформе с заметным смещением двигателя внутрь базы, а его развесовка по осям насчитывает идеальные 50:50. В конструкции кузов родстера широко задействованы высокопрочные стали, а капот, передние крылья и крышка багажника изготовлены из алюминия. Спереди установлена двухрычажная подвеска с жестким подрамником и увеличенным кастором, а сзади – многорычажная архитектура с облегченным картером главной передач, в который опционально вживляется самоблокирующийся дифференциал. На рулевой рейке автомобиля размещен электрический усилитель управления, а нрав моторов призваны усмирять дисковые тормоза фронтальных и задних колес (в первом случае с вентиляцией) с ABS, EBD и другими современными «помощниками».

Комплектации и цены. На российский рынок четвертое воплощение Mazda MX-5 официально не поставляется, а вот в странах Старого Света, в частности в Германии, в 2016 году эта машина продается в комплектациях Prime-Line, Center-Line, Exclusive-Line и Sport-Line по цене от 22 990 евро.
В базовом исполнении компактный родстер оснащается передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, ABS с EBD, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми дисками колес, DSC с TSC, электростеклоподъемниками, бесключевым запуском двигателя и бортовым компьютером.
Самый «продвинутый» вариант минимально стоит 27 490 евро, а его привилегиями являются передние и задние датчики парковки, спортивное шасси с амортизаторами Bilstein, высококлассная «музыка» Bose с девятью колонками, информационно-развлекательный центр, навигационная система и масса иных современных опций.

Отзывы

Родстер Mazda MX-5 RF нацелился на любителей комфорта — ДРАЙВ

Сильно наклонённые задние стойки позволили компании назвать новую версию родстера фастбеком, хотя технически это не вполне корректно. Основные размеры не изменились, разве что высота выросла на 5 мм (1245 мм).

В Нью-Йорке сегодня состоялся дебют родстера Mazda MX-5, получившего жёсткий складной верх вместо тканевого и приставку RF к имени (Retractable Fastback). В прежнем поколении, выбирая между мягким и жёстким верхом, вы при сложенной крыше имели практически один и тот же результат в плане внешнего вида. Теперь концепция изменилась принципиально: открытый жёсткий вариант — это тарга, а следовательно, совсем иная модель по ощущению пространства, нежели родстер, у которого при опущенном верхе за спинками остаются только дуги безопасности.

Точное время преобразования не указано, но компания уверяет, что оно одно из самых небольших среди моделей со складной жёсткой крышей. Боковые секции подвижны, но поднимаются лишь для того, чтобы пропустить остальные детали вниз. Средняя и передняя части опускаются за спинки кресел вместе со стеклом. Ещё имеется акриловый ветровой щиток.

Новая крыша состоит из трёх секций и стекла, она трансформируется на скорости до 10 км/ч. Интересно, что объём независимого багажника (130 л) здесь остался ровно тем же, что у машины с мягким верхом. Технически же RF повторяет обычную версию MX-5, но подвеска и рулевое управление были перенастроены. Управляемость при этом якобы не пострадала, но удалось добиться большей плавности хода — вообще, автомобиль позиционируется как более комфортная вариация модели. Чтобы с поднятым верхом максимально снизить шумы, конструкторы снабдили переднюю и среднюю секции крыши шумопоглощающей обивкой, а задние колёсные арки — дополнительной шумоизоляцией.

В отличие от версии с мягким верхом, на этот раз дизайнеры решили, что основным должен стать вид с поднятой крышей — именно он обязан смотреться наиболее эффектно и элегантно. Задняя и боковая части крыши всегда окрашены в цвет кузова, а верхняя может быть и глянцево-чёрной.

В зависимости от рынка и комплектации автомобиль может быть оборудован набором технологий безопасности i-Activsense, а кресла — обшиты кожей наппа. В целом, салон новой версии родстера идентичен предыдущему, но в комбинации приборов появился экран на 4,6 дюйма, показывающий анимацию складывания и раскладывания крыши. Кнопка трансформации разместилась на центральной консоли под рукоятками климатической системы.

Точных сроков выхода новой версии родстера на те или иные рынки японцы пока не раскрыли.

В Европе модель MX-5 RF будет предложена с теми же моторами, что и машина с мягким верхом: Skyactiv-G 1.5 (131 л.с., 150 Н•м) и Skyactiv-G 2.0 (160 л.с., 200 Н•м). Однако есть отличие. У Мазды с тканевой крышей оба двигателя сочетаются лишь с шестиступенчатой «механикой», а вот двухлитровый мотор «эр-эфа» может агрегатироваться как с «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом» (американцам же «автоматическая» Mazda MX-5 уже знакома).

Для родстера RF доступен новый цвет Machine Grey, который призван создать впечатление, будто машина отлита из цельного куска стали. В окраске применена технология Takuminuri с тремя слоями (цветной основы, отражающего слоя с алюминиевыми частицами и прозрачного верхнего). Только ещё один цвет использует эту же технику (Soul Red). Оттенок Machine Grey впервые появился на кроссовере CX-9.

Отказавшись от компромиссного варианта, то есть буквальной замены тканевого верха таким же по методу складывания металлическим, японцы получили теперь из одной Мазды MX-5 две различные модели. Возможно, этот шаг расширит аудиторию автомобиля. Напомним также, что в виде концептов мы уже знакомы с версиями MX-5 Spyder и Speedster, со съёмным тентом и вовсе без крыши соответственно. Кольцевой вариант MX-5 Cup щеголял каркасом безопасности из переплетённых труб, а раллийный собрат Мазды Abarth 124 Rally недавно продемонстрировал, как может выглядеть аналогичный автомобиль с фиксированным жёстким верхом.

Новая Mazda MX-5 оказалась меньше всех своих предшественниц — ДРАЙВ

Длина новинки равна 3915 мм. Это на 105 мм меньше, чем у предшествующего поколения, и короче, чем у любой генерации MX-5. Ширина теперь 1730 (на 10 мм больше прежнего родстера), высота — 1235 мм (на 5–20 мм ниже, чем прежде, в зависимости от типа крыши). Колёсная база — 2315 мм (на 15 мм меньше, чем у третьей генерации). Шины — 195/50 R16.

Четвёртое поколение родстера Mazda MX-5 (в Стране восходящего солнца — Mazda Roadster) явилось на свет одновременно на трёх презентациях в Японии, США и Испании. Как и предполагалось, модель прошла курс жёсткий диеты, дабы вернуться к корням и первоначальной идее — очень компактной лёгкой машине, дарящей удовольствие от вождения за счёт прозрачности, отзывчивости управления, в общем, «единения коня и всадника» — Jinba Ittai.

«Инновации в целях сохранения традиций» — девиз новой разработки. Японцы впервые распространили набор технологий Skyaktiv на заднеприводное шасси с приличным смещением мотора вглубь базы (оно тут больше, чем было у «третьего» родстера). Шасси полностью новое, тем не менее автомобиль остался верен ключевым принципам и проверенным временем схемам: двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади, мощная жёсткая ферма соединяет коробку передач с задним редуктором. Распределение массы по осям — идеальные 50:50. Низкий момент инерции вокруг вертикальной оси. Усилитель руля электрический.

Японцы пока не выдают полных характеристик новинки, но указывают, что Mazda MX-5 сбросила более 100 кг снаряжённой массы (а значит теперь весит около тонны). Это достигнуто разными способами. Новая платформа легче, но жёстче. Капот, крышка багажника, передние крылья, усилители обоих бамперов изготовлены из алюминия. Снижен вес модуля складной мягкой крыши. Кроме того, попросту сокращены все внешние размеры автомобиля (кроме ширины).

Создателям пришлось постараться, чтоб родстер понял новый дизайнерский язык марки — Kodo. Предполагалось, что дизайнеры проведут параллели с первым поколением, но «четвёртая» MX-5 выглядит скорее как дальнейшая эволюция «третьей», хотя тут нет никаких общих деталей кузова. Капот стал ниже, передние стойки сместились назад ради улучшения обзора и более эффектных пропорций. Расположение кресла водителя, руля и педалей в очередной раз скорректировано, чтобы обеспечить максимально удобное управление и точную реакцию.

Двигатель — бензиновый мотор Skyactiv-G с непосредственным впрыском. Компания Mazda не спешит обнародовать детали. Предполагается, что будет два варианта — базовый объёмом 1,5 л и опциональный 2.0. Агрегаты не просто позаимствованы из существующей линейки, но перенастроены специально для данной модели. И хотя их мощности не объявлены, неофициально назывались значения 140-150 и 180 л.с. соответственно. Впрочем, голые цифры — далеко не самое важное в этой премьере. Японцы говорят, что проработали каждую мелкую деталь в шасси, салоне и во внешности с одной главной целью — чище и яснее, чем когда-либо, выразить суть модели Mazda MX-5: апеллирование к чувствам, эмоциям, ощущениям водителя.

Дизайнеры рисовали новинку с таким расчётом, чтобы она одинаково хорошо выглядела и с поднятым, и с опущенным мягким верхом. Для его трансформации вручную не нужно вставать с сиденья. Про жёсткую складную крышу японцы пока не говорят, но, вполне вероятно, она будет добавлена позднее.

Машине подарили последнее поколение мультимедийной системы Mazda Connect с крупным экраном над центральной консолью и вращающейся шайбой-контроллером на центральном тоннеле, как на «трёшке». Для повышения комфорта в открытом режиме предусмотрен ветрозащитный экран и динамики аудиосистемы в подголовниках. По сравнению с прежним поколением в интерьере больше мягких поверхностей и больше места под мелочовку. Базовой коробкой передач назначена шестиступенчатая «механика». Будет в программе и «автомат».

К июлю 2014 года общий объём производства всех поколений Mazda MX-5 превысил 940 000 единиц. Это мировой рекорд Гиннесса среди двухместных спортивных автомобилей. За свою 25-летнюю историю «эм-икс-пятая» завоевала более 200 наград. Сколько соберёт её наследница — посмотрим.

История (Рафаэль Гиззатуллин, Леонид Попов)

Почему MX-5 (Mazda Experiment-5) нравится всем поголовно автомобильным журналистам мира? Не потому ли, что идея создания такой Мазды принадлежит некоему Бобу Холлу, тоже в прошлом автомобильному журналисту? Именно Холл в бытность свою корреспондентом американского издания Motor Trend на одной из встреч с топ-менеджерами фирмы Mazda в 1976 году предложил им создать маленький родстер в стиле классических британских спорткаров, которыми был одержим. А став в начале 1980-х сотрудником Мазды, возглавил программу разработки такой машины. Это не просто совпадение: американец болел своей идеей и последовательно двигался к её реализации. Всё прочее: джинба иттай, японские инженеры-философы Тосихико Хираи и Такао Кидзима с их инженерией кансей — было потом. Родстер MX-5 проектировался на платформе заднеприводной модели 323 конца 1980-x, однако даже рассматривалась возможность установить двигатель в базе или сделать вариант с передним приводом. После работы на Мазду Холл снова отдался журналистике (в Австралии), а потом стал сотрудничать с малайзийской компанией Proton Cars (отсюда и снимок).

Модель MX-5 в разное время и на разных рынках была известна также как Mazda Miata, Eunos Roadster (почивший в бозе премиум-бренд Мазды) и Mazda Roadster. В 1989-м двухместный родстер серии NA дебютировал со 120-сильной двухвальной «четвёркой» 1.6 под капотом. В 1994 году добавился мотор 1.8 мощностью 131 л.с. Базовой коробкой была пятиступенчатая «механика», с которой автомобиль разгонялся до 97 км/ч за 9,4 с и набирал до 190 км/ч. Для американцев и японцев предлагался и четырёхдиапазонный «автомат», впрочем, непопулярный. Подвеска была на двойных поперечных рычагах на всех четырёх колёсах. Длина модели равнялась 3950 мм. Всего было выпущено около 400 тысяч автомобилей MX-5 Miata/Eunos Roadster.

Год 1998-й. Выдвигающиеся фары перестали соответствовать требованиям безопасности для пешеходов и на серийной «второй» Миате с индексом NB сменились внешними, интегрированными в бампер. Форсированный до 146 л.с. мотор 1.8 при содействии шестиступенчатой «механики» ускорял родстер до 97 км/ч уже за 7,9 с. Максималка достигла 197 км/ч. В 2000 году модель попала в Книгу Гиннесса как самый популярный двухместный спорткар (531 890 штук в двух поколениях). В 2002-м австралийское подразделение фирмы провело успешный эксперимент с наддувной Миатой, а двумя годами позже появилась 178-сильная Mazdaspeed MX-5 с турбонаддувом. На домашнем рынке мизерным тиражом продавался даже вариант с закрытым кузовом — Roadster Coupe. В 2005 году число купленных MX-5 перевалило за 700 тысяч.

Третье поколение NC увидело свет в 2005 году. Двигатель 1.8 был придушен до 126 л.с. ради экологической безопасности, зато появилась новая 160-сильная «четвёрка» 2.0. Разгон до сотни — 7,9 с у двухлитровой версии и 9,4 с у младшей модификации. Важнейшая перемена в шасси: замена задней подвески на двойных рычагах на многорычажку. В 2006-м вышел не самый драйверский, но наиболее практичный вариант — Roadster-Coupe со складной жёсткой крышей. Именно такой MX-5 и пришёл в Россию. В 2007 году совокупный тираж достиг 800 тысяч.

В 2008-м модель третьего поколения пережила рестайлинг, сопровождавшийся улучшениями по части техники. Были доработаны двигатель, «механика», подвеска и рулевое управление, модернизирована мультимедийная система. В 2012-м японцы провели ещё один рестайлинг (справа), подправив передний бампер и программу управления мотором, улучшив тормозную систему, а также внедрив активный поднимающийся капот с пиропатронами, защищающий пешеходов.

Народный спорткар Mazda MX-5 обновил моторы и оснащение — Авторевю

Mazda объявила о давно ожидаемой модернизации родстера MX-5. Впрочем, внешних перемен не ждите — у машины главным образом изменились двигатели. Зато значительно: двухлитровый агрегат прибавил в мощности сразу 17%!

Старший двигатель Skyactiv-G 2.0 теперь имеет облегченные на 27 г поршни с укороченной юбкой, а шатуны сбросили по 41 г. Увеличены высота и время подъема клапанов, а также внутренний диаметр выпускного коллектора — в результате на 30% снизились насосные потери. Новые форсунки распыляют топливо более дискретно и с большим давлением, а вместо одномассового маховика применен новый низкоинерционный двухмассовый. В результате мощность выросла со 160 л.с. (157 в американской спецификации) до 184 л.с. для всех рынков, а крутящий момент увеличен с 200 до 205 Нм. Вдобавок мотор стал отзывчивее на низких оборотах, а звук его выхлопа — сочнее.

Базовый мотор Skyactiv-G 1.5 (131 л.с.) тоже модернизирован, но куда скромнее. Его мощность выросла со 130 до 132 л.с., а крутящий момент — со 150 до 152 Нм. Оба двигателя соответствуют новым экологическим нормам Euro-6d TEMP при измерениях по испытательному циклу WTLP/RDE.

Другие технические изменения — увеличенное для машин с «автоматом» передаточное число главной пары (3,58 против 3,45), выросший до 42 мм вылет регулировки рулевого колеса, модернизированный механизм открывания дверей с более четкими фиксаторами и новые рычаги регулировки сидений. Кроме того, теперь двухлитровые родстеры уже «в базе» имеют камеру заднего вида, а набор электронных ассистентов пополнился системами распознавания дорожных знаков и автоматического торможения при движении как вперед, так и назад.

В Японии модернизированные родстеры уже вышли на рынок, на европейском рынке продажи обновленных родстеров начнутся в августе, а через месяц-другой машины доберутся и до Америки. На родине базовая Mazda Roadster с мягким верхом стоит 23200 долларов, а за версию RF со складной жесткой крышей просят минимум 30600 долларов. Увы, Россия по-прежнему не включена в географию продаж модели, хотя поклонников этих родстеров у нас немало, а Мазду МХ-5 предыдущего, третьего поколения можно было официально приобрести у российских дилеров Мазды. По данным Авторевю, за восемь лет было продано 477 «легальных» машин.

Спустя 32 года по-прежнему остается чистой машиной для водителя

Именно тогда Mazda добавила модернизированную 181-сильную мельницу с увеличенными воздухозаборниками, топливом и выхлопными каналами, впрыском под более высоким давлением и более прочными внутренними частями с меньшей инерцией вращения. Хотя это и не серьезное повышение производительности, новейший движок кажется более мощным и отзывчивым. Согласование шасси MX-5 с его мощностью всегда было одним из самых строгих принципов инженеров Mazda, и с учетом дополнительной мощности и индивидуальности, соответствующей более высоким пределам сцепления нынешней модели, эта формула используется как никогда.К тому же, если производитель автомобилей выпускает более подходящую манетку, я еще не пробовал ее. Тактильность ручки MX-5 имеет большое значение для того, чтобы водитель всегда был в курсе, сохраняя при этом мощность двигателя в нужном диапазоне.

Это топовая модель Grand Touring, которая с 2020 года будет иметь характеристики, аналогичные модели Club, с дифференциалом повышенного трения, амортизаторами Bilstein, распоркой стойки переднего амортизатора, спортивно настроенной подвеской и более крупным P205. / 45 R17 (Sport получает P195 / 50 R16s), а также аудиосистема Bose с девятью динамиками, которую можно использовать с вертикальной ориентацией.Заказ GT добавляет такие удобные функции, как чувствительные к дождю дворники и боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением, а также колеса с привлекательной отделкой темно-серебристого цвета, напоминающей олово, которая прекрасно сочетается с краской Deep Crystal Blue Mica на тестовом автомобиле.

Когда в 2015 году появилось последнее, MX-5 поколения ND с новостями о том, что инженеры снизили вес до уровня ниже, чем у предыдущего поколения NC, пуристы Miata росли вверх. Большинство спортивных автомобилей со временем набирают вес, размер и характеристики, поскольку они превращаются в версии с более высокими характеристиками и более высокой маржой.Для специалистов по планированию продукции MX-5 - настоящий подвиг - сохранить верность первоначальной формуле, учитывая давление рынка.

Материаловедение сыграло важную роль в установке этого флажка. Когда я пытаюсь прикрепить магнитное крепление для камеры, становится очевидным, насколько корпус выполнен из алюминия, чтобы не притягивать к себе капот, багажник и боковые панели. Алюминий также используется для уменьшения веса двигателя, трансмиссии и некоторых деталей подвески.

Инженеры также усовершенствовали динамику управления MX-5, что стало менее сложным процессом, когда нужно перемещать меньший вес.Критики фирменного тангажа и крена Miata, которые способствуют комфорту езды на несовершенных дорогах, оценят последнюю настройку MX-5. Резкий начальный отклик рулевого управления теперь переходит в менее резкий крен в стороны. Двигаясь по Йерба-Буэна-роуд, узкой ленте идеально изогнутого тротуара, лежащей прямо над линией округа Вентура, легко ввести изящное колебание MX-5 в опьяняющий ритм, при этом внимательно следя за велосипедистами.

Что важно внутри

Внутри MX-5 выглядит как тематический парк для затерянного аналогового мира.Если вы привыкли к тире на Таймс-сквер с 12-дюймовым нактоуном TFT и сенсорным экраном Jumbotron в центральной консоли, приборы Miata будут выглядеть как дзен-сад. Точно так же, если вы в последнее время не садились в небольшой спортивный автомобиль, MX-5 может показаться тесным, особенно если вы выше шести футов. Легкость, с которой водитель или пассажир может опустить крышу одной рукой, имеет большое значение для тех, кто страдает клаустрофобией, как и наклонная и телескопическая рулевая колонка нынешней модели.

Wireless Apple CarPlay - это большая новость этого модельного года, желанный намек на то, чтобы идти в ногу со временем.Тем не менее, сенсорный экран MX-5 время от времени зависал и зависал, по-видимому, между желанием дать мне разрешение на использование системы во время вождения и блокировкой моих худших побуждений отвлечься. Вращающийся диск (и мой старый приятель Сири) обеспечивали резервное копирование, и беспроводная система также работала, хотя и немного медленнее, чем когда телефон был привязан.

Возвращаясь в город, выявляется особенность ездового качества; колебания на некоторых покрытиях автострады вызывают ритмическую неровность, так как податливая подвеска ныряет вперед и быстро приседает на короткой колесной базе.Это не проблема, и выбор очевиден: немного рок-н-ролла, чтобы сохранить простоту Miata, и добавить веса и сложности с помощью активной подвески. Как редко и интересно для современной автомобильной промышленности терпеть модель, инженерные компромиссы которой направлены на то, чтобы делать что-то хорошо, а не пытаться делать все.

Конечно, это означает, что Miata остается специальным приобретением для тех, кто может позволить себе третью машину или кто изменит свой образ жизни, чтобы приспособиться к минималистскому, ориентированному на водителя родстеру.

Аналоговый эпилог

Позже в тот же день я вернулся в Малибу, на этот раз с главным редактором Car Bibles Эндрю Коллинзом и его Nissan 300ZX 1984 года. MX-5 по каньону над Малибу с друзьями на закате - адреналин. Нейтральная динамика Miata, легкий вес и разумная мощность по-прежнему помогают водителю стать более компетентным за рулем. MX-5 всегда будет занимать особое место в качестве доступного спортивного автомобиля начального уровня и гибкой платформы для изучения радостей гоночного мастерства и того, как получить максимум удовольствия от дня, проведенного на отличных дорогах.

Четыре поколения и 32 года спустя, трудно поверить, что это лучшая Miata из когда-либо построенных, но это так.

Есть чаевые? Напишите на [email protected]

2021 Mazda MX-5 Miata Цены, обзоры и фотографии

Является ли Mazda MX-5 Miata хорошим автомобилем?

Да, Mazda Miata - отличный спортивный автомобиль. Этот автомобиль может не сравниться по мощности с конкурентами, но он претендует на самый высокий балл в классе благодаря сочетанию динамичного управления и звездной экономии топлива с анимированным двигателем.Не все в этом автомобиле великолепно: салон Miata тесный, а его багажник считается одним из самых маленьких среди всех новых автомобилей, представленных на рынке.

Почему нам можно доверять: проанализировано 35 отзывов

Наша цель - сделать покупку вашего следующего автомобиля максимально простой. Все, что вам нужно знать об этом родстере, вы найдете в нашем подробном обзоре. Он сочетает в себе конкретные данные, такие как оценка миль на галлон, характеристики мощности и размеры грузового отсека, с 35 профессиональными обзорами.

Этот обзор MX-5 Miata 2021 года включает соответствующие исследования для всех моделей этого поколения, выпущенных в 2016 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, и сторонняя фирма управляет рекламой на нашем сайте.

Стоит ли покупать Mazda MX-5 Miata?

Mazda Miata стоит купить в качестве легковесного спортивного автомобиля, доставляющего удовольствие от вождения, но учтите, что в этом классе есть и другие привлекательные варианты.И Dodge Challenger, и Chevrolet Camaro имеют более мощные двигатели, чем Miata, а также задние сиденья. Challenger также предлагает полный привод.

Найдите Mazda MX-5 Miata 2021 года на продажу рядом с вами »

2020 и 2021 Mazda MX-5 Miata: в чем разница?

Mazda оставила MX-5 Miata практически без изменений для 2021 модельного года.

Сравните MX-5 Miata 2020 и 2021 »

Вот ключевые изменения Miata с тех пор, как Mazda изменила его дизайн для 2016 модельного года:

  • 2017: Mazda MX-5 Miata RF дебютировала с жесткой крышей
  • 2018: добавлен стандартный 7-дюймовый сенсорный экран
  • 2019: двигатель получил отбойник в 26 лошадиных сил; стали доступны предупреждение о лобовом столкновении и распознавание дорожных знаков; камера заднего вида сделана стандартно
  • 2020: стали доступны Android Auto и Apple CarPlay; в список стандартных функций добавлены дополнительные средства помощи водителю
  • 2021: без существенных изменений

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры MX-5 Miata 2018, MX-5 Miata 2019 и 2020 MX-5 Miata, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Сколько стоит Mazda MX-5 Miata?

Стоимость кабриолета Mazda Miata начинается с 26 830 долларов. Это типично для всего класса. Цена на купе RF с фиксированной крышей начинается от 33 045 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Mazda. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Mazda.

Mazda MX-5 Miata против конкурентов

Стоит отметить, что Subaru BRZ, один из основных конкурентов Miata, будет в перерыве в 2021 модельном году. Ожидается, что BRZ и Toyota 86 вернутся с существенными обновлениями в 2022 году.

Mazda MX-5 Miata против Ford Mustang

Ford Mustang - отличный спортивный автомобиль. У него множество мощных двигателей, в том числе сногсшибательный V8 мощностью 760 лошадиных сил.У Ford также есть задние сиденья, хотя они такие маленькие, что вам будет сложно переправить кого-либо. Будь то фастбэк или купе, у Mustang тоже больше багажника, чем у Miata. Это лучший автомобиль.

Сравните MX-5 Miata и Mustang »

Mazda MX-5 Miata в сравнении с Nissan 370Z

Мало причин покупать Nissan 370Z вместо Miata. Nissan - это устаревший автомобиль с посредственными материалами салона и отсутствием современных технических характеристик.Например, камера заднего вида - единственное дополнительное средство помощи водителю в 370Z. Это более спортивный автомобиль, чем обычный автомобиль, но Nissan не может сравниться по маневренности с другими спортивными автомобилями, включая Miata.

Сравните MX-5 Miata и 370Z »

Сравните MX-5 Miata, Mustang и 370Z »

MX-5 Miata Performance: меньше лошадей, но много мощи
Двигатель MX-5 Miata

У него может отсутствовать турбокомпрессор, но это не мешает Miata демонстрировать потрясающие характеристики.Его двигатель обеспечивает достаточную мощность, чтобы помочь этому легкому автомобилю быстро двигаться по дороге. Безупречная работа механической коробки передач также доставляет удовольствие от вождения.

Mazda Miata Трансмиссия / Параметры производительности:
  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут; от 26 580 долларов США
  • Трансмиссия: задний привод
  • Коробка передач: стандартная шестиступенчатая механика; в наличии шестиступенчатый автомат
Mazda Miata Performance Пакеты и опции:
  • Пакет Brembo / BBS Recaro (4470 долларов; доступны в Club): передние тормоза Brembo с красными суппортами, 17-дюймовые легкосплавные диски BBS, боковые пороги, юбка заднего бампера и сиденья Recaro с подогревом
  • Тоннель под решеткой (1000 долларов США)
  • Распорка стойки передней стойки (560 долларов США)
  • Нижний рычаг (250 $)
Mazda Miata Внешний вид Пакеты:
  • Пакет внешнего вида (800 долларов США; доступно в Club): расширители боковых порогов и задний диффузор
  • Пакет внешнего вида (1550 долларов США; доступен в Grand Touring): передняя воздушная заслонка, задний спойлер и содержимое вышеуказанного пакета внешнего вида
MX-5 Miata Gas Пробег

Mazda Miata 2021 года получит рейтинг экономии топлива 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе.Модели с механической коробкой передач теряют 1 милю на галлон по оценкам шоссе. Хотя это отличные оценки для класса спортивных автомобилей, имейте в виду, что в этом автомобиле используется бензин премиум-класса.

MX-5 Miata, управляемость и управляемость

В то время как мелкие неровности дороги сглаживаются подвеской Miata, некоторые большие выбоины могут задевать пассажиров. Это особенно верно в отношении отделки Club, которая имеет более жесткие амортизаторы. Однако по спортивной управляемости Miata трудно превзойти.Мощные тормоза, острое рулевое управление и спортивно настроенная подвеска - все это делает управление этим автомобилем увлекательным.

Насколько быстро Mazda Miata?

Mazda Miata может разогнаться до 100 км / ч за 5,7 секунды. Это немного быстрее, чем у конкурентов спортивных автомобилей, таких как Subaru BRZ, но не так быстро, как Ford Mustang EcoBoost или Chevrolet Camaro Turbo.

Есть ли у Mazda Miata полный привод?

№Если вам нужен маслкар с полным приводом, обратите внимание на Dodge Challenger.

Подробнее о производительности »

MX-5 Miata Интерьер: Уют для двоих
MX-5 Miata Грузовое отделение

У этой Mazda есть багажник объемом 4,59 кубических фута. Этого достаточно для чемодана или нескольких сумок с продуктами, но он невелик по сравнению с другими спортивными автомобилями, кабриолетами и купе.

Сколько людей сидит в MX-5 Miata?

Mazda MX-5 Miata - двухместный автомобиль.Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию, но вы можете перейти на кожаную обивку, получив отделку Grand Touring. Среди других обновлений - сиденья с подогревом и спортивные сиденья Recaro.

Здесь достаточно места для головы и ног, но не хватает места для коленей и плеч, особенно для высоких людей. Садиться в автомобиль или выходить из него может быть сложно из-за его низкого роста. В то время как стандартная Miata имеет мягкий верх, купе Miata RF имеет жесткую убирающуюся крышу с электроприводом.

MX-5 Miata и детские автокресла

Как и у большинства родстеров, у Miata нет разъемов LATCH.Мы не рекомендуем устанавливать автокресло на переднем сиденье любого транспортного средства.

MX-5 Miata Качество интерьера

Минимализм лучше всего описывает салон MX-5 Miata. Сделано максимально простым, чтобы сохранить низкий вес автомобиля. Хорошая сборка и отделка, все качественно, но много твердого пластика.

MX-5 Miata Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

Информационно-развлекательная система Mazda Connect представляет собой неоднозначную картину.Сенсорный экран удобно расположен и имеет простую структуру меню. Также есть три диска для настройки климата. Однако блики, вызванные солнечным светом, могут затруднить считывание показаний на дисплее, а сенсорное управление возможно только тогда, когда автомобиль остановлен. Вместо этого во время движения вы управляете системой с помощью ручки.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, два порта USB, HD Radio и стереосистема с шестью динамиками
  • Доступные информационно-развлекательные функции: Apple CarPlay, Android Auto, стереосистема Bose с девятью динамиками, спутниковое радио и навигационная система
  • Дополнительные стандартные функции: кнопочный пуск и бесключевой доступ

Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Подробнее о интерьере »

MX-5 Miata Надежность
Насколько надежна Mazda MX-5 Miata ?

На момент написания этой статьи Miata 2021 года не имеет прогнозируемой оценки надежности.

Mazda MX-5 Miata Гарантия

Mazda предоставляет Miata трехлетнюю ограниченную гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль.

Подробнее о надежности »

MX-5 Miata Безопасность
MX-5 Miata Результаты краш-тестов

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний Miata 2021 года.

MX-5 Miata Функции безопасности

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о лобовом столкновении на низкой скорости
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Камера заднего вида

Доступные дополнительные функции безопасности:

  • Распознавание дорожных знаков
  • Автоматический дальний свет фар
  • Адаптивное освещение поворотов
  • Дворники с датчиком дождя

Подробнее о безопасности »

MX-5 Miata Размеры и вес

MX-5 Miata - 12 лет.8 футов в длину. Его снаряженная масса колеблется от 2341 до 2496 фунтов.

Где построена Mazda MX-5 Miata 2021 года?

Mazda строит Miata 2021 года в Японии.

Когда впервые вышла Mazda Miata?

Mazda выпустила первое поколение Miata в 1989 году с целью создания доступного базового спортивного автомобиля. Он был редким, с четырехцилиндровым двигателем мощностью 116 лошадиных сил, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и выдвижными фарами.Изначально даже такие функции, как гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, радио и кондиционер, были необязательными. Тем не менее, этот минимализм позволил снизить стоимость Miata и еще меньше его вес, что оказало большое влияние на дорогу.

Маневренность, быстрый отклик дроссельной заслонки, четкая трансмиссия и высокооборотистый двигатель стали отличительными чертами этого автомобиля, качества, которые до сих пор сохраняются в современных моделях. Miata первого поколения, или NA Miata, как ее часто называют, выпускалась с 1990 по 1997 годы.Его последующие три поколения имеют обозначения NB, NC и ND.

Какая модель Mazda MX-5 Miata мне подходит?

Mazda выпускает кабриолет MX-5 Miata 2021 года в трех комплектациях: Sport, Club и Grand Touring. Все трое получают рядный четырехцилиндровый двигатель Mazda Skyactiv-G мощностью 181 л.с. Существует также вариант купе с жесткой крышей под названием Miata RF, который поставляется в комплектациях Club и Grand Touring. В любом случае, отделка Club - хороший выбор благодаря дополнительным техническим функциям и параметрам производительности.

Mazda MX-5 Miata Sport
- цена: + 0 руб.

Начальная рекомендованная розничная цена MX-5 Miata Sport составляет 26 830 долларов. Стандартное оборудование включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, стереосистему с шестью динамиками, HD-радио, два порта USB, Bluetooth, кожаное рулевое колесо, бесключевой доступ, мягкий верх и легкосплавные диски.

Вы также получите пакет Mazda i-Activsense с функциями помощи водителю, который включает предупреждение о лобовом столкновении на низкой скорости, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде с полосы движения.Навигационную систему можно добавить за 400 долларов. Автоматическая трансмиссия стоит 1350 долларов.

Mazda MX-5 Miata Club
- цена: + 0 руб.

Среднечастотная комплектация Club продается по цене 30 290 долларов. Он добавляет ключевые функции, такие как подключение к смартфону через Android Auto и Apple CarPlay. Другие дополнения включают стереосистему Bose с девятью динамиками, спутниковое радио, сиденья с подогревом и несколько модификаций стиля, таких как задний спойлер и более крупные легкосплавные диски. Навигация остается необязательной.

Модели с механической коробкой передач имеют дифференциал повышенного трения и амортизаторы Bilstein.С его помощью вы можете добавить пакет Brembo BBS Recaro примерно за 4500 долларов. Он оснащен тормозами Brembo с красными суппортами и спортивными сиденьями Recaro. В этой комплектации автоматическая коробка передач стоит около 600 долларов.

RF Club (рекомендованная розничная цена: 33 045 долларов) меняет мягкий верх на жесткую крышу с электроприводом.

Mazda MX-5 Miata Grand Touring
- цена: + 0 руб.

Превосходный кабриолет Miata Grand Touring начинается с 31 770 долларов. Модель RF стоит 34 525 долларов. Модели Grand Touring получают адаптивные и автоматические фары дальнего света, чувствительные к дождю дворники, распознавание дорожных знаков, автоматический климат-контроль, сиденья с кожаной отделкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и навигацию.Автоматическая трансмиссия доступна по цене чуть больше 500 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Mazda. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Mazda.

Посмотреть технические характеристики и комплектации Mazda MX-5 Miata 2021 года »

Последний звонок

Вы можете найти спортивные автомобили с более крупными багажниками, более просторными помещениями и более мощными двигателями, но немногие конкуренты предлагают Mazda MX-5 Miata 2021 года сочетание цены и качества.Даже с четырехцилиндровым двигателем он обеспечивает большую мощность, а его гибкое управление делает его привлекательным для вождения. Вдобавок ко всему, в этом автомобиле есть множество стандартных функций безопасности.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Если смотреть сверху вниз и бомбить извилистую дорогу, Miata почти идеальна, несмотря на многие известные компромиссы». - Автомобиль и водитель
  • "Искрящееся сочетание ловкости и экономичности MX-5 сделало его фаворитом на нашем испытательном треке - и текущая модель соответствует стандарту.Miata - совершенно непрактичный автомобиль. Он вмещает двоих (плотно), еле везет кучу продуктов, а внутри шумно. И все же мы поражены этой отважной тряпкой ". - Consumer Reports (2020)
  • «Независимо от того, являетесь ли вы обычным водителем, ищущим простое и недорогое удовольствие от вождения на родстере, или опытным энтузиастом, который устал от все более тяжелых и сложных спортивных автомобилей, MX-5 должен быть в вашем очень коротком списке». - Эдмундс (2019)

Mazda MX-5 Miata 2021 года Обзор, цены и характеристики