Mazda минивэн: Доступ ограничен: проблема с IP
Технические характеристики автомобиля Mazda Biante 2.3 D (DBA)
Технические характеристики Mazda Biante 2.3 D
Mazda Biante 2.3 D
-
Фотографии Mazda Biante 2.3 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Mazda Biante 2.3 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Mazda Biante 2.3 D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Mazda Biante 2.
3 D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
В 2008 году состоялась премьера Mazda Biante — восьмиместного минивэна, который будет продаваться только в Японии. Этот автомобиль стал третьим однообъемником в линейке Mazda — помимо него японский производитель выпускает более компактные модели MPV и Mazda5. Восемь пассажиров внутри Mazda Biante размещаются на трех рядах сидений: двое — спереди, на отдельных креслах, и по трое на двух задних «диванах». По словам разработчиков, новый автомобиль обладает одним из самых вместительных салонов в классе, но при этом выглядит по-спортивному и хорошо управляется. Главной стилевой особенностью Biante являются вытянутые фары головного света, которые занимают всю верхнюю часть передних крыльев и заканчиваются лишь в районе передней стойки кузова.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda Biante 2. 3 D.
Продажа подержанных автомобилей Mazda
Выпуск 2006 | Пробег 114000 км 325 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 52000 км 650 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 70000 км 650 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda
-
22.
09.2007
акк_22092007
Оценка автора
ОбъективностьМашина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!
подробнее -
29.08.2007
миронов владимир павлович
Оценка автора
Объективность
Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов.
-
21.05.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее
Минивэн mazda.

Содержание статьи:Фото Продажа Mazda в Новосибирской области Видео Похожие статьи
Весь модельный ряд минивэнов марки «Mazda» (новые модели года): цены, фото и характеристики, отзывы. Все Mazda кроссоверы внедорожники седаны хэтчбеки универсалы спорткары. Эта компания была основана в году японским промышленником и бизнесменом Дзудзиро Мацуда. Изначально компания носила название «Toyo Cork Kogyo» и занималась производством изделий из пробки, а в «Mazda» была переименована в м.
Обзор популярных моделей минивэнов Mazda Автомобилестроительная компания Мазда существует с года. За это время было создано огромное количество транспортных средств. Начинали с мотоциклов и.
Продажа новых или б/у авто mazda – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом. Продать автомобиль в России на Avito. км, AT ( л.с.), минивэн, передний, бензин. Проверить историю автомобиля. Нефтекамск.
Купить такую машину в качестве семейного авто или фургона для бизнеса можно приблизительно за тысяч модели годов выпуска. Задний ряд в основном предназначен для детей. С тем укладом жизни, который был у нас тогда, два года назад, я рассчитывал, что покатаюсь на Мазде лет пять, а дальше видно будет. Авто техника по выбору клиента покупается, растаможивается и поставляется с аукционов Японии в адрес клиента.
Минивэны, фургоны и микроавтобусы Mazda (Мазда) — все модели, каталог, цены, спецификации
Когда мы только купили этот автомобиль, был всего лишь месяц, как мы приехали в США. Я понятия не имел, что представляет собой автомобильный рынок в США. С тем укладом жизни, который был у нас тогда, два года назад, я рассчитывал, что покатаюсь на Мазде лет пять, а дальше видно будет.
Автомобилем в принципе я был доволен. После аварии я хотел починить Мазду и ездить на ней дальше. Но позже местные жители начали удивляться с меня и говорить: Тем более это же не просто автомобиль — это минивэн!
Но как оказалось, что вот тут то прежде всего и кроется вся причина такого недоумения — минивэн. И водить такой авто — удел домохозяек с поездками за продуктами, многодетных матерей и бабушек, перевозящих своих внуков.
А когда минивэн водит молодая девушка или парень, это как-то не престижно, даже стрёмно. Именно поэтому я часто слышу такое слово «soccer mom driving car» — когда многодетная мать на минивэне везет своих детишек на футбол. Если бы я жил в России и являлся владельцем минивэна, это было бы очень здорово, особенно когда с друзьями куда-то хочешь выехать, на природу например.
Здесь в США у каждого есть свой автомобиль, вопрос стоимости бензина не стоит, и если мы собираемся выехать куда-нибудь с друзьями, все едут на своих авто. Поэтому если у тебя небольшая семья, то смысла иметь минивэн просто нет. А если есть необходимость иметь вместительный автомобиль, учитывая, что мы живем в горах, то американцы отдают предпочтение большим рамным внедорожниками или пикапам, но это уже совсем другой класс.
Когда сегодня я читаю русскоязычные автомобильные блоги владельцев такой же Мазды, я часто вижу, как люди что-то улучшают, наводят красоту, ставят стильные диски, обвес.
И я понимаю их. Люди любят свои лошадки, пытаются сделать что-то лучшее из них и для них. Ведь и самому приятно, и радуешь глаз окружающих, ценящих людей. Здесь тоже такое часто встретишь, но только я ни разу не видел, чтобы кто-то что-то улучшал или так заботился о минивэне. Прежде всего потому, что американский автомобильный рынок имеет давнюю историю и очень пресыщен. Поэтому любую кропотливую работу будут делать только тогда, когда в этом есть смысл.
Автомобиль должен быть либо дорогим, либо уникальным. Я не понимал этого, и начал что-то ремонтировать, вкладывать средства в свою Мазду. Недавно продавалась в течении 2-х месяцев совсем идеальная машина года с пробегом тыс. Я часто вижу, что берут такие машины иммигранты как я, только что приехавшие. Но потом продать такой авто — огромная проблема. Старый автомобиль никто не хочет брать, прежде всего потому, что стоимость обслуживания такого авто может значительно превышать его рыночную цену.
Недавно один человек выставил объявление о продаже Мазды MPV года, это дорестайлинговая модель, у нее все вроде хорошо, кроме двигателя. И никто не берет, потому что никому не нужен хлам, даже на запчасти.
Автомобили из Японии. Mazda Biante 2012 год. Обзор и встреча автовоза в Омске
Восемь человек погибли в ДТП в Кызылординской области Казахстана
Авария могла произойти из-за неблагоприятных погодных условий.
В результате дорожно-транспортного происшествия на трассе «Шымкент – Самара» в Казахстане погибли восемь человек. На 1397-м километре дороги лоб в лоб столкнулись многотонный грузовик VOLVO и минивэн Mazda MPV. Видеорегистратор, установленный в грузовом автомобиле, зафиксировал момент столкновения.
На кадрах, опубликованных в сети, видно, что фура двигается по своей полосе, когда ей на встречу вылетает белый минивэн. Столкновения избежать не удалось. Находившиеся в минивэне люди погибли на месте. Как сообщается, авария могла произойти из-за состояния дорожного покрытия — в регионе прошли сильные снегопады.
Смертельное ДТП произошло 15 января в районе населенного пункта Аралкум Аральского района Кызылординской области. Жертвами аварии стали восемь человек. Все они находились в автомобиле Mazda MPV.
В минивэне Mazda MPV находилось 8 человек. Все они погибли.По факту дорожно-транспортного происшествия проводится досудебное расследование по части 4 статьи 345 Уголовного кодекса Республики Казахстан (Нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим автомобилем, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Назначены соответствующие судебные экспертизы. В настоящее время устанавливаются обстоятельства произошедшего.
В связи с неблагоприятными погодными условиями в регионе, комендатура Кызылординской области просит водителей строго соблюдать правила дорожного движения.
Накануне власти Казахстана обнародовали число жертв беспорядков прокатившихся по Казахстану в начале января. 225 участников столкновений погибли, из них 19 полицейских и военнослужащих. Число жертв назвал начальник службы уголовного преследования Генеральной прокуратуры Казахстана Серик Шалабаев.
Ранее сообщалось, что из-за снегопада на 216-м километре платного участка автодороги «Дон» в Узловском районе Тульской области произошло несколько ДТП с участием более 50 автомашин, в том числе скорой помощи.
Часть 4×4, часть Минивэн: первое поколение Mazda MPV было «приключенческим» до того, как стало крутым
Если вы хоть немного знакомы с автомобилями JDM, вы, вероятно, знаете, что японские автопроизводители на протяжении многих лет строили всевозможные крутые полноприводные фургоны и минивэны, подавляющее большинство которых так и не дошло до наших берегов.
Однако был один, который нашел дорогу в Северную Америку, и его смело можно назвать одним из самых странных минивэнов, когда-либо продававшихся здесь, — Mazda MPV первого поколения.
Дебют минивэна
Дебютировав в 1988 году, когда концепция минивэна была еще совсем молодой, MPV использовал не переднеприводную, а заднеприводную компоновку, основанную на роскошном седане Mazda 929. И в отличие от большинства минивэнов у него были традиционные распашные двери, а не раздвижные двери.
Внедорожный минивэн?
Несмотря на это, он по-прежнему предлагал массу места внутри для своего размера и был довольно обычным явлением на американских дорогах в 1990-х годах.Но что действительно отличало MPV от растущего числа минивэнов, представленных на рынке, так это то, что он мог быть с полным приводом.
Верно, этот семейный тягач может быть оснащен «настоящей» системой полного привода, которую можно активировать с помощью переключателя на приборной панели. А еще лучше, в чем-то, что было неслыханно для минивэнов, вы могли даже получить его с пятиступенчатой механической коробкой передач.
После обновления в середине 1990-х Mazda даже добавила отделку All Sport, которая включала облицовку кузова, благодаря которой MPV стал еще больше похож на внедорожник.
Даже по меркам того времени минивэн первого поколения был необычным автомобилем. Фургон не основан ни на платформе переднеприводного автомобиля, ни на платформе грузовика с кузовом на раме. Это было нечто особенное, и единственным другим столь же необычным фургоном была Previa яйцевидной формы от Toyota.
Опередив свое время
Минивэн первого поколения просуществовал до 1999 года, когда ему на смену пришел новый минивэн MPV с традиционной переднеприводной компоновкой и раздвижными дверями, а в 2006 году минивэн полностью исчез с рынка США.
Сегодня на рынке осталось всего несколько минивэнов любого типа, а Mazda и многие другие автопроизводители отказались от некогда популярных фургонов в пользу кроссоверов-внедорожников.
Особенно интересно оглянуться на MPV первого поколения сегодня, чтобы увидеть, насколько популярными стали кроссоверы-внедорожники и другие «готовые к приключениям» автомобили. Тем не менее, теперь, когда Mazda стремится стать премиальным брендом, маловероятно, что они когда-либо снова создадут что-то подобное.
Это просто еще один странный кусочек автомобильной истории.
Еще от водительской линии
- Как насчет еще одного «приключенческого» автомобиля, который был раньше своего времени? Понтиак Ацтек.
Обзор семейного автомобиля GeekDad: Mazda 5 (мини-минивэн)
Мы с женой недавно предприняли самую страшную задачу — купили новый автомобиль. Ее старые колеса, хрипящий, зеленый (там, где не ржавый) минивен исправно служил нам десять лет, но дни его были сочтены. Ситуация немного изменилась с тех пор, как мы купили этот автомобиль, и мы вошли в этот раунд с очень четко определенными требованиями. Когда все было сказано и сделано, мы уехали с Mazda 5. Я подумал, что поделюсь нашим опытом с ней до сих пор, поскольку многие из вас находятся прямо в своей целевой демографической группе и имеют тенденцию упускать из виду из-за ее странного положения где-то между минивэном и вагон.
Покупка автомобиля стала проще и сложнее, чем раньше. Благодаря Интернету стало намного больше информации, чем когда-либо, что ставит покупателя в более выгодное положение, чем когда-либо. Недостатком является то, что так много информации может быть немного подавляющим. В Интернете есть множество действительно полезных руководств по покупке автомобилей (вы можете прочитать Wired прямо здесь), и то, с чего мы начали это упражнение, было списком требований. Среди них:
- Места для семьи из пяти человек.Настоящая посадка (подходит для дальних поездок).
- Безопасность. Моя семья будет в этом деле. Достаточно сказано.
- Экономия топлива. Хотя иногда он используется в качестве семейного перевозчика, его основная цель — ежедневные поездки на работу. В то время как газ по 4 доллара за галлон, кажется, вызывает волнения в США, здесь, в Канаде, я плачу 5 долларов за галлон в течение всего года, и это до ежегодного летнего скачка цен.
- Достаточно компактен для езды по городу и парковки; достаточно гибкий, чтобы вместить всех, когда это необходимо.
- Разумная цена (в идеале менее 30 тысяч долларов).
Мы прошлись по обычному списку подозреваемых: все минивэны, универсалы и несколько кроссоверов. Все, что мы пробовали, представляло собой компромисс того или иного ключевого требования. Мы протестировали Mazda 5 и продолжали возвращаться к ней. Как автомобиль для семьи из пяти человек, он практически полностью соответствовал всем нашим ключевым требованиям.
Модель 5 использует три ряда по два сиденья, что позволяет разместить шесть человек. Средний ряд двигается вперед и назад, чтобы отрегулировать пространство для ног в разных рядах и облегчить доступ к заднему ряду.В отличие от многих третьих рядов, которые забиты запоздалыми мыслями, этот действительно полезен; при шести футах и двухстах (бормочет-бормочет) фунтах я могу сесть сзади. Имейте в виду, я бы не хотел сидеть в третьем ряду в поездке на весь день, но для коротких прыжков он достаточно удобен. Модель Grand Touring, с которой мы ездили, включает в себя откидной лоток, который добавляет хорошую степень разделения между двумя сиденьями среднего ряда, что идеально подходит для минимизации драк во время дальних поездок; разделитель из плексигласа был бы лучше, но вы не можете иметь все.Раздвижные задние двери, похожие на минивэны, значительно облегчают погрузку детей, по сравнению с другими трехрядными автомобилями, и устраняют угрозу удара дверями о соседние автомобили на тесных парковочных местах. Ни одно из сидений не является съемным, но все они складываются по отдельности. Мы постоянно опускаем одно из задних сидений для дополнительного места для хранения, а складывание обоих задних сидений дает достаточно места для перевозки собак. Говоря о пространстве для хранения, здесь не так много места (не как в минивэне), особенно если все сиденья заняты.Mazda, однако, использовала любое доступное свободное пространство для создания небольших площадок для хранения электроники и тому подобного — в очень глубоком бардачке (серьезно, кажется, что вы добираетесь до моторного отсека) и под сиденьями.
Средства безопасности включают в себя тормоза с АБС, систему динамического контроля устойчивости, противобуксовочную систему, систему контроля давления в шинах, трехточечные ремни безопасности во всех положениях, подголовники передних сидений с защитой от хлыстовых травм и множество подушек безопасности, в том числе шторки при боковом ударе.Мы действительно хотели, чтобы полный привод справился со снежной погодой здесь, на Великом Белом Севере (Subaru попал в шорт-лист), но не смогли найти автомобиль, который предлагал бы эту функцию, но при этом соответствовал нашему списку требований. У меня есть 7-местный внедорожник с полным приводом, поэтому мы решили инвестировать в диски с хорошим комплектом зимней резины для Mazda, а если зимой станет совсем нехорошо, у нас есть Pathfinder в качестве запасного варианта. Результаты краш-тестов, функции безопасности и другие переменные, связанные со страхованием, были достаточно значительными, чтобы разница между страховым покрытием Mazda 5 и десятилетнего автомобиля, который она заменила, была незначительной.Это был приятный сюрприз от моего страхового брокера.
Экономия топлива приличная (рейтинг 21 город/28 трасса). Есть автомобили, которые могут работать намного лучше, но управлять пятью людьми и снаряжением в большинстве из них жалко — или они стоят дороже, чем мы заложили в бюджет. Что действительно отличает этот автомобиль от минивэна, который мы оставили позади, так это то, насколько весело им управлять. Это всего лишь 4-цилиндровый двигатель, но он бодр, даже со всеми детьми в машине. Если вы так склонны, это даже доступно с механической коробкой передач с шестью скоростями; удачи найти этот вариант в минивэне. У него меньшая площадь основания, чем у минивэна, он ниже по отношению к земле, и Mazda настроила его так, чтобы он управлялся скорее как автомобиль, чем как тягач. Версия GT, которую мы заказали, также поставлялась с множеством игрушек — подогревом передних сидений, телефоном с громкой связью Bluetooth и интеграцией стереосистемы, кожаными сиденьями (легко стираемыми), люком на крыше и спутниковым радио Sirius, среди прочего — при этом все еще вписываясь в бюджет. . Однако, если вы ищете встроенную навигационную систему, этот автомобиль не для вас. Это даже не вариант. Мы повсюду путешествуем с iPhone и iPad, оснащенными GPS, поэтому мы даже не рассматривали навигационные системы.
Минивэн Mazda 5: настоящий минивэн
Mazda 5 2014: минивэн
Вся слава, а не Халк: новый минивэн, усовершенствованный, уменьшенный.
Я видел, как они ездят по городу, и знал нескольких людей, которые водят их, которые являются преданными, поэтому я хотел понять загадочность Mazda 5: небольшой минивэн, обладающий маневренностью, MPG и размером среднего автомобиля. по размерам седан но грузопассажирская вместимость минивэна.
Вот и все: преимущества минивэна без размера.
Мы провели неделю в Mazda 5 2014 года, и теперь мы поняли. Mazda взяла идею минивэна и уменьшила ее как по размеру, так и по стоимости. Этот автомобиль обладает всеми необходимыми функциями, но, чтобы снизить цену и размер, некоторые функции не так хороши, как в других минивэнах. Сенсорного экрана нет, раздвижные двери открываются вручную, а не кнопочно, а сиденья складываются в плоскость, а не в пол.
Но при такой цене и экономии топлива — 21 000 долларов и 25 миль на галлон — Mazda 5 производит впечатление за эти деньги.И, если вы выберете полностью загруженную версию, которая включает в себя кожаные сиденья и заднюю DVD-систему, цена составит около 25 000 долларов.
Как бы безумно это ни звучало, Mazda 5 идеально подходит для двух мам, четырех детей и трех собак (и еще есть место для нашего пляжного снаряжения)
Социальные сети на колесах
Mazda 5 — это то, что я считаю автомобилем для общения: в нем 6 мест, поэтому есть место для детей, собак и всей семьи. Его внутреннее пространство достаточно интимное, чтобы разговор между пассажирами переднего и третьего ряда был легким, и он достаточно маневренный, чтобы чувствовать себя как дома в пригороде или городе.В третьем ряду было достаточно места, а сиденья в центральном ряду регулируются, чтобы пассажиры могли устроиться поудобнее.
А по сравнению с другими минивэнами? Он почти такой же длинный, но короче и уже, что облегчает маневрирование и парковку.
Магия капитанских кресел и раздвижных дверей
Передние сиденья и сиденья среднего ряда в Mazda 5 являются креслами капитана. В нашей семье мы называем таких миротворцами: никто никого не трогает; у всех есть подлокотник, а сиденья более удобны, чем многоместные.
Раздвижные двери для удобного доступа для всех пассажиров (и не вдавливать двери соседних автомобилей на стоянках!)
Кроме того, пассажиры третьего ряда могут легко пройти через центральные сиденья на задний ряд без необходимости толкать сиденья вперед и выяснять, куда ставить ноги, чтобы сесть.
Обе стороны автомобиля имеют раздвижные двери второго ряда, большое ура. Больше не нужно напоминать своим детям, чтобы они не звонили в машину рядом с вами, садясь и выходя из машины, а в гараже с этим намного проще справиться.
Интеллектуальное хранилище минивэна Mazda 5
Со всеми этими людьми и небольшими размерами фургона место для хранения является премией, но Mazda подумала и об этом. Существует много гибких мест для хранения, в том числе сиденья третьего ряда, которые складываются (50/50) для грузового пространства объемом 44 кубических фута; сиденья центрального ряда с местом для хранения под подушкой сиденья; и стол с подстаканниками, который раскладывается из сиденья центрального ряда между креслами капитана центрального ряда и опирается между ними.
Под центральной консолью также есть симпатичная маленькая ниша, которая идеально подходит для телефонов или мелочи, и полка над перчаточным ящиком, которая также подходит для хранения мелких предметов.
Задняя полка за третьим рядом отлично подходит для нескольких продуктов или небольших спортивных сумок
Фургон также может быть оснащен багажником на крыше. Это отлично подходит для больших семей, которые могут использовать автомобиль для путешествий. За третьим рядом места достаточно только для нескольких мелких предметов, таких как продуктовые сумки, спортивные сумки или набор клюшек для гольфа; но багажник на крыше вмещает много багажа и снаряжения, а небольшой рост Mazda 5 означает, что до багажника на крыше легко добраться.
Идеальное место для сумочки — большое УРА
Зона передних сидений Mazda хорошо спланирована.На руле есть элементы управления; элементы управления климатом и музыкой в «центральном стеке» легко понять; и рычаг переключения передач у основания, а не на полу. Это освобождает пространство между передними сиденьями — нам это нравится больше всего — идеальное место для сумочки. Мой аккуратно спрятан в том же месте, где и стояночный тормоз. Поскольку вам это не нужно во время вождения, это идеально подходит для сумочки.
Ого, смотри, где моя сумочка! Именно там, где он должен быть: рядом со мной, между передними сиденьями.Прямо перед сумочкой находятся зарядный порт, USB-порт (только для мультимедиа) и удобная полка для телефона
.Базовая модель в порядке; Полностью загружен, все к лучшему
Модель, которую мы водили, была немного простой: у нее были тканевые сиденья, механическая коробка передач (на которой было весело ездить) и мало удобств. Но кто может жаловаться за 21 000 долларов?
Если бы я покупал эту машину, я бы выбрал топовую комплектацию, в которой есть кожаные сиденья с подогревом, люк в крыше, развлекательная DVD-система в задней части салона (потому что, когда мои подростки получат водительские права, я буду сидеть в салоне). вернуться и догнать «Оранжевый — хит сезона») для удобства пассажиров.
Я бы также добавил камеру заднего вида (которая станет обязательной с 2016 года) и дистанционный запуск, чтобы в машине было комфортно в жаркие или холодные дни.
Добавление всех этих удобств увеличивает цену до 25 000 долларов. Сладкий.
Гибкое сиденье вмещает четырех, пяти или шести пассажиров или груз
Что мы любили
- Просторный, удобный салон
- Места 6
- Хранение сумочки
- Боковые раздвижные двери
- Маленький, маневренный размер
- Скользящие капитанские кресла центрального ряда
- Хорошо спроектированная передняя часть салона
- Сдвижные сиденья среднего ряда
- 22 мили на галлон по городу/28 миль на галлон по трассе (в среднем около 25 миль на галлон)
Что нужно знать
Раскрытие информации: Mazda одолжила нам 5 для нашего обзора; все мнения здесь мои собственные.
Скотти Рейсс
Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она занималась им. Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги «Стью Леонард, моя история», биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s.Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в своем MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.
Последние сообщения Скотти Рейсса (посмотреть все)
Обзор Mazda 5 — Меньший минивэн для новоиспеченных родителей
Я ИСПОЛЬЗОВАЛ, чтобы пошутить о минивэне. Это были безобидные уколы — рефлекторные и, скажем прямо, клишированные — друзьям по поводу предстоящего отцовства.
Несколько месяцев назад у нас с женой родилась дочь.
Однозначно, минивэн сигнализирует о вступлении в другой жизненный этап, в котором путешествие становится головоломной задачей, требующей контрольного списка и более чем двух пар рук для непропорционального количества вещей, которое требуется современному ребенку .
Это не пришло мне в голову, пока мы с женой не собирались собирать вещи для недавней поездки на выходные в Майами. Она напомнила мне, что лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем нуждаться в нем, но его не иметь. (Мы фанаты Квентина Тарантино.)
Пистолет в данном случае был метафорой 40 подгузников. (Мы вернулись с двумя, и никаких остатков салфеток.)
Вот почему минивэны похожи на большие спортивные сумки. Как и спортивные штаны, фургоны имеют смысл, но в этом их привлекательность. А усилия по оживлению внешнего вида минивэна привели к отказу от научно-фантастических моделей, таких как Pontiac Trans Sport и Nissan Quest последнего поколения.
Итак, как будет принята Mazda 5 2012 года? Mazda довольно сильно изменила свой «универсальный автомобиль», но его внешний дизайн — одно из самых больших изменений.Mazda с гордостью заявляет, что модель 5 станет первым продуктом, использующим язык дизайна Nagare, после концепт-кара, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году.
Nagare в переводе с японского означает «поток». Как и другие концепт-кары Mazda, которые экспериментировали с формами, полученными из текущей воды или песка, Nagare был драматичным и противоречивым.
«Nagare — это торжество пропорций и языка поверхностей», — сказал Лоренс ван ден Акер, бывший директор по дизайну Mazda, после презентации концепт-кара.
«Нагаре исследует свет и тень и начинает раскрывать глобальные дизайнерские решения для автомобилей Mazda следующего поколения».
Но в 2009 году г-н ван ден Акер ушел из Mazda в Renault. Его заменивший, Икуо Маэда, недавно заменил тему Нагаре на тему под названием Кодо, или «душа движения». Жаль, что перемена не пришла раньше.
На Mazda 5 Нагаре проявляется в волнистой текстуре вдоль боковых панелей, начиная от колесных арок спереди и поднимаясь к задним.У 5 также есть то, что можно описать только как широкий смайлик, который также оскверняет Mazda 3, в остальном превосходный компактный автомобиль.
Я никогда не был уверен в подобных дизайнерских решениях, которые кажутся второстепенными. Первое, что сразу приходит на ум, — это пластиковая обшивка кузова Honda Element, стильная реплика, явно не выдержавшая испытания временем. Я не уверен, что Mazda 5 тоже будет.
Это была моя первая мысль, когда я недавно провел несколько дней в Mazda 5. Что отличает его от других минивэнов, продаваемых в Америке, так это его небольшой размер — он похож на длинный хэтчбек — дизайн, более распространенный в Европе и Японии, где такие минивэны называют «многоцелевыми автомобилями».
Для кого-то вроде меня, человека, которого нелегко убедить купить минивэн, размер 5 является хорошим компромиссом. Думаю, я нахожусь в точке, до которой доходит каждый новый родитель, когда вы приветствуете все, что облегчит вашу родительскую жизнь.
Я был вне себя от радости, когда открыл дверцу боковой панели, открыв достаточно места, чтобы легко установить автокресло на ковшеобразное сиденье второго ряда. База коляски поместилась в багажном отделении за третьим рядом. (5 мест шесть, два места в три ряда. ) И с минимальной суетой наша маленькая семья отправилась в торговый центр.
Снег покрыл большую часть бруклинских переулков, когда я направился к скоростной автомагистрали. Как правило, мне требуется несколько миль, чтобы привыкнуть к любому транспортному средству больше, чем спортивный седан. Но пятерка сразу показалась управляемой. Он ведет себя как автомобиль среднего размера: радиус поворота небольшой, а рулевое управление прямое. Даже на мокрой скоростной автомагистрали Brooklyn Queens Expressway пятерка чувствовала себя уверенно на асфальте.
Скорость — это другой вопрос. Кажется, пятерка работает по собственному расписанию.Его 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель — Toyota Sienna — единственный другой минивэн, продаваемый в Соединенных Штатах, который предлагает что-либо кроме V-6 — развивает скудные 157 лошадиных сил. Это на 10 меньше, чем двигатель того же размера в Mazda 3, а 5 весит примерно на 300 фунтов больше.
Мой тестовый автомобиль был оснащен 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, но 6-ступенчатая механическая коробка передач не является обязательной. Edmunds Inside Line протестировал Grand Touring с механической коробкой передач, разогнавшись до 60 миль в час за 9,5 секунд. Так что планируйте заранее.
С другой стороны, для минивэна расход топлива заметно выше. По данным Mazda, фургон расходует 21 милю на галлон в городе и 28 на шоссе (или 24 мили на галлон вместе взятые). Для сравнения, 4-цилиндровый Toyota Sienna 2011 года имеет комбинированный рейтинг 21. Среди минивэнов с двигателями V-6 большинство версий Honda Odyssey имеют рейтинг 21, а Chrysler Town & Country 2010 года получает от 18 до 20 баллов. в зависимости от уровня отделки.
Mazda 5 также значительно дешевле тех минивэнов.Он начинается с 19 990 долларов (включая стоимость доставки в размере 795 долларов) для Sport и достигает модели Grand Touring за 24 670 долларов. Я протестировал Touring по цене 23 180 долларов с двумя вариантами: защита заднего бампера и пакет, который включал люк на крыше и модернизированную аудиосистему со спутниковым радио Sirius и чейнджером компакт-дисков.
В торговом центре мы с женой превратили сиденья третьего ряда в импровизированный пеленальный столик для нашего ребенка, который нашел его довольно удобным. (Она не издала ни звука, в отличие от нашего опыта позже в аутлете Calvin Klein.)
Несмотря на относительно компактные размеры пятерки, внутри было достаточно места. Третий ряд, который был бы тесным для двух взрослых, складывается в две равные секции, что дает в общей сложности более 44 квадратных футов грузового пространства. Второй ряд также складывается (без снятия подголовников) и откидывается. Стол-поднос выдвигается из-под сиденья второго ряда со стороны пассажира.
Меня привлекла такая простая изобретательность. Я убеждённый минималист, а 5 — минивэн для минималистов.Подстаканников всего шесть — у Odyssey их 15! — и никаких плоских мониторов в подголовниках. Тем, кто привык к минивэну традиционного размера, подвеска может показаться жестковатой, хотя я предпочитаю называть ее спортивной. Что еще более важно, моя дочь не возражала; она спала большую часть времени, когда мы были в дороге.
Mazda любит говорить, что 5 — единственный автомобиль в своем классе. Но это скоро изменится. Позже в этом году Ford представит в Соединенных Штатах C-Max, многоместную модель, ранее доступную в Европе.
C-Max будет более универсальным, с местом для семи пассажиров и двумя вариантами двигателей, включая 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность до 180 лошадиных сил (на премиальном бензине). Ford также планирует бензиново-электрические гибридные версии и гибридные версии с подключаемым модулем.
Возможно, еще важнее то, что C-Max в европейском стиле выглядит спортивнее — представьте себе более крупный Focus — без дизайнерской чепухи.
•
ВНУТРЕННЯЯ ТРАССА: Стартовый минивэн, который разделяет разницу между острыми ощущениями и излишествами.
Чехлы на сиденья минивэна Mazda MPV
Выберите ткань для вашего минивэна Mazda MPV ниже
Универсальные чехлы на сиденья
Камуфляж
Ткань для обивки
неопрен
Овчина
Сверхмощный
Твид/одеяло
Гавайский
Животный велюр
Выберите ткань ниже (для всех ковшей, скамеек и задних сидений)
Выберите ткань для вашего минивэна Mazda MPV ниже
Выберите ткань для вашего минивэна Mazda MPV ниже
Выберите ткань для вашего минивэна Mazda MPV ниже
Выберите ткань для вашего минивэна Mazda MPV ниже
Выберите ткань для вашего минивэна Mazda MPV ниже
Выберите ткань для вашего минивэна Mazda MPV ниже
Выберите ткань для вашего минивэна Mazda MPV ниже
Выберите ткань для вашего минивэна Mazda MPV ниже
Выберите ткань для вашего минивэна Mazda MPV ниже Животный велюр
|
ЧЕХЛЫ СИДЕНИЙ MAZDA
Готов приобрести один из наших чехлов на сиденья MazdaCustom
Не соглашайтесь на дешевые подделки, приобретите настоящие чехлы для сидений Mazda MPV Minivan уже сегодня.Сиденья вашего автомобиля подвергаются большим нагрузкам, с детьми, домашними животными, автобазами и обычной одеждой, чехол на сиденье Mazda является обязательным. Следующие чехлы для сидений пользуются большим спросом у наших клиентов: чехлы для сидений из искусственной кожи, известные как Leatherette, чехлы для сидений из овчины, чехлы для сидений из неопрена, а также наша огромная линейка камуфляжных чехлов для сидений. носки они прослужат примерно 5-8 лет. Просто нет лучшего способа сделать интерьер вашего автомобиля великолепным по очень низкой цене, чем с чехлом на сиденье от Seat Covers Unlimited.
Чехлы для сидений Mazda Образцы фотографий установки
Установка
Страницы моделей чехлов для сидений
Обзор минивэна Mazda5 Отправляясь в отпуск, мы всегда ищем автомобиль, в котором будет комфортно находиться вся семья и наш багаж. Вот почему я был взволнован возможностью провести недельный тест-драйв Mazda5 Grand Touring Minivan во время нашей недавней поездки в Орландо.
Mazda5 — это спортивный минивэн, который хорошо зарекомендовал себя в этой поездке. Он имеет 3 ряда, что позволяет легко передвигаться как с семьей, так и с родственниками.
Кора и Логан любили сидеть в третьем ряду, и я был рад видеть, что там было немного места для их ног. Сиденье не прилегало к полу, как в некоторых автомобилях, на которых мы ездили.
Мы также использовали обе раздвижные двери. Это упростило навигацию по переполненным парковкам, когда дети могли прыгать с одной или другой стороны.
Мы были очень благодарны за задний климат-контроль, который помогал охлаждать пассажиров сзади. Жаркое солнце Орландо ярко светило в этой поездке, и наличие дополнительного кондиционера, подаваемого на 2-й и 3-й ряды, значительно облегчило путешествие.
Кора и Логан любили 3-й ряд, раздвижные двери и задний климат-контроль. Вот короткое видео, в котором они объясняют, почему им так нравится Mazda5.
macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>
Когда 3-й ряд поднят, пространство в багажнике немного ограничено, но управляемо.
Вот почему мы были рады узнать, что третий ряд легко сложить, чтобы увеличить место для нашего багажа.
Также было приятно видеть, что вы можете разделить 3-й ряд, чтобы одно сиденье было поднято, а другое — спущено.
Нам показалось, что салон просторный и идеально подходит для 6 пассажиров. Мы никогда не чувствовали себя друг над другом. Сиденья переднего ряда и второго ряда регулировались и могли сдвигаться вперед и назад, предоставляя больше места тем, кто в этом нуждается.
В передней части автомобиля навигационные элементы управления на рулевом колесе позволили нам чувствовать себя в большей безопасности во время вождения.Возможность настроить радио, настроить кондиционер, установить круиз-контроль и многое другое, не отрывая рук от руля, была фантастической функцией, которой мы наслаждались и часто пользовались.
Нам также понравилось, как он управляется. Это спортивный минивэн, который легко маневрирует в потоке и вне его и делает вождение в незнакомом трафике еще проще.
Мы остались довольны минивэном Mazda5, и это был прекрасный автомобиль для отпуска. Благодаря множеству функций, таких как складной 3-й ряд и двойные раздвижные задние двери, мы получили то, что хотели, с комфортом и стилем, которые сделали управление поездкой еще проще.Мы рекомендуем его тем, кто пересаживается на минивэн, а также тем, кто ищет универсальный автомобиль на 4–6 пассажиров.
Mazda Vision Ka-Ge Rendering — дизайн минивэна для будущей семьи
Mazda Vision Ka-Ge ничем не отличается от вышеописанных автомобилей.
Идея проста: Ka-Ge должен стать семейным автомобилем, созданным для электрического будущего, которое, возможно, уже не за горами. Но пока это остается только визуальной концепцией. Это также тот, который абсолютно не обращает внимания на интерьер. Нам представлен только дизайн кузова. Но какое тело.
Здесь, прежде чем мы продолжим, загляните в галерею и представьте себе, что у вас есть что-то похожее на это. Вы просыпаетесь утром и собираетесь в офис.Снаружи, на подъездной дорожке, сидит этот чудесный зверь. Сегодня ты почему-то смотришь на него дольше, чем обычно.
Со стороны он навевает воспоминания о хот-родах старой школы с заниженной и обрезанной передней частью и высокой задней частью. Даже ходовая часть немного приподнимается, чтобы обеспечить дорожный просвет.
Передние колеса, кажется, отрываются от остальной части кузова и удерживаются на месте и контролируются парой опорных стоек. Что касается задних колес, мы видим противоположный эффект.Здесь колеса перемещаются в основной корпус, придавая автомобилю прекрасный и гладкий вид, который кричит об аэродинамике.
Линии кузова еще больше подчеркивают аэродинамический вид. От передней части аттракциона до задней можно увидеть только две основные линии, идущие вдоль автомобиля. Один из них формирует нижнюю часть кузова, а другой — верхнюю часть, прежде чем, наконец, встретиться прямо около задней колесной арки, а затем опуститься, чтобы сформировать заднюю часть.
Что касается верха Ка-Ге, то мы видим только плоскую поверхность, без классического лобового стекла.Это потому, что, поскольку это электрическая и автономная конструкция, ветровое стекло действительно не нужно. Но г-н Ли решил включить в конструкцию автомобиля немного стекла и улучшить видимость, поэтому он установил полностью стеклянную крышу, чтобы наслаждаться видом, путешествуя на работу или высаживая детей.