Мазда cx 9 2019 тест драйв: Морожная швежесть: тестируем в Заполярье самую большую Мазду — Тест-драйв: Тест-драйв — Motor
Отзывы владельцев об автомобилях Mazda CX-9 (Мазда CX-9) на Авто.ру
Общая оценка
79 моделей, 46 отзывов
Вперед в прошлое
Mazda CX-9 2.5 AT (231 л.с.) 4WD
Купил эту «неземную красоту» 4 месяца назад, проехал 6000 км. Покупка была спонтанная и необдуманная, осознание этого пришло гораздо позже, видимо гены тормоза дремавшие внутри — ожили в неподходящий
Япоша
Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD
..Купил машинку 6 мес назад перед новым годом, с пробегом в 1тысячу км, из-под женщины, которая купила не по размеру-))) До нее была БМВ 330 купе 2003г, которую уже хотел продавать по-тихонько, потому
Тест-драйв Авто.ру
Негабарит. Toyota Highlander против Hyundai Palisade и Mazda CX-9: сравнительный тест-драйв
8 месяцев владения с оглядкой на хс90
Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD
Доброго дня!
Владею 8 месяцев, проехал уже 20 000, брал для езды каждый день+ поездки на юг всей семьей.
Выбирал между Вольво хс90 и сх9, девятка на тот момент победила.
Классный аппарат.
Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD
Приобрел неделю назад, машина новая, но выпуск 2008. Машина, как внешне, так и внутри очень нравится — иначе бы не купил-))), а какой стильный и удобный салон… По надежности сказать ничего не
Мазда CX-9
Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD
Автомобиль очень хороший, но после 100 тысяч вылезают все те детские болезни, которые уже неоднократно упоминались. Из этого списка мне пока знакомы три: первое — это проблемы с раздаточной коробк
Первые впечатления от СХ-9
Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.)
Доброго всем времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от приобретения данного авто в мае 2015 года, проехал пока всего 8 тыс. км., но всё же. Многие моменты уже стали понятны. Начну с т
BMW N1
Обновлён
19 декабря 2017
MazDA
Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD
Доброго дня, автоводы и те, кто ими хочет стать.
Будет много букв и эмоций, поэтому прежде чем тратить свое время подумайте надо ли начинать читать сие повествование.
Ввиду традиции писат
Хороший семейник для хороших дорог
Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD
Хороший авто. за свои деньги вообще вне конкуренции. Очень большой внутри, хотя снаружи кажется малыш, но размеры больше крузака. Для семьи с тремя детьми очень круто! Просторный салон, качество кожи
Мазда сх9
Mazda CX-9 3.5 AT (263 л.с.) 4WD
Машина очень интересная можно сказать брутальная…чувствуешь себя в ней среди в своём классе машин более уверенней…по клириенсу очень высокая но в серьезное бездорожье она не пройдёт так как больше
Мазда сх 9, не ожидал восторга
Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) 4WD
Всем добрый день! Решил написать отзыв про мазда сх9 спустя боле года эксплуатации. До этого были колеос, антара, в принципе плохого ничего не скажешь, хотя есть нюансы. Итак, весной прошлого года в с
Всё о Mazda CX-9
Рейтинг модели — 4. 7 / 5
Детальный обзор авто Мазда СХ 9
Японский автомобиль Mazda CX-9 – стильный дизайн и надежность
Обновленное авто во втором поколении впервые поступило в продажу в 2015 году. По сравнению с предшественником, внедорожник имеет более спортивный внешний вид. Задние стойки получили более резкий уровень наклона, а задний свес стал короче.
Мазда CX-9 оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 231 л. с. Автомобиль во всех модификациях полноприводный и укомплектован автоматической коробкой передач на 6 позиций. На российском рынке машина представлена в комплектациях Supreme, Active, Executive и Exclusive.
Дополнительные сведения об автомобиле
Новая Мазда СХ-9 уже в базовой модификации имеет высокотехнологичную «начинку». Стандартные комплектации оснащены внешними зеркалами с подогревом, системой климат-контроля, мультифункциональным рулем. Также в базовой версии авто имеет обивку сидений из кожи. Опционально доступны функции доступа без ключа, светодиодная оптика, камера заднего вида, встроенное навигационное оборудование.
Автомобиль хорошо показывает себя в поездках по городу или пересеченной местности. Машине присущи следующие характеристики:
- динамичность автомобиля позволяет достичь отметки 100 км/час за 8 секунд;
- высота дорожного просвета – 220 мм, благодаря чему автомобиль легко преодолевает бездорожье и плохие участки дорожного покрытия;
- расход топлива в смешанном режиме достаточно экономный и составляет 8,7 литра на 100 км .
Autospot предоставляет всем покупателям скидку в размере 12% на любую из представленных на сайте моделей машин. Также платформа дает возможность записаться на бесплатный тест-драйв для пробного заезда на авто перед приобретением. Сервис сотрудничает только с проверенными автодилерами, поэтому покупка будет безопасной.
Информация о модели Mazda CX-9 2016 – н.в., II: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Мазда Сх 9 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Тест-драйв Mazda CX-9: темпераментный флагман
Mazda CX-9 – флагманская, самая большая и самая дорогая легковая модель в линейке японской марки. Японскую марку в сегменте больших семейных вседорожников она представляет с 2006 года, а десять лет спустя появилось второе поколение CX-9. В свое время первая Mazda CX-9 была у нас на тесте, а теперь нам выпала возможность испытать ее преемника.
Дизайн Mazda CX-9 получился динамичным и выразительным, хотя автомобиль все же смотрится сдержаннее, чем младшие братья. Фирменная решетка радиатора в виде улыбки сочетается с раскосыми светодиодными фарами. Длинный капот, короткие свесы кузова и большие углы наклона стоек крыши придают профилю стремительности. У вседорожника раздутые передние крылья и высокая оконная линия. Бамперы, пороги и оконные рамки украшены хромом, серебристая накладка соединяет и оригинальные тоненькие фонари. Заднее стекло прикрыто немаленьким спойлером.
Конечно, автомобиль немаленький – 5075 мм в длину и 1969 мм в ширину при колесной базе в 2930 мм. Масса при таких размерах относительно небольшая – 1960 кг: предшественник, например, был на центнер тяжелее. Примечательно, что в Украину модель поставляется только с 20-дюймовыми легкосплавными дисками.
Материалы отделки очень качественные и на голову выше, чем у модели первого поколения – Mazda CX-9 метит в премиум-сегмент. Дорогая кожа Nappa сочетается с деревом и алюминием, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Передняя панель выполнена обволакивающей. Трехспицевое рулевое колесо компактное и дополнено удобными наплывами на ободе. На него вынесены клавиши управления аудиосистемой, круиз-контролем и телефоном.
Компоновка приборной панели – такая же, как у младшей Mazda CX-30 (также ранее побывавшей у нас на тесте). Центральное место занимает дисплей спидометра и бортового компьютера, а по бокам – циферблаты тахометра, указателей уровня топлива и температуры двигателя. Данные проецируются и на лобовое стекло.
Новая Mazda CX-9 2021 года получила увеличенный 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Он сенсорный, но для навигации в меню есть круглый джойстик и кнопки. Предусмотрены функции Apple CarPlay и Android Auto. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они рационально упорядочены. Традиционно для Mazda регулятор громкости расположен возле рычага трансмиссии. В салоне сразу восемь подстаканников, причем расположены они на всех рядах сидений. А вот перчаточный ящик относительно невелик.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Сиденья Mazda CX-9 оснащены электроприводом, причем у водителя есть память на настройки. Они мягкие и комфортабельные, а еще обладают очень хорошей боковой поддержкой. Также предусмотрены подогрев и вентиляция. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий центральный тоннель. Пара подлокотников прячет небольшой бокс для мелкой поклажи с двумя USB-портами. Высокая посадка за рулем, тоненькие стойки крыши и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность во всех направлениях – редкость среди авто подобного класса.
Внутреннее пространство огромное и на втором ряду нет недостатка в месте для ног или над головой. Салон широкий, а потому троим взрослым сзади не тесно. В добавок, кресла оснащены горизонтальной регулировкой и подогревом, а еще на окнах предусмотрены выдвижные шторки. Третий ряд, конечно, больше подойдет детям, но и взрослые пассажиры небольшого роста там поместятся.
Со всеми сиденьями на месте остается 230-литровый багажник. Если сложить третий ряд, то его объем вырастет до 840 л, а если и второй – то получится 1848-литровый отсек. Под полом – запаска-докатка. Пятая дверь дополнена электроприводом.
Комплектация Mazda CX-9 в Украине очень богатая – система доступа без ключа, электропакет, трехзонный климат-контроль, датчики дождя и света, люк, мощная аудиосистема Bose, спутниковая навигация, парктроник, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль. Также установлены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического торможения, определения усталости водителя, контроля полосы движения и «слепых» зон.
Большинство моделей в этом классе оснащены атмосферными V6, но в CX-9 под капотом – 2,5-литровая 231-сильная «четверка» с турбонаддувом. Ее преимущество – огромная тяга на малых и средних оборотах, ведь уже при 2000 об/мин в распоряжении щедрые 420 Н∙м крутящего момента. Этого более, чем достаточно, чтобы непринужденно совершить обгон на трассе. При этом характер у мотора бодрый – он отзывчивый и быстро раскручивается, да и турбопаузы нет. Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 с, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Звук двигателя приятный и негромкий. Правда, нужно быть готовым, что при активной езде расход топлива будет расти. У нас получилось в среднем 12,1 л/100 км. По паспорту 12,9 л/100 км в городском цикле и 7,3 л/100 км – в загородном.
Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия демонстрирует плавные и быстрые переключения передач. Полный привод и приличный клиренс в 220 мм позволяют уверенно чувствовать себя на несложном бездорожье, а еще обновленная Mazda CX-9 2021 года оснащена специальным вседорожным режимом Off-road traction assist.
Хотя, конечно, гораздо интереснее автомобиль ведет себя на асфальте. Mazda традиционно делает ставку на управляемость и CX-9 – не исключение в этом плане. Руль порадует точность и информативностью, а еще приятно наполняется тяжестью по мере роста скорости. Большой вседорожник на удивление маневренный и недостаточная поворачиваемость практически не дает о себе знать. Подвеска более упругая, чем у большинства одноклассников, хотя большинство неровностей поглощаются плавно и тихо. Благодаря таким настройкам CX-9 меньше кренится в поворотах. Также следует отметить очень хорошую шумоизоляцию салона – на больших скоростях ветер и шины не слышны.
Новая Mazda CX-9 – семейный вседорожник для активных водителей. Он сочетает в себе просторный салон и хорошо настроенную ходовую. В Украине модель в богатой комплектации стоит от 1 496 000 гривен.
Технические характеристики Mazda CX-9 | ||
Тип кузова | универсал | |
Количество дверей/мест, шт.![]() | 5/7 | |
Снаряженная масса/полная, кг | 1960/2562 | |
Длина/ширина/высота, мм | 5075/1969/1747 | |
Колесная база, мм | 2930 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1663/1663 | |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 | |
Объем багажника, л | 230/1848 | |
Диаметр разворота, м | 11,8 | |
Двигатель | ||
Рабочий объем, см3 | 2488 | |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 | |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 | |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 231 при 5000 | |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 420 при 2000 | |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/74 | |
Тип привода | Подключаемый полный | |
Коробка передач | 6-ст.![]() | |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | |
Тормоза задние | дисковые | |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, EBA, DSC, TPMS | |
Количество подушек безопасности, шт. | 6 | |
Размер шин | 255/50 R20 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 8,6 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 12,9 | |
загородный цикл | 7,3 | |
смешанный цикл | 9,4 | |
Стоимость тестируемого автомобиля в Украине, гривен | 1 496 000 |
Тест-драйв нового автомобиля Mazda CX-9 2019 года
Введение
Mazda CX-9 — стильный и привлекательный трехрядный кроссовер с мягкой ездой и управляемостью, который может двигаться с некоторыми седанами. В 2019 году он станет лучше благодаря обновленному интерьеру и большему комфорту, включая стандарты Apple CarPlay и Android Auto для всех моделей, кроме базовой модели Sport.
Есть только один двигатель, 2,5-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и потрясающим 310 фунт-футом крутящего момента, сравнимым по мощности с некоторыми соперниками с двигателями V-6.Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, полный привод доступен.
CX-9 2019 года имеет рейтинг EPA: 22 мили на галлон по городу, 28 по шоссе и 24 в сочетании с передним приводом и 20/26/23 мили на галлон с полным приводом. Двигатель с турбонаддувом нуждается в топливе премиум-класса для лучшего ускорения; он работает как обычно, но теряет 23 лошадиных силы.
CX-9 получил более высокие оценки в области безопасности: пять звезд от NHTSA и четыре звезды за сопротивление лобовому столкновению и опрокидыванию.Он получает награду Top Safety Pick от страховой отрасли IIHS, которая дает «превосходный» кивок технологии активной безопасности, отмечая при этом, что фары являются только «приемлемыми».
Технология безопасности входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме модели Sport, где она не является обязательной. Пакет включает в себя автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении, мониторы слепых зон, активное управление полосой движения, предупреждения о выходе из полосы движения, систему камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света..
Модельный ряд
CX-9 2019 года выпускается в моделях Sport, Touring, Grand Touring и Signature со стандартным передним приводом и полным приводом по цене 1800 долларов.
Переднеприводный Sport за 32 280 долларов поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой, тремя рядами сидений, возможностью подключения Bluetooth и 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Пакет активной безопасности является дополнительным за 1290 долларов.
Touring за 35 330 долларов добавляет пакет активной безопасности, кожаную обивку, Apple CarPlay и Android Auto, 8. 0-дюймовый экран, задняя дверь с электроприводом и передние сиденья с электроприводом.
Grand Touring стоимостью 40 840 долларов добавляет 20-дюймовые колеса, люк с двойным остеклением, датчики парковки, проекционный дисплей, подогрев передних и сидений второго ряда, подогрев рулевого колеса и адаптивные фары.
Signature за 45 365 долларов поставляется с полным приводом, кожей наппа, аудиосистемой Bose, отделкой из розового дерева, светодиодными фарами и акцентным освещением салона. CX-9 не считается роскошным автомобилем, но Signature может конкурировать с любым роскошным кроссовером за свои деньги..
Обзор Mazda CX 9 2019 года от автокритика Стива Хаммеса
Обзор Mazda CX 9 2019 года от автокритика Стива Хаммеса
Семья растет. У детей есть друзья, а у спорта больше нет межсезонья. Вы ищете 3-рядный внедорожник. Конечно, у всех соседей есть Пилоты и Горцы, но вы идете своим путем. И вот где Mazda вписывается в CX-9; совершенно уникальный взгляд на семейный мобильный телефон.
Я всегда был поклонником CX-9, даже начиная с его первого поколения, которое закончилось, когда эта красавица появилась 3 года назад. Он такой же красивый, как и 3-рядный, имеет соответствующие размеры и едет со страстью, которую обычно не увидишь в этом сегменте. Mazda — небольшая компания, которая знает, что если она хочет конкурировать с большими мальчиками, она должна идти своим путем, предлагая что-то уникальное; привлечение покупателей к японскому бренду как к интересной альтернативе. И у Mazda есть видение шампанского и икры в голове, примером чего является этот CX-9 Signature с рекомендованной производителем розничной ценой более 49 000 долларов.Это настолько круто и эксклюзивно, что в этом году у него появился новый значок, который выглядит как 5 граммов… ну вы знаете, это типичная дозировка креатина для всех бодибилдеров.
CX-9 является выдающимся автомобилем с точки зрения стиля, и эта топовая комплектация Signature отличается великолепным интерьером, выполненным из аутентичных материалов, что возводит его в царство роскоши. Это тихо и очень удобно. Но большинство обновлений этого года сосредоточено на электронике, включая суперполезную камеру с обзором на 360 градусов.
Камера кругового обзора присоединилась к моему короткому списку обязательных элементов в больших транспортных средствах, подобных этому, и мне нравится, что к ней можно легко получить доступ, в отличие от некоторых других установок, которые я тестировал.
В этом году к ним присоединяются Apple CarPlay и Android Auto, и это хорошо, потому что информационно-развлекательная система Mazda, как правило, отсутствует и немного громоздка в использовании, потому что ее сенсорный экран работает только тогда, когда автомобиль стоит, оставляя вас использовать ручку и кнопки. SiriusXM Travel Link — это новое дополнение 2019 года, предоставляющее такую информацию, как трафик, погода и цены на газ, но просто взгляните на интерфейс и графику. Может быть, это работает в Mazda2, но не здесь. Прости.
Среди других новшеств — настраиваемый приборный дисплей, вентиляция передних сидений, складывающиеся зеркала с электроприводом и обновленная деревянная отделка.Говоря об этом, этот салон, обтянутый кожей Nappa, алюминием и палисандровым деревом, является эксклюзивным для Signature, и он феноменален. Настоящая тема для разговора. Во 2-м -м и -м ряду есть выдвижные и откидывающиеся сиденья, климат-контроль, подогрев сидений и солнцезащитные шторки. Сиденья тоже немного приподняты — хорошо для детей. Они также наклоняются и складываются либо для доступа к ряду 3 rd разумного размера, либо для создания большого плоского грузового отсека. Я считаю, что здесь относительно гостеприимно, так что дети должны быть в порядке.Но вот где отделка Signature проигрывает: здесь нет двери багажного отделения без помощи рук, складывающихся сидений с электроприводом, панорамной крыши и беспроводной зарядки устройств. А тут еще это…
Задняя развлекательная система — это обновление почти за 2000 долларов, которое выглядит очень неоригинальным и не имеет никакой связи с головным устройством. И если есть одна область, в которой CX-9 все еще чувствует себя на шаг позади, так это в инновационных технологиях салона.
Например, Cabin Talk от Honda или крутые интерактивные детские игры от Chrysler.Что-то мне подсказывает, что эти экраны недолговечны для этого мира.
Турбо-4 CX-9 действительно выполняет свою работу с точки зрения мощности и плавности хода… даже в автомобиле стоимостью почти 50 000 долларов. Но мой пробег немного разочаровал. Думаю, ему нужно больше SkyActiv. Модернизация подвески придала езде больше блеска, а управляемость по-прежнему остается тем местом, где Mazda может повесить шляпу по сравнению с конкурентами. Это отличный привод для основного 3-рядного. Но эта цена заставляет меня желать большего.
Никто больше не использует 6-ступенчатую коробку передач, и хотя мне не нравится эта функция, отсутствие старт-стоп, безусловно, способствует тому, что MPG, по вашему мнению, будет лучше, чем у конкурентов V6.
Полный привод отлично справился со своей задачей на снегу, а крутящий момент в 310 фунт-футов и мощность в 250 лошадиных сил играют особенно хорошо. Однако имейте в виду, что если вы решите использовать октановое число 87 лошадиных сил, оно упадет до 227. Он едет, рулится и движется по проселочной дороге, как Mazda, и это самый большой комплимент, который вы можете ему сделать.Он не спортивный сам по себе, но он определенно более компетентен, чем должен быть.
Вы можете выиграть CX-9 менее чем за 35 000 долларов, но если вам нужно все это, полностью загруженная Signature стоит 49 230 долларов. Конечно хорошо, но не отлично.
Тест-драйв Mazda CX-9 2019 года
Барбара и Билл Шаффер
Поскольку на автомобильном рынке представлено больше трехрядных кроссоверов и внедорожников, чем мы можем вспомнить по памяти, сложно отсортировать список просто для того, чтобы определить те, которые вы хотите проверить перед покупкой.
«Обязательно сесть за руль»
Один из наших советов: не отказывайтесь от управления Mazda CX-9 2019 года. Хотя трехрядный внедорожник Mazda не является бестселлером , самым дешевым, самым быстрым, самым большим или любым другим критерием, который вы используете, он заслуживает обязательной поездки.
Стильный и удобный
Если вы остановитесь у местного дилера Mazda, вы найдете очень стильный автомобиль с хорошим качеством сборки, семиместными сиденьями и удовольствием от вождения — все основные элементы того, что должно быть в вашем следующем новом внедорожнике. имеют.
Цены начинаются от 33 325 долларов США
Мы провели неделю за рулем модели Mazda CX-9 Grand Touring 2019 года с полным приводом. CX-9 доступен в четырех комплектациях: Sport — 33 325 долларов; Туринг — 36 575 долларов; Grand Touring — 41 885 долларов и Signature — 46 710 долларов. Полный привод стоит 1800 долларов для трех более дешевых моделей, но он включен в стоимость Signature. Все цены включают стоимость доставки в размере 1045 долларов США.
Перечень дополнительного оборудования
На уровне Grand Touring оснащение CX-9 включает в себя все функции, которые мы считаем обязательными при покупке нового автомобиля.Мы избалованы функциями, включенными в большинство тестовых автомобилей, на которых мы ездим, и хотим убедиться, что они есть в нашей машине. Это включает в себя дворники с датчиком дождя, заднюю дверь с электроприводом, автоматическое управление дальним светом, предупреждение о выходе из полосы движения и разновидность радарного круиз-контроля. . Кроме того, нам нравится подогрев передних сидений, кожаные сиденья, вход/запуск без ключа и навигация. Модель Touring имеет почти все эти функции, а модель Grand Touring имеет работу и многое другое. Модель Signature добавляет шик и полный привод.
Skyactiv Technology
Mazda CX-9 дебютировала в 2007 году с некоторыми элементами, полученными в результате их партнерства с Ford. Первый CX-9 использовал конструктивные элементы Ford и включал двигатель Ford V-6 и шестиступенчатую коробку передач. Поскольку партнерство Ford и Mazda закончилось в 2015 году, Mazda заменила все оборудование Ford и разработала новейшее поколение с технологией Mazda Skyactiv.
Гармоничная операционная система
Технология Skyactiv — это не просто название «тесака», а ряд инженерных достижений, включая двигатели, трансмиссии, кузов и шасси, которые вместе работают над повышением эффективности использования топлива.Технология снижает вес и обеспечивает, как нам кажется, лучшую гармонию между техническими элементами — это наша идея, а не то, что излагает Mazda.
И вроде работает. Каждая Mazda, на которой мы ездили с Skyactiv, отличалась хорошими характеристиками, солидным интегрированным ощущением и хорошей экономией топлива.
250-сильный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Когда в 2016 году дебютировало второе поколение, старый двигатель V-6 был заменен новым впечатляющим двигателем SKYACTIV®4-G 2 мощностью 250 л.с.4-цилиндровый двигатель 5T с турбонаддувом Dynamic Pressure. Четырехцилиндровый двигатель имеет больший крутящий момент, чем предыдущий V-6, и лучшие оценки экономии топлива: от 16 до 20 миль на галлон при движении по городу и от 22 до 26 миль на галлон на шоссе. Мы в среднем 25,1 миль на галлон во время нашего пребывания за рулем. Производительность почти такая же, как у 3,7-литрового V6 мощностью 274 л.с. В журналах Buff указано, что время разгона нового CX-9 составляет 7,1 секунды для разгона от 0 до 60 миль в час.
Тяговое усилие 3500 фунтов
Это не внедорожник, который вам понадобится для скалолазания и лазания по бревнам, это скорее мягкий внедорожник. прицеп или парочку игрушек для взрослых, но забудьте о больших грузах, с которыми лучше справляется грузовик.
Mazda CX-9 2019 года
Технология Skyactiv хорошо зарекомендовала себя на дороге или в поворотах, обеспечивая хорошую езду и послушное управление, не делая езду слишком жесткой или слишком мягкой. Это больше похоже на вождение спортивного седана. Он остается ровным на поворотах и доставляет удовольствие от вождения по извилистым горным дорогам.
Стильный внутри и снаружи
Спортивность проявляется во внешнем виде как внутри, так и снаружи.Как и все другие Mazda, CX-9 выделяется. Это тот кроссовер/внедорожник, который до сих пор кружит нам голову, несмотря на трехлетний дизайн. Это приносит пользу и владельцу… это не то, что выглядит модно или быстро надоест. Интерьер не менее впечатляет роскошными удобными сиденьями, хорошо организованными элементами управления и удобным управлением. Это не тот автомобиль, который требует вытаскивания руководства по эксплуатации для работы; операция проста и понятна.
Позиции рядом с лучшими
Mazda CX-9 2019 года не является одной из самых продаваемых моделей в этой конкурентной категории, но обычно занимает высокие позиции в отраслевых сравнениях. Это означает, что у вас, вероятно, будет единственный трехрядный внедорожник Mazda в вашем районе, и он, вероятно, будет самым красивым.
Покатайтесь на нем, прежде чем купить
Mazda CX-9 2019 года была бы первой в списке автомобилей, на которых нужно ездить, если бы мы покупали трехрядный кроссовер или внедорожник. Это соответствует потребностям большинства семей очень хорошо.
Обзор Mazda CX-9 2019 года | Обзоры экспертов
ВведениеВ течение многих лет Mazda была аутсайдером японских автопроизводителей, неуклонно выпуская отличные, а иногда даже феноменальные автомобили, которые незаслуженно остаются незамеченными для большинства покупателей автомобилей.
Это не обязательно намеренно со стороны Mazda, поскольку каждый производитель хочет продать больше автомобилей и заработать больше денег. Но у небольшой (и, возможно, более проворной) компании есть свои преимущества.
Mazda CX-9 2019 года Поскольку Mazda не обременена требованиями выполнения огромных квот продаж, она может больше экспериментировать со своими автомобилями. Автопроизводитель может проектировать и производить автомобили, которые, возможно, не обладают мгновенной массовой популярностью, но могут легко заманить клиентов, которые ищут что-то более особенное, чем простой транспорт.
Mazda CX-9 2019 года — одна из таких моделей, 3-рядный среднеразмерный кроссовер-внедорожник, конкурирующий в горячо оспариваемом сегменте. Некоторых людей CX-9 может привлечь исключительно из-за его внешнего вида, но красота этого внедорожника заключается не только в его внешнем виде. И у него есть возможность привлечь более широкий круг потребителей, чем основной набор лояльных владельцев Mazda.
В этом обзоре мы оценили Mazda CX-9 Signature 2019 года, оснащенную дорогой краской, развлекательной системой для задних сидений, накладками на пороги с подсветкой и ковриком в багажном отделении.Цена составила 49 030 долларов, включая 995 долларов за доставку.
Заинтересованы в этой модели?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты поиска по своему вкусу и предпочтениям.
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Mazda CX-9 2019 года, полезно понять, кто покупает этот внедорожник среднего размера и что им нравится в нем больше всего и меньше всего.
По сравнению с сегментом среднеразмерных внедорожников покупателями Mazda CX-9 чаще являются мужчины (62% против 20%).57%), они моложе (средний возраст 49 лет против 55 лет) и зарабатывают больше (средний доход домохозяйства 138 298 долларов против 116 411 долларов).
В целом, настроения покупателей Mazda CX-9 совпадают с настроениями покупателей внедорожников среднего размера в целом. Основные различия в том, как они относятся к своему транспортному средству, касаются стиля, производительности и надежности.
Например, 32% покупателей Mazda CX-9 идентифицируют себя как покупателей с высокими характеристиками (по сравнению с 17% покупателей в этом сегменте). Точно так же 97% покупателей Mazda CX-9 согласны с тем, что им нравится автомобиль, который предлагает отзывчивое управление и мощное ускорение (по сравнению с 91%).
Покупатели Mazda CX-9 также более склонны согласиться с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (82% против 71%), и они менее склонны полностью соглашаться с тем, что первое соображение при выборе автомобиля – это надежность (50% против 64%). Конечно, покупатели CX-9 также гораздо реже соглашаются с тем, что предпочитают покупать автомобиль отечественной компании (29% против 58%).
Покупатели говорят, что им больше всего в CX-9 больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, динамика вождения, двигатель/трансмиссия, дизайн салона, обзорность и безопасность.Покупатели указывают, что их наименее любимыми вещами в CX-9 являются (в порядке убывания) сиденья, багажное отделение и пространство, информационно-развлекательная система, система климат-контроля и экономия топлива.
Что говорит наш эксперт В следующих разделах наш эксперт дает свою собственную оценку того, как Mazda CX-9 Miata 2019 года работает в каждой из 10 категорий, которые составляют JD Power 2018 US Automotive Performance, Execution и план (APEAL) исследование. SM
Mazda CX-9 ужасно красива.Изгибы, изгибы и складки не совсем понятны для всех, но для некоторых они сливаются в искусную скульптурную деталь, которая выделяется из обычного набора клякс, которые не оскорбляют и не возбуждают.
В результате CX-9 привлекает ваше внимание и мгновенно запоминается. От его резко зауженного капота, который сужается до бритвенно-тонких краев, до его скользкого силуэта, ставшего возможным благодаря круто наклоненному лобовому стеклу и люку, неудивительно, что внешний вид этого внедорожника упоминается как фактор, который больше всего восхищает покупателей CX-9.
Я не в восторге от его серой боковой облицовки, которая, на мой взгляд, портит его унифицированный профиль. Я знаю, что автопроизводители добавляют эту особенность стиля, чтобы отличить свои кроссоверы от прочных внедорожников, но на самом деле отделка в цвет кузова выглядит намного лучше, на мой взгляд.
Минимум 20-дюймовый. колеса, которые входят в стандартную комплектацию Grand Touring и Signature, заполняют колесные арки и помогают сделать облицовку менее заметной.
С точки зрения дизайна салон протестированного CX-9 Signature впечатляет прекрасными материалами и высококлассной мебелью.
Обивка выполнена из мягкой кожи Nappa насыщенного темно-рыжего оттенка, а версии Signature CX-9 украшены отделкой из палисандра Santos, приятной на ощупь и созерцающей. Рычаг переключения передач и элементы управления информационно-развлекательной системой приподняты, словно на платформе, элегантно стекающей с приборной панели.
В то время как внешний вид CX-9 улучшен, небольшое тактильное исследование показывает более дешевый пластик в нижней части салона, и по мере продвижения к задней части становится все хуже.К тому времени, как вы доберетесь до сидений третьего ряда, вы обнаружите, что вас окружают хрупкие, недорогие на вид и на ощупь материалы. Это не обязательно необычно для 3-рядных кроссоверов, но заслуживает упоминания.
Мне удалось найти удобную посадку в CX-9, но мой муж продолжал жаловаться, что не может найти нужный уровень комфорта. Обновление 2019 модельного года включает наличие вентилируемых передних сидений, а Mazda добавила регулировку высоты сиденья переднего пассажира, поскольку этот внедорожник был переработан для 2016 года.Оба эти дополнения приветствуются.
Многоместное сиденье второго ряда довольно плоское и невыразительное, но моя семья часто использовала обогреватели боковых сидений в холодную погоду. Задние порты USB, отдельный климат-контроль и задние солнцезащитные шторки также пригодились.
Что касается последнего ряда сидений, те, кому необходимо его использовать, будут рады узнать, что доступ довольно прост благодаря сиденьям второго ряда, которые выдвигаются вперед и назад, и большим дверным проемам в задней части.
Не пытайтесь ездить с сиденьями второго ряда в их наклоненном вперед положении, например, когда ваши дети выпрыгивают из машины на школьной высадке и забывают вернуть его на место. Они неловко скользят и лязгают, пока не будут закреплены.
Климат-контроль CX-9 имеет четкую маркировку и прост в использовании, а новые вентилируемые передние сиденья обеспечивают облегчение в жаркие дни. Каждый CX-9 поставляется с трехзонным климат-контролем, который всегда нравится моим детям.
По какой-то причине я обнаружил, что кроссоверы Mazda плохо охлаждают салон, и этот CX-9 не стал исключением.Этот автомобиль был испытан в январе в Южной Калифорнии, в течение периода времени, когда температура не превышала 70 градусов, и это все еще было проблемой.
Таким образом, я не удивлен, что покупатели CX-9 считают систему климат-контроля второй наименее любимой вещью в своем автомобиле.
Информационно-развлекательная система Новинка 2019 года. Mazda наконец-то включает проекцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto в свою информационно-развлекательную систему. Это хорошо, потому что MazdaConnect довольно сложна в использовании, с многофункциональной ручкой управления, расположенной на центральной консоли, и для освоения которой требуется крутая кривая обучения.
Почему бы не использовать сенсорный дисплей? Когда вы за рулем, Mazda отключает его, чтобы вы могли сосредоточиться на текущей задаче. Единственными другими вариантами являются использование голосового управления (что на самом деле довольно хорошо) и управление на рулевом колесе. Примечательно, что 8-дюймовый. дисплей, расположенный в верхней части приборной панели, имеет четкую современную графику.
Надеюсь, пассажиры на заднем сиденье будут слишком заняты своими устройствами, чтобы заметить, что в CX-9 есть развлекательная система на заднем сиденье — я мог бы добавить, что это опция стоимостью 1800 долларов, — потому что, несмотря на много миль, пройденных на тестовом автомобиле, наш довольно технически подкованные дети отказались от его использования, вместо этого придерживаясь своих надежных портативных устройств.
Я всегда был поклонником проекционных дисплеев, так как они помогают не отвлекаться от дороги, а не переключаться между приборной панелью и лобовым стеклом. Мой тестовый автомобиль CX-9 проецировал мою скорость, информацию о дорожных знаках и другие полезные данные для удобства. Мой муж, однако, жаловался, что в поляризованных очках плохо видно.
По сравнению со своими конкурентами среднего размера Mazda CX-9 немного скупа на грузовое пространство.Это цена, которую приходится платить за более изящный внешний вид.
За задними сиденьями CX-9 предлагает всего 14,4 куб. футов пространства. Сложите сиденья третьего ряда вниз и 38,2 куб. футов становится доступным. При складывании второго ряда получается 71,2 куб. футов. Однако важно отметить, что полезная площадь на самом деле неплохая, поэтому полезность CX-9 больше, чем можно предположить по цифрам.
Места для хранения в салоне также недостаточно, из-за невыразительного ящика для хранения на центральной консоли и вместимости перчаточного ящика.У второго ряда есть корзина в откидном подлокотнике, а в третьем ряду есть удобная корзина рядом с подстаканниками.
Благодаря более толстым стойкам крыши, расположенным по всему периметру автомобиля, CX-9 требует внимательного осмотра, особенно вокруг стоек ветрового стекла, чтобы оценить трафик, когда вы поворачиваете на оживленную улицу. . Но, новинкой 2019 года, Mazda предлагает вам систему камер кругового обзора, которая позволяет вам преодолевать узкие слепые повороты и парковочные места, а доступные адаптивные светодиодные фары улучшают ваше зрение в темноте.
Мой тестовый автомобиль включал в себя полный набор функций активной безопасности, в том числе систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выходе из полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов.
Через Mazda Connect владельцы могут откалибровать уровни чувствительности и способы выдачи предупреждений. Например, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения может издавать звуковой сигнал или грохот, когда вы покидаете свою полосу движения.Системы, которые издают звуковой сигнал, я обычно отключаю. Грохот имитирует звук Botts Dots, используемых в Калифорнии, и это более естественное предупреждение побуждает меня оставить систему включенной.
Что касается защиты от столкновений, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил CX-9 2019 года рейтинг «Лучший выбор безопасности», в то время как федеральное правительство присвоило ему общий рейтинг 5 звезд (из 5). Обратите внимание, однако, что в ходе государственных испытаний CX-9 получил более низкие 4-звездочные оценки за защиту водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении.
Двигатель/трансмиссия Откройте капот CX-9, чтобы найти 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, в котором используются инновации в области охлаждения двигателя и давления, чтобы выжимать всю мощность до последней капли во всем диапазоне оборотов. — говорит Мазда.
Результат: 250 лошадиных сил, но только при питании бензином премиум-класса с октановым числом 93. Но у кого есть заправка, где продают бензин с октановым числом 93? Ближайший к моему дому находится примерно в 20 км.
Приятно, что вы можете запустить двигатель на обычном бензине с октановым числом 87, и это необычно для двигателей с турбонаддувом, которым обычно требуется топливо премиум-класса с октановым числом 91 как минимум.Однако при этом номинальная мощность двигателя снижается до 227 лошадиных сил.
В любом случае, двигатель развивает 310 фунто-футов. крутящего момента, начиная всего с 2000 об/мин. Это заставляет CX-9 чувствовать себя сильным при ускорении, но как только вы двигаетесь прямо и хотите обогнать, двигатель иногда чувствует себя перегруженным внедорожником весом 4383 фунта. снаряженная масса. Слишком часто мне приходилось полностью выжимать педаль акселератора — педаль газа до упора, как говорят дети, — чтобы получить желаемую скорость при движении по шоссе.
Быстродействующая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Большинство CX-9 имеют передний привод в стандартной комплектации с опциональной системой полного привода i-Activ (AWD). Фирменная комплектация включает полный привод.
Mazda заявляет, что система полного привода анализирует дорожные условия и передает крутящий момент между передней и задней осями для улучшения сцепления на скользких поверхностях. За неделю вождения я не встретил ничего более коварного, чем проливной дождь, и CX-9 чувствовал себя стабильно вплоть до того момента, когда аквапланирование стало проблемой.
Экономия топлива Как и большинство владельцев большинства автомобилей, покупатели CX-9 плохо оценивают экономию топлива внедорожника. Я могу понять почему. За неделю смешанного вождения, по общему признанию, с четырьмя взрослыми и двумя детьми на борту во время многих экскурсий, CX-9 показал только 19,9 миль на галлон. Это разочаровывающе намного ниже заявленного EPA среднего показателя в 23 мили на галлон при комбинированном вождении (20 по городу, 26 по шоссе).
Как и другие модели Mazda, CX-9 маневрен на ногах и ощущается легким и легким с места водителя.Рулевое управление точное и прямое, а тормоза легко модулируются. По городу CX-9 едет меньше, чем он есть, но его большой 20-дюймовый. колеса действительно передают большую резкость по дорожным неровностям.
На извилистых дорогах каньона управлять этой Mazda приятнее, чем многими ее конкурентами-кроссоверами среднего размера, но ей немного не хватает атлетизма, которого мы привыкли ожидать от автопроизводителя. Из-за своего значительного веса и центра тяжести в стиле внедорожника кузов имеет тенденцию немного раскачиваться и валяться, когда его бросают в поворот на небольшой скорости.
Примечательно, что CX-9 дает вам 8,8 дюйма. дорожного просвета, что должно позволить вам проехать по снежным сугробам, которые могут помешать автомобилям с более низким днищем.
Обзор Mazda CX-9 2019 года: спортивный выброс | Экспертиза
2019 Мазда СХ-9 | Cars.
Вердикт: Сильная доза спортивности — и роскоши в самом высоком уровне отделки салона — улучшает впечатления от вождения Mazda CX-9 2019 года, но компромиссом является меньше грузового пространства и места для пассажиров третьего ряда, чем у большинства конкурентов.
По сравнению с конкурентами: Простая управляемость CX-9 и отзывчивая трансмиссия с турбонаддувом — сильные стороны, которые способствуют одному из лучших впечатлений от вождения в классе трехрядных внедорожников, но такие конкуренты, как Honda Pilot, Volkswagen Atlas и бренд — новый Kia Telluride (см. сравнение их характеристик) имеет более просторный салон, который лучше подходит для семей с детьми (и все, что с ними связано).
Примечательные моменты
- ${price_badge()}
- ${cpo_badge()}
- ${hot_car_badge()}
- ${home_delivery_badge()}
- ${virtual_appointments_badge()}
- ${award_badge()}
- ${href_to_vdp()}
${svg_tag}
${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}${price_badge_description}
CPO гарантировано
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно
пройти строгий многоточечный осмотр.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Доставка на дом
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилер предлагает доставка на дом на некоторых или всех своих автомобилях. Свяжитесь с дилером с наши инструменты для получения подробной информации, такой как соответствующие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.
Виртуальные встречи
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилерским центром, чтобы запланировать видео консультация.Может быть доступно видео с обходом этого автомобиля. по требованию.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила награду ${make} ${model} ${награда} ${год}
Посмотреть подробнее об этом автомобиле В последний раз CX-9 перерабатывался для модели 2016 года. В 2019 году Touring и более высокие уровни отделки салона получают возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto; остальные изменения перечислены здесь. Мы протестировали первоклассную комплектацию Signature с полным приводом.Его единственным вариантом была краска Machine Grey за 300 долларов, в результате чего его проверенная цена составила 46 710 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1045 долларов.
Обычно вы можете рассчитывать на то, что Mazda обеспечит ходовые качества на голову выше нормы своего класса, и CX-9 не является исключением. Это легко управляемый трехрядный внедорожник от не люксового бренда.
Самое главное, что отличает CX-9 от конкурентов, — плавность хода и управляемость. Жесткая настройка подвески приводит к хорошо контролируемым движениям кузова, что придает внедорожнику ощущение устойчивости в поворотах.Большинство трехрядных внедорожников дают о себе знать, когда вы бросаете их в повороты, но CX-9 охотно подыгрывает, когда у вас возникает желание управлять им, как Miata, которой вы владели до того, как у вас появились дети. Поездка стала немного ухабистой на неровных дорогах, но наш тестер был с большими 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, комбинация, которая имеет тенденцию снижать комфорт при езде. Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски внедорожника с шинами с более высокими боковинами, вероятно, улучшают ходовые качества.
CX-9 — один из немногих внедорожников с тремя рядами сидений, таких как Atlas и Subaru Ascent, оснащенных стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель CX-9 с турбонаддувом сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а трансмиссия настроена так, чтобы получать удовольствие от вождения. педаль газа и приемистость трансмиссии хороши, а крутящий момент двигателя на низких оборотах — 310 фунт-футов, доступных при 2000 об/мин — всегда рядом, когда вам нужна мощность на высоких скоростях. CX-9 включает спортивный режим, который повышает реакцию трансмиссии за счет более длительного удержания более низких передач перед переключением на более высокую передачу и повышения чувствительности педали газа.
Единственная область, в которой впечатления от вождения CX-9 колеблются, — это рулевое управление; в то время как точность рулевого управления в порядке, руль кажется онемевшим.
Качественный салон*Еще одна вещь, которая отличает CX-9 от конкурентов, — это высококачественные материалы и отделка салона, которые так же хороши, как и в некоторых роскошных внедорожниках. Однако это наблюдение сопровождается важной звездочкой: это верно только для уровня отделки салона Signature.
Нередко можно увидеть разницу в качестве салона между базовым и топовым уровнями отделки салона, но в CX-9 этот разрыв шире, чем обычно. Вещи, которые получает отделка Signature, заключаются в том, что нижняя отделка не включает кожаную обивку Nappa, отделку из розового дерева и дополнительное светодиодное акцентное освещение. Эти дополнительные роскошные штрихи недешевы: Signature только с полным приводом стоит на 2725 долларов больше, чем модель Grand Touring AWD.
Помимо отделки высококачественной кожей, передние ковшеобразные сиденья в Grand Touring и более высоких комплектациях оснащены подогревом и вентиляцией, а боковые сиденья второго ряда — подогревом.Комфорт хорош в обоих рядах; передние ковши поддерживают, а во втором ряду достаточно места для ног взрослых, когда сиденье находится в крайнем заднем положении. Многоместное сиденье второго ряда также откидывается (капитанские кресла второго ряда не предлагаются).
Хорошо, что скамья второго ряда двигается вперед и назад, потому что пассажиры третьего ряда будут кричать о большем пространстве для ног — его очень мало, когда второй ряд сдвинут до упора назад. Однако пассажиры второго ряда не смогут помочь с пространством над головой третьего ряда, которое сильно ограничено наклонной линией крыши CX-9.Внешняя видимость сзади также ограничена из-за маленьких окон задней четверти, в результате чего третий ряд может показаться некоторым вызывающим клаустрофобию. В отличие от сидений третьего ряда в Atlas и Chevrolet Traverse, CX-9 не предназначен для перевозки взрослых.
Наш тестовый автомобиль был наполнен техническими функциями, некоторые из которых реализованы лучше, чем другие. Хорошо сделанный — это доступный проекционный дисплей, который включает информацию об ограничении скорости, а также графические индикаторы доступного выхода из полосы движения и стандартные системы предупреждения о слепых зонах.Тем не менее, индикаторы предупреждения о слепых зонах труднее увидеть с первого взгляда, чем те, которые Kia и Genesis включают в свои HUD.
Также доступна система 360-градусных камер, которая обеспечивает обзор окружающего пространства с высоты птичьего полета, а также обзор вперед и назад. Дополнительная видимость приветствуется, но пикселизированное качество изображения спереди и сзади системы разочаровывает, учитывая четкие изображения HD-качества других моделей.
Mazda CX-9 2019 года: 4 вещи, которые нам нравятся, 3, которые нам не нравятся | Новости
НОВОСТИ
2019 Мазда СХ-9 | Машины.ком фото Кристиана ЛантриНик Курчевски
19 августа 2019 г.Mazda CX-9 2019 года — это трехрядный внедорожник, который отличается от конкурентов более спортивным стилем вождения и стильным интерьером. Это непросто, учитывая, что среди конкурентов есть такие модели, как Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Palisade, Kia Telluride и Volkswagen Atlas. Красивый внешний вид и отличная управляемость — это весело, но есть ли у CX-9 все необходимое, чтобы конкурировать на всех уровнях?
Связанный: Обзор Mazda CX-9 2019 года: спортивный эксцесс
Примечательные моменты
- ${price_badge()}
- ${cpo_badge()}
- ${hot_car_badge()}
- ${home_delivery_badge()}
- ${virtual_appointments_badge()}
- ${award_badge()}
- ${href_to_vdp()}
${svg_tag}
${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}${price_badge_description}
CPO гарантировано
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно
пройти строгий многоточечный осмотр.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Доставка на дом
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилер предлагает доставка на дом на некоторых или всех своих автомобилях. Свяжитесь с дилером с наши инструменты для получения подробной информации, такой как соответствующие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.
Виртуальные встречи
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилерским центром, чтобы запланировать видео консультация.Может быть доступно видео с обходом этого автомобиля. по требованию.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила награду ${make} ${model} ${награда} ${год}
Посмотреть подробнее об этом автомобилеПокупайте Mazda CX-9 2019 рядом с вами
Мы убедились в этом во время недавнего тест-драйва CX-9 в топовой комплектации Signature. В ходе испытаний он стоил 46 710 долларов, включая пункт назначения — большие деньги для семейного внедорожника, хотя эта Mazda выглядит и едет так, как будто она принадлежит люксовому бренду.
Вы можете прочитать наш полный обзор Mazda CX-9 выше, но для более легкого подхода к некоторым вещам, которые мы любим, а также к вещам, которые бросили мяч, продолжайте прокручивать.
Вещи, которые нам нравятся 1. MX-cellent Езда и управляемость 2019 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Кристиана Лантри Mazda запечатлела невероятно забавный родстер MX-5 Miata в этом трехрядном внедорожнике. Конечно, Miata — заднеприводный спортивный автомобиль, но CX-9 тоже хочет играть.Он едет уверенно, но комфортно, а точное рулевое управление побуждает вас наслаждаться временем за рулем. У вас новая семья, и вы беспокоитесь, что остепениться означает водить скучный папин или мамин мобиль? Не бойтесь: Mazda создала автомобиль для удовольствия от вождения, рассчитанный на семь человек (по крайней мере, технически — об этом позже).
На CX-9 установлен плавный двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с. (250 л.с. на топливе премиум-класса с октановым числом 93) и значительный крутящий момент в 310 фунт-футов.В нашем обзоре мы похвалили этот мощный двигатель за то, что он обеспечивает достаточную мощность, когда вам это нужно. Он работает в паре с отзывчивой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
3. Роскошный салон с качественной отделкой 2019 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Кристиана ЛантриКонечно, наш CX-9 Signature был загружен материалами салона, недоступными в меньших комплектациях, такими как кожа Napa и отделка приборной панели из палисандра. Но отделка красивая, а дизайн салона привлекательный.
4. Высокий уровень безопасности CX-9 получил высшие оценки безопасности в краш-тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, хотя его лучшая система автоматического экстренного торможения и фары доступны не во всех комплектациях. Он также получил безупречный пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Наличие дополнительных сидений удобно, но третий ряд в Mazda CX-9 лучше всего подходит для детей. Места для ног и головы мало, а обзорность ограничена сужающейся хвостовой частью и узкими боковыми окнами. Соперники, такие как Pilot и Atlas, предлагают более просторные третьи ряды.
2. Меньше грузового отсека, чем у конкурентовБагажник тоже скудный. С задними сиденьями у вас есть только 14,4 кубических фута места — достаточно для поручений, но более длительные поездки с пассажирами и багажом могут вызвать проблемы.
3. Разочаровывающие технические предметы 2019 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Кристиана Лантри Нам понравились некоторые технические особенности CX-9, такие как проекционный дисплей, но другие требуют доработки. Во-первых, качество изображения на доступной камере объемного обзора пикселизировано. Мониторы слепых зон не так легко увидеть с первого взгляда по сравнению с другими подобными системами. А сенсорный экран приборной панели блокирует вас, когда автомобиль находится в движении, что совершенно глупо. На ходу для управления Apple CarPlay или Android Auto требуется серебристая ручка на центральной консоли.Это работает, но функция намного лучше работает с сенсорным экраном.
Еще от Cars.com:
2019 Мазда СХ-9 | Cars.com фото Кристиана ЛантриРедакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Видеообзор: Mazda CX-9 2019 года экспертный тест-драйв
Удивительно, но Mazda с 2006 года продает кроссоверы среднего размера с 3 рядами сидений. Не только это, но и CX-9 всегда был визуально привлекательным, с более маневренными ходовыми качествами, чем у большинства его прямых конкурентов.
Однако до недавнего времени CX-9 не привлекал особого внимания. Редизайн 2016 года придал CX-9 роскошный стиль по относительно доступной цене, даже если качество интерьера внедорожника не всегда могло соответствовать тому, что рекламировал внешний вид.
Mazda в некоторой степени сокращает разрыв между роскошью интерьера и экстерьера. Во-первых, компания придерживается программы постоянного улучшения салона. Во-вторых, он представил шикарный уровень отделки салона Signature, который добавляет кремовую обивку из кожи Nappa, отделку из натурального дерева и добавляет другие высококлассные детали, чтобы придать внедорожнику премиальный внешний вид.
Мой тестовый автомобиль Mazda CX-9 2019 года выпуска имел отделку Signature, которая возглавляет линейку, в которую также входят комплектации Sport, Touring и Grand Touring. Цены начинаются от 32 280 долларов (не включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов) за CX-9 Sport с передним приводом и могут возрасти до более чем 50 000 долларов за CX-9 Signature с полным приводом и аксессуарами, установленными дилером.
Цена моего тестового автомобиля составила 49 030 долларов. Среди дополнительных удобств краска Snowflake White Pearl Mica, развлекательная система для задних сидений, накладки на пороги и коврик для багажника.Интерьер был обтянут стандартной кожей Auburn Nappa в отделке Signature, а также эксклюзивными вставками из розового дерева Santos и акцентами из настоящего алюминия.
По большей части он выглядел, ощущался и даже пах как роскошный внедорожник. Но когда вы присмотритесь к нему поближе, доказательства, объясняющие доступную базовую цену CX-9 Sport, неопровержимы: от жестких и глянцевых нижних пластиковых панелей до хлипких органов управления и фурнитуры.
Без сомнения, Mazda CX-9 Signature 2019 года выглядит фантастически как внутри, так и снаружи. Но это не всегда так.
решают три задачи. Во-первых, они помогают двигателю производить больше лошадиных сил. Во-вторых, они помогают двигателю развивать больший крутящий момент. В-третьих, они ограничивают влияние высоты на двигатель.
Бьюсь об заклад, вы думали, что я собираюсь упомянуть что-то об экономии топлива, не так ли? Что ж, возможно, согласно методам тестирования EPA, 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом более эффективны, чем более крупный и мощный двигатель V6, но в реальном мире я не нашел это точным.
Например, мой испытательный автомобиль Mazda CX-9 Signature должен был сдать 23 мили на галлон в комбинированном режиме. Тем не менее, после того, как я проехал на нем почти 700 миль, компьютер внедорожника показал неутешительный средний расход 19,9 миль на галлон.
Mazda прикручивает турбокомпрессор к 2,5-литровому 4-цилиндровому двигателю. Запустите его на обычном неэтилированном бензине, и мощность составит 227 лошадиных сил при 5000 об/мин. Выбирайте премиальное топливо, и вы получите 250 л.с. при тех же оборотах двигателя.
Torque — настоящая история. Крутящий момент, крутящий момент и еще раз крутящий момент, измеряющий 310 фунтов.-фт. при 2000 об/мин независимо от того, какой газ вы сжигаете. Что такое крутящий момент? Проще говоря, это то, что вы чувствуете, когда ускоряетесь — это тяга, которая толкает вас обратно на свое место.
Когда люди говорят, что им нравится много лошадиных сил, обычно они действительно хотят иметь много крутящего момента.
В 4383-фунтовом CX-9 Signature реакция двигателя на низких оборотах является надежной. И, несмотря на предсказуемый интеллектуальный полный привод внедорожника, есть даже некоторое управление крутящим моментом, поскольку передние колеса цепляются за сцепление с дорогой.Приятное ворчание также сопровождает ускорение, благодаря чему звук CX-9 больше похож на Subaru, чем на Mazda.
Однако, как только CX-9 набирает скорость, этот толстый комок крутящего момента становится менее доступным, и автомобилю не хватает достаточной проходной мощности. Но пока вы можете жить с этим, вы будете очень довольны трансмиссией CX-9 с турбонаддувом.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи безукоризненно, но схема ручного переключения до безумия нелогична. В динамике Mazda могла настроить несколько вещей.Чувство руля и отзывчивость превосходны, а разработанная автопроизводителем технология G Vectoring Control помогает сделать CX-9 более спортивным. Педаль тормоза не так удобна в использовании, демонстрируя задержку реакции, когда водитель быстро нажимает, например, когда другой автомобилист подрезает перед внедорожником. В противном случае, при постепенном применении, например, при обычном вождении, тормоза дают прогрессивную реакцию, которую легко модулировать.
Mazda обновила настройку подвески CX-9 на 2019 год, и она способствует ровному покрытию.С водителем на борту CX-9 чувствует себя слишком жестко на чем-либо, кроме идеального дорожного покрытия. Добавьте полный зал пассажиров, как я делал несколько раз в течение недели, проведенной с этой Mazda, и нервная езда исчезает.
Компромисс, видимо, впечатляющая управляемость. Без сомнения, 20-дюймовые алюминиевые диски и шины 255/50 в комплектации Signature также помогают в этом. Просто имейте в виду, что на волнистом извилистом асфальте самообладание CX-9 съеживается со скоростью, потому что внедорожник может подпрыгивать и раскачиваться из-за переноса веса и его естественно высокого центра тяжести.
По данным Mazda, дорожный просвет составляет внушительные 8,8 дюйма. Я не тестировал это или прогнозирующий полный привод CX-9 из-за закрытия дорог и троп, связанных с недавними лесными пожарами в Южной Калифорнии.
Моя самая большая проблема с Mazda CX-9 связана с комфортом. И эта проблема точно не вина сидений. Скорее, это положение и отношение сидений к остальной части салона.
На мой взгляд, передние сиденья CX-9 слишком малы, у них нет надлежащего диапазона регулировок, и они установлены слишком низко по отношению к центральной консоли и поясной линии автомобиля. Я предполагаю, что это было сделано намеренно, возможно, чтобы придать CX-9 ощущение спортивного автомобиля с низкой посадкой. Но это не спортивная машина, не так ли?
Бесспорно, мягкая кожа Nappa в отделке Signature, приятное на ощупь рулевое колесо с подогревом, а передние сиденья с подогревом и вентиляцией высоко ценятся.Моя проблема в том, что я не могу подобрать правильное сочетание высоты сиденья, поддержки бедер и места для ног.
После нескольких дней возни с органами управления сиденьем я сдался и согласился на положение, которое не было явно раздражающим. Но мои локти продолжали биться о высокую центральную консоль и подлокотники дверных панелей, а деревянная отделка по бокам консоли продолжала впиваться в мои коленные чашечки.
Солнечное отопление через лобовое стекло CX-9, даже зимой, жестоко. Таким образом, несмотря на то, что температура в районе Лос-Анджелеса была комфортной на уровне 60-х годов, мне нравилось использовать вентилируемые сиденья, новые для 2019 года. Ранее я тестировал CX-9 во время летней жары, поэтому я опираюсь на свой опыт, когда говорю вам, что охлаждение этого внедорожника может занять много времени.
Mazda мудро установила выдвижное многоместное сиденье второго ряда в свой CX-9 в топовой комплектации. На самом деле капитанские кресла не доступны ни за какие деньги. И меня это полностью устраивает, потому что я все равно предпочитаю многоместное сиденье.
Сиденье второго ряда расположено высоко над полом, и между большим пространством для ног, ручными шторками боковых окон, трехзонной системой климат-контроля и обогревом задних боковых подушек сидений находится сиденье второго ряда CX-9. это место для катания.Однако, как и в случае с передними сиденьями, поддержки бедер не хватает.
Неожиданно оказалось, что на третьем ряду сидений могут обитать взрослые на коротких дистанциях. В третий ряд довольно легко садиться и выходить благодаря широким задним дверям и сдвигающимся сиденьям второго ряда. Подушка плоская, но так как два передних ряда не поддерживают ваши бедра, зачем ожидать этого сзади? Меня беспокоит только то, что подголовники прижаты к стеклу заднего стекла, поэтому трудно представить, что эти сиденья будут очень безопасными в случае столкновения сзади.
Место для хранения не так уж и впечатляет. Корзина на передней центральной консоли в лучшем случае посредственная, и доступ к ней осуществляется через тупой раздельный подлокотник, который скрипит каждый раз, когда вы на него опираетесь. Бардачок среднего размера, а перед трансмиссией есть глубокий колодец, но в нем плохо видно, особенно ночью. Это оставляет ящики приличного размера в дверных панелях в качестве хранилища для вещей.
Багажник тоже не впечатляет, если судить строго по цифрам. У вас есть 14,4 куб.-фт. за сиденьем третьего ряда, 38,2 куба за сиденьем второго ряда и максимум 71,2 куба со сложенными обоими рядами.
Главное, на что следует обратить внимание, — это количество полезной площади, которая, как мне кажется, больше, чем у некоторых конкурентов. Таким образом, хотя вы не можете складывать столько вещей на крышу, у вас есть много места для использования. Лично я предпочитаю площадь помещения прямому объему.
Мне нравится Mazda Connect, информационно-развлекательная система компании с сенсорным экраном, который работает только тогда, когда автомобиль стоит. Некоторым это не нравится, но я думаю, что Mazda разумно ограничить использование системы, когда кто-то за рулем. Кроме того, вы по-прежнему можете использовать управление Mazda Connect через центральную консоль, рулевое колесо и систему распознавания голоса, поэтому функция сна сенсорного экрана на самом деле не такая уж большая проблема.
Mazda Connect в этом году получает Apple CarPlay и Android Auto, дополняя все существующие функции системы, включая службу E911, которая может помочь ускорить спасение, если вы попали в аварию или иным образом нуждаетесь в немедленной помощи.Mazda по-прежнему не предлагает никаких технологий безопасного вождения для подростков с Mazda Connect, и бросается в глаза отсутствие подставки для зарядки беспроводных устройств в удобном уровне отделки салона Signature.
Лучшая звуковая система для CX-9 — это аудиосистема объемного звучания Bose Centerpoint с 12 динамиками. Это звучало нормально; ничего особенного. Наш тестовый автомобиль также имел полнофункциональный проекционный дисплей, который был потрясающим, за исключением того факта, что он был почти невидим, когда я носил поляризованные солнцезащитные очки.
оборудовала наш тестовый автомобиль опциональной информационно-развлекательной системой с двумя экранами, но почти за 1800 долларов я не вижу, как это более рентабельно, чем платить за услугу Wi-Fi и просто позволить вашим детям пользоваться портативными устройствами. Многие автомобильные компании отказываются от информационно-развлекательных систем в пользу держателей для планшетов, а некоторые преобразовали это обновление в набор iPad, которые можно использовать вне автомобиля. Дорогое решение Mazda не имеет особого смысла.
Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, любая Mazda CX-9 может быть оснащена самыми важными технологиями помощи водителю и предотвращения столкновений.
В стандартную комплектацию Sport входит низкоскоростное автоматическое экстренное торможение, система контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Пакет опций для модели Sport добавляет адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, систему обнаружения пешеходов, автоматическое экстренное торможение на полном диапазоне скоростей, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, автоматические фары дальнего света, датчики дождя и многое другое.
Эти функции являются стандартными для всех других версий CX-9.Прибавьте к ним рейтинг «Лучший выбор безопасности» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и 5-звездочный общий рейтинг краш-тестов от федерального правительства, и вы можете быть спокойны, отправляя свою семью в этот внедорожник. Просто отметим, что федералы присваивают CX-9 4 звезды за защиту водителя и переднего пассажира от лобового удара, что вызывает некоторую озабоченность.
Поскольку в течение недели, когда я ездил на CX-9, у меня была семья, которая хорошо использовала все три ряда сидений, мне понравился классный индикатор пристегнутых ремней безопасности Mazda на приборной панели.Он показывает, кто пристегнут, а кто нет.
Мой топовый CX-9 Signature также имел адаптивные светодиодные фары, которые отлично справились с задачей, освещая путь вперед после наступления темноты, а новая для 2019 года система камер кругового обзора пригодилась при преодолении тесной линии проезда. Однако мне не нужно было использовать систему антиобледенения стеклоочистителей CX-9, но я бы хотел, чтобы такие вещи существовали, когда я был ребенком, выросшим недалеко от Детройта!
На первый взгляд кажется, что вы получаете кучу роскоши и стиля за свои деньги, когда покупаете Mazda CX-9 2019 года.И это не обязательно неверно.
Проблема, как и для многих популярных внедорожников среднего размера с ценниками, приближающимися к 50 000 долларов, заключается в том, что по-прежнему слишком легко заметить сокращение расходов на интерьер, необходимое для того, чтобы CX-9 Sport стоил менее 35 000 долларов.
Plus, в то время как CX-9 Signature играет роль высококлассного внедорожника, Mazda как бренд по-прежнему воспринимается как основной игрок, несмотря на его стремление подняться на территорию Acura, Buick, Genesis, Infiniti и Lincoln.
С учетом сказанного CX-9 — это вместительный, безопасный и стильный способ перевозки вашей семьи.