Mazda cx 7 2019: Мазда сх-7 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото | NEWS-AVTO

Содержание

Цены на Mazda CX-7 2007 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1212332356626929AtenzaAxelaB-seriesBT-50CapellaCX-5CX-7CX-9DemioFamiliaLaputaMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProceedProtegeRX-7RX-8TributeVerisaXedos Год ____2012201120102009200820072006 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяАвтомат Двигатель ЛюбойБензин

2 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Mazda CX-7, 2007 г/в с пробегом

2007

Бензин 2. 26 л, автомат

277 – 750 тыс руб

2 комплектации

Mazda CX-7 2007 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.26 л, автомат, передний, 238 л.с. (2.3 AT) 489 571 730
Бензин 2.26 л, автомат, полный,
238
л.с. (2.3 AT 4WD)
277 564 750

Шины и диски на Mazda (Мазда) CX-7, примерка дисков, подбор по автомобилю

Выберите год выпуска Mazda (Мазда) CX-7.

Фото автомобилей Mazda CX-7 с нашими дисками


Автошины и диски для Mazda CX-7 являются очень важной составляющей, способной обеспечить наивысшую степень безопасности и комфорта, если правильно их подобрать и купить. Во время подбора и примерки новой резины или автодисков необходимо особое внимание обращать на размеры, а также эксплуатационные характеристики. Для этого нужно уметь разбираться в маркировке и знать, чем штатный размер отличается от нештатного.

Подбор шин для Мазда С Икс 7

Чтобы подобрать и купить на Мазда С Икс 7 подходящие шины, рекомендуем воспользоваться функциями подбора по марке авто и примерки. Тогда сразу отпадут все недопустимые варианты, а из предложенного числа уже легче определиться с моделью резины. Каждая автошина имеет посадочный диаметр, который совпадает с размером колёсного диска. В зависимости от года выпуска для Mazda CX-7 используются шины диаметром 16-18 дюймов. Ширина профиля резины исчисляется в миллиметрах, для зимнего периода она должна быть немного уже, нежели для летнего. Это продиктовано условиями эксплуатации, ведь на узкой резине легче выезжать из снежной колеи и держать курс. Высота профиля исчисляется процентным соотношением к ширине.

На шине маркировка выглядит следующим образом: 205\55 R17. Где 205 — ширина профиля, 55 — высота, R — радиальная конструкция (если диагональная, значит, данной буквы не будет вообще), 17 — посадочный диаметр.

Размеры колёс, установленные заводом-изготовителем — штатные. Они могут отличаться между собой в зависимости от объёма двигателя и модификации, но в руководстве по эксплуатации вашего транспортного средства указаны заводские параметры. Именно их рекомендуется придерживаться, если нужно подобрать и купить новые

автошины. На заводе конструкторами проделывается огромная работа, просчитываются все детали, чтобы в повседневной эксплуатации не возникало никаких затруднений или опасных моментов. Кроме того, изменение колёс может привести к сбоям в работе электронных датчиков или неверным показателям. Нештатные шины провоцируют преждевременный износ подвески, сайленблоков рычагов, подшипников ступиц и шарниров. Из-за повреждения камнями зачастую страдает и лакокрасочное покрытие.

Примерка дисков на Mazda CX-7

Неотъемлемая часть любого колеса — колёсный диск. Подобрав и купив с примеркой автодиски эстетичного внешнего вида, вы улучшите экстерьер автомобиля, и наоборот: неудачный вариант может напрочь испортить всю гармонию дизайна. Чтобы такого не случилось, большинство интернет-магазинов (в том числе и наш «Автошины Ком) предлагают примерку, которая поможет подобрать и купить наиболее подходящие диски для Мазда С Икс 7.

На сегодняшний день существует много видов автодисков, но наиболее распространённые:

  • Стальные штампованные — тяжёлые и однообразные, зато выносливые, недорогие и ремонтопригодные.
  • Легкосплавные литые — разнообразные внешне, лёгкие, устойчивые к повреждениям и воздействию окружающей среды, однако при повреждениях придётся подобрать и купить новый диск, так как литьё восстановлению не подлежит.

Mazda CX-7 выпускается с 2006 года. Этому среднеразмерному спортивному кроссоверу с шикарным внешним видом могут позавидовать многие представители автомобильного мира.

Для такого красавца стоит примерить только самые лучшие автошины и литые диски от известных производителей.

Мазда СХ-7 Кроссовер I, цена

Модель популярна и пользуется спросом

Оставьте заявку и мы подберем для вас лучшее предложение

Имя Введите ваше имя

E-mail Введите ваш e-mail

Телефон Введите телефон

Предпочтения Введите предпочтения

Согласен на обработку персональных данных

Подтвердите согласие на обработку данных

Предоставляя свои личные данные, вы даете согласие на получение от Авилон новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.

ОТПРАВИТЬ ОТПРАВИТЬ

Mazda CX-7 2019 Цена, Дата выпуска

Предстоящая Mazda CX-7 2019 года возвращается. Эта модель была первым среднеразмерным внедорожником компании и впервые была запущена в производство еще в 2006 году. Однако производство CX-7 подошло к концу в 2009 году. внедорожник СХ-7.

Теперь Mazda CX-7 2019 года снова выйдет на дороги и будет выглядеть великолепно. Внешний вид будет сочетать в себе стиль других моделей компании, и даже видны некоторые черты минивэна.С другой стороны, мы можем сказать, что экстерьер выглядит уникальным, а интерьер в стандартной комплектации принесет некоторые удивительные черты.

Кроме того, салон достаточно большой, чтобы вместить семь человек, а новый внедорожник Mazda будет предлагать две эффективные трансмиссии.

Mazda CX-7 2019 года в фирменном стиле KODO

Во времена существования этого внедорожника CX-7 точно был одной из самых красивых моделей. К сожалению, японский автопроизводитель не может просто так выпустить ту же модель.По этой причине Mazda CX-7 2019 года будет иметь совершенно новый внешний вид, который будет выглядеть современно, стильно и динамично. Весь экстерьер выполнен на фирменном языке дизайна KODO. Это включает в себя совершенно новую решетку радиатора и передний бампер, благодаря чему внедорожник выглядит агрессивнее и смелее. Фары стали тоньше и выглядят очень современно. Имея это в виду, передняя часть имеет тот же язык дизайна, что и большинство автомобилей и внедорожников Mazda.

Боковой профиль добавляет красивые характерные линии и рельефные крылья.Задняя часть также получит увеличенный бампер и более тонкие задние фонари.

В отличие от своего предшественника, Mazda CX-7 2019 года больше и шире внедорожника, что также создаст дополнительное пространство в салоне. Более того, Mazda заявляет, что новой платформы не будет, а CX-7 будет построен на архитектуре CX-5. Вес значительно снижен, а аэродинамический вид обеспечивает еще большую экономию топлива и общую производительность.

Изменения салона Mazda CX-7 2019

Интерьер совершенно новой Mazda CX-7 2019 года обеспечивает максимальный комфорт и высококлассное ощущение.Кабина действительно привлекательна и приятна, и, кроме того, технический отдел поражает. CX-7 — это семиместный внедорожник, и благодаря последним изменениям размеров в нем достаточно места для головы и ног. Видно множество новых функций и дизайнов. Для начала приборная панель претерпела полный редизайн вместе с приборной панелью. 7-дюймовый сенсорный экран является совершенно новым и входит в стандартную комплектацию. Mazda предлагает новейшую версию информационно-развлекательной системы, которая как никогда удобна в использовании.

Пока мы ждем конкретных подробностей, Mazda утверждает, что внедорожник CX-7 получит длинный список стандартных удобств.Мы не можем представить, что тогда предложат верхние комплектации. Тканевая обивка является стандартной, а кожаная обивка опциональна. Кроме того, аудиосистема Bose является дополнительной для базовой модели и стандартной для моделей Touring и Grand Touring.

Опции безопасности

Безопасность на высоте благодаря защитному костюму ActiveSense. Этот пакет включает в себя новейшие средства безопасности, такие как предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения.

Mazda CX-7 2019 силовой агрегат

Официальных новостей о линейке силовых агрегатов предстоящей Mazda CX-7 2019 года пока нет.Однако, согласно последним предположениям, этот внедорожник получит пару аналогичных и экономичных двигателей. Базовая модель получит мощность от проверенного 2,5-литрового агрегата SkyActive мощностью 155 лошадиных сил. Более того, в старших комплектациях будет доступен 2,5-литровый турбированный двигатель. В отчетах предлагаются цифры более 200 лошадей, вероятно, почти 250 л.с.

Кроме того, Mazda будет предлагать как механическую, так и автоматическую коробку передач, а также передний и полный привод. Ожидается, что показатели экономии топлива будут немного выше, чем у модели CX-9, около 26 миль на галлон вместе взятых.Благодаря последним изменениям и улучшениям CX-7 2019 года может буксировать почти 3000 фунтов.

Гибрид

Mazda CX-7 2019 года получит дизельную трансмиссию для некоторых конкретных рынков, таких как Австралия и, возможно, США. Однако в производство может попасть другая трансмиссия, и это гибридный вариант. По сей день это чистая спекуляция, но не научная фантастика. План японского автопроизводителя состоит в том, чтобы в ближайшие годы электрифицировать некоторые из наиболее популярных автомобилей.

Как бы то ни было, модель CX-7 может быть среди них. Мы считаем, что Mazda будет стремиться сочетать стандартный 2,5-литровый двигатель с одним или двумя электродвигателями. Благодаря этому этот внедорожник наверняка увидит некоторые улучшения в общей мощности и экономии топлива.

Mazda CX-7 2019 цена

Mazda по-прежнему отказывается раскрывать конкретные детали, включая цены. Что мы знаем наверняка, так это тот факт, что Mazda CX-7 2019 года станет более крупной моделью, чем ее родной брат CX-5, поэтому логически она будет стоить дороже.В любом случае, не ожидайте цену ниже 25 000 долларов. Кроме того, цена около 30 000 долларов кажется более реалистичной.

Mazda CX-7 2019 года выпуска дата

Первые сообщения предполагают, что внедорожник поступит в продажу в конце 2018 года, но это очень маловероятно. Вместо этого мы можем ожидать, что модель CX-7 появится в первой половине 2019 года.

Родственные

Mazda CX-7 2019: интерьер, дата выхода, цена

Если последние слухи верны, автопроизводитель планирует вернуть свой кроссовер среднего размера. И это Mazda CX-7 2019 года. Таким образом, новый CX-7 должен получить новую архитектуру, и ожидается, что это будет версия той же платформы, которая лежит в основе CX-5. На самом деле, CX-7 должен позаимствовать многие элементы стиля у CX-5, а также получить те же варианты двигателей.

Силовые агрегаты и характеристики Mazda CX-7 2019 года

Ожидается, что под капотом Mazda CX-7 2019 года будут установлены те же варианты двигателей, что и у Mazda CX-5. Итак, CX-7 должен быть доступен с двумя типами двигателей.Единственным двигателем будет 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. Этот агрегат способен развивать мощность 187 лошадиных сил и крутящий момент 185 фунт-фут в меньшем CX-5. Однако информации о выходе этого агрегата в Mazda CX-7 у нас пока нет. Кроме того, будет и дизельный двигатель, а это 2,2-литровый турбодизель. Этот имеет мощность 180 лошадей. С другой стороны, некоторые источники утверждают, что CX-7 также будет использовать 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Это тот же двигатель, что и в модели CX-9, и он способен развивать мощность около 250 лошадиных сил.

Внешний и внутренний дизайн

Согласно последним сообщениям, совершенно новая Mazda CX-7 2019 года будет основана на модифицированной версии той же платформы, которая лежит в основе нынешней Mazda CX-5. Однако официально это не подтверждено, и нам придется дождаться официального объявления производителя. Так что, если это окажется правдой, он также получит очень похожий на CX-5 дизайн с точки зрения внешнего стиля. Однако он будет крупнее по сравнению с CX-5.Кроме того, весьма вероятно, что CX-7 получит некоторые элементы стиля, основанные на концепции Mazda Koeru. Таким образом, передняя панель будет носить узнаваемый дизайн решетки радиатора и привлекательные тонкие фары. Кроме того, в задней части мы заметим такие же задние фонари и спортивный бампер, как и у модели CX-5.

Говоря об интерьере, также весьма вероятно, что Mazda CX-7 2019 года получит такой же дизайн, как и в CX-5. Сиденья будут удобными и очень похожими на те, что в CX-5.В базовой модели они будут обиты тканью, а топовые модели получат более качественную кожаную обивку. В центре приборной панели будет размещен большой сенсорный экран с продвинутой информационно-развлекательной системой. Мы также можем ожидать множество стандартных и дополнительных функций. Более высокие уровни отделки салона получат кожу, большие колеса, сиденья с подогревом и электроприводом, климат-контроль и так далее. Некоторое оборудование для обеспечения безопасности будет включать в себя предупреждение о выходе из полосы движения, мониторы слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и так далее.

Дата выхода и цены на Mazda CX-7 2019

Официальной информации о поступлении новой Mazda CX-7 2019 года пока нет. Цена также неизвестна, но ожидается, что она будет начинаться примерно с 20 000 долларов.

Mazda CX-5 2019 Обзор, фото, характеристики и поколения

Представленный для того, чтобы заполнить пустоту как в Mazda Tribute, так и в CX-7, Mazda CX-5 представляет собой высоко оцененный и получивший положительные отзывы среднеразмерный внедорожник. Это одна из первых моделей Mazda, перенявшая фирменный язык дизайна Kodo с наклоненной вперед передней частью, тонкими фарами и минимальными украшениями кузова.

Одна из первых Mazda, перенявших язык дизайна компании Kodo, CX-5 предлагает высококлассный интерьер и изысканный компромисс между плавностью хода и управляемостью, который является лучшим в своем классе. Mazda

Под красивым, но сдержанным внешним видом скрывается просторный и компетентный внедорожник с хорошей устойчивостью на дороге и большим количеством оборудования для обеспечения безопасности. В то время как некоторые конкуренты в переполненном сегменте отличаются явной полезностью (Honda CR-V, Subaru Forester), основная игра Mazda — это высококачественные материалы и динамика вождения, которые соответствуют ее почтенной Mazda Miata.

Нынешняя Mazda CX-5, только что появившаяся во втором поколении, делает значительный шаг вперед в 2019 модельном году, представив модели Grand Touring Reserve (34 870 долларов США) и Signature (36 890 долларов США). Оснащенные более мощной версией стандартного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, модели увеличивают мощность со 187 до 250 лошадиных сил и, что более важно, крутящий момент с 186 до 310 фунт-футов. Обе модели стандартно поставляются с полным приводом за 1400 долларов в меньших комплектациях.

Багажное отделение немного тесновато, предлагая 30,9 кубических футов своего класса за задними сиденьями. Когда второй ряд сложен, пространство увеличивается до 59,6 кубических футов. Mazda

Благодаря плавно переключающейся шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач двигатель с турбонаддувом выдает достаточно мощности, чтобы обеспечить удовлетворительное ускорение и достаточную силу для обгона в случае необходимости. Настоящей звездой шоу является шасси, которое обеспечивает точную и интуитивно понятную управляемость, как у спортивного автомобиля.В отличие от некоторых конкурентов, которые чувствуют себя обремененными своей потенциальной полезной нагрузкой, CX-5 чувствует себя так, как будто он был спроектирован в первую очередь как автомобиль для водителя, а уже потом как грузовой автомобиль.

У CX-5 есть некоторые недостатки. Быстрый турбомотор доступен только на моделях более высокого уровня, а более скромно оснащенный и доступный по цене CX-5 предлагает приличный, но не быстрый переднеприводный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с шестиступенчатой ​​​​коробкой передач. автоматическая коробка передач.

Тем, кто надеется перевозить большие предметы, может показаться, что его задняя часть немного ограничена.Объем груза с неповрежденными задними сиденьями составляет 30,9 кубических футов, а при сложенных сиденьях эта цифра почти удваивается до 59,6. По сравнению с Honda CR-V (39,2 кубических фута / 75,8 кубических футов) или Toyota RAV4 (37,5 кубических футов / 69,8 кубических футов) вместимость Mazda может не обеспечивать достаточно места для некоторых целей. Тем не менее, многие покупатели готовы пойти на эти функциональные жертвы, учитывая привлекательную дорожную динамику CX-5.

Более мощный двигатель помогает CX-5 конкурировать с некоторыми внедорожниками начального уровня от премиальных брендов, таких как Mercedes-Benz и Audi, в частности, с уровнем отделки салона Signature, который довольно хорошо сравнивается с точки зрения роскошного оснащения. Mazda

Еще одно слабое место — мультимедийная система, которая могла быть разработана еще в темные века. 7-дюймовый экран можно использовать в качестве сенсорного экрана, когда автомобиль неподвижен, но эта возможность отключается, когда CX-5 находится в движении, заставляя водителя (или пассажира) управлять системой с помощью небольшого диска, окруженного ключевыми кнопками. — потенциально более отвлекающее предложение. Даже не думайте вводить пункты назначения во время движения; хотя система распознавания голоса работает достаточно хорошо, система не доверяет тем, кто надеется вручную вводить адреса или названия компаний на ходу.Ищите более крупный 8-дюймовый экран в CX-5 2020 модельного года, который также делает функции помощи водителю i-Activesense стандартными для всей линейки.

Для покупателей, готовых не обращать внимания на эти детали (и если перевозка крупногабаритных предметов не является серьезной проблемой), преимущества Mazda CX-5 намного перевешивают ее недостатки. CX-5 превосходит свой вес с точки зрения качества интерьера, с множеством мягких на ощупь поверхностей и, в более высоких комплектациях, с впечатляющими материалами премиум-класса, которые противоречат его цене.Наряду с привлекательным внешним видом и автомобильной динамикой, Mazda CX-5 доказывает, что сейчас лучшее время для движения кроссоверов.

Mazda CX-7 2020 года: дизайн, двигатель, Grand Touring — 2021

Похоже, кроссоверов на рынке никогда не будет слишком много. Этот сегмент невероятно популярен, а компактный кроссовер — отличная замена обычным автомобилям. Mazda предлагает широкий выбор различных кроссоверов и внедорожников. Тем не менее, одна модель могла вернуться после выхода из эксплуатации семь лет назад.Mazda CX-7 2020 года почти готова снова отправиться в путь.

Эта модель выпускалась с 2006 по 2012 годы. Новый кроссовер до сих пор является какой-то загадкой. Мы не знаем, в какой класс войдет эта модель. Японский автопроизводитель уже предлагает малолитражные модели CX-3, компактные CX-5 и среднеразмерные модели CX-9. Наверняка CX-7 появится с узнаваемым языком дизайна и премиальным интерьером. Кроме того, этот кроссовер, скорее всего, позаимствует линейку двигателей у кроссоверов другой компании.

Внешние размеры предполагают среднеразмерный кроссовер

Различные источники сообщают о нескольких возможных результатах для модели Mazda CX-7 2020 года. Во-первых, возможным исходом для Mazda является выпуск совершенно нового кроссовера. Вторая возможность — реорганизация между моделями типа CX. Это означает, что текущая модель CX-9 может стать моделью CX-7. Это откроет место для более крупного внедорожника, который получит шильдик CX-9. На данный момент вполне вероятно, что произойдет первый исход.

Зная, что Mazda CX-7 снова появится в продаже, и она будет представлена ​​как среднеразмерный кроссовер. Новейшая модель будет носить известный язык дизайна компании. Укладка будет выглядеть эффектно, но далеко не уникально. CX-7 2020 года позаимствует множество функций и стилей. Знаменитый дизайн решетки радиатора отлично смотрится в сочетании с современными светодиодными фарами. Задние фонари взяты от кроссовера CX-5, а бамперы очень спортивные. Мы можем ожидать уникальности капота, аэродинамики и линии крыши.

Дизайн интерьера и особенности

Интерьер будет выглядеть очень современно и высококлассно.Некоторые знакомые функции будут присутствовать внутри Mazda CX-7 2020 года. Это включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, вентиляционные отверстия и более аккуратный дизайн приборной панели. Даже сиденья аналогичны остальной линейке кроссоверов Mazda. Благодаря более высоким уровням отделки салона возможна настоящая роскошь.

Верхняя отделка будет предлагать стандартную кожаную обивку, аудиосистему премиум-класса и сиденья с электроприводом. Доступен защитный костюм Mazda ActivSense, и этот пакет будет предлагать многочисленные системы помощи водителю.Это включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль. Там будет место для семи пассажиров.

Два варианта экономичного двигателя

Будущая Mazda CX-7 2020 модельного года будет поставляться с двумя вариантами трансмиссии. Оба агрегата имеют двигатели типа Sky-Activ. Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 185 л.с. и крутящий момент 180 фунт-фут. Дополнительным агрегатом также является 2,5-литровый двигатель. Тем не менее, эта трансмиссия поставляется с турбокомпрессором.Благодаря этому CX-7 2020 года будет генерировать 250 лошадиных сил.

Пока что гибридная модель — это всего лишь предположение. Тем не менее, это вероятный результат для этого среднеразмерного кроссовера. Трансмиссия — еще одна загадка. В некоторых сообщениях предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. С другой стороны, в этих слухах ходит и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Новый кроссовер Mazda будет буксировать до 2800 фунтов.

CX-7 Гранд Туринг 2020

Среди многочисленных комплектаций Mazda предложит модель Grand Touring. Эта модель добавит некоторые премиальные удобства, такие как уникальные 20-дюймовые колеса и более элегантный внешний вид. Mazda CX-7 Grand Touring 2020 года выглядит более стильно, чем базовая модель. Он предлагает множество пакетов, в том числе Touring Premium Package.

Адаптивные фары, светодиодные противотуманные фары, рейлинги на крыше, люк в крыше входят в стандартную комплектацию. Изнутри эта модель оснащена аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками, спутниковой навигацией и другими системами безопасности. Также доступны алюминиевые накладки, кожаный руль и внешнее освещение.Под капотом Grand Touring установлен 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и стандартный полный привод.

Mazda CX-7 2020 Цена и дата выпуска

Новая Mazda CX-7 2020 года будет стоить около 25 000 долларов. Нынешний CX-9 будет стоить около 30 000 долларов, так что эта цена имеет смысл. Конечно, модель Grand Touring будет стоить намного дороже, около 40 000 долларов. Новый среднеразмерный кроссовер Mazda вернется в продажу в последнем квартале 2019 года.

Вот модели Mazda CX-9, которых следует избегать

Источник: Pixabay

Первая Mazda CX-9 была выпущена в 2007 году как преемник минивэна Mazda MPV.Это был увеличенный CX-7, вместительный, удобный и маневренный. Кроме того, в нем был предусмотрен третий ряд, что увеличило количество пассажирских мест до семи.

CX-9 прошел долгий путь с момента своего появления. Теперь он переработан, больше и роскошнее, чем его предшественник. Сегодняшний пост будет содержать подробную информацию о лучших моделях для покупки и о Mazda CX-9, которых следует избегать. Это основано на информации, полученной от пользователей разных годов выпуска.

Быстрый ответ: избегайте моделей Mazda CX-9 2008, 2010, 2011 и 2012 годов выпуска

Mazda CX-9 в настоящее время находится во втором поколении.Он претерпел усовершенствования, чтобы сделать его сегодня надежным внедорожником. Мы рекомендуем держаться подальше от моделей 2008, 2010, 2011 и 2012 годов.

Зафиксировано наибольшее количество проблем с момента выпуска автомобиля на рынок. У них серьезные дефекты, затрагивающие тормоза, двигатель, трансмиссию и водяной насос.

Наиболее затронутые модели включают Mazda CX-9 2008 и 2012 годов. У первого больше проблем на милю, ремонт которых обходится дороже, а у второго в целом больше всего жалоб.Если вы ищете надежный подержанный внедорожник, вам следует избегать Mazda CX-9 лет.


СКОЛЬКО СВЕЧ ЗАЖИГАНИЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ?

Ответ на этот вопрос не так прост, как вы ожидаете. Давайте рассмотрим разницу между бензиновыми и дизельными двигателями и узнаем, сколько на самом деле свечей зажигания в дизельном двигателе.


Какие модели Mazda CX-9 безопасны для покупки подержанных?

Несмотря на то, что модельные годы не совсем соответствуют требованиям, Mazda CX-9 на протяжении многих лет остается надежным внедорожником.Это, конечно, кроме упомянутых выше.

Вы можете выбирать из нескольких моделей года выпуска. Для Mazda не имеет смысла продолжать делать паршивую машину. Мы рекомендуем покупать Mazda CX-9 следующих годов выпуска, если вы ищете надежный внедорожник:

  • 2007 Мазда СХ-9
  • 2009 Мазда СХ-9
  • 2013 Мазда СХ-9
  • 2014 Мазда СХ-9
  • 2015 Мазда СХ-9
  • 2016 Мазда СХ-9
  • 2017 Мазда СХ-9
  • 2018 Мазда СХ-9
  • 2019 Мазда СХ-9
  • Мазда СХ-9 2020

Лучшие годы Mazda CX-9 для покупки включают 2007, 2009, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годы.У них меньше жалоб по сравнению с моделями 2008, 2010, 2011 и 2012 годов.

CX-9 2007 года получил лишь несколько жалоб на трансмиссию, трансмиссию, подвеску и подушки безопасности. К наихудшим проблемам здесь относятся:

  • Выход из строя заднего дифференциала на пробеге 79 000 миль.
  • Преждевременный износ подшипника при пробеге в 48 000 миль.
  • Шумная и негерметичная раздаточная коробка на пробеге 99 000 миль.

Модель 2009 года получила наименьшее количество жалоб среди более ранних выпусков.Наихудшие зарегистрированные проблемы включают опускание окон после закрытия на пробеге 95 000 миль, расплавление жгута проводов лампочки на пробеге 95 000 миль и протекающий люк на крыше, когда вы отвозите машину на мойку на пробеге 25 000 миль. Владельцы сообщили о нескольких проблемах с подушками безопасности и тормозами.

Наиболее частые жалобы на детали Mazda CX-9 2013 года включают двигатель, тормоза и подушки безопасности. Самые серьезные проблемы, с которыми сталкиваются некоторые владельцы, включают:

  • Отказ водяного насоса на 99 000 миль.
  • Отказ двигателя при пробеге 86 000 миль.
  • Плохой насос педали тормоза на пробеге 64 000 миль.

Проблемы с двигателем, потеря торможения и неисправный генератор были основными жалобами в 2014 модельном году. Что касается CX-9 2015 года, проблемы с тормозами были более распространенными. 2016 модельный год стал последним модельным годом, на который многие владельцы жаловались.

В 2017, 2018, 2019 и 2020 годах практически нет проблем. Фактически, некоторые из этих моделей были удостоены награды Top Safety Pick + Award от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).


НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ

Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля. Наш новый инструмент CoPilot for Owner поможет вам отслеживать отзывы и даст советы о том, какие задачи планового обслуживания являются наиболее важными.


Модели Mazda CX-9 какого года следует избегать:

Как видно выше, существует множество моделей Mazda CX-9, из которых можно выбрать надежный подержанный автомобиль. Они обеспечивают комфорт, управляемость и внутреннее пространство, которые вам нужны.Они также не требуют больших затрат, когда речь идет об обслуживании и ремонте.

Мы рекомендуем придерживаться этих моделей и избегать следующих моделей Mazda CX-9: 

  • 2008 Мазда СХ-9
  • 2010 Мазда СХ-9
  • 2011 Мазда СХ-9
  • Мазда СХ-9 2012 

Наиболее распространенные недостатки Mazda CX-9 2008 года связаны с двигателем, тормозами, колесами, подвеской, подушками безопасности и рулевым управлением. Самые серьезные проблемы, с которыми пришлось столкнуться, включают:

  • Отказ водяного насоса на пробеге 102 000 миль.
  • Усилитель главного тормозного цилиндра перестал работать на пробеге 133 000 миль.
  • Запятнанные, грязные колеса на 31 000 миль.

Что касается модели 2010 года, то наибольшее количество жалоб касается тормозов, двигателя, трансмиссии и подвески. Худшие проблемы включают отказ двигателя на 100 000 миль, затрудненное и жесткое торможение на 99 000 миль и отказ водяного насоса на 104 000 миль.

Mazda CX-9 2011 года очень похожа на множество проблем с тормозами и подушками безопасности. Самые дорогие проблемы, о которых сообщалось, касались тормозов. Они включают неисправный усилитель тормозов на 107 000 миль, тормоза, которые перестали работать на 83 000 миль, и шипящие тормоза на 88 000 миль.

Модель 2012 года имеет наибольшее количество жалоб в целом, в основном на тормоза. Остальное касается двигателя, трансмиссии и подушек безопасности. Когда дело доходит до худших случаев, пользователи сообщают о проблемах с трансмиссией на 36 000 миль, резком торможении на 61 000 миль и отказе усиления тормозного усилия на 67 000 миль.

Общие проблемы Mazda CX-9

Mazda CX-9 — довольно популярный внедорожник среди владельцев. RepairPal дал Mazda CX-9 оценку надежности выше среднего 4,0 из 5,0 и занял 1-е место из 14 полноразмерных внедорожников. Тем не менее, CX-9 не был избавлен от общих механических проблем:

  • Отказ водяного насоса. Согласно CarComplaints.com, проблема номер один CX-9 — это неисправный водяной насос, в основном из-за сопутствующих повреждений. Если водяной насос выходит из строя, охлаждающая жидкость попадает в моторное масло, что может привести к отказу двигателя.
  • Отказ двигателя. Разочарованные владельцы CX-9 2010 года сообщили, что их двигатель вышел из строя на пробеге около 103 350 миль. Эта проблема с двигателем связана с неисправностью водяного насоса, упомянутой ранее. Типичным решением является замена двигателя, которая стоит до 5000 долларов.
  • Жесткие переключения и проскальзывания трансмиссии. Известно, что у CX-9 есть проблемы с трансмиссией, в том числе жесткие переключения, рывки, колебания и т. д. В некоторых случаях причина может быть связана с программным обеспечением, но некоторые эксперты подозревают, что это может быть поврежденный клапан. корпус или неисправные соленоиды переключения передач.
  • Неисправность блока усиления тормозного усилия. Еще одна проблема, на которую следует обратить внимание, — это неисправный блок усиления тормозного усилия. Он не прекращает торможение полностью, но увеличивает тормозной путь, из-за чего вы можете попасть в аварию, если не будете к этому готовы.

10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ Б/У СЕДАНОВ

Если вы готовы начать покупать подержанный автомобиль и надежность является для вас приоритетом, взгляните на наш список 10 самых надежных подержанных седанов на рынке сегодня.


Количество проблем Mazda CX-9 по годам

Вот список жалоб, полученных каждой Mazda CX-9 в зависимости от года выпуска. Эти номера получены с популярных платформ, таких как carcomplaints.com, Car Talk Community и carproblems.com.

** **

Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях.Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

Продайте мою Mazda CX-7 ведущему покупателю Mazda

Специалист Mazda Buyer купит ваш CX-7

Если вы являетесь владельцем Mazda CX-7 и думаете о ее продаже, то мы гарантированно сделаем вам предложение. Используя нашу бесплатную и быструю онлайн-службу оценки, мы дадим вам лучшую цену независимо от состояния вашей Mazda CX-7, поэтому, даже если вы считаете, что она подходит только для свалки, мы купим ее. Мы обещаем быть надежными, безопасными, надежными, и вы можете получить наличные за свой автомобиль практически сразу. Наши преданные своему делу эксперты по Mazda CX-7 позаботятся о том, чтобы вы получили лучшее предложение, и для нас не имеет значения, сколько миль на автомобиле, сколько ему лет или в каком плохом состоянии он обслуживался, мы купим любую Mazda CX- 7 поэтому продайте свою Mazda CX-7 сегодня.

Mazda CX-7 представляет собой нечто среднее между спортивным автомобилем и практичным дорожным автомобилем, предлагая лучшее из обоих миров. Впервые выпущенный в 2007 году, этот популярный автомобиль до сих пор производится на японском заводе Mazda в Хиросиме.Доступная как с передним приводом, так и с полным приводом Active Torque-Split, Mazda CX-7 также поставляется с двигателем объемом 2,3 или 2,5 литра, а также доступна с автоматической или механической коробкой передач. Этот автомобиль среднего размера также оснащен полностью независимой подвеской, системой контроля тяги и устойчивости, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех четырех колесах, которые в стандартной комплектации поставляются с антиблокировочной системой.


В настоящее время у нас высокий спрос на модели CX7:

  • Mazda CX7 CX-7 Turbo Wagon 4D GT 2WD
  • Mazda CX7 CX-7 Turbo Wagon 4D GT AWD
  • Mazda CX7 CX-7 Turbo Wagon 4D Sport 2WD
  • Mazda CX7 CX-7 Turbo Wagon 4D Sport AWD
  • Mazda CX7 CX-7 Turbo Wagon 4D Touring 2WD
  • Mazda CX7 CX-7 Turbo Wagon 4D Touring AWD
  • Mazda CX7 CX-7 Универсал 4D и 2WD
  • Mazda CX7 CX-7 Универсал 4D S 2WD
  • Mazda CX7 CX-7 Универсал 4D S Полный привод
  • Mazda CX7 CX-7 Универсал 4D и Спорт 2WD
  • Mazda CX7 CX-7 Универсал 4D и СВ
  • Mazda CX7 CX-7 Универсал 4D и Touring
  • Mazda CX7 CX-7 универсал 4D с GT
  • Mazda CX7 CX-7 Wagon 4D с GT AWD
  • Mazda CX7 CX-7 Универсал 4D с Touring
  • Mazda CX7 CX-7 Wagon 4D с Touring AWD

Mazda CX-7 общие проблемы с электрической системой

Владельцы Mazda CX-7 сообщили о 41 проблемы, связанные с электрической системой (в категории электрической системы). Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Mazda CX-7 на основе всех проблем, о которых сообщалось для CX-7.

1 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2008 г.

Дата сбоя: 24.12.2020

Машина простояла во дворе 2 полных дня без толку. Я вышел на улицу, чтобы выбросить мусор в мусорное ведро, и заметил дым, идущий из водительской двери.Я быстро вбежал внутрь, схватил огнетушитель и потушил огонь. Похоже, возгорание возникло в электродвигателе стеклоподъемника или панели переключателей стеклоподъемников на двери со стороны водителя.

См. все проблемы Мазда СХ-7 2008 года 🔎.

2 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2012

Дата сбоя: 02.09.2020

Утром открыл дверь со стороны водителя, чтобы сесть в машину, все было в порядке. Когда я пришел на работу и попытался открыть водительскую дверь, она не открылась. Я выбрался из машины, перелезая через центральную консоль и открывая боковую дверь. Я проверил другие двери (и багажник), и все они открылись. Я проверил дверь со стороны водителя снаружи автомобиля, и она все еще не открывалась. Это опасно, если вам нужно быстро выйти из машины. Кроме того, я пожилой гражданин, поэтому мне уже не так просто перелезть через сиденья, чтобы открыть пассажирскую дверь.

См. все проблемы Мазда СХ-7 2012 года 🔎.

3 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2009

Дата сбоя: 11.12.2019

Tl- контакт владеет Mazda Cx-7 2009 года.Контактное лицо заявило, что передняя сторона водителя и оба задних окна автомобиля не двигаются должным образом вверх и вниз. Индикатор контроля давления в шинах загорелся, несмотря на то, что шины были проверены, и следуя инструкциям по выключению индикатора, он продолжал гореть. На автомобиле загорелся индикатор проверки двигателя. Контактное лицо доставило автомобиль к сертифицированному механику, который очистил код индикатора проверки двигателя, однако контактное лицо заявило, что вскоре после этого при движении со скоростью примерно 55 миль в час автомобиль внезапно замедлился примерно до 20 миль в час и потерял всю мощность. Автомобиль смог съехать на обочину и снова завести автомобиль. Контактное лицо вернуло автомобиль сертифицированному механику, который диагностировал, что центр массового расхода воздуха и кислородный центральный бак вышли из строя и нуждаются в замене. Транспортное средство не ремонтировалось. Производитель не был проинформирован о проблемах. Примерный пробег пробега 96800. Гл.

См. все проблемы Мазда СХ-7 2009 года 🔎.

4 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2011

Дата сбоя: 09.02.2019

Мои фары продолжают гаснуть.Раз в несколько месяцев приходится ставить новые лампочки в головной свет. Я менял лампы головного света с обеих сторон в течение всего года. В настоящее время моя правая фара снова не работает. Я купил еще одну лампочку и должен заплатить механику, чтобы он починил мой головной свет на этой неделе.

См. все проблемы мазда сх-7 2011 года 🔎.

5 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2012 года

Дата сбоя: 02. 01.2019

Тусклый свет настолько опасен и вообще не обеспечивает никакой видимости ночью.Ехать очень опасно, и у меня было так много промахов, когда я обгонял другие машины или пытался не сбежать с дороги из-за того, что не мог видеть. К тому же лампочки перегорают несколько раз в течение года, и мне постоянно приходится их заменять. Но ездить ночью так страшно, потому что я не вижу проезжей части из-за плохого освещения фарами машин. А еще двигатели, которые опускают окна, постоянно выходят из строя, и мне приходится их заменять, иначе мое окно застревает, и я не могу заставить его подняться.

6 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2007 года

Дата сбоя: 20.10.2018

Подушки безопасности были заменены после отзыва в июле 2018 года, а освещение подушек безопасности снова заработало в октябре 2018 года. Освещение водителя и пассажира загорается во время движения и в неподвижном состоянии после запуска автомобиля.

См. все проблемы Мазда СХ-7 2007 года 🔎.

7 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2007 года

Дата сбоя: 21.02.2018

Вспоминает мой № 615-209-1276 Кевин Риттер.

8 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2007

Дата сбоя: 04.11.2017

У меня проблемы с горящим индикатором двигателя, а у моей машины проблемы с громким шумом, исходящим от двигателя, а также иногда с тряской, когда я останавливаюсь на светофоре на некоторое время.

9 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2007

Дата сбоя: 01.11.2017

Контактное лицо владеет Mazda Cx-7 2007 года выпуска.Во время движения автомобиля загорелся индикатор подушки безопасности. Ранее автомобиль был отремонтирован из-за неизвестного отзыва, связанного с подушкой безопасности. Автомобиль был доставлен к независимому механику, где техник заявил, что подушки безопасности не были подключены в автомобиле. Автомобиль не был починен. С Mazda of Crystal Lake (360 s illinois rte 31, Crystal Lake, IL 60012 (779) 994-4403) связались. С производителем не связывались. Пробег после поломки был 156000.

10 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2008 г.

Дата сбоя: 06.10.2017

Взял машину в Mazda для отзыва подушки безопасности, заменил подушку безопасности, но Mazda говорит мне, что фактический датчик, который сообщает подушке безопасности о развертывании, не работает, и я обязан это исправить.До отзыва датчик не подходил на приборной панели после отзыва, у меня теперь есть свет на моей приборной панели, и Mazda говорит мне свои 700. 00, чтобы заменить починку и часть и работу. Электрический автомобиль все время закорочен, окна, двигатель, фары работают один день, а не следующий, когда открываются двери. Автомобиль глохнет во время движения и система перезагружается. Другое дело, что на ремонт этой машины я потратил 7 тысяч долларов. У меня черный дым идет из выхлопных труб, я заменил детали на тысячи долларов. Лампа двигателя не гаснет.Наконец, я отвез его в автозону для бесплатной диагностики двигателя, чтобы получить распечатку, и теперь выпускные клапаны показывают неисправность. Он сжигает 2 литра масла примерно каждые пару недель/ежемесячно. Заменил опоры двигателя, детали охлаждающей жидкости/масла, воздушный компрессор, фары, бампер, щетки стеклоочистителя, электрические панели управления, коромысла, спойлеры, которые треснули от непогоды, машине все еще нужна другая опора двигателя, теперь у меня стук в двигателе как его подъемники, и у меня есть еще один год на этот 5-летний кредит на эту машину.Я должен продолжать скользить платежи в конце кредита, чтобы не отставать от ремонта. Это очень расстраивает. У меня никогда не было столько проблем ни с одной машиной, которую я когда-либо покупал!!! даже в отделе запасных частей Mazda сказали, что вы ожидаете от покупки пластиковой машины на колесах. Есть ли еще люди, которые испытывают проблемы, кроме меня?

11 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2010

Дата сбоя: 04. 09.2017

Моя дочь ехала на Cx-7 по шоссе, и он загорелся.Раздался хлопок, а затем дым и пламя. Моя дочь переместилась на левое плечо, как только услышала хлопок, и машина охватила пламя. Автомобиль был полностью утерян. На момент происшествия автомобиль был в отличном состоянии. Пробег автомобиля был 94000км. Недавно была произведена замена масла, а также все плановые ТО.

См. все проблемы мазда сх-7 2010 года 🔎.

12 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2010

Дата сбоя: 21.07.2017

Я заметил, что задние фонари выглядят странно, поэтому я снял их, чтобы осмотреть.К моему удивлению, в заднем фонаре были оплавленные отверстия и следы ожогов/обугливания на двух фонарях. Тоже столкнулся с проблемой перегорания передних фар. Похоже, это серьезный дефект этой модели, у каждого владельца, с которым я разговаривал, такая же проблема.

13 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2007 года

Дата сбоя: 04. 07.2017

4 июля мы с семьей ехали в Вестчестер из Манхэттена.У нас был полный бак бензина, недавняя замена масла и новый автомобильный аккумулятор. Машина всегда обслуживается и никогда не доставляла нам хлопот. Во время поездки мы заметили, что что-то не так. В машине стало жарко, но мы не были уверены, было ли просто жарко на улице или что-то не так, потому что был включен кондиционер. Мы остановились и заглушили машину. Мы проверили охлаждающую жидкость и увидели, что у нас есть масло. Мы открыли багажник, пощупали, не жарко ли, и не пахнет ли чем-нибудь. Это казалось прекрасным.Как только мы тронулись, не прошло и 2 минут, как водитель сказал, что лепесток акселератора показался странным, скорость упала с 50 до 30 и до 20 миль в час, и мы услышали легкий сверлильный шум. Как только мы вышли из машины, она загорелась. Наша семья могла погибнуть. . Подробнее…

14 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2007 года

Дата сбоя: 22. 03.2017

Контактное лицо владеет Mazda Cx-7 2007 года выпуска. При разгоне от светофора раздался громкий хлопающий воздушный шар.Контактное лицо заметило дым, идущий из-под капота автомобиля. Контакт вылетел на обочину дороги и вышел из автомобиля, прежде чем он загорелся. Пожарная служба потушила огонь. Автомобиль отбуксировали к месту жительства контактного лица. Автомобиль не диагностировался и не ремонтировался. Производитель не был проинформирован о неисправности. Примерный отказной пробег составил 141000.

15 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2007 года

Дата отказа: 17.03.2017

Вскоре после покупки автомобиля заменил ГРМ, турбину, выхлоп, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и многое другое.Сначала был ГРМ, потом драйв и турбо погасли. 2 дня назад машина стояла во дворе, не заводилась, начала дымить из-под капота, загорелась и сгорела. Mazda заявила, что не отзывает, что явно не соответствует действительности, если верить веб-сайту. Мой дом чуть не сгорел, так как он стоял на подъездной дорожке и его нельзя было сдвинуть. Если бы мы были внутри машины, я сомневаюсь, что у нас было бы время остановиться и выйти, потому что она так быстро сгорела!

16 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2007 года

Дата сбоя: 31.05.2016

Отдал свою машину независимому механику.Компьютер регистрирует, что что-то не так с впуском, но после удаления он работает нормально. Проверил, система вентиляции егр работает нормально. Машина по-прежнему глохнет при разгоне. Холостой ход очень высок, он сообщил мне, что есть проблема с электрической системой моего компьютера. Мне нужна информация об отзыве Mazda.

17 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2010 года

Дата сбоя: 17.04.2016

Ехал и вдруг пропала мощность и загорелась лампочка «не проверяй двигатель».Остановился, чтобы посмотреть, что это было, и ничего не видно, ничего не течет. Если бы моя жена попала в нее, и никакого шума. Смотрел за рулем и снова появился шум и белый дым. Заменил масло, следующая замена через 1000км. Проехал около 20 миль в час, чтобы проверить масло, и все было в порядке. Белый дым заставляет меня думать, что на моей машине поехала турбина. Я только что купил эту машину в октябре 2015 года. Я вернулся в магазин из-за проблем с электричеством, ключом и радио, которые до сих пор не решены. Радио отключается и пищит, что ключа нет в машине.

18 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2011

Дата отказа: 14.02.2016

Фары и задние фонари менялись более трех раз за последние два года. Конденсат на крышках мешает видеть, куда едешь. Я считаю, что это вопрос безопасности. Эта конденсация также привела к тому, что мое радио потеряло звук. Аккумулятор не запустится, если идет дождь или холодно.

19 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2007 года

Дата отказа: 12. 02.2016

Автомобиль взорвался, а затем из капота пошел дым и загорелась сгоревшая машина.

20 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2010

Дата отказа: 03.03.2015

Перегорели лампочки обоих задних фонарей. Производственный брак из-за бракованных деталей. Которые должны быть заменены и отремонтированы бесплатно.

21 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2011 года

Дата отказа: 20.01.2015

Последние 2 года я безуспешно пытался заставить наши фары работать должным образом.Даже когда обе тусклые фары работают, они настолько тусклые, что мы не можем ездить с ними, а если одна из них погаснет, у нас может не быть фары. У меня есть VW, и если один из его фонарей ближнего света не горит, он в 100 раз ярче, чем у Mazda с обоими ближними лучами. Это очень опасно, потому что ночью нам приходится включать дальний свет, который ослепляет приближающийся транспорт. Я дважды возил его к Джиму Эллису Мазде, и в первый раз я даже не вернулся домой, не погасив свет. Забрали его обратно, и они заверили меня, что это было исправлено, но это не так, и теперь ни представитель службы, ни менеджер по обслуживанию даже не перезвонят мне.У меня было это в 3-х разных местных магазинах, и они тоже не могут это исправить. Один из них, наконец, избавился от выпадающего света и заменил их обоих самым ярким светом, который мы смогли найти, и они все еще очень-очень тусклые. Я также потратил сотни долларов на эту проблему, так что это не только опасно, но и очень разочаровывает, не говоря уже об очень опасном. Спасибо, Патрик Фоли.

22 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2012 года

Дата отказа: 01.01.2015

Оконные моторы; вскоре после того, как я куплю свой автомобиль, мое водительское окно будет трудно поднять, как только оно опустится.Потом стало еще хуже и издавал громкий звук, когда поднимался вверх и приходилось тянуть вверх. Теперь это делает окно водителя. Его трудно поднять, когда он опущен и издает громкий звук. Мне кажется странным, что оба окна теперь не работают.

23 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2010 года

Дата отказа: 01.09.2014

После того, как я остановился, загорается контрольная лампа двигателя и контрольная лампа tcs/dsc.Моя машина продолжает работать, но когда я нажимаю на газ, моя машина никуда не едет. Мне нужно выключить машину на минуту или около того, а затем перезапустить, прежде чем я смогу ехать. Это произошло уже 4 раза (за 2 месяца). Обычно это происходит, когда я стою на светофоре и не могу сойти с дороги. Лампочка Check Ingine горит день или около того, а потом гаснет. Затем это произойдет снова. Я ехал по дороге, когда это произошло, и мне пришлось быстро съехать на обочину.Это очень опасно! У меня назначена встреча с дилером Mazda, чтобы посмотреть его.

24 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2007 года

Дата отказа: 15.07.2014

До этой даты, которая привела к последнему инциденту, после первых нескольких замен масла в дилерском центре, где я купил машину, двигатель стал издавать звук, как у грузовика (масло использовалось не синтетическое, и я должен был приехать). назад через 5 месяцев).Когда я спросил об этом, мне ответили: «Это должно было звучать так». После этого комментария я поменял сервис на другого дилера. Стук продолжался и по сей день. На протяжении многих лет индикаторы системы периодически загорались (подушка безопасности пассажира, индикатор проверки двигателя и датчик шин), а вентиляторы охлаждения включались после того, как вы выключали машину. В большинстве случаев они перезагружались. Двигаясь дальше, недавно 15.07.14 я возвращался домой на вечер и машина у меня заглохла.Рулевое управление было жестким, но я удержал его от столкновения со стеной на Lincoln dr. Когда я пометил движение, чтобы продолжить движение, я смог завести машину только для того, чтобы проехать до конца пути. Прежде чем я добрался до дома, машина заглохла 5 раз. Наконец добравшись до дома, он сидел, пока я не смог доставить его к другому дилеру, ближе к дому. Как насчет того, что двигатель прострелен, в радиаторе потек лук-порей, я ничего не знал, а дилер говорит: «Теперь не заводится». Я отогнал к дилеру. Лампочка масла горела и пахла, как будто я что-то поджег, пока он стучал.Индикатор «Проверить двигатель» и индикатор подушки безопасности пассажира горел, когда он отключился, когда я подъехал к их подъездной дорожке. Я перезапустил машину, нашел парковочное место. После выключения зажигания включились вентиляторы охлаждения. Дилемма, я взял машину в лизинг новой в 2007 году. Купил ее, с текущими платежами за машину до 2016 года, в 2010 году. Дилер просит заменить двигатель и радиатор. Гарантии нет, особенно после 100 000 км и у меня на руках лом. Куда идти дальше, ведь раньше Мазда была уважаемой? до 200 000 км проблем с двигателем быть не должно.

25 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2007 года

Дата отказа: 10.06.2014

Я съехал с подъездной дорожки на шоссе, решил включить фары из-за того, что приближался густой древесный покров, была почти полная темнота, повернул рычаг на рычаге, нет света, ударил тормоз, слава богу, они все еще были там, где я помнил, они включили противотуманные фары, они включились. Пошел к дальнему свету, противотуманки отключили (правильно), дальний свет, по крайней мере, работал много, чтобы другие водители замедляли повороты и просто все, все взбесились.Мой дальний свет, кажется, переводит часы примерно на полдень. Напугал меня до чертиков, хотя это стоило мне смены, поэтому я с самого начала взялся за 735,00 $, посмотрим, сколько еще это будет стоить. Так много за то, что я отдал эту установку моему 16-летнему ребенку через два месяца, должен был остаться с Шевроле или Ниссаном.

26 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2007 года

Дата отказа: 03.02.2014

Замена цепи ГРМ привела к катастрофическому выходу из строя топливного насоса высокого давления и его корпуса.Замена цепи ГРМ вернула двигатель к заводским спецификациям, которые были слишком велики для изношенного топливного насоса. Повышенное давление в топливном насосе разбило его на множество частей менее чем через 100 миль после замены цепи ГРМ. Указанные детали застряли внутри кулачкового вала и в конечном итоге погнули все клапаны. Потребовалась полная работа клапанов, снятие и замена головки блока цилиндров, топливного насоса, распределительного вала и масляного клапана. В худшем случае все замены цепи ГРМ должны потребовать замены топливного насоса, чтобы предотвратить последовательность событий, которые произошли с моей машиной и тысячами других.

27 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2007 года

Дата отказа: 16.05.2013

Компрессор кондиционера заблокирован.

28 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2007 года

Дата отказа: 02.04.2013

Двигатель начал вибрировать, скрежещущий звук, кондиционер перестал работать. Я отбуксировал машину в дилерский центр Mazda, где заменили компрессор кондиционера, цепь ГРМ и привод.Общая стоимость $2306. 57. Дилерский центр заявил, что обновил PCM. Ошибка индикатора клапана Egr теперь активна.

29 Проблема с электрической системой автомобиля Mazda CX-7 2007 года выпуска

Дата отказа: 22.02.2013

Контактное лицо владеет Mazda Cx-7 2007 года выпуска. Через несколько месяцев после покупки автомобиля датчики комбинации приборов замигали, и автомобиль заглох. Автомобиль отбуксирован к дилеру. Механик заменил ремень ГРМ и двигатель в сборе.Счет на ремонт дилер не предоставил. Спустя месяц неудача повторилась. Автомобиль был отбуксирован независимому механику для дальнейшего осмотра, и контакт должен был отбуксировать автомобиль обратно к дилеру, чтобы определить, какие детали они фактически заменили. Автомобиль не был починен. Производитель был уведомлен о неисправности. Примерный пробег отказа составил 34 366.

30 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2008 г.

Дата отказа: 17.02.2013

Я купил Mazda cx7 2008 года около 2 недель назад и уже заменил компрессор. Сначала у меня появился белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Я ничего не думал об этом, пока кто-то не сказал мне, что это ненормально, поэтому через неделю я начал слышать шум. как дизельный грузовик и стук, поэтому на следующий день я пошел в дилерский центр, который продал мне автомобиль, и мы поехали на машине, и он сказал, что все в порядке, затем он снова поехал, и машина заблокировалась, и они сказали мне, что компрессор заблокирован теперь я слышу тикающий звук из двигателя, и они заявили, что это нормально, но это все еще беспокоит меня, потому что, читая другое заявление, я беспокоюсь, что следующим будет клапан двигателя, и у меня нет денег, чтобы отремонтировать автомобиль, который я одинокий родитель 4 детей.

31 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2007 г.

Дата отказа: 01.01.2013

Лампа подушки безопасности загорается и гаснет независимо от того, находится ли пассажир на сиденье или нет. У меня было так много проблем с этим Cx-7 2007 года из-за 2-х разных полных перестроек системы кондиционирования за первые 2 года, шкив натяжителя ремня, коды клапана egr (пришлось почистить клапан egr), коды температуры охлаждающей жидкости (заменены термостат и датчик температуры ) и теперь случайный свет подушки безопасности. Я нахожусь на форуме Mazda, и, честно говоря, отзывов об этом автомобиле должно быть больше из-за большого количества жалоб в нескольких категориях. . . Ответы Mazda почти на все — заменить что-то минимум за 500 долларов и даже до тысячи. . . Я устал иметь дело с Маздой и больше никогда не куплю. . . Обменял Chevy Tahoe 2001 года на Cx-7 с пробегом 250 000 миль и имел только обычное техническое обслуживание. Cx-7 был для меня плохой инвестицией. . .

32 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2008 г.

Дата отказа: 29.06.2012

Мазда Сх-7 2008; Я купил машину в сентябре 2007 года, и на данный момент пробег составляет 19 908 миль.Ак ломается. Когда я еду по шоссе со скоростью 65 миль в час, давление или высокое давление воздуха переменного тока падает, и выходит горячий воздух. Я также заметил горящий дым, выходящий из вентиляционных отверстий. Я проверил машину у дилера еще 3 августа 2012 года, и они заменили клапанную крышку. 1 сентября 2012 года я снова ехал по шоссе со своей семьей, и у нас возникла та же проблема. Давление в кондиционере упало, из кондиционера шел горячий воздух, и мы почувствовали запах горелого дыма. Сегодня утром я отвез машину к дилеру, и теперь они советуют мне заменить вентилятор, на который не распространяется гарантия (3 года / 36 тысяч миль) и он будет стоить 500 долларов.У меня нет проблем с оплатой детали, но клапанная крышка, вентилятор или детали кондиционера не должны ломаться на исходных 19 тысячах миль. Я спросил Уэйна, консультанта по обслуживанию Mazda: Энтони Кунья, был ли вентилятор воздуходувки частью компрессора кондиционера, и он сказал: «Нет». Я твердо уверен, что Mazda установила неисправный компрессор / блоки кондиционера на Cx-7 2008 года. Этот вопрос должен быть расследован до того, как автомобиль загорится, а люди сгорят заживо или, что еще хуже, произойдет многократная автомобильная авария на дороге, приведшая к гибели людей.

33 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2007 года

Дата отказа: 09.06.2012

Мой Cx-7 2007 года начал издавать громкий стук, когда я завел его (7 мая 2012 года). Я принес его в дилерский центр, чтобы проверить, и они сказали, что это моя цепь привода ГРМ и привод (VVT), и для ремонта потребуется 1350 долларов. Я заплатил деньги, и это было исправлено в течение нескольких дней. 7 июня 2012 года я начал понимать, что мой кондиционер не работает, но решил немного подождать, чтобы его починить, потому что я все еще испытывал финансовые трудности из-за последнего ремонта месяц назад. Затем, 9 июня 2012 года, я завел машину, и раздался звук, как будто она вот-вот взорвется. Я живу в деревне, и ближайший дилерский центр находится не менее чем в 50 милях от меня.Поэтому я принес его в местную ремонтную мастерскую, и мне сказали, что у меня сломалась турбина. Дилерский центр Mazda требует 80 долларов за диагностику и 5000 долларов за ремонт (это не включает мои расходы на буксировку и стоимость ремонта кондиционера). Я прочитал все жалобы в Интернете, и все говорят о накоплении шлама, а Mazda хочет получить квитанции за все замены масла. У меня есть все мои квитанции за замены синтетического масла, которые я вовремя произвел в автомобиле (не говоря уже о заправке автомобиля бензином премиум-класса). К сожалению, у моей машины пробег до 100 000 км и они только на что продлили гарантию. . . 70к? так что в основном у меня есть машина, за которую я заплатил 16 тысяч долларов, и она совершенно бесполезна для меня только после 100 тысяч миль. Из того, что я исследовал, vvt не должны выходить до каких 250-300 тысяч миль? и кажется немного нелепым, что турбина гаснет после 100 тысяч миль. . . .

34 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2008 г.

Дата отказа: 01.02.2012

Эта Mazda Cx-7 находится в сервисном центре дилера Mazda прямо сейчас, где заменяется цепь привода ГРМ, устраняется проблема с VVT, устанавливается новая турбосистема, предотвращающая выброс тонн синего дыма из выхлопной трубы, ремонтируется система кондиционирования, и есть периодически возникают проблемы с электрикой.Явно не доволен, так как это все известные проблемы с автомобилем. Мазда согласилась заплатить за цепь ГРМ, а остальное у меня из кармана.

35 Проблема с электрической системой Mazda CX-7 2011

Дата сбоя: 27.