Мазда 8 фото цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

2008 Mazda RX-8 — характеристики, фото, цена.

1

Мне все RX-8 очень нравятся.

Когда эта модель только появилась, она поражала воображение, а после рестайлинга 2008 года она стала ещё свежее и красивее. А лошадок у неё разве не 230?

2

Мне она тоже нравилась.

Еще с момента появления концепта RX-Evolv. Интересная идея с дверями. И вообще, я их раньше часто в Киеве видел в 2006-2009 годах. В ярких цветах и с тюнингом. Даже купить мечтал.

3

Не знаю почему, но прошлое поколение мне нравится больше.

Вроде и приукрасили внешность, но по-моему этот спойлер тут лишний. Ну или антикрыло, как их вообще различать?

4

Литье просто шикарное, как и весь автомобиль в целом. Видел парочку таких, в потоке бросается в глаза моментально. Выпустить бы Мазде сейчас что-то подобное, восемь лет уже прошло, на одной МХ-5 далеко не уедешь.

каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы. Новые Мазда РХ-8: комплектации

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Mazda RX-8. Удобное сравнение характеристик, которые разделены на группы. Более 3000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Мазда РХ-8. Выберите модель для получения более подробной информации.

Не только в деньгах счастье, дорогой машиной сегодня никого не удивишь. Правила игры изменились: хочешь, чтобы на тебя оглядывались, покупай что-нибудь оригинальное. В России выделиться пока проще, чем в Европе или в Америке: приобрел двухдверный автомобиль, купе или родстер — и ты уже «на коне», а остальных можешь считать конформистами. Нынешний сезон, похоже, увеличит количество «оригиналов» на дорогах. Для тех, кто уже не заботится о максимальной отдаче за минимальные деньги, на весну/лето 2004 предлагается небывало широкий выбор красивых и стильных моделей. BMW 6-й серии и обновленная Honda S2000, не успевший устареть Mercedes-Benz SLK и только что вышедший на европейские рынки Chrysler Crossfire Roadster. Но есть и более оригинальное блюдо — Mazda RX-8 с роторно-поршневым двигателем.

Правда, японский продукт — слишком высокотехнологичный и этим зачастую отпугивает не только официальных импортеров, но и потенциальных покупателей. Но те, кто все же отважился однажды положить деньги на алтарь передовой технической мысли, вряд ли когда-либо пожалели об этом. Ведь их машины по своим техническим данным и оригинальности конструкции зачастую обгоняют конкурентов на многие годы, а по своей стоимости остаются на досягаемом уровне. Что же до имиджа, то представление о нем у каждого свое.

Новое поколение роторной Mazda удивляет с первого взгляда. Вместо привычных для купе двух длинных дверей здесь установлены четыре, причем две задние открываются «против движения» — автомобиль не имеет средней стойки. Что сбивает с толку служителей гоночной трассы, на которой мы проводим фотосессию — открывается «честная» дверь, из машины выходит тест-пилот, потом открывается еще задняя створка и появляется фотограф! Не сказать, что с особо довольным лицом — места сзади немного и его колени постоянно входили в контакт с жестким пластиковым задником водительского кресла.

А при выходе он еще и запутывается в «стропах» ремней безопасности, одна из точек крепления которых расположена как раз на внутренней части створки.

Несмотря на то, что такое «дверное» решение все же удобно, так как позволяет без проблем сгружать сумки или куртки на заднее сиденье, оно, по идее, должно серьезно ослаблять силовую структуру кузова и поэтому применяется в основном на концепт-карах. Но, черт побери, Мазда РХ-8 в движении отнюдь не напоминает желе! Реакции на повороты рулем отточенные и острые, скрипов ни откуда не доносится, а сам кузов стойко переносит любые неровности петербургских дорог, оставаясь «собранным» и цельным. Почему? Заглядываем в пачку фирменных пресс-релизов. Оказывается, все дело в оригинальном «хребте» автомобиля: четырехместный салон машины разделен надвое гипертрофированным трансмиссионным тоннелем, в котором, кроме кардана (купе — заднеприводное), находится и усилительная балка, «держащая» весь кузов.

И это не единственный усиливающий элемент — в дверях расположены мощные продольные брусья безопасности, а перпендикулярные им силовые элементы в створках работают еще и в вертикальной плоскости. Тоннель, кстати, становится выше по приближению к задней части кузова, и если передним пассажирам не сподручно класть на него локти, то у задних пассажиров комфорта в этом плане больше. Зато спереди сиденья удобней. Выполненные со знанием дела, они обладают выраженными подпорами в бедренной, поясничной и плечевой зонах. В результате даже боковые перегрузки, неизбежно проявляющие себя при активной езде, ощущаются не столь болезненно — сиденье держит тело крепко и помогает сосредоточиться на нюансах управления.

А в движении меньше всего думаешь об особенностях этого красивого кузова, все внимание — динамике. Ротор! Этот чудный агрегат, изобретенный Феликсом Ванкелем, наделяет машину таким необычным характером, что какое-то время уходит только на привыкание. Секунда или чуть больше, а стрелка тахометра, только что висевшая в положении «полшестого», уже на отметке в 9000 оборотов! Но это если с непривычки вжать педаль газа в пол. А если поумерить пыл, то выявляются интересные особенности мотора. К примеру, на пути к максимальным оборотам двигатель преодолевает две «ступеньки» подхвата — одну примерно на 4500 об/мин, а вторую — на 7500 об/мин, причем с последней мотор совершает шальной рывок до ограничителя, который просто не успеваешь отследить. При этом рычагом 6-ступенчатой механической коробки передач действительно приходится работать быстро и часто, особенно — при переключениях «вниз». Необычность ощущений дополняется звуком роторного двигателя — если на девяти тысячах оборотов обычный мотор должен звенеть фальцетом, то здесь — какое-то тувинское горловое пение. Все спокойно и не утомительно для слуха, абсолютно без высоких ноток. Поэтому и напряжение от работы на таких высоких оборотах снимается как бы само собой. Вот такая «психотерапия» в стиле Mazda.

На приборной доске главный прибор — тахометр, а функции спидометра взяло на себя маленькое цифровое табло сбоку. Под стать сумасшедшему, «итальянскому» темпераменту и мощность, которую выдает мотор — 250 л.с. Совсем немало для легкого заднеприводного купе. Но тут на помощь приходит управляемость. Основные агрегаты, находящиеся в базе автомобиля, а также двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески определяют способности автомобиля проходить повороты подобно легкому гоночному карту. Только если после картинга с непривычки обычно болят руки и плечи, здесь такого не будет — на Мазде RX-8 установлен продвинутый электроусилитель руля (электродвигатель перемещает шариковую гайку, а та — рейку) и машину с легкостью и без болезненных последствий для мышц укротит даже юная девушка. И все-таки, возвращаясь к теме, много значит продуманная развесовка. Здесь она близка к идеальной формуле 50/50 и поэтому, проходя скоростные повороты, почти не ощущаешь недостаточной или избыточной поворачиваемости, ведь ни над передней или задней осью не висит тяжким грузом мотор или полный бензобак — они сдвинуты к центру базы. Но есть два серьезных (если не брать компоновку) отличия от карта — вес и цена. Удовольствие от вождения ослабляет концентрацию и если, не дай Бог, «потерять» Mazda RX-8 в скоростной змейке, последствия могут быть фатальными, даже несмотря на отличную работу системы стабилизации. Главное — не забываться. Не вдаваясь в подробности, намекнем, что от знакомства с ценами на запчасти к этой эксклюзивной модели нас уберегла лишь широкая полоса безопасности «Невского кольца» (один раз) да система стабилизации DSC (все следующие разы).

Понравился салон Мазды РХ-8 — редко где встретишь такое соответствие цели и средств для ее достижения. В руки удобно ложится трехспицевый руль, а рычаг КПП хотя и излишне короткий, но его ходы отличаются четкостью и выверенностью. Высокое качество отделки внутренних панелей, подставка для левой ноги, отменный звук штатной аудио системы — все эти мелочи позволяют сделать вывод о том, что над интерьером трудились не меньше, чем над уникальным двигателем машины. Если присмотреться, то можно обнаружить массу занятных деталей, раскиданных по интерьеру умелой рукой дизайнера — треугольные выемки в спинках сидений, отороченные металлом; оригинальная форма рычага стояночного тормоза; окружность, формирующая впечатление от «микромира» приборной панели; интересные «колодцы» приборов.

Да и снаружи эта машина совсем не производит впечатления заурядного средства передвижения. Обратите внимание на чрезмерно развитые передние крылья и большой нос-воздухозаборник — кажется, еще немного, и мы увидим второй Plymouth Prowler или Caterham. Но это — только кажется, ведь автомобиль оригинален на все сто процентов. Он создан для того, кто сможет оценить все его достоинства и сделать шаг в сторону от протоптанной тропинки. При этом смельчаку совсем не обязательно быть оторванным от земных реалий, ведь у Mazda RX-8 есть целых четыре двери, довольно вместительное заднее сиденье и большой багажник объемом 290 литров — словом, все, что может понадобиться современному практичному романтику. Официально автомобиль в Россию не поставляется, но «серые» дилеры готовы ввезти и предложить клиенту Mazda RX-8 за 55 тысяч Евро.

По материалам km.ru

Технические характеристики автомобиля Mazda RX-8 1.3 (SE3P)

Технические характеристики Mazda RX-8 1.3

Mazda RX-8 1.3

  1. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Mazda RX-8 1.
    3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Mazda RX-8 1.
    3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Mazda RX-8 1.
    3 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Mazda RX-8 1.
    3 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Этот оригинальный автомобиль отличается от всех других машин подобного типа уникальным двигателем и довольно редким кузовом без центральной стойки. Mazda RX-8 имеет четыре двери, задние открываютсяпротив движения. В салоне четыре отдельных кресла, разделенных центральной длинной консолью. Изюминка машины — роторно-поршневой двигатель, единственный в мире серийный автомобильный агрегат, с которым инженеры Mazda работают еще с 60-х годов прошлого века. Кузов отличается повышенной жесткостью на кручение, наличием энергопоглощающих зон спереди и сзади, а также каркасом безопасности вокруг салона. В базовое оснащение входят две фронтальные, две боковые подушки и две верхние надувные «шторки» безопасности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda RX-8 1.3.

Продажа подержанных автомобилей Mazda RX-8

Выпуск 2007 | Пробег 53743 км

550 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 4999 км

355 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 92000 км

558 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 04. 06.2008

    mazdaaa_04062008

    Оценка автора

    Объективность

    реальная машина,за реальную цену.машина в идеальном состоянии.в аварии не попадала!!!-это главное,т.к. большинсиво RX-8 битые.

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 08.05.2015

    Беликов Иван

    Оценка автора

    Объективность

    Очень удобный кожаный салон с ортопедическими креслами. Сзади также очень удобно сидеть вдвоем (кресла такие же). Также нравится, что руль регулируется под себя — возможно управлять авто почти лежа. )) Очень хороший звук, реально качает. Скорость набирает легко и резво, многие покупают это авто для дрифта, сам не пробовал — не любитель. Единственное, что не устраивает, но это уже не к машине – ремонтировать её не знаешь где, единственное нормальное место импекс находится от меня за 100 км. Автомобиль производит эффект на дорогах — все оборачиваются, а случайные прохожие сп…

    подробнее

До новых встреч, Mazda RX-8! Автомобили статья на JcNews.ru

Прощальный обзор последней специальной комплектации Mazda RX-8 представляет японский автомобильный журналист Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki), ранее работавший одно время заместителем главного редактора издания NAVI.

В июне 2012 года прекратится выпуск Mazda RX-8. Сев в автомобиль последней специальной комплектации Spirit R, я размышлял по ходу дела, о пройденном пути модели Mazda RX-8 вообще, и о роторном двигателе, в частности.

Я уселся на заднее сидения автомобиля Mazda RX-8 Spirit R. Самая большая особенность спорткара, вмещающего в себя четыре полноценных места для взрослых людей – это задние двери, петли которых крепятся не к передней части, а к задней, и открываются они вперёд, а не назад, как все обычные двери.

RX-8 оснащена дверями в стиле free-style. Размер проёма при полностью открытых передней и задней двери составляет примерно 900 мм. Такой беспрецедентной величиной не может похвастаться ни один спорткар.

Я только хотел их закрыть, и уже протянул руку, как в ту же секунду: «А!» — испуганно одёрнул руку, потому что фотограф, сидевший впереди меня на пассажирском сидении в обычном порядке, ни о чём не задумываясь, сам захлопнул свою переднюю дверь. Точнее сказать, собирался захлопнуть.

Как вы знаете, у RX-8 нет центральной стойки крыши, которая у подавляющего большинства остальных автомобилей находится между передней и задней дверями. Фиксатор передней двери установлен на задней двери, поэтому та дверь, которую хотел закрыть наш фотограф, тщетно «тюкнулась» в резиновый отбойник на кузове машины и отскочила обратно. Глядя на слегка ошарашенного репортёра, то есть на меня, наш фотограф, смеясь, извинился.

Хочется спросить, в японских семьях, которые владеют RX-8, такие случаи разве не редкость? Особенно, если вы садите на заднее сидение пожилых людей, которые не катаются каждый день на машине, разве не приходится каждый раз предупреждать об особенности закрывания дверей на этой машине? Хотя, пожалуй, давать советы, спустя 9(!) лет, уже, наверное, поздновато…

Последняя роторная ракета RX-8, с момента начала выпуска в апреле 2003 года до конца марта 2012 года, была произведена общим количеством 192 094 автомобиля. Комплектацию Spirit R можно определить по чёрному внутреннему фону передних основных фар, а также наличию противотуманных фар. Кроме этого, версия с механической коробкой передач оснащается особенным оригинальным передним аэродинамическим бампером большого размера.  Предусмотрены чёрный, серебристый и белый варианты окраски кузова комплектации Spirit R. На крышку багажника версии с механической коробкой передач устанавливается задний спойлер.

Mazda RX-8 дебютировала на автосалоне в Детройте в 2003 году. В том же году начались продажи этой модели на внутреннем рынке Японии. Не дождавшись 10-летнего юбилея модели, в 2012 году было окончательно решено прекратить выпуск. В Европе, да и в Америке производство уже было прекращено по причине несоответствия экологическим стандартам, касающихся содержания выхлопных газов. В Японии это являлось вопросом времени, но всё равно, новость оказалась весьма неприятной и печальной. Автомобиль, оснащённый уникальным роторным двигателем, исчезнет. Думаю, это будет отмечено всеми истинными автолюбителями в мире.

В 1996 году, в ту пору, когда компания Mazda вошла под эгиду Ford, начали распространяться слухи о том, что «для рационализации управления наверняка «срежут» роторный двигатель». На самом же деле, за существование роторного двигателя очень сильно ратовали, прежде всего, как раз в лагере Ford. В качестве символа индивидуальности Mazda.

Однако после мирового финансового кризиса и ухода из-под власти Ford прошло около 5 лет. И в этот раз, решение о прекращении выпуска RX-8 стало самостоятельным решением компании Mazda. Как ни крути, обстоятельства не позволяют продолжать выпуск этой модели (я также смею предполагать некоторое разочарование внутри компании). Очень жаль.

Похоже, что компания, после упорной борьбы в одиночестве, просто решила, что, «меч сломался, и стрелы кончились», — всё, мы проиграли.

Что касается преимуществ роторного двигателя, главным образом, они заключаются в двух пунктах — это плавная работа двигателя, словно у электромотора, плюс компактность и легкий вес. Но в масштабах всех автомобилей, ввиду постоянного использования и улучшения характеристик поршневого двигателя (то есть движительного устройства, в котором поступательно-возвращательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала) мировыми автопроизводителями, стало трудно говорить о большом преимуществе роторного двигателя.

То же самое даёт электромотор в наступающую эпоху электромобилей и плаг-ин гибридных автомобилей (plug-in hybrid). Все в точности так же, как и в эпоху «мыльного пузыря» японской экономики, когда в моде были двигатели V6 с малым рабочим объёмом. Надо нам сохранять некоторые модели в качестве редких видов, что называется, на любителя.

Словно средневековая поэзия на старофранцузском, это произведение имеет свои прекрасные качества, но при этом оно не проходит через многие закрытые «товарищеские» соревнования, уступая более практичным и всесторонне развитым «коллегам» и обнажая свои слабые места во многих нюансах.

Когда речь заходит об RX-8, то подразумевается мощность класса 2-литрового автомобиля, с каталожным параметром расхода топлива около 10 л/100 км. Не исключением является и Spirit R, версия которого с механической трансмиссией, по японскому стандарту “10-15 mode” выдаёт 10.7 л/100 км, а версия с автоматической трансмиссией – 11.1 л/100 км.

Роторный двигатель 13B-MSP, именуемый также RENESIS, на версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач выдаёт максимальную мощность 235 л.с. На версии с МКПП стоят колёса размером 225/40R19. Кованые алюминиевые колёсные диски покрыты специальной бронзовой краской.

«Каталоги спорт-каров содержат слишком много информации», говорил известный автомобильный критик Кабата Ясуси (Kabata Yasushi). Чувства переполняют производителя, и та информация, которую он хочет выразить и донести в массы, преобразовываясь в печатные знаки, переполняет пространство каталога. Содержимое каталога Mazda RX-8 Spirit R тоже беспрецедентно (хотя, по сравнению с аналогичным для кузова FD, кажется, что оно немного уменьшилось).

На 11-й странице каталога RX-8 Spirit R, с картинками, написано так: «Если потянуть ручку управления спорт-каром, то силовой агрегат поведёт себя так-то и так-то». Таким образом, подчёркивается преимущество компактного и лёгкого двигателя RENESIS.

Двигатель установлен на очень низком уровне, такая установка именуется в каталоге «продвинутым вперёд средним расположением двигателя» (advanced front  midship).

Недавно компания сообщила еще одну хорошую новость. Ввиду успеха продаж последней специальной комплектации Mazda RX-8 Spirit R, в добавление к изначально запланированной ограниченной партии количеством в 1000 штук, принято решение выпустить дополнительную аналогичную партию в 1000 автомобилей.

Комплектация Spirit R в версии с автоматической трансмиссией выдаёт максимальную мощность 215 л.с., а в версии с механической трансмиссией – 235 л.с.. Последняя представляет собой более спортивную версию, и оснащается спортивной подвеской, подчёркнутой колёсами размером 19 дюймов и амортизационными стойками Bilstein. Внутри салона спортивность выражена спортивными сидениями Recaro.

Комплектация Spirit R может оснащаться 6-ступенчатой как механической, так и автоматической коробкой передач. Внутреннее оснащение салона будет частично отличаться у этих двух версий. В данном случае, мы тестируем автомобиль, оснащённый «механикой», его отличительными чертами являются алюминиевые педали и материал сидений с цветовым сочетанием чёрного и коричневого. Система HDD навигации фирмы Alpine установлена в качестве опции стоимостью 279 000 иен (3 500 долларов). На версии RX-8 Spirit R с механической коробкой передач установлены пакетные сидения «ковши» от фирмы Recaro. Покрытием сидений является настоящая кожа коричневого и чёрного цвета, хотя можно заказать и тканевое смешанное покрытие. Внутреннее пространство салона на самом деле просторнее, чем может показаться извне. Можно свободно и легко разместиться четырём взрослым пассажирам.

Сев за руль, вы сможете почувствовать плавность и гармоничность мощности, которую выдаёт двигатель. Солидная спортивность, чувствительная управляемость, а также два полноценных сидения в заднем ряду доставят вам незабываемые ощущения от вождения. И всё это стоит 3 250 000 иен (40 767 долларов) – цена, без сомнения, на уровне распродажи. Если бы вдруг представилась такая возможность, хотелось бы увидеть ещё длинную вереницу каких-нибудь «последних заключительных» комплектаций, выпускаемых в ограниченном количестве, что-нибудь типа Spirit R Final, или Spirit R Final Eternal Version.

Технологии автомобиля является постоянным извлечением уроков из прошлого. Механизмы, считающиеся устаревшими, возрождаются заново благодаря продвижению вперёд окружающих технологий, а случаи возрождения в свет в связи с запросами современности уже когда-то «похороненных», а теперь перевоплотившихся устройств и механизмов также нередки. Сильный в плане «всеядности» роторный двигатель, вполне возможно, когда-нибудь будет пересмотрен. Поэтому, мы не будем говорить RX-8 «прощай». Да ладно, это была шутка!

Технические характеристики Mazda RX-8 Spirit R (FR/6MT)

Кузов: ABA-SE3P
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4470*1770*1340
Колёсная база, мм: 2700
Колея колёс, передних/задних, мм: 1505/1510
Минимальный дорожный просвет, мм: 125
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1755*1455*1120
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1350 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: не определён
Количество посадочных мест: 4
Минимальный радиус поворота: 5,3 м
Двигатель: 13B-MSP, 1308 куб. см, рядный, 2-роторный, с водяным охлаждением
Максимальная мощность: 235 л.с.(173 кВт)/8200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 216Нм(22.0 кгм)/5500 об/мин
Степень сжатия: 10.0
Трансмиссия: 6МT
Объём топливного бака: 65 л
Расход топлива по стандарту режима 10-15 Mode: 9.4 км/л (10.7 л/100 км)
Размер колёс: 225/40R19

Mazda RX-7: характеристики, цена, отзывы (фото)

Во второй половине ХХ столетия на всемирном рынке автомобилестроения чувствовалась острая нехватка спорткаров. Именно в то время умные и наиболее технически развитые японцы выпустили модель под названием Mazda RX 7, которая до сих пор считается одной из машин-эталонов в спортивной индустрии. Ее часто тюнингуют любители экстрима, а те, кто ценит классику, остаются верными первоначальному дизайну. Это именно то авто, которое покорило практически все страны мира, которое не стареет до наших дней.

Краткое описание модели

Официально в продажу данная машина поступила в 1978 году. Буквально за несколько месяцев она покорила большую часть ведущих стран мира, а к концу года завоевала лидирующую позицию в каждом государстве. Эта «Мазда» являет собой четырехместное купе спортивного класса, со стильным интерьером и экстерьером, а также с отличной балансировкой и системой безопасности. Каждый автолюбитель знает, что только этот автомобиль оснащен роторно-поршневым двигателем, который называется «Ванкель RX-7», именуемым в Японии как Mazda Savanna RX 7. Колесная база машины относительно длинная, а именно 242 см. Однако при этом ее вес составляет всего 1084 килограмма, что дает возможность выполнять за ее рулем любые маневры быстро и слаженно. В первый же год продаж автомобиль пользовался потрясающим спросом, который возрастал в течение десятка лет. Даже сегодня многие гонщики предпочитают именно эту модель, несмотря на её возраст.

Технические данные первой машины

Теперь рассмотрим с технической стороны автомобиль Mazda RX 7. Характеристики этой машины менялись от поколения к поколению, с момента выпуска самой первой модели и до выхода в продажу наиболее новой и усовершенствованной. Перечислять все цифры, которые относятся к каждой машине модельного ряда, не будем, а рассмотрим лишь показатели наиболее популярных экземпляров. Итак, самая первая машина Mazda RX 7 вышла в 1978 году с типом кузова купе и общей длиной 4250 мм. При этом ее ширина равнялась 1670 мм, а высота — всего лишь 1280 мм. В ней было две двери и четыре посадочных места, а объем багажника составлял 160 литров. На то время максимальная скорость авто достигала 200 км/час, расход топлива не превышал 10 литров на 100 километров, а мощность составляла 100 л. с./6000 оборотов.

Знаменитые «Мазды», которые засветились в фильмах

Более новые модели, помимо того, что их технические данные уже стали мощнее и внушительнее, появились в различных кинокартинах об уличных гонках. Наиболее ярко представил Mazda RX 7 «Форсаж» – серия фильмов о стритрейсерах, которые испытывают страсть к скорости, автомобилям и длинным дорогам. Данная модель появляется в первой части триллера, где ее водителем является главный герой – Доминик Торетто, а потом в третьей. Там уже оранжевая затюнингованная Mazda RX 7 принадлежит Хану, новому персонажу. Характеристики этой машины, относящейся к модельному ряду 1991-2002 годов, следующие: кузов уже построен по иному типу, в машине три двери (две боковые и одна задняя), два посадочных места. Максимальная скорость достигает 250 км/час, а мощность уже равна 239 л. с./6500 оборотов в минуту.

Постепенное совершенствование модельного ряда

Теперь вернемся к началу 80-х и подробно рассмотрим, как именно менялась Mazda RX 7 и почему. Первые видоизменения проявились в 1980 году, и были они преимущественно внутренними. Было установлено контактное зажигание, более усовершенствованный двигатель с прямым впрыском топлива, что давало возможность разгоняться буквально за 7,8 секунд до 100 км/час, дисковые тормоза и система круиз-контроля. Также в машине появись электронные стеклоподъемники, легкосплавные диски и радиальные шины. На задний бампер установили резиновую накладку, а салон теперь уже оббивался кожаным материалом. Также возросла мощность авто (до 135 лошадиных сил), что сделало ее еще более совершенной и востребованной в мире автоспорта.

Второе поколение автомобилей

В 1985 году в продажу поступило второе поколение автомобилей Mazda RX 7. Популярность обновленной красавицы не угасала в течение десяти лет, а спросом она пользовалась во многих странах мира. Новая «Мазда» имела оригинальный кузов с автономной задней подвеской, 14-дюймовыми колесами и дисковыми тормозами. Благодаря тому что новый двигатель с мощностью в 13 В теперь функционировал на инжекторах, увеличилась мощность авто аж до 146 лошадиных сил. Главной новостью для всех автолюбителей тогда стало также обновление, а точнее сжатие салона машины. Теперь там было только 2 посадочных места, урезался объем багажного отделения, стала меньшей высота авто. Примечательно также, что в течение нескольких лет после выхода обновленной модели, ее двигатель еще раз «подкорректировали», и к 1986 году его мощностью уже приравнивалась к 182 л. с., а разгонялась машинка за 6,5 секунд.

Лучшие ходовые характеристики – дело третьего поколения

В 1991 году увидела свет еще более новая Mazda RX 7, которая составила достойную конкуренцию всем остальным спорткарам. Заметим, что мотор для новинки был заимствован из предыдущей серии 13В, однако его доработали, причем практически до неузнаваемости. В нем остались две роторные камеры с объемом 654 литра, каждая из которых оснащена водяной системой охлаждения. А вот сдвоенные турбины на сей раз дали мощность в 225 лошадиных сил, благодаря которым авто разгонялось до 100 км/час за 5,5 секунд. В машине могла стоять 5-ступенчатая МКПП или же 4-ступенчатая АКПП. Модификация третьего поколения RX 7 производилась в 93, 95, 96, 98 и 99 годах, и каждый раз с конвейера сходила все новая и новая машина, которая экспортировалась во многие страны мира, кроме США. Последняя и наиболее новая модель вышла в 2002 году, и с тех пор на смену ей пришла RX 8.

Классика и новые технологии

Как ни странно, к разряду спортивной классики нередко относят автомобиль Mazda RX 7. Тюнинг, по правилам, в таких случаях является неуместным, поскольку и технические данные, и внешний вид модели проработаны до мельчайших деталей и не подлежат дальнейшему совершенствованию. Тем не менее, как нам показывают фильмы и практика, подобное явление достаточно распространено, поэтому рассмотрим его подробнее. В первую очередь во время тюнинга улучшается работа двигателя машины. Может преумножаться мощность турбин, за счет чего увеличится мощность самого авто, могут обновляться инжекторы. Но главным образом этот автомобиль тюнингуется внешне, что дает возможность привлечь внимание. Популярностью пользуется обвес Mazda RX 7 Veilside Fortune, который был представлен в фильме «Форсаж. Токийский дрифт». Машина оснащается спойлером, дополнительными накладками на бампера, дисками и шинами, а также еще целым множеством других деталей.

Серия автомобилей Spirit R – шаг в будущее

В течение длительного усовершенствования авто Mazda RX 7 производители также подготавливали концепты, которые мало знакомы всему миру. Это так называемая серия Spirit R, в которую входит четыре группы. Первая – тип А – считается самой мощной в Японии. Ее двигатель по показателям превышает 280 л. с., что дает возможность быстрого разгона. В машине два посадочных места, три двери и пятиступенчатая механическая коробка передач. Тип В похож на предыдущий вариант. Мощность мотора составляет также 280 лошадиных сил, а трансмиссия тут может быть только механическая. Однако этот вариант отличается наличием задних посадочных мест. Тип С – это меньшая мощность (255 л. с.), а также 4-ступенчатая АКПП. Такая машина очень распространена среди гонщиков-непрофессионалов. Ну и наконец, концепт RX 7 Spirit R – модель, которая продавалась лишь в Стране Восходящего Солнца. Всего было произведено 1500 штук, и до наших земель ни одна из них не дошла.

Mazda RX-8 High Power 2003: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2003 году, производитель Mazda, располагающийся в стране Япония. Двигатель Mazda RX-8 High Power объёмом 1308 см³ развивает мощность 240 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6. 4 секунды и развивать максимальную скорость 235 км/ч. Цена Mazda RX-8 High Power — 30 000 $ или 1 980 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 235 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.4 сек Мощность: 240 л.с. Крутящий момент: 211 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 1308 см³ Масса: 1350 кг
  • Год выпуска: 2003, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Mazda (Япония)

Особенности и компоновка

Wankel — роторно-поршневой двигатель Ванкеля

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 8 фото Mazda RX-8 High Power и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mazda

1992 годСтоимость
Mazda Familia GT-R Цена скоро появится

Сотрудник полиции погиб в жесткой аварии на алтайской трассе (18+) (обновлено)

Смертельная авария

Сотрудники ГИБДД Алтайского края устанавливают обстоятельства ДТП в Кытмановском районе, которое произошло утром 18 февраля. По предварительным данным, в лобовом столкновении автомобилей один человек погиб на месте, еще несколько получили серьезные травмы. Согласно сообщениям очевидцев и фото с места событий, в одном из авто предположительно находились сотрудники полиции. В ГУ МВД уточнили, что погибшим действительно оказался страж порядка.

По данным ГУ МВД по краю, столкновение двух транспортных средств произошло около 8:20 на автодороге «Мартыново – Тогул – Залесово». Сотрудники Госавтоинспекции незамедлительно выехали на место для оказания помощи пострадавшим и организации дорожного движения. По предварительным данным, водитель автомобиля Renault Kangoo Express, двигаясь со стороны Заринска в направлении села Кытманово, при совершении обгона выехал на встречную полосу и допустил столкновение с автомобилем Mazda Familia, двигавшимся в обратном направлении. Третьим участником стал автомобиль Nissan, который зацепило одно из авто.

Водитель третьего авто рассказал в Сети, что после столкновения с Mazda Renault отбросило на его машину, которой серьезно повредило правую сторону. В то же время свидетели утверждают, что погибшим в ДТП стал сотрудник полиции. Об этом свидетельствуют и фото с места случившегося. В ГУ МВД эти сведения подтвердили. «Погибший является сотрудником полиции, находился при исполнении служебных обязанностей. Также третьим участником этого ДТП является автомобиль Nissan (такси), водитель ехал один, без пассажиров, не пострадал», — отметили в полиции. В комментарии ведомства сказано, что погиб страж порядка, находившийся на пассажирском сидении Mazda.

Пострадавших доставили в учреждение здравоохранения. В настоящее время на месте ДТП работают сотрудники ГИБДД и выясняют все обстоятельства.

UPD 15:25: Начальник ГУ МВД России по Алтайскому краю, генерал-лейтенант полиции Андрей Подолян, весь личный состав полиции Алтайского края, Алтайский краевой Совет ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск с прискорбием извещают о гибели при исполнении служебных обязанностей полицейского поста внутренней охраны изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых МО МВД России «Кытмановский», сержанта полиции Дмитрия Цорна и выражают самое глубокое и искреннее соболезнование семье, родным и близким погибшего сотрудника.

Дмитрий Цорн родился 4 июля 1998 года в селе Сосновый Лог Кытмановского района Алтайского края. В 2017 году окончил Барнаульский лицей железнодорожного транспорта. После службы в Вооруженных силах Российской Федерации в марте 2019 года поступил на службу в органы внутренних дел на должность полицейского поста внутренней охраны изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых МО МВД России «Кытмановский», на которой честно и добросовестно трудился по настоящее время. Жизнь молодого сотрудника полиции унесло трагическое ДТП.

Светлая память о Цорне Дмитрии Сергеевиче навсегда останется в сердцах его родных, близких и коллег по службе.

Семье погибшего сотрудника будет оказана вся необходимая помощь и поддержка со стороны руководства и личного состава органов внутренних дел Алтайского края.

UPD 16:54: Первым отделом по расследованию особо важных дел СУ СКР по Алтайскому краю возбуждено уголовное дело в отношении 60-летнего жителя города Заринска, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека).

Стало известно, что в наиболее пострадавшем автомобиле Mazda Familia находились следователь Заринского межрайонного следственного отдела СУ СКР по Алтайскому краю, сотрудник полиции и гражданское лицо. В результате ДТП полицейский скончался на месте происшествия, следователь СК с множественными переломами и травмой живота в тяжелом состоянии доставлен в медицинское учреждение. Пассажир Mazda и водитель Renault также госпитализированы с травмами различной степени тяжести. Известно, что следователь и сотрудник полиции направлялись по служебной необходимости в следственный отдел города Заринска.

В настоящее время на месте происшествия работает следственно-оперативная группа, состоящая из опытных следователей и следователей-криминалистов, которую возглавляет заместитель руководителя ведомства Александр Жеребцов. Следователями устанавливаются обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, а также причины и условия произошедшей трагедии. Расследование уголовного дела продолжается. «Следственное управление выражает искренние соболезнования родным и близким погибшего сотрудника полиции», — добавили в следкоме.

Фото: «Инцидент Барнаул» «ВКонтакте», Telegram-канал «В Курсе 22»

2004 Mazda RX-8 характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

Спортивная Mazda RX-8 заняла первое место

Задние двери-раскладушки подчеркивают элегантный профиль Mazda RX-8, а утонченный интерьер дополняет дизайн купе.

Mazda RX-8 представляет собой совершенно другой спортивный автомобиль.

Начиная с мягкого и мощного роторного двигателя и заканчивая раскладными задними дверями, RX-8 занимает особое место среди современных высокопроизводительных машин. Добавьте к этому четкую управляемость и реакцию, а также гибкий стиль, который выглядит колоритно под любым углом.

После девятилетнего отсутствия роторный двигатель Mazda возвращается, последний раз его видели в RX-7 1995 года. Модернизированный роторный двигатель нового поколения, который Mazda называет Renesis, уникален среди автомобильных двигателей. Любой другой двигатель внутреннего сгорания работает по тому же принципу: взрывающееся топливо давит на поршни, соединенные с вращающимся коленчатым валом.

В роторном двигателе

RX-8, также известном как Ванкель в честь немецкого изобретателя 1920-х годов, используется пара роторов треугольной формы, которые вращаются по асимметричной схеме внутри овальной камеры сгорания.

Клапана и свечи еще есть, а топливо по-прежнему бензин. Преимущество роторного двигателя заключается в его компактных размерах, менее чем вдвое меньше, чем у сопоставимого поршневого двигателя, при значительно большей мощности. У первых роторных двигателей были проблемы с долговечностью и недостаточным расходом топлива, но Mazda, похоже, с этим справилась.

Пробег

все же могло быть и лучше.

Небольшие размеры двигателя позволяют установить его далеко позади передних колес, обеспечивая нейтральную управляемость автомобиля со средним расположением двигателя.

Задние двери-раскладушки, которые открываются назад, помогают RX-8 сохранять профиль двухдверного спортивного купе, обеспечивая доступ к задним сиденьям. Двери не новы — у Сатурна они были первыми, — но они особенно хороши для автомобиля, пытающегося быть не только спортивным, но и практичным.

Mazda, обеспеченная наличными от собственности Ford, за последние пару лет произвела несколько очень благоприятных автомобилей. RX-8 является символом возрождения компании.

Что это такое
Четырехдверный спортивный автомобиль, одетый как купе, обладающий достаточной мощностью и утонченностью в управлении, чтобы оправдать его низкий, поджарый вид.

Performance
RX-8 — единственный серийный автомобиль с роторным двигателем. Mazda и несколько европейских производителей экспериментировали с роторными двигателями в 60-х и 70-х годах, но эти двигатели заслужили плохую репутацию из-за того, что выбрасывали уплотнения и дымили атмосферу. Они также были пожирателями бензина, что было не очень хорошо во время топливного кризиса 70-х.

К тому времени, когда RX-7 вышел в 1979 году, проблемы были в основном связаны с роторным двигателем. Двигатель RX-8 представляет собой большой шаг вперед.Усовершенствованные впускные и выпускные отверстия придают двигателю Renesis большую мощность и управляемость, а также снижают выбросы выхлопных газов.

Крошечный 1,3-литровый двигатель выдает 238 лошадиных сил с шестиступенчатой ​​коробкой передач и 197 лошадиных сил с автоматической коробкой передач, при этом в отраслевых отчетах указывается, что версия с рычагом переключения передач является подавляющим фаворитом. Первоначально Mazda завысила мощность двигателя, что привело к непродолжительному спору и выплате 500 долларов первоначальным владельцам.

Какими бы ни были числа, роторный двигатель обеспечивает высокую производительность в широком диапазоне оборотов, а красная линия установлена ​​на стремительных 9000 об/мин. Крутящий момент относительно низок, всего 159 фунт-футов при 5000 об/мин, так что старт с места не так уж впечатляет.

Но как только эти роторы начинают гудеть, Mazda садится на корточки и бежит. На проселочных дорогах широкий диапазон мощности двигателя заставляет чувствовать себя дорогой европейской экзотикой.

Полный пробег разочаровывает, оценивается EPA в 18 по городу и 24 по трассе.

Управляемость
Замечательный баланс RX-8 позволяет с легкостью проходить повороты, хорошо реагируя на нажатие педали газа и рулевого управления с абсолютно нейтральным уклоном в управлении.

Подвеска тоже не жесткая, что позволяет RX-8 служить как внедорожником, так и спортивным автомобилем.У него есть недостаток в дорожном шуме, слишком много грохота и рева от рабочих шин, передаваемых в кабину.

Рулевое управление с электрическим усилителем, приятно взвешенным с достаточной обратной связью. Дисковые тормоза на всех четырех колесах действительно мощные, больше похожи на Porsche, чем на Mazda.

Стиль
Заднее сиденье с двустворчатыми дверями делает салон немного вытянутым, но общий вид передает целеустремленность и атлетизм RX-8.

Интерьер Эти задние сиденья — приятное дополнение, но только если все на борту маленькие.В противном случае считайте это красиво обитым отделением для пакетов. Задние двери делают доступ удобным не только для пассажиров, но и для извлечения этих посылок.

Передние сиденья с поддержкой, с большим пространством для ног и головой.

Дизайн приборной панели довольно общий, хотя и качественный. Датчики странные, тахометр маленький и плохо читаемый, а спидометр уродливый цифровой.

Ценообразование
Хорошо оборудованный RX-8 стоит разумные 26 680 долларов за версию с шестью скоростями или 25 180 долларов за менее мощную автоматическую версию.Тестовый автомобиль был оснащен пакетом Grand Touring за 4000 долларов, который включает в себя динамический контроль устойчивости и контроль тяги, ксеноновые фары, кожаную обивку, люк на крыше и аудиосистему Bose; 2000 долларов за навигационную систему GPS; 395 долларов за полноразмерную запасную шину; 139 долларов за пакет с акцентом на тело; и 520 долларов за доставку.

Даже загруженный вкусностями, RX-8 по-прежнему стоит умеренные 33 734 доллара.

Практический результат
Уникальный и способный спортивный автомобиль, пригодный для повседневного использования и доступный по разумной цене.

Mazda RX-8
Тип автомобиля:
Четырехместное, четырехдверное спортивное купе, задний привод.

Базовая цена:
26 680 долларов.

Цена после испытаний:
33 734 доллара.

Двигатель:
1,3-литровый двухроторный двигатель, 238 лошадиных сил при 8500 об/мин, крутящий момент 159 фунт-фут при 5500 об/мин.

Трансмиссия:
Шестиступенчатая коробка передач.

Колесная база:
106,4 дюйма.

Снаряженная масса:
3029 фунтов.

EPA пробег:
18 город, 24 трасса.

Максимумы:
Сбалансированное управление.
Плавная мощность двигателя.
Спортивный стиль.

Минусы:
Скудный крутящий момент двигателя.
Дорожный рев.
Уродливые датчики.

Новые и б/у Mazda RX-8: цены, фото, отзывы, характеристики

Mazda RX-8 — четырехместный спортивный автомобиль, последний в длинной линейке спортивных автомобилей с роторным двигателем от японского автопроизводителя.В дополнение к необычному дизайну двигателя, RX-8 следует уникальному стилю кузова четырехместного купе с двумя небольшими полудверями с задними петлями, обеспечивающими лучший доступ к задним сиденьям, чем стандартное двухдверное купе.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Mazda RX-8 2011 года.

RX-8 был представлен в 2004 модельном году, после того как его предшественник RX-7 отсутствовал на рынке США большую часть десятилетия. В то время как RX-7 в свои более поздние годы стал более тяжелым — можно сказать, более раздутым — гранд-турером, нагруженным техническими функциями, RX-8 унаследовал легкость и маневренность Miata и с самого начала был более доступный.Дизайн RX-8 был абсолютно не похож ни на что другое, и сочетал форму и функциональность лучше, чем большинство других спортивных автомобилей того времени; две двери в стиле самоубийства с задними петлями обеспечивают улучшенный доступ к двум задним сиденьям, хотя они все еще довольно тесные, а багажник достаточно велик для поездок на выходные.

Впереди — а именно там, где вы хотите быть — вы сидите низко к дороге, хотя и немного более вертикально, чем другие спортивные купе, с рулевым колесом небольшого диаметра и близко расположенными приборами в стиле кокпита.232-сильный 1,3-литровый двухроторный двигатель не развивает большого крутящего момента, и чтобы получить доступ к большей его части, вам нужно поддерживать обороты двигателя. Слава богу, это очень приятно и приятно тренироваться на своих верхних диапазонах. Пиковая мощность достигается при 9000 об/мин, и двигатель издает мотоциклетный вой, когда он набирает обороты. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный выход, так как автоматические модели имеют уменьшенную красную черту и более низкую номинальную мощность. Рулевое управление имеет быстрое передаточное отношение и позволяет хорошо чувствовать дорогу.

В 2009 году RX-8 получил некоторые конструктивные улучшения, а также перенастроенную геометрию подвески, что привело к еще более уверенной управляемости при одновременном снижении шума и вибраций в салоне. Особенно с этими новыми моделями RX-8 на самом деле намного более гражданский, чем вы ожидаете. Он едет достаточно хорошо, и если у вас есть двигатель на одной из его расслабленных верхних передач, шум двигателя и дороги довольно приглушен. Он также не дергается в том смысле, в каком вы могли бы подумать о легком, низком и довольно коротком спортивном автомобиле.В частности, Mazda укрепила роторный двигатель некоторыми значительными улучшениями уплотнений и прокладок, которые должны продлить срок службы двигателя и снизить расход масла — всегда слабость ротора.

Также в 2009 году Mazda представила первоклассный пакет R3, который включает в себя спортивную подвеску, амортизаторы Bilstein и высокопроизводительные шины на 19-дюймовых колесах из дымчатого кованого сплава, а также переднюю часть, заполненную пеной. -поперечины подвески. Колеса также были увеличены. Большинство моделей RX-8 включают электронный контроль устойчивости, но даже для некоторых моделей последних лет он не был включен в базовую версию Sport. Модели Grand Touring подходят тем, кто хочет иметь все удобства в салоне, такие как автоматический климат-контроль, улучшенная аудиосистема, Bluetooth и запуск без ключа, а также ксеноновые фары и дворники с датчиками дождя.

Одним из самых существенных недостатков RX-8 является его тяга к премиальности. Его городской рейтинг EPA составляет всего 16 миль на галлон, но если вы водите RX-8 энергично, вы, вероятно, увидите значительно меньше.

Производство RX-8 было прекращено после 2012 модельного года, и прямой замены не предвидится.

2009 Mazda RX-8

2022 Mazda CX-9 Обзор | Цены, комплектация и фотографии

Mazda CX-9 доступна в шести комплектациях: Sport, Touring, Touring Plus, Carbon Edition, Grand Touring и Signature. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей. Touring — самая популярная комплектация, и мы также рекомендуем ее. Мы объясним, почему.

Sport

Sport начального уровня стоимостью 36 5055 долларов является самым дешевым CX-9. Это сильная ценность с длинным списком функций, включая полный привод и набор технологий безопасности Mazda i-Activsense. Sport также оснащен 10,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в шести направлениях, кожаным рулевым колесом и рукояткой переключения передач, трехзонным климат-контролем, бесключевым доступом, запуском с кнопки. Светодиодные фары и задние фонари, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, дворники с датчиками дождя и 18-дюймовые колеса.

Touring

Учитывая небольшой скачок в цене и множество дополнительных функций, мы считаем, что CX-9 Touring (38 655 долл. США) является лучшим выбором в линейке по соотношению цена-качество.Эта отделка включает в себя кожаные сиденья, пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое в шести направлениях, два порта USB для области заднего сиденья, обновленную функцию скольжения и наклона для второго ряда, заднюю дверь с электроприводом и вход без ключа. Дополнительный пакет Touring Premium включает в себя аудиосистему Bose с 12 динамиками, беспроводное зарядное устройство для телефона, люк с электроприводом, датчики парковки, два порта USB в третьем ряду, солнцезащитные шторки для окон второго ряда и опциональные капитанские кресла второго ряда. .

Touring Plus

Touring Plus (42 885 долл. США) — новинка линейки CX-9.Эта отделка включает в себя все, что есть в модели Touring, и добавляет черные 20-дюймовые колеса и глянцево-черную отделку решетки радиатора, алюминиевые рейлинги на крыше, вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с электроприводом и памятью, бескаркасное зеркало заднего вида и премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками. система.

Carbon Edition

Версия Carbon Edition стоимостью 44 805 долл. США дополнена затемненной отделкой, черной решеткой радиатора, 20-дюймовыми черными легкосплавными дисками и расширенными функциями безопасности i-Activsense. В салоне есть красные кожаные сиденья и черная отделка на приборной панели, двери и лицевых панелях. В стандартную комплектацию входят капитанские кресла второго ряда с подогревом, вентиляция передних сидений, рулевое колесо с подогревом, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, адаптивное переднее освещение, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с памятью и многое другое.

Grand Touring

В модели Grand Touring за 45 665 долларов отсутствуют черные и красные акценты, характерные для Carbon Edition, и добавлен монитор с круговым обзором, датчики парковки спереди и сзади, навигация, дверь багажного отделения с электроприводом и проекционный дисплей. .

Signature

Топовая версия Signature ($48 435) имеет титановую решетку радиатора со светодиодными акцентами, 20-дюймовые колеса, увеличенные двойные выхлопные трубы, стеганую кожу Nappa с контрастной окантовкой, алюминиевую отделку, капитанские сиденья второго ряда. кресла с центральной консолью, отделка салона Santos Rosewood и особая строчка на руле.

2004 Mazda RX-8 — Фото


Отзывы об автомобилях
Отзывы о грузовиках
Внедорожник Отзывы
Гибрид Отзывы
Отзывы от Make





Архив новостей
Как купить машину

2004 Автомобильные обзоры
Обзоры грузовиков 2004 года
2004 Внедорожник Отзывы
Обзоры 2004 г. от Make

Ссылки

2004 г. Mazda RX-8 — Отзыв
2004 г. Mazda RX-8 — Технические характеристики
2004 г. Мазда Отзывы

2004 г. Mazda RX-8 — Ценовое предложение

Посетите Мазду для получения дополнительной информации о Mazda RX-8.

 


2004 Мазда RX-8

 

Приборная панель Mazda RX-8 2004 года
2004 Mazda RX-8 интерьер

 

2004 Мазда RX-8
Благодаря совершенно новому Роторный двигатель RENESIS 13B, близнец RX-8 роторы обеспечивают мощность 238 лошадиных сил и один из самый приятный звук двигателя.

 

 

автомобилей Mazda и внедорожников, рекомендованная производителем розничная цена к 2021 г. повысится

Ни для кого не секрет, что цены на новые автомобили растут с каждым годом, поскольку новые технологии и функции внедряются даже в самые простые модели.Проблема усугубляется массовыми проблемами с цепочками поставок, которые вызвали нехватку автомобилей почти у всех крупных автопроизводителей. Некоторые дилеры пользуются рекордно низкими уровнями запасов, повышая цены, и, к сожалению, проблема не ограничивается горсткой паршивых яблок. Анализируя последние данные о ценах продажи, автомобильное издание Edmunds обнаружило, что в январе 2022 года покупатели заплатили наценку за колоссальные 82,2% всех покупок новых автомобилей по сравнению с всего 2,8% годом ранее.В целом, средняя цена сделки выросла до 728 долларов США выше рекомендуемой розничной цены для покупки новых автомобилей.

Tesla стремится расширить производство в США за пределами своего завода во Фримонте. Фото предоставлено Тесла Моторс

Покупатели Cadillac увидели самую большую наценку, в среднем на сумму 4048 долларов в январе. Land Rover и Kia были ненамного лучше: средняя наценка составила 2565 и 2289 долларов соответственно. С другой стороны, покупатели Alfa Romeo получили скидки в среднем на 3421 доллар, в то время как покупатели автомобилей Volvo или Lincoln получили меньшие скидки в размере 869 и 510 долларов соответственно.

Некоторые автопроизводители выступили против дилерских наценок и общего отсутствия прозрачности в ценообразовании по всем направлениям. В последние месяцы Ford и General Motors громко заявили, угрожая отказать дилерам в наценках на новые автомобили. Как отмечает Edmunds , у обоих автопроизводителей на горизонте запланированы важные запуски автомобилей, которые ни один из них не может позволить себе провалить, а несогласованные цены или наценки — хороший способ оттолкнуть новых клиентов от ворот.

Покупатели Cadillac платили самые большие наценки среди всех брендов. Фото предоставлено Кадиллаком

Если вы думаете о покупке нового автомобиля, лучший способ не платить наценку — подождать. Пандемия и постоянные проблемы с цепочками поставок привели к перебоям в работе каждого автопроизводителя, на устранение которых потребуется время. Тем не менее, ясно, что некоторые бренды стремятся не вести забавный бизнес, когда дело доходит до ценообразования дилеров и коммуникации. Можно получить автомобиль по рекомендованной производителем розничной цене, а в некоторых случаях даже ниже, поэтому, если вы находитесь в положении, требующем покупки нового автомобиля, поищите лучшее предложение.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]) ))

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

+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[ ]+(!![])-[]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]))

Mazda CX-8 AWD Exclusive 2021 года: обзор, цена, характеристики

В наши дни написать отзыв о Mazda невероятно легко. Во-первых, снимите колеса с автомобиля. Во-вторых, наслаждайтесь послевкусием опыта. Выкурите сигарету, если она у вас есть, но не в машине и не на людях. Вместо этого выпейте чашечку чая. В-третьих, поэтично изобразите это в восторженном обзоре, используя такие термины, как Кодо , ориентированный на человека, и Джинба Иттай . На самом деле не стесняйтесь ссылаться на наши недавние обзоры CX-5 и CX-9. Девяносто девять процентов того, что мы там говорим, применимо к CX-8.

Но в то время как оба этих кроссовера были построены с нуля, чтобы соответствовать их соответствующим нишам, CX-8 немного отличается.CX-8 — это CX-5, модифицированный для выполнения роли CX-9 на японском рынке — рынке, закрытом для CX-9, потому что он слишком велик. Но так ли хорош этот CX-5+2, как большой CX-9? Эта разница в 1% действительно имеет значение? Давайте узнаем.

Продолжить чтение ниже ↓

Стиль

ФОТО Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

Как и все модели Mazda, CX-8 отличается безупречным стилем, с яркими, как драгоценные камни, световыми пучками и сдержанной яркой отделкой, позволяющей сиять изогнутой светотеневой поверхности и невероятному лакокрасочному покрытию. Передние противотуманные фары доводят этот минимализм в орнаменте до крайности, представляя собой простые точки, расположенные в нижней части панели. Дело в том, однако, что здесь мало, кроме решетчатой ​​решетки, что отличает эту модель от CX-5 . Дополнительная длина становится очевидной только сбоку, но двигайтесь назад, и плавные линии хорошо скрывают дополнительную массу.

Продолжить чтение ниже ↓

Единственная стилистическая гниль, на самом деле, заключается в том, что задняя часть может показаться немного недоработанной по сравнению с CX-9, но по сравнению с любым другим семиместным автомобилем среднего размера этот выглядит красиво.Бонус: стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски с расщепленными спицами подходят ему намного лучше, чем CX-9.

Интерьер

ФОТО Ники Тамайо

Интерьер CX-8 очень похож на CX-5 спереди, никаких сюрпризов. Он немного темный, в основном это черная кожа, черная текстурированная поверхность и небольшое количество матовой стали, отделки фортепиано и акцентов из темного дерева. Эргономика в целом хорошая, с удобными сиденьями, которые обволакивают вас, как в спортивном автомобиле. Во втором ряду вещи начинают расходиться: CX-8 оснащен двойными капитанскими креслами , разделенными большим подлокотником/консолью.Третий ряд предлагает немного больше места для ног, чем CX-9, но более короткая линия крыши и более узкая балка ограничивают размещение более низкими и стройными пассажирами.

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО Ники Тамайо

Багажное отделение плоское и похожее на пещеру со сложенным третьим рядом. И, вероятно, большую часть времени он останется закрытым, поскольку совместное использование автомобилей по-прежнему не устраивает большинство людей в этой пандемии.

Производительность двигателя

ФОТО Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

Знакомый 2.5-литровый бензиновый двигатель SkyActiv под капотом CX-8 по-прежнему остается одним из лучших атмосферных двигателей на рынке. Благодаря технологии Mazda SkyActiv с высокой степенью сжатия отклик дроссельной заслонки почти мгновенный, и он издает чудесные рычащие звуки, когда вы нажимаете на педаль для обгона. С быстродействующей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он обеспечивает высокую производительность, но дополнительный вес и сопротивление более длинного кузова начинают сказываться на более высоких скоростях. От нуля до 100 км/ч часы разгоняются на несколько десятых менее 11 секунд.Не так ужасно по сравнению с большинством семиместных дизелей, но далеко от CX-9 с турбонаддувом или дизельного CX-5. Не могу не чувствовать, что более легкий переднеприводный вариант будет на несколько тиков быстрее.

С дроссельной заслонкой и легким управлением CX-8 развивает скорость 14–16 км/л при скорости 80 км/ч . Гораздо меньше в пробках, но 6-9км/л в смешанном движении в наше время с этим было не так уж и плохо. Отчасти это произошло благодаря i-Stop, который выключает двигатель на светофоре. Незаметно, пока не придет время перезапустить двигатель, поскольку кондиционер какое-то время остается холодным даже при выключенном двигателе. Коробка передач обеспечивала стабильную работу, и хотя она не давала плавных переключений, как это делают некоторые другие традиционные автоматические коробки передач, мы оценили ее телепатическую реакцию и сверхъестественное умение часто выбирать правильную передачу. Есть ручной режим, но мы никогда не чувствовали необходимости его использовать. Это признак хорошего автомата!

Продолжить чтение ниже ↓

Езда и управляемость

ФОТО Ники Тамайо

CX-8 во многом похож на CX-5, на котором он основан.Вы чувствуете, что лишние 200 кг отброшены примерно на фут назад, но разница всего лишь в градусах. Отзывчивая передняя часть и телепатическое рулевое управление доставляют удовольствие, а спокойное, приглушенное ощущение, которое обычно бывает у Mazda, всегда является откровением после того, как вы перепрыгнули с других «спортивных» внедорожников. В то время как другие автопроизводители приравнивают спортивность к тяжелому рулевому управлению и жесткой подвеске, Mazda довольствуется тем, что ее автомобили плывут по дороге.

Продолжить чтение ниже ↓

CX-8, несмотря на минимальный крен кузова, имеет относительно мягкую и амортизирующую ходовую часть .Низкопрофильные шины Toyo Proxes размером 225/55 R19 поглощают любые резкие неровности благодаря продуманной набивке скульптурных ковшеобразных сидений, которые ощущаются руками и ногами, а не задницей. Конечно, автомобиль может чувствовать себя немного расшатанным из-за больших подъемов на трехзначных скоростях, но эта гибкость приносит дивиденды с точки зрения комфорта задних сидений, поскольку третий ряд не имеет тенденции колебаться вокруг задней оси, как это обычно бывает. более мягкие машины, при этом не течет как на более жестких.

ФОТО Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

В городе CX-8 не слишком устрашает для трехрядного автомобиля благодаря своей удобной для Японии ширине. Длина и высота создают проблемы при парковке, но 360-градусные камеры помощи при парковке оказываются весьма полезными в этом отношении. Часть набора вспомогательных средств для водителя, которые значительно облегчают управление большим автомобилем для начинающих водителей.

Дополнительные функции

ФОТО Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

Помимо системы камер с обзором на 360 градусов, наш испытательный полноприводной CX-8 поставляется с полным комплектом безопасности Mazda, включая адаптивный круиз-контроль с радаром, помощь в поддержании полосы движения, помощь при торможении и мониторинг внимания водителя, последний из которых очень полезно в дальних поездках.Как и во всех Mazda, эти ассистенты дают крошечные небольшие толчки, чтобы держать вас в полосе движения или избегать неприятностей, а не реветь звуками клаксона прямо в ваш мозг через четыре часа после пятичасовой поездки. Стандартный FWD CX-8 не имеет переднего радара, встроенного в решетку радиатора, поэтому у него нет адаптивного круиз-контроля или помощи при торможении, но он по-прежнему сохраняет многие другие функции безопасности, включая шесть подушек безопасности и несколько креплений Isofix.

Также в стандартную комплектацию всей линейки входит задняя система климат-контроля — плюс вентилируемые сиденья на нашем полноприводном агрегате — вся эта прекрасная кожа напа, знакомая информационно-развлекательная система Mazda с превосходной аудиосистемой Bose с 10 динамиками , Bluetooth, несколько портов USB, а также Apple CarPlay и Android Auto…что позволяет использовать мой любимый способ растраты мобильных данных, сочетание навигации и музыки Waze-Spotify.

Продолжить чтение ниже ↓

Вердикт

ФОТО Ники Тамайо

Итак, CX-8 довольно приятен в управлении и, кроме того, хорошо загружен. В чем подвох? Что ж, базовый CX-9 стоит на 70 000 песо меньше, чем наш загруженный шестиместный CX-8 AWD Exclusive. Конечно, эта голая переднеприводная модель поставляется с гораздо меньшим количеством игрушек и аксессуаров, но с гораздо большей мощностью и пространством.С другой стороны, базовый CX-8 FWD Signature стоит на 160 000 песо дешевле и поставляется почти со всем, что вы видите здесь, за исключением некоторых комплектов безопасности и системы полного привода. И оба идут с полными семью местами вместо шести. Тем не менее, до полностью загруженного CX-9 все еще существует большой разрыв, поэтому у нашего тестера есть много передышки, но CX-8 Exclusive не является прямым выбором по умолчанию в этом ценовом диапазоне. Разница в 1 % не облегчает выбор среди них.

Продолжить чтение ниже ↓

Но, глядя за пределы бренда, вам будет трудно найти что-то столь же роскошное, удобное и динамичное, как CX-8 в этой ценовой категории.Или даже на несколько пунктов выше. На самом деле, трудно себе представить, зачем тратить деньги на тесные европейские «роскошные» малолитражки со значками больше, чем крышка багажника, если вместо этого вы могли бы управлять чем-то столь же возвышенным.

Здесь разница в 1 % не имеет никакого значения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2021 Mazda CX-8 AWD Exclusive

ФОТО Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

Цена: 2 450 000 песо
Двигатель:  2.