Мазда 6 2 поколения отзывы: Отзывы владельцев Мазда 6 GH – плюсы, минусы, болячки, проблемы

Содержание

Отзывы владельцев Mazda 6 II

Одноклассники Mazda 6 II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda 6 II

Mazda 6 II, 2010 г

Отличная машина. Леди и джентльмены, рекомендую Mazda 6 II всем. Вы не разочаруетесь в этом автомобиле. До этого у меня была «Мазда 626». Вот сейчас купил новую «Мазду», уже три недели катаюсь на этом авто. Я вот сел за руль этой машины и мне из неё выходить просто даже не хочется. Внутри Mazda 6 II простор, а сам внешний вид просто не позволяет отвести глаза от этого потрясающего автомобиля. Шумоизоляция «крутая». У меня вот второе поколение, поэтому японцы устранили почти все проблемы, какие только могли. Не нужно ожидать от машины больше, чем она может дать, потому что она не относится к бизнес классу, и уж тем более не к представительскому. Mazda 6 II из D класса, спортивная. То есть семейное авто, в которое можно усадить детишек, жену, тёщу, велосипед, даже рассаду и погнать на дачу.

Так вот я хвастаюсь: такие хоромы только для меня одного. Из «минусов» Mazda 6 II я подметил, что подвеска жестковата — есть такие трассы, где куча ям, вот я уже несколько таких поймал.

   Достоинства: масса достоинств, отличная машина.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Никита, Москва


Mazda 6 II, 2010 г

Когда выехал из салона на новом автомобиле осознал — вот же оно счастье. От первой поездки на Mazda 6 II эмоции только самые хорошие — класс, так комфортно все сделано. Кресло, высота посадки (при моем росте в 187 см), рычаг коробки передач, руль — просто замечательно, приборы на панели — отлично. А как мне понравился 2-зонный климат — это же фантастика. Но само собой без нескольких капель дегтя в этом бочонке с медом не обошлось. Первая — качество звукоизоляции авто, правда, исключительно на крыльях и колесных арках, и разве что еще на дверных панелях. Когда попадаешь в лужи, причем это не зависит от того, с какой скоростью едешь, очень хорошо слышится стук воды о кузов автомобиля.

Вторая — по качеству звука аудиосистемы и динамиков Mazda 6 II проигрывает многим автомобилям. Третья — когда входишь в поворот, то появляется очень большая слепая зона, потому что стойки слишком широкие. А, в общем, машина отличная. Ни единого конкурента, по моему мнению, среди одноклассников. Рекомендую Mazda 6 II всем.

   Достоинства: эргономика, климатическая система.

   Недостатки: шумка, штатная аудиосистема, обзор.

  Валентин, Калуга


Mazda 6 II, 2011 г

Всем привет. Машина хорошая. Подвеска немного жесткая. Но дорогу держит отлично. Если не торопиться — расход удовлетворяет. Багажник большой. Кондиционер у Mazda 6 II охлаждает быстро и печка салон нагревает быстро, эксплуатировала зимой. Дилер подарил зимние колеса, защиту картера и дополнительные коврики. Спасибо им. Очень понравился дорожный просвет. Думала, все, буду задевать. Хотя с виду у Mazda 6 II маленький просвет. Очень нравиться автоматическая коробка.

Дорогу освещает хорошо. Жаль, нет освещения спидометра, как на «Тиане» и «Камри».

   Достоинства: драйверский характер. Надежный двигатель. Дорожный просвет 165 мм.

   Недостатки: нет электро обогрева.

  Елизавета, Москва

 

Mazda 6 2010 — 2012, поколение II рест.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mazda 6

Все поколения Mazda 6

Автомобиль Mazda 6, дебютировавший в 2003 году, пришел на смену модели 626. Вместе с изменением номера изменился и имидж автомобиля: из семейного транспортного средства он вырос в машину бизнес-класса со спортивным характером. Авто предлагается в трех вариантах исполнения кузова: хэтчбек, седан и спортивный универсал. Второе поколение модели появилось на свет в 2008 году, а еще через год была выпущена ее обновленная версия. Быстрая модернизация Mazda 6 была проведена в связи со сменой фирменного стиля. Последняя версия машины была представлена на Женевском автосалоне в 2010 году. Авто обрело не только новый дизайн, но и свежий 2,5-литровый бензиновый мотор MZR, улучшенное шасси, систему помощи при старте на подъеме, адаптивную оптику и систему оповещения об экстренном торможении. Модель Mazda 6 имеет роскошный салон с высококачественной обивкой кресел и вместительным багажником объемом более 500 литров. Также, новая Mazda 6 получила серьезно модернизированную подвеску. А безопасность водителя и пассажиров обеспечена несколькими системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости. Круиз-комфорт, климат-контроль, датчик дождя и другие элементы лишь добавляют комфорта.

Дебют нового автомобиля Mazda 6 состоялся на Женевском автосалоне 2010 года. Модель представляет собой рестайлинговую версию уже знакомого авто. Производитель реализовал ряд изменений в передней части кузова. Так, машина была оснащена пятиконечной радиаторной решеткой с крупными воздухозаборниками, видоизмененным бампером и небольшими противотуманными фарами. Сзади изменилась лишь форма габаритных огней. Некоторые новшества коснулись и технической части автомобиля. С целью улучшить управляемость и повысить комфорт разработчики оборудовали Mazda 6 2010 модельного года модифицированной подвеской. Впервые для российского рынка машина предлагается с пятиступенчатой АКПП и 2,5-литровым силовым агрегатом. В базовую комплектацию производитель добавил систему Hill Hold, предотвращающую скатывание авто на склоне. А модели с МКПП были оборудованы модернизированной системой адаптивного освещения AFS. Европейским покупателям Mazda 6 доступна с шестью вариантами двигателей: три из них дизельных и три – бензиновых. Наибольшие изменения коснулись дизельных установок, которые стали немного слабее, но экономичнее. В Россию машина поставляется только с бензиновыми двигателями мощностью от 120 до 170 лошадиных сил.


Технические характеристики Mazda 6 поколения II рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 755мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT
(120 л.с.)
touring АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 11,4 с 196 км/ч
1.8 MT
(120 л.с.)
direct АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 11,4 с 196 км/ч
1.8 MT
(120 л.с.)
touring plus АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 11,4 с 196 км/ч
2.0 MT
(147 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 10 с 215 км/ч
2. 0 MT
(147 л.с.)
touring plus АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 10 с 215 км/ч
2.0 AT
(147 л.с.)
impulse line АИ-95 Передний 5,7 / 11,1 11,2 с 203 км/ч
2.0 AT
(147 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,7 / 11,1 11,2 с 203 км/ч
2.0 AT
(147 л.с.)
touring plus АИ-95 Передний 5,7 / 11,1 11,2 с 205 км/ч
2. 5 MT
(170 л.с.)
sport АИ-95 Передний 6,3 / 11,1 8,1 с 220 км/ч
2.5 AT
(170 л.с.)
sport АИ-95 Передний 6,4 / 11,8 9,5 с 210 км/ч

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 755мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT
(120 л. с.)
touring АИ-95 Передний 5 / 9,2 11,7 с 194 км/ч
1.8 MT
(120 л.с.)
touring plus АИ-95 Передний 5 / 9,2 11,7 с 194 км/ч
2.0 MT
(147 л.с.)
touring plus АИ-95 Передний 5,5 / 9,9 10,3 с 213 км/ч
2.0 AT
(147 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,7 / 11,1 11,2 с 203 км/ч
2. 0 AT
(147 л.с.)
touring plus АИ-95 Передний 5,7 / 11,1 11,2 с 203 км/ч
2.5 AT
(170 л.с.)
sport АИ-95 Передний 6,4 / 11,8 9,8 с 209 км/ч


Ищите отзывы о Mazda 6?

Посмотреть отзывы о Mazda 6

Сделано тест-драйвов:
2 8 7 9

Vi Bilägare: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2022) | Colesa.ru

Климатические изменения привели в том числе к ужесточению требований к автомобилям, которые в соответствии с постоянно обновляемыми нормативами должны становиться все более экологичными, и производители быстро поняли, что один из самых простых и эффективных способов уменьшить выбросы углекислого газа – использовать шины со сниженным сопротивлением качению. Шинные компании, естественно, откликнулись на потребности своих клиентов, а развитие сегмента так называемых «зеленых» шин в целом стало одной из ключевых тенденций на шинном рынке в последние годы.

Проблема состоит в том, что многие характеристики шин конфликтуют друг с другом, и сниженное сопротивление качению часто сложно совместить с эффективным торможением, которое при этом является важнейшим фактором для обеспечения безопасности.

Технологии эко-шин продолжают развиваться, и в своем новом тесте шведский журнал Vi  Bilägare решил оценить, на что способны «зеленые» покрышки нового поколения, взяв на испытания три модели: Continental EcoContact 6, Michelin e.Primacy и Nokian Hakka Green 3. Кроме этого, были протестированы «стандартные» шины от трех указанных производителей, а также Bridgestone Turanza T005, Goodyear EfficientGrip Performance 2, недорогие Peltas Imperium PT515 и Toyo Proxes Comfort. Шины испытывались в популярном размере 205/55 R16, который подходят как для многих авто с ДВС, так и для электромобилей, таких как Hyundai Ioniq, Nissan Leaf и VW e-Golf.

Тесты на мокром покрытии проводились на полигоне в Миревале (Франция) в середине октября при 20℃, и, как рассказали в VB, во время прохождения левого поворота на Michelin e. Primacy сцепление на передней оси вдруг просто пропало, и машина продолжила ехать прямо. По словам экспертов, на треке есть несколько критических точек, где пилот готов к подобному поведению шин, но за четыре года ни одни шины так легко не теряли сцепление и не вели себя так в достаточно простом повороте, который проходится на относительно низкой скорости (порядка 100 км/ч). Эко-шины также неприятно удивили на круговом мокром треке, где обычно проблем не возникает, но автомобиль на Continental EC6 развернуло, чего раньше никогда не случалось. В плане торможения на мокром покрытии экологичные шины все так же существенно уступают обычным, и тормозной путь лучших «зеленых» шин был больше на длину автомобиля, а худших – почти на длину двух машин, и это при том, что торможение осуществлялось со скромных 80 км/ч. 

«Хотя автопроизводители и высоко ценят шины с низким сопротивлением качению, после недели тестов наше отношение к ним стало более чем скептическим, и вряд ли будет хорошим решением устанавливать их на свой автомобиль, — отметили в VB. – Уровень безопасности ухудшается слишком значительно. Те же, кому важен вопрос экологии, могут найти экономичные шины с несколько более высоким сопротивлением качению, но при этом способные обеспечивать приемлемую безопасность. При этом, мы сравнили эко-шины только с моделями класса High Performance, ориентированными на улучшение комфорта, а в сравнении с UHP-шинами разница в сцеплении была бы еще заметнее».

Результаты тестов

Самое высокое сцепление в тесте на управляемость на мокром покрытии продемонстрировали Nokian HB3, за которыми следуют Toyo, тогда как Continental PC6 и Bridgestone позволяют быстрее менять направление. Эко-шины Continental могут резко потерять сцепление на задней оси, тогда как «автомобиль на бюджетных Petlas и дорогих “зеленых” Michelin скользит по мокрому асфальту, как кусок масла по раскаленной сковороде».

Лучшими тормозными качествами на мокрой поверхности обладают «стандартные» Nokian и Continental, которые «словно выступали в собственном классе», а у всех эко-шин возникли проблемы, и хуже выступили только дешевые Petlas.

На круговом треке, покрытом 1-миллиметрвым слоем воды, первыми снова стали Continental и Nokian, тогда как Toyo и Bridgestone тоже продемонстрировали высокое поперечное сцепление. В то же время у Petlas и экологичных Michein были очень слабые показатели, а Continental EC6 могли запросто отправить машину в занос.

В тесте на устойчивость к продольному аквапланированию шины Michelin заняли и первое, и последнее места, поскольку e.Primacy очень быстро теряют сцепление, а у Primacy 4 с этим все, напротив, просто отлично, и они существенно оторвались от ближайшего соперника.

Хуже всего аквапланиованию в повороте сопротивляются «зеленые» Continental и Michelin, а также Petlas, тогда как первые места заняли Bridgestone, Mchelin P4 и Toyo.


    
На сухом покрытии лучшую легкость в управлении вне зависимости от ситуации обеспечивают Continental CP6, тогда как Bridgestone быстро откликаются на действия водителя, обе шины Michelin продемонстрировали хорошую устойчивость и вели себя предсказуемо, а у Goodyear было хорошее время круга, но при этом они неточно реагировали на повороты руля и были определенные претензии к устойчивости во время экстренных маневров.

 Оценки выставлялись с учетом как времени круга, так и субъективных мнений пилотов.

Тормозные пути шин на сухом покрытии различались не так существенно, а лучшими стали Continental CP6 и Toyo. Хуже всего показали себя Petlas и эко-шины от Nokian, тогда как Goodyear и Continental EC6 смогли получить только оценку «Удовлетворительно».

В дисциплине «Расход топлива» измерения проводились на овальном треке при постоянной скорости, и лучшими ожидаемо стали экологичные шины, но при этом у «стандартных» Goodyear получилось обойти Nokian Hakka Green 3.

Самыми тихими были признаны Nokian HG3, которые также обеспечивают высокую комфортность хода на неровном покрытии. «Обычные» Nokian и Goodyear тоже отличаются низкой шумностью, а вторые шины также эффективно поглощают вибрации при наезде на стыки покрытий и другие неровности. Сопротивление качению измерялось на стенде, и поскольку большая глубина канавок увеличивает этот показатель, протектор Goodyear был срезан до 6,1 мм (как у Michelin e.

Primacy), после чего они почти сравнились с экологичными Continental и Nokian.

ИТОГИ

Первое место по итогам теста заняли Continental PremiumContact 6, которые продемонстрировали впечатляющие тормозные качества и на сухом, и на мокром покрытии, а также быстро и точно реагировали на повороты руля в любых условиях и сохраняли контроль в экстренных ситуациях. При этом, управляемость была улучшена за счет комфорта, и у Continental относительно жесткий ход и повышенный шум, который при этом не создает неудобства.

Серебро достается новинке сезона – Nokian Hakka Blue третьего поколения – про которую эксперты отметили, что в сравнении с предшественницей (Hakka Blue 2) был улучшен баланс между свойствами на мокрой и сухой поверхности, прежде всего благодаря увеличению устойчивости и сцепления на сухом покрытии. Как бы то ни было, шины все так же лучше всего проявляют себя на мокром треке, где у них были самый короткий тормозной путь, логичное поведение и стабильное сцепление на задней оси, даже при прохождении поворотов на больших скоростях. В то же время Nokian потеряли баллы в тестах на устойчивость к аквапланированию, и у них относительно высокое сопротивление качению.

Третьими стали Bridgestone Turanza T005, которые как раз совмещают хорошую управляемость с достаточно низким расходом топлива. По словам испытателей, шины позволяют выполнять резкий объезд препятствия без существенной избыточной поворачиваемости, в целом ведут себя очень нейтрально, и несмотря на быстрые реакции на действия водителя, сцепление на задней оси остается стабильным под нагрузками. Bridgestone быстро останавливают автомобиль и обеспечивают отличную устойчивость при больших скоростях на сухом покрытии, тогда как на мокрой трассе они тоже были одними из лучших. Все недостатки были связаны с комфортом — на неровном покрытии появляется низкочастотный шум, и у Bridgestone также был жестковатый ход при наездах на стыки покрытий.

Вплотную к лидерам приблизились Toyo Proxes Sport, меняющие Toyo Poxes CF2 и принадлежащие к менее высокому ценовому сегменту, чем шины на первых местах. Хотя Toyo и дешевле, в испытаниях они часто оказывались в верхней части таблицы, и у них хорошие тормозные свойства и боковая устойчивость, а также сбалансированное поведение под нагрузками в любых условиях, хотя некоторые шины лучше справляются с экстренными маневрами на большой скорости. Toyo также хорошо сопротивляются аквапланированию, особенно в поворотах, и у них был очень низкий шум на ровном покрытии, который увеличился на более шероховатом асфальте.

Далее разместились Mchelin Primacy 4, которые в любых условиях ведут себя предсказуемо, быстро откликаются на повороты руля и обеспечивают хорошую устойчивость. Кроме этого, Michelin сохраняют логичную управляемость на пределе сцепления и хорошо справляются с экстренными маневрами, и у них также очень высокая устойчивость к аквапланированию. В то же время Michelin достаточно громко шумят на неровном покрытии.

Goodyear EfficientGrip Performance 2, которые в прошлогоднем тесте 17-дюймовых шин VB, заняли второе место, на этот раз стали только шестыми. По словам экспертов, сцепление на мокром покрытии хорошее, но точность управления оставляет желать много лучшего, и сложно направлять автомобиль по траектории под нагрузками. На сухом асфальте Goodyear хуже справляются с резкими маневрами, у них также относительно низкая эффективность торможения. В то же время у Goodyear есть и преимущества, и у них был низкий шум на неровном покрытии, а по расходу топлива они сравнились с эко-шинами – при существенно более высоком уровне безопасности.

Шины Nokian Hakka Green 3, занявшие седьмую строчку, обладают самой большой глубиной протектора среди протестированных эко-шин, и они также превзошли своих «одноклассников» на мокром покрытии. Тормозной путь тоже был достаточно длинным, но управляемость и боковая устойчивость оказались вполне приемлемыми, и шины ведут себя сбалансированно с легкой склонностью к недостаточной поворачиваемости. Кроме того, Nokian отличились хорошей информативностью на пределе сцепления. На сухом покрытии ситуация была хуже, и у Nokian были длинные тормозные пути и слабое поперечное сцепление, но в то же время Hakka Green 3 были признаны самыми тихими шинами в тесте. В VB добавили, что для эко-шин у Nokian не такое низкое сопротивление качению, а в тесте на расход топлива они уступили «обычным» шинам.

Только восьмое место заняли Continental EcoContact 6, у которых на мокром покрытии было явно слабое сцепление и склонность к заносу на задней оси. Кроме этого, тормозной путь при остановке с 80 км/ч был более чем на 4 метра длиннее, чем у PremiumContact 6, и разница будет расти по мере увеличения скоростей. Со своими неглубокими канавками (6,7 мм) экологичные Continental также плохо сопротивляются аквапланированию, и при этом у них также были неважные результаты и на сухом покрытии (хотя устойчивость на больших скоростях была достаточно хорошей). В тесте на расход топлива Continental заняли первое место, и у них также высокий уровень комфорта, но этого недостаточно для того, чтобы компенсировать низкое сцепление, подчеркнули эксперты.

Шины Michelin e.Primacy в лабораторном тесте продемонстрировали самое низкое сопротивление качению, но в испытаниях, где измерялся расход топлива, они уступили Continental. По словам испытателей, в сравнении с Primacy 4 у эко-шин более точные реакции на повороты руля и высокая устойчивость на больших скоростях, и, возможно, сказывается то, что они разработаны для более тяжелых электрокаров, а их глубина протектора необычно мала – всего 6,1 мм. При этом, в целом сцепление e.Primacy на сухом покрытии хуже, чем у Primacy 4, а на мокрой поверхности разница и вовсе огромная, и «зеленые» шины получили низкие оценки из-за слабого сцепления в поворотах, низкой устойчивости к аквапланированию и опасно длинного тормозного пути.

Быть бы экологичным Michelin на последнем месте, но от этого их с успехом уберегли турецкие Petlas Imperium PT515, которые были одними из самых дешевых шин, которые смогли найти эксперты, но при этом, по их словам, не подходящие для того, чтобы считаться доступной альтернативой премиальным продуктам. «Это просто трата денег!» — заявили в VB, добавив, что тормозной путь Petlas при остановке с 80 км/ч на мокром покрытии был на целых 10 метров длиннее в сравнении с лучшими шинами. Проблемы возникли и во время экстренных маневров, поскольку Petlas не справляются с боковыми нагрузками, и машину становится сложно контролировать, а на мокром треке шины переходили от недостаточной поворачиваемости на входе в поворот к избыточной в середине виража. «Бюджетные шины часто устанавливают на старые дешевые машины с низким уровнем безопасности при столкновении, и такая комбинация создает реальную угрозу жизни», — отметили эксперты.

Санкции и их влияние на автомобильную отрасль России. Хроника событий с 24 февраля

24 февраля 2022 года Россия начала военную операцию в Украине. В ответ на нее ряд государств в отношении нашей страны запустил экономические санкции, которые в той или иной степени влияют на российский автопром и авторынок. Мы решили составить хронологическую цепочку этих событий. Эта «летопись» будет пополняться – по мере поступления новых известий, связанных с отраслью.

24 февраля глава концерна Stellantis Карлос Таварес заявил изданию The Wall Street Journal, что допускает возможность переноса производства из России в случае негативных последствий из-за санкций в связи с признанием Россией ДНР и ЛНР.  

Audi 24 февраля остановила отгрузки машин в адрес дилеров. О возобновлении отгрузок обещала клиентам информировать дополнительно. Дилерские центры «Рольф» и «Автомир» работают в штатном режиме, выдавая автомобили. 

«Фольксваген Груп Рус» 28 февраля приостановила отгрузки находящихся в России автомобилей местным дилерам. Речь шла только о машинах, которые уже находятся в РФ, сведений об ограничении поставок из-за рубежа не поступало.

28 февраля московский завод Renault приостановил производство — в связи с перебоями в поставках комплектующих. 

28 февраля в санкционном списке Евросоюза оказался КАМАЗ (за этим — прекращение поставок комплектующих из Европы). Завод продолжает работу, но вынужден корректировать производственный план.

28 февраля российские заводы Hyundai, Nissan, Toyota, Haval, «Автотор», «Мазда Соллерс», «ПСМА РУС», УАЗ — работают в штатном режиме.

АВТОВАЗ остановил производство 28 февраля на 1 день.  

Завод Volvo Trucks в Калуге в конце февраля приостановил работу из-за невозможности импорта автокомпонентов и деталей, по решению руководства концерна Volvo Group в Швеции. 

Компания Daimler Truck AG приостановила бизнес в России «до дальнейшего уведомления». «Даймлер КАМАЗ Рус» продолжает сервисное обслуживание грузовых автомобилей Mercedes-Benz и Fuso. 

Шведский производитель грузовиков Scania прекратил поставки как автомобилей, так и запчастей в Россию. 

Компания MAN Truck & Bus остановила поставки новых и подержанных грузовиков MAN, а также оригинальных запасных частей в Россию «до дальнейшего прояснения ситуации». Производство компании в Санкт-Петербурге также остановило работу из-за проблем с поставками. 

1 марта компания «Чери Автомобили Рус» (Chery и Exeed) временно приостановила отгрузки автомобилей дилерам — до уточнения закупочных цен. 

Американский автоконцерн General Motors приостановил экспорт автомобилей в Россию и новые оптовые продажи дилерам.  

С 1 марта завод Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге находится в простое в связи с глобальными логистическими перебоями в поставках автокомпонентов. Возобновить производство планируют 9 марта. (на 23 марта еще не запустились!)

2 марта немецкая компания Bosch остановила поставки деталей в Россию. В российском офисе Bosch заявили, что продолжают выполнять обязательства по поставке товаров, «насколько это возможно». 

2 марта компания Geely приостановила поставки новых автомобилей дилерским центрам для оценки экономической ситуации, а также в связи возникшими трудностями в сфере логистики. Возобновление поставок дилерам обещано в течение недели. 

Компания BMW приостановила поставки автомобилей на российский рынок и производство на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. Заказ новых автомобилей и мотоциклов ограничен. 

Компания Jaguar Land Rover приостановила поставки автомобилей на российский рынок. 

Компания Nissan приостановила поставки внедорожника Nissan Pathfinder в Россию «до выяснения ситуации» (поставки с американского завода).  

3 марта завод «Соллерс Форд» в Елабуге ушел в простой в связи с решением Ford Motor Company о временной приостановке деятельности и операций совместного предприятия. 

3 марта компания Volkswagen Group Rus приостановила производство на площадках в Калуге и Нижнем Новгороде. Поставки автомобилей в Россию также приостановлены. 

Компания Mercedes-Benz приостановила экспорт легковых и малотоннажных автомобилей в Россию, а также локальное производство «до дальнейшего уведомления». 

Mazda ограничила поставки автомобилей в Россию. Завод «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке продолжает работу. 

Компания Honda приостановила поставки автомобилей в Россию. 

4 марта петербургский завод Toyota приостановил работу в связи с задержками поставок комплектующих. Поставки автомобилей Toyota и Lexus в Россию также приостановлены «в связи с нарушением логистических цепочек поставок в регионе».

Компания Suzuki приостановила поставки автомобилей в Россию «в связи с нехваткой полупроводников для обеспечения производства», а также из-за проблем с логистикой. Дилеры продолжают выдачу авто клиентам. Заявлено, что склады позволяют удовлетворить клиентский спрос на ближайшие 2 – 3 месяца. 

Стало известно, что Южная Корея добивается исключения из FDPR (правило прямого иностранного продукта), которым предписано получение лицензии правительства США в том случае, если компания производит продукцию за рубежом с использованием американских технологий и поставляет в Россию. Заявлено, что произведенные в Южной Корее автомобили «попадают под действие FDPR, в принципе, они являются исключениями» из новых правил, но при условии, если не поставляются для военных нужд РФ. 

5 марта стало известно, что компания Porsche приостановила поставки автомобилей в Россию в связи со сложившейся ситуацией. 

Автоконцерн Stellantis продолжает производство автомобилей на своем заводе в Калужской области. Проблем с компонентами нет. 

Правительство РФ предложило иностранным компаниям три сценария работы в России. Mitsubishi, Subaru, Hyundai, Kia, Geely, Chery и Haval подтвердили, что продолжат работать на российском рынке в прежнем режиме. Немецкие, британские и американские автопроизводители приостановили отгрузку машин и запасных частей в Россию до особого распоряжения. 

Rolls-Royce приостановил поставки автомобилей в Россию. 

АВТОВАЗ 5 марта приостановил выпуск автомобилей на производственных площадках в Тольятти и Ижевске в связи с продолжающимся кризисом поставок электронных компонентов. Также днями простоя объявлен период с 9 по 11 марта

9 марта Lamborghini и Ferrari приостановили поставки автомобилей в Россию.

10 марта стало известно, что Infiniti приостановила поставки автомобилей в Россию. 

11 марта завод Magyar Suzuki в Венгрии приостановил отгрузки автомобилей на российский рынок в связи с тем, что морские контейнерные перевозки в Россию сейчас на стопе. 

Калужский завод Continental приостановил производство шин на неопределенный срок в связи с тем, что «на складах скопились большие запасы готовой продукции, произведенной ранее для поставки на экспорт».  

Концерн Stellantis приостановил поставки автомобилей в Россию, а также экспорт LCV российского производства из-за нарушений логистических цепочек. Завод «ПСМА Рус» работает в штатном режиме. 

Калининградский завод «Автотор» продолжает выпускать автомобили марок Kia и Hyundai. Имеющихся запасов деталей хватит примерно на 3 месяца работы, и южнокорейские партнеры продолжают отгружать комплектующие. 

14 марта завод Nissan в Санкт-Петербурге приостановил работу на три недели в связи с перебоями поставок комплектующих. 

Компания Michelin с 14 марта приостановила производство шин на заводе в подмосковном Давыдово, а также ввоз новой продукции в Россию. 

США в рамках очередного пакета санкций против России запретили поставки в страну предметов роскоши. В список попали и роскошные автомобили. 

АВТОВАЗ, который 5 марта приостановил выпуск автомобилей на производственных площадках в Тольятти и Ижевске, 16 марта возобновил работу сборочных линий Granta и Niva. Линия B0 осталась в режиме простоя.

Завод «LADA Ижевск» остается в режиме простоя до 18 марта

16 марта АВТОВАЗ принял решение о переносе единого корпоративного отпуска, запланированного с 25 июля по 14 августа, на период с 4 по 24 апреля 2022 года. 

С 18 марта компания Bridgestone приостановила производство в Ульяновске и поставки шин в Россию, а также будущие инвестиции. 

Итальянский производитель шин Pirelli заявил, что прекращает инвестиции в Россию. Работа заводов в России «будет постепенно ограничиваться теми видами деятельности, которые необходимы для обеспечения выплаты заработной платы и социальных услуг для сотрудников». На предприятия Pirelli в Кирове и Воронеже приходится около 10% мирового объема шин компании.

КАМАЗ продолжает производство автомобилей поколения К4 и К5, несмотря на остановку поставок импортных компонентов. 

«Автотор» продолжает подготовку к производству электромобилей. 

АВТОВАЗ изменил график производства моделей LADA. Решено, что линия B0 (LADA Largus, XRAY, Renault Logan и Sandero) будет работать 21 и 22 марта, 23-25 марта уйдут в простой. По такому же графику будет работать «LADA Ижевск». Объявлено, что линии Granta и Niva завода в Тольятти, которые частично работали на прошлой неделе, будут находиться в режиме простоя с 21 по 25 марта

21 марта московский завод Renault, который 28 февраля приостановил работу по причине сложностей с логистикой и отсутствием комплектующих, возобновил производство автомобилей в обычном режиме. 

21 марта стало известно, что Совет ЕЭК решил обнулить таможенную пошлину на ввоз электромобилей в страны Евразийского экономического союза до 2024 года, решение коснулось Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии. России в этом списке нет. 

АВТОВАЗ объявил, что не будет принимать дилерские заявки на май 2022 года. Решение принято с учетом переноса корпоративного отпуска с августа на апрель и объема ранее принятых и не исполненных заказов.  

22 марта стало известно, что Минпромторг разрабатывает комплексные меры поддержки отечественного автопрома на фоне санкций. 

23 марта завод компании Nokian Tyres во Всеволожске объявил, что продолжает работать в штатном режиме и осуществлять отгрузки шин клиентам как в России, так и на экспортных рынках. 

23 марта Совет директоров Renault Group принял решение приостановить работу завода Renault в Москве и рассматривает возможные варианты, касающиеся доли в АВТОВАЗе. 

Минпромторг сообщил, что пока не планирует возобновлять Госпрограммы льготного автокредитования и лизинга, поскольку в условиях нарушенной цепочки поставок в этом нет смысла.

Аналитики S&P Global Mobility попытались оценить потери мирового автопрома от военной спецоперации на Украине и ее последствий. 

24 марта представитель горкомитета по промышленной политике Санкт-Петербурга сообщил, что автозаводы (Hyundai, Toyota и Nissan) планируют возобновить производство автомобилей в конце марта.

24 марта АВТОВАЗ выпустил релиз, в котором сообщил, что готовит спецверсии некоторых моделей LADA, «которые будут менее подвержены влиянию импортных комплектующих». Они станут доступны к покупке «в ближайшие месяцы».

Японская компания Yokohama Rubber Company заявила о постепенной остановке производства на своем российском дочернем предприятии по производству легковых шин «Йокохама РПЗ» в Липецкой области «в связи с текущей ситуацией и трудностями с закупкой сырья».

25 марта АВТОВАЗ объявил, что с 6 июня 2022 года сроком на 3 месяца вводит режим 4-дневной рабочей недели на производственных площадках в Тольятти и Ижевске. Сокращенный режим распространится на 100% сотрудников.

Geely сообщила, что сборка кроссоверов Atlas Pro и Coolray на заводе «БелДжи» приостановлена до 1 апреля (с 16 марта), но на отгрузку автомобилей это не повлияло – машины дилерам поступают в обычном режиме

КАМАЗ с апреля 2022 года предложит своим дилерам грузовики поколения К3 с двигателями экологического класса «Евро-2» и продолжит производство автомобилей поколения К4 и К5.

25 марта стало известно, что иностранные автопроизводители начали останавливать работу фирменных сервисов аренды своих машин по подписке в России. Такие услуги уже не оказывают Volvo и Porsche, компания Audi сократила ассортимент с 11 до 3 моделей.

29 марта стало известно, что Япония с 5 апреля вводит запрет на экспорт предметов роскоши в Россию, включая автомобили премиум-класса.

Белорусский завод «БелДжи», который из-за перебоев с поставками сборочных комплектов приостановил работу с 16 марта до 1 апреля, на прошлой неделе частично возобновил производство автомобилей.

Евразийская экономическая комиссия продлила разрешение автозаводам не оснащать все автомобили (за исключением машин для перевозки опасных грузов и специально предназначенных для детей), которые изготовлены на территории ЕАЭС, системой «ЭРА-ГЛОНАСС» до 30 июня 2022 года включительно.

 

 

 

Мазда Мазда6 Отзывы | EveryAuto.com

Средний балл

4,59/5 в среднем

1 498 Всего отзывов

Поскольку в сегменте среднеразмерных седанов доминирует несколько хорошо зарекомендовавших себя автомобилей, а многочисленные симпатичные конкуренты пытаются их сместить, любому конкретному автомобилю трудно выделиться. Но Mazda 6 часто предлагала то, чего нет у большинства конкурентов: харизму.

В то время как почти любой автомобиль в этом сегменте справится со своей задачей, Mazda 6 умудряется вовлечь водителя в процесс. Это было особенно верно для 6-го поколения первого поколения, которое имело относительно компактные размеры европейского размера и спортивную настройку подвески, которая придавала автомобилю ощущение удивительной маневренности. Mazda 6 второго и третьего поколения увеличила размеры, но сохранила большую часть управляемости оригинальной модели.Какой бы винтаж вы ни выбрали, Mazda 6 — хороший выбор в качестве седана среднего размера.

Текущая версия Mazda 6
Среднеразмерный седан Mazda 6 стандартно поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 185 фунт-футов. Доступны две коробки передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая (с подрулевыми переключателями).

Sport, Touring и Grand Touring — это три уровня отделки салона для текущей Mazda 6. Стандартное оборудование на базе Sport с механической коробкой передач включает наклонно-телескопическое рулевое колесо, кондиционер, круиз-контроль, полный электропакет, заднее сиденье с разделением 60/40 и аудиосистема с шестью динамиками.Sport с автоматической коробкой передач получает Bluetooth, информационно-развлекательный сенсорный экран и камеру заднего вида.

Переход на Touring добавляет такие элементы, как зажигание и вход без ключа, мониторинг слепых зон, двухзонный климат-контроль и регулируемое сиденье водителя с электроприводом. Опции для Touring включают автоматические фары, люк на крыше, модернизированную звуковую систему, навигацию и систему предотвращения лобового столкновения. Grand Touring получает все стандартные и дополнительные функции от Touring, а также биксеноновые фары, противотуманки, кожаную обивку и подогрев передних сидений.Известные опции для Grand Touring включают адаптивный круиз-контроль и систему i-Eloop, которая снижает расход топлива на 2-3 мили на галлон.

Визуально модель 6 не похожа на тихонькую, с характерным лицом и гладким профилем, которые выделяются из толпы. С точки зрения практичности Mazda 6 также хорошо сочетается с лидерами класса, такими как Honda Accord и Toyota Camry, в отношении пассажирского пространства и объема груза. Кроме того, большинство седанов среднего размера не могут сравниться с развлекательным характером Mazda на извилистых проселочных дорогах.Основными недостатками автомобиля являются электронный интерфейс, который немного отстает от времени, и качество езды, которое некоторые водители могут счесть слишком жестким.

Подержанные модели Mazda 6
Новейшая Mazda 6 третьего поколения появилась в 2014 году. По сравнению с моделью предыдущего поколения, последняя 6 отличается более элегантным стилем, более высокой топливной экономичностью и дополнительными функциями безопасности. С тех пор Mazda не вносила серьезных изменений.

Mazda 6 второго поколения дебютировала в 2009 модельном году и производилась до 2013 года. Было доступно два двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 167 фунт-фут или 3,7-литровый V6 мощностью 272 л.с. Четырехцилиндровый двигатель работал в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тогда как V6 был доступен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Во втором поколении модель 6 была доступна в пяти комплектациях: i Sport, i Touring, i Touring Plus, i Grand Touring и s Grand Touring. Модели с приставкой «i» поставляются с четырехцилиндровым двигателем, а модели с приставкой «s» — с V6.Базовые модели были прилично оснащены, в то время как более высокие уровни отделки салона поставлялись с такими тонкостями, как люк на крыше, Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль и звуковая система мониторинга слепых зон. Другие примечательные опции включали ксеноновые фары, зажигание и вход без ключа, спутниковое радио и навигационную систему.

Как и в случае с другими моделями Mazda 6, мы оценили спортивную управляемость этого поколения. Он также был довольно практичным благодаря вместительному салону и большому багажнику. Однако с другой стороны, экономия топлива была не лучшей в сегменте, а материалы отделки салона были тусклыми.В последние пару лет эта 6-ка также казалась все более устаревшей по сравнению с более новыми конкурентами от Hyundai, Nissan и Toyota. Но в целом мы считаем, что его все же стоит рассматривать как подержанный семейный седан.

Выпущенная в 2003 модельном году и выпускавшаяся до 2008 года, Mazda 6 первого поколения изначально была доступна только в кузове седан, а в 2004–2007 годах модельный ряд пополнился четырехдверным хэтчбеком и универсалом. Было два основных уровня отделки салона: i и s. Mazda 6 i оснащалась четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. в паре с механической или автоматической коробкой передач.S поставлялся с 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 220 л.с., также доступным с механической или автоматической коробкой передач.

Mazdaspeed 6 — полноприводный вариант седана Mazda 6 с турбонаддувом, который предлагался только в 2006 и 2007 годах. Обладая мощностью 278 л.с., шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и спортивной управляемостью, этот седан в европейском стиле доставлял огромное удовольствие от вождения. Как подержанный автомобиль, это привлекательный пакет для тех, кому нужна скорость, не говоря уже о полном приводе.

С электропакетом, круиз-контролем и приятной тканевой обивкой даже базовые модели были достаточно хорошо оснащены.Дополнительные функции включали задний спойлер, противотуманные фары, кожаные сиденья, люк с электроприводом и модернизированную аудиосистему с CD-чейнджером.

Нам нравится оригинальная Mazda 6 за ее стильный современный дизайн и стильный интерьер. Еще более впечатляющими были его коммуникативное рулевое управление и жесткая подвеска. И хэтчбек, и универсал были приятной в управлении и разумной альтернативой другим седанам и даже внедорожникам. С другой стороны, в Mazda 6 первого поколения отсутствовало качество интерьера, а в седане было относительно мало места для пассажиров.Более того, V6 не хватало мощности конкурирующих двигателей более высокого уровня.

За прошедшие годы в Mazda 6 первого поколения было внесено несколько изменений. В 2005 году шестиступенчатая автоматическая коробка передач заменила пятиступенчатую на моделях V6. В 2006 году автомобили с четырьмя цилиндрами получили модернизированную пятиступенчатую автоматическую коробку передач вместо старой четырехступенчатой, а все модели Mazda 6 подверглись незначительным обновлениям стиля. В моделях 2006 и 2007 годов дополнительные функции безопасности стали стандартными.

Показаны от 1 до 10 из 1498.00
  • Если бы он был новым, и хотелось бы иметь больше мощности с лучшим расходом топлива (не так ли?). Это было фантастически механически, только с тормозами и заменой масла. Свечи оригинальные, пробег 96000км!

  • Я получил свою Mazda 6i 2003 года выпуска в сентябре 2006 года.Единственными проблемами, которые у меня были, были разряженный аккумулятор (раньше я оставлял фары включенными) и моя реечная система рулевого управления, которую дилер заменил на заводскую гарантию. В остальном машина отличная. крутящий момент на низких оборотах мог бы быть лучше, но управляемость великолепна на всех скоростях. Нравится дорожный просвет, беру на рыбалку, проблем с подъемом на крутые насыпи нет. Взял его в Арканзас из Луизианы на одном баке бензина с четырьмя пассажирами и багажом, ехал плавно, но это не Линкольн. Кожаные сиденья очень удобные, радио громкое, и это выглядит великолепно. Теперь имеет 76k все еще работает сильно.

  • Отлично выглядящий автомобиль. Получить комплименты все время. Мой жених приближается к нему и имеет взрыв с его удобным но спортивный вид.

  • эта машина такая красивая и захватывающая ездить.. интерьер такой классный и снаружи так жарко . .. я не чувствовал это взволновало машину в более чем 10

    лет
  • Дизайнеры Mazda делают огромные успехи в правильном направлении в отношении стиль своих автомобилей.То Mazda6 доступна в кузове седан и очень скоро будет также доступен в США как хэтч и универсал. Одна из лучших вещей в этой машине прямо сейчас, что вы не водите 15 минут в пути и во время этого период увидеть пять автомобилей точно так же, как один ты за рулем. Выглядит иначе а еще есть отличный седан! Этот автомобиль подходит для тех, у кого есть дети, все еще хочет спортивный вид и хочет держать машину долго.Найдите бесконечную информацию об этом автомобиль, как утверждают сами владельцы, на форумах mazda6club.

  • В этой машине есть все, она плавная ездить и прекрасный стиль и я всем рекомендую как ну как же это стильная машина

  • Купил новую Мазду 6 2006г.К сожалению, я думаю, что купил альбатроса. Это стало денежной ямой. Я поставил 3 комплекта шин по цене около 1000 долларов за комплект. Кондиционер пришлось заменить. Порвалась приводная цепь и ее пришлось заменить, слава богу, она была на гарантии! Пришлось заменить сцепление. Отделение приборной панели сломалось, и теперь мой подголовник падает в районе заднего стекла. У меня также есть очень слышимый «скрипящий шум», когда машина меняет скорость, которую дилер (с которым я больше никогда не буду работать) говорит, что это муфта переменного тока, так как моя машина «старая».» У меня был RX7, который мне очень нравился. Эта машина — большое разочарование!

  • Посмотрев на малибу LTZ (v6), аккорд EX-L v6 и альтиму выбор для меня был очевиден. Мазда во всем. У меня никогда не было mazda, но функции и удобства не имеют себе равных, а с текущими скидками / поощрениями производителя я просто не мог уйти.В итоге я получил свою загруженную mazda 6 grand touring примерно за 3400 по счету. Mazda6 все еще относительно новая, так что приятно не быть в толпе.

  • С 07 года мой 04 6s (v6) был сильным. Купил на пробеге ~60000км.Все ТО пройдено заранее, кроме свечей. Не ездите слишком долго с пропусками зажигания/вакуумной утечкой/колебаниями. К счастью, у меня были знания о предотвращении отказов precat, поэтому я не узнал на собственном горьком опыте, как другие … следите за уровнем жидкости и цветом масла esp. Примерно с 90-100 000 миль я заметил, что уровень масла падает на литр каждые 1500 миль, что является нормальным для большинства автомобилей. Не доверяйте местам замены масла, они заливают только 5 кварт, но этот двигатель занимает 6 . .. о, и любители Хонды не покупают Автоматические Аккорды, коробка передач моей жены умерла за 100 000 миль… жидкость сливается и заливается каждые 10 000 миль, начиная с 40 000 миль. 2004 Аккорд EX V6. Спасибо

  • Машина выглядит великолепно, однако я несколько раз брал ее в магазине. Я думаю, что сиденья самого низкого качества, которые я когда-либо видел в машине.У меня моя Mazda с июля 06 года, и передние сиденья выглядят такими изношенными, они ужасны. Расход бензина не так хорош, как говорят. Автомобиль не слишком удобен, я хотел бы иметь 30-дневный возврат денег / обмен, потому что он исчезнет. Как я уже сказал, внешний вид великолепен, но его нужно улучшить по некоторым вопросам качества . .. интерьер очень дешевый … поясничная опора на водительском сиденье уже сломана.

Mazda6 (2010 — 2012) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийных чехлов

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных чехлов за полцены всего за 5 фунтов стерлингов.75 в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему поставщику аварийно-спасательных работ в Великобритании по результатам голосования водителей Auto Express.

Автор: Энди Энрайт

Введение

Mazda6 — непростая машина, с которой сложно справиться. Почему? Потому что кажется, что он довольно заметно меняет свой внешний вид, свое ощущение и свою индивидуальность от одного поколения к другому. В цикле разработки автомобиля нет общей темы, и каждая последующая модель, казалось бы, задумывалась совершенно другим набором инженеров и дизайнеров, чем те, которые работали над предыдущим автомобилем.

Как и в случае с любым подобным транспортным средством — и Mazda не одинока в этой характеристике — есть хорошие и не очень хорошие винтажные модели Mazda6. Улучшенная модель MK2, представленная в 2010 году и продолжавшая продаваться до конца 2012 года, была одной из лучших итераций. Вот что нужно искать, если вы заинтересованы в покупке подержанной вещи.

Модели

5-дверный семейный хэтчбек и универсал (1.8, 2.0, 2.5 бензин, 2.0, 2.2 дизель [S, TS, TS2, Sport, Takuya])

История

У Mazda6 не самая легкая езда.Автомобиль первого поколения вел себя блестяще, но чувствовал себя немного легким, а дизельные двигатели страдали от проблем с надежностью. Модель второго поколения была улучшена практически во всех отношениях, но, похоже, ей не хватало индивидуальности и веселья своего предшественника. Mazda внимательно изучила модель второго поколения в 2009 году и поняла, что требуются некоторые корректирующие действия. Результатом этого обзора стал автомобиль 2010 модельного года, и это было гораздо больше, чем переделка фар, решетки радиатора и бамперов.

Модернизированная Mazda6 получила более агрессивный дизайн передней части, а двигатели, подвеска и рулевое управление были доработаны для повышения качества и удобства вождения. 6 остался одним из лучших в своем классе по выбросам CO2, а уровень оснащения также был слегка изменен. Модель специального выпуска Takuya была представлена ​​​​летом 2010 года и получила 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную решетку радиатора и фары, реагирующие на сумерки, снаружи, а в салоне — набор педалей из сплава, полукожаные сиденья с подогревом, задняя часть с автоматическим затемнением. зеркало заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль и ручка переключения передач, а также выбор цвета кузова.Он хорошо продавался, и модель Takuya была повторно представлена ​​в 2011 году. Автомобиль этого поколения уступил место совершенно новой Mazda6 в конце 2012 года, так что найти подержанную машину по выгодной цене будет несложно.

Что вы получаете

Не делая ничего слишком радикального или новаторского, чтобы бросить вызов условностям стиля на рынке среднего класса, Mazda6, безусловно, является красивым автомобилем. Эту улучшенную версию MK2 можно узнать по еще более очерченным фарам, модным дневным ходовым огням и более скульптурному бамперу с тремя большими воздухозаборниками, внешние из которых содержат противотуманные фары внутри хромированных окантовок.Блоки фар сзади также были изменены, и в результате получился простой, современный, лаконичный, но явно восточный дизайн. Как и должно быть у Мазды.

За рулем, несмотря на усилия по созданию приятного на ощупь покрытия приборной панели, хромированных циферблатов приборов и различных вспышек блестящей черной отделки, в моделях начального уровня 6 не ощущается слишком премиального ощущения, но вы получаете еще больше. вверх по диапазону. Вы вполне можете обойтись без музыкальных нот и сообщения «привет» на цифровом дисплее, которые приветствуют вас, когда вы садитесь в машину, но в остальном трудно ошибиться с местом водителя, с удобными элементами управления на рулевом колесе для более легкого доступа к все основные функции.

Пространство на заднем сиденье было значительно улучшено, когда была представлена ​​оригинальная версия этой модели второго поколения. Более широкий кузов позволил увеличить пространство для плеч в дополнение к полезному улучшению пространства для коленей. Сзади он все еще не такой большой, как Mondeo, но таких машин в этом классе мало. Действительно высокие пассажиры на задних сиденьях могут чувствовать, что пространство над головой немного ограничено наклонной линией крыши, поэтому, если это проблема, покупайте версию с кузовом универсал. Если вы это сделаете, то обнаружите, что объем багажника, занимаемого сиденьями, увеличился, но незначительно — с 510 до 519 литров.Увеличение этого пространства в любом стиле кузова (до 1702 или 1751 литра соответственно) происходит благодаря аккуратной системе складывания «каракури» Mazda, в которой основание сиденья автоматически опускается, когда вы складываете спинку сиденья вперед, хотя и не настолько, чтобы облегчить полностью плоская погрузочная площадка.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Mazda имеет прочную репутацию надежного автомобиля, и Mazda6 должна оказаться надежным компаньоном. Некоторые из второстепенных пластиковых деталей салона не самого высокого качества, поэтому проверяйте их на предмет износа в местах, недоступных для глаз. У 2,0-литровых дизельных двигателей раньше были проблемы с сажевым фильтром DPF (особенно если они преимущественно ездили на низких скоростях в городских условиях), но модернизация этой детали устранила эту проблему с этим автомобилем. Убедитесь, что дизели запускаются относительно четко и не страдают от ленивых свечей накаливания.

Запасные части

(приблизительно на базе Mazda6 2.5). Цены на запчасти не самые дешевые, но они находятся между тем, что вы ожидаете заплатить за Ford или Vauxhall, и тем, что вы потратили бы, если бы выбрали BMW или Audi. Сцепление в сборе будет стоить около 172 фунтов стерлингов, а новый радиатор — разумные 140 фунтов стерлингов. Генератор весит около 250 фунтов стерлингов, а стартер продается по цене около 220 фунтов стерлингов.

На дороге

Это свидетельство духа движения вперед, пронизывающего Mazda, который, несмотря на то, что их бренд в то время был частью семьи Ford, инженеры имели лучшие в своем классе основы Mondeo для этого автомобиля, они решили не использовать их. В конце концов, вы не победите конкурента, просто скопировав его, а улучшив то, что уже есть. Достигнуто ли это в данном случае, может зависеть от личного вкуса — различия не велики — но многие почувствуют, что этот автомобиль затмевает своего выдающегося соперника Ford. То, что он легче и меньше, помогает начать, а изменения в подвеске улучшили плавность хода, при этом хорошо контролируя крены кузова.

Другими словами, рекламная фраза «увеличение-увеличение» — это не просто слоган: это действительно семейный автомобиль, на котором вы действительно можете рассчитывать на вождение, маневренный и цепкий, с точной электрической настройкой рулевого управления от Mazda RX-8. спортивный автомобиль и точная пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач, плюс большие тормоза.Все двигатели, за исключением, возможно, бензинового 1,8-литрового двигателя начального уровня мощностью 120 л.

Mazda разработала 2,0-литровый бензиновый агрегат DISI мощностью 155 л. 129PS начального уровня. Топовая модель мощностью 180 л.с. имеет меньший турбонаддув, чем у оригинальной модели MK2, и идея заключалась в достижении большей эффективности. Имейте в виду, что он по-прежнему обладает впечатляющим крутящим моментом, хотя и ненамного больше, чем версия 163 л.с., которую выбирает большинство покупателей, способная разогнаться до 100 км/ч за 9,2 с и достичь максимальной скорости 132 км/ч.

Комбинезон

Обычно считается хорошим тоном подождать, если есть возможность, выпуска обновленной версии автомобиля перед покупкой. Все мелкие недочеты и проблемы стартовой модели, как правило, входят в список дел и безжалостно устраняются в обновленном автомобиле.Конечно, это помогает, если стиль не испорчен деспотичными дизайнерами, но, к счастью, обновленная версия MK2 Mazda6 избежала этого конкретного недуга. Изменения превратили и без того хороший автомобиль в более выразительного, уверенного и талантливого соперника.

Недостаточно, чтобы значительно увеличить продажи, покупателям новых автомобилей в период с 2010 по 2012 год, возможно, будет трудно забыть довольно анонимную оригинальную модель MK2, на которой основан автомобиль, который мы здесь рассматриваем. Тем не менее, это хорошая новость для осведомленного покупателя подержанных автомобилей, который может извлечь выгоду из ленивой апатии широкой публики. В этом диапазоне сверху вниз находятся использованные сделки. Бери их, пока все хорошо.

Mazda 6 Седан Поколения: Все Годы Модели

  1. Дома
  2. Легковые автомобили
  3. Мазда
  4. 2018 — Сейчас Mazda 6 седан 3-го поколения (GJ1/GL) рестайлинг

    Двигатель

    2.5 л Рядный 4 Газ

    2,5 л Turbo Inline-4 Gas

    Трансмиссия

    6-ступенчатая автоматическая

    6-ступенчатая механическая

    Трансмиссия

    Седан Mazda 6 третьего поколения Годы выпуска:

    2014 — 2017 Mazda 6 Седан 3-го поколения (GJ1/GL)

    Двигатель

    2. 5 л Рядный 4 Газ

    2,5 л с двойным наддувом

    Трансмиссия

    6-ступенчатая автоматическая

    6-ступенчатая механическая

    Трансмиссия

    Седан Mazda 6 третьего поколения Годы выпуска:

    2009 — 2013 гг. Mazda 6 Седан 2-го поколения (Gh2/Gh3)

    Двигатель

    2. 5 л Рядный 4 Газ

    3,7 л V6 Газ

    Трансмиссия

    6-ступенчатая механическая

    5-ступенчатая автоматическая

    6-ступенчатая автоматическая

    Трансмиссия

    Седан Mazda 6 второго поколения Годы выпуска:

    2006 — 2008 гг. Mazda 6 седан 1-го поколения (GG1) рестайлинг

    Двигатель

    2. 3 л Рядный 4 Газ

    3,0 л V6 Газ

    Трансмиссия

    5-ступенчатая механическая

    5-ступенчатая автоматическая

    6-ступенчатая автоматическая

    Трансмиссия

    Седан Mazda 6 первого поколения Годы выпуска:

    2003 — 2005 гг. Mazda 6 Седан 1-го поколения (GG1)

    Седан Mazda 6 первого поколения Годы выпуска:

    Mazda6 : Б / у | Обзоры автомобилей

    Модель: Mazda6 : Б/у

    Тип автомобиля: Седан

    Вердикт: Последнее поколение Mazda6 полюбилось за его стиль, дизайн и производительность — и выглядит как солидный подержанный автомобиль. купить тоже.

    Цена: Цены на Mazda6 второго поколения варьируются в широких пределах, хотя покупатели, выбравшие более простую 4-цилиндровую модель с небольшим пробегом, могут ожидать, что цены будут начинаться с 9 500 долларов и достигать 30 000 долларов за «демонстрационную» модель 2013 года с минимальным пробегом. на полностью загруженном агрегате. Рынок предлагает широкий выбор от 11 500 до 17 000 долларов, в зависимости от модели и необходимых опций.




    Photo: Sébastien D’Amour

    Какие владельцы используются в использовании Mazda6: Укладка, как внутри, так и снаружи, были большими рисунками на 2-м поколение Mazda6 — — как и его изысканность и доступность с механической коробкой передач. Обзорность, набор функций, общая вместительность и даже подсветка приборной панели также получили высокие оценки. Производительность двигателя V6 оценивается высоко, в то время как модели с 4-цилиндровым двигателем с механической коробкой передач считаются бодрыми и забавными в управлении.

    Что не нравится владельцам:
    Некоторые владельцы желают большей экономии топлива, более богатого выбора материалов отделки салона и наличия механической коробки передач с двигателем V6 более высокого уровня.

    Фото: Себастьян Д’Амур

    -пассажирское сиденье, 4-х или 6-ти цилиндровый двигатель, автоматическая или механическая коробка передач, и поставлялся только с передним приводом.Мягче, больше и тяжелее, чем оригинальная Mazda6, этот автомобиль 2-го поколения был лучше по комфорту и изысканности, хотя и несколько за счет тотальной производительности.

    Ищите функциональный контент, включая запуск с помощью кнопки, навигацию, аудиосистему премиум-класса, автоматические стеклоочистители и климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом и полный набор защитного снаряжения.

    Ищите 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с механической или автоматической коробкой передач, а также доступный 3,7-литровый двигатель V6, поставляемый исключительно с автоматической коробкой передач.

    Фото: Себастьян Д’Амур

    Общие проблемы с подержанной Mazda6: Многие владельцы сообщали о преждевременном износе и заводских тормозах. Хотя это в значительной степени будет зависеть от манеры вождения и местности, обязательно проверьте состояние и оставшийся срок службы обоих компонентов перед покупкой.

    Проверьте задние фонари на наличие признаков внутреннего плавления, возможно, из-за сборочных материалов, которые не выдерживают тепла ламп. Хотя известно, что внешние линзы не плавятся, внутренние компоненты могут плавиться, что может быть проблемой безопасности, ухудшающей видимость.

    Проверьте правильность работы кондиционера и убедитесь, что обе ксеноновые фары, если они есть, работают должным образом, так как их замена может быть дорогостоящей, если они перегорели.

    Первые модели этого поколения могут страдать от неустойчивого поведения двигателя в виде спотыканий и колебаний, возможно, наряду с другими проблемами с электрикой, которые могут быть вызваны неисправным жгутом проводов.Эти проблемы, похоже, касались только моделей первого года выпуска (2009 г.).

    Систематические или серьезные проблемы, связанные с MAZDA6 второго поколения, практически отсутствуют во всех проверках онлайн-форумов владельцев. Имейте в виду, что надлежащее техническое обслуживание является ключом к долговечности и надежности любого автомобиля, и что свежая настройка и полная замена жидкости в вашей новой MAZDA6 могут значительно повысить уверенность в покупке.

    2012 Мазда 6 Отзывы, Рейтинг, Цены

    История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

    Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

    Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

    Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

    Новые и подержанные Mazda MAZDA6: цены, фото, отзывы, характеристики

    Четырехдверный среднеразмерный седан Mazda 6 является опорой автопроизводителя, несмотря на некоторое невнимание со стороны некоторых покупателей.

    Был обновлен на 2016 год и в 2018 году добавлен новый, более мощный турбо-4. В 2019 году автопроизводитель сделал стандартными функции активной безопасности, добавил совместимость с Apple CarPlay и Android Auto в большинстве моделей и отложил медленно продаваемую механическую коробку передач. Седан 6 получил версию Carbon Edition и стандартные Apple CarPlay и Android Auto в 2021 году.

    ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Mazda 6 2021 года

    Модель Mazda 6 представляет собой седан среднего размера, способный конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord и, в частности, с Ford Fusion, который также обладает красивой внешностью.

    Новая Мазда 6

    Mazda 6 третьего поколения поступила в продажу в начале 2013 года как модель 2014 года, а производство версии для США было перенесено обратно в Японию из Мичигана. Автомобиль легче и компактнее, с большой экономией топлива благодаря двум газовым двигателям семейства SkyActiv от Mazda. Дизель был обещан с момента запуска, но задержки удержали его от нас, и он может или не может все еще быть здесь для этого поколения; это решение, вероятно, было осложнено падением цен на газ, что сделало дизельное топливо более дорогим.

    В дизайне новейшая Mazda 6 повторяет радикальную концепцию Takeri, представленную на Токийском автосалоне 2011 года. Он гладкий, элегантный и заметный. Мы также обнаружили, что новая Mazda 6 стала более утонченной, чем когда-либо, с спортивными, если не слишком резкими и спортивными реакциями. 187-сильный 2,5-литровый бензиновый рядный 4 SkyActiv в стандартной комплектации работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Относительно редкая 6-ступенчатая механика была доступна в Mazda 6 до 2018 года.

    Стандартные функции

    были улучшены во всей линейке, хотя мы обнаружили, что последний информационно-развлекательный интерфейс в 6 немного разочаровывает по сравнению с другими в классе.В Mazda 6 есть множество выдающихся технологий активной безопасности, в том числе адаптивное переднее освещение, мониторы слепых зон и камера заднего вида, система автоматического экстренного торможения и система предупреждения о выходе из полосы движения.

    Mazda представила 6 крупное обновление для модели 2016 года. Слегка освежили интерьер и экстерьер, улучшили материалы салона. Mazda также установила последнюю версию своей информационно-развлекательной системы, которая включает дополнительный проекционный дисплей; Информационно-развлекательная система впервые была использована в новой Mazda 3 и остается заметным улучшением по сравнению с тем, что было в ранних версиях этого седана 6, с лучшим экраном и более быстрым откликом.Автомобиль 2016 года также перешел на электронный стояночный тормоз, который освобождает место на переработанной центральной консоли.

    В 2017 году Mazda добавила к топовой модели Grand Touring с пакетом Premium свою новую систему управления G-Vectoring, которая работает как «торможение на трассе», применяя торможение двигателем, когда колеса поворачиваются, чтобы сместить вес вперед. Конечная цель состоит в том, чтобы увеличить сцепление передних шин, чтобы максимизировать устойчивость в поворотах. Как только поворот удерживается, система снимает крутящий момент, чтобы перенести вес на заднюю часть автомобиля.Mazda говорит, что сила торможения незначительна — всего 0,01 г или меньше — для того, чтобы сохранить более естественное ощущение на дороге.

    В 2018 году Mazda пересмотрела интерьер, добавив больше премиальных удобств, таких как вентиляция, и предложила форсированный турбо-4, позаимствованный у кроссовера CX-9. Он развивает мощность 250 лошадиных сил (при использовании неэтилированного бензина премиум-класса) в Mazda 6 и работает исключительно в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; руководство является стандартным для базового двигателя без турбонаддува. Mazda улучшила подвеску и шасси седана 2018 года, предлагая более спокойную езду.Что не добавилось? Обновленная информационно-развлекательная система, естественно.

    IIHS назвал Mazda 6 2019 года победителем Top Safety Pick. Изменения были минимальными для модели 2020 года.

    Мазда 6 история

    Первая Mazda 6 была продолжением модели Mazda 626, которая появилась до того, как Mazda перешла на однозначные названия моделей. Автомобиль первого поколения появился на рынке в 2002 году как модель 2003 года и просуществовал пять лет. Он был доступен в виде стандартного седана, седаноподобного пятидверного хэтчбека и пятидверного универсала.Он предлагал выбор между 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и 3,0-литровым V-6 и мог работать в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Версия седана Mazdaspeed также была доступна только в 2006 и 2007 годах. Mazdaspeed6 предлагала интересную комбинацию турбо-4, механической коробки передач и полного привода; шасси было изменено, а кузов и отделка салона также стали более спортивными.

    Mazda 6 второго поколения прибыла в США в 2008 году как модель 2009 года.Его дизайн был специфичен для США, своего рода американизация, чтобы попытаться лучше захватить покупателей среднего размера на этом рынке. Двигатели получили повышенную мощность и размер; рядный-4 вырос до 2,5 литров, а V-6 увеличился до 3,7 литров. Mazda сохранила четырехдверный седан, но отказалась от универсала и пятидверного хэтчбека для этого рынка. А Mazdaspeed тоже не вернулась.

    Несмотря на то, что Mazda 6 2009–2013 годов выпуска выпускалась только в кузове седан, на протяжении всего срока ее службы предлагалось целых семь уровней отделки салона, начиная от экономичных моделей семейного седана и заканчивая роскошными автомобилями Grand Tourer.Mazda 6 i SV начального уровня предлагала мощный базовый набор функций, включая 6-ступенчатую механическую коробку передач, 170-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель, стандартную систему контроля устойчивости и антиблокировочную систему тормозов, но обходилась без легкосплавных дисков, безключевого доступа, или продвинутая стереосистема. Mazda 6 i Sport добавила 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, вход без ключа, круиз-контроль и управление аудиосистемой на рулевом колесе, а также другие функции. Mazda 6 i Touring имела 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по восьми параметрам, галогенные противотуманные фары и модернизированную шестидисковую стереосистему. При обновлении до Mazda 6 i Touring Plus была удалена возможность механической коробки передач, но были добавлены люк с электроприводом, электролюминесцентные датчики, мониторинг слепых зон и противоугонная система.

    Mazda 6 i Grand Touring была моделью высшего класса. Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем, имеющим большинство характеристик от Mazda 6 Grand Touring с двигателем V-6, за исключением 18-дюймовых легкосплавных дисков шестицилиндрового автомобиля и 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач. Mazda 6 s Touring Plus предлагала те же функции, что и Mazda 6 i Touring Plus, с заменой двигателя V-6 и 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач.

    С 2009 по 2013 год Mazda 6 изменилась очень мало.

    Обзор нового автомобиля Mazda 6 2021 года на DriveChicago.com

    Mazda6 — пятиместный четырехдверный седан среднего размера, который производится с 2002 года и является заменой прежней модели 626, которая восходит к 1970 году. японский рынок. С момента своего дебюта Mazda6 всегда была стильным седаном, который предлагает более захватывающий опыт вождения, чем такие конкуренты, как Honda Accord или Toyota Camry. С каждым поколением Mazda6 становилась только лучше как под капотом, так и по стилю и изысканности. Модели 2021 года соперничают с роскошными немецкими седанами начального уровня благодаря высококачественным материалам, первоклассной посадке и отделке. Mazda6 предлагает два варианта двигателя и шесть уровней отделки салона по стартовым ценам от 24 325 до 35 750 долларов. В то время как некоторые производители попрощались со своими седанами среднего размера, все еще существует значительная конкуренция с Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia K5, Nissan Altima, Subaru Legacy, Toyota Camry и Volkswagen Passat.

    Новинкой 2021 года является добавление Apple Car Play и Android Auto к базовым моделям и запуск новой модели Carbon Edition. Carbon Edition добавляет эксклюзивную цветовую схему к пакету, аналогичному Grand Touring Reserve. Он окрашен в серый полиметаллический цвет кузова, имеет черный глянцевый задний спойлер и наружные зеркала заднего вида, а также 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава черного металлика. В салоне есть красные кожаные сиденья с черной вышивкой крестиком и черные акценты на приборной панели и дверных панелях.На приборной панели и подлокотнике центральной консоли добавлена ​​красная строчка, которая помогает объединить цветовую схему. Другие комплектации, доступные на Mazda6, включают базовый спорт, туринг, гранд-туризм, гранд-туринг резерв и подпись.

    Начиная со стиля Mazda6, это очаровательный автомобиль. Текущий стиль остался относительно таким же с момента дебюта третьего поколения в 2013 году. В 2018 году он получил небольшое обновление в середине цикла, которое включало новые переднюю и заднюю панели, увеличенную переднюю решетку, новый дизайн колес, обновленные материалы интерьера и новую отделку. уровни.Профиль этого автомобиля по-прежнему уникален для класса с изгибами во всех нужных местах. Передние крылья имеют характерные линии, которые создают иллюзию спортивных расширителей крыльев и подчеркивают хорошо продуманные варианты колес. Линия крыши плавно переходит в багажник, создавая плавное ощущение без ущерба для обзора внутри. Спереди Mazda создала фирменную решетку в виде щита, которая видна по всему модельному ряду. Несмотря на то, что решетка радиатора стала больше, это не отталкивает, поскольку Mazda добавила хромированные акценты, которые сочетаются с дизайном передней панели и светодиодных фонарей.Сзади вам придется внимательно присмотреться, чтобы увидеть изменения в дизайне. Стандартные светодиодные задние фонари теперь опоясывают хромированную полосу, а дизайн освещения отличается. В целом, этот автомобиль выделяется великолепными углами и хорошо продуманным дизайном, тонким, но эффектным. В этом дизайне уделено пристальное внимание деталям, что помогло ему состариться за последние восемь лет.

    Под капотом Mazda6 находятся два варианта, которые работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеют передний привод.Первый вариант — это 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Skyactiv мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-фут. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию спортивной комплектации начального уровня, а также моделей Touring. Этот двигатель работает на обычном неэтилированном топливе с расчетным расходом 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых. Начиная с уровня отделки салона Grand Touring и выше, в моторный отсек устанавливается 2,5-литровый турбодвигатель Skyactiv с 4 цилиндрами и VVT. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность до 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента при заполнении топливом с октановым числом высшего качества.Если вы решите заполнить турбодвигатель обычным неэтилированным бензином с октановым числом 87, мощность упадет до 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Оценки EPA для турбодвигателя составляют 23 мили на галлон по городу, 31 миля на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. В течение нескольких недель вождения в основном в пригороде я набирал в среднем 28 миль на галлон.

    Мой тестовый автомобиль был оснащен 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, и в автомобиле по-прежнему сохранялся характерный для Mazda дух масштабирования. Двигатель плавно переключает передачи в 6-ступенчатом автомате.Переведите его в ручной режим и выберите спортивный режим для еще более спортивной езды. 6 предлагает много паса и отзывчивое рулевое управление. 6 поглощает неровности дороги, чувствует себя хорошо на шоссе и поддерживает тихую кабину, поскольку дорожный шум был минимальным даже на скоростях шоссе. Тестовый автомобиль модели Signature был оснащен всесезонными шинами Falken P225/45/R19 с 19-дюймовыми алюминиевыми сплавами, которые отлично смотрелись на этом автомобиле. Только базовая комплектация Sport поставляется с 17-дюймовыми дисками, в то время как все пять других комплектаций получают модернизированные 19-дюймовые колеса.

    Прыжки Внутри 6 имеет один из самых красивых и функциональных интерьеров в своем классе. Переход к более высоким уровням отделки салона, таким как тестовый автомобиль модели Signature, будет включать материалы, которые бросают вызов роскошным седанам начального уровня. На приборную панель натягивался плюшевый замшевый материал с плотными швами на фоне матовых серебристых вставок и мягких на ощупь материалов. В фирменных моделях установлены спортивные сиденья с кожаной отделкой Nappa, передними сиденьями с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом. Также доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией, и это очень приятная функция, которую можно использовать круглый год.Другие функции, такие как рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Bose с 11 динамиками и люк с электроприводом, добавляют безмятежности салону Mazda6.

    Mazda включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран, который стоит отдельно на приборной панели. Информационно-развлекательная система работает как с помощью сенсорного экрана, так и с помощью ручки управления, расположенной рядом с рычагом переключения передач. После нескольких раз использования ручки управления это стало второй натурой, и я даже начал предпочитаю это сенсорному экрану.Ручка громкости для звука расположена рядом с ручкой управления на центральной консоли, что поначалу было необычным местом, но имеет смысл, когда вы привыкнете к ручке управления. Система Mazda включает в себя четырехкамерный монитор с обзором на 360 градусов и интегрируется как с Android Auto, так и с Apple Car Play. Apple Car Play имеет беспроводное соединение, если на телефоне включен Wi-Fi.

    За рулевым колесом расположены традиционные датчики, включая большой спидометр, по бокам которого расположены датчики оборотов, уровень заряда батареи и расход топлива. Цифровой вид уровня топлива покажет, сколько миль осталось, когда бак был полон, и сколько осталось до полного опустошения. 6 предлагает настраиваемый проекционный дисплей, который удобочитаем и ненавязчив.Такое расположение снижает отвлечение внимания и помогает водителю сосредоточиться на движении вперед. Система покажет скорость, системы предупреждения о безопасности, распознавание дорожных знаков, ограничения скорости на дорогах и многое другое.

    Mazda включила функции безопасности автомобиля i-Activsense во все комплектации Mazda6. Эта система повышает безопасность благодаря технологиям помощи водителю, которые сводят к минимуму отвлекающие факторы и помогают избежать столкновений. Стандартные функции включают расширенную поддержку интеллектуального городского торможения с обнаружением пешеходов, которая включает обнаружение пешеходов в ночное время, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и интеллектуальную поддержку торможения с предупреждением о столкновении.Все эти и многие другие функции доступны в базовой версии Mazda6 Sport, стоимость которой начинается от 24 000 долларов США, что делает этот седан безопасным и доступным. Уровни предупреждений во всех этих системах можно настроить в зависимости от чувствительности и уведомлений. Все стандартные уровни казались подходящими и не были чрезмерно чувствительными, как у других производителей. Дополнительные функции, такие как функция автоматического удержания, которая позволит вам снять ногу с педали тормоза, но оставить автомобиль неподвижным, являются хорошими функциями, когда вы стоите в очереди на подъезде.