Мазда 6 2 поколения отзывы – 6 2008, 2 , , , . , 150, MT, , SPORT
Отзыв владельца Mazda 6 седан (II поколение, 2007 — 2010). Геон Ооо, 01.03.2013
Дерзкий и динамичный автомобиль, которые не оставляет никого равнодушным, притягивает взгляд массы окружающих. Приобрел данный автомобиль без угрызения совести в июле месяце.Mazda 6 2.0AT Impulse Line Sedan, Crystal Water Blue
Долго выбирать не пришлось, так как необходимые условия:
1) Жесткая подвеска (Супругу укачивает на мягких)
2) Качество
3) цена до 1млн
Все остальное уже без того присутствовало в данном автомобиле.
А именно:
Интерьер — качество очень понравилось, кожа и ткань под спину и пятую точку. Но к сожалению пассажиру сзади по середине не повезло, под его пятую точку пришлось кожа и жесткое место. Места сзади достаточно, на днях там подремал с часик правда калачиком и с ростом 189см… но без жалоб. Качество пластика хорошее, детали состыкованы тоже замечательно. Дизайн внутри салона радует глаз и не «скучный» как у немцев или «пустой» как у Митсубиси.
Очень радует глаз подсветка, регулировка яркости при езде в темное время сутки тоже удобно, на кнопку жмяк и в глаза не давит. хотя и без ослабления света все замечательно.
Багажник вместительный, влезло спокойно 4 колеса 17″ и еще можно было накидать туда 6 бутылок пятилитровых незамерзайки.. ну да что нам до багажника .. не возить же нам картошку в такой то машине!
Экстерьер — так же на высоте, полу спортивный дизайн, да и вообще кузов красивый, хотя при виде сбоку, как то вся красота теряется. Также очень красиво выделяются противотуманки, этакая улыбающиеся машины, порой когда ей сложишь уши кажется, что это нашкодивший котенок (аха.. весом в 1.5т).
Двигатель… овощь… эх инженеры мазды, стыд и позор 2.0 литра на автомате вяло набирают обороты с 1000 до 2700, но как только стрелка переваливает с 2700 и дальше ма6ка реабилитируется и слова приходиться забирать обратно, машины просто, как с цепи срывается… хотя после остановки все повторяется снова. 14.8л на 100км мне показывает борт. компьютер по Москве с ее пробками..
Ходовая часть радует — я трамвай! кричит мне машина когда входит в поворот и правда машина уверено влетает в поворот и при этом не болтает по салону! респект!…. до первой кочки…. жесткая все таки…
Руль очень отзывчивый, клиренса достаточно для езды по городским дорогам и трассам, а для тех кто любит парковаться на бардюрах и газонах — ваш выбор паркетник, а не седан представительского класса.
При езде на высоких скоростях 120 и выше машины ведет себя спокойно, даже на 160 присутствует чувство безопасности, машину не болтает и в случае при попадании в колею машину не кидает.
Понравилось:
Удобный салон, управление машиной на высоте и жесткая спортивная подвеска. Дизайн кузова. Автомат работает резво и при желании умеет сбрасывает сразу на несколько передач вниз. При спокойной езде управлять данным автомобилем одно удовольствие.
Не понравилось: увы, нет автомобилей без недостатков.
Слабый ближний свет.
Шумоизоляция дверей и колесных арок слабоваты(если вообще есть).
Слабый обзор в боковых зеркалах.
К габаритам привыкать долго, как спереди так и сзади.
Маленький Угол поворота! очень не хватает при разворотах и парковке.
И небольшой минус в копилку инженеров, при холодных температурах на кочках скрип в районе заднего стекла, но решается все это быстро в течении 10 минут у официалов.
Техническое оснащение Музыки — позор! живем в 21 веке, а читать умеем только CD mp3 и wma, даже USB нету.
Правое колено постоянно упирается в арку, от чего после долгой езды начинает побаливать. я так и не смог найти себе положение чтобы убрать этот недочет.
Это все за летний — осенний период, посмотрим, как живут японцы в России зимой.
Пока это только краткий обзор, в будущем буду добавлять более подробный анализ о ее поведение и всех ее агрегатов.
Дата публикации: 14.11.2011
Дополнения к отзыву Развернуть все дополнения
09.04.12
TO1, эксплуатация зимой, а также оттаявшие ямы (+ 4 фото)
Пробег: 15200
Темы: Сервисное обслуживание Эксплуатация
Доброго времени суток читатели.
(доп исправления к предыдущей статье, машина не бизнес класса, меня бес попутал и угол поворота не маленький, а большой)
Буквально неделю назад, от написания данного дополнения, прошел первое ТО, а также натерпелся страха от наших оттаявших дорог, но обо все по порядку…
Немного об Эксплуатации зимой.
В целом в Москве зимы то и не было, но 2 недели -25 -30 все таки было. Собственно далее немного об этих 2х неделях.
Расход по пробкам!! 15,4л на 100 км, масла кушала как обычно.
Для зимовки купил себе катки с шипами bridgestone ice cruiser 7000 17″ 21545, Резина очень понравилась, очень хорошо и предсказуемо вела себя на дороге, доволен как слон.
не много черного юмора… Так как в Москве зимой первый раз ездил, Я интересовался у знакомых какую резину брать, большинство склоняло на липучку, мол зачем тебе шипи на асфальте, но Сибирское чутье перебороло и Я взял резину что выше написал. Теперь хожу ехидничаю над ними, в Москве был гололед, дорогу в этом году чистили уе***но, поэтому некоторые советчики собрали задки от вазовских шестерок до крузаков ;DDD, один умудрился влететь в порше, удачи ему…. Но Это отступление от темы, так что лучше перебздень, чем недобздедь.
Теперь о растаявших ямах.
К своему великому сожалению за 3 часа одной ночи, в середине Марта я успел угрохать 2 покрышки.
1 покрышка улетела так…
еду я значит не кого не трогаю, темнота полная, освещение кроме ближнего света не какого, на встречу едит камаз ну естественно слепит своими фарами, как только камаз меня проехал, Я лавлю жесткую правым колесом яму на скорости 40км в ч.. Машину повело в право, естественно с матами останавливаюсь, и вижу что резине 3.14здец. Смена колеса на докатку шли тем же матом, так как домкрат был заводской…
Далее 30 км до шиномонтажа, Колесо порвал сбоку, делать нечего, клеим, ставим, едем дальше.
2 покрышка улетела так…
еду я значит не кого не трогаю, темнота полная, дальний вырубил так как приближалась встречка. Держась чуть ближе к середине, на скорости 80 км в час ловлю новую яму левым передним, много мата, яма была свежая срезанная на пол дороги, знаков не каких не было 🙁 машину славу богу в лево не повело, ну поехали дальше… утром увидел грыжу на обоих колесах, та что порвалась расперло дырку так, что видно заплатку. вроде уже 3 недели езжу, жду когда гололед спадет чтобы поскорее пересесть на летнюю резину, все таки с такой резиной ссыкатно ездить, а на новые шипы бюджета нет.
На ближайшем шиномонтаже передние колеса перекинул на заднюю ось.
Восьмерку на дисках проверю, когда буду менять на летнюю резину, пока ездим так. по пробкам все равно не куда гонять.
Ну да ладно хватит о грустном.
Первое ТО для меня было по чувствам, как идешь в первый класс или, как в юности делали первое предложение первой девушке «Давай дружить», как то так =)
Ну и помесь страха от того, что после ям трындец подвеске или еще чего… колейность московских дорог не давали покоя, то в лево то в право…
По плану:
1) Замена масла
2) Замена масленого фильтра
3) Уговорили на замену салонного фильтра
4) Диагностика электроники и ходовой.
Цена вопроса 6400 р.
К моему удивлению за 9 месяцев ходовая в отличном состоянии, люфтов нет. все мои опасение канули в бездну.
Глянув под машину понял, что клиренс в 165мм по нашим дорогам нормально. ну при городскойзагородной езде по трассе. ничего не задето, юбки и бампера с низу без царапен и вмятен.
Ну и в минусы к ОД — так как после осмотра меня отправили платить, а машина еще находилось в СЦ, что еще с ней делали 30 минут я без понятии. Но через 2 дня обнаружил, что когда включаю на максимальную продувку салона, вентилятор гремит так, как будто машина держит 3т оборотов. странный звук, но и не чистый, как раньше, может из-за смены салонного фильтра, а может и ОД решил сделать из меня постоянного клиента, в любом случае к ним больше не нагой, пока не выясню в чем проблема.
Небольшой вывод по эксплуатации. За 15т км Японец оправдал себя на все 100%, качество на высоте ничего не свистит и нет сверчков, за исключением когда лед образуется между задним стеклом и крышкой багажника, зимой не хватает подогрева руля. При желании в -30 зимой в салоне можно будет устроить жару.
Жесткая подвеска начинает надоедать, ловить жопой каждую кочку и при езде по трамвайным путям (есть участки дороги, когда больше не как). Но это скорее необходимость, так как жену укачивает на мягкой подвеске.
Посадка не много не для человека 185см и весом 110кг, колени хоть и не выше ушей, но упираются в арку торпеды, колени болят. За 9 месяцев в целом я доволен Mazda6, рулить на ней очень приятно. Угол поворота не очень удобный, уж очень большой для закоулок, такое ощущение, что в Японии сплошь и рядом все широкое.
Позже:
Отчет об установки спойлера (его еще пока красят).
В планах:
Установка CarPC уже все определено, ждет финансирования.
До встречи на страницах Дрома!
P.S. лючек отдан для подбора краски для спойлера
Заколхозил спойлер и CarPC.
На пробег 17т никаких проблем в эксплуатации не выявилось.
о CarPC читать тут http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=109&t=72300 (не реклама)
Все ботва в новом салонном фильтре, который мне поменял ОД при первом ТО.
Без него нет того ощущения, как будто машины при включенном на максимум климате шумело, как будто я держу 3-3.5т оборотов.
quto.ru
Надежность Мазды 6 GH (реальный отчет, пробег 275тыс) — logbook Mazda 6 2012 on DRIVE2
Есть у меня знакомый почти родственник. У него тоже Мазда 6 GH 2010г. 2.5AT Спорт (+Навигация и люк), брал новую.
И вот что у него произошло за время эксплуатации:
1. Замена ступичного подшипника.
2. Замена Рулевых и Наконечников.
3. Замена Суппортов.
4. Замена рулевой рейки на 75 тысяч по гарантии (руль стал вращаться в право самостоятельно а в лево с большим усилием, калибровка не помогла).
5. Подушка двигателя
6. Расходники (свечи, масла, фильтра и колодки) не считаем.
На сегодняшний день Рейка опять требует ремонта, аналогичная проблема как и на 75 тыс. На последней рейке авто прошло 200тыс (стуков и люфтов не было), рейка по видимуму была последней модификации.
Есть легкий пинок с 1-й на 2-ю. (Масло в АКПП менялось 1 раз, замена происходила частичным способом за 2 раза).
ВОТ и делаем выводы, по мне дак все таки Мазда получилась довольно выносливым авто. (особенно если сравнивать с Немцами), конечно есть и не достатки (один из них это рулевая рейка).
Проблем с коробкой и мотором на данном экземпляре нет. С радиатором все впорядке (антифриз не ушел в АКПП), пинок с 3 на 4-ю не настал. Масла жора почти нет, максимум 100г/10тыс.
Очень часто встречается то что люди берут б/у Мазды с пробегом около 100тыс (1-3 хозяина) и у них начинается череда проблем: Масло жор, АКПП, радиатор, шаровые, сайлентблоки, рычаги, ходовка в целом, электронника. Подозреваю что в 80% случаев эти пробеги просто смотаны.
Что могу сказать в сравнении с моей 2.0 АТ IMPULSE LINE. Мотор поинтересней на 2.5 это беспорно. На трассе он идет намного бодрее и на более высоких скоростях. Звук на 2.0 поприятнее, она рычит а 2.5 сверлит или даже звенит. А вот в городе на городских скоростях или допустим на серпантине 2.0 как будто даже более тяговитей, момент у ней в более низкой зоне, а на трассе по сравнению с 2.5 явная нехватка тяги на верхах, хотя и на 2.0 можно ехать довольно бодро. По расходу судить сложно, у нас разные условия движения (у меня исключительно город и пробки, у него исключительно трасса), но помоему 2.0 ест на 2л больше чем 2.5 при схожих условиях.
Zoom
www.drive2.com
Отзыв о Mazda 6 — Mazda 6, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
Итак, пишу отзыв про мазду 6-3 2.0 АТ комплектация АКТИВ без допов.
Начну с ходовых качеств и буду сравнивать с тойотой камри 2008 года.
Ездовые качества…едет хорошо…для 2.0 литров я бы сказал очень хорошо, я не встречал еще машин с 2.0 атмосферными такого класса, которые ехали бы также…не берем в расчёт euro-r. Коробка автомат очень понравилась…переключает приятнее чем на камри, мягко, четко, кикдаун-хорошая вещь. подвеска жестковатая-собраная, очень понравилась…на камри приятнее ехать по прямой-мягче…но как только повороты начинаются крены…мазда входит в повороты отлично, без кренов на нормальной скорости и это на 17 катках.
Шумка…сэкономили…не критично но после 120 гул начинает появляться и по шершавой дороге не совсем классно ездить.пока никаких сверчков не заметил.
музыка…ну так-на 4…в камри лучше была…но уже исправил сабвуфером и моноблоком-очень удобен блутуз, флэшки, аукс. Джостик тоже очень классный, очень понравился-особенно при езде. сиденья очень классные, намного удобнее чем в камри, еще раз скажу намного!..руль, панель управления, кнопки-все очень удобно и красиво и цвет приятный…
единственное управление зеркалами не понравилось…кнопки в 4 направлениях удобнее и кнопка отдельная складывания зеркал тоже…
подлокотник в камри удобнее и больше и то что он не фиксируется-раздражает…
и подскажите где датчик температуры? а его нет…есть просто синяя и красная лампочка…синяя до тех пор пока масло не нагреется до 70-90 градусов. те непонятно…сейчас уже привык но все равно…
и как можно было увеличить размеры и не сделать в стандартной комплектации хотя бы сзади парктроники…а так габариты чувсвуются так себе…но это при том что я езжу всегда лежа…на камри как не ложись-все равно все видно будет…рост у меня 183
внешний вид-все минусы которые есть внешний вид их просто перечёркивает=)
Цена вопроса: 1 080 ₽ Пробег: 2600 км
www.drive2.ru
Сравнение Мазды 6 двух поколений — Mazda 6, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
Полный размер
Хотелось бы поделится впечатлениями которые я испытал покатавшись на Мазде 6 второго поколения и сравнить со своей Машкой третьей генерации.
Сразу хочу заметить что машины совсем разные, общее лишь то что они одинаково хорошо управляются и имеют привлекательный внешний вид и внутреннее убранство. Компания Мазда как будто (многие утверждают что так оно и есть) создала машину заново.
Второе поколение оказалось более жесткое и менее комфортное соответственно, но в тоже время, более молодежное. К машине быстро привык не смотря что она с механической коробкой, а моя на автомате, все находится в нужном месте, все органы управления практичны, кроме ручника, он находится ближе к пассажиру, что меня очень удивило.
Полный размер
По шумке третье поколение Мазды сделала небольшой шаг вперед, хотя над этим ей еще работать и работать.Колесные арки у двух генераций машин одинаково шумны и требуют срочной доработки или хотябы проклейки колхозным способом.
Разгон по ощущениям очень быстрый для такого авто, по факту 10,5, хозяин машины утверждал что разгонял на секунду быстрее, но при всем при этом все равно медленее немного чем третье поколение шестерки.
Полный размер
Расход по городу 11,5-12 литров у тестируемого авто, при умеренной езде и это на механике.Мое же авто кушает от 8 до 10 в среднем на автомате.
Из плюсов второго поколения это доступность на вторичном рынке и неплохая надежность(не счетая жалоб на рулевую рейку). Огромный багажник чуть больше 500 л. и не дороговизна запчастей.Допустим даже на мой предыдущий автомобиль Опель астра С класса, многие запасные части были дороже чем на данный. Машина на которой я ездил не подводила своего хозяина и служит ему верой и правдой.
Снял небольшой видео обзор. Не ругайтесь за качество, оператор после празднования 9го мая!
Пробег: 150000 км
www.drive2.ru
Отзыв владельца Mazda 6 седан 2.0 AT (II поколение рестайлинг)
- Оценки
- Экстерьер10/10
- Интерьер10/10
- Комфорт9/10
- Как едет9/10
- Эксплуатация10/10
- Цена — качество9/10
- Общий рейтинг10/10
- Характеристики
- Двигательбензин, 2 л, 147 л.с.
- Трансмиссияавтоматическая
- Приводпередний
- Разгон до 100 км/ч11.2 с
- Максимальная скорость203 км/ч
- Расход топлива7.7 л/100 км
- Подробные характеристики
Вот уже год я счастливый обладатель автомобиля Mazda6. Брал новую в салоне у дилера. Это не первая моя машина, но первая иномарка. Опыт вождения начинался с LADA 21099, потом LADA Priora. Скажу так, выбирая себе автомобиль, я уже точно знал чего хотел от него, поэтому выбор иномарки был для меня не прост. Недели поисков, тест драйвов, выбора автомобиля были очень мучительны для меня, так как достойных автомобилей в принципе немало, и выбрать себе по душе и по цене было непросто. Не буду расписывать тут с какими авто сравнивал, так как это на долго. И так, я остановился на Mazda6.
Эксплуатирую автомобиль каждый день, причем практически постоянно в экстремальных режимах. Даже при езде по городу стрелка тахометра редко опускается ниже 4 тыс. об/мин)))
В общем автомобилем очень доволен, даже сказать не ожидал, что он настолько хорош, каждый день сажусь за руль, и каждый раз получаю удовольствие от вождения.
Экстерьер на мой взгляд просто шикарный, плавные красивые линии кузова, плюс оригальные легкосплавные диски R18, дают непревзойденный внешний вид.
Интерьер отличный. Большие удобные сиденья с боковой поддержкой и поддержкой спины, не напрягающяя красная подсветка всех кнопочек в салоне, информативность приборной доски и доступность всех систем автомобиля просто на высоте! Все под рукой!
В моей комплектации установлена навигационная система с телевизором, шестью динамиками и разными примочками на платформе Android!!! Звук аудиосистемы просто сногсшибательный! 6 динамиков отрабатывают просто на ура как высокие, так и низкие частоты. Примененный в автомобиле пластик хорошего качества, мягкий, не пахнет, не скрипит, что оочень радует. Двухзонный климат контроль работает отлично даже в жару 40 градусов.
Просторный салон. Для автомобиля такого класса ну просто оочень просторный. Сзади 3 человека сидятся без какого либо дискомфорта. Места от коленок до передних сидений остается еще сантиметров 15-20!
Далее пожалуй самое интересное, вождение. Mazda всегда отличалась своим драйвом и спортивным характером. Так вот если вы едите по трассе хотя бы со скоростью 80 км/ч и более, вы начинаете замечать, что автомобиль начинает «прилипать» к дороге, как его курсовая устойчивость становится похожа на поезд, который едет по рельсам.
Мощности в 150 л.с. в принципе хватает, но для двух литрового мотора мощность могла быть и по больше. Все системы устойчивости, антибукса работают отлично и отключаются одним нажатием, и вы можете вытворять что хотите! 🙂
Далее, плавность хода идеальная, хотя подвеска в меру жестковата. Без этого никуда, если мы хотим острое и точное рулевое управление.
За время эксплуатации авто показало себя только с хорошей стороны. Сейчас автомобилю почти год и чуть больше 20 тыс. км пробега. Нареканий нет. Своевременно прохожу ТО, поломок не было.
Все таки хотелось бы отметить несколько минусов. За такую цену, а именно 960 тыс. руб, могли бы сделать передние сиденья с электроприводом, добавить шумоизоляцию, люк…
Общее впечатление.
Авто нравиться по всем параметрам, а то что есть минусы, так где их нет?
Евгений Лепёнкин,
7 февраля 2013 г. 11:49
63 / 50quto.ru
Mazda 6 › Бортжурнал › Честный объективный отзыв. На что стоит обращать при покупке Мазды 6 GG
Ну вот… Уже 3 дня как я пешеход, первая часть плюшек для Рисовозкизаказана, надеюсь на выходных заведу… Ну что ж, расскажу какого это…
Первое утро…
Паника, что я наделал, позвонить Вове, предложить кэшбэк… Потом понимаю что деньги нужны срочно(семейные обстоятельства), поэтому бред… Весь день катался на Geely MK однокашника…
Когда пытаешься вырваться со светофора а у тебя всего лишь 1,5 литра
Б*№дь, адовая херня, она не едет! НИКАК! ВООБЩЕ! Пробег 20 тысяч, а двигатель урчит как блэндэр на кухне! Никакого уважения на дороге, в силу того что я хорошо сохранился внешне, все думают что я студент который только вчера получил ВУ, и родители дали денег на мою первую иномарку… Блин, один плюс, Ромка говорит что ни разу не ломался за 3 года, а дерёт он её будь здоров, я так по грунтовке никогда не ездил какие он вытворяет пируэты… Но это точно не моё…
Всё ещё думаю позвонить Вове…
День второй
Свыкаюсь с тем что Маздос хотел чтобы я снова вложил денег в неё, на подвеску, шрус, кондей, бампер(которые определяются довольно таки круглой суммой) не жалею что так легко продал… Познакомился с работой АвтоДока, непривычно когда надо платить деньги вперед и приезжать в офис(Миша Б. привет!), проплатил детали, ожидаем… Гуляю по городу, успокаиваю себя тем что это полезно, смотрю с отвращением на ПАЗики, на улицах всё чаще замечаю 6…
Ну да ладно… Начнём, машиной я провладел 2,5 года, это была моя первая мощная иномарка. Да, я вырос в довольно таки не богатой семье, и при каждом произношении что в машине более 100 л.с. мой НЕДОотец(хз где он сейчас) содрагался в конвульсиях, шепча что то про бешеные налоги и страховку. В Архангельской области отвратительные дороги, поэтому мечта приобрести низкий большой мощный авто имела смысл жить когда я переехал в Питер… Подвернулась мне она случайно, её купил мой сослуживец Макс, его первая машина, экономил он жоско, то там саданёт крыло, то там бампер, в итоге хлопнул крышку багажника об неизвестно что… Я ездил на Чепырке, думал о черной Мазде 3 с двигателем 1,8(%№ный отцовский стереотип), и в ус не дул… Макс покупает квартиру по Военной НИС, денег естественно не хватало, семья решила продать мазду… Ценник он гнул в 350к(в принципе как и все 6 того года в этой комплектации), я зная что в ней мертвое сцепление, стучат рычаги справа, не работает кондей, да и внешность не очень, отгоняю себя от идеи покупки сей аппарата за такой ценник…
не хватает битого заднего бампера и крышки багажника
В итоге Макс, влезает в кредит, денег не хватает, машина не уходит… Я хожу по Метрике выбираю обои в свежеполученную комнату в общежитии части, раздается звонок от жены Макса… «270 и завтра, забираешь?» Я немного ломаюсь в душе так как 14 не продана, и машина вот вот просто улетит за такую сумму из под моего носа, соглашаюсь… Так началась моя пора… Первый выезд на ней был в феврале, нужно было доехать из части до Ладожского вокзала, опаздывали на поезд, давили на гашетку, шёл 180 по КАДу… Блин, она реально едет, слёзы на глазах, хочется ещё и ещё но разум берет верх, так нельзя… На обратном пути топил для интереса, понял что если крутить больше 3 тысяч бензин она жрёт и причём жрет хорошо))) Через неделю четырнадцатая уходит перекупам, часть денег отложена на ремонт Мазды, а так же на белую матовую пленку(помните наверняка как все тащились от этого цвета в 2012 году), часть для гашения кредита за машину… Заказал колодки в круг, так как машина тормозила хуже моего бывшего ТАЗа, а задница почему то обгоняла перед на поворотах, ручник вообще работал в крайнем положении… Снимаю в автопарке коробку с Саней, блин я плакал, места нет, было дикое желание срезать к чертям подрамник, парралельно другой Саня пытается поменять задние колодки, направляющие не откручиваются, в итоге ломается головка болта… Продолжать можно долго о всех поломках но лучше пробегусь быстро и кратко…
На что обращать внимание при покупке
1.Это кузов. Как бы вам не говорили, друзья братья знакомые что «всё херня, лечится», а ваш опыт по варке заключается в пельменях или макаронах, и шпаклевали вы в последний раз дырку в стене… Идите, или даже лучше бегите… Кузовной ремонт мазды это дорого! Очень! Смотрите на арки, не поленитесь отогнуть обшивку в багажнике, посмотрите в полости домкрата и запаски, простучите пороги(не накладки а именно пороги, кто то прячет кариес под этим тюнинхом), поленитесь, дороже потом выйдет…
2.Сцепление. Комлект сцепы варьируется от 5 до 10к. Плюс замена. Уточните, менялось оно и когда. Ближе к 150 тысячам оно по моему у всех «высыпается»… А найти машину с меньшим пробегом, я думаю легче найти девственницу в Тайланде…
3.Тормоза. Осмотрите диски на наличие трещин и раковин, износ должен быть равномерным на каждой стороне диска, хороший владелец не будет экономить на таком важном узле и наверняка диски уже им заменены и это хорошо. Разгонитесь и оттормозитесь… Машина не должна колбасить\вести в сторону\скрипеть или стучать.
4.Подвеска. Ухухух, наверно после ремонта движка самое дорогое это подвеска. Спереди 6 шаровых и 10 СБ не считая подрамника. В нижних рычагах шаровые не меняются, никак, покупать придётся весь рычаг в сборе, прямой муговский рычаг 1700,бумеранг 2-3к. Сзади 16 СБ без подрамника. Учтите, Мазда не выпускает отдельно СБ без рычагов, поэтому если вам в лом курить форумы: Мазда6,Drive2 и Дром, готовьтесь к дорогим заменам рычагов. Аммортизаторы газовые, на последний момент задняя каяба стоит 2200,перед 3300. Плюсаните ещё пружины. В общем, не хилая сумма.
5.Двигатель. Лично у меня проблем с ним никогда не было, главное чтобы масло меняли вовремя, я проехал 80 тысяч позволяя себе крутить двигатель до отсечки. Провисание цепи у себя не замечал. Следите за маслом, каждый день, достаньте щуп и проверьте уровень. Лучше испачкать руки, чем бегать ужаленно в задницу заказывая вкладыши и ища хорошего мастера кто возьмётся капиталить ваш двигатель…
6. Электроника. Держа руку на серце, никогда не испытывал проблем. Да, один раз дал прикурить датчик ХХ, всё вылечилось промывкой виновника. Имел так же мою голову ДМРВ, купил на разборке за 2к в итоге он оказался хуже родного, чек всё равно выскакивал. Отмачивал родной полностью в спирте и сушил на балконе сутки, проблем больше не знал.
7. Кондиционер. Вроде мелочь, но если вы серьёзно намерены брать эту машину не поленитесь и проверьте, работает он или нет. Если владелец говорит что надо его заправить попробуйте проверить систему на ваккум на станции, мертвые трубки ничего хорошего не предвещают. А сдохший компессор ещё «веселее»…
На этом вроде всё, если что то вспомню обязательно добавлю. Будут вопросы касательно мазд, пишите, подскажу отвечу. А пока предлагаю Вам подписаться на страничку моего первого авто.
www.drive2.ru
Мой первый отзыв о Mazda 6 III 2.0AT Drive — MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)
Мой первый отзыв о Mazda 6 III 2.0AT Drive — MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.) — Mazda Club Jump to contentProkaznik 3
- Закоренелый маздовод
- Пользователи
- 3
- 538 posts
- Город:МО г.Наро-Фоминск
- Интересы:Авиация
- Машина:M6 3rd gen. 2.0AT Drive Jet Black
Dmitry M 21
- m6club.ru
- Активные пользователи
- 21
- 4,422 posts
- Город:Москва, Марьина Роща
- Машина:M3 I 1,6 AT => М6 II 2,0 Sport => M6 III 2,0 Supreme
ciplachkov 18
- Адцкий Шеф
- Активные пользователи
- 18
- 9,547 posts
- Город:ЮГ!! Моск. обл.
- Машина:mazda 6
Overdrive495 0
- Маздовод-маньяк
- Пользователи
- 0
- 846 posts
- Город:Московская область
- Интересы:Добавление драйва в жизнь
- Машина:M6 Sport 2.5MT
Prokaznik 3
- Закоренелый маздовод
- Пользователи
- 3
- 538 posts
- Город:МО г.Наро-Фоминск
- Интересы:Авиация
- Машина:M6 3rd gen. 2.0AT Drive Jet Black
Overdrive495 0
- Маздовод-маньяк
- Пользователи
- 0
- 846 posts
- Город:Московская область
- Интересы:Добавление драйва в жизнь
- Машина:M6 Sport 2.5MT
ciplachkov 18
- Адцкий Шеф
- Активные пользователи
- 18
- 9,547 posts
- Город:ЮГ!! Моск. обл.
- Машина:mazda 6
Overdrive495 0
- Маздовод-маньяк
- Пользователи
- 0
- 846 posts
- Город:Московская область
- Интересы:Добавление драйва в жизнь
- Машина:M6 Sport 2.5MT
Prokaznik 3
- Закоренелый маздовод
- Пользователи
- 3
- 538 posts
- Город:МО г.Наро-Фоминск
- Интересы:Авиация
- Машина:M6 3rd gen. 2.0AT Drive Jet Black
ciplachkov 18
- Адцкий Шеф
- Активные пользователи
- 18
- 9,547 posts
- Город:ЮГ!! Моск. обл.
- Машина:mazda 6
Overdrive495 0
- Маздовод-маньяк
- Пользователи
- 0
- 846 posts
- Город:Московская область
- Интересы:Добавление драйва в жизнь
- Машина:M6 Sport 2.5MT
(kva) 2
- Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
- Активные пользователи
- 2
- 2,991 posts
- Город:МосКВА
- Интересы:странные
- Машина:Зелёная
Kuzzmich 55
- Наимудрейший из наимудрейших
- Модераторы
- 55
- 24,462 posts
- Город:Москва
- Машина:Пепелац
MD 366
MD 366
- Основатель клуба
- Администраторы
- 366
- 20,326 posts
- Город:Москва
aleks361390594046 0
- Маздовод-новичок
- Пользователи
- 0
- 23 posts
- Город:36 RUS
- Машина:Mazda 6 2.5 Sport
Kuzzmich 55
- Наимудрейший из наимудрейших
- Модераторы
- 55
- 24,462 posts
- Город:Москва
- Машина:Пепелац
Prokaznik 3
- Закоренелый маздовод
- Пользователи
- 3
- 538 posts
- Город:МО г.Наро-Фоминск
- Интересы:Авиация
- Машина:M6 3rd gen. 2.0AT Drive Jet Black
mazdaclub.cc