Мазда 3 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Mazda 3 2.0 MZR (BK12)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mazda 3 2.0 MZR (BK12)

Технические характеристики Mazda 3 2.0 MZR

Mazda 3 2.0 MZR

  1. Фотографии Mazda 3 2.0 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Mazda 3 2.0 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Mazda 3 2.0 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Mazda 3 2.0 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Mazda 3 2.0 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Семейство моделей Mazda 3 европейского размеренного класса C появилось летом 2003 года, а европейская премьера состоялась осенью во Франкфурте на Майне. Этот автомобиль построен на общей платформе со вторым поколением Ford Focus. Основная часть разработки конструкции происходила в Европе совместно с Ford, а производство велось в Японии. Покупатель Mazda3 выбирает между седаном и 5-дверным хетчбэком. Комплектация «Base» подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, 4 шторки безопасности, ABS, электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, радио с четырьмя динамиками, систему электронного контроля торможения EBA, систему распределения тормозных усилий EBD, галогеновые фары, иммобилайзер. В версию «Touring» дополнительно входят электростеклоподъемники на задних пассажирских дверях, кожаные руль и ручка МКП, управление аудиосистемой на руле, салон черного цвета, литые диски R16, «противотуманки», задние сиденья раскладываются в пропорции 40/60, а переднее водительское имеет регулируемую поясничную поддержку. Опционально, в комплектации «Touring+», устанавливаются антипробуксовочная система TCS, система стабилизации динамической устойчивости DSC, омыватель фар, климат-контроль и обогрев передних сидений. Вариант Sport» уже имеет множество внешних и внутренних отличий: задние фонари, датчик дождя, бамперы, семнадцатидюймовые колеса, карбоновые вставки на панели приборов, ксеноновые фары и только 2-литровый мотор. В этой версии присутствует гидроусилитель с изменяемой чувствительностью. За отдельную плату предлагается кожаный салон с обогревом передних сидений.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 2.0 MZR.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

Выпуск 2005 | Пробег 130000 км

365 000 Р

Выпуск 2013 | Пробег 34280 км

565 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 29000 км

595 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

  • 09.02.2009

    online.ua_09022009

    Оценка автора

    Объективность

    Мафынкой доволен. Расход с включенным климатом и скоростью в пределах 110 км/ч в среднем 7.2 л. Пока не подводила в мороз минус 28 заводилась без проблем. Очень нравится дизайн во всем. Можна было бы лучше обеспечить шумоизоляцией. Поменял лобовое стекло. К сожалению, по отзывам других это слабое звено у «трешек». Нужно быть осторожным в отнош. летящих камешек. В остальном — все Ок! Очень маневренна (радиус разворота в 5 м.). Пишут, что тонковат метал.

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 11.04.2009

    Васта

    Оценка автора

    Объективность

    В принципе машина не плохая.Из минусов-шумоизоляция никакая,расход для такого движка мог бы быть и меньше,тем более если учитывать что он нефига не тянет.Очень низкая посадка,порой задевал лежачих полицейских.Сейчас поставил резину повыше 205/65R15,стало намного интересней.Салоне дешевого качества.Цена могла бы быть поменьше.Ходовые качества очень хорошие,даже не ожидал,дизайн неплохой-современный,а в остальном посмотрим.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mazda 3 1.6 MZR (BK12)

Технические характеристики Mazda 3 1.6 MZR

Mazda 3 1.6 MZR

  1. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Mazda 3 1.6 MZR из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Семейство моделей Mazda 3 европейского размеренного класса C появилось летом 2003 года, а европейская премьера состоялась осенью во Франкфурте на Майне. Этот автомобиль построен на общей платформе со вторым поколением Ford Focus. Основная часть разработки конструкции происходила в Европе совместно с Ford, а производство велось в Японии. Покупатель Mazda3 выбирает между седаном и 5-дверным хетчбэком. Комплектация «Base» подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, 4 шторки безопасности, ABS, электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, радио с четырьмя динамиками, систему электронного контроля торможения EBA, систему распределения тормозных усилий EBD, галогеновые фары, иммобилайзер. В версию «Touring» дополнительно входят электростеклоподъемники на задних пассажирских дверях, кожаные руль и ручка МКП, управление аудиосистемой на руле, салон черного цвета, литые диски R16, «противотуманки», задние сиденья раскладываются в пропорции 40/60, а переднее водительское имеет регулируемую поясничную поддержку. Опционально, в комплектации «Touring+», устанавливаются антипробуксовочная система TCS, система стабилизации динамической устойчивости DSC, омыватель фар, климат-контроль и обогрев передних сидений. Вариант Sport» уже имеет множество внешних и внутренних отличий: задние фонари, датчик дождя, бамперы, семнадцатидюймовые колеса, карбоновые вставки на панели приборов, ксеноновые фары и только 2-литровый мотор. В этой версии присутствует гидроусилитель с изменяемой чувствительностью. За отдельную плату предлагается кожаный салон с обогревом передних сидений.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 1.6 MZR.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

  • 09.02.2009

    online.ua_09022009

    Оценка автора

    Объективность

    Мафынкой доволен. Расход с включенным климатом и скоростью в пределах 110 км/ч в среднем 7.2 л. Пока не подводила в мороз минус 28 заводилась без проблем. Очень нравится дизайн во всем. Можна было бы лучше обеспечить шумоизоляцией. Поменял лобовое стекло. К сожалению, по отзывам других это слабое звено у «трешек». Нужно быть осторожным в отнош. летящих камешек. В остальном — все Ок! Очень маневренна (радиус разворота в 5 м.). Пишут, что тонковат метал.

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 11.04.2009

    Васта

    Оценка автора

    Объективность

    В принципе машина не плохая.Из минусов-шумоизоляция никакая,расход для такого движка мог бы быть и меньше,тем более если учитывать что он нефига не тянет.Очень низкая посадка,порой задевал лежачих полицейских.Сейчас поставил резину повыше 205/65R15,стало намного интересней.Салоне дешевого качества.Цена могла бы быть поменьше.Ходовые качества очень хорошие,даже не ожидал,дизайн неплохой-современный,а в остальном посмотрим.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mazda 3 2.0 (BK12(2006))

Технические характеристики Mazda 3 2.0

Mazda 3 2.0

  1. Фотографии Mazda 3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Mazda 3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Mazda 3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Mazda 3 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

В 2006 году Mazda 3 осуществила свою первую модернизацию. Обновленная модель великолепно выглядит как снаружи, так и изнутри, также очень функциональна и удобна. Являясь одним из самых больших автомобилей сегмента «С», Mazda3 обладает достаточным пространством для ног, внутренней шириной салона и высотой потолка над головами как передних, так и задних пассажиров. Автомобиль также обеспечивает водителю хорошую обзорность, а рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой особенно удобны в дальних поездках и для спортивного вождения. Предлагается два четко отличающихся друг от друга типа кузова – элегантный, но атлетичный седан, и агрессивный пятидверный хэтчбек. При работе над новой моделью дизайнеры внесли новые акценты, чтобы еще больше повысить эмоциональную привлекательность, которой всегда обладала Mazda3.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

Выпуск 2008 | Пробег 109000 км

459 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 105000 км

510 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 85000 км

560 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

  • 09.02.2009

    online.ua_09022009

    Оценка автора

    Объективность

    Мафынкой доволен. Расход с включенным климатом и скоростью в пределах 110 км/ч в среднем 7.2 л. Пока не подводила в мороз минус 28 заводилась без проблем. Очень нравится дизайн во всем. Можна было бы лучше обеспечить шумоизоляцией. Поменял лобовое стекло. К сожалению, по отзывам других это слабое звено у «трешек». Нужно быть осторожным в отнош. летящих камешек. В остальном — все Ок! Очень маневренна (радиус разворота в 5 м.). Пишут, что тонковат метал.

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 11.04.2009

    Васта

    Оценка автора

    Объективность

    В принципе машина не плохая.Из минусов-шумоизоляция никакая,расход для такого движка мог бы быть и меньше,тем более если учитывать что он нефига не тянет.Очень низкая посадка,порой задевал лежачих полицейских.Сейчас поставил резину повыше 205/65R15,стало намного интересней.Салоне дешевого качества.Цена могла бы быть поменьше.Ходовые качества очень хорошие,даже не ожидал,дизайн неплохой-современный,а в остальном посмотрим.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mazda 3 2.3 (BK12)

Технические характеристики Mazda 3 2.3

Mazda 3 2.3

  1. Фотографии Mazda 3 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Mazda 3 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Mazda 3 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Mazda 3 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Mazda 3 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Семейство моделей Mazda 3 европейского размеренного класса C появилось летом 2003 года, а европейская премьера состоялась осенью во Франкфурте на Майне. Этот автомобиль построен на общей платформе со вторым поколением Ford Focus. Основная часть разработки конструкции происходила в Европе совместно с Ford, а производство велось в Японии. Покупатель Mazda3 выбирает между седаном и 5-дверным хетчбэком. Комплектация «Base» подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, 4 шторки безопасности, ABS, электропривод и подогрев зеркал, стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, радио с четырьмя динамиками, систему электронного контроля торможения EBA, систему распределения тормозных усилий EBD, галогеновые фары, иммобилайзер. В версию «Touring» дополнительно входят электростеклоподъемники на задних пассажирских дверях, кожаные руль и ручка МКП, управление аудиосистемой на руле, салон черного цвета, литые диски R16, «противотуманки», задние сиденья раскладываются в пропорции 40/60, а переднее водительское имеет регулируемую поясничную поддержку. Опционально, в комплектации «Touring+», устанавливаются антипробуксовочная система TCS, система стабилизации динамической устойчивости DSC, омыватель фар, климат-контроль и обогрев передних сидений. Вариант Sport» уже имеет множество внешних и внутренних отличий: задние фонари, датчик дождя, бамперы, семнадцатидюймовые колеса, карбоновые вставки на панели приборов, ксеноновые фары и только 2-литровый мотор. В этой версии присутствует гидроусилитель с изменяемой чувствительностью. За отдельную плату предлагается кожаный салон с обогревом передних сидений.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 2.3.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

Выпуск 2008 | Пробег 84000 км

310 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 87000 км

320 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 85000 км

355 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

  • 09.02.2009

    online.ua_09022009

    Оценка автора

    Объективность

    Мафынкой доволен. Расход с включенным климатом и скоростью в пределах 110 км/ч в среднем 7.2 л. Пока не подводила в мороз минус 28 заводилась без проблем. Очень нравится дизайн во всем. Можна было бы лучше обеспечить шумоизоляцией. Поменял лобовое стекло. К сожалению, по отзывам других это слабое звено у «трешек». Нужно быть осторожным в отнош. летящих камешек. В остальном — все Ок! Очень маневренна (радиус разворота в 5 м.). Пишут, что тонковат метал.

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 11.04.2009

    Васта

    Оценка автора

    Объективность

    В принципе машина не плохая.Из минусов-шумоизоляция никакая,расход для такого движка мог бы быть и меньше,тем более если учитывать что он нефига не тянет.Очень низкая посадка,порой задевал лежачих полицейских.Сейчас поставил резину повыше 205/65R15,стало намного интересней.Салоне дешевого качества.Цена могла бы быть поменьше.Ходовые качества очень хорошие,даже не ожидал,дизайн неплохой-современный,а в остальном посмотрим.

    подробнее

Mazda 3 (2003-2008) технические характеристики, фотографии и обзор

Принято было считать, что по-настоящему похожим на спортивный автомобиль в гольф-классе с 2003-07 года был Civic. Но настал момент, когда вышла на подиум еще одна жгучая японская красавица, которой дали вполне русское прозвище – «МаТрёшка». Mazda 3 – стала королевой в своей категории.

С этих пор «Мазда гольф-класса» это больше не «коляска для пенсионеров» с названием Protege/323. Теперь это просто «Три» – остро, чисто, актуально. Резкое как выстрел название, подтянутый и спортивный вид. Молодежь в восторге. Ощущения от передвижения на «троечке» просто поражают.
И даже несмотря на то, что после смены поколений полным ходом раскупают «вторую тройку», которая доработана, казалось бы, с учетом всех требований потребителей, первую модель и по сей день считают крайне удачной, а ее покупку приемлемым вложением денег. Действительно ли это так? Миллионы, как говорится, ошибаться не могут, а ведь не один миллион «матрёшек» купили именно в России. Рассмотрим автомобиль подробнее.

Дизайн Мазды 3 первой генерации и спустя почти десяток лет выглядит посвежее и интереснее некоторых новых автомобилей. Динамика и современность просматривается даже, несмотря на пройденные годы. Что седан, что хэтчбек – оба отлично выглядят.
«Мазда тройка» признана многими одним из самых надежных автомобилей. Электрика проблем не вызывает. Разве что совмещенный «климат» с магнитолой не позволяет заменить головное устройство, но это не персональная проблема Mazda. Так же как и «наговаривают» что даже незначительное ДТП приводит к серьезной трате денег, мол, фары дорогие, решетка и прочее. Одним словом, нарекания весьма и весьма условные.

Несмотря на якобы компактный внешний вид автомобиль является немаленьким. Длинна «тройки» – 4420 (4490 мм), ширина – 1755 мм, высота – 1465 мм. Отметить хочется сравнительно маленький клиренс. Летом еще ладно, можно отъездить без проблем, но вот зимой – настоящая напасть. Низкая машина превращается в транспортное средство с весьма сомнительными показателями проходимости.

Что же ждет нас внутри этого автомобиля? С первого взгляда дать однозначный ответ довольно трудно. Панель приборов кажется весьма сложной. Но уже после 10 минут «общения» становится понятно, что именно это и нужно было автомобилю первой серии «троек». Мы получаем удобные сиденья, которые учитываю эргономические особенности человеческого позвоночника, и хорошую комплектацию. Японцы не выводят на рынок «барабаны» хотя, более менее скромно укомплектованные «тройки» изредка встречаются.
Из явных недостатков стоит отметить низкое качество шумоизоляции. С этим недугом справились только в машинах следующего поколения. Из прочих недостатков можно отметить неважное качество отделочных материалов салона первых «матрёшек», но внешняя дороговизна и оригинальный дизайн и дух спортивности сводит на нет всякие попытки критики.

Услышав от знакомых о спортивном нраве первых Mazda3, будьте уверены – они не врут. Цепкие тормоза, четкая и предсказуемая работа подвески, острая управляемость, производительные моторы гарантируют соблазн то и дело «погонять». Это при том, что «прокачанных» «троек» в первые годы выпуска не было, и никто особо не стремился их дорабатывать. А зачем? А ведь всё уже было к настоящему драйву. Это и отлаженное шасси, и прочие системы… но вот появляется версия MPS. «Матрешка» с турбомотором объемом 2,3 л. Пусть не суперкар, но один из самых «горячих» хэтчбеков  – точно… который, аж на 110 «лошадок» мощнее 2-х литрового коллеги. А вес то ведь тот же. Представили себе уже кик-даун? Прощайте покрышки.

Если говорить о технических характеристиках Mazda3. К продаже представлялись «тройки» со следующими силовыми агрегатами…

  • Первым стал автомобиль с мотором 1,6 л и мощность 105 л.с. АКПП получал только этот мотор, причем практически до конца выпуска первой серии.
  • Вторым был двигатель объемом 2.0 л. с мощностью 150 л.с. – наиболее популярный вариант.
  • Америке достались комплектации с двигателем 1.4 (вообще непонятно для кого они выпускались) и атмосферник 2,3 л.

Ни один из вышеперечисленных двигателей, по мнению автолюбителей не выделяется сверхнадежностью. Причина не в конструкторском дефекте или недоработке, с этим в Японии все в порядке. Проблема в подходе к обслуживанию. Официальные центры равняют все автомобили под одну гребенку и рекомендуют замену масла не позже 20 000 км. Машины удел которых – спортивный характер (независимо от внешнего вида) требуют более регулярного сервисного обслуживания. Менять масло нужно каждые 9 000 км. Об этом вам скажет любой настоящий специалист. В противном случае японский двигатель выделывает фокус, результатом которого может стать замена ЦПГ или вообще целого блока. Следите за километражем, а тем более за уровнем масла.

Ресурс деталей «ходовой» под стать «неубиваемому Фольксвагену», рулевое управление и тормоза также не доставляют хлопот владельцам автомобиля. Это значительно отдаляет «троечку» от нежного и ненадежного 323 предшественника.
Модель 323 помнят все, хотя продажи этой модели, мягко говоря, были слабыми. Ее пресность не понравилась покупателям, а слухи о ее ненадежности и вовсе свели на нет шансы этой модели на популярность. И вот тут самое интересное. Японцы, проявив немалую долю стараний, из тех же ингредиентов делают совершенно другое, изысканное блюдо. Да, это вам не советскую «пятерку» в «семерочку» превратить. «Матрешка» стала предметом многих обсуждений и одним из самых продаваемых автомобилей в С-классе.

Проблемы при покупке подержанной «трешки» первого поколения соответствует тем же, что есть и у других автомобилей с резвым характером. Ввиду увлеченности такие машины нередко попадают в ДТП, как серьезные, таи не очень. Обращайте особое внимание на зазоры между такими элементами как фары и бампера, дверей и кузова, капот и крылья. Битая машина подобна вазе – новой никогда не будет, нередко аварии годовалой давности приводят к серьезному износу многих элементов ходовой части и так далее. Будьте крайне внимательны.

Выбрав автомобиль Mazda3, вы обеспечите себе длительную эксплуатацию компактной и невероятно резвой машины, надежность которой для многих является примером.

Отзывы

Mazda 3: цена Мазда 3, технические характеристики Мазда 3, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda 3

Цена

1 608 000 — 1 842 000

Мин. цена

1 608 000

Макс. цена

1 842 000

Модельный год2019
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4460
Ширина, мм1795
Высота, мм1440
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л295
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda 3

Mazda 3 1.5 AT

Цена от

1 608 000

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек12.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 3 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек11.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 3 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек9.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах213/4000
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 3 по цене

От 1 714 000

До 1 851 000

Хэтчбек

Франция

Год: 2015

От 1 795 000

До 2 212 000

Хэтчбек

Франция

Год: 2015

От 1 790 000

До 3 510 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 460 000

До 1 600 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 1 505 000

До 1 650 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 1 835 000

До 2 020 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2017

От 1 709 000

До 2 369 900

Хэтчбек

Япония

Год: 2017

От 1 684 000

До 2 188 000

Хэтчбек

Швеция

Год: 2016

Отзывы владельцев Mazda 3

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mazda 3

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mazda 3

 

Mazda 3 / Мазда 3

В июне 2019 года компания Mazda выводит на российский рынок четвертое поколение Mazda 3 (BP). Сохранив динамичный характер, новинка приобрела еще более инновационный и уточненный облик, а также сделала ставку на безопасность водителя и пассажиров. По сравнению с прежним поколением хэтчбек 2019 модельного года практически не изменился в габаритах, исключение составила колесная база, которую растянули до 2725 мм (+ 25 мм). В силовой структуре кузова новой Mazda 3 применено широкое количество специальных усилителей, при этом доля высокопрочных сталей возросла на 30% — такие мероприятия позволили заметно улучшить показатели жесткости. В числе других преимуществ Mazda 3 — базовая подушка безопасности для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях японской марки) и новый дизайн бампера для минимизации травм при наезде на пешеходов.

Интерьер Mazda 3 следует принципу элегантной простоты и максимально ориентирован на комфорт водителя. По словам создателей модели, в их новинке впервые реализован комплекс Skyactiv Vehicle, согласно которому автомобиль получил оптимизированное шасси для точного управления, кресла с анатомичной структурой и комплекс мер по улучшению шумоизоляции салона и снижению неприятных вибраций. В обновленную систему безопасности i-Activsense включен инновационный мониторинг внимания водителя, который наблюдает с помощью специальных инфракрасных камер за движением глаз, наклоном головы и частотой морганий, чтобы предупредить засыпающего водителя звуковым сигналом и предотвратить ДТП. Для Mazda 3 на российском рынке заявлены два двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5 л и 120 л.с., а также 2.0 л и 150 л.с. Первый вариант сочетается с 6-скоростными механикой или автоматом, более мощный агрегат доступен только с автоматом на 6 передач.

В самой доступной комплектации Drive японский хэтчбек по умолчанию оснащен светодиодной головной оптикой LED с функцией противотуманных фар, галогеновыми ходовыми огнями, колесами R16 со штампованными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками (+ CarPlay и Android auto), электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками света и дождя, мультифункциональным TFT-дисплеем, проекционным экраном на лобовом стекле. Вторая по счету линия оснащения Mazda 3 Active оборудована легкосплавными колесами R16 и дополнительно комплектуется 2-зонной системой климат-контроля, функцией подогрева передних сидений, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и круиз-контролем. В топовой версии Supreme можно получить плюс ко всему элегантные литые колеса R18, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, передние кресла с электроприводом и поясничной поддержкой, салонное зеркало с автозатемнением, «круговые» парковочные датчики, камеру заднего обзора, подогрев руля. Все комплектации Mazda 3 имеют фиксированный набор оснащения, дополнительные опции не предусмотрены.

Технические характеристики Mazda 3

Mazda 3 выпускается с 2003 года и уже насчитывает в своей истории три поколения. В третьем поколении японский автопроизводитель значительно изменил кузов, обновил двигатель, установив SkyActiv 1.5, и добавил шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Последний рестайлинг третьего поколения (BM) произошел в 2016 году.

Таблица технических характеристик Mazda 3 всех поколений начиная с 2003 года.

Mazda 3 2003 — 2009 г.в., кузов BK

Двигатель

Тип двигателя (название)MZR Z6
Топливобензин, АИ-95
Клапанов на цилиндр4
Объем двигателя, куб. см.1598
Мощность, л.с.105
Достигается при об. в мин.6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч185
Разгон до 100 км/ч, сек.11
Расход топлива, л. на 100 км. Смешанный цикл/город/трасса7.2/9.3/6
Система питанияинжектор
Система газораспределенияDOHC
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм83.6
Выхлоп CO2, г/км172
Коэффициент сжатия10

Кузов, привод, габариты

Тип приводаПередний
Коробка передач5МКПП/4АКПП
Передние тормозадисковые, 278 мм
Задние тормозадисковые, 265 мм
Кузов4 дв. седан/5 дв. хэтчбек
Длина, мм4490
Ширина, мм1760
Высота, мм1460
Клиренс, мм165
Колесная база, мм2640
Шины, рекомендуемый размер205/55R16
Снаряженная масса, кг1140
Допустимая масса, кг1720
Объем топливного бака, л55
Диаметр разворота, м10.3

Mazda 3 2009 — 2013 г.в., кузов BL

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя (название)MZR Z6
Топливобензин, АИ-95
Клапанов на цилиндр4
Объем двигателя, куб. см.1598
Мощность, л.с.105
Достигается при об. в мин.6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч188
Разгон до 100 км/ч, сек.12.2
Расход топлива, л. на 100 км. Смешанный цикл/город/трасса6.3/8.3/5.2
Система питанияинжектор
Система газораспределенияDOHC
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм83.6
Выхлоп CO2, г/км147
Коэффициент сжатия10

КУЗОВ, ПРИВОД, ГАБАРИТЫ

Тип приводаПередний
Коробка передач5МКПП/4АКПП
Передние тормозаВентилируемые дисковые
Задние тормозаДисковые
Кузов4 дв. седан/5 дв. хэтчбек
Длина, мм4580
Ширина, мм1755
Высота, мм1470
Колесная база, мм2640
Клиренс, мм:155
Шины, рекомендуемый размер205/55R16
Снаряженная масса, кг1245
Допустимая масса, кг1745
Объем топливного бака, л55
Диаметр разворота, м10.4

Mazda 3 2013 — по н. в., кузов BM

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя (название)ZM-DE
Топливобензин, АИ-95
Клапанов на цилиндр4
Объем двигателя, куб. см.1598
Мощность, л.с.104
Достигается при об. в мин.6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.144 / 4000
Максимальная скорость, км/ч188
Разгон до 100 км/ч, сек.13.5
Расход топлива, л. на 100 км. Смешанный цикл/город/трасса6.3/8.7/4.9
Система питанияинжектор
Система газораспределенияDOHC
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм94
Выхлоп CO2, г/км104
Коэффициент сжатия14

КУЗОВ, ПРИВОД, ГАБАРИТЫ

Тип приводаПередний
Коробка передач5МКПП/4АКПП
Передние тормозаВентилируемые дисковые
Задние тормозаДисковые
Кузов4 дв. седан/5 дв. хэтчбек
Длина, мм4585
Ширина, мм1795
Высота, мм1450
Колесная база, мм2700
Клиренс, мм:160
Шины, рекомендуемый размер205/60R16
Снаряженная масса, кг1243
Допустимая масса, кг1775
Объем топливного бака, л51
Диаметр разворота, м
10.6

Павел Аверин

27 лет, высшее техническое образование. Владею Mazda 3 2012 г.в. на протяжении почти пяти лет. Один из авторов блога Mazdagid.ru

Mazda 3: плохая видимость сзади делает его Camaro среди компактных хэтчбеков

  • Данные испытаний C / D позволяют количественно оценить то, что легко увидеть невооруженным глазом: существенное снижение видимости сзади в новейшем хэтчбеке Mazda 3.
  • Ближайшая точка на дороге, которую видит водитель, находится в 97 футах за задним бампером тройки, что более чем в шесть с половиной раз превышает длину самого автомобиля.
  • Это почти на 50 процентов хуже, чем у предыдущего поколения 3, и худшее в сегменте компактных хэтчбеков.

    В длительном процессе разработки нового автомобиля между конструкторами и инженерами постоянно возникает напряженность, поскольку изменения, улучшающие автомобиль с точки зрения одной из этих областей, имеют тенденцию делать противоположное с точки зрения другой. группа. Что касается последнего хэтчбека Mazda 3, очевидно, что дизайнеры выиграли много аргументов, потому что 3 сделал огромный шаг назад с точки зрения внешней видимости.

    Нам нравится дизайн 3, который определенно отличает его от толпы компактных хэтчбеков.Но наши измерения видимости показывают, что есть причина, по которой обзор сзади с водительского сиденья кажется ограниченным, и что сидение на заднем сиденье теперь похоже на бункер.

    Если смотреть в зеркало заднего вида с места водителя, ближайшая точка на дороге, которую можно увидеть через прищуренное заднее стекло 3-го, — это колоссальные 97 футов (это длина более шести с половиной Mazda 3). Это хуже, чем у некоторых неповоротливых внедорожников, таких как Cadillac Escalade (64 фута) или BMW X7 (73 фута) и выше 67 футов в Mazda 3 2018 года.У некоторых конкурентов дела обстоят даже лучше, например, Hyundai Elantra GT, который разгоняется на высоте 50 футов.

    Сравнение видимости хэтчбеков Mazda 3 2018 и 2019 годов.

    Автомобиль и водитель

    C-стойки 3 также значительно выросли во время редизайна и выглядят совершенно массивными с некоторых задних углов. Они способствуют значительному уменьшению общей видимости сзади автомобиля; из 180 градусов водитель может видеть только 104 из них по сравнению со 121 градусом на предыдущих 3.Это снижение на 14 процентов и худшее в сегменте. Новый седан 3, который не претерпел столь драматических стилистических изменений, работает намного лучше при 118 градусах.

    Сравнение видимости хэтчбека Mazda 3 2018 и 2019 годов.

    Автомобиль и водитель

    Вид спереди не изменился так сильно, передние стойки стали немного короче; вид вперед через блоки капота — всего лишь один дополнительный фут тротуара перед автомобилем.

    Результаты продаж на протяжении всего жизненного цикла 3 покажут, правильно ли сделала Mazda компромисс.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Mazda 3 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

    Mazda 3 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mazda Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Kombi Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Axela Mazda Az-1 Mazda Az-offroad Mazda Az-универсал Mazda B-серии Mazda Biante Mazda Bongo Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Clef Mazda Cosmo Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-30 Mazda CX-4 Mazda CX-5 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda E 1600 Mazda Efini MS -8 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda KAI Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Levante Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-30 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Protege Mazda Revue Mazda Roadster Mazda Rustler Mazda RX-3 Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Vantrend Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9

    Выберите поколение Mazda 3 из списка ниже, чтобы просмотреть я r соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

    Каковы размеры Mazda 3 Sedan?

    Mazda 3 Sedan имеет длину от 4490 мм (176,77 дюйма) до 4660 мм (183,46 дюйма), ширину от 1755 мм (69,09 дюйма) до 1796 мм (70,71 дюйма), 1440 мм (56,69 дюйма). и 1470 мм (57,87 дюйма) в высоту, в зависимости от модификации.

    Какие размеры у Mazda 3 Hatchback?

    Габариты Mazda 3 Hatchback варьируются в пределах 4420 мм (174.02 дюйма) и 4505 мм (177,36 дюйма) в длину, 1755 мм (69,09 дюйма) и 1796 мм (70,71 дюйма) в ширину, а также 1440 мм (56,69 дюйма) и 1470 мм (57,87 дюйма) в высота в зависимости от модификации.

    Какая колесная база у Мазды 3?

    Колесная база составляет 2640 мм (103,94 дюйма) в вариантах с 2004 по 2013 модельные годы, 2640 мм (103,94 дюйма) с 2014 по 2018 год и 2725 мм (107,28 дюйма) в самых последних моделях автомобилей.

    Какой клиренс у Мазды 3?

    Дорожный просвет может составлять 119 мм (4.7 дюймов), 135 мм (5,3 дюйма), 155 мм (6,1 дюйма) или 160 мм (6,3 дюйма), в зависимости от варианта.

    Какая мощность у 1,6-литрового бензинового двигателя Mazda 3?

    Mazda 3 варианта, оснащенного 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, выдают мощность 105 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Исключение составляет Mazda 3 TAKUMI с мощностью 116 л.с. и 145 Нм крутящего момента.

    Какой объем двигателя у Mazda 3 2019 года?

    Доступны один дизельный и три бензиновых варианта, если говорить о размере двигателя.Mazda 3 2019 может быть оснащена 1,5-литровым (1496 см3 | 91,29 куб. Дюйма), 2,0-литровым (1998 см3 | 121,93 куб. Дюймов), 2,5-литровым (2488 см3 | 151,83 куб. Дюймов) 4 -цилиндровый бензиновый двигатель или 1,8-литровый (1759 см3 | 107,34 куб. дюйма) 4-цилиндровый дизельный двигатель.

    Какая Mazda 3 является самой экономичной?

    Mazda 3 варианта, оснащенные двигателем 1.5 SkyActiv-D (105 л.с.), являются наиболее экономичными в этой линейке с комбинированным расходом топлива 3,8 л / 100 км (61,9 миль на галлон).

    Сколько поколений у Mazda 3?

    Mazda 3 в настоящее время находится в четвертом поколении.

    Mazda 3

    Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

    Детали автомобиля

    Марка

    Марка

    MAZDA

    Модель

    Модель

    MAZDA3

    Вариант

    Вариант

    G20 EVOLVE

    Серия

    серии

    BP

    Год

    Год

    2021

    Тип корпуса

    Тип кузова

    4D SEDAN

    Сиденья

    мест

    Рейтинги автосервисов

    Всего

    Общий

    Наш обзор

    Наш обзор

    Цена

    Новая цена

    Новая цена

    Частная продажа

    Частная продажа

    23 100–26 250 долларов США

    Розничная торговля для дилеров

    Дилер Розничная торговля

    23 960 — 28 490 долларов

    Дилерская торговля

    Дилерская торговля

    $ 18 200 — $ 21 000

    Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя

    Тип двигателя

    DIRECT FUEL INJ

    Объем двигателя

    Объем двигателя

    2.0L

    Цилиндры

    Цилиндры

    ВСТРОЕННЫЙ 4

    Макс. Крутящий момент

    Макс. Крутящий момент

    200 Нм при 4000 об / мин

    Макс. Мощность

    Макс. Мощность

    114кВт при 6000 об / мин

    Мощность: Соотношение мощности

    Мощность: Соотношение Wgt

    86,6 Вт / кг

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    83.5×91,2 мм

    Степень сжатия

    Степень сжатия

    13

    Шестерня клапана

    Шестерня клапана

    ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

    Технические характеристики трансмиссии

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    6 SP MANUAL

    Тип привода

    Тип привода

    ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    Передаточное число главной передачи

    Передаточное число главной передачи

    4.105

    Характеристики топлива

    Тип топлива

    Тип топлива

    НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

    Емкость топливного бака

    Емкость топливного бака

    51 литр

    Расход топлива (смешанный цикл)

    Расход топлива (смешанный)

    6,3 л / 100 км

    Масса и размеры

    Снаряженная масса

    Снаряженная масса

    1316

    Полная масса автомобиля

    Полная масса автомобиля

    Не предоставляется

    Высота

    Высота

    1440 мм

    Длина

    Длина

    4660 мм

    Ширина

    Ширина

    1795 мм

    Дорожный просвет

    Дорожный просвет

    150 мм

    Буксирное усилие

    Буксировочная способность

    Тормоз: 1200 Отключение тормоза: 600

    Рулевое управление и подвеска

    Тип рулевого управления

    Тип рулевого управления

    РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

    Диаметр поворота

    Диаметр поворота

    10.6

    Размер переднего обода

    Размер переднего обода

    7×18

    Размер заднего обода

    Размер заднего обода

    7×18

    Передние шины

    Передние шины

    215/45 R18 8

    Задние шины

    Задние шины

    215/45 R18 8

    Колесная база

    Колесная база

    2725

    Передняя колея

    Передняя колея

    1570

    Колея задняя

    Задняя колея

    1580

    Передние тормоза

    Передние тормоза

    ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

    Задние тормоза

    Задние тормоза

    DISC

    Передняя подвеска

    Передняя подвеска

    Стойка Макферсон

    Подвеска задняя

    Задняя подвеска

    Торсионная балка

    Стандартные характеристики

    Комфорт

    Комфорт

    Управление и обслуживание

    Управление и обращение

    Драйвер

    Драйвер

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель и трансмиссия

    Развлечения

    Развлечения

    Внешний вид

    Внешний вид

    Интерьер

    Интерьер

    Упаковка

    Пакет

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Дополнительные функции

    Комфорт

    Комфорт

    Управление и управление

    Управление и обращение

    Драйвер

    Драйвер

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель и трансмиссия

    Развлечения

    Развлечения

    Внешний вид

    Внешний вид

    Интерьер

    Интерьер

    Упаковка

    Пакет

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Оценки экологичности и безопасности

    Краш-тест ANCAP

    Краш-тест ANCAP

    5 /5

    Зеленый автомобиль

    Зеленый автомобиль

    Зеленый дом

    Зеленый дом

    Загрязнение воздуха

    Загрязнение воздуха

    Выбросы CO2

    Выбросы CO2

    149 г / км

    Другое

    Дата снятия с производства

    Дата снятия с производства

    Интервал обслуживания

    Интервал обслуживания

    12 месяцев / 10,000 км

    Гарантия

    Гарантия

    60 месяцев / 999,000 км

    Расположение таблички VIN

    Расположение таблички VIN

    Передний пол со стороны водителя

    Страна происхождения

    Страна происхождения

    Япония

    Mazda 3 2.0 Технические характеристики, размеры

    908 2.0 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

    Mazda 3 2.0 Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Число цилиндров: Рядный 4
    9089 Код двигателя: 9089
    Тип топлива: Бензин
    Топливная система: MPI
    9088

    9088 Двигатель Регулировка двигателя: 9092 размер — Рабочий объем — Объем двигателя:
    1999 см3 или 122 у.е.в.
    Диаметр цилиндра x ход поршня: 87.5 x 83,1 мм
    3,43 x 3,27 дюйма
    Количество клапанов: 16 клапанов
    Аспирация: N / A
    : 10,0
    Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 150 л.с. или 148 л.с., или 110 кВт при 6500 об / мин
    Максимальный крутящий момент: фунтов 187 .футов при 4000 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
    Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:
    Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.9 л / 100 км
    36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 6,4 л / 100 км
    44 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Город: 10,6 л / 100 км
    27 миль на галлон UK / 22 миль на галлон США
    Диапазон: 696 км или 433 мили
    Емкость топливного бака 55 л
    12.1 британский галлон
    14,5 галлона США
    Выбросы CO2: 189 г / км (Mazda)

    Технические характеристики, размеры, факты и цифры Mazda 3

    Посмотреть все технические характеристики Mazda

    Нашли Mazda 3 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda 3, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные технические характеристики, доступные в Интернете.

    У нас есть 2 спецификаций для последней Mazda 3:

    Последние новости

    • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

      Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? На рынке подержанных автомобилей есть много предложений в этой ценовой категории, с большим объемом возможностей …

    • Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5

      MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года.Он берет приз, потому что остается верным двухместному автомобилю, спортивному и …

    • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

      С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

    • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов

      Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…

    • Лучшие семейные внедорожники 2021 года

      Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год. С таким большим количеством доступных внедорожников у нас есть …

    • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021

      Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше — внедорожники последнего поколения …

    2020 Mazda 3 Обзор, технические характеристики, цены и особенности

    «Mazda 3 2020 года имеет очень отзывчивую трансмиссию, точное рулевое управление, уверенную, но послушную езду и очень хорошую управляемость».

    -Автомобильное соединение

    Двигатель и трансмиссия

    Под капотом линейка Mazda 3 2020 года поставляется с единственной опцией трансмиссии.Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л мощностью 186 л.с. и таким же крутящим моментом в фунт-футах. Это не так уж и спортивно, но свобода без наддува делает его радостью для энергичного вождения. Отклик от дроссельной заслонки адекватный, и вы никогда не почувствуете потерю мощности на шоссе.

    Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. 6-ступенчатая механическая коробка передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе поставляется в качестве опции только для комплектации Premium.Тем не менее, автоматика работает плавно, чтобы удовлетворить все ваши потребности в вождении. И маловероятно, что вы в ближайшее время вытащите эту машину на трассу.

    Модели

    Mazda 3 Выбрать

    Киа Форте EX

    Хонда Цивик Спорт

    Тойота Королла XLE

    Автомобиль

    Hyundai Elantra Sport

    Рекоменд. Цена

    24 000 долл. США

    21 990 долл. США

    21 150 долл. США

    $ 22 135

    $ 22 600

    Двигатель

    2.5L рядный-4

    2,0 л рядный 4

    2,0 л рядный 4

    1,8 л рядный-4

    1.6L рядный с турбонаддувом-4

    Трансмиссия

    6-АКПП

    2-ступенчатая вариатор

    6-ступенчатая механика

    вариатор

    5-МКПП

    Мощность

    186 @ 6000 об / мин

    147 @ 6200 об / мин

    158 @ 6500 об / мин

    132 @ 4300 об / мин

    201 @ 6000 об / мин

    Крутящий момент (фунт-фут)

    186 @ 4000 об / мин

    132 @ 4500 об / мин

    138 при 4200 об / мин

    128 при 1600 об / мин

    195 @ 4000 об / мин

    Седан Mazda 3 предлагает отличную комплектацию по доступной цене.Это может быть дорого, но добавленная мощность и функция стоят дополнительных денег. По своим показателям мощности он уступает только Hyundai Elantra Sport. Для тех, кто предпочитает более практичный опыт, механическая коробка передач Honda Civic предоставляет все возможности.

    Разгон

    У 2,5-литрового двигателя стабильное ускорение. Mazda 3 — цивилизованный седан, который никогда не выходит из себя. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, вы никогда не чувствуете рывков, когда машина набирает обороты.Mazda 3 может разогнаться до 100 км / ч с места за 7 секунд, что делает его быстрее, чем большинство других седанов в этом сегменте. Его двигатель SkyActiv-X также помогает минимизировать выбросы CO2, что значительно экономит на налогах на пожирателей бензина.

    Модели

    Mazda 3 Выбрать

    Киа Форте EX

    Хонда Цивик Спорт

    Тойота Королла XLE

    Автомобиль

    Hyundai Elantra Sport

    0-60 миль / ч

    7.0 сек

    8,2 с

    6,8 с

    8,5 сек

    9,0

    Четверть миля

    15,4 с при скорости 91,2 миль / ч

    16,4 с @ 86,3 миль / ч

    15.2 секунды @ 92,2 миль / ч

    16,5 с при 85,4 миль / ч

    16,8 с при 84,5 миль / ч

    Двигатель

    2,5 л И-4

    2,0 л И-4

    2,0 л И-4

    1,8 л И-4

    1.6L И-4

    с турбонаддувом

    Выбросы (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год)

    4,09

    6,25 5,25 4,40 8,39

    Именно Honda Civic превосходит Mazda 3 по характеристикам на прямой. Но едва. Все остальные седаны отстают со значительным отрывом.Их тоже мало волнует полярный медведь Джонни. Хуже всего дела у Hyundai Elantra, с выбросами, эквивалентными современному Camaro SS.

    Торможение

    Тормоза на Mazda 3 Sedan 2020 года могут быть не самыми большими, но обеспечивают отличный контроль над автомобилем на любой скорости. Во время панической остановки Mazda 3 может остановиться на скорости 60 миль в час в пределах 112 футов, что не имеет себе равных среди других седанов в этом сегменте. Ход и прикус тормозов тоже приемлемые.

    Модели

    Mazda 3 Выбрать

    Киа Форте EX

    Хонда Цивик Спорт

    Тойота Королла XLE

    Автомобиль

    Hyundai Elantra Sport

    Тормоз передний (дюйм.)

    11,6

    11,0

    11,1

    10,8

    12,0

    Задний тормоз (дюймы)

    10,4

    10.3

    10,2

    9,0

    10,3

    Снаряженная масса

    3248

    2903

    2838

    2870

    3075

    60-0 миль / ч

    112 фут.

    118 фут.

    113 фут.

    120 фут.

    119 фут.

    Honda Civic занимает второе место после Mazda, проигрывая из-за немного меньшего размера тормозов. При учете торможения всегда учитывается вес автомобиля. Тем не менее, Mazda 3 обладает отличной динамикой вождения, которая обеспечивает достаточное тяговое усилие, чтобы не только компенсировать это.Вот почему более легкие автомобили с большими тормозами живут хуже, чем Mazda.

    Ходовая часть и управление

    После капитального ремонта Mazda 3 2020 года оснащена перенастроенной подвеской, которая делает Mazda комфортным компактным седаном на любом асфальте. Рулевое управление отзывчивое, и в повороте нет драматизма. Даже на скоростях по шоссе недостаточная поворачиваемость сведена к минимуму. Автомобиль мчится вперед с живым ускорением, когда вы выходите из поворота, а на это не способны многие бюджетные седаны.Переход на полный привод приносит удовольствие, так как повышенное сцепление с дорогой удерживает автомобиль в наилучшем сцеплении с дорогой.

    В салоне в основном тихо. Даже гул двигателя не слышно на городских скоростях. Некоторый шум ветра и дороги проникает в кабину, когда вы ускоряетесь, хотя активное шумоподавление аудиосистемы помогает свести к минимуму это. Автоматическая трансмиссия обеспечивает плавность каждого переключения, хотя и отнимает удовольствие от вождения, вместо этого делая упор на удобство.

    New Mazda 3 Sedan 1.5 Standard (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур

    Это прошлая / недоступная модель

    • Объем двигателя

      1,496 куб. См

    • Конфигурация двигателя

      4-цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC SKYACTIV-G

    • Степень сжатия

      14

    • Диаметр цилиндра x ход поршня

      (74 x 85.8) мм

    • Тип топлива

      Бензин

    • Мощность

      88 кВт (118 л.с.)

    • Крутящий момент

      150 Нм

    • Время разгона (0-100 км / ч)

      11,7 с (0-100 км / ч)

    • Максимальная скорость

      188 км / ч

    • Расход топлива

      17.5 км / л

    • Выбросы CO2

      128 г / км (по результатам испытаний LTA)

    • Трансмиссия

      6-ступенчатая (A) SKYACTIV-DRIVE

    • Тип привода

      Передний привод

    • Тип

      Седан

    • Размеры (Д x Ш x В)

      (4585 x 1795 x 1450) мм

    • Колесная база

      2700 мм

    • Мин. Радиус поворота

      5300 мм

    • Снаряженная масса

      1331 кг

    • Емкость топливного бака

      51 л

    • Объем багажного отделения

      408 л

    • Тормоза (передние)

      Дисковые вентилируемые

    • Тормоза (зад)

      Диск

    • Подвеска (передняя)

      Стойка Макферсон

    • Подвеска (задняя)

      Многорычажная

    .