Мазда 3 поколение 3 фото: Мазда 3 2018 — фото, цена и комплектации, характеристики Mazda 3 седан (BM)

Содержание

Mazda 3 BM 3 поколение [рестайлинг] (2016-2019) Седан

Mazda 3

Переднеприводная модель класса С, доступная на российском рынке с двумя типами кузова — седан и хэтчбек. Именно в пятидверном варианте автомобиль третьего поколения дебютировал летом 2013 года, причем мировая премьера состоялась одновременно в Нью-Йорке, Лондоне, Мельбурне, Стамбуле и Санкт-Петербурге. Помимо Японии, откуда автомобили поставляются в Россию, модель производится в Китае, Малайзии, Таиланде и Мексике.

Новый кузов стал одним из самых обтекаемых в классе: коэффициент лобового сопротивления хэтчбека составил 0,275, а у представленного чуть позже седана он улучшился до 0,26. Mazda 3 стала третьим автомобилем, выполненным в фирменном стиле Kodo («Дух движения»), пришедшем на смену философии Zoom-zoom: ранее он был воплощен в дизайне более крупных моделей Mazda 6 и CX-5. От последней «тройка» унаследовала и версию платформы SkyActiv с длиной колесной базы 2700 мм (разумеется, с иными настройками шасси), избавившись от родства с Ford Focus, которое четко прослеживалось в двух первых поколениях.

Концептуально в ходовой части третьего поколения мало что изменилось, но независимая подвеска всех колес (впереди — McPherson, сзади — многорычажная) получила новые подрамники, рычаги и сайлент-блоки, а электрогидравлический усилитель руля уступил место электрическому. В конструкции кузова доля высокопрочной стали увеличилась до 60 процентов, что обеспечило повышение жесткости одновременно со снижением массы. Вкупе с более эффективной шумоизоляцией все это позволило вывести на новый уровень управляемость, ездовой комфорт и безопасность, хотя просторнее для пассажиров автомобиль не стал, несмотря на выросшие габариты.

Но техническая идеология SkyActiv — это не столько ходовая часть, сколько инновационные силовые агрегаты. Семейство бензиновых и дизельных двигателей включает в себя четырехцилиндровые агрегаты рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литра, но нам доступен только полуторалитровый бензиновый атмосферник F-P5 с непривычно высокой степенью сжатия 14:1, обеспечивающей небольшой расход топлива.

Кроме того, для седана предлагается 1,6-литровый мотор ZM-DE меньшей мощности от модели предыдущего поколения в блоке с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как в семейство SkyActiv входит шестиступенчатый «автомат».

Mazda 3 первого поколения, дебютировавшая в 2003 году, стала первым хэтчбеком, получившим глобальную платформу FordC1, на которой немного позже были созданы Ford Focus и Volvo S40. Модель оказалась очень успешной, разделив с Volkswagen Golf второе и третье места в европейском конкурсе Car of the Year 2004.

Mazda 3 I (BK) — описание модели

Mazda3 – компактный переднеприводный автомобиль C-класса, собиравшийся на заводе Mazda в Японии с 2003 по 2009 год. На родине в Японии машина продавалась под названием Mazda Axela. Модель первого поколения дебютировала в 2003 году как автомобиль 2004 модельного года.

История создания

Mazda3 пришла на замену устаревшей модели Mazda Familia, известной на нашем рыке как Mazda 323 или Protegé. Предвестником модели стал концепт-кар Mazda MX Sportif, показанный в 2003 году на автомобильном шоу в Женеве.

Мазда 3 получилась драйверским автомобилем с жесткой подвеской, не самым просторным салоном в своем классе и отличной управляемостью. Покупателям предлагался 5-дверный хэтчбек или 4-дверный седан.

В 2006 году Mazda3 пережила небольшой рейсталинг. Автомобиль получил новую решетку радиатора, обновленные бамперы, новую оптику и модернизированную приборную панель. Номерной знак после рестайлинга переехал с двери багажника на задний бампер. Кроме того, в салоне появились более качественные отделочные материалы и улучшилась шумоизоляция. Самым важным нововведением стала 6-ступенчатая механическая коробка передач взамен «пятиступки».

В 2009 году свет увидело второе поколение Mazda3, а в марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана обновленная версия Mazda 3.

Технические особенности

В основе Mazda3 первого поколения лежит платформа BK platform – совместная разработка инженеров Ford, Mazda и Volvo. В этом трио каждый отвечал за свое направление – над безопасностью работали в Volvo, за жесткость кузова и управляемость отвечали инженеры из Mazda, а Ford брал на себя все остальные вопросы. Впервые эта платформа появилась на модели Ford Focus C-Max. Также на этой базе были построенные такие автомобили, как Ford Focus, Volvo S40, Volvo V50, Mazda 5, Volvo C70, Volvo C30 и Ford Kuga.

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, правда, в Россию официально поставлялся лишь тандем из двух бензиновых двигателей объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Оба агрегата соответствуют экологическим стандартам Euro-5. В паре с моторами трудится либо 5-ступенчатая «механика», либо автомат Actievematic.

Специально для искушенных водителей подготовлена «заряженная» версия Mazda3 MPS. Автомобиль отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, большими легкосплавленными дисками и низкопрофильной резиной. Под капотом – бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива объемом 2.3 литра мощностью 260 л.с.  Точно такой же двигатель стоит на Mazda6 MPS и Mazda CX-7. Чтобы полностью реализовать мощность и справиться с крутящим моментом в 380 Нм, на передней оси появился дифференциал повышенного трения.

Инженеры Mazda расставили приоритеты в угоду управляемости, поэтому подвеска автомобиля достаточно жесткая, а клиренс — небольшой. Спереди используется подвеска типа МакФерсон, в то время как сзади независимая «многорычажка». На всех колесах дисковые тормоза, причем спереди используются вентилируемые диски.

Если верить отзывам владельцев, передняя подвеска обычно служит без нареканий. Проблемы могут начаться с амортизаторами после 40 тыс. км пробега, если ездить особенно быстро и собирать все кочки по пути. Кроме того, бережного отношения требуют и подшипники передних ступиц. С задней подвеской проблем обычно бывает больше: при неаккуратной езде может потребоваться замена нижних рычагов к 60 тыс. км пробега.

Кузов Мазды3 весьма чувствителен к зимним реагентам российских дорог, вполне возможны появления очагов коррозии на задних арках. Владельцам следует периодически делать качественный антикор и ставить фирменные подкрылки. У хетчбэков может «зацвести» дверь багажника от зимней соли и редких моек.

Бензиновые двигатели обладают достаточной надежностью. Главное — избегать некачественного топлива, иначе могут раньше времени выйти из строя свечи и датчик массового расхода воздуха. Причем 2.0-литровый мотор наиболее чувствителен к качеству топлива.

На машинах первого поколения салонный пластик весьма жесткий, что приводит к появлению многочисленных сверчков, особенно в холодное время. Также ощущение дискомфорта усиливается посредственной шумоизоляцией.

Интересные факты

В 2010 году на черкесском заводе «Дервейс» началась сборка китайской копии Mazda3 первого поколения. Машина получила название Haima 3. С технической точки зрения клон представляет собой агрегаты от устаревшей модели Mazda 323 под новым кузовом, напоминающим своим видом Mazda3 первого поколения.

В 2008 году первое поколение Mazda 3 «сыграло» в фильме Эрика Бревига «Путешествие к центру Земли».

Безопасность

Кузов Мазды 3 первого поколения проектировали согласно новой фирменной концепции MAIDAS. В основе машины лежит силовая структура корпуса под названием Triple-H. Специальная конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами.

Для безопасности водителя и пассажира в салоне установлены шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями. Причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. Также в арсенале средств безопасности Mazda 3 имеется складывающаяся при ударе рулевая колонка, травмобезопасный педальный узел и энергопоглощающая обивка стоек и крыши.

В результате краш-тестов EuroNCAP Мазда 3 первого поколения заработала 4 «звезды» в общем зачете, 3 «звезды» по защите детей и две — при наезде на пешехода.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Среди конкурентов можно выделить: Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic, Mitsubishi Lance, Opel Astra, Toyota Corolla и Volkswagen Golf. Главный плюс в сравнении с конкурентами – отличная управляемость и цепкое шасси. Обратная сторона медали – не самый просторный салон и довольно жесткая подвеска. К минусам также можно отнести отсутствие версий с дизельным мотором.

Цифры и награды

В 2003 году Mazda3 стала «Автомобилем года в Европе» и »Лучшим автомобилем в С-классе» в Украине. 

Автомобильная общественность весьма тепло встретила машину. В 2006 году Mazda3 стала вторым самым продаваемым автомобилем в Канаде, а в Израиле — самым популярным в период с 2005 по 2007 год.

В 2008 году  Mazda3 заняла первое место в категории «Самый надежный автомобиль 2-3х летнего возраста» по данным Autobild’s TUV Report.

Мазда 3 седан 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики новой Mazda 3 Sedan (BM)

Мировая премьера Мазда 3 седан (BM) состоялась летом 2013 года. Вскоре модель появилась в салонах российских дилеров, став настоящим бестселлером в своем классе.

Спустя три года японцы представили рестайлинговую версию Mazda 3 Sedan 2017-2018, которая получила слегка измененный дизайн экстерьера и более богатое техническое оснащение. Обновление позволило марке упрочить свои позиции на рынке и еще больше нарастить продажи.

Экстерьер

Работая над внешностью Mazda 3 седан 2017, специалисты японской марки опирались на фирменную концепцию «KODO — душа в движении», поэтому автомобиль получил яркий и стремительный дизайн. В облике четырехдверки прослеживается серьезность и уверенность, чего у автомобиля предыдущего поколения не наблюдалось.

Перейти в фотогалерею новой Мазда 3 седан

Спереди седан полностью повторяет хэтчбек Мазда 3. У автомобиля массивная щитообразная решетка радиатора, которая имеет хромированное обрамление и слегка выступает вперед, а также узкие фары головного света (в топовой комплектации они биксеноновые).

Сбоку Мазда 3 седан 2016-2017 года имеет мускулистые колесные арки и изящные линии бокового остекленения. Корпуса зеркал здесь расположены на подоконной линии. Такое решение добавило облику спортивности, а также улучшило обзорность.

У автомобиля округлая крыша, а сзади машина получила увеличенный задний свес и нарядные фонари в разлет. Сам по себе дизайн кормы не имеет ничего общего с хэтчбеком и больше всего напоминает старшую Mazda 6.

Цветовая палитра седана представлена десятью различными оттенками, при этом наиболее ярко и самобытно Мазда 3 смотрится в фирменном красном цвете Soul Red.

По сравнению с предшественником, дизайн седана Mazda 3 нового поколения в кузове BM оказался заметно агрессивнее. Новая модель смотрится достойно с любого ракурса, и ее можно смело назвать одним из самых красивых автомобилей в своем классе.

Салон

Интерьер японского седана радует хорошей сборкой и высоким качеством материалов отделки. Мягкий пластик эффектно сочетается со стилизованными под карбон декоративными вставками и полированным алюминием. Тканевая обивка приятна на ощупь и может быть либо светлого, либо темного цвета. В целом, салон Мазды 3 седан смотрится достаточно строго и симпатично.

Сенсорный дисплей мультимедийной системы расположен прямо по центру приборной панели — над центральной консолью. Небольшой 7,0-дюймовый экранчик радует высоким разрешением и приятной графикой, а также хорошим откликом на прикосновения. Работать с ним одно удовольствие, да и полезных настроек здесь немало. Заметим, что управлять мультимедийкой можно не только вручную, но и с помощью голосовых команд.

Дизайн рулевого колеса Mazda3 Sedan напоминает «баранку» кроссовера CX-9. На нем имеется с десяток различных кнопок, с которых, к примеру, можно осуществлять управление некоторыми функциями мультимедийной системы. В максимальной комплектации руль идет с обогревом, но только в местах хвата.

Водительское кресло имеет выразительный профиль и возможность регулировки поясничной поддержки. Заметим, что длины подушки достаточно даже для рослых пассажиров, хотя это можно сказать далеко не про все азиатские автомобили.

Если спереди места вполне хватает, то задний ряд у седана Мазда3 просторным не назовешь. Хотя ширина дивана и позволяет разместить трех пассажиров, но людям, рост которых превышает 180 см, может быть тесновато в коленях. Выдержать продолжительную поездку в таких условиях сможет далеко не каждый.

Шумоизоляция салона у Мазды 3 седан 2017-2018 и так была неплоха, однако в ходе рестайлинга японские специалисты смогли сделать ее еще чуть лучше. Внутри становится шумно только при выкручивании мотора до отсечки, а в остальное время водитель и пассажиры могут наслаждаться тишиной.

Характеристики

Будучи построенным на платформе SkyActiv, пятиместный седан Мазда 3 (БМ) достигает в длину, ширину и высоту 4 580, 1 795 и 1 450 мм соответственно. Колесная база четырехдверки равна 2 700 миллиметров. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 243 до 1 278 кг (в зависимости от комплектации).

Багажник седана один из самых скромных в классе — всего 408 литров. Под фальшполом находится отсек с «докаткой», хотя у большинства конкурентов имеется полноразмерная запаска.

Спереди автомобиль имеет независимую подвеску МакФерсон, а сзади установлена многорычажка. За торможение спереди отвечают дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые.

Линейка силовых агрегатов переднеприводного седана Mazda 3 в Росси представлена двумя бензиновыми атмосферными моторами. Базовым является 1,6-литровый двигатель мощностью 104 л. с. и 144 Нм, а альтернативу ему составляет 1,5-литровый агрегат, развивающий 120 сил и 150 Нм крутящего момента. Первый работает в связке с четырехступенчатым автоматом, а второй — с шестидиапазонной АКПП.

Подробные технические характеристики Mazda 3 Sedan

Дорожный просвет у машины с 1,6-литровым движком равен 160 мм, а у версии с 1,5-литровым мотором — 155 мм. На колесах автомобиля установлены 16-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размерности 205/60.

Заметим, что в процессе рестайлинга «трешку» оснастили системой G-Vectoring Control, которая постоянно следит за скоростью и текущим положением руля. На основе полученных данных электроника корректирует подачу крутящего момента, тем самым слегка улучшая управляемость четырехдверки.

Цена в России

Комплектации новой Мазда 3 седан 2021 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Mazda 3 седан

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Фото Mazda 3 2009-2017 5-дверный хэтчбек

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Седан

Mazda 6
седан
поколение 2019 г. Mazda 3
седан
поколение 2019 г.

Хэтчбек

Mazda 3
5-дверный хэтчбек
поколение 2019 г.

Кроссовер

Mazda CX-5
5-дверный кроссовер
поколение 2017 г. Mazda CX-9
5-дверный кроссовер
поколение 2017 г.

619000

Модельный ряд и цены на Mazda

Седан

Mazda 6
поколение 2019 г. Mazda 3
поколение 2019 г.

Хэтчбек

Mazda 3
поколение 2019 г.

Кроссовер


Адреса официальных дилеров Mazda

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей, 1 871 комлектация, 158 756 пакетов и опций

Все рестайлинги Mazda 3: до и после

«Мазда 3» на автомобильном рынке уже тринадцать лет и за это время сменилось три поколения, и по рестайлингу на каждое из них. Мы рассмотрим и наглядно покажем, в чем внешние отличия в кузове Mazda 3 2013 г. от рестайлинга 2016 г. И сравним старые кузовы и рестайлинги, про которые уже стали забывать. Напомним, сейчас новая Mazda 3 (кузов BM) выпускается в рестайлинге (фейслифт) с конца 2016 г.

Рестайлинг третьего поколения Mazda 3 в 2016 году

Последний на сегодняшний день рестайлинг «Мазды 3» третьего поколения. Посмотрите, как изменился один из самых популярных автомобилей в мире.

Кузов

Передний план

Интерьер

Что изменилось в рестайлинге 2016 года

Летом 2016 года Mazda провела презентацию обновленной «тройки». Mazda 3 традиционно получила рестайлинг через три года спустя выпуска третьего поколения. Изменений действительно много.

1. Передний бампер, решетка радиатора, оптика и повторители в корпусах боковых зеркал

В рестайлинге третьего поколения Mazda активно поработала над передней частью автомобиля. Посмотрите на эти изменения. Количество обновлений просто рекордное для Mazda. Если раньше компания ограничивалась слегка новым бампером и противотуманными фарами, то в этот раз все иначе. Новый бампер, под который подобраны противотуманные фары. Передняя оптика — теперь светодиодная. Новая решетка радиатора и на ней буквально на несколько сантиметров смещен логотип Mazda — счастье перфекциониста!

2. Задняя часть

Задний бампер теперь имеет плавные линии вдоль световозвращателей (катафот) и под задними фонарями. Задняя противотуманная фара теперь четко вмонтирована в продолжение бампера. Крышка багажника стала более «острая». Все это Mazda называет проявлением духа движения KODO.

3. Интерьер

Обновленный интерьер. Изменения особенно видны на руле.

В интерьере также есть изменения, но не такие глобальные. Немного изменилась графика панели приборов, новый руль, новый полноцветный проекционный дисплей. Что изменилось внешне, можете посмотреть на картинке чуть выше, где можно увидеть салон Mazda 3 2013 и 2016 г.в. в сравнении.

4. Под капотом

Внутри Mazda 3 произошли небольшие, но приятные улучшения. Японская компания заявляет об улучшенной шумо- и виброизоляция. Стоит отметить, согласно техническим характеристикам новой Mazda 3, после рестайлинга клиренс уменьшился на 5 мм и теперь составляет 155 мм.

Рестайлинг второго поколения Mazda 3 в 2011 году

Серьезно изменив внешний вид автомобиля в 2009 г., уже через два года Mazda решается на рестайлинг своего бестселлера в кузове BL. Изменения были точечными: передняя оптика, более выразительный бампер, новая подсветка панели приборов. Но все равно кузов так и не полюбили фанаты первой Mazda 3.

Кузов

Интерьер

Что изменилось в рестайлинге 2011 года

В 2009 г., когда вышло второе поколение Mazda 3, многие удивились тому, как резко японская компания изменила узнаваемый всеми внешний вид своего бестселлера. Зная каким был рестайлинг первого поколения «тройки», можно было предположить, что и в этот раз вряд ли будут какие-то резкие изменения. Рестайлинговая Mazda 3 2011 получила точечные «обновки»: новый бампер, противотуманные фары, задние фонари, панель приборов и другие измененные внешне элементы интерьера. Рассмотрим каждую деталь более внимательно.

1. Передний бампер, противотуманные фары и решетка радиатора

Рестайлинговая версия Mazda 3 (2011-2013 г.в.) отличается от предшественника более современной передней частью. Здесь изменениям подверглись все элементы: передний бампер, противотуманные фары и решетка радиатора. «Противотуманки» теперь круглые и гармонично вписываются в новый бампер.

2. Задние фонари

Задний фонарь рестайлинговой Mazda 3 второго поколения

Обновив переднюю часть машины, Mazda решила сзади поменять лишь фонари, немного изменив «рисунок».

3. Панель приборов и другие элементы интерьера

Первое, что сразу бросается в глаза это измененный цвет подсветки панели приборов. Традиционный красный цвет заменил на современный синий. Также был заменен экран бортового компьютера и схема расположения значков. Правый экран монитора, где отображается, например, выбранная радиостанция, тоже обновили «рестайлинговым» цветом. Много мелких изменений интерьера. Немного преобразился руль, все кнопки и детали салона теперь черные, а не с серебристыми вставками, как было ранее. Чуть выше на странице есть наглядная картинка до-после, покрутите и увидите все изменения интерьера.

4. Под капотом

Автомобиль стал чуть больше — седан на 90 мм, а хетчбек на 55 мм. Вряд ли обывателю так важны эти цифры. Но в то же время благодаря новым технологиям и высокопрочной стали японцам удалось уменьшить вес автомобиля почти на 15 кг. Как рассказали представители Mazda, это положительно отразится на износе многих деталей и снижению «шумности» во время движения. Дополнительно проведены работы и над шумоизоляцией «тройки», что позволило понизить уровень пропускаемости шума на 8-10%.

Рестайлинг первого поколения Mazda 3 в 2006 году

Первый рестайлинг в истории модели Mazda 3 и кузова BK. Многие и сейчас считают, что этот кузов — лучший в истории «тройки», а рестайлинг описывают одним словом — красиво.

Кузов

Интерьер

Что изменилось в рестайлинге 2006 года

Многие сталкиваются с трудностями поиска отличий Mazda 3 2003-2006 от 2006-2009. Их действительно не так много, но все они на удивление точечные и сделали автомобиль более современным.

1. Решетка радиатора

Решетка радиатора

Первое и самое яркое отличие — решетка радиатора. В рестайлинговой «тройке» рисунок решетки изменился и стал похож на пчелиные соты. Выглядит более современно, хоть и вмешательства минимальные.

2. Задние фонари

В рестайлинговой версии задние фонари имеют прозрачные кружки стопа и указателя поворота. В первой версии эти кружки были красными и оранжевыми.

3. Бампер

Фонари и отверстие для руки

Задний бампер в обновленной версии Mazda 3 имеет небольшое отверстие для более удобного открытия багажника. Изменения внесены в седане, в хетчбеке отверстия были и в прошлой версии.

4. Интерьер

Небольшие изменения в обивке салона, особенно в версиях mps. Но мы рассматриваем «гражданские» версии с двигателем 1.6. Больше изменений видно на приборной панели. Поменялся задний фон, теперь он белый, а также подсветка бортового компьютера.

Mazda 3 I поколения до и после рестайлинга: отличия приборной панели Mazda 3

5. Под капотом

Как отмечает сама Mazda, шумоизоляция в рестайлинговой модели стала лучше. Для 2-литровой версии «тройки» с 2008 года стала доступна новая 5-ступенчатая АКПП. В 2006 году состоялась презентация Mazda 3 MPS с 260-сильным турбомотором, крутящий момент в 380 Нм при 3000 об/мин, время разгона до 100 км/ч составляет всего 6,1 секунда — отличное достижение небольшой японской компании.

Общий итог

Как видно, Mazda не из тех компаний, которая в новом рестайлинге старается удивить автолюбителей. Наоборот, детально прорабатывая каждый элемент, Mazda 3 в рестайлинге смотрится современной на момент выхода обновления. Это то, чем и должны отличаться успешные модели.

Павел Аверин

27 лет, высшее техническое образование. Владею Mazda 3 2012 г.в. на протяжении почти пяти лет. Один из авторов блога Mazdagid.ru

Защита радиатора ПРЕМИУМ MAZDA 3 (3 поколение) 2016-2020 (рестайлинг)

Материал сетки
Алюминий, толщина 4 мм, ячейка сетки 4х10 мм., ячейка сетки вытянутая и имеет объемный рисунок.
Покрытие сетки и канта
Полимерно-порошковое + защитный лак (защита от сколов и коррозии).
Материал окантовка
Алюминий, круглый кант, диаметр 5 мм., кант повторяет контуры места установки.
Материал креплений
Сталь, направляющие, фиксирующие элементы «язычки», винты (в комплекте).

ПРЕМИУМ защита радиатора — максимально улучшенная версия защиты радиатора, цельнометаллическая конструкция которой отличается от СТАНДАРТ и ОПТИМАЛ повышенной жесткостью конструкции и более качественным креплением.

Отличия ПРЕМИУМ защитной сетки от стандартной и оптимал: используется сетка большей толщины (стандартная и оптимал 1 мм), окантовка из алюминия (у стандартной из ПВХ, у оптимал алюминий), крепления из стали на винтовой стяжке (стандарт защелки пластик, оптимал защелки алюминий), рисунок ячейки объемный, визуально выглядит более солидно и придает дополнительную жесткость всей конструкции.

Изготовлена специально для официальных дилеров и доступна к заказу на нашем сайте по цене производителя без дополнительной розничной наценки.

Разработана защитная сетка радиатора с учетом особенностей и точно в размер для каждой модели автомобиля.

Устанавливается быстро, без снятия бампера и без участия специалистов.

Крепления в ПРЕМИУМ версии винтовое, надежно фиксирует сетку на месте притягивая фиксирующий элемент с внутренней стороны решетки радиатора при помощи винтов и остается незаметным.

Защитная сетка радиатора премиум для Мазда 3 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 г.в. (рестайлинг) — надежно защитит жизненно важный орган автомобиля радиатор системы охлаждения и кондиционера от внешнего воздействия окружающей среды (пух, камни, реагенты, братья пернатые и прочий мусор).

Размер ячеек защитной сетки радиатора оптимален для защиты радиатора 4*10 мм, защитит от повреждения радиатор кондиционера автомобиля и радиатор системы охлаждения не допустив перегрева.

На фото показаны варианты (примеры) креплений защиты радиатора ПРЕМИУМ, частично формой и длинной могут отличаться от креплений для конкретной марки и года выпуска автомобиля.​


Зимняя вставка — заглушка из плотного пластика (черного цвета, многократная установка-снятие) в размер защитной сетки со специальными креплениями (пластиковые пистоны), устанавливается только поверх защитных сеток радиатора. Сохранит тепло под капотом и защитит от переохлаждения в зимний период систему охлаждения.


На фото показан пример установки зимней вставки, форма и размеры могут отличаться.

ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Мазда 3 2016-2020 г.в. «ЗИМНЯЯ ВСТАВКА»— без защитной сетки установка невозможна. (зимняя вставка ставится поверх защиты радиатора с специальными креплениями под защитную сетку).


Гарантия на товар: покрытие защиты 36 мес., крепления 7 лет., (без приобретенных в процессе эксплуатации повреждений изделия)

Комплект:

1.Защитная сетка радиатора Mazda 3 2016-2020 г.в.

2.Инструмент для монтажа (отвертка,крепления)

3.Инструкция для монтажа и коробка


Курьерская доставка по Москве, Московской области и Екатеринбургу. Курьером в день заказа, в случае если товар в наличии и заказ подтвержден до 14:00 (МСК), оплата при получении. Заказы подтвержденные после 14:00 (МСК) доставляются на следующий день. Подробнее в разделе «ДОСТАВКА И ОПЛАТА»

1. Доставка Почтой по РФ (любой регион) с оплатой при получении: 

— Стоимость отправки заказа 300 р. (удаленные регионы от 400 р. подробнее в разделе «ДОСТАВКА И ОПЛАТА» )

Итого: стоимость товара + отправка 300 р. + % за перевод «Наложенного платежа»

2. Доставка Почтой по РФ — Бесплатно! (в случае предоплаты товара 100% — оплата на сайте или переводом на карту Сбербанка России, или другие эл. платежи)

Платите только за товар и никаких комиссий и сборов.

Сроки доставки 5-7 и максимум 11 дней (удаленные регионы).


 и др.

3.Доставка Транспортной компанией, быстрая и комфортная доставка ! — (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте или переводом на карту Сбербанка России или другие эл. платежи)

Сроки доставки от 2х дней


4.Доставка заказов транспортной компанией с оплатой при получении производится ТК СДЭК.

Подробнее «ДОСТАВКА И ОПЛАТА»


Если у вас есть вопросы по товару, покупке, доставке прямо сейчас звоните нам на горячую линию:

Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ 8 800-7000-356


Нужна ли защита радиатора для Mazda 3 2016-2020 г.в. ?










                Зимняя вставка Mazda 3 2016-2020 г.в. (зимняя защита радиатора) :



ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Мазда 3 2016-2020 г.в. «ЗИМНЯЯ ВСТАВКА»— без защитной сетки установка невозможна.


 

Mazda3 четвертого поколения и Mazda3 третьего поколения: сравнение и разница

Сравниваем новый Mazda3 2019 с предшественником: кто лучше?

Многие автопроизводители крайне осторожно относятся к производству псевдоспортивных автомобилей в массовом сегменте. Исключения можно пересчитать по пальцам рук, и среди них вы точно увидите несколько моделей от Mazda.

 

Наряду с Honda Civic Mazda3 закрепилась на рынке именно под таким не свойственным для многих стилем. Правда, в отличие от «Цивика» третья модель Мазда не отличается высокоэффективными моторами, спортивными победами или гоночными технологиями. Наоборот, под капотом «Троек» стоят очень даже заурядные силовые агрегаты (мы имеем в виду заурядные не в плане используемых новейших технологий, а в плане пиковых мощностей), подвеска не оборудуется настраиваемыми амортизаторами, а внутри их салонов вы не найдете спортивных рулей. Исключением является версия «MPS», но она настолько редка, что ее присутствие на дорогах очень сложно заметить, да и каким-то ярко выраженным спортивным характером эти модели не отличаются, так, усредненный вариант среди многих.

 

Таким образом, Мазда3 хоть и не стремится в гонки, тем не менее несет в себе ДНК именно спортивного автомобиля, компенсируя недостаток сил под капотом отменным дизайном, которого нет ни у одного другого конкурента в сегменте.

 

Никто, кроме Mazda3

И действительно, какого конкурента выбрать, чтобы он смог сравниться в красоте и грации с моделью Mazda3? Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Kia Ceed или Hyundai i30? Все эти модели хоть и являются эталонными в плане практичности и массовости, но это точно не конкуренты «Тройки», особенно когда мы говорим о недавно дебютировавшем IV поколении. Отметим, что даже модель Leon от Seat, которая в своей второй генерации выглядит очень даже ничего, вряд ли сможет обратить на себя внимание фанатов Mazda3:

Seat Leon – автомобиль красивый, но не конкурент 2020 Mazda3

 

Вот и получается, что, если желаете взять что-то «особенное», выбор невелик: либо спортивный Civic, либо красивая, но заурядная в плане технических характеристик Mazda3.

 

Если хотите самый красивый седан или хэтчбек C-сегмента, выбирайте Mazda3 IV поколения

 

Смотрите также: Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: сравнение

 

 

В любом случае, если вы в поисках нового спортивного хэтчбека C-сегмента, вам, вероятно, лучше подождать выхода на рынок новой версии Mazda3 2019 модельного года. Почему? Да просто взгляните на него:

2019 Mazda3 – лучше не найти!

 

Модель была сделана с активным применением новой концепции фирменного дизайна «Kodo». Фактически перед нами довольно точное представление прошлогодней концепции «Kai»:

Концепт-кар Kai стал настоящей сенсацией 2017 года. Новое поколение Mazda3 произвело не меньший фурор

 

И действительно, по сравнению с предшественником новая Mazda3 выглядит гораздо эмоциональнее. Скажем даже больше, в четвертом поколении еще больше преобладают черты европейской школы, особенно хорошо это видно с заднего ракурса ¾:

Ничего не напоминает? На наш взгляд, «японец» крайне схож с теми же моделями Alfa Romeo

 

Передняя часть новой модели на самом деле не сильно отличается от концепции, примененной в предыдущем поколении, но все линии и кузовные складки стали менее заметными, что в результате приводит к картине полного обновления автомобиля, от которого просто веет свежестью.

 

Опять же, обсуждая стилистику, сложно не поддаться эмоциям и сравнить два поколения объективно, но при взгляде на обе модели с этого ракурса нам кажется, что рестайлинг предыдущего поколения выглядит более внушительно (фото вверху – IV поколение хэтчбека, внизу – рестайлинг третьего поколения):

 


Не кажется ли вам, что предыдущая версия выглядела спортивнее?

 

Интерьер улучшили в том числе

Что сказать об интерьере при сравнении версий двух поколений? Первое, что бросается в глаза, – минимализм. Салон новой «Тройки» стал гораздо проще за счет переноса многих элементов управления в виртуальный кокпит. Но одновременно с этим интерьер стал и сложнее. Его «сложность» в том, что в салоне используются гораздо более качественные материалы отделки, по крайней мере, нас в этом пытается убедить сам производитель. Надеюсь, эти изменения мы всемерно ощутим, как только новинка появится в продаже.

 

 

А вот визуально изменения видны в вытянутом «висящем» 8,8-дюймовом ЖК-экране информационно-развлекательной системы, новом рулевом колесе, удлиненном центральном подлокотнике, новых капхолдерах («чашкадержателях») и рычаге коробки передач, который «включает в себя черный гравированный лазером слой, покрытый вторым прозрачным слоем», что создает эффект глянцевой черной отделки «глубокая прозрачность». Это, так сказать, более стильная версия черного цвета.

 

Конечно, у новинки есть множественные системы помощи водителю, такие, например, как Front Cross Traffic Alert или система Cruising & Traffic Support, где первая обнаруживает приближающиеся транспортные средства на перекрестках, а последняя может автоматически ускорять, тормозить и управлять автомобилем в различных ситуациях. Но большая часть этих вспомогательных технологий так или иначе была задействована в Mazda3 третьего поколения.

 

Как насчет седана?

Да, как обычно, присутствуют две версии новой Mazda3, но только одна из них имеет уникальный дизайн задней части, и это определенно не четырехдверная модель в кузове седан.

 

 

Новый седан Mazda3, технически превосходящий своего предшественника, на самом деле не выглядит удивительно другим. Вы бы утверждали, что Mazda действительно выделяется в толпе подобных себе моделей, таких как VW Jetta, Ford Focus Sedan, Renault Megane Sedan или Skoda Octavia? Мы бы сказали, что нет! Более того, даже новый седан Corolla и тот выглядит выгоднее, чем новый седан третьей серии. Увы, здесь, на наш взгляд, Мазда допустила промах.

 

Смотрите также: Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

 

Но решать, насколько удалась новинка, лишь вам. Как, по вашему мнению, обновление удалось?

Новые и подержанные Mazda MAZDA3: цены, фото, обзоры, характеристики

Mazda 3 — компактный седан или хэтчбек, который заработал репутацию автомобиля с превосходной управляемостью и удовольствием от вождения. Высокопроизводительная версия MazdaSpeed3 не продавалась с 2013 модельного года.

Модели, конкурирующие с Mazda 3, включают Honda Civic, Toyota Corolla, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Kia Forte и Hyundai Elantra.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mazda 3 2021 года

В 2019 году была представлена ​​полностью переработанная Mazda 3 четвертого поколения.

Новая Mazda 3

Хэтчбек Mazda 3 и седан Mazda 3 выглядят почти как два разных автомобиля. Собственно, это и есть намерение Mazda создать две модели по разным темам дизайна — седан, нацеленный на формальный, но спортивный стиль, а хэтчбек — со свободным духом. Седану удается элегантно воспроизводить пропорции более крупного седана, в то время как хэтчбек с его толстыми задними стойками и металлическим листом без складок может выглядеть по-разному где угодно и когда угодно.

Все сходится внутри, где эти два стиля кузова имеют одинаковую теплую, хорошо оборудованную кабину и информационно-развлекательный интерфейс с поворотным переключателем. Водитель (и передний пассажир) сидят на дополнительных сиденьях, а в салоне много мягкой отделки и шумоизоляции. Поворотный диск вращается, щелкает и наклоняется для управления 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Отвергая нынешнюю норму, Mazda отказывается от сенсорных экранов.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач составляют основу модельного ряда Mazda 3 2019 года, но Mazda также предлагает 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель для базовой модели, а в 2021 году — новый 2,5-литровый турбо-4 мощностью 250 лошадиных сил. Mazda также предлагает систему полного привода, которая в основном откалибрована для скользких дорог, а одна модель хэтчбека получает доступную 6-ступенчатую механическую коробку передач; в остальном трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. В то время как Mazda 3 настроена на плавность хода, она имеет заднюю подвеску с торсионной балкой вместо многорычажной установки в предыдущем поколении.

Модели

Top Premium — это способ получить полную кожу и проекционный дисплей, который, как говорят, помогает сосредоточиться на дороге с фокусом 7.5 футов впереди водителя. В моделях среднего класса есть сиденья с подогревом и аудиосистема премиум-класса Bose. Базовая модель седана предлагает самую низкую цену в линейке — ниже 22,00 долларов, но модель Select стоит номинально дороже и предлагает лучшее соотношение цены и качества, с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическим климат-контролем, входом без ключа и 18- дюймовые диски. Хэтчбеки начинаются в обличье Select и стоят примерно на 1000 долларов дороже седанов.

Mazda 3 получила награду Top Safety Pick от IIHS.

После представления в 2019 году модель 2020 года добавила больше стандартных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, активное управление полосой движения, мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.Адаптивный круиз-контроль также стал стандартом для всей линейки автомобилей.

История Mazda 3

Mazda 3 первого поколения, выпущенная в 2004 году и просуществовавшая до 2009 года. Ее восхитительно нетрадиционные линии и жесткая управляемость поставили ее на голову выше седана Mazda Protege, который он заменил (а до этого, 323 и GLC), и это был мгновенный успех продаж. Базовые версии были оснащены 150-сильным, 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как модели «s» были модернизированы до 160-сильного 2-цилиндрового двигателя.3-х литровый рядный-4 с 5-ступенчатой ​​механической или автоматической трансмиссией. В 2006 году в линейку также была добавлена ​​модель Grand Touring.

Следующая Mazda 3 поклонилась в 2010 году и получит значительные обновления в 2012 модельном году. Эта Mazda 3 второго поколения отличалась более утонченным стилем, чем ее аккуратный и подтянутый предшественник. В 2012 году «улыбающийся» вид его передней решетки радиатора и воздушной заслонки получил новый облик с более мягкой ухмылкой и более плавной воздушной заслонкой, а также более окрашенный в цвет кузова и более изысканный интерьер.Эта версия предлагала несколько расширенных функций, которых нет у большинства ее конкурентов, в том числе дворники с датчиком дождя, биксеноновое адаптивное освещение и трехпозиционная память для доступных сидений с электроприводом.

В 2010 году было предложено две модели, каждая с разными двигателями. Базовая модель Mazda 3 «i» того года оснащалась 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более спортивная Mazda 3 «s» имела в стандартной комплектации 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 167 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и доступной автоматической коробкой передач.Расход бензина оценивается около нижней части компактного класса, с рейтингами всего 22 мили на галлон по городу, 29 шоссе для «s».

Для заядлых энтузиастов Mazdaspeed3 был предложен, чтобы противостоять таким полноприводным автомобилям, как Subaru WRX и Mitsubishi Evo, как более похожие модели с передним приводом с турбонаддувом, такие как Ford Focus ST. Он смог разогнаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. Мощность исходила от 2,3-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который выдавал 263 л.с. и поставлялся только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2012 модельном году были модернизированы, самые значительные из которых находились под капотом и позволили получить новые показатели экономии топлива до 40 миль на галлон. Новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Sky-G в сочетании с полностью новой 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробками передач обеспечил производительность, приближающуюся к 2,5-литровым моделям «s», с экономией топлива примерно на 20 процентов лучше, чем у моделей. старший 2,0-литровый. Оба предыдущих двигателя оставались доступными в 2012 году: 2,0-литровый на базе 3 i SV и Sport, а также 2.5-литровый на версии «s».

В 2012 году мониторы слепых зон были добавлены к техническому пакету, предлагаемому на Grand Touring. Mazda 3 имела обычный набор опций: например, стереосистему премиум-класса Bose, возможность подключения по Bluetooth, интерфейс iPod, спутниковое радио и вход без ключа.

Модель i Sport была оснащена новым 2,0-литровым двигателем SkyActiv 2013 года, благодаря чему эффективная трансмиссия стала менее дорогой. В 2013 модельном году базовая модель SV была оснащена стандартным кондиционером, а i Sport получил мультиинформационный дисплей и порт USB.В более дорогих комплектациях также была расширена комплектация.

В 2014 году появилась новая Mazda 3, которая принесла с собой новый элегантный стиль, стильный интерьер, еще лучшую динамику движения и большую топливную экономичность. Мы номинировали его на премию «Лучший автомобиль для покупки». Наша единственная проблема с последними 3 заключалась в том, что новый профиль слишком сильно врезался в пространство для головы на задних сиденьях в угоду стилю, и даже хэтчбек теперь выглядел как лишенный головы вместо прежнего вертикального внешнего вида. В результате хэтчбек стал немного менее просторным.

Power обеспечивается выбором рядных четырехцилиндровых двигателей: базовые модели Sport и Touring используют 2,0-литровый двигатель SkyActiv, а версии Grand Touring получают 2,5-литровую версию этого двигателя. Изначально механическая коробка была доступна только с 2,0-литровым двигателем, в то время как оба двигателя могли быть оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mazda. Изменений в 2015 году было немного, хотя Mazda предложила двигатель большего размера с механической коробкой передач, и это был выбор энтузиастов, у 2,0-литрового двигателя есть много сил, чтобы быстро переместить Mazda 3.

Интерьер нынешней 3-й модели также выглядит немного более премиальным по сравнению со многими ее конкурентами. Материалы — это шаг вперед по сравнению с тем, что предлагалось в прошлом, стиль более сплоченный, но удобный, а также качество сборки. 3 предлагает несколько дополнительных функций, в том числе проекционный дисплей.

В 2015 году Mazda улучшила список оборудования, и то же самое было сделано в 2016 году. Mazda 3 теперь имеет более низкую цену в базовой комплектации и предлагает больше функций в стандартной комплектации.Модельный ряд 2016 года включал базовые модели SV, Sport, Touring и Grand Touring. Все модели поставляются с системой камеры заднего вида, а два новых пакета позволяют добавить популярное оборудование к моделям Sport и Touring соответственно. Роскошные предметы, такие как перфорированная кожаная обивка, адаптивное переднее освещение и люк, зарезервированы для топового Grand Touring.

Изменения на 2017 год включали новую переднюю панель (и задний бампер для моделей хэтчбек), слегка обновленный интерьер и новое оборудование безопасности для некоторых моделей.А в 2018 году Mazda сделала стандартную для всех моделей Mazda 3 низкоскоростную систему автоматического экстренного торможения.

Mazda 3 2021 года Обзор, цены и характеристики