Mazda 3 hatchback: Купить Mazda 3 с пробегом по цене от 250 000 рублей

Содержание

Обзор авто Mazda 3 хэтчбек

Хэтчбек Mazda 3: главные преимущества обновленной модели

Четвертое поколение Mazda 3 в версии пятидверного хэтчбека впервые увидело свет в 2018-м году. Заметно длиннее стал капот машины, появился небольшой отрицательный уклон решетки радиатора. Кузов стал выглядеть более спортивно и элегантно. Салон также получил обновления. Появились большой дисплей мультимедийной системы и проекционный экран, увеличился диапазон настроек рулевой колонки. Ходовая часть Мазды включает переднюю подвеску со стойками МакФерсон. Сзади установлена торсионная балка. Автомобиль имеет передний привод. Коробку передач покупатель может выбрать механическую или автоматическую. Важным улучшением стало использование функции контроля вертикальной нагрузки на каждое из колес. Это позволяет более точно перераспределять тягу между осями. Машина имеет вместительный багажник объемом 295 л.

Какими техническими особенностями отличается представленная модель?

Новая Мазда 3 оснащена бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2,0 л. Их максимальная мощность – 150 л. с. Приобрести модель можно в нескольких комплектациях, среди которых Supreme и др. Такой автомобиль имеет легкосплавные диски на 18 дюймов, подрулевые переключатели скорости и камеру заднего вида.

Основными техническими параметрами нового поколения авто являются:

  • расход топлива – 6-7 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • высота клиренса – 135 мм, чего достаточно для комфортной езды по дорогам;
  • разгон до «сотни» – за 9-12 секунд.

Представленная Mazda отвечает всем стандартам безопасности, имея систему помощи при движении в пробках, функцию предотвращения столкновения и мониторинга слепых зон. Оформить заказ на модель можно через сервис Autospot. Покупателям доступны гарантия от производителя и выгодные условия кредитования.

Информация о модели Mazda 3 хэтчбек 2019 – н.в., IV (BP): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 10 и более обзоров на автомобиль Мазда в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.

Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Обзоры б/у авто Mazda 3 (Мазда 3) с пробегом. Mazda 3: Бюджетный спорт

С появлением Mazda 3 нового поколения предыдущая модель (2004-2008) вынуждена покорять горячие молодые сердца в сфере подержанных авто. На данный момент рынок б/у автомобилей просто переполнен старыми «трешками».

Mazda3 Hatchback (2004-2006)

Такой популярности можно позавидовать. По всему миру было продано более миллиона автомобилей. Для некоторых это была любовь с первого взгляда, и внешность, как ни странно, сыграла здесь ключевую роль. Именно за ней потянулась стильная молодежь, выбирая между седаном и хэтчбеком, получая в довесок жесткую спортивную подвеску, острое рулевое управление, мощный оборотистый двигатель 1.6 (105 л.с.) или 2.0 (150 л.с.) литра. Предлагаемых трансмиссий на двигатель 1.6 литра две – 5-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат». Двухлитровая же версия до 2008 года была доступна только с «механикой», а затем в силовую цепь вклинилась и АКПП.

Mazda3 Hatchback (2004-2006)

В 2006-ом «тройку» освежили технически и внешне. Чуть-чуть изменили передний и задний бампера, форму литых дисков, немного доработали интерьер и изменили настройки задней подвески. Двухлитровая модификация стала комплектоваться 6-тиступенчатой ручной трансмиссией и новым ЭГУР-ом. В том же году появилась на свет заряженная «зажигалка» Mazda 3 MPS с турбированным двигателем 2.3 литра (260 л.с.).

Mazda3 Hatchback (2006-2008)

Трудное детство

И вот уже 8 лет «трешка» завоевывает заслуженное уважение среди автолюбилетелей. Но выбирая подержанные варианты нужно как следует покопаться в её прошлом. Ни в коем случае не жалейте денег на полную диагностику, так как в дальнейшем могут выявиться не только последствия крупных ДТП, но и криминальная история автомобиля. А оказаться владельцем одной из нескольких тысяч угнанных «матрешек», мягко говоря, не очень приятно.

Mazda3 Hatchback (2006-2008)

Рестайлинговые версии с двухлитровым двигателем уже успели огорчить «маздоводов» проблемами в приводе ЭГУР-а, в связи с чем была организована отзывная сервисная кампания. Сигналом к беспокойству служит загоревшийся индикатор на панели приборов и «потяжелевший» руль. Так что проверьте по VIN-номеру, проходил ли автомобиль отзывную кампанию или нет. Если замена усилителя производилась раньше, то рулевое управление, как правило, владельцев больше не тревожит. Наконечники и рейка достаточно выносливы.

Mazda3 Sedan (2004-2006)

Форд – Мазда

В подвеске здесь достаточно редкий набор для сегмента С: МакФерсон спереди, «многорычажка» сзади. Mazda 3 построена на одной платформе с Ford Focus, отчего имеет и схожие с ним «болячки», особенно по части подвески. Сразу скажем, что многие детали ходовой этих автомобилей взаимозаменяемые, за исключением, разве что, стоек. Это может сыграть на руку тому, кто затеял замену опорных подшипников стоек, так как «фокусовские» зачастую оказываются дешевле и живут они примерно столько же — около 100 тыс. км. У ступичных подшипников Мазды, особенно задних, ресурс скромнее. Гудеть они начинают, как правило, ближе к 60-ти тысячам. Видимо, сказывается прохождение поворотов на высокой скорости. Сама машина чувствует себя вполне уверенно, а вот подшипники ступиц из-за смены угла направления сил, скорее всего, нет. Стойки и втулки стабилизатора просятся к замене через 40-50 тыс. км, а сайлентблоки рычагов живут от 60-ти до 100 тыс. км.

Mazda3 Sedan (2006-2008)

Периодически стоит подтягивать нижнее крепление так называемых «косточек» (стойки СПУ) — сзади они имеют свойство расслабляться и приводить к преждевременному износу. За «короткоходность» подвески зачастую расплачиваются задние амортизаторы (к 50-ти тысячам км) и к 80-ти тысячам км — передние стойки. Всё зависит от способности объезжать ямы или хотя бы тормозить перед ними, уж очень подвеска чувствительна к ударам. Это вам не Logan, чтобы по ямам ездить.
Не стоит удивляться, если один и тот же узел автомобиля «держится» по-разному. Залог надежности кроется в отношении к автомобилю и манере езды. Порой подвеска «трешки» отхаживает без вмешательств автослесаря больше 100 тыс. км, но при этом в ней всё равно что-то стучит — особенность у неё такая.

В техническом плане инженеры Mazda потрудились на славу

Спортивные травмы

Двигатель особого внимания к себе, как правило, не требует достаточно долго. Главное -вовремя менять расходники, причем цепь ГРМ вместе с натяжителем, а топливный фильтр вместе с бензонасосом. Автомат также надежен и вынослив. А вот 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия при пробеге ближе к ста тысячам может не позволить выбирать передачи, в основном 3-ю и 4-ую. Синхронизаторы МКПП напора двигателя, особенно двуххлитрового, не выдерживают и быстро изнашиваются, это ещё одна обратная сторона спортивного нрава модели. Жесткость подвески на дух не переносят пластиковые детали салона, которые от неровностей дороги начинают тереться друг о друга, в результате чего на свет появляются «сверчки». Защититься от нежелательного потомства лучше сразу с помощью шумоизоляции.

Задняя многорычажная подвеска залог прекрасной управляемости

Горячая трещина

Остекление некоторых современных автомобилей является причиной недовольств их владельцев. Причиной снижения толщины стекол можно назвать только желание автопроизводителей сэкономить на материалах. Как же легко стало заполучить бликующую полоску на «лобовухе» от шипа или камушка! «Трешку» эта экономия стороной не обошла.

Спереди МакФерсон, куда же без него

Противотуманные фонари также находятся в зоне риска, причем страдают они от перепада температур. А стоимость их может запросто повергнуть в шок. Вот и приходится после первой такой замены выключать ПТФ в дождь или туман, дабы там ничего не потрескалось.

С лакокрасочным покрытием тоже надо быть понежней, да и на листовой металл особо не давить, т. к. он тонкий и по ощущениям похож на фольгу. Сделать вмятину, царапину или то и другое проще простого. С такими темпами развития мирового автомобилестроения на машинах вскоре должны появиться надписи типа «хранить в сухом прохладном месте».

Mazda3 — отличный спортивный стиль

К покупке подержанной Мазды 3 нужно подойти основательно, к тому же количество выставленных на продажу «матрешек» очень велико. Главное, есть из чего выбирать. Однако стоит учитывать низковозрастной контингент любителей «трешки» и проверить автомобиль на наличие ДТП и причастность к угонам. Разумно выбранная Mazda 3 не доставит Вам проблем ни в ГИБДД, не в мастерской, и будет дарить удовольствие от вождения. В общем, для этого она и создана, у неё есть все для воплощения в жизнь ваших драйверских желаний.

Кредит на Mazda 3 хэтчбек от 3,9%: Мазда 3 хэтчбек в кредит

ABS — антиблокировочная система тормозов
EBD — электронная система распределения тормозных сил
DSC — система динамической стабилизации
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Штатный иммобилайзер
G-Vectoring Control — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Система мониторинга давления в шинах TPMS
Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/60R16
Омыватель фар
Малоразмерное запасное колесо
Галогенные фары
Светодиодные противотуманные фары
Электростеклоподъемники задние
Bluetooth
Датчик уровня омывающей жидкости
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Обогрев зеркал
Электростеклоподъемники передние
Дистанционное управление центральным замком
Регулировка поясничной опоры сиденья водителя
Маршрутный компьютер
AUX, USB
Цветной TFT-дисплей и HMI commander
Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе
Аудиосистема, 6 динамиков
Отделка кожей рычага КПП
Отделка кожей рулевого колеса

Клыки на передний бампер Mazda 3 Sport Hatchback

  • Модель автомобиля Mazda 3
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Год выпуска 2006-2009 (Рестайлинг)
  • Тип элемента Клыки на передний бампер
  • Материал ABS-пластик
  • Цвет Поставляется в неокрашенном виде
  • Комплектация Клыки на передний бампер — 2 шт.
  • Способ установки Крепятся на клей-герметик для вклейки автомобильных стёкол и саморезы
  • Страна производства Россия

Описание на данный товар отсутствует

2022 Mazda 3 Hatchback — Автомобильные аксессуары

Показан седан Mazda3.

Измените внешний вид и характеристики своего хэтчбека Mazda3 с помощью этих оригинальных аксессуаров Mazda. Они созданы в соответствии с теми же стандартами качества, что и ваш автомобиль, поэтому они всегда подходят, работают правильно и хорошо выглядят. Кроме того, это единственные аксессуары, на которые распространяется та же ограниченная гарантия на новый автомобиль

2 , что и на вашу новую Mazda.

MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ

Прочный ветровой дефлектор люка Mazda, устойчивый к УФ-излучению и царапинам, из затемненного акрила позволяет вам наслаждаться ощущением открытого автомобиля — без турбулентности.

MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ

Погода снаружи должна оставаться снаружи. Вот почему наши элегантные дефлекторы боковых стекол помогают уменьшить шум ветра и не пропускают внутрь воздух, пока вы впускаете свежий воздух. (Набор из 4 шт.)

MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ

Наша прочная защита заднего бампера из нержавеющей стали помогает сделать погрузку или разгрузку вашего снаряжения менее опасной, так как защищает задний бампер от сколов и царапин.

MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ

Этот универсальный багажник на крышу станет основой для хранения всевозможного снаряжения. Он может вмещать ряд приспособлений для перевозки таких вещей, как велосипеды, лыжи, сноуборды и многое другое. Поэтому независимо от того, какие занятия вы любите, ваша любимая экипировка всегда будет с вами.

Показан седан Mazda3

.

Задние брызговики

Защитите свою Mazda3 от камней и другого дорожного мусора. (набор из 2 шт.)

Mazda3 Седан показан

Показан седан Mazda3

.

MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ

Создайте идеальную среду для вождения и технологий с помощью широкого ассортимента аксессуаров для салона. Как и наши аксессуары для экстерьера, они гарантированно идеально подходят и работают каждый раз.

MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ

С нашей подставкой для беспроводной зарядки, 3 , заряжать смартфон с поддержкой стандарта Qi стало еще проще.Просто поместите его на зарядную площадку, пока индикатор не загорится зеленым, а затем займитесь своими повседневными делами.

MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ

С помощью HomeLink® вы можете запрограммировать свои гаражные ворота, въездные ворота и сигнальные лампы на управление одним нажатием кнопки.А интеллектуальная система зеркал автоматически настраивается, чтобы уменьшить блики от фар позади вас.

MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ

Форма соответствует функциональности с нашим набором спортивных педалей. Благодаря изысканному внешнему виду и продуманным характеристикам вы будете чувствовать связь со своей Mazda3 в каждой поездке.

MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ

Эти стильные накладки на пороги — визитная карточка приветственного входа и изящного выхода. Две передние накладки на пороги подсвечиваются, добавляя роскоши. (набор из 4 шт.)

MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ

Защитите салон своего автомобиля от грязной обуви и пролитых молочных коктейлей с помощью этих специально подобранных всепогодных напольных ковриков. 4 Они предназначены для хранения большого количества жидкостей, что упрощает устранение разливов.

MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ

Этот гибкий и прочный грузовой лоток 5  защищает от повреждений и проливания, поднимая груз поверх канавок, предназначенных для отвода и сбора грязных жидкостей.Легко снимается для быстрой очистки.

Mazda 3 Turbo 2021 года — роскошный хэтчбек с крутящим моментом 320 фунт-фут

Предположительно небольшая, но громкая группа энтузиастов хочет, чтобы Mazda вернулась к спортивно-компактной игре. Вы не можете винить их. В конце концов, компания строит один из лучших спортивных автомобилей, продаваемых сегодня, и имеет отличную отправную точку в виде хот-хэтча Mazda 3. На первый взгляд, Mazda 3 Turbo 2021 года выглядит как преемник старой Mazdaspeed 3.Но посмотрите глубже, и станет очевидно, что это совсем другая машина.

Mazda уже несколько лет пытается выйти на более высокий рынок. Превосходная новая Mazda 3 работает над достижением этой цели, но некоторые покупатели хотят большей мощности. Новый 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Mazda с мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут значительно превосходит 186 л.с. и 186 фунт-фут, которые вы получаете от стандартного безнаддувного 2,5-литрового двигателя. Этот новый турбодвигатель доступен в седане или хэтчбеке, хотя он сочетается исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.Что многое говорит о целях Mazda.

Крис Перкинс

Несмотря на то, что это удивительно мощный турбированный хэтчбек, не думайте о нем как о конкуренте Volkswagen GTI или Hyundai Veloster N. Mazda хочет, чтобы это была более роскошная модель начального уровня, возможно, более доступная альтернатива подобным Audi A3 или Mercedes A-класса. Новый двигатель с турбонаддувом настроен на низкий и средний крутящий момент, которых предостаточно. Новообретенное ворчание делает этот автомобиль гораздо более приятным для повседневной жизни, с всегда готовым запасом мощности, чтобы закрыть пробел в пробке или быстро слиться с шоссе.Энтузиасты склонны ругать современные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом за бесхарактерность, но здесь с 320 фунт-футами просто не поспоришь. Он идеально вписывается в псевдо-роскошную атмосферу нового 3.

Turbo получает новый сплиттер и спойлер на крыше для улучшения внешнего вида и аэродинамики. Он также получает некоторые обновления для G-Vectoring Control, системы, которая ненадолго и незаметно снижает крутящий момент двигателя в поворотах, чтобы помочь сместить нагрузку на передние колеса. Система незаметно имитирует то, как опытный водитель выдыхает газ в середине поворота, чтобы отрегулировать баланс, а в Turbo она настроена на более агрессивное смещение веса вперед. Эффект мягкий, но база 3 — машина с приятной управляемостью, а Turbo обладает таким же атлетизмом.

Все элементы управления очень приятны на ощупь. Рулевое управление и педали идеально взвешены, настроены на плавную езду. Ясно, что 3 был разработан энтузиастами, которые заботятся о нюансах, которые делают автомобиль великим. Это отличительная черта Mazda, и всегда приятно встретить ее в новой машине. Во всем, что производит компания, есть немного доброты Miata. Даже в машине, которая не пытается быть хот-хэтчем.

Но он крепкий. Я ездил на этой машине в основном по Нью-Йорку, где, честно говоря, дороги ужасные, и она была такой же жесткой, как хэтчбек с высокими характеристиками, управляемой и хорошо демпфированной, но очень твердой. Гуру шасси Mazda Дэйв Коулман сказал Road & Track , что 3 Turbo имеет более жесткие передние пружины, чтобы справиться с дополнительным весом трансмиссии, хотя база 3 и Turbo настроены так, чтобы чувствовать себя почти одинаково. Даже если эта установка принесет дивиденды на проселочной дороге, она может быть слишком резкой в ​​повседневной езде.

Крис Перкинс

Красно-кожаный салон нашего тестера Premium Plus с максимальной ценой 34 695 долларов США великолепен по любым меркам, с отличными материалами и продуманным минималистичным дизайном. Он поразит вас, как только вы сядете в него — он находится в другой лиге по сравнению с предыдущим поколением 3. Я просто хочу, чтобы ходовые качества соответствовали стремлениям автомобиля к роскоши. Дорожные манеры 3 Turbo больше сравнимы со спортивными моделями, такими как GTI и Civic Si.Вы знаете, автомобили Mazda 3 Turbo не предназначены для конкуренции с .

Не говоря уже о настройке подвески, это отличный автомобиль и надежная альтернатива немецким моделям начального уровня.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mazda 3 Hatch получает турбо! Может

Mazda 3 — один из наших популярных компактных автомобилей в кузове седан/хэтчбек.Когда кому-то нужен небольшой автомобиль по разумной цене, которым все еще интересно управлять, это 1A с, возможно, более дорогим VW Golf GTI как 1B. В свое время существовала версия под названием Mazdaspeed3 (2007-2013 гг.), оснащенная 263-сильной 2,3-литровой турбированной четверкой мощностью 263 л.с. Но с тех пор под капотом народной Мазды не сидело никаких наддувных улиток. По крайней мере, не в Северной Америке. До настоящего времени.

Если верить родинкам Jalopnik из , модель 2021 года будет предвещать возвращение к Mazda 3 с турбонаддувом — хотя мы не получим Speed3 — но не похоже, что мы получим комбинацию ручного управления и турбонаддува. .В документации есть обозначение «Mazda3 HB PP Turbo». Это Mazda 3, хэтчбек и «ПП», что может означать несколько вещей. Пакет производительности? Мы надеемся. Премиум пакет? Скорее всего. В линейке есть обозначение «6A» для шестиступенчатого автомата. В последнее время, чтобы получить лучшие двигатели в Mazda, вам нужно перейти на более высокий уровень отделки салона, и источник говорит, что турбокомпрессор будет предлагаться только с полным приводом. Этот макет появился только в 2019 году.

Единственный турбированный двигатель Mazda на данный момент — это 2.5-литровая четверка, которая идет в CX-9 и CX-5. Этот двигатель развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 310-320 фунт-фут в этих приложениях. Это было бы сладкое количество энергии для маленького люка. Или, может быть, это может быть что-то новое, о чем мы еще не слышали.

Другие обновления из документов включают Anniversary Edition Mazda 3 в цвете «белая жемчужина снежинки» и Carbon Edition для CX-5, CX-9 и Mazda 6.

Мы связались с нашими друзьями в Mazda для подтверждения или опровержения, и они сказали, что они не комментируют будущий продукт.

Стоимость Mazda 3 2020 года начинается от 21 500 долларов за седан и 23 700 долларов за хэтчбек. Вы можете получить только шестиступенчатую механическую коробку передач в премиальной комплектации в стиле кузова люк. Единственным текущим вариантом двигателя является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G мощностью 186 л.с. и 186 фунт-футов. Но, несомненно, было бы лучше еще 50-75 л.с.

H/T: Ялопник

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Мазда 3 2021

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Mazda 3 2019 4-дверный

Mazda 3 была переработана для модели 2019 года. Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Mazda 3.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН1905
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 3
Подножка (см) 5
Носок левый (см) 1
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 1
Верхняя панель (см) 2
Нижняя приборная панель (см) 2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН1905
Головка
HIC-15 230
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 6
Изгибающий момент (Нм) 14
Максимум Нидж 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
Бедро (кН)
Левый 0,7
Справа 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.43
Справа 0,64
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,4
Справа 1,6
Ускорение стопы (g)
Левый 64
Справа 48

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Mazda 3 Preferred 4-дверный 2019 г.

Mazda 3 была переработана для модели 2019 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Mazda 3.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1911
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 5
Подножка (см) 5
Носок правый (см) 3
Центральный носок (см) 3
Клапан бокового среднего (см) 0
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 2
Макс. верхняя стойка петли (см) 5
Верхняя панель (см) 7
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1911
Головка
HIC-15 172
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.5
Изгибающий момент (Нм) 13
Максимум Нидж 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедро (кН)
Левый 1,3
Справа 1. 3
Смещение колена (мм)
Левый 2
Справа 5
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.41
Справа 0,69
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 3,5
Справа 3,4
Ускорение стопы (g)
Левый 70
Справа 71

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1911
Головка
HIC-15 94
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1. 1
Изгибающий момент (Нм) 10
Максимум Нидж 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 29
Бедро (кН)
Левый 0,3
Справа 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.38
Справа 0,31
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,5
Справа 2,2
Ускорение стопы (g)
Левый 40
Справа 54

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Mazda 3 2019 4-дверный

Mazda 3 была переработана для модели 2019 года. Умеренное перекрытие лобовых рейтингов присваивается Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Mazda 3.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Mazda 3 Select 2019 4-дверный

Mazda 3 была переработана для модели 2019 года. Были проведены два боковых испытания Mazda 3, одно Институтом, а другое Mazda в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах и ​​относятся как к седану, так и к хэтчбеку Mazda 3.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира