Mazda 3 характеристики: Технические характеристики автомобиля Mazda 3 2.0 (BM)

Содержание

Технические характеристики Mazda 3 MPS — Бибипедия

Технические характеристики Mazda 3 MPS: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Mazda  3 mps (mazdaspeed 3) с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,3 DISI Turbo 196(263)/5500 10. 9 1472

Характеристики Mazda  3 mps (mazdaspeed 3) 2006 — 2009

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,3 16V Turbo
190(265)/5500
9.7 1385

Mazda 3 (Мазда 3) – это компактный спорт-седан от Mazda, также доступный в кузове 5-дверный хэтчбек, последнее поколение которого вышло в 2009 году, получив яркую внешность. Mazda 3 сменила модель Protege в 2003 году, унаследовав внешность от концепт-кара MX-Sportif. Хотя автомобиль является практичным, в нем также видно обещание производителя сделать спортивный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения.

Модификации и технические характеристики Mazda 3

Технические характеристики Mazda 3, Седан 2013-н.в.

  • 3 Sedan 1,5 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1496 куб.см., 120 л.с.
  • 3 Sedan 1,6 i 16V AT (104 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Sedan 1,6 i 16V MT (104 Hp), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Sedan 2,0 i 16V AT (150 Hp), Автомат, 1998 куб. см., 150 л.с.

Технические характеристики Mazda 3, Хэтчбек 2013-н.в.

  • 3 Hatchback 1,5 i 16V MT (100 Hp)
    , Механика, 1496 куб.см., 100 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V MT (165 Hp), Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • 3 Hatchback 2,2 D AT (150 Hp), Автомат, 2184 куб.см. , 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2,2 D MT (150 Hp), Механика, 2184 куб.см., 150 л.с.

Технические характеристики Mazda 3, Седан 2009-2013

  • 3 Saloon 1,6 CD, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 3 Saloon 1,6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Saloon 1,6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Saloon 2,0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Saloon 2,0 i 16V, Механика, 1999 куб.
    см., 150 л.с.
  • 3 Saloon 2,2 CD (150), Механика, 2184 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Saloon 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.

Технические характеристики Mazda 3, Хэтчбек 2009-2013

  • 3 Hatchback 1,6 CD, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 3 Hatchback 1,6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Hatchback 1,6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V, Автомат, 1999 куб. см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
  • 3 MPS Hatchback 2,3 T, Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.

Технические характеристики Mazda 3, Седан 2003-2009

  • 3 Saloon 1.6 CD (110)
    , Механика, 1560 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Saloon 1.6 i 16V (104), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Saloon 1. 6 i 16V (104), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Saloon 2.0 i 16V (148), Автомат, 1999 куб.см., 148 л.с.
  • 3 Saloon 2.0 i 16V (148), Механика, 1999 куб.см., 148 л.с.
  • 3 Saloon 2.3 i 16V (260 Hp), Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.

Технические характеристики Mazda 3, Хэтчбек 2003-2009

  • 3 Hatchback 1.4 i 16V (80), Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • 3 Hatchback 1.6 i 16V (104), Механика, 1598 куб. см., 104 л.с.
  • 3 Hatchback 1.6 i 16V (104), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Hatchback 1.6 MZ-CD (110), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
  • 3 Hatchback 2.0 i 16V (148), Механика, 1999 куб.см., 148 л.с.
  • 3 Hatchback 2.0 i 16V (148), Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2.2 i 16V (260 Hp), Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.

б/у Mazda 3

Все объявления

Новые Mazda 3

Все объявления

краткое описание, характеристики и отзывы

В начале ноября 2013 года на наш рынок попал автомобиль «Мазда 3» 3 поколения. Переход преобразил автомобиль по всем фронтам: обновленный дизайн, новые комплектации и силовые установки, доработанное шасси и прочее. Кроме того, в отличие от «Мазда 3» 2 поколения, наш герой имеет гораздо больше шансов поразить автомобилистов, которые со времен первой «трешки» стали поклонниками данной модели.

Краткий экскурс в историю

«Мазда 3» (1 поколение) увидела мир в 2004 году. Модель оказалась очень удачной и несколько лет прекрасно продавалась. А вот последующее поколение, которое дебютировало в 2008 году, не сумело удержать клиентуру, влюбившуюся в первую версию модели. И даже рестайлинг 2011 года, в котором вроде бы были учтены все грехи создателей, не помог. Таким образом, модель просто-напросто нуждалась в перезагрузке и создании нового образца, который смог бы удивить публику так же, как первая версия. Так и появилась «Мазда 3» 3 поколения, мировая премьера которой состоялась летом 2013 года. Давайте выясним, смогли ли японские конструкторы создать авто, достойное первой «трешки»!

Внешний вид

«Третья Мазда» получила совершенно новую дизайнерскую концепцию под названием KODO. Она придает автомобилю более динамичный облик, нежели раньше. Японские дизайнеры говорят, что они хотели наделить машину характером гепарда, подчеркнув тем самым ее ездовые возможности. Стоит признать, дизайнеры потрудились на все 100 % – машина обрела интересный стремительный силуэт. Его создают мощные колесные арки, хищная передняя часть и мускулистые боковые выштамповки.

Габариты

Как и ранее, модель доступна в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Габариты машины слегка выросли: длина седана ровна 4 585 мм, а хэтчбека – 4 465 мм. Ширина и высота одинакова для обоих кузовных исполнений и составляет 1 795 и 1 450 мм соответственно. Колесная база у автомобиля «Мазда 3» 3 поколения равна 2 700 мм, а клиренс – 160 мм. Седан получил багажное отделение объемом в 408 литров, а хэтчбек – на 100 литров меньше.

Интерьер

Внутреннее убранство данной модели во многом позаимствовано у последнего поколения «Мазды 6». Однако благодаря другой компоновке и заниженному положению передней панели смотрится все гораздо легче, воздушнее и спокойнее. По устоявшейся традиции с переходом на новое поколение «Мазда» получает более качественные материалы отделки, улучшенную шумоизоляцию и повышенный уровень оснащения.

Оснащение

Основное техническое новшество, которым может похвастаться «Мазда 3» 3 поколения, – совершенно новая мультимедийная система с дисплеем на 7 дюймов и голосовым управлением. В топовых комплектациях машина получила также проекционный дисплей и широкий спектр систем активной безопасности, начиная от контроля слепых зон и заканчивая слежением за движением в пределах полосы.

Под капотом

На нашем рынке новая «Мазда 3» может оснащаться тремя видами бензиновых атмосферных двигателей.

Младший мотор хорошо знаком тем, кто ездил на автомобиле «Мазда 3» второго поколения. Это четырехцилиндровый 104-сильный агрегат объемом в 1,6 литра. Максимальная мощность мотора достигается при 6 тысячах оборотов в минуту. А пик крутящего момента (144 Нм) припадает на 4 тысячи оборотов. Этот мотор может агрегироваться как 6-скоростной механикой, так и 4-скоростным автоматом. С МКПП двигатель может разогнать автомобиль до скорости в 187 км/ч. При этом первая «сотня» покоряется за 12,8 секунды. В тандеме с механической коробкой такой мотор расходует в среднем 5,7 литра топлива на 100 километров пути. Машина с таким же двигателем, но автоматической КПП стала медленнее и прожорливее. Ее максимальная скорость составляет 177 км/ч. На разгон до 100 км/ч уходит уже 13,5 с. При этом средний расход бензина на 100 километров составляет 6,3 литра.

Второй мотор совершенно новый для нашего рынка, он относится к породе SkyActiv. При тех же 1,5 литрах объема и 4-х цилиндрах он дает 120 лошадиных сил на 6 000 оборотов. Крутящий момент составляет 150 Нм, а его пик приходится на 4 000 оборотов. Этот двигатель работает исключительно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Данная КПП также стала новинкой для нашего рынка. Автомобиль с таким оснащением способен развить скорость в 191 км/ч. На ускорение до 100 км/ч он тратит 11,6 сек. На 100 километров пути такому авто необходимо 5,8 литра 95-го бензина.

Ну и третий мотор – флагманский, он также относится к семье SkyActiv. Его объем составляет 2 литра. А система непосредственного впрыска позволяет «выжать» из двигателя немного больше. Такой мотор доступен лишь для топовых комплектаций «Мазды 3». Он агрегируется исключительно АКПП на 6 ступеней. Мотор развивает мощность в 160 лошадиных сил при 6 500 оборотов в минуту. Предел крутящего момента составляет 210 Нм и достигается при 4 000 оборотов. Топовый мотор с новой АКПП обеспечивает наиболее яркую динамику. Максимальная скорость такого авто равна 210 км/ч. А чтобы разогнаться до 100 км/ч, нужно всего 8,9 секунды. На каждые 100 километров пути топовое авто потребляет 6,2 литра бензина.

Экология

Все моторы соответствуют требованиям стандарта Евро-4. А в 2014 году компания «Мазда» представила гибридную версию «трешки». В нее входит 99-сильный четырехцилиндровый бензиновик мощностью 99 лошадиных сил. Суммарная мощность бензинового и электрического моторов составляет 136 л. с. При всем этом машина расходует всего 3,2 литра топлива на 100 километров пути.

Платформа

Шасси авто построено на абсолютно новой платформе, которая применялась только в «Мазде 6» прошлого поколения. От старой платформы практически ничего не осталось. Ее сильно переработали, упростили и улучшили, применив модульное днище и новую компоновку передней подвески. Это позволяет использовать платформу на нескольких моделях как универсальную. Одним из соплатформенников «Мазды 3» уже стала модель CX-5. Герой нашего обзора получил абсолютно все преимущества платформы: легкость, прочность, высокую управляемость и устойчивость на дороге. Машина даже может быть претендентом на попадание в более высокий класс.

Спереди стоит традиционная подвеска «МакФерсон» с новыми точками крепления и модернизированной эластокинематикой. Сзади осталась знакомая по прошлой модели многорычажка, однако новые настройки и детали позволили вдохнуть в нее новую жизнь. Современные технологии и конструкторские решения позволили японцам значительно снизить уровень шумов и вибраций. В купе с улучшением шумоизоляции салона это существенно повышает уровень комфорта, с которым у «третьей» «Мазды» всегда были проблемы.

Автомобиль, как и раньше, остается переднеприводным. Ходили слухи, что японская компания хочет запустить производство «заряженного» хэтчбека MPS с полным приводом, который очень хорошо вписался бы в новую платформу. Однако надежды покупателей были разрушены, так как компания все-таки отказалась от этой идеи.

Комплектации и цены

На нашем рынке «Мазда 3» 2014 года предложена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ а также Supreme. При этом седан комплектуется в четырех вариантах, а оснащение хэтчбека стартует со второй версии – Active. Базовое оборудование Drive включает в себя: ABS+EBD, подушки безопасности (фронтальные и боковые), динамическую стабилизацию DSC, галогеновую оптику, датчик давления в колесах, тканевую обивку салона, аудиосистему, полный комплект электрических стеклоподъемников и докатку. Вторая модификация – Active – имеет также маршрутный компьютер, кожаный руль, омыватель фар, поясничную поддержку водительского кресла, кондиционер, аудиосистему с Bluetooth и USB, а также датчик уровня омывающей жидкости. Более дорогие версии отличаются качеством материалов внутренней отделки и некоторыми дополнительными электронными системами. Цена на «Мазду 3» 2014 модельного года колеблется в пределах от 17 до 24 тысяч долларов в зависимости от кузова и комплектации.

«Мазда 3»: отзывы

3 поколения для автомобиля – это немного. Однако «Мазда 3» сумела сделать огромный рывок вперед за это время. И этот факт полностью подтверждают отзывы. Модель сумела оправдать все ожидания и выйти по популярности на уровень авто «Мазда 3» первого поколения. Владельцы исключительно положительно отзываются о машине, отмечая ее интересный дизайн, хорошие ездовые качества и комфортабельный салон. Некоторым не нравится, что у авто маловат клиренс, но ведь это городской седан с гоночными задатками, и он не может быть высоким в принципе. Есть также недостаток, который отмечают многие – низкий уровень шумоизоляции. Это, пожалуй, единственный повод сделать тюнинг. «Мазда 3» 3 поколения в остальном полностью соответствует своей цене, и дорабатывать в ней нечего. Возможно, через несколько лет всплывут какие-то подводные камни, но пока модель новая, она служит очень надежно – кроме замены «расходников», владельцев ничего не тревожит.

Таким образом, модель прекрасно вписалась в современный автомобильный рынок. Она пользуется популярность среди молодежи благодаря своей яркости и динамичности.

описание автомобиля, технические характеристики, отзывы

При выборе первого автомобиля новички часто обращают внимание на отечественные марки. Но есть множество достойных иномарок, которые в разы лучше российского ВАЗа, как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Сегодня мы рассмотрим «горячую японку». Итак, встречайте — «Мазда 323F». Отзывы владельцев и технические характеристики — далее в нашей статье.

Общая характеристика

Машина производилась с 94-го по «нулевые» года до тех пор, пока ей на смену не пришла легендарная «Мазда тройка», которая имеет не менее эффектный дизайн и шустрый двигатель. Что примечательно, серия 323 выпускалась в нескольких вариациях. Среди них была и «Мазда 323F BG». Это тоже был хэтчбек, но с другими фарами. В свое время линейка 323 завоевала огромную популярность на мировом рынке. Сейчас машина пользуется активным спросом среди молодежи. Это один из немногих автомобилей, который при своей бюджетной стоимости сочетает такие динамические характеристики и приятный дизайн, которые нельзя назвать старыми даже спустя 20 лет.

Внешность «японца»

Существовало несколько вариантов исполнения «Мазды». Это седан и купе. Была еще и «пятидверка», которая в большей части напоминала универсал. Выглядит автомобиль следующим образом.

Машина имеет яркий и динамичный силуэт. «Зализанная морда», каплевидная форма крыши и плавные скосы – все это придает ей неимоверной спортивности. Особенно эффектно автомобиль смотрится на знаменитых немецких дисках «Борбет» (своего рода, незначительный тюнинг). «Мазда 323F» имеет короткие свесы, однако из-за низкого клиренса ей трудно даются ямы и другие неровности.

Дизайн автомобиля рассчитан на молодое поколение. Сзади машина смотрится не менее эффектно. Интересная особенность — задние фары растянуты по всей ширине кузова. Двухствольный выхлоп придает японскому купе большей спортивности. Кстати, таким спойлером автомобиль оснащался с завода. А вот диски у всех были разные. Еще одна особенность — дворник на заднем стекле. Он приводится в действие рычажком из салона. Также отметим модификацию автомобиля «Мазда 323F BA». Ее вы можете увидеть на фото ниже.

Да, это тот же автомобиль, из 323-й серии. Дизайн его существенно отличается от обычного. Главная особенность – выезжающие из-под капота фары. В свое время наличие такой оптики было верхом престижа (своего рода, хит 90-х). Сейчас такой дизайн нигде не встретить у современных авто. Тем не менее, «японка» смотрится бодро и свежо. Машина «Мазда 323» остается узнаваемой в потоке до сих пор, особенно в ярком красном цвете. А большие круглые арки позволяют размещать практически любые диски, с разным вылетом и диаметром, вплоть до 18-ти дюймов.

Салон «Мазды»

Внутренняя часть этой модели отдалённо напоминает преемника – «Мазду тройку». Здесь уже имеется европейская панель, а также трехспицевый руль.

Конечно, круглые датчики, что на фото, – это уже не сток. Однако архитектура панели построена таким образом, что дизайн интерьера трудно назвать старым. По центру – два небольших воздуховода и мультимедиа-система, внизу, как и у всех «японцев», — блок управления печкой и кондиционером. Машина «Мазда 323» имеет достаточно объемный бардачок. Также на стороне переднего пассажира есть заглушка под подушку безопасности. Сиденья – в меру жесткие, с хорошей боковой и поясничной поддержкой – отмечают отзывы автовладельцев. Внутри много свободно пространства, несмотря на то, что автомобиль легкий и компактный. Причем место есть как спереди, так и сзади.

Опции

В базовой комплектации автомобиль «Мазда 3» (хэтчбек и седан в том числе) оснащался всеми необходимыми вещами. Это центральный замок, гидроусилитель и подушка безопасности (к сожалению, только одна – для водителя). Для пассажира она была доступна уже со средних комплектаций. Также в более богатых версиях «Мазда 323F» оснащалась системой АБС, кондиционером, боковыми подушками, стеклоподъемниками и электронными регулировками сидений. Кстати, для комфорта задних пассажиров производитель предусмотрел регулировку угла наклона спинки. Она выдвигается на целых 16 сантиметров. Таким образом, можно значительно увеличить запас пространства между коленями и спинкой передних кресел. У автомобиля «Мазда 3» (хэтчбек) есть возможность складывания спинки переднего кресла. Таким образом его можно превратить в компактный столик.

Технические характеристики

Какой бы двигатель ни устанавливался на авто «Мазда 323F», он все равно укладывается в 10-11 секунд по разгону «до ста».

Самые популярные версии – это 323F на полуторалитровом моторе. Они шли в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Двигатель размещался поперечно относительно кузова (задне- и полноприводных версий, к сожалению, не было предусмотрено) и развивал 90 лошадиных сил мощности. Этого вполне достаточно для столь легкого хэтчбека. Далее по списку идет 1,8-литровый мотор на 116 сил. Он также оснащался пятиступенчатой «механикой». Были версии и помощнее. Так, «Мазда 323F» укомплектовывалась шестицилиндровым двигателем на два литра.

Чтобы как-то разместить этот агрегат под капотом компактной «Мазды», была использована V-образная компоновка. Данный агрегат развивал 147 лошадиных сил мощности и укомплектовывался автоматической коробкой на 4 ступени. Это самый тяговитый и динамичный мотор из линейки. Однако, V6 – очень редкая модификация авто «Мазда 323F». Цена ее может достигать пяти тысяч долларов, при том, что обычные «полуторалитровые» купе можно приобрести за 2-3 тысячи.

Подвеска и обслуживание

Спереди здесь используется классический «МакФерсон», а сзади – многорычажка. Но, тем не менее, автомобиль жестко ведет себя на ямах. Зато «Мазда» может похвастаться высокой управляемостью – отмечают отзывы автовладельцев. Что касается обслуживания, спустя 70 тысяч километров машина требует замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Через 100 тысяч выходят из строя шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов. Задняя подвеска имеет более высокий ресурс. На 150 тысячах может потребоваться замена рычагов. Но, как известно, многорычажка дорогая в обслуживании. Цена ремонта может составлять около 300 долларов. Рулевые тяги служат 100 тысяч километров. У рейки ресурс существенно отличается. У кого-то она «ходит» до сих пор, после 20 лет эксплуатации. Что касается обслуживания остальных узлов, машина требует лишь расходных материалов. Это тормозные колодки, фильтры и масло. Также отметим, что на АКПП нужно менять масло каждые 60 тысяч километров. Но так как большинство модификаций шли с «механикой» (а она работает совсем по-другому), масло там залито на весь срок эксплуатации.

Отзывы

Автомобилисты позитивно отзываются об этом автомобиле. Причем неважно, седан это, купе или хэтчбек. Машина в любом кузове и на любом моторе радует своей динамикой разгона. Также все двигатели весьма экономичны.

В городском цикле «среднестатистический» хэтчбек потребляет 9 литров 95-го. Радует наличие полезных опций, таких как подогрев сидений и электрические стеклоподъемники, коих нет на многих отечественных авто. Также автомобилисты отмечают хорошую обзорность и вместительный багажник. Внутри тоже есть много места, несмотря на компактные габариты. Единственный недостаток – это низкий клиренс. Машина не любит ям, грунтовок и не чищенных от снега дорог. При первом же сугробе буквально ложится «на пузо».

Итог

Стоит ли приобретать этот автомобиль сегодня? Отзывы владельцев говорят, что «Мазда 323» – отличный автомобиль за такие деньги. Среди «японцев» это одна из самых дешевых и доступных моделей. Двигатели славятся своей надежностью, механическая коробка тоже не вызывает проблем. А вот что касается «автомата», в нем требуется менять периодически масло. Если покупаете версию с АКПП, предварительно проверьте, как ведет себя коробка при переключении скоростей и режимов. В остальном машина не доставляет владельцу неожиданных «сюрпризов». При должном обслуживании она будет радовать вас тысячами километров беспроблемной эксплуатации.

Итак, мы выяснили, какие имеет «Мазда 323» технические характеристики, дизайн и отзывы владельцев.

Пълни технически характеристики и разход на гориво за Mazda Mazda 3 Mazda 3 Hatchback 1.6 MZ-CD (110 Hp)

Разположение на двигателя Отпред, напречно
Обем на двигателя 1560 см3
Максимална мощност при 4000 rpm
Въртящ момент 245/1750 Nm
Горивна система Дизел Комънрейл
Турбина Турбокомпресор
Разположение на цилиндрите Редови
Брой цилиндри 4
Диаметър на цилиндрите 75 ММ
Ход на буталото 88. 3 ММ
Степен на сгъстяване 18
Брой клапани на цилиндър 4
Горивна система Дизел
Модел на двигателя

Mazda 3 (2004-2009): в спортивном духе — АвтоТема

Автомобиль отличается динамичным дизайном

Mazda 3 делит платформу с Ford Focus и Volvo S40

Кузовной металл и лакокрасочное покрытие у «троек» довольно тонкие

Седан обладает большим багажником, чем седан

Циферблаты в отдельных колодцах и оранжевая подсветка прибавляют салону спортивности

Передние сиденья обладают хорошей боковой поддержкой

В хетчбэке на втором ряду места над головой на 25 мм больше, чем в седане

Технические характеристики Mazda 3

В начале XXI века японская компания Mazda решила кардинально изменить имидж, а вместе с ним – и модельный ряд. Автомобили постарались сделать не только ярче и привлекательнее, но и интереснее в управлении. Первенцем нового семейства стал Mazda 6 (его показали в 2002 году), а два года спустя появилась и модель С-класса Mazda 3. Первое поколение «тройки» выпускали до 2009 года, и оно оказалось довольно популярным в нашей стране.

Mazda 3 (на родине он известен как Axela) выпускали на общей платформе с Ford Focus и Volvo S40. Сначала появился пятидверный хетчбэк, а за ним представили и седан. Обе версии смотрятся динамично благодаря мускулистым колесным аркам, профилированному капоту и V-образной радиаторной решетке. Обновленные версии (после 2006 года выпуска) внешне практически не отличаются – разве что форма бампера у них другая. Версия Sport отличается аэродинамическим обвесом и 17-дюймовыми дисками. Иногда в наших краях встречаются флагманские горячие модификации MPS с турбомотором – они смотрятся более агрессивно, а основное их внешнее отличие – большой воздухозаборник в бампере. Естественно, подобный спортивный имидж «тройки» нередко привлекал активных водителей и это нужно учитывать, выбирая подержанный автомобиль.

У большинства Mazda 3 в Украине еще не закончилась заводская гарантия на кузов, поэтому трудно судить о его устойчивости к коррозии. Одно можно сказать точно: она быстро проявляется на машинах, побывавших в ДТП. Вместе с тем, на ранних экземплярах можно заметить небольшие очаги коррозии в районе колесных арок. Также отмечен износ задних подкрылков. У седанов и хетчбэков, выпущенных после 2006 года этого не наблюдается. Нужно помнить, что кузовной металл и лакокрасочное покрытие у «троек» довольно тонкие, поэтому нужно быть осторожным. Иногда запотевают задние фонари. Что касается стоимости кузовных деталей, то она не слишком высокая, но и низкой ее не назовешь. Передний бампер стоит 370 у. е., задний бампер – 200-350 у. е., капот – 200-370 у. е. Цена переднего крыла – 60-150 у. е., а фары – 350-380 у. е.

Салон «тройки» выполнен в спортивном стиле. Его атрибутами являются трехспицевое рулевое колесо (оно может быть обшито перфорированной кожей), циферблаты приборов в отдельных желобах, ярко-оранжевая подсветка. Переключатели на центральной панели просты и понятны. В европейских странах некоторые модификации были оснащены навигационной системой с цветным монитором, но в нашей стране вместо экрана разместили дополнительное отделение для мелкой поклажи. Также предусмотрен бокс между сиденьями и 11-литровый перчаточный ящик. В салоне серьезных неполадок не было отмечено – разве что иногда может «капризничать» экран бортового компьютера или выйти из строя лампа индикатора работы подушек безопасности.

Кроме того, иногда могут скрипеть дверные замки, но эта проблема решается просто – путем смазки. Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, а диапазон ее настроек достаточно широк. Передние кресла обладают хорошей боковой поддержкой, но в то же время тесными их не назовешь. На втором ряду комфортнее будет двоим пассажирам, но при надобности поместятся и трое. В хетчбэке несколько просторнее, чем в седане – там примерно на 25 мм больше места над головой в виду меньшего угла наклона задних стоек. Пятидверная версия также обладает более широким проемом багажника, хотя объем у нее меньше – 346 л против 413. Со сложенными задними сиденьями получается 635 и 675 л соответственно.

Базовое оснащение Mazda 3 достаточно богатое – оно включало кондиционер, электростеклоподъемники, CD-проигрыватель, 4 подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов ABS. Самые же дорогие варианты укомплектованы климат-контролем, ксеноновыми фарами, кожаным салоном, системой стабилизации DSC, подогревом передних сидений, датчиком дождя, магнитолой с CD-чейнджером. Большинство «троек» в нашей стране оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (105 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). Они тяговиты и отличаются приемлемым расходом топлива (9-10 л/100 км в городском цикле). Горячий Mazda 3 MPS получил 2,3-литровый 260-сильный турбомотор. В Европе также предлагали дизельные версии – 1,6-литровую 109-сильную и 2,0-литровую 143-сильную, – но к нам они не поставлялись. Изредка можно отыскать заокеанские варианты с 2,3-литровыми 156-сильными «четверками».

Что касается самых популярных бензиновых моторов, то они надежные при надлежащем уходе. Более «живучим» является 1,6-литровый двигатель, ведь он менее чувствителен к качеству топлива. А 2,0-литровый оснащен системой регулировки фаз газораспределения и у него могут выйти из строя заслонки впускного коллектора. К тому же у него нередко отмечают повышенный расход масла. Плановое техобслуживание следует проходить каждые 20 тыс. км. Стоимость воздушного фильтра – 22 у. е., топливного – 20 у. е., а масляного – 10 у. е. Свечи зажигания для 1,6-литрового мотора «живут» около 30-40 тыс. км и стоят по 5 у. е. за штуку, а вот в 2,0-литровой версии установлены более современные иридиевые свечи, служащие по 80 тыс. км. Каждые 60 тыс. км необходимо менять дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, который выполнен в одном блоке с топливным насосом. Газораспределительный механизм приводится цепью, которая пусть и стоит дорого (150 у. е. и еще 90 у. е. за натяжной ролик), но зато служит очень долго – не менее 170-200 тыс. км. Примерно в это же время нужно отрегулировать зазоры клапанов, ведь они не оснащены гидрокомпенсаторами. Также нужно следить за подушками двигателя – их выход из строя отмечается повышенной вибрацией.

Для 1,6-литровой модификации на выбор предлагали 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач либо 4-ступенчатый «автомат», а MPS и 2,0-литровый вариант после обновления начали комплектовать 6-ступенчатой «механикой». Все они весьма надежные, разве что у 1,6-литровых Mazda 3 с механической трансмиссией может появиться течь рабочего цилиндра в гидроприводе сцепления. Само сцепление в сборе стоит 230-280 у. е. Кроме того, в автомобилях, выпущенных до 2006 года следует проследить за соединением ШРУСа и ступицы, где иногда наблюдается люфт. Затем этот дефект исправили. Подшипники задних ступиц служат 60 тыс. км и стоят недешево – 150 у. е.  Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем в 1,6-литровом варианте и электрогидравлическим – в 2,0-литровом. Оно отличается точностью и информативностью. Наконечники рулевых тяг нужно заменить после 100 тыс. км пробега (20-30 у. е.), а сами тяги – после 150 тыс. (25-60 у. е.).

Передняя подвеска – классический McPherson, а сзади применена многорычажная схема. Она обеспечивает хорошую управляемость, но и весьма упругая, что ощутимо на дорогах плохого качества. Однако при частой и неаккуратной езде по ухабам жизнь многих деталей сокращается. Так, уже после 50 тыс. км пробега могут выйти из строя задние поперечные рычаги подвески (30-70 у. е.) и амортизаторы (60-120 у. е.). Около 60-70 тыс. км работают передние и задние стойки стабилизатора, а стоят они по 20-40 у. е. Ресурс продольных задних рычагов – 100 тыс. км, а цена – 300-400 у. е. Столько же служат и втулки заднего стабилизатора. Передние рычаги придется менять после 120 тыс. км и в зависимости от производителя их цена – от 120 до 270 у. е.

Очередной ремонт передней подвески ожидается на 150 тыс. км пробега – необходимо устанавливать новые втулки стабилизатора (10-14 у. е. ), сайлент-блоки (12 у. е.) и шаровые опоры (25-50 у. е.). Дефицита запчастей не наблюдается, тем более что к Mazda 3 подходят многие детали ходовой от родственных Ford Focus и Volvo S40. Тормоза «тройки» (вентилируемые диски спереди и цельные – сзади) обеспечивают уверенное замедление, а со 100 км/ч автомобиль останавливается на отрезке в 37 м. В холодную погоду при торможении может быть слышен писк, даже если колодки еще не изношены. Передние тормозные колодки можно купить за 30-100 у. е., задние – за 20-100 у. е. Передний тормозной диск стоит 50-120 у. е., в зависимости от производителя.

Mazda 3 – интересный автомобиль с задорным характером.  Подержанных машин на рынке весьма много. По данным еженедельника «АвтоФотоПродажа», стоимость обычных версий находится в пределах 10-21 тыс. у. е., а MPS – 23-26 тыс. у. е.

седаны без боя не сдадутся // Смотрим

Старые-добрые седаны не собираются сдаваться без боя. И это правильно – не всем же ездить на кроссоверах. В ближайшем будущем нас ожидает несколько интересных новинок в этом кузове.

Несмотря на то, что сегодня большинство автолюбителей предпочитает кроссоверы, седаны рано списывать со счетов. И в ближайшем будущем нас ожидает несколько интересных новинок в этом кузове.

Расскажем только о самых интересных. Mercedes-Benz тестирует E-Class следующего поколения. «Ешка» будет построена на модернизированной платформе MRA. Она не предполагает использование аккумуляторных электрических силовых агрегатов, а значит, моторную гамму составят старые-добрые ДВС. Их характеристики пока скрывают. Машина должна увидеть свет в следующем году. Не исключено, что собираться она будет на подмосковном заводе компании, где выпускается текущее поколение.

Наша следующая героиня – Mazda 6. Она тоже собирается в России, и тоже заждалась обновления. Все-таки нынешнее третье поколение увидело свет аж в 2012 году.

Четвертая генерация обещает почти революционные изменения. Начнем с того, что модель переедет на заднеприводную платформу с продольным расположением мотора. А это заявка на премиум-сегмент, о котором марка грезит уже не первый год.

Под капотом тоже все серьезно. Будут доступны 6-цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты объемом 3 литра. Ожидается и «четверка», но с гибридной надстройкой. Как это будет выглядеть и ехать, узнаем совсем скоро – дебют «шестерки» намечен на первую половину этого года.

И напоследок немного китайской экзотики. Компания BYD представила седан с угрожающим названием Destroyer 05. Правда, по военно-морской терминологии это значит не «разрушитель», а «эсминец». У бренда многие модели теперь получают «морские» имена.

Внутри цифровую приборку дополняет почти 16-дюймовый сенсорный дисплей, который можно повернуть как по вертикали, так и по горизонтали. Полутаролитровый бензиновый двигатель работает в основном как генератор, а в движение седан приводит электромотор на 200 сил. В пиковых режимах ДВС может также подключаться к колесам, помогая тягой. Батарея позволяет проехать на электроходе порядка 96 километров.

На китайский рынок модель выйдет в ближайшие месяцы, появится ли она у нас, пока вопрос. Удивительная получается тенденция: одни бренды сворачивают производство седанов, как это сделал, например, Volkswagen со своим легендарным Passat, а другие, наоборот, внедряют в эти модели самые современные технологии.

Истина как всегда где-то посередине. Старые-добрые седаны не собираются сдаваться без боя. И это правильно – не всем же ездить на кроссоверах.

Mazda 3 2018: обзор, цены и характеристики

Обзор

Стареющий, но все еще превосходный компактный седан Mazda 3 возвращается в 2018 году практически без изменений, и нас это устраивает. Также доступный в кузове хэтчбек, привлекательный и приятный в управлении 3 заработал место в нашем списке 10 лучших автомобилей в течение нескольких лет после своего последнего редизайна. 3 остается сильным представителем компактного класса благодаря привлекательному внешнему виду, удивительно высококлассному интерьеру и бодрому характеру, который делает его более привлекательным для вождения, чем многие его сверстники. Постепенные обновления Mazda помогли автомобилю бросить вызов своему возрасту. В то время как новая Honda Civic и ее высокопроизводительные варианты Si и Type R в последнее время доминируют в заголовках новостей в мире компактных автомобилей, Mazda 3 сохраняет спокойствие и продолжает вести себя, казалось бы, невозмутимо.

Что нового в 2018 году?

В этом году Mazda расширила доступность 184-сильного 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя от комплектации Grand Touring до модели Touring среднего уровня, а также более разумно распределила оборудование и опции для каждой модели.В стандартную комплектацию всех автомобилей входит автоматическое экстренное торможение.

Цены

Оригинальные MSRP:

    • Mazda3 4-х Дверь спорт: $ 18,990
    • Mazda3 4-х дверный тур: $ 22,485
    • Mazda3 4-х дверный Гранд-подростк: $ 25,640
    • Mazda3 5-дверных спорта: $ 20 240
    • Mazda3 5-дверный Touring: 22 785 долларов США
    • Mazda3 5-Door Grand: 26 390 долларов США

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Базовый спортивный седан с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач оснащен двигателем 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает мощность 155 лошадиных сил при 6000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Он соединен со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; автомат не является обязательным. Большой новостью для модели Touring является то, что теперь она получает 2,5-литровый двигатель в качестве стандартной трансмиссии. Он обеспечивает приличный прирост мощности до 184 лошадиных сил при 5700 об / мин и 185 фунт-фут крутящего момента при 3250 об / мин. Grand Touring — это загруженная версия Mazda 3 с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач; и седан, и хэтчбек входят в стандартную комплектацию 2.5-литровый двигатель и автоматическая коробка передач стоят 1050 долларов. Тестируемая нами Mazda 3 2018 года была оснащена впечатляющей производительностью. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач не может сравниться с хорошо настроенной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в скорости до 60 миль в час, хотя водителям, которые хотят немного больше вовлеченности, не мешало бы это проверить. Бонус: выбор рычага переключения передач сэкономит вам 1050 долларов. Каждая Mazda 3, независимо от того, какой у нее двигатель, доставляет удовольствие от вождения, не имеющее себе равных среди конкурентов.Несмотря на жесткий контроль подвески над движениями кузова и крен в поворотах, 3-й руль удобен в повседневной жизни.

      Экономия топлива

      Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

      Интерьер, комфорт и груз

      Взглянув на интерьер, можно подумать, что Mazda стоит на тысячи тысяч больше, чем она есть на самом деле, настолько продуманными и дорогими выглядят детали, особенно в топовой комплектации Grand Touring.Как бы мы ни ценили благородные намерения Mazda в отношении 3, они приводят к нескольким практическим жертвам. Заднее сиденье, например, теснее, чем в менее крутых Honda Civic или Volkswagen Golf. Шум ветра, дороги и шин в салоне на скорости остается высоким для класса. Touring имеет кожаные сиденья с подогревом спереди, а также мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, двухзонный автоматический климат-контроль, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач. В дополнение ко всему, что указано в качестве стандартного и дополнительного в более низких комплектациях, Grand Touring имеет черные или не совсем белые кожаные сиденья, цветной проекционный дисплей и полностью светодиодное внешнее освещение.Для тех, кто все еще не удовлетворен и нуждается в большем, пакет оборудования Premium за 1600 долларов добавляет навигацию, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также распознавание дорожных знаков, а также адаптивные передние фары, рулевое колесо с подогревом. и подрулевые лепестки (с автоматической коробкой передач).

      Информационно-развлекательная система и средства связи

      Sport оснащен 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном, кнопкой запуска, Bluetooth-телефоном и аудиосистемой, а также тканевыми сиденьями.Как бы хорошо ни выглядела информационно-развлекательная система Mazda — 7,0-дюймовый цветной дисплей гордится приборной панелью в стиле iPad — структура ее меню может усложнить обычные задачи, такие как переключение радиостанции. Пакет опций за 1500 долларов для Touring включает аудиосистему Bose с девятью динамиками, спутниковое радио SiriusXM и люк на крыше.

      Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

      Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mazda 3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

      Гарантия

      Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

      Плохая задняя обзорность Mazda 3 делает ее Camaro среди компактных хэтчбеков

      • Данные испытаний C/D дают количественную оценку того, что легко увидеть невооруженным глазом: существенное снижение видимости сзади у новейшего хэтчбека Mazda 3.
      • Ближайшая точка на дороге, которую может видеть водитель, находится в 97 футах за задним бампером 3, что более чем в шесть с половиной раз превышает длину самого автомобиля.
      • Это почти на 50 процентов хуже, чем у предыдущего поколения 3, и худшее в сегменте компактных хэтчбеков.

        В длительном процессе разработки нового автомобиля между дизайнерами и инженерами существует постоянное напряжение, поскольку изменения, которые улучшают автомобиль с точки зрения одной из этих областей, имеют тенденцию делать противоположное с точки зрения другой группа. С последним хэтчбеком Mazda 3 понятно, что дизайнеры выиграли много споров, потому что 3 сделала огромный шаг назад в плане внешней обзорности.

        Нам нравится стиль 3, который, безусловно, выделяет его из толпы компактных хэтчбеков. Но наши измерения видимости показывают, что есть причина, по которой обзор назад с места водителя кажется ограниченным, и что сидение на заднем сиденье теперь похоже на бункер.

        Глядя в зеркало заднего вида с места водителя, ближайшая точка на дороге, которую можно увидеть через прищуренное заднее стекло 3, составляет колоссальные 97 футов (это длина более чем шести с половиной Mazda 3).Это хуже, чем у некоторых неповоротливых внедорожников, таких как Cadillac Escalade (64 фута) или BMW X7 (73 фута), и по сравнению с 2018 Mazda 3 2018 года. на 50 футов.

        Сравнение обзорности хэтчбеков Mazda 3 2018 и 2019 годов.

        Автомобиль и водитель

        Задние стойки 3-й модели также значительно выросли во время редизайна и выглядят совершенно массивными с некоторых задних ракурсов. Они способствуют значительному снижению общей видимости сзади автомобиля; из общего числа 180 градусов водитель может видеть только 104 из них по сравнению со 121 градусом на предыдущих 3. Это сокращение на 14 процентов и худшее в сегменте. Новый седан 3, который не претерпел столь радикальных стилистических изменений, работает намного лучше при 118 градусах.

        Сравнение обзора между хэтчбеком Mazda 3 2018 и 2019 годов.

        Автомобиль и водитель

        Вид спереди почти не изменился, передние стойки стали немного короче; вид вперед на блоки капота — это всего лишь один дополнительный фут тротуара перед автомобилем.

        Результаты продаж на протяжении всего жизненного цикла 3 покажут, сделала ли Mazda правильный выбор.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

        Обзор Mazda 3 2017 года, цены и характеристики

        Обзор

        Благодаря изысканному дизайну и превосходной динамике вождения Mazda 3 является одним из наших любимых малолитражных автомобилей и многократным победителем конкурса «10 лучших автомобилей». 3, возможно, выглядит самым четким в своем классе, особенно в форме хэтчбека, а его кабина доставляет удовольствие водителю, с плавными основными органами управления, высококлассными атрибутами и продуманной эргономикой. Это может быть не самая новая, самая большая или самая быстрая в своем роде, но Mazda 3 сияет ярче, чем большинство ее конкурентов на проселочных дорогах, с минимальным компромиссом в плане комфорта и практичности.

        Что нового в 2017 году?

        Обновление Mazda 3 2017 года относительно мягкое, включая тонкие закругления и складки спереди и сзади, а также дополнительную звукоизоляцию для слегка измененного интерьера. Дополнительный проекционный дисплей теперь отображается с цветной графикой, а в систему активной безопасности добавлена ​​новая камера для улучшения автоматического экстренного торможения. Новая технология Mazda G-Vectoring Control, которая снижает крутящий момент двигателя при входе в поворот, чтобы улучшить реакцию на поворот, является стандартной для всех моделей.

        Оригинал MSRP:

        • Спорт: $ 18,72016
        • Спорт: $ 18,72016
        • Touring: $ 21,32018
        • Touring: $ 21 32018 9004
        • Грандиозное путешествие: $ 24 020

          Двигатель, трансмиссия и производительность

          Несмотря на отзывы чел. два безнаддувных четырехцилиндровых двигателя, которым не хватает крутящего момента на низких оборотах, обеспечиваемого современными двигателями с турбонаддувом. 2,0-литровый в моделях Sport и Touring выдает 155 лошадиных сил, а Grand Touring — 2.5-литровый выдает 184 лошадиные силы. Mazda делает шестиступенчатую механическую коробку передач стандартной для всех вариантов; хорошо отсортированный шестиступенчатый автомат не является обязательным. Хотя ни один из двигателей не является тем, что мы бы назвали бархатно-гладким, оба производят достаточную линейную мощность и демонстрируют игривое стремление к оборотам. Mazda 3 — это практичный автомобиль, способный уверенно мчаться по извилистой дороге. «Игривый» и «отзывчивый» определяют 3, с заметной легкостью в управлении и движениях на дороге. Максимальные уровни сцепления прочные, а комфорт при езде достойный.При езде по неровному асфальту есть некоторый рывок и изрядное количество кренов кузова в поворотах, но они не мешают основному совершенству автомобиля.

          Экономия топлива

          Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

          Салон, комфорт и багажник

          Несмотря на то, что Mazda 3 по-прежнему очень практична в повседневной жизни, ее установка, ориентированная на водителя, означает, что вместительность на заднем сиденье заменена на более приятную среду впереди.Mazda дала 3 немного базовой роскоши, но уделила гораздо больше внимания впечатляющей посадке, отделке и эргономике. Это особенно актуально для высшего уровня отделки салона Grand Touring с кожаными сиденьями с контрастной строчкой, дополнительными металлическими деталями отделки и более причудливой приборной панелью с большим центральным тахометром и цифровым спидометром. Подстаканники и ящики адекватны и аккуратно расположены, а также доступен двухзонный автоматический климат-контроль. Будь то седан или хэтчбек, Mazda 3 конкурентоспособна, но ничем не примечательна в своей способности проглатывать груз, но складывание разделенного заднего сиденья открывает больше места.

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Информационно-развлекательная система Mazda 3, хотя и не имеет некоторых функций и довольно медленно реагирует, очень интуитивно понятна и проста в управлении. На консоли есть стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран и дублирующий центральный поворотный контроллер. Наряду с дополнительными кнопками выбора на рулевом колесе, избыточные элементы управления являются благом для простоты использования 3 в движении. Навигация, однако, довольно проста по функциям и ограничена топовой моделью Grand Touring.

          Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

          Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mazda 3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

          Гарантия

          Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

          Технические характеристики автомобиля | Mazda3 2022

          1 Требуется i-Activ AWD с двигателем Turbo.

          2 Расчетная экономия топлива основана на одобренном правительством Канады пересмотренном методе испытаний с пятью циклами. Ваш фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном 5-цикловом тестировании посетите веб-сайт mazda.ca/5cycle.

          3 Функциональность TSR может быть несовместима со всеми региональными дорожными знаками в Канаде.

          4 Услуга «Подключенный автомобиль» доступна в течение 2-летнего пробного периода с даты ввода автомобиля в эксплуатацию; по истечении пробного периода требуется платная подписка.Требуется приложение MyMazda (на совместимом смартфоне), работающая электрическая система автомобиля (включая аккумулятор), беспроводное покрытие и спутниковый сигнал GPS. Услуги, возможности подключения и возможности зависят от условий, а также от географических и технических ограничений. Подробности смотрите на mazda. ca. Дистанционный запуск/остановка двигателя доступна только с автоматической коробкой передач.

          5 Для использования навигационной системы необходимо вставить SD-карту с картографической информацией в слот для SD-карты.

          6 Текст SMS является частью Mazda Connect и совместим только с некоторыми устройствами.

          7 Красный гранат. Интерьер включает кожаную обивку цвета «Красный гранат», красную декоративную строчку, наружные зеркала заднего вида цвета «Черная слюда» и 18-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой.

          ® Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.

          ® Bose является зарегистрированным товарным знаком Bose Corporation.

          ® HomeLink и дом HomeLink являются зарегистрированными товарными знаками Johnson Controls, Inc.

          «SiriusXM», «SiriusXM Satellite Radio», «XM», «Sirius», логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками и авторскими правами Sirius XM Radio Inc. и используются по лицензии.

          Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

          .

          Android Auto является товарным знаком Google LLC.

          Транспортное средство может быть не таким, как показано.

          Mazda Mazda3 2021 Технические характеристики — iSeeCars.ком

          Характеристики

          Исследование характеристик Mazda MAZDA3 2021 года для доступных комплектаций. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие характеристики.

          2,0 2,0 передний привод

          Тормоза
          Тип тормоза Диск на 4 колеса
          Диск — передний (да или ) Да
          Барабан — задний (да или )
          Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы)
          Диск — задний (да или ) Да
          Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы) 11
          Диаметр x толщина заднего тормозного диска (дюймы) 10. 4
          Тормозная система АБС 4-колесный
          Размеры грузового отсека
          Электрика
          Максимальная мощность генератора (ампер) 130
          Выбросы
          Тонн/год выбросов CO2 @ 15 тыс. миль/год 5.6
          Двигатель
          Тип двигателя Обычный неэтилированный бензин I-4
          Рабочий объем 2,0 л/122
          Полезная мощность по SAE, л.с. при об/мин 155 @ 6000
          Топливная система Бензин с непосредственным впрыском
          Полезный крутящий момент SAE при об/мин 150 @ 4000
          Код заказа двигателя
          Внешние размеры
          Колесная база (дюймы) 107. 3
          Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5
          Ширина колеи, задняя (дюйм) 62,2
          Ширина колеи спереди (дюймы) 61,7
          Общая высота (дюймы) 56,9
          Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 70.7
          Общая длина (дюймы) 183,5
          Топливный бак
          Емкость топливного бака, прибл. (галлоны) 13,2
          Внутренние размеры
          Передняя задняя часть (внутри) 54,6
          Переднее плечо (внутри) 55. 7
          Переднее пространство для ног (дюймы) 42,3
          Вторая нога (внутри) 35,1
          Второе плечо (внутри) 53,5
          Передняя верхняя комната (дюйм) 38
          Вторая модная комната (внутри) 50.9
          Вторая главная комната (в) 37,3
          Пассажирский объем (фут³) 92,8
          Пассажировместимость 5
          Пробег
          EPA Экономия топлива Est — City (MPG) 28
          Топливная экономичность Est-Combined (MPG) 31
          EPA Расход топлива Est — Hwy (MPG) 36
          Рулевое управление
          Тип рулевого управления Зубчатая рейка
          Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы) 34. 8
          Резюме
          Название автомобиля Мазда Mazda3 Седан
          Тип корпуса Седан
          Подвеска
          Тип подвески — задняя Торсионная балка
          Тип подвески — передняя (прод.) Стойка
          Тип подвески — задняя (продолжение) Торсионная балка
          Тип подвески — передняя Стойка
          Шины
          Размер передних шин П205/60HR16
          Размер запасной шины Компактный
          Размер задней шины П205/60HR16
          Код заказа передней шины
          Код заказа задней шины
          Код заказа запасной шины
          Трансмиссия
          Трансмиссия Передний привод
          Передаточное отношение главной передачи (:1) 3. 85
          Обратное отношение (:1) 3,05
          Передаточное число шестой передачи (:1) 0,60
          Передаточное число пятой передачи (:1) 0,74
          Передаточное число четвертой передачи (:1) 1,00
          Передаточное число третьей передачи (:1) 1.35
          Передаточное число второй передачи (:1) 2,02
          Передаточное число первой передачи (:1) 3,55
          Транс Описание Прод. Опять
          Транс Описание Прод. Автоматический с наружным диаметром
          Транс Тип 6
          Код заказа
          Автомобиль
          Классификация EPA Компактные автомобили
          Информация о весе
          Снаряженная масса основания (фунты) 2984
          Колеса
          Материал запасного колеса Сталь
          Материал заднего колеса Алюминий
          Материал заднего колеса Кованый алюминий
          Материал переднего колеса Алюминий
          Материал переднего колеса Кованый алюминий
          Размер запасного колеса (дюймы) Компактный
          Размер заднего колеса (дюймы) 16 х 6. 5
          Размер переднего колеса (дюймы) 18 х 7
          Размер заднего колеса (дюймы) 18 х 7
          Размер переднего колеса (дюймы) 16 х 6,5

          Представлена ​​Mazda 3 Turbo 2021 года

          После того, как Mazda Mexico представила долгожданную Mazda 3 Turbo на своем канале YouTube в начале этой недели, Mazda USA опубликовала подробности и технические характеристики турбированной 3, которая выходит на наш рынок.Хорошие новости? Мы получаем больше лошадиных сил, чем мы изначально думали. Плохие новости? Механической коробки передач точно нет.

          Как и мексиканская Mazda 3 Turbo, версия для США будет оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который в настоящее время используется в Mazda 6 и CX-5. Он развивает мощность 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 93 или 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на топливе с октановым числом 87. Компания заявляет, что двигатель был специально настроен, «чтобы обеспечить уникальную динамику вождения, ожидаемую нашими самыми страстными водителями.

          Мощность передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный полный привод i-Activ. В то время как Mazda по-прежнему будет предлагать вариант с механической коробкой передач для 2,5-литрового безнаддувного двигателя 3, подтвердил представитель . Road & Track о том, что Turbo будет доступен только для автомобилей. Ой.

          Mazda предоставляет турбированному 3 ряд стандартных функций, которые помогут ему выделиться среди остальной линейки, включая стереосистему Bose с 12 динамиками, вход без ключа, проекционный дисплей, радарный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Визуально его выделяют набор 18-дюймовых черных колес из алюминиевого сплава, значок «Turbo» на багажнике и большие выхлопные трубы. Добавьте дополнительный пакет Premium Plus, и вы также получите черный глянцевый спойлер, кожаные сиденья, навигацию и множество дополнительных технологий активной безопасности.

          Mazda 3 Turbo, доступная в кузове седан или хэтчбек, поступит в продажу к концу года. Mazda еще не опубликовала цены, но мы ожидаем, что они будут где-то в пределах 30 000 долларов.

          Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Цена, характеристики и обзор Цена и характеристики

          Обзор

          Mazda 3 первого поколения была представлена ​​в 2003 году, а в наши дни она попала в 2004 году, когда японский бренд вновь вышел на филиппинский рынок. Новый компактный автомобиль Mazda не просто получил новое имя; это также был большой отход от своих предшественников 323 Familia и Protégé.

          В 2009 году Mazda 3 второго поколения поступила в продажу на мировых рынках, и эта модель была запущена на Филиппинах в начале 2012 года. Стиль был эволюционным и сильно напоминал модель, которую она заменила; его самой отличительной новой конструктивной особенностью была широкая низко расположенная основная решетка.

          Mazda 3 третьего поколения приземлилась на наших берегах в 2014 году. В ней использовался новый язык дизайна японского автопроизводителя KODO «Душа движения».Он отличается длинными плавными линиями и более пропорциональными пропорциями кабины, которые придают модели 3 более премиальный европейский вид.

          В 2019 году японский автопроизводитель представил четвертое поколение 3, на этот раз его стиль был сделан более резким, чтобы придать ему еще более спортивный вид. В передней части преобладает большая широкая решетка радиатора с тонкими светодиодными фарами по бокам, а боковые стороны получили более аккуратный дизайн, лишенный крутых линий, характерных для его предшественника. В отличие от модели, которую он заменяет, форма рамы заднего стекла уникальна для каждого типа кузова.

          Внутри у него спортивная кабина в европейском стиле. Его приборная панель имеет горизонтальную компоновку с плавающим информационно-развлекательным экраном. Его приборная панель теперь имеет аналоговые датчики.

          Продолжить чтение ниже ↓

          Продолжить чтение ниже ↓

          Рекомендуемые видео


          Для Mazda 3 предлагаются два экономичных бензиновых двигателя SKYACTIV-G : 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 109 л.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Оба силовых агрегата сочетаются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


          Mazda 3 оснащена шасси SKYACTIV, которое было разработано, чтобы быть более жестким и легким, чем предыдущая платформа. Несмотря на то, что он по-прежнему сохраняет независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, задняя часть получает облегченную торсионную балку. Система G-вектора регулирует мощность двигателя в зависимости от рулевого управления. Крутящий момент уменьшается при повороте рулевого колеса, это смещает вес на передние колеса, чтобы улучшить сцепление с дорогой в поворотах.Крутящий момент возвращается к норме, когда руль удерживается в устойчивом положении; это смещает вес назад.

          Все варианты новой Mazda 3 оснащены двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, подушкой безопасности для коленей водителя, антиблокировочной тормозной системой с электронным распределением тормозного усилия и электронным контролем устойчивости. Трехточечные ремни безопасности и крепления для детских кресел ISOFIX также входят в стандартную комплектацию. Варианты 1.5 поставляются с камерой заднего вида, а варианты 2.0 — камерой обзора 360 градусов.

          Продолжить чтение ниже ↓

          .