Мазда 2 2019: больше не Demio — Авторевю

Содержание

больше не Demio — Авторевю

Пятидверке Mazda 2 четвертого поколения (заводской код DJ) уже пять лет: продажи хэтчбека под названием Mazda Demio на домашнем японском рынке начались в сентябре 2014 года, а немного позже компанию ему составил седан. Спустя два года машинку чуть освежили: появилась фирменная система G-Vectoring Control, слегка изменились экстерьер и салон. А с сентября нынешнего года в Японии начнут продавать хэтчбек, переживший очередной фейслифтинг.

Главная новость — отказ от имени Demio: отныне на домашнем рынке машина принимает глобальное имя Mazda 2. Правда, пока речь идет только о пятидверной «двушке». Хотя, по логике, седану также не избежать переименования. Ведь в историю уже ушли имена Axela и Atenza: именовавшиеся так в Японии Mazda 3 и Mazda 6 теперь тоже имеют привычные нам названия.

Что же касается самой обновленной «двушки», то внешне она стала менее легкомысленной. Радиаторная решетка увеличилась, обрела «трехмерность» и напоминает старшие модели, массивнее стала хромовая оправа «гриля», ее отростки подчеркивают снизу фары, а по углам переднего и заднего бамперов появились тонкие хромовые полоски.

Сами фары тоже новые: за доплату они могут быть адаптивными с 20 индивидуально управляемыми светодиодами в каждой. Задние фонари сохранили форму, но узор изменился.

Перемены в технике тоже есть, однако о них фирменное пресс-коммюнике упоминает скупо. Известно, что у хэтчбека перекалибрована подвеска, а система рекуперации i-Eloop теперь доступна не только со 105-сильным дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), но и с бензиновым мотором Skyactiv-G мощностью 110 л.с. (116 л.с. у версии Mazda 2 15MB). Коробки передач по-прежнему шестиступенчатые — механическая или автоматическая: в сочетании с последней «двушка» может быть полноприводной.

Система G-Vectoring Control усовершенствована и получила приставку Plus (GVC Plus). Адаптивный круиз-контроль у двухпедальных машин дополнен функцией автоматического возобновления движения после полной остановки. Кроме того, у «двушки» появился помощник удержания в полосе.

Салон визуально не изменился, хотя фирма сообщает о совершенно новых сиденьях, улучшенной шумоизоляции и более качественных материалах отделки. А мультимедиасистема Mazda Connect теперь поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Заказы на новый хэтчбек Mazda 2, произведенный заводом в японском городе Хофу, принимаются с сегодняшнего дня. Цены — от 14,3 тысячи долларов за базовую версию 15S до 24,3 тысячи за дизельную полноприводную пятидверку XD L Package с «автоматом». О машине, выпускаемой мексиканским заводом Мазды в Саламанке, пока ни слова. Хотя наверняка ее рестайлинг не заставит себя ждать. А заодно немного поменяются и американские хэтчбеки Toyota Yaris — перелицованные для продажи в США «двушки» мексиканского производства.

Mazda 2 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Новая Mazda 2 впервые предстала перед широкой публикой на римском кинофестивале осенью 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. у нее крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытая пластиковой решеткой. По бокам от нее, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил динамичную и привлекательную внешность в фирменном стиле, которая отлично подчеркивает техническое содержания.

Размеры Mazda 2

Мазда 2- это компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4060 мм, ширина 1695 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2570 мм. Клиренс Mazda 2 равняется 143 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Mazda 2 обладает средним размером, для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 280 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для того, чтобы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 950 литров.

Технически характеристики Mazda 2

Мазда 2 оборудуется четырьмя двигателями семейства Skyactiv, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda 2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и непосредственному впрыску топлива, он развивает 75 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала. В такой комплектации, разгон Mazda 2 до сотни займет 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 171 километру в час. Расход топлива Мазда 2 составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются форсированной версией базового двигателя. Благодаря повышенной степени сжатия, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, хэтчбек наберет первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую динамику и возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Mazda 2 составит 6,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,1 литра по трассе и 4,9 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda 2- компактный и динамичный хэтчбек. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda 2 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Mazda 2: цена Мазда 2, технические характеристики Мазда 2, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda 2

Модельный год2014
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4060
Ширина, мм1695
Высота, мм1495
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л280-950
Экологич. классЕВРО 6
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda 2

Mazda 2 1.5 AT 90HP

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4000
Расход комби, л на 100 км4.8
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 2 1.5 MT 105HP

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек10.
1
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах105/4000
Момент, Н·м / оборотах220/1400-3200
Расход комби, л на 100 км3.4
Тип коробки передачМеханика, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 2 1.5 MT 115HP

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность,
л.с. / оборотах
115/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4000
Расход комби, л на 100 км4. 9
Тип коробки передачМеханика, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 2 1.5 MT 75HP

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек12.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах75/6000
Момент, Н·м / оборотах135/3800
Расход комби, л на 100 км
4.7
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 2 1.

5 MT 90HP
Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек9.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4000
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda 2

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mazda 2

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mazda 2

 

Mazda 2 / Мазда 2

Третье поколение субкомпактного японского хэтчбека Mazda 2 было впервые показано в марте 2014 года на Женевском автосалоне. По европейским стандартам Мазда 2 относится к В-сегменту. Хетчбек ориентирован прежде всего на городскую молодежь и особенно на представительниц прекрасного пола, ведущих активный образ жизни. В октябре 2016 года и в июле 2019 Mazda 2 претерпел два рестайлинга, в результате которых был слегка изменен экстерьер и улучшено оснащение. Во внешнем облике хэтчбека, выполненным в корпоративном стиле Kodo, следует отметить головной свет с компактной оптикой, дневные ходовые огни с LED вставками, стильную пятиугольную решетку радиатора, увеличенную в размерах, и большие колесные диски. В салоне Mazda 2 на заднем ряду троим пассажирам не совсем удобно, а комфортно себя будут чувствовать только два человека. Передние сиденья имеют развитую боковую поддержку, эргономичный профиль с высокой спинкой и достаточное количество регулировок.

Мазда 2 комплектуется рядными 4-х цилиндровыми двигателями объемом 1.5 литра: тремя бензиновыми и одним дизельным. Бензиновые атмосферные двигатели имеют непосредственный впрыск топлива, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, мощность в 75 л.

с, 90 л.с. и 115 л.с. и разгоняют автомобиль до 100 км/час соответственно за 12.1, 9.4 и 8.7 секунды. Дизельный агрегат типа Skyactiv D, снабженный турбонаддувом и аккумуляторной «подпиткой» Common Rail, обладает мощностью в 105 л.с. и ускоряет хэтчбек до сотни за 10.1 секунды. Крутящий момент передается только на переднюю ось механической коробкой передач с пятью и шестью скоростями или «автоматом» Skyactiv-Drive с 6-ю ступенями. Спереди Mazda 2 комплектуется независимой подвеской МакФерсон, сзади — полузависимой системой с торсионной балкой. Рулевое колесо с реечным механизмом имеет электрический усилитель. На передних колесах стоят вентилируемые тормоза, на задних – барабанные системы.

Хэтчбек Mazda 2 имеет три комплектации — Direct, Energy и Sport. Базовая комплектация Direct состоит из электрического управления стелами в дверях, центрального замка с ДУ, обогреваемых зеркал заднего вида с электроприводом, CD-MP3-проигрывателя с 4-мя или 6-ю колонками, иммобилайзера, фронтальных подушек безопасности, систем ABS и EBD.

Комплектация Energy дополнительно имеет задние сиденья, которые могут складываться в отношении 40/60, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, боковые подушки безопасности, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, боковые шторки безопасности, обогрев передних сидений. Комплектация Sport кроме того содержит кожаную оплетку руля, легкосплавные колесные диски, датчик дождя, систему динамической стабилизации (DSC), маршрутный компьютер. Минимальная цена хэтчбека Mazda 2 третьего поколения 14300 долларов.

Сравнение Mazda 2 и Mazda 3. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

13

Коэффициент сжатия

14. 8

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

112 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

116 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

144 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1600-2600 об/мин

Объем двигателя

1496 см3

Объем двигателя

1759 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5. 3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.1-4.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.8 л/100 км

Расход топлива в городе

6.5 л/100 км

Расход топлива в городе

4.6-4.9 л/100 км

Объем топливного бака

44 л

Объем топливного бака

51 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

440 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

330-334 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2570 мм

Колесная база

2725 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/50 R17

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17

Размер колесных дисков

7J x 17

Размер колесных дисков

6J x 15; 6J x 16; 6J x 17

2019 Mazda 2 III (DJ) (facelift 2019) 1.

5 Skyactiv — G (112 лс) Activematic

Технические характеристики Mazda 2 III (DJ) (facelift 2019) 1.5 Skyactiv — G (112 лс) Activematic 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаMazda
Модель2
Поколения2 III (DJ) (facelift 2019)
Модификация (двигатель)1.5 Skyactiv — G (112 лс) Activematic
Начало выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6.5 л/100 км 36.19 US mpg
43.46 UK mpg
15.38 км/л
Расход топлива на шоссе 4. 6 л/100 км 51.13 US mpg
61.41 UK mpg
21.74 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.3 л/100 км 44.38 US mpg
53.3 UK mpg
18.87 км/л
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес9.6 кг/лс, 104.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес7.4 кг/Нм, 134.6 Нм/тонна
Двигатель
Мощность112 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема74.9 лс/л
Крутящий момент 144 Нм @ 4000 об./мин. 106.21 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1496 см391.29 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 74. 5 мм 2.93 in.
Ход поршня 85.8 мм 3.38 in.
Степень сжатия13
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC, S-VT
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1070 кг 2358.95 lbs.
Объем багажника минимальный 250 л 8.83 cu. ft.
Объем топливного бака 44 л 11.62 US gal | 9.68 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 900 кг 1984.16 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 500 кг 1102. 31 lbs.
Допустимая прицепное скачать 50 кг 110.23 lbs.
Габариты
Длина 4065 мм 160.04 in.
Ширина 1695 мм 66.73 in.
Высота 1495 мм 58.86 in.
Колесная база 2570 мм 101.18 in.
Колея передняя 1495 мм 58.86 in.
Колея задняя 1485 мм 58.46 in.
Дорожный просвет 143 мм 5.63 in.
Диаметр разворота 9.4 м 30.84 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)6 Activematic
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 258 мм
Задние тормозаБарабанные, 200 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин185/65 R15; 185/60 R16
Размер дисков5. 5J x 155; 5.5J x 16

Mazda Mazda2 Hatchback 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Mazda Mazda2 Hatchback 2019

В 2019-м году японский автопроизводитель фейслифтинговую версию четвертого поколения хэтчбека Mazda2 Hatchback. Дизайнеры немного подкорректировали стиль экстерьера так, чтобы автомобиль был похож на третью модель. Был немного изменен узор радиаторной решетки, по бокам решетки установлены более узкие фары головного света, которые уже в базе LED-освкие. Также немного подкорректирован стиль кормовой части.

РАЗМЕРЫ

Mazda2 Hatchback 2019-го модельного года имеет такие размеры:

Высота:1495мм
Ширина:1695мм
Длина:4065мм
Колесная база:2570мм
Объем багажника:280л
Масса:1100кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В зависимости от рынка реализации под капотом Mazda2 Hatchback 2019 устанавливается атмосферный бензиновый мотор на 1. 5 литра с двумя степенями форсировки. На домашнем рынке автомобилю также положен турбированный дизельный агрегат. В пару мотору ставится механическая или автоматическая коробка передач на 6 скоростей обе.

Мощность мотора:75, 90 л.с.
Крутящий момент:135-148 Нм.
Пиковая скорость:171-183 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч:9.8-12.0 сек.
Трансмиссия:МКПП-6, АКПП-6
Средний расход на 100 км:4.1-5.2 л.

ОСНАЩЕНИЕ

В список комплектаций для обновленного хэтчбека входит 6 подушек безопасности, электронная система курсовой устойчивости, сзади парктроник, датчики света и дождя, система Старт/Стоп. Мультимедийный комплекс оснащен сенсорным монитором на 7 дюймов. В перечень электронных ассистентов входит активный круиз-контроль, мониторинг рядности движения и др.

Фотоподборка Mazda Mazda2 Hatchback 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Mazda Mazda2 Hatchback 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Mazda Mazda2 Hatchback 2019?
Максимальная скорость в Mazda Mazda2 Hatchback 2019 — 171-183 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Mazda Mazda2 Hatchback 2019?
Мощность двигателя в Mazda Mazda2 Hatchback 2019 — 75, 90 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Mazda Mazda2 Hatchback 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Mazda Mazda2 Hatchback 2019 -4.1-5.2 л.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Mazda Mazda2 Hatchback 2019

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-970744514.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-970744514 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-970744514 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-970744514 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-970744514 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-970744514 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-970744514 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-970744514 . carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-970744514 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-970744514 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-970744514 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-970744514 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-970744514 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-970744514 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-970744514 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-970744514 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-970744514 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-970744514 .post-img img{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Mazda Mazda2 Hatchback 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda 2 2015

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн. Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цены нового товара (EGC), так и ценового справочника частных цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Мазда 2 обзор | Auto Express

Красивый внешний вид, практичность и привлекательные ходовые качества делают новейшую Mazda 2 серьезным соперником в классе супермини. В то время как другие бренды стремятся к эффективности за счет двигателей малой мощности и турбонаддува, Mazda придерживается более крупных безнаддувных двигателей, которые обеспечивают высокую производительность и достойную экономичность.

Просторный, хорошо продуманный салон Mazda 2 по большей части производит впечатление качества, автомобиль стоит недорого и безопасен.Благодаря низким эксплуатационным расходам и высокому спросу на бывшие в употреблении версии, а это означает, что остаточная стоимость должна оставаться довольно хорошей, Mazda 2 — это супермини, который может понравиться как разуму, так и сердцу.

О Mazda 2

Mazda 2 — самый маленький автомобиль компании, но в истории компании было много маленьких Mazda. Одним из первых автомобилей был Carol, крошечный седан с бензиновым двигателем объемом 360 куб. С тех пор Mazda предлагала модели 121 и Demio, последняя из которых называется Mazda 2 в Японии.В то время как последние 2 производятся в Мексике и Таиланде, британские автомобили производятся в Японии.

Если вы хотите чего-то отличного от своего супермини, то Mazda 2 может подойти именно вам. Текущим автомобилем является Mk4, который был представлен в 2014 году. И хотя он стремится к продажам в тяжелом классе супермини, он очень привлекателен для покупателей, которые ищут спортивный маленький автомобиль с приятной управляемостью и достойной экономичностью.

Острая форма компактна и привлекательна, а большая решетка радиатора, характерные орлиные фары и светодиодные ходовые огни на автомобилях более высокого класса дополняют его внешний вид.В наши дни Mazda 2 выпускается только в виде пятидверного супермини — если вы хотите маленькую Mazda в другом стиле кузова, ваши другие варианты — это небольшой кроссовер Mazda CX-3 или спортивный двухместный родстер MX-5.

Для Mazda 2 предлагается три бензиновых двигателя на выбор. Они основаны на одном и том же силовом агрегате 1.5 Skyactiv-G и выпускаются в модификациях 75, 90 или 115 л.с. мощностью 74, 89 или 113 л.с. соответственно. Все двигатели поставляются с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, за исключением агрегата мощностью 115 л.с., который имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.Двигатель мощностью 90 л.с. также можно приобрести с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач примерно за 1500 фунтов стерлингов.

В 2017 году был проведен небольшой фейслифтинг, и в настоящее время модельный ряд Mazda 2 включает комплектации SE-L, Sport, GT Sport и GT Sport Tech . Цены начинаются от чуть более 16 000 фунтов стерлингов, в то время как топовая версия GT Sport Tech является единственным доступным уровнем оснащения с двигателем мощностью 113 л.с. по цене почти 21 000 фунтов стерлингов.

У Mazda 2 много конкурентов в классе супермини. Во главе стаи установлены такие модели, как Ford Fiesta, VW Polo и Citroen C3.Из этих трех Fiesta не уступает по управляемости 2-м, хотя новый SEAT Ibiza также является лидером по зрелищности вождения. В других местах Hyundai i20, Toyota Yaris и Kia Rio являются разумным выбором, в то время как Nissan Micra добавляет в смесь немного технологичности и фанка. Peugeot 208 и Vauxhall Corsa предлагают солидное качество, но немного отстают, в то время как Skoda Fabia, Honda Jazz и Renault Clio являются практичными альтернативами.

Если вы думаете о покупке Mazda 2, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk для последних предложений…

2019 Mazda 2 III (DJ) (фейслифтинг 2019) 1.

5 Skyactiv-G (109 Hp) Engine Engine

Mazda 2 III (DJ) (фейслифтинг 2019) 1.5 Skyactiv- G (109 HP) 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

Mazda
модель 2
Генерация 2 III (DJ) фейслифтинг 2019)
Модификация (Двигатель) 1.5 Skyactiv-G (109 л.с.)
начало производства 2019 года
Тип кузова Hatchback
Seits 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — смешанный 5.1 л/100 км 46.12 US MPG
55.39 Великобритания MPG
19.61 KM / L
CO 2 Выбросы 120,4 г / км 120,4 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
соотношение средств к власти 9. 9 кг / л.с., 101.2 HP / TONENE
Коэффициент тяжести к крутящему моменту 7,6 кг / нм, 130,9 нм / тонна
Спецификации двигателя
Power 109 HP @ 6000 об/мин.
Мощность на литр 72,9 л.с./л
Крутящий момент 141 Нм при 4000 об/мин. 104 фунта-фута @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1496 см 3 91,29 куб. В.
Количество цилиндров 4
позиция цилиндров
встроенный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система прямой впрыск
аспирация двигателя Двигатель без наддува
Объем моторного масла 3. 9 л 4,12 кварты США | 3,43 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1077 кг 2374,38 фунта.
Макс. вес 1501 кг 3309,14 фунта.
Максимальная нагрузка 424 кг 934,76 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 220 л 7.77 куб. футов
Емкость топливного бака 44 л 11,62 галлона США | 9,68 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4065 мм 160,04 дюйма
Ширина, включая зеркала 1983 мм 78,07 дюйма
Высота 1515 мм 59,65 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо привод переднего колеса
Количество передач (ручная коробка передач) 6
передняя подвеска независимый, весенний McPherson, с стабилизатором
задняя подвеска Torsion
Передние тормоза вентилируемых дисков
Drum
Drum
Systems Assister ABS (антиблокировка тормозной системы)
POWER рулевое управление Электрическое управление
шин размер 185/65 R15
Диски размер 15

Новая Mazda 2 (2015-2019) Обзор

Mazda 2 — хороший выбор для небольшого автомобиля благодаря привлекательному внешнему виду, простоте использования и небольшим размерам.Просто некоторые варианты более практичные и менее шумные на скорости

Купите новую или подержанную Mazda 2 (2015-2019) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 12 915 фунтов стерлингов — 18 775 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Mazda 2 (2015-2019) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 12 915 фунтов стерлингов — 18 775 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
8 499 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Mazda 2 (2015-2019) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 12 915 фунтов стерлингов — 18 775 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
8 499 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Красивый салон
  • Спортивный вид
  • Эффективные двигатели

Что не так хорошо

  • Ухабистый на больших колесах
  • Много шума от дороги
  • Не так практично, как некоторые альтернативы

Мазда 2 (2015-2019) хорошая машина?

Впервые Mazda 2 поступила в продажу в 2014 году.В начале 2018 года он был обновлен дополнительным стандартным комплектом и другими небольшими обновлениями, но внешний вид остался более или менее неизменным. Mazda 2 примерно такого же размера, как Ford Fiesta и Hyundai i20, но немного дешевле.

Сядьте внутрь Mazda 2, и первое, что бросается в глаза, это спортивный дизайн салона и качество сборки, впечатляющее для этой ценовой категории. В Mazda 2 легко устроиться поудобнее, а если вы особенно невысокого роста, вы можете значительно поднять сиденье. Модели Mazda 2 с высокими техническими характеристиками оснащены спортивными сиденьями, в которых приятно сидеть и которые очень поддерживают.

Общая простота использования интерьера великолепна, и это в основном связано с интуитивно понятным группированием различных кнопок. Например, все средства помощи при вождении находятся справа от рулевого колеса, а все элементы управления информационно-развлекательной системой сгруппированы вокруг поворотного переключателя на центральной консоли, куда естественным образом падает ваша левая рука.

Та же история и с информационно-развлекательной системой — это не самая красочная и не самая быстрая система среди альтернатив, но она очень близка к лучшей по простоте использования. 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система входит в стандартную комплектацию всех моделей Mazda 2, кроме модели начального уровня, и оснащена сенсорным экраном для лучшего контроля над картой спутниковой навигации. Тем не менее, вы также можете использовать небольшой поворотный переключатель на центральной консоли для управления системой, что идеально подходит для вождения, поскольку вы тратите меньше времени, пытаясь навести палец на постоянно движущийся экран.

В салоне Mazda 2 достаточно места для пассажиров спереди благодаря впечатляющему диапазону регулировок сидений. Это не так хорошо для взрослых сзади, но детям должно быть хорошо — задние окна маленькие, поэтому там может быть довольно клаустрофобно.Такие автомобили, как Skoda Fabia, намного лучше справляются с задними пассажирами.

По практичности Mazda 2 немного отстает от лучших аналогов. Mazda 2 имеет 280-литровый багажник, который является одним из самых маленьких в классе, но разница невелика (пара рюкзаков), поэтому он все равно должен хорошо справиться с недельным шоппингом. Вы можете сложить задние сиденья, чтобы увеличить объем до 950 литров, а сиденья можно разделить в пропорции 60:40, что дает вам некоторую гибкость, которую вы не можете получить с некоторыми конкурентами и их многоместными задними сиденьями.

Mazda 2 так же хороша, как Mazda 3, только меньше и доступнее.

Mazda 2 выигрывает много очков благодаря своим двигателям. Двигатель начального уровня мощностью 74 л.с. подходит для езды по городу, но с трудом справляется на трассе, поэтому лучше всего выбрать версию мощностью 89 л.с., которая является лучшим выбором благодаря почти идеальному сочетанию низких эксплуатационных расходов и приличной мощности. Версия мощностью 113 л.с. — это взрывной двигатель благодаря своей быстрой производительности и приятному звучанию двигателя, но это увеличивает цену.

Лучшее в Mazda 2 — это то, как она едет. Вам понравится энергичное рулевое управление, которое позволяет вам быстро въезжать в поток и выезжать из него, а также вам понравится то, насколько приятно использовать механическую коробку передач. Есть некоторые недостатки, такие как слегка ухабистая езда по плохим дорогам и сильный дорожный шум на скорости, но они простительны, если вы увлеченный водитель.

Что не так хорошо в Mazda 2, так это круговой обзор — этот стильный внешний вид отрицательно влияет на то, насколько хорошо вы можете видеть из машины.Проблемные зоны находятся в местах, где ветровое стекло встречается с боковыми окнами и где заднее стекло встречается с задними боковыми окнами.

Mazda 2 получила четыре звезды за безопасность при тестировании Euro NCAP в 2015 году, что означает, что он не совсем на уровне Ford Fiesta, который получил максимальные пять звезд при тестировании в 2017 году. При желании вы можете выбрать систему помощи при движении по полосе и автоматическую экстренное торможение на низкой скорости, чтобы сделать Mazda 2 более безопасной.

В целом Mazda 2 — отличный маленький автомобиль. Если вы увлеченный водитель на рынке небольших автомобилей, Mazda 2 должна быть в верхней части вашего списка. Возможно, он не обладает практичностью Hyundai i20, но его сочетание красивой внешности, хорошо сделанного интерьера и приятного вождения заслуживает внимания.

Насколько это практично?

Передние сиденья Mazda 2 имеют достаточную регулировку, чтобы высокие пассажиры могли удобно устроиться, но у альтернативы есть более крупные багажники и больше места на задних сиденьях

 

Вам может нравиться крутая крыша Mazda 2, но ваши пассажиры не оценят, насколько темными и грязными кажутся задние сиденья…

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

250 — 280 литров

Багажник (сиденья опущены)

950 литров

Пассажирское пространство

Для водителя и тех, кто сидит на переднем пассажирском сиденье, Mazda 2 должна оказаться довольно комфортной машиной.Мало того, что спереди много места, так еще и сиденья мягкие, но вполне поддерживающие. Черная тканевая обивка входит в стандартную комплектацию, а топовые модели Mazda 2 поставляются с облегающими кожаными сиденьями с подогревом.

А вот сзади дела обстоят не так хорошо. Хотя у него ни в коем случае не самое тесное расположение задних сидений в этом классе, взрослым будет не хватать дополнительного места для головы и ног. Центральное заднее сиденье тоже узкое.

Однако места для плеч достаточно, а сзади достаточно места для комфортного сидения детей.

Каково это водить?

Несмотря на все ноу-хау, полученные при создании признанного критиками спортивного автомобиля MX-5, Mazda не смогла сделать Mazda 2 самым управляемым супермини

Посадка за рулем идеальна, что дает вам уверенность, но бензин начального уровня лишает этой уверенности при обгоне.

Производительность и экономичность

В настоящее время Mazda 2 выпускается с одним бензиновым двигателем.

Разнообразие, однако, заключается в выходной мощности: вы можете получить свой 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 74, 89 или 113 л. с. Лучше избегать наименее мощной версии, учитывая, что модель мощностью 89 л.с. заметно быстрее, а также более экономична (60 миль на галлон против 63 миль на галлон).

Если Mazda в конечном итоге не создаст специализированную версию Mazda 2, то вариант двигателя мощностью 113 л.с. — это то, что вам нужно, если вы увлеченный водитель. Небольшой вес Mazda 2 дает ей достаточную скорость (например, разгон до 100 км/ч занимает всего 8,5 км/ч).7 секунд), в то же время позволяя этому двигателю возвращать довольно впечатляющие 57 миль на галлон.

Вождение

Mazda 2 — очень приятный в управлении автомобиль. У него легкое и точное рулевое управление, хорошо контролируется крен кузова и хорошее сцепление с дорогой. Он уступает Ford Fiesta с точки зрения удовольствия от вождения, но очень близко от него отстает. Mazda 2, при условии, что размер колес невелик, хорошо едет по неровностям, но может немного подпрыгивать на плохих дорогах — Citroen C3 более удобен, но гораздо менее приятен в управлении.

В городе вам понравится, как легко выезжать из потока и выезжать из него, а механическая коробка передач удобна и легко переключается. Отправляйтесь на нем по извилистым дорогам, и Mazda 2 сияет, вселяя в вас уверенность и вызывая улыбку.

На трассе дела обстоят не так хорошо. Там слишком много шума ветра, поэтому вам приходится подавлять его с помощью стереосистемы, а прямое рулевое управление заставляет Mazda немного нервничать на высоких скоростях. Альтернативы в этом отношении не намного лучше, так что это не так уж и плохо, и Mazda 2 едет лучше, чем почти все они.

Как там внутри?

Несмотря на то, что все основные поверхности сделаны из приятных на ощупь материалов, а топовые автомобили Mazda 2 поставляются с кожаной отделкой приборной панели, в салоне есть более дешевый пластик

Следующий Читать полный обзор интерьера

подержанных Mazda 2 2019 на продажу

Mazda, 22019 (19) 1.5L GT Sport Nav + Skyactiv-G 5-Door

  • 1,5л
  • 10. 3kmiles
  • 10,3kmiles
  • Management
  • Manual
  • Body SitleHatchback

Мазда, 22019 1.5 115 GT Sport Nav + 5dr

  • 1.5L
  • 1.5L
  • 1.8kmiles
  • Руководство
  • Руководство
  • Body SitleHatchback

Mazda, 22019 (19) SE-L PLUS 5-Дверь

Финансы Доступны £ 214 PM

* Представитель пример
  • 1.5L
  • 26kmiles
  • Manage
  • Manual
  • Manual
  • Body SitleHatchback

Mazda, 22019 (69) 1.5 115 GT Sport Nav + 5DR

Финансы Доступны £ 300 PM

* Представительский пример
  • 1.5л
  • 23.3kMiles Бензин
  • Руководство Тело StyleHatchback

Mazda, 22019 1,5 GT Sport Nav + 5dr

  • 1.5L 9.7kMiles
  • Бензин Ручная
  • Кузов StyleHatchback

Mazda, 22019 (69) 1.

5 Sport Nav + 5dr

    • 1,5л
    • 11.2kmiles
    • 11.2kmiles
    • Руководство
    • Руководство
    • Body Systemback

    Mazda, 22019 (19) 1.5 SE-L NAV + 5DR

    Финансы Доступны £ 224 PM

    * Представительный пример
    • 1.5L
    • 22.7kmiles
    • 22,7kmiles
    • 22.7kmiles
    • Manual
    • Руководство
    • Body SitleHatchback

    Mazda, 22019 (68) 5-дверные

    Финансы Доступны £ 221 PM

    * Представительный пример
    • 1.5L
    • 9,1kmiles
    • 9.1kmiles
    • 9.1kmiles
    • Руководство
    • Руководство
    • Body SitleHatchback

Mazda, 22019 (19) 1.5 115 GT Sport Nav + 5dr

  • 1 .5L
  • 6.2Kmiles
  • 6.2kmiles
  • Руководство
  • Manage
  • Body SiteHatchback

Mazda, 22019 (19) 1,5 GT Sport Sport Nav + 5D Hatchback

  • 1. 5L
  • 6.6kmiles
  • Bethonol
  • Руководство
  • STYLEHATCHBABK

Mazda, 22019 (19) 1.5 SE-L NAV + 5DR Auto бензин хэтчбек

  • 1,5 к
  • 14.5Kmiles
  • 14.5Kmiles
  • Auto
  • Auto
  • Body Systemback

Mazda, 22019 (69) 1.5 Sport Nav + 5 двери

  • 1,5л
  • 70385
  • 7.5kmiles
  • Manage
  • Руководство
  • BodyHatchback

Mazda, 22019 (19) 1.5 115 GT Sport Sport Nav + 5DR

Финансы Доступны £ 313 PM

* Пример5L
  • 18.3KMILE
  • BEELOL
  • Руководство
  • Body SiteHatchback
  • Mazda, 22019 (69) 1.5 115 GT Sport Nav + 5dr

    • 1.5L
    • 18.7kmiles
    • Bethonol
    • Руководство
    • STYLEHATCHBABK

    Mazda, 22019 (19) 1,5 115 GT Sport Sport Nav + 5D Hatchback

    Финансы Доступны £ 273 PM

    * Представитель

      * Представитель
    • 21. 2kmiles
    • Bethonol
    • Руководство
    • BodyHatchback

    Мазда, 22019 (69) 1.5 115 GT SPORT SPORT NAV + 5DR

    • 1.5L
    • 13.3kmiles
    • Руководство
    • Руководство
    • Manual
    • Body SitleHatchback

    Mazda, 22019 (69) 1.5 75 SE + 5DR

    Финансы Доступны £ 199:00

    * Представительный пример
    • 1.5L
    • 22.5Kmiles
    • Bethonol
    • Руководство
    • Руководство
    • BodyHatchback
    • BodyHatchback

    Mazda, 22019 (19) 1.5 115 GT Sport Nav + 5DR

    • 1.5L
    • 28.2KMILE
    • Manage
    • Руководство
    • Manage
    • Body SitleHatchback

    Mazda, 22019 (69) 1.5 Skyactiv G Sport Nav 5dr Auto бензин Hatchback

    • 1,5л
    • 9.5kmiles
    • Bethonol
    • Auto
    • bodyhatchback

    Mazda, 22019 (68) 1.

    5 Black + Edition 5dr

    Финансы Доступны £ 243 PM

    * Представитель
  • 1.5L
  • 24kmiles
  • Bethonol
  • Руководство
  • Body Systemback

    5

    Mazda 2 2019 Обзор — Автомобильные ключи

    Введение

    Что касается сегментов новых автомобилей, то категория супермини является одной из самых агрессивных. Она включает в себя всепобеждающий Ford Fiesta, премиальный Volkswagen Polo, а также такие автомобили, как Seat Ibiza, Hyundai i10 и Skoda Fabia.

    Однако есть немало аутсайдеров — например, Mazda 2, на которой мы здесь ездим. Эта японская машина сочетает в себе стиль и комплектацию в хорошо оцененной упаковке, но она никогда не продается толпами. Однако заслуживает ли он большего успеха? Узнаем…

    Производительность

    Наш тестовый автомобиль Mazda 2 приводится в движение 1,5-литровым безнаддувным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, передающим на передние колеса мощность 89 л. с. и 148 Нм крутящего момента через пятиступенчатую механическую коробку передач.В результате 0-60 миль в час за 9,2 секунды с максимальной скоростью 180 миль в час.

    Отсутствие турбонагнетателя означает, что этот двигатель требует работы, чтобы получить максимальную отдачу, но это стало радостью благодаря отзывчивому дросселю и впечатляюще плавному переключению передач. Не полагаясь на наддув, можно довольно плавно ездить по городу.

    Плавность хода и управляемость   Mazda

    известна тем, что выпускает одни из лучших автомобилей в мире, и 2 не является исключением.Его шасси отличается игривостью и повышает удовольствие от вождения как на низкой скорости, так и в более энергичных условиях. Тем не менее, это не повлияло на удобство использования в городе — он остается гибким и его легко передвигать по узким улицам.

    Это определенно не самая комфортная машина в мире — на более жестком дорожном покрытии приходится касаться жесткой стороны.

    Интерьер и оборудование

    Mazda 2 — неплохое место для сидения.Все распределительное устройство кажется современным и простым для понимания; циферблаты и датчики легко читаются, а видимость хорошая. Недостаток качества в используемых материалах, однако, довольно неприятная сторона, с твердым пластиком, загруженным вокруг салона, и множеством царапающих поверхностей. В Mazda 2 могут разместиться пятеро, хотя мы бы не рекомендовали ее как семейный автомобиль, а объем багажника составляет 280 литров — на 12 литров меньше, чем у лидирующей в своем классе Fiesta, и на 71 меньше, чем у Volkswagen Polo.

    Здесь мы едем на супермини в спортивном черном цвете.Это приносит с собой «блестяще-черные» детали на корпусах зеркал, спойлере, накладках боковых юбок, передней решетке и антеннах на крыше. Улучшенные визуальные эффекты дополняются задним защитным стеклом и 16-дюймовыми черными легкосплавными дисками.

    Что касается роскошного оборудования, оно основано на SE-L Nav+, что означает, что технология включает в себя автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, светодиодные передние противотуманные фары, задние датчики парковки и семидюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Bluetooth.

    Стоимость

    Цены на Mazda 2 начинаются с 13 795 фунтов стерлингов и поднимаются до 17 195 фунтов стерлингов для моделей с самыми высокими техническими характеристиками.Что касается эксплуатационных расходов, Mazda утверждает, что 1,5-литровый двигатель расходует 49,6 миль на галлон при выбросе 111 г/км CO 2 .

    Посмотреть доступные предложения Mazda 2

    Вердикт

    У Mazda 2 много чего есть. Он может похвастаться стильным дизайном, впечатляющим шасси и солидным набором опций, а также доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство конкурентов, несмотря на отсутствие турбокомпрессора.

    Ему не хватает общей утонченности и низкого качества салона, на которых основываются более современные конкуренты. Для того чтобы 2-й стал настоящим конкурентом, возможно, потребуется капитальный ремонт как внутри салона, так и под обшивкой.

    Заинтересованы в новой Mazda 2? Узнайте местные цены уже сегодня!

    Mazda2 (2015 — 2019) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

    Автор Джонатан Крауч

    Введение

    Сочетая яркий дизайн, эффективную технологию SKYACTIV и удивительно сложные возможности подключения и информационно-развлекательные функции, супермини Mazda2 третьего поколения, выпущенный в 2015 году, умнее и четче, чем большинство небольших люков.Он сочетает в себе некоторые важные черты автомобиля в дерзком стиле кузова, оснащен несколькими классными 1,5-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, которые обеспечивают большую экономию в реальном мире, и предлагает покупателям один из самых интересных дизайнов интерьера в сегменте. Если вы думали о покупке обычного маленького люка такого типа периода 2015-2019 годов, возможно, пришло время подумать о более необычном.

    Модели

    5-дверный супермини [1,5 бензин/1,5 дизель]

    История

    Mazda считает себя производителем автомобилей, который «бросает вызов условностям».Это относительно легко сделать с таким нишевым спортивным автомобилем, как их MX-5. Или, может быть, даже с небольшим кроссовером, как их CX-3. Однако достичь этой цели с объемным супермини гораздо сложнее. Тем не менее, это именно то, что намеревалась сделать Mazda2 третьего поколения.

    Этот автомобиль, как нам сказали при его запуске, действительно предлагает что-то, что явно отличается от его конкурентов в классе Corsa с точки зрения дизайна, инженерии и высокотехнологичного оборудования, все области, которые мы собираемся подробно изучить здесь.Мы собираемся начать, однако, с разговора о чем-то гораздо более фундаментальном: о том, что это во многом собственная машина Mazda. Мы должны объяснить, что два его предшественника не были таковыми, оба базировались на Fiesta и оба были созданы в то время, когда бренд Hiroshima очень сильно зависел от поддержки Ford в дизайне своих семейных моделей.

    В каком-то смысле это было хорошо. Старая версия второго поколения этой модели, которую мы впервые увидели в 2007 году, была острой и приятной в управлении: прямо как Fiesta. Чего ему не хватало, так это полировки и класса, присущих действительно премиальным предложениям в этом сегменте — таким автомобилям, как Volkswagen Polo — может быть, даже Audi A1.В идеале, для продвижения вперед было необходимо, чтобы эта старая жизненная сила соответствовала более высокому рыночному качеству. Освободившись от оков влияния Ford, команда дизайнеров этой модели MK3 стремилась добиться именно этого.

    Это трудно сделать. Премиум-качество обычно означает лишний вес, поэтому до того, как этот автомобиль появился весной 2015 года, покупатели супермини могли иметь либо что-то более дорогое: например, Polo. Или что-то веселое и спортивное: например, Fiesta. Традиционно вы не можете совместить эти два достоинства.Но бренд, готовый бросить вызов условностям, может разрушить этот статус-кво. Вот почему эта Mazda2 намного легче, чем большинство ее конкурентов того периода. Вот почему его разработка SKYACTIV не последовала одержимости конкурентов уменьшенными двигателями с турбонаддувом. Вот почему его подход к рациональному использованию пространства был практически уникальным. И именно поэтому компания представила динамичные и ориентированные на безопасность технологии в этом сегменте, который ранее был ограничен гораздо более крупными автомобилями. Звучит многообещающе, не так ли? Этот автомобиль продавался в первозданном виде до 2019 года, когда линейка пополнилась мягкими гибридными двигателями.Здесь мы рассмотрим автомобили 2015-2019 годов выпуска.

    What You Get

    При разработке этого автомобиля команда разработчиков Mazda размышляла над тем, что делают конкуренты. А потом сделал совсем другое. Они заметили, что большинство современных супермини спроектированы таким образом, чтобы казаться больше и просторнее, чем они есть на самом деле, за счет простого перемещения передних стоек вперед. Это быстрый способ сделать салон больше, но иллюзия, которая разочарует вас, когда вы сядете внутрь, если рассматриваемый автомобиль стоит на основе, которая очень мало отличается от той, что была у его предшественника.Команда разработчиков решила, что Mazda2 третьего поколения не будет такой. Что, если бы эти передние стойки можно было сдвинуть на 80 мм назад, но в то же время сам автомобиль можно было бы сделать на 140 мм длиннее, с дополнительной колесной базой на 80 мм? Разве получившаяся форма не будет выглядеть спортивно и компактно, но при этом будет скрываться столько практичности, сколько может понадобиться автомобилю этого класса?

    Это была отличная концепция, и здесь она была дополнена довольно искусной интерпретацией темы дизайна «KODO» «Душа движения», которая вдохновила концептуальную версию этого автомобиля «Хазуми» и которая некоторое время назад, в 2015 году, Mazda распространялся по всему модельному ряду. Это, пожалуй, наиболее очевидно в передней части, где видная трехмерная решетка радиатора соединена с фарами в стиле «хищника» хромированными крыльями, которые проходят через фонари — в верхней версии, освещенной светодиодами, похожими на драгоценные камни — по контуру, который продолжается. вниз сбоку тела. Следуйте по этой линии в профиль, и вы увидите, что к ней присоединяются две другие: верхняя складка, которая заканчивается у горизонтальных задних комбинированных задних фонарей. И есть нижняя складка, чтобы придать форму бокам.

    Но, конечно, как обычно, важно то, что скрывается за всеми стилизованными панелями.В данном случае SKYACTIV-Body стал легче, но прочнее и жестче, чем раньше. И SKYACTIV-шасси, которое было разработано, чтобы попытаться воспроизвести то чувство связи, которое вы испытываете в маленьких спортивных автомобилях Mazda MX-5 — то, что бренд любит называть Jinba Ittai, что в переводе с японского означает ощущение лошади и всадника. один. Вот что привело к разработке полностью переработанных систем рулевого управления, тормозов и подвески этого автомобиля. Эта же концепция также вдохновила многих на мысль, которая создала не менее характерный опыт за рулем.

    Прежде всего, внутри находится центральный циферблат с глубоким кожухом в мотоциклетном стиле, который используется в качестве тахометра в более спортивных версиях, с цифровой индикацией скорости, которая также воспроизводится на дополнительном проекционном дисплее, который проецирует ключевую информацию о вождении на днище. ветрового стекла. Другая определяющая черта интерьера заключается не в том, что включено, а в том, чего не хватает. Передняя часть салона не разделена центральной стойкой, поэтому нет установленного посередине экрана или стереосистемы. Этот информационно-развлекательный дисплей, установленный выше базового уровня отделки салона, перенесен на самую верхнюю часть приборной панели, где он находится более точно в поле вашего зрения.

    Сзади увеличенная длина кузова освободила немного больше места в багажнике, объем багажника увеличился на 30 литров по сравнению со старой моделью до 280 литров, что примерно столько же, сколько у большинства конкурентов того периода. немного ниже по сравнению с более квадратными соперниками, такими как Fabia от Skoda и i20 от Hyundai. Тем не менее, увеличение вместимости сочетается с более широкой, расположенной ниже багажной кромкой и полезным зазором в 1000 мм между колесными арками, чтобы владельцам Mazda2 было легче втиснуть вещи неуклюжей формы, такие как детские коляски.

    What You Pay

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

    На что обратить внимание

    Почти все опрошенные нами владельцы Mazda2 казались очень довольными этой моделью, что было обнадеживающим. Однако это не означает, что вам не нужно искать вещи. Несколько владельцев сообщили о небольших проблемах, связанных с электрикой, не относящейся к двигателю, а также со спутниковой навигацией и климат-контролем. Убедитесь, что сцепление не проскальзывает и не заедает. И несколько вопросов было поднято по поводу системы кондиционирования воздуха — она должна выбрасывать ледяной воздух, но может и не выбрасывать. Кроме этого, это обычные вещи: настаивать на полностью штампованной истории обслуживания. Проверьте сплавы на наличие потертостей при парковке. И салон на следы детских повреждений.

    Запасные части

    (приблизительно для Mazda2 1.5 Skyactiv-G 115PS 2016 года, бензин — без НДС) Воздушный фильтр стоит от 10 до 20 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — от 5 до 8 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне за 20-25 фунтов стерлингов за комплект. Налобный фонарь стоит около 145 фунтов стерлингов; задний фонарь стоит около 92 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя находятся в кронштейне от 2 до 12 фунтов стерлингов.

    На дороге

    Неотъемлемой частью философии дизайна Mazda 2 являются шасси SKYACTIV, кузов SKYACTIV, трансмиссия SKYACTIV-Drive и два двигателя SKYACTIV. этот автомобиль значительно легче большинства своих соперников того периода. В результате он будет быстрее разгоняться, резче останавливаться, резче входить в повороты, подвеска будет работать более эффективно, и вы не будете предъявлять таких высоких требований к тормозам, трансмиссии и шинам. Вряд ли незначительное улучшение, но вместо этого вы действительно можете почувствовать.

    На эти бензиновые двигатели SKYACTIV-G и дизельные двигатели SKYACTIVE-D, все они объемом 1,5 литра. На этих берегах подавляющее большинство первоначальных покупателей выбрали бензиновый вариант, который намеренно является олдскульным по своей конфигурации, предлагая четыре цилиндра и нормальную тягу в эпоху, когда большинство конкурентов переходили на трехцилиндровые турбодвигатели уменьшенного размера. Самая слабая бензиновая версия имеет мощность 115 л.Тем не менее, большинство клиентов выберут этот блок SKYACTIV-G с его более эффективной мощностью 90 л.с. Здесь вы можете выбрать пятиступенчатую коробку передач или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Что касается дизельного варианта, жалкий агрегат SKYACTIV-D мощностью 105 л. Что еще более важно, у нас есть автомобиль, который, во всех смыслах и целях, способен предложить производительность действительно мощного черного супермини с насосным топливом, в то же время обеспечивая экономичность, которую вы обычно ожидаете от действительно экологически чистого автомобиля.