Машины нового поколения: Toyota начала российские продажи Highlander нового поколения :: Autonews

Содержание

Подвижной состав и путевые машины нового поколения

Уровень образования

Дополнительное профессиональное образование — Повышение квалификации

Квалификация

не указано

Формы и сроки обучения:

Очно-заочная: 16 часов

Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Календарный учебный график
Рабочие программы дисциплин
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

Лучшие российские пилоты объединились для настройки гоночного автомобиля нового поколения

20. 09.2020НовостиКомментарии к записи Лучшие российские пилоты объединились для настройки гоночного автомобиля нового поколения отключены

В воскресенье завершилось ралли «Ураласбест-2020», этап Кубка России по ралли. Пилот Сергей Ременник и штурман Марина Данилова должны были протестировать на ралли автомобильную новинку и представить публике уникальную гоночную технику — Oreca Suzuki Swift R4. Премьера состоялась, но при участии совершенно другого экипажа!

Дмитрий Мячин и Алексей Лукьянюк объединили усилия, разделив обязанности пилота и штурмана, чтобы узнать возможности Suzuki Swift R4 в «боевом» режиме. Сменяя друг друга за рулем автомобиля, они проехали в общей сложности 178 километров гоночной дистанции — испытали возможности автомобиля в действии, выявили ряд вопросов, требующих проработки для улучшения, поэкспериментировали с настройками и поняли, что машина готова ехать быстро!

Алексей Лукьянюк: «Считаю, что это был безусловно необходимый выезд для этого автомобиля и экипаж был подобран правильно. Дима очень хорошо разбирается в технике и смог быстро отследить нюансы. К примеру, в субботу «барахлила» дроссельная заслонка (в ней оказался брак шестерни привода). Разобрались что делать с ней очень оперативно. Обнаружили несколько моментов, которые нужно переработать для удобства пользования и улучшения этого автомобиля, попробовали различные настройки, на которые машина отлично отзывается, но, как и всякий продукт автопрома, требует индивидуальной доработки. Мы получили огромное удовольствие от совместной работы и спасибо всем, кто сделал этот проект возможным!

У меня позитивное ощущение — это был интересный опыт, не просто статично покатались и разъехались, а мне понравилось ехать с Димой в экипаже. Мы вдвоем думали, что и как нужно сделать, советовались друг с другом, устраивали такой мозговой штурм, а это заряжает энергией! Любой автомобиль нужно держать в адекватном состоянии, он должен быть правильно сбалансирован по тормозам, по настройке подвески, по эргономике посадки пилота – поэтому, безусловно, рука опытного специалиста и взгляд со стороны могут открыть какие-то моменты и дать подсказки.

Даже в таком «сетапе» автомобиль уже позволяет ехать быстро, но для точной настройки нужно больше данных. Понятно, что у машины есть высокий темп и потенциал, Дима Мячин в виде пилота-новичка это отлично продемонстрировал, выиграв два спецучастка у завсегдатаев этих трасс».

Дмитрий Мячин: «Сегодня утром Алексей проехал СУ «Мокринский» — это было быстро, жаль, что мне некогда было поднимать голову, чтобы посмотреть, как это делать, я старался нормально читать ему. Так сказать, зарядившись, я сам проехал тот же спецучасток и, надо отметить, мне понравилось, как это получилось! Я достаточно неплохо освоился на полном приводе для первой гонки и, конечно, допускал ошибки. Но они связаны не с тем, что я не знаю, как себя ведет полноприводный автомобиль, а с тем, что просто полтора года не ездил по стенограмме. Машина очень понятная для тех, кто вообще никогда не сидел за рулем полноприводного автомобиля!

Да, мы написали список из 15, кажется, пунктов всяких мелочей, которые нужно поменять или доработать. Самый простой пример — кнопка «лануч контроля» расположена справа на руле, что неудобно для водителя, ведь он держит «ручник» правой рукой и было бы логичным кнопку перенести на левую часть. Это такая мелочь, которая отвлекает. Я думаю, что никакая машина не работает так, что ты её взял «из магазина» и сразу поехал. Любой автомобиль из истории (а у нас третий экземпляр такой машины в мире) ездил годами, прежде чем стать таким, про который всё досконально знают. Технических вопросов никаких не возникало по ходу гонки, исключая бракованную деталь в узле дроссельной заслонки, а находились всякие нюансы, которые делают машину удобной для использования в гонке — как расположено запасное колесо, возможность очень быстро заменить его, куда крепятся ремешки и так далее. С этим будем работать дальше».

Цель столь масштабной тестовой работы и проверки спортивной техники очевидна — этот автомобиль в дальнейшем будем принимать участие в крупных национальных и международных соревнованиях, о которых гоночная команда анонсирует в будущем.  

Восемь факторов, которые повлияют на расстановку сил

В 2022 году в Формуле 1 многое изменится, прежде всего команды переходят на машины нового поколения, но это не единственный фактор, который так или иначе повлияет на расстановку сил. Официальный сайт чемпионата перечислил целых восемь причин, которые будут этому способствовать.

1. Командам предстоит освоить новые машины

Разумеется, основной фактор – всё, что связано с машинами нового поколения, с необходимостью найти к ним правильный подход, причём это относится и к гонщикам, и к командам в целом.

Главная идея, которую пытались реализовать авторы нового технического регламента, сводилась к тому, чтобы эти машины позволили вести более плотную борьбу на трассе, чтобы гонщикам было проще преследовать и обгонять друг друга. Но, как всегда бывает с новой техникой, её ещё надо освоить, а это не такая простая задача. Изменилась аэродинамика, в ходовой части воплощены новые решения, соответственно, иными станут характеристики управляемости.

Каким-то командам наверняка удастся быстрее и лучше решить сложнейшие задачи, связанные с созданием машин поколения-2022, и найти к ним подход, каким-то – хуже. В любом случае этот процесс займёт какое-то время. С одной стороны, не стоит настраиваться, что этот фактор приведёт к радикальным переменам в расстановке сил, ведь велика вероятность, что фавориты останутся прежними. С другой, поскольку машины действительно станут другими, возможны неожиданности.

2. Более плотная борьба на трассе

Основная цель перехода на такие машины в том, чтобы шасси и его аэродинамический обвес иначе генерировали прижимную силу. По задумке авторов реформ, возвращение к давно забытому граунд-эффекту, при котором источником этой силы является днище и нижняя область машины, позволит гонщикам вести более плотное преследование соперников.

Как следствие, для совершения обгона не нужно слишком явное преимущество в скорости, достаточно подобраться к сопернику на дистанцию атаки, ведь машина, как минимум теоретически, позволит сделать это без особого риска, что шасси внезапно потеряет прижимную силу.

Как всё будет выглядеть на практике, станет ясно несколько позже, когда начнётся работа на реальных трассах. Но если задумки авторов нового регламента в основном окажутся верными, мы увидим и интереснейшие гоночные баталии, и новые тактические решения.

3. Гонка модернизаций будет продолжаться весь сезон

Переход на новый технический регламент всегда влечёт интенсификацию модернизации техники, особенно в первом сезоне, поскольку команды будут в постоянном поиске новых идей и ресурсов скорости. Кстати, скорости по ходу сезона должны весьма заметно расти – по мере того, как все будут адаптироваться к новой технике.

При этом все команды будут очень внимательно присматриваться друг к другу, стараясь подсмотреть у соперников интересные технические решения, чтобы как можно быстрее их скопировать. Это не всегда получается, но тот, кто преуспеет в подобном деле, может добиться существенного преимущества.

Если какая-то команда в начале сезона будет выглядеть не слишком ярко, это ещё не значит, что она не сможет показывать впечатляющие результаты во второй половине чемпионата.

4. Гонщикам поможет опыт и умение адаптироваться

Гонщикам при поддержке их инженеров предстоит осваивать технику нового поколения, и кому-то это будет даваться быстрее и проще, даже если для этого придётся перестраиваться и менять стиль пилотирования.

В этой ситуации очень пригодится предыдущий опыт. Можно предположить, что такие мастера, как Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель, в разные периоды карьеры пилотировавшие разные машины, владеют неким алгоритмом, который позволит без особых сложностей найти общий язык с новой техникой.

5. Ограничение бюджетов станет более важным фактором

В прошлом году команды учились работать в условиях ограниченных бюджетов, однако в основном имели дело с хорошо изученными машинами, ведь в целом техника осталась примерно такой же, что была в 2020 году, а это несколько упрощало задачу.

Машины нового поколения разрабатывались, когда новые финансовые ограничения уже вступили в силу, но в 2022-м они станут ещё жёстче и влияние этого фактора усилится.

Это означает, что командам придётся чётко расставлять приоритеты, чтобы в процессе доводки техники больше тратить на поиск таких решений, которые могут сулить наибольшую прибавку в скорости. Или, возможно, даже отложить реализацию каких-то идей на более поздние стадии сезона, а в начале года повнимательнее присмотреться к решениям соперников, чтобы потом скопировать их более сознательно.

6. Обновлённый состав команды Mercedes

Не все факторы, влияющие на расстановку сил, связаны с техническим регламентом. В Mercedes – впервые с 2017 года – произошли изменения в составе: место Валттери Боттаса занял Джордж Расселл.

Если финн был прекрасным командным игроком, то в Расселле команда видит будущего лидера, а это может обещать интересный сценарий: всем не терпится увидеть, как будут складываться отношения Джорджа с Льюисом Хэмилтоном.

У них разные задачи: одному хочется побороться за восьмой титул, тогда как другой будет стараться оправдать доверие чемпионской команды и опередить прославленного напарника. Хотя при этом для Расселла важно учиться у Льюиса и стремиться доказать Mercedes, что на него не зря сделали ставку, и он тоже способен помогать команде двигаться вперёд.

До того, что происходило в McLaren в 2007 году, дело вряд ли дойдёт, но иногда между молодым гонщиком и опытным напарником могут обостряться противоречия, а это приводит к непредсказуемым последствиям.

7. Red Bull начнёт производить моторы своими силами

Разумеется, в Red Bull надеются, что переход в статус производителя двигателей пройдёт без осложнений. В прошлом году силовые установки Honda были достаточно эффективными, позволив Максу Ферстаппену стать чемпионом мира, так что основа есть, и весьма прочная, ведь японские мотористы передали команде права на всю интеллектуальную собственность, связанную с разработкой, модернизацией и производством гоночных двигателей.

При этом в Mercedes, Ferrari и Renault/Alpine также делают серьёзную ставку на 2022 год и постараются усложнить жизнь соперникам. Тем более, пока совершенно неясно, что у команды Кристиана Хорнера получится. Зато понятно одно: легко его подчинённым не будет.

8. 18-дюймовые шины

18-дюймовые шины станут одним из отличительных признаков машин нового поколения: все обратят на него внимание уже на презентациях. Кроме того, на колёсных дисках появятся специальные аэродинамические колпаки.

У новых шин иные характеристики, и в Pirelli надеются, что эта резина также позволит гонщикам вести борьбу на трассе в более агрессивной манере, при этом она не будет перегреваться и слишком интенсивно изнашиваться. Но вопрос останется прежним: кто из команд быстро найдёт оптимальный подход к таким шинам, а у кого возникнут сложности…

Российские заказчики получили тягачи Renault T нового поколения

Первая партия из трех грузовиков Renault T нового поколения поступила в парк компании «АЙЭМПИ Транспорт». Организация планирует покупку 65 единиц техники Renault Trucks до конца 2022 года.

Редакция

Автомобили нового поколения приобретены с сервисным контрактом и будут использоваться для транспортировки продуктов питания в Южном и Севере-Западном федеральных округах. Сделка профинансирована компанией Renault Trucks Financial Services.

Перевозчик выбрал серию грузовиков Renault T 4X2 с двигателем DXi13 и мощностью 449 л.с. Комплектация включает рулевую колонку с разнонаправленной ориентацией, комфортные сидения «Люкс» с подогревом и вентиляцией и регулируемой боковой поддержкой, систему предупреждения о пересечении линии дорожной разметки, круиз-контроль Optivision, а также светодиодную оптику и гелевые аккумуляторы, отличающиеся продолжительным сроком службы.

В автомобиле установлены многослойные боковые стекла, которые позволяют дольше сохранять тепло в кабине, и пропускают меньше шума, что также повышает уровень комфорта водителя.

Напомним, первый грузовик Renault T нового поколения был продан в России в декабре минувшего года.

Редакция рекомендует:






Toyota привезет в Россию новое поколение Highlander

  • Абсолютно новый Toyota Highlander четвертого поколения будет представлен в России летом 2020 года.
  • В новом поколении автомобиля инженерам удалось создать идеальный семиместный семейный кроссовер.
  • Переход на глобальную архитектуру TNGA позволил улучшить все ключевые характеристики, от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции.
  • Toyota Highlander увеличился в габаритах и получил новую внешность, эффектно сочетающую брутальность и элегантность.
  • Вслед за Toyota RAV4 новый Highlander оснащается инновационной системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, с двумя электромагнитными муфтами на задней оси, а также системой выбора режимов движения Multi Terrain Select.
  • Оснащение автомобиля дополнилось множеством современных опций, включая светодиодную переднюю и заднюю оптику, панорамную крышу с электроприводом, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему JBL с 11 динамиками, проекционный дисплей, полный пакет «Зимний комфорт» и многие другие.
  • За активную безопасность Toyota Highlander, признанного по результатам независимых тестов одним из самых безопасных автомобилей на рынке, в новом поколении отвечает Toyota Safety Sense 2.0 с расширенным функционалом.
  • В России полноразмерный кроссовер будет доступен с уникальным для сегмента атмосферным двигателем V6 и эффективной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Абсолютно новый Toyota Highlander четвертого поколения появится в России летом 2020 года.

Новое поколение полноразмерного кроссовера сочетает преимущества глобальной архитектуры TNGA с впечатляющим дизайном, высочайшим уровнем комфорта, вместительным семиместным салоном, бескомпромиссным уровнем безопасности для водителя и всех пассажиров и легендарной надежностью Toyota. Все это, наряду с богатым оснащением и инновационным полным приводом в комбинации с системами помощи водителю, делает новый Highlander идеальным выбором большого и комфортного семейного кроссовера, подходящим как для повседневного использования, так и для длительных путешествий.

Переход на новую глобальную архитектуру TNGA позволил усовершенствовать все характеристики кроссовера, улучшив управляемость и маневренность, повысив ездовой комфорт и сделав автомобиль еще более удобным для пассажиров.

Благодаря архитектуре TNGA, новый Toyota Highlander увеличился в габаритах и получил новый дизайн, брутальный и элегантный одновременно. Внушительный внешний вид нового Highlander формируют двухуровневая трапеция решетки радиатора, мощные арки и выступающая вперед центральная часть капота. Элегантная форма светодиодных фар головного света задает узнаваемый стиль, а смещенная назад линия крыши, которая буквально «парит» в воздухе благодаря окрашенным в черное стойкам, придает облику динамичность. Впечатляющую внешность кроссовера дополняют большие 20-дюймовые колеса, мускулистые боковины кузова и декоративная накладка сзади, которая продолжает дизайнерскую тему, заявленную формой переднего бампера.

Увеличение колесной базы автомобиля на 60 мм одновременно с уменьшением высоты кузова на 40 мм и переносом электроусилителя рулевого управления на рулевую рейку позволило увеличить пространство для пассажиров, снизить центр тяжести, усовершенствовать ездовые характеристики автомобиля и добиться образцового баланса между удобством и управляемостью. Новые настройки подвески оптимально изолируют пассажиров автомобиля от недостатков дорожного покрытия, а значительно улучшенная аэродинамика и шумоизоляция высокого класса делают пребывание в дороге максимально комфортным.

Вслед за Toyota RAV4 новое поколение кроссовера Toyota Highlander оснащается уникальной для сегмента системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. Инновационная система позволяет эффективно распределять крутящий момент между колесами задней оси, обеспечивая заметное улучшение маневренности и управляемости и действенно имитируя блокировку заднего межколесного дифференциала. Работая в комплексе с системой активного управления AIM, полный привод гарантирует безопасность в сложных погодных условиях, а наличие системы выбора режимов движения Multi Terrain Select дополнительно расширяет возможности нового Highlander на бездорожье.

Toyota Highlander четвертого поколения является одним из самых безопасных автомобилей на рынке, что подтверждено высшей оценкой по результатам тестов сразу трех независимых организаций — североамериканских NHTSA и IIHF, а также австралийской ANCAP. Полноразмерный кроссовер оснащен пакетом систем активной безопасности Toyota Safety System 2.0, который позволяет вовремя распознать возможность столкновения при помощи усовершенствованной системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения PCS с расширенным диапазоном скоростей, системы распознавания дорожных знаков RSA, системы динамического радарного круиз-контроля DRCC, которая позволяет замедляться вплоть до полной остановки и возобновлять движение, не теряя комфорта и интеллектуальный круиз-контроль iDRCC с функцией поддержания уровня скорости указанной на дорожных знаках.

Кроме того, в TSS 2.0 входят система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) и система контроля и информирования об усталости водителя (SWS). Новый автомобиль оснащается восемью подушками безопасности, защищающими водителя и пассажиров на всех рядах сидений.

Оснащение нового Toyota Highlander дополнилось широким списком современных и технологичных опций, таких как светодиодная передняя и задняя оптика и противотуманные фары, уникальная для линейки Toyota на российском рынке панорамная крыша с электроприводом, 7″ цветной многофункциональный дисплей приборной панели, мультимедийная система CY’19 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей на лобовое стекло, аудиосистема JBL, обеспечивающая концертное качество звучания при помощи 11 динамиков, полный пакет «Зимний комфорт» и многих других.

Кроссовер будет доступен на российском рынке с уникальным для сегмента атмосферным двигателем V6 с передовой системой изменения фаз газораспределения и высокоэффективной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с адаптивной логикой работы, обеспечивающей мягкие и быстрые переключения передач.

Представлен пикап Toyota Tundra нового поколения — Авторевю

На североамериканском рынке полноразмерных пикапов Toyota Tundra в отстающих: в прошлом году была продана только 121 тысяча машин. Хуже расходится только совсем уже провальный Nissan Titan (28 тысяч), тогда как пикапы большой тройки находят по 500—600 тысяч покупателей ежегодно. Но покидать этот сегмент Toyota не намерена и представила совершенно новую Тундру третьего поколения.

Пикап полностью разработан в США силами инженерных центров в Мичигане, Аризоне и Калифорнии. От прежнего грузовичка второй генерации, который продержался на конвейере аж 14 лет, не осталось ничего. Кстати, еще три года назад Toyota махнула рукой на «нижний» корпоративный сегмент и свернула выпуск базовых версий с короткой двухдверной кабиной, так что и в новой гамме есть только пикапы с большими четырехдверными кабинами, нацеленные преимущественно на частников.

Как и раньше, есть две кабины на выбор: стандартная Double Cab и увеличенная CrewMax. В первом случае Tundra может иметь грузовой отсек длиной 2,0 или 2,5 метра, а во втором — 1,7 или 2,0 метра. Кабина по-прежнему стальная, а вот грузовой отсек теперь композитный с алюминиевыми вставками-усилителями. Дизайн пикапа решен в новом стиле Technical muscle, который разработан в фирменной калифорнийской студии Calty.

Новая рама намного жестче прежней: все элементы имеют коробчатое сечение, поперечины сделаны вдвое толще, чем раньше. Начиная со средней комплектации Limited кабина установлена на гидравлических опорах вместо базовых «монолитных». Максимальная грузоподъемность пикапа выросла на 11% (до 880 кг), а масса буксируемого прицепа — на 17,6% (до 5,4 тонны).

Подвеска спроектирована заново, причем для Тундры подготовлен необычайно широкий набор вариантов шасси. Спереди осталась типичная для таких машин двухрычажка, а задний неразрезной мост теперь подвешен на пружинах вместо прежних рессор. По кругу установлены двухтрубные амортизаторы. За доплату можно заказать адаптивную подвеску или заднюю ось с пневмобаллонами, которые позволяют изменять дорожный просвет (предусмотрены положения Normal, Low и High).

Но и это еще не все. Пакет TRD Sport предполагает заниженную пружинную подвеску, а набор TRD Off-Road включает однотрубные амортизаторы Bilstein, внедорожные режимы ездовой электроники, «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control и блокировку заднего дифференциала. Наконец, самая продвинутая версия TRD Pro — это увеличенный на 28 мм дорожный просвет, амортизаторы Fox с выносными резервуарами, усиленный передний стабилизатор, дополнительная защита снизу и внедорожные шины.

Как и Land Cruiser, пикап Toyota Tundra лишился классического мотора V8, и теперь ему положен тот же бензиновый битурбомотор V6 3. 4, что у Крузака, который в «грузовой» ипостаси называется i-Force. Он выдает 394 л.с. и 649 Нм вместо 386 л.с. и 544 Нм у прежней «восьмерки». А место шестиступенчатого «автомата» заняла новая десятиступенчатая коробка передач. Привод — задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей.

А еще Tundra обзавелась гибридной версией, и речь не о фирменной тойотовской системе THS с электромеханическим вариатором. Для рамного пикапа разработана другая силовая установка i-Force Max, которая концептуально повторяет гибриды других производителей. Между битурбомотором V6 и десятиступенчатым «автоматом» встроен электромотор, а для передвижения на чистой электротяге врезан фрикцион, отсоединяющий двигатель внутреннего сгорания. Отдача гибридной системы — 443 л.с. и 790 Нм.

Никель-металл-гидридная тяговая батарея установлена под задним диваном (у обычных бензиновых версий там «багажник») и работает с напряжением 288 вольт. Ее емкость не названа, но в электрорежиме пикап может разгоняться только до 29 км/ч. А для буксировки прицепов предусмотрен отдельный пресет, в котором двигатель внутреннего сгорания будет работать постоянно. Но в перспективах гибридного пикапа пока большие сомнения — такие модели уже предлагают Ford и General Motors, однако рыночные успехи невелики. Куда больше ожиданий от полностью электрических пикапов.

Салон базовой Тундры — со стрелочными приборами и восьмидюймовым экраном медиасистемы. Но у дорогих версий теперь виртуальные приборы (12,3 дюйма) и большой, 14-дюймовый «телевизор» на передней панели. Сама мультимедийка полностью новая, она работает в пять раз быстрее прежней, имеет голосовое управление (для активации нужно произнести фразы Hey, Hi, Hello или OK Toyota), функцию обновления «по воздуху», а также передатчики Wi-Fi и 4G для подключения до десяти устройств.

Среди опций есть вентиляция передних сидений, обогрев руля большая панорамная крыша и многое другое. А комплекс электронных ассистентов Safety Sense 2.5 есть уже «в базе»: он включает системы автоматического торможения (распознает пешеходов и велосипедистов) и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль.

Как и раньше, производством пикапов Toyota Tundra будет заниматься отдельный завод в Техасе. До сих пор здесь делали еще и младшую модель Tacoma, но машину нового поколения станут выпускать в Мексике. Зато в Техасе пропишется внедорожник Toyota Sequoia следующей генерации, который будет сделан на базе новой Тундры и появится в следующем году. Сама же Tundra выйдет на американский рынок до конца этого года.

К новому поколению искусственного интеллекта в Китае

  • Китай издает руководство по развитию искусственного интеллекта. Gov.cn http://english.gov.cn/policies/latest_releases/2017/07/20/content_281475742458322.htm (2017 г.).

  • Пан Ю. На пути к искусственному интеллекту 2.0. Машиностроение 2 , 409–413 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • Пан Ю. -час. Спецвыпуск об искусственном интеллекте 2.0. Фронт. Сообщить. Технол. Электрон. англ. 18 , 1–2 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • Пан Ю.-ч. Спецвыпуск об искусственном интеллекте 2.0: теории и приложения. Фронт. Сообщить. Технол. Электрон. англ. 19 , 1–2 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • Чжуан Ю.-т., Ву, Ф., Чен, К. и Пан, Ю.-х. Вызовы и возможности: от больших данных к знаниям в области ИИ 2.0. Фронт. Сообщить. Технол. Электрон. англ. 18 , 3–14 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • Пэн Ю.-х и др. Кросс-медийный анализ и рассуждения: достижения и направления. Фронт. Сообщить. Технол. Электрон. англ. 18 , 44–57 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • Zheng, N.-n et al. Гибридно-дополненный интеллект: сотрудничество и познание. Фронт. Сообщить. Технол. Электрон. англ. 18 , 153–79 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • Чжан Т.и другие. Современные тенденции развития интеллектуальных беспилотных автономных систем. Фронт. Сообщить. Технол. Электрон. англ. 18 , 68–85 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • Fisk, P. Meituan Dianping: Китайское приложение для всего, чтобы «лучше питаться, лучше жить». Gamechanger https://www.thegeniusworks.com/gamechanger/meituan-dianping/ (2019).

  • Мобильная экономика 2020 (GSMA Intelligence, 2020).

  • Глобальный отчет о состоянии дорожной безопасности за 2018 г. (Всемирная организация здравоохранения, 2018 г.).

  • Chen, W. et al. Статистика рака в Китае, 2015 г. . Калифорния: Рак Дж. Клин. 66 , 115–132 (2016).

  • Bi, W.L. et al. Искусственный интеллект в визуализации рака: клинические проблемы и приложения. CA: Рак J. Clin. 69 , 127–157 (2019).

  • ЛеКун Ю., Бенжио Ю. и Хинтон Г. Глубокое обучение. Природа 521 , 436–444 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • Bejnordi, B.E. et al. Диагностическая оценка алгоритмов глубокого обучения для выявления метастазов в лимфатических узлах у женщин с раком молочной железы. JAMA 318 , 2199–2210 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • Папандреу, Г.и другие. Слабо- и полууправляемое обучение глубокой сверточной сети для семантической сегментации изображений. В проц. Международный IEEE. конф. Компьютерное зрение 1742–1750 (IEEE, 2015).

  • Bonawitz, K. et al. На пути к федеративному обучению в масштабе: проектирование системы. Препринт на https://arxiv.org/abs/1902.01046 (2019).

  • Развитие Интернета вещей в Китае (GSMA, 2019).

  • Zhuang, Y. et al. Следующие прорывы искусственного интеллекта: междисциплинарный характер ИИ. Машиностроение 6 , 245–247 (2020).

    Артикул Google Scholar

  • Ву, В., Хуан, Т. и Гонг, К. Этические принципы и развитие технологии управления искусственным интеллектом в Китае. Машиностроение 6 , 302–309 (2020).

    Артикул Google Scholar

  • Амини А.Сулеймани, А. П., Швартинг, В., Бхатия, С. Н. и Рус, Д. Выявление и смягчение алгоритмической предвзятости с помощью изученной скрытой структуры. В проц. 2019 Конференция AAAI/ACM. ИИ, этика и общество 289–295 (ACM, 2019).

  • Папернот, Н., Абади, М., Эрлингссон, У., Гудфеллоу, И. Дж. и Талвар, К. Полуконтролируемая передача знаний для глубокого обучения на основе данных частного обучения. В 5-й междунар. конф. Образовательные представления (ICLR, 2017).

  • Отчет о развитии ИИ в Китае за 2018 г. (Tsinghua Univ., 2018).

  • Лв, Ю.-Г. Искусственный интеллект: технологии, расширяющие возможности нашего общества. Машиностроение 6 , 205–206 2020).

    Артикул Google Scholar

  • Roberts, H. et al. Китайский подход к искусственному интеллекту: анализ политики и регулирования. Препринт на https://doi.org/10.2139/ssrn.3469784 (2019).

  • Двигатели нового поколения — интеллектуальные двигатели.

    Сегодня миру нужны двигатели, соответствующие строгим нормам выбросов и повышенным требованиям к прочным, надежным и интеллектуальным двигателям с низкими эксплуатационными расходами. Для достижения вышеуказанных возможностей разрабатывается двигатель нового поколения с комплексным использованием электроники, аппаратного и программного обеспечения в больших двухтактных низкоскоростных двигателях с крейцкопфом, известных как «интеллектуальные двигатели».

    Концепция интеллектуального двигателя повышает надежность традиционных двигателей для облегчения новых приложений и концепций.Первоначальная стоимость такого двигателя довольно высока, но эксплуатационные расходы ниже, чем у другого двигателя, используемого при правильной эксплуатации и обученном экипаже.

    Первый интеллектуальный двигатель в морском мире был поставлен в октябре 1998 года и установлен на химовозе M/T Bow Cecil.

    Базовая концепция Intelligent Engine

    —          Встроена центральная электронная система управления, которая является мозгом системы и которая отслеживает и оценивает общее состояние, чтобы поддерживать рабочие параметры в пределах допустимых значений и поддерживать производительность двигателя на более высокой стороне.

    —          Центральная система управления управляет блоком управления двигателем (ECU) и блоком управления цилиндром (CCU).

    —          ЭБУ контролирует общую защиту и эффективную работу всего двигателя. CCU контролирует каждый цилиндр двигателя для безопасной и эффективной работы.

    —          Эта система управления предохраняет двигатель от повреждений из-за перегрузок, сбоев в работе, неправильной регулировки и отсутствия технического обслуживания.

    —          Для соответствия нормам выбросов система оснащена системой каталитической очистки и режимами экономии топлива, которые можно выбрать на мосту.

     –          На мостике предусмотрена возможность реверсивного и аварийного режимов, управляемая через главный центральный электронный блок управления, который посылает сигнал двигателю в рабочем режиме.

    –          Центральная система состоит из программы, в которой система защиты может быть отключена в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

    —          Интеллектуальный двигатель обеспечивает гибкость в работе за счет замены механического распределительного вала топливного насоса и выпускного клапана на систему Common Rail и систему, управляемую компьютером.

    Основные цели

    Основная цель разработки интеллектуального двигателя состоит в том, чтобы снизить эксплуатационные расходы силовой установки, обеспечить высокие колебания в работе и соответствовать строгим нормам выбросов, установленным регулирующими органами IMO. Помимо этого, для интеллектуальных двигателей необходимо учитывать следующие моменты:

    1)       Повышение надежности двигателя

    —          Центральная система мониторинга отслеживает колебания нагрузки и равномерно распределяет ее по всем цилиндрам.

    –          Состоит из системы защиты от перегрузки, которая подает сигнал тревоги и отключает двигатель, исключая возможность перегрузки и тепловых нагрузок.

    —          Любая другая неисправность отображается с помощью системы раннего предупреждения и аварийной сигнализации, чтобы проблему можно было устранить до того, как она повлияет на работу двигателя.

    –          Эта система повышает гибкость контроля выбросов.

    2)       Снижение расхода топлива и смазочного масла

    —          Эффективность работы под нагрузкой повышается по сравнению с обычными двигателями, что увеличивает срок службы двигателя, а график технического обслуживания может быть отложен, что сокращает эксплуатационные расходы.

    —          Производительность оптимизирована для топлива. Резко снижается расход мазута, смазочного масла и других смазочных материалов, что снижает эксплуатационные расходы.

    —          Двигатель и его рабочие характеристики сохраняются «как новые» в течение всего срока службы.

    –          Смазка для цилиндров является одним из самых дорогих смазочных масел, используемых в морской эксплуатации. Расход регулируется с помощью мехатронной (объединенной с механической и электронной усовершенствованной системой управления) смазки цилиндров с повышенной дозировкой масла.

    3)       Соблюдение строгих норм выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

    —          Сейчас почти все страны соблюдают строгие нормы по выбросам судовых силовых установок. Интеллектуальный двигатель обеспечивает гибкость, позволяющую соответствовать различным нормам для различных управляемых органов за счет улучшения характеристик выбросов.

    —          Для снижения выбросов вредных веществ, таких как Nox и Sox, в систему управления включены каталитический контроллер и режимы контроля и расхода топлива.

    Каталожные номера: двигатели manbw

     

     

    Электрические машины | Министерство энергетики

    Программа

    AMO «Электрические машины следующего поколения» (NGEM) представляет собой проект НИОКР, в котором используются последние технологические достижения в области силовой электроники и электродвигателей для разработки нового поколения энергоэффективных, высокоскоростных, высокоскоростных интегрированных приводных систем среднего напряжения (MV) для широкий спектр критически важных энергетических приложений.

    Усовершенствования систем промышленных электродвигателей могут быть реализованы за счет применения ключевых технологий, таких как устройства с широкой запрещенной зоной, передовые магнитные материалы, улучшенные изоляционные материалы, агрессивные методы охлаждения, конструкции высокоскоростных подшипников и улучшенные проводники или сверхпроводящие материалы.Программа NGEM будет способствовать пошаговым изменениям, которые позволят более эффективно использовать электроэнергию, а также уменьшить размер и вес системы привода, развивая долгосрочные возможности для разработки материалов и дизайна двигателей, которые уменьшат энергопотребление отрасли и выбросы парниковых газов, поддерживая глобальную экономику США. Конкурентоспособность экологически чистых энергетических продуктов.

    На данный момент эти усилия по НИОКР состоят из двух отдельных возможностей финансирования и будут использовать работу Института Power America Департамента по полупроводникам WBG.Возможности финансирования и избранные проекты перечислены ниже.

    NGEM: ДВИГАТЕЛИ МЕГАВАТТНОГО КЛАССА

    В сентябре 2015 года было выбрано пять проектов с целью объединения широкозонной технологии (WBG) с достижениями для крупногабаритных двигателей. В рамках проектов будут разработаны интегрированные приводные системы среднего напряжения, в которых используются преимущества широкозонных устройств с энергоэффективными, высокоскоростными, прямыми приводами и электродвигателями мегаваттного класса для повышения эффективности и удельной мощности в химической и нефтеперерабатывающей промышленности, инфраструктуре природного газа и Компрессоры общепромышленного применения, такие как системы отопления, вентиляции и кондиционирования, холодильные установки и насосы для сточных вод.Эти области применения представляют собой значительное количество моторных установок, большое количество потребляемой электроэнергии и значительные возможности для конкурентоспособности американских технологий и производства. Целью проектов является уменьшение размеров двигателей и приводных систем мегаваттного масштаба до 50 процентов и сокращение потерь энергии на целых 30 процентов.

    Энергетические системы нового поколения

    Опубликовано автором geoffmusr

    Добро пожаловать в New Generation Power Systems, ваших специалистов по аренде и продаже энергетического оборудования.Мы являемся вашей компанией по аренде, расположенной в Перте, Западная Австралия, которая предоставляет оборудование для производства электроэнергии для удовлетворения потребностей наших клиентов, независимо от области применения по всему штату.

    Примеры некоторых приложений, которые мы можем предоставить, но не ограничиваясь ими:
    • Поддержка инженерных сетей и аварийное реагирование,
    • Распределение нагрузки с несколькими генераторами
    • Полностью автоматизированные безлюдные станции распределения нагрузки и управления питанием,
    • Временная электростанция для строительства и добычи полезных ископаемых,
    • Постоянная мощность объекта,
    • Морская нефть и газ,
    • Интеграция с существующими электростанциями,
    • События i. е. концерты, фестивали и спортивные мероприятия,
    • Кино и телевидение,
    • Применения с переменным напряжением и частотой,
    • Полевая электростанция с автоматическим пуском и остановкой
    • Общий прокат.

    Наш технический персонал имеет многолетний опыт работы в сфере производства электроэнергии и специализируется на предоставлении индивидуальных услуг по аренде производства электроэнергии. Для проектов наши арендуемые машины могут быть изготовлены и спроектированы по индивидуальному заказу в консультации с клиентом для удовлетворения конкретных требований клиентов и эксплуатационных потребностей, таких как размер и тип машин и условия окружающей среды.

    Предлагаем Вам и многое другое:
    • Все стандартные генераторы от 12,5 кВА до 1250 кВА
    • Генераторы на прицепе для генераторов некоторых размеров,
    • Решения и энергосистемы будущего
    • Надежное оборудование и обслуживание по конкурентоспособным ценам
    • Профессиональные технические консультации, поддержка и обучение
    • Электрическое и механическое обслуживание, техническое обслуживание и ремонт
    • Топливосберегающее оборудование
    • Экологически эффективное оборудование, соответствующее рейтингу качества по таким параметрам, как шумовое загрязнение, вибрация и нарушение грунта, локализация и контроль возможных разливов химикатов

    Наш ассортимент оборудования в настоящее время составляет от 12. От 5 кВА до 1250 кВА, все оборудование мощностью 100 кВА и выше имеет нашу стандартную систему управления. Все оборудование рассчитано на работу при температуре окружающей среды 50°C и спроектировано и изготовлено для условий Западной Австралии.

    Как автоматизация будет способствовать развитию нового поколения станков с ЧПУ

    Вы, наверное, спрашиваете себя: «Действительно ли нам нужно следующее поколение станков с ЧПУ?» Фрезерование и токарная обработка существуют уже много веков, и для этого есть причина. Они выполняют работу.Однако, если мы возьмем исторические заметки, в 1950-х годах в производстве произошел сдвиг, когда к существующей технологии были применены компьютерные числовые элементы управления (ЧПУ). Родился первый современный фрезерный станок с ЧПУ. Теперь перенесемся на 70 лет вперед. Потребность в еще большей скорости и способности справляться со сложностью конструкции раздвинула пределы того, с чем может справиться традиционный станок с ЧПУ. Ну и что дальше?

    Давайте рассмотрим критически важные компоненты, необходимые для следующего поколения станков с ЧПУ.

    Машины для обработки

    У нас есть действительно замечательные технологические партнеры, которые создают невероятные фрезерные и токарные станки.Haas и Mazak — два лидера в области промышленного оборудования, потому что они продолжают совершенствовать технологии и предлагают новые возможности. Будь то увеличение количества инструментов, размещенных на одном станке, более строгие допуски, усложнение многоосевого фрезерования или просто возможность изготовления более крупных деталей, все эти возможности помогают компаниям изменить мир, предлагая инновации в области дизайна.

     Программное обеспечение, управляющее обработкой с ЧПУ   

    Мы появились в цифровом мире. Все и все связаны.Здравствуй, интернет вещей! Этот конвейер из нулей и единиц продвигал инновации вперед с умопомрачительной скоростью. В большинстве технологических компаний работают сотни, если не тысячи, разработчиков, которым поручено проверять пределы возможностей инструментов нашего поколения. Программное обеспечение является основой инноваций.

    Итак, давайте применим эту концепцию к обработке с ЧПУ. Наша команда разработчиков автоматизировала каждый этап нашего процесса, от загрузки до производства. На самом деле, многие люди не знают, что мы изготавливаем вашу деталь в цифровом виде во время загрузки! Сумасшедший, верно? Отправляемый вами файл CAD анализируется и получает автоматический проект для обратной связи с производителем, поэтому, когда вы будете готовы начать производство этой детали, мы тоже.

    Компьютеры нового поколения | Дом

    Журнал специально предназначен для поддержки разработки новых вычислительных и когнитивных парадигм, возникающих в результате взаимного обогащения различных областей исследований. Эти области включают, помимо прочего, программирование (логическое, ограниченное, функциональное, объектно-ориентированное), распределенные/параллельные вычисления, системы, основанные на знаниях, системы, ориентированные на агентов, и когнитивные аспекты человеческого воплощения знаний. Он также поощряет теоретические и / или практические работы, касающиеся всех типов обучения, открытия знаний, эволюционных механизмов, человеческого познания и обучения, а также возникающих систем, которые могут привести к ключевым технологиям, позволяющим нам создавать более сложные и интеллектуальные системы.Редколлегия надеется, что New Generation Computing послужит катализатором для активных исследователей с широкими интересами, обеспечив беспрепятственный процесс публикации.

    Области, охватываемые New Generation Computing, включают:

    Обучение: Основы и модели обучения, вычислительная теория обучения, грамматический вывод, индуктивное логическое программирование, статистические методы обучения, байесовские сети, обучение с подкреплением 9000 Интеллектуальный анализ данных: Анализ частых шаблонов, интеллектуальный анализ потоковых данных, интеллектуальный анализ графов и сетей, интеллектуальный анализ реляционных данных, интеллектуальный анализ текста и Интернета, статистические методы интеллектуального анализа данных, методы машинного обучения для интеллектуального анализа данных, методы визуализации для интеллектуального анализа данных

    Когнитивные Информатика: Моделирование человеческих знаний, Моделирование решения человеческих проблем и обучения, Семантические вычисления, Моделирование и анализ принятия решений, Когнитивная архитектура, Общий искусственный интеллект, ИИ человеческого уровня.

    Программирование и семантика: Основы и модели вычислений, вычислительная логика, системы программирования, декларативное программирование, параллелизм и параллелизм, квантовые вычисления.

    Теория управления био- и наносистемами: Формальные модели молекулярных систем, вычисления с помощью систем на основе токенов, небулевы представления сигналов в природе, клеточные автоматы на основе механизмов, встречающихся в природе.

    Био/нано/молекулярные вычисления и инженерия: Молекулярная робототехника и искусственные клетки, наноинженерия ДНК, молекулярные вычисления/программирование, самоорганизующиеся системы.

    Наука о навыках и философия: Навыки и знания в жизни, коммуникативные и социальные навыки, изучение воплощенных навыков и знаний, «Кансей» и создание ценности, спортивная наука, измерение и анализ движений тела, системная теория тела , Когнитивный подход в науке о навыках, Субъективная вербализация проприоцептивного смысла, Коэволюция тела и языка, Обоснование символов, Генерация символов

    Вычислительные социальные науки: Социальные сети, веб-сервисы, веб-майнинг, социальные исследования, семантическая сеть , Краудсорсинг, Социальные системы, Социальное моделирование, Виртуальная лаборатория

    Предназначен для разработки новых вычислительных и когнитивных парадигм

    ПРЕДСТАВЛЯЕМ ОБОРУДОВАНИЕ CAT® СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

    Со всеми новыми машинами Cat, рабочими инструментами и системами управления машинами вы просто делаете больше с меньшим количеством отходов и переделок. Таким образом, время увольнения наступает с меньшим стрессом и напряжением, и ваши бригады чувствуют себя лучше, работая на лучших в отрасли машинах.

    БУЛЬДОЗЕРЫ: ПРОДВИГАЙТЕ ВАШУ ПРИБЫЛЬ ВПЕРЕД.

    ПЕРЕМЕЩАЙТЕ БОЛЬШЕ МАТЕРИАЛОВ ЗА МЕНЬШЕЕ ВРЕМЯ И С МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ, ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ ОКУПАТЬ ВАШИ ИНВЕСТИЦИИ В ОБОРУДОВАНИЕ.

    От больших до малых, от горных работ до отделочных работ — вы обязательно найдете бульдозер Cat®, соответствующий вашим потребностям. Обратитесь в ближайший офис компании Butler Machinery Company, чтобы получить рекомендации по подбору машины, соответствующей вашим потребностям.

    D6

    • Повышение топливной эффективности до 20 %
    • Полностью автоматическая трансмиссия
    • Исключительная простота в эксплуатации
    • Снижение затрат на техническое обслуживание до 12 %
    • Повышение производительности до 50 % благодаря технологии Cat Connect
    • Cat ® GRADE с системой Slope Assist™ — лучший уклон без GPS
    • Встроенный Cat GRADE с опцией 3D с повышенной точностью и интуитивно понятным интерфейсом оператора

    D6 ХЕ

    • Повышение топливной экономичности до 35 %
    • Первый в мире бульдозер High Drive Electric Drive
    • Лучшая в своем классе маневренность и мощность
    • Снижение затрат на техническое обслуживание до 12 %
    • Повышение производительности до 50 % благодаря технологии Cat Connect
    • Cat ® GRADE с системой Slope Assist™ — лучший уклон без GPS
    • Встроенный Cat GRADE с опцией 3D с повышенной точностью и интуитивно понятным интерфейсом оператора

    Д8Т

    • Стандартный отвал SU на 19% больше, перемещает больше материала за проход
    • Повышенный крутящий момент выводит лучшее в своем классе дифференциальное рулевое управление на новый уровень
    • Полностью автоматическая трансмиссия поддерживает для вас наиболее продуктивный режим работы — переключение передач не требуется
    • Интегрированные на заводе опции технологии GRADE помогают вам работать более точно с первого прохода для получения более быстрых результатов и меньшего количества переделок
    • Дополнительные рабочие режущие кромки увеличивают полезную нагрузку на отвал до 25 %
    • Ходовая часть
    • Heavy Duty с увеличенным сроком службы обеспечивает увеличение срока службы до 25 % в абразивных условиях

    ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ: ДВИГАЙТЕСЬ БОЛЬШЕ. СДЕЛАЙ БОЛЬШЕ.

    КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИВОДА. ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ CAT СОЗДАНЫ ДЛЯ САМЫХ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ.

    Простое и легкое управление и комфорт в автомобильном стиле, а также комбинированные точки обслуживания и увеличенные интервалы обслуживания означают больше внимания к работе, больше времени на работе, меньше времени и денег, затрачиваемых на обслуживание.

    730

    • Снижение расхода топлива до 5% благодаря новому экономичному режиму
    • Повышение обзора кабины оператора на 18 %
    • Новый дизайн интерьера для удобства оператора
    • ROPS со звукоизоляцией для более безопасной и тихой работы
    • До 66 % меньше шагов во время цикла разгрузки с системой вспомогательного подъема

    735

    • Снижение расхода топлива до 16% (гал/ч)
    • Повышение топливной экономичности до 20 %
    • До 66 % меньше шагов во время цикла разгрузки с системой вспомогательного подъема

    740 ГХ

    • Снижение расхода топлива до 5 % благодаря новому экономичному режиму
    • Повышение обзора кабины оператора на 18 %
    • Новая кабина имеет на 18 % больше стекол и дизайн в стиле Spinal-ROPS для улучшения обзора сзади при движении задним ходом
    • До 66 % меньше шагов во время цикла разгрузки с системой вспомогательного подъема

    ЭКСКАВАТОРЫ: ПОЛУЧАЙТЕ БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ.

    Независимо от того, чем вы занимаетесь, экскаваторы Cat принесут вам много денег.

    Вы можете рассчитывать на то, что эти машины обеспечат высочайшую производительность, непревзойденную универсальность и лучшую в отрасли эффективность использования топлива. Вам также понравятся их простота в эксплуатации, долговечность и новейшие функции безопасности и технологии, которые сделают вас образцом производительности (и предметом зависти ваших конкурентов).

    301,5 | 301,6 | 301.7 КР | 301,8 | 302 КР | 307,5 ​​| 308 | 309 | 310

    • Четыре новинки в отрасли:
      • Рулевое управление
      • Круиз-контроль
      • Полноцветный монитор
      • Кабина с кондиционером (301.8/302)
    • Общая стоимость владения ниже на 15 % (по сравнению с предыдущей моделью)
      • Увеличенные интервалы: на 56 % меньше затрат на техническое обслуживание
      • Снижение затрат на ремонт: на 20% меньше корзины запчастей
      • Наклонная служебная кабина
    • На 20 % выше производительность (по сравнению с конкурентами)
      • Ходовые и рытье траншей
      • Улучшение времени цикла
      • Настраиваемые параметры оператора

    330 ГК | 330

    • Снижение затрат на обслуживание до 20 %
      • Новые топливные, масляные и воздушные фильтры с увеличенным сроком службы
      • Без пилотных фильтров и дренажных фильтров картера
      • Проверка уровня моторного масла с уровня земли
    • Экономия топлива до 20 %
      • Новый гидроэлектрический насос
      • Новый главный регулирующий клапан
      • Интеллектуальный режим
      • Система вентиляторов E
    • Повышение эффективности до 45 % по сравнению с моделью 330 благодаря технологии Cat Connect
      • Стандарт: Cat PAYLOAD, Cat GRADE с 2D, Cat GRADE с полуавтоматизацией Assist, E-fence
      • Дополнительно: Cat GRADE с Advanced 2D и Cat GRADE с установленной на заводе 3D

    336 ГК | 336

    • Снижение затрат на обслуживание до 15 %
      • Устранена пилотная система и фильтр
      • Уменьшение расхода гидравлического масла на 15 %
      • Увеличенные интервалы технического обслуживания
    • Экономия топлива до 15 %
      • Новый электрогидравлический главный регулирующий клапан
      • Интеллектуальный режим
      • Система гидравлического вентилятора по запросу
    • Новая конструкция кабины обеспечивает:
      • Новый внутренний дизайн для более удобного управления
      • Отличный обзор рабочей зоны
      • ROPS со звукоизоляцией для более безопасной и тихой работы
    • Повышение эффективности до 45 % по сравнению с моделью 336 благодаря технологии Cat Connect
      • Стандарт: ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА Cat, Cat GRADE с 2D, Cat GRADE с полуавтоматизацией Assist, E-fence
      • Дополнительно: Cat GRADE с Advanced 2D и Cat GRADE с установленной на заводе 3D

    ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИ: БОЛЬШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. БОЛЬШЕ СИЛЫ.

    ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИ CAT®, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАШИН.

    Экскаваторы-погрузчики Cat

    обеспечивают мощность и точность управления, необходимые вам при работе в областях, где использование более крупного оборудования нецелесообразно. Они обеспечивают превосходные возможности копания, копания, обратной засыпки и погрузочно-разгрузочных работ и могут использоваться во многих областях.

    440 | 450

    • Качество и надежность мирового класса
    • До 10 % меньше расхода топлива
    • Новые органы управления на сиденье для повышения эффективности работы оператора
    • Улучшенная производительность как для погрузчика, так и для экскаватора
    • Новые функции управления погрузчиком
    • Новые передовые технологии и функции
    • Новый фронтальный погрузчик и задняя сцепка

    КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ: максимальное увеличение прибыльности

    Независимо от того, нужен ли вам колесный погрузчик для использования в ландшафтном дизайне, сельском хозяйстве, строительстве, утилизации отходов, лесном хозяйстве или горнодобывающей промышленности, колесные погрузчики Caterpillar® сделают ваши погрузочно-разгрузочные работы более безопасными, быстрыми, точными и прибыльными.

    Широкий выбор фронтальных погрузчиков любого размерного класса: компактные колесные погрузчики, малые колесные погрузчики, средние колесные погрузчики и большие колесные погрузчики. Независимо от того, какой у вас материал или погрузочно-разгрузочные работы, Butler Machinery может помочь вам выбрать колесный погрузчик, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

    Компактные и малые колесные погрузчики

    903Д

    • До 25 % больше полезной нагрузки за проход
      • Двигайтесь больше с увеличенной полезной нагрузкой по сравнению с 903C2
    • До 25 % больше скорости относительно земли
      • Достигайте большего благодаря увеличению скорости движения по сравнению с 903C2
      • Избавьтесь от неровностей дороги с опциональной системой контроля плавности хода
    • 15 дополнительных семейств навесного оборудования с одной машиной
      • Добейтесь большего, поддерживая работу вашего 903D с большим набором насадок

    918М

    • До 10 % больше высоты подъема и вылета
      • Переместите больше материала с High Lift (опция)
    • Одна машина, больше приложений
    • До 20 % больше срока службы шин

    926М | 930 млн | 938М

    • До 50 % больше видимости навесного оборудования на моделях 930M и 938M
    • До 5% больше полезной нагрузки с 930M
    • Более совершенный контроль
      • Постоянный и предсказуемый тормозной путь
      • Работайте с точностью и уверенностью

    Колесные погрузчики среднего размера

    966M ХЕ | 972М ХЕ

    • Снижение затрат на обслуживание до 20 %
      • Увеличенный интервал замены моторного масла, фильтра двигателя и гидравлического фильтра
        до 1000 часов
      • Удаленная подставка для вспышки
      • Встроенная система автоматической смазки Cat для всех MWL
      • Увеличенный интервал замены трансмиссионного масла до 2000 часов
      • Увеличенный срок службы шин благодаря вспомогательным средствам сцепления на ходу
      • Безопасное и простое профилактическое обслуживание
    • Повышение производительности до 30 %
      • Cat PAYLOAD для всех MWL и приложения Advanced Productivity App 2. 0
      • Новое сиденье и подвеска для повышения комфорта и производительности оператора
      • Ковши серии Cat Performance
      • Конфигурации агрегатного обработчика
    • До 35 % больше топливной экономичности

    Большие колесные погрузчики

    988K ХЕ

    • До 25% больше топливной экономичности
      • Трансмиссия оптимизирует производительность, поддерживая наиболее эффективный рабочий режим — переключение передач не требуется
      • Гидравлика с принудительным потоком — полный поток при пониженных оборотах двигателя
      • Автоматическое замедление для поддержания скорости на уклонах
      • До 49 % при загрузке грузовиков
    • Снижение затрат на техническое обслуживание до 10 %
      • Меньше задач планового обслуживания
      • Новые компоненты электропривода для увеличения времени безотказной работы и снижения эксплуатационных расходов
      • Еще 1000 часов на трансмиссионном масле
      • Сгруппированные точки обслуживания и доступ с уровня земли
      • Контроль давления в шинах для увеличения срока службы шин
      • Разработан для увеличения срока службы, возможности восстановления и повышения стоимости при перепродаже
    • Повышение производительности до 10 %
      • Приложения для загрузки и переноски
      • Новый опциональный полностью интегрированный модуль Cat PAYLOAD проще и интуитивно понятнее благодаря сенсорному дисплею
      • Превосходное ускорение и сокращение времени в пути.

    АВТОГРЕЙДЕРЫ: НАДЕЖНЫЕ. ПРОЧНЫЙ. ПРИВЕДЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

    Автогрейдеры Cat сохраняют свою репутацию, предлагая кабину и органы управления мирового класса, передовую электронику и гидравлику, а также оптимальную производительность… чтобы соответствовать вашим потребностям в любой области применения.


    140

    • Снижение затрат на обслуживание до 20 %
      • Новая технология фильтрации для увеличенных интервалов обслуживания жидкости/фильтра
      • Сгруппированные фильтры для легкого доступа
      • Реверсивный вентилятор для удаления мусора
      • Проверенный силовой агрегат с режимом ECO от модели 140M3 с опцией полного привода (AWD)
    • Кабина, разработанная для удобства оператора
      • Знакомство с рулевым колесом и рычагами
      • Эргономичная регулируемая консоль управления
      • Варианты от базового до сиденья с пневматической подвеской
    • Экономия материала до 40 % благодаря технологии Cat GRADE
        • Cat GRADE с технологией Cross Slope создает постоянный уклон с меньшим количеством материала
        • Улучшите качество профилирования и уменьшите отскок с помощью стабильного отвала
        • Масштабируемые решения в соответствии с вашими потребностями.