Машина сильверадо: Купить Chevrolet Silverado с пробегом по цене от 1 650 000 рублей в Москве

Содержание

фото цена технические характеристики 2500hd 3000

Пикапы – весьма экстравагантный тип авто, не слишком распространенный на наших просторах. Ярким представителем является Chevrolet Silverado 2021 2022 года. То ли дело США, где подобные машины можно найти на каждом шагу. Именно там можно встретить на дорогах таких монстров как Ford F150, Dodge Ram или Сhevrolet Silverado 3500. О последнем семействе и пойдет речь ниже.

Содержание

  1. Вагон свободного места
  2. Гигантизм на практике
  3. Отзывы опытных владельцев
  4. Комплектации и цены

Старт продаж первого поколения семейства пришелся на 1999-й год. Именно тогда мир увидел первый полноразмерный пикап Шевроле Сильверадо, удивляющий своими размерами, мощность и аппетитом. А не так давно – в сентябре 2015-го было представлено современное поколение.

Новая генерация модели Chevrolet Silverado не потеряла духа могучего предшественника, а только приобрела, как в визуальной, так и в технической составляющей.

При этом новый пикап Шевроле Сильверадо остался верен традициям. Дух американского бескомпромиссного подхода к автомобилестроению заметен практически сразу у Шевроле Сильверадо. В то время, как многие производители делают шасси из легких сплавов или алюминия, Шевроле Сильверадо остается верен стальной раме и кузову.


Внешне Chevrolet Silverado производит достаточно сильное впечатление. Внушительные размеры, огромная двойная хромированная решетка, разделенная посередине горизонтальной вставкой, массивный передний бампер с защитой из неокрашенного пластика и интегрированными противотуманными фарами. Сама головная оптика тоже поражает – два этажа прямоугольных фар, очерченных светодиодными огнями. Сбоку Шевроле Сильверадо 2016 смотрится грандиозно. Огромные колесные арки с хромированными дисками, диаметром от 17-ти до 22-х дюймов, специальная ступенька, облегчающая доступ в салон, внушительный силуэт.

Габариты Chevrolet Silverado 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
5221 мм2032 мм1883 ммПикап225 мм98 л

Также посмотрите на новую Мазда МХ 5 и Киа Ниро 2021.

Вагон свободного места

Салон Chevrolet Silverado поражает количеством свободного пространства. Внутри без проблем могут расположиться 5 взрослых рослых мужчин, у каждого из которых будет достаточно личного пространства. Новый интерьер Chevrolet Silverado полностью оправдывает свою цену. Качественные материалы отделки, грамотно продуманная эргономика, повышенные требования к комфорту.

При этом органы управления размещены таким образом, что с ними можно четко взаимодействовать даже в перчатках – все-таки это рабочий автомобиль. Селектор кпп расположен под рулем Шевроле Сильверадо, а на руле расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Сама кабина Шевроле Сильверадо 2022 в целях безопасности сделана из высокопрочной стали, которая позволяет выносить потрясающие нагрузки, избегая деформации. Помимо прочего, можно купить Шевроле Сильверадо с одним их двух вариантов кабин: Double Cab или Crew Cab. Список оснащения просто поражает воображение. Потенциальный владелец может выбрать одну из 150-ти модификаций. Причем можно выбрать не только из списка оснащения салона, но даже двигатель с любым передаточным числом коробки передач. А для дизеля предлагается специальная система торможения двигателем, которая поможет водителю Шевроле Сильверадо при длительных спусках с горы.




Гигантизм на практике

В свое распоряжение Chevrolet Silverado 2021 получил три абсолютно новых двигателя. Первый – V-образный 6-ти цилиндровый мотор, объемом 4,3 литра, работающий на бензине. Второй – V8 на 5,3 литра, а третий – 6,2-литровый агрегат. Каждый из моторов разрабатывался специально с учетом возможности буксировки прицепа на фаркопе. Поэтому зона максимального крутящего момента специально смещена в сторону пониженных оборотов у Шевроле Сильверадо.

Технические характеристики Шевроле Сильверадо 2022
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
chevrolet silverado 4,34300 куб. см285 л.с./7000 об/мин355 н/м/3800 об/минАвтомат 8-ст9,7 сек12,2/18,2/14,0 л
chevrolet silverado 5,35300 куб. см355 л.с./4800 об/мин400 н/м/3600 об/минАвтомат 8-ст8,4 сек13,5/19,2/15,4 л
chevrolet silverado 6,26196 куб. см420 л.с./5000 об/мин460 н/м/3500 об/минАвтомат 8-ст7,6 сек14,6/21,0/17,6 л


В движении пикап Chevrolet Silverado представляет из себя настоящий вездеход. Огромный запас мощности, большой дорожный просвет и гигантский крутящий момент могут доставить автомобиль в любую точку, вне зависимости от того, где находится пункт назначения.

Шестиступенчатый автомат неплохо прощелкивает передачи Шевроле Сильверадо, хоть и неидеально отзывается на кик-даун. Все-таки ему больше по душе не особо спортивная езда. Несмотря на то, что это по сути практически грузовик и для управления этим авто необходимо обладать правами с открытой категорией «С», управлять им легко.

Руль с электроусилителем обеспечивает адекватную обратную связь, а шасси ведет себя собрано и сдержано. Даже при быстром прохождении поворотов оно кренится, но в рамках дозволенного. Конечно, это совершенно не спортивный автомобиль и при проезде виражей Шевроле Сильверадо стремится соскользнуть с траектории, но его поведение остается контролируемым и предсказуемым.

Отзывы опытных владельцев

Дмитрий, 42 года:

«В мае 2018-го купил себе Chevrolet Silverado 2500hd. Как раз версию после рестайлинга, как только начало продаж объявили. Ту, что в новом кузове, со светодиодными фарами. Выбрал именно его потому что хотелось иметь какой-то мощный, интересный, эксклюзивный автомобиль. Думаю, что не прогадал, когда приобрел его. Это настоящий универсальный солдат. Хочешь быстро улететь за горизонт – пожалуйста. Стоит немного придавить тапку – и вперед, автомобиль устремится за горизонт.

Мощности хоть отбавляй. Даже не верится, что такое огромное авто может так резво ускоряться. Смотрится в синем цвете кузова просто отлично. Внушительно, уважаемо. А если что где перевезти надо – то он просто незаменим. Здесь Шевроле Сильверадо полностью оправдывает свою цену. Тяга лучше, чем у дизеля, а по дороге идет сверхуверенно. К управлению претензий нет — как для такого монстра – едет очень легко и управляется адекватно. Конечно, если не забывать, что эта махина больше 5-ти метров длиной.
В потоке тоже просто – обзор хороший, а остальные участники движения опасливо уступают тебе место, если надо. Разве только пришлось устанавливать дополнительные зеркала – задние колеса просто разнесены шире, чем хотелось. Ну и расход топлива. Здесь запросто можно увидеть цифру больше 20-ти литров. Впрочем, для 5,3-литрового мотора это еще норма. Так что к этому надо быть готовым, покупая Шевроле Сильверадо».

Комплектации и цены

В базовой комплектации можно купить Chevrolet Silverado, оснащенную системой ABS, подушками безопасности, системой мониторинга слепых зон, датчиками парковки и прочими полезными аксессуарами. За отдельную плату авто оснащается системой навигации, 8-ми дюймовым ж/к экраном мультимедийной системы, со спутниковым радио, поддержкой Bluetooth.

Доступны эксклюзивные системы: система предупреждения от столкновений, активные безопасные сиденья, а также автоматическое оповещение служб спасения при аварии. Самая богатая комплектация будет украшаться изображением быка на радиаторной решетке.

Сколько же стоит данная модель и где ее можно купить? Согласно последним новостям, модель Шевроле Сильверадо нельзя будет официально купить в России. Дилер не поставляет автомобиль на отечественный рынок. Стоимость модели с серых дилеров может колебаться от 55-ти до 90-та тыс. у.е. в зависимости от комплектации, типа двигателя.

Также можно обратить взор на рынок подержанных авто. Цена в России на автомобили предыдущих поколений Шевроле Сильверадо могут колебаться от 12-ти тыс. у.е. за машину первых годов выпуска, до 22-х тыс. у.е. за автомобиль с небольшим пробегом и тюнингом.


Среди конкурентов Шевроле Сильверадо 2021 (на фото) можно выделить Ford F150, Dodge Ram и прочие полноразмерные американские пикапы. Побеждать их на рынке Chevrolet Silverado собирается за счет следующего.

Преимущества:

  • мощные двигатели;
  • высокий уровень оснащения;
  • огромный запас крутящего момента;
  • масса места в салоне;
  • неплохое качество сборки;
  • достаточно высокая надежность узлов и агрегатов.

Недостатки:

  • высокий расход топлива;
  • жесткая подвеска у незагруженного авто;
  • нерасторопная автоматическая коробка передач;
  • отсутствие официального представительства на отечественном рынке;
  • высокая стоимость.

Теперь взгляните на Киа Спектра и Ниссан Скайлайн.

Вернуться вверх

2019 Chevrolet Silverado: рискованное дело

Задававшие тон в развитии пикапов на протяжении последних лет Ford и Ram избаловали покупателей в этом сегменте. Двигатели с турбонаддувом, пневмоподвески, алюминиевые кузова и популяризация дизелей сделали эти грузовички более эффективными, лёгкими, экономичными и умными, как суперкомпьютеры. А ещё такими же удобными, как ваш любимый гамак на веранде. Они, конечно же, рисковали. Но, как показывает статистика продаж, эти риски окупили себя.

В то время как Ford и Ram совершали большие прорывы в технологиях создания пикапов, Chevrolet за последнее десятилетие предпринял лишь небольшие целенаправленные шаги, которые привели к тому, что за их пикапами сохранился статус крепких грузовиков и профессиональных «рабочих лошадок». Однако Chevrolet Silverado 2019 года всё же стоит поволноваться.

Нет Chevy не отказался от своего консервативного подхода к развитию пикапов. Но впервые за долгое время Silverado получил улучшения, которые поставили его в один ряд с конкурентами из Дирборна и Оберн-Хиллз, независимо от того, используете ли вы свой грузовичок для работы, развлечений или просто отвозите на нём детей в школу.

Новый прогрессивный подход Chevy наиболее заметен под капотом. Хедлайнером моторной линейки стал новый 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который бросит вызов аналогичным агрегатам от Ram и Ford. Новый 2,7-литровый 4-цилиндровый наддувный двигатель  будет предлагаться в качестве базового для недорогих и наиболее продаваемых Silverado. Однако ни один из них – и даже базовый 4,3-литровый V6 — не достался мне для тест-драйва.

Вместо этого я провел день за рулём обновлённых Silverado с двумя, вероятно, самыми востребованными силовыми агрегатами этой модели — 5,3-литровым V8 и 6,2-литровым V8.

Хотя эти двигатели кажутся старыми кусками железа, это далеко не так. Оба оснащены новой системой динамического управления топливом. Активное управление топливом, которое в настоящее время используется на внедорожниках и пикапах Chevrolet c V8, может автоматически отключать половину цилиндров, помогая водителю экономить топливо.

Благодаря 17 различным настройкам 2019 Silverado с V8 может работать на двух цилиндрах. Или на одном. Или на шести. Или на том количестве, что электроника посчитает нужным.

Dynamic Fuel Management позволяет двигателю V8 в Silverado функционировать не только в двух режимах с задействованием 4 или 8 цилиндров. Благодаря 17 различным настройкам он способен работать только на двух цилиндрах. Или на одном. Или на шести. Или на том количестве, что умная электроника посчитает нужным. И все эти изменения происходят незаметно для водителя. Я не смог услышать и почувствовать разницу в работе того ли иного количества цилиндров и клапанов. В каком бы режиме находящийся под капотом 5,3-литровый агрегат не трудился он воспринимается так же, как и любой другой V8.

Этот двигатель развивает 360 сил и 519 Нм крутящего момента. И хотя в некоторых местах мой маршрут пролегал на высоте около 2100 м над уровнем моря, мощи и тяги от V8 было много и пикапу их хватало везде. 5,3-литровый агрегат работает плавно и предсказуемо, а его партнёр – 8-ступенчатый автомат – быстро переключает передачи вниз и вверх. Резкие отпускания педали газа не путали коробку, которая мгновенно подтыкала пониженную. Одним словом, это очень приятный в работе силовой агрегат и на первый взгляд довольно эффективный.

Несмотря на сложные условия тест-драйва и далеко не всегда спокойный стиль езды мне всё же удалось за время поездки увидеть на приборах заявленный средний расход топлива 10,8 л/100 км. Наш маршрут был не достаточно длинным для того, чтобы можно было в полной мере судить об экономичности машины. Тем не менее, даже этот показатель выглядел многообещающе. Ведь самый бережливый из Silverado последних поколений с 5,3-литровым двигателем потреблял не меньше 10,2 л/100 км на трассе.

Еще более впечатляющим оказался 6,2-литровый V8. Этот огромный двигатель по-прежнему оснащён умной системой отключения части цилиндров Chevy и выдаёт 460 сил и 519 Нм крутящего момента. С ним пикап отлично тянет и очень правильно звучит. А его 10-ступенчатый автомат — еще одна из коробок передач, разработанных совместно Ford и General Motors, — потрясающая вещь. Он более сложен и с меньшей вероятностью будет скакать между передачами без необходимости, чем коробки в F-150.

С 6,2-литровым двигателем под капотом и прицепом на 2,7 т за спиной у меня не было проблем с динамикой.

С прицепом на 2700 кг за спиной у меня не было проблем с тем, чтобы ускориться, когда под капотом был 6,2-литровый двигатель. Режим буксировки, теперь включаемый рычажком на колонке слева от руля, ловко держал заданный темп, когда я взбирался по холмистым дорогам вдоль Палисейдского водохранилища.

Silverado легко тащит за собой прицеп такой массы, но если вы решите её удвоить, то результат может разочаровать. В постоянной гонке между автопроизводителями конкуренция достаточно велика. И мы привыкли к тому, что спорткары становятся быстрее, внедорожники – просторнее, а пикапы буксируют всё больше.

Но не Silverado. В самом мощном исполнении он способен тянуть прицеп массой до 5,5 т. Ram утащит до 5,7 т с кузовом Quad Cab и 5,7-литровым mild-гибридом, в то время как Ford остаётся королем буксировки c почти 5,9 т, полным приводом и 3,5-литровым двигателем V6 твин-турбо.

Откровенно говоря, это глупое соперничество сродни спорам «у кого длиннее». Разница между 5,9 т и 5,5 т несущественна для всех, кроме самых ярых владельцев пикапов, использующих свои машины каждый день и каждую неделю для буксировки и перевозки грузов на пределе возможностей. Но эти люди – и особенно те, которых я только что описал, — невероятно лояльны к определённому бренду. Поэтому разница максимальных возможностей в 400 кг не будет иметь для них значения, потому что они уже решили, что они собираются покупать. Фанаты Chevy скорее съедят грязь, чем отдадут предпочтение Ford, поэтому они просто пойдут и купят Silverado. Или даже два.

Что для вас важнее, дорогой читатель, так это то, что Chevy сделал, чтобы компенсировать ту незначительную разницу. Silverado не сможет утащить столько же, но будет делать это эффективнее и с умом.

Silverado не сможет утащить столько же, но будет делать это эффективнее и с умом.

Новые Advanced Trailering Package и Trailering Camera Package являются откровениями, если, как и ваш автор, вы пока только новичок в вопросах буксировки. Первый добавляет целый раздел в удобную и функциональную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном. Он поможет сделать всё, чтобы осуществить правильную сцепку и проверить светотехнику. Поэтому, если у вас нет напарника, чтобы убедиться в работоспособности габаритных огней прицепа, задних фонарей и поворотников, система выполнит тест несколько раз. Это позволит вам выйти из машины и осмотреть их самостоятельно.

Система с напоминаниями тоже прекрасна. Помимо пошаговой инструкции для зацепления трейлера, она также может выдавать другую сопутствующую информацию. Если, например, вы планируете отвезти свою лодку на озеро для рыбалки, то можете запрограммировать напоминание захватить удочку после того, как прицеп с лодкой будет пристыкован к пикапу. И это напоминание останется «привязанным» к профилю данного конкретного трейлера с лодкой.

Trailering Camera Package (TCP) даёт еще больше возможностей. Первый пакет уже оснащен системой контроля жёсткой сцепки с помощью стандартной камеры заднего вида. Но TCP добавляет ещё и специальный вид на прицеп, а также пару ракурсов с боковых камер под зеркалами. Существует также дополнительный разъём, позволяющий подключать вспомогательную опциональную камеру, установленную сзади на самом прицепе. Она может использоваться как камера заднего вида.

И всё это в дополнение к умным решениям по перевозке грузов. Вам также следует знать, что у Silverado 2019 самый большой кузов в классе. Он все еще стальной и прочный, хотя у пикапа есть и детали из лёгкого алюминиевого сплава (двери, капот и задний откидной борт). Сделав борта более выпуклыми, инженеры Chevy смогли выкроить почти 300 л дополнительного полезного пространства для короткого варианта кузова и около 400 л – для удлинённого. А ещё у Silverado есть электропривод заднего откидного борта. Но вы только представьте себе лица парней на песченном карьере, если воспользуетесь им.

Есть также электропривод откидного борта кузова, но представьте себе лица парней на песчанном карьере, если воспользуетесь им.

Пустой кузов не ухудшит качество езды пикапа. У Silverado по-прежнему крепкая задняя ось (и новая независимая подвеска спереди), но инженеры устранили недостатки в поведении порожнего автомобиля. На относительно гладких дорогах вокруг Джексон-Хола и на границе Айдахо пикап держался удивительно спокойной и невозмутимо. Один из инженеров, с которым я говорил, сказал, что, по его мнению, новый грузовик Chevy едет лучше, чем Ram 1500 с пневмоподвеской (самый удобный пикап в классе). Но чтобы наверняка утверждать, что Silverado не уступает «Рэму», требуется прямое сравнение этих двух машин.

Но это всего лишь половина рассказа о повадках пикапа на дороге. Silverado очень тихий. Я провел первую половину дня в версии LT Trail Boss, которая должна быть самой шумной и неудобной из-за лифта кузова в 5 см и более «зубастой» резины. Но в нём я чувствовал себя почти так же хорошо, как и в топовом High Country, на котором ехал позже в тот же день. Грязевые шины не гудят и не создают неприятных вибраций, да и шум ветра не так велик. И всё то, о чём я только что рассказал, я наблюдал в поездке на Trail Boss.

Silverado очень тихий.

Стиль — это, как известно, субъективная штука, но я не против нового вида Silverado (хотя он довольно сильно отличается от того, что всем обычно нравится).

Silverado не очень то фотогиничен, но команда дизайнеров Chevy сделала прекрасную работу по превращению своего пикапа в нечто похожее на то, что мы видели в 2018 году с добавлением новых штрихов. И это лучше, чем ретро-стиль автомобилей последнего поколения.

Тем не менее, его пропорции не идеальны (обратите внимание на то, как мало изображений автомобиля в профиль в нашей галерее). Chevy укоротил передний свес для лучшей манёвренности и более легкой парковки. Но сбоку машина стала выглядеть странновато с миниатюрным «носом» до передней оси и с довольно крупной частью кормы за задней осью.

Салон — впечатляющее место, но здесь достаточно консерватизма Chevy. Помимо некоторых более приятных материалов в отделке, разница между топовым исполнением High Country и более дешёвыми версиями не так уж велика. Ближайшие соперники — F-150 Platinum или Ram 1500 Laramie Longhorn – предлагают больше, да и материалы в отделке у них поинтереснее.

Помимо некоторых более приятных материалов в отделке, разница между топовым исполнением High Country и более дешёвыми версиями не так уж велика.

Но по функциональности интерьер Silverado – то, то надо. Это и отличная быстрая мультимедийная система, на которую приятно смотреть и которой приятно пользоваться.

Водительское кресло просто фантастическое. Огромное количество регулировок и их диапазоны позволяют комфортно усесться человеку любой комплекции. То же самое с задними сиденьями – для ног сидящих на галёрке в Crew Cab полно места. В Chevrolet дополнительно растянули почти на 8 см самую удобную для пассажиров кабину. Теперь места в ней сзади почти как в лимузине – 111 см от спинки заднего дивана до передних кресел. Это больше, чем у самого большого F-150. И почти на 10 см больше, чем у Mercedes-Maybach S650. Просторнее сзади только у гигантского Ram 1500 Crew Cab – почти 122 см.

Похоже, в GM наконец осознали важность риска, и что до этого момента они слишком осторожничали со своим самым важным продуктом. Улучшенная управляемость и умные решения стали отличным дополнением для пикапа 2019 Silverado. Но оценят ли покупатели этой модели её новый стиль и продвинутые двигатели остаётся открытым вопросом. Chevrolet рискнул и теперь он ждет вознаграждения.

 

Chevrolet Silverado — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Сильверадо

В сентябре 2015 года входящая в концерн General Motors компания Chevrolet представила на промышленной ярмарке в Техасе обновленный вариант пикапа повышенной грузоподъемности Chevrolet Silverado.

Chevrolet Silverado имеет прочную стальную раму и изготовленные из того же материала элементы кузова и кабины, в то время, как его прямые конкуренты на американском рынке потихоньку начинают осваивать алюминий.

Дизайн Chevrolet Silverado

Поколение Chevrolet Silverado 2016 года отличается от предшественников значительно более агрессивным внешним видом, который подчеркивает хищная двойная решетка радиатора, прямоугольные двухэтажные фары и выдающейся вперед передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и нижней защитной вставкой из черного пластика. Сзади добавлены прямоугольные арки колес и светодиодные фонари. По углам кузова установлены подножки, помогающие залезать в него без опускания борта. Присутствуют у каждой комплектации и некоторые индивидуальные черты, по которым можно безошибочно определить стоимость автомобиля и уровень достатка его владельца.

Двигатель Chevrolet Silverado

Линейка силовых агрегатов Chevrolet Silverado состоит из трех бензиновых моторов объемом 4,3; 5,3 и 6,2 литра. Последний из них относится к серии EcoTec3, имеет мощность 420 л.с. и момент в 460 Нм. Он потребляет 21 литр бензина в городе и 15 по трассе. С ним Chevrolet Silverado способен буксировать прицеп весом в 12 тыс. фунтов (около 5400 кг.), что является лучшим на сегодняшний день показателем в классе.

Неплохие результаты Chevrolet Silverado демонстрирует и с другими двигателями, системы охлаждения которых стали более эффективными, чтобы не допустить перегрева при больших нагрузках.

Трансмиссия Chevrolet Silverado

В качестве трансмиссии Chevrolet Silverado во всех случаях устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Она постоянно передает крутящий момент двигателя на задние колеса. Передние подключаются жестко, а потому их можно использовать только временно, например, для преодоления труднопроходимых участков.

Оснащение Chevrolet Silverado

На долю GM приходится чуть более 40% североамериканского рынка пикапов и новинка призвана укрепить позиции концерна в данной нише. Поэтому оснащение Chevrolet Silverado самое что ни на есть богатое: системы предупреждения столкновений с автоматической оценкой эффективности торможения в реальных дорожных условиях, стабилизация прицепа во время движения, помощь при старте на подъеме, дистанционное открывание борта, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и даже поддержка сервисов Apple. Соединение осуществляется системой MyLink. Она имеет голосовое управление и большой восьмидюймовый сенсорный дисплей, реагирующий даже на прикосновения в перчатках. С ее помощью водитель может выйти в Интернет и получить информацию о погоде, ближайших заправках, гостиницах или просто связаться с родными или знакомыми.

Модернизированный круиз-контроль Chevrolet Silverado способен переходить на пониженные и повышенные скорости, а также тормозить двигателем. Предусмотрен и специальный буксировочный режим работы двигателя и трансмиссии.

В качестве опций Chevrolet Silverado предлагаются дистанционный запуск двигателя, навигационная система, предупреждение об опасном сближении с другим автомобилем или препятствием, а также автоматическое отправление сигнала бедствия в полицию при аварии.

Салон Chevrolet Silverado

Салон Chevrolet Silverado стал еще более просторным и удобным для дальних путешествий. У него хорошая звукоизоляция, тройное уплотнение дверей и облегчающие посадку и высадку из машины задние широкие двери.

Названы самые надежные (и проблемные) машины 2022 года — журнал За рулем

Впервые в истории рейтинга JD Power самыми надежными автомобилями стали Kia. Land Rover остается в хвосте списка.

Материалы по теме

Автомобили Kia впервые возглавили рейтинг самых надежных по версии JD Power с результатом 145 проблем на 100 автомобилей. Машины Buick, которые в России не продаются, заняли второе место (147), а Hyundai — третье (148). Среди премиум-брендов самым надежным оказался Genesis (148).

Замыкают рейтинг внедорожники Land Rover — 284 проблемы на 100 автомобилей. Немного лучше результаты у машин Ram (266). Volvo оказались третьими с конца (256), а замыкают пятерку самых проблемных машин Alfa Romeo (245) и Acura (244).

Материалы по теме

Чаще всего проблемы возникают с информационно-развлекательными системами, в частности: функция распознавание голоса, Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, навигационные системы и сенсорные экраны.

Материалы по теме

В исследовании изучались проблемы машин 2019 года выпуска через истории обращений в сервисы, а самыми надежными автомобилями в своих классах оказались эти модели:

  • Компактный автомобиль: Toyota Corolla
  • Компактный автомобиль премиум-класса: BMW 4-й серии
  • Компактный спортивный автомобиль: Mazda Miata
  • Большой автомобиль: Chevrolet Impala
  • Автомобиль среднего размера: Hyundai Sonata
  • Автомобиль среднего размера премиум-класса: Lincoln MKZ
  • Спортивный автомобиль среднего размера: Ford Mustang
  • Субкомпактный кроссовер: Buick Encore
  • Субкомпактный кроссовер премиум-класса: Lexus UX
  • Компактный кроссовер: Buick Envision
  • Компактный кроссовер премиум-класса: Lexus NX
  • Среднеразмерный кроссовер: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento
  • Среднеразмерный кроссовер премиум-класса: Lexus RX и Porsche Cayenne
  • Полноразмерный кроссовер: Chevrolet Suburban
  • Среднеразмерный пикап: Nissan Frontier
  • Полноразмерный пикап: Toyota Tundra
  • Большой сверхмощный пикап: Chevrolet Silverado HD
  • Минивэн: Dodge Grand Caravan

А здесь вы найдете список машин, не оправдавших ожидания покупателей.
«За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Фото: Kate Ibragimova / Unsplash

Монстр-траки с огромными колесами: откуда они взялись — 9 февраля 2022

Автомобили с огромными колесами, которые называют Big Foot или Monster Truck, очень популярны за океаном. Однако мало кто знает, что такие автомобили впервые появились почти 50 лет назад.

Отцом первого автомобиля на огромных колесах считают американца Боба Чандлера. Он был строителем, но увлекался гонками по бездорожью на полноприводных пикапах. Для этого он в 1975 году использовал пикап Ford F-250. Эта машина была практически новой, куплена в прошлом году, но из-за экстремальных условий эксплуатации часто ломалась. А вот запчасти к ней были, как говорят “в дефиците”. Да, и в Америке такое бывало. Особенно в малонаселенном штате Миссури в центре страны.

Боб Чандлер – “отец” Бигфутов

Предприимчивый Чандлер попытался решить эту проблему по-американски: с женой и другом открыл магазин запчастей для пикапов. Но продолжал участвовать в гонках. Совершенствуя конструкцию пикапа, Боб в 1979 году решил полностью переделать ходовую часть автомобиля. Оставив неизменными кабину и кузов, нижнюю часть он пристроил от военного погрузчика. Среди преимуществ такого решения – полный привод и возможность управления как передней, так и задней осью. То есть маневренность пикапа существенно улучшилась.

Также интересно: Aston Martin выпустит Monster Truck

Еще одно отличие он других грузовиков – существенно большие колеса. Они имели размер 48 дюймов, то есть около 120 см. Машина с колесами высотой как легковой автомобиль привлекала внимание всех. И Чандлер этим воспользовался: кроме гонки, он активно использовал своего любимца в рекламе собственного магазина. Для этого ”Монстр на колесах” появлялся на публике на автосалонах, гонках, “днях полей” и других массовых мероприятиях.

А что касается названия Big Foot, то существует несколько версий. Одна из них – что колеса автомобиля сравнивали с большой обувью. Другая – с манерой управления Чандлера, который “топил” на педаль газа, пока у машины не отказывали какие-то узлы или агрегаты.

Первый Big Foot, который стал основателем класса

Конечно, популярность в США в те времена была невозможной без кинематографа. Пикап Боба становится известным на всю страну после появления в фильме “Возьми эту работу и засунь ее подальше”, который вышел на экраны в 1981 году. А впоследствии – еще в нескольких частях “Полицейской академии”.

Но к тому моменту Чандлер провел со своей машиной еще один эксперимент, который стал эпохальным для этого вида транспорта. Один из друзей подговорил его переехать своим “Бигфутом” пару стареньких седанов, которые вскоре должны были отправиться на свалку. Этот трюк удался и был отснят на видеокамеру. Получилось весело, и Боб решил повторять его на публике. Но когда такое шоу увидел промоутер популярных автомобильных соревнований, оно стало любимым развлечением американцев на многие годы.

В следующем году Боб создал еще одну машину, на еще больших колесах. 66 дюймов, или 167 см – это уже рост человека, поэтому впечатляет еще больше. Да и ездить по старым автомобилям на них удобнее. Такие трюки Чандлер выполнял все чаще, и публика была в восторге. И не только она. Концерн Ford заметил успех своих машин и стал спонсором проекта. А вскоре такая популярность вызвала у детищ Боба много последователей.

Кстати: Умелец превратил газонокосилку в монстр-трак

Финансирование автомобильного концерна позволило Чандлеру поставить своих “Бигфутов” на поток. Уже в середине 80-х у него был целый парк автомобилей-монстров, а в 1987 году он возглавил ассоциацию Monster Truck Racing Association, которая объединила их владельцев и основала стандарты безопасности в таких гонках и шоу. Кроме “Форда”, создание таких машин финансировали другие концерны, например, производители пива, шин и энергетических напитков.

Параллельно Чандлер создавал новых монстров и устанавливал еще более впечатляющие рекорды. В частности, он построил пикап Bigfoot 4 с шинами высотой 10 футов (более 3 метров), которые ранее использовались в наземном поезде на Аляске армией США. Следующий за ним Bigfoot 5 уже имел общую высоту 4,5 метра и вес более 17 тонн.

Крупнейший монстр-трак по версии Книги рекордов Гиннеса – BigFoot 5

Всего компания Чандлера создала около десяти моделей “Бигфутов”, причем многие из них выпускались в нескольких экземплярах. Кроме этого, конкуренты сделали еще сотни подобных машин. Интересно, что до девятой серии “Бигфуты” создавались на базе пикапов Ford, а только десятый сделали из Chevrolet Silverado.

На одном из выступлений, когда огромный пикап демонстрировал свои свойства, его назвали “Монстр-траком”. Это название закрепилось за огромными машинами, поэтому сейчас их чаще называют именно так. Конечно, каждый конструктор монстра на колесах называл свое детище по-особенному, причем чем страшнее, тем лучше. “Медвежья нога”, “Могильник”, “Укус змеи”, “Мутант Черепашки-Ниндзя”, “Судный день”, “Дракон”, “Инопланетное вторжение” и др. Несколько из таких монстров украинцы увидят во время шоу, которые состоятся в крупнейших городах в течение мая – июля 2022 года.

Chevy Black and Machine 22-дюймовые колеса с пятью спицами для Silverado, Tahoe, Suburban

Описание продукта

Новый комплект из четырех 22-дюймовых черных и пятиспицевых колес GM Style Replica

Бесплатная доставка по континентальной части США!

Детали:

  • Hollander # 5664
  • 22 x
  • Реплика GM Option SEW, 5 спиц
  • Это копия колеса, предлагаемого на грузовиках GM и внедорожниках
  • Отделка этого колеса достигается в несколько этапов. .Процесс отделки начинается с нанесения черного порошкового покрытия на колесо. Затем поверхность колеса прецизионно обрабатывается с использованием охлаждающей жидкости и керамической насадки. Этот метод оставляет черное порошковое покрытие в углублениях между спицами, создавая при этом внешний вид обработанного алюминия на лицевой стороне колеса. Заключительный этап состоит из двух слоев прозрачного покрытия.

Доступны следующие опции: набор из 4 датчиков TPMS для моделей с 2007 по текущий год (+100 долларов США) и набор из 24 полированных гаек из нержавеющей стали (+50 долларов США) или набор из 24 матово-черных гаек (+60 долларов США).

Подходит для Chevy Silverado 1500 и Avalanche 2000–2018 годов, а также Tahoe и Suburban 2000–2020 годов. Украсьте свой грузовик или внедорожник этими новыми колесами GM Replica.

См. наше руководство по установке Chevy, чтобы подтвердить свой год и модель.

Эта покупка предназначена для ЧЕТЫРЕХ (4) колес. Количество 1 означает комплект из 4 колес. На колеса предоставляется пожизненная гарантия на структуру и годовая гарантия на отделку.

 

Пользовательское поле

Установка подходит для грузовиков 2000-2018 годов и внедорожников 2000-2020 годов

НЕ подходит для грузовиков 2019 года и новее, внедорожников 2021 года и новее

Размер колеса 22 дюйма

Тип колеса с прямыми спицами

Пожалуйста, введите данные вашего автомобиля ниже (чтобы подтвердить установку и опции)

Chevy AT4 style Black and Machine 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами Falken Wildpeak

Описание продукта

Новый комплект из четырех 18-дюймовых колес GM Style Replica Black и Machine AT4 Style с шинами 275/65R18 Falken Wildpeak A/T

В этот комплект также входят датчики TPMS для автомобилей 2007 г. и новее и набор из 24 новых полированных гайки из нержавеющей стали.

Бесплатная доставка в континентальной части США!

Детали:

  • Колесо:
    • 18 x 8.5
      • 6 x 8.5
      • 6-фунт, 6×139.7, 6×5.5 Болт. будут взаимозаменяемы, или ваша наклейка может быть нанесена на заглушку)
      • Это копия колеса, предлагаемого на грузовиках Chevy и GMC и внедорожниках.
      • Отделка этого колеса достигается в несколько этапов.Процесс отделки начинается с нанесения черного порошкового покрытия на колесо. Затем поверхность колеса прецизионно обрабатывается с использованием охлаждающей жидкости и керамической насадки. Этот метод оставляет черное порошковое покрытие в углублениях между спицами, создавая при этом внешний вид обработанного алюминия на лицевой стороне колеса. Заключительный этап состоит из двух слоев прозрачного покрытия.
    • Покрышка:
      • Общий диаметр: 32 дюйма
      • Доступны со стороной Blackwall наружу, укажите в комментариях к заказу, в противном случае будет поставляться с надписью White Letter
      • WILDPEAK A/T3W разработан для приключений, в любое время и в любую погоду. A/T3W сочетает в себе агрессивные внедорожные качества и вождение по пересеченной местности без компромиссов на асфальте. Оптимизированный рисунок протектора в сочетании с резиновой смесью протектора на основе диоксида кремния позволяют шине A/T3W преуспеть в трех областях: износостойкость, зимние характеристики и характеристики на мокрой дороге.

    Подходит для моделей Chevy с 2000 года выпуска и внедорожников: Silverado, Tahoe, Suburban, Avalanche. Для грузовиков 2019 года и новее и внедорожников 2021 года и новее требуется дополнительный зазор для тормозного суппорта. Это колесо подойдет без использования проставок или адаптеров.

    См. наше руководство по установке Chevy, чтобы подтвердить свой год и модель. Украсьте свой грузовик или внедорожник этими новыми колесами.

    Эта покупка предназначена для ЧЕТЫРЕХ (4) колес и шин. Количество 1 означает комплект из 4-х колес с установленными шинами. Они смонтированы и отбалансированы и готовы к установке на ваш автомобиль.

    Не нашли нужный комплект колес и шин? У нас есть доступ к широкому ассортименту шин. Позвоните сегодня для индивидуального предложения. 877-247-2230

    Пользовательское поле

    Установка подходит для грузовиков 2000-2018 годов и внедорожников 2000-2020 годов

    Также подходит для грузовиков 2019 года и новее, внедорожников 2021 года и новее

    Размер колеса 18 дюймов

    Колеса Стиль AT4 Стиль

    Тип шин All Terrain

    Пожалуйста, введите данные вашего автомобиля ниже (чтобы подтвердить установку и опции)

    Денежная машина GM для пикапов получает технологическую доработку место в одном из самых прибыльных сегментов автомобильного рынка в мире.

    Догоняя конкурирующие грузовики от Stellantis NV и Ford Motor Co, большинство моделей Silverado 2022 года получат большие экраны приборной панели и новую технологию подключения со встроенными голосовыми командами и программным обеспечением Google.

    Chevrolet также добавит 420-сильный Silverado ZR2, предназначенный для суровых приключений на бездорожье — или для того, чтобы создать впечатление, что владелец хотел бы их иметь. Silverado ZR2 будет преследовать Ford Raptor F-серии и Ram TRX от Stellantis, которые являются привлекательными моделями этих брендов.

    Нынешний Silverado, выпущенный в начале 2019 года, уступил по продажам пикапу Ram от Stellantis NV. Ram в 2018 году претерпел изменения с более изысканным интерьером и 12-дюймовым (30,5 см) экраном приборной панели, который по стилю был ближе к седану Tesla Model S, чем к обычному пикапу.

    Подразделение Fiat Chrysler, которое сейчас называется Stellantis, также расширило производственные мощности для пикапов Ram в Северной Америке, стремясь вытеснить Chevy Silverado https://www.reuters.com/article/autos-fca-ram-trucks-idCAL2N1X9030 как бренд № 2 в сегменте пикапов в Северной Америке.

    Эта стратегия, разработанная Майком Мэнли, ныне главой Stellantis North America, сработала. Согласно данным о продажах, собранным Automotive News, в первой половине 2021 года пикапы Ram превзошли по продажам Silverado и теперь находятся на втором месте после грузовиков Ford серии F, самой продаваемой модельной линейки в Соединенных Штатах на протяжении более 40 лет. .

    ОПЫТ, ПОДОБНЫЙ СМАРТФОНУ

    Стив Карлайл, глава подразделения GM в Северной Америке, сказал агентству Рейтер, что GM извлекла уроки из того, что бросил Рэм.«Вы должны быть очень гибкими и реагировать», сказал он. «И, возможно, задавать разные типы вопросов».

    История продолжается

    Карлайл сказал, что в перспективе рынок переходит от принципа «чем больше, тем лучше», когда речь идет о дисплеях приборных панелей, к большему акценту на улучшении пользовательского опыта.

    Карлайл сказал, что его цель в отношении обновленного Silverado — сбить Ford с первого места в своем сегменте.

    «Мы не успокоимся, пока это не произойдет», — сказал он, хотя и добавил: «Мы поступим правильно с точки зрения бренда.

    У Ram и Ford есть свои собственные обновления, которые появятся в 2022 году. Грузовики Ram получат улучшенные информационно-развлекательные системы. Ford рекламирует гибридную систему, доступную на пикапе F-150, которая может питать дом, и продвигает свой полностью электрический F-150. Молния появится следующей весной. :text=DETROIT%2C%20Aug%2023%20(Reuters), несколько%20people%20and%20suppliers%20familiar

    Новые Silverados получат другие новые технологии.Модернизированные грузовики станут самым масштабным приложением партнерства GM с компанией Google Alphabet Inc, направленной на то, чтобы сделать автомобили более похожими на смартфоны. А первоклассные модели Silverados будут предлагать систему Super Cruise от GM в качестве опции, которая позволит без помощи рук проехать более 200 000 миль (321 869 км) по дорогам Канады и США.

    Silverado ZR2 отвечает более традиционной форме автомобильных соревнований. Мощные пикапы, оснащенные высокими, мощными подвесками и другими модификациями для гонок по пересеченной пустыне или прыжков через песчаные дюны, стали ответом 21-го века на детройтские маслкары 1960-х годов. У Ford и Ram были модели, предназначенные для любителей экстремального бездорожья. Чеви нет. Теперь будет.

    Карлайл сказал, что 60% продаваемых сейчас автомобилей Chevrolet Silverado являются «грузовиками с поднятыми колесами» с высокой подвеской. Silverado ZR2 добавит к формуле восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 420 лошадиных сил. Карлайл сказал, что на ZR2 может приходиться более 10% продаж Silverado.

    Стартовая цена Ford Raptor составляет почти 66 000 долларов. Карлайл сказал, что Chevrolet ZR2 будет более «доступным» с более низкой стартовой ценой.

    (Отчетность Джо Уайта в Детройте; редактирование Мэтью Льюиса) СИЛЬВЕРАДО 1500 .

    Это ЛЕГКИЙ обод диаметром 20 дюймов шириной 9 дюймов. Это колесо / обод CHEVROLET SILVERADO 1500 имеет 6 отверстий для проушин и разболтовку 6-139,7. Вылет этого обода колеса CHEVROLET SILVERADO 1500 составляет 28 мм.

    Соответствующий номер детали CHEVROLET OEM для этих колесных дисков: 23377015
    Номера деталей для этих колесных дисков: 5915, 560-5915

    Шины, которые установлены на этом колесном диске, и комбинация шин: BFGOODRICH ADVANTAGE TA Шины СПОРТ ЛТ. Размер этих шин BFGOODRICH ADVANTAGE TA SPORT LT составляет 2756020. Шина BFGOODRICH, выбранная для этих колесных дисков и комплекта шин для CHEVROLET SILVERADO 1500, является отличным выбором для замены шин для вашего автомобиля.Состояние шин для этих колесных дисков и комплекта шин: НОВЫЕ
    . Цвет MACHINE GRAY на этих колесах был отполирован до состояния новых. Этот комплект колесных дисков и шин CHEVROLET определенно является подходящей полной комбинацией колесных дисков и шин для вашего CHEVROLET SILVERADO 1500 2019–2021 годов.

    Этот комплект колесных дисков и шин CHEVROLET SILVERADO 1500 был профессионально отполирован, чтобы соответствовать новому состоянию как по качеству, так и по производительности, что делает его идеальной заменой комплекта колесных дисков для CHEVROLET SILVERADO 1500.Все наши колесные диски, поставляемые с комплектами колесных дисков и шин, перерабатываются в соответствии со стандартами испытаний колес SAE и ASTM или даже превосходят их. Это гарантирует, что обод колеса не только будет выглядеть как новое колесо, сошедшее с конвейера CHEVROLET, но и будет работать как таковое.

    Мы устанавливаем датчик, а также крепление Road Force и балансируем обод колеса и комплект шин перед отправкой, поэтому вы получаете колесные диски и шины CHEVROLET SILVERADO 1500, полностью готовые к установке на ваш автомобиль, готовые к эксплуатации.

    Мы также предлагаем множество других комплектов колесных дисков и шин с новыми и похожими на новые (снятыми) фирменными шинами, новыми датчиками TPMS и новыми центральными колпаками, которые подходят для вашего автомобиля CHEVROLET SILVERADO 1500. Если вы заинтересованы, обратитесь к одному из наших представителей в чате или позвоните нам, чтобы поговорить со специалистом по колесам, и мы будем рады подобрать для вас подходящий пакет.

    Если вы хотите отремонтировать ваши нынешние колеса. Мы также предлагаем полный комплекс услуг по окраске колесных дисков CHEVROLET SILVERADO 1500 на месте.От рихтовки колесных дисков, ремонта колесных дисков, окраски колесных дисков до индивидуальной окраски колесных дисков.

    На все колесные диски нашего завода OEM распространяется наша гарантия Detroit Wheel and Tire. Наша гарантия гарантирует, что вы получите колесо наилучшего качества. Если вы не на 100% удовлетворены своей покупкой, мы будем рады принять возврат вашего колесного диска CHEVROLET в неиспользованном состоянии в течение 30 дней с момента доставки. Пожалуйста, сообщите об этом в наш центр обслуживания клиентов, и мы будем рады все исправить.

    колесо и шины

    колесные и шинные пакеты

    колесо и шины

    колесные и шинные пакеты

    наборы колеса и обода

    колесо и ободок пакеты

    колесо и ободок

    колесо и ободок

    Мы профессионально смонтируем и компьютерно отбалансируем комплект колес и шин, упакуем их и отправим вам готовыми к установке на ваш автомобиль. Поскольку доступны тысячи возможных комбинаций шин и дисков, здесь, на веб-сайте, мы показываем только самые популярные пакеты дисков и шин.Если вы не видите нужный комплект колес и шин, позвоните нам по телефону 248-545-8862, и мы создадим индивидуальный комплект колес и шин специально для вас. Детройт колеса и шины предлагает лучшие цены на полные комплекты колес и дисков, комплекты колес и дисков, комплекты колес и шин и комплекты колес и шин. Мы также изготавливаем комплекты колес и шин, а также колеса и пакеты из бывших в употреблении шин с малым пробегом, чтобы вы могли сэкономить сотни долларов. Позвоните нам сегодня, чтобы сэкономить!

    Знакомство с Chevrolet Silverado 2020 года.

    Полностью переработанный в прошлом году… «Like a Rock» все еще актуален?

    Примечание автора: Испытание FMD Silverado было опцией с высококлассным пакетом отделки High Country. Большинство потенциальных покупателей сельскохозяйственной продукции, которые планируют использовать грузовик в качестве рабочей машины, не выберут этот пакет. Этот дорожный тест выйдет за рамки этого. Silverado High Country будет оцениваться как пикап для сельскохозяйственных нужд, а не как роскошный автомобиль для личного пользования.

    Дорожные испытания пикапа для сельскохозяйственного сообщества не могут быть написаны без признания глубоко укоренившейся лояльности в сельской Америке. Вопреки тому, что могут заявлять или, точнее, желать другие бренды грузовиков, связь между владельцами Chevrolet и Ford является наиболее прочной.

    Обе компании заработали более 100 лет родства с фермерскими семьями. Для многих статус Century Farm связан с владением землей, но неразрывно связан с грузовиками, которые сотрудничают с ними.

    Для модели 2019 года General Motors полностью переработала линейку Silverado (вместе с родственной моделью GMC Sierra). Части грузовика, которые не являются новыми, были тщательно обработаны и изменены, чтобы поднять планку производительности по сравнению с конкурентами.

    Вопрос, который нужно было задать: будет ли обновленный Silverado по-прежнему функционировать как фермерский или ранчо-грузовик? Или его фокус изменился с партнера по работе на городского пижона?

    Наша модель Havana Brown Metallic с кожаной обивкой цвета Jet Black High Country была полноприводной кабиной экипажа, которая отвечает на этот вопрос.

    Механическая часть

    Испытательный грузовик был оснащен 5,3-литровым двигателем ECOTECH 3 V-8 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic 10R80. Опционально предлагается 6,2-литровый двигатель V-8.

    Оба оснащены технологией GM Dynamic Fuel Management (DFM).

    Эта система позволяет изменять количество работающих цилиндров в зависимости от нагрузки двигателя. Это достигается путем отключения клапанов с помощью подъемника.

    Вот что General Motors сообщила FMD.

    Технология деактивации цилиндров позволяет двигателю работать с 17 различными конфигурациями цилиндров для оптимизации подачи мощности и эффективности.

    «Компания General Motors впервые представила свою систему деактивации цилиндров Active Fuel Management (AFM) в 2005 году. Dynamic Fuel Management — это естественное развитие технологии», — сказал Джордан Ли, главный инженер Small Block. «Динамическое управление подачей топлива включает только те цилиндры, которые необходимы для обеспечения необходимой мощности, плавно обеспечивая наилучший баланс мощности и экономии топлива.

    По сравнению с Active Fuel Management, которая чередует восьми- и четырехцилиндровые режимы, DFM имеет 17-цилиндровые модели. Этот высший орган постоянно меняет схемы цилиндров, чтобы оптимизировать эффективность и мощность на всех скоростях.

    Во время стандартного графика испытаний Silverado 2-WD с 5,3-литровым двигателем V-8 и DFM работал с менее чем восемью активными цилиндрами более чем в 60% случаев, что на 9% больше, чем у предшествующей модели аналогичного оснащения с AFM. .

    DFM питается от сложного контроллера, который постоянно отслеживает каждое движение педали акселератора. Он выполняет сложную последовательность вычислений, чтобы определить, сколько цилиндров требуется для достижения требуемого водителем крутящего момента. Он может сделать это определение 80 раз в секунду.

    Электромеханическая система отключает и снова включает все 16 гидравлических толкателей клапанов двигателя, контролируя срабатывание клапанов. В системе используются соленоиды для подачи давления масла к портам управления в подъемниках, которые активируют и деактивируют фиксирующие механизмы подъемника.

    Когда цилиндр деактивирован, толкатели, состоящие из двух частей, эффективно складываются, чтобы предотвратить открытие клапанов. Когда цилиндр повторно активируется, соленоиды посылают сигнал давления масла на порты управления на подъемниках. Запорный механизм восстанавливает нормальную функцию, позволяя клапанам открываться и закрываться.

    «Повышенная изменчивость динамического управления подачей топлива означает, что двигатель будет чаще работать с уменьшенным числом цилиндров, что экономит топливо по всем направлениям», — сказал Ли.«Что еще лучше, переходы прозрачны. Поскольку система основана на крутящем моменте, у вас всегда есть то приятное ощущение мощности по требованию, которое исходит от двигателей Chevy Small Block V-8 поколения V».

    5,3-литровый двигатель V-8 с DFM имеет сертификат SAE мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 383 фунт-фут. крутящего момента и с прямым впрыском бензина.

    6,2-литровый двигатель с двигателем DFM — самый значимый и мощный бензиновый двигатель V-8 в своем сегменте — имеет сертификат SAE мощностью 420 л. с. и крутящим моментом 460 фунт-футов. крутящего момента.

    Новая трансмиссия Hydra-Matic отличается усовершенствованиями, направленными на улучшение качества переключения передач, и новым гидротрансформатором с центробежным маятниковым амортизатором.Он снижает вибрации для улучшения плавности хода, особенно во время деактивации цилиндров.

    Оба двигателя производятся на заводе General Motors Tonawanda Engine Plant в Буффало, штат Нью-Йорк.

    Наш рассматриваемый грузовик был собран на отмеченном наградами заводе в Роаноке (Форт-Уэйн), штат Индиана, в самом сердце Кукурузного пояса.

    Передаточное число заднего моста составляет 3,23:1 и имеет автоматическую блокировку. Раздаточная коробка — GM AUTOTRAC с двумя скоростями.

    Я был впечатлен, увидев, что 170-амперный генератор был частью комплекта двигателя и усовершенствованной системы смазки двигателя с переменным объемом и давлением.

    Также используется интеллектуальная система зарядки, которая плавно регулирует мощность генератора.

    GM STABILITRAK оснащен системой контроля раскачивания прицепа и программой помощи при трогании на подъеме.

    Впечатления от вождения

    Изображения для этого учебника были предоставлены Chevrolet с той недели, когда Silverado находился на ферме Бохач, где его встретили дождь, снег и лед. Не идеальная погода для фотосъемки.

    Рано утром следующего дня, после того, как мы забрали High Country, в кровать погрузили пустой 275-галлонный контейнер IBC.«Шевроле» будет поручено совершить два рейса туда и обратно к моему дилеру AgroLiquid, The Mill, в Мэриленде, чтобы забрать мою сеялку и транслировать программу плодородия.

    Как и в случае с другими современными пикапами, более высокий дорожный просвет Silverado делает погрузку тяжелых или громоздких предметов более сложной, чем это необходимо. Напротив, я могу очень легко упаковать сумку в свой Ford Ranger 2002 года в одиночку… не так с Silverado. У меня получилось, но задача для одного человека намного сложнее, чем с моим старым Фордом.

    Положительным моментом является то, что Silverado оснащен 12 фиксированными креплениями, а заводской напыляемый вкладыш Durabed означает, что вещи не будут перемещаться слишком часто.

    • Кровать Durabed доступна со встроенным светодиодным освещением.

    Я не понимаю, как мог бы быть какой-либо груз, который нельзя было бы должным образом, эффективно и быстро закрепить с помощью множества крепежных крюков.

    Редизайн кузова субъективен, но мне понравился квадратный вырез и тупой передок.Я обнаружил, что он не предлагает определенной точки, где заканчивается кузов грузовика, что усложняет задачу, пока вы не привыкнете к ней. Вы склонны смотреть за горизонт, а не за отношение автомобиля к препятствию.

    В пределах одной мили от фермы я ехал по I-80, направляясь на запад в Пенсильванию, чтобы добраться до I-81 через горы и, наконец, по I-83 до Мэриленда. Хотя это и не Скалистые горы, I-81 предлагает несколько крутых и длинных подъемов, которые являются хорошим испытанием для двигателя и трансмиссии, особенно когда на обратном пути полный бак.

    Оказавшись на шоссе, не нужно много времени, чтобы признать превосходство, достигнутое GM в перемещении воздуха над кузовом Silverado. Грузовик очень тихий и лишен шума ветра, даже с большими зеркалами в стиле буксировки, свисающими на ветру. Это побудило меня на остановке для отдыха изучить кузов грузовика больше, чем накануне вечером.

    Вскоре стало очевидно, что тишина, которой я наслаждался, была результатом чрезвычайного внимания к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления… эта штука провела бессчетное количество часов в аэродинамической трубе, и это видно.

    Езда на ровных дорогах была исключительно послушной. Как я видел с другими современными пикапами, это быстро исчезает с серией толчков, сотрясений и дрожи на неровном асфальте. Как инженер, я понимаю, что трудно сбалансировать грузоподъемность и плавность хода без груза.

    Мое предубеждение усилилось, потому что тестовый автомобиль был роскошью за 61 000,00 долларов и предназначен для личного использования. Я был бы более снисходителен, если бы это был рабочий грузовик.

    5.3L V-8 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач можно описать только одним словом — выдающиеся. Я сторонник производительности трансмиссии, плавности хода, отклика дроссельной заслонки, качества холостого хода и других характеристик. Как я ни старался, я не смог критиковать ни один аспект этой комбинации.

    Работая совместно с усовершенствованной аэродинамикой, трансмиссия разгонялась до 27,1 миль на галлон на пути в Мэриленд со скоростью 65 миль в час.

    По правде говоря, у меня была некоторая тревога по поводу способности High Country нести груз обратно на ферму.

    Будет ли бампер грузовика стоять практически на земле, когда контейнер будет полным? Стало бы светло в передке? Трансмиссия, которая так впечатлила меня на пути вниз, разочарует ли она, когда она будет поставлена ​​перед задачей? Что ж… скоро это будет видно.

    С «Шевроле», поставленным под заправочную станцию, Тим Хашон установил элементы управления, чтобы создать 9-компонентную смесь продуктов Agro Liquid, которая отправится в мою сеялку объемом 265 галлонов.

    С гордостью сообщаю, что Сильверадо посмеялся над этим. Тело почти не шевелилось… ему просто было все равно. Отличительная черта настоящего фермерского грузовика!

    Вернувшись на дорогу, Chevy продолжал впечатлять. Шасси справилось с нагрузкой, как если бы это были продукты на неделю. Маленький 5.3 V-8 тянул горы, как если бы грузовик был пустым, ни разу не переключаясь с 10-й передачи, а возвращаясь чуть меньше 26 миль на каждый галлон 87-го октанового числа E-10 в баке. Система DFM была совершенно незаметной.

    Я должен использовать инженерный термин, чтобы описать эту трансмиссию… это МЕД!

    Заключение

    Вот что мне понравилось:

    • Отличная трансмиссия
    • Полная интеграция усовершенствованной логики управления двигателем
    • Приемлемый доступ для обслуживания и обслуживания двигателя
    • Аэродинамика и тихий салон 900b 14 Качество сборки
    • 900
    • Экономия топлива

    Это то, что мне не понравилось:

    • Трудно судить, где заканчиваются все области кузова
    • Большая высота груза (подъема)
    • Приборная панель слишком загружена и сложна
    • Владелец инструкция 498 страниц.

    Вот что я придирался:

    • Нервная езда без груза
    • Материалы салона High Country не соответствуют цене
    • Я чувствую, что система DFM будет очень чувствительна к обслуживанию из-за ее сложности.

    Несколько лет назад пикап Chevrolet отпраздновал свое 100-летие.

    Основано на том, что за два дня вы проедете 1100 миль на Silverado 2020 года в условиях сельскохозяйственных работ… если Господь не вернется раньше этого времени… вместе с американскими фермерами и владельцами ранчо будут работать 2120 пикапов Chevy.

    Нет большего комплимента.

    Молодец, Шевроле!

    Обзор оборудования

    : Chevy анонсирует 2020 Silverado HD; Deere добавляет интегрированное управление машиной к 950K PAT; ASV представляет RT-40 CTL; Cat представляет новый тепловизионный смартфон; Бульдозеры Case получают универсальную совместимость с управлением машиной

    Бульдозеры Case получают совместимость с универсальным управлением машиной в качестве заводской опции

    Case Construction Equipment теперь будет устанавливать универсальный комплект управления машиной на заводе в качестве доступной опции на свои бульдозеры производственного класса M-Series.

    В комплект входит обвязка для систем наведения отвала, кронштейны и крепления, универсальные перемычки. Комплект работает с системами всех основных поставщиков систем управления машинами, включая Topcon, Trimble и Leica Geosystems.

    Помимо удобства получения бульдозера, готового к управлению машиной, Кейс отмечает, что выбор комплекта также должен повысить стоимость машины при перепродаже.

     

    Чтобы узнать больше, нажмите здесь.


    Cat S61 добавляет тепловизионное изображение высокой четкости и лазерное измерение расстояния в защищенный телефон компании FLIR

    Cat представила обновленную модель своего превосходного тепловизионного смартфона, который может похвастаться улучшенной камерой и несколькими новыми функциями, ориентированными на конструкцию.

    Как и в S60 предыдущего поколения, отличительной чертой нового Cat S61 является встроенная тепловизионная камера FLIR. В S61 компания Cat улучшила качество изображения камеры FLIR, теперь обеспечивая детализацию высокой четкости, расширенный температурный диапазон вплоть до 752 градусов по Фаренгейту (400 по Цельсию) и усовершенствования программного обеспечения для повышения контрастности изображения.

     

    Чтобы узнать больше, нажмите здесь.


    Новый RT-40 Posi-Track от ASV — это мини-монстр CTL

    При ширине всего 4 фута новый RT-40 от ASV не является самой маленькой машиной в линейке компактных гусеничных погрузчиков Posi-Track компании.Это отличие принадлежит RT-30, который имеет такую ​​же ширину, но весит на 500 фунтов меньше (и имеет давление на грунт всего 3,0 фунта на квадратный дюйм). ASV заявляет, что RT-40, занимающий промежуточное положение между RT-30 и RT-60, разработан как более привлекательная альтернатива мини-погрузчикам с бортовым поворотом, которые с каждым годом становятся все более мощными.

    «Промышленность никогда не видела такой мощности в машине размером с РТ-40. Это мощный двигатель», — сказал Джастин Рупар, вице-президент ASV по продажам и маркетингу, в заявлении, предоставленном Equipment World .«Машина обладает замечательной производительностью для своей ширины 4 фута»

    Предназначенный для аренды, домовладельцев и подрядчиков, ASV заявляет, что RT-40 предлагает достаточную мощность для небольших работ в ограниченном пространстве и может легко справляться с такими задачами, как уборка снега и озеленение.

     

    Чтобы узнать больше, нажмите здесь.


    Deere добавляет к модели 950K встроенную систему управления машиной SmartGrade с отвалом Power Angle Tilt

    Теперь John Deere предлагает модель 950K PAT с полностью интегрированным управлением машиной на заводе.

    Представленная в прошлом году модель 950K PAT оснащена отвалом Power Angle Tilt объемом 8,6 кубических ярда. Станок позволяет операторам размещать материал с большей точностью благодаря углам резания, которые обеспечивает шестисторонний нож.

    Deere говорит, что отвал PAT может «выполнять несколько задач, для которых в противном случае потребовалось бы несколько машин». Используя опцию гидравлического привода, оператор может управлять шагом отвала PAT из кабины. Настройка возврата к шагу позволяет оператору задавать положения шага лезвия и активировать их нажатием кнопки.Шаг лезвия также регулируется с помощью трех точек крепления на лезвии.

    Чтобы узнать больше, нажмите здесь.


    Chevy дразнит Silverado HD 2020 года большим и злым видом

    Уже представив обновленный Silverado 1500 2019 года и совершенно новую линейку среднетоннажных грузовиков Silverado 4500, 5500 и 6500HD 2019 года, Chevy теперь тизерит третью и последнюю часть своего полного обновления линейки грузовиков. Грузовики Silverado HD 2020 года.

    На широкоугольном снимке, сделанном прямо перед носом еще не раскрытого пикапа, мы видим новую решетку радиатора с полностью выбитым названием «CHEVROLET» на центральной поперечине.Решетка также имеет двухуровневое освещение со светодиодной лампой сверху и более крупной лампой под перекладиной.

    Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

     

    FR 34 Chevy Silverado — черный передний обод с заводскими репродукциями Колеса

    FR 34 Chevy Silverado — черный передний обод

    • Обзор и характеристики
    • О производителе
    • Читать отзывы
    • Большие изображения

    Воспроизводство фабрики руководитель в колесах воспроизводства для Audi, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Ford, GMC, Jeep и Lexus. Их классический дизайн сочетается с линиями кузова многих автомобилей и сохраняет почти заводской вид в своем окончательном дизайне. Благодаря широкому выбору отделки их колеса имеют отделку, которая подойдет для вашей поездки!

    Factory Reproduction является ведущим производителем реплик OEM-дисков для многих популярных автомобилей последних моделей. Все колеса изготовлены из литого алюминия и покрыты тройным хромированием или порошковым покрытием черного, атласно-черного или серого цвета на ваш выбор. Популярное колесо Motorsport Wheel также доступно с задней центральной частью и механической обработкой лицевой стороны.На все колеса предоставляется 2-летняя гарантия Factory Reproductions от дефектов.

    Обзоры продуктов

    1 2 3 4 5
    Нет отзывов — будь первым

    Технические характеристики колеса

    Размер колеса : 22×9
    Расположение болтов (дюймы) [?] : 6×5.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *