Машина панамера цена: : Porsche Panamera , .
отзывы владельцев, плюсы и минусыPorsche Panamera 2022 на сайте Autospot.ru
Porsche Новый Panamera
Два месяца назад поселился в моем гараже новенький рестайлинговый полноприводный Porsche Panamera с двигателем 4,0, 630 лошадок с двойным турбонаддувом, роботизированная коробка передач, комплектация Turbo S и п…
Porsche Новый Panamera — Удовольствие каждый день https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/review/3858/ Два месяца назад поселился в моем гараже новенький рестайлинговый полноприводный Porsche Panamera с двигателем 4,0, 630 лошадок с двойным турбонаддувом, роботизированная коробка передач, комплектация Turbo S и п.
Афанасьев Александр
Porsche
Panamera 2022 Porsche Новый Panamera 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Porsche Новый Panamera
Ура! Ура! Ура! Мне сделали шикарный подарок – Порш Панамера. Если скажу, что это машина – мечта, думаю, со мной согласятся все. Это шикарный пятиместный хэтчбек нового поколения.
Мила Белая
Porsche
Panamera 2022 Porsche Новый Panamera 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/
Porsche Новый Panamera
Porsche Panamera II Рестайлинг, если ездить на этой машине, простите, как макака, газ-тормоз-газ-тормоз, постоянные ямы пропускать и т.д., то она вам отплатит той же монетой. Это машина в полном подчинении водит…
Porsche Новый Panamera — Настощий любимец https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/review/3855/ Porsche Panamera II Рестайлинг, если ездить на этой машине, простите, как макака, газ-тормоз-газ-тормоз, постоянные ямы пропускать и т.д., то она вам отплатит той же монетой.
Всеволод
Porsche
Panamera 2022 Porsche Новый Panamera 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Porsche Новый Panamera
Приобрел данное авто сразу после его выхода — в сентябре 2020 года. Что тут можно сказать, кроме того, что авто действительно шикарное. После рейстайлинга произошли существенные изменения, однако далеко не все и…
Porsche
Panamera 2022 Porsche Новый Panamera 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/ 5. 0
0.1
4.8
Porsche Новый Panamera
Всегда хотел такую машину, чтобы была настолько крутой, чтобы с ней ни одна модель не могла сравниться. И я такую нашел — Порш Панамера. Да это не тачка, это просто пушка! Эмоции дарит каждый день! Всего одно на…
Porsche Новый Panamera — Ни разу не пожалел о покупке. https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/review/3854/ Всегда хотел такую машину, чтобы была настолько крутой, чтобы с ней ни одна модель не могла сравниться. И я такую нашел — Порш Панамера.
Виктор
Porsche
Panamera 2022 Porsche Новый Panamera 2022 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
Porsche Panamera 4 RT Panamera Turbo S E-Hybrid
Сегодня я напишу о самом роскошном автомобиле, который когда-либо у меня был. Это новый Porsche Panamera 4S с бензиновым двигателем объёмом 2894 куб.см., мощностью 440 л.с. Автоматическая коробка передач с восьм…
IvanGoncharov
Porsche
Panamera 2022 Porsche Panamera 2022 2016 – н.в., II (971) https://autospot.
5.0 0.1 5
Porsche Panamera 2.9 AT Panamera 4S
Недавно я стал обладателем роскошного авто — Porsche Panamera. Выбирал по совокупности внешней приятности, внутреннего комфорта и хороших технических параметров. Панамера, красива – и всегда обращает на себя вни…
Porsche Panamera — Буквально напичкан электроникой https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/review/807/ Недавно я стал обладателем роскошного авто — Porsche Panamera.
МаксимЭ
Porsche
Panamera 2022 Porsche Panamera 2022 2016 – н.в., II (971) https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Porsche Panamera Sport Turismo 3 RT Sport Turismo
Универсал Porshe Panamera впечатляет и внешним обликом, и техническими характеристиками. В моем гараже он чуть больше года, езжу нечасто, и до сих пор продолжаю открывать его новые возможности. Мощности двигател…
Антон_75
Porsche
Panamera 2022 Porsche Panamera Sport Turismo 2022 2016 – н.в., II (971) https://autospot.
5.0 0.1 4.7
Porsche Panamera 4 AT Panamera Turbo
Porsche Panamera приобрел в 2018 году. Перед покупкой пытался узнать информацию об авто от бывших владельцев, но так и не удалось составить предварительное впечатление. Покупал, не зная, чего ожидать в плане над…
Porsche Panamera — Ну очень резвое авто https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/review/810/ Porsche Panamera приобрел в 2018 году. Перед покупкой пытался узнать информацию об авто от бывших владельцев, но так и не удалось составить предварительное впечатление.
Павел К.
Porsche
Panamera 2022 Porsche Panamera 2022 2016 – н.в., II (971) https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Porsche Panamera 3 RT Panamera 4
Своим экстерьером и ходовыми характеристиками эта машина удивляет даже повидавших многое автолюбителей. Познакомился с ней в конце 2015 и с тех пор ничего другого не желаю. Купил у дилера, дорого, в редком цвете…
Komandor
Porsche
Panamera 2022 Porsche Panamera 2022 2016 – н.в., II (971) https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/spec/ 5. 0
0.1
5
Porsche Panamera Sport Turismo 3 RT Sport Turismo
С автомобилями я не однолюб, были Ауди, Мерсы, Бэхи. Это классно, каждый раз знакомиться с новой машиной, в этой жизни нужно попробовать все. Год назад пришел черед Porsche Panamera. Король трассы с броской внеш…
Porsche Panamera Sport Turismo — Porsche Panamera — если коротко, то отличный автомобиль за свои деньги https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/wagon/review/2443/ С автомобилями я не однолюб, были Ауди, Мерсы, Бэхи. Это классно, каждый раз знакомиться с новой машиной, в этой жизни нужно попробовать все.
Graf Kaliostro
Porsche
Panamera 2022 Porsche Panamera Sport Turismo 2022 2016 – н.в., II (971) https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Порше Панамера — фото, цена
Далеко не все может быть объяснимо с точки зрения упрямой целесообразности, практичности и функциональности. Хотя, конечно, есть автомобили, при виде которых хочется пожать плечами и сказать «Зачем?», но к Porsche Panamera это относится в последнюю очередь. А объяснить ее появление в 2009 году можно только тем, что в то время компания расширяла модельный ряд, поэтому логично, что рядом с внедорожником Порше должен был появиться бизнес-седан Порше.
Содержание:
- Статусный спорткар или спортивный хэтчбек
- Внутренняя эволюция модели
- Обычное четырехдверное купе
- Спортивный дух и двигатели Porsche Panamera
Статусный спорткар или спортивный хэтчбек
Как они там в Германии позиционируют Porsche Panamera, дело их. Его могут называть и лифтбэком и хэтчем, и спортивным седаном, главное, что вопреки опасениям, автомобиль понравился публике и, несмотря на суровый стотысячный евровый ценник, его покупают довольно активно. А причина проста — Порше Панамера фото цена и данные которого приведены в разделе, ни на шаг не отступил от концепции компании, от ее выверенной философии во всех планах. Хоть в дизайне, хоть в технике, хоть в цене. На нашем рынке Porsche Panamera будет стоить от 4,5 миллиона, в зависимости от комплектации. Вот цены на автомобиль на 2015 год от официалов.
Внутренняя эволюция модели
Porsche Panamera вначале удивил, его ждали с нетерпением и после презентации очень многие из тех, кто хотел разнести автомобиль в пух и прах, прикусили губу. Автомобиль получился превосходным и абсолютно адекватным цене. 5 миллионов в простенькой версии? Ну так это же Porsche! И название автомобиль получил не какое-нибудь зоологически-ботаническое, а самое настоящее спортивное. Панамера была так названа в честь победы заводской команды Порше на La Carrera Panamericana в 50-х годах. Вместе с тем Пан-Американ называют дорожную сеть, которая связывает обе Америки. Общая протяженность трассы 48 000 км. Отсюда и вырисовывается характер автомобиля. Это настоящий правильный Гран Туризмо в кузове четырехдверное купе.
В 80-х годах прошлого века Porsche Panamera уже делала один подход к конвейеру, но руководство посчитало выпуск четырехдверного купе нерентабельным и проект отложили на целых 18 лет. Теперь автомобиль во всей своей красе, практически не меняясь внешне, пятый год подряд ловит на себе восторженные взгляды и заставляет пересчитывать двери. С кузова и мы начнем более детальное знакомство.
Обычное четырехдверное купе
Изящные линии и идеальные пропорции Porsche Panamera скрывают огромные размеры. Автомобиль длиннее Ягуара XF и шире на 30 мм семерки БМВ. С двухметровой шириной вписываться на парковки довольно проблематично, но для тех, кто ездит на этом автомобиле, в большинстве случаев, парковки индивидуальные или забронированные заранее. В городе не совсем уютно в этом кузове. Пять метров длины и два ширины тяжеловато вписывать в пробки, объезжать заторы, да это Porsche Panamera и ни к чему. Машина не городская, это Гран-Туризмо, а место ей на трассе. На длинном хайвее или автобане, где машине не нужно считаться условностями городской жизни, где для нее созданы все условия, чтобы дарить радость управления спортивным автомобилем.
Огромный 445-литровый багажник позволит загрузить нужный багаж, и тогда потеряв времени немногим больше, чем на авиаперелет, можно смело пересекать хоть Европу, хоть Америку. Салон комфортный и просторный, а высота крыши только кажется недостаточной. Все всем хватает, на задних креслах даже двухметровый пассажир будет чувствовать себя уютно, а индивидуальная подстройка каждого из кресел заднего ряда позволят отрегулировать позицию во всех плоскостях. Единственный минус — говорят, что рослым пассажирам не так удобно выходить сзади, чем на тех же BMW или MB.
Спортивный дух и двигатели Porsche Panamera
Несмотря на сдержанно роскошный салон, автомобиль мгновенно превращается из туристического лайнера в суровый спорткар с ювелирной управляемостью. Дело не только в специально разработанной новой подвеске, которая управляется в комплексе с механотронной трансмиссией. Перебирая режимы управления автоматической трансмиссией, водитель тем самым управляет системой активных стабилизаторов, системой сопротивления амортизаторов и упругостью пневмоэлементов. Умная трансмиссия сама подстроит шасси под режим движения так, что ручная регулировка не потребуется.
Бензиновые моторы расположены вдоль высокого капота и самый слабый из них, 300-сильный V-6, нисколько не ущербен даже по сравнению с базовым в Европе V-8 с 400 силами. Все двигатели оборудованы системой активного изменения фаз газораспределения, прямым впрыском и системой рециркуляции выхлопных газов. Все двигатели собраны на базе двух блоков с 90° развалом цилиндров и могут показывать такие данные:
- V-6 с 300 силами и 500 Нм крутящего момента;
- V-8 на 400 сил и 700 Нм момента;
- V-8 с турбиной, который выдает 500 сил и 780 Нм крутящего момента.Привод может быть как полным, так и задним в зависимости от комплектации. Самая простая заднеприводная Porsche Panamera будет стоить 4,8 миллиона с шестицилиндровым двигателем, а топовая версия с 612-сильным мотором и полной комплектации обойдется не меньше 11,5 миллионов. Недешево, но это же Порше. Гран прайсо — гран туризмо.
- Читайте также Lamborghini Veneno — цена, Машина СААБ — фото. Машина Феррари, фото, Фото Шевроле Камаро 2015, Астон Мартин Ванквиш
Читайте также:
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
7 особенностей автомобильного рынка ФРГ. Какие авто покупают сейчас немцы | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
Стремительные изменения структуры спроса на фоне крайне низких продаж из-за острого дефицита комплектующих при росте цен и прибыли. Так можно предельно кратко охарактеризовать весьма специфические итоги 2021 года для немецкого автомобильного рынка и автопрома ФРГ.
Худший показатель сбыта автомобилей со времени объединения Германии
Первая особенность завершившегося года: произошло очередное сжатие крупнейшего автомобильного рынка Европы.
Число зарегистрированных в ФРГ новых легковых машин упало по сравнению с и так уже весьма слабым предшествующим годом еще на 10% и составило 2,62 млн единиц, сообщило Федеральное автотранспортное ведомство (Kraftfahrt-Bundesamt, KBA). Это худший валовый показатель со времени объединения Германии в 1990 году.
Одновременно снизился и экспорт немецких автомобилей, так что с конвейеров автозаводов на территории ФРГ сошло приблизительно 3 млн автомобилей — как минимум на 10% меньше, чем годом раньше.
BMW обогнал Mercedes-Benz в премиум-сегменте
Столь резкое падение производства и сбыта в значительной мере вызвано второй специфической особенностью последних примерно полутора лет — беспрецедентным дефицитом комплектующих, прежде всего — микрочипов, возникшим из-за нарушения глобальных цепочек поставок в ходе пандемии.
С этой проблемой столкнулся весь мировой автопром, повсюду заводам пришлось временно останавливать конвейеры, однако в Германии автостроители пострадали от этих перебоев в большей степени, чем в других странах. К такому выводу приходит исследование, проведенное под руководством профессора Фердинанда Дуденхёффера (Ferdinand Dudenhöffer), директора исследовательского института CAR (CAR-Center Automotive Research) в Дуйсбурге.
В октябре 2021 года на головном заводе BMW в Мюнхене началось серийное производство электромобиля BMW i4
Однако концерн BMW справился с этим кризисом, похоже, лучше, чем его главный конкурент Mercedes-Benz. Во всяком случае, автостроитель из Мюнхена сообщил, что установил в 2021 году фирменный рекорд по сбыту, продав по всему миру свыше 2,2 млн автомобилей, и тем самым вышел на первое место в глобальном премиум-сегменте, оставив позади Mercedes-Benz, у которого продажи упали на 5% до 2,05 млн единиц, и Audi.
Из-за дефицита микрочипов подорожали новые автомобили
Несмотря на снижение валовых показателей, большинство немецких автостроителей закончило год, по всей видимости, с хорошими и даже отличными финансовыми результатами. Подробные отчеты появятся позднее, однако, к примеру, для Audi первая половина прошлого года оказалась рекордно прибыльной, а в октябре компания повысила прогноз нормы прибыли на весь год.
Микрочипы: маленькие детали создали мировому автопрому большие проблемы
Дело в том, что в условиях дефицита чипов этот автостроитель, как и его конкуренты, устанавливал имеющиеся микросхемы первым делом на наиболее дорогих и прибыльных моделях. К тому же из-за вынужденного сокращения производства спрос на рынке превысил предложение, заказанные машины пришлось ждать порой месяцами, и это позволило автостроителям не только отказаться от различных скидок покупателям, но и повысить цены на свою продукцию.
Рост цен на подержанные автомобили в Германии
Еще одной особенностью ушедшего года стал бум подержанных автомобилей и заметный рост цен на них на немецком и других рынках, вызванный опять-таки сокращением производства новых машин из-за нехватки комплектующих. В результате финансовое подразделение концерна Volkswagen настроилось на самую высокую годовую прибыль в своей истории, поскольку столкнулось с большим спросом на те автомобили, которые клиенты возвращали по истечении лизинговых контрактов.
Рост цен на подержанные машины резко повысил прибыльность автомобильного лизинга
Такие двух- или трехлетние автомобили охотно приобретали, в частности, многочисленные фирмы. Обычно они покупают или берут в лизинг для своих сотрудников новые автомобили, однако в условиях дефицита не смогли или не захотели ждать. Тут следует учитывать, что в Германии корпоративные клиенты играют крайне важную роль на автомобильном рынке. Так, в 2021 году, по данным ведомства KBA, 65,4% всех новых автомобилей было зарегистрировано на юридические и лишь 34,6% — на физические лица.
Двигатели внутреннего сгорания стремительно сдают позиции в ФРГ
Однако едва ли не ключевой особенностью прошлого года на автомобильном рынке Германии стало прямо-таки стремительное изменение структуры спроса на различные типы двигателей. Популярность машин с гибридными и электрическими моторами росла буквально с каждым месяцем, а авто с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) продолжали сдавать позиции.
Особенно это касается дизельных моторов. Всего несколько лет назад примерно каждая вторая регистрируемая в Германии новая легковая машина работала на дизеле. В 2021 году — уже только каждая пятая (20%). Одновременно доля бензиновых моторов сократилась с 46,7% в 2020 году до 37,1%, свидетельствует статистика KBA. В результате традиционными двигателями внутреннего сгорания были оснащены в прошлом году только 57,1% новых автомобилей.
Гибридными моторами оснащены теперь автомобили многих производителей, в том числе Porsche Panamera
Соответственно, почти 43% впервые выехавших в 2021 году на дороги ФРГ легковых машин имели альтернативные двигатели. Наиболее востребованными в этом сегменте оставались автомобили с различными гибридными технологиями, сочетающими ДВС и электромотор. Их продажи выросли на 43% и достигли почти 754,6 тысяч единиц или 28,8% процента. При этом 325,4 тысяч составили плагин-гибриды PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle), у которых электромоторы подзаряжаются не по ходу движения, а с помощью кабеля от сети.
В свою очередь, продажи полностью электрических автомобилей BEV (Battery Electric Vehicle) выросли за год на 83,3%, достигли почти 356 тысяч и обеспечили долю в 13,6%. Таким образом, электромобили BEV покупали в прошлом году в ФРГ несколько чаще, чем плагин-гибриды PHEV.
Что же касается автомобилей с альтернативными двигателями, работающими на газе, то они остаются на немецком рынке маргиналами, причем соревнование между сжиженным (LNG) и компримированным (CNG) газом последний явно проигрывает.
Так, сбыт новых авто, использующих сжатый природный газ, упал более чем на 45% до 3916 единиц, что составляет долю рынка новых машин в 0,1%. На этом фоне рост продаж автомобилей на сжиженном газе на 54,6% до 10 118 единиц выглядит успехом, хотя доля этого типа двигателей не превысила на немецком рынке и 0,4%.
SUV — самый востребованный в Германии класс автомобилей
Из статистики KBA также следует, что в Германии сокращается сегмент классических автомобилей среднего класса. Немецкие покупатели все чаще предпочитают либо более дорогие, либо существенно более дешевые модели. В результате в 2021 году в ФРГ в условиях падающего рынка росли, с одной стороны, продажи мини-автомобилей, а с другой — машин представительского класса и SUV.
Перекресток в Берлине. На дорогах немецких городов все чаще встречаются автомобили класса SUV
При этом каждый четвертый новый автомобиль (25,4%) относился к классу SUV, что показывает: городские внедорожники — самый востребованный сейчас в Германии тип легковых автомобилей независимо от используемого вида двигателей.
Volkswagen остается лидером автомобильного рынка ФРГ
Если говорить о брендах, то давняя особенность немецкого рынка — здесь неизменно лидирует Volkswagen. В 2021 году его доля среди новых авто составила 18,7%. Из производимых на территории ФРГ марок с самым большим сокращением продаж столкнулись Ford (минус 35%) и Mercedes-Benz (минус 25,7%), а с самым большим приростом — Smart (+49,7 %) и Opel (+10,7 %). Среди импортированных машин наибольшую долю на рынке новых машин имели Skoda (5,7%), а также Seat, Hyundai и Renault (все трое около 4%). У электромобилей Tesla и Polestar рост продаж составил соответственно 138% и 153%.
И последнее: самые популярные в Германии цвета новых автомобилей согласно KBA — серый/серебристый с долей почти в 30%, черный (почти 25%) и белый (более 21%).
Смотрите также:
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Volkswagen ID.3: народный электромобиль
Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Renault Zoe: лидер немецкого рынка
Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции.
С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Tesla Model 3: претендент на лидерство
Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
BMW i3: испытанный ветеран
Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности.
С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Opel Corsa-e: электрический вариант
Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Seat Mii electric: доступная малютка
Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen.
С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Nissan Leaf: недооцененный чемпион
Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Hyundai Kona Elektro: компактный SUV
Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе».
На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Audi e-tron: настоящий внедорожник
Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»
Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей».
Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар
Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.
Автор: Андрей Гурков
На Украине раскрыли подробности дела против Порошенко — Секрет фирмы
Как заявила советник по коммуникациям бюро расследований Татьяна Сапьян, в октябре 2014 года «представители высшего политического руководства России решили привлечь к подрывной деятельности против Украины Медведчука, у которого были личные связи с представителями российской и украинской власти». Медведчук, по версии следствия, вступил в заговор с Порошенко, который имел «необходимые возможности административного влияния на исполнительную и законодательную власти».
В ноябре 2014 года Медведчук привлёк к схеме бизнесмена Сергея Кузяру, имевшего контакты с руководством Донецкой и Луганской народных республик. План, разработанный Россией, предполагал создание искусственного дефицита угля для энергогенерирующих предприятий Украины.
«Всё это время Медведчук согласовывал свои действия с высшим политическим руководством РФ и докладывал в Москву о реализации плана», — сообщила представитель бюро расследований.
Сапьян отметила, что действия Порошенко, включая публичные сомнения относительно качества угля, который Украина получала из ЮАР, и поручения правоохранителям проверить контракты на эти поставки, «создали предпосылки и стали основной причиной для расторжения контракта».
После этого Украина оказалась в условиях, когда могла импортировать уголь только из РФ. В России решили заблокировать перевозку ископаемого топлива, оставив возможность его ввоза исключительно с территории ЛНР и ДНР, объяснила Сапьян.
Всего в течение 2015 года на поставки угля с неподконтрольной Украине территории было потрачено не менее 205,39 млн гривен ($7,3 млн).
Сейчас в отношении Порошенко возбуждено дело по статьям «Финансирование терроризма», «Государственная измена» и «Создание террористической организации». Ему грозит до 15 лет лишения свободы.
17 января Порошенко вернулся из Варшавы и выступил перед сторонниками у здания киевского аэропорта Жуляны. Политик призвал противников нынешнего президента Владимира Зеленского «объединиться и защитить Украину».
Фото: Леонид Макаров / CC BY 4.0
Обзор Porsche Panamera 2022 года, цены и характеристики
Технические характеристики
2021 Порше Панамера ГТС
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 130 650 долл. США/148 800 долл. США
Опции: Porsche Dynamic Chassis Control, 5010 долларов; черная кожа, 3480 долларов; Краска карминно-красная; 3270 долларов США; управление задними колесами — 1650 долларов; колонки Bose, 1600 долларов; помощь при смене полосы движения; 1060 долларов США; камера кругового обзора, 920 долларов; Циферблат Sport Chrono цвета Carmine Red, $420
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность: 473 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 457 фунт-фут при 1800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, П/П: 15.4-дюймовый вентилируемый диск с канавками/14,4-дюймовый вентилируемый диск с канавками
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 275/40R-20 (106Y) ND0
Р: 315/35R-20 (110Y) ND0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 в
Длина: 198,9 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Рост: 55,8 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4714 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.2 сек
100 миль в час: 8,6 с
1/4 мили: 11,7 с при скорости 116 миль в час
130 миль/ч: 15,3 сек
150 миль/ч: 22,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,9 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 186 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 145 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 290 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,02 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 710 миль
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 17/15/21 миль на галлон
2021 Порше Панамера 4S
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 106 350 долл. США/128 040 долл. США
Комплектация: спортивный пакет, $5450; Porsche Dynamic Chassis Control Sport, 5010 долларов; 21-дюймовые колеса Sport Design — 2980 долларов; 14-местные сиденья, 1780 долларов; объемный звук Bose, 1600 долларов; помощь при смене полосы движения, 1060 долларов; вентилируемые передние сиденья — 840 долларов; краска Mamba Green Metallic — 840 долларов; двери с плавным закрыванием; 740 долларов; подогрев передних и задних сидений — 550 долларов; Отделка окна High Gloss Black — 420 долларов; рулевое колесо GT Sport; 330 долларов; курительный пакет, $90
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 177 дюймов 3 , 2894 см 3
Мощность: 443 л. с. при 6600 об/мин
Крутящий момент: 405 фунт-фут при 1900 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, П/П: 14.2-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 275/35ZR-21 (103Y) ND0
Р: 315/30ZR-21 (105Y) ND0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 в
Длина: 198,8 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Рост: 56,0 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4543 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.6 сек
100 миль/ч: 9,5 сек
1/4 мили: 12,1 с при скорости 113 миль в час
130 миль в час: 16,8 сек
150 миль/ч: 24,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,4 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 183 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 298 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,02 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 20/18/24 миль на галлон
Обзор Porsche Panamera 2021 года, цены и характеристики
Технические характеристики
2021 Порше Панамера ГТС
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 130 650 долл. США/148 800 долл. США
Опции: Porsche Dynamic Chassis Control, 5010 долларов; черная кожа, 3480 долларов; Краска карминно-красная; 3270 долларов США; управление задними колесами — 1650 долларов; колонки Bose, 1600 долларов; помощь при смене полосы движения; 1060 долларов США; камера кругового обзора, 920 долларов; Циферблат Sport Chrono цвета Carmine Red, $420
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность: 473 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 457 фунт-фут при 1800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, П/П: 15.4-дюймовый вентилируемый диск с канавками/14,4-дюймовый вентилируемый диск с канавками
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 275/40R-20 (106Y) ND0
Р: 315/35R-20 (110Y) ND0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 в
Длина: 198,9 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Рост: 55,8 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4714 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.2 сек
100 миль в час: 8,6 с
1/4 мили: 11,7 с при скорости 116 миль в час
130 миль/ч: 15,3 сек
150 миль/ч: 22,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,9 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 186 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 145 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 290 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,02 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 710 миль
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 17/15/21 миль на галлон
2021 Порше Панамера 4S
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 106 350 долл. США/128 040 долл. США
Комплектация: спортивный пакет, $5450; Porsche Dynamic Chassis Control Sport, 5010 долларов; 21-дюймовые колеса Sport Design — 2980 долларов; 14-местные сиденья, 1780 долларов; объемный звук Bose, 1600 долларов; помощь при смене полосы движения, 1060 долларов; вентилируемые передние сиденья — 840 долларов; краска Mamba Green Metallic — 840 долларов; двери с плавным закрыванием; 740 долларов; подогрев передних и задних сидений — 550 долларов; Отделка окна High Gloss Black — 420 долларов; рулевое колесо GT Sport; 330 долларов; курительный пакет, $90
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 177 дюймов 3 , 2894 см 3
Мощность: 443 л. с. при 6600 об/мин
Крутящий момент: 405 фунт-фут при 1900 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, П/П: 14.2-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 275/35ZR-21 (103Y) ND0
Р: 315/30ZR-21 (105Y) ND0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 в
Длина: 198,8 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Рост: 56,0 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4543 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.6 сек
100 миль/ч: 9,5 сек
1/4 мили: 12,1 с при скорости 113 миль в час
130 миль в час: 16,8 сек
150 миль/ч: 24,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,4 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 183 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 298 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,02 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 20/18/24 миль на галлон
Обзор Porsche Panamera 2018 года, цены и характеристики
Обзор
Четырехдверный Porsche, возможно, вызвал немало удивления, когда Panamera впервые была представлена в 2010 модельном году, но с тех пор этот роскошный седан доказал свою ценность на рынке и в умах многие из верных Порше.«Уволить шофера» — это кульминация популярной рекламы Porsche 1980-х годов, в которой гордый владелец настолько наслаждается вождением своего нового автомобиля, что просит своего дворецкого уволить его водителя. Но Panamera — это Porsche, созданный для тех, кто хотел бы, чтобы его возили с шофером.
Что нового в 2018 году?
В этом году компания Porsche пополнила линейку Panamera второго поколения девятью новыми моделями. Теперь есть 16 вариантов и пять различных силовых агрегатов, включая подключаемый гибрид мощностью 680 л.с.Наш тестовый автомобиль, базовая Panamera, является единственной заднеприводной версией седана и одной из четырех моделей, оснащенных 3,0-литровым двигателем V-6 с одним турбонаддувом (также доступны полноприводные версии седана). , представительский вариант седана с длинной колесной базой и универсал Sport Turismo). С базовой ценой в 86 050 долларов это самая дешевая Panamera (полный привод добавляет 4600 долларов), а также она на несколько тысяч дешевле, чем 911 Carrera нашего нового друга.
ценообразование
оригинал MSRP:
- базы: $ 86,050
- Execuction: $ 97 350
- 4S: $ 104 050
- E-hybrid: $ 100 650
Двигатель, передача и производительность
Базовая модель с двигателем 330 л. 0-литровый V-6 с турбонаддувом и называется просто Panamera с задним приводом или Panamera 4 с полным приводом. Двигатель приятно мощный в нижней части тахометра, но оживает после 4000 об / мин, хотя он не такой взрывной, как 440-сильный твин-турбо 2,9-литровый V-6 в Panamera 4S. V-6 сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, которая используется в каждой новой Panamera. Panamera Executive можно заказать с любым из этих двигателей, но полноприводная версия является стандартной для этой версии с длинной колесной базой.Новый Panamera 4 E-Hybrid может похвастаться общей мощностью 462 лошадиных силы и крутящим моментом 516 фунт-футов. Он поставляется в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением от ZF, которая обеспечивает невероятное переключение скоростей. В горах Panamera поначалу казалась большой, но сцепление сохраняется, и кажется, что большой Porsche уменьшается по мере увеличения скорости. Система управления стабильностью Porsche настроена консервативно, отключая все до того, как можно будет изучить какой-либо атлетизм Panamera.
Система гораздо более снисходительна в спортивном режиме, который допускает некоторую суету, но Panamera лучше всего работает с выключенной системой, позволяя водителю настроиться на повороты с небольшим торможением
Запас хода, зарядка и срок службы батареи
Panamera E-Hybrid оснащен 14.Аккумуляторная батарея емкостью 1 кВт·ч обеспечивает на 50 % большую емкость, чем раньше, а также более мощный электродвигатель/генератор — все еще зажатый между двигателем и трансмиссией. Время зарядки аккумуляторов может составлять всего два с половиной часа при использовании дополнительного встроенного зарядного устройства мощностью 7,2 кВт и источника питания на 240 В. Режимы Sport и Sport Plus предназначены для максимизации комбинированных характеристик гибрида; первый удерживает заряд батареи на постоянном уровне, чтобы обеспечить электрическую тягу, когда вы этого хотите, в то время как Sport Plus активно работает над перезарядкой батарей с помощью двигателя, чтобы обеспечить еще больше тяги, когда вы этого хотите.
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по экономии топлива изменились с течением времени. Для получения последних данных о современных и старых автомобилях посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и багажник
Даже базовая Panamera отличается удивительно просторным задним сиденьем. Panamera Executive легко достигает уровня BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса. На борту также есть некоторые удобства, ориентированные на комфорт, в том числе сиденья с подогревом и несколькими вариантами регулировки, солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом и панорамный люк на крыше.4S Executive также получает двери с плавным закрыванием; а Turbo Executive дополняет его окружающим освещением салона, четырехзонным климат-контролем и светодиодными фарами. Это составляет довольно полный список стандартных вкусностей, хотя список опций позволит вам добавить еще десятки тысяч. Общий дизайн интерьера прост и утончен, и почти на каждой поверхности нашего тестового автомобиля были большие плиты из темного дерева и ярды маслянисто-мягкой кожи.
Информационно-развлекательная система и средства связи
В стандартную комплектацию Panamera входят навигация, Bluetooth, Apple CarPlay и аудиосистема с 10 динамиками и спутниковым радио SiriusXM.Доступно множество функций помощи водителю, включая помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и систему ночного видения. Наша самая большая претензия к Panamera — это информационно-развлекательная система, чей сенсорный экран имеет четкую и нечеткую графику, но запутанные и неинтуитивные меню.
Средства безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Porsche Panamera посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
2022 Porsche Panamera Цены, обзоры, отделка салона и фото и Panamera Turbo S E-Hybrid.В некоторых комплектациях доступны кузов универсал Sport Turismo и кузов Executive с длинной колесной базой. Panamera 4S E-Hybrid — самая популярная модель, которую мы также рекомендуем. Мы объясним, почему.
Стандартный
Стандартный Panamera (89 750 долл. США) поставляется с 325-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом в паре с выдающейся восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Porsche. Подвеска со стальными пружинами включает активное управление подвеской. Другие стандартные функции включают 19-дюймовые колеса, панорамную крышу, задний люк с электроприводом, адаптивный задний спойлер, светодиодные фары/дневные ходовые огни/угловые огни, двухзонный климат-контроль с пыльцевыми/активными угольными фильтрами и термоизолированными стеклами, а также частичное кожаные сиденья (передние с подогревом и электрорегулировкой). Функции безопасности включают помощь при парковке и помощь в поддержании полосы движения. Информационно-развлекательная система включает в себя порты USB, Bluetooth, беспроводную зарядку, Apple CarPlay, Android Auto, стереосистему с 10 динамиками мощностью 150 Вт и трехмесячную подписку на спутниковое радио SiriusXM.
4
За 94 350 долларов Panamera 4 добавляет полный привод, но в остальном он такой же, как и у стандартной модели.
4 E-Hybrid
4 E-Hybrid (106 350 долларов США) оснащен подключаемой гибридной трансмиссией общей мощностью 455 л.с.С электродвигателем и батареей на 17,9 кВтч он может проехать на чистой электроэнергии до 30 км.
4S
Большая мощность — это большое обновление для 4S (107 750 долларов США), поскольку он получает 443-сильную версию стандартного двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Регулируемая пневматическая подвеска также является частью пакета.
4S E-Hybrid
4S E-Hybrid (116 050 долларов США) сочетает в себе модернизированный V6 в стандартной комплектации 4S с системой E-Hybrid, что дает общую мощность 552 л. с. Он также оснащен более мощными тормозами и стандартным пакетом Sport Chrono.Мы рекомендуем эту комплектацию, потому что она сочетает в себе взрывную мощь модернизированного V6 с повышенной эффективностью и новизной чисто электрического вождения.
GTS
С моделью GTS (132 050 долларов США) Porsche добавляет значительную производительность благодаря двигателю V8 наряду со стандартным полным приводом, заниженным дорожным просветом и спортивным выхлопом.
Turbo S
Переход на Turbo S (181 150 долл. США) увеличивает мощность двигателя V8 с 473 до 600 л.с. повышает производительность.
Turbo S E-Hybrid
Для еще большей мощности Turbo S E-Hybrid (191 150 долл. США) предлагает в общей сложности 690 л.с. за счет комбинации двигателя V8 и электродвигателя.
2018 Porsche Panamera характеристики, цена, MPG и отзывы
Компания Porsche только что выпустила обновленную версию своего роскошного хэтчбека Panamera, а теперь добавила новый стиль кузова Sport Turismo, который придает автомобилю более традиционную форму хэтчбека или универсала. Sport Turismo предлагает ряд трансмиссий с турбонаддувом, в том числе ту, которая превращает автомобиль в подключаемый гибрид, а адаптивная пневматическая подвеска и полный привод входят в стандартную комплектацию.
Panamera Sport Turismo 2018 поступит в продажу в конце года по стартовой цене 97 250 долларов США за 4-й уровень отделки салона; 105 050 долларов за модель 4 E-Hybrid; 110 250 долларов за версию 4S; и 155 050 долларов за первоклассную версию Turbo (все цены включают плату за пункт назначения в размере 1050 долларов).
Внешний вид
Porsche утверждает, что Sport Turismo обладает уникальным стилем, начиная с задних стоек. Линия крыши выше, что приводит к большим боковым окнам сзади, а самая задняя стойка крыши более вертикальная.Тем не менее, он по-прежнему наклонен вперед, что придает дизайну дополнительный атлетизм.
Многопозиционный спойлер на крыше может при необходимости увеличить прижимную силу, а также используется для минимизации шума ветра при открытой панорамной крыше. Доступны колеса диаметром 21 дюйм.
Интерьер
С момента своего дебюта Panamera был четырехместным автомобилем, но Sport Turismo может вместить до пяти человек благодаря заднему сиденью с разделением 40/20/40 для трех человек.Выбор дополнительных задних сидений с электроприводом возвращает его к четырехместной конфигурации.
Высота подъема Sport Turismo составляет всего около полуметра от земли, поэтому вам не нужно поднимать багаж так высоко при загрузке. Объем грузового отсека составляет 18,4 кубических фута, а при сложенных задних сиденьях максимальный объем груза составляет 49 кубических футов. Система управления грузовым отсеком с двумя направляющими в полу и четырьмя точками крепления не является обязательной.
Под капотом
Sport Turismo использует те же двигатели, что и обычная Panamera.Базовым двигателем является 330-сильный 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, в то время как 4S получает 440-сильный 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который разгоняет автомобиль с нуля до 60 миль в час за 4 секунды. на секунду быстрее базового двигателя. 4 E-Hybrid также использует 2,9-литровый V-6 и получает электродвигатель, в то время как Turbo оснащен 550-сильным твин-турбо 4,0-литровым V-8, который может разогнать его до 60 миль в час всего за 3,4 секунды.
Porsche Panamera Цена в Индии 2022 — Фото, пробег и отзывы
Porsche India запустила в стране фейслифтинг Panamera, а цены начинаются с рупий.1,45 крор. Panamera будет доступна в четырех вариантах: Panamera, Panamera GTS, Panamera Turbo S и Panamera Turbo S E-hybrid.
Внешний вид
Новые модели Panamera получили переднюю часть с эффектными решетками воздухозаборников, большими боковыми отверстиями для охлаждения и однорядным передним световым модулем. Совершенно новая передняя часть Panamera Turbo S отличается увеличенными боковыми воздухозаборниками и новыми элементами цвета кузова, которые соединены горизонтально и тем самым подчеркивают ширину автомобиля.Модернизированная световая полоса в задней части теперь плавно переходит на крышку багажного отделения с адаптированным контуром. Таким образом, он обеспечивает непрерывное и плавное соединение между двумя недавно разработанными блоками задних светодиодных фонарей. Модели GTS Panamera в стандартной комплектации оснащены новыми затемненными блоками задних фонарей Exclusive Design с динамической функцией прихода/ухода домой. Ассортимент колес пополнился тремя новыми 20- и 21-дюймовыми колесами, так что теперь предлагается 10 различных дизайнов
Интерьер
В салоне появилось множество новых функций, которые были включены в Porsche Communication Management.К ним относятся дополнительные цифровые функции и услуги, такие как улучшенное онлайн-голосовое управление Voice Pilot, Risk Radar для актуальной информации о дорожных знаках и опасностях, беспроводной Apple CarPlay и другие.
Двигатель
Модели Panamera Turbo S оснащены 4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 621 л.с. с крутящим моментом 820 Нм. Это удар в мощности 79 л.с. Разгон до 100 км/ч в режиме Sport Plus занимает всего 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. Для контролируемой передачи огромной мощности на дорогу и максимального повышения эффективности прохождения поворотов используются трехкамерная пневматическая подвеска, система Porsche Active Suspension Management (PASM) и система стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), в том числе Porsche. Torque Vectoring Plus (PTV Plus) были настроены для каждой конкретной модели и соответствующим образом оптимизированы.Panamera 4S E-Hybrid — новое дополнение к линейке подключаемых гибридов, предлагающее совершенно новую систему привода мощностью 552 л.с. По данным Porsche, по сравнению с предыдущими гибридными моделями запас хода полностью электрического автомобиля увеличился на 30 %. В E-Hybrid используется электродвигатель мощностью 134 л.с., встроенный в восьмиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, а 2,9-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 434 л.с. обеспечивает выходную мощность системы 412 кВт и максимальный крутящий момент системы 750 Нм.
Битурбированный двигатель V8 Panamera GTS был оптимизирован с особым упором на его мощность.Предлагая 473 л.с. и 620 Нм, новый Panamera GTS обеспечивает на 19 л.с. больше мощности, чем его предшественник. Выходная мощность постоянно увеличивается, приближаясь к предельной частоте вращения двигателя. Таким образом, подача мощности аналогична мощности классического спортивного автомобиля с безнаддувным двигателем. Традиционные звуковые характеристики V8 стали еще более заметными благодаря новой стандартной спортивной выхлопной системе с асимметрично расположенными задними глушителями.
Ходовая часть и системы управления были ориентированы на спортивный и комфортный характер всех новых моделей Panamera.Некоторые системы даже были применены полностью с нуля. Например, обновленная система Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивает заметное улучшение амортизации, а электрическая система стабилизации поперечной устойчивости Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) обеспечивает повышенную устойчивость кузова. Существует также новое поколение оборудования для рулевого управления и шин.
2021 Porsche Panamera 4 AWD Цена с опциями: Постройте и оцените этот автомобиль и получите рекомендованную производителем розничную цену, цену в счете-фактуре и ценовые котировки бесплатного дилера
Выберите стиль нижеДалее: Цвета и параметры
Н/Д
91 800 долларов США
Н/Д
103 800 долларов США
Н/Д
108 300 долларов США
Н/Д
107 800 долларов США
Н/Д
98 500 долларов США
Н/Д
98 000 долларов США
Н/Д
105 000 долларов США
Н/Д
113 300 долларов США
Н/Д
124 600 долларов США
Н/Д
117 300 долларов США
Н/Д
116 300 долларов США
Н/Д
111 200 долларов США
Н/Д
129 300 долларов США
Н/Д
135 500 долларов США
Н/Д
87 200 долларов США
Н/Д
177 700 долларов США
Н/Д
187 700 долларов США
Н/Д
198 100 долларов США
Н/Д
191 700 долларов США
Н/Д
188 100 долларов США
Н/Д
181 700 долларов США
Далее: Цвета и варианты
Цвета и вариантыДалее: Ваша цена
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
$840
Н/Д
$840
Н/Д
$840
Н/Д
$840
Н/Д
$840
Н/Д
$840
Н/Д
$840
Н/Д
$840
Н/Д
$840
Н/Д
$840
Н/Д
3 270 долл.
США
Н/Д
3 270 долл. США
Н/Д
3 270 долл. США
Н/Д
3 270 долл. США
Н/Д
3 270 долл.
США
Н/Д
Н/Д
Н/Д
1780 долларов США
Н/Д
3330 долларов США
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
$390
Н/Д
3790 долларов США
Н/Д
3790 долларов США
Н/Д
3790 долларов США
Н/Д
3790 долларов США
Н/Д
4 320 долларов США
Н/Д
4 320 долларов США
Н/Д
4 320 долларов США
Н/Д
4 320 долларов США
Н/Д
4 320 долларов США
Н/Д
4 320 долларов США
Н/Д
5 650 долларов США
Н/Д
5 650 долларов США
Н/Д
Н/Д
Н/Д
600 долларов
Н/Д
5 220 долларов США
Н/Д
1790 долларов США
Н/Д
1790 долларов США
Н/Д
2180 долларов США
Н/Д
4830 долларов США
Н/Д
3820 долларов США
Н/Д
5 110 долларов США
Н/Д
5 110 долларов США
Н/Д
5 110 долларов США
Н/Д
5 110 долларов США
Н/Д
2980 долларов
Н/Д
4 460 долларов США
Н/Д
4 460 долларов США
Н/Д
4 460 долларов США
Н/Д
4 460 долларов США
Н/Д
4 210 долл.
США
Н/Д
5 110 долларов США
Н/Д
5 500 долларов США
Н/Д
5 500 долларов США
Н/Д
5 500 долларов США
Н/Д
5 500 долларов США
Н/Д
4 460 долларов США
Н/Д
5 500 долларов США
Схема окраски
Счет-фактура
MSRP
Н/Д
8 170 долларов США
Н/Д
5 450 долларов США
Н/Д
4550 долларов США
Н/Д
1650 долларов США
Н/Д
$310
Н/Д
2190 долларов США
Н/Д
8 970 долларов США
Н/Д
$190
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
$470
Н/Д
$150
Н/Д
$180
Н/Д
$310
Н/Д
$350
Н/Д
420 долларов
Н/Д
420 долларов
Н/Д
$550
Н/Д
$550
Н/Д
$490
Н/Д
1140 долларов
Н/Д
$370
Н/Д
650 долларов
Н/Д
1290 долларов США
Н/Д
3490 долларов США
Н/Д
$950
Н/Д
$950
Н/Д
3860 долларов США
Н/Д
4 210 долл.
США
Н/Д
8 560 долларов США
Н/Д
5060 долларов США
Н/Д
$570
Н/Д
1360 долларов США
Н/Д
$740
Н/Д
$780
Н/Д
2580 долларов
Н/Д
1980 долларов США
Н/Д
$990
Н/Д
$160
Н/Д
$350
Н/Д
$390
Н/Д
$540
Н/Д
Н/Д
Н/Д
$270
Н/Д
$310
Н/Д
$310
Н/Д
$310
Н/Д
1600 долларов
Н/Д
$690
Н/Д
7 530 долл.
США
Н/Д
$840
Н/Д
2020 долларов
Н/Д
420 долларов
Н/Д
1680 долларов
Н/Д
1000 долларов
Н/Д
2020 долларов
Н/Д
$330
Н/Д
$590
Н/Д
$280
Н/Д
1470 долларов
Н/Д
800 долларов
Н/Д
800 долларов
Н/Д
800 долларов
Н/Д
800 долларов
Н/Д
800 долларов
Н/Д
1270 долларов США
Н/Д
2250 долларов США
Н/Д
3 290 долл.
США
Н/Д
$350
Н/Д
1310 долларов США
Н/Д
1690 долларов США
Н/Д
$990
Н/Д
1540 долларов США
Н/Д
2750 долларов США
Н/Д
1000 долларов
Н/Д
1000 долларов
Н/Д
1000 долларов
Н/Д
1000 долларов
Н/Д
1000 долларов
Н/Д
2000 долларов
Н/Д
2160 долларов США
Н/Д
2460 долларов
Н/Д
2 310 долл.
США
Н/Д
2580 долларов
Н/Д
500 долларов
Н/Д
$860
Н/Д
1640 долларов
Н/Д
1380 долларов США
Н/Д
4060 долларов США
Н/Д
1040 долларов
Н/Д
1210 долларов США
Н/Д
1210 долларов США
Н/Д
3 370 долл.
США
Н/Д
3 370 долл. США
Н/Д
1020 долларов США
Н/Д
1020 долларов США
Н/Д
$340
Н/Д
1320 долларов США
Н/Д
$840
Н/Д
1090 долларов США
Н/Д
440 долларов
Н/Д
1380 долларов США
Н/Д
440 долларов
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
850 долларов
Н/Д
850 долларов
Н/Д
1060 долларов США
Н/Д
$920
Н/Д
2410 долларов
Н/Д
$170
Н/Д
2070 долларов
Н/Д
5 330 долларов США
Н/Д
7 230 долл.
США
Н/Д
$90
Н/Д
$560
Н/Д
1300 долларов
Н/Д
2920 долларов США
Н/Д
$870
Н/Д
1040 долларов
Н/Д
420 долларов
Н/Д
450 долларов
Н/Д
420 долларов
Н/Д
420 долларов
Н/Д
420 долларов
Н/Д
$660
Н/Д
$660
Н/Д
2 290 долл.
США
Н/Д
3400 долларов США
Н/Д
$690
Н/Д
$540
Н/Д
1710 долларов США
Н/Д
2 230 долл.
США
Н/Д
$570
Н/Д
2330 долларов США
Н/Д
2510 долларов
Н/Д
1490 долларов США
Н/Д
420 долларов
Н/Д
420 долларов
Н/Д
420 долларов
Н/Д
$550
Н/Д
2880 долларов
Н/Д
410 долларов
Н/Д
4070 долларов
Н/Д
2040 долларов
Н/Д
1200 долларов
Н/Д
$660
Н/Д
$660
Н/Д
1370 долларов США
Н/Д
$140
Н/Д
2000 долларов
Н/Д
1510 долларов
Н/Д
Н/Д
Н/Д
$545
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные о ценах представлены в качестве ориентира.Ваша окончательная цена всегда определяется местным дилером.
Далее: Ваша цена Предыдущий шаг
Ваша ценаСледующий шаг: Получите предложение от дилера
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные о ценах представлены в качестве ориентира.Ваша окончательная цена всегда определяется местным дилером.
Следующий шаг: Получите предложение от дилера Предыдущий шаг
Автомобиль в конфигурации: Счет-фактура: , MSRP:
.