Машина марк фото: последние отзывы, описание с фото, технические характеристики

Содержание

Фото Тойота Марк 2 (Toyota Mark II)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Фото Тойота Марк 2 (Toyota Mark II). Новые обои и фотографии Тойота Марк 2 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Марк Хьюз об особенностях новой машины McLaren

Команда McLaren представила MCL36, и новая машина привлекла внимание экспертов интересными решениями, которые применялись при разработке узлов передней и задней подвески. В частности, об этом на официальном сайте чемпионата пишет Марк Хьюз.

MCL36 выглядит весьма элегантно, и хотя она оснащена такой же силовой установкой Mercedes, как и недавно представленная машина Aston Martin, похоже, что конфигурация системы охлаждения у неё иная, соответственно это определяет общую геометрию корпуса.

В отличие от AMR22, боковые понтоны на машине McLaren далеко не столь явно «усечены» в их нижней части, но при этом, если смотреть на MCL36 сверху, очень заметно сужаются ближе к задней области, и секция, которая на инженерном жаргоне называется Coke Bottle («бутылка от кока-колы») у неё весьма оригинальная.

Такая форма задней части машины обеспечивает ускорение воздушного потока, который проходит вдоль её боков, стремясь заполнить области пониженного давления. При этом внешние поверхности днища, которые можно было заметить на машине, представленной на презентации, явно не те, что будут применяться в гонках. На них не было никаких элементов, способствующих дополнительному ускорению потока, которые наверняка появятся на реальной «боевой» версии MCL36.

Опять же, в отличие от подхода Aston Martin, в McLaren не предпринимали попыток создать в этой области нечто вроде сдвоенного днища, соответственно, не было необходимости располагать радиаторы под таким большим углом к горизонту. Это позволило оставить боковые понтоны в районе Coke Bottle более широкими.

На виде сверху силуэт MCL36 более каплеобразный (широкий в области расположения радиаторов и заметно сужающийся ближе к задней части), и этим она больше похожа на машину Haas, однако в районе моторного кожуха она всё-таки шире. Это позволяет предположить, что какие-то элементы системы охлаждения были смещены в эту область. Соответственно, именно поэтому ближе к переднему краю боковых понтонов они не такие широкие, как у Haas.

Но если говорить о передней и задней подвеске, то она на McLaren очень заметно отличается от того, что мы видели на Haas или Aston Martin.

Вместо традиционной конструкции, в основе которой впереди применяются толкатели, а сзади тяги, на MCL36 всё наоборот! В McLaren сделали выбор в пользу тяг в узлах передней подвески (в последний раз подобное решение команда использовала в 2013 году), поскольку при этом коромысло расположено внизу, что обеспечивает более свободное прохождение потока в сторону воздухозаборников боковых понтонов. Для специалистов по аэродинамике подобное решение всегда предпочтительнее, кроме того, оно позволяет сместить вниз и центр тяжести машины.

Переднее крыло McLaren создавалось с учётом конфигурации подвески. Регулируемые плоскости во всю ширину крыла будут создавать вихри, которые позволят улучшить качество потока от крыла в сторону воздухозаборников боковых понтонов, что крайне важно для эффективного создания прижимной силы – особенно теперь, когда на машинах больше нет сложных боковых дефлекторов.

В основе узлов задней подвески теперь не привычные тяги, а толкатели. Прежний технический регламент диктовал такое расположение диффузора, при котором было предпочтительнее устанавливать коромысла подвески пониже, чтобы как можно больше воздуха проходило через днище машины.

Однако регламент 2022 года предполагает, что прижимная сила в значительной степени создаётся за счёт эффекта Вентури при прохождении воздуха через тоннели на днище машины, и выходы из них расположены иначе. Поэтому в McLaren решили переосмыслить конструкцию подвески и переместить коромысла, чтобы они не препятствовали прохождению воздушного потока.

Итак, позади четыре презентации, на которых мы увидели три действительно новых машины и один шоу-кар. На машинах Haas, Aston Martin и McLaren эксперты разглядели очень разные технические решения, и уже довольно скоро станет понятно, какие из них окажутся более эффективными.

2019 Toyota Mark X GRMN

1

Подразделение Gazoo Racing во второй раз сделало сюрприз фанатам старых маркообразных. У дорестайлингового Mark X количество таких машин было ограничено сотней, у новой модели вроде бы 250. Рецепт постройки несложный: взяли самый новый Mark X (слегка похожий на рыбу, но это субъективно), дали ему оспортивленную внешку и настройки поострее. Мотор оставили без изменений, топовый из стандартных — камрюшный V6, только помощнее. Могли бы уже поставить что-то более аутентичное и турбовое, раз уж напоминаете о Тоурерах и иже с ними. Но главная фишка — на большом японском седане 2019 года стоит механка! Неожиданный поворот, однако, и действительно хорошая новость для ностальгирующих по тойотовским седан-спорткарам.

2

Что означает часто применяемый на форсированных версиях японской Toyota термин-аббревиатура » GR MN»? » GR», понятно, » Gazoo Racing», то есть, участие в разработке специалистов по фирменному спортивному тюнингу. А » MN», это что такое? И, моё мнение, аббревиатура » GR» стала как-то, слишком избитой, применяемой где надо, и где не надо.

3

«MN» означает Masters of Nurburgring. Это дань уважения заводскому тест-пилоту Toyota и главе Gazoo Racing Хирому Нарусе (Hiromu Naruse). Он начал работать в компании Toyota в 1963-м в подразделении, занимающимся испытанием автомобилей и инжинирингом. Принимал участие в разработке и доводке практически всех спортивных машин японского бренда, начиная с Toyota 2000GT и заканчивая Lexus LFA. Управляя предсерийным прототипом LFA Nurburgring Edition, трагически погиб в 2010-м году недалеко от Нюрбургринга в лобовом столкновении с седаном BMW 3-series.

4

Вообще GR-серия (марки Toyota и Daihatsu) подразумевает несколько уровней «заряженности»: 1) GR Parts — автомобиль получил некоторые детали послепродажного тюнинга; 2) GR Sport — программа доработок начального уровня; 3) GR — более продвинутый уровень; 4) GRMN — топовые версии с максимальным уровнем доработок. С 2017 именно на спортивный суббренд Gazoo Racing возложено продвижение тойотовской продукции через спорт. Хотя у Тойоты имеется ещё один свой спортивный бренд TRD (Toyota Racing Development), сейчас он, судя по всему, активен только в Штатах, где продаются всякие тюнинговые комплектующие под этой маркой.

5

Я такого даже не предполагал, считая Gazoo Racing, GR Sport, GR MN или Gazoo Parts, всего лишь различными обозначениями одного и того-же, заводского тюнинг-пакета, опциональный объем которого волен избирать сам клиент при заказе/ покупке автомобиля. Таким образом, можно предположить, что широкоизвестное (в узких кругах :)) спортивное подразделение Toyota Racing Development (TRD) понемногу превратилось (в части тюнинга) в локализованное североамериканское подразделение. Тогда как Gazoo Racing, так-же, понемногу вышедшему из рамок чисто внутрияпонского, досталась честь представлять заряженные модели Toyota/ Daihatsu для более широкой, общемировой, рыночной аудитории.

6

Возможно я ошибаюсь, и в виду имеется какой-то другой Хирому Нарусе (постарше), но из известной мне информации, особыми гоночными достижениями (про испытательские ничего говорить не буду) он не блистал. В 2007 и в 2009 году провел лишь три гонки на Нюрбургринге. Правда, все они — в рамках суточного марафона ADAC Zurich 24h-Rennen Nürburgring. Первую (10 июня 2007 года) — на Toyota Altezza SP3 №110, в экипаже с Минору Такаги, Канами Такеда и Френком Янссеном. 150-й на старте, 148-ой по результатам лучшего круга, и 104 — на финише. В 2009 году, в ходе того-же ADAC Zurich 24h-Rennen Nürburgring, проводившегося 24 мая, он участвовал на Lexus, будучи заявленным членом экипажа для двух автомобилей Gazoo Racing: основного (для себя), на IS-F SP8 №16 (вместе с Минору Такаги, Йошинобу Катсумата и неким «Мориззо», для которого это было первой гонкой) и резервного, на LF-A SP8 №15 (вместе с Армином Хане, Йохеном Крумбахом и Андре Лоттерером).

7

Насколько можно судить по результатам, резервный экипаж, стартовав с 23-го места, продержавшись 106 кругов, и на 86 круге завоевав своё лучшее время в гонке ( 8 минут и 50,458 секунды — лучшее в группе SP8, и лишь 15-е в абсолюте), преодолев чуть больше, чем 2690 км, вынужден был покинуть трассу. В то время, как основной экипаж, стартовав аж с 113-го места, преодолев за сутки все свои 117 кругов ( чуть больше 2969 км, тогда как победитель успел проехать целых 155 кругов и 3933,5 км), и на 90 круге завоевав своё лучшее время в гонке ( 10 минут и 35,629 секунды — почувствуйте разницу), вполне успешно завершил марафон.

8

На 81-ом месте в абсолюте, проиграв однокашнику на 80-й позиции целый круг. В то же время, из-за массового схода ( из 168 стартовавших участников, с дистанции сошло 50, но группа SP8 лишилась лишь трех экипажей), это оказалось достаточно, чтобы завоевать бронзовую позицию в классе. Если не принимать во внимание, что лидер в этом-же классе финишировал куда успешнее — 21 место в абсолюте, 139 пройденных кругов и почти на 550 км больше пройденной дистанции.

9

Конечно, по голым цифрам результатов, тем более, в такой сложной гонке, как суточный марафон по Нюрбургрингу, не стоит судить о мастерстве каждого отдельного пилота из экипажа. Но, и особенных причин присваивать Хирому Нарусе столь громкий титул ( ни много, ни мало, а » Masters of Nurburgring»), я, как-то, не вижу. Наверно, как заводской пилот-испытатель, на том-же Нюрбургринге, он проявил себя гораздо более успешно, чем в реальном соревновании.

10

Ну, это скорее внутрикорпоративный «титул», присуждённый ветерану труда благодарными сотрудниками. Будучи боссом Gazoo Racing, Хирому Нарусе участвовал в соревнованиях на Нюрбургринге в довольно преклонном для автогонок возрасте (на седьмом десятке).

11

Примерно так я это и представлял: столь заслуженный и опытный пилот (см. комментарий №3), как Нарусе, вряд ли мог быть младше 60-ти. Собственно, поэтому, ознакомившись с его (известным) подозрительно скромным, подобающим, скорее, новичку, гоночным опытом (комментарии 6-8), я и предположил, что «Возможно … в виду имеется какой-то другой Хирому Нарусе (постарше)». Однако, поискав в Интернете, нашел, что в 2009 году ему было 66 лет (так как он 1942(1944?) года рождения), тогда как в год гибели в 2010-ом, соответственно, 67.

12

С другой стороны, официально, старейшими участниками суточного марафона 2009 года считались 68-летний француз » Segolen» ( Андре Гахино) — ( 111 финишная позиция), 66-летний итальянец Артуро Мерцарио ( интересно, нынешние автоболельщики помнят, что это был за человек? 🙂 — финиш на 113 месте), и 65-летний американский пилот Джим Бриоди ( 73 место на финише). То есть, место для упоминания 67-летнего японца у организаторов имелось. А команда, скорей, решила, в кои-то веки прокатить своего » деда» по Нюрбургрингу не в испытательном, а в боевом режиме.

13

Что касается титула » Masters of Nurburgring», то мне кажется, что этот титул Нарусе получил уже посмертно. Так как, со времен работы тест-пилотом Toyota, он носил чуть более скромное прозвище -просто » Мaster». Поэтому, меня несколько смущает литера » s» в конце слова » Masters». Как бы то ни было, а шильдики » GRMN» начали появляться на продукции Toyota ( и Lexus?) лишь после смерти Хирому Нарусе в довольно странной ( с его-то опытом) фатальной аварии его желтого Lexus LFA Nurburgring Edition на трассе L94 на подъезде к треку.

14

Кстати, что касается того-же француза Segolen-а ( настоящее имя — Андре Гахино ( Andre Gahinet), то, на момент гонки 2009 года, он в автоспорте был уже 40-й год. Родился 12 октября 1941 года. Начав профессиональную карьеру гонщика в 1970-м, с тех пор, он ( правда, время от времени), преимущественно за рулем Porsche, принял участие в десяти суточных марафонах в Ле-Мане, пяти — в Спа, паре Нюрбургрингов, Тур де Франс, Дайтоне, По, Жиро де Италия. Не считая гонок попроще и покороче.

15

Так что, даже 70 лет — не предел, если у тебя есть спонсоры, команда, машина, и желание, вместе с гоночными навыками. На абсолютную истину не претендую, но, где-то читал ( несколько лет назад), что самому пожилому действующему профессиональному пилоту — 72 года, и он в своей команде был совсем не свадебным генералом.

16

К сожалению, не могу правильно оценить все достоинства и недостатки представленного Mark X в оспортивленном пакете GRMN. Так как не являюсь фанатом » марков», как таковых. Но, по отзывам других ( среди которых, как раз, и преобладают » марководы» и » маркодрифтеры»), отсутствие знаменитого турбодвигателя — гробовой камень на совести разработчиков.

17

Как по мне — вижу серьезно перелицованный Camry ( Camry мне симпатична, как модель :)). С серьезным двигателем, и с оптимально развитым аэрообвесом. Особого » спорта», или, даже » Masters of Nurburgring» не вижу. Но, неожиданно, вижу 6-скоростную механику, и то, что при своих 318 силах ( при 6400) и 380 Нм ( при 4800), приходящихся на 1560 кг массы, автомобиль вполне способен разогнаться до 265 км/ час, преодолевая первую сотню за 5,34 секунды. Заявленные » 5 секунды до сотни» , это, именно » 5,0 до 100 км/ час», или, производная от » не более 5 секунды до не менее, чем 60 миль/ час»? P.S. Вроде как, Gazoo Racing должен был быть на 10 кг легче стандартного 1560-кг Mark X?

18

Toyota Mark X GRMN, как я понял, весит те же 1560 кг. Однако в качестве опции предлагается карбоновая крыша (carbon fibre roof), которая уменьшает массу машины на 10 кг и, таким образом, снижает центр тяжести. Стоит такая опция 270 тысяч иен (~ $2500). Цена же машины (в Японии, и только там) стартует с 5.13 млн иен (~ $47400).

Автомобиль Toyota Mark II: Фото #12 из 19, размер изображения

Популярные автомобили

Mazda 323

Первое поколение японского автомобиля Мазда 323 производилось с 1994 года по 1998 год. И сразу же в 1994 году автомобиль появился на российском авторынке.

Subaru Tribeca

Кроссовер Subaru Tribeca появился на рынке в 2005 году, представ перед публикой на международном автошоу в Северной Америке. Данная модель стала на момент своего появления настоящим концентратом сюрпризов от разработчиков.

ВАЗ 2103

В 1972 году, руководство АвтоВАЗ принимает решение запустить в производство новую модификацию «Жигулей» — Lada 2103, которая обладает более высокими мощностными характеристиками, в сравнении со своими предшественниками. В глазах населения новая модель была более комфортабельной и престижной, чем предыдущие автомобили этой линии, но на самом деле 2103 не более чем усовершенствованная и немного измененная вариация «Люкса», исполненного по образу и подобию легендарного FIAT 124 Speciale.

BMW 1-series Coupe

Раньше БМВ 1-ой серии можно было приобрести только с наличием кузова хэтчбек, а сейчас появилась возможность покупки четырехместного купе. Производится такое купе на основе заднеприводной платформы, а колесная база имеет размеры в 2600 миллиметров, при этом кузов такой модели, как BMW 1-series Coupe имеет классический стиль и немного другие пропорции.

SEAT 133

Выпуск малолитражного хэтчбека SEAT 133 осуществлялся восемь лет, с 1974 по 1982 год. Первое представление данной модели глазам публики было осуществлено в 1974 году в Испании, в городе Барселона.

Поcледние новости

Депутаты написали Медведеву о нулевом промилле

Штраф за опасные маневры поднимут в 10 раз

Новый кабриолет Mercedes S-класса

Seat покидает российский рынок

PROавто-Toyota Mark II

Сегодня к нам в рубрику«заехал» красивый и породистый зверь, постоянный участник барнаульских автовыставок — автомобиль Toyota Mark II (владелец Александр Коршунов)

Mark II 1997 г. в. был куплен Александром в 2007 году в комплектации Tourer S и двигателем 1JZ-GE .

Изначально в авто не было никаких доработок. Но, спустя 7 лет беззаботной езды на стоковом автомобиле, Александр решил, что пора заняться тюннингом своего железного коня.

Первым делом на автомобиль был установлен пакет аэродинамических обвесов Vertex и после были куплены разноширокие литые диски Prodrive Gc 05f, на передней оси стоит резина 225/40/r18,на задней 235/40/r18. Так же, для соответствия настоящему стилю JDM, Mark II был растонирован.

Далее на авто были установлены койловеры фултап Cst damper, для этого пришлось вносить некоторые изменения и подгибать арки, чтобы влезли колеса, даже несмотря на то, что на задней оси авто сделан отрицательный развал.

После установки колойверов авто очень сильно изменился в управлении, при своих не маленьких габаритах Mark II стал очень маневренный. «Никаких кренов и стало очень «кайфово» ездить, т.к. подвеска стала более жесткой»,- комментирует Александр.

«Машина собирается не для гонок, а для себя, для души. Машина выходного дня, на которой я передвигаюсь, когда захочу. Этот автомобиль — мое хобби, мой интерес и мне не жалко вкладывать в него деньги. Когда ставишь в Mark II новую деталь, то испытываешь ощущение радости. Безусловно, автомобиль доставляет мне удовольствие»,- говорит Александр.

Прошлым летом был установлен двигатель 1JZ-GTE, объемом 2,5 литра турбо. Мотор был заменен по причине того, что стокового мотора 1JZ-GE не хватало в крутящем моменте на таких больших колесах.

«Mark II- это машина выходного дня, эксплуатируется только летом. По нашим дорогам, конечно, проблематично ездить на таких колесах с низкопрофильной резиной, но вполне возможно.Не смотря на то, что стоят калойверы–фултапы, они справляются с небольшими ямками от и до»,-говорит Александр.

Также на авто стоит фирменная японская выхлопная система Apex in 180 mm и установлена передняя тормозная система от автомобиля Toyota Celsior 4pot, а задняя заменена на систему с комплектации Tourer V.

Если говорить про интерьер, то в салон были заказаны контрактные карты дверей, панели поменяли на карбоновые от «старшей» комплектации и установили полуковши Recaro sr3, также заменен стоковый руль на оригинальный руль Nardi.

«За 10 лет машина стала для меня не просто средством передвижения, а моим другом. Очень много воспоминаний связано с ней. Поэтому Mark не продается. Были, конечно, попытки продажи и люди предлагали немаленькие деньги. Но, увы, у меня еще много планов на будущее по доработке моего Mark 2.Да, и что тут говорить, друзей не продают»,- говорит Александр.

В дальнейшем будет полностью перерабатываться мотор, будут установлены небольшие интеркуллеры, чтобы все было красиво и не портить внешний вид авто, также будет дорабатываться коробка и возможен даже свап на МКППr154.

Авто привлекает к себе очень много внимания и легко выделяется среди потока машин. На светофорах автовладельцы частенько «респектуют» за внешние и внутренние данные нашего героя — Toyota Mark 2. Ведь он выглядит красиво, да, и вжимает по полной. Ну, что тут еще добавишь, разве что слова из небезызвестной всем песни группы Ленинград -«Markовка лакшери элит».

 

Если Вы знаете владельца или сами владелец яркого и интересного автомобиля. Или собрали Porsche из консервной банки и хотите рассказать о нем всем подписчикам Barnaul22, то пишите нам на почту [email protected]

Присылайте краткую информацию и фото автомобиля и, возможно, именно Вы станете следующим героем рубрики PROавто.

 

Автор текста: Наташа Губарева

Фото: Валера Степанюк

 

 

«Черностой»: история культового седана Toyota | АвтоИстория

Toyota Mark II, хорошо заметна черная задняя стойка

Toyota Mark II, хорошо заметна черная задняя стойка

Сегодня я расскажу о по-настоящему культовом автомобиле Дальнего Востока — Toyota Mark II в 70-м кузове. Впервые появившись в нашей стране в конце 80-х он быстро стал популярным. В народе его называли «Черностой» за характерную заднюю стойку черного цвета, но обо всем по порядку.

Производство Марк II пятого поколения началось в августе 1984 года на заводе Мотомачи вблизи города Нагоя. Это было первое поколение в названии которого исчезло имя Corona. Кроме непосредственно самого Марка, выпускались родственные модели: Креста и Чейзер. В техническом плане они были идентичны, отличались только внешним видом и позиционированием на рынке. Для японских производителей в то время, было характерно выпускать множество версий одной и той же модели.

Toyota Mark II в комплектации Grande Twincam 24

Toyota Mark II в комплектации Grande Twincam 24

Mark II презентовался как средне размерный седан высокого класса и получил самые передовые технологии, которыми обладала Тойота на тот момент. Среди них TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension) и система PPS (Progressive Power Steering). С помощью первой можно было изменять жесткость амортизаторов, а с помощью второй характеристики рулевого управления.

Думаю если спросить у самих тойотовцев, какие двигатели устанавливались в Марк пятого поколения, они и сами точно не скажут, такое их было огромное количество. Самые распространенные из них:

  • 1S-U, 1,8 литровый — 100 л.с.
  • 2L, дизельный 2,4 литровый — 85 л.с.
  • 2L-T, дизельный 2,4 литровый — 96 л.с.
  • 1G-EU, 2 литровый — 130 л.с.
  • 1G-GEU, 2 литровый — 140 л.с.
  • M-TEU, 2 литровый с турбонаддувом — 145 л.с.

В октябре 1985 двигатель М серии был заменен на новый 2 литровый с двойным турбонаддувом 1G-GTEU, который развивал 185 л.с.

Марк 2, получил два типа кузова универсал и седан. Последний в свою очередь выпускался в двух версиях: классический седан и так называемый Hardtop, который имел безрамочные стекла и заднюю стойку черного цвета. Кроме нее, автомобили отличались внешним оформлением: хардтоп имел более «острую» лицевую маску с наклонной решеткой радиатора и оригинальные передние фонари.

Салон цвета красного вина

Салон цвета красного вина

Оцените велюровый салон

Оцените велюровый салон

Как и положено машине представительского класса у Марк 2 было больше десяти различных комплектаций. Самой роскошной из них считается — Grande Twincam 24. Особенной чертой этой версии был роскошный салон, цвета красного вина, с великолепными велюровыми сиденьями. Помимо модной тогда электронной панели приборов в автомобиле имелся ионизатор воздуха, климатическая установка и стереосистема с кассетным проигрывателем.

Выпуск седана Toyota Mark II х70 продолжался до 1988 года, а универсала до 1997 года. Сколько их было завезено в нашу страну достоверно не известно, на дорогах их все еще можно встретить, но очень мало. «Черностой» стал японской классикой и символом начала золотой эпохи праворульных автомобилей.

Друзья если вам понравилась статья, ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на канал. Спасибо за поддержку)

Читайте также:

Toyota Cresta — как начиналась японская «экспансия»

Toyota Celica Camry, провальное начало знаменитой серии

Флагман Toyota который не купить нигде кроме Японии

Технические характеристики автомобилей Toyota Mark / Тойота Марк

Toyota Mark (A10;A15(2010)) 2010 — н. в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X ZIO 2.4 внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.с. 2010 — н. в.
Toyota Mark X ZIO 2.4 4WD внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.с. 2010 — н.в.
Toyota Mark X ZIO 3.5 внедорожник (5 дв.) 3456 см3 280 л. с. 2010 — н.в.

Toyota Mark (GRX13_) 2009 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X 2.5 седан (4 дв. ) 2499 см3 203 л.с. 2009 — н.в.
Toyota Mark X 2.5 4WD седан (4 дв.) 2499 см3 203 л.с. 2009 — н.в.
Toyota Mark X 3. 5 седан (4 дв.) 3456 см3 318 л.с. 2009 — н.в.

Toyota Mark (A10;A15) 2007 — 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X ZiO 2. 4 внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.с. 2007 — н.в.
Toyota Mark X ZiO 2.4 4WD внедорожник (5 дв.) 2362 см3 163 л.с. 2007 — н. в.
Toyota Mark X ZiO 3.5 внедорожник (5 дв.) 3456 см3 280 л.с. 2007 — н.в.

Toyota Mark (GRX12_(2007)) 2007 — 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X 2. 5 седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 2007 — н.в.
Toyota Mark X 2.5 4WD седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 2007 — н. в.
Toyota Mark X 3.0 седан (4 дв.) 2994 см3 256 л.с. 2007 — н.в.

Toyota Mark (GRX12_) 2004 — 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark X 2. 5 седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 11.2004 —   2009
Toyota Mark X 2.5 4WD седан (4 дв.) 2499 см3 215 л.с. 11. 2004 —   2009
Toyota Mark X 3.0 седан (4 дв.) 2994 см3 256 л.с. 11.2004 —   2009

Toyota Mark (GX110W;GX115W;JZX110W;JZX115W) 2002 — 2004 гг.

Toyota Mark (GX110;GX115;JZX110;JZX115) 2000 — 2004 гг.

Toyota Mark (MCV2_W;SXV2_W) 1997 — 2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Mark II Qualis 2.2 универсал (5 дв.) 2163 см3 140 л.с. 1997 — 2002
Toyota Mark II Qualis 2.5 4WD универсал (5 дв.) 2496 см3 200 л.с. 1997 — 1999

Toyota Mark (LX100;GX100;JZX100;JZX105;JZX101;GX105) 1996 — 2000 гг.

Toyota Mark (X90) 1992 — 1996 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Mark / Тойота Марк, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Mark

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Lincoln Mark VIII 1994 года выпуска — фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLu cidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель(все модели)AviatorContinentalCorsairMKCMKSMKTMKXMKZMKZ HybridNautilusNavigatorTown CarBlackwoodCapriCosmopolitanK SeriesKA SeriesL SeriesLSMark IVMark LTMark VIMark VIIMark VIIIPremiereZephyr Выберите Год199819971996199519941993

Toyota Mark II фото, характеристики

Mark II пользовался большим успехом на протяжении всей своей жизни как окончательный частный автомобиль представительского класса в Японии (более крупная Toyota Crown считалась скорее автомобилем с водителем для высшего руководства, а Toyota Century — флагманский седан президентского уровня. ).Mark II и его варианты часто продавались в количествах, сравнимых с меньшими Toyota Corona и Toyota Corolla. Пик популярности пришелся на 1980-е годы, и Mark II был доступен с двигателями от 1,8-литрового 4-цилиндрового до 2,5-литрового с турбонаддувом, что увеличило установленный японской автомобильной промышленностью предел в 280 лошадиных сил (209 кВт). Как и Corolla первого поколения в 1966 году, Mark II станет символом выигрышной формулы Toyota, заключающейся в том, чтобы улавливать стремления своих клиентов к лучшему благодаря превосходному воспринимаемому качеству.

Corona Mark II был разработан как модельный ряд, который находился между топ-моделью Crown и Corona. По сути, это немного более высокие характеристики, чем у Corona, со многими из тех же функций, что и у более крупной Crown. Четырехдверный седан получил обозначение T60, а двухдверное купе — T70. В 1970 году были внесены незначительные косметические изменения в переднюю решетку. Двигатель серии 7R объемом 1600 куб. см был заменен двигателем серии 6R объемом 1700 куб. Год спустя модели 2R объемом 1500 куб. см были заменены двигателями 12R объемом 1600 куб.

Экспортная версия для США того же модельного года часто включает более мощные двигатели серии R по сравнению с другими регионами. В то время как в Японии и на других рынках также часто были модели от 1,5 л 2R (1500 куб. См), 1,6 л 7R / 12R (1600 куб. См) до 1,7 л 6R (1700 куб. См).

седанов RT62 и купе RT72 оснащены 1,8-литровым двигателем 8R (1900 куб.см).

Седан RT63, купе RT73, универсалы RT78/RT79 с двигателем 2L 18R (2000 куб.см)

Второе поколение Corona Mark II было основано на новой платформе серии X, отказавшись от компактного шасси Corona серии T.X20 относится к 2-дверным седанам, а X10 — к седанам и универсалам. i6 M был добавлен в серию L, чтобы лучше конкурировать с Nissan Skyline. Совершенно другой стиль, используемый в этой серии, похож на Renault 16.

Жаркие августовские ночи 2019 большая галерея фотографий автомобилей, автомобилей, автомобилей, автомобилей!

Тридцать три года назад анклав игорных заведений, татуировок и массажных салонов Рино, штат Невада, заметил, что в августе никто не приезжает в город.Было чертовски жарко. С научной точки зрения, там было «жарче, чем в Верхнем Аиде», и все ехали в Санта-Крус, Саусалито или Стинсон-Бич, чтобы охладиться. Они не направлялись через перевал Доннер в Рено, а это стоило городу денег. Игровые автоматы на заправочных станциях не издавали своих обычных звуков «бинг-бинг-блин», сказочные шоу-программы играли для немногочисленных толп, а гостиничные номера были почти пусты. Затем, 1 августа 1986 года, они провели концерт: The Righteous Brothers, Jan & Dean и Wolfman Jack играли в конференц-центре Reno-Sparks 1 августа, и зал был полон.Он вмещал 10 000 человек внутри, но внутри было недостаточно места, еще тысячи высыпали на стоянку. Люди танцевали на улицах Рино в невыносимо жаркий август. «Автомобильный парад» на Вирджиния-стрит тоже был частью общего дела, хотя и не главным розыгрышем в том году. Все были счастливы, особенно городское хозяйство, которое с ревом возвращалось к жизни.

Рождение «Жарких августовских ночей».

Постепенно это стало больше похоже на автомобиль, чем на рок-н-ролл, когда трибьют-группы играли больше, чем «настоящие» группы.Но это не имело значения. Когда я въехал в Рино диким вечером в среду, направляясь в гору к Тахо, группа поддельных «Битлз» играла настоящие хиты Джона, Пола, Джорджа и Ринго, чтобы подделать ливерпульский акцент и толпу на Западе. Парковка отеля, казино и курорта Atlantis понравилась почти так же, как если бы там была настоящая ливерпульская четверка.

А машины? О, чувак, если тебе нравятся традиционные американские маслкары и хот-роды, ты видел тысячи, пока я печатаю это, крутое оранжевое окно 32-го года с пятью окнами пронеслось мимо, за ним последовала пара Шеви 57-го года, старые Олдсмобил Рокетс, Камаро 67-го года, Понтиаки. , пикапы и почти все, о чем вы думаете, когда слышите термины «хот-род» и «мускул-кар».«Там были все виды американского железа до 1979 года, о которых вы когда-либо могли мечтать, любого цвета и с любой интерпретацией вкуса, которую только можно вообразить. Организаторы планируют восстановить лимит в 6000 автомобилей в следующем году, но кто рассчитывает? Не то чтобы они останавливали вас в черте города. Заезжайте, крейсерская в порядке!

Празднества проходят далеко за пределами Рино, все официально начинается «в гору» в Вирджиния-Сити, затем распространяется на Спаркс и достигает кульминации в Рино, на протяжении всей жаркой недели.На больших парковках в крупных отелях всю неделю проходят круизы с судейством и наградами, как у Pebble.

Я был там только в среду вечером и посмотрел шоу-н-блеск в центре города и два больших мероприятия в Atlantis и Peppermill. Так что это ни в коем случае не полный обзор всего, что происходило, а всего лишь одна крупица. Шоу идет все выходные, так что еще есть время съездить за холм и увидеть все своими глазами. Это один из самых больших кусочков автомобильной Америки, и его стоит пережить жару.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Падение Facebook от благодати очень похоже на

Форда Когда разоблачитель Facebook Фрэнсис Хауген предстала перед Конгрессом на прошлой неделе, казалось, что это, наконец, может стать поворотным моментом. Показания Хаугена привели к серьезному кризису в компании, которая до недавнего времени казалась неподдающейся регулированию и вряд ли будет расформирована.Скандалы до этого произвели фурор, но почему-то не привели к значимым изменениям. Но если судить по истории, ситуация вот-вот изменится.

Хауген, которая раскрыла внутренние документы, свидетельствующие о том, что компания знала о вреде своих продуктов, сказала, что хочет исправить, а не уничтожить Facebook, но это не единственные два варианта. Третье, регулирование, по своей сути заключается не в том, чтобы латать сломанные, опасные компании и их продукты, а в том, чтобы изменить социальную, политическую и деловую среду, которая позволила им беспрепятственно расти, действуя как хищнические и разрушительные образования.Это гарантирует не только то, что вред нынешних компаний остановлен, но и то, что новые компании не могут занять их место и продолжать те же деструктивные бизнес-модели. Когда мы приближаемся к пику усталости от новостей Facebook, стоит помнить, что подобное регулирование новых технологий имеет сильный исторический прецедент в США. И эта долгая подготовка почти всегда была частью этого.

Чтобы понять, как Facebook, скорее всего, приземлится после своего падения из благодати, нам нужно взглянуть на поразительное сходство между прежними нормативными баталиями и тем, что происходит сейчас.До появления Большой технологии существовала Большая тройка: Форд, Крайслер и Дженерал Моторс, а также печально известный меморандум, закрепивший в коллективном сознании американской общественности мысль о том, что жесткое регулирование является необходимостью, а не мелочью. Хотя это может быть трудно увидеть сквозь пелену истории, существуют важные параллели между большими технологиями сегодня и автомобильной промышленностью США в середине 20-го века, которая также когда-то казалась неудержимой силой.

Правительство США имеет долгую историю регулирования новых технологических инфраструктур для обеспечения безопасности потребителей — от коммуникационных технологий, таких как телефоны, до энергетических технологий, таких как нефть, и транспортных технологий, таких как автомобили.В каждом случае сложность регулирования этих отраслей — из-за того, насколько они запутались в функционировании страны — изначально рассматривалась как причина отказа от регулирования. Идея о том, что сжигание угля может регулироваться законом, или что можно предпринять серьезную попытку удержать корпорации от сброса всех своих промышленных загрязнителей в реки до тех пор, пока эти реки не начнут регулярно загораться, поначалу казалась невозможной. Деструктивным отраслям, управляемым чрезвычайно могущественными и прибыльными компаниями, часто давали свободу действий на том основании, что сдерживать их было бы слишком сложно.

В определенный момент этого исторического цикла причиняемый вред достигает уровня социального или политического кризиса.

Это связано с тем, что как только технологические системы укоренились достаточно, чтобы причинить заметный, широкомасштабный социальный и политический ущерб, они также уже стали важными инфраструктурами, которые используются достаточно широко, чтобы их полное удаление было не менее вредным, чем их дальнейшее использование. Для каждой из этих отраслей их власть казалась непоколебимой, а новизна технологий в то время, казалось, означала, что регулирование будет невероятно запоздалым, а регулирующие органы недостаточно информированы.Тем не менее, каждая из этих отраслей в конечном итоге столкнулась с регулированием, и часто отдельные компании сталкивались с распадом, потому что в определенный момент этого исторического цикла причиняемый ущерб достигает уровня социального или политического кризиса.

Точно такая же ситуация с Facebook. В течение многих лет новизна интернет-экономики изолировала ее как компанию и продукт от тех же жалоб потребителей, судебных разбирательств и корпоративной ответственности, которые преследовали старые технологические компании, производящие более материальные товары, такие как автомобили или компьютеры.Когда в 2016 году в служебной записке исполнительного директора Facebook Эндрю Босворта говорилось, например, что гибель людей будет стоить роста компании, казалось, что компания осталась невредимой. Даже когда осведомительница Софи Чжан собрала доказательства того, что политические манипуляции и деструктивное использование платформы были глобальной проблемой, и когда разразился скандал с Cambridge Analytica, лидеры компании казались практически неприкосновенными, а призывы к регулированию Facebook казались нерешительными и вряд ли увенчались успехом. в США.Между тем призывы разорвать мертвую хватку над информационным ландшафтом многих других стран казались почти невозможными. Разделение компании и ее активов, которые благодаря ловкому ходу горизонтальной онлайн-интеграции включают в себя WhatsApp, Instagram и Oculus, казалось большинству комментаторов в области технологий маловероятной и даже ненужной перспективой.

Но идея о том, что технологическая основа Facebook якобы настолько сложна, что ее невозможно проверить, а ее бизнес-модель настолько динамична, что ее нельзя замедлить, наконец-то уступает место неоспоримым опасностям.Ряд катастрофических результатов, от политического манипулирования свободными выборами до насилия в отношении меньшинств, причинения вреда молодежи и даже дезинформации в области общественного здравоохранения, продлевающей и усугубляющей пандемию, разрушил приятную фикцию о том, что продукты компании приносят обществу чистый позитив.

Март Продажи автомобилей в США упадут из-за роста инфляции, кризиса в Украине – данные

Автомобили, не проданные из-за замедления автомобильного рынка, вызванного коронавирусной болезнью (COVID-19), хранятся на стоянке Wells Fargo Center в Филадельфии, Пенсильвания, Ю.S. 28 апреля 2020 г. REUTERS/Mark Makela/File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

23 марта (Рейтер) — Розничные продажи автомобилей в США могут снизиться в марте, поскольку растущая инфляция препятствует расходам По словам консультантов JD Power и LMC Automotive, клиенты уже ограничены небольшими запасами из-за нехватки поставок, вызванной пандемией, а теперь и кризиса в Украине.

В последние месяцы узкие места в поставках демонстрировали признаки ослабления, но этот прогресс, вероятно, будет остановлен вторжением России в Украину, а также новыми блокировками в Китае после повторного всплеска инфекций COVID-19.читать дальше

«В этом году, когда на складе будет менее 900 000 единиц, темпы продаж не смогут даже приблизиться к прошлогоднему уровню», — сказал Томас Кинг, президент отдела данных и аналитики в J.D. Powers.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Розничные продажи новых автомобилей в США могут упасть на 27,8% до 1 044 500 единиц в марте по сравнению с прошлым годом, согласно отчету, опубликованному консультантами в среду.

Консультанты ожидают, что глобальные продажи автомобилей в марте пострадают от дополнительного эффекта войны в Украине и усиления инфляционного давления на потребителей во всем мире.

Ожидается, что общий объем продаж новых автомобилей в США за месяц, включая розничные и нерозничные сделки, достигнет 1 188 300 единиц, что на 28,9% меньше, чем в прошлом году, говорится в отчете.

Поскольку предложение по-прежнему отстает от спроса, ожидается, что средняя цена розничной продажи новых автомобилей в США в марте вырастет на 17.4% до 43 737 долларов, упав с предыдущего максимума в декабре 2021 года на уровне 45 283 долларов.

Годовой показатель общего объема продаж новых автомобилей с учетом сезонных колебаний, как ожидается, составит 12,7 млн ​​единиц, что на 5,1 млн единиц меньше, чем в 2021 году. в марте, и что годовая ставка с учетом сезонных колебаний упадет значительно ниже показателей января и февраля.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Отчетность Каннаки Дека в Бангалоре; Под редакцией Синджини Гангули

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Тайгер Вудс получил множественные травмы ноги в автокатастрофе в Лос-Анджелесе | Новости гольфа и туристическая информация

Тайгер Вудс восстанавливался после серьезной операции на правой ноге во вторник вечером в медицинском центре Harbour-UCLA после того, как ранее в тот же день попал в «высокоскоростную» автомобильную аварию за пределами Лос-Анджелеса.

Вудс получил «многооскольчатые открытые переломы» верхней и нижней частей голени и малоберцовой кости правой ноги, а также повреждение костей лодыжки и травму мышц и мягких тканей ноги, согласно опубликованному обновлению. через его аккаунт в социальных сетях во вторник вечером. Оскольчатый перелом — это когда кость раскалывается более чем на две части, а открытый перелом предполагает, что кость разорвала кожу.

В ходе операции правая нога Вудса была стабилизирована путем введения стержня в большеберцовую кость.Для стабилизации костей стопы и голеностопного сустава использовались винты и штифты. Хирургическое освобождение оболочки мышцы также было выполнено для уменьшения давления из-за отека.

Вудс был единственным пассажиром внедорожника Genesis GV80 2021 года выпуска, когда он направился на север по ветреному спуску по Хоторн-авеню, двухполосной дороге в Ранчо Палос-Вердес. Шериф округа Лос-Анджелес Алекс Вильянуэва сказал, что Вудс ехал с «относительно большей скоростью, чем обычно», когда его автомобиль выехал на неправильную сторону дороги примерно в 7:12 утра.м. прежде чем полностью свернуть с дороги на склон холма. Сосед позвонил в 911, чтобы предупредить власти об аварии, и Вудс был в сознании, когда они прибыли на место происшествия.

«Очень повезло, что мистер Вудс смог выбраться оттуда живым», — сказал Карлос Гонсалес, заместитель шерифа округа Лос-Анджелес, который первым прибыл на место происшествия.

Сотрудники LACSD заявили, что салон автомобиля, которым управлял Вудс, не пострадал.Это, в сочетании с тем фактом, что Вудс был пристегнут ремнем безопасности, позволило ему избежать того, что, по словам Вильянуэвы, «в противном случае было бы смертельной аварией».

По данным департамента шерифа, не было никаких признаков нарушения, и, как сообщается, Вудс был спокоен и в сознании, когда на место прибыли представители полиции. В среду Вильянуэва предоставил обновленную информацию о крушении, заявив, что LACSD не рассматривает обвинения против Вудса. «Это остается случайностью», — сказал Вильянуэва.«Авария — это не преступление. К сожалению, они случаются».

Давний агент Вудса Марк Стейнберг опубликовал заявление после первоначального сообщения об аварии, которая произошла примерно в 30 милях к западу от того места, где вырос Тайгер, в Сайпрессе: «Этим утром Тайгер Вудс попал в автомобильную аварию в Калифорнии, где он получил множественные травмы ног. В настоящее время он находится на операции, и мы благодарим вас за вашу конфиденциальность и поддержку».

Вудс, 45 лет, был в Калифорнии для двухдневной съемки контента для Golf Digest/GOLFTV после того, как был ведущим Genesis Invitational, который завершился в воскресенье.В социальных сетях появились фотографии, на которых Вудс улыбается вместе с Дуэйном Уэйдом и Дэвидом Спейдом в загородном клубе Rolling Hills в понедельник, но, поскольку его движения все еще ограничены из-за операции на спине, которую он сделал всего несколько месяцев назад, он не бил по мячу и не играл в лунки. В съемках Вудс давал уроки на трассе ряду знаменитостей, но в основном он давал инструкции и наносил несколько ударов. В понедельник он был в хорошем настроении, но на второй день съемок на трассу не приехал.

Discovery Golf, материнская компания Golf Digest и GOLFTV, опубликовала следующее заявление: «Tiger имеет долгосрочные партнерские отношения с Discovery, разрабатывая эксклюзивный контент для GOLFTV и Golf Digest.Вчера он снимал с нами свой последний сериал, в котором он будет давать инструкции на курсе ряду знаменитостей, включая Джаду Пинкетт Смит, Дуэйна Уэйда и Дэвида Спейда. Он должен был продолжить съемки с нами сегодня.

«Все в Discovery и Golf Digest желают Тайгеру скорейшего выздоровления, и в это время наши мысли с ним, его семьей и его командой».

В воскресенье Вудс сказал Джиму Нанцу из CBS, что он ждет результатов предстоящей МРТ, прежде чем он сможет увеличить количество тренировок и тренировок для возвращения к соревнованиям.

Новость о госпитализации одной из крупнейших звезд спорта вызвала волну поддержки Вудса в социальных сетях и широкое освещение в новостных сетях.

Это последняя травма в долгой истории Вудса, 15-кратного чемпиона мира и 82-кратного победителя PGA Tour. В последний раз он соревновался вместе со своим сыном на чемпионате PNC, который завершился 20 декабря в Орландо. Затем он прошел процедуру микродискэктомии, чтобы удалить фрагмент диска под давлением, который защемлял нерв.Это была его пятая операция на спине в целом и первая после спондилодеза в апреле 2017 года.

Автомобильный рынок «сошел с ума»: дилеры не поспевают за спросом

Некоторые покупатели отказываются платить большие деньги за новые автомобили и предпочитают обходиться старыми автомобилями. Это увеличило спрос на запчасти и обслуживание, что является одним из самых прибыльных видов бизнеса для автомобильных дилеров. Многие дилеры продлили часы работы ремонтных мастерских. Г-н Рикарт сказал, что у него есть несколько специалистов по ремонту, которые работают по 10 или 12 часов в день три или четыре дня подряд, а затем берут несколько выходных.

Дефицит машин, конечно, закончится, но не ясно когда.

Прошлой весной количество случаев Covid-19 и число смертей возросло, и автопроизводители закрыли заводы по всей Северной Америке с конца марта до середины мая. Поскольку их заводы остановились, а продажи восстанавливались медленно, они заказали меньше полупроводников — крошечных мозгов, управляющих двигателями, трансмиссиями, сенсорными экранами и многими другими компонентами современных автомобилей и грузовиков.

В то же время потребители, не выходя из дома, начали покупать ноутбуки, смартфоны и игровые приставки, что увеличило спрос на чипы от компаний, производящих эти устройства.Когда автопроизводители перезапустили свои заводы, чипов стало меньше.

В первой половине 2021 года многим автопроизводителям приходилось останавливать заводы на неделю или две подряд. GM, Ford Motor и другие также прибегали к производству автомобилей без определенных компонентов и хранили их на заводах до тех пор, пока не поступят необходимые детали. В какой-то момент Г.М. было около 20 000 почти готовых автомобилей, ожидающих электронных компонентов. Он начал отгружать их в июне.

Ford пострадал сильнее, чем многие другие автопроизводители, из-за пожара на одном из заводов его поставщиков в Японии.