Машина лансер фото: Фото Mitsubishi Lancer — фотографии, фото салона Mitsubishi Lancer, X рестайлиг 2 поколение

Лансер — картинки

Лансер — картинкилансер mitsubishi профессии эволюция ево авто фото тачки авто обои автомобили

1920 x 1200, 350 кБ

во весь экрансохранитьлансер mitsubishi профессии эволюция ево авто фото тачки авто обои автомобили

1920 x 1200, 316 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evolution x 2008 яркий гонки тюнинг красные митсубиши лансер красная машина скорость

1920 x 1080, 300 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi профессии evo x митсубиси лансер еволюшн икс

1920 x 1481, 397 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi профессии evolution x автомобиль япония мицубиши лансер автомобили природа

1920 x 1440, 507 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi профессии эволюция ix белый митсубиси лансер эволюшн желтый

1920 x 1202, 394 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi профессии эволюция jdm митсубиши лансер эволюшен белый

1922 x 1200, 318 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evolution x синий митсубиси лансер эволюшен голубой тюнинг ограждение небо

1920 x 1280, 262 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evo ix митсубиси лансер тюнинг белая

1920 x 1200, 397 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi профессии эволюция ево митсубиши лансер эво оранж зима снег

1920 x 1200, 587 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi профессии эволюция v эволюция 5 синий митсубиси лансер эволюшн ангар

1920 x 1280, 328 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi профессии эволюция jdm митсубиши лансер эволюшен белый

1920 x 1203, 255 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi профессии лансер эволюция ево тюнинг трэк авто обои автомобили

1920 x 1080, 305 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi профессии эволюция ево митсубиши лансер белый ночь

1920 x 1272, 538 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi профессии эволюция митсубиши лансер эволюшн

1920 x 1080, 237 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi профессии эволюция тейн белый мицубиси лансер эволюшн передняя часть тюнинг лампа лужа отражение

1920 x 1275, 294 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi профессии эволюция jdm стиль митсубиши лансер эволюшен синий

1920 x 1235, 684 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evo x мицубиси лансер тюнинг закат

1920 x 1080, 271 кБ

во весь экрансохранитьмитсубиси лансер тюнинг mitsubishi lancer evo 9

1920 x 1080, 230 кБ

во весь экрансохранить2015 г. mitsubishi профессии ю tw -spec мицубиси лансер

2133 x 1200, 533 кБ

во весь экрансохранить2015 г. mitsubishi профессии ю tw -spec мицубиси лансер

1920 x 1440, 418 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi lancer митсубиши лансер солнечный день evo x

1920 x 1200, 309 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi профессии эволюция митсубиси лансер белый ночь город

2203 x 1200, 402 кБ

во весь экрансохранитьmitsubishi профессии голубой лансер сиреневые диски дорога деревья девушка брюнетка красные каблуки

1920 x 1280, 736 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi Lancer X (Лансер 10) за 1 день

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны — за доплату.

Сделано более
4800
Mitsubishi Lancer X

За 9-10 часов
В вашем присутствии

52.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X настолько ужасна, что у нас раздаются десятки и сотни звонков в месяц от владельцев данного автомобиля с просьбами избавиться от этого недостатка. Шумоизоляция Лансер 10 является профильной для нас, ведь с этой машины мы начинали свою деятельность более 12 лет назад (в далеком 2007 году), и теперь имеем за спиной несколько тысяч шумоизолированных Лансеров, владельцы которых очень довольны и рекомендуют нас своим друзьям, которые в последствии тоже становятся нашими постоянными клиентами. Надеемся, прочитав его, у вас не останется сомнений в выборе команды, которой вы доверите своего железного коня. Хотим отметить, что вся шумоизоляция происходит на ваших глазах, а это, поверьте, дорогого стоит.

Перед приездом автомобиля по записи весь виброизоляционный материал у нас уже заранее порезан по лекалам и размещен в специальные печки греться до 55-60 градусов. Таким образом, мы имеем постоянно готовый и горячий материал, не затрачивая время на фены и его нагрев. Спустя 20-30 минут после вашего приезда машина будет полностью разобрана (потолок, двери, пол, багажник) догола, а спустя 9-10 часов вам будет передана готовая машина, полностью шумоизолированная по нашей современной технологии. И за всем этим завораживающим процессом вы можете наблюдать лично. Обычно, хозяева машин наблюдают за нашим процессом широко раскрыв рот, от удивления, находясь в удобных диванчиках прямо напротив своих любимых авто! Итак, поехали.

Шумоизоляция капота Mitsubishi Lancer X. Капот на Лансере закреплен жестко на петлях без аммортизирующих проставок, поэтому при езде он вибрирует и, передает вибрации на стойки лобового стекла. Для этого и делается шумоизоляция капота, чтобы приглушить звуки, им издаваемые при тряске. Заодно, капот приобретает дополнительную теплоизоляцию и меньше «течет» зимой при таянии на нем снега. Металл капота виброизолируем материалом Comfort mat Dark D3 Premium, а штатную теплоизоляцию обрабатываем шумо- теплоизолятором ППУ 3 мм. , аккуратно вырезав его по контуру штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Lancer X. Разобрав крышу, перед нами предстает жалкое зрелище — ни одного кусочка штатной виброизоляции на потолке. Даже на Lada Vesta весь потолок полностью в заводской вибре. Что ж, будем исправлять. Но, предварительно обезжириваем.

Вторым слоем мы используем легкую мембранную шумоизоляцию Comfort mat Skyline, созданную специально для потолков. Но, это еще не все.

Окончательно поглотят все шумы шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15 мм., которые завершают третий слой обработки потолка Лансер 10.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Lancer X у нас делается в несколько слоев. Мы вибро-шумоизолируем каждую стенку двери. Но, перед оклейкой дверь обязательно просушивается и обезжиривается.

Внутренняя стенка двери Lancer X виброизолируется эффективным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium. Конечно, же материал должен быть теплый. У нас весь материал разогревается в специальной печке для того, чтобы не тратить время на нагрев каждого листа феном, как это делает большинство. Для прикатки материала мы используем специальные металлические ролики, позволяющие нам добраться до самых труднодоступных участков двери.

Второй слой обеспечивает мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6. Это первая в России легкая и влагостойкая изоляция для дверей.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется легким материалом Comfort mat Dark D3 Premium.

Звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Vape Expert 15 наносятся на обшивку двери. Это один из самых эффективных звукопоглотителей, поэтому мы его широко применяем на потолке и в дверях (на полу, увы, нельзя). За счет толщины материала обеспечивается плотная посадка дверей без сверчков и прочих скрипов.

Каждый день в нашем боксе производится работа по шумоизоляции сразу нескольких автомобилей, владельцы которых могут не только обменяться впечатлениями о своих железных конях, но и от увиденной в цеху работы.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mitsubishi Lancer X. Шумоизоляция пола на Лансере, да и на остальных машинах, является первостепенной. По большей части, успех зависит именно от того, насколько хорошо сделан пол и арки. Сейчас мы вам покажем наш подход к этим важным деталям.

Пол вместе с багажником разобран, обезжирен и готов к оклейке. Все ковры и панели вынесены из автомобиля, чтобы ничто не помешало нам эффективно работать.

Пол в салоне и колесные арки мы обрабатываем мощнейшим современным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4. Этот материал у нас уже заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 55 градусов. Обрабатываем подъем пола на моторный щит настолько высоко, насколько это возможно. По желанию клиента мы можем снять панель приборов и шумоизолировать саму торпедо и моторный щит еще сильнее.

Этот материал нельзя купить. Он эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве.

Это один из наиболее эффективным современных виброизоляторов толщиной 4мм, имеющий 2 слоя фольги. Современная химическая формула мастики позволяет ему быть очень легким. Мы гордимся, что этот материал несет на борту наш логотип, ведь мы тесно сотрудничаем с заводом ТМ Comfort mat и разрабатываем и испытываем новые материалы. Мы достаем из нашей печки уже разогретые до 50 градусов листы виброизоляции, что гарантирует нам их равномерный прогрев. Этого невозможно достичь с использованием фена, как это делает большинство контор. Равномерно прогретый материал получается качественно прикатать, что напрямую влияет на эффективность. Мы прикатываем материал специальными металлическими роликами на подшипниках. Никакого пластика.

Виброизоляция Ultra Loker 4 так же наносится на колесные арки в багажнике. Пол багажника обрабатывается демпфером Comfort mat Dark D3 Premium, ровно как и задние крылья.

В роли звукоизоляции используем вспененную резину Comfort mat Vision red 6, этот полностью влагостойкий материал наносится у нас на пол в салоне и колесные арки.

Затем наша команда начинает наносить третий слой на пол — звукоизоляционную мембрану Comfort mat Блокатор. Это позволяет существенно повысить эффективность шумопоглощения. Как вы заметили, на полу под задним сидением и в багажнике тоже нанесена мембранная двухслойная звукоизоляция Comfort mat БлокШот 7.

Таким образом, мы получаем весь пол в салоне, а так же багажник и колесные арки под трехслойной шумоизоляцией с финальным покрытием звуковой мембраной (черного и синего цвета) по всей площади.

Наши парни работают не только правильными и эффективными материалами, но и делают это красиво и аккуратно.

Металл крышки багажника демпфируется, а обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Наша большая команда работает настолько слаженно, что работы по шумоизоляции всех поверхностей заканчиваются одновременно и вся команда приступает к сборке салона.

За плечами нашей команды тысячи шумоизоляций ежегодно на протяжении уже многих лет c 2007 года, поэтому, мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие зацепов, пятен, а так же сломанных пистонов при сборке и разборке. Все секреты правильной разборки у нас зафиксированы, а гарантия на выполненные работы позволит не беспокоиться вам даже тогда, если вдруг через год появится какой-либо скрип.

PS. Многие удивляются, как же мы так быстро делаем шумоизоляцию автомобилей? Постараемся вкратце рассказать вам об этом. Первым немаловажным фактором, существенно ускоряющим работу, является то, что материал у нас перед оклейкой уже горячий. У нас есть специальные печки, в которой за 1 час перед приездом клиента все материалы уже разогреты и нарезаны по нашим лекалам. Далее. Весь процесс шумоизоляции у нас поставлен как спектакль. Особо впечатлительные хозяева машин (а шумоизоляцию мы делаем в вашем присутствии) смотрят за процессом широко раскрыв рот. Машина разбирается «до железа» на ваших глазах примерно за 20-30 минут. Далее наступает процесс оклейки. Пока двое делают потолок и капот, четверо шумоизолируют двери. Остается пол и багажник, с чем шестеро наших сотрудников справляются играючи. Весь процесс отработан, никакие детали не ломаются и существует персональная ответственность каждого за конкретную деталь, чтобы не мешаться друг другу.

Примерно вот так и происходит наша работа на ваших глазах. Автомобили Митсубиси и в частности Lancer X мы шумоизолируем чуть быстрее, чем остальные машины, поскольку это наша любимая машина, которых мы сделали уже более четырех тысяч. Не верите? Приезжайте в гости!


Назвали вживані автомобілі, від яких краще триматися подалі

Автомобілісти з великим досвідом прекрасно знають, що похід за новим автомобілем на вторинний ринок – це завжди лотерея. Ніхто не застрахований від того, щоб взяти «кота в мішку», передає 2drive.ru .

Найбільш досвідчені і пильні покупці здатні мінімізувати ризики, проте не дивлячись на це звести їх до абсолютного нуля в даному питанні неможливо. Цією причини вже має бути достатньо для того, щоб знати і пам’ятати моделі, які потрапляють в даний сегмент в украй «убитому» стані в 7 з 10 випадків. Деяким, звичайно, щастить. Але ж далеко не всім.

Porsche Cayenne

Дуже часто на вторинному ринку даний автомобіль беруть ті, хто «ну аж надто» любить «понти».  На жаль, далеко не кожен автомобіліст усвідомлює о котрій може обійтися подальша експлуатація вторинного Porsche Cayenne. Найгірше те, що на ринку трапляються моделі з не рідними гальмівними колодками, які просто були зняті і встановлені на Cayenne з інших автомобілів. Напилок і молоток, як відомо, здатні творити чудеса … До речі, стосується все це переважно машин першого покоління.

Infiniti FX35

Автомобіль, який багато знають і люблять. Ось тільки є одна проблема. Перше покоління Infiniti FX35 в країні ніколи офіційно не продавалося. Машини усіма мислимими і не мислимими способами гнали в країну з-за кордону, як правило з уже вторинного ринку. Чи потрібно взагалі говорити, що даний факт уже сам по собі не додає впевненості в поточному стані такої машини?

Mercedes-Benz G klasse (W463)

Саме в цьому випадку мова йде лише про найперші «Геліки». Не варто сьогодні зайвий раз ризикувати і брати подібне авто на вторинному ринку. Важливо пам’ятати, що більшість «перекупок» Mercedes-Benz G klasse (W463) піклується тільки про зовнішній вигляд автомобіля.  Як підсумок, на начинку «баригам» відверто плювати. Більш того, реальний стан справ з нею вони будуть всіляко приховувати.

Toyota Land Cruiser 200

Хороший японський автомобіль. Буває, що і на вторинному ринку можна відшукати Toyota Land Cruiser 200 в незаїждженим всмерть стані. З огляду на той факт, що автомобіль знаходиться у верхньому ціновому сегменті ринку, то його придбання в старому стані далеко не найкраща ідея. Хоча б тому, що немає ніякої гарантії, що машина не встигла змінити численних господарів.

Mitsubishi Lancer 10

Якщо зовсім вже «горить» купити такий автомобіль, як Mitsubishi Lancer 10, то претендентові варто проявити максимальну обережність і пильність. Особливою популярністю авто користується серед молодих водіїв завдяки своїй «зухвалої» зовнішності. Проте, не варто забувати про те, що на вітчизняному ринку є багато Lancer, які встигли побувати в ДТП різного ступеня тяжкості.

Митсубиси Лансер фотографии, технические характеристики — Картины и изображения

С момента его появления в 1973 году было продано более шести миллионов Lancers.

Lancer (серия LA в Австралии, где он первоначально назывался Chrysler Valiant Lancer) был впервые выпущен в 1973 году и оказался особенно успешным на митингах, и это утверждение сохраняется и по сей день. На момент запуска у Mitsubishi были кей-кар Minica и компактный Galant, поэтому Lancer восполнил пробел в малом и среднем сегменте растущего японского рынка.Было выпущено двенадцать моделей, от простого седана объемом 1,2 л до более мощной раллийной модели 1600 GSR.

Было три модели кузова: 2-дверные купе, 4-дверные седаны и редко встречающийся 5-дверный универсал.

Селеста

В 1975 году Lancer был дополнен хэтчбек-купе под названием Mitsubishi Lancer Celeste (на некоторых рынках также называемым Mitsubishi Celeste или Colt Celeste; это был Chrysler Lancer Coupé в Австралии и Plymouth Arrow в США) и продан. с 1.Варианты 4 л и 1,6 л (позже была добавлена ​​модель 2,0 л).

Подтяжка лица и экспорт

Вскоре последовал модернизированный Lancer, названный серией LB в Австралии (и без бирки Valiant). Именно эта серия появилась в Соединенных Штатах как Dodge Colt в 1977 модельном году, заменив Mitsubishi Galant с логотипом предыдущего года. Он предлагался еще на один модельный год, прежде чем название Dodge Colt было перенесено на переднеприводный Mitsubishi Mirage.

В 1979 году в Японии был представлен Lancer EX. Тогда предлагались только два двигателя: 1,4-литровый двигатель MCA-JET в паре с технологией Mitsubishi Silent Shaft Technology, мощностью 80 л.с. (60 кВт), и 1,6-литровый двигатель мощностью 85 л.с. (63 кВт) и 100 л.с. (75 кВт). Система MCA-JET была чем-то новым, чем использованная система карбюратора. MCA означает Mitsubishi Clean Air, что означает, что EX соответствует стандартам выбросов как в Японии, так и в США, в то время как новая конструкция головки блока цилиндров двигателя уступила место третьему или струйному клапану, который вводит дополнительный вихревой воздух в камеру сгорания, закручивая топливо. -Воздушная смесь для более чистого, эффективного и тщательного ожога. Еще одним новым прорывом в Lancer является технология Silent Shaft, которая на самом деле представляет собой два уравновешивающих вала, которые вращаются в противоположных направлениях, подавляя импульсы мощности, которые были бы присущи обычному 4-цилиндровому двигателю, уменьшая шум двигателя и вибрацию, обеспечивая более плавную езду. Двигатели Sirius 80 объемом 1,8 л были затем представлены на Lancer в 1980 году вместе с новым двигателем объемом 1,2 л мощностью 70 л.с. (52 кВт) через год после предоставления более широкого выбора двигателей для Lancer. Кроме того, в 1980 году был добавлен двигатель с турбонаддувом мощностью 135 л.с. (133 л.с. / 99 кВт) для более спортивных характеристик, а в существующий двигатель с турбонаддувом была интегрирована система промежуточного охлаждения, которая в 1983 году произвела 165 л.с.

Митсубиси Лансер Концепт Спортбэк | Еще фотографии Mitsubishi…

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Дэйв Уилкокс Автор: Дэйв Уилкокс

    Дополнительные фотографии Mitsubishi

    Сделанный

    10 942 взгляды

    6 любимые

    1 комментарий

    Снято 19 апреля 2006 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.

    Mitsubishi — фотографии, информация и характеристики

    Mitsubishi

    Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с помощью лучших фотографий Mitsubishi.

    • 2022 Mitsubishi Outlander
    • 2022 Mitsubishi Eclipse Cross
    • 2020 Mitsubishi Mirage
    • 2020 Mitsubishi L200
    • 2020 Mitsubishi ASX
    • 2019 Mitsubishi Super Height K-Wagon Concept
    • 2019 Mitsubishi MI-Tech Concept
    • 2019 Mitsubishi Engelberg Tourer Concept
    • 2018 Mitsubishi Shogun Sport
    • 2018 Mitsubishi Outlander Sport
    • 2018 Mitsubishi Eclipse Cross
    • 2017 Mitsubishi e-Evolution Concept
    • 2017 Mitsubishi Outlander PHEV
    • 2017 Mitsubishi Mirage GT
    • 2017 Mitsubishi Mirage G4
    • 2017 Mitsubishi ASX
    • 2016 Mitsubishi Outlander Sport
    • 2016 Mitsubishi Outlander
    • 2016 Mitsubishi Lancer GT
    • 2016 Mitsubishi L200 Geoseek Concept
    • 2016 Mitsubishi L200
    • 2016 Mitsubishi GT-PHEV Concept
    • 2016 Mitsubishi ASX Geoseek Concept
    • 201 6 Mitsubishi ASX
    • 2015 Mitsubishi eX Concept
    • 2015 Mitsubishi XR-PHEV II Concept
    • 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition
    • 2015 Mitsubishi GC-PHEV Concept
    • 2014 Mitsubishi XR-PHEV Concept
    • 2014 Mitsubishi Outlander [США]
    • 2014 Mitsubishi Mirage
    • 2013 Mitsubishi XR-PHEV Concept
    • 2013 Mitsubishi Outlander Sport
    • 2013 Mitsubishi Outlander
    • 2013 Mitsubishi GR-HEV Concept
    • 2013 Mitsubishi GC-PHEV Concept
    • 2013 Mitsubishi CA-MiEV Concept
    • 2013 Mitsubishi AR Concept
    • 2012 Mitsubishi i-MiEV [США]
    • 2011 Mitsubishi i-MiEV
    • 2011 Mitsubishi RVR
    • 2011 Mitsubishi Outlander Sport
    • 2011 Mitsubishi Lancer Evolution MR
    • 2011 Mitsubishi CUV
    • 2011 Mitsubishi ASX
    • Митсубиси Шогун
    • 2010
    • 2010 Митсубиси Аутлендер ГТ
    • 2 010 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400
    • 2009 Mitsubishi i MiEV Sport Air Concept
    • 2009 Mitsubishi PX-MiEV Concept
    • 2009 Mitsubishi Outlander GT Concept
    • 2009 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart
    • 2009 Mitsubishi Lancer Sportback
    • 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
    • 2009 Mitsubishi Galant Fortis Ralliart
    • 2009 Mitsubishi Galant
    • 2009 Mitsubishi Eclipse Spyder GT
    • 2009 Mitsubishi Eclipse GT
    • 2009 Mitsubishi Colt 5-дверный
    • 2009 Mitsubishi Colt
    • 2008 Mitsubishi Racing Lancer
    • 2008 Mitsubishi RA Концепт
    • 2008 Mitsubishi Prototype-S Concept
    • 2008 Mitsubishi Outlander SE
    • 2008 Mitsubishi Outlander ES
    • 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
    • 2008 Mitsubishi Lancer ES
    • 2008 Mitsubishi Lancer
    • 2008 Mitsubishi Colt CZT
    • 2008 Mitsubishi Colt CZ3
    • 2008 Mitsubishi Colt 5-дверный
    • 2007 Mitsubishi i MiEV Concept
    • 2007 Mitsubishi Raider LS
    • 2007 Mitsubishi Raider DuroCross
    • 2007 Mitsubishi Prototype X Concept
    • 2007 Mitsubishi Pajero Evolution
    • 2007 Mitsubishi Pajero European Specs
    • 2007 Mitsubishi Outlander Urban
    • 2007 Mitsubishi Outlander
    • 2007 Mitsubishi L200 Single Cab
    • 2007 Mitsubishi L200 Double Cab
    • 2007 Mitsubishi L200 Club Cab
    • 2007 Mitsubishi Galant Ralliart
    • 2007 Mitsubishi Endeavour SE
    • 2007 Mitsubishi Eclipse Spyder
    • 2007 Mitsubishi Eclipse GT
    • 2007 Mitsubishi Eclipse GS
    • 2007 Mitsubishi Concept-cX
    • 2007 Mitsubishi Concept-ZT
    • 2007 Mitsubishi Colt CZC Turbo
    • 2007 Mitsubishi Colt CZC
    • 2006 Mitsubishi Raider XLS
    • 2006 Mitsubishi Raider Duro Кросс V8
    • 2006 Mitsubishi Outlander SE
    • 2006 Mitsubishi Outlander Concept
    • 2006 Mitsubishi Lancer Ralliart
    • 2006 Mitsubishi Lancer Evolution MR
    • 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX SE
    • 2006 Mitsubishi Galant GTS
    • 2006 Mitsubishi Evolander Concept
    • 2006 Mitsubishi Endeavour LTD
    • 2006 Mitsubishi Eclipse GT V6
    • 2006 Mitsubishi Concept-CT
    • 2005 Mitsubishi Street Raider Concept
    • 2005 Mitsubishi Montero GLS 5door [ЕС]
    • 2005 Mitsubishi Montero GLS 3door [EU]
    • 2005 Mitsubishi Montero
    • 2005 Mitsubishi Lancer Evolution Wagon GT
    • 2005 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR
    • 2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX
    • 2005 Mitsubishi Eclipse Ralliart Concept
    • 2005 Mitsubishi Concept-X
    • 2005 Mitsubishi Concept-Sportback
    • 2005 Mitsubishi Colt Diesel
    • 2005 Mitsubishi Colt CZT
    • 2005 Mitsubishi Colt CZ3
    • 2005 Mitsubishi Colt 5-дверный
    • 2004 Mitsubishi Sport Truck Concept
    • 2004 Mitsubishi Outlander Turbo [ЕС]
    • 2004 Mitsubishi Outlander
    • 2004 Mitsubishi Montero Sport
    • 2004 Mitsubishi Montero
    • 2004 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart
    • 2004 Mitsubishi Lancer Sportback LS
    • 2004 Mitsubishi Lancer Ralliart
    • 2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII [EU]
    • 2004 Mitsubishi Lancer Evolution RS
    • 2004 Mitsubishi Grandis [EU]
    • 2004 Mitsubishi Galant Ralliart Concept
    • 2004 Mitsubishi Galant
    • 2004 Mitsubishi Endeavour Ralliart Concept
    • 2004 Mitsubishi Endeavour
    • 2004 Mitsubishi Eclipse ConceptE
    • 2004 Mitsubishi Diamante
    • 2003 Mitsubishi i Concept
    • 2003 Mitsubishi Outlander [EU]
    • 2003 Mitsubishi Lanc er Evolution
    • 2003 Mitsubishi Eclipse Spyder
    • 2003 Mitsubishi Eclipse
    Последние автомобили
    • (14-05-2021) 2022 Audi RS e-tron GT [UK]
    • (14-05-2021) 2022 Audi e-tron GT quattro [UK]
    • (12. 05.2021) 2021 Alfa Romeo Giulia GTA
    • (12.05.2021) 2022 Volkswagen Tiguan Allspace
    • (12.05.2021) 2022 Genesis G70 Shooting Brake
    • (11 -05-2021) 2022 Volkswagen Tiguan [США]
    • (11-05-2021) 2020 Zenvo TSR-S
    • (10-05-2021) 2021 Maserati MC20
    • (10-05-2021) 2021 Mercedes-Benz EQT Concept
    • (07-05-2021) 2021 Cupra Formentor e-Hybrid [UK]
    • (06-05-2021) 2022 Bentley Continental GT Speed ​​
    • (05-05-2021) 2021 Land Rover Range Rover Velar
    подробнее… [Условия использования | Политика конфиденциальности]

    © 2005-2021

    НА ФОТОГРАФИЯХ: История Mitsubishi Lancer Evolution

    Нельзя отрицать, что Mitsubishi Lancer Evolution или просто Evo — огромная часть автомобильной истории. Помимо красивого внешнего вида, он закрепил свое имя в мире ралли-гонок, что вызвало огромное количество поклонников во всем мире. Так сказать, среди суперзвезд JDM (внутренний рынок Японии).

    Вот почему новость о выпуске Evo X Final Edition в 2015 году разбила сердца многих, в то время как некоторых оставалась надежда на героическое возвращение. Однако Mitsubishi вот-вот забьет последний гвоздь в гроб на предстоящем Токийском автосалоне 2017 года. Представленный в ближайшее время электрический кроссовер e-Evolution Concept станет концом высокопроизводительного спортивного седана с турбонаддувом от алмазного бренда.

    Итак, для тех, кто любил Mitsubishi Lancer Evolution с первого дня, вот трихут к одному из величайших раллийных автомобилей, которые когда-либо катались по улицам.Считайте это одой его бессмертному наследию.

    Evo IV — наш фаворит. Что твое?

    Lancer Evolution I (октябрь 1992 г. )

    Двигатель: 2,0 л 4G63 с турбонаддувом с турбонаддувом

    Мощность: 247 л.с., 309 Нм

    Lancer Evolution II (январь 1994)

    Двигатель: 2.0L 4G63 интеркулер турбо

    Мощность: 256 л.с., 309 Нм

    Lancer Evolution III (февраль 1995 г.)

    Двигатель: 2,0 л 4G63 с турбонаддувом с турбонаддувом

    Мощность: 266 л.с., 309 Нм

    Lancer Evolution IV (август 1996)

    Двигатель: 2. 0L 4G63 интеркулер турбо

    Мощность: 276 л.с., 330 Нм

    Lancer Evolution V (январь 1998 г.)

    Двигатель: 2,0 л 4G63 с турбонаддувом с турбонаддувом

    Мощность: 276 л.с., 373 Нм

    Lancer Evolution VI (январь 1999)

    Двигатель: 2.0L 4G63 интеркулер турбо

    Мощность: 276 л.с., 364 Нм

    Lancer Evolution VII (февраль 2001 г. )

    Двигатель: 2,0 л 4G63 с турбонаддувом с турбонаддувом

    Мощность: 276 л.с., 385 Нм

    Lancer Evolution VIII (январь 2003 г.)

    Двигатель: 2.0L 4G63 интеркулер турбо

    Мощность: 276 л.с., 392 Нм

    Lancer Evolution IX (март 2005 г.)

    Двигатель: 2,0 л 4G63 с турбонаддувом с промежуточным охладителем и MIVEC (изменение фаз газораспределения)

    Мощность: 287 л. с., 392 Нм

    Lancer Evolution X (октябрь 2007 г.)

    Двигатель: 2.Турбо-интеркулер типа 0L 4B11 с MIVEC (изменение фаз газораспределения)

    Мощность: 276 л.с., 422 Нм

    БОНУС:

    Lancer Evolution Wagon (сентябрь 2005 г.)

    Двигатель: 2.0L 4G63 турбо-интеркулер с MIVEC (изменение фаз газораспределения)

    Мощность: 287 л.с., 392 Нм

    Примечание. Все значения мощности двигателя относятся к стандартным японским стартовым моделям.

    Статьи по теме

    8 лучших хэтчбеков на Филиппинах Список MPV, доступных на Филиппинах 8 лучших внедорожников, которые вы можете купить на Филиппинах сегодня Что думают о своей машине владельцы Mitsubishi Mirage G4? Топ-10 пикапов на Филиппинах

    История Mitsubishi Evo — специальная фотография

    Менее чем через шесть месяцев после появления Evo V компания Mitsubishi выпустила Lancer Evolution VI с обновлениями, в первую очередь ориентированными на долговечность двигателя и охлаждение.Это был первый раз, когда Evo можно было купить официально в Великобритании, но лишь небольшое количество было предложено через несколько дилеров Ralliart. Во второй половине 1999 года японский производитель выпустил специальную версию Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition, чтобы отпраздновать четыре последовательных титула пилота WRC в 1996–1999 годах.

    Широко известный как лучший Lancer, носящий значок Evolution, он выпускался в пяти цветах — красном, черном, синем, белом и серебряном.Красно-черный интерьер с тиснением Tommi Makinen и 17-дюймовые белые колеса Enkei завершили пакет, в то время как улучшения производительности привели к разгону до 100 км / ч за 4,4 секунды и максимальной скорости 150 миль в час. По слухам, мощность превышала 300 л.с., а не 276 л.с.

    В 2001 году под давлением новых правил чемпионата мира по ралли компания Mitsubishi представила Evolution VII. Основанный на платформе Lancer Cedia, он был крупнее и тяжелее своего предшественника, и хотя Mitsubishi пыталась компенсировать это несколькими доработками шасси, в результате получился автомобиль, который не впечатлял по сравнению с предыдущими поколениями.

    В 2003 году японская фирма возродила эту магию и разгладила складки для Evolution VIII. Mitsubishi UK впервые официально импортировала Evo через свою сеть Ralliart с множеством выпусков, включая модели FQ260, FQ300, FQ320, FQ340 и FQ400 — числа, обозначающие показатель мощности. Шестиступенчатая механическая коробка передач была впервые установлена ​​на Lancer Evolution.

    В марте 2005 года компания Mitsubishi представила Lancer Evolution IX на автосалоне в Женеве.Все еще оснащенный надежным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом 4G63, Evo IX первоначально был доступен на рынке Великобритании в вариантах FQ300, FQ320 и FQ340, прежде чем была выпущена версия FQ360, которая стала преемником Evo VIII FQ400. В то время как FQ360 имел меньшую мощность, чем FQ400, более новый FQ360 выдавал больший крутящий момент — 363 фунт-фут при 3200 об / мин.

    В 2007 году был запущен Mitsubishi Lancer Evolution X. Автомобиль выпускался в двух вариантах: GS, по сути, был японским GSR с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а GSR SST был доступен в версиях FQ300 и FQ330, которые использовали шестиступенчатую спортивную трансмиссию Mitsubishi Twin Clutch Super Sport (TC SST).Возродился и FQ400. В сочетании с пятиступенчатой ​​коробкой передач, 400-сильный Evo X мог разогнаться с 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды, а затем до 250 км / ч с ограничением электроникой.

    американцев получают 1600 единиц Mitsubishi Lancer Evo Final Edition

    Похоже, что рынок США готовится к ударам с Mitsubishi Lancer : не только анонсирована обновленная модель, но и 1600 единиц Lancer Evolution Final Edition также будут доступны американским покупателям. .Как вы знаете, ожидается, что Lancer Evo будет выведен на пенсию в конце года, поэтому последний шанс купить его — определенно захватывающая перспектива для любого поклонника паспортной таблички.

    В апреле мы сообщали, что Mitsubishi должна выпустить 1000 единиц этого Evo Final Edition на своем внутреннем рынке в Японии. Но поскольку эти автомобили были JDM, новости казались не слишком актуальными для нашего рынка. Эта последняя новость о том, что Evo Final Edition прибывает в Америку, так как устройства левосторонние.

    Evo Final Edition имеет увеличенную мощность 303 л.с., и максимальный крутящий момент 414 Нм . Хорошая особенность этого автомобиля заключается в том, что он остается одной из редких моделей производительности, которые будут доступны с рычагом переключения передач , поскольку его 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом сочетается с короткоходным пятиступенчатым двигателем. механическая коробка передач. Эта комбинация двигателя и коробки передач дополняется проверенной системой Super All-Wheel Control от Mitsubishi и тремя настройками тяги (асфальт, гравий и снег).

    Читать ниже ↓

    Читать ниже ↓

    Рекомендованные видео

    Пакет Final Edition включает в себя облегченные тормоза Brembo, амортизаторы Bilstein и пружины Eibach.

    Цена? Mitsubishi Motors North America продает Evo Final Edition по цене 37 995 долларов (1 765 000 песо). Если вы хотите заполучить Evo до того, как он наконец уйдет на закат, попросите кого-нибудь импортировать для вас устройство.Возможно, Mitsubishi Motors Philippines сможет удовлетворить один или два специальных запроса?

    Посмотрите фотографии Lancer Evolution Final Edition ниже.

    Читать ниже ↓

    Читать ниже ↓

    Читать ниже ↓

    Читать ниже ↓

    Читать ниже ↓

    Читать ниже ↓

    Читать ниже ↓

    Также читают

    Читать далее

    Оставить комментарий

    2015 Mitsubishi Lancer EVO X Final Edition Обои — WSupercars

    Скачайте автомобильные обои Mitsubishi EVO в HD для рабочего стола, телефона или планшета.Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.

    Обои

    Описание

    В своем 10-м и последнем поколении Lancer Evolution — это любимый многими автомобиль, который, возможно, является родоначальником жанра четырехдверных спортивных автомобилей. Чтобы сделать это стильно, Mitsubishi предложит ограниченную серию Final Edition; Всего будет выпущено 1600 пронумерованных моделей Final Edition.

    Уже известный своими впечатляющими характеристиками, Lancer Evolution Final Edition увеличивает мощность до 303 лошадиных сил и крутящий момент до 305 фунт-футов.Производительность дополнительно повышается за счет использования легких двухкомпонентных тормозных дисков Brembo спереди, сопровождаемых амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach на всех четырех углах. Как и все модели Lancer Evolution 2015 года, в Final Edition используется система управления всеми колесами Super All Wheel от Mitsubishi.

    Одна из самых сложных систем полного привода, когда-либо разработанных для серийных автомобилей, система Super All-Wheel Control (S-AWC), работающая совместно с превосходно спроектированной подвеской Lancer Evolution, обеспечивает потусторонний уровень производительности и управляемость для Lancer Evolution 2015 года.

    Основанный на конструкции, позволившей легенде финских гонок Томми Мякинену завоевать четыре титула подряд в изнурительном чемпионате мира по ралли (WRC), 16-клапанный 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением находится под капотом каждого Mitsubishi 2015 года.