Машина дискавери фото – , ,

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ланд Ровер Дисковерй) фотографий машины Land Rover Discovery в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Land Rover Discovery Land Rover Discovery
Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery
Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery
Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery Land Rover Discovery

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Land Rover

carsdb.ru

Land Rover Discovery 2009 — 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Land Rover Discovery

Все поколения Land Rover Discovery

Премьера новой модели британского производителя Discovery состоялась в 1989 году. Автомобиль должен был занять нишу между моделями Defender и Range Rover. Первое авто имело трехдверный кузов. Но уже через год разработчики представили пятидверную версию внедорожника. Первым двигателем стал 3,5-литровый мотор V8. В конце 1989 года он был форсирован, а в 1993 году на смену устаревшим агрегатам пришел 136-сильный 2-литровый двигатель. В 1991 году модель подвергли незначительной модернизации, добавив резиновые молдинги, ящик между креслами и сетку в багажный отсек. Рестайлинг авто был проведен в 1994 году. Тогда же начались поставки Land Rover Discovery в США. Второе поколение внедорожника представили в 1998 году; внешне машина была очень похожа на предыдущую генерацию. Но вместе с этим у нового авто немного удлинился задний свес, а также высоко расположились задние фары. Внутри Discovery 2 стал гораздо просторнее и обзавелся двумя направленным по ходу сиденьями третьего ряда. Презентация третьего поколения Land Rovery Discovery состоялась в 2004 году. В США данный автомобиль известен под именем LR3. Автомобиль также остался очень узнаваемым, хотя и содержал несколько сотен отличий от предыдущей версии.

Четвертое поколение внедорожника Land Rover Discovery дебютировало в 2009 году в Шотландии. Узнать новую модель можно по радиаторной решетке, бамперам и светотехнике. В остальном Discovery 4 это тот же традиционный пятидверный среднеразмерный внедорожник. Оставив экстерьер без значительных изменений, дизайнеры серьезно потрудились над интерьером автомобиля. Так была установлена приборная панель, отличающаяся округлыми очертаниями. Land Rover Discovery 4 оборудован самыми нужными и практичными по мнению британских конструкторов электронными системами: оптикой с электронным управлением, информативным рулем с кнопками управления акустикой, аудиосистемой с поддержкой iPod, системой старта с помощью кнопки и системой доступа в машину без ключа. Практически все двигатели, устанавливающиеся в прошлые версии Land Rover Discovery, обновились. Нетронутым остался лишь 190-сильный турбодизельный агрегат, которым комплектуются базовые версии авто. Флагманским мотором стал бензиновый силовой агрегат V8 с объемом 5 литров и мощностью в 375 лошадиных сил. Этот двигатель впервые стал использовать инновационную систему изменения фаз газораспределения.

Новый автомобиль Land Rover Discovery появился на рынке в 1989 году. Модель должна была занять нишу между люксовым Range Rover и утилитарным Defender. В основу кузова авто легла прочная рама. Первым двигателем внедорожника стал 3,5-литровый силовой агрегат V8 с двумя карбюраторами. Второе поколение авто было представлено в 1998 году. Разработчики сделали машину похожей на предшественника, сохранив все особенности и характерные черты дизайна. Автомобиль Land Rover Discovery 3 дебютировал в 2004 году. В США эта модель предлагалась под новым именем LR3. В новом авто было сделано несколько сотен конструктивных изменений, однако внешность машины осталась узнаваемой. Внедорожник разрабатывался на платформе Range Rover с встроенной в каркас кузова прочной рамой по технологии Body-Frame. В Европу Land Rover Discovery 3 поставляется с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью в 300 лошадиных сил и турбодизельным агрегатом рабочим объемом 2,7 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. На рынке Северной Америки авто предлагается с 213-сильным мотором V8 объемом 4 литра, перенятым у модели Explorer. В Россию авто поставляется в трех комплектациях: S, SE и HSE.


Технические характеристики Land Rover Discovery поколения IV

универсал

Внедорожник

  • ширина
    2 022мм
  • длина
    4 838мм
  • высота
    1 837мм
  • клиренс
    185мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.7 TD AT
(190 л.с.)
hseДТПолный8,5 / 13,112,7 с180 км/ч
2.7 TD AT
(190 л.с.)
seДТПолный8,5 / 13,112,7 с180 км/ч
2.7 TD AT
(190 л.с.)
sДТПолный8,5 / 13,112,7 с180 км/ч
3.0 TD AT
(245 л.с.)
hseДТПолный8,3 / 11,29,6 с180 км/ч
3.0 TD AT
(245 л.с.)
seДТПолный8,3 / 11,29,6 с180 км/ч
5.0 AT
(375 л.с.)
hseАИ-95Полный10,7 / 19,87,9 с195 км/ч


Ищите отзывы о Land Rover Discovery?

Посмотреть отзывы о Land Rover Discovery

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 6

www.motorpage.ru

Land Rover Discovery — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери

Land Rover Discovery пятого поколения дебютировал на международном ежегодном парижском автосалоне в 2016 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Автомобиль выполнен в стиле концепт-кара Vision Concept. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней и небольшая решетка радиатора с логотипом производителя в правом нижнем углу. Она выполнена из множества вытянутых сот и визуально разделена двумя горизонтально ориентированными ребрами цвета металлик. Передний бампер довольно массивный, у него два больших воздухозаборника по бокам и защитная пластина в нижней части. Также нельзя не отметить специальные черные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Land Rover Discovery

Land Rover Discovery- большой внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4970 мм, ширина 2000 мм, высота 1846 мм, колесная база 2923 мм, а величина дорожного просвета с обычной пружинной подвеской равняется 220 миллиметрам. Если заплатить за пневматическую подвеску, то максимальный дорожный просвет составит 283 миллиметра. Благодаря такому клиренсу и системе Terrain Response, автомобиль позиционируется как внедорожник, а не кроссовер.

Land Rover Discovery может быть оборудован третьим рядом сидений, в таком случае объем багажника составит 258 литров, но если вы не планируете брать на борт более 5 человек, то спинки можно сложить. В таком случае освобождается вплоть до 1135 литров. Это уже довольно солидный показатель, автомобиль будет практичным как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с обилием багажа. Второй ряд сидений также можно сложить и освободить 2406 литров свободного пространства. В таком положении, внедорожник может соперничать с небольшими коммерческими фургонами.

двигатель и трансмиссия Land Rover Discovery

Land Rover Discovery на отечественном рынке оборудуется двумя двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Силовые агрегаты довольно универсальны и отвечают большинству запросов потенциальных покупателей. Автомобиль придется по вкусу как любителям размеренных и комфортных поездок, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Land Rover Discovery является дизельная V-образная турбированная шестерка объемом 2993 кубических сантиметра. Хороший литраж и система турбонаддува позволили силовому агрегату развивать 249 лошадиных сил при 3750 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,1 секунду, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала и непревзойденной экономичностью. Расход топлива Land Rover Discovery составит 8,6 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Land Rover Discovery также обладает бензиновым силовым агрегатом. Это V-образная турбированная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 340 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. В таким табуном под капотом, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 7,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Land Rover Discovery составит 15,5 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Land Rover Discovery обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, системами ABS, EBD, BAS и ESP, датчиками света и дождя, адаптивными фарами головного освещения, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и всех трех рядов сидений, кожаным салоном, передними сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум-класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, пассивным или даже активным круиз-контролем способным выдерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Итог

Land Rover Discovery идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Discovery прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Land Rover Discovery 3 (2004-2009) характеристики и цены, фотографии и обзор

В сравнении с предшественником, третья генерация внедорожника Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение максимального комфорта при движении по любым дорогам. Это выражено в обилии современных электронных помощников, улучшении подвески, новой компоновке салона и прочих модернизациях. Ленд Ровер Дискавери 3 был весьма популярен во многих странах мира, но выпускался автомобиль всего пять лет.

В салонах дилеров Land Rover внедорожник Discovery 3 появился в 2004 году, сразу же продемонстрировав приличный уровень продаж. Обилие новшеств, придуманных специально для третьего поколения Дискавери, привлекали внимание не только специалистов, раздававших новинке всяческие награды, но и простых любителей серьезных внедорожников, способных не спасовать перед бездорожьем. Впрочем, некоторые новшества вызывали противоречивые мнения и порой даже опасения, но со временем все встало на свои места и Land Rover Discovery III подтвердил высокий статус, заложенный еще предшественниками.

В отличие от предыдущего поколения, Ленд Ровер Дискавери 3 получил более массивную внешность, подчеркнутую огромной оптикой и крупной решеткой радиатора. В плане габаритов Discovery 3 можно смело назвать полноразмерным внедорожником – длина кузова составляла 4835 мм, ширина укладывалась в рамки 2190 мм, а высота ограничивалась 1837 мм. Длина колесной базы Land Rover Discovery 3 равна 2885 мм, а высота дорожного просвета – 180 мм для версий с базовой подвеской или от 180 до 285 мм – изменяемый клиренс версий с пневмоподвеской. Кстати, во втором случае Дискавери 3 был способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.
Минимальная снаряженная масса внедорожника составляет 2494 кг.

Салон Discovery 3 имел два варианта компоновки: стандартная пятиместная и семиместная с двумя откидными боковыми сидениями в багажнике. Интерьер получал довольно богатую отделку из качественных материалов, но оформлен был достаточно просто, в некотором смысле по-мужски, без излишеств и «красивостей», т.е. именно так, как и должен выглядеть салон настоящего внедорожника, а не городского паркетника.

Впрочем, это не мешало производителю предлагать довольно высокий уровень оснащенности салона, а также обеспечивать должный комфорт при езде в любых условиях.

Технические характеристики. В России Land Rover Discovery III предлагался покупателям только с двумя вариантами силовой установки: базовым дизельным мотором и топовым бензиновым агрегатом.
На некоторых других рынках в линейке двигателей присутствовал еще один бензиновый агрегат – 4,0-литровый V6 мощностью 219 л.с., но раз в нашей стране его официально не было, то и останавливаться на его подробных характеристиках не будем.

Лучше поговорим о базовом «дизеле». В его разработке англичанам активно помогали специалисты из компаний Ford и Peugeot, что позволило создать достаточно надежный двигатель, отлично адаптированный к суровым российским природным условиям. Единственной слабостью мотора изначально были ТНВД и клапан EGR, но в ходе первых же в нашей стране сервисных компаний все проблемы были устранены, так что «дизель» Дискавери 3 можно считать весьма надежным.

Теперь о характеристиках. Дизельный агрегат располагал шестью цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 2,7 литра (2720 см³) и системой турбонаддува, что позволяло ему развивать до 195 л.с. максимальной мощности, а также выдавать 440 Нм крутящего момента. В качестве КПП для базового двигателя англичане предлагали 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат» Steptronic, пользовавшийся особым спросом из-за его надежности и выносливости.
Дизельный Discovery 3 отличался достаточно приемлемой «прожорливостью»: С МКПП средний расход составлял порядка 9,4 литра на 100 км, а с «автоматом» – 10,4 литра.

Для тех, кто не собирался часто бороздить бездорожье, а предпочитал быструю езду по асфальту, дилеры предлагали топовый бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 4,4 литра (4394 см³). Флагманский мотор был способен произвести до 295 л.с. мощности и около 425 Нм крутящего момента, но при этом его топливный аппетит составлял целых 15,0 литра в смешанном цикле, что заметно повышало расходы по содержанию внедорожника. Агрегировался бензиновый агрегат только с 6-диапазонным «автоматом».

Land Rover Discovery 3 отошел от традиций своих предшественников и получил несущий кузов с интегрированной рамой, а также полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, что позволило увеличить уровень комфорта при движении по дорогам общего пользования. Многие поклонники Discovery опасались, что это отрицательно скажется на проходимости внедорожника, но их опасения быстро развеялись, а пугавшая поначалу электронная система управления трансмиссией Terrain ResponseTM со временем наоборот набрала популярность и уважение среди владельцев Дискавери 3.

Отметим, что в России у автомобилей, выпущенных до 2008 года, довольно часто отмечались проблемы с шаровыми опорами, рулевыми наконечниками и сайлент-блоками передней подвески, но в дальнейшем англичане заменили их на усиленные варианты, что сразу же сняло все проблемы.

В базе Land Rover Discovery 3 получал пружинную подвеску, а в более дорогих комплектациях оснащался пневмоподвеской, позволявшей регулировать высоту дорожного просвета.
Все внедорожники, продававшиеся в России, комплектовались системой полного привода с 2-скоростной раздаткой и блокировкой центрального межосевого дифференциала. Кроме того, автомобиль получал системы ABS, EBD, ETC и HDC.
На всех колесах использовались дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.

В России третье поколение Ленд Ровер Дискавери предлагалось в трех вариантах оснащения: «S», «SE» и «HSE». Уже в базе автомобиль получал 17-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, комплекс электронных помощников, датчик угла наклона автомобиля и систему дополнительного подогрева двигателя. Выпуск Land Rover Discovery 3 был прекращен в 2009 году, когда ему на смену пришло четвертое поколение Discovery.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Land Rover Discovery 1 (1989-1998) технические характеристики, фото и обзор

Первый Land Rover Discovery увидел свет в 1989 году во время автошоу во Франкфурте и сразу же стал одним из хитов продаж, заняв в модельном ряду английского автопроизводителя свободную нишу между Land Rover 90/110 и Range Rover. Изначально Ленд Ровер Дискавери 1 позиционировался как «доступный» семейный внедорожник, но участие в знаменитом «Camel Trophy» наделило новинку славой полноценного покорителя любого бездорожья, от чего в дальнейшем и отталкивались разработчики, выпуская новые поколения Discovery.

Land Rover Discovery 1 имел достаточно консервативный экстерьер даже по меркам своего времени, из-за чего журналисты нарекли внедорожник «фермером во фраке», намекая, что столь простая внешность весьма неожиданна для автомобиля марки Land Rover. Первоначально Дискавери поступил в продажу в не совсем удачном трехдверном исполнении, но уже в 1990 году свет увидел пятидверный Discovery 1, который и составил основную долю продаж новинки.

В плане габаритов первое поколение Дискавери вписывается в рамки среднеразмерных внедорожников: длина кузова составляет 4521 мм, длина колесной базы равна 2540 мм, ширина укладывается в рамки 1793 мм, а высота ограничена 1928 мм. Высота дорожного просвета – 214 мм.

Салон Land Rover Discovery 1 не отличался богатым интерьером. Оформлен он был достаточно просто, утилитарно и лишь после 1994 года обрел привычные атрибуты хорошего автомобиля: кожаный салон, кондиционер, вставки из натурального дерева и т.п. При этом уровень комфорта салона первого Discovery всегда оставался на довольно высоком уровне, а к качеству сборки претензий никогда не возникало.

Технические характеристики. Линейка моторов для первого поколения Discovery была достаточно обширна, но представленные в ней моторы не всегда были доступны одновременно, а сменяли друг друга по мере модернизации внедорожника.
Изначально Ленд Ровер Дискавери 1 получил проверенный временем 8-цилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 3,5 литра, развивавший 152 л.с. мощности, но его прожорливость быстро сочли неприемлемой для «семейного» автомобиля и в линейке появился дизельный турбоагрегат объемом 2,5 литра, который первоначально выдавал 107 л.с. мощности, а после модернизации 1994 года – 113 л.с.
В последствии линейка моторов пополнилась еще двумя бензиновыми силовыми установками: 2,0-литровый мотор с отдачей 136 л.с. и 3,9-литровый флагман мощностью 182 л.с.
Что касается коробок передач, то изначально все моторы комплектовались только 5-ступенчатой «механикой», а после обновления 1994 года к ней добавился 4-диапазонный «автомат».

Land Rover Discovery 1 построен на рамном шасси и на базе неразрезных мостов с зависимыми пружинными подвесками спереди и сзади.
На всех колесах использовались дисковые тормозные механизмы, что в конце 80-х годов прошлого века стало настоящей революцией в данном классе автомобилей.
Дискавери 1 выпускался только в полноприводном варианте исполнения с 2-скоростной раздаткой и межосевым дифференциалом, имевшим механическую блокировку.
Отметим, что в угоду проходимости изначально внедорожник был лишен поперечных стабилизаторов, что заметно ухудшало поведение Discovery I на асфальте, но уже в 1994 году стабилизаторы заняли свое положенное место в конструкции подвески, что вкупе с другими новшествами (замена мостов, появление ABS и т.д.) сразу же улучшило плавность хода и управляемость внедорожника на дорогах общего пользования.

Первое поколение Land Rover Discovery просуществовало до 1998 года, золотыми буквами вписав свое имя в историю мирового автомобилестроения. Примечательно, но даже сейчас на дорогах можно встретить вполне работоспособные экземпляры Discovery 1, что говорит о высоком качестве легендарного внедорожника.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Land Rover Discovery: цена Ленд Ровер Дискавери, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Land Rover Discovery

Land Rover Discovery, 2017 г

На сегодняшний день пробег 1300 км. Полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы в новом Land Rover Discovery после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные (говорю Вам это со знанием дела, так как владел и ТЛК 200 и Лексус LX и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке что такое идеальные тормоза и что такое их вообще отсутствие). Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах конечно есть, но нужно понимать, что это большой авто и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо. Салон у Land Rover Discovery просторный, ничего не скрипит (в «Дискавери» 3 даже при пробеге 120000 км ничего не скрипело). Замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней. Третий ряд сидений с креплениями isofix и подогревом, а так же по USB разъему для каждого пассажира. Фаркоп установлен с завода, при этом ни розетка, ни само сцепное устройство из под бампера не торчит, а устанавливается при необходимости. Из минусов Land Rover Discovery хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это так же особенность работы автомата ZF — коробка отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт. Замечательные тормоза. Тяговитый дизель. Обзорность.

   Недостатки: турбояма на старте.

  Евгений, Новосибирск


Land Rover Discovery, 2017 г

Пробег уже чуть больше 8000 км, машина очень радует. Расход, кстати, чуть снизился, сейчас машина потребляет в городе чуть больше 10 литров, а было 11 и более. В целом распишу свои впечатления об автомобиле. Рулевое управление — поставлю ему, наверное, 4, объясню почему, хоть и требовать управления как у БМВ от такого тяжелого внедорожника глупо, но всё-таки мне хотелось (глупые надежды) и в первый раз даже показалось, что Land Rover Discovery отлично управляется. Но нет, валкость присутствует, но если быть объективным и оценивать его поведение на дороге трезво, то твердую 4-ку он заслуживает. Работа подвески — вот здесь я поставлю смелую и уверенную 5. На какую бы большую или маленькую кочку, ямку, выбоину я не налетел, подвеска отрабатывает отлично, не пробивает, ехать в салоне Land Rover Discovery невероятно комфортно, трасса — его стихия. Тормоза, поскольку гонщиком меня назвать сложно, мне их хватает, но как говорится: «Тормозов никогда не бывает много», ставим 4. Салон и его отделка, мне всё очень нравится, в этом плане, наверное, ставлю 5 с минусом, минус ставлю за короткую подушку под ногами на втором ряду, на самом деле не очень удобно, но дети и жена в принципе не заметили этого. Динамики 3-х литрового двигателя мне хватает за глаза, я никуда не гонюсь, но вот к работе коробки и отзывчивости педали газа есть вопросы, чуть-чуть бы быстрее все это работало, было бы намного приятнее эксплуатировать каждый день. Мультимедиа — все так активно на нее жалуются и обзорах в интернете, а я вот не могу понять почему? Для меня это вторая мультимедиа из всех существующих, лучше, на мой взгляд, только у БМВ, там все краше, но в Land Rover Discovery мне всего хватает, я не замечаю «глюков» (может мне везет, не знаю) или особых тормозов системы. Музыка Меридиан выше всяких похвал. Играет на ура, ставлю 5. В целом, машиной очень доволен, она мне дает именно то, чего я и хотел, а именно уверенность. Всем удачи на дорогах и побольше позитива.

   Достоинства: работа подвески. Двигатель и АКПП. Комфорт салона. Музыка. Мультимедиа.

   Недостатки: легкая валкость.

  Фёдор, Москва


Land Rover Discovery, 2017 г

Покатавшись пару дней на Land Rover Discovery положительные эмоции просто зашкаливают. Но, наверное, как у всех есть свои минусы, на которые можно закрыть глаза, но для машины данного уровня это нельзя. Начну, наверное, вкратце с плюсов. Шумоизоляция просто на высоте, в салоне полнейшая тишина. 4 поколение в этом плане было хуже, здесь ты наслаждаешься аудиосистемой Meridian в 800 Вт с 14 динамиками. Светодиодные фары дают отменное освещение, а вот ДХО напоминают УАЗ Патриот издалека. Конечно, я их сразу забронировал, так как стоимость фары поднебесная, в случае скола или трещинки. Отделка салона Land Rover Discovery вне всяких похвал, отделка торпеды, дверей и сидений очень качественно. Кожа мягкая и очень приятная на ощупь. Также не могу отметить, что наконец-то сделали бесключевой доступ к авто, так как на 4 поколении в машину можно было попасть только при помощи кнопки на ключе. На 5-м Land Rover Discovery достаточно, чтобы ключ был рядом (карман, сумка), ну на крайний случай есть ещё и приложение для телефона, которое позволяет полностью управлять авто (от завода до настройки температуры салона). Ну а теперь о минусах, которые я выявил для меня. Первое, наверное, это что в максимальной комплектации нет заводской тонировки задней полусферы, пришлось самому в 5% закатать, иначе как в аквариуме ездишь. Второе — это ремни безопасности для второго ряда сидений. Приходиться пристегивать, чтобы они не дребезжали об заднюю стойку. Третье — регулятор громкости ГУ, находиться на стороне пассажирского сиденья, очень неудобно тянуться, но это скорее так сделано, потому что машина изготавливается в стране с правым рулем и они не стали переносить регулятор на сторону водителя в странах СНГ. Самое последнее — это радиус разворота, очень плохой, тем самым напомнил автомобили марки Volvo, которые тоже славятся плохим радиусом разворота. Не судите строго, если ещё что-то вспомню или выявлю, буду добавлять. Всем хороших и ровных дорог.

   Достоинства: шумоизоляция на высоте. Отделка салона. Удовольствие от езды.

   Недостатки: ремни безопасности второго ряда дребезжат о стойку. Радиус разворота.

  Виктор, Алматы


Land Rover Discovery, 2018 г

Ну что сказать насчет Land Rover Discovery? Всё предсказуемо. Всё работает. Все опции предельно функциональны. Педаль газа сильно задемпфирована. После «РРС» мне даже показалось тупой. Алгоритм коробки настроен на степенную езду. Первые 2000 км ехал аккуратно. Да и в пробках куда? Потом мы со всей семьей дунули в степи. Вот там он показал себя во всей красе. На «дальнобое» не устаешь, спина не болит. Подвеска работает на 5-ку. Продольной и поперечной раскачки нет вообще. У моего 3-го сына вестибулярный аппарат желает лучшего. Его всегда укачивает, тут вообще нет проблем. А как работает подвеска на грунте. Все системы стабилизации предельно корректны. Эдакий дворецкий спрашивает: «Would you like a cup of tea and biscuit, Sire?». Вот такой он Land Rover Discovery. Кстати, забыл немаловажный момент. Свет просто супер. Там у нас LED опция. Коротко, внедорожный потенциал огромный. «Террайн респонс 2» вкупе с современными технологиями и улучшениями, бесспорно, сделали автомобиль лучше. Ну а где деготь? Не может Англичанин быть без изъянов. Увы, Сударь, вы правы. Все мы небезгрешны. Алгоритм работы задней камеры. Во-первых, она время от времени «глючит». Во-вторых, при ходе назад камера работает нормально, но как только появляется препятствие, картинка обрубается и появляется картинка паркинг ассистента. Ни как не могу понять, почему развели в две отдельные функции. Еще электронные часы опаздывают при ручной настройке. В месяц опаздывают на 5 минут. Если перевести на автоматическую настройку, то нормально, но при переходе на летнее время часы показывают на час вперед. Всё-таки у Диско 4-го ход подвески великолепен. В разы лучше. Пока списываю на обувь 20-го размера. У брата тоже 5-ый «Дискавери». У него обувь 19-го размера. Там чуточку покомфортнее, но не дотягивает до Диско 4. Ну, а что я реально не понимаю, так это работу климата. Пробовал и так и сяк, ничего не понимаю. Так вот, после холодного запуска и последующей езды (в холода) первые 10 минут все хорошо. Но потом климат автоматически перекрывает поток воздуха снаружи и начинает рециркуляцию салонного воздуха. Передние стекла мгновенно запотевают, на что я нажимаю на авто функцию. Климат сразу работает на полную мощность и, после нескольких минут, я перевожу на ручной режим работы. После этого вроде нормально.

   Достоинства: комфорт в «дальнобое». Подвеска. Свет.

   Недостатки: «глюки» в работе задней камеры. Климат.

  Дмитрий, Москва


Land Rover Discovery, 2018 г

Езжу на Дискавери 10 лет, 5 лет на тройке, четыре на четверке и вот полгода на пятерке. Комплектация HSE c дополнительными опциями, например «Меридиан сураунд» с заявленными 800-ми ваттами выходной мощности. Не поставил только контроль над полосами, потому что она ставится с системой контроля за состоянием водителя. Ну не знаю, отказался, остальное полный фарш. Безусловно, Land Rover Discovery 5 коренным образом отличается от четверки. Едет машина изумительно, шумоизоляция хороша, люки закрываются крышками электрически, но вот открывание багажника ногой не на высоте — работает через раз, болезнь у всех. Свет светодиодный и его хватает, хотя самый простой был в тройке. Специально поставил хорошую музыку, оказывается, тот же просто дополненный «Харман кардон», а написано «ой да ой», все новое. В результате диски MP3 не читает и самое главное — через 3-4 месяца начали хрипеть задние динамики. Сначала один, его поменяли, а потом оба. Дилер разводит руками, я и Москву переполошил, поездил по тюнинг ателье. Говорю, мол, вот хрипит, мне большая часть спецов и говорит — надо менять все, цена вопроса от 150 до 300. Смешно. Я за «улучшенный» Меридиан около 100 доплачивал, приехал к нормальным людям, смотрели, крутили, оказалось не динамики хрипят, а пластмассовые крышки, которые их закрывают. Т.е. машинка тихонько стареет, пластмасса усыхает и начинает дребезжать. Пришлось делать подиумы и ставить другие динамики. Резюме: классная машина с небольшим скрипом, несется как олень, солярка расходуется в зависимости от скорости движения.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: комфорт. Мультимедиа.

  Николай, Москва

 

avto-russia.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новая модель знаменитого английского кроссовера была показана еще в конце 2016 года, когда проходила выставка новинок автомобильного мира в Париже. Ленд Ровер Дискавери 2018 лишь слегка преобразился внешне. В машине все также угадывается традиционный дизайн марки. Однако не обошлось и без нововведений, которые появились как в салоне, так и в технической части.

Внешний вид

Новый кузов получился более аэродинамичным и обтекаемым, не потеряв при этом строгости и солидности. Как и раньше, передняя часть у машины длинная, с ровным капотом, практически не имеющим угла наклона.

Радиаторная решетка стала несколько меньше в размерах, но все также представляет собой две хромированные полосы, между которыми помещена сетка. Новая оптика приобрела более узкую и длинную форму. Наполнение исключительно премиальное – светодиоды или ксенон.

В нижней части бампера расположены еще несколько воздухозаборников всех форм и размеров. Это неудивительно, ведь под капотом могут располагаться довольно мощные агрегаты, которым нужно большое количество холодного воздуха. В боковых частях имеются вертикальные неширокие жабры, доставляющие воздух к тормозам. А между ними – большой трапециевидный воздухозаборник, разделённый на две части полосой кузова. Днище было решено дополнительно усилить, так как многие любят использовать ЛендРоверы для бездорожья.

Массивно новый Ленд Ровер Дискавери 2018 модельного года выглядит сбоку. Весь периметр нижней части тут облачен в пластиковую защиту. Рельефа совсем немного – выступы на арках и порожек. В передней части имеются декоративные жабры, которые никак не влияют ни на что. Изменились зеркала – они получили более округлую форму и слегка подросли. Из-за задней стойки кажется, что площадь стекол стала куда меньше, но на деле это совершенно не так.

Пройдя рестайлинг, сильно преобразилась задняя часть. Стекло багажного отделения теперь никак не отделено от боковых и смотрится очень стильно. Прямо над ним расположился массивный козырек, оснащенный стоповыми огнями. В центре всего красуется на фото прямоугольная оптика. Нижняя часть выделяется несколькими слоями защиты как из пластика, так и из металла.

Салон

Превосходно выглядит Ленд Ровер Дискавери 2018 внутри. Здесь все обустроено по высшему разряду, впрочем, как и во всех моделях этой компании. Каждый элемент салона отделан либо кожей, либо деревом, либо металлом.

В данной машине производители решили отойти от традиционного оформления приборной панели. Теперь тут очень много прямых линий и квадратных форм. В центре всего находится большой мультимедийный экран, который окружен сверху рядом из дефлекторов, а снизу – последовательностью кнопок и шайб, отвечающих за регулировку множества систем помощи и комфорта.

Привлекательно оформлен тоннель. Он получился очень широким, благодаря чему на него смогли поместить множество различных полезных элементов. Это и шайба коробки передач, шайба режимов езды, несколько скрытых под шторками отверстий, подстаканники и хороший подлокотник, который простирается по всей длине кресел. Прямо под ним находится холодильное отделение.

Практически не изменился руль. Он тут идентичен всем новым моделям. На нем размещена куча всевозможных вещей, отвечающих за активацию некоторой мультимедиа. Щиток приборов электронный. Под полукруглыми козырьками расположились датчики скорости и оборотов, а между ними – многофункциональный компьютер, выводящий множество полезной информации о состоянии машины.

Шикарно выполнены кресла, которые обиты кожей и наполнены материалом, способным изменять свою форму, подстраиваясь под каждого пассажира. Все сиденья оборудованы системой обогрева, регулировкой в нескольких направлениях и поддержкой сбоку.

Второй ряд предназначен для посадки трех пассажиров, причем не важно каких габаритов. Абсолютно каждый тут будет испытывать только комфорт. Возможна версия и еще с третьим рядом, который будет состоять из двух подогреваемых кресел с полным набором всевозможного функционала.

Многих порадует вместимость багажного отделения – целых 1230 литров в базовой версии. Когда убран второй ряд, то этот показатель становится равным 2500 литрам.

Технические характеристики

Land Rover Discovery 2018 будет иметь под капотом один из четырёх доступных моторов. Три из них дизельные и только один на бензиновом топливе. Первые получили объемы в два (180 и 240 лошадиных сил) и три литра (249 «лошадей»). Бензиновый аппарат на 3 литра способен показать уже мощность в 340 лошадей. Все версии комплектуются только автоматической коробкой, имеющей восемь передач. Также всегда ставится и система полного привода.

Такие характеристики позволяют этому монстру развивать неплохие скорости – средний разгон до ста на спидометре всего 7.5 секунды, а расход – 7.5 или 11 литров, в зависимости от топлива.

Комплектации и цены

Всего планируется пять вариантов комплектации новинки. Самая заряженная будет включать: обогрев всех кресел; боковых зеркал; рулевого колеса; лобового стекла; систему контроля климата на две зоны; мониторы для второго ряда; помощник для парковки; несколько камер по всему периметру; систему, которая следит за движением машины в полосе; систему, считывающую дорожные знаки; некоторые элементы для бездорожья, такие как система устойчивости, помощь при движении в гору или с горы и много чего еще. Цена самой простой модификации будет 4 миллиона российской валюты. За топ нужно будет заплатить 6.3 миллиона.

Дата выхода в России

Предзаказ на новинку уже можно оформить, чтобы получить ее одним из первых. Старт продаж в России начнется в первые недели 2018 года. Европейские страны уже могут проводить тест-драйв автомобиля, так как у них он уже доступен к покупке.

Конкуренты

По характеристикам и оснащению машина очень похожа на Порше Кайен и БМВ Х5. Нет сомнения, что у Ленд Ровера будет много продаж, так как эта марка у нас популярна и новинка только подогреет интерес жителей нашей страны к аппаратам из Англии.

carclub365.com