Марки китайских внедорожников и кроссоверов: Рейтинг китайских внедорожников Как мы посчитали рейтинг Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров
5 самых ожидаемых китайских новинок 2021 года. Фото и подробности :: Autonews
Geely Atlas Pro
Geely Atlas давно известен россиянам, а новая машина с приставкой Pro — ничто иное как модернизированная версия кроссовера, который уже несколько лет выпускается в Беларуси.
Кузов машины сильно перекроили. Автомобиль похож на актуальный Atlas только сбоку — у него сохранились прежние двери с фирменной подоконной линией и линия крыши. А вот остальные кузовные панели поменялись. Здесь иные крылья, капот и обновленное лицо с решеткой радиатора, оформленной по-иному, с новыми полностью диодными фарами, и с более рельефным капотом.
Сзади новый Atlas можно будет узнать по надписи Geely на хромированной планке между фонарями, а также по трехмерному диодному рисунку в блоке самих задних фонарей.
Техническая начинка автомобиля тоже серьезно изменилась. Под капотом появилась новая силовая установка, которая уже знакома многим по модели Coolray. Это турбомотор объемом 1,5 литра, который выдает 177 л.с. Для нашего рынка он, скорее всего, будет дефорсирован, как и у Coolray. При этом в Китае этот двигатель может работать в паре как с «автоматом», так и с «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. В связке с последним доступен и полный привод.
Кроме того, новинка получила богатое хорошее оснащение. У нее появилась цифровая панель приборов и новая медиасистема с большим широкоформатным тачскрином.
Wey P01
Компания Wey — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем, в самой Поднебесной эти машины позиционируются как эдакий люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall.
Однако надо признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем уже утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот Wey действительно скроен по всем лекалам жанра.
Но если прежде марка строила и производила лишь приземистые городские кроссоверы, то сейчас к выходу на рынок готовит собственный «Гелендеваген». Wey P01 из-за угловатых форм уже успели прозвать китайским G-class, а некоторые российские инстаграм-аккаунты в качестве новостной утки даже выдали его за новое поколение УАЗ Hunter.
Впрочем, параллели проводить можно, поскольку в основе P01 — рамная платформа от Haval H9. При этом линейка силовых агрегатов куда современнее. На P01 устанавливается двухлитровая наддувная «четверка», которая в зависимости от степени форсировки выдает 204 или 245 л.с. А с ней в паре работает 9-струпенчатый робот 9DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Выход машины на европейские рынки (возможно, и российский) намечен на середину лета этого года. А в 2023 году Wey P01 должен стать одним из первых китайских автомобилей, начинающих покорение североамериканского рынка. При этом сам производитель заявляет, что в США будет позиционировать P01 как основного конкурента Jeep Whrangler.
Changan Uni-K
Uni-K — новый большой кроссовер от Ghangan, который встал на ступень выше представленного ранее среднеразмерного паркетника Uni-T.
Салон автомобиля также оформлен очень стильно. Передняя панель щедро отделана кожей, а спортивный руль усечен хордой не только снизу, но и сверху. Машину отличает необычная цифровая приборная панель с высоким расположением, информацию с которой надо считывать не под ободом рулевого колеса, а над ним.
Автомобиль построен на переднеприодной платформе с поперечно расположенным двигателем, однако система полного привода также доступна в качестве опции. Машина оснащается турбомотором нового семейства Blue Whale объемом 2 литра, который сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач Aisin.
Причем, вероятность выхода Uni-K на российский рынок достаточно велика, поскольку в России сейчас не очень высоким, но стабильным спросом пользуются кроссоверы Changan CS35 Plus и Changan CS55 Plus.
CheryExeed VX
Премиальный суббренд китайской компании Chery уже успел дебютировать в российском рынке в 2020 году. До нас добрался среднеразмерный кроссовер CheryExeed TXL, однако линейка новоиспеченной марки гораздо шире. Самая свежая модель в гамме — новый большой кроссовер Exeed VX.
Haval представил новый брутальный кроссовер
Компания Haval представила новый брутальный компактный кроссовер. Серийное воплощение концепта X Dog назвали KuGou, что переводится с китайского как «Крутая собака», пишет портал Motor.ru.
Напомним, концептуальный Haval X Dog был показан в апреле прошлого года на Шанхайском автосалоне. Согласно планам Great Wall, «собачье» семейство будет состоять из семи кроссоверов на модульной платформе Lemon, рассчитанных на разных потребителей, и Haval KuGou ориентирован на молодежную аудиторию.
Среди отличий серийного KuGou от шоу-кара X Dog – измененные бамперы, радиаторная решетка, дверные ручки, выштамповка пятой двери и структура фонарей. По габаритам Haval KuGou уступает соплатформенному DaGou: длина уменьшилась на 10 см, колесная база – почти на 3 см. На старте продаж новый кроссовер будет доступен с 1,5-литровым турбомотором GW4B15L мощностью 184 л.с., 7-скоростным «роботом» и передним приводом. Об интерьере серийного Haval KuGou официальной информации пока нет.
На китайский рынок новинка выйдет весной, и до конца года линейка может пополниться новыми модификациями. А вот в России «Крутую собаку» ждать не стоит, ведь на заводе Haval в Тульской области планируется выпускать более практичный кроссовер DaGou, который в нашей стране будет представлен под названием Dargo.
На сегодняшний день модельный ряд Haval на российском рынке включает кроссоверы F7 и F7x, рамный внедорожник H9 и компактный кроссовер Haval Jolion, которые производятся на заводе компании в Тульской области. В ближайшие три года компания Haval планирует представить на российском рынке еще три новых модели. По неофициальным данным, следующей новинкой станет среднеразмерный кроссовер Haval H6 третьего поколения, который займет нишу между Haval F7 и H9. Между тем, ранее компания Haval представила российским дилерам два новых внедорожника Dargo и Wey Tank 300, производство которых, по данным источников, также планируется наладить на российском заводе Haval.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российский завод Haval, который в сентябре прошлого года перешел на двухсменный режим работы, в 2022 году планирует ввести дополнительную рабочую смену в соответствии со стратегией развития предприятия для удовлетворения растущего спроса. По итогам 2021 года Haval третий год подряд стал лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России.
А как сохраняется остаточная стоимость (Residual value) китайских автомобилей в нашей стране? Сколько такой автомобиль стоит через 3 года после покупки? Об этом можно узнать из нашего исследования «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual value)
Фото: Autohome. com.cn
Китайские кроссоверы и внедорожники 2022 2023 года в России: новые цены фото
Сегодня основную конкуренцию популярным европейским брендам составляют китайские автомобильные разработки, которые все увереннее проявляют себя на рынке. Столкнувшись с поиском новой машины, я решил рассмотреть китайские кроссоверы 2021 2022 года, ведь их цена намного ниже раскрученных брендов.
Содержание
- Great Wall Hover M4
- Chery Tiggo
- Jac S5
- Changan CS35
После изучения характеристик, я выяснил, что технически они ничем не уступают многим флагманам рынка, а сам рынок развивается довольно быстро. Может, некоторые китайские бренды пока не на слуху, потому что часть из них я услышал впервые, но они уже заслуживают уважения за дизайн и применяемые технологии.
Самой знаменитой в России маркой можно считать Great Wall. Пару раз слышал о компании Chery, но не знал, что в их линейке есть и кроссоверы. А вот о таких марках как Jac и Changan услышал впервые.
Для себя остановился на четырех вариантах. На самом деле китайские кроссоверы 2021 2022, модельный ряд которых постоянно пополняется, заслуживают внимания благодаря своей доступной цене и возрастающему качеству. Наши подопытные:
- Great Wall Hover M4;
- Chery Tiggo;
- Jac S5;
- Changan CS35.
Теперь более подробно о каждом.
Great Wall Hover M4
Автомобиль изначально порадовал внешним видом, выглядит он крупнее и солиднее, чем есть на самом деле. Сразу бросился в глаза огромный воздухозаборник, хотя практической функции он не несет, а при эксплуатации туда будет забиваться грязь. Ну ничего страшного, зато цвет яркий попался на тест-драйв. По факту многое на кузове – это чистый декор, например, накладки на капоте или на порогах. Но большой клиренс (в 210мм), умеренная колесная база говорит о том, что машина не боится бездорожья.
В салоне довольно комфортно, но после такого сурового внешнего вида ожидаешь внутри просто царские хоромы. Места достаточно, присутствует интересная отделка сидений. Багажник очень вместительный, но сзади пассажирам с длинными ногами будет тесновато. А вот материалы отделки хоть и недорогие, но качественные, пластик приятный, да и обшивка сидений не совсем как «кожа молодого дермантина».
Chery Tiggo
Внешне эта машина мне очень напомнила РАВ4. Некоторые детали кузова я уже видел на других популярных внедорожниках. Кузов ничем примечательным не выделяется кроме огромного значка на решетке радиатора.
Бока у машины довольно скучные. А вот в салоне все намного веселее. Белые циферблаты приборов, вставки на сиденьях, интересное решение для ручек климат-контроля. Все очень удобно и на своих местах, мне в салоне было очень уютно. Багажник небольшой, но зато задние сиденья можно сложить или вообще вытащить и получится просторный автомобиль – для двоих.
Также просмотрите фото Mitsubishi Mirage Dingo и Митсубиси Грандис 2021.
Если все же оставить задний диван, то троим там будет уже тесно. Радует добротная сборка, я ничего криминального не заметил, разве что ключ в личинку зажигания зашел с трудом, но это я списал на новизну – не притерся еще. Машина своих денег стоит, если вам нравится РАВ4, но жалко на него денег, то вариант для вас. С уверенностью можно заявить, что это китайский закос под японскую модель.
Jac S5
Этот автомобиль подкупает богатством опций по сравнению с тем, что предлагают другие китайские кроссоверы 2021 2022 года. Дизайн тоже радует глаз своими спортивными формами. Читал, что тут серьёзно постарались итальянские мастера.
Интерьер тоже очень элегантный даже немного спортивный.
Присутствует много рельефных частей с оригинальной приборной панелью. А вот рулевое колесо не впечатлило, поскольку теряется среди всего обилия выпуклостей. Отделка добротная, но без претензии на роскошь – все же это бюджетный автомобиль.
Как многие китайские модели он копирует популярный автомобиль, на этот раз — Hyundai ix35. Машина совсем недавно вышла на российский рынок и еще не завоевала такой популярности, так что сложно делать выбор в его пользу. Производство организованно в России и автомобиль показывает хорошие результаты краш тестов по сравнению с другими китайскими кроссоверами.
Changan CS35
Внешность этого кроссовера мне нравится за счет наличия спортивного кузова с выраженными линиями и решёткой радиатора, отделанной хромом. Очень стильные фары и большие задние фонари, на зеркалах есть повторители.
Салон просторный — один из самых больших. Обзорность тоже порадовала. Внешне даже не кажется, что внутри так много места, но вот багажник маловат, хотя опять можно сложить задний ряд сидений. Трудно назвать автомобиль аскетичным, есть много отделений для мелочей, вместительный центральный подлокотник, да и материалы качественные. Уже в базовой комплектации много дополнительных опций. Далее стоит рассмотреть их технические характеристики.
Great Wall Hover | Chery Tiggo | Jac S5 | Changan CS35 | |
Цена | От 519 000 руб | От 590 000 руб | От 720 000 руб | От 609 000 руб |
Двигатель | 1,5л | 1,6л 2,0л | 2,0л (турбо) | 1,6л |
Мощность | 99л.с. | 126л.с 136л.с | 136л.с (176л.с.) | 113л.с |
Трансмиссия | 5-ти ступенчатая МТ | 5-ти ступенчатая МТ , АТ | 5-ти ступенчатая МТ | 5-ти ступенчатая МТ, 4-х ступенчатая АТ |
Емкость бака | 45л | 55л и 57л | 55л | 52л |
Список комплектаций для каждой машины. Все перечисленные модификации присутствуют в России.
Мультимедиа | Климат-контроль | Кондиционер | Электропакет | Парктроник | |
Great Wall Hover M4 | |||||
City | |||||
Standart | + | + | + | + | |
Luxe | + | + | + | + | + |
Chery Tiggo | |||||
TG-FL14C-2WD | + | + | + | + | |
TG-FL14C-2WD | + | + | + | ||
TG-FL14C-2WD | + | + | + | + | |
TG-FL14C-2WD | + | + | + | + | |
Jac S5 | |||||
Luxury 2.0 L | + | + | + | + | + |
Luxury 2.0 T | + | + | + | + | + |
Changan CS35 | |||||
Standard | + | ||||
Comfort | + | + | + | + | |
Luxe | + | + | + | + | |
Luxe AT | + | + | + | + |
- Мгновенный доступ до 1 м Статистика
- Скачать в XLS, PDF & PNG-формат
- Подробный ссылки
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный счет
Полный доступ
Корпоративное решение со всеми функциями.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дальнейшая дополнительная статистикаУзнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.
Гасгу. (4 марта 2021 г.). Самые продаваемые модели легковых внедорожников в Китае в 2020 г. (1000 шт.) [График].В Статистике. Получено 20 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/375804/china-leading-suv-models-by-sales-volume/
Gasgoo. «Самые продаваемые модели легковых внедорожников в Китае в 2020 году (1000 единиц)». Диаграмма. 4 марта 2021 г. Статистика. По состоянию на 20 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/375804/china-leading-suv-models-by-sales-volume/
Gasgoo. (2021). Самые продаваемые модели легковых внедорожников в Китае в 2020 году (1000 шт. ). Статистика. Statista Inc .. Дата обращения: 20 февраля 2022 г.https://www.statista.com/statistics/375804/china-leading-suv-models-by-sales-volume/
Gasgoo. «Самые продаваемые модели пассажирских внедорожников в Китае в 2020 году (1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 4 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/375804/china-leading-suv-models-by-sales-volume/
Gasgoo, Самые продаваемые модели легковых внедорожников в Китае в 2020 г. (1000 единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/375804/china-leading-suv-models-by-sales-volume/ (последнее посещение 20 февраля 2022 г.)
Китайские марки автомобилей
Китайский автопром совершил настоящий прорыв на мировой арене.За последние пятьдесят лет двадцатого века эта азиатская страна буквально захватила весь регион и начала массовое распространение своих автомобилей (разных марок) в Европу, Америку и Австралию. По общему количеству автомобильных марок Китай сейчас уступает только всем европейским странам вместе взятым.
Китайский автопром имеет не очень долгую, но очень насыщенную и результативную историю. С начала 1990-х годов он развивается очень быстрыми темпами.С 2009 года Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире и крупнейшим автопроизводителем в мире, ежегодно производя в последние годы больше автомобилей, чем два следующих автопроизводителя вместе взятых, или больше, чем все страны Евросоюза вместе взятые.
Китай в настоящее время способен производить полную линейку автомобильной продукции. Основными китайскими компаниями являются FAW, SAIC и Dongfeng. BYD, Great Wall, Lifan, Geely, Chery, Haval и Changan — самые популярные китайские производители. По мнению экспертов рынка, это лучшие китайские марки автомобилей, которые вносят свой вклад в мировую автомобильную промышленность.
Какая марка китайских автомобилей является самой продаваемой?
Автомобильный рынок Китая растет с невероятной скоростью, ежегодно внедряя новые бренды и укрепляя старые.Показатели экспорта китайских производителей очень впечатляют, и они все больше приближаются к мировым лидерам продаж, которыми являются Toyota и General Motors. Сегодня самым продаваемым китайским автомобильным брендом является Geely, которая продает почти 800 000 автомобилей в год.
Большая китайская четверка
Как и «Большая тройка» в США, в Китае есть свой топ-лист производителей, которым принадлежат несколько популярных и успешных брендов.Некоторые из них работают не только в автомобильной промышленности. Однако большинство марок, которые вы увидите в этой статье, принадлежат одной из компаний Большой четверки.
Чанган
Дата основания: 1862
Учредитель: Частная инженерная корпорация
Changan (Changan Automobile Group) — крупнейший китайский производитель автомобилей (входит в тройку крупнейших производителей автомобилей в Китае). В переводе «Changan» означает «надежность, проверенная временем». И, судя по объемам продаж, автомобили этой марки ценятся потребителями. Таким образом, в 2018 году автопроизводитель реализовал 17 млн автомобилей.
Дунфэн
Основан: 1968
Основатель: Мао Цзэдун
Dongfeng Motor Corporation — китайская государственная автомобильная компания со штаб-квартирой в Ухане. Это один из «большой четверки» китайских автопроизводителей. Dongfeng производит легковой и коммерческий транспорт, пассажирский транспорт, автозапчасти, расходные материалы, производственное оборудование для машиностроительной отрасли.Грузоподъемность грузовиков Dongfeng варьируется от 500 кг до 220 тонн.
Компания создала полный производственный цикл, самостоятельно изготавливая все – от двигателей и трансмиссий до фильтров и масел. Сейчас она владеет 42 заводами, крупнейшим в мире испытательным полигоном и входит в Книгу рекордов Гиннеса за самую длинную производственную линию.
ФАВ
Основан: 1953
Основатель: Правительство Китая
Корпорация FAW Group (сокращение от First Automobile Works) также является государственным производителем в Китае, который в основном специализируется на автозапчастях, легких и средних автобусах и большегрузных грузовиках. И у него даже есть совместные предприятия с такими компаниями, как FAWER, Volkswagen, Toyota, Yangzi и многими другими, а также многочисленные подразделения в Отэе, Хунци и Бестурне.
SAIC
Дата основания: 1955
Учредитель: Комиссия по надзору и управлению активами Китая
SAIC Motor Corporation — государственный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Шанхае, Китай. Компания входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, а именно Dongfeng Motor, FAW и Chang’an Motors.Он известен производством одних из самых экономичных и роскошных автомобилей в Китае. SAIC Motor Corporation также имеет совместные предприятия с General Motors, Volkswagen и Volvo.
Крупные китайские автопроизводители
Помимо «большой четверки», есть еще восемь компаний, которые делят практически весь авторынок страны. Они владеют самыми известными мировыми брендами и тесно сотрудничают с европейскими и американскими производителями, создавая совместные проекты и инновационные модели автомобилей и мотоциклов.
Группа ПКК
Год основания: 1955
Автомобильная компания Гуанчжоу, или GAC, является одним из шести крупнейших китайских автопроизводителей. Головной офис GAC находится в Гуанчжоу, а заводы расположены в промышленных центрах страны. Фирма начала свою деятельность в 1997 году. GAC стала дочерней компанией Guangzhou Automobile Industry Group, а производственные мощности были размещены на их существующем автомобильном заводе в Гуанчжоу в Китае.
JAC
Год основания: 1964
Китайская автомобильная компания JAC была основана в 1999 году.Сегодня JAC входит в состав огромного технологического конгломерата Anhui Jianghuai Automobile Co. Однако производство на заводах этой марки началось только в 2002 году, после длительной работы по подготовке производственных мощностей и закупке нескольких технологий зарубежных автопроизводителей, как была основана корпорация на технических мощностях действующего автозавода в 1964 г. и многое из него устарело. Основная специализация бренда JAC – производство коммерческих автомобилей, в том числе автобусов.
Великая стена
Год основания: 1984
Great Wall — это название крупной китайской автомобилестроительной компании, которая была создана в 1976 году и всего за 22 года после выхода на рынок стала крупнейшим производителем пикапов и коммерческих автомобилей в Азии.История компании началась с начала производства компактных грузовиков для нужд логистических фирм. Однако щедрые гранты и субсидии от правительства позволили Great Wall расширить свой модельный ряд.
Джили
Год основания: 1986
Geely Group была создана в 1986 году в Китае, и ее первой продукцией были холодильники. Однако, когда Коммунистическая партия решила заработать на экономике страны, фирма получила мощный толчок к развитию.1992 год стал для Geely отправной точкой в производстве автомобилей. Фирма начала производить детали для мотоциклов, а спустя два года освоила их самостоятельную сборку. В 1996 году количество выпущенных мотоциклов превысило 200 тысяч единиц.
В 1997 году компания начала активно продвигать свою продукцию на мировые рынки, открыв множество филиалов в разных странах мира и приступив к выпуску промышленной техники для китайских компаний.
Группа БАЙК
Год основания: 1988
BAIC, которая расшифровывается как Beijing Automotive Group, является государственным бизнесом и холдинговой компанией, состоящей из нескольких китайских автомобилестроительных компаний.Группа была создана в 1958 году в сотрудничестве с Daimler AG и Hyundai. В 2011 году фирма была пятой по величине среди китайских автопроизводителей, а в 2012 году заняла четвертое место по объему производства, выпустив 3,1 миллиона готовых автомобилей.
Блеск
Год основания: 1992
Brilliance Auto Group — холдинговая компания, объединяющая несколько производителей автомобилей. Занимает 7 место в рейтинге крупнейших автопроизводителей Китая.
Автомобильный дивизион компании включает в себя предприятия по производству легковых и грузовых автомобилей, легковых автомобилей, автомобилей специального назначения, конструированию деталей и узлов, а также крупный инженерно-исследовательский институт.Brilliance Auto Group — первая автомобильная компания Китая, которая уже давно тесно сотрудничает с немецким концерном BMW и является стратегическим партнером.
БИД
Год основания: 1995
BYD Auto — дочерняя компания BYD Company Ltd, специализирующаяся на производстве и поставке различных видов оборудования для автомобильной и других отраслей промышленности. Изначально завод должен был производить аккумуляторы, а его штат состоял из 30 сотрудников. Но с решением в 2003 году переориентировать компанию на производство автомобилей, ее штат вырос до 40 тысяч человек.Новые технологии стали основой производства автомобилей на заводах BYD.
Чери
Год основания: 1997
Одна из крупнейших автомобильных компаний Азии Chery была создана в 1997 году правительством Китая. Изначально бренд занимался созданием силовых агрегатов для других автопроизводителей, а также для военной и авиационной техники. Однако в 2001 году, имея лицензию на производство комплектных узлов для сборки автомобилей таких марок, как Toyota и Mitsubishi, компания выпустила свой первый автомобиль.
Первая модель компании под названием Chery Amulet была копией Seat Toledo, которую руководство бренда Chery планировало собирать в Китае по лицензии Volkswagen, но получило жесткий отказ. Так вот, просто купив несколько образцов и досконально изучив их, инженеры компании представили модель Amulet, которая была не только похожа на испанского конкурента, но и имела такой же набор опций.
Марки автомобилей класса люкс
Это может показаться удивительным, но в Китае также есть список марок автомобилей класса люкс.Он довольно короткий, но автомобили этих трех компаний могут конкурировать с европейскими и американскими автомобилями высокого класса как по стилю, так и по комфорту. Конечно, марки автомобилей масс-маркет по-прежнему занимают лидирующие позиции в стране, однако люксовые марки становятся все более популярными, и не только в Китае, но и во всем мире.
Хунци
Год основания: 1958
Основатель: FAW
HongQi — китайский бренд автомобилей класса люкс, принадлежащий FAW Car Company, дочерней компании FAW Group.HongQi были первыми легковыми автомобилями, произведенными в Китае. Оригинальные модели HongQi, впервые выпущенные в 1958 году, предназначались для высокопоставленных членов партии. Они оставались в производстве до 1981 года. Впоследствии модельный ряд был значительно расширен, и бывшая элитная марка стала выпускать кэбы и бизнес-седаны.
Линк и Ко
Год основания: 2016
Основатель: Geely, Volvo
Lynk&Co — название молодого проекта, основанного в 2016 году совместными усилиями китайской Geely и шведской Volvo, который специализируется на разработке «умных автомобилей».
Lynk&Co ориентирована на молодежную аудиторию, экологию, моду и мобильные технологии. Создатели нового бренда говорят, что старались уйти от традиционных названий, поэтому фирма получила название Lynk & Co. «Лынк», как яркая версия «линка», отражает главную ценность нашего времени — связь. , а «Со» – «сотрудничество».
ВЕЙ
Дата основания: 2016 г.
Основатель: Great Wall Motors
Китайский автогигант Great Wall Motors объявил о появлении бренда Wey в конце 2016 года, а в 2017 году показал первые серийные автомобили.Сейчас в портфолио компании четыре разные модели. Флагманом является Wey P8: 340 л.с. и 524 Нм крутящего момента — таковы итоги гибридной силовой установки с возможностью подзарядки от сети. Запас хода на электротяге до 50 км. Разгон от 0 до 100 км/ч – 6,5 секунды.
По одной из версий, компания названа в честь председателя правления Great Wall Motors, которого зовут Вэй Цзяньцзюнь. По другой, оно названо в честь древнекитайского царства или княжества Вэй.
Массовые марки автомобилей
Автомобильная промышленность Китая довольно молода, если говорить о ее международном опыте. Но за короткий период китайским компаниям удалось сделать огромный шаг вперед. Во многом результат их работы можно назвать прорывом и маленькой революцией в мире автомобилестроения. Именно автомобили из Поднебесной самые доступные, они богато оснащены в базовых комплектациях, а внешний вид активно претендует на уровень мировых лидеров.Ежегодно в Китае появляются новые марки и модели автомобилей массового спроса — доступных, простых в эксплуатации и комфортных.
Нанкинская автомобильная корпорация
Год основания: 1947
Государственная Нанкинская автомобильная корпорация — старейший производитель автомобилей в Китае. Она была создана в 1947 году и с тех пор занимает лидирующие позиции на азиатском рынке. В портфолио бренда не только легковые автомобили, но также автобусы и грузовики.В 2007 году Nanjing Automobile Corporation объединилась с SAIC, еще одним монстром автомобилестроения, и стала ее дочерней компанией.
Чанфэн
Год основания: 1950
ChangFeng — одна из старейших компаний по производству автомобилей в Китае. Она была основана в 1950 году и в первые годы своего существования занималась созданием военных автомобилей и тяжелой техники специального назначения. Только в 1980 году, имея большой опыт в создании военных внедорожников, бренд ChangFeng представил свою первую гражданскую модель внедорожника, которая получила название CJY620.А в 1993 году было подписано соглашение о сотрудничестве с японской компанией Mitsubishi, которое предоставило китайской компании права на производство одной из своих внедорожных моделей. До 1996 года компания также была коммерческим подразделением Народно-освободительной армии.
Цзяннань
Год основания: 1952
Jiangnan — это название китайской компании, основанной в 1952 году. Она является ключевым членом China Weapon Industries Group. В 1988 году компания начала выпуск легковых автомобилей, выпустив миниатюрную модель JHN 710. С начала 1990-х она также выпускала по лицензии модель Suzuki Alto, которая также является мини-автомобилем. Были разработаны и другие, но Alto по-прежнему остается одним из основных продуктов компании.
СМК
Год основания: 1968
JMC — название китайской компании, выпускающей грузовые и легковые автомобили, легковые автомобили, а также внедорожники. Основанная в 1968 году, первоначально компания называлась Jiangxi Automobile Manufactory. В начале своей истории компания производила небольшие грузовики под маркой Genghis Khan.Компания JMC была основана на базе авторемонтного завода, расположенного в городе Наньчан. С начала восьмидесятых эта компания получила право производить комплектующие и кабины, предназначенные для грузовиков Isuzu. В 1984 году компания перешла на лицензионное производство моделей марки Isuzu.
Хафей
Год основания: 1980
Hafei — это название еще одного китайского производителя автомобилей, основанного в 1980 году. Сегодня компания входит в состав Harbin Corporation.Ключевым фактором открытия нового бренда стало заключение договора с южнокорейским концерном Daewoo, который помимо технологий вложил крупную сумму в открытие сборочных цехов высочайшего класса, причем поначалу заводы Hafei работали исключительно прикомандированные специалисты Дэу.
СинКай
Год основания: 1984
XinKai — название автомобилестроительной корпорации, созданной в 1984 году. Занимается производством легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники.На момент основания компания Xin Kai Company представляла собой совместное предприятие с иностранным участием в капитале. В 1992 году к владельцам бренда присоединилась компания из Гонконга. С развитием компания получила свои производственные мощности, в результате став корпорацией. В 1999 году ее официальное название было Xin Kai Auto. Девиз компании: «Качество — это жизнь».
Дзимбэй
Год основания: 1991
Jinbei — название автопроизводственного бренда, основанного в 1991 году одним из крупнейших китайских игроков автомобильного рынка Brilliance China Automotive. Совместно с немецкой BMW Brilliance Automotive Group выпускает автомобили BMW специально для китайского рынка. Кроме того, у нее есть собственный бренд Zhonghua, выпускающий микроавтобусы Hi-Ace, и Jinbei, специализирующийся на выпуске малотоннажных грузовиков и коммерческих автомобилей. Фирма выпускает минивэны под торговыми марками Jinbei и Granse на базе разработки японской Toyota, которая была передана компании по договору о техническом сотрудничестве.
Лифан
Год основания: 1992
Lifan — это название одного из самых известных китайских производителей автомобилей, основанного в 1992 году.Сегодня он известен как бренд бюджетных автомобилей, но его первым направлением деятельности был ремонт мотоциклов, и он назывался Chongqing Hongda Auto Fittings Research Center. Через некоторое время, набравшись опыта, компания рискнула начать производство собственных мотоциклов, и не прогадала. Благодаря низкой стоимости мотоциклов компания стала очень популярной в Китае, и всего через 5 лет ей принадлежало уже десять собственных заводов. В 1997 году руководство решило изменить название на то, что мы знаем сейчас, Lifan.
Хайма
Год основания: 1992
Haima — один из самых быстрорастущих автомобильных брендов в Китае, который контролируется FAW Group. У этого производителя есть вся необходимая инфраструктура, благодаря которой он проектирует, производит и продает легковые автомобили, кроссоверы, фургоны и электромобили. Haima ведет свою историю с 1988 года, изначально компания называлась Hainan Motor, и занималась производством старых моделей автомобилей. Однако в 1992 году компания подписала партнерство с Mazda Motor и получила свое нынешнее название (образованное от первых букв слов «Хайнань» и «Мазда»).
Йема
Год основания: 1994
Yema — это название китайского производителя автомобилей, который был основан в 1984 году и с 2002 года выпускает автобусы и автомобили под той же маркой. Сегодня Yema имеет три производственные базы, расположенные в Чэнду и Мяньяне: штаб-квартира в Чэнду, филиал в Чэнду и филиал в Мяньяне. Штаб-квартира в Чэнду включает в себя подразделения Passenger Vehicle Co. и Chengdu Bus Co., которые производят автобусы, пригородные автобусы, городские автобусы, легковые автомобили, в том числе внедорожники и минивэны, а также экологически чистые автомобили.
Юго-Восточная
Год основания: 1995
Soueast — китайский производитель автомобилей, который был создан в 1995 году. Основная специализация компании — производство японских автомобилей Mitsubishi, адаптированных под нужды китайских покупателей. Кроме того, с 2006 года японский бренд входит в число совладельцев фирмы, владея 25% от общего количества акций.
Помимо лицензионного производства, Mitsubishi является глобальным технологическим партнером Soueast. В 2008 году одним из партнеров марки стала иранская компания Mehergan, которая запустила полномасштабное производство автомобилей Mitsubishi для иранского рынка с использованием комплектующих, которые производятся на заводах Soueast.
ZXАвто
Год основания: 1999
ZXAuto — название совместного китайско-корейского проекта, запущенного в 1999 году как отдельный бренд по производству городских автомобилей компаниями Hebei Tianye Automobile Group и Taiwan Unite Leading в Китае. Компания начала стремительно набирать обороты и за несколько лет стала лидером китайского автопрома, выбрав производство пикапов и внедорожников, доведя свое творение до совершенства как в техническом, так и в дизайнерском отношении.
Хаутай
Год основания: 2000
Hawtai — название китайского автопроизводителя, не очень узнаваемого в мире. Основанная в 2000 году, компания Hawtai позиционируется в Китае как бренд автомобилей премиум-класса. Техническими партнерами Hawtai Motor Group являются VM Motori, SAIC и производители из Германии: ZF Friedrichshafen AG, Bosch, ZF, Intel, Magna, Pierburg, Honeywell.
Ландвинд
Год основания: 2002
Landwind — китайская автомобильная компания, принадлежащая Jiangling Motor Holding, совместному предприятию Changan Auto и Jiangling Motors Corporation. Бренд, основанный в 2002 году и выпустивший свой первый автомобиль (внедорожник X6) в 2006 году, специализируется на разработке и производстве легковых автомобилей и внедорожников и считает своим ключевым рынком местный китайский рынок.
Улинг
Дата основания: 2002
Основатель:
Китайский автопроизводитель Wuling известен на автомобильном рынке с 2005 г.l, хотя бренд был создан в 2002 г. В ассортименте компании несколько линеек фургонов, бортовых автомобилей и мини-автомобилей.Wuling имеет собственный завод по производству двигателей, что делает компанию независимой от внешних поставок. Компания уделяет большое внимание новым разработкам, следуя мировым тенденциям и используя новейшие достижения науки для производства качественных автомобилей.
Гонов
Год основания: 2003
Gonow — название молодой китайской автомобильной марки, созданной компанией Zhejiang Gonow Auto в 2003 году и специализирующейся на выпуске минивэнов, пикапов и внедорожников, а также автомобилей для китайской армии, полиции и государственных органов. .Первая модель пикапа была выпущена в 2004 году и сразу же начались поставки в Африку и Европу, а уже через год компания подписала соглашение о сотрудничестве с корейской компанией Daewoo.
Зотье
Год основания: 2003
Zotye — китайский производитель седанов и городских автомобилей, который был создан в 2003 году. С момента основания Zotye выпустила несколько серий хэтчбеков и седанов в разных комплектациях.
Также компания пыталась наладить производство электромобилей в 2008 году, но после нескольких экспериментальных моделей остановила свой выбор на традиционных автомобилях с бензиновым двигателем.Одной из любопытных особенностей Zotye является их доступный бюджет, достигнутый компанией за счет оптимизации производственных мощностей, которые рассчитаны на выпуск 100 тысяч автомобилей в год.
Джонуэй
Год основания: 2003
Honest — это название относительно молодого автопроизводителя, который был основан в 2003 году в Китае. Сегодня он выпускает до 30 тысяч автомобилей и внедорожников ежегодно. Дилерская сеть Jonway насчитывает более 500 дилеров в Китае.Его автомобили также экспортируются в Италию. Например, внедорожник Jonway UFO, выпускаемый в Китае с 2007 года, является лицензионной копией Toyota RAV4 второго поколения.
Роу
Год основания: 2006
Roewe — название люксового бренда китайского автомобильного концерна SIAC, который был создан в 2006 году, взяв свое название в честь британского бренда Rover, а точнее, за большее созвучие с ним. Однако автомобили Roewe разрабатывались при участии инженеров компании Ford, которая годом ранее приобрела марку Rover у BMW.
Корос
Год основания: 2007
Компания Qoros Auto была основана в 2007 году, а в конце 2013 года началось производство первой модели – седана Qoros 3, автомобиля, предназначенного в первую очередь для европейского рынка. Детище одного из крупнейших автопроизводителей Китая Chery, Qoros стремительно развивается, применяя новейшие технологии в своих автомобилях и расширяя свой экспортный рынок.
Эверус
Год основания: 2008
Everus — небольшой автомобильный бренд, основанный в Китае в 2008 году как совместное предприятие японской Honda Group и китайской GAC.Первый автомобиль марки увидел свет в 2011 году и получил довольно хорошие отзывы мирового автомобильного сообщества.
Венусия
Год основания: 2010
Venucia — название молодой и прогрессивной автомобильной марки, созданной в 2010 году как совместное предприятие японской Nissan Group и китайской Dongfeng. Бренд специализируется на выпуске стильных и комфортабельных легковых автомобилей и внедорожников и уделяет внимание деталям в дизайне и технической начинке своих автомобилей.
Баоцзюнь
Год основания: 2010
Baojun — название китайского автомобильного бренда, созданного в 2010 году. Молодая компания специализируется на выпуске малогабаритных недорогих автомобилей. Производство SAIC-GM-Wuling Automobile позволило наладить стабильное производство автомобилей Baojun.
Максус
Год основания: 2011
Maxus — это название автомобильного бренда, созданного в 2011 году Шанхайской автомобильной компанией, одним из крупнейших автопроизводителей Китая.Гигант решил создать новый бренд для производства коммерческих автомобилей, и так родился Maxus. Эта линейка автомобилей была призвана заменить устаревшие заднеприводные LDV Pilot и Convoy. После покупки Daewoo концерном General Motors компания LDV Group сохранила за собой все интеллектуальные права на разработку Maxus.
Хавал
Год основания: 2013
Автомобильный бренд Haval был зарегистрирован китайской компанией Great Wall в 2013 году.Изначально под этим названием планировалось выпускать серийные внедорожники для внутреннего рынка. С 2014 года он взял под свой контроль производство всех автомобилей легкового класса, кроме компактных автомобилей.
Марки коммерческих автомобилей
Почти 50% всех автобусов и больших коммерческих автомобилей, продаваемых в мире, производятся в Китае. В стране есть несколько крупных и авторитетных брендов, которые достаточно давно присутствуют на международном рынке и зарекомендовали себя как надежные и профессиональные бренды, которые могут разрабатывать и внедрять в свои производственные процессы прогрессивные и инновационные технологии.Наш список брендов коммерческих автомобилей включает в себя не только автобусы, но и производителей грузовиков из Китая.
Юэджин
Год основания: 1947
Китайский производитель грузовиков Yuejin Automobile Corp. контролируется Nanjing Automobile Corporation (NAC). Компания была основана в 1947 году, а первый грузовик был выпущен в 1958 году. Это был малотоннажный грузовик. В настоящее время Yuejin входит в число лидеров по производству малых грузовиков в Китае.
В настоящее время бренд Yuejin производит сельскохозяйственную технику, а также шасси, используемые для производства грузовых и легковых автомобилей.Модельный ряд марки включает пять подсерий малотоннажных грузовиков и двадцать семь базовых модификаций.
FAW Цзефан
Год основания: 1957
Учредитель: Первый автомобильный завод (FAW)
FAW Jiefang — один из крупнейших и старейших китайских производителей грузовых автомобилей, основанный в 1957 году. С помощью основных заводов и действующих филиалов удается выпускать автомобили шести категорий: грузовики разной грузоподъемности, внедорожники, легковые автомобили, малолитражные автомобили и автобусы.FAW уступает только Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) по объемам продаж. Что касается сегмента грузовиков, то FAW занимает лидирующие позиции не только на китайском рынке, но и во всей Азии, и продвигается на мировой пьедестал.
Чжунтун
Год основания: 1958
Zhongtong — это название старейшей китайской компании по производству автобусов, которая была основана в 1958 году. Сегодня, помимо производства трех серий автобусов, Zhongtong также ремонтирует автобусы и производит запасные части. Туристические, городские и другие автомобили продаются не только в Китае, но и во многих странах мира, включая Францию, США, Россию и другие.
Компания несколько раз пережила реорганизацию, а также смену руководства и изменение названия, прежде чем, наконец, в 1998 году получила нынешнее название Zhongtong.
Ютонг
Год основания: 1963
Yutong — еще один китайский автопроизводитель, основанный в 1963 году, но получивший международную известность только в 2004 году.Предприятие, расположенное в провинции Хэнань (г. Чжэнчжоу), специализируется на выпуске автобусов различного типа и назначения. В нескольких модельных рядах Yutong выпускает десятки модификаций для различных климатических и дорожных условий. Он позволяет экспортировать автобусы в более чем 30 стран мира. Ассортимент пассажирских автобусов достаточно обширен.
Дайун
Год основания: 1987
Еще один китайский производитель коммерческих автомобилей, Dayun, был основан в 1987 году и за короткое время добился больших масштабов производства, признания в Китае и известности в мире. Фабрика расположена в провинции Шаньси (центральный Китай), в специально отведенном месте. Это особая зона развития промышленного производства, активно привлекаются инвестиции в развитие объектов передовой техники. Имеются центры и комплексы по разработке инновационных решений, по проведению научных и испытательных исследований.
Кинг Лонг
Год основания: 1988
Компания King Long была основана в 1988 году и быстро стала одним из крупнейших производителей автобусов и пассажирских транспортных средств в Китае и Азии.В первые годы своего существования бренд King Long тесно сотрудничал с несколькими японскими и корейскими компаниями, постепенно формируя свою команду дизайнеров и постоянно совершенствуя производственные мощности. В 1989 году началось производство коммерческих автомобилей Toyota под маркой King Long, а в 1991 году аналогичное решение было принято для продукции Hyundai.
БейБен
Год основания: 1988
Учредитель: NORINCO Defense Corporation
BeiBen — производитель грузовиков из Баотоу. Основанная в 1988 году по лицензии Mercedes-Benz, она работает в основном на азиатский рынок. Bei Fang Ben Heavy-Duty Truck Co., Ltd. заслуженно считается лидером среди машиностроительных компаний Китая. Передовое и современное оборудование, грамотная система управления, профессиональный персонал позволяют заводу обеспечивать внутренний рынок надежным оборудованием, а также экспортировать его во многие страны Азии и Ближнего Востока.
Золотой дракон
Год основания: 1992
Основатель: Xiamen Golden Dragon Bus
Xiamen Golden Dragon Van, или просто Golden Dragon, был создан в Китае в 1992 году.Эта компания, расположенная в городе Сямэнь, провинция Фуцзянь, занимает огромную территорию в 300 тысяч квадратных метров, а площадь основных производственных помещений равна половине ее. Основными направлениями деятельности бренда являются разработка, производство и продажа городских, пригородных и туристических автобусов, которые рассчитаны на перевозку от 9 до 120 пассажиров. Автобусы Golden Dragon продаются не только в Китае, но и экспортируются во многие страны.
Фотон
Год основания: 1996
Основатель: Группа BAIC
Foton — китайский производитель грузовых автомобилей, который был основан в 1996 году как небольшой концерн по производству и разработке автомобилей разного направления.Однако в 1997 году концерн стал обособленным подразделением бренда «Фотон», специализирующимся на выпуске грузовых автомобилей и спецтехники для внутреннего рынка. Первые модели компании представляли собой копии известных в то время на азиатском автомобильном рынке японских и корейских грузовиков, которые изначально должны были выпускаться по лицензии на заводах Foton.
Высшее
Год основания: 1998
Основатель: King Long
Higer — это название китайского производителя автобусов, основанного в 1998 году.Сегодня компания специализируется не только на производстве автобусов, но и грузовых автомобилей. Сразу после основания марки повышенный интерес к мощности своих заводов и новому рынку проявила шведская Scania, которая инвестировала в китайское производство солидную сумму, купив при этом 10% акций фирмы.
Хуалин Синма
Год основания: 1999
Hauling Xingma, производитель грузовиков, основанный в Китае в 1999 году, более известен в мире как CAMC.Китайские грузовики марки CAMC производятся Anhui Hualing Automobile Group, крупным машиностроительным холдингом в провинции Аньхой. В эту корпорацию входят три компании — Xingma Automobile, Anhui Hualing Heavy-duty Automobile (также известная как Hualing Heavy Auto) и Hunan Xingma Heavy-Duty Truck Co (кратко — Hunan Xingma). Производственная мощность всех трех заводов составляет около 30 тысяч большегрузных автомобилей CAMC в год. Основными партнерами компании являются известные японские производители грузовых автомобилей — Mitsubishi и Isuzu.
Марки электромобилей
Если говорить о китайском автопроме в целом, то это, безусловно, сегмент недорогих автомобилей с невысокими показателями безопасности, при создании которых широко используются конструкторские решения и технические разработки зарубежных автопроизводителей. Однако последние годы отмечены инновациями и новыми технологиями, о чем свидетельствует появление в Китае большого количества автомобильных брендов, специализирующихся на выпуске электромобилей.
В Китае отрасль электротранспорта развивается быстрее во многом из-за сложной экологической ситуации: Поднебесная лидирует по объему выбросов углеводородов в атмосферу.Китай вкладывает больше средств в развитие инфраструктуры.
Зиноро
Год основания: 2013
Основатель: Brilliance, BMW
Zinoro — совместное предприятие BMW Brilliance, которое специализируется на производстве электромобилей класса люкс. Бренд был основан в 2013 году и в том же году выпустил свою первую модель. Пионером Zinoro, представленным в 2013 году, стал электрический кроссовер Zinoro 1E на базе BMW X1. А в 2016 году был представлен внедорожник Zinoro 60H на базе BMW X1 Long Wheelbase.
Ранц
Год основания: 2013
Основатель: Первый автомобильный завод (FAW), Toyota
Очень амбициозный и прогрессивный проект китайской FAW и японской Toyota Ranz был основан в 2013 году с идеей производства электромобилей. Компании не потребовалось много времени, чтобы начать активно развиваться и в том же году выпустила свой первый автомобиль. В переводе «Яркий свет» главный принцип Ranz — обеспечить молодых и активных людей во всем мире доступными и качественными электромобилями.
Одноместный номер
Дата основания: 2014
Основатель: Zhiche Youxing Technology
Singulato Motors — торговая марка Zhiche Youxing Technology, которая была создана в конце 2014 года в Пекине как интернет-компания для производства китайских электромобилей, автономных систем вождения, автомобильных сетевых сервисов с упором на разработку больших данных и технологии облачных вычислений.
Китайский стартап получил 15 млрд юаней или $2.39 миллиардов долларов инвестиций в строительство завода и производство первой модели электрического кроссовера. В 2016 году компания показала эффектный кроссовер с так называемыми дверями «крыло чайки».
НИО
Дата основания: 2014
Основатель: Уильям Ли
Автомобильный бренд NIO — это частная промышленная компания, созданная Уильямом Ли в 2014 году с идеей проектирования и разработки высокотехнологичных электромобилей. Бренд объединяет более 2000 специалистов в области дизайна, высоких технологий и менеджмента в 13 странах мира.Штаб-квартира находится в Шанхае, Китай, а представительства открыты в США, Германии, Англии и Гонконге.
Название NIO является товарным знаком, разработанным для американского и европейского рынков, оригинальное китайское название бренда Weilai, что буквально означает «голубое небо».
XPeng
Год основания: 2014
Основатель: Хэ Сяопэн
XPeng, или Xiaopeng Motors, была создана в Китае в 2014 году для запуска производства своих бюджетных электромобилей на базе разработок американской компании.Три года спустя XPeng выпустила бета-версию своего первого автомобиля — электрического парккара Identity X. Однако в январе 2018 года компания усовершенствовала разработку и продемонстрировала кроссовер G3 на выставке CES в Лас-Вегасе. По словам создателей, они получили не что иное, как «интернет-электромобиль», а буква G в названии автомобиля означает английское слово «geek». Марку часто сравнивают с американской Tesla.
Ли Авто
Дата основания: 2015 г.
Основатель: Ли Сян
Li Auto — еще один амбициозный китайский проект, который стартовал в 2015 году.Как и NIO, Li Auto выпускает только кроссоверы, самый востребованный тип кузова. У Li Auto пока только одна модель автомобиля — большой шести- или семиместный автомобиль LI ONE. Продажи автомобиля начались весной 2019 года, и по состоянию на 30 июня 2020 года компания уже произвела более 10 400 автомобилей. В первом квартале 2020 года выручка Li Auto составила 120,3 млн долларов, а чистый убыток — 10,9 млн долларов. . Вся продукция реализуется на рынке Китая, и в будущем компания планирует расширять модельный ряд.
Байтон
Дата основания: 2016
Основатель: Harmony New Energy Auto, Hon Hai Precision Industry, Tencent Holdings
Китайский бренд электромобилей Byton дебютировал в 2016 году. Это торговая марка стартапа Future Mobility Corporation (FMC), который был основан выходцами из BMW и Nissan. У FMC есть китайское финансирование, поэтому ее штаб-квартира находится в Нанкине, но есть также центры исследований и разработок в Мюнхене и Калифорнии. В 2018 году компания представила свой первый концепт электрического кроссовера, который сразу же привлек внимание мировой индустрии.
Аркфокс
Дата основания: 2017
Основатель: Beijing Automotive Industry Holding
Arcfox — бренд электромобилей, созданный в 2017 году группой BAIC, пятой по величине компанией в автомобильной промышленности Китая.BAIC тесно сотрудничает с лидерами автомобильной промышленности, такими как Hyundai и Mercedes-Benz. Электрический кроссовер Arcfox — совместное детище отдельного подразделения BAIC, BJEV (которому полностью принадлежит бренд Arcfox) и канадского производителя автокомпонентов Magna International.
Геометрия
Дата основания: 2019
Основатель: Geely
Китайская компания Geely, владеющая брендами Volvo, Polestar и Lotus, объявила о запуске глобального бренда Geometry в 2019 году. Геометрия создана с идеей производства электромобилей премиум-класса.Первая модель марки – седан Geometry A. По размерам четырехдверный дебютант Geometry близок к Tesla Model 3, хотя у китайской версии есть несколько интересных модификаций и особенностей.
Несуществующие марки автомобилей
По сравнению с другими мировыми лидерами автомобильной промышленности, список исчезнувших автомобильных брендов Китая очень короток. Сегмент автомобилестроения в стране растет ежедневно и практически у всех брендов есть шанс выжить, ведь экспорт развивается с поистине невероятной скоростью.Хотя были и маркизы, которым не удалось выжить.
Чжунъюй
Год основания: 1965
Прекратил существование: 2004
Zhongyu — название китайской автомобильной марки, одной из первых на местном рынке, созданной в 1965 году. Компания была известна очень широким портфелем выпускаемых автомобилей и специализировалась буквально на всем — от седанов до машин скорой помощи и прекращение всех операций в 2004 г.
Шуанхуань
Год основания: 1988
Прекратил существование: 2016
Shuanghuan — это название китайского производителя автомобилей, который был основан в 1988 году и прекращен после чуть менее тридцати лет деятельности.Бренд специализировался на выпуске кроссоверов и внедорожников, но имел в своем портфолио и автомобили других классов.
Баолун
Год основания: 1998
Прекратил существование: 2005
Baolong — название недолговечного китайского производителя автомобилей, который был создан в 1998 году и закрыт в 2005 году. Компания специализировалась на выпуске седанов, внедорожников и фургонов, в основе которых лежали модели всемирно известных брендов. Например, Форд и Рено.
Шанхайский клен Гуорун
Основан: 2000 г.
Прекратил существование: 2010 г.
Shanghai Maple Guorun — название небольшого китайского автомобильного бренда, созданного в 2000 году и приобретенного Geely в 2008 году. Компания выпускала автомобили легкового класса, не имевшие успеха на международном рынке. В 2020 году Geely решила дать Maple второй шанс и запустила производство электромобилей под этой маркой.
Молодой человек
Год основания: 2001
Прекратил существование: 2019
Китайский производитель грузовиков и больших коммерческих автомобилей Youngman был основан в 2001 году и прекратил свою деятельность в 2019 году.Интересно, что марка пробовала себя и в производстве седанов и внедорожников, но ни один из «легковых экспериментов» не удался.
Энглон
Основан: 2010 г.
Прекратил существование: 2013 г.
Englon — это название еще одного китайского автопроизводителя, который был основан в 2010 году и просуществовал менее трех лет. Englon сосредоточился на выпуске седанов, которые повторяли дизайн британских классических автомобилей.
Denza
Hanteng Autos
Kingstar
LvChi Auto
SAIC Iveco Hongyan
.
