Марка машины генезис: весь модельный ряд 2021 года, цены на новые автомобили

Содержание

Бренд Genesis возглавил рейтинг надёжности машин в США — ДРАЙВ

Седан Genesis G80 появился в США в конце 2016 года. В новом рейтинге VDS он занял первое место в категории «среднеразмерные премиум-модели».

Агентство J.D. Power опубликовало свой рейтинг надёжности автомобилей-трёхлеток (Vehicle Dependability Study, VDS). Он логично дополняет картину «первоначального качества» (Initial Quality Study, IQS). Молодая марка Genesis в рейтинге IQS участвовала уже трижды (заняв второе место, а затем дважды — первое), а вот в VDS попала впервые только сейчас и сразу же оказалась на вершине. По подсчётам J.D. Power, она продемонстрировала в среднем 89 жалоб на 100 машин.

Прошлогодний лидер Lexus, занимавший первую строку VDS восемь лет подряд, в этом году оказался сдвинут на вторую позицию, хотя улучшил свой показатель со 106 до 100 пункта.

Рейтинг надёжности автомобилей по маркам (по результатам исследования агентства J.D. Power)
МаркаКоличество жалоб на 100 автомобилей
Genesis

89

Lexus

100

Buick

103

Porsche

104

Toyota

113

Volkswagen

116

Lincoln

119

BMW

123

Chevrolet

123

Ford

126

Mazda

130

Cadillac

131

Hyundai

132

Kia

132

Средний показатель по индустрии

134

Audi

136

Nissan

136

Acura

139

Honda

139

Ram

140

Mitsubishi

146

Mini

147

Mercedes-Benz

152

Subaru

154

Infiniti

155

Dodge

158

Jeep

159

FIAT

160

GMC

162

Volvo

185

Jaguar

186

Chrysler

214

Land Rover

220

Средний показатель по индустрии за год улучшился со 136 проблем на сотню машин до 134.

Изменение составило всего два пункта, однако 134 — это лучший показатель за 31 год исследования. Компания отмечает, что нынешние автомобили построены как никогда качественно. С другой стороны, вице-президент J.D. Power по автомобильной промышленности Дейв Сарджент предсказывает в последующие годы «плато» или даже новое повышение числа проблем из-за роста сложности бортовых систем.

Из моделей особо надо выделить Lexus ES как машину с самой высокой надёжностью в обзоре 2020-го и заодно как рекордсмена: 52 проблемы на 100 машин — лучший параметр за всю историю рейтинга. Ещё один отличившийся — Nissan Leaf — первый электромобиль в истории данного рейтинга, победивший в сегменте (в данном случае в компактном).

Как и в прошлые годы, наибольшее число проблем владельцам машин доставляют «аудио/связь/развлечения/навигация» (ACEN), однако эта же категория неполадок показала самую лучшую динамику за год (снижение числа жалоб на 2,3 пункта).

Составители рейтинга также отмечают, что кроссоверы и внедорожники пока ещё уступают в надёжности обычным легковушкам, но быстро сокращают разрыв с ними. А поскольку на эту категорию автомобилей приходится более половины продаж в США, рост качества тут важен для общего показателя отрасли.

Модели-лидеры сегментов
Сегменты по классификации J.D. Power Модель
Субкомпактный класс Honda Fit
Chevrolet Sonic
Chevrolet Bolt
Субкомпактный премиум-класс* BMW 2 Series
BMW i3
Компактный класс Nissan Leaf
Chevrolet Cruze
Toyota Corolla
Компактные спортивные автомобили* Mazda MX-5/Miata
Mini Cooper
Kомпакты премиум-класса Lexus ES
BMW 4 Series
Lexus IS
Среднеразмерные автомобили Buick Regal
Volkswagen Passat
Toyota Camry
Среднеразмерные спортивные автомобили* Ford Mustang
Среднеразмерные автомобили премиум-класса* Genesis G80
Audi A7
Audi A6
Полноразмерные автомобили
Toyota Avalon
Buick LaCrosse
Chevrolet Impala
Субкомпактные кроссоверы Buick Encore
Kia Niro
Volkswagen Tiguan
Субкомпактные кроссоверы премиум Mercedes-Benz GLA
Audi Q3
BMW X1
Компактные кроссоверы Chevrolet Equinox
GMC Terrain
Toyota RAV4
Компактные кроссоверы премиум-класса Porsche Macan
Lexus NX
BMW X3
Среднеразмерные пикапы Nissan Frontier
Honda Ridgeline
Toyota Tacoma
Среднеразмерные кроссоверы Toyota 4Runner
Kia Sorento
Buick Enclave
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса Lexus GX
Cadillac XT5 (ничья)
Lexus RX (ничья)
Mercedes-Benz GLE (ничья)
Минивэны* Toyota Sienna
Dodge Grand Caravan
Большие внедорожники Chevrolet Tahoe
Nissan Armada
Chevrolet Suburban
Большие лёгкие пикапы Ford F-150 (ничья)
Toyota Tundra (ничья)
Ram 1500
Большие тяжёлые пикапы
Chevrolet Silverado HD
GMC Sierra HD
Ram 2500/3500
* Другие модели в сегменте не преодолели среднее значение по классу.

Из брендов с параметром выше среднего по индустрии самое значительное повышение надёжности за год показал Cadillac, снизивший своё число проблем на 35 пунктов. Марки Mazda и Lincoln сократили число жалоб на 29 и 28 соответственно, тогда как Ford улучшил надёжность на 20 пунктов, Buick — на 15, Volkswagen — на 15. Марка FIAT снизила число жалоб сразу на 89 пунктов, поднявшись с последнего места на шестое с конца. Если говорить о победителях в отдельных классах, то здесь больше всего первых мест (шесть) у корпорации Toyota Motor (включая Lexus), а на втором месте GM с пятью победителями в своих категориях. Всего для составления данного рейтинга агентство опросило 36 555 владельцев машин 2017 модельного года после трёх лет владения.

Хозяин дома. Тест-драйв Genesis G70 и GV70 :: Autonews

В прошлом году Москва возглавила рейтинг наиболее пробочных городов мира. Но если вы спросите меня, где в России самые невыносимые пробки, я без колебаний отвечу: в Краснодаре. Мы уже больше часа тащимся через центр города, толкаясь перед каждым светофором минут по двадцать, а конца мучениям не видно.

В такой душной пробке нервы сдадут у любого, но мне особенно невыносимо, потому что я оказался здесь за рулем обновленного Genesis G70 в самом заряженном исполнении Ultimate. Прежде такая версия не была представлена на нашем рынке, однако теперь именно это — венец всей гаммы модификаций G70. Под капотом такого седана прописался 3,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 370 лошадиных сил с максимальным моментом в 510 Нм, а на задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал. Причем машина может быть как полноприводной, так и заднеприводной.

Наконец, мы вырываемся из пробки, и появляется возможность нажать газ в пол. Мгновение раздумья — и Genesis, слегка «присев» на заднюю ось, стреляет вперед. Ком к горлу не подступает, но тело резко вжимает в отлично отформованное кресло, а утробный баритон мотора усиливается искусственным симпозером через колонки аудиосистемы Lexicon. Одним словом, разгон очень эффектный. Но само ускорение, хоть и быстрое, все же линейное. В нем нет нервозности «трешек» BMW от M Performance или «а-эм-гэшного» C-класса с индексом 43. Но и назвать его совсем уж бесстрастным, как, например, Audi S4, тоже язык не поворачивается. Все-таки есть у G70 собственная харизма и свой, непохожий на других, нрав.

Автомобиль не позволяет с ним заигрывать даже в спортивных настройках мехатроники, но обладает ярко выраженным заднеприводным характером. И не то, чтобы Genesis любит вильнуть хвостом: система стабилизации настроена очень строго и гасит малейшее скольжение в зачатке даже в режиме Sport+. Однако то, как G70 ведет себя в поворотах, несомненно выдает в нем драйверский автомобиль с классической компоновкой.

Genesis легко и с охотой ныряет в повороты. И даже нагруженная тяжелым мотором передняя ось не проявляет склонности к сносу и не пытается выползать наружу поворота. Напротив, машина по большей части всегда едет с небольшой избыточной поворачиваемостью и очень легко управляется «газом». Так что если при входе в очередной вираж вы переборщите со скоростью и потеряете контроль, то, скорее всего, вам придется ловить заднюю ось. Если же не ехать в предельных режимах, то автомобиль отличается очень податливым и послушным характером. Да, руль слегка перегружен искусственным усилием (особенно в спортивных настройках), и порой ему не хватает информативности, но зато на плохой дороге на «баранке» нет типичного для драйверских седанов зуда.

Впрочем, у Genesis точно такая же, как и у любой другой модели в этом классе, нелюбовь к колее. На высокой скорости то и дело приходится подруливать, если машина попадает в раскатанные фурами углубления на асфальте. А еще G70 достаточно жесткий, особенно на крупных колесах. Мелкую рябь и трещины подвески машины отрабатывают с содроганием. Даже в самых комфортных настройках адаптивного шасси.

Оттого еще любопытнее прокатиться на версии попроще и понять, как же себя проявляет машина с начальным мотором. Базовый агрегат — это по-прежнему двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 197 или 247 лошадиных сил. И после топовой модификации я пересаживаюсь в промежуточный вариант, который будет куда более востребованным на нашем рынке. Эта машина уже без адаптивного шасси и «самоблока» на задней оси, но с полным приводом. И на ней мы отъезжаем далеко от Краснодара в сторону Черного моря.

На серпантине под Анапой случается хрестоматийная ситуация: в одном из виражей в зеркале заднего вида будто бы из ниоткуда возникает дорестайлинговый Genesis G70 точно такого же ярко-красного цвета, как наш тестовый экземпляр. Через минуту-другую автомобиль уже догоняет нас, а молодой водитель, опустив стекло, начинает поздравлять меня с покупкой. Сложно было в той суматохе объяснить, что автомобиль не мой. Так что на предложение стартовать совместно со следующего светофора я согласился практически безропотно.

новый бренд авто премиум-класса от Hyundai

Компания Hyundai приняла решение о предоставлении независимости бренду Genesis: под этим названием до лета 2015 года выпускались среднеразмерные седаны и купе. Теперь Европа и Америка будет получать автомобили с маркировкой G (G-90, −80, −70, — 60), я для внутреннего рынка буквенно-цифровое обозначение премиальных авто будет отличаться — соответственно EQ 900, EQ 800, EQ 700 и так далее. Новая линейка будет включать модернизированные седан и купе Genesis, флагманский вариант модели Equus; как ближайшая перспектива — выпуск премиального кроссовера и спорт-купе.

Дочерняя марка должна составить конкуренцию европейским (в первую очередь Mercedes) и японским (Infiniti, Lexus) премиальным автомобилям уже в ближайшие 3 года. Экспансию планируется начать в первую очередь на авторынках США, Китая и Ближнего Востока, где стабильно продаются дорогие автомобили, и проще вести конкурентную борьбу. Представлять Genesis на европейских рынках будут позже — здесь изначально «правят бал» немецкие производители: производитель хочет убедиться в достижении нужного эффекта от рекламы.

В период 2016-2018 гг. будет разработана и выпущена линейка новых моделей в количестве 6 наименований (анонсирование первой модели G90 — или EQ 900 — планируется в декабре 2015 года). К 2020 году корейский производитель планирует в целом выпуск 20 абсолютно новых моделей.

Принципиальные отличия от предшествующих моделей Genesis коснутся класса клиентского сервиса (он существенно повысится) и особого дизайна, эмблема с крыльями тоже претерпит изменения. Стилистические решения взяты от концептуального Vision G купе, которое разрабатывается американским филиалом от дизайн-студии Hyundai — Prestige Design Division, который создан специально под новый бренд.

Первые G90 (второе поколение Equus ) будут выпускаться с бензиновыми 5,0 и 3,3 литровыми двигателями — в ближайшей перспективе автопроизводитель обещает разнообразие силовых установок. Это автомобили, которые получат стреловидные светодиодные фары, длинный капот, интегрированный спойлер на багажнике, достаточно массивные колесные диски и два патрубка выхлопной системы. Салон автомобиля получит кожаную обивку сидений, новый цифровой дисплей и аудиосистему Lexicon.

Руководство компании планирует предлагать G90 сразу в нескольких комплектациях, а реализация новинки первые два года будет проводиться через собственную сеть Hyundai Motor.

Genesis где производят – История создания и развития марки Genesis. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд генезис, и чем генезис известен в наше время.

  • Genesis — все модели Генезис 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
      • История марки Genesis / Генезис
  • genesis (марка автомобиля) Википедия
    • История
    • Галерея
    • Примечания
    • Ссылки
  • Genesis (марка автомобиля) — WiKi
  • Genesis «Дженезис» / Автомобили / Производители техники — Генезис
  • Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis :: Autonews
        • Зачем нужен новый бренд
        • Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей
        • Какие модели будут выпускать под брендом Genesis
        • Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами
        • Будут ли удлиненные версии
  • Компания Hyundai создаст новый премиум-бренд Genesis для люксовых авто
      • Преимущества заднего привода
      • Премиум-модернизация
      • Многолетние амбиции
  • Genesis (марка автомобиля) — Википедия (с комментариями)
    • История
    • Галерея
    • Напишите отзыв о статье «Genesis (марка автомобиля)»
    • Примечания
    • Ссылки
    • Отрывок, характеризующий Genesis (марка автомобиля)

Genesis — все модели Генезис 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Genesis 2018 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, видео тест драйвы, архив моделей Генезис. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Genesis.

От 1 999 000

Седан

Южная Корея

Год: 2017

От 2 550 000

Седан

Россия

Год: 2016

От 4 775 000

Россия

Год: 2016


История марки Genesis / Генезис

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров — Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.

avto-russia.ru

genesis (марка автомобиля) Википедия

Genesis— марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor. Представлена тремя моделями седанов G90, G80 и G70 с вариантами седан и купе, а также к выходу готовится 2 кроссовера GV80, GV90.

История

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента[1]. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis[2]. Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки— представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus[3]. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.

Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года[4]. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиаторной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы[5]. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель G90.

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который, возможно, станет прообразом модели G70[6].

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года[7]. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

Галерея

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Genesis (марка автомобиля) — WiKi

Genesis— марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor. Представлена тремя моделями седанов G90, G80 и G70 с вариантами седан и купе, а также к выходу готовится 2 кроссовера GV80, GV90.

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента[1]. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis[2]. Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки— представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus[3]. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.

Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года[4]. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиаторной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы[5]. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель G90.

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который, возможно, станет прообразом модели G70[6].

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года[7]. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

ru-wiki.org

Genesis «Дженезис» / Автомобили / Производители техники — Генезис

Марка легковых автомобилей:

Genesis «Дженезис»

Производитель / Владелец марки:

Hyundai Motor Company

www. hyundai.com

Страна:

Южная Корея (Сеул)

Официальный сайт производителя марки:

Национальные и региональные сайты:

www.the-genesis.co.kr Кореяwww.hyundai-genesis.eu Европа

Год основания Genesis «Дженезис»:

2015

Адрес производителя:

Hyundai Motor Company, 140-2 Ke-dong, Chongro-ku, Seoul, South Korea

Телефон:

+82-2-3464-1114

Факс:

+82-2-3464-3477

Описание производителя марки Genesis «Дженезис»:

Genesis «Дженезис» («Генезис») — марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor.

Летом 2015года компания Hyundai Motor представила вСША концепт двухдверного чётырёхместного купе

Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента. В ноябре 2015года компания официально объявила о создании суббренда Genesis «Дженезис». Модели автомобилей Genesis «Дженезис» имеют буквенно-цифровое обозначение.

Вдекабре 2015года был представлен первый автомобиль марки Genesis «Дженезис» — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.

Вторая модель марки Genesis «Дженезис» — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне вДетройте в январе 2016года. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013году. Виюне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиатороной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель Genesis G90.

В марте 2016года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который возможно станет прообразом модели Genesis G70.

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016года. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020году семи моделей под маркой Genesis «Дженезис», среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана Genesis G90.

Дополнительная информация:Hyundai • Автомобили

Genesis «Дженезис» также пишут или произносят как:

Hyundai Genesis, Hyundai Equus, Centennial, Hyundai Rohens, Genezis, Jenesis, Djenesis / Генезис, Хендэ Дженезис, Хендай Дженезис, Хендай Экус, Хендай Генезис, Хундай Дженезис, Хендэ Дженесис, Джинезис, Дженесис, Джинесис, Генесис, Генезиз, Дженезиз, Сентенниал, Центенниал, Женезис

e-motors.ru

Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis :: Autonews

Марка Hyundai в этот вечер даже не упоминалась – официальная российская презентация бренда Genesis прошла в Барвихе камерно, солидно и без каких-либо отсылов к названию материнской компании. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых брендов и уверяют, что Genesis – нечто по-настоящему новое и совершенно уникальное.

Зачем нужен новый бренд

Первую попытку выйти на рынок автомобилей высшего класса корейцы предприняли в 1999 г., когда представили переднеприводный седан Equus (в Европе – Centennial) длиной 5,1 м с моторами V6 и V8. Автомобиль был создан в содружестве с Mitsubishi и позиционировался на внутреннем рынке как конкурент Mercedes-Benz S-класса и «семерки» BMW. Однако по-настоящему войти в престижный сегмент удалось лишь десять лет спустя с заднеприводной моделью второго поколения собственной разработки. Уже тогда на некоторых рынках корейцы начали продавать седан под маркой Equus без упоминания Hyundai. Почти одновременно на рынок вышел заднеприводный бизнес-седан Hyundai Genesis, который должен был дать бой уже Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-Series. В 2013 г. Genesis сменил поколение, и вскоре люксовые модели было решено окончательно выделить в отдельный бренд, чтобы не путать клиентов упоминанием массовой марки Hyundai. В качестве названия бренда вместо Equus корейцы выбрали более звучный Genesis, а самим моделям выдали буквенно-цифровые индексы на манер автомобилей Infiniti. Осенью 2015 г. из состава Hyundai Motors была выделена компания Genesis Motors.

Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей

Главой бренда Genesis в январе 2016 г. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. В должности старшего вице-президента он занимается разработкой и реализацией стратегии развития бренда, а также маркетинговой политикой.

Стилистом бренда является знаменитый голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Он работал над внешностью Skoda Octavia и Fabia первых поколений, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он же приложил руку к стилистике почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 г. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером.

Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.

Какие модели будут выпускать под брендом Genesis

Первым автомобилем Genesis и флагманом бренда официально стал седан G90 – по сути Equus третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте, а российская – 22 сентября в Барвихе. Следом на наш рынок выйдет бизнес-седан G80 – наследник Hyundai Genesis, который уже показали на автосалоне в южнокорейском Пусане. В следующем году корейцы представят спорт-седан G70, который войдет в сегмент Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-Series. Наконец, к 2020 г. под маркой Genesis будут представлены два кроссовера и спортивное купе – всего шесть моделей с заднеприводной архитектурой и V-образными двигателями, либо компактными турбомоторами.

Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами

Помимо габаритов и простора в салоне в активе флагманского седана вполне современное шасси, масса сервисной электроники и электроприводы всего и вся. Медиасистема управляется шайбой на тоннеле, рядом предусмотрены две площадки для беспроводной зарядки телефонов. Сзади есть индивидуальные мониторы и пульты управления медиасистемой и климатической установкой. Наконец, вместо сплошного заднего дивана можно заказать исполнение с раздельными креслами.

Двигателей предложат два. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 лошадиных сил. Во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 на 425 л.с., который будет исполнять роль флагманского. Привод – задний или полный. А вот пневмоподвески у G90 не будет даже за доплату. Корейцы уверяют, что отказ от пневмоэлементов обусловлен соображениями надежности и желанием удержать цены.

Будут ли удлиненные версии
Как и в случае с Equus, G90 выпускается в длиннобазном исполнении с вставкой длиной 290 миллиметров. По статистике, в России до 3% реализованных седанов Equus продавались именно в длиннобазном испо

www.autonews.ru

Компания Hyundai создаст новый премиум-бренд Genesis для люксовых авто

После нескольких лет заигрывания с премиум-сегментом рынка, Hyundai наконец пришёл к идее отдельного независимого бренда под названием Genesis.

Genesis до 2020 года будет иметь 6 машин в модельном ряду

Новая торговая марка Genesis — аналогично, как и подразделение Lexus компании Toyota или бренд Infiniti компании Nissan — предназначается для молодых, состоятельных покупателей, которые являются «хорошо информированными и богатыми успешными людьми, мыслящими здраво, перспективными и молодыми», — сказал Юсунг Чунг, вице-председатель фирмы Hyundai Motor Co.

«Мы создали этот новый бренд Genesis, полностью акцентируясь на наших клиентов, которые хотят получать впечатления от владения «умной» собственностью, а также сэкономить время и силы, совместив это с практическими инновациями, полностью удовлетворяющими покупателей», — сказал Чунг в заявлении для прессы в штаб-квартире Хюндай в Калифорнии.

Новый суббренд будет состоять пока всего из двух машин: нынешнего седана Genesis и полностью нового полноразмерного автомобиля Equus, который дебютирует весной следующего года. Эти модели будут в рамках реорганизации переименованы, соответственно, в G80 и G90 для 2017 модельного года.

Бренд запускает глобальные продажи G90 в Южной Корее в следующем месяце. Эта машина, являющаяся преемником Equus, будет называться EQ900 в Корее.

Третий седан, названный G70, поступит годом позже, а к 2021 году новая торговая марка будет иметь в общей сложности шесть специально разработанных, заднеприводных моделей, в том числе среднеразмерный кроссовер и внедорожник.

Пресс-секретарь компании Hyundai Анжела Хван также сообщила, что бренд Genesis будет продаваться через собственный отдельный канал продаж в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Но в ближайшем будущем машины будут продаваться совместно с моделями Hyundai в существующих салонах.

Она отказалась сказать, сколько инвестиций Хюндай выделяет для глобального внедрения нового бренда.

Модельная линейка Hyundai останется без Equus и Genesis, и пока не существует никаких планов, чтобы заменить их новыми моделями в их рыночных сегментах, сказала Хван. Актуальный заднеприводный купе Genesis премиум-класса тем не менее не будет отнесён к суббренду Genesis.

Преимущества заднего привода

Использование заднеприводной платформы позволяет обозначить элементы дизайна, которые имеют решающее значение для люксовых автомобилей, сказал Питер Шрейер, главный дизайнер компании. Она допускает очень специальные, характерные для премиум-стиля пропорции: длинный капот и довольно короткий передний свес.

Genesis будет иметь свой собственный отдел исследований и развития, а также дизайн-студию, последнюю из которых будет возглавлять Люк Донкерволк, бывший дизайнер Volkswagen Group.

Люк Донкерволк возглавит отдел дизайна нового бренда

Hyundai по-прежнему намеревается работать с теми 400 дилерами по всей территории США, которые в настоящее время продают автомобиль Equus. Преемник этой машины, новый G90, будет продаваться в том же «выставочном зале» внутри автосалона Hyundai, где ранее продавался и Equus, сказал Майк О’Брайен, вице-президент корпорации.

Дилеры Хюндай, которые в настоящее продают Equus, обязуются обеспечить дополнительный уровень обслуживания и поддержки клиентов, сказал О’Брайен.

Он также намекнул, что Genesis будет перенимать опыт продаж Hyundai, который она уже имеет с Equus, в том числе домашний тест-драйв для потенциальных клиентов, обслуживание на автостоянке и доставка автомобилей для обслуживания.

Премиум-модернизация

Этим летом на Pebble Beach Concours d’Elegance автопроизводитель Hyundai показал концепт Vision G. Купе со спортивным 5,0-литровым двигателем V-8 и самостоятельно открывающимися дверьми сигнализировало о планах Хюндай на преемника купе Genesis, который начал выпускаться в Южной Корее более, чем семь лет назад.

«Машина представляет собой прототип для нашего будущего семейства машин», — сказал главный дизайнер южнокорейской компании Шрейер в то время.

В следующем году на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai, как и ожидалось, представил редизайн своей топ-версии Equus для 2017 года. Hyundai также разработал 3,3-литровый двигатель V6 с твин-турбо в качестве эффективной и более мощной опции для семейства моделей Genesis.

Hyundai Genesis

Большинство автомобилей премиум класса компании Hyundai выросли по качеству, изысканности и в цене, поэтому суббренд начал иметь смысл для компании.

Многолетние амбиции

Южнокорейский автопроизводитель рассматривал создание суббренда для автомашин высокого класса в течение нескольких лет.

Как и корейские гиганты электроники LG и Samsung, которые сдвинулись от конкуренции по цене в сторону конкуренции по стилю и престижа, Hyundai хочет укрепить свои позиции в прибыльном элитном сегменте и защитить себя от недорогих соперников в Китае и других странах.

Корея хочет позиционироваться в мире как страна, которая производит высококачественные продукты, и это на руку автопроизводителю. Хюндай хочет, чтобы его рассматривали как высокоразвитую марку машин.

Hyundai Equus

Hyundai хочет уравновесить непомерно высокую стоимость нового розничного канала и выгоды специализированной стратегии роскошных автомобилей.

Ранее Hyundai сглаживал разговоры о бренде или суббренде Genesis и заявлял, что компания не имеет таких планов.

365cars.ru

Genesis (марка автомобиля) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Компании, основанные в 2015 году

Genesis— марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor. Представлена двумя моделями седанов G90 и G80.

История

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента[1]. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis[2]. Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки— представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus[3]. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кории, США, Ближнего Востока и России.

Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года[4]. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиатороной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы[5].

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который возможно станет прообразом модели G70[6].

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года[7]. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

Галерея

  • Genesis G90 Geneva 2016 1.jpg

  • GENESIS G80 BIMOS2016 01.jpg

  • GENESIS G80 SPORT BIMOS2016 01.jpg

    «Спортивная» модификация Genesis G80

Напишите отзыв о статье «Genesis (марка автомобиля)»

Примечания

  1. [www.autoblog.com/2015/08/11/hyundai-hcd-16-vision-g-coupe-concept-pebble-beach-official/ Hyundai Vision G Coupe Concept debuts ahead of Pebble Beach (Press release)](англ.). Autoblog. Проверено 20 октября 2016. [archive.ec/4QCEp Архивировано из первоисточника 20 октября 2016].
  2. [motor.ru/news/2015/11/05/genesis/ У Hyundai появился премиальный суббренд]. Motor. Проверено 17 октября 2016. [archive.ec/Sf6yt Архивировано из первоисточника 17 октября 2016].
  3. [www.drive.ru/news/hyundai/5667f92a95a6565429000057.html Флагманский G90 стал первенцем премиального суббренда Genesis]. Драйв. Проверено 17 октября 2016. [archive.ec/4dpgU Архивировано из первоисточника 10 августа 2016].
  4. [www.autoblog.com/2016/01/12/hyundai-genesis-g80-sedan-detroit-2016/ The Hyundai Genesis is dead! Long live the Genesis G80](англ.). Autoblog. Проверено 10 октября 2016. [archive.ec/3qLEL Архивировано из первоисточника 20 октября 2016].
  5. [autoreview.ru/news/genesis-g80-vtoraya-model-molodogo-premium-brenda Genesis G80 — вторая модель молодого премиум-бренда]. Авторевю. Проверено 18 октября 2016. [archive.ec/Q6eii Архивировано из первоисточника 18 октября 2016].
  6. [autoreview.ru/news/sedan-genesis-new-york-concept-predvestnik-srednerazmernoy-modeli-g70 Седан Genesis New York Concept — предвестник среднеразмерной модели G70]. Авторевю. Проверено 25 октября 2016. [archive.ec/KO6I0 Архивировано из первоисточника 25 октября 2016].
  7. [www.kolesa.ru/news/ofitsialno-raskryta-strategiya-po-vyhodu-novinok-brenda-genesis Официально раскрыта стратегия по выходу новинок бренда Genesis]. Колёса. Проверено 17 октября 2016. [archive.ec/GMEjV Архивировано из первоисточника 18 октября 2016].

Ссылки

Отрывок, характеризующий Genesis (марка автомобиля)

– Нет, еще не приезжал папа, – сказала Соня.
– Коко, ты приехал, поди ко мне, дружок! – сказал голос графини из гостиной. Николай подошел к матери, поцеловал ее руку и, молча подсев к ее столу, стал смотреть на ее руки, раскладывавшие карты. Из залы всё слышались смех и веселые голоса, уговаривавшие Наташу.
– Ну, хорошо, хорошо, – закричал Денисов, – теперь нечего отговариваться, за вами barcarolla, умоляю вас.
Графиня оглянулась на молчаливого сына.
– Что с тобой? – спросила мать у Николая.
– Ах, ничего, – сказал он, как будто ему уже надоел этот всё один и тот же вопрос.
– Папенька скоро приедет?
– Я думаю.
«У них всё то же. Они ничего не знают! Куда мне деваться?», подумал Николай и пошел опять в залу, где стояли клавикорды.
Соня сидела за клавикордами и играла прелюдию той баркароллы, которую особенно любил Денисов. Наташа собиралась петь. Денисов восторженными глазами смотрел на нее.
Николай стал ходить взад и вперед по комнате.
«И вот охота заставлять ее петь? – что она может петь? И ничего тут нет веселого», думал Николай.
Соня взяла первый аккорд прелюдии.
«Боже мой, я погибший, я бесчестный человек. Пулю в лоб, одно, что остается, а не петь, подумал он. Уйти? но куда же? всё равно, пускай поют!»
Николай мрачно, продолжая ходить по комнате, взглядывал на Денисова и девочек, избегая их взглядов.
«Николенька, что с вами?» – спросил взгляд Сони, устремленный на него. Она тотчас увидала, что что нибудь случилось с ним.
Николай отвернулся от нее. Наташа с своею чуткостью тоже мгновенно заметила состояние своего брата. Она заметила его, но ей самой так было весело в ту минуту, так далека она была от горя, грусти, упреков, что она (как это часто бывает с молодыми людьми) нарочно обманула себя. Нет, мне слишком весело теперь, чтобы портить свое веселье сочувствием чужому горю, почувствовала она, и сказала себе:
«Нет, я верно ошибаюсь, он должен быть весел так же, как и я». Ну, Соня, – сказала она и вышла на самую середину залы, где по ее мнению лучше всего был резонанс. Приподняв голову, опустив безжизненно повисшие руки, как это делают танцовщицы, Наташа, энергическим движением переступая с каблучка на цыпочку, прошлась по середине комнаты и остановилась.
«Вот она я!» как будто говорила она, отвечая на восторженный взгляд Денисова, следившего за ней.
«И чему она радуется! – подумал Николай, глядя на сестру. И как ей не скучно и не совестно!» Наташа взяла первую ноту, горло ее расширилось, грудь выпрямилась, глаза приняли серьезное выражение. Она не думала ни о ком, ни о чем в эту минуту, и из в улыбку сложенного рта полились звуки, те звуки, которые может производить в те же промежутки времени и в те же интервалы всякий, но которые тысячу раз оставляют вас холодным, в тысячу первый раз заставляют вас содрогаться и плакать.
Наташа в эту зиму в первый раз начала серьезно петь и в особенности оттого, что Денисов восторгался ее пением. Она пела теперь не по детски, уж не было в ее пеньи этой комической, ребяческой старательности, которая была в ней прежде; но она пела еще не хорошо, как говорили все знатоки судьи, которые ее слушали. «Не обработан, но прекрасный голос, надо обработать», говорили все. Но говорили это обыкновенно уже гораздо после того, как замолкал ее голос. В то же время, когда звучал этот необработанный голос с неправильными придыханиями и с усилиями переходов, даже знатоки судьи ничего не говорили, и только наслаждались этим необработанным голосом и только желали еще раз услыхать его. В голосе ее была та девственная нетронутость, то незнание своих сил и та необработанная еще бархатность, которые так соединялись с недостатками искусства пенья, что, казалось, нельзя было ничего изменить в этом голосе, не испортив его.

wiki-org.ru

Genesis Of Genesis: как его новый внедорожник GV80 и обновленный седан G80 дадут толчок развитию бренда «пятилетней молодости»

Новый GV80 от Genesis поможет дочернему бренду конкурировать среди роскошных приверженцев, которые предлагают американским потребителям множество вариантов внедорожников. Слева направо: Genesis GV80 2021 года, Genesis G90 2020 года, Genesis G80 2021 года и Genesis G70 2020 года. Genesis

Сражаться на арене роскошных автомобилей — жестком эквиваленте профессионального теннисного матча — достаточно сложно.Для Genesis, роскошного подразделения Hyundai Motor Company, модельный ряд из трех седанов едва поддерживает рост продаж. Чего не хватает, так это чемпионского внедорожника для американских фанатов.

Теперь среднеразмерный внедорожник Genesis GV80 2021 года прибывает на берега США вместе со своим собратом, седаном G80 2021 года. Обширные тест-драйвы показали, что обе модели являются грозными соперниками, которые продвигают формулу Genesis: роскошь и производительность в европейском стиле, качество и обслуживание клиентов на уровне Lexus, а также здоровая доля корейской ценности.

По словам Марка Дель Россо, генерального директора Genesis North America,

Genesis на самом деле превосходит Lexus по некоторым показателям качества и надежности.

Потребители, которые до сих пор ассоциируют южнокорейские автомобили с рискованной надежностью, не поспевают за ними. В 2020 году Genesis четвертый год подряд лидирует среди всех люксовых брендов в исследовании исходного качества J.D. Power (первые 90 дней владения). Примечательно, что это произошло после того, как Genesis, Hyundai и Kia заняли первые три места в одном и том же исследовании в 2018 и 2019 годах.В 2020 году — впервые какая-либо из его моделей была достаточно старой, чтобы иметь право на участие — Genesis также возглавил Lexus, занявший второе место в исследовании надежности транспортных средств JD Power, с наименьшим количеством зарегистрированных проблем среди трехлетних автомобилей. Для большего спокойствия потребителей каждый текущий Genesis получил награду Top Safety Pick + кивок от Страхового института безопасности дорожного движения. (TSP+ означает хорошие оценки по шести результатам аварий, расширенные или превосходные оценки для доступных передних оценок транспортного средства и транспортного средства и пешехода, а также стандартные фары, оцененные как приемлемые или хорошие.Для TSP должны быть доступны фары приемлемого или хорошего качества, но не стандартные. )

Марк Дель Россо, генеральный директор Genesis North America, отвечает за переосмысление бренда и стимулирование роста продаж. Genesis

«Мы отличаем Genesis не только от самых безопасных, но и от способные и надежные автомобили, но они также потрясающие», — сказал Дель Россо, который также является бывшим главным операционным директором Audi of America. «Они явно Genesis».

Так было не всегда. Название Genesis впервые было использовано на Hyundai, начиная с 2009 года, флагманском среднеразмерном седане, характеристики которого были столь же забываемыми, как и его стиль.Genesis отделился от Hyundai в конце 2015 года как самостоятельный бренд класса люкс (вспомните отношения Lexus с Toyota) и выпустил свой первый седан G80 в 2016 году. шаг, быстро. Этот динамичный конкурент BMW 3-й серии получил такие награды, как Серена Уильямс, завоевав трофеи «Автомобиль года в Северной Америке» и «Автомобиль года Motor Trend» в 2019 году. сплоченная идентичность как нечто большее, чем просто бюджетная альтернатива «настоящим» роскошным автомобилям, но и привлекательная модель сама по себе с ценовым преимуществом.

Эта идентичность частично прослеживается в богатом списке дизайнеров и инженеров, поскольку Genesis (наряду с Hyundai и Kia) стали самыми бессовестными браконьерами талантов в мировой индустрии. Европейские таланты, в основном, поскольку Genesis скромно приняла сценарий, который могли бы рассмотреть спотыкающиеся роскошные бренды, такие как Cadillac и Infiniti. Учитесь у лучших и подражайте им, добавляя особый лоск, включая неустанное внимание к качеству, мастерству и выгоде. Это формула, которая привела Lexus к высотам продаж предметов роскоши, прежде чем он, казалось, потерял фокус и жажду, которые сегодня характеризуют Genesis.

Внедорожник GV80 дебютировал перед СМИ в Майами, поскольку ожидается, что он станет флагманским автомобилем, которого не хватало бренду с тех пор, как в 2015 году он стал самостоятельным подразделением. возглавить весь дизайн VW Group до того, как его переманила Genesis. За Шрейером последовал Люк Донкервольке, бывший руководитель отдела дизайна брендов Lamborghini и Bentley VW Group. Для достижения критически важной производительности и изысканности Kia наняла Альберта Бирманна, главного инженера легендарного подразделения BMW M Performance, которое произвело фурор во всем мире.Теперь Бирманн возглавляет все исследования и разработки для Genesis, Hyundai и Kia; включая его усилия по электрификации, которые выведут на рынок первую электрическую модель Genesis — почти наверняка кроссовер-внедорожник — в следующем году.

С появлением долгожданного внедорожника GV70 в 2021 году, отмечает Дель Россо, у Genesis будет шесть моделей в выставочных залах, включая компактные и среднеразмерные внедорожники, которые стали доминировать в американских продажах предметов роскоши. G70 получит обновление среднего возраста к началу 2021 года (модель 2022 года) с дизайном, соответствующим G80 и GV80, а также с большим информационно-развлекательным экраном.Компактный автомобиль также выиграет от большего пространства на заднем сиденье.

После неожиданной отставки Донкерволке в 2016 году с поста главного дизайнера Hyundai Motor Group Санг Юп Ли — еще один ветеран Bentley и General Motors — вышел на передний план в Genesis. Отпечатки пальцев Ли и Бирманна повсюду: седан G80 2021 года и внедорожник GV80, пара автомобилей, которые используют новую заднеприводную платформу (как эталонные немцы), и снова кажутся серьезными соперниками в этом предстоящем сезоне наград.Обе модели являются выдающимися дизайнерами в своих классах, с прекрасным интерьером и широким набором функций безопасности и технологий. Не менее убедительны спортивные характеристики, продуманная управляемость — danke, Herr Biermann — полуавтономные функции вождения и опциональный двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с. Полный привод не является обязательным для обоих, но входит в стандартную комплектацию GV80 с двигателем V6.

Genesis GV80 и G80 2021 года используют заднеприводную платформу третьего поколения. Genesis

Цена, естественно, правильная, седан G80 начиная с 48 725 долларов, а GV80 чуть выше — 49 925 долларов. Суть в том, что Genesis находится на редкий рулон, который также напоминает Audi примерно 15-летней давности, которая встряхнула роскошное заведение с целым рядом моделей высокого дизайна, которые действительно соперничали Mercedes и BMW в США, в том числе с более молодыми профессионалами, привлеченными более свежим, менее душным имиджем Audi и эстетический.

Помимо выгоды от богатого родителя в Hyundai Motor Group, Genesis видит преимущество в своем статусе выскочки — «на пять лет моложе», — так выражается Дель Россо.

«Помимо того, что вы голодны и соперничаете, вам разрешено использовать свое воображение и быть умным», — сказал Дель Россо. «У вас нет этого наследия и груза на ваших плечах; вы можете создавать, тестировать и учиться».

Сейчас, единственное, чего не хватает, это крупных продаж. Седаны Genesis пострадали от ужасных время, появившись как раз в то время, когда рынок традиционных седанов рушился. Никто соответствовал рыночному успеху оригинального полноразмерного LS400 от Lexus, борющегося с Mercedes. седан в 1989 году. Знаменитый G70 имел наибольший вес, обеспечивая более половина продаж бренда в 2019 году, что более чем вдвое превышает показатель предыдущего года.Тем не менее, в прошлом году Genesis продал всего 21 237 автомобилей. Для перспективы, Lexus среднего размера Один только внедорожник RX регулярно находит более 100 000 клиентов в год. Мерседес и Каждый BMW продает более 350 000 автомобилей в Америке в хороший год.

Genesis GV80 и G80 будут оснащены большим 14,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном (здесь изображен GV80 2021 года). Genesis  

Но грядет кавалерийская атака бренда на внедорожники, которая, похоже, наверняка повысит посещаемость и продажи в 350 дилерских центрах бренда, все из которых связаны с дилерами Hyundai.По словам Ребекки Линдланд, бывшего отраслевого аналитика Kelley Blue Book, выдающийся стиль, производительность и ценность GV80 делают его явным ореолом бренда. «Это внедорожник, о котором люди скажут: «Вау, что это?», — сказал Линдланд.

Бренд также стремился повысить свой имидж, создав выставочные залы отдельно от дилеров Hyundai, но амбициозный план по открытию более 100 автономных Выставочные залы Genesis еще не материализовались. Некоторые дилеры Hyundai отступили, опасаются инвестировать в новые магазины без объема продаж, чтобы оправдать это.Бытие по-прежнему полна решимости открыть самостоятельных дилеров и объявит о более твердых планах в 2021 году Дель Россо сказал

В любом случае, заботливое обслуживание клиентов Genesis по-прежнему имеет решающее значение для ее стратегии аутсайдера, включая три бесплатных года (или 36 000 миль) планового технического обслуживания, услуги Service Valet и подключенные услуги. За годы до того, как кто-либо услышал о коронавирусе, Genesis помогал клиентам избежать ужасных посещений выставочного зала. Для службы парковщика сотрудники привозят автомобиль напрокат к клиентам домой или на работу, отвозят свой Genesis в отдел обслуживания и возвращают его, когда работа выполнена.По словам Дель Россо, 87% покупателей Genesis пользовались услугами парковщика.

Genesis открыла свой первый автономный выставочный зал в штаб-квартире — Genesis Gangnam — в 2018 году и надеется представить многие аспекты флагманского магазина в других округах, в том числе в США. Линдланд сказал, что у него есть опыт работы с обычными дилерскими центрами. Но теперь, когда Covid-19 заставил всю автомобильную промышленность переоценить свое взаимодействие с клиентами — и внедрить персональный сервис и льготы без посещения дилеров, которыми уже была известна Genesis — Genesis и некоторые франчайзинговые дилеры могут чувствовать себя счастливыми, что они не инвестировали огромные средства. капитал в сеть салонов.

По словам Линдланда,

Genesis может лучше обслуживаться, если нацеливать ресурсы на настройку и персонализацию обслуживания клиентов, а также на то, чтобы их продукты попадали в руки людей для тест-драйвов. «Это классический пример превращения того, что считалось слабостью, в силу», — сказала она. «Теперь у Genesis есть удивительная возможность сделать покупательский опыт потрясающим без стольких традиционных дилерских центров».

Конечно, Genesis не хватает еще одного элемента: его торговая марка остается неясной для очень многих потребителей.Его крылатый значок может напоминать Bentley, но ему не хватает престижа и узнаваемости звезды Mercedes, круглой формы BMW или пяти колец Audi.

«Продукт готов, теперь задача состоит в том, чтобы рассказать о нем», — сказал Линдланд. «А для некоторых покупателей проблема заключается в том, чтобы подъехать к загородному клубу в чем-то, что люди не узнают».

Genesis использовала поп-культурных любимцев Крисси Тейген и Джона Ледженда для продвижения своего внедорожника GV80 в своей первой рекламе Super Bowl, чтобы повысить узнаваемость бренда среди молодых покупателей роскошных автомобилей. Genesis

Но Genesis идеально подходит для новой эры роскоши, которая больше ориентирована на клиентов, ценность и личный опыт, чем на бренды, сказал Дель Россо. Это повышает осведомленность не только с помощью хорошо принятых моделей или дерзкой рекламы Суперкубка с Джоном Леджендом и Крисси Тейген, но и с помощью агрессивных социальных сетей, которые хорошо подходят для молодого, перспективного бренда. «Мы в Genesis считаем, что являемся брендом, за которым стоит следить», — сказал Дель Россо. «Мы чувствуем, что с каждым днем ​​набираем обороты.

2021 Genesis GV802021 Genesis G80

Кто производит автомобили Genesis?

GENESIS Motor производит ряд роскошных автомобилей высокого класса по всему миру.

Малоизвестный бренд является фаворитом бывшего игрока «Лейкерс» Рональда Артеста, и ранее его поддерживал Кевин Харт на Суперкубке в 2016 году.

5

Genesis Motor’s является дочерней компанией южнокорейских производителей Hyundai Motor Group

Кто производит автомобили Genesis?

Роскошные автомобили производятся компанией Genesis Motor, дочерней компанией южнокорейского производителя Hyundai Motor Group.

Genesis предлагает экстравагантную альтернативу любимой состоятельными клиентами материнской компании, созданной в ноябре 2015 года.

Команда Genesis — это группа экспертов-единомышленников, переманенных у ведущих мировых производителей автомобилей, таких как руководитель отдела дизайна Санг-Юп Ли, бывший дизайнер Bentley Continental GT и C-6 Chevrolet Corvette.

Джехун Чанг — глобальный руководитель и исполнительный вице-президент.

5

Genesis стремится создавать роскошные автомобили для богатой клиентуры, включая таких, как легенда «Лейкерс» Рональд АртестКредит: AP: Associated Press

В какой стране производится автомобиль Genesis?

Модели

Genesis производятся по всему миру.

Дизайн-студии компании расположены в Расселсхайме, Германия, Намьянге, Южная Корея, и Ирвине, США.

Затем автомобили производятся в Ульсане в Южной Корее.

Звезда гольфа Тайгер Вудс за рулем Genesis GV80, единственного внедорожника бренда в линейке автомобилей класса люкс, разбился в Лос-Анджелесе.

5

Игрок в гольф Тайгер Вудс был за рулем модели внедорожника GV80, когда он разбился 23 февраляКредит: Getty Images — Getty

Сколько стоят автомобили Genesis?

Genesis предлагает парк элегантных автомобилей в модельном ряду, удачно названном «G».Модели G70, G80, G90, GV70 и GV80 обладают множеством необычных характеристик и дизайна.

Цены на автомобили варьируются в зависимости от возраста, модели и климата, но обычно составляют около 50 000 долларов.

Цены на седан Genesis G80 2018 года начинаются с 42 725 долларов США, что на 375 долларов больше, несмотря на обновление по сравнению с моделью 2017 года.

Genesis G80 2.5T 2021 года имеет стартовую цену в 47 700 долларов, что не так уж и плохо для роскошного автомобиля среднего размера. Стоимость топового G80 3 по-прежнему составляет 65 100 долларов.Комплектация 5Т Престиж.

Genesis G90 3.3T Premium 2021 года дороже, так как рекомендованная розничная цена новой модели этого года составляет 72 950 долларов, а G90 5. 0L Ultimate начинается с 77 725 долларов.

Всего за дополнительные 2500 долларов к любой версии можно добавить полный привод.

5

Цены на модель Genesis G90 начинаются с 72 950 долларов и неуклонно растут вместе со спецификацией. Кредит: Getty Images — Getty

Сохраняют ли Genesis свою ценность?

В 2020 году компания JD Power присвоила Genesis титул «самого надежного» автомобильного бренда в Северной Америке — но насколько хорошо они держат свои деньги?

Бренд утверждает, что «модели Genesis при правильном обслуживании могут сохранять свою ценность в течение многих лет, поэтому вы можете получить большую прибыль от обмена и уехать на новом Genesis, когда придет время.»

5

Автомобили Genesis, похоже, не очень хорошо сохраняют свою ценность, потому что их основным преимуществом является их эксклюзивность, которая отпугивает покупателей при перепродажеКредит: Getty Images – Getty

Тем не менее, некоторые потребители назвали его «худшим автомобилем для покупки нового» из-за его быстро обесценивающейся стоимости.

Сообщается, что в течение первых 12 месяцев покупки линейка Hyundai Genesis обесценивается в среднем на невероятные 38 процентов.

Два основных преимущества автомобиля — роскошный и спортивный — означают, что автомобили Genesis не очень хорошо перепродают.

Видеонаблюдение Тайгера Вудса за рулем за несколько минут до ужасной аварии, в результате которой он попал в больницу

Великолепное доказательство прихода Hyundai к власти

  • В 2015 году Hyundai запустила Genesis, дополнительный бренд класса люкс, основанный на седане Hyundai Genesis.
  • Этим седаном стал Genesis G80, который с тех пор подвергся капитальному ремонту.
  • Наш кредит G80 за 69 075 долларов был не просто выдающимся автомобилем — он был напоминанием о том, как далеко продвинулась Hyundai.
  • Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.
LoadingЧто-то загружается.

Как и любой другой автомобиль нового люксового бренда Hyundai, Genesis, седан G80 2021 года меня почти пугает.Не должно, учитывая, что это машина, а я человек. Тем не менее, его мягкие, но эффектные линии, фары и задние фонари с прорезями в виде змеиных глаз посередине, а также массивная передняя решетка с тонкими хромированными вставками — все это говорит мне, наблюдателю, что этот автомобиль превосходит все, что я могу предложить. . Это меня побило.

Он имеет нас бить.

Я думаю, это признак любой хорошей роскошной машины: выглядеть как человек, который, как ты надеялся, не появится на твоей встрече в старшей школе, потому что ты знаешь, что проведешь остаток ночи, анализируя, что пошло не так в твоей жизни.

Седан Genesis G80. Аланис Кинг

Для американцев Hyundai в целом таков.Вы могли недооценивать его 20 лет назад — даже высмеивать. Но теперь он здесь, идеально ухоженный и чертовски гладкий, смотрит вам прямо в глаза и заставляет вас сожалеть о каждой негативной мысли, которую вы когда-либо направляли в его сторону.

Может быть, G80 наводит на мысль, что стоит просто пропустить следующую встречу.

Седан Genesis G80.Аланис Кинг

«Название Hyundai, оно рифмуется со словом «воскресенье» и родом из Южной Кореи», — писали в Car and Driver в 1986 году, когда Hyundai официально вышла на американский рынок с малолитражным автомобилем Excel за 5000 долларов. Но этот незнакомый бренд не был «какой-то кузнечной мастерской с соломенной крышей на задворках мира», — добавил журнал, — это была компания, продажи которой составляли около 10 процентов валового национального продукта Южной Кореи в 1984 году.

«Никто не делает вид, что [Excel] представляет передовой край автомобильного искусства», — продолжила история. «Но если вы говорите об автомобильном бизнесе, это может быть самая большая история 1986 года».

Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе.Аланис Кинг

Тем не менее, эти маленькие Hyundai были неизвестны. Они были из другой страны. Для кабинетных комиков, единственной изюминкой которых было «не американец», они были легкой забавой.

Но Машина и Водитель были правы. Hyundai станет олицетворением автомобильного бизнеса в США, и более 30 лет спустя ее новый бренд Genesis смеется не только над этими комиками в кресле — он смеется над всей автомобильной промышленностью.

Genesis G80, когда он впервые дебютировал, выглядел почти идентично Hyundai Genesis (слева) по сравнению с Genesis G80 сейчас (справа). Бытие

Genesis запущен в 2015 году как собственный бренд класса люкс.Он произошел от Hyundai Genesis, седана высокого класса, который в то время стоил около 40 000 долларов. Hyundai Genesis, каким мы его знали, стал Genesis G80, а затем Genesis выпустил два седана по обе стороны от него: меньший G70 и больший G90. Внедорожники, такие как GV70 и GV80, появились позже, как и капитальный ремонт стиля 2021 года, чтобы создать G80, который вы видите здесь.

Цены на Genesis G80 2021 года.Аланис Кинг

Все комплектации G80 2021 поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а стартовые цены следующие:

  • 2.5T RWD: 47 700 долларов. Комплектация 2.5T RWD оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом, мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 311 фунт-футов.
  • Полный привод 2,5 т: 50 850 долларов США. Комплектация 2.5T AWD имеет тот же 300-сильный двигатель, но поставляется с полным приводом, что означает, что мощность передается на все четыре колеса, а не только на два задних.
  • 3,5 т с задним приводом: 59 100 долларов США. Комплектация 3,5T RWD возвращается к заднему приводу, но модернизирует двигатель до 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом, увеличивая мощность до 375 лошадиных сил и крутящий момент до 391 фунт-фут.
  • Полный привод 3,5 т: 62 250 долларов США. Комплектация 3.5T AWD является вершиной линейки, сочетая 375-сильный V6 с возможностями полного привода.
Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе. Аланис Кинг

Но реальная возможность персонализации G80 заключается в его внешнем виде.Мало того, что автомобиль выпускается в различных оттенках синего, зеленого и золотого, каждый оттенок экстерьера имеет несколько вариантов цвета интерьера, сосредоточенных вокруг его деревянных акцентов. Можно сделать черным. Можно сделать коричневый. Можно сделать бежевый. Можно даже синий.

Синий интерьер с синим экстерьером! G80 делает это возможным. Какое удовольствие.

Седан Genesis G80.Аланис Кинг

Этот конкретный G80 поднялся до 69 075 долларов с полным приводом, V6 и двумя дополнениями: слой краски Adriatic Blue за 400 долларов и пакет Prestige за 5 400 долларов.

Этот пакет меняет автомобиль с 19-дюймовых колес на 20-дюймовые, с обычной кожи на кожу Nappa, а также добавляет стильную замшевую обивку потолка из микрофибры, 12,3-дюймовую трехмерную приборную панель, проекционный дисплей и другие технологии.

Седан Genesis G80. Аланис Кинг

Как и Rolls-Royce в море Camry и Accord, G80 выделяется.Он не похож ни на что другое на дороге — признак и достатка, и вкуса. Его крылатый логотип может напомнить вам об Aston Martin, а его плавные и простые линии вызывают ассоциации с Bentley.

Вокруг G80 просто аура. Для базовой MSRP, не слишком превышающей среднюю цену нового автомобиля в 41 000 долларов, это невероятно.

Даже среди своих конкурентов — главным образом Mercedes-Benz E-Class за 54 250 долларов и BMW 5 Series за 54 200 долларов — G80 стоит особняком. Вы можете отчасти отнести это к новизне, но не признать, что Hyundai доминирует в дизайнерской игре, было бы неискренним.

Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе. Аланис Кинг

Внутри G80 идеально сплочен.Узоры на элементах управления информационно-развлекательной системой совпадают с рисунками на селекторе передач. Селектор соответствует кнопке запуска. Кнопка соответствует подрулевым переключателям. Даже если вы не можете их потрогать, похожие узоры появляются вокруг лампочек верхнего освещения. Ни одна вещь не кажется неуместной, и каждый щелчок удовлетворяет.

G80 заставляет вас изучать новые элементы управления для сенсорного экрана: две узорчатые ручки прокрутки в области центральной консоли регулируют громкость и настройку, а красивый четкий циферблат позволяет перемещаться между экранами.

Седан Genesis G80. Аланис Кинг

Элементы управления сначала кажутся чужеродными, но когда вы осторожно кладете руку на покрывающее их дерево с открытыми порами, щелкаете по каналам изящным средним пальцем и выключите автомобиль под причудливый звуковой сигнал выхода и логотип Genesis, проецируемый на приборную панель. земля под вами, вы начинаете получать его.Конечно, это другое, но это хорошо другое. Это совсем другое. Вы совершенно разные, и все по стартовой цене, равной загруженной Honda Pilot.

Вы не единственный, кто это замечает.

«Где вы покупаете такие?» — спросил один человек, увидев этот обзор. «Большой город или что-то в этом роде?»

Седан Genesis G80.Аланис Кинг

Вождение G80 не похоже на управление спортивным седаном или вообще на спортивный седан, даже с более мощным 375-сильным двигателем. Его ускорение вас не удивит, и по сравнению со старым Hyundai Genesis 2015 года с опциональным 420-сильным двигателем V8, G80 медленно набирает скорость.

Производительность вызвала большое недовольство обозревателей G80.Motor Trend хотела «лучшего качества езды и контроля над телом» и заявила, что силовым агрегатам G80 «не хватало плавности и изысканности других автомобилей в этом классе». Car and Driver заявили, что он «не кажется таким спортивным, как некоторые соперники», в то время как Motor Authority пристыковал его для контроля над телом, заявив, что G80 «никогда не чувствует себя таким застегнутым, как немецкие конкуренты».

Седан Genesis G80.Аланис Кинг

Все это правда. G80 был бы более интересным с лучшей производительностью, а его характеристики были бы более впечатляющими с V8, как у старого Hyundai Genesis.

Но есть и другие специализированные спортивные седаны — или слегка спортивные седаны — и G80 не оставлял меня желать более впечатляющего ускорения или лучшей управляемости в поворотах.

Седан Genesis G80. Аланис Кинг

Это меня расслабило.Это заставило меня оглядываться на него, когда я припарковал его, и постоянно фотографировать его замысловатый дизайн. Меня порадовало, что в то время, когда дизайн автомобилей смешивается воедино, модный новый люксовый бренд Hyundai пошел на что-то другое. Даже если он не стареет, теперь он привлекает внимание.

От первоначального недоверия покупателей и беспокойства по поводу качества в конце 1980-х к смелому обновлению стиля и стоимости, которое началось примерно в 2010 году и продолжалось до сих пор, Hyundai прошел долгий путь на рынке США.Но при этом Hyundai не просто нашел свое место на американских дорогах. Как и предсказывала Car and Driver, она стала крупным игроком на автомобильном рынке страны.

Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе.Аланис Кинг

G80 тому подтверждение. Но теперь, когда появился Hyundai, цель его нового люксового бренда, похоже, заключается не столько в том, чтобы слиться с дорогой, сколько в том, чтобы смотреть на него с позиции учтивого превосходства. Место, где Hyundai и Genesis смеются последними, даже если этот смех готовился 35 лет.

И в отличие от успехов того человека с вашей встречи в старшей школе, вы можете наслаждаться G80 для себя — за определенную цену.

♦♦♦

Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе. Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг Седан Genesis G80.Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг Седан Genesis G80.Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг Седан Genesis G80.Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг Седан Genesis G80.Аланис Кинг Седан Genesis G80. Аланис Кинг

У люксового бренда Hyundai Genesis есть агрессивный план к 2030 году перейти на полностью электрические автомобили и утроить мировые продажи

Примечание редактора: к 2030 году бренд планирует выпустить полностью электрическую линейку. Более ранняя версия этой истории искажала эту временную шкалу.

Южнокорейский премиальный игрок Genesis заявляет, что к 2030 году он перейдет только на электромобили, поскольку постепенно отказывается от внутреннего сгорания и переходит исключительно на аккумуляторные батареи и топливные элементы на пути к утроению мировых продаж до 400 000 автомобилей в год.

Новая продуктовая стратегия, объявленная в четверг в заявлении и видео-тизере на YouTube, ускоряет продвижение Genesis к электрифицированным силовым агрегатам.

Топовый бренд Hyundai Motor Group заявил, что все новые автомобили будут электрическими с 2025 года в соответствии с двусторонним подходом, который фокусируется на полностью электрических транспортных средствах и водородных топливных элементах.

Компания откажется от технологии внутреннего сгорания в новых моделях, начиная с этого года, а это означает, что Genesis также не будет использовать гибриды и подключаемые гибриды, сказал представитель Джи Хён Ким.

По его словам, к 2030 году глобальная линейка будет состоять из восьми моделей электромобилей и топливных элементов. Примерно к тому же времени Genesis планирует увеличить объем продаж по всему миру до 400 000 автомобилей в год.Еще в конце 2019 года Genesis ожидала, что годовой объем продаж впервые достигнет 100 000 единиц.

В 2020 году Genesis добился рекордных продаж – 128 365 во всем мире.

Genesis присоединяется к растущему списку мировых автопроизводителей, которые в значительной степени, если не полностью, ориентированы на электромобили, включая Honda, Jaguar, General Motors, Ford, Mini и Volvo.

Genesis сообщил в апреле , что его первым электромобилем станет седан Electrified G80. С тех пор компания анонсировала электрический компактный кроссовер GV60.Обе модели должны появиться в первой половине 2022 года.

Джей Чанг, глобальный глава Genesis, сказал, что грядущая волна новых автомобилей будет использовать мощную систему топливных элементов и технологию аккумуляторов следующего поколения.

Список моделей автомобилей Genesis Motors

В Южной Корее скрыта автомобильная жемчужина. Genesis Motors, по сути, группа, которая производит роскошную линейку автомобилей для крупной Hyundai Motor Group, производит одни из лучших по стилю и характеристикам автомобилей, которые когда-либо видел мир.

Эта группа, которая совершенствует как инженерное мастерство, так и эстетическую элегантность автомобиля, создала элегантные автомобили с глубоким пониманием технических чудес.

Начало автомобильной роскоши

Созданная Hyundai Motor Group в 2003 году компания Genesis Motor была сосредоточена на превращении заднеприводных спортивных седанов в произведения искусства. С первой моделью, выпущенной пару лет спустя, в 2007 году, бренд стал отдельной компанией.

Hyundai продолжал поддерживать бренд, выделяя место для моделей, которые действительно понравились автомобилистам, владеющим некоторыми из этих превосходных автомобилей. Бренд также недавно выпустил свой самый первый внедорожник в этом году, 2020.

Полный список моделей автомобилей Genesis Motors

Бытие G90

Источник изображения: Kevauto – собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=86276927

Источник изображения: Kevauto – собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=86277268

Выпущенный по просьбе корейских автомобилистов в прошлом 2015 году, Genesis G90 также является флагманским автомобилем бренда. Этот автомобиль, воплощающий в себе все самое лучшее в области роскоши и изобретательности в области высокопроизводительных автомобилей, задал тон тому, что этот бренд может предложить автомобильной промышленности. И мало того, что G90 хорошо выглядит и отлично работает — он неизменно выигрывает, когда дело доходит до тестов на безопасность, что доказывает, что бренд Genesis Motor уделяет первостепенное внимание здоровью водителя и пассажиров.

С точки зрения дизайна, Genesis G90 проложил путь к тому, какой должна быть роскошь в автомобилях. Главной изюминкой, которую часто впервые замечают в этом автомобиле, является решетка радиатора G-Matrix. Искусно сбалансированная решетка радиатора, являющаяся визитной карточкой бренда, также символизирует преданность делу и акцент на создании только лучших автомобилей марки.

Этот акцент на деталях можно увидеть и во внешнем дизайне автомобиля. Его боковой профиль имеет идеальные пропорции; его колеса сосредоточились на создании освещенного алмаза.

Интерьер не только хорошо выглядит. Особое внимание уделяется комфорту и безопасности, создавая выдающиеся впечатления от вождения, как никто другой.

G90 также включает в себя захватывающие и инновационные автомобильные технологии. Все дело в тонких штрихах, которые делают этот автомобиль достойным: его режим очистки воздуха обеспечивает более безопасную циркуляцию воздуха в автомобиле. Двойные задние мониторы в автомобиле позволяют полностью погрузиться в мир технологий. Лампы настроения в центральной стойке создают идеальное настроение в каждой поездке. По сути, этот автомобиль создает незабываемые и безопасные впечатления, которые должны быть у всех автомобилей!

Подробнее о Genesis G90 в Википедии
Официальный сайт Genesis G90


Бытие G70

Источник изображения: Ки Хун — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=65563108

Источник изображения: AIMHO’S REBELLION 8490s — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=74881756

Источник изображения: Ки Хун — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=65563107

Автомобиль года в Северной Америке 2019 года продемонстрировал, насколько серьезно бренд Genesis Motor подходит к запуску автомобилей.Genesis G70 обладает одними из лучших чудес автомобильной инженерии с оттенком отличных технических инноваций.

Этот автомобиль производит сильное впечатление. Подчеркивая свое присутствие на дорогах своей широкой компоновкой и спортивным дизайном, G70 по-прежнему обладает роскошным внешним видом, который может сделать только бренд Genesis Motor. G70 также создан для того, чтобы идти напролом — одной из его отличительных особенностей являются прочные и надежные шины.

Внешний вид, G70 включает карбоновые детали. Тормозные колодки Brembo дополняют шины PS4S, что обеспечивает полный и эффективный опыт вождения.

В интерьере G70 удачно сочетаются стиль и технологичность. Кожа Nappa с алюминиевыми вставками идеально сочетается с тонкими техническими инновациями внутри автомобиля. Система распознавания речи — это не просто технология, способная произвести впечатление на всех — искусственный интеллект Kakao работает безупречно, предлагая удовольствие и удобство для водителей и пассажиров.

Безопасность превыше всего, когда речь идет о технике. Система предупреждения о столкновении в слепых зонах и интеллектуальный круиз-контроль помогают сделать каждую поездку безопасной и приятной.

Подробнее о Genesis G70 в Википедии
Официальная страница Genesis G70


Бытие G80

Источник изображения: Kevauto – собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=88080526

Источник изображения: Kevauto – собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=88080525

Демонстрируя отличный баланс производительности и роскоши, Genesis G80 является прекрасным примером того, как этот бренд предлагает отличные автомобили для всех категорий автомобилистов.

Как и в случае с другими моделями, бренд Genesis Motor создал в этом выпуске хороший баланс между спортивными и роскошными автомобилями. Четкие и утонченные пропорции G80 показывают, насколько превосходно этот бренд уделяет внимание деталям.

Внутренний дизайн также выдающийся. Благодаря кожаной обивке Nappa в сочетании с лучшей деревянной отделкой G80 предлагает престиж и комфорт в каждой поездке.

Harmony на самом деле является источником вдохновения для дизайна интерьера G80.Это видно по двухцветному оформлению руля. Предлагая как функциональность, так и красоту, колесо предлагает впечатляющее сцепление с дорогой, а также выглядит стильно.

Аварийная накладка G80 также предлагает минималистский подход к интерьеру автомобиля. Горизонтальный дизайн этого светильника вдохновлен всемогущим присутствием белого пространства. Кроме того, горизонтальные вентиляционные отверстия G80 в передней части автомобиля имеют тонкий дизайн, который хорошо работает в циркуляции воздуха и создает ощущение открытого пространства.

Подробнее о Genesis G80 в Википедии
Genesis G80 на официальном сайте


Бытие GV80

Источник изображения: CChanSonichu — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=87663178

Источник изображения: CChanSonichu — собственная работа, CC BY-SA 4. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=87663205

Будучи первым внедорожником, выпущенным брендом Genesis Motor, GV80 обладает лучшими характеристиками, которые можно найти в моделях седанов бренда, а также оснащением и мощностью внедорожника.

Атлетизм, роскошный стиль и прогрессивная философия — вот грани, которыми руководствуется GV80.Решетка радиатора, представляющая бренд Genesis Motor, выглядит потрясающе на этом внедорожнике. Кроме того, внешний вид по-прежнему выглядит элегантно и спортивно на модели внедорожника.

Особое внимание в GV80 уделяется безопасности. В автомобиль интегрирована система предотвращения столкновений при парковке. Эта система позволяет задним камерам GV80 предупреждать водителя и тормозную систему, если она обнаруживает пешеходов или объекты.

Кроме того, система предупреждения водителя о внимании помогает водителю бодрствовать и сохранять бдительность во время движения.И отличная эстетическая особенность, которая также повышает безопасность дорожного движения, — это замечательная интеллектуальная система освещения GV80. Способные безопасно освещать даже самые темные участки дороги, фары также являются потрясающей деталью, которой можно загипнотизироваться.

Подробнее о Genesis GV80 в Википедии
Официальный сайт Genesis GV80

Начните свое будущее Genesis Motor сегодня

Мы надеемся, что сегодня у вас будет возможность покататься на этих моделях. Это одни из самых элегантных автомобилей, которые вы можете сесть за руль! Дайте нам знать, если вам удастся сесть за руль автомобиля Genesis Motor!


Genesis-motors Новости автомобилей, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Пролистните, чтобы увидеть другие интересные факты


Похожие Other Korean Car Company CT&T United Cars: Лучшие корейские автомобильные технологии

Видео моделей автомобилей Genesis Motors