Майбах значок: Фото Maybach 62 — Логотип Maybach на капоте

Содержание

Производство Maybach прекращено раньше срока

 

Следуй:

 

Поделись:

Daimler завершает деятельность плохо продаваемого, супер-люксового бренда Maybach раньше планируемого. Производство было прекращено в июне, что почти на пол года раньше чем планировалось, сказал пресс-секратарь компании Automotive News Europe.

В ноябре 2011 года Daimler заявил, что выпуск Maybach завершится в 2013 году, с появлением нового Mercedes-Benz S класса. Пресс-секретарь отказался объяснить, почему были изменены планы по Maybach, который так и не смог оправдать ожидания и в нише автомобилей супер-люкс класса стать реальным конкурентом для Rolls-Royce, принадлежащего BMW, и Bentley входящего в состав Volkswagen Group.

Решение о создании Maybach Daimler принял в 1990 году после того, как проиграл BMW в борьбе за поставки двигателей для Rolls-Royce и Bentley, которые в то время были одной компанией.

Бренд был назван в честь Вильгельма Майбаха, талантливого изобретателя и конструктора двигателей, кто работал в тесном сотрудничестве с основавшим в 1890 году Daimler Готлибом Даймлером, и сына Майбаха, Карла, вместе с которым они, в 1920 году, запустили оригинальный премиум бренд Maybach.

Daimler возрождил бренд Maybach в 2002, который начал с выпуска лимузина 57, длиной 5735 мм и, последовавшей затем, удлиненной версии 62 длиной 6,170 мм.

Daimler надеялся продавать 1,000 Maybach ежегодно, однако эата цель никогда не была достигнута. В прошлом году в Европе было продано только 46 Maybach, в то время как Rolls-Royce продал 472 автомобиля, а Bentley — 1,774, в соответствии с данными аналитической компании JATO Dynamics.

Daimler надеялся, что бренд Maybach сможет конкурировать с Rolls-Royce и Bentley в классе супер-люкс.

Высший и недосягаемый S класс

«Мы пришли к заключению, что шансы бренда Mercedes были лучше, чем у Maybach», — сказал в своем ноябрьском интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung исполнительный директор Daimler, Дитер Цетше.

В то же время Цетше сказал, что в будущем Daimler будет в класе супер-люкс хай-энд версиями нового Mercedes S-класса. «Ожидаемый S-класс это настолько великолепный автомобиль, что он сможет заменить Maybach», — сказал он.

Maybach производился на заводе Daimler Зиндельфинген (Германия) вместе с такими моделями как S класс и Mercedes CLS.

Что означает эмблема Мерседеса

История компании Daimler Motoren Gesellschaft, с ее фирменным значком – трехконечной звездой, насчитывает не один десяток лет. Различные источники предоставляют разную информацию: кто-то пишет, что с 1909 года, когда Daimler Motoren Gesellschaft получила патент на собственный логотип, и началась многолетняя история значка.

Другие источники повествуют, что еще в 1880 году глава корпорации Даймлер Готлиб почитал трехконечную звезду, и даже нарисовал ее на стене своего дома с сопроводительной надписью. Как бы там ни было, но ответ на вопрос что означает эмблема Мерседеса — будет весьма неоднозначным.

По этому поводу существует несколько версий, которые разнятся своей тематикой.

Первая версия того, что означает знак Мерседеса гласит: во времена слияния двух гигантов автопрома Daimler Motoren Gesellschaft и Benz, логотип должен был остаться от Даймлера. Но так сложилось, что неоднократные победы на спортивных гонках и ралли автомобиля Мерседес, принесли популярность компании, поэтому было решено украсить эмблему еще и лавровым венком, как победители. Позже, для упрощения рекламной версии логотипа, лавр убрали, оставив только кольцо.

Кроме того, компания Бенц тоже имела свой собственный знак – рулевое колесо, а после слияния, руководство имело свои представления о том, что означает значок Мерседеса, и предложило слить воедино оба логотипа компаний, с небольшим усовершенствованием.

Что означает знак Мерседес согласно другой версии? Из-за того, что корпорация Daimler Motoren Gesellschaft производила не только автомобили, но и двигатели для судов, было принято решение на логотипе изобразить пропеллер самолета, либо же, авиационный прицел. А значение трех концов означало господство компании на суше, в воде и воздухе, как того желал Даймлер Готлиб.

Третья версия того, что означает значок Мерседес, заключается в следующем: три конца остроконечной звезды символизируют трех совладельцев бренда – Вильгельма Майбаха, Эмиля Эллинека и (тут версии разнятся) либо Даймлера Готлиба, либо дочь Эллинека – Мерседес, имя которой носит известный автомобиль.

Эллинек желал подарить автомобилю не только имя своей дочери, но и искренне считал, что вложил немало сил и энергии для процветания марки Mercedes, поэтому именно он должен решать, каким будет логотип авто. На этот счет у Майбаха с Даймлером были другие мнения, поэтому они даже поссорились. Дело могло дойти и до расставания, но все трое, в порыве эмоций, в этот момент скрестили трости, что и стало символом всеобщего единства и концами звезды в центре круга.

В 1937 году, эмблема Мерседес получила свой окончательный вид и была запатентована. В результате, она принесла небывалую славу всем, кто был причастен не только к ее разработке, но и тем, кто трудился над самим автомобилем.

Mercedes-Benz опубликовал первое официальное фото

Роскошный электрокроссовер Maybach EQS SUV начнет выпускаться в следующем году

Показанная на тизере модель — будущая флагманская версия электрического кроссовера Mercedes-Benz EQS SUV, который представят официально не раньше второй половины 2022 года. В последние месяцы было замечено лишь несколько прототипов EQS SUV, и все они были покрыты плотным камуфляжем.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

А 23 июля компания опубликовала первое официальное изображение будущего электрического Maybach, который станет самой роскошной и дорого версией EQS SUV. На фото видно лишь небольшой фрагмент кормы машины, позволяя рассмотреть уникальные задние фонари, соединенный тонкой перемычкой.

Фирменная двухцветная красно-черная отделка кузова и значок Maybach на задней стойке недвусмысленно говорят нам о том, что перед нами будущий Mercedes-Maybach.

Прототип электрического кроссовера Maybach [+–]

Технические подробности о Maybach EQS SUV пока не известны, но предположительно он будет оснащен той же силовой установкой, что и седан EQS. Новинка будет построена на специальной платформе для электромобилей и получит два электродвигателя.

С каждым годом электрификация модельного ряда немецкой компании будет набирать все новых оборотов. На днях в Mercedes-Benz заявили, что к 2025 году все машины марки будут иметь электрические модификации. Если к этому времени какие-то из важных рынков не будут иметь достаточно развитую инфраструктуру зарядок, то для таких стран компания сохранит выпуск машин с ДВС.

Автопроизводитель также ведет разработку новой собственной операционной системы, которая позволит эффективнее управлять рекуперацией и режимами движения электромобилей.

Ранее Фокус писал, что Mercedes-Benz представил гибридный седан S-Class. Гибрид оснащен 6-цилиндровым 3,0-литровым турбомотором с отдачей в 367 л.с. и 500 Нм. 

Также мы сообщали, что Tesla критикуют за тестирование автопилота на дорогах общего пользования. Tesla еще и берет деньги с владельцев электромобилей своего бренда, которые передвигаются и испытывают новый автопилот.

Как называется значок мерседеса. Что означает эмблема автомобиля мерседес

Что означает эмблема Мерседеса?

История эмблемы Mercedes началась еще в 1880 году. Тогда предприниматель Готлиб Даймлер изобразил трехлучевую звезду на стене своего дома, сопроводив ее надписью «Звезда взойдет над этим местом и, надеюсь, благословит всех нас и детей наших». В 1909 году трехлучевая звезда была утверждена в качестве логотипа компании Daimler Motoren Gesellschaft, которая производила, кроме машин, судовые и авиационные двигатели.

Таким образом, звезда символизировала применение двигателей Даймлера на земле, в воде и в воздухе, или, если угодно, превосходство компании в этих трех стихиях. Кстати, в 1909-ом были зарегистрированы в качестве торговых марок одновременно две звезды – с тремя и четырьмя лучами, но в дальнейшем стал использоваться только трехлучевой символ.
Карл Бенц, создатель первого в мире автомобиля с бензиновым двигателем, зарегистрировал торговый знак своей компании – рулевое колесо – в 1903 году, а в 1909-м сменил его на лавровый венок. После слияния компаний Даймлера и Бенца в 1926 году и образования компании Daimler-Benz AG звезда была вписана в лавровый венок, а свой современный вид – трехлучевая звезда в круге – эмблема обрела в 1937 году. Правда, и в наше время в некоторых случаях лавровый венок окружает звезду.
Три луча звезды, по второй и самой известной версии возникновения этого символа, обозначают имена трех людей, причастных к созданию автомобиля Mercedes, – Вильгельма Майбаха, Эмиля Еллинека и его дочери Мерседес. «Король конструкторов» Майбах стоял у истоков транспортного двигателя внутреннего сгорания. Австрийский консул Еллинек – поклонник автомобилей и страстный гонщик – вложил немало материальных средств и душевных сил для того, чтобы двигатели машин становились все более мощными, а предприятие, производившее их, процветало. Дочь Еллинека Мерседес «пожертвовала» автомобилю свое имя.

Первая версия возникновения мерседесовской эмблемы выглядит более правдоподобно и органично, чем вторая, хотя есть еще одна история, связанная с трехлучевой звездой – странная, но оттого не менее романтичная. Говорят, что в круг вписана женская фигурка – представьте себе девушку, которая широко расставила ноги и подняла над головой руки. Помните, в стародавние времена на носу корабля вырезали женскую голову или фигуру, и эта женщина-идол считалась хранительницей судна? Так же и на Mercedes’е — плывет в потоке встречного ветра на носу сухопутного корабля богиня-защитница, оберегает своих хозяев и не дает заблудиться в асфальтовых джунглях.


Супербренд – другим пример.

Трехлучевая звезда в круге – обозначение бренда Mercedes. В рейтинге стоимости брендов 2005 года (The Best Global Brands), который составило консалтинговое агентство InterBrand совместно с журналом Business Week, Mercedes занимает 11 место в мире. Марка Mercedes, согласно данным составителей рейтинга, стоит 16,605 млрд евро. Впереди, правда, Toyota с брендом стоимостью 20,615 млрд евро. В пресс-релизе, сопровождающем рейтинг, Mercedes назван самой дорогостоящей германской маркой.
Бренд Mercedes создавался более ста лет. Сознательно или бессознательно, на протяжении этого времени владельцы бренда вкладывали в него определенный смысл, который и закрепился в веках. При взгляде на трехлучевую звезду Mercedes, согласно результатам ряда опросов, у респондентов возникали следующие ассоциации: немецкое качество, элитный автомобиль, дорогой автомобиль, надежность, уверенность, престиж, безопасность, консервативность, конструкторское превосходство.

А в гербе звезда горит…

Успешность мерседесовского символа не дает покоя известным мира сего. Они, по-видимому, считают, что, принося в течение многих десятков лет удачу автомобилям, звезда пленительного счастья благословит и их. Например, бывший оппозиционер оранжевого движения на Украине Виктор Янукович заказал себе дворянский герб. На нем среди прочего присутствуют три символа – роза, символ Донбасса, пальмовая ветвь, означающая победу, и… значок Mercedes. Что оз

Логотип марки Mercedes считается одним из самых старых. Трехконечная звезда была запатентована еще в 26 марта 1901, а в качестве логотипа компании Daimler Motoren Gesellschaft была принята в 1909-м. Тогда компании производила двигатели не только для автомобилей, но и для морских суден и авиации. Поэтому три конца звезды – это символ власти над тремя стихиями – землей, морем и воздухом.

Но считается, что идея звезды возникла еще в 1880-м, когда основатель компании Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) нарисовал ее в письме своей жене, обозначая место для их дома в г. Дойтц. Он считал, что в будущем эта трехконечная звезда будет изображена над крышей его собственного автомобильного завода, символизируя процветание. Готтлиб не прогадал, компания действительно процветала и делает это по сей день.

Также по одной из версий, три конца звезды Mercedes – это три человека, которые сыграли главную роль в возникновении автомобиля данной марки. Вильгельм Майбах – изобретатель двигателей внутреннего сгорания, Эмил Еллинек – австрийский консул и гонщик, который финансировал и не мало собственных сил вложил в развитие предприятия. Мерседес – дочь Еллинека, в честь которой и был назван автомобиль.

Существует еще одна интересная версия возникновения трехконечной звезды. Лучи звезды – это трости Готтлиба Даймлера, Вильгельма Майбаха и Эмиля Еллинека, которые они скрестили в ссоре. Тогда каждый гнул свою линию и никак не могли договориться, какой логотип будет у компании. Ситуацию разрешила маленькая Мерседес, которая в момент ссоры закричала, чтобы мужчины прекратили ругаться, ведь судьба компании в их руках. Буквально в их руках были трости, которые, соединившись, изображали трехконечную звезду.

Среди потребителей также существует версия, что трехконечная звезда – это символ женщины с широко расставленными ногами и вытянутыми вверх руками. Так же, как раньше на носах кораблей размещали фигуры женщин-богинь, защищающих судно в море, теперь на автомобилях Mercedes располагался логотип, защищающий машину на дорогах.

Параллельно с Mercedes в 1903-м году Карл Бенз зарегистрировал свой логотип – рулевое колесо со стилизованной надписью «BENZ», а в 1909-м он сменил колесо на лавровый венок, который символизировал победы в автомобильных гонках.

В 1926 г. Готтлиб Даймлер и Карл Бенз объединились в Daimler-Benz AG и логотипы были «соединены» — трехконечная звезда стала обвита лавровым венком.

В 1937-м году логотип упростили, убрав венок. Теперь звезда была описана просто кругом. С тех пор эмблема не меняется, допускались разве что небольшие вариации в цветовом оформлении.

На сегодняшний день существует множества марок автомобилей, каждая из которых имеет свой логотип. Каждая эмблема по-своему уникальна и предназначена для того, чтобы однозначно выделить марку, но мало кто задумывается о том, что они имеют символическое значение. Немногие смогут ответить на простой вопрос: «Что означает эмблема Мерседеса?» Между тем, ответ лежит на поверхности, как и значение логотипов большинства других марок.

Мерседес

Эмблема Мерседеса легко узнаваема. Она выглядит как трехлучевая звезда, вписанная в окружность. Окружность символизирует мировую известность. Количество лучей не случайно: три луча означают, что компания выпускает двигатели, предназначенные для использования в трех стихиях – на земле, в воде и в воздухе.

Мерседес-Бенц является дочерним предприятием компании Даймлер, которая выпускала силовые агрегаты не только для автомобилей и автобусов, но также для самолетов, и для водного транспорта.

Довольно интересна история появления символа. Когда трое основателей компании, Вильгельм Майбах, Готтлиб Даймлер и Эмиль Эллинек задумались над тем, какой должна быть эмблема у выпускаемых их компанией автомобилей, возник спор, едва не перешедший в ссору.

В качестве логотипа предлагалось использовать, в том числе, изображение слона или апельсина. Конец спору положила дочь Эмиля Эллинека — Мерседес. Она попросила сидящих за столом соучредителей не ссориться и скрестить свои трости – так и появилась знаменитая трехлучевая звезда.

В 1929 году фирма объединилась с компанией Бенц, и к звезде добавился лавровый венок, символизирующий победы автомобилей Бенц в гонках.

Опель

Эмблема автомобилей марки Опель имеет вид молнии. В таком виде она впервые появилась в 1964 году. Логотип обязан своим появлением модели грузовика Opel Blitz (по-немецки blitz – молния). Выпуск модели Блиц был налажен в 1930 году.

Отличительной особенностью этих автомобилей был небольшой вес и высокая скорость. Опель Блиц стал самым массовым военным грузовиком Третьего Рейха. Современное изображение эмблемы символизирует молниеносную стремительность.

Ауди

Чтобы понять значение четырех колец на радиаторных решетках автомобилей Ауди, необходимо обратиться к истории появления этой эмблемы, а она довольно интересна. Компания названа в честь своего основателя Августа Хорьха. Слово «Horch» переводится с немецкого «послушай», а на латыни – audi. Казалось бы, почему не назвать фирму просто Хорьх?

Изначально фирма именно так и называлась, однако через 10 лет с момента открытия, основателя из компании выжили и в судебном порядке запретили ему использовать собственную фамилию в качестве названия вновь основанного им предприятия. Когда Август Хорьх со своим партнером по бизнесу Францем Фикентшером обсуждал, как назвать новую компанию, сын последнего, занимавшийся изучением латыни, предложил название Audi.

Четыре кольца на современной эмблеме Ауди символизируют слияние четырех предприятий:

  • Ауди Верке;
  • Вандерер;
  • Аугуст Хорьх Аутомобил Верке.

На первоначальной эмблеме Ауди, внутри каждого кольца изображались собственные эмблемы предприятий, вошедших в состав союза Ауди. Этим логотипом изначально отмечали только гоночные машины компании, остальные же украшались собственными логотипами производителей-членов союза.

Вольво

Название марки имеет латинское происхождение, и в переводе означает «я качусь». Логотип компании – символ железа, использовавшийся в античные времена. Это одно из наиболее древних и известных изображений в культуре Запада. В Древнем Риме с этим знаком также отождествляли бога войны Марса, который всегда сражался железным оружием.

Символ железа не случайно используется в качестве эмблемы компании Вольво.

  1. Прежде всего, возникает ассоциация с достижениями Шведской металлургии.
  2. Во-вторых, эта эмблема воспринимается автомобилистами как символ надежности, долговечности и высокого качества.

Металлическая полоса, проходящая по диагонали через всю радиаторную решетку, изначально имела сугубо практическое значение – на нее монтировался шильдик. Со временем она стала неотъемлемой и всеми узнаваемой частью логотипа компании.

Шкода

Эмблема Шкоды появилась в 1926 году. Логотип автомобилей чешского производителя, который многим напоминает индейца с перьями на голове, на самом деле является ничем иным, как крылатой стрелой.

Эмблема Шкоды выполнена в лучших маркетинговых традициях, ее элементы имеют следующее значение:

  • крыло – широкий размах деятельности;
  • глаз – высокую точность;
  • стрела – стремление вперед, к совершенству;
  • окружность, обрамляющая эмблему – распространение продукции фирмы по всему миру;
  • зеленый цвет логотипа символизирует бережное отношение компании к окружающей среде.

Тойота

Существует несколько версий того, что означает эмблема компании Тойота.

Согласно одной из них, два взаимно перпендикулярных овала, расположенные внутри третьего, являются символическим изображением нитки, вдетой в игольное ушко. Этой версии придерживаются те, кто знает, что с момента своего основания и до тридцатых годов прошлого века, Тойота занималась производством ткацких станков.

Согласно второй версии, три овала символизируют единение трех составляющих успеха: клиентов, товара и идеи. Некоторые и вовсе умудряются прочитать в этих овалах название компании. Однако на самом деле, согласно официальной книги об истории фирмы, перекрещенные овалы внутри большого, означают тесное взаимодействие компании и клиентов, а кроме того, они образуют букву «Т». Большой овал означает безграничные возможности.

Субару

Это первая японская компания, взявшая себе название на родном языке. В переводе на русский язык оно означает «объединяться» или «собирать вместе». Кроме того, Субару – это японское название звездного скопления в созвездии Тельца, известное нам как Плеяды.

По оценкам это скопление включает в себя порядка трех тысяч звезд, однако невооруженным глазом человек может увидеть не более четырнадцати. Наиболее ярких же всего шесть, что и отражено на эмблеме автомобилей Субару. Помимо этого, концерн Fuji Heavy Industries, выпускающий автомобили Субару, также образовался путем слияния шести компаний.

Шевроле

Одна из наиболее лаконичных эмблем размещается на радиаторных решетках автомобилей Шевроле. Своим внешним видом она напоминает галстук-бабочку. Соучредитель компании Луи Шевроле был гонщиком. Свою первую гонку он выиграл в 1905 году. Тогда он установил мировой рекорд, преодолев расстояние в одну милю за 52,8 секунды. С этого времени началась непрерывная череда его побед в гонках, проходящих на американском континенте. Он завоевал себе мировую славу и превратился в звезду гонок.

Уильям Дюрант, второй соучредитель фирмы, вдохновившись успехами Луи Шевроле, предложил назвать создаваемое предприятие его именем. Логотип придумал сам Дюрант, существует несколько версий его рождения, достоверно ничем не подтвержденных. Символизирует же он успех именитого гонщика.

Даже маленький ребенок сегодня представляет, как выглядит значок автомобилей марки Мерседес. Знаменитая трехконечная звезда мало изменялась за период развития компании и на сегодняшний день является одним из самых узнаваемых логотипов в мире. Однако, несмотря на широкую известность этой эмблемы, мало кто знает, какой смысл заключает в себе значок Мерседеса.

Более того, ответ на этот вопрос неоднозначен и имеет несколько довольно убедительных теорий, так что эмблема Мерседеса закрыта некой завесой тайны. Ниже мы представим вам самые интересные и необычные версии происхождения этого символа.

Повелитель стихий

Компания Daimler Motoren Gesellschaft в свои ранние годы, когда она только была основана Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом , еще не занималась серийным производством автомобилей. Предприятие вообще задумывалось основателями как производитель эффективных двигателей внутреннего сгорания, которые применялись бы не только для наземных машин, но и для судов и самолетов. По этой версии три луча звезды, которые по сей день украшают логотип Мерседеса, означают три стихии, в направлении которых компания планировала развиваться: земля, вода и воздух.

Убежденный мечтатель

Эта история относится к еще более раннему времени, когда ранее упомянутая компания еще не появилась на свет. Существует легенда, что во времена, когда Даймлер стал техническим директором завода компании Deutz в Кельне, он украсил стену своего дома трехконечной звездой, и очень почтительно к ней относился. Однажды он сказал своей жене, что когда-нибудь эта звезда возвысится над его собственным заводом и будет означать расцвет его дела. Действительно, спустя некоторое время, этот символ стал использоваться как фирменный значок Mercedes.

Палка о трех концах

В начале своего пути компания занималась лишь производством двигателей. Однако спустя некоторое время компания выпускает несколько гоночных автомобилей по контракту с Эмилем Эллинеком. Эти автомобили имели огромный успех, поэтому DMG начинает серийный выпуск автомобилей под маркой Mercedes.

В тот момент у бренда было три владельца – Даймлер, Майбах и сам Эллинек. Последний был уверен, что право выбирать логотип останется за ним, так как он очень многое дал этой марке автомобилей и даже свое название бренд получил в честь его дочери. Даймлер и Майбах не разделяли этого мнения, в результате чего назрел конфликт. Трое в порыве выставили свои трости вперед, и получившаяся картинка их очень впечатлила. Значение этого знака – единство компании.

Символ победителей

Наблюдательные люди знают, что долгое время знак Мерседеса был не просто трехконечной звездой, обведенной кругом. Дело в том, что на эмблеме был изображен лавровый венок, который окружал эту звезду. Происхождение этого символа также довольно интересно. После успеха автомобиля Mercedes в серии гонок, владельцы компании решили ознаменовать это добавлением лаврового венка к своему логотипу, означавшему победителей.


10 самых скандальных автомобильных клонов :: Autonews

Китайские инженеры известны своей склонностью копировать экстерьер популярных иностранных автомобилей. Вместо разработки индивидуальных дизайнов, они клонируют успешные модели известных брендов. Автомобильное пиратство нередко оборачивается громкими скандалами, а иногда и судебными спорами с крупными европейскими и американскими автопроизводителями. Вот только доказать нарушение авторских прав на деле оказывается не так просто.

Патентные разбирательства длятся годами и считаются одними из наиболее сложных в судебной практике. Дело в том, что понятие уникального дизайна сегодня довольно размыто. К тому же в Китае отсутствуют законы, запрещающие воспроизводить иностранные модели. А потому выиграть дело о плагиате чужих стилистических решений правообладателям чаще всего не удается. Рассказываем о десяти самых скандальных автомобильных клонах, которые китайцы вывели на рынок.

Landwind X7 – Range Rover Evoque

Одна из самых известных копий – переднеприводный кроссовер Landwind X7. Дизайн этого автомобиля до мелочей напоминает внешность Range Rover Evoque. Китайский автопроизводитель Jiangling Motor практически полностью скопировал популярного «британца»: форму кузова, задние фары, спойлер крышки багажника, интерьер. Разве что решетка радиатора у китайского аналога получилась более округлой. Удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.

Фото: netcarshow.com

Китайский кроссовер с двухлитровым 190-сильным турбомотором и механической коробкой стали продавать почти втрое дешевле оригинала. В результате Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor, но привлечь нарушителей к ответственности не удалось. И все же после обновления 2017 года Landwind X7 получил немного больше индивидуальности. Теперь у него более низкий передний бампер и новая оптика. В целом же двойник сохранил прежние очертания Evoque.

Фото: x7. landwind.com

Lifan 320 – Mini Cooper

В Россию этот автомобиль пришел в 2010 году под названием Lifan Smily и стал самой дешевой машиной на рынке. Его облик скопирован со знаменитого хэтчбека Mini Cooper. Китайцы позаимствовали фирменную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, оригинальные очертания кузова. Lifan даже предложил двухцветные варианты окраски, как у оригинала. А вот к отличиям можно отнести только иное количество дверей и изменившиеся за счет этого пропорции – Lifan Smily немного длиннее. Сам же британский автомобиль обзавелся пятидверной версией намного позднее.

Фото: netcarshow.com

После рестайлинга малолитражка не получила больше отличий, как это обычно бывает. Скорее, наоборот – откровенное подражание узнаваемому европейскому стилю только усилилось. А изменения в дизайне передней части Smily привели к тому, что он стал напоминать еще и итальянский Fiat 500. Автомобиль получил новые овальные фары головного света и узкую радиаторную решетку, дополнительно был доработан салон. Как и другие китайские копии, по техническим характеристикам и материалам отделки Lifan Smily заметно уступает своим зарубежным прототипам.

Фото: Zhong Guilin / ColorChinaPhoto / Global Look Press

Chery QQ – Daewoo Matiz

За основу модели Chery QQ китайский производитель взял изначально бюджетную машину Daewoo Matiz. Автомобиль повторили с такой точностью, что некоторые детали и компоненты оказались взаимозаменяемыми. Например, двери и капот. Инженеры Chery скопировали архитектуру и внешность Matiz, а также дизайн салона. К моменту выхода стоимость китайского двойника была почти на $1 тыс. дешевле, а набор опций богаче. Вот только исполнение узбекско-корейской машины – на более высоком уровне, а узлы и агрегаты на практике оказались надежнее.

Фото: uzdaewoo.ru

Концерн GM, которому принадлежит бренд Daewoo, в 2005 году подал в суд на китайскую компанию. За незаконное копирование авторы требовали денежную компенсацию и запрет на выпуск клонированной модели. Это стало первым громким обвинением автопроизводителей из Китая. Однако наказать Chery за нарушение прав на интеллектуальную собственность американцам так и не удалось. По решению суда, Chery QQ не был признан точной копией Daewoo Matiz – он крупнее и отличается увеличенной колесной базой. Позднее китайцы подправили облик своего сити-кара и выпустили несколько генераций на той же платформе.

Фото: Xinhua / ZUMA Press / Global Look Press

Great Wall Peri – Fiat Panda

Представители уже упомянутой компании Fiat подавали иск на китайского автопроизводителя Great Wall. В автомобиле Peri итальянцы заметили подозрительное сходство со своим хэтчбеком Panda. Это же подтвердили и эксперты: Great Wall Peri – копия Panda со слегка измененной передней частью. Кроме того, оптика и некоторые детали городской малолитражки также напоминают компактный минивен Nissan Note. Китайцы не согласились с обвинениями: по их словам, Great Wall вложил в разработку Peri около $40 млн.

Фото: autowp.ru

Тем не менее суд Турина запретил Great Wall продавать в Европе этот мини-кар. По итогам разбирательств китайская компания была оштрафована за плагиат. Правда, добиться того же в Китае итальянцам не удалось. Народный суд города Шицзячжуан вынес вердикт в пользу своего автопроизводителя и заявил, что между моделями есть существенные различия. Возмещать издержки по процессу пришлось концерну Fiat. Производство субкомпактной городской малолитражки Peri остановили спустя два года после старта. На ее базе был построен кроссовер Hover M1.

Фото: Navigator84 / wikimedia.org

Shuanghuan SCEO – BMW X5

Другой известный пример копирования иностранной модели – Shuanghuan SCEO. Внешне китайский SUV почти полностью копирует черты популярного внедорожника BMW X5 первого поколения. Сбоку и сзади эти автомобили почти не отличить. Расхождение прослеживается только в передней части – она повторяет очертания Toyota Land Cruiser Prado и Lexus RX. Кроме того, решетку радиатора SCEO украсил шильдик, очень похожий на логотип компании Ssang Yong. В результате этот дизайн стал причиной многих споров.

Фото: netcarshow.com

В Shuanghuan заявили, что все автомобили произведены законно и с одобрения китайского правительства – Shuanghuan лишь искал вдохновения среди внедорожников разных марок, но ничего не копировал. Однако Мюнхенский городской суд в 2008 году запретил реализацию SCEO на территории Германии. А вот в других странах руководство концерна BMW успехов не добилось. На китайском рынке этот среднеразмерный внедорожник продолжил продаваться и пользовался большой популярностью. Кроме Китая, купить внедорожник можно было в Италии, Румынии, Болгарии, Венгрии и Чехии.

Фото: autowp. ru

Shuanghuan Auto Noble – Smart ForTwo

Еще одна реплика той же китайской компании – копия хэтчбека Smart For Two. Собственный вариант там назвали Noble, а позднее переименовали в Bubble. В отличие от оригинала, компакт-кар Shuanghuan немного длиннее, рассчитан на четыре посадочных места и имеет переднее расположение двигателя. В остальном китайцы с точностью повторили дизайн немца. Shuanghuan даже рискнул представить клонированный автомобиль на Международном автосалоне во Франкфурте. Правда, после обвинений со стороны Daimler AG китайцам пришлось отказаться от этой идеи.

Фото: autowp.ru

Позднее представители концерна подали иск в итальянский суд. По итогам разбирательства было решено исключить копию из экспозиции Болонского автосалона. Китайцы нашли выход: они привезли миникар на парковку рядом с выставочным центром. Позднее Daimler добился запрета на реализацию китайского хэтчбека в Европе. Однако с тех пор у Shuanghuan сменился импортер, который сумел доказать, что плагиат отсутствует. Более того, он подал встречный иск с требованием компенсировать €100 млн за потери от приостановки продаж. О чем договорились компании неизвестно, но в 2010 году Noble все-таки был представлен в Болонье.

Фото: autowp.ru

Geely GE – Rolls-Royce Phantom

Седан представительского класса GE называют «китайским Роллс-Ройсом». Этот автомобиль стал флагманским автомобилем компании Geely. Добавив немного уникальности, копию сделали короче и уже британского конкурента. При этом оба люксовых седана имеют почти одинаковую решетку радиатора, форму окон и багажника, две фары дневного света в переднем бампере, потолок со светодиодами и схожую архитектуру передней панели. В профиль китайский аналог также повторяет оригинал.

Фото: netcarshow.com

В Поднебесной стоимость седана Geely GE в шесть раз ниже базового ценника на Rolls-Royce Phantom. Свой лимузин китайский производитель представил на автосалоне в Шанхае. После этого концерн BMW, которому принадлежит бренд Rolls-Royce, направил китайцам письмо с претензией и пригрозил судебным разбирательством. Хотя до суда дело так и не дошло, в следующем году внешность машины серьезно модифицировали. Более округлые очертания лимузина помогли замаскировать китайскую копию.

Фото: ChinaFotoPress / ZUMA Press / Global Look Press

Zotye SR9 – Porsche Macan

Китайская компания Zotye известна производством почти идентичных копий премиальных иностранных моделей. Один из последних скандальных двойников – кроссовер SR9. Его внешность целиком повторяет немецкий Porsche Macan. Помимо того, китайцы скопировали интерьер салона. Ключевое отличие от экстерьера немецкого кроссовера – увеличенная колесная база. Но в Китае можно приобрести фирменные шильдики Porsche на любые части кузова и элементы салона SR9. Так автомобиль будет почти неотличим от оригинала.

Фото: netcarshow.com

В прошлом году Zotye выпустил спецверсии клонированного внедорожника – женский вариант в розовом цвете и спортивную модификацию в стиле роботов-трансформеров. Кроме того, недавно в сети появились фотографии SR9 после рестайлинга. Кроссовер получил новые бампера и решетку радиатора, а также измененные дневные ходовые огни. Несмотря на это, внешние очертания по-прежнему напоминают немецкую модель. В 2017 году представители китайского офиса Porsche сообщили о намерении подать судебный иск, но конкретных действий с их стороны пока не последовало.

Фото: zotye. by

Zotye T600 – Volkswagen Touareg

Тот же автопроизводитель Zotye создал бюджетный аналог кроссовера Volkswagen Touareg второго поколения. Спереди от полного сходства автомобили отделяет иная форма фар и перевернутый снизу-вверх трапециевидный воздухозаборник. При этом в профиль и по габаритам китаец повторяет Audi Q5: у него схожая длина и колесная база, те же кузовные детали. Из отличий только расположенный с другой стороны лючок бензобака и иная форма задней двери. Более того, на презентации в Пекине Zotye представил T600 в той же цветовой гамме, что и у Touareg.

Фото: netcarshow.com

С 2016 года китайский клон могут приобрести и россияне. На минском заводе «Юнисон» собирают машины со 149-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 л и пятиступенчатой «механикой», а также с двухлитровым двигателем Mitsubishi мощностью 177 л.с. Прошлой весной в сети опубликовали первые фотографии Zotye T600 второго поколения. Судя по снимкам, экстерьер нового китайца выдержан в стилистике всех представителей семейства. Автомобиль приобрел новую светодиодную оптику и полностью переработанный салон.

Фото: autowp.ru

BAIC BJ80 – Mercedes-BenzG-Class

BAIC BJ80, или китайский Mercedes-Benz G-Class, вышел на рынок в 2016 году. От легендарного армейского внедорожника он отличается незначительно – практически те же габариты и колесная база, простые рубленые формы, плоские стекла. Компоновку передней панели, дизайн приборов и форму дверных подлокотников тоже подсмотрели у австрийцев, а решетку радиатора – у автомобилей марки Jeep. При этом конструктивно BJ80 не имеет ничего общего со своим прототипом, а только стилизован под него.

Фото: netcarshow.com

Концепт, представленный в 2014 году, был похож на Mercedes-Benz G-Class еще больше. Однако из-за договоренностей с Daimler AG автомобиль было решено сделать менее выразительным. Интересно, что немецкий концерн является держателем 12% акций BAIC и имеет с ним совместное предприятие Beijing-Benz. Несмотря на недовольство партнера и длительные споры, BJ80 был запущен в серийное производство. В ноябре 2016 года внедорожник появился в салонах официальных дилеров в Китае. А спустя год на мотор-шоу в Шанхае была показана гибридная версия, которая у «китайца» появилась раньше, чем у оригинала.

Как выглядит значок мерседеса. Что обозначает фирменный значок компании мерседес. Цена торговой марки

История концерна «Даймлер-Бенц», производящего автомобили «Мерседес», началась в 1926-м году, после слияния двух компаний: «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц». Символом «ДМГ», которая и производила автомобили под маркой «Мерседес», была трехконечная звезда, обозначающая господство на море, на суше и в воде. Выбран он был не без оснований, так как помимо автомобилей «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» производила двигатели для авиации и флота.

In 1912, the company Daimler-Motoren-Gesellschaft became the official supplier of court of His Imperial Majesty Nicholas II.

Товарным знаком компании «Бенц» было стилизованное рулевое колесо, которое, как и сейчас, представляло собой круг с поперечными рейками. После нескольких побед в конкурсах и спортивных состязаниях его заменил лавровый венок — символ победы.
После объединения компаний было принято компромиссное решение и оба логотипа слились в один. Со временем сложная эмблема с лавровым венком была упрощена до более простого, лаконичного круга, и в 1937 году мир увидел известный всем логотип в его современном виде.

Логотип Мерседес: другие версии

Некоторые версии теснее связывают этот значок с авиацией, видя в трехлучевой звезде либо изображение самолетного пропеллера, либо и вовсе авиационный прицел. Вряд ли их можно считать убедительными, ведь производство продукции для авиационной промышленности было далеко не основным профилем деятельности компании.

Yet another version States that the star represents the unity of mechanic, engineer and driver.

Есть и весьма романтичная гипотеза, рассказывающая о том, что трое руководителей объединенных компаний — Готтлиб Даймлер, Вильгельм Майбах и Эмиль Эллинек, так долго не могли придти к однозначному решению по поводу нового логотипа, что дело едва не дошло до рукоприкладства. И когда они в боевом задоре скрестили свои трости, то внезапно увидели в этом не повод для разногласий, а гармонию сил и остановились на этом символе. Однако, никаких документальных подтверждений этой версии нет, поэтому правильнее будет отнести ее к фантастической.

Логотип марки Mercedes считается одним из самых старых. Трехконечная звезда была запатентована еще в 26 марта 1901, а в качестве логотипа компании Daimler Motoren Gesellschaft была принята в 1909-м. Тогда компании производила двигатели не только для автомобилей, но и для морских суден и авиации. Поэтому три конца звезды – это символ власти над тремя стихиями – землей, морем и воздухом.

Но считается, что идея звезды возникла еще в 1880-м, когда основатель компании Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) нарисовал ее в письме своей жене, обозначая место для их дома в г. Дойтц. Он считал, что в будущем эта трехконечная звезда будет изображена над крышей его собственного автомобильного завода, символизируя процветание. Готтлиб не прогадал, компания действительно процветала и делает это по сей день.

Также по одной из версий, три конца звезды Mercedes – это три человека, которые сыграли главную роль в возникновении автомобиля данной марки. Вильгельм Майбах – изобретатель двигателей внутреннего сгорания, Эмил Еллинек – австрийский консул и гонщик, который финансировал и не мало собственных сил вложил в развитие предприятия. Мерседес – дочь Еллинека, в честь которой и был назван автомобиль.

Существует еще одна интересная версия возникновения трехконечной звезды. Лучи звезды – это трости Готтлиба Даймлера, Вильгельма Майбаха и Эмиля Еллинека, которые они скрестили в ссоре. Тогда каждый гнул свою линию и никак не могли договориться, какой логотип будет у компании. Ситуацию разрешила маленькая Мерседес, которая в момент ссоры закричала, чтобы мужчины прекратили ругаться, ведь судьба компании в их руках. Буквально в их руках были трости, которые, соединившись, изображали трехконечную звезду.

Среди потребителей также существует версия, что трехконечная звезда – это символ женщины с широко расставленными ногами и вытянутыми вверх руками. Так же, как раньше на носах кораблей размещали фигуры женщин-богинь, защищающих судно в море, теперь на автомобилях Mercedes располагался логотип, защищающий машину на дорогах.

Параллельно с Mercedes в 1903-м году Карл Бенз зарегистрировал свой логотип – рулевое колесо со стилизованной надписью «BENZ», а в 1909-м он сменил колесо на лавровый венок, который символизировал победы в автомобильных гонках.

В 1926 г. Готтлиб Даймлер и Карл Бенз объединились в Daimler-Benz AG и логотипы были «соединены» — трехконечная звезда стала обвита лавровым венком.

В 1937-м году логотип упростили, убрав венок. Теперь звезда была описана просто кругом. С тех пор эмблема не меняется, допускались разве что небольшие вариации в цветовом оформлении.

Что означает эмблема Мерседеса?

История эмблемы Mercedes началась еще в 1880 году. Тогда предприниматель Готлиб Даймлер изобразил трехлучевую звезду на стене своего дома, сопроводив ее надписью «Звезда взойдет над этим местом и, надеюсь, благословит всех нас и детей наших». В 1909 году трехлучевая звезда была утверждена в качестве логотипа компании Daimler Motoren Gesellschaft, которая производила, кроме машин, судовые и авиационные двигатели. Таким образом, звезда символизировала применение двигателей Даймлера на земле, в воде и в воздухе, или, если угодно, превосходство компании в этих трех стихиях. Кстати, в 1909-ом были зарегистрированы в качестве торговых марок одновременно две звезды – с тремя и четырьмя лучами, но в дальнейшем стал использоваться только трехлучевой символ.
Карл Бенц, создатель первого в мире автомобиля с бензиновым двигателем, зарегистрировал торговый знак своей компании – рулевое колесо – в 1903 году, а в 1909-м сменил его на лавровый венок. После слияния компаний Даймлера и Бенца в 1926 году и образования компании Daimler-Benz AG звезда была вписана в лавровый венок, а свой современный вид – трехлучевая звезда в круге – эмблема обрела в 1937 году. Правда, и в наше время в некоторых случаях лавровый венок окружает звезду.
Три луча звезды, по второй и самой известной версии возникновения этого символа, обозначают имена трех людей, причастных к созданию автомобиля Mercedes, – Вильгельма Майбаха, Эмиля Еллинека и его дочери Мерседес. «Король конструкторов» Майбах стоял у истоков транспортного двигателя внутреннего сгорания. Австрийский консул Еллинек – поклонник автомобилей и страстный гонщик – вложил немало материальных средств и душевных сил для того, чтобы двигатели машин становились все более мощными, а предприятие, производившее их, процветало. Дочь Еллинека Мерседес «пожертвовала» автомобилю свое имя.

Первая версия возникновения мерседесовской эмблемы выглядит более правдоподобно и органично, чем вторая, хотя есть еще одна история, связанная с трехлучевой звездой – странная, но оттого не менее романтичная. Говорят, что в круг вписана женская фигурка – представьте себе девушку, которая широко расставила ноги и подняла над головой руки. Помните, в стародавние времена на носу корабля вырезали женскую голову или фигуру, и эта женщина-идол считалась хранительницей судна? Так же и на Mercedes’е — плывет в потоке встречного ветра на носу сухопутного корабля богиня-защитница, оберегает своих хозяев и не дает заблудиться в асфальтовых джунглях.
Супербренд – другим пример.

Трехлучевая звезда в круге – обозначение бренда Mercedes. В рейтинге стоимости брендов 2005 года (The Best Global Brands), который составило консалтинговое агентство InterBrand совместно с журналом Business Week, Mercedes занимает 11 место в мире. Марка Mercedes, согласно данным составителей рейтинга, стоит 16,605 млрд евро. Впереди, правда, Toyota с брендом стоимостью 20,615 млрд евро. В пресс-релизе, сопровождающем рейтинг, Mercedes назван самой дорогостоящей германской маркой.
Бренд Mercedes создавался более ста лет. Сознательно или бессознательно, на протяжении этого времени владельцы бренда вкладывали в него определенный смысл, который и закрепился в веках. При взгляде на трехлучевую звезду Mercedes, согласно результатам ряда опросов, у респондентов возникали следующие ассоциации: немецкое качество, элитный автомобиль, дорогой автомобиль, надежность, уверенность, престиж, безопасность, консервативность, конструкторское превосходство.

А в гербе звезда горит…

Успешность мерседесовского символа не дает покоя известным мира сего. Они, по-видимому, считают, что, принося в течение многих десятков лет удачу автомобилям, звезда пленительного счастья благословит и их. Например, бывший оппозиционер оранжевого движения на Украине Виктор Янукович заказал себе дворянский герб. На нем среди прочего присутствуют три символа – роза, символ Донбасса, пальмовая ветвь, означающая победу, и… значок Mercedes. Что оз

В наше время почти каждый гражданин узнает среди множества разных значков, которые присутствуют на машинах, эмблему мерседеса. И это не спроста, ведь эта марка машины широко известна, как в нашей стране, так и во многих странах мира. С момента изобретения этого символа прошло без малого сто лет и его начертание практически не изменилось с того времени. Существует множество легенд о его происхождении.

Первая версия. Одна из легенд гласит, что три луча символизируют три основных стихии присущих нашей планете.

Третья версия. Эта легенда считается наиболее достоверной и убедительной. Согласно ей фирма Мерседес с запоминающимся значком появилась в следствии объедения 2-х компаний Даймлера и Бенца. Это произошло не так давно, в 1926 году. В результате этих знаменательных событий на свет появилась всем известная звезда с тремя лучами. Правда в свои первые годы существования, три грани были окружены лавровым венком, а через некоторое время в 1937 году, этот символ изрядно упростили, заменив благородный лавр, на простой круг. Новая корпорация названная в честь своих основателей Даймлер-Бенц с большим успехом разрабатывала и внедряла новейшие изобретения в автомобилях марки Мерседес.

Согласно данным рейтинговых агентств, которые сделали исследование, какие бренды наиболее популярны в мире, логотип Мерседес оказался на 11 месте, не так хорошо, но и не так плохо, как ожидалось. Видимо не столь высокие результаты Мерседес занял по причине своей чрезмерной дороговизны. Ведь в Германии эта марка автомобилей считается наиболее дорогостоящей. Этого успеха фирма добивалась постепенно, шаг за шагом, осваивая новые плацдармы и рынки сбыта. Если спросить у любого человека, какие ассоциации вызывает его название Мерседес, то почти любой ответит, что ему на ум приходят такие слова, как консервативный стиль, безупречное качество, безопасность и элитарность.

Mercedes-Benz на сегодняшний день является одним из крупнейших и лучших автопроизводителей в мире. Роскошные автомобили со сверкающей на капоте трёхлучевой звездой привлекают внимание каждого, даже не разбирающегося в машинах человека. Но сейчас хотелось бы рассказать не о мощных технических характеристиках моделей, выпускаемых концерном, а о том, что означает знак «Мерседеса».

Заглянем в прошлое

История эмблемы началась в далёком 1880 году, причём очень интересным образом. Готлиб Даймлер, создатель концерна, сделал граффити на стене своего дома. Он изобразил ту самую трёхлучевую звезду. А потом подписал её интересной фразой. В переводе на русский язык он звучит так: «Звезда взойдёт над этим местом и, надеюсь, благословит всех нас и детей наших».

Так зародился знак «Мерседеса». Правда, в качестве логотипа его утвердили только в 1909 году. Только тогда концерн ещё был известен как Daimler Motoren Gesellschaft.

Отсылка к стихии

В знаменитую звезду Готлиб Даймлер вложил не только нравственный смысл. Знак «Мерседеса», фото которого предоставлено выше, имеет вполне логичное значение.

Дел в том, что концерн DMG производил не только автомобили. Он ещё занимался изготовлением судовых и авиационных двигателей. Так что каждый луч в символе олицетворяет собой стихию, в которой DMG себя проявлял: сушу, воздух и воду.

Интересно, что в год официального оформления логотипа в качестве ТМ было зарегистрировано две звезды одновременно. Отличались они количеством лучей. У одной было три, по канону, а у другой — четыре. Возможно, вторая версия была зарегистрирована в качестве запасного варианта. Но, как известно, и «классическая» модель логотипа прекрасно прижилась. Более того, сейчас будет очень сложно представить один из «Мерседесов» с четырёхлучевой звездой.

Слияние марок

Как известно, концерн Mercedes-Benz, известный в современном виде, образовался вследствие объединения усилий двух некогда конкурировавших автомобилестроительных компаний. Одной из них владел Карл Бенц, а другой — Готлиб Даймлер. Некоторое время они конкурировали, но в 1926 году объединились, и это было, пожалуй, лучшим обоюдным решением в их жизни.

Естественно, возник вопрос, касающийся того, каким будет новый знак «Мерседеса». Было решено пойти на компромисс и объединить символы обеих компаний. Торговый символ Карла Бенца представлял собой изначально рулевое колесо, которое он в 1909 году заменил на лавровый венок.

В конце концов было решено вписать в него трёхлучевую звезду. Очень гармоничным и оригинальным стал новый знак «Мерседеса». Фото, предоставленное выше, позволяет в этом убедиться. Это дизайнерское решение настолько удачно, что даже сейчас на многих моделях можно увидеть вариант эмблемы с венком. Интереснее всего смотрится звезда, «стоящая» на небольшой круглой платформе, на которой в лавровом венке виднеется фирменная надпись Mercedes-Benz. Хотя на самых современных моделях встречается другой вариант, без возвышающейся звезды. Её всё чаще помещают посередине радиаторной решётки.

Кстати, венок, являющийся символом победы автомобилей на гонках, убрали лишь для того, чтобы было проще использовать логотип в рекламе. Всем прекрасно известно, что чем меньше в эмблеме элементов, тем лучше он запоминается, поскольку нет ничего лишнего, провоцирующего дополнительную зрительную нагрузку.

В 1937 году знак «Мерседес-Бенц» преобразился в свой окончательный вариант — звезду заключили в круг. После этого никаких ребрендингов более не проводилось.

Другая версия происхождения символа

Знак машины «Мерседес» кажется вполне привычным, но на самом деле он окутан самыми настоящими легендами. Есть весьма романтичная версия, рассказывающая о том, как предположительно появилась данная эмблема.

Считается, что трёхлучевая звезда — это на самом деле женская фигурка, вписанная в круг. Если включить воображение, то можно представить девушку с широко расставленными ногами и сведёнными, поднятыми над головой руками. Тут есть отсылка к стародавним временам, когда на носах кораблей вырезали женскую фигурку. Её потом считали идолом, хранящим судно. Точно так же и на «Мерседесе» — в потоке быстрого ветра плывёт на корме сухопутного корабля прекрасная богиня, защищающая хозяев от внешних дорожных невзгод и не позволяющая заблудиться в каменных джунглях.

В споре рождается… эмблема

Стоит отметить ещё одну версию, согласно которой появился знак «Мерседеса». Это тоже некоего рода легенда.

Говорят, что из-за будущего логотипа основатели компании (Готлиб Даймлер, Эмиль Эллинек и Вильгельм Майбах) очень долго спорили и ругались. Это можно понять, ведь каждому хотелось видеть в эмблеме концерна отражение именно его задумки. «Скромный» Готлиб Даймлер, например, предлагал сделать логотипом его же портрет.

Майбах настаивал на том, что эмблемой будет апельсин. И если верить легенде, он даже никак не обосновывал своё предложение. В отличие от Эллинека, который настаивал: «Мерседес — это слон автомобильной промышленности!» Нетрудно догадаться, какое животное он хотел видеть в качестве логотипа. Но Готлиб и Вильгельм даже слушать не хотели Эмиля. Их возмущение можно было понять, ведь уже сама компания была названа именем дочери Эллинека. Естественно, им не хотелось, чтобы ещё и знак автомобиля «Мерседес» был создан Эмилем.

И вот в один момент спор достиг апогея. Мужчины схватили свои трости и скрестили их, намереваясь знатно подраться. Именно в ту секунду в комнату вбежала дочь Эмиля, слышавшая сквозь стену всю перепалку. Ей было больно слышать, как три гения ругаются из-за проблемы, которую можно решить логичным подходом. Девушка упала на колени, пустила слезу и, заломив руки, закричала: «Пожалуйста, не ссорьтесь! Ведь в ваших руках судьба компании!»

Это не могло не растрогать мужчин. Они перевели взгляды на свои «орудия», чтобы опустить их, и вдруг на них снизошло озарение. В скрещенных тростях они увидели будущий логотип. Решение принялось мгновенно, и конфликт был исчерпан.

Цена торговой марки

Было немало интересно рассказано про знак «Мерседеса». Что означает данная эмблема — ясно. Теперь стоит затронуть вниманием другую, не менее занимательную тему. И касается она стоимости логотипа.

Он очень дорогой. Согласно данным за 2005 год, в рейтинге стоимости брендов Mercedes-Benz находится на 11-м месте в мире. И цена прав на логотип составляет более 16,605 миллиарда евро. Этот же факт делает концерн самой дорогостоящей немецкой маркой.

Стоит отметить и результаты ряда социологических исследований, предметом которых был логотип концерна. Сотням людей задавался один и то же вопрос — какие ассоциации вызывает у них эмблема Mercedes-Benz? Чаще всего встречались такие ответы: элитный сегмент, дороговизна, немецкое качество, надёжность, престиж, уверенность, стабильность, безопасность, техническое совершенство, консервативность.

На удачу

Знак «Мерседеса» на капоте смотрится красиво, и многие с этим согласны. Но у некоторых любовь к данному логотипу проявляется чересчур. Бывший президент Украины, например, заказал себе однажды дворянский герб. Изображения довольно сложное, но из тех элементов, которые первым делом бросаются в глаза, можно отметить розу (символ Донбасса), пальмовую ветвь (олицетворение победы) и… «мерседесовскую» эмблему. Сложно дать логичное объяснение её присутствию в данном контексте. Возможно, обладатель сего шедевра таким образом решил привлечь благословение звезды пленительного счастья или олицетворить успешность, богатство в этом мире.

Отношение к эмблеме

Правда, некоторые считают, что логотип «Мерседеса» символизирует зло и нечистую силу. Семиотики (специалисты по знакам) уверяют — в этой эмблеме завуалирована трёхлучевая свастика, концы которой просто «загнулись» и образовали собой круг.

А ещё в некоторых культурах такая звезда олицетворяет стремление к духовности. Вот только то, что она очерчена кругом, — очень плохо. Он пресекает желание духовно просвещаться и направляет к стяжательству.

Впрочем, всё это является лишь мнениями, версиями и догадками. На деле трёхлучевая звезда является просто дорогой и узнаваемой торговой маркой, принадлежащей одному из наилучших автомобильных концернов во всём мире.

Поделитесь статьей с друзьями:

Похожие статьи

File:Maybach symbol.

jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, используемой для его создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как метка времени, могут не полностью отражать детали исходного файла. Временная метка настолько точна, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

05)1111
Производитель камеры SONY
Модель камеры DSC-F828
Время экспозиции
F-NUME F / 4
ISO Скорость Рейтинг 64
Дата и время генерации данных 15:17, 27 августа 2007
объектив. 26.2 мм 9008 26.2 мм
Ориентация Нормальный
DPI
72 DPI
Вертикальное разрешение 72 DPI
DPI
Дата и время 15:17, 27 августа 2007 г.
Позиционирование Y и C Совместное
Программа экспозиции Обычная программа
Версия Exif 22
Дата и время оцифровки 15:17, 27 августа 2007
Режим сжатия изображений 8
Apex Exposure Bias 0
Максимальная примерная диафрагма 2.0625 Apex (F / 2.04)
Дубитель Узор
Sight Source Неизвестный
Flash Flash не пожар, Авто режим
Цветовое пространство SRGB
Обработка пользовательских изображений нормальный процесс0
режим экспозиции автомобильный экспозиция
белый баланс Автоматический баланс белого
Scene Capture Type Standard
Contraster Normal
Насыщенность Обычный
Резкость 9000 8 Обычный

Maybach Логотип и символ, значение, история, PNG, бренд

Логотип Maybach PNG

MayBach — марка автомобилей класса люкс, основанная в 1909 году в Германии и сегодня входящая в группу Mercedes-Benz. Это одно из самых громких имен в мире автомобилей класса люкс.

Значение и история

1909 – 1997


Знаменитый логотип Maybach 1909 года имел те же линии и символы, что и нынешний, но немного другую цветовую палитру, благодаря чему все выглядело ярче. Геометрическая монограмма и полный текстовый знак, расположенные вдоль нижней линии знака, были окрашены в зеленый цвет, а фон имел кирпично-желтый оттенок, очень шикарный и редкий цвет, который выделял весь логотип в списке. конкуренты бренда (если они когда-либо были у этого бренда).

1997 – 2013

Названный в честь своего основателя Вильгельма Майбаха, сегодня бренд является синонимом автомобилей высшего класса, которые обожают и знают во всем мире.

Логотип Maybach такой же легендарный, как и сам бренд, он простой и элегантный, с двойной монограммой M, которая означает Maybach Motorenbau.

Существует мнение, что эмблема Maybach похожа на знак свастики Адольфа Гитлера из-за острых углов и уверенных линий. Но в целом это отличный символ производителя роскошных автомобилей, который был с брендом с первых дней его существования.

Монограмма заключена в треугольник с закругленными сторонами, который придает объем и гладкость. Одна «М» высокая и узкая, а вторая — широкая и низкая. Черные буквы имеют серебристый контур, который дополняется такой же цветовой палитрой обрамления.

Традиционная цветовая схема Maybach включает черный и серебристый цвета на золотом фоне, но при размещении на автомобилях эмблема выполняется из серебристого металла, благодаря чему рисунок выглядит изящно и многослойно.

Логотип Maybach является образцом вневременной элегантности и идеальным отражением наследия и истории бренда. Это культовый знак, олицетворяющий роскошь и утонченность.

Логотип Maybach, история, значение, символ, PNG

PNG майбах

Maybach как самостоятельный бренд был снят с производства в 2013 году. Незадолго до этого он представил свой последний автомобиль. Maybach теперь является суббрендом Mercedes-Benz S-Class (W222). А начиналось все весьма многообещающе: в 1909 году Вильгельм Майбах основал компанию по производству двигателей, а затем (через 10 лет) выпустил экспериментальный автомобиль.В дальнейшем его транспортные средства стали символом роскоши и высокого социального положения.

Значение и история

Эволюция логотипа Maybach

Марка долгое время носила имя своего создателя, хотя поначалу называлась совершенно иначе: до 1912 года — Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH, после — Maybach-Motorenbau GmbH. Во время Второй мировой войны она поставляла нацистской Германии двигатели для военной техники. Некоторые эксперты до сих пор видят в логотипе Maybach что-то фашистское. Затем компанию купила немецкая корпорация Daimler-Benz.Новый владелец использовал его для выпуска моделей W116 и W108, но стоит отметить, что все автомобили носили эмблему Mercedes.

Попытка возродить Maybach была предпринята в 1997 году. Однако покупатели мало интересовались автомобилями этой марки, из-за чего руководители решили вообще от них отказаться. Они пожалели, что в свое время потратили деньги на Maybach и не смогли получить никакой прибыли.

1909 – 1997

В 1909 году была основана компания Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH.Однако логотип с двойной буквой М, который ей приписывают, не имеет к ней никакого отношения. Ведь начальные буквы ее имени образовали совсем другую аббревиатуру: ЛМ. Позже, в 1914 году, организация была переименована в Maybach-Motorenbau GmbH. Тогда же началась история эмблемы с монограммой «ММ».

Принято считать, что символ Maybach ассоциируется с фашизмом, потому что ММ напоминает свастику. Доктор Рекс Карри разделяет это мнение. Но с точки зрения хронологии здесь возникает нестыковка, потому что клеймо появилось задолго до зарождения нацизма в Германии.

И логотип выглядел более чем безобидно. Он имел форму треугольного геральдического щита с закругленными сторонами. Внутренняя часть была оранжевой, а широкая рамка белой. В центре были две серо-зеленые буквы «ММ» разной высоты, наложенные одна на другую. Внизу рамы была надпись «MAYBACH».

1997 – 2013

В 1997 году корпорация Daimler-Benz, которой принадлежит Maybach, провела небольшой редизайн, чтобы представить новую линейку автомобилей.Из-за низких продаж бренд был снят с производства в 2013 году. Все это время он использовал переработанный логотип без надписей. Разработчики сохранили форму щита, но сделали рамку и буквы черными, а размер монограммы увеличили. Все элементы теперь имеют бело-серебристый контур.

Шрифт и цвета эмблемы

По мнению экспертов, фирменное наименование несуществующей марки Maybach очень похоже на эмблему Volkswagen. Следует признать, что Maybach был создан гораздо раньше, поэтому неизвестно, кто и у кого позаимствовал идею.Также считается, что «ММ» похожа на свастику.

Текущий логотип не имеет надписей, а в прошлом использовался жирный шрифт без засечек. Основанная на первых буквах названия Maybach-Motorenbau, монограмма нарисована от руки и не имеет своего шрифта.

Классическая цветовая схема содержит серебристый, черный и золотой цвета. Однако у автомобилей была полностью серебряная эмблема, олицетворяющая их изысканность и роскошь.

Представлен проект Вирджила Абло MAYBACH

Покойный Вирджил Абло, скончавшийся в прошлое воскресенье в возрасте 41 года, часто ссылался в своей работе на автомобильный и промышленный дизайн, поэтому неудивительно, что Mercedes-Benz попросил дизайнера сотрудничать и переосмыслить один из своих ведущих автомобилей, G-класс.Теперь, во исполнение пожеланий семьи Абло, Mercedes-Benz с гордостью представляет следующий автомобиль дизайнера: Project MAYBACH.

Описанный как «совместный электрический шоу-кар, призванный вдохновить следующее поколение и навсегда поставить под сомнение статус-кво», Project MAYBACH продолжает разговор Абло и Mercedes-Benz о переосмыслении роскоши. Он был создан в тандеме с Горденом Вагенером, главным дизайнером Mercedes-Benz, который также участвовал в совместной разработке вышеупомянутого G-класса, и вместе два авангарда разработали нечто, не похожее ни на что, когда-либо созданное маркой.

Сочетая электрификацию с роскошью — то, к чему Mercedes-Benz стремится больше, чем когда-либо, — а также язык дизайна, вдохновленный природой, Project MAYBACH — это автомобиль контрастов, великолепных пропорций и типичный для Абло. Это двухместный автомобиль и купе, что сразу же противоречит всем правилам бездорожья, но при этом едет высоко на коренастых колесах и имеет обшивку днища наряду с багажником на крыше и фарами дальнего света для дополнительных внедорожных возможностей.

Как и G-класс Абло, это автомобиль с двумя мыслями.Здесь это то, что может хорошо работать в реальном мире — хотя и несколько антиутопично — но отчасти в этом и смысл. Полная творческая свобода была предоставлена ​​Абло и Вагенеру для создания видения будущего автомобилей, «не связанного производственными требованиями», в результате чего электрифицированные автомобили могут быть улучшены для окружающей среды будущего. Солнечные батареи находятся под прозрачным передним капотом автомобиля, а сочетание утилитаризма и роскоши не ново, а скорее переосмыслено для будущего.

Как говорит Mercedes-Benz: «Сила работы Абло заключается не только в дизайне продукта, но и в исследовательских дискуссиях, которые вызвала его работа. В то время как шоу-кар Project MAYBACH был вдохновлен тем, как можно исследовать природу в уникальном роскошном контексте вместе с Maybach, команды Mercedes-Benz благодарны Вирджилу Абло за вдохновение, которое он вдохновлял каждый день исследовать силу межотраслевого диалога, чтобы вообразить лучший, более инклюзивное будущее».

Говоря об объявлении проекта, Абло ранее сказал: «Наследие Maybach прославляет исследования, продвижение творчества в новые области, жизнь за пределами статус-кво.На следующем этапе мы принимаем эти идеалы и переносим наследие Mercedes-Maybach в будущее, приглашая следующее поколение присоединиться к почитанию этой иконы. Вместе мы вступаем в новую эпоху открытий».

В то время Вагенер добавил: «С проектом MAYBACH мы определяем новый уровень роскоши… Спустя 100 лет мы превращаем бренд в роскошное электрическое будущее. Вместе с Вирджилом мы пишем новую книгу правил для Mercedes-Maybach».

Вы можете увидеть проект MAYBACH Вирджила Абло выше или вместо частного пресс-мероприятия, вы также можете увидеть его в реальной жизни в музее Рубелла в Майами с 1 по 2 декабря, доступ к которому предоставляется исключительно студентам из местных дизайнеров. школы с 11:30.м. EST до 12:30 вечера. EST 1 декабря.

Если вы пропустили это, узнайте, что HYPEBEAST может сказать о дизайнерском наследии Вирджила Абло.

Maybach Icons Of Luxury GmbH, Kiefernweg 11, 56729 Баар, Германия

Дата

28.12.2015

Имя отправителя

Maybach Icons Of Luxury GmbH

Адрес отправителя

КИФЕРНВЕГ 11 БААР DE

Имя грузополучателя

Maybach США, Inc. ,

Адрес грузополучателя

1032 З. 18-Я УСТ. БЛОК-2 КОСТА МЕСА КА ТЕУС

Вес

2680

Единица веса

кг

Вес в кг

2680,0

Количество

25

Единица количества

шт

Единица измерения

см

Отправление отправления

Германия

Детали

2680.0 кг
Из порта: Бремерхафен, Германия
В порт: порт въезда — морской порт Майами, Майами, Флорида

Место получения

Кобленц

Иностранный порт отгрузки

Бремерхафен, Германия

Порт разгрузки США

Порт въезда-Морской порт Майами, Майами, Флорида

Порт назначения США

Порт въезда-Морской порт Майами, Майами, Флорида

Товар

— CMAU5

0 Описание- 25 пакетов, уложившиеся на 15 поддонов с Saddlery, зонтики, мебель и аксессуары HS-Code: 34051000, 39269097, 42022100, 42022290, 42023100, 44151010, 49111090, 63012090, 63079010, 66019920, 7009200, 83024900, 83024900, 83024900 , 83062100, 83062900, 84433210, 84732990, 84733080, 85311030, 94036030, 4201000010, 4201000090, 4202210090, 4202310090, 4203300090, 4421909100, 7117110000, 83080-генерическое описание-

Контейнер

CMAU5

0

Имя оператора связи

CMA-CGM

Название судна

CMA CGM ЯМАЙКА

Номер рейса

061ВБ

Коносамент номер

КМДУХБГА0271616

Основной коносамент номер

КМДУХБГ1081711

Код Ллойда

9326770

HTS-коды

ХТС 7117. 11.00.00;HTS 8443.32.10;HTS 8306.21.00;HTS 7009.92.00;HTS 4202.31.00;HTS 8306.29.00;HTS 3405.10.00;HTS 4202.21.00

Mercedes-Maybach S-Class Edition 100 — ультра-редкий подарок на день рождения

Mercedes-Maybach празднует свое 100-летие выпуском более стильной версии S-класса, которая станет исключительно редким зрелищем независимо от того, где вы живете. Роскошный седан с двигателем V12, получивший соответствующее название Edition 100, будет выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров по всему миру.

Несколько стилей отличают Edition 100 от S680 с длинной колесной базой, на котором он основан.Каждый экземпляр окрашен вручную в двухцветную окраску Cirrus Silver и Nautical Blue, колеса окрашены в серый цвет, а на задних стойках и центральных крышках появляются эмблемы Edition 100. Maybach обит кабину комбинацией кожи Crystal White и Silver Grey Pearl. Эмблемы Edition 100 на различных поверхностях салона (в том числе на дверных порогах и на приборной панели со стороны пассажира) завершают эксклюзивный вид.

Хотя придать S-классу 100 лошадиных сил в честь празднования 100-летия Maybach было бы круто, похоже, механические изменения не претерпели никаких изменений.Мощность исходит от собранного вручную 6,0-литрового V12 с двойным турбонаддувом, обеспечивающим мощность 621 лошадиную силу и огромный крутящий момент в 738 фунт-футов. Как и в стандартном S680, он вращает четыре колеса с помощью недавно доступной системы полного привода 4Matic.

Maybach будет поставлять каждую версию Edition 100 с автомобильным чехлом и кожаным чехлом ручной работы для хранения ключей или документов. Его партнеры также присоединяются к празднованию: например, Maybach Icons of Luxury выпустит ограниченную серию перьевой ручки с бриллиантами.

Поставки

S-Class Edition 100 должны начаться в первой половине 2022 года, хотя неизвестно, сколько единиц будет отправлено в Соединенные Штаты. Китай и Россия входят в число основных рынков бренда. Цены также пока не объявлены, но не ожидайте, что это будет выгодная сделка: серийная версия S-класса под маркой Maybach стоит от 184 900 долларов с двигателем V8. Забегая вперед, Maybach расширит свой модельный ряд, превратив концепт EQS, представленный на автосалоне в Мюнхене в 2021 году, в серийную модель.Электрический внедорожник должен быть связан с Mercedes-Benz EQS, и ожидается, что он появится в автосалонах по всему миру в 2023 году, возможно, как модель 2024 года.

Связанное видео:

S600 Maybach Edition, возможно, значок Merc заставит людей заботиться

Еще в 1997 году компания Daimler (владельцы Mercedes) решила бросить свою и без того дорогую шляпу (тогда S600 стоил более 130 000 долларов) в сфере сверхроскошных транспортных средств. Большую конкуренцию составляли Rolls-Royce, который в то время был не так популярен, и Bentley, та же история, что и у Rolls.Я не уверен, что Daimler увидел на этом рынке, но они думали, что есть место для роста. Поэтому они вытащили довоенную роскошную марку, которая собирала пыль с момента покупки в 60-х, и сделали большую машину. Так появились Maybach 57 и 62.

Эти две модели появились на рынке в 2002 году и стоили чуть ли не самой большой суммы денег, которую можно было потратить на автомобиль, не покупая Ferrari ограниченного производства (смотря на тебя, Энцо). Стартовая цена на 57 составляла более 350 тысяч долларов и могла легко превысить полмиллиона с опциями.Однако для целевого рынка все в порядке. Идея заключалась в том, чтобы создать роскошный самолет для наземных путешествий. Интерьер был отличный, но снаружи выглядел как раздутая Киа. Продажи были ужасными. Daimler продвигал Maybach более 10 лет, прежде чем сдаться. За это время им удалось накрутить всего 3000 единиц. Ожидаемых продаж всего полтора года. За тот же период Rolls-Royce летал, продав более 4000 единиц в 2014 году.Рынок был, но Maybach его просто не брал. Daimler закрыла Maybach в 2013 году и, по-видимому, теряла почти 400 тысяч долларов с автомобиля. Это грубо.

Итак, Daimler решил попробовать еще раз, на этот раз под именем Mercedes-Benz. Новый автомобиль — это суббренд, а не просто пакет. Мерк был очень конкретен в этом вопросе. Я думаю, что кто-то очень старается возвысить S-класс. Они говорят, что к Maybach будут относиться так же, как к суббренду AMG, обеспечивая престиж и эксклюзивность вместо обычных булькающих шумов AMG и подвески с ударами по почкам.Обычный S-класс продается отлично! 2014 год был знаменательным для MB, и кажется, что это подходящее время для представления новой модели высокого класса. С моей точки зрения, добавление Maybach в качестве суббренда разумно. Это открывает их для дополнительных продаж постоянным покупателям, вместо того, чтобы заставить их переключиться на другой бренд. Я знаю, что это не имеет смысла, поскольку последний Maybach также был чисто Merc, но у него не было той важной эмблемы с тремя звездами, которую жаждут дети. К тому же новая машина НАМНОГО дешевле. Обновление до S600 Maybach стоит менее 25 тысяч долларов по сравнению с обычным (пешеходным) S600.

Версия Maybach похожа на стандартный S600 с несколькими крупными изменениями и кучей мелких. Самое большое изменение — это дополнительная колесная база на восемь дюймов и общая длина. Это все в области заднего пассажира, чтобы действительно вытянуть эти ноги. Maybach также продается исключительно как четырехместный автомобиль с большой роскошной (сколько раз я могу использовать это слово!) консолью между сиденьями. Я думаю, что это может просто помешать некоторым другим занятиям, но лучше соблюдать приличия.Merc также преодолел много проблем, чтобы задние пассажиры чувствовали себя как в лимузине. Они изменили дизайн задних дверей, чтобы отодвинуть сиденья от края двери. Предположительно это «создает ощущение исключительной конфиденциальности и эксклюзивности». Верно… Думаю, в этом есть смысл. Вот как это делает Rolls. Они также претендуют на звание самого тихого серийного седана. MB зашла так далеко, что создала аэроакустическую трубу для испытаний. Говорите о серьезном отношении к этому дерьму.

Я думаю, эта штука могла бы хорошо продаваться.Что, вероятно, означает 5-10 тысяч единиц в год по всему миру.