M5 g: BMW M5 от G-Power получил потрясающие 829 лошадей

Содержание

2010 BMW M5 G-Power Hurricane RR

2

Администратор добавь «G-POWER 760i STORM 345 km/h» и «G-POWER X6 TYPHOON RS V10 330 km/h»

3

Самый быстрый БМВ сделали тюнеры из калифорнии 850 сил и 385 км/ч и цена всего 350000$ а не 750000$ как за эту.

4

Одним словом BMW, всё остальное , что-то. ..

5

G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.

6

машина — просто бомба,потрясающий дизайн, прекрасный тюнинг!

7

Он так и пышет агрессией! Я такого не ожидал от G-Power! Немаленький седан без роблем разгоняется до 372 км/ч! Невероятно!

8

Авто оснащен не двойным турбонаддувом, а двумя механическими нагнетателями.

9

Ну, да. А как иначе? Ведь это ярко-оранжевым аргументом прямо бросается в глаза, как только посмотришь под капот. Не иначе, как какой-то вредитель откорректировал. Бикомпрессорная опциональная система SK III RR, состоящая из двух не самых производительных механических компрессоров ASA T1-316 с развиваемым давлением наддува 0,8 бар. Впрочем, даже для немаленького 5-литрового V10 S85( с повышенным до 8400 лимитом оборотов) этого вполне хватает, чтобы выдавать на гора 805,6 л.с./ 8000 и 780,3 ( а не 800) Нм/ 7000. Впрочем, не менее 700 Нм доступно уже с 5500 и до 8100 оборотов.

10

Впрочем, когда в 2010 году этот автомобиль достиг своей максимальной скорости 372,1 км/час, то для него заявлялись как раз 800 л. с./7500-8000 и 800 Нм/ 5000-5500. И стоимость в 251100 евро. Чуть позже, в 2012 году, появилась еще более мощная ( 830 л.с./8000 и 780 Нм/6500) юбилейная ( как-никак, сотый автомобиль этой серии) версия Hurricane RRs. Которую можно отличить по чуть более широким 20-дюймовым опциональным передним покрышкам Michelin Pilot Sport 255/35 на дисках Silverstone Diamond ( вместо используемых ранее 245/35 на Silverstone ClubSport). Однако, улучшения рекордного достижения не последовало. Видимо, на него и не рассчитывали.

11

Однако, на одном единственном 830-сильном суперседане далеко не уедешь и много не заработаешь. Поэтому, на следующий 2013 год, в рамках обширной тюнинг-программы «GP Edition 30 Years» было предложено новое обновление топовой 10-цилиндровой М5-версии. На этот раз, показатели бикомпрессорного двигателя M5 Hurricane RR подняли до 820 л.с./8000 и 790 Нм/5000 ( при 7000 оборотах было доступно 780 Нм), обладая которыми почти двухтонный универсал M5 Hurricane RR Touring стоимостью 242 тысяч евро смог разогнаться до сотни за 4,4 секунды, достичь максимальной скорости 362 км/час и тем-самым завоевать титул быстрейшего в своём классе.

12

Про улучшение характеристик аналогичного седана, как ни странно, вновь не упоминалось. Как и о намерении в ближайшие пару лет представить обещанную еще в 2010-ом самую топовую ( 900 л.с. и 820 Нм) модификацию 5-литровой «десятки». Способную достичь максимально допустимых настройками электронного V-Max блока 380 км/час. Зато, в уже более близком нам 2015 году для оснащения M5/M6 был предложен самый безбашенный вариант тюнинга мотора — SK III RRS ( 1001 л.с./8400 и 900 Нм/ 6000) с двойным компрессором ASA T1-316 с давлением наддува, повышенным до 0,95 бар.

13

Как нетрудно было догадаться, основным объектом доработок предполагалось иметь купе 6-ой модели ( Е63), а «пятерке» он мог достаться лишь по причине общности платформы. Да и само появление этого варианта стало возможным лишь благодаря настойчивости одного заказчика из Арабских Эмиратов, для которого немецкие специалисты и подготовили штучное купе G-Power G6M V10 Hurricane CS Ultimate с Wide Body-китом, керамическими тормозами, 21-дюймовыми дисками и титановой выхлопной системой, имеющееся и в нашем рейтинге.

BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия и G-Power, находящийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 G-Power Hurricane RRs объёмом 4999 см³ развивает мощность 830 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 372 км/ч. Цена BMW M5 G-Power Hurricane RRs — 800 000 $ или 52 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 372 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 830 л.с. Крутящий момент: 780 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 4999 см³ Масса: 1830 кг

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)

Основа тюнинга BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012

Фото

Мы загрузили более 4 фото BMW M5 G-Power Hurricane RRs и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары BMW и G-Power

ADP-G M5-IG 10.8×6 SCPMi/c/b > Вакуумные генераторы

Thread adapter (inst)

Наружный диаметр D10,8 mm
Резьба G1M5-F
Длина L6 mm
использование конструкцииSCPMi/c/b
Атрибут Значение
D 10,80 mm
G1 M5-F
L 6 mm
L1 19 mm
SW1 9 mm

Для скачивания этой статьи нет данных САПР в Интернете. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным контактным лицом.

BMW M5 G-Power — cамый быстрый дорожный BMW

На испытательном треке в Нижней Саксонии, ФРГ, автомобиль BMW M5, доработанный в компании G-Power, разогнался до 360 км/ч

5koleso

Завершились соревнования на тестовом треке Папенбург, что в Нижней Саксонии. Самой быстрой стала тюнинговая модель BMW M5: как оказалось, эта машина может передвигаться со скоростью 360 км/ч, развивая скорость до 200 км/ч всего за десять секунд, а со скоростью в 300 км в час такой автомобиль может мчаться уже через 29,5 секунд после начала движения.

Установить новый мировой рекорд среди дорожных машин марок BMW тюнинговой модели седана BMW M5 позволил двухтурбинный двигатель V10 в 730 лошадиных сил, а честь победы принадлежит cпециалистам немецкой компании G-Power.

Изначально предполагалось, что BMW M5 Hurricane разовьет скорость лишь в 340 км/ч. Этого было бы вполне достаточно, чтобы побить предыдущий рекорд (331 км/ч), но соревнования показали, на что в действительности способен автомобиль-победитель.

В планах компании G-Power — покорение новых вершин уже с новым, 800-сильным двигателем.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Rolf REDUCTOR M5 G 220

Серия высококачественных минеральных редукторных масел с комплексом противозадирных, антиокислительных и антикоррозионных присадок для применения в закрытых редукторных системах. Обладают отличными противоизносными свойствами, что позволяет увеличить срок замены масла. Предотвращают задиры, заедание и появление трещин на зубцах передач и поверхностях подшипников при ударных нагрузках. Препятствуют пенообразованию, что исключает увеличение сжимаемости масла, приводящее к худшему смазыванию и охлаждающей способности масла.

Применение
Для всех типов промышленных редукторов, работающих в условиях чрезвычайно высоких нагрузок, для которых требуются масла с повышенными противоизносными свойствами.
Понижающие прямые и косозубые передачи.
В цилиндрических, конических и червячных редукторах, работающих при малых и средних нагрузках.

Ключевые особенности
• Снижают износ зубчатых передач и подшипников.
• Лучшие антикоррозийные свойства предотвращают ржавление и коррозию металлов даже в присутствии воды.
• Имеют стабильные температурные свойства – в условиях повышенной температуры масла не разлагаются и не образуют отложений и шлама.
• Отличаются стабильностью химического состава на всем протяжении срока службы масла.

Основное
Производитель Rolf
Страна Германия
Категории Масло в редуктор
Качество Минеральное
Допуски AIST 224, DIN 51517 PART 3 GROUP CLP AGMA, FLENDER REVISION 13, SEB 181226, 9005 – E02
Технические характеристики
Плотность при 15ºС 0. 891
Вязкость при 40ºС 222.4 mm²/s
Вязкость при 100ºС 19.5 mm²/s
Индекс вязкости 95
Температура вспышки 268 °C
Температура застывания -20 °C

G-Power G5M Hurricane RR увеличивает мощность BMW M5 до 888 л.

с. Хотя вариант RS появился ранее в этом году, эта модель увеличивает производительность до 11 со значительными аппаратными изменениями. Одна только переделка обойдется вам примерно в 100 000 фунтов стерлингов, но примите во внимание предлагаемую производительность, и она несколько более оправдана…

Мюнхенский 4,4-литровый двигатель S63 V8 с двойным турбонаддувом — это то, что вы найдете под капотом, агрегат мощностью 616 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента в форме M5 Competition.Этого явно было недостаточно для G-Power или ее клиентов, поэтому тюнер применил как программные, так и аппаратные изменения, чтобы поднять пиковую мощность до 888 л.с., что на 272 л.с. больше стандартной. Тем временем крутящий момент ограничен 774 фунтами на фут, чтобы сохранить остальную часть трансмиссии.

> SSC Tuatara повторит попытку запуска на высокой скорости после разногласий

Чтобы достичь этих показателей, G-Power использовала пару новых турбонагнетателей с увеличенным впускным отверстием и фрезерованными корпусами. Чтобы остальная часть двигателя могла выдержать увеличение наддува, также используются кованые поршни и усиленные шатуны, а также более мощная система охлаждения, которая включает в себя увеличенный радиатор и новый капот GP Venturi из углеродного волокна с дополнительными вентиляционными отверстиями.

Показатели производительности еще не разглашаются, но меньший G5M Hurricane RS имеет заявленное время разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды и ошеломляющую максимальную скорость 217 миль в час. Учитывая дополнительную производительность, которую может предложить RR, можно с уверенностью предположить, что он улучшит даже эти показатели.Хотя сложность современной электроники означает, что она не может полностью соответствовать пиковой скорости 231 миль в час E60 M5 G-Power с двойным наддувом, мы не можем себе представить, что она разочарует.

Выхлопная система теперь изготавливается по индивидуальному заказу из нержавеющей стали с плавными спортивными каталитическими нейтрализаторами, а также было применено программное обеспечение тюнера GP-900 ECU, чтобы гарантировать, что все работает гармонично. Новые легкие 21-дюймовые кованые колеса уменьшают неподрессоренную массу и работают с регулируемой подвеской.

Пакет преобразования G-Power G5M Hurricane RR теперь доступен для заказа по цене 115 000 евро (около 100 000 фунтов стерлингов).

BMW M5 2022 Обзор, цены и характеристики