М2141201 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля АЗЛК Москвич-21412-01 (I)
Технические характеристики автомобилей АЗЛК 2141 / AZLK 2141
18.06.2009
костин александр викторович
Оценка автора
Объективность
среди наших стареньких машин до 2109, 2141 лучший. самый просторный.легко ремонтируемый.минусы-передние стойки стукают,панель шумит,рулевые наконечники-быстро пыльники начинают пропускать влагу,передние тормоза с несколькими поршеньками. панель можно закрепить несколькими дополнительными саморезами и она перестает скакать,стойки говорят можно от форда поставит. остаеться минус в слабом движке. у меня стоял москвичевский1500 , но расход на груженой машине по трассе был как в книжке 6.5 литров, и это на 80м бензине,просто сказочно,самые удобные сиденья среди наших машин. что …
21.07.2009
Axel2_21072009
Оценка автора
Объективность
Приобретен взамен погибшего в ДТП М-214122 (УЗАМ 331.10) Дизайн: Более округлый даже по сравнению с рестайлинговыми Самарами, из минусов внешнего дизайна (мы говорим о разработках 70-х начала 80-х годов) тяжеловатая на вид (да и на самом деле) передняя часть авто. Оптика: Возвращена в т.н. «широкофарному» виду так как цены на пару фар Hella для святогора позволяют купить 2 фары старого образца + поворотники + передние крылья ;) Качество покрытия кузова: За 11 лет эксплуатации правктически отсутствует коррозия все кузовное железо родное. Дизайн: Староват 😉 но если сравнив…
подробнее29.09.2009
Ларин Сергей Михайлович
Оценка автора
Объективность
Авто 1995 г\в снят с учета 2009 г. За время эксплуатации поменял: два раза стойки (на круг), 1 раз шрусы, коробку(свою на 80 тысяче перебрал до сих пор лежит как запчасть), 3 раза диск сцепления. Весной и осенью перебирал переднюю подвеску (резинки подушки сайлент блоки) — 2 часа спокойной работы. Проходимость по бездорожью сравнивается с нивой, если умеешь ездить. Вместимость — класс! Дальние поездки — без проблем. В 2007 пересел на 41 1997 г\в с жигулевским движком, а старичка на запчасти. К двигателю притензий не было (120 тысяча, обновил вкладыши и кольца). Лучшая м…
Москвич-2141 ( каталог 1998г.) (2141-01, 21412-01, 214122, 214123)- описание, характеристики, история.
Модификации:
— АЗЛК-21418с двигателем мод. УЗАМ-331.10 — патрульный ГАИ. Оснащен специальным дополнительным оборудованием;— АЗЛК-21419 — с правосторонним расположением органов управления.
Двигатель.
Мод.ВАЗ-2106-70 на АЗЛК-2141-01, бензиновый, рядный, вертикальный, 4-цил., 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 56,3 кВт (76,4 л.с.) при 5400 об/мин, крутящий момент 121 Н-м (12,4 кгс-м) при 3000 об/мин; карбюратор ДААЗ-2141.Мод. УЗАМ-331.10 на АЗЛК-21412-01, бензиновый, рядный, под углом 20° к вертикали, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л, степень сжатия 9,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 52,9 кВт (72л,с.) при 5500 об/мин, крутящий момент 106 Н-м (10,8 кгс-м) при 3200 об/мин, карбюратор — ДААЗ-2 141-10.
Воздушный фильтр — со сменным бумажным фильтрующим элементом и устройством сезонной регулировки температуры воздуха.
Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной привод выключения — механический. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода, передат. числа: на АЗЛК-2141-01: I-З,308, II-2,05, III-1,367, IV-0,946,V-0,732, ЗХ-3,357; на АЗЛК-21412-01: I-3,308, II-2,05, III-l,367, IV-0,946, V-0,69, ЗХ-3,357. Главная передача — гипоидная, передат. число: на АЗЛК-2141-01-3,9 (по заказу — 4,1), на АЗЛК-21412-01 — 4,1. Межколесный дифференциал — симметричный, с двумя сателлитами и неразъемной коробкой. Привод передних ведущих колес — через валы с шариковыми шарнирами равных угловых скоростей.Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 5J-14. Шины 165/80R14, давление воздуха в шинах 1,9 кгс/см. кв.Подвеска.
Передняя — независимая, пружинная с качающейся телескопической стойкой на поперечном рычаге (макферсон), со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя — зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой. Имеется стабилизатор внутри балки, поперечная штанга и гидравлические амортизаторы.Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, со скобой «плавающего» типа, двумя рабочими цилиндрами; задние — барабанные, с одним рабочим цилиндром и автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный (один контур — малые рабочие цилиндры передних тормозов и рабочие цилиндры задних тормозных механизмов, второй контур — большие цилиндры передних тормозных механизмов) и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.Рулевое управление.
Рулевой механизм — шестерня-рейка.Электрооборудование.
Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-55 (по заказу- 6СТ-55 A3). На АЗЛК-2141-01: генератор Г222, стартер 35.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 30.3706, катушка зажигания Б117-А без добавочного резистора. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 38.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 31.3707.200. Свечи зажигания А17ДВ (А7,5ХС) или FM14-225/2А. На АЗЛК-21412-0,1: генератор 581.3701, стартер 42 1.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 47.3706, катушка зажигания Б115-В с добавочным резистором. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 54.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 35.3707.200. Свечи зажигания А20Д2 или FE85P.Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 55 л бензин АИ-93;система смазки двигателя — 4,2 л для двигателя ВАЗ-2106-70 и 4,8 л для двигателя УЗАМ-331.10, М-12Гр М-12ГИ — при температуре воздуха выше 5°С, М-8Гр М-8ГИ — при температурах воздуха ниже 5°С, М-6/10Гр М-10ГИ — всесезонно;
картер главной передачи и коробки передач — 3,4 л, ТАД-17И, ТАД-1 7ИХП;
система гидропривода, тормозов — 0,65 л, тормозная жидкость «Нева», «Томъ»;
амортизаторы: передние — 2×0,340 л, задние — 2×0,230 л, масло для гидроамортизаторов МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 2л, вода, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг):
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 128,трансмиссионный агрегат (коробка передач, главная передача, картер сцепления) — 40,
передняя подвеска с тормозами — 72,5,
задний мост с тормозами и задняя подвеска — 52,
рулевое управление — 16,5,
кузов с оборудованием и сиденьями — 515,
кузов с арматурой — 315,
колесо с шиной — 18,
радиатор — 5,5.
Москвич 412 () (412, 427, 434)- описание, характеристики, история.
Легковые автомобили малого класса, выпускаются производственным объединением ИЖМАШ: Москвич-412ИЭ с 1967 г., ИЖ-21251 с 1982г. Кузов — закрытый, несущий. Москвич-412ИЭ — четырехдверный седан, ИЖ-21251 — пятидверный комби. Передние сиденья — регулируемые по длине и наклону спинки, с подголовниками, спинки откидные, заднее сиденье Москвич-412ИЭ — неподвижное, у ИЖ-21251 — складывается для увеличения багажного отделения.
Двигатель.
Мод. 412Э и 412ДЭ, бензиновый, рядный, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л, порядок работы 1-3-4-2, карбюратор ДА-АЗ-2140. Мод.412Э и 412Ю: степень сжатия 8,5; мощность 54,0 кВт (73,5 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 105,8 Н*м (10,8 кгс*м) при 3000-3800 об/мин. Мод.412ДЭ и 412ДЮ: степень сжатия — 7,2; мощность 49,0 кВт (66,6 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 102,0 Н*м (10,4 кгс*м) при 3000-3800 об/мин.Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,49; II-2,04; III-1,33; IV-1,00; ЗХ-3,39. Синхронизаторы — на I-IV передачах. Карданная передача — один карданный вал. Главная передача — гипоидная, передат. число — 3,91.Колеса и шины.
Колеса — дисковые 4 1/2J-13. Крепление — на 5 шпильках. Шины — 165/80R13 или 165-13 (6,45-13), мод. МИ-166, Я370 или М-145. Давление в передних шинах 1,7; задних — 2,0 кг/см. кв., Число колес 4 + 1.Подвеска.
Передняя — независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами.Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный, с гидровакуумным усилителем и регулятором тормозных сил, Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы, Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.Рулевое управление.
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число 16,12.Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55АЗ, генератор 58.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и реле-регулятором, стартер СТ117-А, распределитель Р147-А для двигателей 412Э и Р147-В для двигателей 412ДЭ, катушка зажигания Б115-В, свечи А20-Д1 для двигателей 412Э и А17-Д — для двигателей 412ДЭ.Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 46 л, бензин АИ-93 для двигателя 412Э и А-76 для 412ДЭ;система смазки двигателя — 5,2 л, масла летом М-12Г, зимой — М-8Г всесезонно М-6/10Г, М-8В;
картер рулевого механизма 0,1 6 л, ТАД-17И;
картер коробки передач — 0,9 л, ТАД-17И;
система привода тормозов 0,55 л, тормозная жидкость «Нева», «Томь»;
передние амортизаторы 2×0,135 л, задние — 2×0,225 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т;
бачок смывателя ветрового стекла — 1,9л, жидкость НИИСС-4 в смеси с. водой.
Масса агрегатов (в кг):
Двигатель с оборудованием и коробкой передач — 166,сцепление в сборе — 11,
коробка передач в сборе — 22,
передняя подвеска в сборе — 80,
задняя подвеска с мостом — 87,
задний мост — 55,
кузов в сборе — 400.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | 412ИЭ | ИЖ-21251 |
Число мест, чел | 5 | 5 |
---|---|---|
Масса багажа, кг | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1000 | 1040 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 540 | 535 |
на заднюю ось | 460 | 505 |
Полная масса, кг | 1400 | 1400 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 630 | 635 |
на заднюю ось | 770 | 805 |
Масса установленного на крыше багажника с грузом, кг | 60 | 60 |
Допустимая масса прицепа (без тормозов), кг | 300 | 300 |
Макс.скорость, км/ч | 142(132) | 142(132) |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19(20) | 19(21) |
Макс.преодолеваемый подъем, % | 28 | 28 |
Выбег с 50 км/ч, м | 450 | 450 |
Тормозной путь с 80 км/ч, м | 43,2 | 43,2 |
Контрольный расход топлива, л/100 км: | ||
при 90 км/ч | 7,4(7,8) | 7,8(8,2) |
при 120км/ч | 10,2(10,6) | 10,6(11,1) |
городской цикл | 10,3(10,8) | 10,5(1 1,0) |
Радиус поворота, м: | ||
по внешнему колесу | 5,25 | 5,25 |
Москвич-412ИЭ
ИЖ-21251
Москвич-21412-01 | |
Технические характеристики: | |
кузов | несущий, хэтчбек |
количество дверей | 5 |
количество мест | 5 и 50 кг груза или 2 и 260 кг груза |
длина | 4350 мм |
ширина | 1690 мм |
высота | 1400 мм |
колесная база | 2580 мм |
колея передняя | 1440 мм |
колея задняя | 1420 мм |
дорожный просвет | 140 мм |
объем багажника | л |
расположение двигателя | спереди продольно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1480 см3 |
Мощность | 72/5500 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 10,8/3200 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 2 |
КП | пятиступенчатая механическая с двумя ускоряющими передачами |
Подвеска передняя | независимая, пружинная, с качающимися телескопическими стойками на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. |
Подвеска задняя | зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными упругими пластинчатыми рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой, со стабилизатором внутри балки и поперечной штангой. Амортизаторы гидравлические, телескопические |
Амортизаторы | гидравлические, телескопические |
Тормоза передние | дисковые |
Тормоза задние | барабанные |
Расход топлива | 8,0 л/100 км |
максимальная скорость | 150 км/час |
годы производства | 1990 -2001 |
тип привода | передний |
снаряженная масса | 1065 кг |
разгон 0-100 км/ч | 18 сек |
Москвич-21412 | |
Технические характеристики: | |
кузов | несущий, хэтчбек |
количество дверей | 5 |
количество мест | 5 и 50 кг груза или 2 и 260 кг груза |
длина | 4350 мм |
ширина | 1690 мм |
высота | 1400 мм |
колесная база | 2580 мм |
колея передняя | 1440 мм |
колея задняя | 1420 мм |
дорожный просвет | 140 мм |
объем багажника | л |
расположение двигателя | спереди продольно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1480 см3 |
Мощность | 72/5500 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 10,8/3200 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 2 |
КП | пятиступенчатая механическая с двумя ускоряющими передачами |
Подвеска передняя | независимая, пружинная, с качающимися телескопическими стойками на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы гидравлические телескопические |
Подвеска задняя | зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными упругими пластинчатыми рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой, со стабилизатором внутри балки и поперечной штангой. |
Амортизаторы | гидравлические, телескопические |
Тормоза передние | дисковые |
Тормоза задние | барабанные |
Расход топлива | 8,6 л/100 км |
максимальная скорость | 145 км/час |
годы производства | 1986 -1990 |
тип привода | передний |
снаряженная масса | 1080 кг |
разгон 0-100 км/ч | 19,7 сек |
Москвич-408 — Энциклопедия журнала «За рулем»
Предыдущие модели:
Москвич-400
Москвич-402
Москвич-407
Москвич-403
Москвич-408 | |
Технические характеристики: | |
кузов | несущий, седан |
количество дверей | 4 |
количество мест | 4 |
длина | 4090 мм |
ширина | 1550 мм |
высота | 1480 мм |
колесная база | 2400 мм |
колея передняя | 1237 мм |
колея задняя | 1227 мм |
дорожный просвет | 173 мм |
объем багажника | л |
расположение двигателя | спереди продольно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1360 см3 |
Мощность | 50/4750 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 9,3/2750 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 2 |
КП | четырехступенчатая механическая |
Подвеска передняя | независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине |
Подвеска задняя | на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах. |
Амортизаторы | гидравлические, телескопические |
Тормоза передние | барабанные |
Тормоза задние | барабанные |
Расход топлива | 8,8 л/100 км |
максимальная скорость | 120 км/час |
годы производства | 1964-1975 |
тип привода | задний |
снаряженная масса | 1010 кг |
разгон 0-100 км/ч | сек |
Москвич-408
Еще в 1959 году на заводе МЗМА приступили к созданию новой модели Москвич-408 с совершенно новым кузовом, в дизайн которого внес немалый вклад художник-конструктор Б.С. Иванов.
В экспериментальном цехе было подготовлено 25 опытных автомобилей и 15 образцов переходных моделей, на которых испытывались различные узлы и агрегаты новой модели 408. Общий пробег во время испытаний этих образцов составил 150 миллионов километров.
В 1961 году образцы нового автомобиля Москвич-408 были предъявлены государственной комиссии, в результате работы которой машина была рекомендована к производству. Создание новой модели потребовало серьезного совершенствования технологии производства, для чего требовались дополнительные площади. В частности был расширен прессово-кузовной корпус, создан комплексно-механизированный участок анодирования алюминиевых декоративно-облицовочных деталей кузова, был создан специальный участок с современным оборудованием для сварки кузовов токами высокой частоты.
Внедрение нового автомобиля началось в 1962 году, и было разбито на три этапа с использованием переходной модели Москвич-403. На первом этапе выпускали автомобиль с кузовом модели 407, но с модернизированными агрегатами шасси, на втором этапе машина получила новый двигатель, а на третьем – новый кузов. В результате был получен совершенно новый автомобиль Москвич-408.
Автомобиль сошел с конвейера 1 августа 1964 года. В том же году завод получил Диплом I степени ВДНХ за разработку конструкции и внедрение в производство автомобиля Москвич-408. Автомобиль с успехом экспонировался на Лондонской автомобильной выставке. Процент экспортируемых автомобилей от общей их доли выпуска непрерывно рос, подтверждая высокий экспортный потенциал «Москвичей».
28 октября 1964 года вышло постановление ВСНХ №101 «О мерах помощи в специализации завода на выпуск экспортной продукции». В июле 1965 года завод полностью перешел на выпуск модели Москвич-408, окончательно сняв с производства переходную модель.
Новый автомобиль выделялся, главным образом, современным кузовом. Он имел гнутые панорамные ветровое и заднее стекла, модную облицовку радиатора, имеющую два варианта исполнения (с четырехфарной и двухфарной системами освещения), более безопасный капот с передней навеской, изящные приварные рамки боковых окон, более технологичные несъемные задние крылья, современную панель приборов, подвесные педали, моющуюся обивку из современных синтетических материалов и небольшие колеса, позволившие сделать заднее сидение более просторным. Первоначально на автомобиль ставились колеса с дисками размером 102J-329 (4J-13”) и шинами 6,00 – 13, впоследствии стали применять более широкие колеса с дисками размером 114J-329 (4J-13”) и шинами 6,45 – 13.
14 апреля 1966 года вышло Постановление Совета Министров СССР № 238 и Приказ Минавтопрома СССР № 92 «О мерах по дальнейшему развитию производства автомобилей типа Москвич-408 на МЗМА», предусматривавшие проведение в 1966-1967 годах реконструкции МЗМА, с его расширением и строительством филиала в г. Кинешма, с созданием к 1970-м году в Москве мощностей по производству 200 тысяч автомобилей Москвич-408 в год.
20 августа того же 1966 года с главного конвейера завода сошел 100-тысячный автомобиль модели 408, и в этот же день за досрочное выполнение заданий семилетнего плана, успешную разработку конструкций новых машин и совершенствование технологии производства Указом Президиума Верховного Совета СССР МЗМА был награжден своим первым орденом – Трудового Красного Знамени. В этом же году производство автомобилей модели 408 было организовано и на Ижевском машиностроительном заводе.
В декабре 1966 года при технической поддержке специалистов МЗМА и с использованием поставленных с МЗМА кузовных штамповок здесь была собрана первая партия из 300 автомобилей этой модели.
В 1967 году с главного конвейера МЗМА сошел миллионный Москвич.
Статья в журнале «За рулем» №11, 1964 о Москвич-408
Заметка о «москвиче-такси», «За рулем» №1, 1965
Статья в журнале «За рулем» №1, 1965 о форсировании двигателя Москвич-408
Цикл статей в журнале «За рулем» №1-№2, 1965 о тормозах Москвич-408
Статья в журнале «За рулем» №8, 1965 о двигателе Москвич-408
Заметка о победе Москвич-408 в международных гонках, «За рулем» №10, 1965
Статья в журнале «За рулем» №11, 1965 о Москвич-408
Английский журнал «Мотор» о Москвич-408, «За рулем» №11, 1966
Заметка о миллионном Москвич-408, «За рулем» №6, 1967
Статья в журнале «За рулем» №10, 1967 о двигателе Москвич-408
Статья в журнале «За рулем» №5, 1969 о стеклах Москвич-408
Статья в журнале «За рулем» №11, 1970 о гидровакуумном усилителе тормозов Москвич-408
Выпускались модификации:
Москвич-408-Турист
Москвич-426
Москвич-433
Последующие модели:
Москвич-412
Москвич-2140
Москвич-2141
Ms-l1312-r V2 A3 204-208lm 6.4-6.6v Ox Wr с 7 светодиодами Светодиодные панели для телевизионной панели 53 см
4 доллара.35 — 4,85 доллара / Кусок | 1 шт. / Шт. (Минимальный заказ)
- излучающий цвет:
- Белый
- Тип:
- Светодиодные фонари
Характеристики шагового двигателя Minebea
Шаговый двигатель Minebea Таблица расшифровки номеров деталей
(Пример двигателя: 28ББ-х251-11)
Размер | Тип | Шаг
Угол (градус) | | Двигатель Конструкция | Двигатель Длина | Разные Обмотки | | Вер. | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внешний диаметр двигателя в десятых долях дюйма (пример: размер 28 = 2,8 дюйма) | |
| |
| 0 на номер 9 | 01 к 99 | | | ||||||||||||||||||||||||
| |
|
Технические характеристики шаговых двигателей Minebea с постоянным магнитом
Серия | Количество моделей в серии | Двигатель Тип | Размер мм | Шаг град | Наилучшее Точность угл. Мин | Номинальный Ток / фаза А | Номинальное Напряжение Вольт | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
06BJ-H | 2 | PM | 15 | 18.0 | 10,8 | 0,1 | 0,3 | 5,0 | 12,0 |
08BJ-H | 2 | PM | 20 | 18,0 | 10,8 | 0,2 | 0,4 | 2.1 | 3,8 |
15BA-H | 3 | PM | 35 | 15,0 | 9,0 | 0,2 | 0,8 | 2,0 | 8,0 |
15BB-H | 4 | PM | 35 | 7.5 | 2,3 | 0,2 | 0,8 | 2,0 | 8,0 |
17BB-H | 3 | PM | 43,2 | 7,5 | 2,3 | 0,3 | 0,5 | 5.4 | 7,5 |
23BB-H | 3 | PM | 57,4 | 7,5 | 2,3 | 0,3 | 0,8 | 4,9 | 12,0 |
Модель Номер | Wind- ing Тип | Номинальное значение Вольт | Номинальное значение I / фаза А | Обмотка Сопротивление / Фаза Ом | Держатель Момент затяжки г-см | Induc- tance мГн | Ротор Инерция г-см ^ 2 | Фиксатор Torq. г-см | Вт. г |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
06BJ-H005 | Bi | 5,0 | 0,25 | 20,0 | 27 | 7,0 | 0,06 | 2,5 | 8 |
06BJ-H012 | Bi | 12.0 | 0,12 | 100,0 | 30 | 37,0 | 0,06 | 2,5 | 8 |
08BJ-H007 | Uni | 3,8 | 0,19 | 20,0 | 40 | 7.0 | 0,2 | 10 | 30 |
08BJ-H040 | Bi | 2,1 | 0,35 | 6,0 | 40 | 5,0 | 0,2 | 10 | 30 |
15BA-H051P | Uni | 8.0 | 0,23 | 35,0 | 165 | 18,0 | 4,0 | 40 | 100 |
15BA-H073P | Uni | 4,0 | 0,40 | 10,0 | 155 | 5,0 | 4.0 | 40 | 100 |
15BA-H043P | Bi | 2,0 | 0,80 | 2,5 | 220 | 3,4 | 4,0 | 40 | 100 |
15BB-H051P | Uni | 8.0 | 0,23 | 35,0 | 165 | 27,0 | 4,0 | 30 | 100 |
15BB-H073P | Uni | 4,0 | 0,40 | 10,0 | 155 | 6.7 | 4,0 | 30 | 100 |
15BB-h270P | Uni | 6,6 | 0,22 | 30,0 | 190 | 17,0 | 1,5 | 35 | 65 |
15BB-H043P | Bi | 2.0 | 0,80 | 2,5 | 205 | 4,5 | 4,0 | 30 | 100 |
17BB-h362P | Uni | 5,4 | 0,45 | 12,0 | 500 | 11,0 | 12.0 | 80 | 140 |
17BB-h367P | Uni | 7,5 | 0,30 | 25,0 | 480 | 19,0 | 12,0 | 80 | 140 |
17BB-h340P | Bi | 5.4 | 0,45 | 12,0 | 670 | 27,0 | 12,0 | 80 | 140 |
23BB-h351P | Uni | 5,0 | 0,75 | 6,6 | 1,200 | 9,0 | 30.0 | 150 | 280 |
23BB-h352P | Uni | 12,0 | 0,34 | 36,0 | 1,200 | 32,0 | 30,0 | 150 | 280 |
23BB-h346P | Bi | 4. 2 | Фиксатор Момент затяжки г-см | Вт. г | |||||
14 PM-M204 | 12,00 | 0,18 | 65,0 | 330 | 24,0 | 11,0 | 50 | 110 | |
14 PM-M206 | 5,20 | 0,40 | 13.0 | 330 | 4,8 | 11,0 | 50 | 110 | |
16PY-Q207 | 10,00 | 0,25 | 40,00 | 380 | 8,5 | 13,0 | 30 | 120 | |
16PY-Q204 | 3.96 | 0,90 | 4,40 | 500 | 1,6 | 13,0 | 30 | 120 | |
16PU-M003 | 4,20 | 0,70 | 6.0 | 700 | 4,0 | 17.0 | 110 | 175 | |
16PU-M006 | 7.60 | 0,40 | 19,5 | 700 | 10,5 | 17,0 | 110 | 175 | |
17 PM-K016V | 8,80 | 0.40 | 22,00 | 1 500 | 19,5 | 34,0 | 80 | 200 | |
17 PM-K017V | 4,40 | 0,80 | 5,50 | 1 500 | 5,7 | 34,0 | 80 | 200 | |
17 PM-K018V | 3.00 | 1,20 | 2,50 | 1 500 | 2,8 | 34,0 | 80 | 200 | |
17 PM-K316V | 9,60 | 0,40 | 24,00 | 1,700 | 25,8 | 45,0 | 100 | 250 | |
17 PM-K301V | 4.80 | 0,80 | 6,00 | 1,700 | 7,1 | 45,0 | 100 | 250 | |
17 PM-K303V | 3,20 | 1,20 | 2,70 | 1,700 | 3,3 | 45,0 | 100 | 250 | |
17 PM-K111V | 10.00 | 0,40 | 25,00 | 2,200 | 33,4 | 56,0 | 120 | 300 | |
17 PM-K101V | 5,00 | 0,80 | 6,20 | 2,200 | 8,6 | 56,0 | 120 | 300 | |
17 PM-K103V | 3.60 | 1,20 | 3,00 | 2,200 | 4,4 | 56,0 | 120 | 300 | |
17 PM-K402V | 6,00 | 0,80 | 7,50 | 3 400 | 7,0 | 75,0 | 200 | 350 | |
17PW-M003 | 4. 2 | Фиксатор Момент затяжки г-см | Вт. г | ||||||
17PS-M001V | 3,20 | 0,40 | 7,9 | 450 | 5,4 | 17,0 | 50 | 200 | |
17PU-H008V | 3,70 | 0,90 | 4.10 | 600 | 2,9 | 34,0 | 180 | 200 | |
17PU-H010V | 4,80 | 0.80 | 6,00 | 750 | 3,4 | 34,0 | 180 | 200 | |
17PU-h409V | 6.10 | 0.80 | 7.60 | 1 000 | 5,2 | 45,0 | 250 | 250 | |
17ПУ-h412V | 9,50 | 0,50 | 19,0 | 1 000 | 17.0 | 45,0 | 250 | 250 | |
17 PM-K204VT | 2,40 | 0.80 | 3,0 | 1,250 | 2,6 | 28,0 | 60 | 180 | |
17 PM-K018VT | 3.50 | 1,00 | 3,5 | 1,700 | 2,7 | 34,0 | 70 | 220 | |
17ПУ-h304VT | 2,40 | 0,80 | 3,0 | 750 | 2,1 | 28,0 | 120 | 180 | |
17PU-H018VT | 3.50 | 1,00 | 3,5 | 1,150 | 2,0 | 34,0 | 150 | 220 | |
23LY-C205 | 4,00 | 1,10 | 3,6 | 3 000 | 5,3 | 55,0 | 250 | 360 | |
23LY-C201 | 5.50 | 0,78 | 7,1 | 3 000 | 8,3 | 55,0 | 250 | 360 | |
23LY-C202 | 3,75 | 1,25 | 3,0 | 3 000 | 4,5 | 55,0 | 250 | 360 | |
23LY-C301 | 3.00 | 1,70 | 1,8 | 4 000 | 4,5 | 110,0 | 300 | 450 | |
23LY-C303 | 5,10 | 1,00 | 5,1 | 4 000 | 13,0 | 110,0 | 300 | 450 | |
23LY-C305 | 6.00 | 0,85 | 7,1 | 4 000 | 18,0 | 110,0 | 300 | 450 | |
23LY-C002 | 4,30 | 1,60 | 2,7 | 4 800 | 7,2 | 160,0 | 350 | 560 | |
23LY-C001 | 8. 2 | Фиксатор Момент затяжки г-см | Вт. г | ||||||
23LM-C250V | 3,00 | 1,50 | 2,00 | 3 200 | 2,5 | 55,0 | 500 | 360 | |
23LM-C213V | 2,20 | 2,00 | 1.10 | 3 200 | 1,3 | 55,0 | 500 | 360 | |
23LM-C343V | 3,30 | 1,50 | 2,20 | 4300 | 3,5 | 110,0 | 550 | 450 | |
23LM-C355V | 2.50 | 2,00 | 1,25 | 4300 | 2,3 | 110,0 | 550 | 450 | |
23LM-C047V | 4,70 | 1,50 | 3,10 | 5 200 | 6.1 | 160,0 | 600 | 540 | |
23LM-C055V | 3,40 | 2,00 | 1,70 | 5 200 | 3,5 | 160,0 | 600 | 540 | |
23LM-K250V | 3.00 | 1,50 | 2,00 | 2,400 | 3,0 | 55,0 | 180 | 360 | |
23LM-K213V | 2,20 | 2,00 | 1,10 | 2,400 | 1.6 | 55,0 | 180 | 360 | |
23LM-K343V | 3,30 | 1,50 | 2,20 | 3 400 | 3,9 | 110,0 | 230 | 450 | |
23LM-K355V | 2.50 | 2,00 | 1,25 | 3 400 | 2,6 | 110,0 | 230 | 450 | |
23LM-K047V | 4,70 | 1,50 | 3,10 | 4 000 | 6,5 | 160,0 | 260 | 540 | |
23LM-K055V | 3.40 | 2,00 | 1,70 | 4 000 | 3,7 | 160,0 | 260 | 540 | |
23 км-C250V | 3,30 | 1,50 | 2,20 | 4 400 | 2,6 | 150,0 | 200 | 470 | |
23KM-C379V | 4.10 | 1,50 | 2,70 | 8 000 | 3,6 | 230,0 | 300 | 590 | |
23KM-C032V | 5,10 | 1,50 | 3,40 | 9 500 | 5,4 | 280,0 | 350 | 680 | |
23KM-C716V | 6.30 | 1,50 | 4,20 | 14 000 | 6,8 | 440,0 | 600 | 1 050 | |
23KM-K250V | 3,30 | 1,50 | 2,20 | 3,700 | 3,1 | 150,0 | 200 | 470 |
Модель Номер | Номинальное значение Вольт | Номинальное значение I / фаза А | Обмотка Сопротивление Фаза Ом | Держатель Момент затяжки г-см | Индукция мГн | Ротор Инерция г-см ^ 2 | Фиксатор Момент затяжки г-см | Вт. г |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
23KM-K379V | 4,10 | 1,50 | 2,70 | 5,600 | 4,2 | 230,0 | 300 | 590 |
23KM-K032V | 5,10 | 1,50 | 3.40 | 7 400 | 6,4 | 280,0 | 350 | 680 |
23KM-K716V | 6,30 | 1,50 | 4,20 | 12 000 | 8,0 | 440,0 | 600 | 1050 |
23LQ-C202V | 3.90 | 1,10 | 3,50 | 2,300 | 4,0 | 55,0 | 370 | 360 |
23LQ-C309V | 6,75 | 1,00 | 6,75 | 3 100 | 8,6 | 110.0 | 380 | 450 |
23LQ-C055V | 3,40 | 2,00 | 1,70 | 3 600 | 2,7 | 160,0 | 450 | 540 |
34 PM-C101 | 3,00 | 4.00 | 0,75 | 20 000 | 3,5 | 1,100,0 | 1,300 | 2,400 |
34 PM-C108 | 12,00 | 1,00 | 12,00 | 20 000 | 56,0 | 1,100.0 | 1,300 | 2,400 |
34 PM-C007 | 5,50 | 1,25 | 4,40 | 12 000 | 14,5 | 560,0 | 900 | 1,400 |
34 PM-C049 | 1,70 | 4.70 | 0,36 | 12 000 | 1,65 | 560,0 | 900 | 1,400 |
Minebea
Шаговый
Схема цветовой кодировки проводки обмотки двигателя
(около 1999 г.)
Intel Celeron G1840 (Haswell) 2.Двухъядерный процессор с частотой 8 ГГц | 53 Вт | Графика Intel HD (GT1) |
Intel Celeron G1850 (Haswell) 2,9 ГГц, двухъядерный | 53 Вт | Графика Intel HD (GT1) |
Intel Pentium G3250 (Haswell) 3,2 ГГц, двухъядерный | 53 Вт | Графика Intel HD (GT1) |
Intel Pentium G3260 (Haswell) 3.Двухъядерный процессор с тактовой частотой 3 ГГц | 53 Вт | Графика Intel HD |
Intel Pentium G3450 (Haswell) 3,4 ГГц, двухъядерный | 53 Вт | Графика Intel HD (GT1) |
Intel Pentium G3460 (Haswell) 3,5 ГГц, двухъядерный | 53 Вт | GT1 |
Intel Pentium G3470 (Haswell) 3.Двухъядерный процессор с тактовой частотой 6 ГГц | 53 Вт | Графика Intel HD |
Intel Core i3-4150 (Haswell) 3,5 ГГц, двухъядерный | 54 Вт | Графика Intel HD 4400 (GT2) |
Intel Core i3-4160 (Haswell) 3,5 ГГц, двухъядерный | 54 Вт | Графика Intel HD 4400 (GT2) |
Intel Core i3-4170 (Haswell) 3.Двухъядерный процессор с частотой 7 ГГц | 54 Вт | Графика Intel HD 4400 |
Intel Core i3-4350 (Haswell) 3,6 ГГц, двухъядерный | 54 Вт | Intel HD Графика 4600 (GT2) |
Intel Core i3-4360 (Haswell) 3,7 ГГц, двухъядерный | 54 Вт | Intel HD Графика 4600 (GT2) |
Intel Core i3-4370 (Haswell) 3.Двухъядерный процессор с частотой 8 ГГц | 54 Вт | GT2 |
Intel Core i5-4460 (Haswell) 3,4 ГГц, четырехъядерный | 84 Вт | Intel HD Графика 4600 (GT2) |
Intel Core i5-4460S (Haswell) 3,1 ГГц, четырехъядерный | 84 Вт | Intel HD Графика 4600 (GT2) |
Intel Core i5-4460T (Haswell) 1.4 ядра 9 ГГц | 35 Вт | Intel HD Графика 4600 (GT2) |
Intel Core i5-4590 (Haswell) 3,3 ГГц, четырехъядерный | 84 Вт | Intel HD Графика 4600 (GT2) |
Intel Core i5-4690 (Haswell) 3,5 ГГц, четырехъядерный | 84 Вт | Intel HD Графика 4600 (GT2) |
Intel Core i5-4690K (Haswell) 3.4 ядра , 5 ГГц | 88 Вт | GT2 |
Intel Core i7-4790 (Haswell) 3,6 ГГц, четырехъядерный | 84 Вт | Intel HD Графика 4600 (GT2) |
Intel Core i7-4790S (Haswell) 3,2 ГГц, четырехъядерный | 65 Вт | Intel HD Графика 4600 (GT2) |
Intel Core i7-4790T (Haswell) 2.Четырехъядерный процессор с частотой 7 ГГц | 45 Вт | Intel HD Графика 4600 (GT2) |
Военная спецификация MS25988 / 1 Уплотнительные кольца — Уплотнения
Не позволяйте утечкам держать вас заземленным. Если вам нужно надежное уплотнение, достаточно прочное, чтобы выдерживать суровые полеты, вам понадобятся уплотнительные кольца военного стандарта MS25988 / 1 от SkyGeek. SkyGeek — это ваш авиационный супермагазин, особенно когда речь идет о запасных частях для самолетов, одобренных военными. Мы предлагаем огромный выбор уплотнительных колец военного назначения различных размеров и толщины.Выберите уплотнительное кольцо, соответствующее вашим потребностям, и получите более плотное уплотнение для лучшей производительности и защиты. Уплотнительные кольца используются по всему самолету для образования воздухонепроницаемых, водонепроницаемых и топливостойких уплотнений. Обычно используемые в жидкостных системах, вы можете найти уплотнительные кольца практически в любой точке соединения. Наши уплотнительные кольца серии M25988 / 1 в соответствии с военными спецификациями разработаны в соответствии со строгими стандартами вооруженных сил США, поэтому вы можете доверять им на своем собственном самолете.
В магазине SkyGeek вы найдете уплотнительные кольца военного назначения различных размеров и ширины.Ищете ли вы небольшое количество больших уплотнительных колец или огромную упаковку универсальных уплотнительных колец обычного размера, в SkyGeek вы найдете все необходимое для выполнения работы. Чтобы предложить наши уплотнительные кольца военного назначения по самым выгодным ценам, мы предлагаем их с шагом 25. Это позволяет нам получать более выгодные цены на уплотнительные кольца, передавая вам эту экономию. SkyGeek — это ваш супермагазин уплотнительных колец с военными спецификациями, поэтому просмотрите нашу подборку сегодня и найдите уплотнения, необходимые для выполнения работы.Ищете ли вы маленькие уплотнительные кольца, большие уплотнительные кольца или что-то среднее между ними, вы найдете подходящий размер для своего проекта по разумной цене. Наши уплотнительные кольца изготовлены из прочных материалов и перед отправкой проходят тщательную проверку на соответствие высочайшим стандартам качества. Закажите сейчас, и ваши уплотнительные кольца будут доставлены прямо к вашей двери. Есть вопросы? Наша команда прекрасно разбирается в деталях, которые мы перевозим, поэтому позвоните нам, и мы будем рады помочь.
% PDF-1.4 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > поток UUID: 1112d6bf-de50-45bd-8e64-7ffe4d839e9bxmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AABxmp.id: 9E1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316proof: pdfxmp.iid: 9D1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316xmp.did: 17F1A8C36B99EA118B1CC6FB77EB7149xmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AABdefault
M.2 — 百科 , 自由 的 百科全书
与 「 M.2 」 相近 或 的 条目 , 請見 「 M2 」。 mSATA SSD () 与 M.2 2242 SSD (右) 的 尺寸 对比 尺寸 的 M.2 固态 硬碟M.2 是 由 PCI-SIG 和 SATA-IO 標準 組織 所 開發 , PCI-SIG M.2 和 SATA Rev. 3.2 規格 中 皆有 其 定義。 原本 稱為 NGFF (форм-фактор следующего поколения) ,隨後 於 2013 г. 年 正式 重新 命名 為 M.2。 許多 人 仍 稱 M.2 為 NGFF。 業 mSATA , 導入 到 的 電 平台 , 推動 小型 化 系統 的 發展並未 限制 其所 使用.設計 產子 , 可 提供 更高 的 自由度。 小型 的 M.2 外觀 尺寸 適用 於 許多 擴充 卡 類型 , 例如 Wi-Fi 、 藍牙 、 衛星 導航 、 近距離 無線 通訊 (NFC) 、 數 位 無線電 、 千兆 聯盟 (WiGig) 、 無線 廣域 網路 (WWAN) 和 固態 硬碟 ( SSD)。
M.2 计算机 内部 扩展 卡 及 相关 规范。 其 採用 了 全新 的 物理 布局 连接 器 , Mini PCI Express 及 mSATA 。M.2 具有 灵活 的 物理 规范 , 允许 更多 種類宽度 与 长度 , 并 更 高级 的 接口 相配 , mSATA 更 适合 日常 尤其 是 用於 超级 的 固态 硬碟。。 [1] [2] [3] 理論上 M.2 介面 最多 可 提供 PCI Express x4 的 带宽 (计算机) (英語 Bandwidth)。
总线 将 M.2 连接 器 轉化 为 PCI Express 3.0 (最多 4 个 通道) 、 SATA 3.0 或 USB 3.0 接口 。M.2 连接 器 有 几种 不同 的 插槽 形式 , 代表 著 M.2 主机 和不同 的 目的 和 避免 用户 M.2 插入 到 功能 不 兼容 的 主机 连接 中。 [1] [2] [4]
逻辑 接口的 SATA , M.2 还 NVMe 作为 M.2 PCI Express SSD 的 设备 接口。 SATA 确保 软件 层面 SATA 的 向下 兼容性 , 而 NVM Express 的 设计 充分 PCI Express 存储 的 高性能同時 执行 大量 I / O 操作。 [1] [5]
SATA Express используется для обработки данных M.2, [1] : 14, SATA, PCI Express, AHCI, NVMe, 接口 [5 ]总线 分拆 M.2 连接 器 为 PCI Express 3.0 、 Serial ATA (SATA) 3.0 或 USB 3.0 (对 USB 2.0 向下 兼容)。 也 因 如此 , M.2 模块 可以 集結 多种 功能 , 包括 Wi-Fi 、 蓝牙 、 卫星 导航 、 近 场 通信 (NFC) 、 数字 广播 、 无线 千兆 联盟 (WiGig) 、 无线 广域 网 (WWAN) 和 固态 硬盘 (SSD)。 [6] 2013 年 8 月 SATA 3.2 的 中 , M.2 設为 新 的 的 存储 设备 格式 , 并 對其 硬件 格式。 [1] : 12 [7]
M.2 规范 提供 最多 四PCI Express 通道 和 一个 逻辑 性 SATA 3.0 端口 (порт) (6 Гбит / с) , 且 全部 都是 通过 一个 连接 器 分拆 而成。 被 分拆 PCI Express 通道 對 主机 与 存储 设备 提供 纯PCI Express используется для передачи данных [8], , 2013, 10, PCI-SIG, M.2, 1.0, M.2, M.2, [1] [9]
三种 逻辑 设备 接口 和 M.2 存储 设备 的 选项 可用 , 这 可 根据 M.2 的 类型 和 的 支持 : [1] [5] [8]
- 传统 SATA
- 用于 SATA SSD , 以及 通过 M.2 分拆 的 AHCI 驱动 程序 和 舊式 SATA 3.0 端口 (6 Гбит / с)。
- AHCI 的 PCI Express
- PCI Express SSD 通过 AHCI 驱动 程序 和 PCI Express 通道 提供 的 接口 , 使用 AHCI 访问 PCI Express SSD 广泛 的 SATA 操作系统 非 性能 的 向下 開發 AHCI 時候, 的 主机 总线 适配器 (HBA) 的 用途 是 CPU / 内存 子系统 通過 一个 相比 慢 得多 的 磁 的 存储 子系统 相连 , AHCI, SSD 时 一些Память DRAM
- NVMe, PCI Express
- PCI Express SSD 通过 NVMe 驱动 程序 和 PCI Express 通道 提供 的 接口 , 作为 一个 高性能 的 的 连接 器 接口 设计 , 尤其 PCI Express SSD SSD 而 。NVMe 设计 , PCI Express SSD 提供 和 并行 , 助益 CPU 平台 和 应用 程序 的 并行 性。 水平 NVMe 相比 AHCI 的 NVMe 能它 的 设计 优势 包括 更少 的 数据 传输 层级 , 更大 的 命令 队列 , 以及 更 有效 的 中断 处理。
傳輸 方式 :
- М.2 SATA : 硬碟 → 記憶 體 → CPU → 記憶 體 → 硬碟
- M.2 NVMe : → CPU → 硬碟
由於 M.2 NVMe 固態 硬碟 的 資料 傳輸 是 走 PCI-e 通道 , 通過 匯流排 CPU 直 連 , 省去 記憶 體 調用 硬碟步驟 , 因而 能夠 達到 最大 的 傳送 速率 和 資料 量。
M.2 模組 規格 及 插槽 防呆 位置 (或 稱 防呆 鍵 位) [编辑]
主板 的 M.2 , 位于 图片 的 左上。 插座 的 类型 key 两个 点 , 允许 2260 和 2280 M.2 模块M.2.的 组件 最大 厚度 ; 允许 的 组件 最大 厚度 是 每侧 1.5 毫米。 有 多种 用于 单侧 或 的 M.2 模块 主机 端 连接 器 , M.2 卡 PCB 的 情况 提供 不同 的量。 [3] [4] [10] 主机 上 的 电路 板 通常 被 设计 为 能 接受 多种 长度 的 M.2 , 这 也 意味着 接受 M.2 的 插座 也 能 较短 的 同类 模块 只 需要 为 较短 的 模块 提供 不同 的 安装。 [11] [12]
M.2 是 长方形 , 在邊 一侧 有 一个 连接 器 (臺灣 俗稱 《, 有 最多 67 针 的 75 个 点 位 , 0,5 毫米 间距 , 各 针 分布 PCB 的 两 短 邊) , 并 在 侧 短 边 的一个 半圆形 安装 固定 连接 器 的 各 额定 最多 50V 和 0.5A , 而 连接 器 本身 要求 耐受 最低 60 次 拔插 。M.2 标准 允许 模块 寬度 为 12、16、22 和30 , 長度 16、26、30、38、42、60、80 和 110 毫米。 市售 M.2 擴充 卡 主要 是 22 毫米 寬度 , 長度 有 30、42、60、80 和 110 毫米 等 规格 [ 2] [4] [10] [13] 對於 固態 硬碟 的 M.2 , 最 常見 的 尺寸 為 22 мм (寬) x30 мм (長) 、 22 мм x 42 мм 22 мм x 60 мм 、 22 мм x 80 мм 和 22 мм x 110 мм。 這些 擴充 將會 依據 上述 的 尺寸 來 稱呼 : 代表 寬度 (22 мм) , 而 剩餘 的 位數 則 是 代表 長度 從 30 мм 起到 110 мм長。 因此 , М.2 固態 硬碟 被 區 分為 2230、2242、2260、2280 和 22110 [14] 。
M.2 的 设计 目的 是 为了 修订 和 mSATA 标准 标准 较小 的 印刷 电路 (PCB) 可能 是 其 主要 的 是M.2 的 设计 旨在 最大化 利用 PCB 空间 并 最小 化 模块 空间。 作为 其 设计 结果 M.2 允许 更长 的 模块 和 双面 M.2 SSD 可以 提供 更大 的 存储 容量MSATA 同样 , 但 提供 的 存储 容量。 [1] [3] [15]
M.2 PCB 的 75 點; 取决于 模块 类型 , 部分 针 位 被 以 存在 或 多个 防呆 鍵 位。 主机 的 M.2 连接 器 () 可能 填充 一个 匹配 的 接口 , 这 取决于 主机 可接受的 ; 2014 截至 4 , 主机 侧 的 的 器 可以 只 填充 一个 防呆 鍵 位 (B key key M Key) [4] [10] [16] [17] , SATA 或 双 通道 PCI Express (PCIe × 2) 的 M.2 插槽 被 称为 «конфигурация разъема 2» 或者 «разъем 2» 用于 四 通道 PCI Express (PCIe × 4) 的 插槽 被 称为 «конфигурация разъема 3» 或 «разъем 3» [1] [18] 。
- 插槽 形式 及其 變化
考量 到 PCIe / SATA / USB 等 不同 介面 之 裝置 皆 可以 轉 設計 為 M.2 之 型式 , 因此 M.2 其 並非 專 屬於 SSD 之 格式 規範 , 各自 之 腳 位 皆 著Клавиша A / B / E / M.硬 體 介面 裝置 因 針 位 腳 座 相近 , 而 產生 混 插 或 誤 插 之 , 最後 導致 不 正常 運作 或 的 之 , 不同M.2 程度 之。 實例 來說 , 我們 因為 防呆 的 限制 , 而 無法 M.2 Wi-Fi 網卡 M.2 SSD 的 的 之中 [19] 。
Socket 1 針對 無線 網卡 , 對應 的 防呆 鍵 位 Key。M.2 SSD 適用 於 Socket 2 、 Socket 3 這 兩種 插槽 Socket 2 插槽 可以 支援 走 SATA 及 PCIe x2 的 M.2 SSD , 所 對應 的 鍵 B Key , Socket 3 插槽 則 支援PCIe x4 M.2 SSD 對應 的 鍵 位 為 M Key 插槽 因為 的 的 位置 一樣 , 所以 無法 , 不過 M.2 SSD 的 鍵插槽 , 便把 金手指 的 部分 設計 成 B + M Key 的 形式 , 但是… 能夠 插 得 進去 能夠 正常 使用 , 某些 主機板 的 M.2 僅能 支援 PCIe 通道如果 你 SATA 的 M.2 SSD 那麼 就會 到 , 除非 廠 SATA 及 PCIe , 這 各家 不一Твердотельный накопитель SATA с интерфейсом SATA [20 ] 。
|
|
, B Key M Key 两个 防呆 位 的 M.2 模块 , 使用 最多 PCI Express 提供 的 的 兼容性 , 而 只有 位 M M. 2 四个 PCI Express 以上 两 例 的 防呆 USB 3.0 的 M.2 [4] [16] [ 21]
的 的 M.2 设备 使用 «WWLL-HH-KK» 或 «WWLL-HH-K» 命名 表示 方案 , 其中 «WW» (ширина , 宽度) 和 «LL» (длина , 长度) 分别 表示 毫米 为 单位 的 模块 宽度 和。 «HH» 部分 是 一个 编码 形式 或者 , 以及 的 的 最大 厚度 , 中鍵 位 指定 «KK» 部分 , 使用 左上 中 的 key ID 表示 ; 它 也 可能 «K» , 如果 该 模块。 [4] [10]
除了插入 式 模块 , М. 21,0 21,1 Лес Токар. Понимание стандартизации SSD M.2 NGFF (или ее отсутствия). thessdreview.com. 24 ноября 2013 г. [28 апреля 2014 г.].
外部 链接 [编辑]
- Международная организация Serial ATA (SATA-IO)
- Специальная группа по межсоединениям периферийных компонентов (PCI-SIG)
- Понимание M.2, интерфейса, который ускорит ваш следующий SSD, Ars Technica, 9 февраля 2015 г., Эндрю Каннингем
- Samsung XP941 M.2 PCIe SSD Review (512 ГБ), 22 сентября 2013 г., Les Tokar
- LFCS: Подготовка Linux для устройств энергонезависимой памяти, LWN.net, 19 апреля 2013 г., Джонатан Корбет
- PCIe SSD 101: Обзор стандартов, рынков и производительности, SNIA, август 2013 г., заархивировано из оригинала 2 февраля 2014 г.
- Контроллеры Flash LSI SandForce SF3700 на YouTube, 18 ноября 2013 г.
- Крепление для интерфейсной платы — патент США 20130294023, 7 ноября 2013 г.