М2141201 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля АЗЛК Москвич-21412-01 (I)

Содержание

Технические характеристики автомобилей АЗЛК 2141 / AZLK 2141

  • 18.06.2009

    костин александр викторович

    Оценка автора

    Объективность

    среди наших стареньких машин до 2109, 2141 лучший. самый просторный.легко ремонтируемый.минусы-передние стойки стукают,панель шумит,рулевые наконечники-быстро пыльники начинают пропускать влагу,передние тормоза с несколькими поршеньками. панель можно закрепить несколькими дополнительными саморезами и она перестает скакать,стойки говорят можно от форда поставит. остаеться минус в слабом движке. у меня стоял москвичевский1500 , но расход на груженой машине по трассе был как в книжке 6.5 литров, и это на 80м бензине,просто сказочно,самые удобные сиденья среди наших машин. что ...

    подробнее
  • 21.07.2009

    Axel2_21072009

    Оценка автора

    Объективность

    Приобретен взамен погибшего в ДТП М-214122 (УЗАМ 331.10) Дизайн: Более округлый даже по сравнению с рестайлинговыми Самарами, из минусов внешнего дизайна (мы говорим о разработках 70-х начала 80-х годов) тяжеловатая на вид (да и на самом деле) передняя часть авто. Оптика: Возвращена в т.н. "широкофарному" виду так как цены на пару фар Hella для святогора позволяют купить 2 фары старого образца + поворотники + передние крылья ;) Качество покрытия кузова: За 11 лет эксплуатации правктически отсутствует коррозия все кузовное железо родное. Дизайн: Староват 😉 но если сравнив...

    подробнее
  • 29.09.2009

    Ларин Сергей Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Авто 1995 г\в снят с учета 2009 г. За время эксплуатации поменял: два раза стойки (на круг), 1 раз шрусы, коробку(свою на 80 тысяче перебрал до сих пор лежит как запчасть), 3 раза диск сцепления. Весной и осенью перебирал переднюю подвеску (резинки подушки сайлент блоки) - 2 часа спокойной работы. Проходимость по бездорожью сравнивается с нивой, если умеешь ездить. Вместимость - класс! Дальние поездки - без проблем. В 2007 пересел на 41 1997 г\в с жигулевским движком, а старичка на запчасти. К двигателю притензий не было (120 тысяча, обновил вкладыши и кольца). Лучшая м...

    подробнее
  • Москвич-2141 ( каталог 1998г.) (2141-01, 21412-01, 214122, 214123)- описание, характеристики, история.

    Модификации:

    - АЗЛК-21418с двигателем мод. УЗАМ-331.10 - патрульный ГАИ. Оснащен специальным дополнительным оборудованием;
    - АЗЛК-21419 - с правосторонним расположением органов управления.

    Двигатель.

    Мод.ВАЗ-2106-70 на АЗЛК-2141-01, бензиновый, рядный, вертикальный, 4-цил., 79x80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 56,3 кВт (76,4 л.с.) при 5400 об/мин, крутящий момент 121 Н-м (12,4 кгс-м) при 3000 об/мин; карбюратор ДААЗ-2141.
    Мод. УЗАМ-331.10 на АЗЛК-21412-01, бензиновый, рядный, под углом 20° к вертикали, 4-цил., 82x70 мм, 1,48 л, степень сжатия 9,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 52,9 кВт (72л,с.) при 5500 об/мин, крутящий момент 106 Н-м (10,8 кгс-м) при 3200 об/мин, карбюратор - ДААЗ-2 141-10.
    Воздушный фильтр - со сменным бумажным фильтрующим элементом и устройством сезонной регулировки температуры воздуха.

    Трансмиссия.

    Сцепление - однодисковое, с диафрагменной пружиной привод выключения - механический. Коробка передач - 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода, передат. числа: на АЗЛК-2141-01: I-З,308, II-2,05, III-1,367, IV-0,946,V-0,732, ЗХ-3,357; на АЗЛК-21412-01: I-3,308, II-2,05, III-l,367, IV-0,946, V-0,69, ЗХ-3,357. Главная передача - гипоидная, передат. число: на АЗЛК-2141-01-3,9 (по заказу - 4,1), на АЗЛК-21412-01 - 4,1. Межколесный дифференциал - симметричный, с двумя сателлитами и неразъемной коробкой. Привод передних ведущих колес - через валы с шариковыми шарнирами равных угловых скоростей.

    Колеса и шины.

    Колеса - дисковые, обод 5J-14. Шины 165/80R14, давление воздуха в шинах 1,9 кгс/см. кв.

    Подвеска.

    Передняя - независимая, пружинная с качающейся телескопической стойкой на поперечном рычаге (макферсон), со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя - зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой. Имеется стабилизатор внутри балки, поперечная штанга и гидравлические амортизаторы.

    Тормоза.

    Рабочая тормозная система: передние тормоза - дисковые, со скобой "плавающего" типа, двумя рабочими цилиндрами; задние - барабанные, с одним рабочим цилиндром и автоматической регулировкой зазора. Привод - гидравлический, двухконтурный (один контур - малые рабочие цилиндры передних тормозов и рабочие цилиндры задних тормозных механизмов, второй контур - большие цилиндры передних тормозных механизмов) и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз - с механическим приводом на задние тормозные механизмы. Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы.

    Рулевое управление.

    Рулевой механизм - шестерня-рейка.

    Электрооборудование.

    Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-55 (по заказу- 6СТ-55 A3). На АЗЛК-2141-01: генератор Г222, стартер 35.3708, система зажигания - контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 30.3706, катушка зажигания Б117-А без добавочного резистора. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 38.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 31.3707.200. Свечи зажигания А17ДВ (А7,5ХС) или FM14-225/2А. На АЗЛК-21412-0,1: генератор 581.3701, стартер 42 1.3708, система зажигания - контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 47.3706, катушка зажигания Б115-В с добавочным резистором. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 54.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 35.3707.200. Свечи зажигания А20Д2 или FE85P.

    Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

    Топливный бак - 55 л бензин АИ-93;
    система охлаждения - 9л, тосол А-40 или концентрат тосол А в смеси с водой 1:1;

    система смазки двигателя - 4,2 л для двигателя ВАЗ-2106-70 и 4,8 л для двигателя УЗАМ-331.10, М-12Гр М-12ГИ - при температуре воздуха выше 5°С, М-8Гр М-8ГИ - при температурах воздуха ниже 5°С, М-6/10Гр М-10ГИ - всесезонно;

    картер главной передачи и коробки передач - 3,4 л, ТАД-17И, ТАД-1 7ИХП;
    система гидропривода, тормозов - 0,65 л, тормозная жидкость "Нева", "Томъ";
    амортизаторы: передние - 2x0,340 л, задние - 2x0,230 л, масло для гидроамортизаторов МГП-10;
    бачок омывателя ветрового стекла - 2л, вода, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

    Масса агрегатов (в кг):

    Двигатель с оборудованием и сцеплением - 128,
    трансмиссионный агрегат (коробка передач, главная передача, картер сцепления) - 40,
    передняя подвеска с тормозами - 72,5,
    задний мост с тормозами и задняя подвеска - 52,
    рулевое управление - 16,5,
    кузов с оборудованием и сиденьями - 515,
    кузов с арматурой - 315,
    колесо с шиной - 18,
    радиатор - 5,5.

    Москвич 412 () (412, 427, 434)- описание, характеристики, история.

    Легковые автомобили малого класса, выпускаются производственным объединением ИЖМАШ: Москвич-412ИЭ с 1967 г., ИЖ-21251 с 1982г. Кузов - закрытый, несущий. Москвич-412ИЭ - четырехдверный седан, ИЖ-21251 - пятидверный комби. Передние сиденья - регулируемые по длине и наклону спинки, с подголовниками, спинки откидные, заднее сиденье Москвич-412ИЭ - неподвижное, у ИЖ-21251 - складывается для увеличения багажного отделения.

     

    Двигатель.

    Мод. 412Э и 412ДЭ, бензиновый, рядный, 4-цил., 82x70 мм, 1,48 л, порядок работы 1-3-4-2, карбюратор ДА-АЗ-2140. Мод.412Э и 412Ю: степень сжатия 8,5; мощность 54,0 кВт (73,5 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 105,8 Н*м (10,8 кгс*м) при 3000-3800 об/мин. Мод.412ДЭ и 412ДЮ: степень сжатия - 7,2; мощность 49,0 кВт (66,6 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 102,0 Н*м (10,4 кгс*м) при 3000-3800 об/мин.

    Трансмиссия.

    Сцепление - однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения - гидравлический. Коробка передач - 4-ступ., передат. числа: I-3,49; II-2,04; III-1,33; IV-1,00; ЗХ-3,39. Синхронизаторы - на I-IV передачах. Карданная передача - один карданный вал. Главная передача - гипоидная, передат. число - 3,91.

    Колеса и шины.

    Колеса - дисковые 4 1/2J-13. Крепление - на 5 шпильках. Шины - 165/80R13 или 165-13 (6,45-13), мод. МИ-166, Я370 или М-145. Давление в передних шинах 1,7; задних - 2,0 кг/см. кв., Число колес 4 + 1.

    Подвеска.

    Передняя - независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами.

    Тормоза.

    Рабочая тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод - гидравлический, двухконтурный, с гидровакуумным усилителем и регулятором тормозных сил, Стояночный тормоз - с механическим приводом на задние тормозные механизмы, Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы.

    Рулевое управление.

    Рулевой механизм - глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число 16,12.

    Электрооборудование.

    Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55АЗ, генератор 58.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и реле-регулятором, стартер СТ117-А, распределитель Р147-А для двигателей 412Э и Р147-В для двигателей 412ДЭ, катушка зажигания Б115-В, свечи А20-Д1 для двигателей 412Э и А17-Д - для двигателей 412ДЭ.

    Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

    Топливный бак - 46 л, бензин АИ-93 для двигателя 412Э и А-76 для 412ДЭ;
    система охлаждения 10,3 л, тосол А-40;
    система смазки двигателя - 5,2 л, масла летом М-12Г, зимой - М-8Г всесезонно М-6/10Г, М-8В;
    картер рулевого механизма 0,1 6 л, ТАД-17И;
    картер коробки передач - 0,9 л, ТАД-17И;
    картер ведущего моста 1,3 л, ТАД-17И;
    система привода тормозов 0,55 л, тормозная жидкость "Нева", "Томь";
    передние амортизаторы 2x0,135 л, задние - 2x0,225 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т;
    бачок смывателя ветрового стекла - 1,9л, жидкость НИИСС-4 в смеси с. водой.

    Масса агрегатов (в кг):

    Двигатель с оборудованием и коробкой передач - 166,
    сцепление в сборе - 11,
    коробка передач в сборе - 22,
    передняя подвеска в сборе - 80,
    задняя подвеска с мостом - 87,
    задний мост - 55,
    кузов в сборе - 400.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Модель 412ИЭ ИЖ-21251
    Число мест, чел 5 5
    Масса багажа, кг 50 50
    Снаряженная масса, кг 1000 1040
    В том числе:    
    на переднюю ось 540 535
    на заднюю ось 460 505
    Полная масса, кг 1400 1400
    В том числе:    
    на переднюю ось 630 635
    на заднюю ось 770 805
    Масса установленного на крыше багажника с грузом, кг 60 60
    Допустимая масса прицепа (без тормозов), кг 300 300
    Макс.скорость, км/ч 142(132) 142(132)
    Время разгона до 100 км/ч, с 19(20) 19(21)
    Макс.преодолеваемый подъем, % 28 28
    Выбег с 50 км/ч, м 450 450
    Тормозной путь с 80 км/ч, м 43,2 43,2
    Контрольный расход топлива, л/100 км:    
    при 90 км/ч 7,4(7,8) 7,8(8,2)
    при 120км/ч 10,2(10,6) 10,6(11,1)
    городской цикл 10,3(10,8) 10,5(1 1,0)
    Радиус поворота, м:    
    по внешнему колесу 5,25 5,25

    Москвич-412ИЭ

    ИЖ-21251

    Москвич-21412-01 — Энциклопедия журнала "За рулем"

    Москвич-21412-01
    Технические характеристики:
    кузов несущий, хэтчбек
    количество дверей 5
    количество мест 5 и 50 кг груза или 2 и 260 кг груза
    длина 4350 мм
    ширина 1690 мм
    высота 1400 мм
    колесная база 2580 мм
    колея передняя 1440 мм
    колея задняя 1420 мм
    дорожный просвет 140 мм
    объем багажника  л
    расположение двигателя спереди продольно
    тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
    объем двигателя 1480 см3
    Мощность 72/5500 л.с. при об/мин
    Крутящий момент 10,8/3200 Н*м при об/мин
    Клапанов на цилиндр
    КП пятиступенчатая механическая с двумя ускоряющими передачами
    Подвеска передняя независимая, пружинная, с качающимися телескопическими стойками на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.
    Подвеска задняя зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными упругими пластинчатыми рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой, со стабилизатором внутри балки и поперечной штангой. Амортизаторы гидравлические, телескопические
    Амортизаторы гидравлические, телескопические
    Тормоза передние дисковые
    Тормоза задние барабанные
    Расход топлива 8,0 л/100 км
    максимальная скорость 150 км/час
    годы производства 1990 -2001
    тип привода передний
    снаряженная масса 1065 кг
    разгон 0-100 км/ч 18 сек

    Москвич-21412 — Энциклопедия журнала "За рулем"

    Москвич-21412
    Технические характеристики:
    кузов несущий, хэтчбек
    количество дверей 5
    количество мест 5 и 50 кг груза или 2 и 260 кг груза
    длина 4350 мм
    ширина 1690 мм
    высота 1400 мм
    колесная база 2580 мм
    колея передняя 1440 мм
    колея задняя 1420 мм
    дорожный просвет 140 мм
    объем багажника  л
    расположение двигателя спереди продольно
    тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
    объем двигателя 1480 см3
    Мощность 72/5500 л.с. при об/мин
    Крутящий момент 10,8/3200 Н*м при об/мин
    Клапанов на цилиндр
    КП пятиступенчатая механическая с двумя ускоряющими передачами
    Подвеска передняя независимая, пружинная, с качающимися телескопическими стойками на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы гидравлические телескопические
    Подвеска задняя зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными упругими пластинчатыми рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой, со стабилизатором внутри балки и поперечной штангой.
    Амортизаторы гидравлические, телескопические
    Тормоза передние дисковые
    Тормоза задние барабанные
    Расход топлива 8,6 л/100 км
    максимальная скорость 145 км/час
    годы производства 1986 -1990
    тип привода передний
    снаряженная масса 1080 кг
    разгон 0-100 км/ч 19,7 сек

    Москвич-408 — Энциклопедия журнала "За рулем"

    Предыдущие модели:
    Москвич-400
    Москвич-402
    Москвич-407
    Москвич-403

    Москвич-408
    Технические характеристики:
    кузов несущий, седан
    количество дверей 4
    количество мест 4
    длина 4090 мм
    ширина 1550 мм
    высота 1480 мм
    колесная база 2400 мм
    колея передняя 1237 мм
    колея задняя 1227 мм
    дорожный просвет 173 мм
    объем багажника  л
    расположение двигателя спереди продольно
    тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
    объем двигателя 1360 см3
    Мощность 50/4750 л.с. при об/мин
    Крутящий момент 9,3/2750 Н*м при об/мин
    Клапанов на цилиндр
    КП четырехступенчатая механическая
    Подвеска передняя независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине
    Подвеска задняя на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах.
    Амортизаторы гидравлические, телескопические
    Тормоза передние барабанные
    Тормоза задние барабанные
    Расход топлива 8,8 л/100 км
    максимальная скорость 120 км/час
    годы производства 1964-1975
    тип привода задний
    снаряженная масса 1010 кг
    разгон 0-100 км/ч  сек

    Москвич-408


    Еще в 1959 году на заводе МЗМА приступили к созданию новой модели Москвич-408 с совершенно новым кузовом, в дизайн которого внес немалый вклад художник-конструктор Б.С. Иванов.
    В экспериментальном цехе было подготовлено 25 опытных автомобилей и 15 образцов переходных моделей, на которых испытывались различные узлы и агрегаты новой модели 408. Общий пробег во время испытаний этих образцов составил 150 миллионов километров.
    В 1961 году образцы нового автомобиля Москвич-408 были предъявлены государственной комиссии, в результате работы которой машина была рекомендована к производству. Создание новой модели потребовало серьезного совершенствования технологии производства, для чего требовались дополнительные площади. В частности был расширен прессово-кузовной корпус, создан комплексно-механизированный участок анодирования алюминиевых декоративно-облицовочных деталей кузова, был создан специальный участок с современным оборудованием для сварки кузовов токами высокой частоты.
    Внедрение нового автомобиля началось в 1962 году, и было разбито на три этапа с использованием переходной модели Москвич-403. На первом этапе выпускали автомобиль с кузовом модели 407, но с модернизированными агрегатами шасси, на втором этапе машина получила новый двигатель, а на третьем – новый кузов. В результате был получен совершенно новый автомобиль Москвич-408.
    Автомобиль сошел с конвейера 1 августа 1964 года. В том же году завод получил Диплом I степени ВДНХ за разработку конструкции и внедрение в производство автомобиля Москвич-408. Автомобиль с успехом экспонировался на Лондонской автомобильной выставке. Процент экспортируемых автомобилей от общей их доли выпуска непрерывно рос, подтверждая высокий экспортный потенциал «Москвичей».
    28 октября 1964 года вышло постановление ВСНХ №101 «О мерах помощи в специализации завода на выпуск экспортной продукции». В июле 1965 года завод полностью перешел на выпуск модели Москвич-408, окончательно сняв с производства переходную модель.
    Новый автомобиль выделялся, главным образом, современным кузовом. Он имел гнутые панорамные ветровое и заднее стекла, модную облицовку радиатора, имеющую два варианта исполнения (с четырехфарной и двухфарной системами освещения), более безопасный капот с передней навеской, изящные приварные рамки боковых окон, более технологичные несъемные задние крылья, современную панель приборов, подвесные педали, моющуюся обивку из современных синтетических материалов и небольшие колеса, позволившие сделать заднее сидение более просторным. Первоначально на автомобиль ставились колеса с дисками размером 102J-329 (4J-13”) и шинами 6,00 – 13, впоследствии стали применять более широкие колеса с дисками размером 114J-329 (4J-13”) и шинами 6,45 – 13.
    14 апреля 1966 года вышло Постановление Совета Министров СССР № 238 и Приказ Минавтопрома СССР № 92 «О мерах по дальнейшему развитию производства автомобилей типа Москвич-408 на МЗМА», предусматривавшие проведение в 1966-1967 годах реконструкции МЗМА, с его расширением и строительством филиала в г. Кинешма, с созданием к 1970-м году в Москве мощностей по производству 200 тысяч автомобилей Москвич-408 в год.
    20 августа того же 1966 года с главного конвейера завода сошел 100-тысячный автомобиль модели 408, и в этот же день за досрочное выполнение заданий семилетнего плана, успешную разработку конструкций новых машин и совершенствование технологии производства Указом Президиума Верховного Совета СССР МЗМА был награжден своим первым орденом – Трудового Красного Знамени. В этом же году производство автомобилей модели 408 было организовано и на Ижевском машиностроительном заводе.
    В декабре 1966 года при технической поддержке специалистов МЗМА и с использованием поставленных с МЗМА кузовных штамповок здесь была собрана первая партия из 300 автомобилей этой модели.
    В 1967 году с главного конвейера МЗМА сошел миллионный Москвич.

    Статья в журнале "За рулем" №11, 1964 о Москвич-408

    Заметка о "москвиче-такси", "За рулем" №1, 1965

    Статья в журнале "За рулем" №1, 1965 о форсировании двигателя Москвич-408

    Цикл статей в журнале "За рулем" №1-№2, 1965 о тормозах Москвич-408

    Статья в журнале "За рулем" №8, 1965 о двигателе Москвич-408

    Заметка о победе Москвич-408 в международных гонках, "За рулем" №10, 1965

    Статья в журнале "За рулем" №11, 1965 о Москвич-408

    Английский журнал "Мотор" о Москвич-408, "За рулем" №11, 1966

    Заметка о миллионном Москвич-408, "За рулем" №6, 1967

    Статья в журнале "За рулем" №10, 1967 о двигателе Москвич-408

    Статья в журнале "За рулем" №5, 1969 о стеклах Москвич-408

    Статья в журнале "За рулем" №11, 1970 о гидровакуумном усилителе тормозов Москвич-408

    Выпускались модификации:
    Москвич-408-Турист
    Москвич-426
    Москвич-433

    Последующие модели:
    Москвич-412
    Москвич-2140
    Москвич-2141

    Ms-l1312-r V2 A3 204-208lm 6.4-6.6v Ox Wr с 7 светодиодами Светодиодные панели для телевизионной панели 53 см

    4 доллара.35 - 4,85 доллара / Кусок | 1 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

    излучающий цвет:
    Белый
    Тип:
    Светодиодные фонари

    Характеристики шагового двигателя Minebea


    Шаговый двигатель Minebea Таблица расшифровки номеров деталей

    (Пример двигателя: 28ББ-х251-11)

    Размер Тип
    Шаг Угол
    (градус)

    Двигатель
    Конструкция
    Двигатель
    Длина
    Разные
    Обмотки

    Вер.
    Внешний диаметр двигателя
    в десятых долях дюйма
    (пример: размер 28 = 2,8 дюйма)


    А = 15
    B = 7,5
    Дж = 18
    M = 1.8
    Q = 5
    S = 3,6
    U = 3,75
    Вт = 1,875
    Y = 0,9


    Фаза
    C = 2 и 4 гибридные
    H = 14 и 16 часов
    K = 2 и 4 гибридных
    M = 2 и 4 гибридных
    Q = 2 и 4 гибридных
    0 на номер 9 01 к 99


    B = постоянный маг.
    L = Прецизионный гибрид
    K = высокоточный гибридный
    P = высокоточный гибридный


    от 01 до 99 = стандарт
    L1 - L9 = с ходовым винтом
    G1 до G9 = с шестерней
    P1 до P9 = со шкивом

    Технические характеристики шаговых двигателей Minebea с постоянным магнитом

    Серия Количество моделей
    в серии
    Двигатель
    Тип
    Размер
    мм
    Шаг
    град
    Наилучшее
    Точность
    угл. Мин
    Номинальный
    Ток
    / фаза
    А
    Номинальное
    Напряжение
    Вольт
    06BJ-H 2
    PM
    15
    18.0
    10,8 0,1 0,3 5,0 12,0
    08BJ-H
    2
    PM
    20
    18,0
    10,8 0,2 0,4 2.1 3,8
    15BA-H
    3
    PM
    35 15,0
    9,0 0,2 0,8 2,0 8,0
    15BB-H
    4
    PM
    35
    7.5
    2,3 0,2 0,8 2,0 8,0
    17BB-H
    3
    PM
    43,2
    7,5
    2,3 0,3 0,5 5.4 7,5
    23BB-H
    3
    PM
    57,4
    7,5
    2,3 0,3 0,8 4,9 12,0

    Модель
    Номер
    Wind-
    ing
    Тип
    Номинальное значение
    Вольт
    Номинальное значение
    I
    / фаза
    А
    Обмотка
    Сопротивление
    / Фаза
    Ом
    Держатель
    Момент затяжки
    г-см
    Induc-
    tance
    мГн
    Ротор
    Инерция
    г-см ^ 2
    Фиксатор
    Torq.
    г-см
    Вт.
    г
    06BJ-H005 Bi 5,0
    0,25
    20,0
    27
    7,0 0,06 2,5 8
    06BJ-H012 Bi 12.0 0,12 100,0 30 37,0 0,06 2,5 8
    08BJ-H007
    Uni 3,8
    0,19
    20,0
    40
    7.0 0,2 10 30
    08BJ-H040 Bi 2,1 0,35 6,0 40 5,0 0,2 10 30
    15BA-H051P
    Uni 8.0
    0,23
    35,0 165
    18,0 4,0 40 100
    15BA-H073P Uni 4,0 0,40 10,0 155 5,0 4.0 40 100
    15BA-H043P Bi 2,0 0,80 2,5 220 3,4 4,0 40 100
    15BB-H051P
    Uni 8.0
    0,23
    35,0
    165
    27,0 4,0 30 100
    15BB-H073P Uni 4,0
    0,40
    10,0
    155
    6.7 4,0 30 100
    15BB-h270P Uni 6,6
    0,22
    30,0
    190
    17,0 1,5 35 65
    15BB-H043P Bi 2.0 0,80 2,5 205 4,5 4,0 30 100
    17BB-h362P Uni 5,4 0,45 12,0 500 11,0 12.0 80 140
    17BB-h367P Uni 7,5 0,30 25,0 480 19,0 12,0 80 140
    17BB-h340P Bi 5.4 0,45 12,0 670 27,0 12,0 80 140
    23BB-h351P Uni 5,0 0,75 6,6 1,200 9,0 30.0 150 280
    23BB-h352P Uni 12,0 0,34 36,0 1,200 32,0 30,0 150 280
    23BB-h346P Bi 4. 2
    Фиксатор
    Момент затяжки
    г-см
    Вт.
    г
    14 PM-M204 12,00
    0,18
    65,0
    330
    24,0 11,0 50 110
    14 PM-M206 5,20
    0,40
    13.0
    330
    4,8 11,0 50 110
    16PY-Q207 10,00
    0,25
    40,00 380
    8,5 13,0 30 120
    16PY-Q204 3.96
    0,90
    4,40
    500
    1,6 13,0 30 120
    16PU-M003 4,20
    0,70
    6.0
    700
    4,0 17.0 110 175
    16PU-M006 7.60
    0,40
    19,5
    700
    10,5 17,0 110 175
    17 PM-K016V 8,80 0.40 22,00 1 500 19,5 34,0 80 200
    17 PM-K017V 4,40 0,80 5,50 1 500 5,7 34,0 80 200
    17 PM-K018V 3.00 1,20 2,50 1 500 2,8 34,0 80 200
    17 PM-K316V 9,60 0,40 24,00 1,700 25,8 45,0 100 250
    17 PM-K301V 4.80 0,80 6,00 1,700 7,1 45,0 100 250
    17 PM-K303V 3,20 1,20 2,70 1,700 3,3 45,0 100 250
    17 PM-K111V 10.00 0,40 25,00 2,200 33,4 56,0 120 300
    17 PM-K101V 5,00 0,80 6,20 2,200 8,6 56,0 120 300
    17 PM-K103V 3.60 1,20 3,00 2,200 4,4 56,0 120 300
    17 PM-K402V 6,00 0,80 7,50 3 400 7,0 75,0 200 350
    17PW-M003 4. 2
    Фиксатор
    Момент затяжки
    г-см
    Вт.
    г
    17PS-M001V 3,20
    0,40
    7,9
    450
    5,4 17,0 50 200
    17PU-H008V
    3,70
    0,90
    4.10
    600
    2,9 34,0 180 200
    17PU-H010V
    4,80
    0.80
    6,00 750
    3,4 34,0 180 200
    17PU-h409V
    6.10
    0.80
    7.60
    1 000
    5,2 45,0 250 250
    17ПУ-h412V
    9,50
    0,50
    19,0
    1 000
    17.0 45,0 250 250
    17 PM-K204VT
    2,40
    0.80
    3,0
    1,250
    2,6 28,0 60 180
    17 PM-K018VT 3.50 1,00 3,5 1,700 2,7 34,0 70 220
    17ПУ-h304VT 2,40 0,80 3,0 750 2,1 28,0 120 180
    17PU-H018VT 3.50 1,00 3,5 1,150 2,0 34,0 150 220
    23LY-C205 4,00 1,10 3,6 3 000 5,3 55,0 250 360
    23LY-C201 5.50 0,78 7,1 3 000 8,3 55,0 250 360
    23LY-C202 3,75 1,25 3,0 3 000 4,5 55,0 250 360
    23LY-C301 3.00 1,70 1,8 4 000 4,5 110,0 300 450
    23LY-C303 5,10 1,00 5,1 4 000 13,0 110,0 300 450
    23LY-C305 6.00 0,85 7,1 4 000 18,0 110,0 300 450
    23LY-C002 4,30 1,60 2,7 4 800 7,2 160,0 350 560
    23LY-C001 8. 2
    Фиксатор
    Момент затяжки
    г-см
    Вт.
    г
    23LM-C250V 3,00
    1,50
    2,00
    3 200
    2,5 55,0 500 360
    23LM-C213V 2,20
    2,00
    1.10
    3 200
    1,3 55,0 500 360
    23LM-C343V 3,30
    1,50
    2,20 4300
    3,5 110,0 550 450
    23LM-C355V 2.50
    2,00
    1,25
    4300
    2,3 110,0 550 450
    23LM-C047V 4,70
    1,50
    3,10
    5 200
    6.1 160,0 600 540
    23LM-C055V 3,40
    2,00
    1,70
    5 200
    3,5 160,0 600 540
    23LM-K250V
    3.00
    1,50
    2,00
    2,400
    3,0
    55,0
    180
    360
    23LM-K213V 2,20
    2,00
    1,10
    2,400
    1.6
    55,0 180 360
    23LM-K343V 3,30 1,50 2,20 3 400 3,9 110,0 230 450
    23LM-K355V 2.50 2,00 1,25 3 400 2,6 110,0 230 450
    23LM-K047V 4,70 1,50 3,10 4 000 6,5 160,0 260 540
    23LM-K055V
    3.40 2,00 1,70 4 000 3,7 160,0 260 540
    23 км-C250V
    3,30 1,50 2,20 4 400 2,6 150,0 200 470
    23KM-C379V 4.10 1,50 2,70 8 000 3,6 230,0 300 590
    23KM-C032V 5,10 1,50 3,40 9 500 5,4 280,0 350 680
    23KM-C716V 6.30 1,50 4,20 14 000 6,8 440,0 600 1 050
    23KM-K250V
    3,30 1,50 2,20 3,700 3,1 150,0 200 470
    Модель
    Номер
    Номинальное значение
    Вольт
    Номинальное значение
    I
    / фаза
    А
    Обмотка
    Сопротивление
    Фаза
    Ом
    Держатель
    Момент затяжки
    г-см
    Индукция
    мГн
    Ротор
    Инерция
    г-см ^ 2
    Фиксатор
    Момент затяжки
    г-см
    Вт.
    г
    23KM-K379V 4,10
    1,50
    2,70
    5,600
    4,2 230,0 300 590
    23KM-K032V 5,10
    1,50
    3.40
    7 400
    6,4 280,0 350 680
    23KM-K716V 6,30
    1,50
    4,20 12 000
    8,0 440,0 600 1050
    23LQ-C202V 3.90 1,10
    3,50
    2,300
    4,0 55,0 370 360
    23LQ-C309V 6,75
    1,00
    6,75
    3 100
    8,6 110.0 380 450
    23LQ-C055V 3,40
    2,00
    1,70
    3 600
    2,7 160,0 450 540
    34 PM-C101
    3,00
    4.00
    0,75
    20 000
    3,5
    1,100,0
    1,300
    2,400
    34 PM-C108 12,00 1,00
    12,00
    20 000
    56,0
    1,100.0 1,300 2,400
    34 PM-C007 5,50 1,25 4,40 12 000 14,5 560,0 900 1,400
    34 PM-C049 1,70 4.70 0,36 12 000 1,65 560,0 900 1,400

    Minebea Шаговый Схема цветовой кодировки проводки обмотки двигателя
    (около 1999 г.)



    Настольные ПК HP и Compaq - технические характеристики материнской платы, Memphis2-S

    Intel Celeron G1840 (Haswell) 2.Двухъядерный процессор

    с частотой 8 ГГц

    53 Вт

    Графика Intel HD (GT1)

    Intel Celeron G1850 (Haswell) 2,9 ГГц, двухъядерный

    53 Вт

    Графика Intel HD (GT1)

    Intel Pentium G3250 (Haswell) 3,2 ГГц, двухъядерный

    53 Вт

    Графика Intel HD (GT1)

    Intel Pentium G3260 (Haswell) 3.Двухъядерный процессор

    с тактовой частотой 3 ГГц

    53 Вт

    Графика Intel HD

    Intel Pentium G3450 (Haswell) 3,4 ГГц, двухъядерный

    53 Вт

    Графика Intel HD (GT1)

    Intel Pentium G3460 (Haswell) 3,5 ГГц, двухъядерный

    53 Вт

    GT1

    Intel Pentium G3470 (Haswell) 3.Двухъядерный процессор

    с тактовой частотой 6 ГГц

    53 Вт

    Графика Intel HD

    Intel Core i3-4150 (Haswell) 3,5 ГГц, двухъядерный

    54 Вт

    Графика Intel HD 4400 (GT2)

    Intel Core i3-4160 (Haswell) 3,5 ГГц, двухъядерный

    54 Вт

    Графика Intel HD 4400 (GT2)

    Intel Core i3-4170 (Haswell) 3.Двухъядерный процессор

    с частотой 7 ГГц

    54 Вт

    Графика Intel HD 4400

    Intel Core i3-4350 (Haswell) 3,6 ГГц, двухъядерный

    54 Вт

    Intel HD Графика 4600 (GT2)

    Intel Core i3-4360 (Haswell) 3,7 ГГц, двухъядерный

    54 Вт

    Intel HD Графика 4600 (GT2)

    Intel Core i3-4370 (Haswell) 3.Двухъядерный процессор

    с частотой 8 ГГц

    54 Вт

    GT2

    Intel Core i5-4460 (Haswell) 3,4 ГГц, четырехъядерный

    84 Вт

    Intel HD Графика 4600 (GT2)

    Intel Core i5-4460S (Haswell) 3,1 ГГц, четырехъядерный

    84 Вт

    Intel HD Графика 4600 (GT2)

    Intel Core i5-4460T (Haswell) 1.4 ядра

    9 ГГц

    35 Вт

    Intel HD Графика 4600 (GT2)

    Intel Core i5-4590 (Haswell) 3,3 ГГц, четырехъядерный

    84 Вт

    Intel HD Графика 4600 (GT2)

    Intel Core i5-4690 (Haswell) 3,5 ГГц, четырехъядерный

    84 Вт

    Intel HD Графика 4600 (GT2)

    Intel Core i5-4690K (Haswell) 3.4 ядра

    , 5 ГГц

    88 Вт

    GT2

    Intel Core i7-4790 (Haswell) 3,6 ГГц, четырехъядерный

    84 Вт

    Intel HD Графика 4600 (GT2)

    Intel Core i7-4790S (Haswell) 3,2 ГГц, четырехъядерный

    65 Вт

    Intel HD Графика 4600 (GT2)

    Intel Core i7-4790T (Haswell) 2.Четырехъядерный процессор

    с частотой 7 ГГц

    45 Вт

    Intel HD Графика 4600 (GT2)

    Военная спецификация MS25988 / 1 Уплотнительные кольца - Уплотнения

    Не позволяйте утечкам держать вас заземленным. Если вам нужно надежное уплотнение, достаточно прочное, чтобы выдерживать суровые полеты, вам понадобятся уплотнительные кольца военного стандарта MS25988 / 1 от SkyGeek. SkyGeek - это ваш авиационный супермагазин, особенно когда речь идет о запасных частях для самолетов, одобренных военными. Мы предлагаем огромный выбор уплотнительных колец военного назначения различных размеров и толщины.Выберите уплотнительное кольцо, соответствующее вашим потребностям, и получите более плотное уплотнение для лучшей производительности и защиты. Уплотнительные кольца используются по всему самолету для образования воздухонепроницаемых, водонепроницаемых и топливостойких уплотнений. Обычно используемые в жидкостных системах, вы можете найти уплотнительные кольца практически в любой точке соединения. Наши уплотнительные кольца серии M25988 / 1 в соответствии с военными спецификациями разработаны в соответствии со строгими стандартами вооруженных сил США, поэтому вы можете доверять им на своем собственном самолете.

    В магазине SkyGeek вы найдете уплотнительные кольца военного назначения различных размеров и ширины.Ищете ли вы небольшое количество больших уплотнительных колец или огромную упаковку универсальных уплотнительных колец обычного размера, в SkyGeek вы найдете все необходимое для выполнения работы. Чтобы предложить наши уплотнительные кольца военного назначения по самым выгодным ценам, мы предлагаем их с шагом 25. Это позволяет нам получать более выгодные цены на уплотнительные кольца, передавая вам эту экономию. SkyGeek - это ваш супермагазин уплотнительных колец с военными спецификациями, поэтому просмотрите нашу подборку сегодня и найдите уплотнения, необходимые для выполнения работы.Ищете ли вы маленькие уплотнительные кольца, большие уплотнительные кольца или что-то среднее между ними, вы найдете подходящий размер для своего проекта по разумной цене. Наши уплотнительные кольца изготовлены из прочных материалов и перед отправкой проходят тщательную проверку на соответствие высочайшим стандартам качества. Закажите сейчас, и ваши уплотнительные кольца будут доставлены прямо к вашей двери. Есть вопросы? Наша команда прекрасно разбирается в деталях, которые мы перевозим, поэтому позвоните нам, и мы будем рады помочь.

    % PDF-1.4 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > поток UUID: 1112d6bf-de50-45bd-8e64-7ffe4d839e9bxmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AABxmp.id: 9E1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316proof: pdfxmp.iid: 9D1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316xmp.did: 17F1A8C36B99EA118B1CC6FB77EB7149xmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AABdefault

  • convertedfrom применение / х-InDesign к применению / pdfAdobe InDesign CS6 (Windows) / 2020-08-03T13: 08: 41-04: 00
  • 2020-08-03T13: 09: 18-04: 002020-08-03T13: 09: 18-04: 002020-08-03T13: 08: 41-04: 00 Приложение Adobe InDesign CS6 (Windows) / pdf Библиотека Adobe PDF 10.0,1 Ложь конечный поток endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 34 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 35 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 841,89 595,276] / Тип / Страница >> endobj 36 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 37 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 38 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 841.89 595.276] / Type / Page >> endobj 39 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.i

    M.2 - 百科 , 自由 的 百科全书

    与 「 M.2 」 相近 或 的 条目 , 請見 「 M2 」。 mSATA SSD () 与 M.2 2242 SSD (右) 的 尺寸 对比 尺寸 的 M.2 固态 硬碟

    M.2 是 由 PCI-SIG 和 SATA-IO 標準 組織 所 開發 , PCI-SIG M.2 和 SATA Rev. 3.2 規格 中 皆有 其 定義。 原本 稱為 NGFF (форм-фактор следующего поколения) ,隨後 於 2013 г. 年 正式 重新 命名 為 M.2。 許多 人 仍 稱 M.2 為 NGFF。 業 mSATA , 導入 到 的 電 平台 , 推動 小型 化 系統 的 發展並未 限制 其所 使用.設計 產子 , 可 提供 更高 的 自由度。 小型 的 M.2 外觀 尺寸 適用 於 許多 擴充 卡 類型 , 例如 Wi-Fi 、 藍牙 、 衛星 導航 、 近距離 無線 通訊 (NFC) 、 數 位 無線電 、 千兆 聯盟 (WiGig) 、 無線 廣域 網路 (WWAN) 和 固態 硬碟 ( SSD)。

    M.2 计算机 内部 扩展 卡 及 相关 规范。 其 採用 了 全新 的 物理 布局 连接 器 , Mini PCI Express 及 mSATA 。M.2 具有 灵活 的 物理 规范 , 允许 更多 種類宽度 与 长度 , 并 更 高级 的 接口 相配 , mSATA 更 ​​适合 日常 尤其 是 用於 超级 的 固态 硬碟。。 [1] [2] [3] 理論上 M.2 介面 最多 可 提供 PCI Express x4 的 带宽 (计算机) (英語 Bandwidth)。

    总线 将 M.2 连接 器 轉化 为 PCI Express 3.0 (最多 4 个 通道) 、 SATA 3.0 或 USB 3.0 接口 。M.2 连接 器 有 几种 不同 的 插槽 形式 , 代表 著 M.2 主机 和不同 的 目的 和 避免 用户 M.2 插入 到 功能 不 兼容 的 主机 连接 中。 [1] [2] [4]

    逻辑 接口的 SATA , M.2 还 NVMe 作为 M.2 PCI Express SSD 的 设备 接口。 SATA 确保 ​​软件 层面 SATA 的 向下 兼容性 , 而 NVM Express 的 设计 充分 PCI Express 存储 的 高性能同時 执行 大量 I / O 操作。 [1] [5]

    SATA Express используется для обработки данных M.2, [1] : 14, SATA, PCI Express, AHCI, NVMe, 接口 [5 ]

    总线 分拆 M.2 连接 器 为 PCI Express 3.0 、 Serial ATA (SATA) 3.0 或 USB 3.0 (对 USB 2.0 向下 兼容)。 也 因 如此 , M.2 模块 可以 集結 多种 功能 , 包括 Wi-Fi 、 蓝牙 、 卫星 导航 、 近 场 通信 (NFC) 、 数字 广播 、 无线 千兆 联盟 (WiGig) 、 无线 广域 网 (WWAN) 和 固态 硬盘 (SSD)。 [6] 2013 年 8 月 SATA 3.2 的 中 , M.2 設为 新 的 的 存储 设备 格式 , 并 對其 硬件 格式。 [1] : 12 [7]

    M.2 规范 提供 最多 四PCI Express 通道 和 一个 逻辑 性 SATA 3.0 端口 (порт) (6 Гбит / с) , 且 全部 都是 通过 一个 连接 器 分拆 而成。 被 分拆 PCI Express 通道 對 主机 与 存储 设备 提供 纯PCI Express используется для передачи данных [8], , 2013, 10, PCI-SIG, M.2, 1.0, M.2, M.2, [1] [9]

    三种 逻辑 设备 接口 和 M.2 存储 设备 的 选项 可用 , 这 可 根据 M.2 的 类型 和 的 支持 : [1] [5] [8]

    传统 SATA
    用于 SATA SSD , 以及 通过 M.2 分拆 的 AHCI 驱动 程序 和 舊式 SATA 3.0 端口 (6 Гбит / с)。
    AHCI 的 PCI Express
    PCI Express SSD 通过 AHCI 驱动 程序 和 PCI Express 通道 提供 的 接口 , 使用 AHCI 访问 PCI Express SSD 广泛 的 SATA 操作系统 非 性能 的 向下 開發 AHCI 時候, 的 主机 总线 适配器 (HBA) 的 用途 是 CPU / 内存 子系统 通過 一个 相比 慢 得多 的 磁 的 存储 子系统 相连 , AHCI, SSD 时 一些Память DRAM
    NVMe, PCI Express
    PCI Express SSD 通过 NVMe 驱动 程序 和 PCI Express 通道 提供 的 接口 , 作为 一个 高性能 的 的 连接 器 接口 设计 , 尤其 PCI Express SSD SSD 而 。NVMe 设计 , PCI Express SSD 提供 和 并行 , 助益 CPU 平台 和 应用 程序 的 并行 性。 水平 NVMe 相比 AHCI 的 NVMe 能它 的 设计 优势 包括 更少 的 数据 传输 层级 , 更大 的 命令 队列 , 以及 更 有效 的 中断 处理。

    傳輸 方式 :

    М.2 SATA : 硬碟 → 記憶 體 → CPU → 記憶 體 → 硬碟
    M.2 NVMe : → CPU → 硬碟

    由於 M.2 NVMe 固態 硬碟 的 資料 傳輸 是 走 PCI-e 通道 , 通過 匯流排 CPU 直 連 , 省去 記憶 體 調用 硬碟步驟 , 因而 能夠 達到 最大 的 傳送 速率 和 資料 量。

    M.2 模組 規格 及 插槽 防呆 位置 (或 稱 防呆 鍵 位) [编辑]

    主板 的 M.2 , 位于 图片 的 左上。 插座 的 类型 key 两个 点 , 允许 2260 和 2280 M.2 模块

    M.2.的 组件 最大 厚度 ; 允许 的 组件 最大 厚度 是 每侧 1.5 毫米。 有 多种 用于 单侧 或 的 M.2 模块 主机 端 连接 器 , M.2 卡 PCB 的 情况 提供 不同 的量。 [3] [4] [10] 主机 上 的 电路 板 通常 被 设计 为 能 接受 多种 长度 的 M.2 , 这 也 意味着 接受 M.2 的 插座 也 能 较短 的 同类 模块 只 需要 为 较短 的 模块 提供 不同 的 安装。 [11] [12]

    M.2 是 长方形 , 在邊 一侧 有 一个 连接 器 (臺灣 俗稱 《, 有 最多 67 针 的 75 个 点 位 , 0,5 毫米 间距 , 各 针 分布 PCB 的 两 短 邊) , 并 在 侧 短 边 的一个 半圆形 安装 固定 连接 器 的 各 额定 最多 50V 和 0.5A , 而 连接 器 本身 要求 耐受 最低 60 次 拔插 。M.2 标准 允许 模块 寬度 为 12、16、22 和30 , 長度 16、26、30、38、42、60、80 和 110 毫米。 市售 M.2 擴充 卡 主要 是 22 毫米 寬度 , 長度 有 30、42、60、80 和 110 毫米 等 规格 [ 2] [4] [10] [13] 對於 固態 硬碟 的 M.2 , 最 常見 的 尺寸 為 22 мм (寬) x30 мм (長) 、 22 мм x 42 мм 22 мм x 60 мм 、 22 мм x 80 мм 和 22 мм x 110 мм。 這些 擴充 將會 依據 上述 的 尺寸 來 稱呼 : 代表 寬度 (22 мм) , 而 剩餘 的 位數 則 是 代表 長度 從 30 мм 起到 110 мм長。 因此 , М.2 固態 硬碟 被 區 分為 2230、2242、2260、2280 和 22110 [14]

    M.2 的 设计 目的 是 为了 修订 和 mSATA 标准 标准 较小 的 印刷 电路 (PCB) 可能 是 其 主要 的 是M.2 的 设计 旨在 最大化 利用 PCB 空间 并 最小 化 模块 空间。 作为 其 设计 结果 M.2 允许 更长 的 模块 和 双面 M.2 SSD 可以 提供 更大 的 存储 容量MSATA 同样 , 但 提供 的 存储 容量。 [1] [3] [15]

    M.2 PCB 的 75 點; 取决于 模块 类型 , 部分 针 位 被 以 存在 或 多个 防呆 鍵 位。 主机 的 M.2 连接 器 () 可能 填充 一个 匹配 的 接口 , 这 取决于 主机 可接受的 ; 2014 截至 4 , 主机 侧 的 的 器 可以 只 填充 一个 防呆 鍵 位 (B key key M Key) [4] [10] [16] [17] , SATA 或 双 通道 PCI Express (PCIe × 2) 的 M.2 插槽 被 称为 "конфигурация разъема 2" 或者 "разъем 2" 用于 四 通道 PCI Express (PCIe × 4) 的 插槽 被 称为 "конфигурация разъема 3" 或 "разъем 3" [1] [18]

    插槽 形式 及其 變化

    考量 到 PCIe / SATA / USB 等 不同 介面 之 裝置 皆 可以 轉 設計 為 M.2 之 型式 , 因此 M.2 其 並非 專 屬於 SSD 之 格式 規範 , 各自 之 腳 位 皆 著Клавиша A / B / E / M.硬 體 介面 裝置 因 針 位 腳 座 相近 , 而 產生 混 插 或 誤 插 之 , 最後 導致 不 正常 運作 或 的 之 , 不同M.2 程度 之。 實例 來說 , 我們 因為 防呆 的 限制 , 而 無法 M.2 Wi-Fi 網卡 M.2 SSD 的 的 之中 [19]

    Socket 1 針對 無線 網卡 , 對應 的 防呆 鍵 位 Key。M.2 SSD 適用 於 Socket 2 、 Socket 3 這 兩種 插槽 Socket 2 插槽 可以 支援 走 SATA 及 PCIe x2 的 M.2 SSD , 所 對應 的 鍵 B Key , Socket 3 插槽 則 支援PCIe x4 M.2 SSD 對應 的 鍵 位 為 M Key 插槽 因為 的 的 位置 一樣 , 所以 無法 , 不過 M.2 SSD 的 鍵插槽 , 便把 金手指 的 部分 設計 成 B + M Key 的 形式 , 但是… 能夠 插 得 進去 能夠 正常 使用 , 某些 主機板 的 M.2 僅能 支援 PCIe 通道如果 你 SATA 的 M.2 SSD 那麼 就會 到 , 除非 廠 SATA 及 PCIe , 這 各家 不一Твердотельный накопитель SATA с интерфейсом SATA [20 ]

    M.2 防呆 鍵 位 和 提供 的 接口 [4] [10] [21]
    Ключ 编号 防呆 鍵 位 针 数 提供 接口
    А 8–15 PCIe × 2 、 USB 2.0 、 I 2 C 和 DP × 4
    B 12–19 PCIe × 2 、 SATA 、 USB 2.0 、 USB 3.0 、 音频 、 UIM 、

    HSIC 、 HSIC 、 I 2 C 和 SMBus

    С 16–23 保留 供 未来 使用
    D 20–27
    E 24–31 PCIe × 2, USB 2.0, I²C, SDIO, UART, PCM
    Ф 28–35 未来 存储器 接口 (FMI)
    г 39–46 保留 供 自 定义 使用 (在 M.2 规范 中 未 使用)
    H 43–50 保留 供 未来 使用
    Дж 47–54
    К 51–58
    л 55–62
    млн 59–66 PCIe × 4, SATA, SMBus
    M.2 模块 最大 组件 厚度 [4] [10]
    编号 正面 背面
    S1 1.20 мм 不 適用
    S2 1,35 мм 不 適用
    S3 1,50 мм 不 適用
    D1 1,20 мм 1,35 мм
    D2 1,35 мм 1,35 мм
    D3 1,50 мм 1,35 мм
    D4 1,50 мм 0,70 мм
    D5 1.50 мм 1,50 мм
    B M 位置 的 M.2 槽。 各 针 M.2 的 两侧 排列。 [16]

    , B Key M Key 两个 防呆 位 的 M.2 模块 , 使用 最多 PCI Express 提供 的 的 兼容性 , 而 只有 位 M M. 2 四个 PCI Express 以上 两 例 的 防呆 USB 3.0 的 M.2 [4] [16] [ 21]

    的 的 M.2 设备 使用 «WWLL-HH-KK» 或 «WWLL-HH-K» 命名 表示 方案 , 其中 «WW» (ширина , 宽度) 和 «LL» (длина , 长度) 分别 表示 毫米 为 单位 的 模块 宽度 和。 «HH» 部分 是 一个 编码 形式 或者 , 以及 的 的 最大 厚度 , 中鍵 位 指定 «KK» 部分 , 使用 左上 中 的 key ID 表示 ; 它 也 可能 «K» , 如果 该 模块。 [4] [10]

    除了插入 式 模块 , М. 21,0 21,1 Лес Токар. Понимание стандартизации SSD M.2 NGFF (или ее отсутствия). thessdreview.com. 24 ноября 2013 г. [28 апреля 2014 г.].

    外部 链接 [编辑]

    • Международная организация Serial ATA (SATA-IO)
    • Специальная группа по межсоединениям периферийных компонентов (PCI-SIG)
    • Понимание M.2, интерфейса, который ускорит ваш следующий SSD, Ars Technica, 9 февраля 2015 г., Эндрю Каннингем
    • Samsung XP941 M.2 PCIe SSD Review (512 ГБ), 22 сентября 2013 г., Les Tokar
    • LFCS: Подготовка Linux для устройств энергонезависимой памяти, LWN.net, 19 апреля 2013 г., Джонатан Корбет
    • PCIe SSD 101: Обзор стандартов, рынков и производительности, SNIA, август 2013 г., заархивировано из оригинала 2 февраля 2014 г.
    • Контроллеры Flash LSI SandForce SF3700 на YouTube, 18 ноября 2013 г.
    • Крепление для интерфейсной платы - патент США 20130294023, 7 ноября 2013 г.