M bmw e60: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Технические характеристики BMW 5 серия Седан V (E60/E61)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация520d AT (163 л.с.)520d MT (163 л.с.)520i AT (170 л.с.)520i MT (170 л.с.)523i AT (177 л.с.)523i MT (177 л.с.)525d AT (177 л.с.)525d MT (177 л.с.)525i AT (186 л.с.)525i AT (192 л.с.)525i AT (218 л.с.)525i MT (186 л.с.)525i MT (192 л.с.)525i MT (218 л.с.)525xi AT (218 л.с.)525xi MT (218 л.с.)530d AT (218 л.с.)530d AT (231 л.с.)530d MT (218 л.с.)530d MT (231 л.с.)530i AT (228 л.с.)530i AT (231 л.с.)530i AT (258 л.с.)530i MT (228 л.с.)530i MT (231 л.с.)530i MT (258 л.с.)530xd AT (231 л.с.)530xd MT (231 л.с.)530xi AT (258 л.с.)530xi MT (258 л.с.)535d AT (272 л.с.)540i AT (306 л.с.)540i MT (306 л.с.)545i AT (329 л.с.)545i AT (333 л.с.)545i MT (329 л.с.)545i MT (333 л.с.)550i AT (365 л.с.)550i AT (367 л.с.)550i MT (365 л.с.)550i MT (367 л.с.)Модификация

Модификация520d AT (163 л. с.)520d MT (163 л.с.)520i AT (170 л.с.)520i MT (170 л.с.)523i AT (177 л.с.)523i MT (177 л.с.)525d AT (177 л.с.)525d MT (177 л.с.)525i AT (186 л.с.)525i AT (192 л.с.)525i AT (218 л.с.)525i MT (186 л.с.)525i MT (192 л.с.)525i MT (218 л.с.)525xi AT (218 л.с.)525xi MT (218 л.с.)530d AT (218 л.с.)530d AT (231 л.с.)530d MT (218 л.с.)530d MT (231 л.с.)530i AT (228 л.с.)530i AT (231 л.с.)530i AT (258 л.с.)530i MT (228 л.с.)530i MT (231 л.с.)530i MT (258 л.с.)530xd AT (231 л.с.)530xd MT (231 л.с.)530xi AT (258 л.с.)530xi MT (258 л.с.)535d AT (272 л.с.)540i AT (306 л.с.)540i MT (306 л.с.)545i AT (329 л.с.)545i AT (333 л.с.)545i MT (329 л.с.)545i MT (333 л.с.)550i AT (365 л.с.)550i AT (367 л.с.)550i MT (365 л.с.)550i MT (367 л.с.)Модификация

M Bmw E60 — Автозапчасти и аксессуары

650 грн.

Договорная

Днепр, Новокодакский

Вчера 13:25

Днепр, Самарский 5 март

Харьков, Шевченковский

5 март

BMW M-Paket 530 e60 2008 года.

Обзор.

На чтение 2 мин Просмотров 245 Опубликовано

Динамичный BMW M-Paket 530 e60 придется по вкусу любителям спортивных и мощных автомобилей. Стильный автомобиль продемонстрирует интересы хозяина и его статус.


Инженеры позаботились и о надежности авто. Современные системы безопасности позволят водителю и пассажирам чувствовать себя уверенно в дороге.


Внешний вид, салон и опции


Дерзкий и даже агрессивный внешний вид автомобиля не оставит равнодушными любителей гонок. От обычной версии BMW 530 e60 эта модель отличается более спортивными бампером, юбкой и задним бампером, а также наличием фирменных дисков М серии. На передних крыльях автомобиля имеются специальные «жабры», которые обеспечивают дополнительный забор воздуха.
Внутри салон достаточно просторен и отделан качественными материалами. Кожаные сиденья имеют несколько вариантов регулировки, поэтому каждому водителю будет удобно вести машину.


Багажник имеет объем 520 литров, которых хватает на размещения багажа всей семьи. Сюда влезет большой чемодан и много более мелких сумок.


Опции


Автомобили этого немецкого концерна славятся своей функциональностью. Даже базовая комплектация может похвастаться многофункциональным рулем, с которого можно управлять некоторыми опциями автомобиля.


Производитель заботится о безопасности водителя и пассажиров, поэтому, кроме пассивной защиты, также встроил активный круиз-контроль. Вдобавок к этому в автомобиле имеются поворотные фары и адаптивные стоп-сигналы. Все это помогает водителю лучше видеть дорогу даже в темное время суток и правильно оценивать ситуацию на дороге.


Управлять всеми функциями авто можно с помощью контроллера или контрольного дисплея. Звонки принимаются по Bluetooth, поэтому водителю не нужно отвлекаться на телефон. В дороге также пригодится система навигации и парктроник, который помогает припарковать автомобиль.


Двигатель, трансмиссия и привод


BMW M-Paket 530 e60 версии оснащается дизельными и бензиновыми двигателями.

Многие предпочитают бензиновые двигатели по ряду причин:

  • Они имеют больший объем двигателя, поэтому автомобили обладают большей мощностью.
  • Относительно легкий ремонт по сравнению с дизельным мотором.
  • Практически полное отсутствие вибрации.
  • Отличная работа даже зимой в морозную погоду.

Серьезный двигатель мощностью 3, 0 л в сочетании со спортивной коробкой передач и специальной выхлопной системой делает этот автомобиль настоящим гоночным авто. Он с легкостью набирает скорость и обгоняет машины.


Автоматическая коробка передач и задний привод создают ощущение управления спортивным болидом. Тем не менее водителям нужно быть очень осторожными на скользкой дороге, так как машину может заносить. Такой автомобиль подойдет опытным водителям, которые хорошо чувствуют дорогу.

BMW M5 E60: цена БМВ M5 E60, технические характеристики БМВ M5 E60, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW M5 E60 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев BMW M5 E60

BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня более 3 лет, брал из Trade In не новую. БМВ М5 в кузове Е60, как ни странно, у меня ломалась меньше, чем все остальные мои авто. В основном под замену попали «расходники»: колодки, диски, масло, фильтра. Ну поменял масляный радиатор, что не удивительно с нашими реагентами, которые даже кожу на ботинках разъедают так, что она набухает и остается в ужасном состоянии. Авто БМВ такого класса не для каждого, я не говорю о финансах, даже если последние, слава Богу у вас есть, надо соизмерять свои возможности и потребности. BMW M5 E60 — это ураган с надежным, не убиваемым атмосферным двигателем, комфортным салоном, дорогой качественной музыкой, регулируемой по жёсткости подвеской. Это не «Мерседес» 6,3 л. «Мерседес» для тех, кто успел, БМВ для тех, кто не успел, а я бы добавил: «Для тех, кто не хочет быть мажором, а для реальных и быстрых парней». Е60 — скорость и адреналин, и полное слияние тебя и твоей телепортационной капсулы в вашем желании ускориться или остановиться в любых режимах, все сбалансировано до идеала. По началу было удивительно на скоростях за 200-250 км/ч обгонять литровые мотоциклы и смотреть на их удивленных пилотов, потом вошло в обыденное и надоело. Желание проверить авто на максимальную скорость возникло в первый год владения, и на одной из трасс была выполнена без проблем. В «М» режиме при 507 л.с. машина показала 318 км/ч, что удивительно, еще был запас по педали газа можно было и еще, но хоть езжу на хорошей немецкой резине, капля недоверия к ней есть. Нет гражданской резины, которая рассчитана на продолжительные скорости за 300 км/ч. Я не псих, я мотоциклист. А так же любитель ощущения скорости. Именно BMW M5 E60 позволяет это делать, я говорю о прямолинейном разгоне и последующем наборе скорости, но никогда не надо забывать про действия физики.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Динамика и управляемость.

   Недостатки: эксплуатация зимой.

  Дмитрий, Москва


BMW M5 E60, 2005 г

Машина у меня шесть месяцев но, несмотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. Машина обладает таким драйвом и энергией что просто не возможно на ней ехать медленно, а если рядом на светофоре кто встает рядом, то трудно тронуться без пробуксовки. Разгон у BMW M5 E60 просто сумасшедший и независимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости, хотя и его при желании можно снять. BMW M5 E60 — это королева дорог. Меня поначалу удивляла приемистость двигателя. К примеру, едешь со скоростью 200 км/ч на четвертой скорости. Потом резко нажимаешь на газ, и машина срывается набирать скорость дальше, да так, что поначалу я не успевал включить пятую скорость, как на 220 км/ч срабатывал ограничитель оборотов. Я хочу сказать, что V10, который стоит на М5 — просто супер, претензий никаких. Многих интересует, сколько BMW M5 E60 кушает бензина — больше всего меня удивило то, что по трассе можно легко уложиться в 14-15 литров. А так 20-25. А вообще BMW M5 E60 — машина, сочетающая в себе все. Она и «упакована» по полной программе, включая телевизор, навигацию и телефон с громкой связью. Очень дорогая и качественная отделка салона, она и очень скоростная и спортивная (среди седанов навряд ли что-то пройдет связку поворотов лучше БМВ М5 –ходовая спортивная и комфортная одновременно). По желанию BMW M5 E60 может стать просто комфортным лимузином — вы будете ехать на заднем кожаном диване, слушая дорогую музыку, не слыша никаких посторонних шумов (шумоизоляция просто на высоте). Никто, никогда мне не говорил, что моя машина как «табуретка», ходовая М5 — просто произведение искусства и комфортная и спортивная одновременно, в поворотах машину не кренит, дорогу BMW M5 E60 держит великолепно, стоит как вкопанная, аналога я не нашел.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Драйв.

   Недостатки: не замечены.

  Ладо, Боржоми


BMW M5 E60, 2007 г

Наездил я на BMW M5 E60 7000 км, остались впечатления и теплые воспоминания. Очень понравился салон, строгий и лаконичный, панель обшита кожей, натуральный полированный алюминий, великолепная шумоизоляция. Этот стиль кожа-алюминий мне еще с «Кайена» нравится. Комплектация — самая полная, включая систему отображения на ветровом стекле. На самом деле я не особо гонщик, как то всю жизнь на японских уазиках проездил, поэтому на легковой машине ездить было тяжело. Машина в меру жесткая, крепко сбитая с разноширокими колесами. «Пятаки крутит» только так. Потом мне сказали, что можно трогаться на ланч-контроле, но мне и так было хорошо. Ускорение — просто что-то, в кресло вдавливает, скорости переключать не успеваешь в ручном режиме, сиденье с активной поддержкой в повороте тебя обнимает. Максималку из машины выжимал 278 по ее электронному табло, было прямо таки страшно, но зато адреналина тоже много. Главное предназначение BMW M5 E60 — радовать владельца спортивным характером и этим взрывным ускорением, тем более что машина позволяет делать много различных усовершенствований. Двигатель 5 литров и 507 л.с. и при этом атмосферник. По трассе идет как влитая, но благодаря нашим дорогам всю душу и позвоночник из тебя вытрясает. Прокатился до Барнаула, когда едешь под 200 все время кого-то догоняешь и реально устаешь. Я парень достаточно крупный, но в БМВ размещался с комфортом, а вот если с братом — то чуть плечами друг друга не касались. Поменял колодки передние – 7000, задние 4000, тормозные диски живут от активности езды. Еще упомяну об особенностях коробки BMW M5 E60, здесь робот, а не классический автомат, переключение очень жесткие, рваные, это в пробке хорошо чувствуешь. При резком разгоне передачи втыкаются очень жестко, даже думал, что это неисправность, но уверили, что все так и есть. Расход топлива ну где то 23-27 литров 98 бензина. Но этой машине невозможно ездить спокойно. Поэтому регулярно отжигаешь.

   Достоинства: дарит положительные эмоции и радость эксплуатации.

   Недостатки: дорого содержать.

  Дмитрий, Новосибирск


BMW M5 E60, 2008 г

После того, как я увидел BMW M5 E60 и прокатился — у меня мозги вспотели. После данной встречи с ней я не спал 3 дня. После нее я не смог ездить ни на чем другом и даже на своей любимой 7-ке. Было решено — я ее беру. Радость и эмоции от BMW M5 E60 зашкаливают. Это просто аттракцион на колесах. Динамика, звук V10 просто космос. Меня постоянно манит к ней и желание на ней гонять просто наркомания, какая-то. Это нужно просто попробовать. Да было страшно попасть на деньги и проблемы в эксплуатации, но все же я рискнул. Машина ездит и летом и зимой — никаких проблем. Да она жесткая, дерганая, не совсем комфортная, но когда ее запускаешь тебе на все наплевать. Ты на «М-ке». Своевременное обслуживание и понимание машины и отсутствие тупых издевательств дает свои плоды. Так мы дружим уже 1.5 года, и расставаться не планируем.

   Достоинства: динамика разгона. Звук двигателя V10.

   Недостатки: не замечены.

  Максим, Екатеринбург


BMW M5 E60, 2007 г

Не автомобиль, а зверь. BMW M5 E60, можно сказать мечтал о ней. Точнее мечтал М5 в Е60, именно такую и хотел. Чип, выхлоп, обвес HAMANN, думаю М5-я без «Хама» все равно какая-то не полная. Очень большая разница между предыдущими М-ками, много настроек, много цифр, Е39 по проще, но Е60 оправдал себя в моих глазах. Честно сказать, я думал, что месяц поезжу, и она мне надоест или начнутся как я уже везде и всегда слышал про М5 в Е60, коробка накрылась, то сцепление, то еще что-то. Скажем так, я больше восхищен, слышал про ее минусы, ребята я вам скажу честно, сначала надо научиться, а потом и ездить на ней. Я люблю BMW M5, нет разницы, в каком она кузове. Гоняться на ней — одно удовольствие, чувствуешь всю мощь двигателя, знаешь, на что она способна. Люблю больше ездить в даль, особенно на трассе М-29 в сторону Пятигорска, ГАИ с радарами отдыхают, 260-300 км/ч. пролетаешь и они даже не успевают жезлом махнуть. Один раз как летел 320 км на въезде в Грозный, а там стоит такой радар огромный и через километр патрульная машина с ноутбуком, меня тормозят и проводят к компьютеру и показывают цифры 350 км/ч. Я чуть со смеху не умер, это лимит на радаре, походу он у них «заглючил» и больше показал. BMW M5 E60 — сила, я очень уважаю эту машину. Удачной езды всем, берегите себя.

   Достоинства: очень уважаю этот автомобиль. Динамика. Скорость. Внешний вид.

   Недостатки: не обнаружил.

  Тимур, Грозный

 

BMW E60 M5 High-Mile Обновление надежности владельца

Прошло почти два года с тех пор, как я в последний раз писал о проекте V-10 M5 стоимостью 10 500 долларов, который я купил на Craigslist. Когда я получил машину, она отставала от техобслуживания и имела много проблем. После решения этих проблем мне удалось взять его на один день притирки в Уоткинс-Глен, прежде чем через несколько месяцев он сломался из-за неисправного генератора. С тех пор с машиной многое произошло, почти все хорошо.

Устранение неполадок в салоне

После трех лет мучений с неработающим кондиционером я, наконец, не выдержал и отнес его дилеру для замены конденсатора. Где-то в верхней части блока имелась дырочка, из-за которой вытекал фреон. Это обошлось мне почти в 1000 долларов, но я был готов заплатить за это. В разгар лета это было необходимо исправить, и я не был особенно уверен, что смогу сделать это сам.

Пока система вентиляции и кондиционирования работает, я позаботился о сигнальных лампах. Внутри пассажирского сиденья есть датчик веса, который обнаруживает пассажиров и управляет подушкой безопасности. Когда датчик перестает работать, он выводит на приборную панель предупреждающее сообщение — обычная проблема для 5-й серии поколения E60.Это, наконец, случилось с моей машиной в начале этого года, когда цифровой редактор Аарон Браун сидел с дробовиком. Вместо того, чтобы разбирать все сиденье или платить тысячи дилеру за замену датчика, я заказал на eBay обходной комплект за 50 долларов. В наборе используется пара модулей, которые заставляют машину думать, что всегда кто-то сидит на пассажирском сиденье. Обратная сторона? Если я попаду в аварию, сработают подушки безопасности со стороны пассажира. Наименьшая из моих проблем в этом сценарии.

Один модуль подключается к тому месту, где датчик обычно подключается к автомобилю, а другой обманывает автомобиль, заставляя его думать, что ремень безопасности всегда пристегнут.

Брайан Сильвестро

Как только это было сделано, я занялся заменой рулевого колеса, которое предыдущий владелец разорвал в районе 12 часов. Мне потребовалось некоторое время, чтобы найти OEM-руль по разумной цене (у автомобилей с шестью скоростями не было подрулевых лепестков), а снять подушку безопасности было непросто, но как только я ее снял, замена прошла на одном дыхании.

Готово, я попытался убрать люфт с манетки. Я установил новую кольцевую втулку — кусок пластика, который соединяет ручку переключения передач с рычажным механизмом — несколько недель назад.Старый был потрескавшимся и ломким, и хотя он не устранил большую часть движения из стороны в сторону, он сделал переключения немного лучше.

Ручка переключения сразу выскакивает, но сам переключатель немного сложнее снять с места крепления.

Брайан Сильвестро

Освежение езды и установка новых фар

Этому автомобилю уже много лет нужна новая передняя подвеска, и ситуация настолько ухудшилась, что я, наконец, получил полный комплект для замены из восьми частей от FCP Euro .Он поставлялся с четырьмя рычагами управления (по два с каждой стороны), внутренними и внешними рулевыми тягами и концевыми звеньями стабилизатора поперечной устойчивости. На большинстве рычагов шаровые шарниры были в довольно хорошем состоянии, но сами втулки были изношены. Неудивительно, что машина чувствовала себя так ужасно каждый раз, когда я нажимал на тормоза.

Слева: это определенно , а не . Справа: установлена ​​новая подвеска.

Брайан Сильвестро

Замена всех деталей заняла у меня целую ночь (чтобы получить доступ к одному из рычагов, нужно частично снять ступицу со стойки), но это того стоило.Я даже просмотрел на глаз выравнивание, которое было достаточно приемлемым, пока я не смог сделать это профессионально. Теперь передок ощущается как обычный автомобиль, и это приятно. О, и я получил комплект колес нового стиля 167 — тип, который шел на V-10 M6 — с новыми (почти) шинами.

Эти колеса также входили в стандартную комплектацию M5 Touring, которых у нас в США не было

. Брайан Сильвестро

Это только что оставило сигнальные лампы, говорящие мне, что дешевые дневные ходовые огни послепродажного обслуживания не работают должным образом.Они окончательно исчезли после того, как я заменил лампы на штатные. Я также заменил один из пяти стоп-сигналов, который перестал работать. Автомобиль выглядит намного лучше с горящими заводскими фарами, и теперь в системе iDrive нет сообщений об ошибках… по крайней мере, я так думал.

Что еще нужно исправить?

Когда я отправил свою машину в автосалон, чтобы починить кондиционер, они обнаружили активный код ошибки для одного из двух насосов для прокачки масла, которые перестали работать.В M5 используются три масляных насоса: основной внутренний насос, который выполняет большую часть работы, и два внешних откачивающих насоса по обе стороны от поддона, которые поддерживают подачу масла во время резких поворотов. Как ни странно, машина не выдавала предупреждающую лампочку или сообщение об ошибке, так что я понятия не имел. Если бы я не отнес его дилеру, у меня, вероятно, было бы очень плохое время на моем следующем трековом дне. Я купил новый насос и заменю его, когда моей машине понадобится замена масла.

Выхлоп. В какой-то момент у этого автомобиля был послепродажный отсечной клапан выхлопа, который позволял водителю по желанию обходить глушители.Эта система была удалена до того, как я купил машину, поэтому теперь выхлоп постоянно выходит через трубы предварительного глушителя. Я не против звука, но он выглядит как-то глупо. Это не то, что я активно пытаюсь исправить, но если в продаже появится хорошая подержанная выхлопная система, я мог бы сделать это.

Кроме того, я иногда получаю предупреждение о «высоком разряде батареи» на приборной панели при запуске, поэтому мне может понадобиться новая батарея в ближайшее время. Нынешнему агрегату всего пару лет, но современные BMW известны тем, что проедают их, так что это не слишком удивительно.

Что дальше?

Этот автомобиль был моим основным средством передвижения почти три года, и я не думаю, что это изменится в ближайшее время. Конечно, это может звучать неприятно, иметь ужасную экономию топлива и много денег на ремонт, но это по-прежнему самая захватывающая машина, которая у меня когда-либо была. Надеюсь, я смогу вернуться к другому трек-дню в этом году после того, как заменю этот масляный насос.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW 5 Series E60 (2003-2010) был поистине революционным

Все ненавидели Криса Бэнгла за то, что он сделал с 5-й серией E60, но правда в том, что дизайнером автомобиля был Давиде Арканджели, и в этой истории гораздо больше, чем можно было бы предположить.

Следуя по стопам сильно ругаемой 7-й серии E65, 5-я серия E60 потрясла мир своим пламенным покрытием, меньшей решеткой радиатора, неровными краями и большими бровями.

Как бы ни кричал Крис Бэнгл, в то время главный дизайнер BMW, все автомобильные СМИ громко смеялись.

После классического и вневременного E39, E60 выглядел так, как будто он был разработан двумя людьми, у которых не было ничего общего — гладкий, плавный внешний вид передней части — любезно предоставленный Давиде Арканджели в прошлом в Peugeot — был удвоен самыми мягкими задними фонарями, которые когда-либо устанавливались. БМВ.

Что еще хуже, машина выглядела серьезно неуравновешенной — с очень низкой передней частью и очень высокой задней частью казалось, что она всегда по какой-то причине тормозила.

Однако покупателям он понравился настолько, что BMW опередил Mercedes в премиум-сегменте. И это имело какое-то отношение к тому, как он выглядел, но и к тому, как он ехал.

Активное рулевое управление

обеспечивало лучшую управляемость на низких скоростях и большую устойчивость на более высоких, в то время как (более крупный и длинный) вес кузова не увеличивался слишком сильно благодаря использованию полностью алюминиевой передней части, которая также привела руку к соотношению 50:50. распределение нагрузки.

Интерьер стал удобным для пассажиров, так как BMW заменила ориентированную на водителя кабину на нормальную, менее эгоистичную.Однако в распоряжении водителя было два новых гаджета: недавно изобретенный интерфейс iDrive, который сначала ругали, а через пару лет хвалили, и новый проекционный дисплей, который заставлял клиентов чувствовать, что они наконец-то водят 21-й автомобиль. автомобиль века.

Биксеноновые адаптивные фары

, которые поворачиваются на поворотах для лучшего освещения, активный круиз-контроль, система динамического контроля устойчивости, шины Run-Flat, голосовое управление и функция ночного видения были одними из самых заветных опций, не говоря уже о Harman Kardon Logic7. аудиосистема.

На протяжении многих лет, особенно после фейслифтинга, добавлялись и другие полезные функции: светодиодные задние фонари, функции Efficient Dynamics, такие как функция Stop & Go и рекуперация энергии торможения, а также функции безопасности, такие как предупреждение о выходе из полосы движения и отображение тормозного усилия.

Версия M5 развивала 507 л.с. и 520 Нм (383 фунт-фута) крутящего момента, разгоняясь до 100 км/ч менее чем за 4,7 секунды.

Наконец, что не менее важно, версия Touring сделала BMW основным пассажирским транспортным средством в премиальном сегменте: было продано более 263 000 единиц из 1.4 миллиона.

Нравится вам это или нравится, E60 5-й серии был поистине революционным автомобилем. И поскольку за каждой революцией следует эволюция, машина F10, пришедшая ей на смену, была менее противоречивой и гораздо более успешной. Читайте о 6-м поколении 5-й серии в нашей следующей статье.

Кодирование BMW E60 — Что можно закодировать?

Вы являетесь поклонником BMW и владеете BMW E60 5 серии ? Вы, наверное, не знали, что вы можете внести любые изменения в свой автомобиль, не сильно возясь с ним.Сегодня мы покажем вам самые популярные кодировки, которые вы можете сделать на свой BMW E60 .

Кодирование BMW E60 — Что можно кодировать

Если вы хотите увидеть весь список вместе с техническими описаниями, нажмите здесь. Следующий список относится к моделям E60 и E61 5-й серии.

  • Поворотный фонарь
  • Индикатор
  • Стоп-сигнал
  • Кабриолет
  • Кольца короны
  • Система помощи при парковке (PDC)
  • Начало работы
  • Стеклоподъемник
  • Дальний свет
  • Проекционный дисплей
  • Задняя дверь
  • Домашнее освещение «Следуй за мной»
  • Меню iDrive
  • Предупреждения iDrive
  • Внутреннее освещение
  • Кондиционер
  • Комбинация приборов
  • Комфортные функции
  • Проблесковый маячок
  • Открыть/разблокировать
  • Датчик дождя/света
  • Выключить
  • Обогрев сиденья
  • Контроль напряжения
  • Зеркала
  • Стояночный свет
  • Спидометр
  • Дневные ходовые огни
  • Бак
  • Телефон
  • Время/дата
  • Видео в движении
  • Система предупреждения
  • Предупреждения
  • Приветственный свет

Чтобы выполнить указанное выше кодирование на своем BMW E60 самостоятельно, вы можете легко использовать приложение Carly и универсальный OBD-сканер Carly. Это позволяет выполнять многие виды кодирования быстро и без особых усилий, экономя ваши деньги и время.

Сегодня мы дадим вам наиболее часто запрашиваемые кодировки BMW E60 и объясним, что они из себя представляют.

.

Кодировка поворотных огней BMW E60

Многие из вас, вероятно, думали о том, чтобы добавить несколько интересных функций в свой автомобиль, и поворотные огни, безусловно, являются одними из самых популярных. Сегодня мы покажем вам, как это сделать на вашем BMW E60 .

Прежде чем мы начнем, мы хотели бы кратко объяснить, за что отвечают поворотные огни и как они работают.

Кодировка BMW E60 Cornering Lights

Cornering Light работает следующим образом: при повороте свет перемещается в направлении движения руля. Это улучшает видимость, повышает безопасность вождения и, конечно же, выглядит исключительно эффектно. Адаптивные фары используют датчики для определения степени поворота автомобиля и скорости автомобиля, а затем рассчитывают ход кривой.

Что касается поворотных огней, у вас могут быть разные варианты. Например, вы можете использовать дальний свет или противотуманные фары в качестве поворотных огней. Однако это работает только в том случае, если установлены адаптивные фары.

Вы также можете запрограммировать поворотный свет для включения при движении задним ходом. Чтобы видеть еще лучше, у вас есть возможность изменить яркость. Варианты варьируются от очень низких до очень ярких.

Другая функция позволяет активировать боковое освещение только для одной клавиши, а не для остальных.Однако это кодирование возможно только для автомобилей с установленным «Световым модулем 2» (LM2). Он устанавливался на автомобили с 2007 г.в. — до этого устанавливался предыдущий LM, который не совместим с этой кодировкой.

Кроме того, у вас есть возможность отобразить поворотный свет как пункт меню в меню iDrive, чтобы включить или выключить его.

Добавление колец BMW E60 Corona

Кольца Corona, также известные как «ангельские глазки», безусловно, являются изюминкой для многих энтузиастов BMW — в конце концов, это отличительный элемент дизайна многих современных Bimmers! Однако многие хотели бы изменить яркость фар или использовать их в качестве дневных ходовых огней. Сегодня мы покажем вам, как выполнить кодирование на вашем BMW E60 , чтобы добиться этого.

Добавление светодиодных фар BMW E60 Corona Rings

— это последнее увлечение в автомобильном мире, которое привлекает много внимания на дороге. Они великолепно смотрятся и придают вашему BMW E60 особенный вид. Однако есть проблема: по умолчанию у них очень низкая яркость. С помощью этого простого трюка вы можете изменить это в кратчайшие сроки, совершенно самостоятельно!

В вашем LM2, который устанавливался на BMW с 2007 года, вы можете легко активировать кодирование, а затем использовать приложение Carly для настройки яркости по желанию.Вы можете выбрать между очень низким, низким, средним, ярким и очень ярким. Делая это, вы можете сделать так, чтобы ваши кольца Corona были видны издалека, и у вас было то, что есть не у каждого водителя BMW.

В том же модуле также есть возможность активировать коронные кольца в качестве дневных ходовых огней, что позволит вам ездить с их потрясающим внешним видом весь день.

Код помощи при парковке BMW E60

Вы хотите изменить вид системы помощи при парковке с вертикального на горизонтальный? Каждый предпочитает другую точку зрения, но, конечно же, BMW склоняется к одному типу.Вот почему сегодня мы покажем вам, как кодировать систему помощи при парковке на BMW E60 .

В вашем блоке управления PDC, который расшифровывается как Park Distance Control и использует ультразвук для измерения расстояния до объектов, вы можете закодировать представление помощи при парковке. У вас есть выбор между вертикальным или горизонтальным. На самом деле нет никакой разницы между ними, которая поможет вам лучше парковаться, это просто вопрос личных предпочтений.

Вы можете быстро и легко программировать с помощью приложения Carly, и вам не нужно быть механиком или техническим специалистом.Обычно вам требуется всего несколько минут, чтобы внести нужные изменения и получить предпочтительный вид.

Кодирование помощи при парковке BMW E60

Замена проекционного дисплея BMW E60

Многие из вас хотят внести изменения в свой проекционный дисплей (HUD) и просто не знают, как и что именно можно запрограммировать. Сегодня мы покажем вам в этом разделе, что вы можете сделать с проекционным дисплеем BMW E60, код .

HUD — отличный и, прежде всего, футуристический способ отображения скорости и многого другого в вашем автомобиле.Это стало почти стандартом, особенно в новых автомобилях, а также намного безопаснее обычного дисплея, поскольку не отвлекает взгляд от дороги.

Но вы, возможно, не знали, что здесь также можно персонализировать. Например, вы можете выбрать, чтобы на дисплее HUD отображались ваши мигающие индикаторы, которые обычно отображаются только рядом с аналоговым спидометром. Чтобы иметь возможность использовать это кодирование, вы должны активировать кодирование «мигание в проекционном дисплее» в своем HUD.Это кодирование также включает световые сигналы аварийной сигнализации.

Многие водители, вероятно, считают, что проекционный дисплей просто не виден, потому что он слишком темный, что, к сожалению, может сделать его бесполезным. Но мы нашли решение для вас. В приложении Carly есть варианты кодирования для вашего BMW E60 , которые позволяют вам изменять яркость вашего HUD, чтобы лучше видеть информацию. Для этого вам нужно активировать кодировку «Яркость проекционного дисплея» в вашем HUD, а затем у вас есть возможность выбора между двумя вариантами: стандартным и ярким.

Если вы не уверены, действительно ли хотите сохранить HUD, вы можете активировать или деактивировать его в зависимости от используемой клавиши. Например, HUD отображается, когда вы используете клавишу один, и не отображается с клавишей два. Кстати, это возможно для всех четырех клавиш.

Кодировка BMW E60 Home Lights

Допустим, ночью вы вышли из машины и заперли ее. Но вы не можете найти дорогу к двери, потому что там кромешная тьма. Именно здесь в игру вступает функция «возвращение домой», также известная как «Домашнее освещение».Эта функция позволяет вам найти дорогу домой даже после того, как вы заперли машину, не споткнувшись ни о что. И хорошая новость: сегодня мы можем показать вам, как закодировать эту полезную функцию в ваш BMW E60 .

Функция Coming Home — очень полезная и эффективная кодировка, которую должен иметь каждый водитель BMW. К счастью, вы можете закодировать их самостоятельно и не нуждаетесь в совете эксперта.

Чтобы активировать кодировку Home Light, вы должны прежде всего активировать функцию в вашем LMA.Затем у вас есть дополнительные кодировки, которые вы можете выбрать или персонализировать. Таким образом, у вас есть возможность изменить продолжительность работы вашего домашнего освещения. Вы можете выбрать между 40, 90, 150 или 240 секундами. Вы можете активировать эту функцию, нажав кнопку мигалки при выключенном двигателе.

Существует также возможность по-разному настраивать домашнее освещение в зависимости от ключа. Например, вы можете полностью отказаться от кодирования для первой клавиши и установить продолжительность свечения на 40 секунд для второй клавиши. Эта функция особенно полезна, когда автомобилем регулярно пользуется несколько человек, и каждый предпочитает разные настройки.

Еще одна интересная кодировка заключается в том, что домашнее освещение можно активировать, дважды нажав кнопку багажника на ключе. Возможно, вам придется активировать кодировку «пульт дистанционного управления аварийной сигнализацией» в вашей системе доступа в автомобиль (CAS).

Но некоторые водители также хотят чего-то особенного в качестве эффектного дополнения к системе освещения своего автомобиля. Благодаря Карли это тоже возможно.Вы можете активировать любые источники света вместе с Home Lights. Будь то номерной знак или стоп-сигнал, у вас есть выбор. Вот список всех ламп, которые вы можете закодировать в дополнение к Home Lights:

  • Затемненные фары
  • Стоп-сигнал
  • Задний указатель поворота
  • Индикатор передний
  • Дальний свет
  • Номерной знак
  • Задний противотуманный фонарь
  • Противотуманные фары
  • Фонари заднего хода
  • Задний фонарь
  • Задний фонарь внутри
  • Стояночный фонарь

Это куча вариантов. Однако мы определенно рекомендуем добавить фары ближнего света: они, на наш взгляд, производят наилучшее впечатление и определенно выглядят круче.

Если этого недостаточно, вы также можете активировать Home Lights на приборной панели. Это кодирование действительно привлекает внимание, когда вы гуляете с друзьями, и всегда гарантирует завистливые взгляды и много тем для разговоров.

И последнее, но не менее важное: вы можете досрочно отключить Home Lights или активировать их снова. Это два разных кода, но оба активируются при повторном нажатии на мигалку фар.При кодировании обратите внимание на то, какое из двух кодирований вы хотите.

Замена комбинации приборов BMW E60

Замена комбинации приборов BMW E60

Иногда скорость в вашем  BMW E60 отображается неправильно. Обычно это корректируется вверх — возможно, для учета шин разного размера или для того, чтобы уберечь вас от штрафа. Также могут быть отклонения с часами GPS, особенно при активном переходе на летнее время. Многие из вас наверняка уже сталкивались с проблемой приезда на работу слишком рано или поздно и т.д.из-за забытого изменения времени. Сегодня мы покажем вам, как вы можете настроить часы вашего автомобиля, чтобы они автоматически менялись при переключении времени.

Чтобы правильно настроить цифровой или аналоговый спидометр, необходимо закодировать так называемый модуль KOMBI. Здесь вы можете выбрать один из двух вариантов: «фактическая скорость» или «скорректированная скорость». Если вы выберете первый вариант, будет отображаться скорость, с которой вы фактически движетесь.

Также можно подсвечивать спидометр днем.Это часто очень полезно, потому что цифры не всегда легко распознать. Эту кодировку также необходимо закодировать в модуле KOMBI вашего BMW E60, и вы легко можете сделать это самостоятельно.

Очень полезная функция, которая облегчит жизнь многим людям, заключается в том, что вы можете изменить продолжительность отображения скорости круиз-контроля. Многим из вас наверняка знакома проблема, когда выставляешь круиз-контроль и сразу пропадает скорость, так что уже не знаешь, что сейчас выставлено.Чтобы предотвратить это в будущем, у вас есть возможность увеличить продолжительность до 4 или даже 6 секунд. При этом у вас будет достаточно времени, чтобы еще раз проверить заданную скорость.

Код зеркала BMW E60

Зеркала вашего BMW E60 предлагают очень крутую и полезную опцию кодирования. Это можно не только отрегулировать по горизонтали, но и наклон можно закодировать. Здесь мы покажем вам Зеркальное кодирование в вашем BMW E60

Изменение наклона боковых зеркал имеет много преимуществ.Среди прочего, невиданный ранее бордюр теперь виден лучше, и даже узкие парковочные места вдруг становятся детской игрой для парковки. Функция наклона вашего зеркала активируется только при включении задней передачи, а кодирование возможно только в том случае, если в вашем BMW установлена ​​так называемая шина LIN. Часто это встроено только при наличии обогревателя наружных зеркал.

Для тех, кто хочет развлечься или просто повеселиться, есть возможность складывания зеркал на скорости до 80 км/ч.Да, это тоже возможно с вашим BMW E60 . Нужно ли вам это на самом деле — другой вопрос, но вы определенно можете рассмешить своих друзей — хотя мы рекомендуем вам сделать это ответственно

Если вы хотите сложить зеркала на более низкой скорости, например, чтобы попасть на тесную парковку, вы можете настроить зеркала на складывание на скорости 10 км/ч. Если вы едете быстрее, вы больше не можете сложить зеркала. Вы можете выбрать между 10, 20, 40, 60 и, как было сказано выше, 80 км/ч.

Пожалуй, более полезной функцией является раскладывание зеркал на скорости 1, 10, 20, 40 или 60 км/ч. Особенно при выезде с парковочного места было бы преимуществом, если бы зеркала не раскладывались на скорости 1 км/ч и возможно не царапали машину рядом с вами.

Вы также можете управлять складыванием и раскладыванием зеркал с помощью ключа. Зеркала складываются, когда вы удерживаете кнопку блокировки, и раскладываются, когда вы удерживаете кнопку разблокировки.

Кодирование спидометра BMW E60

Многие из вас знают эту проблему: вы едете ночью, и аналоговый спидометр плохо читается.Что теперь? На вашем BMW E60 вы можете закодировать цифровую индикацию скорости, которая затем отображается на дисплее под спидометром. Сегодня мы покажем вам, как это сделать с BMW E60 .

Не каждый BMW оснащен цифровым спидометром. Особенно со старыми моделями, это просто не входило в стандартную комплектацию и может быть очень неприятно. На цифровом спидометре не только легче считывать скорость, но и гораздо точнее. Имея только аналоговый спидометр, вы можете обнаружить, что едете на 5 км/ч быстрее, чем думали, что в худшем случае может привести к штрафу.Это не хорошо для ваших нервов или вашего кошелька. Мы можем только рекомендовать это кодирование, так как оно делает вождение намного менее напряженным и более приятным, чем глядя на аналоговый спидометр.

Чтобы сделать это кодирование на вашем BMW E60 , вы должны активировать функцию «цифровой спидометр» в вашем модуле KOMBI. Это очень просто с приложением Carly и занимает всего несколько минут.

Другой проблемой, однако, является отображение скорости, которое автоматически корректируется вверх. Это доступно как для аналоговых, так и для цифровых спидометров.Это просто означает, что он показывает более высокую скорость, чем вы на самом деле едете. Чтобы правильно настроить цифровой или аналоговый спидометр, необходимо внести изменения в модуль KOMBI. Здесь вы можете выбрать один из двух вариантов: «фактическая скорость» или «скорректированная скорость». Затем первый показывает скорость, с которой вы на самом деле движетесь по дороге.

Кодировка дневных ходовых огней BMW E60

Многие водители BMW спрашивают, как их кольца Corona могут быть закодированы как дневные ходовые огни (ДХО).Мы хотим дать вам ясность и показать вам шаг за шагом, как вы можете добавить эту опцию на свой BMW E60

Посмотрим правде в глаза: ДХО полезны во многих отношениях. С одной стороны, они вносят значительный вклад в снижение аварийности благодаря лучшей видимости в дневное время. С другой стороны, они также являются интересной функцией, которая может придать вашему BMW крутой и впечатляющий вид. Тем не менее, эти дневные ходовые огни по-настоящему проявляют себя только тогда, когда они используются в сочетании с другими огнями — это ловкий трюк, который мы решили показать вам здесь.

Прежде всего, мы хотим показать вам, как активировать и использовать дневные ходовые огни на вашем BMW E60 . Это уже установлено на многих BMW, но у некоторых может еще не быть. Прежде всего, вы должны активировать два кода дневных ходовых огней в вашем LMA. Когда вы это сделаете, просто поверните переключатель света в положение «0» и вуаля!

Конечно, вы также можете закодировать дневные ходовые огни индивидуально для каждого ключа. Когда это будет сделано, он будет доступен для одного ключа, а не для другого.Вы можете сделать это для всех ваших ключей. Это кодирование снова может быть закодировано в LMA и может быть выполнено быстро и легко с помощью приложения Carly, даже для людей, которые не являются механиками или которые никогда раньше не делали ничего похожего на кодирование со своим BMW E60 .

У вас также есть возможность настроить дневные ходовые огни. Здесь вы можете, например, приглушить индикаторы или дальний свет. Это выглядит очень круто, особенно на модели E60, и действительно привлекает внимание. В моделях со встроенным LM2 у вас есть дополнительные функции, позволяющие также кодировать эти фары:

  • Затемненные фары
  • Дальний свет
  • Только дополнительные фонари (ЕС)
  • Только дополнительные фары (США)

LM2 доступен только для автомобилей с 2007 года выпуска.Кроме того, вы можете изменить яркость всех настроек с помощью другой кодировки. Вы можете выбрать между очень низким, низким, средним и ярким. Это также относится к вышеупомянутым кодам дальнего света и индикатора, где вы можете выбирать между одинаковыми уровнями яркости.

Конечно, как всегда, есть возможность использовать другие фары вместо дневных ходовых огней. Это означает, что при включении дневных ходовых огней активируются, например, кольца Corona.Вы можете использовать эти фары вместо обычных дневных ходовых огней:

  • Брови
  • Индикатор передний
  • Кольца короны
  • Освещение номерного знака
  • Задние фонари
  • Внешние стоп-сигналы
  • Внутренние стоп-сигналы

С помощью колец Corona и передних индикаторов вы снова можете индивидуально регулировать яркость. С поворотниками вы можете выбрать один из трех уровней яркости: низкий, средний и яркий.Исходя из нашего опыта, мы можем сказать, что «яркая» настройка выглядит лучше всего и придает вашему BMW дополнительный крутой вид.

С кольцами Corona вы можете выбрать один из нескольких уровней:

  • Очень низкий
  • Низкий
  • Средний
  • Яркий
  • Очень яркий

Если вы также добавите альтернативное кодирование яркости к кольцам Corona, варианты уровня яркости будут низкими и яркими. Все это вы можете найти в своем LM2, который устанавливался на модели BMW 5-й серии с 2007 года.

И последнее, но не менее важное: вы можете выбрать, будут ли дневные ходовые огни постоянно включены или выключены, или установить их в стандартное состояние. Если вы не совсем уверены, вы также можете отобразить пункт меню в меню iDrive, где вы можете настроить дневные ходовые огни на своем BMW E60  и легко включить или выключить их снова.

В конечном счете, можно сказать, что у вас есть широкий выбор способов сделать ваш BMW E60 мегакрутым. Однако, чтобы не быть полностью в неведении относительно того, что может выглядеть лучше всего, у нас есть несколько комбинаций, которые очень хорошо сочетаются.

Дневные ходовые огни США, безусловно, находятся на вершине списка. Это не всегда присутствует, но если оно встроено, обязательно используйте его. Взгляд ночью неописуем, и ваши друзья будут поражены.

Но кольца Corona также являются хорошей альтернативой. Они придают вашему BMW E60 элегантный и очень характерный вид, потому что кольца Corona, также называемые ангельскими глазками, очень хорошо сочетаются с остальными контурами вашего BMW, создавая идеальный вид.

Мы также можем порекомендовать Брови.Они привлекают внимание, особенно ночью, и не у всех есть. Как и кольца Corona, они подчеркивают экстраординарные очертания вашего BMW и придают ему великолепный вид. Должно быть для каждого энтузиаста BMW, который хочет чего-то особенного.

Наконец, мы рекомендуем вам закодировать задние фонари. Даже если они не выглядят так кричаще или круто, как другие, они очень полезны и в первую очередь служат для повышения вашей безопасности, когда вы гуляете ночью. Ведь ваше самочувствие, наверное, важнее, чем внешний вид вашего автомобиля.

Кодирование видео во время вождения (видео в движении)

Вы также хотите воспроизводить видео во время вождения? Тогда слушайте внимательно, потому что сегодня мы покажем вам, как активировать видео в движении на вашем BMW E60 .

Но сначала мы хотели бы предупредить всех, кто выбирает это кодирование, чтобы они сосредоточились на окружающем движении, а не смотрели один DVD за другим на шоссе. Излишне говорить, что это может быть очень опасно для вас и для других участников дорожного движения.

Для использования функции «Видео в движении» на вашем BMW E60 должны быть активны две кодировки, которые за нее отвечают. Вы можете найти это в своем информационном компьютере автомобиля (CIC) в разделе «Видео во время вождения 1 и 2». Оба должны быть активированы, чтобы функция также могла выполняться.

Кроме того, кодирование доступно только для автомобилей, поддерживающих DVD во время стоянки.

Вы также можете решить, когда можно воспроизводить видео, и выбрать один из следующих 4 вариантов:

  • Во время вождения
  • В темпе ходьбы
  • С ручником на
  • Не активен

Вы можете выполнить это кодирование в своем автомобильном коммуникационном компьютере (CCC), и это можно сделать быстро и легко с помощью приложения Carly. Это экономит ваше время на поездку в мастерскую, а также расходы на механика.

Кодирование приветственных огней BMW E60

Хотели бы вы придать своему BMW E60 экстра-классный вид или просто привлечь внимание, чтобы удивить своих друзей? С кодом Welcome Lights на вашем BMW E60, , это очень просто.

Но что такое приветственный свет и почему он так популярен?

Приветственный свет — это небольшой свет в дверях, который проецирует логотип BMW на пол и добавляет пикантности впечатлению.

Но как он может быть у тебя? Прежде всего, вы должны активировать кодировку «Функция приветственных огней» в вашем LMA. Кодирование становится активным, когда вы отпираете свой автомобиль, а переключатель света установлен в положение «Авто». Однако вам, возможно, придется активировать кодирование в меню iDrive, чтобы вы могли его использовать.

Но на этом все не заканчивается. Вы можете активировать или деактивировать это в зависимости от ключа. Поэтому, если вы не уверены, хотите ли вы сохранить кодировку, вы можете легко активировать ее для одного ключа и деактивировать для другого. Затем вы можете выбрать в зависимости от случая и не нужно снова деактивировать кодирование. Практично, а?

Вы также можете изменить и отрегулировать длину отображаемых приветственных огней. Если пять секунд для вас слишком мало, вы можете установить его на 10, 20, 40, 90, 150 или даже 240 секунд, то есть четыре минуты. Так что, если вы хотите показать друзьям свою крутую новую кодировку без необходимости разблокировать машину снова и снова, последний вариант точно вам подойдет.

В дополнение к приветственному свету вы также можете активировать другие источники света, которые затем загорятся вместе.Например, вы можете добавить свой ближний свет. Здесь вы можете выбрать, оставаться включенным или включаться, снова персонализируя свой BMW E60 еще больше.

Это также относится к следующим фонарям:

  • Стоп-сигнал
  • Индикатор передний
  • Задний указатель поворота
  • Дальний свет
  • Освещение номерного знака
  • Противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Кольца короны
  • Габаритный свет передний
  • Задний габаритный фонарь
  • Светильники для бровей

В случае кодирования передних/задних поворотников вам также может потребоваться изменить кодировку «Яркость бокового маркера США» на очень низкую или более светлую.

Не волнуйтесь! Все коды могут быть закодированы в LMA вашего BMW, и их легко найти.

Мы выбрали коды, которые лучше всего подходят для вас, чтобы избавить вас от необходимости пробовать что-то новое.

Прежде всего, это Кольца Короны. Комбинация приветственных огней и колец Corona непревзойденна и придает вашему BMW чрезвычайно стильный вид, особенно ночью, которая почти пугает. Кроме того, Corona Rings выглядят очень круто, когда вы их включаете.Выражение лиц ваших друзей будет достойным фотографии, когда вы пойдете ночью к своей машине и откроете ее.

На втором месте однозначно ближний свет. Это также привлекает внимание в сочетании с приветственными огнями. В отличие от Corona Rings, этот свет обеспечивает более яркий вид, что, безусловно, является преимуществом в ночное время. Так что это выглядит очень круто и очень полезно, когда вы паркуетесь на большой парковке, где много других автомобилей. С этим кодированием вы можете произвести впечатление и безопасно добраться до своей машины без осложнений.

Далее мы определились с противотуманными фарами. Подобно ближнему свету, это также служит хорошей цели и помогает вам найти свой автомобиль ночью. Однако для большинства цель состоит в том, чтобы ваш BMW E60 выделялся из толпы, и он у вас всегда будет с этим кодированием.

Не в последнюю очередь это Брови. Это отличный способ придать вашему BMW E60 крутой вид, не привлекая лишнего внимания. Они выглядят очень четкими, но на самом деле не помогают найти машину ночью.Но это ведь не главное, не так ли?

BMW E60 — Крышки двигателя и ходовой части — Schmiedmann

Откуда ты? AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малое IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin острова, У. С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Один год владения BMW E60 525d

Давайте на минуту вернемся в 2004 год. У вас была Nokia 3310. Если вы были крутым, у вас был раскладной телефон Motorola. И если бы вы были автомобильным журналистом, вы почти наверняка гадили на стиль нового BMW 5 серии.

Когда я впервые увидел E60 в пятилетнем возрасте, помешанном на автомобилях, я подумал, что это выглядит круто и футуристично. Такую позицию заняла BMW, защищая работу Криса Бэнгла — они сказали, что она опередила свое время.И знаешь, что? Они были правы. Он по-прежнему отлично выглядит сегодня, и, что более важно, он отлично управляется.

Моя машина 525d 2005 года, пробег 188км. Он использует шестицилиндровый турбодизельный двигатель и, как и следовало ожидать, задний привод, а вишенкой на торте является шестиступенчатая механическая коробка передач. У первого владельца, по-видимому, был хороший импульсный контроль, единственными опциями были 18-дюймовые колеса MV2 с шинами шириной 245 по кругу и откидной телефон (которого в машине больше нет). Это означает, что у него тканевые сиденья, серебристая пластиковая отделка вместо дерева и нет люка на крыше, хотя у него все еще есть iDrive (что не так уж плохо, как обозначили обозреватели, когда он был запущен).Но у этой базовой комплектации есть обратная сторона — у нее нет активного рулевого управления, о чем я расскажу позже.

Еще немного о двигателе. Это двигатель BMW M57, который появился в США на модели E90 335d. Но в то время как 335d использует 3-литровый вариант двигателя M57 с двойным турбонаддувом, 525d до 2007 года имеет одинарный турбонаддув и рабочий объем всего 2,5 литра (у 525d после 2007 года — 3 литра). Это означает, что вместо 286 л.с. он выдает всего 177 л.с. Итак, это должно быть очень медленно, верно? Неправильно.С крутящим моментом 295 фунт-фут (такой же, как у Porsche 911 GT3 той же эпохи) он разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды. Не быстро, но и не слишком медленно.

Но цифры говорят лишь часть истории. Перед 525d, я ездил на многих дизельных автомобилях, в том числе на BMW с четырехцилиндровым дизелем. двигатели. В этих других дизелях всегда есть небольшая, но заметная сумма турбо лага, за которым следует всплеск крутящего момента, а затем ничего на протяжении всего остального диапазона оборотов. С 525d это почти как с бензиновым двигателем.Есть очень небольшая турбо задержка, и он тянет всю дорогу до красной зоны с рычанием, хотя слегка приглушенный.

Если вы привыкли к коробкам передач Honda, механическая коробка передач в 525d вас не впечатлит. Он плавный и достаточно точный, но имеет относительно длинный ход, как и у большинства BMW. Но это все еще веселее, чем когда-либо будет с автоматической коробкой передач, а переключение на пониженную передачу легко благодаря установленному на полу дросселю.

Но изюминкой E60 5-й серии является то, как он управляется — этот автомобиль из тех времен, когда BMW продавала свои автомобили как «Идеальные машины для вождения» и на самом деле имела автомобили, чтобы поддержать это.Сцепление при повороте отличное, задняя часть не выезжает, пока вы ее не спровоцируете, а крен кузова хорошо контролируется. То, как E60 входит в поворот при торможении, противоречит его размеру, в то время как рулевое колесо обеспечивает достаточную чувствительность и обратную связь. То есть при условии, что у вас штатное рулевое управление. Опциональное активное рулевое управление имеет два передаточных числа рулевого управления: одно с более высоким передаточным числом для низких скоростей и более низкое передаточное отношение для более высоких скоростей. И какой из них используется в любой момент времени, определяется компьютером, который часто решает увеличить передаточное число рулевого управления во время поворота, что, как известно, является фактором раскручивания на трассе.

Но без активного рулевого управления машина фантастична в управлении — вам действительно нужно ехать с усилием, чтобы шины завизжали. Не то, чтобы это было идеально. Электронный дроссель не самый точный. И хотя автомобиль хорошо скрывает свой размер, в конечном итоге он больше, чем 3-я серия, поэтому, если вы хотите построить гоночный автомобиль, E60 не для вас.

Но если вам нужен веселый автомобиль, который также удобен для ежедневного вождения, E60 525d — один из лучших автомобилей, которые вы можете купить.Он звучит как дизель на холостом ходу, но очень утончен, когда вы двигаетесь. На скорости 60 миль в час это настолько тихо, что если вы внимательно прислушаетесь, то услышите только открывающиеся и закрывающиеся клапаны, без каких-либо других шумов двигателя. При 70 милях в час это только при 1800 об / мин, что означает не только то, что он тихий, но также означает, что он получает исключительную экономию топлива — в реальном мире вождения по шоссе я регулярно получаю 55 миль на галлон. Возьми, Тойота Приус.

Ходовые качества не так хороши, как у конкурентов, таких как Тем не менее, Mercedes E Class — это компромисс в пользу превосходной управляемости.Это наверное не помогает, что у меня машина на 18-ти дюймовых колесах- для максимального комфорта езды, Лучше всего подходят 17-дюймовые колеса. 16-дюймовые колеса также доступны, но посмотрите смешно на машине такого размера. Большинство людей заменили 16-дюймовые колеса. в любом случае в пользу больших колес к этому моменту.

За все время владения машиной она была надежной. Кто сказал, что дешевые BMW (мой стоил 2100 фунтов) — это дорогие ошибки? Единственное, что пришлось починить, так это ручник (сломался храповой механизм, не мог держать рычаг), и заменить аккумулятор после того, как он перестал заряжаться.Мне также пришлось устранить проблему с электричеством, вызванную сливом воды в багажник, что обошлось мне в 400 фунтов стерлингов (490 долларов США). Хуже всего то, что примерно через месяц после того, как это было сделано, BMW объявила о бесплатном отзыве именно этой проблемы в Великобритании.

Относительно частая неисправность дизельных автомобилей BMW той эпохи — отказ вихревых заслонок, когда вихревые заслонки во впускном коллекторе засасываются в двигатель, что приводит к его полному выходу из строя. Тем не менее, в моей машине вихревые заслонки были заменены заглушками стоимостью 40 фунтов стерлингов (49 долларов США) — если у вас дизельный BMW и вы делаете только одну модификацию, сделайте ее этой. В целом, однако, это не денежная яма, в которую вы верите в Интернете.

В целом машина хорошая. Но лучшая ли это версия E60? Нет. Дизельный двигатель объемом 2,5 литра обеспечивает достойную производительность и отличную эффективность. Но 530d предлагает такой же расход топлива и заметно улучшенную производительность. Между тем, бензиновые шестицилиндровые версии имеют аналогичные характеристики, но улучшенную приемистость, еще лучшее звуковое сопровождение и не имеют фатальных недостатков. Если вы ищете E60 5-й серии для повседневной езды, обратите внимание на 530i с механической коробкой передач.Шестицилиндровые дизели хороши, но если бы я купил еще одну Е60, я бы выбрал бензиновую шестицилиндровую версию.

БМВ Е60 | Продажа автомобилей

Объявления

бмв 530i

265 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » BMW

бмв е60

300 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » BMW

бмв е34

85 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » BMW

бмв е46

100 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » BMW

Е32 В8

150 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » BMW

Е60 2009

265 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » BMW

бмв е60

350 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » BMW

Е60 525i

290 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » BMW

БМВ 740е 2019

1 250 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » BMW

29 декабря

г.

Новый Каир — Эль Тагамоа

е60 бмв

300 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » BMW

е60 545i

330 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей » BMW

BMW 5 серии (E60, E61) 2003-2010

«Самая уродливая 5-я серия.Самая ненадежная 5 серия. Вместо этого вам следует купить японскую машину».

И я мог бы продолжать распространять эти популярные мнения об этой конкретной машине. Но вы знаете, что? Я не думаю, что он заслуживает такой ненависти.

Конечно, дизайн далек от традиционного, но, с другой стороны, он вне времени. По сравнению с Е39 Е60 выглядит совершенно новым автомобилем, и даже по сравнению с F10 выглядит современно.

Надежность? Ну и надежность более-менее сомнительная.И если вы не умеете чинить свою машину, или у вас нет рядом независимого специалиста, или если вы не хотите тратить лишние деньги на то, что сломается, то да, вы должны выбрать Вместо этого японский автомобиль.

Но я должен добавить, что хотите верьте, хотите нет, большой пробег 5 серии не похож на лох-несское чудовище, вы знаете, все слышали об этом, но почти никто не видел. Существует множество автомобилей BMW 5 серии с большим пробегом, поэтому проехать 400 000 или 500 000 км на этом автомобиле и при небольшом профилактическом обслуживании вовсе не невозможно!

Интерьер

Интерьер этого BMW, ну, немного спорный — или это было в основном, когда автомобиль был представлен в 2003 году, поскольку он полностью отличается от предшественника (и не очень в хорошем смысле) .С одной стороны, это может выглядеть ужасно — версия до фейслифтинга со стандартным оборудованием и изношенными материалами. (до фейслифтинга салон в основном в стандартной комплектации фото ниже)

Но, с другой стороны, он все еще может выглядеть хорошо и довольно современно, если вы выберете обновленный автомобиль с некоторыми дополнительными функциями и новейшей системой iDrive, который по-прежнему имеет очень красивую графику и удобен для пользователя даже в наши дни. . (рисунок ниже)

Но двигаемся дальше: хорошая звукоизоляция, дополнительные комфортные передние сиденья исключительно удобны (удобнее, чем в A6 того времени) и имеют хорошую эргономику- за исключением, может быть, более медленной системы iDrive первого поколения .

С другой стороны, могут возникнуть проблемы с отслаивающимся пластиком на руле, на центральной консоли, дверных ручках или на переключателе стеклоподъемников – в основном на автомобилях до рестайлинга, которые эксплуатируются в регионах с жарким климатом . Есть также некоторые жалобы на скрип или дребезжание из люка, приборной панели или дверей, поэтому, если вас беспокоят эти шумы, выбирайте более позднюю модель, так как качество сборки салона и качество материалов улучшились в версиях с фейслифтингом.

Кузов, лакокрасочное покрытие, защита от ржавчины

Защита от ржавчины у этого BMW в целом хорошая, но версия универсал может иметь более заметную ржавчину на краях задней двери — под задним стеклом . Просто откройте заднее стекло и проверьте края.

И, кстати, передняя часть этого BMW полностью сделана из алюминия. Из-за этого у него очень хорошее распределение веса и очень хорошая управляемость. С другой стороны, из-за этого намного сложнее и дороже ремонтировать после аварии.

Возможные проблемы

Я бы не рекомендовал покупать автомобиль с панорамным люком , так как из-за забитых стоков вода попадает в салон, сам механизм люка может иметь проблемы с открытием/закрытием + люк может издавать разные звуки, а также бывают случаи изношенных уплотнителей люка. У обычного маленького люка в принципе могут быть те же проблемы, но сам люк обычно работает как надо.

-Кстати, стоит проверить резиновую накладку в верхней части лобового стекла и в основном вокруг заднего стекла, т. к. со временем она может рассыпаться. С другой стороны, это не так дорого, и вы можете заменить его даже самостоятельно.

— Автомобили ранних серий, в основном первых двух-трех лет выпуска, могут чаще иметь проблемы с электроникой. В основном сама система iDrive может вызывать некоторые проблемы и бывают случаи разрядки аккумулятора.Очевидно, что устранение различных электронных неисправностей может быть очень дорогим и трудоемким. С другой стороны, многие из этих автомобилей уже починили или заменили большинство этих электронных частей, и на самом деле есть компании, которые могут отремонтировать, например, неисправный автомобильный коммуникационный компьютер (CCC) — в основном модуль iDrive, примерно за 200 евро, что не так. плохой. Но в целом, если вы хотите свести к минимуму проблемы с электронным оборудованием, то вам следует выбирать автомобиль 2006 года выпуска, либо рестайлинговую версию 2007 года (и держать аккумулятор в хорошем состоянии!).

-Как обычно проверьте правильно всю электронику , электрически регулируемые сиденья иногда могут работать неправильно — в основном может выйти из строя механизм выдвижения ног. И, очевидно, все эти обычные вещи, такие как стеклоподъемники, датчики парковки или подогрев сидений, также могут выйти из строя.

— У модели Touring версии могут быть проблемы с неработающей электронной дверью багажника. Обычно это вызвано обрывом жгута проводов , который идет к задней двери .Другими ранними симптомами этой проблемы являются: неработающий обогреватель заднего стекла, плохой радиоприем или неработающий дистанционный замок. Новый жгут проводов стоит около 100 евро, но вам нужно найти человека, который хоть немного разбирается в электронике, если вы, конечно, не можете это починить самостоятельно.

-Наконец, обязательно проверьте панель люка под ветровым стеклом на наличие воды которая может попасть сюда. Итак, снимаем корпус салонного фильтра, пластиковую крышку под ним и получаем доступ к люку и усилителю тормозов.Здесь часто скапливается вода, которая может испортить усилитель тормозов , который стоит дороже , или может попасть внутрь и вызвать проблемы с электроникой.

Все это из-за забитой резиновой втулки, которая со временем забьется дерьмом. Вы можете очистить его или просто удалить.

«Как обычно, выбирай автомобиль с регулярной историей обслуживания и проверяй наличие обновлений программного обеспечения, как настоящий».

Подвеска

Этот BMW был доступен со стандартной подвеской или с заводской спортивной подвеской .У M5 была подвеска с электронной регулировкой, но это уже другая история.

Детали подвески начинают изнашиваться примерно через 150 000 км или 200 000 км / 93 000 миль – 124 000 миль. Например, передние рычаги рано или поздно обязательно изнашиваются, поэтому проверяйте их визуально на наличие трещин. Но хорошо, что в этом случае вы можете менять втулки в рычагах отдельно, поэтому во многих случаях вам не нужно покупать весь рычаг, что может сэкономить вам деньги + амортизаторы не те. дорого же.

С другой стороны есть автомобили, которые оснащены активными гидравлическими стабилизаторами поперечной устойчивости , которые значительно уменьшают крены кузова в поворотах, конечно, только если они работают правильно . Так что они великолепны и все такое, но они могут протекать, а иногда даже полностью выходить из строя. Это означает, что если вы покупаете автомобиль с этой функцией, то проверяйте их на наличие утечек и регулярно проверяйте уровень жидкости в гидроусилителе руля + также хорошо ее регулярно менять, поскольку эти специальные стабилизаторы поперечной устойчивости используют ту же жидкость, что и усилитель руля! В общем, я бы рекомендовал избегать автомобилей с этой функцией, если вы не готовы платить за эти детали, если они сломаются.

Версия Touring стандартно оснащена саморегулирующейся пневматической подвеской на задней оси. Пневмостойки рано или поздно потекут, так что будьте готовы к их замене. Совершенно новая оригинальная пневматическая пружина стоит около 318 € , вторичный рынок явно дешевле — прибл. 130 € . Сам воздушный компрессор, а иногда и один из датчиков высоты также могут выйти из строя, поэтому, если ваши воздушные стойки не пропускают воздух, вы знаете, где искать проблему дальше.

«Версия Touring: рекомендуется заменить пневматическую подвеску воздушный фильтр воздушного компрессора (в основном для продления срока службы компрессора) — новый оригинальный фильтр стоит около 40 евро».

В стандартную комплектацию входят: электростеклоподъемники и зеркала, стандартная система iDrive с небольшим экраном, стандартные сиденья или стандартный кондиционер.

В дополнительное оборудование входило все, что можно и нельзя себе представить, а именно: опциональные передние полностью электрически регулируемые массажные сиденья с подогревом и вентиляцией (самые удобные в своем классе), ночное видение, адаптивный круиз-контроль с подогревом и электрорегулировкой многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, двери с плавным закрыванием, проекционный дисплей, различные сочетания цветов кожи, обивка потолка из алькантары и так далее и тому подобное.

Бензиновые двигатели

Говорят, будь проще, и я согласен. Таким образом, наиболее надежными бензиновыми двигателями являются 6-цилиндровые двигатели N52 и M54 с кодами , поскольку они не имеют прямого впрыска или турбокомпрессора.

4 цилиндровый двигатель с кодом двигателя М54 тоже не так уж и плох, но не очень могущественный.

С другой стороны, все двигатели, выпущенные в 2007 году, имеют непосредственный впрыск, поэтому могут возникнуть проблемы с форсунками, нагаром или топливными насосами высокого давления. 6-цилиндровый N54 с турбонаддувом на самом деле довольно известен из-за уже упомянутых проблем.

Далее, я бы не рекомендовал покупать ни один из двигателей V8, если у вас нет хотя бы 4 000 или 5 000 € на дополнительный ремонт. В основном более старый V8 в модели 545i более известен из-за различных утечек, которые могут быть дорогими для устранения, или, например, проблем с генератором или термостатом. Также может произойти печально известный выход из строя уплотнительного кольца трубопровода подачи охлаждающей жидкости.В этом случае вы фактически получаете утечку охлаждающей жидкости в не очень удобной части двигателя. Раньше, чтобы исправить это, приходилось снимать весь двигатель! Но в наше время это намного проще и дешевле ремонтировать. Так что двигатель снимать не нужно, но устранить эту течь все же не очень дешево — 1 000 — 2 000 € за устранение. С другой стороны, модель 550i определенно лучший выбор.

Вообще говоря, все бензиновые двигатели в какой-то момент будут иметь проблемы с различными утечками масла и охлаждающей жидкости, могут возникнуть обычные утечки прокладки крышки клапана и прокладки корпуса масляного фильтра, водяной насос также часто может выйти из строя, поэтому вам обязательно нужно иметь осталось немного денег на возможный ремонт.

«После 150 000 км рекомендуется профилактическая замена водяного насоса»

Дизельные двигатели

Все дизельные двигатели надежны, поэтому вы можете ожидать только обычные проблемы, , кроме 2,0 л N47 4 цилиндра, произведенного в 2007 году , у которого могут быть более частые проблемы с преждевременным износом цепного механизма ГРМ. И вообще я бы вообще держался подальше от этих двигателей N47 в основном если у машины пробег больше 200 000 – 250 000 км, потому что после этого пробега бывают и случаи более изношенных подшипников коленчатого вала нехорошо.

Знаменитые вихревые заслонки в настоящее время должны быть удалены на многих этих двигателях, но если они не удалены, то вам следует их удалить, потому что они могут быть засосаны непосредственно в двигатель, вызывая серьезные проблемы, поэтому спросите об этом предыдущего владельца. Вы можете купить специальные заготовки для этих клапанов всего за 24 € и поставить их вместо вихревых клапанов.

Форсунки не будут работать вечно, поэтому проверьте наличие дыма из выхлопных газов, колебания холостого хода и используйте высококачественное топливо или, по крайней мере, хорошие топливные присадки, а также замените топливный фильтр, чтобы продлить срок службы форсунок, который в этом случае может продолжаться. пробег более 300 000 км.

Наконец, как и в случае с другими автомобилями с дизельным двигателем: используйте автомобиль в основном на дальние расстояния, чтобы свести к минимуму засорение DPF (если автомобиль оснащен им) или засорение EGR.

Все двигатели оснащены цепью ГРМ, которая обычно исправна. Но, как я уже сказал , дизельный двигатель N47 2,0 л может иметь износ цепи ГРМ в некоторых случаях даже после 100 000 км .

Конечно, если вы покупаете автомобиль с большим пробегом более 300 000 км, то хорошо иметь лишние деньги для замены цепи ГРМ + проверка короткого скрежета при холодном запуске, который может свидетельствовать об износе цепного механизма.

Трансмиссии

Механические коробки передач обычно исправны, просто проверьте сцепление — оно должно работать плавно, без вибраций и посторонних шумов. +Двухмассовый маховик (DMF) может изнашиваться на автомобилях с большим пробегом и дизельными двигателями. Металлический лязг в районе сцепления или дрожание при включении сцепления могут свидетельствовать об износе двухмассового маховика, и в этом случае его следует заменить как можно скорее. Чтобы продлить срок службы двухмассового маховика, всегда отпускайте сцепление спокойно, а не резко, и никогда не позволяйте двигателю работать на низких оборотах, поэтому во время движения следите за тем, чтобы обороты двигателя оставались выше 1 400 об/мин.

6-ти ступенчатая АКПП тоже обычно в норме, но масло в ней менять обязательно. Конечно, бывают случаи различных проблем с ним, но в основном из-за никогда не менявшегося масла в коробке передач + обязательно проверьте его на наличие утечек.

Я бы избегал 7-ступенчатой ​​коробки передач SMG. Короче говоря: не очень надежен и дорог в ремонте.

Система xDrive 4WD !

Система xDrive 4WD не самая надежная система 4WD в мире.Все из-за раздаточной коробки, которая может изнашиваться через 200 000 км, если предыдущий владелец ни разу не менял в ней жидкость. Если это не удается, вы можете получить предупреждающие сообщения, неработающий 4WD и различные неприятные звуки из раздаточной коробки. Иногда двигатель привода раздаточной коробки также может выйти из строя, но это не очень часто.

В общем, меняйте жидкость раздаточной коробки после покупки и далее каждые 60 000 км + имейте в виду, что после замены также необходимо сбросить значения адаптации актуатора раздаточной коробки через диагностическую программу.В конце концов сохраните дополнительные деньги, чтобы заменить или отремонтировать эту раздаточную коробку. (раздаточная коробка может быть восстановлена ​​примерно за 350–600 €)

Интересный факт: Quattro 4WD в Audi A6 C6 представляет собой гораздо более простую механическую систему, которая полностью надежна даже после 400 000 км пробега.

Как обычно перед покупкой тщательно проверяйте автомобиль, зазоры между панелями кузова должны быть ровными, прислушивайтесь к посторонним звукам двигателя или подвески и регулярно меняйте все жидкости.