Lx 450d lexus 2019: Цены, комплектации Lexus LX 450d, 570, стоимость, технические характеристики LX 2020-2021

Содержание

Lexus LX450d – Картина дня – Коммерсантъ

Я ехал в аэропорт встречать знакомую с ее двумя детьми и немного спешил. Но, признаюсь, мысли мои были не о том, что скоро услышу обычное: «Вот, я уже думала такси брать, тем более меня тут сразу обступили с предложениями недорого…» Я размышлял о том, что если сравнивать автомобили с людьми, то Lexus – однозначно «голубая кровь», плод селекции, в котором соединялись представители аристократических родов, но без кровосмешения, ведущего к деградации. Основная часть – это все лучшее, что есть у «Тойоты». Как автопроизводители этого добиваются? Интересуются у своих клиентов: «Что вам больше всего по душе в вашем Toyota Land Cruiser?» А дальше включают интуицию и импровизируют. Вот, например, люксовый салон немыслим без отделки кожей со вставками дерева ценных пород. Одним из самых ценных, я бы даже сказал «мистических», всегда считалось черное дерево. Но, как и любой природный материал, древесина не бывает идеальной. Чтобы получить изысканное по цвету и текстуре отделочное покрытие из черного дерева, в Японии издавна оттачивалось мастерство нарезки шпона особым образом, под определенным углом.

Это мастерство имеет даже имя собственное – «шимамоку». Так вот, накладки на руль и другие детали в интерьере Lexus LX отделаны не просто черным деревом, а именно вот этим «шимамоку».

Но я реально опаздывал, и надо было поднажать. Включил спортивный режим, но даже он, к слову, не делает подвеску жесткой. И машина совсем не кренится на виражах, гидропневматическая подвеска с регулировкой кузова по высоте просто творит чудеса. Как, кстати, удивила всех однажды та самая моя знакомая, когда она еще не была матерью двоих детей. На корпоративе она споткнулась и упала, но не просто так – с бокалом шампанского в руках. Упала и на секунду замерла, наверное, чтобы убедиться, что кости целы, что ее положение на полу вполне прилично, а шампанское не пролито. Именно так. Ее рука инстинктивно и как-то очень уж плавно поднималась, в то время как тело стремительно падало. Было красиво. Вот приблизительно так же работает гидропневматика Lexus.

И еще одно наблюдение. Настоящий премиум – это когда каждый может найти именно то, что ему нужно. Загрузив чемоданы и рассадив детей, тронулись в путь. Старшему уже двенадцать, и он с удовольствием сидел рядом со мной, изучая приборную панель. Детям, рожденным в эпоху гаджетов, не надо рассказывать об управлении центральным дисплеем. Рядом с переключателем автоматической коробки передач отрок моментально обнаружил «мышку дистанционного прикосновения» Remote Touch, позволяющую листать и выбирать на дисплее нужные опции не отвлекаясь от вождения. И «поехал» своей дорогой, переключаясь с музыки на навигацию и обратно, «залипнув» на данных по расходу топлива, перенастроив климат для каждого сиденья в салоне – система беспрекословно слушалась такого активного пользователя. Ну а задний пассажир дошкольного возраста спокойно ехал в своем детском кресле, попивая сок и не проливая при этом ни капли. В режиме Comfort чувство перемещения на Lexus LX становится сравнимо с путешествием на круизном лайнере. Полный штиль в салоне при наборе скорости, торможении и маневрировании.

C уважением глядя на Восток, Игорь Берестов

Технические характеристики автомобиля Lexus LX 450d (J200(2015))

Технические характеристики Lexus LX 450d

Lexus LX 450d

  1. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Lexus LX 450d из каталога AutoNet.
    ru. Фото 11 из 11

Полное обновление экстерьера модели — четко очерченная массивная трапециевидная решетка радиатора, украшенная эмблемой Lexus, оригинальные светодиодные фары и дневные ходовые огни обязательно привлекут внимание к вашему LХ. Дизайн автомобиля был полностью пересмотрен, о чем свидетельствуют динамичный профиль задних стоек. Элегантность задних светодиодных фонарей L-образной формы подчеркивает стильная хромированная отделка. Наконец, продуманный дизайн рейлингов на крыше, наружных зеркал заднего вида и молдингов на окнах автомобиля позволяет свести к минимуму шум ветра в салоне? при движении на больших скоростях и сделать поездку максимально комфортной.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus LX 450d.

Продажа подержанных автомобилей Lexus LX

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги.

    В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 24.11.2008

    K.A.I._24112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Lexus LX 570 и LX 450d: в чем разница?

Полноразмерные японские внедорожники Лексус серии LX выпускаются больше 20 лет. Современные модификации построены на базе Land Cruiser 200, флагманского автомобиля компании Тойота. Модели LX 570 и LX 450d, фактически, отличаются только движками и некоторыми видами установленного оборудования.

Технические особенности Лексус LX 570

Выпуск Lexus LX 570 https://lexus-minsk.by/car-models/lx/lx-570/ в новом кузове начался в 2015 году. Приобрести внедорожник можно в одной из 7-ми комплектаций. Все они собираются с использованием двигателя V8 на 5,7 л мощностью 367 л.с. Если сравнивать с городскими седанами, то мотор мощнейший. Он дополнен 8-ступенчатой АКПП.

Но и заявленный расход топлива колоссальный: 20,2 л и 14,4 л при движении по городу и в смешанном цикле соответственно.

Хорошо проработана система безопасности. Используется современная пневматическая подвеска, которая хорошо себя проявляет на дороге и в условиях бездорожья.

Основные характеристики Лексус LX 450d

Большинство перечисленных характеристик свойственны для LX 450d. Но мотор используется дизельный V8 на 4,5 л с турбированием, его мощность составляет 272 л.с. Выбросы вредных веществ минимизированы и соответствуют требованиям EURO 5. В паре с малошумным движком идет 6-ступенчатая автоматическая КПП. Расход топлива поменьше: всего 11,2 л в городе и 9,5 л в смешанном цикле.

Чем сходны внедорожники и чем различаются?

Внешне обе модели чрезвычайно похожи. По сравнению с предшественниками их экстерьер обновлен. Обращают на себя внимание дизайнерские светодиодные фары. Хромированная отделка подчеркивает элегантные черты внедорожников.

На корпусе каждого LX установлено по 4 камеры: на радиаторной решетке, зеркалах заднего вида и на двери багажника. Они дают прекрасный обзор, облегчают маневрирование на дороге и в «диких» условиях.

В обеих моделях тяга передается сразу на все колеса. Это необходимо для обеспечения максимальных ездовых характеристик в условиях бездорожья. Ведь разработчик предусматривает, что машины можно будет использовать для поездок на дальние расстояния — туда, где нет дорог. Основные различия двух LX — в двигателях и идущих с ними КПП.

В поход, в экспедицию, на рыбалку или с деловыми целями — модели серии LX проедут туда, куда нужно владельцу. Но главное, вернут пассажиров домой в целости и сохранности!

Полноразмерные японские внедорожники Лексус серии LX выпускаются больше 20 лет. Современные модификации построены на базе Land Cruiser 200, флагманского автомобиля компании Тойота. Модели LX 570 и LX 450d, фактически, отличаются только движками и некоторыми видами установленного оборудования.

Технические особенности Лексус LX 570

Выпуск Lexus LX 570 https://lexus-minsk. by/car-models/lx/lx-570/ в новом кузове начался в 2015 году. Приобрести внедорожник можно в одной из 7-ми комплектаций. Все они собираются с использованием двигателя V8 на 5,7 л мощностью 367 л.с. Если сравнивать с городскими седанами, то мотор мощнейший. Он дополнен 8-ступенчатой АКПП.

Но и заявленный расход топлива колоссальный: 20,2 л и 14,4 л при движении по городу и в смешанном цикле соответственно. Хорошо проработана система безопасности. Используется современная пневматическая подвеска, которая хорошо себя проявляет на дороге и в условиях бездорожья.

Основные характеристики Лексус LX 450d

Большинство перечисленных характеристик свойственны для LX 450d. Но мотор используется дизельный V8 на 4,5 л с турбированием, его мощность составляет 272 л.с. Выбросы вредных веществ минимизированы и соответствуют требованиям EURO 5. В паре с малошумным движком идет 6-ступенчатая автоматическая КПП. Расход топлива поменьше: всего 11,2 л в городе и 9,5 л в смешанном цикле.

Чем сходны внедорожники и чем различаются?

Внешне обе модели чрезвычайно похожи. По сравнению с предшественниками их экстерьер обновлен. Обращают на себя внимание дизайнерские светодиодные фары. Хромированная отделка подчеркивает элегантные черты внедорожников.

На корпусе каждого LX установлено по 4 камеры: на радиаторной решетке, зеркалах заднего вида и на двери багажника. Они дают прекрасный обзор, облегчают маневрирование на дороге и в «диких» условиях.

В обеих моделях тяга передается сразу на все колеса. Это необходимо для обеспечения максимальных ездовых характеристик в условиях бездорожья. Ведь разработчик предусматривает, что машины можно будет использовать для поездок на дальние расстояния — туда, где нет дорог. Основные различия двух LX — в двигателях и идущих с ними КПП.

В поход, в экспедицию, на рыбалку или с деловыми целями — модели серии LX проедут туда, куда нужно владельцу. Но главное, вернут пассажиров домой в целости и сохранности!

 

Lexus LX 450d Executive 1

Тип топлива:дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров:V8
Семейство двигателей:дизельный
Рабочий объём, см3:4461
Мощность, л. с.:272
Максимальный крутящий момент, Н·м:650
Вид топлива:дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:8.6
Максимальная скорость, км/ч:210
Расход топлива в городском цикле, л/100км:11. 2
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:8.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:9.5
Объем топливного бака, л:93
Снаряженная масса, кг:2585
Грузоподъемность, кг:765
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг:1630/1950
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:3500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:750
Длина, мм:5065
Ширина, мм:1980
Высота, мм:1910
Колесная база, мм:2850
Дорожный просвет, мм:225
Радиус разворота, м:5. 9
Объем багажника, л:701
Объем грузового отсека, м3:0.0

Lexus LX 450d Off-Road Review 2019

Спросите любого в Австралии, что они думают о Toyota LandCruiser серии 200, и они, вероятно, согласятся с его маркетинговым слоганом: « король бездорожья», но спросите им, что они думают о Lexus LX , и они, вероятно, ответят, спросив: «Что?»

Видите ли, несмотря на то, что в Австралии продается больше автомобилей LandCruiser, чем в любой другой стране мира, Lexus LX, идентичный внешне, но более роскошный внутри, не добился такого же успеха.

Нацеленный в первую очередь на США и Ближний Восток, ахиллесова пята LX в Австралии всегда заключалась в том, что он предлагался только с большим бензиновым V8 с неутолимой жаждой, а на рынке с таким дорогим бензином, как у нас, он никогда не был действительно собираюсь заниматься.

Тем не менее, Lexus прислушался и, наконец, сделал то, что должен был сделать с самого начала, и вместо этого оснастил LX большим дизельным двигателем, который явно привлекает наш рынок своим успехом в LC200.

Названный LX 450d , выбор двигателя — не единственное, что было изменено, с рядом других изменений — как в лучшую, так и в худшую сторону — можно найти повсюду, чтобы посмотреть, работает ли дизель. трюк, и чтобы испытать его на бездорожье, чтобы увидеть, действительно ли это настоящий внедорожник, а не просто шикарный внедорожник для городских пижонов, мы взяли ключи от одного, чтобы выяснить это.

С самого начала нет реальных визуальных признаков различия в его основах, так как тот же смелый стиль, что и у бензинового LX 570, полностью присутствует.Нравится вам это или нет, очевидно, это личное предпочтение, и я не могу сказать, что я особенно очарован лицом Хищника, которое он прикрепил к своему квадратному и традиционному кузову, но я, конечно, не обижаюсь на это. это выглядит.

Хотя внешне он ничем не отличается от бензинового LX 570, внутри есть некоторые отличия, хотя они и не обязательно положительные.

К счастью, все высококачественные материалы, которые вы ожидаете найти в Lexus, остались, что означает множество отделки под дерево ; невероятно мягкая высококачественная кожаная обивка ; и особенно толстый и плюшевый ковер.

Абсолютно массивный багажник также остается — с колоссальным 909 литров грузового объема со всеми сиденьями на месте — как и роскошная вместимость салона и очень удобные и поддерживающие сиденья… за исключением того, что их теперь только пять, в отличие от восьмерки у LX 570.

Почему? Ну, это та же причина, которая объясняет несколько других недостающих элементов — снижение веса. Поскольку новый дизельный двигатель является более тяжелым агрегатом, некоторые элементы были вынуждены уйти в самоволку, чтобы не слишком легко превысить GVM автомобиля.

Таким образом, развлекательная система для задних сидений, аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками, люк на крыше, вентиляция передних сидений и ранее упомянутые сиденья третьего ряда теперь исчезли.

Ни на секунду не думайте, что сейчас он недостаточно оснащен, так как еще можно найти много комплекта. Подогрев переднего сиденья s, проекционный дисплей , массивный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран (управляемый, по общему признанию, раздражающим дистанционным сенсорным контроллером , от которого Lexus сейчас отказывается), безбрендовая стереосистема с 9 динамиками и 360-градусная камера входят в стандартную комплектацию.В центральной консоли есть даже холодильник , хотя, поскольку тот, что был в нашем тестере, был в пятнах и пах собачьей едой, и мне совсем не хотелось убирать беспорядок еще одного журналиста, это была единственная функция, которая осталась неиспользованной для неделю.

На самом деле, все, что вы видите, является стандартным, поскольку в типичной манере Lexus нет дополнительных опций для LX 450d, и он просто поставляется в этой единственной, полностью загруженной спецификации.

Но очевидно, что самым ценным элементом, который отличает LX 450d от 570, является его дизельный двигатель, и кажется, что ему давно пора пробиться в LX, поскольку он был доступен в LandCruiser с тех пор. запуск.Это большой зверь — 4,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом , известный на языке Toyota как 1VD-FTV, со здоровенным 200 кВт и 650 Нм на кране, последний из которых находится в вашем распоряжении между 1600-2800 об/мин.

Вы должны увидеть гораздо лучшую экономию топлива с дизельным двигателем, с заявленным средним расходом 9,5 л/100 км по сравнению с 14,4 л/100 км бензина. На самом деле, мы видели точное использование 13,1 л/100 км после заполнения бака. Довольно любопытно также отметить, что он теряет двойные топливные баки на 138 литров бензина, вместо этого предлагается только один бак на 93 литра .

В отличие от своего бензинового аналога, он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач меньшего размера , хотя он по-прежнему оснащен той же полноприводной ходовой частью с полным приводом с высокими и низкими передаточными числами и блокируемым межосевым дифференциалом . .

Крупный нефтяник может быть и в годах, но этого не скажешь из-за руля. Это действительно один из самых совершенных дизельных двигателей на рынке, с невероятно плавной и предсказуемой подачей мощности, и он никогда не говорит об этом слишком громко, хотя шум, который он издает, звучит довольно хорошо.Это абсолютная жемчужина.

Неплохая работа в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач, так как она дополняет плавность большого V8 с его притупленными переключениями, а когда вы действительно крутите педали, он просто пробуксовывает гидротрансформатор и позволяют удерживать его на своем месте во время разгона около 3000 об/мин.

Но с учетом того, что мы здесь говорим о его внедорожных качествах, трудно игнорировать мастерство его системы постоянного полного привода и множество гаджетов, которые он предлагает.

Теперь, очевидно, все, что вы ожидаете, например, двухдиапазонная раздаточная коробка и блокируемый межосевой дифференциал , все есть, но он также имеет систему управления спуском , систему управления ползком с пятью выбор скорости, система контроля тяги Multi-Terrain Select , система Multi-Terrain Monitor , которая использует четыре камеры вокруг автомобиля, чтобы обеспечить лучший обзор того, где расположены колеса и бампер, и особенно умная функция под названием . Система помощи при повороте на бездорожье .

Что делает эта уникальная система, так это блокирует заднее внутреннее колесо во время крутых поворотов, резко уменьшая радиус поворота LX почти вдвое по сравнению с обычным. Как вы можете видеть на картинке ниже, он, безусловно, делает свое дело и делает повороты, которые обычно невозможны на пятиметровом автомобиле.

Кроме того, он также оснащен регулируемой по высоте гидравлической подвеской , которая не только делает его более маневренным за счет увеличения дорожного просвета в условиях бездорожья, но и обеспечивает плавность хода на любых поверхностях, как герметичных, так и негерметичных.

Плавность и комфорт при езде — важное преимущество такого прочного рамного внедорожника, как этот. В городе, на открытой дороге и на любых неровностях или неровностях, с которыми вы столкнетесь на бездорожье, он остается красивым и ровным и никогда не бросает вас или ваших пассажиров.

Однако в городских условиях он не идеален, так как несколько громоздок из-за медленного рулевого управления и склонности наклоняться на поворотах. По-настоящему чрезмерного крена кузова нет, но это не позволит вам забыть, что он весит большую часть трех тонн.

И это, в конечном счете, потому, что это не так — эта вещь является настоящим внедорожником насквозь, и в тот момент, когда вы наезжаете на гравий, многое становится ясно.

На мелком, рыхлом гравии он невероятно управляем – настолько, что даже на дорожных шинах кажется, что гравийные дороги закрыты. Единственная другая машина, которую я могу припомнить, которая близка к тому, чтобы чувствовать себя в безопасности на гравии на высокой скорости, — это Subaru WRX STI — автомобиль с долгой и легендарной историей ралли, так что я могу дать ему высокую оценку.

Но даже на особо сложных поверхностях, таких как мелкий сухой песок, все кажется легким — просто заблокируйте центральный дифференциал, если он чувствует себя немного ослабленным, и вы справитесь со всем, во что его бросите. В воде он, кажется, тоже не борется, хотя больше всего воды, которую мы смогли найти, было во время поездки на пляж, где мы взяли ее, чтобы немного поплескаться, так как с очень жарким летом, которое у нас только что было в Австралии, не было t капля воды не может быть найдена где-либо еще.

Предлагается хороший ход подвески, что в сочетании с приличным минимальным дорожным просветом 225 мм означает, что это не слишком сложная задача при пересечении любой сложной местности.

Однако я не могу сказать, что это просто прогулка по парку, поскольку у всех LX есть один существенный недостаток по сравнению с LandCruiser 200-й серии — стиль. И нет, это не только потому, что он не такой красивый, а потому, что разные передний и задний бамперы уменьшают его угол въезда до 25 градусов , а его угол съезда всего до 20 градусов . Хотя в конечном итоге мы не нанесли никакого ущерба ни одному из концов, мы стали свидетелями того, как в некоторых моментах он подходил слишком близко для комфорта, так что это определенно следует учитывать, если вы планируете регулярно бить кусты.

Но больше всего в LX сейчас выделяется, как вы уже догадались, великолепный дизельный двигатель V8. Благодаря мощному крутящему моменту в 650 Нм, доступному так низко в диапазоне оборотов, вам никогда не придется беспокоиться о ручном выборе передач или об исчерпании мощности при движении по бездорожью — просто включите гидротрансформатор, и у него будет достаточно тягового усилия, чтобы получить вас через, вверх, или через что-нибудь.

А если предлагаемой мощности вам недостаточно, в вашем распоряжении есть множество вариантов послепродажного обслуживания, и, живя в районе, где стандартный LandCruiser особенно популярен, я знаю нескольких человек, получающих очень хорошие характеристики. этих двигателей.

Но с учетом сказанного, я не чувствую необходимости выжимать больше из этого двигателя, так как он достаточно мощный и хорошо откалиброван на заводе, с таким длинным плато пикового крутящего момента и линейным и прогрессивным диапазон мощности, который помогает ему чувствовать себя очень изысканным.

В целом, это очень хороший внедорожник, LX 450d, но с таким двигателем, трансмиссией и передовыми технологиями этого и следовало ожидать. С некоторыми штрафами за клиренс из-за его особенностей стиля, он, возможно, имеет больше смысла на открытой дороге — где это тихий, удобный и расслабленный круизер — чем в суровых условиях, хотя это, безусловно, может.

Вердикт

Оборудование

8.0 / 10

+ Plus
  • Удивительный двухместный -Turbo V8 дизельный двигатель
  • Плавная езда и посадка на всех поверхностях
  • Много комплекта для бездорожья
Минус
  • На ощупь такой же тяжелый, как и
  • 9
комплект интерьера
  • Углы въезда и съезда хуже, чем у LC200
  • В целом

    С добавлением фантастического дизельного двигателя V8 с двойным турбонаддувом к автомобилю, который уже имел мощную систему полного привода и некоторые очень сложные функции Дорожные технологии, LX 450d — это автомобиль, который чувствует себя уверенно на любой поверхности, на которую вы можете его бросить.

    Тем не менее, штрафы за клиренс, которые ему мешают из-за его, по общему признанию, сомнительного стиля, означают, что он не совсем способен покорять особенно сложные местности, хотя его трансмиссия, безусловно, могла бы справиться с этим в противном случае.

    Обидно, что он теряет много комплекта, который также поставляется с LX 570, хотя мы, конечно, можем понять, почему потребовалось сбросить несколько килограммов, и это делает его намного дешевле.

    В конечном счете, Toyota LandCruiser будет лучшим выбором, если вы действительно планируете регулярно ездить по пересеченной местности, в то время как роскошный Lexus лучше чувствует себя на открытой дороге.

    2019 Lexus LX 450D ценообразование и технические характеристики 902 Расход топлива (комбинированный) 902 902 /100км):
    9
    9 23
    Цена (кроме дорог): от: $ 134 129

    Как проверено: $ 134,129

    Гарантия: 4 года / 100 000 км
    9999999999 4 года Roadside
    Интервалы обслуживания: 6 месяцев / 10 000 км
    Страна происхождения: Япония
    Engine: 4. 5-литровый Twin-Turbobleged Common Rail прямая инъекция V8 дизель:

    200kw @ 3600rpm, 650nm @ 1600-2800rpm

    Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
    Drivestrain: Четырехкомнатный привод , двухдиапазонный
    Удельная мощность (Вт/кг): 73,0
    0-100 км/ч (секунды): Заявленный: 8,9 л Заявлено: 9.5 / Испытано: 13.1
    RON Рейтинг: Diesel
    Емкость топлива (L): 93
    Body: 5-дверные внедорожники, 5 мест
    Безопасность: 5-звездочный ANCAP, 10 подушек безопасности, ABS, EBD, BA, VSC, система безопасности перед столкновением с предаварийным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, контроль раскачивания прицепа, адаптивный дальний свет, Система контроля давления в шинах, камера кругового обзора, ISOFIX
    Размеры (Д/Ш/В/Ш): 5 080/1 980/1 865/2 850
    Объем багажника (мин/макс) (L): 909/1431
    Разворот между бордюрами: 11. 8
    Наземное разрешение: 225 225
    N / A
    25
    Угол отъезда: 20
    Угол наращивания: 23
    Обузет вес (кг): 2,740 2740
    Буксировка емкости (кг): Грузоподъемность: 3500 / Безбранное: 750
    Развлечения: 12.3-дюймовый цветной экран с дистанционным сенсорным контроллером, спутниковая навигация, AM/FM/DAB+, Bluetooth, USB, AUX, CD/DVD, iPod, стереосистема с 9 динамиками

    , Audi Q7, BMW X7, Mercedes-Benz GLS

    Обзор Lexus LX 2019 года, цены и характеристики