Липучка или шипованные: Шипы или липучка — какая зимняя резина лучше. Объясняем разницу между «скандинавской» и «европейской»

Содержание

Выбор между резиной с шипами и «липучкой» зависит от места проживания — Российская газета

Зима вновь разделила автолюбителей на два лагеря, один из которых — за шипованную, а другой — за «обычную» зимнюю резину.

Масла в огонь добавило предложение одного из депутатов, который высказался за увеличение стоимости шипованной резины. Поводом для такого предложения стало исследование ГК «Автодор», в котором прямо говорилось: использование шипованной резины на скоростных трассах приводит к образованию колеи.

Та самая «липучка» — это сленг, на профессиональном языке зимняя нешипованная резина, кстати, называется фрикционной. Протектор нешипованной зимней резины отличается большей, по сравнению с летней резиной, глубиной и большим количеством прорезей — ламелей. Которые, в свою очередь, дают большое пятно контакта, цепляясь за дорогу. И не только — эти самые ламели «впитывают» влагу и грязь на дороге, одновременно отводя воду из пятна контакта.

Шипованная резина по своему составу или рисунку протектора от фрикционной не отличается. А вот с точки зрения условий эксплуатации — разница есть. Во-первых, не самый известный факт, но автомобиль на шипах потребляет чуть больше топлива, да — не намного, но факт. Во-вторых, то, что шипы не держатся за протектор мертвой хваткой, а периодически вылетают из него, приводит к необходимости дополнительной балансировки шин за зимний сезон, а это уже лишние деньги и время. Ну и шум…

Знай, где ездишь, — главное условие при выборе. Живете в городе, где дорожные службы выскребают асфальт до блеска или щедро поливают его реагентами, так что не то что льда нет, даже снег превращается в жидкую кашу, незамерзающую и при минус 20? В таком случае можно остановиться на «липучке».

Зато в ситуации, когда температура за зиму часто переходит через ноль или танцует вокруг этой отметки, шипы становятся очень хорошими помощниками. То же самое — в городах с большим числом перекрестков, на которых частенько образуется ледяной накат, а также с холмистым рельефом.

20 граммов асфальта за 1 километр «съедает» при движении автомобиль на шипованной резине

С температурой — интересное дело! Если за бортом ниже минус 15, то фрикционные шины становятся не хуже шипованных. Так как, например, меньше «дубеют».

А правду говорят, что шипы скользят по асфальту, а не тормозят? Это уже в прошлом. Сегодня производители добавляют специальную вставку из мягкой резины под каждый шип, что позволяет ему утапливаться внутрь протектора при езде по асфальту. Хотя, в сильный мороз эта же вставка сама будет прятать шип и ухудшать сцепные свойства резины.

Как у них

Запаситесь плоскогубцами

За границей отношение к шипам разное. Так, например, в большинстве стран Европы шипы запрещены. И если вы соберетесь зимой за границу на автомобиле, то велик шанс, что на границе, допустим, с Польшей, вас просто-напросто развернут обратно. Ну или «по-доброму» предложат воспользоваться плоскогубцами и выдрать из протектора чужеродные элементы. А вот в Скандинавии шипы только приветствуются. В том числе, кстати, и потому, что там нередко дороги не чистят полностью, оставляя так называемый «снежный накат», на котором шипы будут незаменимыми помощниками.

Авторитетно

Индивидуальный подход

Игорь Моржаретто, автомобильный эксперт:

— Шипы хороши там, где плохие дороги, где их не убирают. Если с состоянием дорог хорошо, то выбор — за фрикционной. При этом ни о каких запретах на шипованную резину речь не идет, но, скорее всего, мы придем к тому, что в каждом регионе законодательно определят период использования зимней резины, чтобы беречь дороги.

Шипованная резина или липучка, что лучше на зиму — CARHack.ru

Шипованная резина или липучка? Что лучше для русской зимы? Почему одни автомобилисты ездят только на шипах, а другие покупают исключительно липучки? Какие шины являются правильными для города, а какие – для загородной грунтовки? Как на выбор зимней резины влияют погодные условия? И существует ли универсальный вариант на все случаи жизни? Обо всем этом читайте в статье.

Итак, друзья, скоро зима и потому сегодня мы с вами поговорим о выборе зимней резины. А именно – о том, что же лучше на суровую русскую зиму: шипованная резина или так называемая липучка.

Главное в зимнем вождении – хорошая управляемость машины и ее высокая проходимость. То есть в идеале автомобиль не должен испытывать проблем ни на обледенелом асфальте, ни в нечищеных дворах.

Уверен, среди вас есть как те, кто считает шипы единственно верным решением для нашей зимы, так и те, кто вообще не видит в них смысла в городских условиях. Кто-то из вас сделал выбор на основе личного опыта, кто-то доверился мнению друзей или родственников.

Все ли вас устраивает в выбранной резине? Не пожалели ли вы о покупке? Ведь новые шины стоят недешево, и очень обидно, если они не оправдывают надежд, не справляется с поставленными задачами.

Итак, в статье мы разберемся, чем шипованная резина отличается от липучки, в чем принципиальная разница, и какая же резина все-таки лучше зимой.

Шиповка: назначение и особенности

Появление шипованной резины в свое время стало огромным прорывом в автомобильном бизнесе. А для автомобилистов – настоящим спасением. Нам дали возможность штурмовать ледяные склоны, не боясь съехать назад, и чувствовать себя уверенно даже на самой скользкой зимней дороге.

По сути шип – просто прочный металлический стержень, который вмонтирован в тело шины, чтобы цепляться за дорожное покрытие и минимизировать пробуксовку в гололед. Отвод жидкости и снега из-под колеса – задачи рисунка протектора, а шипы нужны именно для того, чтобы буквально вгрызаться в лед.

Кстати, металл – не единственный материал, используемый в изготовлении шипов. Иногда применяют и керамику, но керамические шипы не так распространены из-за высокой стоимости.

При передвижении по заснеженной дороге шипованная резина обеспечивает более короткий тормозной путь, улучшает проходимость автомобиля, снижает риск заносов. Машина лучше идет по льду, даже если он покрыт слоем рыхлого снега. Автомобиль на липучке в таких условиях просто зароется. Если дорога подтаяла, без шипов опять же никак.

Но в большом городе ситуация в корне меняется. Когда под колесами чистый асфальт, шипы теряют свою эффективность, тормозной путь увеличивается на 20–30%. Скажем, с 70 до 90 километров. Контактируя со столь плотным покрытием, шипы быстро изнашиваются и выпадают. А если асфальт еще и мокрый, автомобиль на шипах становится менее управляемым. Вдобавок шипы добавляют машине шумности и увеличивают расход топлива.

Отдельно хочется сказать про морозы. Когда температура окружающей среды достигает минус 30–40 градусов, плотность льда возрастает до такой степени, что уже никакие шипы не в состоянии его продавить. Автомобиль на шиповке в этих условиях малоуправляем. Обычно в такой ситуации водители стараются ехать как можно аккуратнее. А если в 40-градусный мороз приходится преодолевать снежные заносы (под которыми крепкий лед), опытные автомобилисты достают из багажника цепи.

«Умные» шипы

Нет предела совершенству, поэтому производители много работают над улучшением качества зимних шин. В разное время компаниями Continental и Nokian велись разработки «прячущихся» шипов, чтобы по команде с приборной доски можно было быстро втянуть или выпустить «когти». Этот был бы почти идеальный вариант для городских дорог, которые не всегда чистятся вовремя.

Существуют даже пробные образцы. Автомобили на этих шинах проходили тестирование в Финляндии. Но на практике такие суперсовременные зимние колеса получались либо слишком дорогими (на 45–70% дороже рыночной цены), либо несовершенными в плане конструкции (шипы деформировались и выпадали, направляющие втулки засорялись, подвергались коррозии).

Сегодня оптимальный вариант – шины с утапливающимися шипами. Это работает на разнице плотностей дорожного покрытия. Плотность резины под шипом такова, чтобы стержень впивался в лед, но при этом заглублялся внутрь шины, контактируя с голым асфальтом.

Это помогает улучшить проходимость шипованной резины на чистом асфальте и заодно уменьшить скорость стирания шипов. Обратная сторона медали: такая резина чувствительна к износу. Здесь важен каждый миллиметр высоты профиля.

Липучка: назначение и особенности

Выбирая, что лучше купить на зиму, многие горожане останавливаются на липучке (официальный термин – фрикционные шины). Она показывает превосходные характеристики на асфальте практически при любой зимней температуре.

Секрет липучки – в сочетании материалов. Чтобы зимой резина не дубела на морозе и не плыла в оттепель, был создан интересный химический состав, молекулярные связи в котором в зависимости от температурных условий самостоятельно ломаются и восстанавливаются.

Таким образом, липучка – это достаточно мягкие, но одновременно жесткие шины. Внутренний слой остается твердым, обеспечивая колесам жесткость и оптимальную управляемость. А внешний слой протектора мягче, чтобы он мог выдавать лучшие сцепные свойства.

Без этого мягкого слоя тормозной путь липучки был бы на 55–65% больше, да и само название «липучка» уже не имело бы смысла. Оно означает, что во время езды протектор практически приклеивается к дорожному полотну. Лишняя жидкость из пятна контакта отводится через бороздки, а ламели помогают колесам цепляться за снег.

В общем, на расчищенных асфальтовых дорогах липучка показывает себя куда лучше шипованной резины. На мокром шоссе тормозной путь липучки возрастает, но для опытных водителей это не проблема. На укатанной снежной грунтовке разница между этими видами автошин практически незаметна.

Зато в гололед липучка – просто катастрофа. Автомобиль теряет сцепление с дорогой, колеса буксуют, машину «носит» и заворачивает. Чтобы не попасть в аварию, в такую погоду лучше вообще не садиться за руль.

Что лучше: шипованная резина или липучка. Сравнительная таблица

Шипованная резина или липучка? Что лучше выбрать на зиму? Однозначного ответа дать нельзя, потому что все зависит от условий, в которых вы планируете пользоваться автомобилем, а также от вашего стиля вождения. А пока смотрите таблицу сравнения этих двух типов шин:

Шипованная резинаЛипучка

Достоинства

Короткий тормозной путь на льду.

Быстрый набор скорости на обледенелом участке дороги.

Хорошая проходимость по снежным заносам.

Лучшая боковая устойчивость в поворотах.

Всесезонность.

Большее пятно контакта с дорожным полотном.

Бесшумность.

Неагрессивность к дорожному покрытию.

Экономия топлива.

Недостатки

Сниженная управляемость авто на мокрой трассе.

Пониженная эффективность на чистом асфальте.

Шумность

Увеличение расхода топлива.

Разрушение асфальта.

Потеря шипов.

Непригодность в гололед.

Менее глубокий протектор.

Бессилие перед глубоким снегом.

Шипы против дорог

Обратите внимание: в таблице в недостатках упомянуто разрушение асфальта. Все мы в курсе, что шиповка потихоньку портит дорогу, но нам, как правило, нет до этого никакого дела.

Собственно, почему мы должны думать о дорогах, которых часто практически нет?! Вероятно, так будет, пока в России повсеместно не появятся нормальные дороги. А пока мы вынуждены убивать свое авто (за которое, между прочим, заплатили бешеные деньги), преодолевая провалы, неровности и пресловутые последствия ямочного ремонта, мы не будем отказываться от шипов только из-за того, что они наносят вред асфальту.

В Европе же к этому фактору относятся очень серьезно. Во многих странах применение шипованных шин полностью запрещено и карается огромным штрафом. Так что если вдруг зимой соберетесь на личном автомобиле (с шиповкой) посетить Европу, уточните, не нарушите ли вы тем самым местные законы.

Что выбрать?

Что же выбрать? Какая резина лучше всего покажет себя зимой: шипованная или липучка? Ориентируясь на теорию, да и на отзывы, можно сказать, что каждому свое.

Если вы проживаете в регионе, где зима холодная, длинная и снежная, – вам больше подойдет шипованная резина. Если зимой у вас снега немного и на дорогах часто бывает слякоть, – покупайте липучку.

Если же зима у вас «и так и сяк», то есть то мороз под минус 30, то резко оттепель и метель, то нужно думать… Если вам несложно оставлять машину у дома в гололед и ехать на работу на автобусе, – берите липучку. Если вам принципиально важно в любую погоду сидеть за рулем собственного авто, – ставьте шипы. Но тогда по голому или мокрому асфальту старайтесь ездить осторожнее.

Аналогично если вы живете в большом городе, где дорогие регулярно чистятся, и редко выезжаете на загородные трассы, ваш вариант – липучка. И наоборот, если в вашем населенном пункте коммунальные службы не привыкли работать на совесть или же вы постоянно ездите за город, – очевидно, что для вас на зиму шипы будут лучше.

Личный пример: Еще 2 года назад я ездил только на шипованной резине, потому что дороги в моем городе чистились ужасно, снега выпадало с избытком, да и гололед не был редкостью. Но вот в прошлом году у нас сменилась обслуживающая компания, и новая фирма решила вернуться к старому способу борьбы со снегом – к обильной посыпке всего города солью. Результат – мокрое грязное месиво под колесами даже в минус 20, не счищаемые белые разводы на обуви и полный капец днищу машины. И теперь в моем городе на зиму лучше покупать липучку, а не шипы.

Сравнение шин по тормозному пути

Очень интересно оценивать разные виды и марки зимних шин в сравнении. В зависимости от того, что вас интересует, сразу видно, что для вашего конкретного случая будет лучше на зиму: шипованная резина или липучка. Смотрите: на двух диаграммах указан тормозной путь 12 разных шин. На первой диаграмме торможение идет по снегу, на второй – по льду.

Тормозной путь на снегу (35-5 км/ч, с ABS), метры

Как видите, явными лидерами являются шипованные шины Nokian 8 и Vichelin XIN2. Обратите внимание на то, что нешипованные шины этих же марок по характеристикам намного лучше шиповок других фирм.

Тормозной путь на льду (25-5 км/ч), метры

А теперь специально для вас я составил сводную таблицу. Она показывает, как меняется тормозной путь автомобиля на шипованной резине или липучке в зависимости от условий. Для сравнения я взял наиболее популярные у автовладельцев марки шин: 2 из них – шиповки (помечены значком «Ш») и 3 – фрикционные модели.

Марка шинТормозной путь, метры
50–5 км/ч на льду при температуре -2050–5 км/ч на льду при температуре -180–5 км/ч на мокром асфальте80–5 км/ч на сухом асфальте50–5 км/ч на снегу
Continental ContiWinterViking 2 (Ш)34,628,435,335,426
Michelin X-lce North (Ш)40,137,736,734,725,4
Bridgestone Blizzak WS-6031,58345,331,9228,3
Nokian Hakka R32,277,13929,8128
Michelin X-lce 230,386,737,232,628,3

Информация более чем наглядная, а выводы делайте сами.

Надеюсь, вся эта информация поможет вам определиться с выбором зимних шин! Удачи!

Выбор зимней резины. Шипы или липучка?

Настает время сезонной смены резины и выбора шин. Как и каждую осень, встает вопрос — что выбрать: шипы или «липучку»?

Для начала стоит понять, что шипованная резина от фрикционной отличается не только наличием шипов, но и составом резины, количеством мелких ламелей, рисунком протектора. То есть шипованная резина — это не «липучка», которую ошиповали. А шипованная резина с вылетевшими шипами не превращается в «липучку».

В первом приближении выбор сделать довольно просто: если вы ездите в основном по дорогам свободным ото льда, которые очищают и посыпают реагентами, то лучше выбрать «липучку». Она тише, она лучше ведет себя на мокром и сухом асфальте. А если ездите по дорогам, где снег не чистят или чистят только кое-где и не всегда, то очевидный выбор — это шипы.

Но это только теория от людей, которые не выбирают шины сами. В реальной же жизни всё немного сложнее. Во-первых, не существует идеальных условий, дорог и городов, где есть только снег или только асфальт, водителю всегда приходится ездить по разным дорогам. Более того, часто под колесами вообще смесь из грязи, воды и реагентов.

Во-вторых,  российская действительность такова, что утром и вечером на дорогах может быть лёд, а днём сухой асфальт. Кроме того, лёд часто образуется на укатанных участках дороги перед светофорами, перед железнодорожными переездами, на мостах, эстакадах и в туннелях. То есть как раз в тех местах, где нужно тормозить. А по льду, как ни крути, лучше тормозят шипованные шины. Хотя тут следует остановиться подробнее.

Последние шинные тесты (проведенные, например, из авторитетной автогазеты «Авторевю») показывают, что характеристики современных топовых шипованных и нешипованных покрышек практически идентичны. Нешипованные покрышки немного выигрывают лишь на сухом асфальте, а шипованные имеют преимущество лишь на голом льду. В остальных дисциплинах таких как торможение на мокром асфальте, снеге, прохождение ледяной и снежной трассы и шипованные, и фрикционные шины выглядит почти одинаково. И да, современные шипованные шины уже не боятся асфальта и не дубеют при экстремально низких температурах, как шины более ранних поколений.

Выходит, что если покупать современные шины последних поколений, то особой разницы в характеристиках между шипованными и нешипованными не будет. Разница, правда, будет в цене. Современные шины и новинки сезона всегда дороже, а нешипованные шины часто дороже шипованных (хотя есть исключения).

К тому же не все жители России в таком материальном положении, чтобы покупать шинные новинки, поэтому, если вы собираетесь сэкономить на шинах и воспользоваться советами, которые будут ниже, все-таки лучше брать во внимание тот факт, что даже если 95% дорог на ваших маршрутах свободны ото льда, то на оставшихся пяти процентах дорог вы можете попасть в ДТП как раз по причине отсутствия шипов, потому что, как было сказано выше, лед образуется на укатанных участках, где как раз нужно тормозить.

По этой причине многие рекомендуют всегда обуваться только в шипы. Пусть в салоне будет чуть громче, и на сухом асфальте машина управляется хуже ,   зато в ситуации, когда надо остановиться, шипы спасут. По мнению большинства не диванных экспертов нешипованная резина в России допустима только в южных регионах, там где температура даже зимой редко опускается ниже нуля, и в Москве для тех водителей, кто не выезжает в Подмосковье, потому что в Подмосковье реагентов сыпят уже не так много.

Впрочем, это лишь мнение экспертов и в конечном счете каждый водитель принимает решение сам. Мы же поговорим о том, как выбрать хорошие шины.

Первым делом определяемся с тем, какую резину мы все-таки хотим: шипованную или фрикционную.

Можно ещё определиться с тем, какой тип протектора мы хотим: европейский (лучше по сухому и мокрому асфальту) или скандинавский (лучше по снегу и грязи). Ещё шины бывают симметричные и несимметричные, направленные и ненаправленные. Это всё имеет значение, но обычному водителю во все эти тонкости вдаваться не обязательно, а то выбор шин может превратиться в каторгу и вообще пропадет желание что-либо выбирать.

Далее смотрим шинные рейтинги в таких журналах как «За рулём» и «Авторевю». Однако, что я хочу сказать: мои знакомые  журналисты, которые много раз принимали участие в шинных тестах, говорят, что разница между шинами действительно есть. Но она настолько небольшая, что заметить её без сравнения, когда ты сначала едешь на одних шинах, а через 20 секунд — на других по этому же маршруту в тех же условиях, невозможно. Более того, невозможно её заметить и в нормальных условиях. Разница в поведении заметна только в экстренных ситуациях, когда машина на грани.

И разу уж разительных отличий между шинами нет, а семейный бюджет вынуждает экономить, можно сделать два вывода:

  1. Какой-то уж сильно значимой разницы между шинами нет, можно смело покупать те, что подешевле. Не опускаться, конечно, до откровенного китайского ноунейма, но, например, купить шины прошлых поколений или покрышки не из первой пятерки рейтингов. Они будут процентов на 20-40 дешевле по сравнению с самыми передовыми.
  2. Верить отзывам в интернете нельзя по причине их полной противоположности, разных условий эксплуатации и манеры вождения. В общем, они на 100% субъективны.

После того, как вы выбрали подходящие для вас по цене и рейтингу шины, можно приступать к покупке.

Ну а теперь, несколько советов по экономии.

Радикальный способ экономии — это покупка подержанных шин, которые отъездили один-два сезона. Правда, при их покупке нужно смотреть на то, чтобы не было повторной ошиповки и нарезанного протектора. Ещё нужно обращать внимание на дату производства шин и на оставшуюся глубину протектора.

Ещё один способ сэкономить — это найти магазин с самыми низкими ценами. В этом поможет Яндекс.Маркет.

До 40% можно сэкономить, покупая шины в не сезон. То есть сейчас, в середине осени, выгоднее всего покупать летние шины.

Есть шины именитых брендов — они дорогие. Но почти у каждого крупного производителя в арсенале есть пара-тройка не раскрученных брендов  . Под их именами шинники продают шины, которые продавались под материнским брендом 5-7 сезонов назад и те шины, которые просто попроще. Эти шины, как правило, делаются на тех же заводах, на том же оборудовании,   но стоят значительно дешевле. Иными словами, ещё один способ сэкономить — это покупать шины производителей из второго дивизиона. Например, у Michelin есть Tigar, Taurus, BF Goodrich, у Continental — Matador, Gislaved и Barus, у Goodyear — Debica и Sava, у Pirelli — Formula, у Khumo — Marshal и так далее.

Ещё один способ сэкономить на покупке шин — покупать шины из остатков. Например в одном магазине осталось две шины, в другом — одна, в третьем — ещё одна. Каждый продавец продаст остатки со скидкой. Но вам придется потратить время на поиски остатков.

Шипы или «липучки»: что выбирают российские водители и почему? | Практические советы | Авто

Зимние шины делятся на две большие категории. Шипованные колеса имеют в своей конструкции металлические зубья, способные цепляться за скользкое покрытие дороги и удерживающие машину на траектории в тот момент, когда резина колеса уже не может цепляться за поверхность при маневрировании или во время торможения.

Альтернативой «шиповкам» являются фрикционные шины, то есть так называемые «липучки». Эти колеса не имеют острых зубьев, однако они тоже хорошо схватываются за поверхность льда ламелями, представляющими собой широкие змеевидные прорези, которые при нагрузке расползаются и увеличивают площадь соприкосновения резины. Шина словно присасывается к поверхности дороги.

Специалисты агентства «Автостат» провели исследование и выяснили, сколько автомобилистов в процентном соотношении отдают предпочтение «липучкам» вместо «шиповок».

Достоинства «липучек»

В ноябре 2020 года в ходе исследования потребительской активности было опрошено более 3200 автомобилистов с большим опытом управления машиной.

В ходе опроса выяснилось, что симпатии респондентов находятся на стороне шипованных шин. Их предпочитают 77,9% водителей из числа опрошенных граждан. Остальные водители пересели на фрикционные шины и находят в них массу преимуществ. Таких оказалось 22,1% от общего числа опрошенных. В основном это жители больших городов, где хорошо развита инфраструктура уборки снега и на дорогах редко встречаются снежные заносы. Любители «липучек» редко выезжают из мегаполиса в глубинку и не боятся попасть в гололед.

Участников опроса попросили назвать главные преимущества фрикционных покрышек. Они могли выбирать из нескольких пунктов меню и перечислить несколько конкурентных преимуществ.

Почти половина респондентов, а именно 46,2%, считают, что для езды по городу их вполне достаточно, так как их автомобили редко попадали в снежные ловушки.

Среди преимуществ «липучек» называется их отличная управляемость. Такие колеса не имеют шипов, которые на чистом асфальте препятствуют хорошему зацеплению резины за твердую поверхность.

При этом 45,8% респондентов отметили, что «липучки» более эффективно тормозят на сухом асфальте и лужах, чем шипованные колеса, а 43% водителей нравится их низкое шумовое сопровождение во время движения.

Рано отказываться от «шиповок»

Из личного опыта опрошенные автомобилисты делали вывод, что фрикционные покрышки вполне способны справляться с зимними снегопадами и прочими климатическими трудностями. В южных регионах России с мягким климатом такие колеса незаменимы. Об этом упомянули 33,3% ценителей нешипованных колес.

Другие 17,9% вспомнили, что фрикционные шины меньше разрушают дорожное покрытие и помогают сохранить в целостности поверхностный слой асфальта.

Между тем подавляющее большинство автомобилистов все еще скептически относятся к фрикционным шинам. Несмотря на преимущества «липучек», езда на них чревата в гололед смертельно опасными неожиданностями. Чистого асфальта зимой на российских дорогах немного, и преимущества фрикционных шин сходят на нет, когда температура воздуха стабилизируется около 0 °C. Тогда на трассах образуется скользкий накат, смоченный водой. На таком покрытии «липучки» бесполезны.

Поэтому 77,9% российских автомобилистов назвали необоснованным полный отказ от «шиповок» в пользу «липучек». Ради безопасности они готовы мириться с их недостатками.

Что лучше Шипы или Липучка зимой на полный и передний привод

Некоторые недостатки шипованных шин служат катализатором незатухающих дискуссий, нужны ли они зимой или можно ограничиться просто использованием протектора зимнего типа? Лишь сравнение всех плюсов и минусов лучше позволит каждому принять обоснованное решение, не читая огромного количества споров, часто безграмотных и односторонних.

Содержание статьи:

Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться ниже …

В чем особенность шипов

Некоторые считают, что если оснастить шипами любое колесо, то оно сразу же превратится в зимнее, но это не так. Шипуются специальные шины, которые принципиально не отличаются от липучек. При этом в протекторе принимаются меры по обеспечению работы шипа на любом покрытии.

Он не должен мешать основной резиновой смеси на чистом асфальте, рыхлом снегу или тающей смеси воды, льда и грязи. И только там, где шип нужен, он начинает проявлять себя, вгрызаясь в голый лёд или ледяную корку на укатанном снегу. То есть на самых критичных покрытиях с точки зрения обеспечения хоть какого-то коэффициента сцепления.

Без шипов ездить по подобным дорогам нельзя. Никакая «липучка», которая на самом деле ни к чему не прилипает, у неё другой принцип работы, на льду не спасёт.

Машина будет беспомощной, ею невозможно управлять, она не тормозит и не разгоняется. Только шип, обладая твёрдостью и большим удельным давлением в точке контакта способен вгрызаться в замёрзшую корку.

Преимущества липучки

Тем не менее, нешипованные покрышки широко распространены, а в ряде стран только на них и разрешается эксплуатировать автомобили зимой.

Читайте также: Как выбрать зимние шины для автомобиля

Разрушающие дорожное покрытие шипы запрещены. Липучка же, не нарушая целостность асфальта и не создавая излишнего шума, вполне достойно себя ведёт на дорогах после снегопада.

Работают два фактора – мягкие и частые ламели протектора, изгибаясь, цепляются за дорогу острыми краями, а крупно нарезанные их группы позволяют отводить снег и воду из пятна контакта. В любом случае, на всех зимних дорогах такая мягкая резина будет лучше, чем летняя.

Но есть принципиальное отличие подобных стран – там чистят дороги. Льда и ледяной корки на трассе не встречается. А вот у более северных соседей, скандинавского региона, дороги не чистят вообще. Укатанный снег и лёд полностью закрывают асфальт на протяжении всего сезона, а все автомобили ездят на шипах.

Что показывают тесты

Зимние тесты – сложное комплексное мероприятие. Тут и голый лёд, и снег разной степени укатанности, и влажная снежная каша. Шины оцениваются всесторонне.

Но одна тенденция просматривается совершенно чётко на льду, а льдом можно считать и укатанную снежную дорогу северного типа, все покрышки чётко делятся на две группы – шипованные и нет. Независимо от их качества и цены.

Статья по теме: 10 советов как завести авто в сильный мороз

Самая посредственная и дешёвая шиповка будет лучше самой дорогой элитной липучки. Чудес в физике не бывает. Кому хочется бесшумной езды без шипов, тот должен ездить по очищенным дорогам. Ну или по снежной целине, хотя это уже другая история, и там нужна скорее грязевая шина.

Какие шины ставить на полный и передний привод

От типа привода мало что зависит. Конечно же, при прочих равных, полноприводные машины гораздо устойчивей и лучше разгоняются. По проходимости также моноприводу трудно с ними конкурировать. Но вот что касается шин, то нет особой разницы, вылетать с дороги вращая всеми четырьмя колёсами, или только двумя.

На торможении АБС будет трудиться одинаково. Поэтому принцип вооружения автомобиля цепкими колёсами не меняется – за городом на скользком покрытии только шипы, а в крупном мегаполисе, где дороги постоянно чистят, можно ездить на липучке.

И обязательно все четыре колеса должны быть одинаковыми. Никаких экспериментов с шипами только на ведущих колёсах. Тормозить и входить в поворот придётся используя все четыре, а тут важен точный баланс автомобиля.

Шипы или липучка — как выбрать зимние шины

Почему фрикционные шины называются «Липучки»

 

Наверняка читатель понимает, что чего-то нового о шипованных зимних шинах он не почерпнет из этой статьи. Все прекрасно знают, что это жесткая резина с небольшими шипами в протекторе. «Липучка» — это более мягкая резина с эффективным рисунком протектора без шипов, но содержащим кучу бороздок «Ламелей».

 

Называть зимние нешипованные (фрикционные шины) «Липучками» стали из за особенности технологий примененных в шине. Протектор нешипованной шины старается буквально прилипнуть к дорожному полотну. А так как бороздки «ламели» в протекторе созданы для еще более мощного отвода влаги из пятна контакта, то шина с их большим количеством прилипает к дороге сильнее. В общем, с природой происхождения слова «липучки» мы разобрались.

 

 

Что лучше зимой — шипы или «липучки»

Однозначного ответа на вопрос: «что лучше шипы или «липучки» нет. Зимние шины необходимо покупать в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Чтобы вам было проще сделать выбор, мы в статье подчеркнем плюсы и минусы каждого типа зимней резины. Надеемся, что после прочтения данной статьи вы с легкостью разберетесь, какие шины нужно покупать на зимний сезон.

Зимние шипованные шины

Шипованные шины рекомендуются для установки на автомобиль если вы проживаете в загородной местности, либо в случае проживания в городе, но с частыми поездками в пригород (например, по работе). Многочисленные повороты, виражи на не расчищенных дорогах со временем приводят к появлению наледи на определенных участках, которые вам придется преодолевать каждый день. Ни о какой уборке снега или о применении химических реагентов для уборки льда в такой местности речь не идет. Вот тут, как нельзя, кстати, пригодится шипованная резина.

 

 

Основные достоинства шипованных шин:

 

• Сокращение тормозного пути на обледеневших участках

 

• Быстрый набор скорости на льду

 

• Лучшее чем у «липучки» сцепление с ледяной поверхностью.

 

• Повышенная боковая устойчивость в поворотах.

 

Основные недостатки шипованных шин:

 

• Все шипованные шины достаточно шумные

 

• Повышенный расход топлива

 

• Увеличенный тормозной путь на сухом и мокром покрытии

 

• Шипы со временем вылетают из посадочных мест

 

Если вы предпочитаете шипованные шины и сомневаетесь какие выбрать шины, читайте наш рейтинг ТОП-5 «Лучшие зимние шипованные шины 2017».

Нешипованные фрикционные шины «Липучки»

Если вы проживаете в мегаполисе и зимой за его пределы выезжаете редко, но по прежнему сомневаетесь что выбрать: «шипованная или нешипованная резина», то мы рекомендуем устанавливать зимние фрикционные шины «Липучки».

 

Положительные качества фрикционных шин

• Шины более мягкие и эластичные

 

• Пятно контакта у шин «липучек» больше чем у шипованных.

 

• Великолепные сцепные характеристики в снежную кашу и слякоть

 

• Не теряют эластичность даже при сильных морозах.

 

• Высокий акустический комфорт

 

• Экономия расхода топлива

 

Отрицательные качества фрикционных шин

 

• Протектор шин менее глубокий

 

• Пониженное сцепление на обледенелом дорожном покрытии.

 

• Увеличенный тормозной путь на льду

 

• Плохо работают в глубоком снегу

 

 

Подведем итог – «шипованная или нешипованная»?

Каждый вид зимних шин обладает своими достоинствами и недостатками. Поэтому, покупая или заказывая зимнюю резину в автомагазине, смоделируйте ситуацию своей зимней езды, основываясь на условиях, описанных выше. Кроме того, стоит учитывать и климатические особенности вашего региона.

 

• Длительная, снежная и морозная зима с низкими температурами. Северные регионы и проживание за городом — рекомендуем зимние шипованные шины

• Короткая, малоснежная или слякотная зима со средними температурами. Южные регионы и проживание в мегаполисах — рекомендуем зимние НЕшипованные шины.

 

Дорогая или дешевая зимняя резина – золотая середина

 

В заключение стоит коснуться еще одного момента – качества шин. Бывает так, что у дешевых вариантов зимних шин, шипы вываливаются на дорогу еще на первой сотне километров. Или же «липучка», не соответствует заявленным характеристикам. 

 

Старайтесь покупать бренды, которые на слуху, не руководствуйтесь только лишь вопросом цены. Если хотите купить недорогую и качественную резину, то почитайте наши обзоры шин или проконсультируйтесь с консультантами. Люди, дорожащие репутацией, не станут вводить вас в заблуждение. Удачи вам, при выборе зимней резины!

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

ШПИЛЬКИ ИЛИ липучки. Стр. 1

ДЛИТЕЛЬНЫЙ СПОР, ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ШИНЫ ЗИМА РОССИЯ: шипованная резина или липучка? Липучка
Давно слышал о липучках и проверял в действии, шипы больше доверяют, а на наших дорогах стоит приставать к чему? Химия на дорогах? Она должна чего-то придерживаться! А ты пытаешься залить стекло стиральным порошком песком (ну чтобы хоть как-то показать нашу дорогу до идиотизма и скользкости как было) и попробуй воткнуть присоску и сдвинуть. Хорошо? Уже бегали за шипованной резиной? В Европе дороги не присыпаны химией и мелкой каменной пылью на липучках свои правила работы! Так как малышка, попадая в «поры» липучки на шинах при торможении, работает как шипы, и ни к чему не прилипает! Если у нее больше иней цепляется за углы (неровная корка льда) лед благодаря своей мягкой резине, а если слякоть, то она как корова на льду, за что она цепляется за какую палку? Она непременно прилепится, если это будет идеально чистый лед.Я понимаю настоящий принцип работы липучки в России: если вы не зацепите липучку из-за ее мягкости, а если не прилепите и не зацепитесь то добро пожаловать на СТО. И честно говоря не знаю, откуда в интернете эти мифы о своей липкости. Проводим тесты. Улица была -18 — 20 (идеальная температура для липучки) служила полигоном, поверхность замерзшего Финского залива, 60% голый лед, ну, я думаю, Питерцы знают это место, там мы тестировали шипы шин и липучки.Cars 2 Shack Hatch. Резина на липучке, что шипы NOKIAN нового эконом-класса, набирает скорость 60, затем входит в поворот после экстренного торможения. На старте 3000 оборотов рвут шипы, на повороте шипы небольшие заносились, с таким же маневром липучка не справлялась и машина уезжала в сугроб 4 раза пробовал-нифига не держится при торможении липучка машина остановилась на 2,6 метра дальше шипов. Делаем выводы.


Шипованные
Но шипы. Шипы независимо от того, какая слякоть или гололедтогда две позиции либо не имеют шипов, либо колючек. На льду с нашей химией они работают, копая лед, слякоть, или они копают лед или асфальт. Главный враг шипов — конечно же асфальт и водитель-идиот. Со временем они разлетаются, и, конечно же, шины теряют сцепление с дорогой. Но это просто! Необходимо следить за тем, чтобы резиновые шипы на липучках не рвались с места и не прогоняли. Ездить 5 сезонов на одной резине ни к чему хорошему не приведет.Да шипованная резина если эконом-класс шумнее и тяжелее, чем липучка, но она лучше, чем шум на повороте в клетке.
Почему я все это? Сразу хочется открыть глаза автомобилистам, что застежка в России толком не сработала. Не выбирайте дешевую шипованную резину, не гонитесь за прибылью, покупайте хорошую зимнюю резину на шипах и не гоняйте зимой. Позаботьтесь о своих близких, а также о других автовладельцах. И оставаться человеком в любой ситуации.


Источник:

Pocket Perfect с продуктами марки VELCRO®

Какими бы простыми они ни были, мы никогда не переживем, насколько удобными могут быть карманы.Тенденция включать их в юбки и платья стала огромной победой для модных дам, и на самом деле довольно легко добавить их к своим топам. Мы отобрали несколько великолепных тканей и соединили их с базовыми предметами одежды от American Apparel, чтобы создать наши собственные сменные карманные топы. Читайте дальше, чтобы узнать как!

Связанный проект: Стильный клатч «два в одном» и сумка «Сделай сам»

Материалы:
— майка
— толстовка
— ткань с рисунком
— фирменная лента Attach-A-Patch® VELCRO® или липкая спинка для тканей

Инструменты:
— швейная машина
— ножницы для ткани
— шаблоны карманов для печати (майка + толстовка)

Материалы для этого минимальны, но важна швейная машина.

1. Pocketed Tank : Этот образ кричит нам о летнем празднике, особенно потому, что вы можете положить немного денег и даже карту в карман, если вам нужно. У этого карман закрывается сверху.

Загрузите и распечатайте наш шаблон кармана рубашки. Обведите ткань и вырежьте.

Возьмите тот же шаблон и отрежьте припуски на швы со всех сторон. Обведите ленту VELCRO® Brand Attach-A-Patch®.Вырежьте кусочки так, чтобы они хорошо подходили друг к другу на резервуаре. Выложите на бак и пришейте сторону крючка.

Теперь вернемся к этому карману. Сложите припуски на швы на карман, возьмите другую сторону (сторону петли) клейкой ленты VELCRO® Brand Attach-A-Patch® и прошейте.

Установите на майку, и готово! Насколько это мило и удобно?

2. Толстовка с карманами : Иногда погода не совсем обычная для толстовки, но вы можете использовать комфортные карманы в летней толстовке.Мы выбрали это в прохладных тонах.

Обведите шаблон кармана толстовки на ткани. Карман худи не поместится на стандартном листе бумаги, поэтому мы распечатали его на две половинки. Вырежьте ткань и повторите то же самое, чтобы сделать столько карманов, сколько хотите.

Теперь вырежьте припуски на швы из шаблона кармана и обведите их лентой VELCRO® Brand Attach-A-Patch®. Возможно, вам потребуется сделать это в нескольких разных частях, поскольку этот карман больше, чем бак.

Пришейте к толстовке сторону с крючками.

Прогладьте швы на кармане и подготовьте петлевую сторону клейкой ленты VELCRO® Brand Attach-A-Patch®. Пришейте его прямо здесь, создавая при этом чистые швы.

Et voila! Еще один очаровательный предмет одежды с карманами. Разве не уютно?

Связанный проект: Шикарные браслеты с заклепками

Velcro — Викисловарь

См. Также: Velcro

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 существительное
    • 1,2 Глагол
    • 1.3 Анаграммы
  • 2 Французский
    • 2.1 Произношение
    • 2.2 Существительное
    • 2.3 Синонимы
  • 3 Португальский
    • 3.1 Произношение
    • 3,2 существительное
  • 4 Испанский
    • 4.1 Произношение
    • 4,2 существительное

Английский [править]

Существительное [править]

липучка ( бесчисленное количество )

  1. Альтернативная форма для букв Velcro
    • 2007 19 октября, Ривка Вайнберг, «Выявление и устранение проблемы неидентичности», в Philosophical Studies , volume 137, number 1, DOI: 10.1007 / s11098-007-9168-y :

      Он мог бы обратить внимание на на липучке или на туалетную бумагу.

Глагол [править]

на липучке ( от третьего лица единственного числа, простое настоящее на липучке , причастия настоящего на липучке , причастия прошедшего и простого прошедшего времени на липучке )

  1. Альтернативная форма букв на липучке

Анаграммы [править]

  • Клевер, клевер

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / vɛl.kʁo /
  • Аудио (файл)

Существительное [редактировать]

липучка м ( во множественном числе липучки )

  1. Velcro

Синонимы [править]

  • царапина

португальский [править]

Произношение [править]

  • (Бразилия) IPA (ключ) : /ˈvɛw.kru/

Существительное [править]

липучка м ( во множественном числе липучки )

  1. Velcro (застежка, состоящая из двух полос ткани)

Испанский [править]

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / ˈbelkɾo /

Существительное [править]

липучки м ( во множественном числе липучки )

  1. Velcro

Как прикрепить липучку к ткани без шитья

Когда вы создаете поделки, липучка может значительно снизить вашу рабочую нагрузку.Липучка работает, быстро и надежно скрепляя предметы вместе, позволяя как прикреплять, так и разрывать ткань. Крепление липучки к ткани с помощью шитья может создать прочное соединение, но может быть трудоемким, особенно в крупных проектах.

Тем не менее, вопрос о том, как прикрепить липучку к ткани без шитья, может быть трудным для некоторых традиционных ремесленников … здесь мы рассмотрим некоторую ключевую информацию, которую вам нужно знать, чтобы сделать обрабатывать ветерок.

Приклеивание липучки к ткани 101

Как сделать так, чтобы липучка прилипала к ткани?

Прикрепление липучки к ткани требует минимальных навыков, минимальных усилий и минимального времени (что, в двух словах, и есть ее красота).Единственное, о чем вам действительно нужно подумать, так это о том, как лучше всего использовать липучку в первую очередь. Методы разнообразны, и лучший вариант действительно зависит как от личных предпочтений, так и от конкретной работы.

  • Шитье: для традиционных мастеров шитье часто является предпочтительным методом. Хотя существуют более быстрые методы, у шитья есть то преимущество, что они обеспечивают невероятно надежные результаты, а также быстрое и безболезненное снятие, если вы когда-нибудь решите снять липучку.
  • Тесьма на тканевой основе. Если вы не хотите пришивать липучку к ткани, можно использовать тканевую ленту. В этом методе используется техника легкого отслаивания и приклеивания, которая позволяет липучке мгновенно приклеиваться к ткани без дополнительных действий (таких как шитье, приклеивание или глажка). Просто отрежьте ленту до нужного размера, снимите подкладку и приклейте ее к чистой сухой ткани. Оставьте на 24 часа, и все готово.
  • Склеивание. Популярной альтернативой как шитью, так и тесьме на тканевой основе является склеивание.К счастью, на рынке есть целый ряд клеев на липучках, созданных именно для этой цели … если у вас есть клеевой пистолет, вы можете даже улучшить ситуацию с помощью горячего склеивания.

Прилипает ли самоклеящаяся липучка к ткани?

Самоклеящаяся липучка отлично подходит для многих типов тканей. Однако есть один нюанс. Большинство обычных продуктов с липучкой на липкой основе имеют клей на резиновой или акриловой основе, ни один из которых не сцепляется с тканью особенно хорошо.

Для изготовления изделий вам потребуется приобрести липучку с липкой основой, специально разработанную для использования на тканях.Липучку можно купить в Интернете или в определенных супермаркетах, таких как Walmart или Home Depot. Прежде чем сделать покупку, проверьте упаковку и убедитесь, что липучка предназначена для использования на ткани: все остальное неизбежно закончится разочарованием и потерей нескольких долларов.

Можно ли приклеить липучку к ткани?

Нанесение клея на ткань может показаться немного странным, но при условии, что вы используете клей для ткани, он может сделать работу по прикреплению липучки к ткани невероятно быстрой и легкой.Клей для ткани не промокнет и не испачкает ткань, и его можно использовать даже для самых деликатных тканей, таких как кружево. Освоить правильную технику склеивания просто (подробнее о том, что будет дальше), и как только вы усвоите ее, вы найдете склеивание быстрым и гибким решением.

Как приклеить липучку к ткани

Приклеить ткань к липучке быстро, просто и, как только вы научитесь, проще простого. Следуйте этим простым советам для получения безупречных результатов.

  1. Выберите плоскую поверхность для работы.

  2. Переверните липучку и медленно и осторожно нанесите полоску клея от центра к краю.

  3. Помните, что клей растечется, как только вы приклеите липучку к ткани, поэтому не добавляйте слишком много.

  4. При нанесении клея оставляйте припуски на швы с обеих сторон липучки. Это предотвратит его просачивание на ткань.

  5. Время высыхания клея указано в инструкции.

  6. Оставьте ткань на столько, сколько указано в инструкции, или до полного высыхания.

  7. При необходимости вы можете добавить стежки позже, чтобы укрепить прикрепление.

Полезный совет: когда вы отрываете тюбик с клеем от работы, вы часто получаете тонкую полоску клея, которая идет с вами. Держите под рукой бумажное полотенце, чтобы быстро вытереть излишки.

Как удалить клей на липучке с ткани

Удаление клея на липучке с ткани может быть хлопотным, но не невозможным. Насколько удачно вы удалите пятно клея, будет зависеть как от самой ткани, так и от типа использованного клея.Для достижения наилучших шансов на успех попробуйте один из следующих методов:

Метод удаления клея цитрусовых

  • Снимите липкую ленту с ткани с помощью пластикового шпателя, лопатки, металла с плоскими краями или конца вилки. Будьте осторожны и аккуратно снимите кожуру, чтобы не повредить ткань.
  • После того, как вы удалили липкую ленту с ткани, нанесите средство для удаления цитрусового клея на очищенную часть.
  • Чтобы клей впитался, используйте шпатель, чтобы протолкнуть средство для снятия с отслоившегося края полосы.
  • Возьмитесь за край липучки ножницами и медленно оттягивайте отслаивающийся уголок от ткани. Вытягивая полоску, продолжайте наносить средство для удаления клея. Продолжайте процесс, пока липучка и клей не будут удалены.

Совет: перед нанесением средства для удаления клея проверьте ткань точечно, чтобы убедиться, что она не повредит.

Метод замораживания

  • Удалите излишки клея с помощью шпателя или пластикового скребка.
  • Поместите ткань в морозильную камеру минимум на час.
  • Когда клей замерзнет, ​​вы сможете просто оторвать его от ткани.
  • Точечно очистите область с помощью растворителя или пятновыводителя, чтобы избавиться от оставшихся пятен.

Метод ацетона (лучше всего подходит для пятен от горячего клеевого пистолета)

  • Подложите полотенце под пятно клея.
  • Окуните ватный тампон в ацетон.
  • Двигаясь от внешней стороны пятна к внутренней, промокните пятно от клея ватным тампоном.
  • По мере того, как клей переходит с ткани на ватную палочку, смените тампон на чистый и продолжайте продвигаться к центру пятна.
  • После удаления клея постирать ткань как обычно.

В зависимости от ткани и клея, некоторые пятна просто невозможно удалить, как бы вы ни старались. Если все вышеперечисленные методы не дают желаемых результатов, возможно, вам придется подумать о том, чтобы либо отказаться от этого как безнадёжного дела, либо найти способ перепрофилировать ткань.

Можно ли приклеить липучку к ткани горячим способом?

Горячий клей — отличный вариант для приклеивания липучки к ткани. Метод очень похож на использование стандартного клея, с некоторыми хитростями:

  • Подготовьте ткань перед тем, как начать.
  • Включите клеевой пистолет и дайте клею нагреться (если вы не хотите, чтобы клей был липким, не наносите его, пока клей не станет горячим и сыпучим).
  • После того, как клей нагреется до оптимальной температуры, нанесите клей непосредственно на липучку тонкими линиями, оставив некоторое пространство с обеих сторон липучки, чтобы клей растекся, не просачиваясь на ткань.
  • Прикрепите липучку к ткани, слегка надавив.
  • Дать высохнуть.

Какая ткань лучше всего держится на липучке?

Липучка липнет к большинству тканей, но не ко всем. Ткани, которые лучше всего работают с липучкой, имеют либо серию небольших петель на поверхности, либо ворс, за который липучка может «схватиться».

Как правило, у вас не должно возникнуть проблем с прикреплением липучки к:

  • Шерсть
  • Флис
  • Фетр со свободной петлей
  • Нейлон с петлями
  • Некоторые ткани из микрофибры
  • Бархат
  • Некоторые трикотажные ткани

При использовании липучки с крючками на некоторых тканях, не перечисленных выше, имейте в виду, что постоянное прикрепление и отсоединение может вызвать нагрузку на ткань и привести к тому, что она станет неприглядной, нечеткой.

Какая сторона липучки идет на ткань?

Застежки-липучки на липучках имеют два слоя: сторона с крючками и сторона с петлями. Когда обе стороны прижимаются друг к другу, крючок захватывает петлю, образуя плотное и надежное соединение.

Крючок: «крючковая» сторона липучки — это более грубая и жесткая сторона материала. «Крючок» — это сторона, которая цепляется за «петли».

Петля: сторона липучки «петля» — более мягкая и гладкая.

Какая сторона куда идет, зависит от того, что вы прикрепляете, но, как правило, грубая сторона с крючком должна заходить на ткань.Так, например, если вы делаете занавески, сторона с петлями должна переходить на балдахин, а грубая сторона тканевого клея — на материал занавески.

Что делать, если липкая липучка не прилипает?

Обнаружение того, что выбранный вами клей недостаточно прочен, чтобы прикрепить липучку к материалу, может быть неприятным. В зависимости от поверхности, которую вы используете для приклеивания клея, вы можете обнаружить, что липучка лучше, чем клейкая, из-за чего клей отойдет раньше, чем липучка.В этом случае вам может потребоваться укрепить клей с помощью швов, гвоздей, скоб или более прочного клея (опять же, поддерживающая техника, которую вы используете, должна быть адаптирована к рассматриваемой поверхности).

Что делать, если липучка перестает склеивать

Через некоторое время вы можете обнаружить, что липучка на вашей ткани теряет надежное соединение. Обычно это происходит, когда ворс или мусор собираются на липучке и мешают крючкам зацепиться за петли.

Может быть повреждена даже самая качественная липучка, но, к счастью, ее обычно можно восстановить до исходного состояния с помощью быстрой очистки.

Очистка липучки с помощью карты для файлов

  1. Крепко прижмите один конец стороны липучки с крючком к плоской поверхности.

  2. Используя карточку для файлов, протрите руку, держащую липучку, длинными ровными движениями.

  3. Работайте в одном направлении, чтобы грязь не попала обратно в крючки.

Совет. Если у вас нет под рукой файловой карты, вы можете использовать тот же метод с щеткой для домашних животных или зубной щеткой (хотя ни один из них не так эффективен).

Очистка липучки с помощью изоленты

  1. Отрежьте небольшой кусок изоленты и надежно удерживайте его между указательным и средним пальцами одной руки. Липкая сторона должна быть обращена наружу.

  2. Другой рукой закрепите липучку на плоской поверхности.

  3. Оберните клейкую ленту по длине липучки твердыми ровными движениями.

  4. Замените изоленту на новую, как только она покроется мусором, и продолжайте, пока весь мусор не будет удален.

Является ли клейкая липучка водонепроницаемой?

Водостойкость липучки на липучке зависит от того, какой ее тип вы используете. Если вы используете липучку на одежде (или на любом другом предмете, который может контактировать с водой), проверьте этикетку клея перед покупкой: клей, разработанный специально для тканей, обычно будет водонепроницаемым (как и промышленные клеи) но всегда лучше сначала перепроверить, чтобы избежать катастрофы.

Лучший клей для прикрепления липучки к ткани

Лучший клей для липучки действительно зависит от типа ткани, которую вы используете, и от типа проекта, который вы создаете.

Самоклеящаяся липучка — отличный вариант для большинства типов материалов (хотя будьте осторожны, выбирая липучки, специально разработанные для тканей, а не любые старые типы, которые вы можете найти в доме).

Клей быстрый, удобный и прочный (хотя с другой стороны, его бывает сложно удалить).

Даже после того, как вы выберете предпочтительный метод, вам все равно придется выбирать продукт с умом. Хотя доступные варианты и бренды практически безграничны, самый простой способ убедиться, что клей подходит по назначению (особенно если вы используете самоклеящуюся ленту), — это проверить варианты, доступные на самой липучке.

Хотите верьте, хотите нет, но липучка — это не продукт, это торговая марка (то, что мы называем липучкой, — это просто «застежка на липучке»). На липучке есть ряд клеев, которые специально разработаны для закрепления липучки на ткани, а также различные липучки, которые варьируются от липкой спинки (шитье не требуется) до пришивания (шитье, очевидно, обязательно).

Одежда на липучке по лучшей цене — Выгодные предложения на одежду на липучке от мировых продавцов одежды на липучке

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для одежды на липучках. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя одежда на липучке в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили одежду на липучке на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в одежде на липучке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести velcro clothe по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Какую сторону использовать на педалборде

Итак, вы купили педалборд, настраиваете его, и все в порядке с миром.У вас все педали эффектов заказаны должным образом, все ваши провода проложены, вы все поняли, и теперь пришло время зафиксировать.

Тогда возникает животрепещущий спорный вопрос.

Какую сторону липучки мне использовать на педалборде?

Я часто встречаю этот вопрос на форумах по гитарным и педальным инструментам, и каждый, кажется, имеет собственное мнение о том, что лучше и почему лучше. В конце концов, действительно не имеет значения, с какой стороны идет , это ваши вещи, вы можете делать с ними все, что захотите.Пока ваши педали не падают с доски, значит, цель достигнута.

Но с учетом сказанного, сегодня я выскажусь и скажу, что пора выбрать стандарт и придерживаться его! (каламбур)

Лично я считаю, что сторона застежки-липучки должна доходить до педали, а петлевая сторона застежки (нечеткая сторона) должна быть зарезервирована для педалборда. В этом есть смысл.

Почему я предлагаю это?

Хотя я виновен в обоих действиях, у меня есть причины, по которым я держу сторону петли на доске.

  1. Эстетика — Крючковая сторона липучки любит захватывать все и делать это явно видимым на верхней части вашей доски. Мне нравится, что моя установка выглядит аккуратной и в целом крутой, и само собой разумеющимся, некоторым, кто может Не беспокойтесь, но, на мой взгляд, если вы готовы выложить пару сотен долларов за педаль, вы захотите похвастаться этим! Так почему бы не дать ему достойную презентацию. Это, конечно, если вам не нравится демонстрировать мех животных, пух ковров, ворсинки от сушилки, несколько чужих выбившихся волос, вы меня поймете.
  2. Структурная целостность -Когда дело доходит до петельной стороны клея, вы можете переехать этот материал паровым катком, и он будет работать до тех пор, пока крючки не будут повреждены или деформированы. Но в случае с крючковой стороной на педалборде , он широко открыт для наступления, истирания, падения на него предметов, а также грязи и сажи, перечисленных выше, которые затрудняют адгезию при попадании на него. определенный уровень.
  3. Индивидуальная настройка — Сохранение стороны петли, предназначенной для доски, дает большую гибкость, скажем, вы найдете довольно симпатичный участок ворсистого ковра, который хотите оштукатурить по всей доске.крючки на педали все равно будут работать с этим.
  4. Последовательность — У подавляющего большинства педалей, которые я купил или продал, есть сторона крючка на педали. Но то и дело …. вы натыкаетесь на ту педаль с фуззом …

Не говоря уже о том, что мы, шлюхи с педалями, не должны сдирать и снимать с педали, которую мы только что купили на Craigslist, неровную петлевую сторону липучки, черт возьми.

Давайте помнить о других единомышленниках, собирающих педали, и помните, что однажды вы можете разлюбить свою педаль.Чувства, вкусы и предпочтения меняются со временем, это просто происходит. И когда они это сделают, вы, вероятно, захотите обменять или продать свою педаль в поисках идеального звука.