Липучка бриджстоун близак – шипованная резина Bridgestone Blizzak липучка на зиму

Содержание

липучка под стать шипам — журнал За рулем

Будет снег этой зимой — отлично, не будет — печалиться не станем. Для любого варианта у «Бриджстоуна» есть предложение — шипованный «Айс Крузер 7000» и нешипованный «Близзак Рево GZ».

3

На улицах провинциального городка Асахикава вспыхнули фонари. Минус десять, очищенная дорога блестит укатанным снегом, сугробы по грудь, но уложены словно по линейке. Автомобилей мало. Неспешное движение. После Москвы — чудно. Отчего не поливают липкой жижей снег, чтобы до асфальта добраться? Стало даже неловко за продвинутую нацию.

Вдруг слышу шелест скользящей машины, и сразу — бах! «Тойота» замешкалась, поздно затормозила и легонько ткнулась в «Ниссан». Снова словно в родном городе. Оказалось, стал свидетелем очень редкого случая: аварию увидел. И пяти минут не прошло, как к этому месту примчались три полицейские машины и на всякий случай пожарная, зря уж скорую не вызвали. Первым делом служивый проверил, все ли целы, а вслед за этим… Как вы думаете, что? Посветил фонариком на место удара и на шины. Во как! В Японии, как и во всех холодных странах, зимой обязательны зимние покрышки.

Я тоже нос сунул, благо стоял рядом. Увидел на «Тойоте» нешипованный «Бриджстоун-Близзак» прежнего поколения. Вот если бы паренек поставил новый «Близзак Рево», все могло обойтись. Ведь короткий тормозной путь — главное преимущество самой современной «липучки» (теперь чаще слышу другой термин — фрикционная шина) «Рево GZ».

Долго «Бриджстоун» бился над задачей приблизить фрикционную шину «Близзак Рево GZ» по свойствам к шипованной. Тысячи проб смесей, вариантов конструкции. Десятки тысяч километров пробега по заснеженным полигонам. На финише отменный результат. Вслед за торможением хороший разгон без рысканий и уводов и отличный держак в повороте. Даже после начала заноса можно спокойно дать машине еще глубже туда уйти — и ловко вести машину боком. Закончился поворот — не переживай, машина уверенно встает на прежний курс.

На полигоне уже после второго круга в широких поворотах я именно так и запускал снаряд, получая удовольствие от слаженной работы «Ниссана-Теана» и шин. Но если включить стабилизацию (на тестовом авто ее можно отключить полностью), управление становится прогнозируемым в любом повороте, так что можно расслабиться и мчаться по кругу, держа руль одной рукой.

КРЮЧКОТВОРЫ

Уверенное движение по льду на «липучках» «Рево GZ» — заслуга нового микропористого слоя протектора (Multicell Compound).

Bridgestone Blizzak Revo GZ — фрикционная шина, новинка 2010 года. Хорошие сцепные свойства обеспечены не столько рисунком протектора, сколько микропористым составом резиновой смеси.

Bridgestone Blizzak Revo GZ — фрикционная шина, новинка 2010 года. Хорошие сцепные свойства обеспечены не столько рисунком протектора, сколько микропористым составом резиновой смеси.

Bridgestone Blizzak Revo GZ — фрикционная шина, новинка 2010 года. Хорошие сцепные свойства обеспечены не столько рисунком протектора, сколько микропористым составом резиновой смеси.

Под микроскопом резина выглядит как губка. Кратеры, острые вершины, волокна, пустоты. На одном квадратном сантиметре тысячи таких «крючков». Вот ими и цепляется шина за укатанный лед и снег и едет как надо. Поры и каналы на этой поверхности в пятне контакта еще и вбирают в себя воду и присасываются к поверхности дороги, добавляя шине цепкости.

Но специалистам этого показалось мало: в состав ввели твердые частицы, играющие роль своеобразных шипов. Они, как уверяют создатели, эффективно продавливают мягкий лед. Их в микроскоп я не разглядел, поверил на слово. Еще протектор «Близзака» сделали асимметричным. Ведь при разгоне и торможении наружные, внутренние и центральные части в пятне контакта нагружаются по-разному, поэтому они должны быть разной формы.

Иссеченные ламелями блоки протектора отныне не подгибаются и не расходятся под нагрузкой. Если отжать пальцами резину, можно увидеть, что в блоках сделаны ступеньки в разных плоскостях. Вот они-то и не дают разъехаться ламелям. При торможении образуется микропила, цепляющаяся за любые неровности на снегу, льду и асфальте.

МЕТАЛЛИСТ

Мягкой зимой искушенный автомобилист предпочтет «липучку». Но если мороз будет держаться, как в прошедшие зимы, месяцами, обратит внимание, конечно, на шипы. «Бриджстоун-Айс Крузер 7000» как раз для этого.

Bridgestone Ice Cruiser 7000 проектировали специально под суровые российские условия и разбитый запорошенный асфальт. Особое внимание — шипам. Они особой конструкции и кре

www.zr.ru

Шины Bridgestone Blizzak VRX — Honda Orthia, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Вот небольшая статья по мои шины Bridgestone Blizzak VRX!
Взята отсюда: avto-blogger.ru/poleznoe/…dgestone-blizzak-vrx.html

Сейчас современные реалии больших городов диктуют нам совершенно другие условия зимнего вождения. Практически полное отсутствие снега и льда на дорогах города, и наличие жидкой каши из реагентов, соли и песка, которая не замерзает даже при – 10 -15 градусах. Для многих жителей больших городов зимняя резина также начинает меняться, все больше и больше водителей отказываются от шипов и переходят на, так называемую, липучку. Многие ошибочно полагают, что липучка гораздо хуже, чем шипы (и может быть они и правы – подробнее в статье шипы или липучка), но не все так плохо – липучка не многим уступает шипам, а во многом даже выигрывает! Однако, липучка должна быть достаточно качественной! И сегодня я хочу вам представить очень качественный образец для зимы в современном городе – Bridgestone BLIZZAK VRX. Модель 2013 года, впитала в себя практически все новейшие разработки, произведен в Японии, что говорит о качестве! Заинтриговал? Тогда читайте дальше…

Знаете, если честно зимы у нас в средней полосе России становятся уже не те! Снега мало, да и если выпадает – практически сразу же тает! С дорог его убирают, распыляют реагенты, поэтому в 70 % времени дороги открыты (нет ни льда, ни снега). Едешь на шипах и слышишь, как они скребут – режут асфальт, не очень хорошее чувство. Недавно встретил приятеля, который в этом году решил отказаться от шипов и поставить на автомобиль липучки. Причин было несколько, во-первых у него полноприводный автомобиль (а он даже с летней резиной более устойчив на зимней дороге), во-вторых дороги открыты, в-третьих появилось новое поколение липучек, такие как шины Bridgestone BLIZZAK VRX.

Bridgestone BLIZZAK VRX

Bridgestone BLIZZAK VRX

Bridgestone BLIZZAK VRX Сделано в Японии

Боковая часть колеса, достаточно прочная

Как заверяет сам производитель, эти колеса являются инновационными, обладают хорошими характеристиками как на рыхлом снегу, снежной каше, так и на льду. Я никого не призываю менять свою привычную резину, однако, эти колеса меня заинтересовали, немного встретишь знакомых на липучках! Пусть даже на инновационных! Поэтому моя информация будет интересна для вас, мои обычные читатели, которые, как и я, до сих пор используют шипы. Немного порыв в интернете, пообщавшись со своим знакомым, и вот что получается, перечислю по пунктам.

Bridgestone BLIZZAK VRX

1) Шумность. В разы тише, чем шипованная резина. Со слов моего знакомого, ее просто не замечаешь, как летом, нет знакомого «гула от шипов». Это плюс.

2) Мягкость. Резина очень мягкая. Как заявляет знакомый, даже при давлении больше чем положено производителем, шина легко проминается рукой! То есть положено – 2,5 атмосферы, а накачали 3,0 атмосферы, резина проминается. Опять же при – 20 градусах, резина не дубеет, остается эластичной, а вот шипованная резина не такая эластичная. Липучка полностью оправдывает свое название, остается всегда эластичной, благодаря чему возрастают характеристики сцепления с дорогой.

3) Комфортность. Что еще заметил мой знакомый, так это то, что липучка намного комфортабельнее. При проезде мелких ямок, ж/д и трамвайных переездов, трясет меньше чем на шипах, липучка очень хорошо глотает кочки. Это и понятно резина то мягче.

На улице — 15, а резина мягкая

Теперь немного о различных дорожных условиях.

Сухой асфальт. Тут писать то особе нечего, не шумит, как обычная шипованная резина, дорогу держит отлично, знакомый разгонялся максимум до 120 км/ч (камеры везде – особо не полихачишь).

Снежная каша. На дороге со снежной кашей (реагенты – песок – соль – вода) автомобиль с Bridgestone BLIZZAK VRX ведет себя более, чем даже уверенно. Все дело в том, что рисунок у Bridgestone BLIZZAK VRX ассиметричный, что говорит о том, что эти колеса уверенно борются со снежной кашей и водой. Наверное, все знают, что у шипованной резины увеличивается тормозной путь на мокром асфальте, причем существенно, тут же наоборот, на мокром асфальте резина ведет себя намного лучше, чем шипы. Благодаря своему ассиметричному рисунку, резина эффективно отводит воду из протектора, а также убирает снег.

Ассиметричный рисунок

Перекрестный рисунок, для глубокого снега

Направленная полоска, для стабилизации на мокрой дороге

Глубокий рыхлый снег. Копает на ура! На глубоком снегу не важны шипы, тут важен протектор резины. Когда у нас в городе были сильные снегопады, техника не справлялась, все дворы были заснежены – знакомый спокойно заезжал на любое парковочное место. Говорил, что иногда реально снег до бампера был, хотя клиренс и свесы у него не маленькие.

Лед и прикатанный снег. Тут не все так просто, буду объективным. В общем, сначала показалось, что резина реально хуже, чем шипы, колеса пробуксовывали. Но вот в чем дело, сам производитель заявляет, для того чтобы резина вышла на «полную мощность», нужно ее обкатать! Все дело в том, что у липучки есть слой шероховатой резины, но появляется он не сразу, нужно проехать на резине примерно 500 – 600 километров, чтобы верхний слой немного сошел, затем появляется именно этот слой который начинает работать, так сказать на полную. Есть мелкие волоски на резине (меньше миллиметра), они должны стереться и только потом резина начнет нормально работать на льду. Причем обкатывать резину желательно на сухом асфальте. Сейчас Bridgestone BLIZZAK VRX на льду держит не хуже, чем шипы. Ну если и проигрывает, то не существенно.

Мелкие волоски, фото 1

Мелкие волоски, фото 2

Мелкие волоски и канавки


Еще одним плюсом липучек, который я открыл для себя, является их износостойкость. Как заявляет сам производитель Bridgestone – липучки намного долговечнее, чем шипы. Шипы максимально работают 2 – 3 сезона, затем их характеристики начинают снижаться, связано это с тем, что половина шипов сточится или попросту вылетит. Липучка максимально работает 4 – 5 сезонов, практически в два раза больше, у нее нечему вылетать, а поэтому здесь только нужно наблюдать за протектором резины. Как стерся до минимального значения (читайте про износ резины), то нужно менять.

Сейчас небольшое обзорное видео шин Bridgestone BLIZZAK VRX. Смотрим.

На этом все, думаю моя статья о резине Bridgestone BLIZZAK VRX будет вам полезна. Никого ни в чем не убеждаю, в плане шипов или липучек, однако тут есть над чем подумать.

www.drive2.ru

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Приобрёл ещё один комплект зимней резины.Липучки Bridgestone Blizzak VRX

Надоело шуршать шипами по асфальту, купил себе липучки Bridgestone Blizzak VRX + штампы ТЗСК . Многие смотрю уже на лето переходят, а у нас по ночам ещё минус стоит и утром на дорогах лёд.

Давно хотел попробовать липучки, многие их хвалят. Изначально выбирал из двух, это Pirelli Ice Zero FR

и Bridgestone Blizzak VRX Сначала хотел взять пирелли потому что на неё дают гарантию от повреждений. Заехал в магазин и посмотрел обе резины, Пирелли — made in Russia, Бриджстоун — made in Japan.В итоге выбрал Бридж, думаю японское производство получше будет. Диски хотел взять б\у, на авито продавали почти новые «статусы» за 3500,но в итоге там же в магазине сразу взял серебристые штампы ТЗСК, т.к при покупке резина+диск=шиномонтаж бесплатно. Колёса отбалансировались просто отлично, не более 15гр. на колесо, на одном вообще один маленький грузик на 5гр.с внутренней стороны.

Полный размер

Сравнение с моей 7-ой хакапелитой

Недавно у нас снова выпал снег, поэтому получилось протестировать новые колёса.Если честно-ожидал большего. На льду липучки не держат вообще! Когда купил машину, ехал на ней зимой из тольятти на штатной всесезонке КАМА ЕВРО-224,вот могу сказать что на льду они примерно одинаковы, пару дней назад застрял в небольшой ледяной ямке, на шипах я её даже не заметил бы. На укатанном снегу тоже плохо держат, вчера по привычке заворачиваю во двор, руль вывернут а машина едет прямо, вылетел даже немного на обочину )) . Короче тем кто живёт в средней полосе и в северных регионах липучки я не рекомендую. В южных регионах там да, можно на них спокойно ездить, ну или в крупных городах где поливают реагентами и дороги всегда чистые.
Самое наверно оптимальное иметь два комплекта зимы на дисках, как у меня сейчас.Осенью и весной-липучки, зимой-шипы.Можно конечно на липах и всю зиму откатать, но оочень аккуратно, по льду не более 40км\ч. А так по чистому асфальту держат лучше шипов, и в машине тишина, едешь как на летних

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 13 240 ₽

www.drive2.ru

❄️ Зимняя резина или поподробней о Bridgestone Blizzak VRX — KIA Ceed, 9.9 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Ну вот и настали холодные деньки, у кого-то уже выпал первый снег, все мы готовимся к зиме иээээхх…) На днях я поставил свою любимую зимнюю НОВУЮ резину, и вы не представляете какой это кайф. После летней Hankook Ventus Prime 2 225/45 R17, стало так мягко и тихо, что у меня появилось впечатление как — будто я пересел на машину предстовительского класса, перестал замечать стуки на кочках и т.д. В общем мне стало так комфортно, что я стал задумыватся о 16-ых дисках и резины на лето!)

1

Для многих встал выбор, какую резину купить для нашего любимца? Ну я то точно знал что хочу, так как уже на протяжении семи лет использовал липучку разных серий Bridgestone Blizzak! В начале лета я уже писал в своём БЖ о приобритении шин Bridgestone Blizzak VRX 205/55 R16 91S, так вот хочу поподробней поговорить о этой версии нешипованной резины.

2

И так Bridgestone Blizzak VRX модель зимнего сезона 2013 стала на ступень выше всем уже известной Blizzak Revo GZ. Обе модели очень схожи по своему поведению на зимней дороге, но у VRX улучшены сцепные характеристики на льду. Трудно представить, что можно было улучшить Revo GZ, которая и так цеплялась за зеркало замерзшей воды не хуже иной шиповки, а тут ещё лучше!
Новый рисунок протектора с очень плотной нарезкой ламелей — отлично работает на укатанном снегу.
Каркас шины имеет меньшее сопротивление качению, легко прогибается в зоне контакта шины с дорогой и поэтому эффективно самоочищается на рыхлом снегу, а это позволяет получить отличную проходимость на
снежном бездорожье.

3

Для увеличения площади контакта протектора с поверхностью дороги с целью увеличения сцепления каркас шины выполнен П-образно с почти прямыми углами. Все блоки оснащены усиленными 3D ламелями небольшого размера, что позволяет им жестче блокироваться на твердых покрытиях. Это в свою очередь многократно улучшает четкость рулевых реакций и повышает общую износостойкость шины.

4

Обкатка зимних шин с микропористым составом резиновой смеси считается завершенной тогда, когда стираются поверхностные поребрики на протекторе. В обычном режиме езды это может быть 1000-1500 км.

5

Дополнительное сцепление на окатанном снегу обеспечивают внутренние грунтозацепы, расположенные по всей окружности центрального дренажного канала. Интересное решение, ранее не использованное ни кем из производителей асимметричных зимних шин.

6

Bridgestone Blizzak VRX произведена в Японии. Индекс скорости S -180 км/ч! Для шин скандинавского типа это приличный показатель часто скорость ограничена меньшим значением. Понятно, что такие скорости можно развивать только на асфальтовых покрытиях, а не на льду…
Blizzak VRX относится к шинам, выпущенным по эко-технологиям позволяющим уменьшить влиятния автомобиля на окружающую среду, за счет сниженного сопротивления качению и как следствие — уменьшения расхода топлива.

7

Основные плюсы фрикционных зимних шин Blizzak VRX:
1. Высочайшие сцепные характеристики на льду после обкатки шины
2. Отличная проходимость по рыхлому снегу
3. Отличное сцепление на укатанном снегу
4. Очень четкое рулевое управление благодаря 3D ламелям и асимметричному рисунку протектора, также RC-полимеру. отвечающему за стабильность жесткости резиновой смеси при резких перепадах окружающих температур.
5. Стабильность сцепления на льду даже спустя несколько зимних сезонов и значительного износа протектора достигается благодаря использованию микропористого состава резиновой смеси и полимерным Bite — шипам.
6. Экономичность, просто как факт.
7. Комфорт в движении. Если на летние шины Бриджстоун есть нарекания в плане жесткости у водителей, любящих повышенный ездовой комфорт, то к зимним шинам Blizzak VRX их не мжет быть в принципе! Даже мелкие неровности зудом не проникают в салон и не ощущаются на рулевом колесе. Машина легко перекатывается и через средние огрехи дорожного покрытия, мягко скрадывая их.
8. Акустический комфорт. Для автомобилей с очень слабой шумоизоляцией Blizzak VRX может стать настоящей находкой, ведь на тихих шинах резко снижается утомляемость водителя и возростает общая безопасность движения! Это важно для всех, кто немало времени проводит за рулем автомобиля.
9. Традиционно высокая надежность и стойкость к повреждениям! Все официальные шины Bridgestone имеют усиленную конструкцию каркаса! Там где многие конкуренты погибнут или в лучшем случае отделаются шишкой — Бриджстоун проезжает без малейших повреждений. Эта отличная характеристика зимних шин Bridgestone в дополнительной рекламе не нуждается.)

инф. rezina.biz
инф. bridgestone.ru

Ставим лайки!)

Спасибо за внимание, всем удачи!)

www.drive2.ru

Bridgestone Blizzak VRX липучка — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Долго пытался выбрать необходимый для себя тип зимней шины. Но кредит и большой первоначальный взнос на машину показали, что можно смело ездить на новых Кама 217. Не сказать, что это было безопасно, но скорость в 90 по снежной каше и уверенное торможение вполне годились для города. Время шло, шины стирались и уже в сентябре прошлого года решил определиться с зимней резиной. Остановил выбор на бриджстоун . Почему? Отзывы, опыт фирмы, плюс шина на тот момент была новинкой по доступной цене. Начал поиски, к слову сказать сколько ездил на работу и особо не обращал внимания на официальный магазин бриджстоун и как оказалось не зря. Цена на тот момент у официалов была 2900 за размер 175 65 Р14, я же взял по цене 2580 за баллон. Купить резину пол дела, найти шиномонтаж в тот момент вот искусство, первые заморозки народ опомнился.
Теперь попытаюсь поделиться впечатлениями от езды на фрикционной резине.
Асфальт — здесь липучка показывает свои плюсы, шума от движения очень мало, почти нет. Машина хорошо слушает руль, движения точные, нет рысканья, на колею вообще не реагирует, повороты держит. Там где на каме был снос на 60, бриджстоун проходит незаметно.
Лужи — вот тут начинаешь нервничать аквапланирование обеспеченно уже на 60-70 км/ч, машину активно уводит в сторону. Особенность рисунка протектора. Тут стоит повнимательней.
Лед — это господа жопа, небольшая но все таки. Специально решил сгонять на дачу, постоянные переходы через ноль и полное отсутствие уборки снега, сделали на дороге сплошной каток. Разгоняемся до 60, тормозим и скользим. Чего и следовало ожидать, но если начать активно двигать руль из стороны в сторону машина тормозит заметно активней. Пара таких уроков в безлюдном месте и парочку аварий на дороге избежать удалось.
Снег — здесь как на асфальте шины цепляются очень активно, скорость лучше держать в районе 90-100. А как идет по сугробам спросите Вы, зашибись отвечу я на фото виден путь на туже дачу, да и во дворе на парковку залезает уверенно.
Какого же мое мнение от резины? Неоднозначное, в городе эти шины большой плюс нет шума и асфальт не портят. За городом лучше быть аккуратней, там где снег чувствуешь себя уверенно, а лед совсем не дает расслабляться. Новичкам и пришпаренной молодежи такая резина не подойдет, слабые навыки вождения и моча в голове могут привести к аварии. Те кто живет в районах крайнего севера с зимой в полгода могут брать такую резину даже не думая. Остальным советую сделать выводы самостоятельно. Пробег на липучке 3000 км.

Пробег: 19400 км

www.drive2.ru

О, липучка! или по снежному серпантину на новых Bridgestone Blizzak

— О, липучка! — сказал мастер на шиномонтаже, увидев комплект резины, который я вытащил из багажника своей машины для переобувки.
— Почему липучка?
— Да потому что машина на них на дороге как приклеенная, — бросил в ответ парень, откручивая гайковертом первые болты на колесах…
Что же, посмотрим, что это за такая липучка…
И если с тестированием на сухой, мокрой дороге и на утреннем гололеде проблем не возникло, чтобы найти в Крыму хоть немного снега, пришлось постараться.
Понятное дело, что о специализированном полигоне речь не шла, да и зачем мне полигоны, если на машине я езжу по обычным дорогам.
В итоге единственная дорога со снегом в Крыму была найдена, и это оказалась старая добрая трасса на Ай-Петри, на которой проходит один из этапов чемпионата по классическому ралли по версии IRC, состоящая из 1000 и 1 поворота.
Как по мне — отличная трасса для подобного теста — сплошной узкий серпантин, повороты, не прощающие ошибок, порой колея на утрамбованном машинами снегу, участки со снежной кашей и подмерзшим асфальтом.
Вот туда я и отправился, чтобы потестить новую зимнюю резину Bridgestone Blizzak VRX.


Итак, с чего все началось?
Некоторое время назад ко мне обратилось московское представительно известного шинного производителя Bridgestone с предложением протестировать их новую модель зимних шин.
Как отказаться? Естественно, я дал согласие, прошло еще немного времени и я, наконец, получил комплект зимней резины Bridgestone Blizzak VRX размерностью 215/55R17

Модель Blizzak VRX приходит на смену, представленной 2 года назад Bridgestone Blizzak Revo GZ – флагманской зимней шине для городских и ледовых условий. Японцы заверяют, что при проектирование этой модели учитывались особенности русской зимы, а также плохое качество дорог в странах постсоветского пространства. Основной упор был сделан при разработке новой модели был сделан на поведение на льду, снегу, долгий срок эффективной эксплуатации, долговечность и прочность покрышек. Основным конкурентом, с которым проводилось сравнение шин Bridgestone Blizzak VRX при разработке и на которого ориентировались японцы, были очень сильные покрышки от компании Michelin X-Ice 3.
Да, и наконец положен конец путанице в названиях моделей шин Bridgestone. Теперь все зимние шины Bridgestone называются Blizzak, а различия в их типе и классе будут обозначаться дальнейшим сочетанием букв и цифр. Так, нешипованные покрышки метятся аббревиатурой VRX, шипованные – Spike, внедорожные – DM.

Модель Bridgestone Blizzak VRX представляет из себя асимметричную зимнюю нешипованную шину, которая призвана обеспечивать безопасность вождения в зимних условиях в городе и на трассе на уровне шипованых шин. Эта модель спроектирована специально для российских и украинских дорог, обладая повышенной прочностью каркаса. Благодаря специальной конструкции ламельной сети, шина характеризуется высоким сроком эффективной безопасной эксплуатации, длительным и экономичным пробегом.
Шины изготавливаются с применением резиновой смеси Multi-Cell Compound, которая благодаря микроскопическим порам обеспечивает более плотный контакт со льдом.
Форма блоков протектора в виде стрелы позволяет добиться равномерного зацепления, а перекрестные канавки эффективно захватывают снег. Проверим на серпантине…

Сразу хочу сказать, что тестирование шин будет производиться не на специализированном полигоне, по каким-то там утвержденным методикам, со всеми этими стандартизированными фигурами и упражнениями.
Я же не тестировщик? Нет. Я обычный водитель. А значит идеальным тестированием для меня, как  для покупателя, будет тестирование в реальных условиях, которые и являются той самой ежедневной эксплуатацией.
Поэтому если выше была информация, которой характеризует свою продукцию производитель, чтобы читателю было понятно что за «зверь» перед ним, то дальше все сказанное исключительно мои личные впечатления и выводы, полученные в процессе месячной езды на новых шинах.
Итак, на момент получения на тестирование комплекта Bridgestone, на моей машине уже стояла зимняя резина — довольно простая Nexen Winguard Sport (на фото справа), купленная перед прошлой зимой.
Не плохая и не хорошая. Обычная. Для нашей достаточно малосрнежной зимы вполне приемлемая, но не дающая расслабиться. В сравнении с Bridgestone, у моих предыдущих Nexen довольно покатая боковина (уж не она ли допускала иногда такое неприятное соскальзывание в виражах?)

— О, липучка….
Именно этот человек так окрестил мои новые шины.
Снимаем Nexen, ставим Bridgestone. Балансируем и вперед!

Так уж получилось, что январь в Крыму выдался очень теплым, не давая с первых дней броситься в «снежный бой».
Ладно, не везде же и не всегда автомобилисту приходится ездить на зимних шинах только по снегу и льду — многие города зимой часто бывают без снега.
Так что сначала оценки езды по сухой и мокрой дороге.
Они отличны — без всяких оговорок. Шины очень комфортны, несмотря на более зубастый рисунок и зубастые боковины совершенно не шумные по сравнению с более «гладкими» предыдущими моими шинами.
Управляемость у Blizzak без каких-либо нареканий, и наконец-то у меня исчезло так нелюбимое мной небольшое соскальзывание на высоких скоростях в затяжных виражах.
Дело в том, что крымские дороги, особенно в предгорье, изобилуют извилистыми участками, которые имеют различные профили, могут уходить на спуск или подъем, петляя между балками и уходящими ввысь скалами, поэтому рулем иногда приходится работать очень активно. Надежная связь с трассой в этом случае имеет крайне важное значение.
Бриджстоун меня порадовали! И на сухой трассе и на мокрой они позволяют ехать уверенно.
Те, кто ездит по трассе Севастополь-Ялта, знает, что часто дорога быват покрыта подяной пленкой из-за низкой облачности и высокого конденсата. Blizzak на ней не скользит и не всплывает. Это очень важно!
Например, мои летние Continental так классно не «липнут» к дороге.

Но шины то зимние, поэтому нам нужно обязательно найти снег. И не просто найти, но еще и активно подрайвить на нем.
Едем на дорогу 1000 и 1 поворота — трассу Бахчисарай-Ялта, которая серпантином поднимается на самое популярное крымское плато, является довольно узкой и для многих неместных водителей очень нелюбима за необходимость постоянной рулежки и концентрации внимания.
На высоте около 900 метров над уровнем моря, на последней четверти трассы асфальт покрыт утрамбованным машинами мокрым снегом, которые на прямых участках разюит в кашу, а на медленных виражах представляет из себя плотную скользкую корку. На некоторых участках снег пробит до асфальта, в результате чего сформирована колея, из которой лучше не выезжать — дорога узкая, обочины нет — машину ждет или обрыв или бетонные столбики.
Ко всему прочему добавляется фактор того, что дорога постоянно идет под наклоном вверх, т.к. мы поднимаемся в горы.
Да, еще одна особенность. Несмотря на то, что температура на несколько градусов выше нуля, на этой дороге есть опасность участков с гололедом — много где лес настолько густо растет по краям дороги, что солнечный свет пробиваться с трудом, поэтому даже при +10 вполне могут попадаться участки с обледеневшим снегом или коркой льда на асфальте.
Именно на этой дороге делался тот самый репортаж о пробках на Ай-Петри жаль, на тот момент ко мне еще не пришли на тестирование эти шины.
Да, забыл упомянуть о машине, на которой тестируется шины.
Это Nissan Juke с двигателем 1,6 л и передним приводом. Обычная городская машина, никакого полного привода. Это важно для некоторых дальнейших фото.

Сегодня один из немногих случаев, когда за рулем буду не я, т.к. мое дело — фотосъемка.
Это Миша. Мой хороший друг. Именно он будет гонять мою машину, а я буду фотографировать и бояться, что она улетит на столбики или соскользнет с дороги в вираже.

Выхожу, поехали…
Время близится к вечеру, на термометре +3, много участков с гололедом.
Сначала Миша едет довольно аккуратно и не быстро.
Скучно. Машина просто едет, писать не о чем…
Я его прошу больше драйва

Пошел драйв. Прямые участки здесь максимум длиной метров по 30, остальное — сплошные виражи и повороты. Это хорошо, можно посмотреть, как машина ведет себя, когда внезапно выскакивает из колеи.
На большой скорости неизбежен момент, когда колесо выскочит на снежную или ледяную кромку. Все знают об опасности резкого изменения контакта шин с дорогой, когда характер поверхности резко отличается — возможен разворот, потеря управляемости и т.д.
В этом случае машина лишь немного дернула мордой и спокойно дальше пошла не по колее.

Мы входи в азарт.
Внезапно появился Хаммер, мы с ним даже немного погонялись по замерзающей под вечер снежной кашей. Машина ведет себя уверенно, лишь немного рычкая, когда колеса уходят с асфальтной колеи на снег.

Хаммер уехал, теперь мы всер время намеренно уводим машину с асфальта на снежную кашу и утрамбованную корку.

Она спокойно едет. Шины действительно отлично цепляются за снег и обмерзшую корку.

Теперь интересно посотреть, как поведут себя шины на 180-градусных виражах. И в мокрой колее, и на снежной каше, и на подмерзшем асфальте

На этом участке разворачиваем машину, и разгоняем ее не вверх, а вниз.
Ведь так центробежные силы усиливают опасность потери управляемости, а нам же интересно, насколько это вероятно. Благо здесь есть обочина, и Миша с моей машиной не улетят в пропасть.
Даже не интересно, она как приклеенная четко идет туда, куда ее направляешь рулем.
Нет, понятно, что можно было разогнаться до сотни. Но мы же ведем речь о реальной эксплуатации.
Скажем так, скорость была такая же, как и летом на сухой трассе.

Этот вираж 180 градусов Жук проходит по снежной каше. Но вверх.
Ходом без никаких вопросов.

Это тот самый участок в тени, на который попадает мало солнца и он подмерзший. Здесь тоже уклон вверх, машина его спокойно преодолевает.
Сцепные свойства радуют.

Но один раз машина таки побывала в небольшом управляемом заносе. В занос ее поставили намеренно, он был предсказуем и, самое главное, управляем.

В конце немного позагоняли машину на снежную кашу с небольшим уклоном вверх. Жук не буксовал.
Единственное, что глубокого снега мы не нашли, чтобы точно засадить его.

Несколько крупных планов шин со снегом.
Мокрый снег не «забивает» ламели, так что вгрызвать им есть чем

Очень хорошо видно работу самоочищающихся канавок.
Ведь очень важно, чтобы зимняя шина, забившись, не превратилась внезапно в слик

Здесь пару десятков метров Жук прошел по рыхлому снегу, но шины «пустые» от снега. Хорошо.

В самом конце этого дня, когда уже зашло солнце, мы еще немного погоняли по начинающей прихватываться морозом корке, уже зная, что можно совершннно не нервничать, т.к. шины Blizzak VRX — действительно липучки.

Кстати, вот и процесс «самоочистки» канавок. Вся эта снежная крошка просто вылетает из колес.
Так что, нужно брызговики пониже, чтобы и другим водителям было комфортно.

Вот такие они, новые Bridgestone Blizzak VRX
Недостатки… Не бывает же без недостатков.
Все-таки, это, цена.
Топовые покрышки от топового производителя и стоят немало.
Но ведь речь идет о безопасности на дороге, в которой для водителя немалую роль играет, как раз, хорошая резина…



Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна

aquatek-filips.livejournal.com

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Ice VRX2

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв Bridgestone Blizzak Ice VRX2

Японские фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice (VRX 2): отзывы, описание, видео.

4.6 5 5

Японские фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice (VRX 2): отзывы, описание, видео.

Полное описание

Описание Bridgestone Blizzak Ice VRX2

Зимние шины японского производства Bridgestone Blizzak Ice — липучки, для условий арктической зимы, новинка 2018 года Примечательно, что компания выпустила одну и ту же шину под двумя названиями Bridgestone Blizzak Ice и Bridgestone Blizzak VRX2. Хитрости маркетологов направленные на покупателей из разных регионов.

Фрикционная шина Бриджстоун Близак Айс — это новая, усовершенствованная модель всем известной покрышки VRX первого поколения, смотрите раздел Bridgestone Blizzak VRX отзывы. Производитель сохранил асимметричный рисунок протектора, оставив разделение протектора на две части.

Согласно данным производителя Bridgestone Blizzak Ice VRX2 по сравнению с первым VRX имеет:

  • до 10% более короткий тормозной путь на разных типах покрытия
  • более высокую износостойкость, до 22%
  • уникальный, обновленный состав резиновой смеси
  • уникальную технологию Multicell Compound, позволяющая мгновенно упитывать в себя воду предотвращая риск возникновения аквапланирования.

Видео о шинах Bridgestone Blizzak Ice VRX2

Видео обзор / отзыв о резине Bridgestone Blizzak Ice, от «Программа Автомобиль»

Отзывы о шине Bridgestone Blizzak Ice VRX2

Добавить отзыв о шине

oshinax.com