Ленд ровер новый сколько стоит: Цены и комплектации Range Rover

Содержание

Модельный ряд и цены автомобилей Land Rover (Ленд Ровер)

Компания Land Rover была основана в Великобритании в 1948 году братьями Спенсером и Морисом Уилкс. Придуманный ими девиз «За гранью обыденного» соответствует передовым идеям, лежащим в основе философии внедорожников. За основу создатели взяли американский армейский автомобиль Willys MB (Виллис) времён Второй мировой войны. Именно эта модель является родоначальником всех машин повышенной проходимости.

В послевоенное время компания Land Rover получила в своё распоряжение предприятие по производству двигателей для танков и самолётов под названием Meteor Works. Когда выпуск истребителей и бомбардировщиков резко сократился, на складах осталось много алюминия. Лёгкий вес и устойчивость к коррозии делали этот металл идеальным для эксплуатации в условиях бездорожья. Его решено было использовать в создании вседорожников.

В 1950 году произошло усовершенствование системы полного привода. Кроме того, заказчики уже смогли выбирать между различными вариантами кузова и колёсной базы.

«Ленд Роверы» привлекают своей надёжностью военных, фермеров, работников спасательных служб. Немало поклонников завоевал Land Rover Defender — легендарный внедорожник для экспедиций и приключений с полувековой историей. Сейчас «Дефендер» можно назвать «иконой» английского бренда. Изначально он разрабатывался как гражданский трактор. В своё время его использовали в тушении пожаров, пахотных работах, сборке винограда, поимке преступников. Одна из наиболее удивительных ипостасей «Дефендера» — железнодорожная дрезина. Многофункциональное транспортное средство с годами не утратило своей актуальности. Часто ли увидишь на улицах города одногодки «Дефендера»? Все они превратились в рухлядь. А британский герой до сих пор пользуется спросом

В 2008 году компания Land Rover вошла в состав крупнейшей индийской корпорации Tata Motors.

Инновационный подход компании Land Rover распространён и на концепцию защиты природы. Природоохранный проект «Наша планета» включает одну из самых передовых мировых программ по компенсации выбросов углекислого газа в атмосферу.

огромный дисплей в салоне и странный дизайн кормы — Российская газета

Мировая премьера нового Range Rover состоялась в том числе и в России: внедорожник представили на специальном мероприятии в Москве. Приём заказов на пятое поколение модели начнётся в начале 2022 года, а первые автомобили доберутся до клиентов весной.

Премьеру нового Range Rover, возможно, омрачил «слив» фотографий. Сложно было поверить в то, что на них действительно эта модель.

Больше всего вопросов к задней части с её узкими задними фонарями, объединённых нефункциональной глянцево-чёрной поперечиной через всю ширину пятой двери. Многим корма показалась странной. Здесь важно помнить, что автомобильный дизайн должен быть всегда на шаг впереди моды, а значит, новый Range Rover — отражение тенденций, которые будут актуальны через несколько лет.

К тому же, дизайн внедорожника должен быть «электрическим», ведь в 2024 году запланирован выпуск BEV-модификации модели. «Зализанность» форм обусловлена стремлением к улучшению аэродинамических свойств Range Rover: коэффициент Cd на уровне 0. 30 делает новинку «самым аэродинамически эффективным премиальным внедорожником в мире», — заявили в компании. Однако максимальные 23-дюймовые колёса, доступные для RR, точно не повлияют положительным образом на запас хода.

Range Rover по-прежнему будет предлагаться со стандартной и удлинённой колёсной базой, с салоном с четырьмя, пятью или семью местами.

Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

В Land Rover обещают непревзойдённый комфорт для каждого пассажира, и те, кто на «галёрке», не являются исключением. Наряду с работой над повышением жёсткости кузова, по улучшению вибро- и шумоизоляции были внедрены акустическая система шумоподавления через динамики, установленные в подголовниках (+ ещё 31 динамик, «разбросанный» по всему салону), и адаптивная подвеска, настройки которой меняются перед каждым поворотом. Гидравлика системы управления креном кузова была заменена на электрическую архитектуру, что увеличило эффективность работы.

Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

Пневматическая подвеска имеет четырехступенчатое изменение высоты клиренса: при посадке или выхода из авто кузов опускается на 50 мм, на скорости больше 105 км/ч клиренс сокращается на 16 мм, в условиях бездорожья кузов можно приподнять на 75 мм, если этого мало, то доступно ещё 60 мм.

Новый Range Rover получил самую большую в истории модели информационно-развлекательную систему Pivi Pro с тачскрином 13.1 дисплеем с небольшим изгибом, «парящим» эффектом и обратной тактильной связью — последняя функция применена на автомобилях Land Rover впервые. Пару ММС составляет огромная цифровая приборная панель на экране 13.7 дюйма. Для пассажиров предусмотрены отдельные планшеты с экраном 10.4 дюйма в спинках сидений, которые работают независимо от головного устройства.

Новинка оснащена адаптивными светодиодными фарами, которые могут затенять до 16 объектов, чтобы не доставлять дискомфорт встречным водителям, адаптивным круиз-контролем и подруливающим задним шасси. Последняя опция, позволяющая при помощи электромоторов повернуть задние колёса в противоход передним в диапазоне 7. 3 градуса, позволила добиться радиуса разворота менее чем 11 метров — самый маленький показатель для машин бренда.

Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

В России на старте продаж Range Rover предложат с дизелями мощностью 249 и 350 л.с., а также с новым бензиновым твин-турбо V8 объёмом 4.4 литра и мощностью 530 л.с. Все три работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой ZF. За границей внедорожник можно будет купить с гибридной силовой установкой, которая в России не представлена.

Заявлено, что «восьмёрка» эффективнее предшественника на 17% и имеет особую конструкцию поддона, который позволяет мотору работать без перебоев даже при наклоне 45 градусов, с ним глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм.

Система трансмиссии с интеллектуальным полным приводом (iAWD) оснащена системой векторизации крутящего момента, активным задним межколёсным дифференциалом с функцией блокировки задней оси и межосевым дифференциалом и двуступенчатой раздаточной коробкой. Передний привод можно отключить в диапазоне скоростей 35-160 км/ч.

Производство Range Rover будет осуществляться на заводе Солихалл в Великобритании на модернизированной производственной линии.

Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

Импортеры начали отказываться от поставок машин в Россию

В связи со сложной ситуацией «по всем индикаторам» немецкая марка Audi останавливает отгрузки автомобилей в адрес российских дилерских предприятий с 24 февраля, следует из письма автоконцерна в адрес российских партнеров. «Ведомости» ознакомились с документом.

Автомобили, прошедшие российскую таможню и запланированные к отгрузке со склада импортера, будут отправлены в адрес дилерских центров по ранее сформированным документам, пишет компания. О возобновлении отгрузок и ценовых условиях Audi собирается проинформировать клиентов дополнительно. 

Подобное письмо также пришло от американского концерна General Motors (GM, продает автомобили Chevrolet в России), рассказали «Ведомостям» источники в лизинговых компаниях. Сообщения схожего содержания ожидаются также от Volkswagen (VW), его подразделения «Volkswagen коммерческие автомобили», чешской Skoda (принадлежит Volkswagen), знает один из собеседников «Ведомостей». Другой источник говорит, что завершил отгрузки и британский Land Rover (принадлежит индийской Tata Motors), и попадут на российский рынок только те автомобили, которые на 24 февраля были уже в пути. Аналогичная ситуация и с немецким брендом Porsche. 

Представитель Volkswagen Group в России (туда, кроме самого VW, входят Audi, Skoda, Porsche) не ответил на вопросы «Ведомостей». Связаться с представителями GM и Jaguar Land Rover к моменту сдачи материала не удалось. 

Утром 24 февраля Россия начала специальную военную операцию на Украине. По словам президента России Владимира Путина, о помощи страну попросили самопровозглашенные Донецкая и Луганская народные республики (ДНР и ЛНР), суверенитет которых Россия признала 21 февраля. Как объяснил глава государства, Россия не собирается оккупировать Украину, однако будет стремиться «к демилитаризации и денацификации» этой страны.

Кроме этого, 24 февраля официальный дистрибутор ряда зарубежных марок дорожно-строительной и спецтехники «Русбизнесавто» уведомил своих партнеров в России, что вся импортная техника по подписанным договорам должна быть полностью оплачена 24 февраля. Речь идет о продукции SDLG, Higer, New Holland и Dieci, следует из письма дистрибутора, которое есть у «Ведомостей». Новые сделки по SDLG и Higer пока не заключаются, новые сделки по New Holland и Dieci – только в валюте и из имеющегося на складе ассортимента, следует из документа.

По итогам 2021 г. в России продано 1,667 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это на 4,3% больше по сравнению с 2020 г. Большая часть из них – местного производства. По прогнозу АЕБ, рынок в 2022 г. должен вырасти на 3,3% до 1,722 млн единиц. 

По итогам 2021 г. импорт новых легковых машин указанных брендов составил 37 979 штук, подсчитал на основе данных о регистрациях независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, это немного и если к тем, кто уже заявил о приостановке отгрузок, больше никто не присоединится, то российский рынок может недосчитаться в 2022 г. порядка 40 000 машин.

Кроме этого, несколько крупнейших российских автодилеров сообщили «Ведомостям», что с сегодняшнего дня «Сетелем банк» (входит в «Сбер») оставил лишь одну программу автокредитования в портфеле и по максимально высокой ставке, а также обнулил комиссионное вознаграждение для дилеров. Это фактически остановило продажи по программе данного банка. Представитель «Сбера» на вопросы «Ведомостей» не ответил.

Вместе с тем продажи и выдача автомобилей в дилерских центрах «Рольфа» и «Автомира» проходят штатно, сказали «Ведомостям» представители компаний.

западные автоконцерны остановили поставки машин в нашу страну

Российские дилеры ожидаются перебои с поставками иномарок: многие производители приостанавливают отгрузку автомобилей в нашу страну

Редакция

В перечень марок, которые перестали поставлять машины в Россию, вошли Audi, BMW, Mercedes-Benz, Citroen, General Motors и Jaguar Land Rover – об этом сообщает «Коммерсант».

По данным того же издания в ближайшее время аналогичное решение могут приять Volkswagen, Skoda и Porsche.

Причиной такого решения стало не только обострение геополитической ситуации, но и обвал рубля. По причине падения курса российской валюты многие автодилеры также временно приостановили продажу машин – до стабилизации ситуации на рынке, которая сейчас меняется очень стремительно и не позволяет строить каких-то прогнозов.

При этом российские автозаводы пока работают в штатном режиме – санкции их не затронули. Но ограничения не обязательно вводить напрямую: в случае запрета на экспорт компонентов в Россию, отечественные автозаводы могут остаться без импортных комплектующих и остановить производство на неопределенное время.

Ранее мы рассказывали, почему автомобиль лучше купить сейчас — и чем быстрее, тем лучше.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Автодилеры прогнозируют очередное подорожание новых автомобилей в РФ на фоне геополитики

Автосалон Volkswagen
Фото Volkswagen

Иван Бахарев, 23 февраля 2022, 11:41

Обострившийся «украинский кризис» и сложная геополитическая обстановка сделали рубль самой волатильной валютой в мире, а доллар и евро на его фоне вновь подорожали. Как это скажется на авторынке, и стоит ли покупать машину сейчас, рассказали РБК эксперты и автодилеры.

По мнению гендиректора ГК «Автодом» Андрея Ольховского, в условиях текущей политической турбулентности прогнозы давать некорректно, но, тем не менее, с 1 апреля мы увидим очередную коррекцию цен на автомобили с учетом последних колебаний курса рубля.

«Однозначно не будет коррекции 1:1, скорее всего у импортеров и производителей будет запущен механизм каскадного повышения стоимости автомобилей на протяжении всего 2022 года. При этом мой прогноз изменения цены на автомобили в районе плюс 20% пока сохраняется», — сказал Андрей Ольховский.

Спрос, добавил он, по сравнению с прошлым годом несколько снизился, но геополитическая составляющая дает основания полагать, что он снова будет расти, и покупка автомобилей станет способом сохранения накоплений или инструментом защиты от инфляции.

Андрей Каменский из «Авилона» снова напомнил о том, что «не откладывать приобретение нового автомобиля на долгий срок и совершить покупку сейчас» дилеры и эксперты рекомендуют на протяжении всего периода пандемии, так как дефицит машин и комплектующих сохраняется, а цены продолжают расти.

«Неизвестно, с какими еще проблемами отрасль может столкнуться в ближайшие месяцы. Нехватка и рост цен ощутимо влияют на покупательский интерес: на их фоне спрос опережал предложение во всех сегментах. В настоящее время мы фиксируем стабильный спрос на автомобили, какого-либо всплеска и роста трафика в автосалонах нет, даже звонки в пределах обычной ситуации», — добавил Андрей Каменский.

Владимир Попов из ГК «Фаворит-Моторс» был немногословен и заявил лишь, что цены снова вырастут, и автомобиль в этой ситуации – консервативный актив.

В свою очередь, руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев уверен в том, что давление на рубль в нынешних условиях будет только усиливаться или как минимум зафиксируется на текущем уровне, а производителям на этом фоне придется снова пересчитывать цены. Тем, кому машина нужна сейчас или в ближайшем будущем, эксперт советует «пойти и купить».

«Если машина сейчас и в ближайшее время не нужна, покупать ее как инвестиционный товар я бы не рекомендовал, потому что есть риск, что та ситуация, которая была на протяжении прошлого года, когда автомобиль превратился в инвестиционный товар, может резко закончиться. Автомобиль надо покупать, когда он реально нужен», — резюмировал Олег Мосеев.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что на фоне рекордного роста цен и дефицита почти половина россиян (46%) отказались от покупки машины в 2022 году. Оставили свои планы в силе только 22% респондентов, причем 17% из них собираются искать машину на вторичном рынке, а на покупку нового автомобиля настроены лишь 5% наших соотечественников.

Источник: РБК

Стоп, машина! Сбежит ли VAG из России?

Западные концерны из политических соображений приостановили отгрузку автомобилей в Россию — эту «страшилку» растиражировали практически все СМИ. Всё немного не так. Да, проблемы налицо, но никто никуда не уходит. Ведь этого только и ждут китайцы, которые с удовольствием подомнут под себя ещё один рынок. Благо, в Поднебесной нынче производятся автомобили всех классов.

Ближнее Подмосковье, крупный мультибрендовый дилер. Те, что успели полностью предоплатить свои авто, радостно забирают транспортные средства — отгрузки идут. Но продажи — нет. Ценников больше нет, их убрали. «Менеджеры» предлагают «позвонить на днях, когда ситуация прояснится».

А как быть тем, кто заключил договор и внёс предоплату? Как раз на сей счёт дамочка ругается с кем-то из начальства. Она права: в документе зафиксирована рублёвая цена, её деньги официальный дилер (ОД) принял, причём тогда, когда в валюте они были куда весомей. Покупательнице обещают, что опять-таки на днях решение будет принято. В её пользу. Но по какой цене — непонятно… Ведь налицо реальный форс-мажор — война.

«На складах машины есть, у нас самих — тоже. Сейчас разумнее всего было бы выставлять цены в „условных единицах“, вот только по российским законам это нельзя. Тут „серые дилеры“, конечно, имеют огромное преимущество, они делают то, что хотят», — разговорился менеджер торгового зала. И тоже предложил заехать через недельку, когда что-то станет понятно.

Ни о каких письмах от представительств иностранных автоконцернов посетителям автосалонов, понятное дело, не говорят, в ответ на подобные вопросы звучат слова о «выдумках журналистов». И заверения, что всё вскоре образуется.

Официальных заявлений, действительно, как-то не видно, точнее, озвучена всего одна позиция.

«GM соблюдает законы и правила рынков, где ведется наш бизнес, включая применимые экономические санкции США и законы и правила экспортного контроля. Мы регулярно следим за развитием событий и принимаем меры для реализации соответствующих стратегий смягчения последствий», — таков «официоз» от янкесов.

Тут стоит уточнить, что согласно санкциям Минтога США, поставки в РФ американских легковых автомобилей не запрещены. Впрочем, если не хотят везти — и ладно.

Что мы теряем в этом случае? Почти ничего. По итогам 2021 года продажи авто марки Chevrolet располагаются где-то в четвертом десятке, 1046 машин — почти ничего. Плюс Cadillac — ещё 2377 штук, плюс 2053 единиц Opel. Суммарно около пяти тысяч. Переживём.

VAG никаких заявлений не делал, и было бы странно от них подобное услышать. По итогам 2021 года VW Polo в топе самых продаваемых иномарок стоял на пятом месте, Skoda Rapid — на шестом. Суммарно концерн по всем своим маркам (Volkswagen, Skoda, Audi и Porsche) продал в России более 200 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей. Немцы с рынка просто так не уйдут, даже под нажимом из-за океана. Хотя никакого нажима, судя по всему, и нет.

Несмотря на неуклонный рост обнищания русского народа дела у Mercedes-Benz и BMW в РФ идут отлично. По итогам 2021 года они продали соответственно почти 45 тысяч машин и около 47 тысяч авто. Немало. Рост продаж 11% и 10% — впечатляет. Не впечатляет лишь то, что почти все покупатели — воры. Которым требуется не престижная иномарка, и кусок намыленной верёвки.

Никаких заявлений, никто никого не пугает. Да и рост цен, который неизбежно произойдёт, вряд ли уменьшит продажи. Просто чиновники и дружественные им «бизьнесмены» сильней обдерут народ, мы станем меньше кушать и больше работать, а они продолжат кататься на люксовых авто.

Но наиболее интересные события ждут всех нас в «бюджетном» сегменте российского автомобильного рынка. Пока среди иномарок тут лидирует концерн Hyundai-Kia с результатом более 370 тысяч проданных авто. Renault сильно отстаёт — 130 с лишним тысяч собственно Renault плюс 40 тысяч тех же LADA Largus, которые, как известно, к «нашемаркам» не имеют ни малейшего отношения.

Корейцы явно не собираются сдавать свои позиции. Каков будет рост цен пока непонятен, тут возможны варианты. Потому, что наступают соседи — по итогам 2021 года увеличение продаж Haval, Chery и Geely составило соответственно 125%, 224% и 59%. Суммарно на эти китайские бренды пришлось более 100 тысяч продаж, и при таких темпах они быстро догонят и перегонят конкурентов.

«Можно предположить, что в следующем году россияне приобретут примерно 130 тысяч „китайцев“. По нашим прогнозам, продажи автомобилей из Поднебесной на российском рынке сравняются с продажами японских и, возможно, даже превысят их и выйдут на четвертое место. Это кажется фантастикой, но учитывая дефицит, инфляцию, доходы россиян и другие рыночные факторы, вполне осуществимо», — ещё в конце прошлого года прогнозировал генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев.

Однако фактор демпинга и войны в данных прогнозах, понятное дело, учтён не был. При общем росте цен китайцы могут временно поступиться кусочком прибыли и, тем самым, вышвырнуть с рынка часть игроков. Тех же французов, особенно учитывая то, что они ведут довольно опасную политику. С 28 марта на неделю (предварительно!) закрывается сборочное производство в Москве, а также останавливается «АвтоВАЗ». Дескать, нет деталек.

«Перебои, прежде всего, связаны с усилением пограничных режимов в странах транзита и вынужденной необходимостью изменения ряда сложившихся логистических маршрутов. Renault является лидером локализации среди иностранных производителей, имея более 2000 баллов. Тем не менее, есть некоторые комплектующие, которые поставляются из других стран. Мы работаем над поиском решения для скорейшего возобновления производства», — заявили в «Renault Россия».

Если добавить к этому намерение президента Эммануэля Макрона ввести против России некие «собственные санкции», то может встать вопрос о национализации АвтоВАЗа. С комплектующими для «Гранты», «Нивы» и «Шнивы» всё хорошо, то есть налицо банальное вредительство. Явно политического характера.

В подобной обстановке китайцы точно не растеряются. И корейцы — тоже. Скорее всего, после подавления бандеровцев и стабилизации международной обстановки на автомобильном рынке развернётся интереснейшая борьба Поднебесной и Страны утренней свежести. И месье будут лупить по жабьим лапкам аж с двух сторон. Ведь корейцам тоже придётся адекватно отвечать на китайский демпинг, и месье мало не покажется. Немцы из VAG и азиатом и лягушатникам пока особо не по зубам, прежде всего, учитывая любовь россиян к авто из Германии. Но и она потихоньку уходит, особенно учитывая рост цен и снижение уровня качества. Volkswagen уже не тот…

новых моделей Range Rover SV и PHEV уже в продаже: цена и характеристики подтверждены

Это Range Rover пятого поколения. Он оснащен новыми технологиями, но остается верным культовому дизайну уходящего автомобиля. Читайте дальше для получения полной информации.

  • Новые цены на гибрид Range Rover и SV подтверждены
  • Гибриды доступны от 103 485 фунтов стерлингов
  • SV от 146 200 фунтов стерлингов
  • Весь ассортимент от 94 400 фунтов стерлингов
  • Пятое поколение культового роскошного внедорожника
  • Знакомый стиль с современными обновлениями
  • Предлагаются версии с короткой и длинной колесной базой
  • Капитальный ремонт внутренней планировки
  • 13-дюймовый плавающий сенсорный экран
  • Семиместная версия впервые
  • Бензиновые, дизельные и гибридные варианты