Ленд крузер прадо расход: какой расход топлива на 100 км автомобиля Тойота Land Cruiser Prado, норма расхода комплектаций

Содержание

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado / нормы расхода бензина Тойота Ленд Крузер Прадо на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Toyota Land Cruiser Prado, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado / нормы расхода бензина Тойота Ленд Крузер Прадо на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

График расхода топлива Toyota Land Cruiser Prado на 100 км

При использовании информации ссылка на сайт drivernotes.net обязательна.

История модели Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) – отдельная от Land Cruiser модель: габариты, экстерьер, дизайн интерьера, свои типы двигателей.

В 1990 году полностью обновили модель Land Cruiser 70. Появилась четырехдверная модификация, позже названная Prado. Автомобиль получил новый двигатель, 2L-TE, три ряда сидений и все необходимое для активного отдыха. В 1996 году была разработана новая 90 серия. Выпускался в кузове с тремя и пятью дверями. Линейка двигателей была представлена бензиновым 5VZ-FE и дизельным 1KZ-TE с интеркулером, а в 1997 г. добавился бензиновый 3RZ-FE с системой DOHC. Внесенные изменения и замена двигателя 1KZ-FE дизелем с прямым впрыском топлива 1KD-FTV в 1999 г сделали автомобиль более комфортным и безопасным. Сам автомобиль выглядит не таким громоздким как Land Cruiser, а внутри на просторность салона не приходится жаловаться. Из Prado можно сделать грузовой фургон, для этого достаточно сложить задний и средний ряд сидений. На Land Cruiser Prado третьего поколения впервые устанавливается система помогающая взбираться в горку (HAC– Hill-start Assist Control). Кроме нее установлены системы предотвращающие боковое скольжение, помогающие при движении на скользких спусках.
Отличительной особенностью тормозной системы третьего поколения является возможность регулировать чувствительность тормозов. В кузове предусмотрены зоны поглощающие удары. Четвертое поколение построено на одной базе с предшественником. Вместо подключаемого полного привода теперь постоянный и имеется система Multi-Terrain System, которая настраивается на определенное покрытие. Модификации: Land Cruiser Prado 70 3.5 D, Land Cruiser 100 4.7 V8 32V, Land Cruiser Prado 120 3.0 TD, Land Cruiser 100 4.2DT VX limited, Land Cruiser Prado 120 3.4 V6, Land Cruiser Prado 90 3.4 V6 24V (5 dr).


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Расход Топлива Ленд Крузер Прадо 4 Литра. Новый кузов

Тойота Ленд Крузер Прадо – по-настоящему народный внедорожный автомобиль. Именно эту модель внедорожника очень часто можно встретить на всех дорогах и направлениях нашей необъятной страны. Ценится он среди автолюбителей за крепкую рамную конструкцию, полноприводность, высокую комфортабельность, хорошую проходимость и надежность. Рассмотрим средний расход топлива Ленд Крузер Прадо для разных вариаций этого автомобиля.

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 и 150 расход топлива 2.7, 3.0, 4.0

Производство полноприводного внедорожника Тойота с несущей рамой началось в 1987 году. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне публике было представлено 4-е поколение Ленд Крузера Прадо под номером 150, которое, как и его предшественник, выполнено в 3 и 5-дверном варианте. Современная версия автомобиля обладает усиленной рамой и блокировкой дифференциалов.

Норма расхода топлива на 100 км

В 3-м поколении данный внедорожник комплектовался бензиновыми двигателями с объемом в 2.7 и 4.0 литра и дизельным мотором на 3.0 литра. Максимальная скорость – 163-175 км/час, средний расход бензина – 13.5-14.0 л, дизеля – 10.8 л.

Реальный расход топлива
  • Станислав, Севастополь. Покупал новенький Прадо в 2008 году, 249 л.с., коробка-автомат, мотор 4.0 литра. После пробега в 85 тысяч могу сказать, что главный минус внедорожника в его огромном расходе – до 22 литров бензина в городе с кондером. Зато на трассе со скоростью в 120 км/час расходуются заявленные 11 литров.
  • Артем, Москва. Хотелось купить внедорожник с вменяемым аппетитом. Выбор пал на дизельный Land Cruiser 120. Сборка 2004 года, двигатель 3.0d, механика. Машина просто танк на колесах – ямы даже не чувствуются, вместительная, тяжелая. В городе сжигается до 13 литров дизеля, на трассе не больше 10 литров. Также радует дешевое ТО, хотя менял за все время только резины и масло.
  • Данила, Таганрог. Toyota Land Cruiser Prado 3го поколения — просто зверь. Взял сборку 2008 года с 2.7-литровым мотором на механике, до сих пор не могу нарадоваться. За последние 3 года поменять пришлось только бензиновый фильтр и масло. По поводу аппетита движка, то на трассе сжигается около 9 литров, в городе почти в 2 раза больше.
  • Антон, Челябинск. Была у меня с 2005 по 2008 Тойота Ленд Крузер Прадо 120. Понравилась своим изысканным дизайном, эргономикой, соотношением мощности и экономичности движка 4.0. Расход летом 16 литров, зимой 19-21 литр. За городом в 12-13 литров укладывался спокойно. Из минусов помнится непонятный автобукс и антизанос – очень сложно привыкнуть было.
  • Александр, Хабаровск. Взял подержанный Крузер Прадо 2006 года в 120-м кузове. Машина пока ни разу не подводила. Главное – заливать в 3-литровый мотор качественный дизель. За 6 лет эксплуатации почти ни одной серьезной проблемы, только по мелочевке – износ втулок стабилизатора, закисают супарты. Средний расход дизеля – 11 литров.
  • Мурат, Тамбов. В 2008 году забрали с женой новенький из салона. Внедорожник с мотором 2.7 литра с коробкой-автоматом. Нравится все, кроме расхода, но ничего не поделать — знали, что покупали. После обкатки получается до 11 литров на шоссе и в районе 18 литров в городском цикле. Многовато, но плюсов больше — машина хорошо начинена разными примочками.
  • Виктор, Омск. Land Cruiser Prado 120 4.0 литра, год выпуска 2004. Для наших дорог это самый оптимальный вариант: проходимость, надежность, дешевые комплектующие и адекватный расход (10 литров по трассе и 15 в городе, зимой сверху + 2 литра). Недостатков у машины почти нет, кроме неудобных кнопок обогрева и управления зеркалами, а также отсутствия поддержки usb-флешки.
  • Петр, Белгород. Подарили родители на День рождения новенький 120-й Прадо 2004 года выпуска с мотором 2.7 и АКПП. Пробег сейчас 183 тысячи и машина до сих пор ездит как новая. С таким двигателем под капотом российские дороги вообще не страшны. Но у этого есть своя цена — большой расход бензина. В городе тратятся все 20 литров, на трассе около 15 литров.
  • Евгений, Санкт-Петербург. Досталась в подарок дизельная версия 2005 года с коробкой-автоматом. Японское качество говорит само за себя – 120-й Крузер Prado просто неубиваемый. Ну а если такое сделать и получилось, то запчасти всегда в наличии и всегда дешевые. По дизелю все устраивает – 13 литров для такого монстра это не расход.
  • Николай, Кострома. Пригнали с отцом Ленд Крузер Прадо 120, собранный для стран персидского залива. Двигатель 2.7 с механикой отлично тянет огромный внедорожник там, где другим машинам просто не проехать. Машина 2009 года выпуска, комфортная и эргономичная. Вот только ест столько же горючего, сколько и 4-литровая версия — до 14-15 литров в смешанном цикле.
  • Андрей, Москва. Land Cruiser Prado 4.0 АТ, 2007 г.в. Покупал с пробегом 120 тысяч километров. Это моя пятая машина и она лучшая из того, что у меня было – надежный внедорожник для любых дорог и любых погодных условий. По расходу в городе сжигается около 19 литров бензина, а на трассе в районе 14 литров – для таких габаритов и мощности это вполне нормально.
  • Илья, Магнитогорск. До 120-го Ленд Крузера ездили с женой на старенькой 90-й модели. Что с той, что с этой никаких проблем. Дизельный двигатель 3.0 отлично вытягивает, ход плавный, динамика на 5 с плюсом. Для меня недостатков нет, но даже с такими размерами машины мотор мог бы есть меньше 13.5 литра в городе.

Двигатель 4.0 Тойота


Бензиновый двигатель 5VZ-FE
Первая модель Прадо 4 литра (двигатель 1GR) сошла с конвейера в 2002-м, устаревшие 3.4 литровые двигатели 5VZ-FE начали постепенно исчезать. Новый 1GR V6 – это большой V-образный мотор с 6 цилиндрами, угол развала равен 60°, рабочий объем – 4 литра.


Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

Двигатель вышел не очень оборотистым, но с хорошим моментом, ставят его только на внедорожники. На нем, как и остальных двигателях Toyota в настоящее время, стоит алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна. На первых моделях 1GR были тяжелые коленвал и поршневая, а на впускных валах – VVT-I. Мощность первых моторов достигала 249 лошадиных сил.


Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE

С 2009-го двигатель 4.0 модернизировали: система изменения фаз стоит на обоих валах (Dual VVT-I), усовершенствовали головку блока, поршни стали легче, доработали впуск, повысили степень сжатия (10.4). В результате мощность увеличилась до 285 л.с.

Возможные болячки


Двигатель 1GR-FE под капотом
Дорестайлинговые двигатели с одним VVTi, не имеют проблем с масляными протечками. Но у уставших моторов проявляется другая неприятность – в случае перегрева пробивает прокладку ГБЦ, поэтому система охлаждения требует постоянного контроля.


Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

Все моторы «цокотят», это норма, результат работы системы вентиляции бензиновых паров. Стрекочущий шум также нормальное явление, он появляется в результате штатной работы форсунок.

На 1GR у Prado 4 литра гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому требуется регулировка клапанов через каждые 100 тыс. км, тепловые зазоры клапанов нужно подкручивать регулировочными шайбами.

Остальные проблемы такие же, как и у 2GR двигателей. Ресурс впечатляющий, при нормальном обслуживании 300 тыс. км и более 1GR проработает без нареканий.

Обслуживание мотора Прадо 4 литра


Двигатель 1GR-FE
Ресурс двигателя Прадо 4 литра 1GR-FE заявлен производителем на уровне 300 000 км пробега. Но при щадящей эксплуатации машины и своевременном техобслуживании легко получить еще 100-150 тыс. км сверху. Принципиально важно применять оригинальные масла с фильтрами. Тойота рекомендует использовать собственное масло 5W-30 вязкости, артикул 08880-10705.


Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40

Регламент обслуживания мотора 1GR-FE:


ГРМ мотора 1GR-FE

Достоинства и недостатки автомобиля… Отзывы владельцев

Тойота прадо 120 расход топлива — Автолига Что касается расхода, для такого объема он вполне адекватный 16-17 л в городе и всего 11 на трассе, что для такого большого автомобиля совсем не много. Примечательно, что на Прадо 150 с новым дизельным двигателем установлена топливная система аккумуляторного типа и различные дополнения, которые снижают токсичность.
Расход топлива Ленд Крузер Прадо 2. 7, 3. 0, 4. 0 7 слаб на обгонах по трассе тут я не буду кривить душой но учитывая, что основной поток по трассе едет со скоростью 90-110км ч, то на этой скорости даже на 2. Если не рассказывать о незначительных плюшках свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т.

Re: Высокий расход топлива. бензин.

Прадо 03 г.в. 3.4 до 25-30 легко, в городе с прогревами, летом около 20.

Dm. Он живет тут Сообщения: 5736 Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 49 раз

Расход и экономичность : Отзывы владельцев

Метаморфозы задней части аналогичны, при этом модель выглядит солиднее, чем раньше и сохраняет преемственность поколений, не давая себя спутать со старшим братом в лице двухсотого. В базовой комплектации Стандарт безопасность автомобиля обеспечивается фронтальными подушками безопасности, системами курсовой устойчивости ESP , распределения тормозных усилий EBD , помощи при экстренном торможении EBA , антиблокировочной системой тормозов ABS , антипробуксовочной системой и системой контроля давления в шинах.

Отзывы владельцев. Расход и экономичность

Toyota Land Cruiser Prado 120, 150 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на двигателях 2. 7, 2. 8, 3. 0, 4. 0 Некоторые владельцы жалуются на недостаточную динамику версии объемом 2,7 л, при этом расход топлива на Ленд Крузер Прадо 120 с двигателем 4 литра ниже, чем на менее мощной версии, что тоже является проблемой для самой дешевой модификации этого авто. Что ж, после приобретения все страхи ушли зверек под капотом справляется со своей работой, тратя при этом от 12 до 20 литров бензина, зависимо от стиля езды.
Честный обзор новой Тойота Прадо 2021 (Toyota Prado J150 2021): особенности, отличия, отзывы, характеристики и ресурс Прадон это по-прежнему рамный внедорожник с постоянным полным приводом, реализованном через межосевой дифференциал Torsen, неразрезным мостом сзади, а также с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне публике было представлено 4-е поколение Ленд Крузера Прадо под номером 150, которое, как и его предшественник, выполнено в 3 и 5-дверном варианте.

А что, если Прадо дымит? Поможет ли катализатор горения либо промывка DP3? • Сравнение Тойота Ленд крузер Прадо 150 на дизеле или бензине стоит начать с ознакомления с особенностями мотора.

Тойота Ленд Крузер и его модификации

За все время существования Ленд Крузера Прадо выпускалось много серий или поколений этого авто. Первопроходцем была 70 серия кузова – с 1985 года (пользовалась популярностью в 1990 годы), затем появилась 90 серия – с 1996 г., 120 серия – с 2002 г. и 150 серия – с 2009 года.


Ленд Крузер Прадо 120 серии

Производство внедорожников Toyota Land Cruiser Prado 120 series производилось с 2002 по 2009 гг.

Оснащался Крузер Прадо 120 тремя типами двигателей:

  1. бензиновым 2,7-литровым мощностью 150 л.с. – разгон 14,2 с до 100 км/ч
  2. бензиновым 3,4-литровым мощностью 185 л.с. – разгон 10,9 с до 100 км/ч
  3. бензиновым 4-литровым мощностью 249 л.с. – разгон 9,1 с до 100 км/ч
  4. дизельным 3-литровым мощностью 163 л.с. – разгон 12,7 с до 100 км/ч


Ленд Крузер Прадо 150 серии

Современная версия Прадо 4wd с кузовом J150 появилась еще в 2009 году, а затем несколько раз подвергалась рестайлингу.

В 2013 году рестайлинг коснулся как внешности и внутреннего пространства авто, так и модернизации двигателей. А также появились новые, ранее недоступные опции.

В 2014 году добавилась еще одна версия движка – 4-х цилиндровый турбодизель на 3 литра и мощностью 173 л.с

В 2015 году этот двигатель заменили на 2,8 литровый 4-х цилиндровый турбодизель серии GD. Преимущество состоит в увеличении мощности и экономичности. Также была представлена новая 6-ступенчатая коробка-автомат.

В 2021 году на автосалоне во Франкфурте представили обновленный Toyota Land Cruiser Prado. В новой версии изменился внешний и внутренний дизайн автомобиля, а еще поменяли электронную “начинку”.

Технические характеристики двигателей в современной версии такие:

  1. бензиновый 2,7-литровый мощностью 163 лошадиных сил – разгон 13,8 с до 100 км/ч
  2. бензиновый 4-литровый мощностью 282 л. с. (с 2021 года 249 лс) – разгон 9,2 с до 100 км/ч
  3. дизельный 3-литровый мощностью 173 л.с. – разгон 11,7 с до 100 км/ч
  4. дизельный 2,8-литровый мощностью 177 л.с. – разгон 11,7 до 100 км/ч

Характеристики Прадо 150 с дизелем и бензином

В сочетании с AHC Active Heiht Control Suspension системой, отвечающей за заднюю пневмоподвеску, внедорожник может увеличивать дорожный просвет под задней осью в диапазоне 7 см на 4 см вверх и на 3 см вниз. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет.

Отзывы водителей • Новый кузов

Расход прадо 3. 4 — Авто Добавим к этому 21,5-сантиметровый дорожный просвет, вспомним способности машины на бездорожье и помножим на цену в 2,5 миллиона и получится очень интересно. У людей, имеющих возможность выбора, большой популярностью пользуется автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо, технические характеристики, расход топлива, комфорт и практичность которого привлекают поклонников по всему миру.
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, 13,9 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 177 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 9,2/6,3 л на 100 км

Расход топлива по моделям двигателя

Расход топлива у каждой машины, даже если они одной марки и модели, будет разным. Эта разница складывается из множества факторов: типа и объема двигателя, типа коробки передач и от стиля вождения конкретного автолюбителя.

Рассчитывают три вида расхода топлива на 100 километров – при езде на трассе, в городском и смешанном цикле.

Расход у 120 серии по моделям движков выглядит так (официальные данные):

  • бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле – 11,5 литра
  • бензиновый 3,4-литровый: в смешанном цикле – 12,5 литра
  • бензиновый 4-литровый: по городу – 16,9 литра, за городом – 10,1 л. , в смешанном цикле – 12,6 л.
  • дизельный 3-литровый: в смешанном цикле – 10,5 литра

У 150 серии расход топлива по официальным данным следующий:

  • бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле – 11,7 л
  • бензиновый 4-литровый: в смешанном цикле – 12,7 л
  • дизельный 3-литровый : по городу – 10,4 литра, за городом – 6,7 л., в смешанном цикле – 8,1 л.
  • дизельный 2,8-литровый: по городу – 9,2 литра, за городом – 6,3 л., в смешанном цикле – 7,4 л.

тойота прадо 2 7 расход топлива

тойота прадо 2 7 расход топлива

Тэги: уменьшить расход бензина на ниве, где купить тойота прадо 2 7 расход топлива, расход топлива шаран 1 9 дизель.

шкода октавия расход бензина на 100 км, расход бензина на 100 км ленд, расход бензина субару, большой расход бензина ваз 2109 карбюратор, toyota land cruiser 4 2 дизель расход

большой расход бензина ваз 2109 карбюратор Расход топлива Расход в городе упал с 25 до 17 л/100 км. Расход по трассе. В тойоте можно отключить контроль датчиков. Не нужно мне петь про них. Задвигайте лохам дальше, про свои загадочные дополнительные датчики во впускном коллекторе, которые чудесным способом в цилиндры загоняют больше. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо составляет от 7.2 до 18 л на 100 км. Тойота Ленд Крузер Прадо — по-настоящему народный внедорожный автомобиль. Именно эту модель внедорожника очень часто можно встретить на всех дорогах и направлениях нашей необъятной страны. Расход бензина на Тойота Прадо 2.7 литра ну слишком большой. Подумываем о замене авто, как бы оно нам не нравилось, жизненные. Многие владельцы Прадо 2.7 сообщают о том, что за этим мотором замечен большой перерасход бензина. В некоторых случаях расход топлива достигает отметки в 20. У людей, имеющих возможность выбора, большой популярностью пользуется автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо, технические характеристики, расход топлива, комфорт и практичность которого привлекают поклонников по всему миру.

Этот рамный среднеразмерный. Популярная в России машина, выпуск которой прекращен — Toyota Land Cruiser Prado 120-series. На Тойоте Прадо расход топлива при разных движках отличается. Содержание статьи: Toyota Land Cruiser Prado 120-series. Toyota Land Cruiser PRADO 150 (Модераторы: Andy1, Large). Тема: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л. Купил арабского Prado 150 2,7 бензин TXL с уже установленным газовым оборудованием BRC 4-го поколения. Авто, Мото Обслуживание, ремонт Toyota Land Cruiser Prado. Владельцы бензиновых Прадо с двигателем 2,7 какой расход у вас по городу? Пишем реальные показатели, самостоятельных замеров. Так же оставляйте отметку в опроснике. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды. Многие модели этого класса славятся своей прожорливостью. Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо не стал исключением. Расход на трассе, в городе и смешанном цикле не ниже 10 литров для. toyota land cruiser 4 2 дизель расход расчет расхода топлива на 100 км расход бензина уаз 469

расход топлива лексус лх как рассчитать расход топлива км калькулятор

средний расход топлива на 100 уменьшить расход бензина на ниве расход топлива шаран 1 9 дизель шкода октавия расход бензина на 100 км расход бензина на 100 км ленд расход бензина субару

Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул». Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает. В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти). Помните- правильно подобранное оборудование и грамотная настройка ГБО никогда не принесут вреда двигателю! И еще помните о качестве бензина! Иногда оно не выдерживает никакой критики и расход естественно растет.

Теоретический расход газа на ГБО можно посчитать зная паспортный расход бензина. Для этого расход бензина умножают на 1,19-1,25 (для лета и зимы соответственно), и получают расход газа. Реальный расход считают следующим образом: Выберите качественную заправку с известным брендом. Community Forum Ремонт и Эксплуатация ГБО on DRIVE2. У кого какой расход газа и бензина, на каком авто, карб или инжектор и какое поколение ГБО стоит? Общая проблема газобаллонного оборудования (ГБО) – сгорание топлива происходит при меньших температурах, поэтому. При всех правильных подсчетах расход газа превышает расход бензина на 15% (иногда на 10%). Нормы расхода на ГБО-4. Специалисты обычно называют показатель 10-20 % относительно потребления бензина (в. Итак, когда основные аспекты большого расхода газа ГБО 4 поколения выяснены, остается следовать изложенным выше правилам и не экономить на обслуживании автомобиля. И последний. Большой расход газа на ГБО 4 поколения связан с тем, что газовая смесь содержит в себе значительное количество углеводородов.
Значит процесс сжигания происходит быстрее, чем бензина. В среднем потребление газа в виде пропан-бутановой смеси оказывается выше на 20-25%. Нормальный расход.

тойота прадо 2 7 расход топлива

Учитывая, что топливо постоянно дорожает, каждый владелец авто хоть раз, но задумывался о том, как бы сэкономить на бензине. Благодаря FuelFree вы сможете добиться высокой экономии. Если раньше этот прибор бы известен только иностранцам, то теперь его может купить каждый житель России, Армении, Белоруссии, Казахстан Расход топлива БМВ 5 серии составляет от 4.5 до 18.8 л на 100 км. BMW 5-Series выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.0 л, 190 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR). Реальное потребление горючего на сто километров преодоленного пути у конкретной модели БМВ можно установить только экспериментальным путем, залив бак дизелем или бензином по горловину и преодолев 200-300 километров. Но полученный показатель не будет являться нормой, поскольку.

Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании. Базовая норма расхода топлива, л/100 км. БМВ. от 6 до 10 литров. Расстояние, км. Израсходовано топлива, л. Учет и статистика по реальному и официальному расходу топлива BMW 5. В этом каталоге собраны самые популярные модификации BMW 5 в России. Если вдруг необходимая модификация автомобиля отсутствует, попробуйте зайти к нам позже, поскольку мы регулярно собираем информацию по существующим. 100. О средствах массовой информации Производственный календарь на 2020 год Федеральный закон О полиции N 3-ФЗ Расходы организации ПБУ 10/99 Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) Календарь бухгалтера на 2019 год. Все права защищены 1997—2019 КонсультантПлюс, +7 495 956-82-83. Норма расхода топлива BMW необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси авто.
Норма расхода топлива на трассе и в городском режиме моделей BMW: 6 серия, х3 — 2005 года выпуска, х5, 325е, х6, 328, 740ли 2014 года. Расход топлива БМВ — cводная таблица. Модель автомобиля. Год выпуска. Расход по городу, л. Расход по трассе, л. 5 series. потребление топлива на 100 км = литраж сожжённого топлива / пройденные километры х 100. При таких расчетах дополнительные факторы не принимаются во внимание, что уменьшает точность показателей. Реальный расход топлива можно рассчитать, опираясь на: маршрут следования грузовика, пройденный. Базовый расход топлива BMW 5-Series. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Смешанный цикл. Расход за год. 2013. 528i 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 8-скоростей. Бензин АИ-98. 9.83 л/100 км. тойота прадо 2 7 расход топлива. расчет расхода топлива на 100 км. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Расход топлива УАЗ Хантер на 100 км зависит от объема двигателя, скорости езды, а также от года выпуска самого авто. Внедорожник УАЗ может иметь дизельный мотор, который после завода изготовления не ремонтировался. Расход топлива УАЗ Хантер составляет от 10.1 до 15.5 л на 100 км. УАЗ Хантер выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92. Эта модель пришла на смену знаменитому Уазику, который верой и правдой служил в самых различных областях народного хозяйства СССР, а затем России. УАЗ Хантер производится с 2003 года. УАЗ Hunter УжАЗик › Бортжурнал › Расход топлива. Ну и решил замерить расход бензина, хотя и понимал всю бессмысленность этой затеи на УАЗе. Расход бензина составлял 12л/100, но сентябре, с пробками — 18,5 л/100 и вставил ГБО. Содержание статьи: Официальные данные (л/100 км). Отзывы владельцев. Именно этот автомобиль пришел на смену полюбившемуся многим УАЗу 469. УАЗ Хантер производится с 2003 года и является более совершенной и комфортной версией предшественника, но облад. Отзывы о расходе топлива на 100 км УАЗ Хантер 2.9 бензин. Модель УАЗ-315195, также известная как УАЗ Хантер, является продолжением серии отечественных внедорожников семейства УАЗ, ценящихся за свою проходимость и неприхотливость. Эта модель была запущена в производство в 2003 году. В отличие от. Расход топлива в автомобиле УАЗ Хантер. Сколько ест внедорожник УАЗ Хантер на каждые 100 км пробега? Многое зависит от объема мотора, которым комплектуется модель, года выпуска машины, скорости езды и манеры вождения, а также особенностей дорожного полотна. Предлагаем изучить. Прародитель российского внедорожника УАЗ Хантер, расход топлива на 100 км рассмотрим в разделе технические характеристики, вышел в 1972 году. Первая народная кличка модели 469 — Козлик. Полноприводной бензиновый УАЗ Hunter с механикой и 128-сильным мотором. Расход топлива на 100 км. Смешанный цикл (средний расход): 13.2 л. UAZ Hunter (карбюратор) – расход топлива на 100 км пути. Городской цикл: 14.6 л. Загородный цикл: 11.4 л. Смешанный цикл: 13.8 л. Большие технические возможности, интересный дизайн кузова и классический интерьер делают UAZ Hunter универсальным внедорожником. Этот автомобиль, настоящий.

расход топлива на разных двигателях

Расход топлива «Ленд — Крузер — Прадо» зависит от модификации этого транспортного средства. Диапазон затрат бензина составляет 5,7 — 17,6 л. В данной статье подробнее охарактеризуем, сколько бензина или дизельного топлива требует тот или иной мотор «Ленд — Крузер — Прадо».

Каждому автолюбителю интересно знать, насколько экономична его машина в плане потребления горючего. Традиционно принято измерять, сколько литров автомобиль требует на 100 километров пути. Оптимальной является ситуация, когда бензина уходит меньше, чем 10 литров. Если эта цифра увеличена, то транспортное средство считается неэкономичным. От чего же зависит уровень расхода топлива «Ленд — Крузер — Прадо»? Прежде всего, от мощности его двигателя. Как известно, у разных модификаций этого внедорожника могут быть разные моторы.

Тип топлива для «Ленд — Крузер — Прадо»

Расход топлива «Ленд — Крузер — Прадо» варьируется в пределах 5,7 – почти 18 л на пробег длиною в 100 км. По типу топлива автомобили подразделяются на:

  • бензиновые под 92-й бензин;
  • дизельные;
  • бензиновые под 95-й бензин;
  • Regular под бензин 92 и 95 марки;
  • Premium под 98-й бензин;
  • бензиновые под 98-й бензин.

Самые экономные

Показатели расход топлива «Ленд — Крузер — Прадо» составляют минимальные 5,7 л в моделях 1996 года выпуска на дизельном топливе. J90 ​​Prado был оснащен полным 4WD и двумя бензиновыми двигателями:

  • 2,7-литровый 4-цилиндровый 3RZ-FE;
  • 3,4-литровый V6 5VZ-FE.

Предлагаемые дизельные двигатели были двигателями 2.8 L 3L, двигателем 3.0 L 5L и 3.0 L 1KZ-TE. J90 ​​поставлялся с лучшими функциями безопасности, такими как антиблокировочные тормоза (ABS) и подушка безопасности водителя. Комфорт был улучшен, как и задние складные сиденья. Некоторые модели для Персидского залива, Австралии и Соединенных Штатов были изготовлены с отделкой салона из грецкого ореха и кожаными сиденьями. Хотя характеристика движения улучшилась из-за более динамичного аэродинамического дизайна, узкая колесная база J90 и высокий профиль на шасси лестничной рамы требуют, чтобы она вращалась медленно и аккуратно вокруг острых изгибов. Две коробки скоростной передачи, оси задней балки способствовали высокому клиренсу. Все автомобили 4WD, построенные на шасси лестничной рамы для тяжелых условий передвижения вне дороги. В 1999 году пересмотренный J90 появился с более привлекательной передней решеткой, противотуманными фарами, внутренней отделкой из дерева и раскладными складными сиденьями второго ряда. Другие названия J90 Toyota Prado — Amazon и Colorado, в то время как разные уровни отделки включают в себя TX, TZ, TS и TJ для пяти дверей и RX, RZ, RS и RJ для трех дверей.

Toyota Land Cruiser Prado 1993 года выпуска модели J70 потребляет от 6,0 литров дизельного топлива.

J70 Prado был создан с улучшением комфорта и управляемости путем изменения конструкции подвески амортизатора через пружину. Для поддержания внедорожной способности своих предшественников, Toyota Prado была смонтирована на отдельном шасси рамы, например, под пикапом Hilux. Это сделало его надежным и мощным полноприводным тягачом.

Средние показатели экономичности

Toyota Land Cruiser Prado J150 потребляет от 7,2 до 8,2 литров дизельного топлива. Автомобильная корпорация продолжила путешествие по очистке Prado, подняв на борт большую платформу рамы лестницы со смягчением крутящей силы. J150 выглядит более смелым с большей передней решеткой, а огни фар выглядят очень стильно.

Расход топлива в «Тойота — Ленд — Крузер – Прадо» до 10 литров характерен для моделей J120. Автомобили стали больше и стильнее, чем его предшественник J90. Более острый и более аэродинамический облик вызвал большой интерес у НПО и правительства. J120 был спроектирован с более приятными и удобными внутренними тканями обивки. Модели изготавливались в 1990-1996 годах.

Менее экономичны модели, потребляющие бензин. Расход топлива «Ленд — Крузер – Прадо» здесь стартует от 10,6 литров и выше. Мощные внедорожники требуют большого количества топлива.

Модели с объемом бака 2,7 л

Расход топлива «Ленд — Крузер – Прадо» 2,7 составляет 11,3 – 12,5 литров в зависимости от того, к какому классу относится автомобиль:

  • Престиж.
  • Классик.
  • Стандарт.

Трансмиссия и выходы остаются такими же, как и раньше. 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 164 лошадиных силы и 246 Нм крутящего момента. Учитывая тот факт, что его заявленная экономия в 10,6 км/л не очень важна по сравнению с респектабельным 10,1 км/л двигателя V6 для V6, автомобиль можно рекомендовать как выгодное в плане потребления горючего транспортное средство.

«Прадо» 4,0

«Ленд — Крузер – Прадо» 4,0 по расходу топлива составляет от 10,6 литров. 4-литровый V6 24-клапан DOHC с двойным VVT-I, который поставляется вместе с Limited. Он производит 271 лошадиную силу и 382 Нм крутящего момента. Все двигатели соединены с 6-ступенчатой ​​автоматикой с многорежимным способом последовательного переключения.

Полный привод с дифференциалом скольжения TORSEN обеспечивает условия, когда автомобиль легко проходит по песку и бездорожью. Когда пришло время сбросить давление в шинах на более сложной местности, можно отрегулировать блокировку центрального дифференциала и перенести корпус в соответствии с требованиями.

Модель получает новый 5-ступенчатый Crawl Control — систему, которая помогает поддерживать равномерную скорость, пускаясь с выхлопом двигателя и гидравлическим тормозным давлением, чтобы помочь вам пробраться мимо липкой ситуации. Есть Multi-Terrain Select, который автоматически изменяет ускорение, торможение и контроль тяги автомобиля в соответствии с условиями бездорожья.

Передняя независимая двойная поперечная рычага Prado и задняя четырехстворчатая жесткая подвеска обеспечивают достойное качество езды. Но то, что делает автомобиль универсальным, представляет собой электрически управляемую Kinetic Dynamic Suspension System, которая регулирует эффект стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы подавить рулон кузова и улучшить реакцию рулевого управления на дороге, а также расширить сочленение колес, чтобы улучшить контакт колес при движении по дороге, особенно над зубчатыми поверхностями.

Land Cruiser 200

Новейший Cruiser 200 – обновленная версия легендарного внедорожника.

Land Cruiser 200 не дешев, но для его поклонников не так много альтернатив (потенциальные конкуренты, такие как бензиновый Y62 Patrol, в значительной степени игнорируются теми, кто хочет отправиться в бездорожье, в то время как другие транспортные средства либо слишком малы, или менее функциональны). Это последнее обновление серии 200, появившееся в 2008 году, добавляет новый облик, особенно вокруг фронта, где решетка радиатора, фары и капот были преобразованы. Цена также немного снизилась. Этот автомобиль получает задние двери сарая, виниловые настилы, стальные колеса и пять мест.

Land Cruiser 200 Series — это вариант на дизельном топливе, но он стандартен на бензиновой модели. GXL также имеет восемь сидений, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию и интеллектуальный ввод ключа.

VX (с бензиновым и газовым двигателями) имеет кожаные сиденья, автоматические фары и стеклоочистители, люк на крыше, передние и задние датчики парковки, кнопки управления развлекательным центром на рулевом колесе, передние сиденья с электроприводом и кондиционер.

Максимум возможностей

В этой модели добавлены:

  • обогреваемые передние и средние сиденья;
  • центральную консоль;
  • задняя дверь;
  • зарядку беспроводного телефона,
  • экраны с двумя задними сиденьями,
  • автоматические высокие балки;
  • различные активные системы безопасности, включая предупреждение о слепом пятне;
  • автоматическое аварийное торможение;
  • предупреждение о выезде из полосы.

Более тяжелые модели (дизельное топливо VX и бензин / дизель) делают с семью сиденьями из-за проблем, связанных с увеличением массы транспортного средства (GVM) с восемью людьми на борту.

Серия 200 — это большая машина, в которой вместительное внутреннее пространство. Ширина сидений среднего ряда впечатляет, позволяя трем людям путешествовать бок о бок в комфорте; это означает, что можно легко сложить сиденья третьего ряда против боковой части автомобиля (они не складываются в пол, как в случае с последней версией 150 серии Prado). Также можно полностью удалить их для получения дополнительного места в багаже ​.

Расход топлива «Ленд — Крузер – Прадо» дизель последней модели равен 7,1 л на трассе и 9,7 л по городу, при 8,1 л смешанного цикла. Для бензиновой версии такие показатели составляют 10,9 л по трассе, 18,4 л – по городу и 13,6 л смешанного цикла.

Подведем итоги

«Ленд — Крузер – Прадо» — японский внедорожник. Расход топлива для этого автомобиля зависит от мотора, который может быть бензиновым или дизельным.

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado — нормы расхода бензина Тойота Ленд Крузер Прадо на 100 км

На этой странице данные об авто Toyota Land Cruiser Prado, владельцы которых делятся своими наблюдениями. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado / нормы расхода бензина Тойота Ленд Крузер Прадо на 100 км , статистика по расходу бензина поможет принять важное решение: покупать машину или нет.

Среднее потребление топлива Toyota Land Cruiser Prado
Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado
Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
Фото Toyota Land Cruiser Prado
Владельцы Toyota Land Cruiser Prado
История создания и производства Toyota Land Cruiser Prado и другие существующие модификации Toyota

Модификации и технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

J70 Внедорожник 3-дв.

J70 Внедорожник 5-дв.

J150 [рестайлинг] Внедорожник

J150 Внедорожник

J120 Внедорожник 3-дв.

J120 Внедорожник 5-дв.

J90 [рестайлинг] Внедорожник 3-дв.

J90 [рестайлинг] Внедорожник 5-дв.

J90 Внедорожник 3-дв.

J90 Внедорожник 5-дв.

J 90 (рестайлинг) Внедорожник

Прадо 150 функции кнопок

Переключатели (автомобили с левым рулем)

Переключатели электропривода стеклоподъемников . . . . . стр. 219

Переключатель блокировки двери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 149

Переключатель блокировки окон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 219

Кнопки памяти положений водителя

Одометр/маршрутный счетчик и кнопка обнуления
маршрутного счетчика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 114, 117

Регулятор подсветки блока приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 114

Переключатель очистителей фар

Ручной регулятор высоты света фар

Регуляторы наружных зеркал заднего вида . . . . . . . . . . . . . . стр. 216

Переключатели управления подсветкой салона

Переключатель повышения холостых оборотов для
работы отопителя

Выключатель обогрева рулевого колеса

Переключатель датчика помощи при парковке Toyota

Добрый день Прадоводы, на просторах интернета нашел интересную статью про наше ГУ (комплектации Престиж+ и Люкс) и решил с вами поделиться мало ли кому будет интересно. Так же перевел все содержимое что там было написано, за перевод строго не судите переводил через яндекс переводчик.

Итак: шаг первый как туда попасть

1 Failure diagnosis — Диагностирование неисправностей
2 Function check/setting — Функция проверить/установка
3 Program update- Обновление программы

1)System check — проверка системы
2)HDD check — Места на HDD проверить
3)MM Diagnosis recorder — Диагноз мм диктофон

Memory CLR — памяти среды CLR
Recheck – перепроверить

Copy recorded data into the tool — Копирование записанных данных на инструмент
Delete recorded data — Удалить записанные данные
Recording function on/off — Функция записи вкл/выкл
User stops function on/off — Пользователь прекращает функция вкл/выкл

1)Panel & Sterring Switch — панель и рулевое переключение
2)Touch Switch — сенсорный выключатель
3)Mic & Voice Recognition- микрофон и распознавание голоса
4)Color Bar — цвет бар
5)GPS & Vehicle Sensors — GPS и датчиков автомобиля
6)Vehicle Signal — ТС сигнала
7)Sound Library Setting — настройка звуковой библиотеки
8)Hands-Free Volume Setting — громкой громкости
9)Camera Setting — настройки камеры

Читайте также: Съемник сайлентблоков ваз 2101 2107 чертеж

Push switch check — нажмите переключатель проверки
sw name … is being pushed — ео имя … толкают

Rotary switch check — поворотный переключатель проверки
the … sw is being turned … — в … ео переворачивается …

Touch switch check — сенсорный выключатель проверки

Mic input level — микрофонный входной уровень

Please check to see that each color name corresponds to each color on the bar — пожалуйста, проверьте, чтобы видеть, что каждому цвету соответствует каждый цвет на турнике

Sensor check — датчик проверить
Measurement status: h3d — измерение статус: части h3d
Data (GMT) latitude — данных (по Гринвичу) широта
Longtitude – Долгота

Sound library — звуковая библиотека
CD_DB version — cd_db версия
Recorded album (NS) — записали альбом (НС)
Recorded track (NS) — записанный трек (НС)
HDD space (for sound library) — места на жестком диске (для звуковой библиотеки)

Receive voice level — получать голосовые уровень (настройка громкости микрафона)

Steering angle setting — угла поворота рулевого колеса настройка
Side camera setting — боковые камеры настройка
Back camera setting — задняя камера настройка

Insert update disc or connect tool kit — обновление вставьте диск или подключите инструментальный ящик
Please do not turn off acc until update is completed — пожалуйста, не отключайте ACC пока обновление не завершено

Панель управления Ленд Крузер Прадо 150 установлена на машине для отображения состояния рабочих узлов транспортного средства. Значки, находящиеся на ней, оповещают автовладельца Toyota Land Cruiser Prado о всевозможных неисправностях и характеристиках.

Некоторые автовладельцы не знают, как работать с панелью управления печки на Прадо 150 2014 года. Выясним, где она расположена и как ею управлять.

Читайте также: Модулятор абс камаз 65115

Где расположена панель управления печкой в Prado 150

Кнопки для управления климат-контролем на Тойоте Прадо 150 располагаются по центру авто, справа от водителя. Здесь автовладелец сможет управлять отопителем и кондиционером в единой системе, которая называется климат-контроль.

Какие данные отображаются на дисплее

Описание значков, появляющихся на приборной панели Прадо 150:

  • Забор воздуха снаружи, если нажата соответствующая клавиша. Если индикатор не горит, значит, забор снаружи не осуществляется.
  • Индикаторы обогрева заднего и лобового окна. Если эти индикаторы не горят, то стекла не обогреваются. Этот включенный режим в осенне-весеннее время не позволяет окнам запотевать в результате перемены температур снаружи и внутри.
  • Обогрев щеток стеклоочистителя. Эта лампочка отключается автоматически.
  • Включение и выключение мощности отопителя также отображается на мониторе печки транспортного средства. Клавишу, соответствующую повышению мощности двигателя для увеличения температуры, рекомендуется включать только при неподвижном транспорте.
  • Может загораться лампочка с надписью А/С при нажатой одноименной клавише. Индикатор показывает, что в транспортном средстве работает функция охлаждения и снижения влажности.

При низкой температуре этот режим может не включаться.

Кнопки в салоне Прадо 150 также имеют значение. Например, на панели контроля за температурой внутри транспортного средства.

Воздушные дефлекторы во всех моделях могут также регулироваться с помощью механизма, расположенного на приборной доске. Они направляют поток на стекла или от них, тем самым регулируя процесс удаления капель росы с окон.

Кондиционирование осуществляется посредством оборотов двигателя во время экологичного движения. Для улучшения этого процесса рекомендуется отключить функцию экономии топлива.

Значение кнопок и управление печкой

Характеристики клавиш климат-контроля на приборной доске в машине и за что они отвечают:

  • Большой значок «Вентилятор» — включает циркуляцию воздуха по салону, маленький – уменьшает количество вращений вентилятора.
  • «Вентилятор Off» — выключение циркуляции.
  • Если клавиша со стрелкой внутри авто не включена, то забор воздуха идет снаружи.
  • «Front» — обогрев лобового стекла.
  • «Rear» — обдув заднего.
  • Клавиши со стрелками «вверх» и «вниз» позволяют регулировать градус обогрева автомобиля.
  • Клавиши со стрелками, направленными на нарисованного человека, означают, что тепло будет обдувать ноги и лицо впереди сидящих или только ноги, в зависимости от той или иной нажатой кнопки.
  • Кнопка «dual» в салоне автомобиля Тойота Прадо позволяет управлять климат-контролем со стороны водителя и пассажира.
  • «Auto» — является лучшим выбором. Контроль самостоятельно подстраивает нужный баланс влажности, прогрева воздуха в салоне. Водителю нужно только выставить подходящую для него температуру на приборе.

Читайте также: Замена переднего ступичного подшипника октавия а5

Климат-контроль равномерно охлаждает или нагревает внутри Тойоту.

Эксперты говорят, что он значительно влияет на расход топлива.

Опытные автовладельцы рекомендуют почитать мануал по эксплуатации транспортного средства, если какие-то из значений непонятны для человека, недавно приобретшего Тойоту Ленд Крузер.

No related posts.

Мы сравнили двигатели Toyota Land Cruiser Prado, и корона эффективности досталась… — Покупка автомобиля

Мы сравнили два варианта двигателей, доступных для Toyota Land Cruiser, чтобы определить, какой из них предлагает наибольшую эффективность.

Чад Люкхофф

Опубликовано: 20 декабря 2019, 14:35

Toyota Land Cruiser Prado — это институт, этого нельзя отрицать.Его суровая надежность и внедорожное мастерство сочетаются с уровнем роскоши, который определял модельный ряд с 90-х годов, когда он начал определять себя как предложение класса люкс.

Выбор двигателя практически не изменился за последние несколько лет, и в Южной Африке у вас есть выбор из двух двигателей: одного дизельного и одного бензинового. Они служат в трех различных комплектациях, чтобы дать вам пять различных моделей на выбор.

Связанный: Дорожный тест! Уважаемый Toyota Land Cruiser Prado 3.0 VX-L

 

 

Вот как выглядят двигатели в заявке на лучшую экономичность.

Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0 D-4D

Доступный в комплектациях TX, VX и VX-L, двигатель 3. 0 является наиболее распространенным предложением двигателя. Этот 3,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 120 кВт и крутящим моментом 400 Нм сочетается с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Средний расход топлива в смешанном цикле:
8,5 л/100 км

Расчетный запас хода:
1765 км

 

 

Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0 В6

4.0 V6 доступен в комплектациях VX и VX-L, но не в комплектации TX начального уровня. Это 4,0-литровый двигатель V6 с четырьмя распредвалами и двойным VVT-i для повышения производительности и эффективности. Он также сочетается с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Средний расход топлива в смешанном цикле:
11,5 л/100 км

Расчетный запас хода:
1327 км

 

 

Рекомендуем далее:

Может ли неправильное давление в шинах снизить эффективность использования топлива?

Летающий Land Cruiser Prados компании Atlantis

Тойота Ленд Крузер Прадо 3. 0 VX-L

миль на галлон Toyota Prado — Фактическое количество миль на галлон от 465 владельцев Toyota Prado

465 Toyota Prados предоставили 8,9 миллионов миль реального мира по экономии топлива и данных MPG.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Toyota Prado, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

Продажа Toyota Prados Рядом
  • 2016
  • 20.0 Среднее количество миль на галлон
  • 12 транспортных средств
  • 580 Заправки
  • Пройдено 325 454 миль
  • Просмотреть все Toyota Prados 2016
  • 2015
  • В среднем 18,1 миль на галлон
  • 10 транспортных средств
  • 298 Заправки
  • Пройдено 127 717 миль
  • Просмотреть все Тойота Прадос
  • 2015 года
  • 2013
  • В среднем 18,9 миль на галлон
  • 12 транспортных средств
  • 552 Заправки
  • Пройдено 303 053 миль
  • Просмотреть все Toyota Prados 2013
  • 2012
  • 18.2 средних миль на галлон
  • 18 транспортных средств
  • 744 Заправки
  • Пройдено 351 267 миль
  • Просмотреть все Toyota Prados 2012
  • 2011
  • В среднем 17,7 миль на галлон
  • 14 транспортных средств
  • 568 Заправки
  • 297 789 миль отслежено
  • Просмотреть все Toyota Prados 2011
  • 2009
  • В среднем 18,3 миль на галлон
  • 15 транспортных средств
  • 755 Заправки
  • 398 513 миль отслежено
  • Просмотреть все Toyota Prados 2009
  • 2008
  • 17.3 средних миль на галлон
  • 40 транспортных средств
  • 2 111 Заправочные станции
  • Пройдено 1 171 729 миль
  • Просмотреть все Toyota Prados 2008
  • 2007
  • 18,2 средних миль на галлон
  • 34 транспортных средства
  • 1 125 Заправки
  • 544 539 миль отслежено
  • Просмотреть все Toyota Prados 2007
  • 2005
  • 15,7 средних миль на галлон
  • 38 Транспортные средства
  • 1 353 Дозаправки
  • Пройдено 583 069 миль
  • Просмотреть все Toyota Prados 2005
  • 2004
  • 14.4 сред. миль на галлон
  • 45 Транспортные средства
  • 2 169 Дозаправки
  • Пройдено 832 985 миль
  • Просмотреть все 2004 Тойота Прадос
  • 2003
  • В среднем 15,9 миль на галлон
  • 26 транспортных средств
  • 1 241 Заправки
  • Пройдено 534 671 миль
  • Просмотреть все Toyota Prados 2003 года
  • 2001
  • 15,6 средних миль на галлон
  • 15 транспортных средств
  • 553 Заправки
  • Пройдено 169 964 миль
  • Просмотреть все 2001 Тойота Прадос
  • 2000
  • 15.4 сред. миль на галлон
  • 19 транспортных средств
  • 748 Заправки
  • Пройдено 224 963 миль
  • Просмотреть все Тойота Прадос 2000 года выпуска
  • 1999
  • 16,5 средних миль на галлон
  • 16 транспортных средств
  • 354 Заправки
  • Пройдено 111 898 миль
  • Просмотреть все Toyota Prados 1999 года
  • 1997
  • В среднем 15,8 миль на галлон
  • 12 транспортных средств
  • 553 Заправки
  • Пройдено 169 484 миль
  • Посмотреть все Toyota Prados 1997 года
  • 1996
  • 12.4 сред. миль на галлон
  • 9 Транспортные средства
  • 239 Заправки
  • Пройдено 58 554 миль
  • Просмотреть все Toyota Prados 1996 года

Toyota улучшает дизельный двигатель в европейском внедорожнике Land Cruiser

Toyota модернизировала 3,0-литровый дизельный двигатель D-4D в своем полноразмерном внедорожнике Land Cruiser для европейского рынка, чтобы обеспечить большую мощность, немного снизив расход топлива и улучшив профиль выбросов автомобиля. Компания также объявила об усовершенствовании модели Land Cruiser с бензиновым двигателем V6, которое обеспечивает еще большую экономию топлива.

Все модели отличаются сниженным уровнем шума и вибрации, а все модели линейки Land Cruiser теперь полностью соответствуют стандарту Евро-4.

3,0-литровый двигатель D-4D (обозначенный как 1KD) в Land Cruiser теперь развивает мощность до 127 кВт (173 л.с.) при 3400 об/мин — увеличение мощности на 4%. Двигатель развивает крутящий момент 410 Нм (302 фунт-фута) с расширением максимального диапазона крутящего момента от 1600 до 2800 об/мин.

Несмотря на увеличение мощности, выбросы CO 2 у 3.0 D-4D, по заявлению Toyota, снижены, и двигатель теперь соответствует нормам выбросов Евро-4. Предыдущая модель потребляла в среднем 9 литров на 100 км (26 миль на галлон США) с 243 г CO 2 на километр.

Технические усовершенствования дизельного двигателя включают:

  • Более точное управление вихревым регулирующим клапаном в двух отдельных впускных каналах. Вихревой клапан позиционируется в соответствии с условиями работы двигателя и теперь имеет трехступенчатую настройку для улучшения крутящего момента на низких скоростях и снижения выбросов.

  • Байпас к охладителю системы рециркуляции отработавших газов (EGR), обеспечивающий снижение выбросов при холодном пуске или в других условиях работы в холодном состоянии.

  • Поворотный соленоид дроссельной заслонки обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки, улучшает динамику движения и обеспечивает более точное управление рециркуляцией отработавших газов.

Toyota недавно приобрела 5,9% акций Isuzu, и эти две компании будут сотрудничать в разработке дизельных двигателей малой грузоподъемности. (Предыдущий пост.)

Toyota добилась снижения расхода топлива на бензиновом двигателе, установив гибкую систему блокировки на усовершенствованную автоматическую коробку передач, которая входит в стандартную комплектацию бензинового двигателя V6 Land Cruiser. Гибкая система блокировки позволяет увеличить диапазон работы блокировочной муфты за счет контролируемого проскальзывания.

Комбинированный расход топлива для 5-дверного двигателя V6 теперь снижен до 12,4 л/100 км (18,9 миль на галлон США), а выбросы CO 2 снижены до 291 г/км. Предыдущий бензиновый двигатель 4.0 V6 обеспечивает расход топлива 12,8 л/100 км (18,3 миль на галлон США) с выбросами CO 2 305 г/км.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO — Блог сторонников

История

Toyota Land Cruiser Prado выпускается с 1984 года.Он был представлен в качестве замены существующему Toyota Land Cruiser, LJ71G, он также назывался Land Cruiser Wagon, который представлял собой легкий кузов с небольшими удобствами или опциями. Prado был представлен как меньший вариант в линейке Toyota Land Cruiser, но имеет многие из тех же роскошных опций, которые можно найти в полноразмерных версиях. Prado доступен практически на всех мировых рынках, кроме Северной Америки. Для рынка Северной Америки Prado переименован в Toyota 4Runner в базовой комплектации или в Lexus GX470 в самых роскошных комплектациях.

История Toyota Land Cruiser Prado началась с модели LJ71G в 1984 году, что требует упоминания этой модели перед обсуждением Prado. LJ71G, известный за пределами Японии как J70, был легким грузовиком в линейке J70. Это был короткофюзеляжный хардтоп с опцией мягкого верха. Он часто ассоциируется с такими моделями, как Land Cruiser, Land Cruiser II и Bundera. Версия J70 предлагала покупателям варианты двигателей: бензиновый 22R объемом 2366 куб. См (иностранная версия) или турбодизель 2L-T объемом 2446 куб. См.Это были те же самые двигатели, которые предлагались в Toyota 4Runner той эпохи. J70 заработал и сохранил репутацию трудолюбивого, надежного внедорожника с широким спектром применения.

Первое поколение (1990–1996 гг.)

Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado, представленное в Японии в апреле 1990 года, имело то же обозначение шасси, что и его предшественник J70, что вызвало некоторое замешательство среди автолюбителей. Еще больше сбивая с толку некоторых людей, J70 предлагался в своем первоначальном виде на других рынках, а Prado был брендом только для Японии.Несмотря на обозначение J70, Prado отличался переработанной передней решеткой, крыльями и капотом. У Prado был другой дизайн фар, чем у других автомобилей линейки Land Cruiser. Prado стал первой попыткой Toyota сделать линейку Land Cruiser более дорожным транспортным средством, в отличие от прочного внедорожного образа, который был у всей линейки в то время.

Прадо первого поколения по-прежнему имел рамную конструкцию, что позволяло использовать его на бездорожье. Он был оснащен тем же турбодизелем объемом 2446 куб. см, что и его предшественник.Двигатель предлагал мощность 95 л.с. и крутящий момент 240 Нм. Он также имел электронный впрыск топлива и работал в паре с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Prado был оснащен более удобной на дороге передней подвеской с пружинным амортизатором, и водитель мог выбирать уровень амортизации одним нажатием кнопки.

К 1993 году предложение двигателей было изменено и теперь включает бензиновый двигатель 3RZ-FE объемом 2693 куб.см, дизельный двигатель 3L объемом 2776 куб.см и турбодизель 1KZ-T объемом 2982 куб.см с алюминиевыми головками цилиндров.В новом двигателе 1KZ-T значительно снижены выбросы NOx и сажи.

Второе поколение (1996–2002 гг.)

Второе поколение Toyota Land Cruiser Prado было представлено в мае 1996 года. Новая модель, получившая обозначение J90, представляет собой полную переработку по сравнению с моделями первого поколения. Второе поколение положило начало Prado как отдельной серии от линейки Land Cruiser.

Теперь Prado предлагается либо с трехдверной короткой колесной базой, либо с пятидверной длинной колесной базой, но обе версии считаются грузовиками средней грузоподъемности.Обе версии Prado оснащены новой независимой системой передней подвески, которая включает в себя двойные поперечные рычаги и четырехрычажную подвеску. Prado также предлагает полный рабочий день 4WD. Другое стандартное оборудование включает ABS и систему Field Monitor, которая отображает высоту, температуру и атмосферное давление. Первоначальные покупатели могли выбрать телевизионный дисплей и аудиосистему.

В начале второго поколения Prado мог оснащаться двумя бензиновыми двигателями: 2693-кубовым 3RZ-FE или 3378-кубовым V6 5VZ-FE или 2982-кубовым турбодизелем 1KZ-TE.Все они были очень хорошими двигателями, но многие покупатели предпочли 2982-кубовый двигатель из-за его прочной способности справляться с внедорожными прогулками, если таковые возникнут.

Toyota обновила Prado второго поколения в 1999 году, чтобы отразить изменение законодательства. Обновления были незначительными и по большей части ограничивались противотуманными фарами, установленными на бампере. В 2000 году Toyota представила дизельный двигатель 1KD-FTV с системой впрыска Common Rail объемом 2982 куб. см для линейки Prado, а также дополнительный иммобилайзер двигателя… Prado стал довольно популярным среди угонщиков автомобилей!

Вся линейка Prado была очень популярна, многие модели хорошо продавались в Японии. Этим агрегатам были присвоены коды японских моделей KD-KZJ95W, E-RZJ95W и E-VZJ95W. Все агрегаты с кодом модели KD-KZJ95W попадают в линейку комплектаций TX, но оснащены дизельным двигателем объемом 2982 куб. Двигатель может работать в паре с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но автомобили с этим кодом модели имеют постоянный полный привод.

Код модели E-RZJ95W был присвоен Toyota Land Cruiser Prados с бензиновым двигателем объемом 2693 куб. См и пятью дверьми. Код модели ограничен семейством вариантов отделки салона TX.Все эти агрегаты имели четырехступенчатую автоматическую коробку передач и могли легко вместить от пяти до восьми пассажиров. Prado с обозначением E-RZJ95W будет неизменно соответствовать рейтингу топливной экономичности 7,9 км/л.

Prado с обозначением E-VZJ95W может быть оснащен комплектацией TX или TZ. Все они оснащены бензиновым двигателем объемом 3378 куб.см, работающим в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все они вмещают до восьми пассажиров и имеют рейтинг эффективности использования топлива 7.6 км/л.

Третье поколение (2002–2009 гг.)

Третье поколение Prado начало появляться в 2002 году вместе с остатками второго поколения. Для третьего поколения Toyota решила улучшить переднюю подвеску, чтобы сделать вождение более похожим на автомобиль. Новый Prado также отличался полностью рестайлинговым кузовом.

Код модели LA-RZJ120W впервые появился в октябре 2002 года. Он относился ко всем агрегатам с двигателем 3RR-FE объемом 2693 куб. см и постоянным приводом на 4 колеса, что обеспечивало рейтинг эффективности использования топлива 8.5 км/л.
Линейка двигателей была обновлена, чтобы обеспечить лучшую топливную экономичность и соответствовать более строгим требованиям Министерства земли, инфраструктуры и транспорта. Варианты двигателей включали турбодизель V-6 5VZ-FE объемом 3378 куб. См (CBA-GRJ121W) и (1KD-FTV). Пристрастие автомобильных воров к Prado стало настолько распространенным, что иммобилайзер двигателя стал стандартным оборудованием на многих рынках, что является верным признаком того, что Prado — хорошо сделанная, надежная и популярная модель. В 2004 году в ответ на изменение правительственных постановлений двигатель 3RZ-FE был заменен двигателем 2TR-FE объемом 2694 куб.см, а двигатель 5VZ-FE был заменен двигателем V6 1GR-FE объемом 3955 куб.см.Турбодизельный двигатель 1KD-FTV развивает мощность 170 л.с. и 410 Нм крутящего момента.

Третье поколение также имеет версию с короткой колесной базой. Версия, известная как J125, доступна только как трехдверная с двумя рядами сидений, что дает максимальную вместимость пяти пассажиров. Он оснащен многими из тех же двигателей и вариантов отделки салона, что и более крупный Prado, за исключением двигателя 1KZ-TE.

Начиная с 2007 года японские модели предлагаются с дополнительным G-BOOK и в шести комплектациях: GX, TX, TZ, TX Limited, TZG и TZ Limited.Верхний уровень отделки салона, TZ Limited, предлагает передние сиденья водителя и пассажира с подогревом, наружные зеркала с подогревом, регулируемую пневматическую подвеску, систему помощи при трогании на подъеме, систему помощи при спуске, блокировку центрального дифференциала и дополнительный обогреватель двигателя.

Особый интерес представляют устройства с кодом модели CBA-TRJ120W. Впервые появившись в августе 2004 года, это обозначение заменило код модели LA-RZJ120W для Prados на семейство отделки салона TX. Эти агрегаты по-прежнему оснащены двигателем объемом 2693 куб. См и имеют постоянный полный привод.Двигатель был модернизирован, чтобы соответствовать требуемым нормам выбросов 2005 года для снижения на 50%, установленным Министерством земли, инфраструктуры и транспорта. Это позволяет Prado третьего поколения соответствовать требованиям системы сертификации автомобилей с низким уровнем выбросов. Prado с комплектацией TX может с комфортом перевозить от пяти до восьми пассажиров. В то время как пассажировместимость была увеличена, также увеличился рейтинг топливной экономичности, который теперь составляет 8,8 км/л. Пожалуйста, просмотрите также код модели KN-KDJ120W, 2982 дизель (1KD-FTD).

Четвертое поколение (2009 – настоящее время)

Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения доступен на большинстве рынков с октября 2009 года. Он доступен как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении. Это поколение Prado предлагает усовершенствованный полный привод и множество электронных и технических опций. Prado 2009 года был оснащен первой в Японии системой динамической подвески Kinetic (KDSS), принятой внутри страны. Новый Prado также предлагает водителям больший контроль над качеством езды с помощью переключателя выбора «мультирайона».Система мониторинга Multi-Terrain включает в себя шесть положений камеры, так что водитель может видеть дорогу спереди и сзади, а также с каждой стороны.

Двигатели четвертого поколения практически не отличаются от тех, которые предлагались в конце третьего поколения. Базовым двигателем по-прежнему является бензиновый вариант объемом 2693 куб. см, работающий в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более высокие уровни отделки салона оснащены бензиновым двигателем объемом 3955 куб. См, который связан с пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Toyota решила изменить передаточные числа и точки переключения, чтобы обеспечить топливную экономичность на уровне 8.8 км/л или 8,2 км/л, в зависимости от того, какой двигатель выберет покупатель. См. коды моделей CBA-TRJ150W, бензиновый двигатель объемом 2693 куб. см (2TR-FE), код модели CBA-GRJ150W, бензиновый двигатель объемом 3955 куб. см (1GR-FE), LDA-GDJ150W, дизельный двигатель объемом 2754 куб. см (1GD-FTV).

.

  • O Que Motiva o Senhor? Por пользу Compartilhe о segredo де sua inspiração.

    «A compensação Financeira é um bom motivador, mas pensar e imaginar a satisfaçäo do cliente ao receber uma viatura e a sua alegria são uma inspiração melhor ainda.

    Карлос Рафа Мате / Мозамбик
  • Как вы сохраняете мотивацию? Пожалуйста, поделитесь своим секретом, чтобы вдохновить других BF SUPPORTERS.

    «Скидки на автомобили просто бесподобны. Кроме того, Тионе, наш соотечественник из Малави, все время был рядом, чтобы помочь».

    DENNIS GONTHA / Малави
  • Как легко порекомендовать своим друзьям BE FORWARD?

    «Я объясняю клиентам всю ценную и важную информацию, которую им необходимо знать при покупке автомобиля, и важность целей.Моя цель — иметь свою собственную компанию. “

    KONDWANI MBULUM / Малави
  • Пожалуйста, поделитесь своими самыми счастливыми моментами в качестве ПОДДЕРЖКИ БФ.

    «Самый счастливый момент, когда я болею за БФ, это когда мне сказали, что я один из победителей декабрьской кампании».

    Джозефат Мугумба / Ботсвана
  • Как легко порекомендовать своим друзьям BE FORWARD?

    «Я распечатываю листовки, предоставленные BE FORWARD, и раздаю их, чтобы люди, которые не являются моими клиентами, могли использовать мой идентификатор BFS для получения скидки каждый раз, когда они получают автомобиль от BE FORWARD.

    Кутоха Феликс / Замбия

2013 Toyota Land Cruiser Prado (J150 рестайлинг 2013) 5-дверный 2.

7 VVT-i (163 лс) Автомат

3


8 км / л Ускорение 0 — 100 км / ч 9

Toyota Land Cruiser Prado (J150 рестайлинг 2013) 5-дверный 2.7 VVT-i (163 лс) Автомат 2013, 2014, 2015,9

Общая информация
Brand Toyota
модель Model Land Cruiser
Генерация Land Cruiser Prado (J150 Faceleift 2013) 5 Дверь
Модификация (Двигатель) 2.7 VVT-I (163 HP) автоматический
начало производства 2013 года
конец производства 2015 год
Powertrain Architection
Off-Road Cross
сидений 5
5
5
5
Спецификации производительности
Расход топлива (экономика) — комбинированный 12. 5 л/100 км 18.82 US MPG
22.6 Великобритания MPG
8 км / л
Тип топлива бензин (бензин)
10.9 SEC
Ускорение 0 — 62 миль в час 10,9 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,4 с
Максимальная скорость 165 км/ч 102,53 миль/ч
Стандарт выбросов Евро 4
Соотношение веса и мощности 17.5 кг / л.с., 57.2 HP / TONNE
Увеличение к крутящему моменту 11,6 кг / нм, 86,3 нм / тонна
Спецификация двигателя
Power 163 HP @ 5200 об / мин .
Мощность на литр 60,5 л.с./л
Крутящий момент 246 Нм при 3800-3800 об/мин. 181,44 фунт-фут. @ 3800-3800 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя 2TR-FE
Объем двигателя 2694 см 3 164.4 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 95 мм 3,74 дюйма
Ход поршня 95 мм 3.74 в.
соотношение компрессии 9.6
9 4
Топливная система
Engine Aspired Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC — VVT-i
Пространство, объем и масса
Собственная масса 2850 кг 6283. 17 фунтов
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 621 л 21,93 куб. футов
Емкость топливного бака 87 л 22,98 галлона США | 19,14 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4780 мм 188,19 дюйма
Ширина 1885 мм 74,21 дюйма
Высота 1845 мм 72.64 дюйма
Колесная база 2790 мм 109,84 дюйма
Передняя гусеница 1585 мм 62,4 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1585 мм 62,4 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,6 м 38.06 ft.
Droivestrain, тормоза и спецификация подвески
колесо привода полный привод (4×4)
4 4
Передняя подвеска Двухместный Wasebone
Задняя подвеска Задняя подвеска 3 передние тормоза
Задние тормоза Вентилируемые диски
ABS (Антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевого управления и шестерня

All-New Toyota Landcruiser Prado Debuts

Очиститель, более экономные мощности

Совершенно новый Landcruiser Prado оснащен бензиновым или турбодизельным двигателем. Новый 3,4-литровый бензиновый двигатель V6 с четырьмя распредвалами и 24 клапанами развивает впечатляющие 185 л.с. максимальной мощности при 4800 об/мин и крутящий момент 30,0 кг·м при 3600 об/мин, обеспечивая улучшенную производительность при одном из самых низких уровней расхода топлива в своем классе.

Используя новый промежуточный охладитель с воздушным охлаждением и модернизированную систему турбонагнетателя, 3,0-литровый турбодизельный двигатель вырабатывает больше мощности при лучших в своем классе показателях экономии топлива и гораздо более чистом выхлопе, чем предыдущая модель.

НОВАЯ ПОДВЕСКА И ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД УЛУЧШАЕТ ЕЗДНЫЕ УСЛОВИЯ

Превосходные характеристики управляемости Landcruiser Prado были усовершенствованы и улучшены в новой модели.Сочетание новой независимой подвески на двойных поперечных рычагах спереди, недавно разработанной 4-рычажной подвески сзади и полностью новой системы постоянного полного привода обеспечивает управляемость, превосходящую большинство конкурентов.

Новая очень жесткая рама включает в себя усиленные шарниры подвески и боковые поручни, а также реечную систему рулевого управления, обеспечивающую более прямое управление. Это позволяет новому Landcruiser Prado обеспечивать превосходную управляемость, устойчивость и устойчивость на дороге в любых условиях, от скоростных автомагистралей до самых заснеженных и обледенелых трасс.

Более широкие размеры могут привести к более широкой передней и задней колеям, но, что удивительно, радиус поворота нового Landcruiser Prado (5,1 м для 3-дверной модели и 5,7 м для 5-дверной модели) является самым маленьким в своем классе.

НАДЕЖНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК С УВЕЛИЧЕННЫМ ПРОСТРАНСТВОМ В КАБИНЕ, КОМФОРТОМ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ

Список аппаратных усовершенствований нового Landcruiser Prado превосходит только его удивительный список внутренних назначений: глубоко посаженная приборная панель, широкая центральная консоль, увеличенное пространство для головы и ног, полностью складывающиеся передние и задние сиденья, а также новая мульти-аудиосистема. система визуального глобального позиционирования.

За счет увеличения внешних размеров нового Landcruiser Prado существенно увеличилось внутреннее пространство. Переднее сиденье, которое имеет функцию скольжения примерно на 225 мм, обеспечивает одно из лучших мест для ног передних пассажиров в своем классе, оставляя достаточно места для ног (340 мм) для пассажиров задних сидений.

Все модели оснащены полностью складывающимися передними и задними сиденьями (3-й ряд доступен в 5-дверной модели), что позволяет использовать комбинацию передних и задних сидений как кровать или полезную плоскую поверхность.

Дверной вход и выход были улучшены за счет снижения высоты боковых ступеней до 400 мм и увеличения высоты сиденья до 880 мм в 3-дверной версии и до 883 мм в 3-дверной модели.

Новый полноприводный внедорожник Landcruiser Prado доступен с полевым монитором, включающим высотомер, термометр и датчик наклона. Опции включают в себя интегрированную мультиаудиовизуальную глобальную систему позиционирования с голосовой навигацией, которая совместима с совершенно новой системой информации и связи для транспортных средств (VICS), представленной в конце апреля.

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЧИСТОСТИ

В соответствии с постоянно растущим призывом к большей безопасности и экологически безопасным автомобильным технологиям, Toyota не пошла на компромиссы при разработке Landcruiser Prado. Новая модель оснащена двойными передними подушками безопасности и ABS в стандартной комплектации. В сочетании с вентилируемыми дисковыми тормозами большой мощности на 4 колеса, совершенно новой подвеской и новым постоянным полным приводом (все в стандартной комплектации) превосходная управляемость нового Landcruiser Prado позволяет водителю максимально избежать аварий.

Для дальнейшего повышения характеристик пассивной безопасности новый Landcruiser Prado использует новый ударопоглощающий кузов, получивший сертификат Global Outstanding Assessment (GOA), и кабину повышенной прочности, которые были получены в результате таких испытаний, как столкновение со смещением на 40 %, что соответствует всем японским и будущим требованиям. Европейские стандарты безопасности (должны вступить в силу в 1998 г.).

Что касается экологических проблем, новый Landcruiser Prado использует новейшие технологии переработки, такие как суперолефиновый полимер Toyota для бамперов, крыльев, приборной панели и обивки дверей.Для экономии энергии он имеет легкую, очень жесткую раму, легкий кузов и бензиновые и дизельные двигатели с одними из самых низких уровней расхода топлива в своих классах.

Новый Landcruiser Prado будет продаваться по всей стране через дилерские центры Toyota и Toyota Vista. Ежемесячный план продаж: 3000 единиц.

Toyota Land Cruiser Prado 2021 года наконец-то получит дизель, которого заслуживает

Способный, прочный и надежный.

Это лишь некоторые слова, которые подходят к Toyota Land Cruiser Prado.Тем не менее, одно слово, которое не описывает его, — «живой», особенно модели с турбодизелем.

Дизельный Prado никогда не славился прямолинейностью. Вы можете возразить, что мощность — это еще не все в полноприводном автомобиле, но было бы неплохо, если бы вы могли добраться до места назначения немного быстрее. Конечно, для Prado есть 4,0-литровый бензиновый двигатель V6, но это прожорливый двигатель. Дело не в том, что дизель Prado мучительно медленный, просто мы подумали, что ему нужно немного больше мощности.

Теперь Toyota устранила этот недостаток, оснастив Prado гораздо более мощным турбодизельным двигателем. Таким образом, согласно спецификации, он не только будет предлагать мощность, но и должен обеспечивать достойную экономию топлива.

В 2021 модельном году Prado получает форсированную версию уже знакомого 2,8-литрового турбодизельного двигателя. Со 177 л.с. и 450 Нм он увеличился до 204 л.с. и, что более важно, до 500 Нм крутящего момента. Это существенное увеличение на 27 л.с. и 50 Нм крутящего момента.Если цифры мощности и крутящего момента звучат знакомо, то это потому, что они такие же, как у недавно обновленных Hilux 4×4 и Fortuner 4×4.

Это делает его первым дизельным Prado мощностью более 200 л. Для сравнения, обновленный дизель имеет даже больший крутящий момент, чем 4,0-литровый бензиновый двигатель V6, у которого «всего» 381 Нм. Хотя маловероятно, что дизельный Prado превзойдет по тяге версию V6 (она на 71 л.с. ниже), он не будет жрать топливо с угрожающей скоростью.Toyota утверждает, что внедорожник может развивать скорость до 11,2 км на литр в городских условиях.

Что касается остальной части внедорожника, то он по-прежнему очень похож на обновленную версию конца 2017 года. Toyota не упомянула о каких-либо внешних или внутренних изменениях Prado 2021 года, и даже колеса остались прежними. Тем не менее, мы бы в любой день предпочли апгрейд мощности вместо нового бампера или решетки радиатора.

К сожалению, филиппинский Land Cruiser Prado по-прежнему оседлал старую 3-ку.0-литровый турбодизель. По сути это двигатель Fortuner 4×4 первого поколения, только с чуть большим крутящим моментом. С местной 3,0-литровой дизельной версией мощностью 163 л.с. и 410 Нм крутящего момента он отстает от нового двигателя на 41 л.с. и 90 Нм крутящего момента. Было бы неплохо, если бы Toyota Motor Philippines представила новый 2,8-литровый дизель.