Лансер 11 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Mitsubishi Lancer X пережил самое радикальное обновление — журнал За рулем

Некогда популярный в России компактный седан пережил самое масштабное за свою долгую жизнь обновление. Спереди теперь — новый фирменный икс-фейс, а в салоне — виртуальный щиток приборов.

Россия распрощалась с Лансером еще два года назад, но его мировая гастроль далека от завершения. На Тайване сегодня представили обновленную версию десятого поколения модели, которая получила приставку Grand и поступит в продажу в апреле. Внешность рестайлингового Лансера уже давно не секрет — с икс-фейсом и прочими метаморфозами экстерьера нас еще прошлым летом познакомили китайские фотошпионы, однако теперь опубликованы фотографии интерьера, и он, как выяснилось, изменился гораздо больше, чем того обещали неофициальные снимки предсерийных прототипов.

Панель приборов полностью новая, хотя ее архитектура немного напоминает таковую у Лансеров восьмого поколения. На центральной консоли — 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а за рулевым колесом — полностью нарисованные приборы, причем доступно несколько вариантов их отображения, от традиционных псевдоаналоговых кружков до модной 3D-инсталляции.

Для тайваньского Гранд Лансера предусмотрен всего один силовой агрегат: бензиновый атмосферный двигатель 1.8 мощностью 140 л.с., состыкованный с вариатором Jatco. Китайская версия наверняка сохранит базовый мотор 1.6 (113 л.с.) и топовый 2.0 (146 л.с.). Обновленный Лансер для Поднебесной дебютирует, вероятно, 19 апреля на автосалоне в Шанхае, а вот появление седана с икс-фейсом на других рынках пока под вопросом. В России его точно не будет, а Е

www.zr.ru

самая масштабная модернизация в истории модели — Авторевю

Спешим огорчить: полностью нового Лансера все еще нет. Его разработка уже началась совместно с альянсом Renault-Nissan, однако до выхода серийной машины осталось около двух лет. Пока же на некоторых рынках, включая Америку и Австралию, продается нынешний Lancer, которому уже стукнуло десять лет. Представленная в 2015 году обновленная версия на деле изменилась незначительно, однако сейчас свой вариант модернизации седана представили… на Тайване!

Это маленькое островное государство, официально называемое Китайская Республика, — стратегически важный рынок для Mitsubishi, ставший промежуточным плацдармом для выхода в «большой» Китай. Именно поэтому еще в 1969 году здесь было создано совместное предприятие CMC (China Motor Corporation) для сборки автомобилей, а спустя тридцать лет — инженерный центр CARTEC (China-Motor Asia Research and Technology Center). Здесь занимаются адаптацией глобальных моделей под вкусы местных покупателей и даже разработкой оригинальных машин на существующих платформах. Вот почему китайские Лансеры нынешнего поколения с самого начала отличаются от известной нам модели иным оформлением передка и салона. А новый Grand Lancer — результат самой масштабной модернизации за десять лет!

Несмотря на приставку Grand, седан не стал больше: колесная база прежняя (2635 мм), а длина изменилась в рамках погрешности измерений (4615 мм). Зато почти все внешние кузовные панели новые! Передок с фирменным икс-фейсом и новыми фарами стал дружелюбнее, на бортах появились иные выштамповки, корма полностью переработана. Чуть изменилась даже подоконная линия — обратите внимание на волну под задними треугольными окошками. Lancer не стал писаным красавцем, но хотя бы сменил приевшийся имидж.

Интерьер тоже преобразился: здесь иная передняя панель, новые руль, накладка на центральном тоннеле и селектор вариатора. Некоторые элементы вроде блока климат-контроля унифицированы с нынешним кроссовером Mitsubishi Outlander. По центру — восьмидюймовый дисплей медиасистемы с навигатором, а гордость тайваньских разработчиков — виртуальная комбинация приборов, которая устанавливается в дорогих комплектациях. Помимо привычного вида с раздельными шкалами спидометра и тахометра, можно выбрать еще два варианта оформления.

Модернизация принесла Лансеру более комфортную подвеску и улучшенную шумоизоляцию: дополнительные шумопоглощающие элементы установлены в колесных арках, на моторном щите, под центральным тоннелем и задней полкой. Единственный силовой агрегат прежний: это атмосферник 1.8 (140 л.с.) в паре с вариатором Jatco.

Подход к оснащению странный: уже в базовой комплектации есть системы стабилизации и предупреждения о столкновении, а также камера заднего вида, но подушек безопасности только две. Боковые подушки и занавески есть лишь в дорогих версиях, а помимо них предлагаются светодиодные фары, люк, кнопка запуска двигателя и двухзонный климат-контроль (у глобального Лансера бывает только однозонный).

Mitsubishi Grand Lancer выйдет на рынок Тайваня в апреле, следом он появится и в континентальном Китае, однако поставки местных машин в другие страны маловероятны: в остальном мире по-прежнему будут продавать автомобиль образца 2015 года. С российского рынка Lancer ушел еще два года назад и возвращаться не собирается.

autoreview.ru

Новый Mitsubishi Lancer 2019 / 2020 года станет кросс-хэтчем?

Японцы из Mitsubishi наконец-то определились по поводу будущего своей культовой модели, существование которой оказалось под вопросом после слияния с альянсом Renault-Nissan в 2016 году. В Сети появились сведения, что производитель намерен вернуть на глобальный рынок легендарное имя, под которым на протяжении предыдущих 45 лет выпускались автомобили со спортивными задатками, порожденными достаточно успешной историей в мировом автоспорте.

Однако, Mitsubishi Lancer в новом кузове, выход которого вероятно готовится в 2019 или 2020 году, по намекам представителей марки как автомобиль полностью сменит свою концепцию, преобразившись в некий необычный тип хэтчбека. В качестве дизайнерского прообраза новинки называется представленный осенью 2017 года электрический концепт e-Evolution (на фото), выполненный в духе компактного купе-кроссовера. Кстати, чуть ранее так называемую "кроссовую реинкарнацию" пережила не менее известная спортивная модель этого же производителя Eclipse.

В плане ходовых возможностей новому Mitsubishi Lancer 2019 / 2020 года прочат качества полноценного вседорожника не только с увеличенным дорожным просветом, но и полным приводом. Базироваться новинка по всей видимости будет на рено-ниссановской модульной платформе CMF, также как и кроссоверы ASX и Outlander следующих поколений.

Пока же "Лансеры" поколения Х еще продаются на рынках США и Австралии, а в Китае и на острове Тайвань в 2017 году даже вышла рестайлинговая версия седана, подогнанная под новейший фирменный стиль марки с икс-образным "лицом", получившая наименование Mitsubishi Grand Lancer.


www.race-masters.ru

описание, технические характеристики, фото и отзывы

"Митсубиси Лансер-11" – обновленная модель, представленная известным японским автопроизводителем в 2017 году. Автомобиль относится к классу Compact Cars, обладает современным стремительным дизайном и достаточно мощными силовыми установками. Изюминкой являются полноприводные модификации, не характерные для данного сегмента. Его прямые конкуренты – "Мазда-3" и "Субару Импреза".

Общие впечатления

Новый Lancer специалисты и журналисты оценивают неоднозначно. Отзывы расходятся от уничижительных, до хвалебных. Критики говорят, что цена нового "Лансера" завышена (действительно, она больше, чем у конкурентов и превышает 17 700 долларов за базовую версию ES 2.0). При этом качество отделки салона и приборной панели не соответствует ценовой категории. С другой стороны, за исключением самой дешевой модификации, здесь установлена полноприводная трансмиссия, значительно повышающая устойчивость на трассе при плохих погодных условиях.

Автомобиль предлагается в четырех вариантах:

  • ES 2.0 (17 795 долларов) – базовая версия;
  • ES 2.4 (20 295 долларов) – включает в себя двигатель большей мощности, автоматическую коробку передач и полноприводный двигатель;
  • SE 2.4 (21 095 долларов) – добавляет спортивную подвеску и некоторые улучшения в интерьере;
  • SEL 2.4 (22 095 долларов) – самая оснащенная версия.

Дизайн

Если взглянуть на фото "Лансера-11", то видимых изменений по сравнению с предшественником не так много. Слегка изменен бампер и фары, силуэт стал чуть приземистее и стремительнее.

В салоне предполагается размещение пяти человек. Сиденья в базовой комплектации обиты стандартной тканью. Задний диван вполне просторен. Передние кресла обеспечивают достаточный комфорт и поддержку, они будут удобны для большинства водителей.

У "Лансера-11" есть два комплекта разъемов LATCH для установки автомобильных сидений. Нижние анкеры можно найти между подушкой спинкой кресла. Верхние фиксаторы находятся позади спинки сиденья.

В целом салон выглядит скучным. Применение дешевых материалов нивелирует приятное впечатление от дизайна кузова. Например, "одноклассники" Hyundai Elantra и Kia Forte выглядят гораздо солиднее: в их интерьерах применены высококлассные материалы и реализованы дополнительные возможности.

Водителю и пассажирам предлагается мало высокотехнологичных функций. Рулевая колонка регулируется по оси, однако, не по высоте. Пиктограммы на кнопках управления мелкие, поэтому понадобится время, чтобы разобраться в их назначении. Особые нарекания вызывает 6,1-дюймовый экран бортового компьютера. Удивительно, насколько низко его качество для 2017 года. Мало того, что яркость и четкость дисплея оставляют желать лучшего, но и сам интерфейс несколько "заторможен". Компьютер медленно реагирует на нажатия, что раздражает водителя и вынуждает отвлекаться от дороги.

Но не все так плохо. "Лансер-11" поставляется со стандартным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 6.1-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, портом USB, системой голосовых команд и камерой заднего обзора. Системы информационно-развлекательного и голосового управления Lancer разочаровывают медленным временем отклика.

Силовая установка

В базовой версии новая модель Lancer ES 2.0 оснащена 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил (л. с.). Полноприводные модификации оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 168 л. с. Коробка передач стандартная: пятиступенчатая, механическая. Бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая функционирует как автоматическая, является опциональной с базовым двигателем и стандартной с большим двигателем.

Мощность базового двигателя вполне достаточна для повседневных поездок. Однако, если есть желание прокатиться с ветерком, его возможностей может и не хватить для резвой езды. В 2.0-литровом режиме возникает много неприятного шума, когда водитель сильно нажимает на акселератор, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач. Любителям скоростных поездок производитель рекомендует выбирать более мощную и усовершенствованную 2,4-литровую силовую установку.

Потребление бензина

Согласно официальной информации, при оснащении базовым 2,0-литровым двигателем и системой CVT, "Лансер-11" проезжает порядка 27 миль (43,5 км) на одном галлоне (3,8 л) высокооктанового бензина в городе и 34 мили на трассе. Базовый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 24/33 миль на галлон в городе/шоссе. Модели с 2,4-литровым двигателем потребляют 23/30 миль на галлон в городе/шоссе. Таким образом, Lancer является достаточно "прожорливым" автомобилем, особенно во время езды по автостраде. Например, ближайший конкурент "Мазда-3" более экономичный, а полноприводный "Субару Импреза" потребляет чуть больше топлива.

Подвеска

Все модификации "Митсубиси Лансер-11", кроме базовой ES 2.0, имеют стандартный полноприводный вариант. Мало того, что он помогает машине сохранять надежное сцепление в ненастную погоду, но также делает транспортное средство более проворным на поворотах. Модель SE 2.4 оснащена спортивной подвеской, что делает ее самой резвой в ​​линейке Lancer. Проворство "Лансера" имеет недостаток – это некомфортная езда по неровным дорогам.

Кстати, лишь немногие производители предлагают компактные автомобили с полным приводом. Ближайшим конкурентом в этом классе выступают легкий Subaru Impreza и более производительный Subaru WRX.

Надежность

Компания Mitsubishi предоставляет покупателям авто "Лансер-11" пятилетнюю гарантию, либо 60 000-мильный пробег на новый автомобиль. А также десятилетнюю гарантию/100 000-мильный пробег на трансмиссию. Это лучшее предложение в данном сегменте. Впрочем, Kia и Hyundai предлагают аналогичные условия.

В рейтинге надежности JD Power новой модели присудили всего 6,6 баллов из десяти (2,5 звезды из пяти). При этом под надежностью понимается не безопасность как таковая, а совокупность факторов, в которых учитывается и эстетическое восприятие модели, и удовольствие от вождения. Рейтинг составляется из трех пунктов:

  • Дизайн (7,1 балл).
  • Интерьер (5,9).
  • Безопасность (8,8).

Как видим, слабым местом является качество исполнения и оснащения салона, что подтверждается многочисленными обзорами уважаемых автомобильных изданий.

По мнению экспертов, Lancer-11 менее надежен, чем большинство других автомобилей на дороге. Среднее значение рейтинга в сегменте компактных автомобилей составляет 3,25 звезды. Кстати, Mazda-3 также набрала 2,5 звезды, а Impreza – три.

fb.ru

EVO 11 или чем дальше, тем хуже… — Mitsubishi Lancer Evolution, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Далее с сайта motor.ru:

Компания Mitsubishi Motors не намерена делать прямого преемника «заряженного» седана Lancer Evolution. Вместо этого японцы планируют выпустить «горячий» гибридный кроссовер. Об этом изданию Autocar на Парижском автосалоне рассказал ответственный за продуктовую линейку автопроизводителя Каненори Окамото.

«Он (Lancer Evolution – примечание «Мотора») не продолжит существование в привычной форме. Его идеологическим преемником станет «заряженный» кроссовер», – заявил Окамото.

Директор по продуктам Mitsubishi отметил также, что в компании пока не определились с тем, что ляжет в основу замены Lancer Evolution. При этом модель получит ряд технологий от гоночного электрокара MiEV Evolution, участвующего в гонках на горе Пайкс Пик. Вседорожник также обзаведется системой полного привода Super All Wheel Control. Окамото добавил, что технологии, использованные в новинке, в дальнейшем получат и другие модели компании.

Ранее сообщалось о том, что преемником Lancer Evolution станет купе с посадочной формулой 2+2. По разным данным, модель может получить гибридную силовую установку как на основе дизельного, так и бензинового двигателей. В первом случае новинка обзаведется 1,1-литровым двигателем на тяжелом топливе, а во втором получит агрегат, выдающий 500 лошадиных сил.

Ахренеть. Долбанная экология.

В целом, последний настоящий Evo был все же 9-й. Как бы я не любил X, но его лепили уже по другим лекалам. Да, он быстрее, цифры и телеметрия кладут 9-й на лопатки, но ощущения… Именно они суть этих машин. И мой X не кажется легким и юрким, в отличии от девятки. Но все же он Эво! с 2 литра турбо, с привычным всем нам кузовом седан.

А что будет в Evo 11? Гибрид кроссовер? Богохульство! За такое инквизиция должна засунуть в костер инженеров митсу!

В общем… Мир больше не сходит с ума. И это очень очень обидно и скучно…

Напоследок, пару рендеров того, как мог выглядеть Evo 11. Я все еще надеюсь на чудо и с еще большим теплом смотрю на свой Эвик

www.drive2.ru

Новинка Mitsubishi Grand Lancer 2017-2018 для жителей КНР и Тайваня

Японская модель Mitsubishi Grand Lancer 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) была показана публике в середине февраля этого года. К слову, данный автомобиль будет продаваться исключительно на рынке Тайваня и Поднебесной.

Но и жители других стран тоже не останутся в стороне. Для них производитель готовит рестайлинговый вариант обычной модели Лансер.

Оснащение и доступные двигатели Mitsubishi Grand Lancer 2017-2018 в новом кузове

Инженеры компании, в первую очередь, решили доработать подвеску автомобиля. Теперь в поездах в салоне стало комфортнее и тише. Также была улучшена шумоизоляция колесных арок и в области капота.

Передвигаться автомобиль будет только на одном моторе объемом 1,8 литра с 4 цилиндрами и мощностью в 140 «кобыл». Коробка переключения только современный вариатор. По технической часть альтернатив производителем не предлагается. Привод передний. Для удобства управления новинка была оснащена всеми последними системами безопасности и помощи.

Минимальная комплектация получила название Элегант. Уже в базе автомобиль получил пару подушек, камеру для заднего обзора, систему для предотвращения лобового столкновения, а также функцию стабилизации на дороге.

Следующие комплектации получили следующие опции:

  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • бесключевой доступ в салон и быстрый пуск движка;
  • климатическая система с двумя зонами;
  • обивка салона и руля кожей;
  • литье на 18 дюймов;
  • целый ряд помощников и ассистов.

Оформление кузова Митсубиши Гранд Лансер 2017-2018 (фото)

Нужно признать, что оформление внешнего вида данной новинки для Тайваня и КНР кардинально отличается от обычной версии Лансера Х. Автомобиль оборудован более узкой передней частью с небольшими головными фарами. В зависимости от комплектации они могут оснащаться светодиодными элементами. Радиаторная решетка хромированная, а необычные линии напоминают букву «Х». Но это никакое не новшество. Подобная решетка устанавливается на все последние новинки японского бренда.

Боковая часть получила совершенно иные линии. Необычные выштамповки смотрятся очень оригинально и прекрасно сочетаются с дизайнерскими литыми дисками. Кстати, в минимальной комплектации автомобиль оснащается штамповками, а литье доступно только за дополнительную плату.

За счет увеличенного багажного отделения и капота, длина Митсубиши Гранд Лансер 2017-2018 (фото, комплектации и цены) увеличилась на 4,5 см, хотя на колесной базе и на пространстве в салоне это никак не сказалось.

Задние фонари теперь выглядят, как два бумеранга. В завершении стоит отметить массивную крышку багажника, которая обеспечивает свободный доступ к отделению.

Интерьер Mitsubishi Grand Lancer 2017-2018 в новом кузове (фото)

Внутри новинка очень напоминает популярный внедорожник Аутлендер. Там можно найти трехспицевый руль с функциональными кнопками, а также большой монитор бортовика с цветным изображением. На нем будут отражаться состояние автомобиля во время работы на холостых оборотах и в движении.

На передней консоли вмонтирован большой экран диагональю 8 дюймов. Мультимедийный комплекс может выполнять функцию небольшого телевизора, аудиосистемы и даже компьютера с доступом в сеть. Тут же можно найти современный навигатор с последними картами, а чуть ниже установлен блок с кнопками и тумблерами для управления климатической системой.

Абсолютно все сиденья очень удобные и комфортные. Для того, чтобы спина водителя и пассажиров не уставала, инженеры решили увеличить длину самих сидений, а также установить спинки исключительно анатомической формы. Все кресла можно регулировать при помощи электрического привода. На заднем диване усядутся три человека. Однако, очень высоким людям в легковушке будет все-таки не совсем комфортно.

Старт продаж и ценники Mitsubishi Grand Lancer 2017-2018 (комплектации и цены)

Уже в апреле этого года жители Тайваня и Китая смогут купить эту японскую новинку. Ожидается, что базовая версия будет стоить от 679 000 тайваньских долларов. Самая богатая версия обойдется уже в 819 000 местных долларов.

Видео

zcarz.ru

Mitsubishi Lancer 11 - один из самых ожидаемых автомобилей 2016 года

Mitsubishi Lancer Evolution 11 (цена полностью будет соответствовать техническому оснащению), со слов изготовителей, - замыкающая версия линейки «Лансер», которая в дальнейшем должна смениться новой, созданной на платформе готовых разработок Renault. Выпуск версии стартует в 2016 году.

Новый автомобиль относится к семейству Rally, так как создавался исключительно для любителей огромных скоростей и спортивного образа жизни. Производители рассчитывают на высокий спрос преимущественно среди молодежи.

Кузов и внешний дизайн

Кузов Mitsubishi Lancer Evolution 11 претерпит сильные изменения в сторону спортивного стиля и ухода от классических элементов предыдущей версии, которые уже изрядно надоели автолюбителям. Модернизации подвергнутся капот (изменится рельеф, появится воздухозаборник системы турбонаддува двигателя), бампера, двери – в общем, все. Стоит отметить, что все механически важные элементы кузова будут строго выдержаны в соответствии с аэродинамическими требованиями класса машины (особый рельеф, спортивный тюнинг, спойлеры и др.).

Количество дверей, как и во всех предыдущих поколениях, останется равным 4. В лобовой части автомобиля и с боков будут просматриваться Х-образные черты. А вот оформление задней части Mitsubishi Lancer 11 выполнено со строгой выдержкой прямоугольных фигур, которые четко выделяются благодаря крышке багажника.

Оптика

Фары головного света приобретут новую, более сложную форму и увеличатся в размерах. Противотуманная оптика лобовой части займет место в углубленных ячейках тюнингованного бампера. Расположится она четко под основными. Такое решение дизайнеров позволит усилить общее ощущение элегантности и выдержанности в оформлении кузова Mitsubishi Lancer 11. Стекла всей периферии разработчики собираются обтянуть полностью непросматриваемой снаружи черной тонировкой. Однако, ввиду ограничений по затемнению окон в ряде стран, не исключено, что данный параметр будет поддаваться корректировке.

Техническое оснащение обновленного автомобиля Lancer

На протяжении последних лет в Mitsubishi активно занялись разработкой гибридных автомобилей. В связи с этим однозначно новый концепт получит модернизированный силовой агрегат EVO 10.

На международном автосалоне в Токио в 2014 году вариант финальной версии Mitsubishi Lancer Evolution 11 был укомплектован гибридом производительностью 473 л.с., рабочим объемом двигателя 2000 куб. см и 300 Нм крутящего момента. Скорее всего, данный двигатель останется в конвейерной серии авто, как и 5-ступенчатая коробка с механическим принципом переключения скоростей. Автоматическая трансмиссия под вопросом, так как она несколько снизит скоростные параметры. Силовые элементы двигателя не поддадутся особым изменениям. Исключением станут выпускные клапаны с натриевым наполнением, замена подвески и тормозной системы. Эти нововведения добавят маневренности и устойчивости, а также увеличат производительность автомобиля.

Салон

Внутри машины Mitsubishi Lancer 11 будут установлены спортивные сиденья Recaro, выполненные из черной кожи со специальным красным шитьем. Многофункциональный профессиональный руль, панель управления со спортивными шкалами, полный набор климат-контроля и обновленный бортовой компьютер с мощной мультимедиа-системой – все это лишь малая часть элементов комплектации салона. Автолюбители с выпуском нового авто получат самое современное оборудование и смогут после запуска серии в полной мере насладиться его многофункциональностью.

Также стоит отметить, что новую модель японцы планируют выпускать исключительно для праворульной адаптации. Однако до сих пор продолжаются переговоры между представителями концерна и ряда организаций по созданию автомобиля, рассчитанного также и на европейского потребителя.

Новый Mitsubishi Lancer 11: цена

Предполагаемый ценовой диапазон стоимости автомобиля в Японии оценивается примерно в 36000-50000 долларов. Однако больше рассказать о комплектации не получиться, так как, к сожалению, многие параметры автомобиля до сих пор засекречены.

Та информация, которая известна на сегодняшний день, собрана благодаря периодическим утечкам с закрытых автомобильных выставок или от представителей компании Mitsubishi. Не ясно конкретно, появятся ли модели, работающие на электрическом приводе, ничего не известно о дисках автомобиля, нововведениях в комплектации. Понятно только одно: новый Mitsubishi Lancer 11 станет одним из самых ожидаемых автомобилей 2016 года.

fb.ru