Ланцер 10 обзор: Мицубиси Лансер X — обзор основных неисправностей — журнал За рулем

Содержание

Обзор Mitsubishi Lancer X / Мицубиси Лансер 10

Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer. В Америки начались и его первые продажи. Lancer X пришел на смену предыдущей популярной модели Lancer, которая стала бестселлером в России, заслужив доверие более 110 000 покупателей, и удостоилась самых престижных наград и премий российской автомобильной индустрии.

Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярковыраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.

Новый Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Автомобиль построен на платформе «Project Global» — новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.

Lancer Х отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer Х исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей.

Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей с и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.

На выбор предлагается два бензиновых двигателя: объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с. и объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Mitsubishi Lancer с двигателем объемом 1, 5 л может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо 4-диапазонной АКП INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКПП либо 6-диапазонный вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями лепесткового типа.

Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «Invite+» и «Intense».

Базовая комплектация «1,5 Invite» предлагает оптимальный набор необходимых опций: кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности и аудиоподготовка.

В максимальной комплектации «Intense», доступной только для версий с двигателем объемом 2,0 л, в оснащение автомобиля входят такие опции, как климат контроль, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, 5 подушек безопасности, спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторными стойками, обтянутое кожей рулевое колесо с функцией управления аудиосистемой, передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова, передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов.

Пока самая популярная модель Mitsubishi в мире поставлятся на российский рынок только в кузове «седан». В дальнейшем выбор вариантов исполнения кузова будет расширен за счет появления «хэтчбека».

Официальная мировая премьера нового Lancer Evolution X состоится в сентябре 2007 года в рамках Франкфуртского автосалона. На сегодняшний день компания Mitsubishi представила официальные фотографии десятого поколения Lancer Evolution. Примечательно, что в Японии автомобиль будет носить имя Evolution X, однако на других рынках римская цифра «Х» в названии употребляться не будет.

Этот заряженный автомобиль объединил в себе весь опыт гоночного болида и новые высокие технологии последнего времени. Evolution X построен на платформе обычного Lancer, оснащается спортивной подвеской с системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC3), а также активным центральным и задним дифференциалом. Продвинутая система полного привода, объединяющая непревзойденный уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами, делающая Lancer Evolution X лучшим транспортным средством в своем классе.

Новый Evolution получил «заряженный» 2,0 литровый турбированный бензиновый двигатель MIVEC3 (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control System) с алюминиевым блоком цилиндров (это позволило значительно снизить вес силового агрегата) мощностью 300 лошадиных сил, который станет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Обзор Mitsubishi Lancer X Sportback: цена, технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X Sportback

Модельный год 2008
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4585
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1530
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 344-1393
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Lancer X Sportback

Mitsubishi Lancer X Sportback 1.

8 CVT
Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах
143/6000
Момент, Н·м / оборотах178/4250
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л. с. / оборотах143/6000
Момент, Н·м / оборотах178/4250
Расход комби,
л на 100 км
7.9
Тип коробки передач Механическая
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Lancer X Sportback по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Sportback

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Lancer X Sportback

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mitsubishi Lancer X Sportback

 

Mitsubishi Lancer X Sportback / Мицубиси Лансер 10 Спортбэк

Mitsubishi Lancer X Sportback является оптимальным решением для молодой семьи с активной жизненной позицией, так как хэтчбек имеет отличную управляемость, спортивную мощь и достаточную вместительность для семейных путешествий.

Для уменьшения веса цилиндры силового агрегата Мицубиси Лансер 10 Спортбэк выполнены из алюминия, двигатель по экологическим характеристикам относится к классу Евро-4. Коробка передач устанавливается или автоматическая (вариатор), или пятиступенчатая механическая.

В декабре 2009 года Mitsubishi Lancer X Sportback по краш-тестам получил 5 звезд по системе Euro NCAP за высокий уровень безопасности. Это самая высокая оценка. Безопасность Мицубиси Лансер 10 Спортбэк обеспечивают семь подушек безопасности и ремни с ограничителями усилий для снижения риска травмирования грудной клетки. Кузов хэтчбека имеет особую конструкцию RISE, которая поглощает энергию удара.

Mitsubishi Lancer X 2007 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Александр, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Достойный внешний вид, просторный салон, отличные тормоза и подвеска, с механикой достаточная динамика, низкий расход топлива. Без проблем заводится в мороз (опыт до -32, при более низкой температуре не приходилось), на этот новый год простояла на стоянке 14 дней, при -27 завелась сразу.

Недостатки: Шумоизоляция отсутствует, да еще штатные шины очень шумные. Очень маленький багажник. Качество краски низкое — легко царапается.

Что ломалось: Вообще ничего.

Опыт обслуживания: У официального дилера, хоть и очень дорого.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2102, ВАЗ-2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Поляков Е.Е., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: У меня правда два литра и спорт пакет. Машина нереальная, пусть и заявленные характеристики по динамике ниже конкурентов, машина дёргает всех не особо напрягаясь, особенно хороша на трассе, едешь 200, лег в сиденье, вообще не напрягает, управление на высоких скоростях отменное. При экономичное езде достигал расхода в 5,3 литра, меньше чем по паспорту, странно да? Очень просторный салон, в том числе и для пассажиров сзади. Девять подушек. Основной плюс, как в лозунге, надёжно!!!

Недостатки:

Плохая шумоизоляция, причём если сделать хорошую, то стёкла всё равно шумят. По городу кажется тяжеловат, со светофора девятки дёргают, правда только в начале, потом машина уверено уходит, оставляя всех позади. Плохое лакокрасочное покрытие, сразу же после покупки на машине появляются царапины, даже после мойки. Если что ломается, очень дорогие детали.

Что ломалось: На 130000 поменял рулевые наконечники и амортизаторы. (но это возможно из-за убийственного стиля езды), и пожалуй всё!!! Да же свечи менял только один раз на 115000 и то, так просто. Ещё менял тормозные диски два раза, и колодки много раз, и резину соответственно и то опять же из-за стиля езды (для меня расходники)

Опыт обслуживания: 4 года

Предыдущий автомобиль: Ваз 21099

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Обзор модели Mitsubishi Lancer X

Впервые Лансер появился в 1973 году с задним приводом. На выбор можно было приобрести целых двенадцать модификаций и кузов универсал, седан или купе. Автомобиль был широкопрофильным со стремительным передом. Такими же словами можно описать в целом и современную модель, хотя они существенно отличаются друг от друга в деталях.

Быстро меняющиеся поколения: 20 век

Второе поколение начало выпускаться спустя 3 года, в 1976, когда в целях безопасности изменили передок и увеличили бампер. А в 1979 году вышел в свет Lancer EX, где особенно постарались в отношении комфорта: использовали качественную отделку салона, полиуретановые сидения и отличный кондиционер.

В 1982 году вместе с появившейся Lancer Fiore задний привод сменился на передний. Его изготовили, основываясь на Mirage. Кузов приобрел плавные черты, использована уникальная оптика.

А в 1983 году вышла следующая версия, в которой предлагался мотор на 1,8 литра (до этого на машины устанавливали движки от 1,2 до 1,6 литров).

В 1985 году вышел полноприводной универсал, отличающийся особой функциональностью и удобством.

В 1988 году продемонстрировали авто шестого поколения в кузовах седан и хэтчбек. Универсал, впрочем, также продолжал выпускаться.

В 1991 году при выпуске следующей версии от хэтчбека решили отказаться, зато появилось двухдверное купе. Двигатели можно было выбрать из бензиновых и дизельных вариантов, причем последний предлагался объемом 2,0 литра. Появилась автоматическая КПП. Эта версия запомнилась особенно тем, что дала начало ставшей легендой впоследствии Evolution.

В 1995 году восьмое поколение отличилось более агрессивным видом. Из кузовов остался один лишь седан, правда, кое-где можно было достать и купе.

Поколения 2000-х

Новое тысячелетие компания отметила с выходом следующего поколения Лансер, который приобрел свое собственное название, Cedia. Серия выпускалась в виде седана и универсала.

Он предлагался тремя вариантами инжекторов: объемом 1,3, 1,6 и 2,0. Все они отличались высокой экономичностью и низкой токсичностью. Вместе с ними выбирались пятиступенчатая механика, четырех- или пятиступенчатый автомат.

Подвеска впереди шла независимая МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная. Вместе они гарантировали машине комфорт и высочайшую устойчивость.

Обновления автомобиль получал чуть ли не ежегодно. И вот в 2007 году вышло десятое поколение – Mitsubishi Lancer X.

Lancer сегодня

Поначалу автомобиль назывался Mitsubishi Concept-X, так как выглядел соответствующим образом. В разных странах, как и другие поколения, его называют по-разному.

Машина имеет два варианта кузова: седан и хэтчбек. В Европу Mitsubishi Lancer X поставляется с бензиновом силовым агрегатом на 1,4 литра и 2,0 литровым дизелем.

Заряженную версию авто представили в 2008 году. Машина обзавелась полным приводом и современнейшей трансмиссией в виде бесступенчатого вариатора CVT.

Сегодня она имеет высокий удлиненный капот, высокий пояс и плавное остекление с резкими контурами. Отдельно выражают стиль Mitsubishi Lancer X радиаторная решетка, хищнические фары и легкосплавные шестнадцати дюймовые диски.

Mitsubishi Lancer X — Обзор автомобиля. Митсубиси Лансер 10

Mitsubishi Lancer X

Новый Mitsubishi Lancer X больше соответствует современным требованиям по качеству сборки и дизайну автомобиля. В сравнении с предыдущим поколением, новый Lancer X — является абсолютно новой моделью с новым кузовом. Передние фары напоминают глаза змеи. Задние фонари придают автомобилю спортивности, которая явно присутствует в данной модели японского автомобиля. Багажник выглядит немного тяжелым.

На просторах СНГ Mitsubishi Lancer X предлагается в трех комплектациях: «Invite» «Invite+» «Intense». Если сравнивать автомобиль с предшественником, то базовая комплектация будет стоить немного дороже, а именно $ 18000. Покупателям доступны версии седан и хэчбек.

Производитель предлагает на выбор два двигателя: первый объемом 1,5 л. и мощностью 109 л.с., второй 2 л., способный развить мощность 150 л.с. Комплектация оснащенная двигателем 1,5 л оснащается механической коробкой передач или автоматической коробкой на четыре диапазона скоростей. Двигатель объемом 2 л. комплектуется АКПП или вариатором, который более экономичный в сравнении с «автоматом», и не менее динамичен чем «механика».

Салон Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer X комплектации «Intense» с двигателем объемом 2 л, комплектуется спортивным аэродинамическим обвесом, а также тремя подушками безопасности и фирменной аудиосистемой Rockford с CD-чейнджером на 6 дисков.

Новый, стильный интерьер, практически во всем соответствует более дорогому Mitsubishi Outlander XL. Центральная консоль в максимальной комплектации украшена качественным пластиком, который имитирует карбон. На приборной панели расположен мультимедийный дисплей.

Руль в новом Mitsubishi Lancer X имеет функцию управления аудиосистемой, а также подрулевые лепестки для переключения передач. Бесступенчатый автомат, которым комплектуется максимальная версия имеет шесть виртуальных передач, которыми возможно легко управлять используя подрулевые лепестки. Ездить на комплектации оснащенной вариатором очень удобно. Перед крутым поворотом очень быстро можно переключить на несколько ступеней ниже, при достижении ограничителя. Вариатор не перескакивает на повышенную передачу.

Если сравнивать с конкурентами внутреннее пространство доступное водителю и его пассажирам, то тут Mitsubishi Lancer X не имеет себе равных. В салоне автомобиля очень приятно и комфортно находится.

Обзорность спереди автомобиля является идеальной. Большие зеркала заднего вида увеличивают круговой обзор. Обзор назад заставляет жалеть лучшего. Хорошему обзору мешают установленные подголовники, а также антикрило расположенное на крышке багажника.

Багажное отделение имеет весьма скромный объем, всего 315 л. Петли багажника отсутствуют, вместо них используются газовые опоры. Пространство в багажнике еще уменьшает полноценное запасное колесо вместо докатки, которая существенно экономит пространство в багажном отделении. Спинки задних сидений можно сложить вперед, но поперечный усилитель кузова делает проем очень узким. К сожалению водитель и его пассажиры не получит спортивные сидения, но сидеть в тех что установлены – очень удобно. Трехспицевой руль можно настраивать по наклону. Штатная сигнализация заказывается за дополнительную плату.

Двухлитровый двигатель работает ровно и тихо, но на нем быстро не поездишь. Всего 150 л.с. не хватает, чтобы подтвердить внешний спортивный облик Mitsubishi Lancer X. Для современного инжекторного мотора необходимо немного больше мощности для более динамичной езды.

Для более быстрой езды необходимо ручное переключение вариатора, при этом придется разгонять двигатель до высоких оборотов. Силовая установка при этом становится более шумной, а езда не очень комфортной. При этом не стоит говорить о какой-то топливной экономичности. При установленном двигателе объемом 2 л расход меньше 15 литров на сотню в городе не получится.

Шумоизоляция салона приятно себя показывает на больших скоростях. Шум ветра на большой скорости также заметен слабо. Дорожные ухабы автомобиль проходит довольно жестковато. Причиной тому является плохо отрегулированные амортизаторы, которые не успевают в полной мере выполнять положенные на них функции.

Какой лучший год для Mitsubishi Lancer Evo?

Несмотря на то, что Subaru WRX пережил его, у Mitsubishi Lancer Evo по-прежнему много поклонников. И растет спрос на импорт моделей, которых в США никогда не было. Возможно, неудивительно, что вдохновленный ралли полноприводный седан хорошо сохраняет свою ценность. Скорее всего, это потому, что становится все труднее найти примеры, не затронутые модами, вдохновленными Fast and Furious . Однако, если за ним хорошо ухаживать, Mitsubishi Lancer Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Первый Mitsubishi Lancer Evolution для рынка США

Следующая модель Lancer Evo IX 2006-2007 гг. прелести VIII и усовершенствовал их. Evo IX по-прежнему использовал 2,0-литровый с турбонаддувом 4G63 с четырьмя цилиндрами, но теперь он выдавал 287 л.с. и 289 фунт-футов.В Кроме того, указанные улучшения также повысили эффективность использования топлива. Мицубиси Lancer Evo IX также получил более легкие колеса, новые бампера с улучшенным интеркулером. воздушный цветок и новые сиденья Recaro.

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Наконец, в 2008 году вышла финальная модель Mitsubishi Lancer Evo X. Она по-прежнему имела 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, хотя и с новым дизайном 4B11. Evo X, , как сообщает Motor Trend , был несколько более усовершенствованным Evo, хотя и не таким высокоэнергетическим.Однако управляемость по-прежнему была превосходной.

Правда, седан нельзя было назвать роскошным. Однако это был более мощным, развивая 295 л.с. и 300 фунт-футов. И впервые а Был доступен 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Выбор между ними Интерьер Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 | Mitsubishi

Безусловно, Mitsubishi Lancer Evo не является роскошным автомобилем. И, в отличие от Saab 9-2X на базе WRX, никогда не выпускалась более «высококлассная» версия.При этом выбор между моделями довольно прост.

Если вы хотите Evo для использования на треке или в качестве машины для веселых выходных, Evo X Forum и r/Mitsubishi суб-пользователи Reddit рекомендуют Lancer Evo VIII 2003-2005 годов. Версия MR 2005 года особенно желательна из-за различных заводских модификаций.

Пользователи форума Evolution Net сообщают, что Evo IX 2006-2007 годов — это, по сути, тот же автомобиль, только с большей мощностью и немного более совершенным.Тем не менее, он превзошел Evo X в трековом тесте MT . И пользователей форума CarGurus поставили его выше Evo VIII.

Mitsubishi Lancer Evo X, однако, заметно лучше ежедневный водитель. Он тише, менее шумный и имеет более современные удобства. Рекаро сиденья также более удобны, и у него более продвинутая система контроля тяги. система.

Однако до тех пор, пока автомобиль, который вы покупаете, не слишком модифицированный, Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Известные проблемы Mitsubishi Lancer Evo

Проблем с надежностью у Mitsubishi Lancer Evos, продаваемых на американском рынке, на удивление мало. Фактически, OSV сообщает, что Lancer является одним из самых надежных последних продуктов Mitsubishi. Двигатель 4G63, как сообщает EnginesWork , является очень надежным двигателем. И DSport Mag сообщает, что, хотя 4B11 нельзя модифицировать до тех же уровней мощности, он не совсем стеклянный.

Однако оба двигателя требуют тщательного обслуживания, как подчеркивают пользователи форума CarGurus , Evo X Forums , r/Mitsubishi и Evolution Net .Двигатель Evo может заметно ухудшиться, если масло не менять примерно каждые 4500 миль. И 4G63, и 4B11 лучше работают на синтетическом масле. Кроме того, все модели Evo для американского рынка нуждаются в замене жидкости в трансмиссии, заднем дифференциале и раздаточной коробке примерно каждые 15 000 миль.

Кроме того, 4G63 является интерференционным двигателем, то есть при обрыве ремня ГРМ могут столкнуться поршни и клапаны. По этой причине рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос примерно каждые 50 000 миль, сообщает GarageDreams .

Базовая переднеприводная модель ES оснащена 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 л. экономия топлива.Если это так, то ему нужно больше работы — он едва раскручивается на 30 миль на галлон.

Проверка продолжается ниже

Остальная часть линейки Lancer оснащена 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 168 л.с., который в трех моделях среднего уровня — ES, SE и SEL 2,4 л AWC — оснащен только вариатором и стандартным полным приводом. Это дает Lancer характеристики, которые может предложить только один другой компактный конкурент, Subaru Impreza. Но с оптовым переходом рынка на кроссоверы и внедорожники всех размеров, будет ли этого достаточно?

В верхней части диапазона Lancer GT возвращается к переднему приводу с механической коробкой передач или вариатором, а также добавляет спортивную подвеску, большие 18-дюймовые легкосплавные диски и другие аксессуары для повышения производительности. Все модели предлагают аккуратное и отзывчивое вождение. Рулевое управление приятно прямолинейно во всей линейке, в то время как управление обнадеживает и общительно в GT, в меньшей степени в более простых моделях.

Упаковка и внутреннее пространство впечатляют; Lancer умно использует размеры салона. Но на дороге шумно, шум шин и ветра конкурируют с ревом и воем двигателя, особенно в моделях с вариатором. И хотя на первый взгляд интерьер выглядит хорошо, большое количество пустотелых твердых пластиков портит его привлекательность.Lancer просто не так совершенен, как последние компакты от более крупных производителей.

В 2016 году Mitsubishi добавила больше функций к базовой модели ES, которая теперь входит в стандартную комплектацию с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, голосовым управлением аудиосистемой и мобильным телефоном, а также зеркалами с подогревом и электроприводом. встроенные указатели поворота. В 2016 году Mitsubishi также добавила новый уровень отделки салона SEL с дополнительными функциями.

Большинство покупателей будут довольны либо ES с хорошими опциями, либо SE среднего класса, в котором добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости, вентилируемые дисковые тормоза (задние дисковые с доступными легкосплавными дисками), раздельно складывающееся заднее сиденье, кондиционер, рулевое колесо. управление аудиосистемой и вход без ключа.Но этим покупателям придется отдать предпочтение соотношению цены и качества, а не приятному и спокойному вождению, чтобы выбрать Mitsubishi вместо совершенно новой Honda Civic, не говоря уже о Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Toyota Corolla.

Есть только одна версия Lancer, которая даже превышает комбинированный рейтинг в 30 миль на галлон, а все остальные колеблются от 25 до 28 миль на галлон вместе взятые. Это могло быть конкурентоспособным десять лет назад, но сегодня это ужасно отстало. Производительность маленького двигателя в порядке на низких скоростях с ручным управлением, но он напрягает с вариатором — и при этом он очень шумный.

Mitsubishi Lancer (2008 — 2011) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

Энди Энрайт

Введение

Производители автомобилей часто говорят об «эффекте ореола» флагманской модели. Короче говоря, это распространение гламура хорошо известного автомобиля на меньшие фары в диапазоне. Есть множество водителей BMW 3-й серии, которые мечтали о обладании M3, и когда эта маркетинговая тактика используется правильно, она может оказаться прибыльной. Для примера эффекта ореола, падающего на его лицо довольно плоско, посмотрите не дальше, чем на Mitsubishi Lancer.Для многих Lancer — это Lancer Evo, полноприводная раллийная копия с турбонаддувом, в которой присутствует изрядная доза героизма Томми Макинена на лесных сценах или главные роли полиции, камеры, боевика, в зависимости от вашей точки зрения. Evo не создавал эффекта ореола. Он был настолько сверкающим, что остальная часть обычного диапазона Lancer отбрасывалась в самую темную тень.

Все это было немного обидно, так как к тому времени, когда Lancer этого поколения появился в британских автосалонах в 2008 году, он превратился в более чем респектабельный автомобиль; определенно что-то, что было немного более интересным, чем обычная норма Astra/Focus/Megane. Вот что нужно искать, если вы хотите дать ему второй шанс, второй раз.

Модели

4-дверный седан/5-дверный семейный люк (1.5, 1.8 бензин 2.0 дизель [SE, GS1, GS2, GS3, GS4, Juro, Ralliart)

История

Вы могли видеть, что Mitsubishi пыталась сделать с этим модель лансер поколения. Оглядываясь назад, вероятно, было не очень хорошей идеей пытаться подражать тактике Subaru, стремясь стать мейнстримом и сцепившись рогами с мощью Ford, Vauxhall, Toyota и Renault.Такая тактика требует серьезного бюджета на разработку и продвижение. У Митсубиси и Субару тоже не было. Удар глобального экономического кризиса также означал, что любые новые автомобили было трудно переключить. Эти два фактора, вероятно, сделали Lancer основным конкурентом еще до того, как он начал продаваться в Великобритании, но вы не можете винить Mitsubishi за усилия, направленные на то, чтобы заинтересовать нас.

Изначально модельный ряд состоял из хэтчбеков Sportback в комплектациях GS1, GS2, GS3 и GS4, а модели седан также предлагались в двух лучших вариантах. Покупатели выбирали 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с., 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 144 л.с., который также предлагался с трансмиссией CVT, или 2,0-литровый дизель DI-D мощностью 140 л.с. Пятидверный Ralliart мощностью 240 л.с. также был ненадолго добавлен в модельный ряд. Летом 2009 года к модельному ряду добавилась четырехдверная модель SE с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Модели седанов также позже были тихо отложены на полку. Mitsubishi попыталась вызвать интерес к Lancer с помощью своей «сделки 5-4-3-2-1» в начале 2010 года, которая включала 5 лет бесплатного обслуживания и покрытия поломок, 4 года 0% годовых, 3 года гарантии и 2 года. лицензия дорожного фонда.В конце 2010 года модельный ряд получил специальное издание DI-D Juro объемом 2,0 литра, а в январе 2011 года — модель Juro объемом 1,5 литра, основанную на GS2. это выглядело так уравновешенно. На этот раз Mitsubishi не допустила этой ошибки. Даже модель начального уровня выглядит круто, с агрессивной косой передней частью и поднимающейся линией талии, придающей ей драчливый вид. Автомобиль имеет более длинную колесную базу и более широкую колею, чем его предшественник, хотя его общая длина немного короче.

Большим плюсом стало улучшение качества салона. Пластик и дизайн все еще, вероятно, на ступеньку ниже лучших в этой ценовой категории, но они уже не отстают от темпов, как в моделях предыдущего поколения. Прикрытые инструменты приятны на ощупь. Пространство внутри лучше, чем вы могли бы ожидать, благодаря увеличенной колесной базе и колеи, но версия Sportback не представляет собой кавернозный багажник, а круто наклоненная задняя часть снижает грузоподъемность. Оценка один стилистам.Мы бы предпочли 1,8-литровый бензиновый агрегат 1,5, если это вообще возможно. Дизель также стоит рассмотреть, но только если вы, вероятно, годовой пробег оправдает запрашиваемую надбавку к цене.

Уровни оснащения очень высоки, все модели оснащены кондиционером, двумя передними, боковыми и коленными подушками безопасности, маршрутным компьютером, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру, задним спойлером и CD-стереосистемой с поддержкой MP3. Однако с ценовым преимуществом, которым Lancer обладает по сравнению с некоторыми из своих основных конкурентов, вы можете найти одну из более роскошных моделей, которые оснащены дополнительными функциями.Например, топовая версия оснащена общеевропейской спутниковой навигационной системой на жестком диске с цветным сенсорным экраном, музыкальным сервером на 30 ГБ, кожаными сиденьями с подогревом, входом для iPod, настройкой персонализации и усовершенствованной системой данных автомобиля. Это непревзойденный список комплектов.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Хорошие новости о Lancer, во-первых, в том, что он очень хорошо собран, во-вторых, что гарантия и договоренности об обслуживании, как правило, приводят к тому, что за автомобилями хорошо ухаживают, и, в-третьих, — версия Ralliart в стороне — они быть куплены более зрелыми клиентами.Насколько это надежно? Непревзойденный на самом деле. В 2010 году Lancer был признан самым надежным автомобилем за последние 15 лет, по мнению специалиста по автомобильным гарантиям Warranty Direct. Компания изучила более 200 000 реальных и исторических политик для создания своего индекса надежности, который стал отраслевым эталоном надежности подержанных автомобилей, используя сложную формулу для ранжирования более 450 отдельных моделей с учетом таких факторов, как частота поломок автомобиля. , сколько стоит ремонт плюс средний возраст и пробег.На первом месте с некоторым отрывом Lancer. Если вам нужна самая пуленепробиваемая подержанная покупка, то это она. Модель Ralliart требует более тщательного осмотра на предмет повреждений при аварии, износа шин, работы коробки передач SST и замены масла.

Запасные части

(На основе Lancer 2.0 DI-D 2010 г.) Бюджет около 275 фунтов стерлингов на замену выхлопной системы от передней части до катализатора, а новое сцепление будет стоить около 180 фунтов стерлингов. Генератор должен стоить около 185 фунтов стерлингов. Новое боковое зеркало стоит около 135 фунтов стерлингов, фара — здоровенные 260 фунтов стерлингов, а стартер — около 160 фунтов стерлингов.

На дороге

В этот момент вы, возможно, ожидаете, что я скажу, что вы получаете неплохую часть манеры вождения Lancer Evo X за небольшую цену, но я думаю, что вы умнее чем это. С автомобилем, оснащённым 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью всего 109 л.с., эти сравнения не пройдут слишком долго. Это довольно шустрый мотор, но 60 миль в час все равно 11.4 секунды (или зевота 14,3 с с автоматической коробкой). Лучшей ставкой является 1,8-литровый агрегат VVT мощностью 143 л.с. и более быстрый 9,6-секундный спринт до 60 миль в час. Это идет с механической коробкой передач с пятью скоростями или вариантом коробки с шестью скоростями CVT. Примечательно, что есть также мощный 2,0-литровый дизель DI-D мощностью 138 л.с. от Volkswagen, который так же быстр, но предлагает гораздо больший крутящий момент.

Таким образом, вы не получаете стиль Evo, но рулевое управление почти такое же, кабина очень похожа, и Lancer ведет себя очень спокойно на скорости, чему способствует шасси, которое на 56 процентов жестче, чем его предшественник, по жесткости на кручение. Также имеется умная система Active Stability Control, которая уменьшает вращательное движение, когда автомобиль начинает заносить. Вы не получаете полный привод, как в сопоставимой дешевой Subaru Impreza, но шасси с передним приводом маневренное, и предлагается контроль тяги.

Общий вид

Mitsubishi Lancer заслужил признание как подержанный автомобиль благодаря своей несравненной надежности. Как вы назначите цену на это? 2,0-литровые дизели — отличный выбор, а практичный кузов Sportback по-прежнему выглядит великолепно.Спортивная версия Ralliart мощностью 240 л.с. — это интересная нишевая модель, которая не попадает под радар хот-хэтча и представляет собой отличную альтернативу чему-то вроде Focus ST. В целом, Lancer заслуживает солидных рекомендаций. Возможно, он не годился для Mitsubishi как новый автомобиль, но как подержанный он вполне мог бы работать на вас.

Обзор Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 года: достойные проводы

Мицубиси, Мицубиси, Мицубиси. Что мы с тобой будем делать? Вы были для нас домом, когда все, что мы могли себе позволить, — это Eclipse без турбонаддува с механической коробкой передач.У друга был внедорожник Montero, и это было совершенно круто. Даже не напоминайте нам о 3000GT и о том, как это было круто. А когда мы услышали о Lancer Evolution, а потом он наконец попал сюда, в США? Мы были поражены. Теперь вы делаете (делаете) одну хорошую машину для энтузиастов, и это тоже уходит. Тогда достойные проводы, этот Final Edition Lancer; будем надеяться, что этот автомобиль станет не лебединой песней бренда, а вестником грядущих великих свершений. К сожалению, мы предсказываем, что это, вероятно, первое, по крайней мере, что касается водителя-энтузиаста.

Final Edition Lancer получает лучший двигатель компании, лучшую трансмиссию (хотя можно использовать и другую передачу) и лучшую версию Super All-Wheel Control.

Мощность составляет 302 л.с., а крутящий момент составляет 305 фунт-футов при 4000 об/мин. Это быстро сбивает 3500-фунтовую машину с траектории, особенно когда вы правильно используете сцепление. Как и многие полноприводные автомобили с турбонаддувом, Evo можно трогать со светофора и поворачивать без малейшей пробуксовки, по крайней мере, в сухую погоду.Конечно, на снегу намного веселее. И вот где этот автомобиль действительно сияет, на белой скользкой дороге, когда вы можете просто вести его предсказуемо боком, пока не кончится место для парковки.

Немногие автомобили доставляют больше удовольствия в плохую погоду, но это один из них. Нажмите кнопку контроля тяги один раз, и это позволит вам делать красивые восьмерки вокруг фонарных столбов. Удерживайте кнопку нажатой в течение нескольких секунд, и это позволит вам соскользнуть прямо со скалы.Одного быстрого нажатия было достаточно для поздней зимней метели, заброшенной парковки торгового центра и четырех петушиных хвостов снега.

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition

Мицубиси

Я думаю, что причина, по которой на снегу намного веселее, заключается в том, что Evo уже не так быстр, относительно. В 2003 году, когда сюда приехал Evo VIII, 300 л.с. были неплохой мощностью. Вините Форды, Доджи и Хонды всего мира за то, что они заставили такое количество людей чувствовать себя пешеходами с их Мустангами, Чарджерами и даже Аккордами.

Итак, эта машина почти идеальна на снегу. Его дорожный просвет недостаточно низок, чтобы беспокоиться о кусках льда, и даже несколько сухих мест не помешают веселью, хотя и могут замедлить вас. Просто нажми на пол, переключись на вторую, нажми на пол и прокладывай себе путь по желтым линиям, как полноприводный каллиграф с бензиновым двигателем.

Отличные тормоза с минимальным ходом и хорошей хваткой, как только вы нажмете на землю. Кажется, он также не ныряет, не поднимается и не стартует, что заставляет меня инстинктивно уворачиваться от выбоин.Я все же ударил нескольких, и это было болезненно как морально, так и физически.

Рулевое управление слишком сильно усилено, на мой вкус. На сухом асфальте легко, на снегу почти не чувствуется. Это было много, очень весело на пустой стоянке, но на узкой раллийной трассе я был бы более обеспокоен.

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition

Мицубиси

Интерьер немного прост, но мы ожидаем, нет требуем этого.Новое радио с сенсорным экраном выглядит прилично, но я так и не нашел порт USB или даже вход AUX. Mitsu смягчила валики сидений, и я благодарен. Одна из моих любимых мозолей — попытка проскользнуть в гоночное сиденье, но ее заклинило из-за валика. Этот просто сжимается вниз. Это делает вход и выход намного проще.

Комфорт в Evo хорош. Сиденья хорошо подходили к моему меньшему телосложению, и я нашел приличную посадку за рулем. Однако рулевая колонка не выдвигается, поэтому она не идеальна.Крыло сзади также загораживает горизонт в зеркале заднего вида, что меня бесконечно раздражает. Subaru решила эту проблему, приподняв крыло примерно на дюйм посередине, Mitsu должна сделать это, если когда-нибудь снова построит этот автомобиль.

И, черт возьми, я надеюсь, что это так. Если бы компания модернизировала этот автомобиль для автосалона, добавив, может быть, 50 л.с., больше технологий безопасности и больше места в багажнике, это был бы хит. Ну, может быть, не хит среди населения, но энтузиастам это понравится. К сожалению, мы не можем сами поддерживать бренд, хотя Subaru, кажется, преуспевает, продавая несколько Impreza вместе со своим WRX.Lancer Evo мертв, да здравствует Lancer Evo. Или, может быть, придерживаясь тех же строк, «Лансер Эво, король прошлого и будущего».

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition

Мицубиси

ДРУГИЕ ГОЛОСА:

Эта машина невероятно хороша. Митсубиси не занимается производством таких хороших автомобилей. Или, может быть, учитывая дни славы марки на рынке США в далеком прошлом, у нее нет бизнеса или , делающего все свои автомобили такими хорошими.Я не знаю; к тому времени, когда я достиг совершеннолетия, Eclipse были просто дрянными подержанными автомобилями.

Неважно. Взять стареющий (если грамотный) ультрабюджетный седан и превратить его в Lancer Evolution… автомобильное волшебство, вот в чем дело.

Его 303 с трудом заработанные л.с. превзойдены сегодня? Да, но диапазон мощности очень большой, и он хочет тянуть где-то к северу от 3000 об / мин. Субъективно это кажется быстрым, но это также и объективно быстро. Может быть, не по сравнению с шестизначным суперкаром, но я не думаю, что новый Ford Focus RS намного лучше.

Однако Evo — это больше, чем просто скорость по прямой. Управление как-то более прямое и непосредственное, чем у WRX. Сцепление огромно; он идет именно туда, куда вы хотите, без жалоб. Это, вероятно, один из самых интуитивных автомобилей, которые вы все еще можете купить, хотя бы ненадолго.

И нет роскошного высокотехнологичного интерьера, который отвлекает вас от вождения, что является хорошим способом сказать, что приборная панель и окружение перенесут вас в 2003 год по дизайну и ощущениям.В этом году дебютировал «2 Форсаж 2». Стечение обстоятельств?

Грэм Козак, помощник редактора

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition

Мицубиси

Опции: Нет

Модель автомобиля Информация

в продажу: Now

База Price: $ 37,995

Как проверено Price: $ 37

Price: $ 37 995

Powertrain: 2,0-литровый турбонаддуваемый DOHC I4, AWD Пять скоростных рук

Выход: 303 л.с. при 6500 об/мин, 305 фунт-фут при 4000 об/мин : Высокие блоки спойлера заднего вида

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор: Mitsubishi Lancer Evolution GSR

Скажу откровенно: я не очень хороший водитель. Я не имею в виду, что я прыгаю от фонарного столба к фонарному столбу, как пьяный шарик для игры в пинбол, или что мне приходится проводить дни, выковыривая зубы из бампера и вымывая под давлением старушек и котят из шасси; нет, я просто указываю, что я не гонщик в реальной жизни, а только на подиуме своего воображения.

У меня был профессиональный водительский стаж, поэтому я знаю, как расположить сиденье, как настроить зеркала, как использовать боковое зрение, как заглядывать в повороты и так далее, но факт остается фактом: мои навыки вождения довольно средний. В лучшем случае.

Мои пальцы из чистейшего масла. При сжатии они образуют кулаки из лучшей вирджинской ветчины. Моя правая ступня состоит из амальгамы всего нижнего ряда периодической таблицы элементов, легированной свинцом для большей массы.Все эти придатки крепятся тонкими руками и ногами к шуту с деревянным бруском вместо головы и куском ваты размером с горошину вместо мозга.

К счастью, ни один из этих существенных недостатков не имеет значения, потому что в настоящее время я являюсь величайшим гонщиком в истории вселенной, лучше, чем Сенна, лучше, чем Виттель, лучше, чем Зафод Библброкс. Дамы и господа, Mitsubishi EVO.

…и на следующем дыхании Subaru STi. Одно не может быть упомянуто без другого: они так же переплетены Инь и Ян в пантеоне петросексуальности, как Nissan хотел бы, чтобы вы думали, что GTR и Porsche 911. В то время как оба являются полноприводными раллийными автомобилями с турбонаддувом, которые, вероятно, не увидят гравия до второго раунда владения, сходство в значительной степени заканчивается на этом.

EVO и STis похожи на кошек и собак. Subaru похож на большого дружелюбного золотистого ретривера, который всегда рад вас видеть и отправиться на приятную длинную грязную пробежку, преимущественно боком. EVO, с другой стороны, цепляется с кошачьей точностью, как если бы он был оснащен выдвигающимися когтями, и на трассе у него не совсем развит инстинкт убийцы.Метафора распространяется и на их владельцев: поклонники Subaru всегда машут друг другу и околачиваются вместе на автостоянках, а энтузиасты Mitsubishi живут одни и не имеют друзей. Только пошутил.

Вроде. Забыв, в какой машине я был, я отсалютовал товарищу-владельцу Subaru (да, у меня тоже есть такая), и получил ледяной взгляд, как если бы я мигал вывеской соперничающей банды или, возможно, языком жестов для: «Я Сердечно приглашаю вас установить близкие отношения с вашими предками по материнской линии. Ой.

Что лучше? Не будь смешным. С таким же успехом можно спросить, что лучше: синий цвет или картофельные чипсы? Картофельные чипсы, конечно, но когда мы начнем обсуждать автомобили с такими возможностями, все сведется к вкусу; что довольно многословно подводит нас к стилю…
Вейдер водит GNX, верно? Что ж, если появится Grand National с кучей белых EVO на буксире, лучше приготовьтесь схватиться за культю запястья и прыгнуть в вентиляционную шахту: эта штука настоящий шлем штурмовика.Или на самом деле решетка выглядит как маска одного из этих злобных песчаных людей.

В любом случае, это великолепная установка. Я отнес его к родственникам, чтобы убедиться, что они не одобряют (миссия выполнена), и моя свекровь заметила, что это выглядит незавершенным. Я думаю, что это самая красивая вещь, которую когда-либо создавала Mitsubishi. Хочешь говорить незаконченным? Проверьте интерьер.

У меня была возможность покататься на базовом Лансере непосредственно перед тем, как забрать ключи от EVO, и я обнаружил, что это самая большая куча дерьма с тех пор, как Геркулес запорол Эгейские конюшни. Немалая часть нароста была связана со слабым дизайном интерьера, и эта штука — та же пластмассовая фантастическая страна чудес изворотливого качества сборки. С тем же успехом Mitsubishi могла бы оставить на приборной панели стикер с надписью: «Мы здесь сэкономили».

Исключение: сиденья. Gott в Химмель, места! Так удобно и всесторонне я не устраивался с тех пор, как был в утробе матери. Там нет регулировки высоты и, конечно же, нет функций питания, но, возможно, это лучшие троны из когда-либо существовавших.Почему? Потому что гоночная машина.


О да, теперь самое интересное. «Лошадь и всадник как одно целое» — это кредо Mazda, да? Ну, представьте, если бы вам каким-то образом удалось пристегнуть седло к пантере, не откусив при этом голову. Телепатическая пантера.

Для водителя-любителя EVO — это откровение, и это по сравнению с моим собственным полностью укомплектованным 330-сильным WRX (эм, долгосрочный тестер) на подъездной дорожке. Вы не управляете EVO, вы думаете об этом.

Как, черт возьми, им удалось построить Рикки-Тикки-Тави из барахтающегося дюгоня, который является базовым Лансером, я никогда не узнаю.Шелковую сумку из свиного уха не сшеешь, но из свиной кожи, видимо, можно сделать кроссовки.

Это не просто рефлексы мангуста. EVO поворачивается, смещается, вращается и, как правило, льстит вам, заставляя вас думать, что вы Стиг Бломквист. Или, может быть, даже Стиг. Некоторые говорят, что это все электронный обман, и что шансы того, что кому-то действительно понадобится включить функцию «гравия» на Super-All Wheel Control, так же малы, как и шансы отговорить себя от штрафа за превышение скорости в машине. с крыльями, тремя дырками в капоте и бьющим большим крылом.Все, что мы знаем, это: это чертовски хорошее время.

По общему признанию, 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель STi немного более хрюкает на низах, но у Mitsu нет проблем с раскруткой его большой турбины. Более того, большой передний интеркулер EVO не нагревается, а это означает, что играть в пробке так же весело, как мама говорила вам, что это не так.

Есть определенная доля шероховатости в скачке мощности, и, как ни странно, я слышал, что заводская настройка автомобиля довольно шаткая в соотношении воздух-топливо.Тем не менее, это быстрый, быстрый автомобиль, и, как и Nissan GT-R, он еще быстрее, если вы немного Fisty Rocks.

Попробуйте проехаться по Нюрбургрингу на Viper ACR, и мое время круга будет DNF: DOA. Неизбежно я превратился в полосу красновато-коричневого цвета толщиной в четыре микрона и длиной в сорок метров, сохнущую на Армко. В EVO я бы гонял какого-нибудь глупого придурка из высшего класса в M3.

И вот мы наконец подошли к ахиллесовой пяте нашего героя: стоимости. По цене этой модели GSR начального уровня (46 348 канадских долларов — это много тюленьих шкур) я мог бы управлять очень хорошо оснащенным седаном 3-й серии.Обновитесь до MR, и вдруг вы заговорите о территории 335i Coupe, тем более что у Bimmer обязательно будут дешевые варианты лизинга.

Приходи на свидание с медальоном на шляпе, и ты заработаешь очки. Визг затормозит в жемчужно-белом EVO, и она вряд ли будет впечатлена, если только у нее нет полной коллекции незаконно названных Initial-D и она не играет много в Forza. В таком случае: ЖЕНЬТЕСЬ НА ЭТОЙ ЖЕНЩИНЕ.

Еще предметы домашнего обихода: экономия топлива ужасно удручающая; настолько плохо, что вы наполовину ожидаете получить рукописную благодарственную записку от лидеров ОПЕК.Мне также показалось сложным переключаться на пониженную передачу, так как педаль акселератора несколько утоплена. И когда вы убавляете (неизбежно) громкий хиппит-хоп в стереосистеме, жестяная кабина EVO наполняется бесцветной, гудящей базой полноразмерного усилителя с отсоединенным патч-кордом.

Позвольте мне сделать это совершенно ясно: I. Не надо. Уход.

Что касается меня, то я бледный, как мыльные хлопья, и у меня копна рыжих волос, поэтому пилотирование белого EVO по Чайна-тауну, взрывая канто-поп и потягивая чай с пузырьками, было таким же захватывающим, как поход по Тибет или что-то еще, что нам, белым, полагается нравиться. Я даже отдал своего лучшего Рассела Питерса парню, который прервал меня: «Иди в тюрьму, плохой парень!»

Это лучший трюк EVO. Всякий раз, когда я скользил по валикам, усаживался в водительское положение и крутил стартер, легкая дрожь возбуждения пробегала по ведущей колонке и через рулевое колесо попадала в мои пальцы. Самые обыденные и скучные дорожные дела становятся интересными. Он может быть переполнен вспомогательными средствами для вождения, но вы никогда не будете менее чем полностью вовлечены.

Безумие полнолуния EVO идет на убыль: Mitsubishi поворачивается к полностью электрическому i-MiEV как к автомобилю-ореолу и отказывается от неэффективных скоростных машин.Это отличная машина. Управляйте им, пока можете.

Mitsubishi предоставила автомобиль и страховку для этого обзора.

Родственные

Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition прощается, подняв средний палец в воздух , Спойлер: на самом деле это не так уж и отличается.

Как ненавистник бессмысленных значков, это действительно никому не поможет, но я могу уважать это достаточно, чтобы понять, что это воплощение конца эпохи.

Это последний Evo, наверное, когда-либо. Это старое. Он не может сделать так, чтобы его тюнинговая машина выглядела так, как это было десять лет назад. У него всего пять передач. Интерьер кажется древним. Это автомобиль 2015 модельного года, несмотря на то, что мы более чем наполовину закончили с 2016 годом. Цена на наклейке, за неимением лучшего слова, абсурдна.

Мне все равно. Я бы взял один в одно мгновение.

( Полное раскрытие информации: Mitsubishi так сильно хотела, чтобы я водил Lancer Evolution X Final Edition, что доставила его в мой офис с полным баком бензина. «Это 2016 год?» — спросил я. милый курьер протянул мне руку за ключом.

«Нет, 2015», — ответил он. на 2016 больше не делаю.

Ошеломление от этого взаимодействия задаст тон всему уик-энду. )

Внешний вид

Трудно делать обзор автомобиля, который не выпускался с 2008 года. уже сказано? Большая часть интриг и загадок исчезла, вместо этого их заменило наследие, которое действительно должно было закончиться в 2012 году. Максимум в 2013 году.

Но вместо этого Mitsubishi по какой-то причине затянул его — подробнее об этом позже — и вот мы здесь: старый четырехдверный седан с дополнительными значками и ценой, вызывающей удивление.

Смотрите, обычный Evo X стоит около 34 500 долларов. Final Edition стоит 37 995 долларов, а тот, который я тестировал, стоил 41 295 долларов. Частью того, что привело к росту цены, был «Пакет внешнего вида двигателя», который представлял собой только трубу промежуточного охладителя и распорку передней стойки, окрашенные в красный цвет.

Но выглядело круто.

Напишу здесь, для вас, смело, что в первую очередь Evo X — некрасивая машина. Задняя часть угловатая и блочная, и не в хорошем винтажном стиле BMW. Линии грубые и резкие, в них отсутствует какой-либо общий поток.Фронт просто скучный, ни к чему не обязывающий по форме. Может быть, это потому, что я привык видеть модифицированные Evo X, и почти ни один из них не сохранил стоковый передний бампер.

Все выпуски Final Edition, выпущенные в США в количестве 1600 экземпляров, поставляются только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность незначительно увеличена до 303 л.с., но если вы покажете мне кого-нибудь, кто сможет почувствовать разницу между этим и 291 в оригинальной машине, я умру, зная, что встретил знатока лошадиных сил. Автомобили поставляются с пятью значками Final Edition (я посчитал) и имеют индивидуальный номер.У меня нет. 73.

Драйв

Однако я скажу, что каждый должен хотя бы раз в жизни сесть за руль Evo X. Каждый должен испытать невротическую ухмылку Джокера, которую этот автомобиль постоянно носит. Вы не можете видеть улыбку, но вы чувствуете ее.

Всему виной смехотворно высокая точка включения сцепления и короткая передача. Это внезапный и почти неистовый всплеск мощности, когда включается турбо.Это лучший друг, который делает тебе больше уколов в твой день рождения. У него не самая высокая мощность на дороге, но это просто не имеет значения. На Земле нет силы более мощной, чем гравитация, а способность Evo оставаться приклеенной к дороге — это второе место, захватывающее дыхание.

Проедьте несколько поворотов, и у вас возникнет сверхъестественное ощущение, что Evo молчаливо побуждает вас делать больше — тормозить позже, газовать сильнее, переключаться быстрее. Давай , кажется призывает, здесь можно больше .Вновь осмелев и раскрасневшись от острых ощущений товарищества, вы можете только повиноваться.

Крен кузова в шасси близок к нулю, поэтому машина может изменить направление движения быстрее, чем муха, жужжащая над летним шашлыком. Это причудливое ощущение того, что все это поворачивается под вами, и если вы не предупредите своих пассажиров должным образом, есть большая вероятность, что по крайней мере один из них ударится головой о боковое стекло, потому что автомобиль заваливается на поворотах.

Чем больше я ехал на нем, тем больше дорога превращалась в зверя, яростно брыкающегося, брыкающегося и бросающегося из стороны в сторону, тщетно пытаясь сбросить цепкую блоху, которая без усилий цеплялась за нее.

Это забавная машина. Другого слова для него нет, он такой невероятно легкий на ногах. Рулевое управление невероятно четкое, а управляемость жестче, чем у службы безопасности в Белом доме.

Система полного привода имеет три режима работы: асфальт, гравий и снег. Поскольку на восточном побережье была середина августа, а снаружи 100 градусов, последний вариант был невозможен.

Гравий был.

Сто градусов также означает, что никто в здравом уме не будет со мной на улице, поэтому я воспользовался возможностью, чтобы испытать внедорожные возможности Evo на ближайшей гравийной дороге.Неудивительно, что машина была в восторге от этой задачи, радостно дергаясь после того, как я чуть сильнее надавил на педаль газа. Он никогда не огрызался и не делал ничего неожиданного. Он был ухабистым, но в то же время очень гладким. Это была проклятая магия.

А когда время игры закончилось и пришло время застегнуть молнию Evo обратно в костюм ежедневного водителя, он сделал это так хорошо и самодовольно, что я почти не заметил изменения в темпе. Он гудел по городу и на светофорах. Он оглушительно гудел на шоссе, а обороты останавливались на отметке 3000 или выше на крейсерской скорости.

Каждый раз, когда я выезжал на трассу по рампе, я провожал машину через передачи, а потом вынужден был насильно напоминать себе, что это была пятая передача, после этого больше не было. Это было весело первые пятнадцать минут, озадачивало после вторых и раздражало все остальное время.

Это было похоже на общение с кем-то, кто никогда не заканчивал свой сентен—

Видишь, как это может раздражать г—

Но так оно и будет б—

Даже проведя с ним выходные, я все равно заметил, что Я вечно тянулся к этой призрачной шестой передаче, а потом опускал руку, вспоминая.

Я полагаю, что Mitsubishi сохранила пятиступенчатую коробку передач в модели 2015 года по мимолетным соображениям. Поскольку турбонаддув включается примерно при 3000 об/мин, двигателю было бы разумно оставаться на этом уровне, несмотря ни на что. Конечно, именно там он чувствовал себя самым счастливым. Но ради спора, какой вред принесет добавление шестой передачи? Я вполне способен переключиться на пониженную передачу, если мне нужно.

Итак, поскольку объем двигателя делал любые разговоры на шоссе, кроме крика, довольно устаревшими, я сдался и замолчал, а вместо этого взглянул на интерьер Final Edition.

Изнутри

Самое лучшее прилагательное, которое вы могли бы использовать для его описания, — это, вероятно, «минималистский», в то время как более жестоким и точным, скорее всего, было бы «дерьмовое». В выпуске Final Edition Mitsubishi отказалась от всеми любимого Recaro из-за «проблем с боковыми подушками безопасности», как сказал мне представитель Mitsubishi во время телефонного звонка. Красная строчка, уникальная также для Final Editions, была крутым штрихом, но мало что делала, чтобы компенсировать море черного пластика.

К счастью, мне больше понравились регуляторы температуры.Мне нравятся циферблаты. Мне нравится иметь возможность контролировать вещи, не глядя на них свысока. Их намного проще использовать, когда вы за рулем. Мой брат-инженер, настроенный исключительно утилитарно, согласился.

Послушай, я не против минимализма. Мне не нужен интерьер, как у Mercedes S-класса, где можно изменить окружающее освещение, чтобы оно напоминало ночной клуб, и где есть специальные вентиляционные отверстия, благодаря которым мои коленные чашечки становятся самой крутой частью моего тела (шучу). Я думаю, что все это довольно глупо.

Но в то же время, если вы собираетесь продавать автомобиль модели 2015 года и брать за него более 40 000 долларов, вы должны убедиться, что ваш интерьер отражает это.Я не могу придумать ни одной причины, по которой Mitsubishi не обновила хотя бы интерьер, чтобы идти в ногу со временем.

Рискну предположить, что Mitsubishi не обновила Evo X, потому что зачем портить то, что и так уже неплохо? Хотя в таком образе мыслей нет ничего плохого, он был справедлив и для далекого-далекого 2008 года. С тех пор ближайший конкурент Evo, Subaru WRX STI, сменил два поколения, и на подходе новая Impreza.Mitsubishi называет его Evolution, хотя он сделал все , но эволюционирует.

И пока мы говорим о конкурентах, вы были внутри Ford Focus RS? Там очень красиво! Я хочу сказать, что если оставить в стороне субъективные вкусы, Evo действительно отстает от конкурентов с точки зрения качества и оборудования, как и следовало ожидать от автомобиля, которому почти десять лет.

Mitsubishi действительно может построить что-то впечатляющее на старых костях Evo X. Это Final Edition — самый последний Evo X.Ни один преемник флагмана Mitsubishi не назван. Что-то должно заполнить эту дыру.

Evo любят за удобство повседневного использования, за то, что его можно модифицировать, а также за отличные варианты послепродажного обслуживания. Зимой вы можете надеть на него хорошие зимние шины, переключить настройку полного привода на «Снег» и уйти. Летом… ну, вы так далеко зашли в обзоре, не так ли?

Вердикт

Не буду лгать и скажу, что я не на шутку расстроился, когда во вторник утром отдал ключи от Mitsubishi.Я бы хотел владеть этой штукой, и точка. В нем есть какая-то безрассудная дикость, которая мне нужна в жизни. Это огромное крыло сзади вызывает у меня смех, потому что оно отлично блокирует автомобили позади вас, если вы смотрите через заднее лобовое стекло. И это привлечет внимание каждого полицейского на дороге.

Но заплачу ли я за него полную цену? Конечно нет. Не для такой старой техники и такого интерьера. Для некоторых значков Final Edition и потенциальных прав хвастовства? КОНЕЧНО НЕТ. Тем более, что все, что нужно сделать любому обычному владельцу Evo, это слегка настроить свою машину, и у него будет столько же мощности, сколько и у вас, если не больше.Помните, людям нравится модифицировать эти вещи.

Видите ли, сама идея совершенно нового Evo X в наши дни, Final Edition или нет, это шутка. Смешно, что это все еще продолжается, что это все еще существует. На самом деле, Final Edition все еще есть в продаже. Нет, они еще не проданы. И когда вы зайдете в Интернет и выберете его на веб-сайте Mitsubishi, обратите внимание, что рекламируемая модель — это модель 2015 года. Модель 2015 года в уходящей половине 2016 года.

Тем не менее, если Evo X — это шутка, то вождение на нем — кульминация.Немногие автомобили столь же восхитительны и живы, как эта вещь. Это наследие, которое он оставляет после себя. Он старый, но веселее, чем многие современные автомобили. Я обещаю вам, что любой, кто сядет за руль одного из них, улыбнется. Черт, они могут даже посмеяться.

Потому что Evo, безусловно, таков, с высоко поднятым средним пальцем над любой критикой, которую вы могли бы бросить на него.

Рейтинг всех моделей Mitubishi Lancer Evolution

Я большой поклонник Evos, наряду с WRX STI, Lancer — один из моих любимых автомобилей JDM всех времен благодаря своему раллийному наследию и возможностям.И поскольку существует так много версий, очевидно, есть поколения, которые мне нравятся больше, чем другие. Итак, вот мой рейтинг Mitubishi Lancer Evolution от худшего к лучшему.

10- Эволюция I (1992-1994)

Я знаю, что с него началась сага, но я никогда не был фанатом Evos на базе CD9A.И я знаю, что это очень способная машина, но стиль у нее просто мягкий, он не выглядит агрессивным или достаточно серьезным, он довольно милый.

9- Эволюция II (1994-1995)

Поскольку этот очень похож на I, мое мнение о последнем такое же.

8- Эволюция III (1995-1996)

Из первых трех, это мой фаворит.Благодаря Gran Turismo и, самое главное, Initial D, я никогда не забуду антилу…. Я имею в виду, MISUFIRINGU SYSTEMU.

7- Эволюция IV (1996-1998)

По сравнению с V и VI этот выглядит не слишком агрессивно. Конечно, передний бампер хорош, но мне не нравится узкий кузов, мне нравятся толстые, если вы понимаете, о чем я…

6- универсал Evolution IX (2005-2007 гг.)

Первое исключение из двух. IX мало чем отличается от VIII, поэтому я выберу редкую версию универсала, которая гораздо интереснее. Я имею в виду, кому не понравится универсал Turbo AWD?

5- Эволюция VI TME (1999-2001)

Другое исключение ранга.Для меня Tommi Makinen Edition или 6.5 намного лучше по сравнению с обычной 6. Но не только с точки зрения дизайна, но и механически лучше. 6 выглядит странно с этими противотуманными фарами, которые слишком большие и выпуклые. А то, что это, V и IV, идущие с Gr. Спецификация, превосходящая автомобили спецификации WRC в чемпионате по ралли, показывает, насколько способными были эти машины.

4- Эволюция VIII (2003-2005)

Первый Эво, который я увидел.Я узнал об этом благодаря игрушке, которую мой друг подарил мне, когда мне исполнилось 8 лет. У меня много воспоминаний о гонках на этой машине в Underground 2 и Most Wanted, а также обо всех обзорах Top Gear против субару и ламбо. И это самая популярная версия здесь, в Парагвае.

3- Эволюция Х (2007-2016)

Последний.Этот был запущен, когда я превращался в автолюбителя. Мне нравится его дизайн с массивной решеткой радиатора и фарами, которые выглядят как пара злых глаз. И похоже, что это последняя хорошая машина, которую когда-либо выпускала Mitsubishi. Мне грустно наблюдать, как этот удивительный бренд, который в прошлом производил несколько крутых моделей, медленно умирает.

2- Эволюция V (1998-1999)

Вы только посмотрите на эти широкие крылья, на капот со множеством вентиляционных отверстий, на передний бампер с большими противотуманками и вентиляционными отверстиями.И гр. Раллийный автомобиль в такой ливрее просто отвратителен. Тот факт, что этот автомобиль по-прежнему принадлежит к Группе А, выиграл чемпионат, обыграв автомобили WRC, просто впечатляет. Это действительно трамвай, готовый атаковать некоторые этапы ралли с завода.

1- Эволюция VII (2001-2003)

А вот и он, мой любимый Эво.Идеальное сочетание старого и нового. Очень хочу такую, голубую, как на картинке выше. Мне нравится передняя часть со всеми этими решетками, красными задними фонарями по сравнению с теми, что установлены на VIII и IX. Но больше всего мне нравятся колеса, мне так нравится их дизайн, что если я когда-нибудь куплю Evo VII, то не стану менять колеса. Может быть, мне это так нравится из-за 2 Fast 2 Furious.

А вот и мой ранг всех эво. Как видите, я сделал это на основе внешнего вида, потому что с точки зрения производительности все в значительной степени равны.Имейте в виду, что это всего лишь мое мнение.

А ты? Какой Эво вам больше нравится?

Спасибо за прочтение!

Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.