Lancia kappa: Купить Lancia Kappa с пробегом по цене от 220 000 рублей

Содержание

Отзывы владельцев Lancia Kappa

Одноклассники Lancia Kappa по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lancia Kappa

Lancia Kappa, 1998 г

Выбирал долго, прочитал массу отзывов и поехал покупать «японца» или «француза». «Примерил» много автомобилей, но ничего сразу не приглянулось, расстроился и уже на выходе увидел ее и просто влюбился! Салон у Lancia Kappa очень вместительный. Человек ростом 190 см, садится сам за собой, не касаясь коленями передних сидений. Посадка высокая, сиденья мягче, чем в БМВ и Ауди, но несколько жестче, чем в Renault Safrane. Водительское сиденье, помимо стандартных регулировок, имеет регулировку по высоте. К сожалению, отсутствует регулировка поясничного подпора, в дальней дороге спина устает. К недостаткам Lancia Kappa можно отнести мелкие пиктограммы под кнопками регулировки климат-контроля, приходится отвлекаться от дороги при переключении направления потоков воздуха.

Спасает то, что большую часть времени работает режим «Full Auto» где за всем очень грамотно следит электроника. Руль регулируется по высоте и вылету. В салоне ничего не скрипит, качество материалов высокое. Не нравится только то, что велюр сидений электризуется и притягивает пыль, что на синем велюре выглядит не эстетично, приходится часто пылесосить салон.

Обзорность на «4-ку». Вперед мешают толстые стойки, а при движении задним ходом не видно края багажника, хотя это доставляло неудобства только первое время. «Дворники» снабжены регулировкой длины паузы в прерывистом режиме. Свет фар Lancia Kappa устраивает, хотел поставить ксенон, но не стал. Двигатель — настоящий «итальянец». Несколько вялый до 2500-3000 об/мин, но потом просыпается всей своей мощью. После 4000 об/мин происходит заметный подхват, скорее всего связанный с изменением фаз открытия клапанов и уменьшением длинны впускного коллектора. Средний расход топлива: 8 — трасса, 12 — город. Установил газовое оборудование. Расход газа: 10 — трасса, 14 — город, с включенным кондиционером.

   Достоинства: мощный двигатель, комфортабельный салон и подвеска, высокое качество материалов и сборки, отличная шумоизоляция.

   Недостатки: весьма шумно работает подвеска. Достаточно высокий расход масла — до полулитра на тысячу.

  Виталий, Ставрополь


Lancia Kappa, 1996 г

Хочу сказать за 2,5 года езды на Lancia Kappa впечатления от нее самые лучшие, опыт у меня не очень большой ездил до «итальянки» на Фольксвагене. Машина комфортная, солидная, стильная, двигатель довольно мощный, на хорошей трассе выжимал 213 км/час, можно было и больше — побоялся. Несмотря на то, что машину я брал с рук со сломанным двигателем, который впоследствии сделали — служит Lancia Kappa мне достойно. Подвеска довольно прочная, дороги у нас не очень хорошие, пока делать не приходилась, стараюсь ездить аккуратно. Создает не большую порой проблему, то что запчасти парой приходится заказывать, но как правило все есть и цены даже подешевле чем на Audi А6.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: нет запчастей в наличии, приходится заказывать и ждать.

  Виктор, Москва


Lancia Kappa, 1997 г

Lancia Kappa — прекрасный во всех отношениях автомобиль. Салон просто огромен (кстати, не меньше чем у «140-го Мерседеса»). Очень уютный и тихий автомобиль на любой скорости. У меня версия с 5-цилиндровым 20-ти клапанным бензиновым двигателем, объемом 2,4 литра, оснащенным системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора, мощностью 175 л.с.(7000 об/мин). Благодаря этому «зверю» и механической 5-ступенчатой КПП автомобиль хоть и представительского класса, но с очень спортивным характером — если резко газануть с места — буксование колес обеспечено. А на скорости 140 км/час на 5 передаче Lancia Kappa ускоряется очень ощутимо. Хочется отметить бесшумность двигателя — скорость понимаешь, только глядя на спидометр. Управляемость автомобиля просто безупречна — ГУР очень точен и информативен, а тормоза «мертвые».

У меня до этого была БМВ-525 Е34, мне кажется, что Lancia Kappa выигрывает как в динамике, так и в управляемости. Климатическая система работает просто безукоризненно — и зимой и летом комфорт обеспечен. Я ездил на этой машине с семьей и в Питер и в Астрахань — абсолютный комфорт и удовольствие. Жена говорит, что и не устала, хотя до Астрахани 1500 км. В первый месяц покупки заменил на фирменной станции FIAT ремень ГРМ и ролики.

   Достоинства: очень комфортабельный и большой замшевый салон. Прекрасная динамика и управляемость. Невысокий расход топлива. Богатое оборудование.

   Недостатки: низкая ликвидность. Только 95-й бензин. Нет подогрева сидений.

  Василий, Москва

 

Обзоры б/у авто Lancia Kappa (Лянча Каппа) с пробегом. Богемная история

Lancia Kappa: для умеющих смаковать жизнь     

Итальянские автомобили Lancia можно, вне всякого сомнения, отнести к экзотике российских дорог. Однако именно это обстоятельство и привлекает некоторых покупателей, ведь иметь подобное транспортное средство как минимум стильно. Особенно когда речь идет не о старых «ведрах» 70—80-х годов выпуска, а о модели Kappa.

В середине и конце 90-х годов руководство итальянского концерна «Fiat» решило идеологически разделить марки «Alfa Romeo» и «Lancia». Первая, как и всегда, стала четко следовать курсу на выпуск спортивных автомобилей для водителя, а вот из «Lancia» решили сделать бренд, ориентированный на людей, любящих комфорт, роскошь и престиж. Поэтому ожидать от Lancia Kappa чудес управляемости не стоит — автомобиль создан в первую очередь для того, чтобы с большим достоинством перевозить себя, любимого, в пространстве, а не для захватывающей дух езды по горному серпантину на огромной скорости.

Несмотря на то что Lancia Kappa была представлена в середине 90-х годов, машина до сих пор выглядит очень стильно и современно. Как-никак, а именно итальянцы уже давно стали законодателями автомоды. Больше всего на рынке седанов, но в модельной гамме Kappa имеются и универсал (Station Wagon), и купе (Coupe).

Кузов Kappa очень стойко сопротивляется «рыжей чуме» даже в условиях России. Хотя при сколе краски оставлять поврежденное место без внимания не стоит. Владельцам Lancia Kappa лучше опасаться не коррозии, а аварий, ведь кузовные детали для этого автомобиля придется покупать только новые, за очень приличные деньги. А мечтать о покупке подержанного крыла или бампера в данном случае не приходится. Но это нормальная плата за езду на почти эксклюзивном автомобиле.

Lancia Kappa обладала очень достойной гаммой двигателей, хотя этой модели не хватало какого-нибудь одного особо мощного силового агрегата. Почти все встречающиеся на нашем вторичном рынке Kappa имеют под капотом бензиновый мотор, хотя итальянцы предлагали и дизель объемом 2,4 л, который сначала выдавал 124 л.с., а затем 136 л.с. Конечно, для машины с таким имиджем, как у Lancia, это не слишком много, однако огромное преимущество дизельных Kappa — экономичность, ведь в городе они расходуют примерно 10—12 л солярки на 100 км пути. Результат более чем достойный, ведь даже самые экономичные бензиновые движки тратят как минимум 14—15 л «95-го». Однако от приобретения подержанной дизельной машины, пожалуй, лучше все же отказаться. Она не сэкономит большое количество денег, ведь техобслуживание дизеля рекомендуется проводить каждые 5—7 тыс. км, а не через 10—15 тыс. км, как в случае с бензиновыми движками. Кроме того, нужно понимать, что ремонт дизелей Lancia в России стоит больших денег, да к тому же у нас не так много мастеров, умеющих с ними работать.

Выбирай середину

По словам мастеров, знакомых с Lancia, при покупке Kappa лучше всего не умничать и взять машину с более привычным для России бензиновым двигателем. Тем более что достойных агрегатов под капотом этой модели хватает. Например, даже самый скромный из бензиновых моторов — 2-литровый 5-цилиндровый агрегат — выдавал 145 л.с. или 155 л.с. Этого хватает, чтобы разогнать автомобиль свыше 200 км/ч. А ведь есть еще двигатель объемом 2,4 л (175 л.с.). Считается, что Kappa именно с этими двумя агрегатами обладают наилучшим соотношением цена/качество. Хотя есть еще двигатель V6 объемом 3,0 л, который выдавал 204 л. с., а также 2-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 205 л.с., а позднее и все 220 л.с. Однако нужно сразу рассказать о недостатках особо мощных Lancia Kappa. Во-первых, это их цена — подобные автомобили изначально стоили ощутимо дороже всех остальных вариантов. Кроме того, данные агрегаты потребляют приличное количество бензина (17—20 л), да и их эксплуатация потребует больших затрат. Например, обслуживание 3-литрового V6 затруднено из-за его больших размеров (про то, что любые детали к данному мотору стоят очень дорого, можно, наверное, не говорить). Что касается 2-литровых турбированных двигателей, то к настоящему моменту многие из них находятся уже в очень изношенном состоянии из-за постоянной работы на пределе своих возможностей. К тому же из-за высокой удельной мощности данный агрегат имеет не самый высокий ресурс. Не надо забывать и о риске «попасть» на турбину, которую порой отремонтировать не удается, — а покупка новой обойдется как минимум в $1200.

Как показывает опыт, во многих случаях при пробеге до 200 тыс. км итальянские двигатели не доставляют особых хлопот, а вот затем возможно появление действительно серьезных проблем. Поэтому покупка 10-летних Lancia Kappa, реальный пробег которых наверняка приближается к 250—300 тыс. км, — достаточно рискованное мероприятие. Чтобы силовой агрегат служил как можно дольше, ему требуется не только регулярная замена масла и фильтров (это действительно очень важно, причем покупать лучше фирменное масло Selenia). Нужно следить за своевременной установкой нового ремня ГРМ с роликами через 50—60 тыс. км. Эту процедуру надо проводить именно через данный интервал, хотя сама компания «Lancia» рекомендовала менять ремень через 120 тыс. км (это в общей сложности обходится в $150—200). По словам опытных мастеров, они видели немало автомобилей, у которых ремень ГРМ рвался уже на 70 тыс. км, приводя к поистине страшным последствиям.

Иногда на подержанных Lancia ломается то или иное навесное оборудование. Это порой серьезно расстраивает владельцев автомобилей, ведь новые детали стоят больших денег. Например, за генератор просят более $500, а за стартер — $350. По счастью, во многих случаях русские умельцы могут отремонтировать данные узлы за гораздо более скромное вознаграждение.

«Убийственный» старт

Все двигатели, за исключением 2-литрового турбированного агрегата, оснащались как автоматической, так и механической коробкой передач (самые мощные Lancia Kappa имели только «ручную» КП). Обе трансмиссии зарекомендовали себя хорошо, и они редко когда доставляют неприятности. Хотя если постоянно резко стартовать с перекрестков, коробку можно и «убить». У водителей, любящих агрессивную езду, сцепление будет «жить» недолго (40—50 тыс. км), но если машину поберечь, его хватит и на 100 тыс. км (замена комплекта стоит $200—250 с учетом работ). Кстати, можно посоветовать водителям, вынужденным менять сцепление, не затягивать с выполнением этой операции, так как изношенное сцепление приводит к поломке подшипников вала и соответственно к более дорогостоящему ремонту (в общей сложности получается около $400).

Полностью независимая подвеска спереди и сзади обеспечивает этому автомобилю очень приличную плавность хода. Кроме того, стоит отметить, что Lancia Kappa в отличие, скажем, от родственных ей Alfa Romeo не обладает острым рулевым управлением. Гидроусилитель, наоборот, настроен так, чтобы водитель никогда не напрягался. Кстати, нужно сразу сказать, что система рулевого управления на Kappa никакими хроническими недугами не страдает, хотя поломки здесь случаются.

Настроенная на комфорт ходовая имеет средненький для иномарок ресурс. Однако радует то, что все элементы подвески стоят не слишком дорого, да к тому же при износе той же шаровой опоры нет необходимости покупать весь рычаг в сборе. Достаточно приобрести одну лишь шаровую за $30 (рычаг в сборе с сайлент-блоком — $100). Амортизаторы нужно менять примерно через 50—60 тыс. км, хотя аккуратные водители порой ездят с одним комплектом и до 100 тыс. км. Необходимо отметить, что Lancia Kappa оснащалась подвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета, из-за чего амортизаторы для этой модели стоят недешево: за задние просят $150, а за передние — $135. Тормозная система Lancia Kappa, по счастью, не вызывает нареканий. Но покупатель автомобиля должен знать, что примерно через 80—120 тыс. км здесь приходится менять диски на всех колесах вместе с колодками. Операция в общей сложности получается недешевая, ведь четыре диска будут стоить $300, и еще $80—100 колодки. Да плюс $120 работа.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Учитывая, мягко говоря, ограниченную популярность автомобилей марки «Lancia» в России, мы тем не менее опросили около 50 потенциальных покупателей подержанных иномарок по поводу данной модели. На вопрос, как вы относитесь к Lancia Kappa, все 50 задали встречный вопрос — а что это такое? Когда мы положили перед ними каталоги и они увидели, что это теоретический конкурент автомобилей представительского класса, реакция у всех 50 была одинакова по смыслу — «что я, больной, тратить деньги на такое чудо?»

Не удовлетворившись таким односторонним подходом, мы честно обзвонили автосервисы и магазины с целью оценки возможностей обслуживания Kappa в Москве. В результате пришли к выводу, что если кто-то и порекомендует вам такую покупку, то можно быть уверенным, что этот человек вас тихо ненавидит и нашел отличный способ отомстить. Это подтверждается и тем, как сложились цены на Kappa. Недаром за автомобиль (конкурента, например, Audi А8) 2000 года выпуска просят не более $14 000, причем не могут продать его по несколько месяцев.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Покупать в кредит автомобили Lancia Kappa первых лет выпуска — дело весьма затратное. Здесь очень важно исходить из расходов на ее потенциальный ремонт. При приобретении такого авто в кредит личный бюджет уменьшается также на сумму его ежемесячного погашения — выплата, например, за Lancia Kappa 1995 года составит $358 при двухлетнем кредите. Расходы на техническое обслуживание автомобиля не имеют равных ежемесячных выплат, но, просуммировав все годовые затраты на эксплуатацию Kappa и поделив на количество месяцев в году, такую цифру получить можно. А с учетом выплат на погашение кредита вычисляется полная сумма ежемесячных расходов на автомобиль. Так, при годовых расходах на ремонт Kappa 1995 года в $2000 ежемесячные выплаты увеличатся на $166 и с учетом кредита составят $524.

В то же время при покупке Lancia Kappa 2000 года расходы на погашение кредита составят $559. Естественно, автомобиль 2000 года также будет требовать дополнительных затрат на ТО, но очевидно, что их величина будет значительно меньше, чем для Kappa 1994—1996 годов выпуска.

Технические характеристики Lancia Kappa (Лянча Каппа)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель A112BetaDedraDeltaGammaHyenaKappaLybraMusaPhedraThemaThesisYY10YpsilonZeta

Lancia Kappa 1 поколение Купе технические характеристики


Lancia Kappa 1 поколение Седан технические характеристики

Lancia Kappa 1 поколение Station Wagon универсал технические характеристики

Технические характеристики Lancia Kappa (Лянча Каппа). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Lancia Kappa: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Lancia Kappa

Описание автомобиля Lancia Kappa

Седан бизнес-класса Lancia Kappa выпускался в период с 1994 по 2000 год. Во время своего выпуска данная модель являлась флагманом концерна. Это свидетельствует о том, что при сборке автомобиля уделялось самое пристальное внимание качеству, а в конструкции ТС реализовывались все лучшие разработки автопроизводителя. Тем не менее, седан не смог завоевать популярность в Европе из-из своей несколько неординарной для этого класса машин внешности. Но в стране производителе, Италии, седан пользовался достаточно большим спросом, автолюбители по достоинству оценили высокий уровень комфорта салона отделанного премиальными материалами, украшенного вставками из ценных пород дерева. В движении автомобиль приводится динамичными бензиновыми и дизельными моторами, топовый агрегат способен обеспечить динамику разгона до сотни за восемь секунд.

Экстерьер

Капот седана Lancia наклоненная по 20-градусным углом, на его плоскости выполнена широкая клиновидная полоса штамповки, сходящаяся к радиаторной решетке Kappa. Компактным блокам головного светотехники придана форма прямоугольника с закругленными краями. Решетка радиатора, собрав из множества вертикальных пластиковых планок, по контуру окантованных широкой полосой полированного металла. Передний бампер выполнен из некрашеного полимера, в его поверхность встроены противотуманные огни, полоса раструба воздухозаборной системы. Пороги и боковые поверхности кузова подчеркнуты узкими декоративными полосами из хромированного металла. На крыше выполнен незначительный радиус закругления, дверные хромированные ручки скрыты в корпус. На корме торцевая часть крышки багажного отсека украшена элементами декора из хромированного металла, прямоугольной формы горизонтальные габаритные огни разделены на две секции.

Габаритные размеры машины составляют 4687х18261462 мм, над дорогой седан поднят на 140 мм. Соотношение колесной колеи 1547/1535 мм, собственная масса — 1510 кг, вес при полной загрузке 2030 кг. На полный разворота машине требуется 10,9 метров, под багажник выделен объем в 525 литров типоразмер шин 195/65R15.

Интерьер

Поверхность кресел седана Lancia и некоторые части дверей Kappa обшиты натуральной кожей коричневого оттенка, консоль, передняя часть тоннеля, подлокотники дверей оформлены вставками из ценных пород древесины. Для пассажиров сидящих сзади установлен широкий диван, в его центре можно опустить подлокотник и тогда диван трансформируется в пару удобных кресел. Между передними посадочными местами располагается блок с плоским джойстиком регулировки положений зеркал и клавишами электрического привода стеклоподъемников. Рядом с указанным блоком скомпонован рычаг ручного тормоза, невысокий обшитый кожей селектор трансмиссии. Консоль в верхней и фронтальной части выступает за линию передней панели, оборудуется воздуховодами, средствами управления и дисплеем стереосистемы, на ней оставлены посадочные места под установку дополнительного оборудования.

Щиток приборов оборудуется по нижнему краю цветными индикаторами, над ними скомпоновано четыре циферблата разного диаметра.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом седана Ланча Каппа устанавливается рядная бензиновая силовая установка объемом 1998 см3. Она развивает мощность до 155 л. сил, максимальный крутящий момент — 186 Нм. Динамика разгона до 100 км/час составляет 9,2 секунды, максимальная скорость — 212 км/час, средний уровень потребления горючего — 10,3 литров. В наиболее продвинутом оснащении седан поставляется с бензиновым мотором объемом 2959 см3. Он развивает мощность до 204 л. сил, динамика ускорения до сотни — 8 секунд, максимальная скорость 225 км/час, крутящий момент — 270 Нм. Кроме этого существует версия седана с дизельным мотором объемом 2387 см3. Он способен развить мощность до 136 л. сил, динамика разгона — 10 секунд, крутящий момент — 304 Нм. Дизель в смешанном цикле езды расходует 8,2 литров солярки.

Lancia Kappa — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите Поколение838 [1994 .. 2000] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Модификации и технические характеристики Lancia Kappa

Технические характеристики Lancia Kappa, Седан 1994-н.

в.
  • Kappa (838) 2.0 20V, механика, 1998 куб.см., 155 л.с.
  • Kappa (838) 2.0 20V, автомат, 1998 куб.см., 155 л.с.
  • Kappa (838) 2.0 20V Turbo, механика, 1998 куб.см., 155 л.с.
  • Kappa (838) 2.0 LE, автомат, 1998 куб.см., 146 л.с.
  • Kappa (838) 2.0 LE, механика, 1998 куб.см., 146 л.с.
  • Kappa (838) 2.4 20V, механика, 2446 куб.см., 175 л.с.
  • Kappa (838) 2. 4 20V, автомат, 2446 куб.см., 175 л.с.
  • Kappa (838) 2.4 JTD, механика, 2387 куб.см., 136 л.с.
  • Kappa (838) 2.4 TD, механика, 2387 куб.см., 124 л.с.
  • Kappa (838) 3.0 24V, механика, 2959 куб.см., 204 л.с.

Технические характеристики Lancia Kappa, Универсал 1994-н.в.

  • Kappa Station Wagon (838) 2.0 20V, механика, 1998 куб.см., 155 л.с.
  • Kappa Station Wagon (838) 2.0 20V Turbo, механика, 1998 куб. см., 220 л.с.
  • Kappa Station Wagon (838) 2.4 20V, механика, 2446 куб.см., 175 л.с.
  • Kappa Station Wagon (838) 2.4 20V, автомат, 2446 куб.см., 175 л.с.
  • Kappa Station Wagon (838) 2.4 JTD, механика, 2387 куб.см., 136 л.с.
  • Kappa Station Wagon (838) 2.4 TD, механика, 2387 куб.см., 124 л.с.
  • Kappa Station Wagon (838) 3.0 24V, механика, 2959 куб.см., 204 л.с.

Технические характеристики Lancia Kappa, Купе 1994-н.

в.
  • Kappa Coupe (838) 2.0 20V Turbo, механика, 1998 куб.см., 220 л.с.
  • Kappa Coupe (838) 2.0 Turbo, механика, 1995 куб.см., 205 л.с.
  • Kappa Coupe (838) 2.4 20V, механика, 2446 куб.см., 175 л.с.
  • Kappa Coupe (838) 3.0 24V, механика, 2959 куб.см., 204 л.с.

б/у Lancia Kappa

Все объявления

Lancia Kappa 2.0 16v Turbo Технические характеристики, расход топлива

Lancia Kappa 2.0 16v Turbo производительность

Максимальная скорость : 235 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7. 3 s

Lancia Kappa 2.0 16v Turbo Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 270 cm
Длина : 469 cm
Высота : 183 cm
Ширина : 146 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/60 R15
Задние шины : 205/60 R15
Снаряженная масса : 1465 kg
Соотношение веса и выхода : 7. 1 kg/hp
Багажник : 525 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Torsion beam. Coil springs. anti-roll bar

Lancia Kappa 2.0

Turbo Технические характеристики, размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4 Коробка передач — Количество скоростей:

4 Расход топлива — экономика — комбинированный:

4

Lancia Kappa 2.0 20V Turbo Engine Технические данные

inline 5
Код двигателя: 175A3.000
Тип топлива: бензин
Топливная система: Bosch Motronic M2. 10.4
Выравнивание двигателя: Transverse
Размер двигателя — смещение — Емкость двигателя: 1998 CM3 или 121.9 CU-IN
BORE X Инсульт: 82.0 x 75.6 мм
3.23 x 2,95 дюймов
Количество клапанов: 20 клапанов
Aspirity: TURBO
Степень сжатия: 8.5
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: 220 PS или 217 BHP или 162 кВт @ 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 309 нм или 227 фунтов стерлингов. 2750 RPM
дисковые дисковые колеса — тяги — Drivestrain: FWD

Lancia Kappa 2.0 20 В турбопотребление топлива (экономика), выбросы и диапазон

10.6 л / 100 км
27 MPG UK / 22 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 7,0 л / 100 км
40 MPG UK / 34 MPG US
Расход топлива — Экономика — Шоссе: 9,0 л / 100 км
31 MPG UK / 26 MPG США
Расход топлива — Экономичный — Город: 11. 2 л / 100 км
25 MPG UK / 21 MPG US
Диапазон: 660 км или 410 миль
Топливный бак емкости: 70 л
15.4 UK Gallons
18.5 US Gallons
CO2 Выбросы: 253 г / км (Lancia)

6

Lancia Kappa 2.0 16V Turbo Технические характеристики, размеры

Lancia Kappa 2.0 16 000 Turbo Engine Технические данные

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

Встроенные 4

4 Код двигателя:

838A4.000 Тип топлива: бензин

4 Топливная система

Bosch Motronic M2. 7 Выравнивание двигателя: Transverse

4 Размер двигателя — смещение — Объем двигателя:

1995 см3 или 121.7 Cu-In

4

4 84,0 x 90.0 мм
3.31 x 3,54 дюйма Количество клапанов: 16 клапанов Аспирация: TURBO

4 Коэффициент сжатия:

8.0 Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: 205 PS или 202 BHP или 151 кВт @ 5600 об / мин Максимальный крутящий момент: 298 Нм или 219 фунтовFT @ 2750 RPM дисководки — тяги — Drivestrain: FWD

4 Коробка передач — Количество скоростей:

Lancia Kappa 2.

0 16v Turbo Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 9.1 л / 100 км
31 MPG UK / 26 MPG US

4 Расход топлива — Экономика — Открытая дорога:

6,8 л / 100 км
42 MPG UK / 35 MPG US Расход топлива — Экономика — шоссе: 9,0 л / 100 км
31 MPG UK / 26 MPG US Расход топлива — Экономика — Город: 11.9 l / 100km
24 MPG UK / 20 MPG США Диапазон: 769 км или 478 миль 9 2009 км или 478 миль Вместимость топливного бака: 70 л
15. 4 британских галлонов
18.5 US Gallons

4

CO2 Выбросы: 217 г / км (оценка)

Верхняя скорость, мощность, ускорение, MPG + подробнее 1998-2000

Обзор технических характеристик

бензиновый двигатель

2L встроенный 5 Turbo

верхняя скорость

151 миль в час

0-62 MPH

7,3 сек

Total Power

217 HP

пробег газа (комбинированный)

22.6 MPG

Droivestrain Layout

фронт — FWD

CURB TOWKG

3417 LBS

Посмотреть все Specs

★★★★★

★ ★ ★ ★ ★

3

i

Рейтинг практики2.7see Рейтинги

Данные о производительности

I

8

Power-To-Eye

15.

74 LB / HP140 HP / TONENE

Пробег

I

I

бензиновый двигатель — Turbo

I

емкость

2 LIC21.9 CU в

Конкретный выход

1.79 HP / CU в

Пиковый крутящий момент

228 LB · FT309 N · M

Клапаны / Цилиндр

Клапаны / цилиндр

4 (20 В)

Впрыска топлива

Многоточечная мощность

Топливный бак

18,5 галлонов70 литров

Развернуть (еще 5)

Shardy Engine Specs

BOORE X HIND

3.228 x 298 В

Соотношение доли

1.08: 1-х квадратный

Chylinder Volume

24,4 CU в

FWD Drivetrain & Charsis

I

Трансмиссия (MT)

5 скоростей

Передняя подвеска

Стойка MacPherson

Задняя подвеска

Продольный рычаг

Размеры и практичность 904

Lancia Kappa Coupe 2 1998 года выпуска.0 турбо Рейтинги

1998 Lancia Kappa Coupé 2.

0 turbo Обзор характеристик и технических характеристик Этот Lancia Kappa Coupé 2.0 turbo выпускался с 1998 по 2000 год. Это переднеприводное переднемоторное 2-дверное средне-большое купе с 5 посадочными местами. 217-сильный 2-литровый бензиновый двигатель Inline 5 с турбонаддувом 20v разгоняет это купе Kappa 2.0 turbo до 62 миль в час за 7,3 секунды и до максимальной скорости 151 миль в час. Имея снаряженную массу 3417 фунтов, он достигает 22.6 миль на галлон в среднем и может проехать 418 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 18,5 галлона. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 17,8 кубических футов, а максимальная грузоподъемность составляет 1025 фунтов.
Последнее обновление: 22 и ноября 2018 г.

lancia kappa Archives — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к. ..Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Collector’s CornerCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaCollectible or Consumable? е Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоОценка АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельМолот ТаймХеннессиНаследиеВысокие ФинансыХиноИсторияИстория vesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew АвтомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонБлог новостейОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobile OpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesПоставщикиПодвескаПодвеска TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from the Service DeskTataTatraTaxsTechnologyTechnology laTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat рассматривания с RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr -TurnUsed CarsUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterОбзор новостей выходного дняWhile You Were SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannДикая задница Слухи дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

By Кори Льюис, 9 июля 2020 г.

Rare Rides иногда показывает автомобили, которые каким-то образом проскользнули через 25-летнюю сеть ввоза и существуют в этой стране как нелегальные иммигранты.Первым был маленький хэтчбек Citroën Picasso из Аризоны, а совсем недавно мы представили ярко-оранжевый Fiat Barchetta из Флориды.

Сегодня мы снова отправляемся в беззаконие с роскошной и красивой Lancia Thesis 2003 года выпуска.

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Lancia Kappa Coupe

Lancia Kappa Coupé (также: Lancia kC) — автомобиль высшего среднего класса, основанный на седане Lancia Kappa.Мануфактура Maggiora производила автомобили для Lancia с января 1997 года по март 2000 года. [1] Купе предлагалось только на некоторых рынках марки.

draft

Lancia всегда дополняла собственный модельный ряд эксклюзивными купе и кабриолетами, которые разрабатывались самими производителями кузовов и затем продавались через дилерскую сеть Lancia. Иногда на базе одного и того же автомобиля было до четырех конкурирующих моделей. Однако рынок для этих автомобилей становился все более непривлекательным, поскольку эти автомобили ручной работы часто стоили дороже, чем продукты производителей чисто спортивных автомобилей.

После того, как летом 1984 года производство Lancia Gamma Coupé было прекращено, купе, построенное Carrozzeria Boneschi на основе модели , было представлено два года спустя на автосалоне в Турине, но в серийное производство оно не пошло. За исключением дверей, он ничем не отличался от седана. [2]

Корма с характерными «плавниками», которые выполнены как продолжение желоба крыши.

Когда в конце лета 1994 года на рынок вышла модель Kappa, пришедшая на смену модели Thema, идея создания более крупного купе была вновь поднята, но теперь уже с самостоятельным кузовом.На базе Kappa были созданы два эскиза купе. Паоло Мартин разработал дизайн K 2000 Coupe для изучения в Bonasea. Критике подверглось низкое отношение дизайна между дизайном и брендом. [3] Bertone представил исследование Kayak Coupé [4]

В конечном итоге Lancia поручила мануфактуре Maggiora спроектировать и изготовить купе на базе Kappa. Ранее он занял старый завод Lancia Chivasso. За дизайн отвечали Джанна Маджора, дочь владельца компании, и Энрико Фумиа из Centro Stile Lancia.

Купе Kappa впервые было представлено на автосалоне в Турине в 1996 году. Когда он появился в апреле 1997 года, седан просуществовал на рынке почти три года.

Окончательный дизайн напоминал Lancia Flaminia Coupé и формально не зависел от седана. У купе общие передняя часть, лобовое стекло, приборная панель и трансмиссия до передней стойки. Несмотря на небольшое количество предметов, практически не использовались какие-либо существующие детали. Задняя часть, а также сиденья и боковые панели были переработаны.

По сравнению с седаном купе на 37 миллиметров ниже, а колесная база короче на 12 см. Значение коэффициента аэродинамического сопротивления улучшилось до 0,37. Заднее стекло наклонено вниз и обрамлено двумя предлагаемыми хвостовыми плавниками. Укорочение кузова по сравнению с седанами довольно часто встречается у купе. Ленточное окно обрамлено скобой из полированной нержавеющей стали. Объем багажника 500 литров. [5]

производство

С самого начала Kappa Coupe разрабатывался как нишевый автомобиль с небольшим тиражом.Производственная мощность завода Maggiora в Кивассо составляла не более 3000 автомобилей в год, поскольку там же производился родстер Fiat Barchetta. [6] В первый год Lancia ожидается в Германии с продажами 200 единиц. [7] Ежедневное производство в 1999 году составляло пять штук. [8th]

Количество

Carrozzeria Maggiora в Кивассо произвели в общей сложности 3271 экземпляр. Серийные номера не были присвоены в хронологическом порядке.Были присвоены номера от № 0011 до № 3308, при этом первая машина была № 0020, а последняя — № 3306. Образцы № 0011-0050 были чисто тестовыми автомобилями без присвоенных деталей внутреннего оснащения.

Производственные номера были ниже, чем у предшественника Lancia Gamma Coupé (6789 экземпляров) и ниже, чем у Fiat 130 Coupé (4493 экземпляра [9] [10] [11] ). Lancia Aurelia B20 Coupé производилась в сопоставимых количествах в 1950-х годах (3871 единица).

Версии и оборудование

Купе Kappa было доступно только в одном варианте оснащения, который соответствовал высшему варианту LX в других моделях. Так, обивка сидений Recaro из алькантары была стандартной, как и тонированное в синий цвет теплоизоляционное остекление «Солекстра», омыватели фар, противотуманные фары, подогрев сидений, кожаный руль и ручка переключения передач, задние шторки и электрически складывающиеся зеркала. Покрытие из алькантары можно было заказать в четырех разных цветах (бордо, зеленый, серый антрацит и лед).Когда передние сиденья опрокидываются, они выдвигаются вперед с помощью электропривода, чтобы облегчить посадку на заднее сиденье. В стандартной комплектации также были 16-дюймовые колеса от Speedline, специально разработанные для купе.

На выбор было семь различных цветов кузова. Традиционный Lancia синий был единственным неметаллическим цветом и, как и Меркурий серый и Зеленый цвет Pluto пришел от седана Следующие цвета были зарезервированы исключительно для купе: Black Storm , Energy Blue , Power Red и Saturn Blue .Никакой цвет не был платным. Только у 2.0t 20V дверные ручки были окрашены в цвет кузова, чтобы их можно было отличить, все остальные версии имели дверные ручки с хромированным покрытием.

Подтяжка лица

Lancia Kappa Coupe (1998–2000)

В мае 1998 г. была проведена профилактика модели. С тех пор бампера стали полностью окрашивать в цвет кузова. В интерьере отныне был центральный подлокотник, имитация дерева в интерьере с тех пор была блестящей, а не матовой. Изменился и дизайн руля.Только в Германии навигационная система Blaupunkt RNS2 Travelpilot с CD-чейнджером на 6 дисков в багажнике входила в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности также были стандартным оборудованием в Германии. Использование тормозной системы Brembo для моделей 2,0 л 20 В Turbo и 3,0 л 24 В потребовало установки новых колесных дисков, которые, несмотря на одинаковую конструкцию, имеют большую кривизну наружу. Двигатель 2,4-20В получил клапанную крышку из литого алюминия вместо пластика, была сохранена конструкция обода первой серии. В целом меры по фейслифтингу совпадают с таковыми у седана и SW.

Двигатель начального уровня, доступный в Италии и Швейцарии, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 16V с турбонаддувом, разработанный Аурелио Лампреди (так называемый «двигатель Lampredi») мощностью 205 л.с., был заменен 2,0-литровым пятицилиндровым двигателем 20V. турбо-Мотор мощностью 220 л.с. заменен и был доступен на всех рынках КС.

После того, как седан Kappa был снят с производства, для купе больше не существовало технической базы; последние экземпляры были изготовлены весной 2000 года. В качестве преемника Маджора разработал исследование купе Granturismo Lancia на основе Lancia Thesis, которое также было представлено публике. Однако Lancia исключила серийное производство. [12]

Специальное оборудование

Опционально доступен интерьер Poltrona Frau в цвете «антрацит».

В качестве дополнительных опций была доступна обивка из натуральной кожи от итальянского производителя Poltrona Frau за 2500 немецких марок с двенадцатью цветовыми вариантами на выбор («Kaleidos Leather»), подвеска с электронной регулировкой демпфирования за 2200 немецких марок, ксеноновые фары для 1450 немецких марок. Электрический люк на крыше. за 1600 немецких марок, сигнализация за 800, сервотроник и круиз-контроль. [13]

Сервотроник входит в стандартную комплектацию 3,0-литрового двигателя. Круиз-контроль и сервотроник предлагались для других двигателей с весны 1999 года. Навигационная система «Планировщик маршрута» (система службы безопасности и экстренной помощи для определения местоположения через спутник от Magneti Marelli) и Carin 520 от Philips предлагались только в первой серии. «Sporttronic» также был доступен только для двигателя 3,0 л в первой серии и только в 1998 модельном году.

Деревянный руль, соответствующий багажник , сумки , датчики парковки и другие колесные диски были доступны из линии LineaAccessori из аксессуаров.

диски

  • Алюминиевый диск SL-1188 от Speedline; как вариант официально только для универсала, который был доступен в 16″ и 17″.

  • Легкосплавный диск купе для всех версий, в том числе от Speedline

Специальные варианты

В дополнение к опциям из стандартного ассортимента, Maggiora также выполнила специальные запросы, большинство из которых были ближе к концу производства, аналогичные до Lancia Delta (I) Integrale Evoluzione , последний из которых Маджора ранее сделал.Специальные версии включали, например, другое лакокрасочное покрытие (3 из которых серебристого и 2 белого цвета), другой интерьер (6 из которых были цвета альта ), 6-ступенчатую механическую коробку передач для 3.0 (которая обычно поставлялся только с автоматической коробкой передач). Один экземпляр был построен с дизельным двигателем 2,4 JTD.

резонанс

Kappa Coupé оставался и остается редкостью на улицах. Kappa Coupé как музейный экспонат в автосалоне (в центре)

Осведомленность о Kappa Coupé оставалась низкой, и многие немецкие сравнительные тесты были не в пользу автомобиля.Купе CLK от Mercedes-Benz и купе Peugeot 406, появившиеся на рынке одновременно, представляли сильную конкуренцию. Авто, мотор и спорт протестировали топовый двигатель и раскритиковали надбавку за более простой CLK 230 на базе Mercedes C-Class: 68 034 марки […]. Чтобы выбрать Lancia, которая стоит 74 900 марок 90 635, требуется особый вкус. [14]

Современная пресса хвалила комфорт эксклюзивного автомобиля, например, Ханс Вернер 1997 в Berliner Zeitung , который хвалил как модель современного комфорта [5] , или Berliner Kurier , в котором артикул с заголовком Lancia Coupé — такой элегантный и благородный, как будто он был сделан на заказ . [15] Другой хвалил коляску, с одной стороны, как «жемчужину лучших автомобилей», с другой стороны, критиковал высокую цену. [16] Артеми Паоло из Corriere della Sera похвалил купе как «типичную Lancia» и как «альтернативу агрессивным моделям Alfa Romeo». единственный автомобиль, который можно увидеть на главной странице веб-сайта Lancia рядом с классическим автомобилем, но вскоре после этого производство было прекращено. [18]

Особенность дизайна в значительной степени игнорировалась в современной прессе, но позже вызвала определенные споры. Auto Zeitung писал в 2006 году:

«Местами линия больше похожа на собор, чем на купе, но то же самое было и с современным Mercedes C 140. И каким-то образом у Lancia немного больше стиля.

Вольфганг Петерс написал в FAZ 2009:

«Купе Kappa с его невероятными свесами спереди и сзади было настолько выдающимся и выходящим за рамки общего вкуса, что его причудливость почти привела к его несравненной привлекательности. Если бы его видели чаще. »

Присутствие в Германии

Общее количество зарегистрированных в Германии автомобилей Lancia Kappa Coupé в целом продолжает снижаться. Из-за небольшого количества единиц рынок автомобилей является очень надрегиональным: 2.0t 20V по-прежнему импортируется в Германию , тогда как 3.0 V6 чаще всего экспортируется за границу, особенно в страны, где купе никогда не предлагалось.Сегодня в Австрии, Восточной Европе и Скандинавии имеется множество автомобилей.

Спустя девять лет после прекращения производства AutoBild-Klassik протестировал экземпляр в 2009 и назвал kC «современной классикой». [21] В другой статье купе упоминалось как «спортивный автомобиль на каждый день» со ссылкой на технологии массового производства. [22]

6

90.4 20V
Автомобилизации Год постройки 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 аннотация
2. 0T 16V 1997-1998 3 3 4

6

5 6 5 6 5 5 4 4 5

6 4

6 4

4 3 2 не официально импортировано
2,0T 20V 1998-2000 112 112 110 108 103 100 91 77 70 68 66 67 67 62 55 46 42 6 3
1997-2000 263 257 252 9001 214 180 175 154 145 130 120 117 104 93 88
3,0 24V 1997-2000 132 132 129

131 120 117 111 81 78 70016 78

6

70 63 57 49 41 35 34 34
всего
Всего 1997-2000 510 499 495 449 429 421 344 328 297 278 258 241 224 90 829 198 176 166

Информация по данным Росавтотранспорта, информация на 1 января каждого года.

Технология

Общие сведения

Купе Kappa является производным от седана и также базируется на платформе Tipo 4 , которая впервые была использована в 1984 году в совместно разработанных автомобилях Alfa 164, Lancia Thema, Fiat Croma и Saab 9000. моделей и на базе которой в последний раз использовалась Alfa Romeo, представленная осенью 1998 года, 166. Основные отличия Lancia от Alfa Romeo заключаются в конструкции подвески колес.

Купе имеет такую ​​же конструкцию передней части до передней стойки, как и седан, такую ​​же приборную панель и такую ​​же трансмиссию.Есть отличия в подвеске заднего моста и задних амортизаторах.

Переработан кузов от передней стойки и салона, кроме приборной панели. Несколько мелких деталей, которые не оказали серьезного влияния на общий дизайн, были деталями из группы, некоторые из которых, однако, были слегка переработаны. Освещение номерного знака такое же, как, например, в Lancia Thema и Maserati Quattroporte. Задние фонари имеют такое же защитное стекло, как и у версии Lancia Delta второго поколения, но у купе они смещены и обрамлены скобой из полированной нержавеющей стали.Кнопка в бардачке для открытия двери багажника родом из кабины фургона Fiat Ducato, но напечатана по-другому.

Технические характеристики

175A13.000 Самонесущий листовой стали 90
Технические данные Lancia Kappa Coupé [23]
Обозначение: 2.0 20V Turbo 2.4 20V 2.0 16V Turbo 3.0 V6 24V
Период строительства: 05 / 1998-03 2000 01/1997–03/2000 01/1997–05/1998 01/1997–03/2000
Код двигателя:
838A2.000 и 838B2.000 838A4.000 838A4.000 838B.000 838B.000 .C
Мотор: 5-цилиндровый индикатный двигатель (четырехтактный) 4 -цилиндровый двигатель (четырехтактный) 6-цилиндровый V-Engine (четырехтактный)
смещение: 1998 см³ 2446 см³ 1995 см³ 2959 см³
Диаметр цилиндра × ход: 82 × 75,65 мм 83 × 90,4 мм 84 × 90 мм 93 × 72,6 мм
Производительность при об/мин: 9086 162 кВт (220 л. с.)
при 5750
129 кВт (175 л.с.)
при 6100
151 кВт (205 л.с.)
при 5600
150 кВт (204 л.с.)
при 6300
Макс.Крутящий момент на 1/ Мин: 315 нм на 2750 230 нм на 3750 298 нм на 2750 290 нм на 4750 270 нм на 4500
Сжатие: 8,5: 1 10: 1 8 : 1 10 : 1
Подготовка смеси: Электронный впрыск
Управление клапаном: DOHC, ремень ГРМ
Охлаждение: Водяное охлаждение
Трансмиссия: 5-ступенчатая коробка передач,
передний привод
Четырехступенчатый автомат, с апреля 1999 пятиступенчатый автомат
передний привод
Передняя подвеска: Пожертвования, катушки
Задняя подвеска: Пожертвования, натяжные стойки, катушки
Тормоза: Дисковые тормоза все вокруг (диаметр f / h 28. 1/27,6 см, с тормозом Brembo 31,0/27,6 см), усилитель тормозов, ABS
Рулевое управление: Реечное рулевое управление, с сервоприводом
Корпус:

Отслеживание ширины Фронта / сзади: 1547/1533 мм
3088
2580 мм
Размеры: 4565 × 1825 × 1430 мм
Пустой вес: 1465 кг 1425 кг 1425 кг 1475 кг 1515 кг 1515 кг
Верхняя скорость: 243 км / ч 218 км / ч 235 км / ч 225 км / ч / 220 км / ч
0–100 км/ч: 7,3 с 8,7 с 7,8 с 9.8 S / 8,9S
Расход (Литры / 100 километров): 10,4 S 10,7 S 11,5 S 12,3 S / 12 S
Аннотация: предлагается не на всех рынках (включая Германию).

Двигатели

Купе Kappa всегда выпускалось с тремя различными двигателями, из которых только два были доступны в Германии до рестайлинга в мае 1998 года:

  • До пересмотра двигателем с наименьшим рабочим объемом, но самым мощным двигателем была версия, доступная в Италии, Бельгии и Швейцарии с двигателем 2.0 четырехцилиндровый турбодвигатель 16V мощностью 205 л.с. Это не поступило на рынок в Германии. В 1998 году он был заменен пятицилиндровым двигателем 20V с турбонаддувом объемом 2,0 л и отныне был доступен на всех рынках, кроме Нидерландов.
  • Наиболее часто выбирали двигатель с пятью цилиндрами 2,4 л 20V мощностью 175 л.с. (в Германии от 63 100 немецких марок)
  • Двигателем с самым большим рабочим объемом был дроссельный 3,0-литровый V6-цилиндровый двигатель 24V от Alfa Romeo мощностью 204 л.с. с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации (в Германии от 74 900 немецких марок). 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 3.0 поставлялась ZF до начала 1999 года (через год после фейслифтинга) (код 838CD), после чего была установлена ​​5-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin (код 838CD11A). Он считается более комфортным из-за удобного варианта переключения передач и привел к изменению ходовых качеств: ускорение улучшилось с 0 до 100 км/ч за 8,9 с вместо прежних 9,8 с; максимальная скорость упала на 5 км/ч до 220 км/ч. Выбросы загрязняющих веществ увеличились на 6 г/км до 300 г/км, а стандартное потребление ЕС 0.4 л с 12,3 л до 12,7 л.
  • Motoren des Kappa Coupé
  • 2,0-литровый турбированный двигатель Lampredi 16V предлагался только на некоторых рынках.

  • 2,0-литровый турбодвигатель 20V был доступен с 1998 года.

  • 2,4-литровый двигатель 20V был наиболее распространенным двигателем начального уровня, который предлагался повсюду.

  • 3,0-литровый двигатель 24V пришел от Alfa Romeo.

Конструкция дверей

Безрамные окна автоматически немного опускаются при открытии двери, но это создает большую нагрузку на электрические стеклоподъемники, чем в седане.Таким образом, механика и двигатель стеклоподъемника различаются. Как правило, двери необходимо время от времени регулировать, так как в противном случае большой вес двери может привести к потертостям краски на фальце двери и уплотнителям.

Регулировка сиденья

Сиденья регулируются электрически. Когда спинка складывается, они выдвигаются вперед, чтобы задним пассажирам было легче выбраться. После складывания сиденье возвращается в исходное положение. Однако иногда предыдущее положение не достигается точно, так что впоследствии может потребоваться повторная регулировка сиденья.Эта ошибка возникает на многих автомобилях, но причина не найдена. В отличие от седана здесь отсутствовала функция памяти на три запомненных положения.

Мелочи

  • Ввиду своей редкости, Kappa Coupé появляется в фильме только дважды: один раз в эпизоде ​​ «Завещание» (№ 5. 10 от 1999 г.) сериала «Комиссар Рекс» [24] и один раз в эпизоде ​​ «Завещание». Bielefeld Conspiracy» в сериале Wilsberg (первая трансляция 18 июня) февраля 2012 года на ZDF).
  • Строго говоря, греческая строчная буква каппа пишется как κ , а не k . Седан и универсал числятся во внутренних документах как k , Kappa Coupe как kC . Однако на шильдике на крыльях тоже написано к .

Литература

  • AutoKatalog Годы выпуска с 1995 по 2001

Интернет-ссылки

Индивидуальные свидетельства

  1. ↑ Пол Шинхофен: Lancia – инновации и очарование; 100 богатых событиями лет.Heel Verlag, Кенигсвинтер, 2006 г. ISBN 978-3-89880-649-7 . Стр. 112, 113, 115.
  2. ↑ Lancia thema limousine, на lanciathema.it
  3. ↑ conceptcars.it (Напоминание об оригинале от 29 декабря 2010 г. в Интернет-архиве ) Ссылка на архив вставлена: 9063 автоматически и еще не проверено. Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @[email protected]: Webachiv / IABot / www.conceptcars.it
  4. ↑ italiaspeed.com
  5. a b Конкуренция делает его старым . В: Berliner Zeitung , 9 августа 1997 г.
  6. ↑ main-rheiner.de (Воспоминание об оригинале от 28 августа 2009 г. в Интернет-архиве ) Информация: Ссылка на архив была вставлена ​​автоматически и не еще проверено. Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @[email protected]: Webachiv / IABot / www.main-rheiner.de
  7. ↑ rp-online.de
  8. ↑ Industry.de ( Memento des Originals vom 28. August 2009 im Internet Archive ) Информация: Ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @[email protected]Шаблон: Webachiv / IABot / www.industrie.de
  9. Oldtimer Markt , выпуск 4/1995, с. Berliner Kurier , 21 сентября 1997 г.
  10. Berliner Kurier , 6 июня 1997 г., с. 41
  11. ↑ S. 44. Corriere della Sera , 25. März 1997
  12. ↑ Lancia.com (Memento от 3 марта 2000 г. в Интернет-архив )
  13. ↑ Wolfgang Peters: Статья на 100 лет Лянча. (Воспоминание об оригинале от 25 июля 2015 года в Интернет-архиве ) Информация: Ссылка на архив вставлена ​​автоматически и еще не проверена.JH Muche: Lancia Kappa Coupé 2.4 — современная классика . AUTOBILD-KLASSIK, Online Edition, 30 августа 2009.
  14. ↑ Autobild-Klassik Online Edition 2011, Доступ 11 мая 2011 г.
  15. ↑ Lancia Kappa, на www.carsfromitaly.net
  16. ↑ 1997 Lancia Kappa Coupe 838

История Lancia Kappa

Lancia Kappa — автомобиль представительского класса, выпускаемый итальянским автопроизводителем Lancia. Он заменил Thema в качестве флагманской модели Lancia в 1994 году, а сам был заменен Lancia Thesis в 2001 году.Он делил свою платформу с Alfa Romeo 166 и был доступен в кузовах седан, универсал или купе. Kappa была доступна только с левым рулем, поскольку Lancia ушла с рынка с правым рулем после кончины Thema.

Каппа — десятая буква греческого алфавита. Греческие буквы часто использовались для обозначения моделей Lancia. Еще в 1919 году Lancia уже производила Kappa (и ее более поздние модификации, названные Dikappa и Trikappa), но в настоящее время они гораздо менее известны, чем Kappa 1990-х годов.В письменной форме Lancia часто называла каппу просто буквой k (строчная буква «k»), что очень похоже на исходную греческую букву.

Каппа не пользовалась особой популярностью, всего было выпущено всего 80 000 экземпляров. Италия оставалась самым важным рынком для Kappa, на который приходилось основная часть продаж. Стоит также отметить, что в Польше, где Fiat Auto является крупнейшим отечественным производителем автомобилей, Kappas служили официальными государственными автомобилями (заменив Themas). Это повысило авторитет Kappa в этой стране и придало ей особую известность, поэтому Kappa пользуется там солидной базой энтузиастов.

  • 1994 — Начало производства каппы.
  • 1996 — Модельный ряд пополняется универсалом. Безнаддувный 2,0-литровый бензиновый двигатель оснащен впускным коллектором с изменяемой геометрией. В салоне сиденья заменены на новый дизайн, включая новые рисунки обивки.
  • 1997 — Выпущено купе, в то же время внесены некоторые изменения в интерьер, багажник, подвеску и моторный отсек, а также новые легкосплавные диски. Начало производства купе.
  • 1998 — 2.0L четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменен пятицилиндровым, а турбодизель был модернизирован до двигателя JTD. Ограждения бампера, ранее черные, были изменены на цвет кузова, а базовый уровень отделки салона LE был снижен, остались только более роскошные LS и LX. В то же время для бензинового двигателя с турбонаддувом вводится специальный уровень отделки салона, называемый просто «Турбо», отличающийся отсутствием хромированных наклеек вокруг оконных рам. Материалы интерьера также модернизированы во всей линейке, в том числе добавлены кожаный руль и передний центральный подлокотник.
  • 1999 г. — Два других пятицилиндровых двигателя модифицированы вместе с блоком кондиционирования воздуха.
  • 2000 — Kappa получает ксеноновые HID-фары. Производство было прекращено в середине 2000 года (купе в начале года).

Версия Kappa в кузове универсал, обозначенная Lancia как «SW», была спроектирована и построена знаменитой Pininfarina и не отличалась внешними размерами от седана — основное внимание уделялось внешнему виду, а не грузовому пространству.

Купе было спроектировано и построено Maggiora и технически сильно отличалось от седана, имея более короткую колесную базу, более широкую заднюю колею и характерный профиль с безрамными дверями.Несмотря на это, передняя часть до оконного экрана осталась такой же, как у других Капп. Это было первое купе Lancia с 1984 года, когда производство купе Beta и Gamma было прекращено, и по сей день остается последней Lancia с таким кузовом. Небольшие мощности для этого автомобиля ручной сборки на заводе Maggiora и относительно высокая цена сделали его с первого раза редким автомобилем, поэтому с апреля 1997 года по март 2000 года было выпущено всего 3620 купе, что делает эту модель настоящей редкостью.

Двигатели «Каппы» располагались поперечно, и все приводили в движение только передние колеса.Они были доступны либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, если не указано иное.

2,0 20 В

  • 1998 куб.см, рядный 5, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 146 л.с. (144 л.с./107 кВт) при 6100 об/мин и 185 Н·м (136 фунт-фут) при 4500 об/мин
  • 1998 куб.см, рядный 5, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 155 л.с. (153 л.с./114 кВт) при 6500 об/мин и 186 Н·м (137 фунт-фут) при 4000 об/мин
  • был повышен до 155 л.с. в 1996 году после добавления впускного коллектора с изменяемой геометрией, названной Variable Intake System (V.I.S) от Lancia
  • снова модифицирован в 1999 г.
  • для этого двигателя были доступны две версии механической коробки передач, называемые Power Drive и Comfort Drive, с передаточными числами, оптимизированными в сторону первого или второго, соответственно
  • этот двигатель не был доступен в купе
  • .

2,4 20 В

  • 2446 куб.см, рядный 5, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 175 л.с. (173 л.с./129 кВт) при 6100 об/мин и 230 Н·м (170 фунт-фут) при 3750 об/мин
  • с V.ИС
  • слегка изменен в 1999 г.

3,0 V6 24 В

  • 2959 куб.см, V6, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 205 л.с. (202 л.с./151 кВт) при 6300 об/мин и 270 Н·м (199 фунт-фут) при 4500 об/мин
  • без V.I.S
  • слегка изменен в 1999 г.

2,0 16 В Турбо

  • 1995 куб.см, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 205 л.с. (202 л.с./151 кВт) при 5600 об/мин и 298 Н·м (220 фунт-фут) при 2750 об/мин
  • заменен 5-цилиндровым турбодвигателем в 1998 г.
  • Только 5-ступенчатая механическая коробка передач

2.0 20 В Турбо

  • 1998 куб.см, рядный 5-цилиндровый турбодвигатель, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 220 л.с. (217 л.с./162 кВт) при 6000 об/мин и 309 Н·м (228 фунт-фут) при 2750 об/мин
  • заменил 4-цилиндровый турбодвигатель в 1998 году
  • .
  • Только 5-ступенчатая механическая коробка передач

2.4 Turbo DS/ JTD

  • первоначально турбодизельный двигатель с распределительным насосом, переоснащенный системой Common Rail в 1998 году и поэтому именуемый двигателем JTD
  • .
  • TDI — 2387 куб. см, турбодизель, рядный 5-цилиндровый двигатель, SOHC, 2 клапана на цилиндр, 124 л.с. (122 л.
  • JTD — 2387 куб. см, турбодизельный рядный 5-цилиндровый двигатель с общей топливной рампой, SOHC, 2 клапана на цилиндр, 136 л.с. (134 л.
  • недоступен с автоматической коробкой передач или купе

1996 Lancia Kappa Отзывы — Carsurvey.орг

Ошибки:

Когда я купил машину (100700 км), в машине была неисправность привода управления двигателем (отремонтированный по гарантии, но не указанный дилером), что приводило к случайной и внезапной потере мощности до тех пор, пока обороты не вернулись к холостому ходу (попробуйте обгон с этим)

Пластик внутренней панели двери треснул на 102000 км (глупая конструкция без ручек с выемкой, встроенной в панель, напрягает указанную панель)

Неисправность электродвигателя заднего стеклоочистителя (103000 км)

Правый задний ступичный подшипник со следами износа (108000 км)

Напорный шланг гидроусилителя руля внезапно вышел из строя (109000 км), что привело к немедленной потере всей гидравлической жидкости и функции P/S (хорошая работа, я только что припарковался после того, как съехал с горы с семьей)

Общие комментарии:

В салоне очень просторно и комфортно, хотя сиденья не так хороши после дальней дороги, как в моем старом Е классе 87 года.

Это версия универсал (универсал), но она, очевидно, была основана на седане, а не разработана с нуля. Это означает, что пространство грузового отсека не так хорошо, как должно быть, с выступающими опорами подвески и грузовым отсеком в целом неудобной формы. С положительной стороны, Lancia имеет легко поднимаемый фальшпол, так что вы можете положить туда множество покупок, закрыть крышку, а затем поставить сверху большую тяжелую коляску, не раздавив апельсины.

В то время как версия седана Kappa имеет довольно китообразную заднюю часть (что лично мне не нравится), универсал выглядит более сбалансированным, в целом более совершенным и на самом деле довольно красивым, хотя и немного устаревшим.

Хотя сочетание обивки безумно-синего цвета с пластиком совершенно непревзойденных оттенков серого не совсем привлекательно, оно обладает странным успокаивающим эффектом.

Производительность неплохая для старого дизеля с топливной рампой, но расход топлива не соответствует стандарту (у меня 9-13 км/литр), масло тяжелое (2 литра/7000 км) и дымит как поезд 1930-х годов на ускорении.

Езда хороша для универсала, ощущение плавности и хорошей амортизации, а управляемость на самом деле довольно жесткая.Опять же, это, вероятно, потому, что автомобиль больше похож на переделанный седан, чем на сделанный на заказ универсал.

К сожалению, общие мелкие придирки и явное удешевление производства, выражающееся в использовании очень дешевого на вид (и легко ломающегося) салонного пластика, и сомнительная надежность портят то, что в принципе является хорошей машиной.

.