Lada vesta картинки: LADA Vesta SW 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

ЛАДА Веста: снаружи и внутри (ФОТО)

LADA Vesta, производство которой началось сегодня на конвейре «ИжАвто», интригует потенциальных покупателей. И пока до старта продаж еще 2 месяца, предлагаем знакомиться с новым автомобилем виртуально.

Снаружи…

LADA Vesta – первый автомобиль LADA, созданный в новой дизайн-концепции, базирующейся на ДНК концепт-кара LADA XRAY, впервые представленного в 2012 году.

Новое лицо бренда полностью узнаваемо и индивидуально – благодаря контрастной «Икс»-графике. На передней части LADA Vesta тема «Икс» выделена тёмным цветом в облицовке радиатора и подчеркнута характерно изогнутыми хромированными молдингами.

На боковине автомобиля ДНК стиля реализована рельефными подштамповками. Вместе с приподнятой подоконной линией, удлиненным капотом и покатой крышей это придаёт облику автомобиля динамичность и формирует ощущение надёжности и защищённости. Тема «Икс» продолжена в деталях, например, в световозвращателях задних фонарей.

Российский автомобиль для российских условий

LADA Vesta – это российский автомобиль, созданный российскими инженерами с учетом его эксплуатации в российских дорожных условиях:

  • Энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости и управляемости.
  • Нижняя защита силового агрегата и подкапотного пространства от повреждений и грязи.
  • Поверхность кузова оцинкована.
  • Антигравийная защита на порогах и днище.
  • Специальная калибровка двигателей под российские климатические условия; обеспечивается уверенный запуск мотора при -30С.
  • Увеличенный до 55 литров объем бензобака.
  • Конструкция дверей, исключающая замерзание замков и попадание снега в салон при открывании.
  • Эргономика салона обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями, не снимая перчаток.
  • Передовые технологии антикоррозионной защиты и современный состав антикоррозионных материалов -экологичных и долговечных. Снижены риски возникновения очагов коррозии в местах фланцевых соединений и завальцовок.

Внутри…

LADA Vesta–один из наиболее вместительных автомобилей в классе. Его ключевыми преимуществами и особенностями являются:

  • Увеличенные колесная база и колея, которые позволили расширить диапазон регулировок водительского кресла, увеличить место для ног пассажирам второго ряда. Появилось и дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.

  • Передний подрамник и энергоемкое шасси с газонаполненными амортизаторами, которые обеспечивают современный баланс управляемости и плавности хода. 
  • Адаптированная подвеска, оптимальный профиль переднего и заднего свеса и высокий клиренс гарантируют отличную проходимость. 
  • Конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог.

  • Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.
  • Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

  • Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона.
  • Белая подсветка указателей и символов органов управления.

А еще…

LADA Vesta – первый автомобиль АВТОВАЗа который встал на конвейер всего лишь через год после презентации концептуального прототипа. Новинка получила немало технических решений – впервые на LADA. Это:

  • ABS, ESC (система контроля устойчивости), ЭРА-ГЛОНАСС – в базовой комплектации; 
  • регулировка руля по вылету;
  • краш-боксы в силовых балках бамперов;
  • автоматическое запирание дверей при движении;
  • охлаждаемый вещевой ящик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • камера заднего вида, выводящая изображение на экран мультимедиа системы;
  • автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности;

Впервые в России — на LADA Vesta установлена система вызова экстренных служб «ЭРА ГЛОНАСС»

Лада Веста белого цвета — цена, фото, видео

На смену Приоре пришла Лада Веста, модель 2180. Презентации данного автомобиля ждали все автолюбители. Белая Лада Веста уже считается первооткрывателем АвтоВаза, на это есть множество причин. Продажи этой модели автомобиля стартовали 25 ноября 2015 года, и на данный момент это самый крупный представитель своего класса.

Внешние характеристики новой Лады

Новая Лада Веста порадовала кузовом, в котором сохранены характерные для ВАЗа черты, но добавлена ярко выраженная индивидуальность. В целом, концепция кузова остается прежней – разработчики повторили форму фар, подтянутую корму и «х»-подштамповки. Сразу после появления первых фото Лады Веста, все автолюбители отметили тот факт, что новая Лада станет самой красивой во всем модельном ряде машин.

Автомобиль представлен в широкой цветовой гамме: модели красного, светло и темно синего, классического черного, серого цвета, а также цвета мокрый асфальт и даже необычного цвета “Лайм”.

На автомобиле устанавливается специальная светотехника, а на отсеках бампера расположены противотуманные фары. Новый седан сразу можно узнать, благодаря таким отличительным знакам как буква «Х» на радиаторной решетке, а также массивным штампам на капоте из пластика и боках.

В зависимости от комплектации используются колеса разного диаметра. Самая распространенная комплектация Лады Веста – комплектация «Комфорт». На нее устанавливаются колеса с диаметром 15 дюймов. Цена автомобиля также зависит от комплектации, поэтому каждый желающий сможет найти для себя подходящий вариант.

Комплектация «Комфорт»

Лада Веста в средней комплектации имеет две подушки безопасности, систему климат-контроля, кондиционер, комплекс ABS + ESC, обогрев стекла и сидений, а также двухдиновая стереосистема, которая имеет 4 динамика и 2 комплекта стеклоподъемников. Салон — текстильный, для сравнения, комплектация класса «Люкс» подразумевает собой кожаную обивку салона автомобиля.

Багажник достаточно вместительный, объем багажника – 480 литров, имеет небольшую погрузочную высоту, укомплектован запасным колесом.

Техническая комплектация

Лада Веста подойдет как для поездок по городу, так и для передвижений по проселочным дорогам. В основу автомобиля был положена платформа В/С, такая же как у Рено и Ниссан.

На платформе использована смонтированная оригинальная подвеска, которая имеет поворотные кулаки и кастор в 5 градусов. Клиренс автомобиля – 171 мм при полной загрузке.

В качестве приятной особенности Лады Веста можно отметить, что рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Жесткость кузова новой модели составляет 15 000 Нм/град. В зависимости от комплектации, в автомобиль могут быть установлены модели двигателей с 8 клапанами, мощностью 87 л. с, а также моторы с 16 клапанами, мощностью 106 и 114 л.с. Все они предназначены для работы как с обычной, пятиступенчатой коробкой передач механического типа (АКПП) так и с роботизированной трансмиссией AMT.

В настоящее время новая Лада продается только в кузове седан, но в 2016-м году ожидается выход хетчбека. После него ожидается запланировано производство Лады Веста Кросс в кузове универсал.

LADA Vesta Cross — Обзор. Официальный сайт LADA в Беларуси

Обновлённая LADA Vesta Cross

LADA Vesta Cross: классический силуэт скоростного седана и проходимость уверенного в себе кроссовера. В гармонии контрастных элементов дизайна — настоящая красота. А настоящая практичность – в сочетании комфорта, скорости и готовности к любым ситуациям. LADA Vesta Cross создан инженерами, которые понимают, в каких условиях работает техника.

Поэтому у автомобиля клиренс в 203 мм – в полтора раза больше, чем у среднестатистического седана.

Создана быть уникальной

LADA Vesta

Совершенство –
в графике и характере

Спортивный силуэт седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами. Контрастный дизайн LADA Vesta Cross безусловно функционален: защитные накладки на порогах, дверях и арках колес предохраняют эмаль кузова при поездках по легкому бездорожью.

Сдвоенный патрубок выхлопной трубы

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе — и в итоге сделать каждую поездку приятней.

6-диапазонная автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

Теплая опция для наших зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Самый просторный в классе салон

Просторный салон – то что надо для городских поездок и дальних путешествий! В интерьере продумана каждая деталь – от регулировок водительского кресла до новых, более удобных подстаканников, от охлаждаемого перчаточного ящика – до подогрева всех сидений. Для всех LADA линейки Cross предусмотрен двухцветный интерьер: серые или оранжевые вставки подчеркивают оптимистичный характер автомобиля.

Высокий уровень защиты

LADA Vesta Cross оснащена комплексом систем активной безопасности. Основная из них — система контроля устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Надежную защиту водителя и пассажиров обеспечивает и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а также мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности.

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин

Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Цветовая гамма

Марс

воплощение страсти, цвет динамики и приключений. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW, в полной мере отражает незаурядность автомобиля

Данные по расходу топлива получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.

Vesta SW Cross

shop.lada.by

Шины, диски, шиномонтаж в Нижнем Новгороде

Шины Диски АКБ

Ширина 1112.00135145155165175185195205215225235245255265272752852953030531315323253333534535355373753838540425.00-86.57.07.5 Высота 10.511.512.513.514.525303540455055606570758.5080859.5 Диаметр R12R12CR13R13CR14R14CR15R15CR16R16CR17R17,5R17CR18R19R19,5R20R21R22R22,5R23R24

Производитель APLUSAmtelAvatyreBFGoodrichBarumBridgestoneContinentalCordiantDunlopFalkenFirestoneFormulaGeneralGislavedGoodyearGreentracHankookKamaKapsenKormoranKumhoLaufennMatadorMaxxisMazziniMichelinMickey ThompsonNexenNittoNokianNordmanPirelliRoadstoneSailunSavaTigarToyoTriangleTungaViattiYokohamaБелшинаКШЗОШЗЗима Лето Доп. характеристики

Ширина 1112.00135145155165175185195205215225235245255265272752852953030531315323253333534535355373753838540425.00-86.57.07.5 Высота 10.511.512.513.514.525303540455055606570758.5080859.5 Диаметр R12R12CR13R13CR14R14CR15R15CR16R16CR17R17,5R17CR18R19R19,5R20R21R22R22,5R23R24

Топливная эффективность ABCEFG Сцепление на мокрой поверхности ABCEF Внешний шум ТихаяУмеренно шумнаяШумная Нужна спарка runflat В наличии

шип не шип

Цена за штуку

1387 — 81755 руб

Подобрать

PCD 3*1123*984*1004*1084*114,34*985*1005*1055*1085*1105*1125*114,35*1155*1185*1205*1275*1305*139,75*1505*1605*1655*986*114,36*1156*1206*1256*1276*1306*1356*139,76*1706*1806*2006*2058*165 Диаметр R12R13R14R15R16R17R18R19R20R21R22R24

DIA 5454. 15656.156.556.65757.15858.158.558.6596060.160.260.563.363.46464.16565.16666.166.466.566.66767.169.170.170.270.37171.171.471.571.67272.572.67373.17474.174.27575.17677.877.97878.18484.184.287.18989.192.392.59393.195.39898.198.598.6100.1100.5106106.1106.2106.3107.1108108.1108.2108.4108.5108.6108.7109.7110110.1110.2110.3110.5112112.1113.1121122.5130130.1131138.8142.1161161.1 ET <00-1011-2021-3031-4041-50≥51ТипЛитыеШтампованные

Производитель 1000 Miglia4GOAEZAccurideAdvantiAeroAlcar HybridradAlcar StahlradAlcastaAlutecArrivoAsterroBantajBarretCarwelCross StreetD&PDezentDotzEnkeiEnzoEta BetaFR ReplicaGold WheelHarpI FreeIkonInforgedJ&L RacingK&KKMELKfzKonigKronprinzKwcLSLS FlowForming (Forged Rim)LegeartisMAGNUMMOMOMWK (Magnetto)MagnettoMakMambaMefroMefro WheelsMegamiMi-TechMw EurodiskNZNeoNextNitroNitro N2OOEORW(Off Road Wheels)OzPDWRWRemainReplayReplica TDReplica TD S SeriesReplica ОДRialSDTSlikStarkStegerTech LineTreblVSNVentiVianorVissolWigerX-RaceX`trikeX`trike RSTYSTYamatoYokattaГАЗЕвродискК7КРКЗПромаСкадТЗСКДоп. характеристики Цвет диска Белый глянцевыйБелый глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой ободаБелый глянцевый с черными глянцевыми спицами и черным глянцевым ободомБелый матовыйБелый матовый с черными матовыми спицамиБронзовый глянцевыйЗолотой глянцевыйКоричневый глянцевыйСеребристыйСеребристый глянцевыйСеребристый глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой ободаСеребристый тёмныйСеребристый тёмный с полированной лицевой частьюСерыйСерый с полированной лицевой частьюСиний глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой ободаТемно-серебристый глянцевыйТемно-серый глянцевый с глянцевой полировкой ободаТемно-серый глянцевый с матовой полировкой спиц или матовой полировкой ободаТемно-серый матовый с матовой полировкой спиц и матовой полировкой ободаХромированныйХромированный+ черные глянцевые вставкиЧерный глянцевыйЧерный глянцевый + белый глянцевый + белая полоса внутри ободаЧерный глянцевый + желтый глянцевыйЧерный глянцевый + красный глянцевыйЧерный глянцевый + синий глянцевыйЧерный глянцевый с глянцевой белой полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с глянцевой желтой полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с глянцевой красной полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой красной полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спицЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой желтой полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой красной полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полир обода, и синей полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полированной полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой обода и красным элементомЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и обода и глянцевой красной полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой ступицы и глянцевой красной полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой ступицы и глянцевой полировкой ободаЧерный глянцевый с глянцевыми красными спицамиЧерный глянцевый с матовой полировкой спиц и матовой полировкой ободаЧерный глянцевый с пластиковыми вставкамиЧерный глянцевый с синей полосой внутри ободаЧерный глянцевый с хромированными вставкамиЧерный матовыйЧерный матовый с матовой полировкой ободаЧерный матовый с матовой полировкой спицЧерный матовый с матовой полировкой спиц и матовой полированной полосой снаружи ободаЧерный матовый с матовой полировкой спиц и матовой полировкой ободаЧёрный глянцевый с полированной лицевой частьюВ наличии

Цена за штуку

810 — 48285 руб

Подобрать

Полярность ОбратнаяПрямая Производитель BarsBravoContactDominatorForaKainarPower SharkSoliteSpaceTabToplaVartaАКОМ ULTIMATUMАкомАтакаМедведьПодольскСтандартТюменский МедведьТюмень

Емкость 4250525560626570737475779095100 Пусковой ток: 75350450470490500510520530540550560580590600620630640650690700740750770800850920

Длина 196207227230232237242260269278300303306353 Ширина: 127134172173174175190 Высота: 175190200205218220225226

Доп. характеристики

Тип корпуса АзияЕвро Тип клемм: АзияАзия тонк.кл.Евро Тип крепления: B0(верх.кр.)B1(нижн.кр)B13(нижн.кр)

Цена

0 — 10500 руб

Подобрать

Lada Vesta Sedan готовится к выпуску в сентябре

Для установки на 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 87, 106 и 114 л.с.

Серийная версия седана Lada Vesta хорошо сочетается, и российские СМИ гудят новостями о конкуренте VW Vento. Вот новые шпионские изображения автомобиля, спасибо Ladavesta.net и VK.com. До начала серийного производства, которое намечено на 25 сентября, выпущено около 300 автомобилей для окончательных испытаний и отладки.Как сообщает Carobka.ru, модель поступит к дилерам к ноябрю.

Серийная версия Lada Vesta очень близка к представленной в прошлом году концептуальной модели.

Также появились новые подробности технических характеристик седана. 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель будет предлагаться в трех вариантах исполнения. Двигатель с 8-клапанной компоновкой будет развивать максимальную мощность 87 л.с. и может питать базовые варианты седана. Блок с 16 клапанами будет производить 106 л.с.Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Опция AMT доступна с двигателем 16 В. В списке также есть более мощная версия — 1,6-литровый 16-клапанный агрегат от Renault-Nissan, выдающий 114 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

300 единиц Весты выпущены для испытаний и отладки до начала серийного производства 25 сентября.

Vesta оснащена новой платформой «Lada B», разработанной АвтоВАЗом в сотрудничестве с Renault-Nissan, и основана на концепте Vesta, показанном на прошлогоднем Московском автосалоне. Седан имеет длину 4410 мм, ширину 1764 мм и высоту 1497 мм, колесную базу 2635 мм и вес от 1150 до 1192 кг в зависимости от вариантов. Емкость топливного бака 55 литров.

Новый автомобиль отличается прочной, энергоемкой подвеской и защитой двигателя, а двигатели специально откалиброваны для работы в российских условиях. Как сообщают российские коллеги, хэтчбек и универсал седана Vesta были официально анонсированы и планируются к выпуску в следующем году.

Vesta базируется на платформе B компании, а также породит хэтчбек и универсал.

АвтоВАЗ планирует поддерживать складские запасы седана Vesta в размере 5000 единиц до конца года, чтобы удовлетворить потребности. С 2016 года компания может ежегодно производить 120 000 экземпляров этой модели на заводе в Ижевске на востоке России.

Конкуренты : Hyundai Solaris (Verna), VW Polo Sedan (Vento)
Цена : Объявлено как 400000 рублей (4 INR.86 лакхов)
Дата запуска : ноябрь 2015 (выставочный зал)

[Источник — Ladavesta.net, Carobka.ru и VK.com]

Лада PNG картинки скачать бесплатно

Дом » ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ » Лада

Lada — марка автомобилей, выпускаемых АвтоВАЗом, компанией, принадлежащей французской Groupe Renault. Первые автомобили, произведенные АвтоВАЗом при техническом содействии Fiat, продавались под маркой Жигули, якобы выбранной после того, как ее предложил конструктор А.М. Черный. Когда автомобили начали экспортироваться на зарубежные рынки, бренд «Жигули» был признан неуместным, так как его было трудно произносить для не говорящих по-русски, и было сказано, что оно слишком похоже на слово «жиголо».

Бренд Lada появился в 1973 году и с тех пор стал основным брендом автомобилей АвтоВАЗа. Название Lada происходит от типа драккара викингов, символизируемого логотипом автомобиля. Бренд имеет долгую историю в России и хорошо известен на постсоветском пространстве; Сегодня автомобили Lada позиционируются как доступные по цене и с хорошим соотношением цены и качества.

Ключом к успеху были: конкурентоспособная цена, надежность, простая механика, удобная для самостоятельного изготовления, и простая функциональность. Автомобиль строился по лицензии еще в нескольких странах. Конкурентоспособные цены и простота обслуживания сделали Ladas обычным явлением в качестве полицейских машин, такси, а также ряда транспортных средств государственной службы и гражданской обороны во многих частях Европы, Африки и Карибского бассейна.

Автопроизводитель АвтоВАЗ был образован в результате сотрудничества Fiat и советского Внешторга (Департамент внешней торговли) и расположен в городе Тольятти на реке Волга.Обе стороны обсуждали это предложение в Москве, куда Джованни Аньелли, владелец и племянник основателя Fiat, и Витторио Валлетта, президент компании, прибыли из Италии. Первое предварительное соглашение было подписано 1 июля 1965 года. 4 мая 1966 года советский министр автомобильной промышленности Александр Тарасов и Витторио Валлетта поставили свои подписи под протоколом о научно-техническом сотрудничестве между Fiat и советским министерством. В конце концов, генеральное соглашение между двумя сторонами было подписано в Москве 15 августа 1966 года.

В 1970 году компания начала выпуск ВАЗ-2101, который представлял собой более прочную версию седана Fiat 124. Автомобиль получил более тяжелые стальные панели кузова и усиленные компоненты, что повысило надежность на ухабистых дорогах и в суровые зимы Советского Союза. В документах Fiat прототип автомобиля получил название Fiat-124R, где буква R означала Россию. .

Поскольку у оригинального двигателя Fiat не было места для модернизации, что было сочтено АвтоВАЗом неприемлемым, его заменили более новым двигателем с верхним распредвалом.Автомобиль оснастили жесткими барабанными тормозами, которые показали себя более надежными на плохих дорогах, и более надежными и современными передней и задней подвесками, а также увеличенным дорожным просветом, модернизированной трансмиссией, утопленными дверными ручками. Работу над новой машиной вели совместные группы инженеров НАМИ и Fiat, которые вместе работали в Турине и Тольятти. К весне 1970 года на АвтоВАЗе сформировалась собственная команда опытных конструкторов и инженеров, которые работали самостоятельно.

ВАЗ-2101 продавался в Советском Союзе под маркой «Жигули», а на экспорт — под маркой «Лада».Название «Лада» произошло от типа длинного корабля викингов, символизируемого значком с логотипом. Из-за нехватки автомастерских в Советском Союзе «Лады» были спроектированы таким образом, чтобы владельцы могли легко обслуживать их. Прочная Lada была популярна в Европе, Канаде и Южной Америке среди клиентов, которые искали более доступные альтернативы местным брендам, и продажи новых автомобилей были чрезвычайно успешными и достигли Новой Зеландии. На Западе их конструкция часто описывалась как дешевая, что вызывало шутки над автомобилем; Тем не менее, Lada «заработала репутацию производителя добротных, неприхотливых и надежных автомобилей для автомобилистов, которые хотели ездить с ограниченным бюджетом».Сегодня репутация бренда относительно низкая, хотя в последние годы она быстро улучшается.

На этой странице Вы можете скачать бесплатно PNG изображения: Лада PNG изображения бесплатно скачать

В этой галерее «Лада» у нас 150 бесплатных PNG изображений с прозрачным фоном.


LADA Vesta FL 2021 представлена ​​на фото

Дизайн автомобиля стал более спортивным и агрессивным.


Рендер LADA Vesta FL 2021, источник: Pokatim.ru

Пока скептики и ненавистники «прячут» обновленный флагман «Вазос», он все ближе к конвейеру. Ранее было собрано десять его экземпляров, скоро ожидается их тестирование.

Примечательно, что «АВТОВАЗ» держит в строжайшей секретности характеристики и внешний вид рестайлинговой машины, но инсайдеры не дремлют. Благодаря последнему в последнее время в Интернете появились «шпионские» фотографии, на которых запечатлены бамперы обновленной «Весты». Это разрешил портал Покатим.ru покажет LADA Vesta FL 2021 на рендере и видео. Надо сказать, что «корейцы» будут огорчены, потому что «Веста» с апгрейдом выглядит лучше, чем ее текущая, скучная версия, и сделает ее более привлекательной на фоне новых KIA Rio и Hyundai Solaris.


Шпионские фото бамперов LADA Vesta FL 2021, источник: Новости АвтоВАЗа

А вот так «Веста» будет выглядеть во всей красе.


Рендер LADA Vesta FL 2021, источник: Pokatim.ru

Ожидается, что силовая линия LADA Vesta FL 2021 не изменится.Автомобиль будет оснащаться обычными двигателями 1,6 и 1,8 объемом 106 и 122 л. с., а также с «реношным» 1,6 до 113 л. с. Для них предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

Визуализация осветительных приборов и палитры кузова LADA Vesta FL 2021, видео Pokatim.ru

Накануне в сети прошел слух, что «Веста» получит турбомотор. Журналисты пытались выяснить, правда ли это, но производитель отказался от комментариев, а дилеры сообщили, что у них нет информации о новом агрегате.

Материалы по теме


«Не Корея — понос»: гнилые до 50 тыс. Км пробег KIA возмутили владельцев


Красивая «обертка» с тухлой «начинкой»: новый Renault Sandero 2021 грозит крахом в России — мнение

LADA Vesta FL 2021 должна поступить в серийное производство летом следующего года и поступить в продажу в августе или сентябре. Если к этому времени у Весты не будет сильного конкурента, можно предположить, что спрос на нее будет, так как автомобилисты уже дождались его появления.Также на успех флагмана «АвтоВАЗа» может повлиять постоянный рост цен «корейцев».


Ссылка на источник

универсал SW Cross Лада Веста и Лада Веста SW Фото и обзор!

АвтоВАЗ опубликовал официальные фотографии Lada Vesta и Lada Cross SW Vesta

Компания Lada представила официальный дизайн и технические характеристики двух своих автомобильных новинок в универсальных кузовах. Эти новинки: обычная версия Lada Vesta SW и «вездеходная» версия Lada Vesta SW Cross с увеличенным клиренсом и обвесом из черного пластика в наиболее уязвимых для камней, корней и других препятствий.

Представляем вниманию читателей первые официальные HD картинки универсала Lada.


Посмотрите на особенности этого нового продукта. Полагаю, многие автолюбители в нашей стране мечтали, чтобы серийная модель Веста в кузове универсал оказалась больше похожей на концептуальную модель, показанную АВТОВАЗом несколько лет назад на автосалоне 2015 «Moscow Off-Road Show». Случилось, сбылось!

Фирменный стиль «X» показан на модели полностью.

«LADA Vesta SW Cross продолжает стратегию разработки новых продуктов с учетом самых насущных потребностей потенциальных клиентов.Модель демонстрирует внимательное отношение LADA к современным тенденциям развития автомобилей, где автомобиль становится не просто средством передвижения, а настоящим жилым пространством », — говорится в пресс-релизе АВТОВАЗа.

Это утверждение можно интерпретировать как попытку инженеров-дизайнеров во главе со Стивом Маттином сделать автомобиль не только таким вместительным, с максимальным количеством перегородок, карманов и других уголков для организации внутреннего пространства. Вещи не должны никуда катиться, а должны быть аккуратно сложены и всегда быть под рукой, ведь для нас универсальность.

«LADA Vesta SW Cross выходит за рамки традиционных сегментов автомобилей. Его покупатель не пожелал отказываться от яркого дизайна в пользу практичности », — говорится далее в выпуске автомобиля. Здесь мы также полностью согласны, я уверен, что любой человек, хоть раз взглянувший на эту новинку, подтвердит наше согласие. Дизайн оказался именно таким, что нужно, что не мешает удобству использования машины. Очень приятный внешний вид, а по своим эстетическим качествам ничем не уступает, а в чем-то превосходит другие модели бюджетного сегмента.

Cross определенно выглядит брутальнее, с визуально массивной передней частью. Накладки на арки и пороги визуально делают универсал более универсальным.

Modern подошли разработчики и с точки зрения разобщения двух моделей в несколько разных корпусах. Хотя в основе единый кузов, обе модели LADA Vesta и LADA Cross SW SW Vesta отличаются индивидуальными чертами.

Если дорожная версия выглядит спортивно-молодежной, то более практичная версия Vesta Cross получит дополнительный дорожный просвет 203 мм и защиту днища автомобиля.Можно сказать, что интеграция идеи Audi A4 Allroad AVTOVAZ e прошла успешно.

Крыша нового кузова покатая назад, что придает автомобилю еще больше молодости и озорного характера. Над стеклом задней двери установлен встроенный спойлер, благодаря которому стекло дольше останется чистым, а аэродинамика улучшится.

Интересная битая задняя передняя часть, вроде бы разделенная на две части. Что-то подобное мы видели на Toyota CH-R и некоторых других интересных зарубежных моделях.То есть в дизайне новой Lada используется очень современный экстерьер, работающий не только над внешним видом, но и над аэродинамикой кузова: «Край задних стоек совмещен с наклоном линии задних фонарей, а черный глянец». Задняя вставка отделяет стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею «плавающей крыши». Такое решение служит для разделения воздушных потоков по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику ».

Обратите также внимание на сдвоенную выхлопную систему нестандартного сечения, выступающую под внушительным задним бампером, получившей серую окошко внизу.

Технические данные LADA Vesta SW Cross:

Длина: 4,424 мм

Ширина: 1,785 мм (для корпуса)

Высота: 1,532 мм (с рейлингами)

Колесная база: 2,635 мм

Дорожный просвет: 203 мм

Технические данные LADA Vesta SW:

Длина: 4,410 мм

Ширина: 1. 764 мм (на корпус)

Высота: 1,512 мм (с рейлингами)

Колесная база: 2,635 мм

Дорожный просвет: 178 мм

И напоследок. Модель получила большие пятиспицевые легкосплавные диски нового дизайна, широкие шины и более широкую колею.

Технические характеристики новинки, стоимость, а также интерьер пока держатся в секрете. Но ждать полного раскрытия информации о Lada Vesta SW осталось недолго.

Материалы о Lada Vesta SW:

Полноприводная версия универсала Лада Веста

Лада Веста Кросс 2017: внедорожная версия Премьера [фото + видео]

АвтоВАЗ назначил дату старта продаж универсала Lada Vesta

Производство Lada Vesta в кузове универсал начнется в июне 2017 года

Шпионские фото Lada Vesta Cross и фото Lada 4 × 4 «40 Anniversary»

Фотогалерея Лада Веста и Лада Веста SW SW Cross






























фотографий весты на Flickr | Flickr

Веста, в римской религии, богиня домашнего очага, отождествлялась с греческой Гестией.Отсутствие легкого источника огня в древнеримской общине придавало особую важность постоянно горящему очагу, как государственному, так и частному; таким образом, с давних времен Весте было гарантировано видное место как в семейном, так и в государственном богослужении. Ее поклонение соблюдалось в каждом доме наряду с поклонением Пенатам и Ларам, а ее изображение иногда встречалось в домашнем святилище.

www.britannica.com/topic/Vesta-Roman-goddess

ΕΣΤΙΑ Η ΙΔΕΑ ΤΟΥ ΑΣΒΕΣΤΟΥ ΠΥΡΟΣ.

στία είναι μια από τις πιο αξιόλογες, σεβαστές και σεμνές μορφές του ελληνικού Δωδεκάθεου.

Καλοσυνάτη και ευγενική Θεά, που εκφράζει το Ιερό Κέντρο του παντός, πράα και δίκαιη αποτελεί την προσωποποίηση του σπιτιού, το σύμβολο της οικίας της οποίας είναι προστάτιδα και κατ»επέκταση της πιστής και γερά δεμένης οικογένειας.

Η Εστία είναι η θεά της φωτιάς, είναι η ζωντανή φλόγα που καίει ασταμάτητα στο κέντρο του σπιτιού, του ναού, της πόλης ..

Η Εστία καθαγίαζε ναούς και κατοικίες και μόνον με την παρουσία της.Η εστία στους ναούς, που ήταν η απεικόνιση της θεάς Εστίας, άναβε πάντα από το φως του Ηλίου, άρα έχει σχέση με τις τροπές του Ηλίου και μάλιστα με τηνχειμερινή τροπή όπου θεωρείται ότι γεννιέται ο Ηλιος.

Σ»αυτήν οι Έλληνες απέδιδαν την επινόηση της τέχνης για το χτίσιμο του πρώτου σπιτιού, καθώς επίσης και στην ενότητα που η ίδια αντιπροσώπευε, γιαυτό της είχαν αφιερώσει το κυριότερο μέρος της οικίας: εκεί δηλαδή που έκαιγε η φωτιά και συγκεντρώνονταν όλα τα μέλη της οικογένειας τριγύρω της.

Σαν προστάτιδα της οικιακής ζωής και της οικογένειας, λάμβανε την πρώτη προσφορά σε κάθε θυσία στο σπιτικό, και στις ευωχίες οι πρώτες σπονδές γίνονταν προς τιμήν της, γιαυτό και η έκφραση «αφ» Εστίας ».αλλά δεν είχε δημόσια λατρεία.

ξαιτίας της γαλήνης, της πραότητας και της ηρεμίας που τη διέκρινε δε συμμετείχε ποτέ σμε πολέςους.

archaia-ellada.blogspot.com/2014/02/blog-post_6.html

Lada Vesta Signature — корпоративный лимузин бедняка

Он не заменит Mercedes-Maybach и Audi A8 для российских олигархов и высокопоставленных политиков, но экспериментальная Lada Vesta Signature с длинной колесной базой обещает предложить массам вкус роскоши.

Созданная под руководством бывшего дизайнера Mercedes-Benz и Volvo Стива Маттина, который сейчас возглавляет дизайнерское подразделение АвтоВАЗа Lada, Vesta Signature представляет собой удлиненную версию нового небольшого седана Vesta с дополнительными удобствами.

Он был создан вскоре после выхода на рынок обычной Vesta прошлой осенью как доступный лимузин для российских деловых людей, но он также может удовлетворить более широкую аудиторию, ищущую дополнительное пространство и комфорт.

Модель Signature оснащена объективом диаметром 250 мм (9.На 9 дюймов) колесная база длиннее, чем у обычного седана Vesta, на 2885 мм (113,6 дюйма), а общая длина автомобиля увеличена с 4410 мм (173,6 дюйма) до 4660 мм (1,83,5 дюйма). В результате задние пассажиры получают дополнительное пространство для ног на 200 мм (7,9 дюйма), а для дальнейшего повышения комфорта Lada отказалась от заднего сиденья и заменила его двумя индивидуальными сиденьями с подогревом, разделенными центральной консолью.

Автомобиль оснащен новыми 17-дюймовыми колесами и поставляется с различными стандартными функциями, такими как двухзонный климат-контроль, парковочные радары и двухцветный кожаный салон.Lada не разглашает никаких характеристик трансмиссии, но считается, что автомобиль оснащен 1,6-литровым или 1,8-литровым бензиновым двигателем в паре с автоматической коробкой передач.

На данный момент Vesta Signature остается экспериментальной моделью, и Lada построит не более 10 экземпляров, все для внутреннего использования руководством компании в своем московском офисе. На этом этапе автомобили будут испытываться в реальных условиях с водителями, чтобы дать им отзывы об автомобиле для улучшения.

Фотографии через Ladavesta, H / T в Автофорум!

Фото Галерея

Видео

Первые изображения концепта LADA Vesta WTCC »TouringCars.Net

LADA представила первые изображения своего концептуального гоночного автомобиля LADA Vesta World Touring Car Championship, кампанию которого российская марка планирует провести в сезоне 2015 года.

LADA участвовала в WTCC в своем текущем качестве как полносезонная заводская заявка с 2013 года, хотя производитель впервые выступил в качестве заводской команды в 2009 году на один сезон и снова в 2012 году, когда Джеймс Томпсон участвовал в двух соревнованиях.

Марка проводит кампанию для небольшого Granta WTCC с 2013 года, используя в прошлом сезоне более старый автомобиль Super 2000, а затем построил новый TC1 Granta для текущего сезона 2014 года.

— Реклама —

В 2015 году LADA снова создаст новый автомобиль, используя новую платформу Vesta для своего следующего автомобиля. Ожидается, что дорожная Vesta будет намного легче, чем Granta, которая помешала команде WTCC в 2014 году. Сообщается, что Granta WTCC набирала лишний вес на протяжении европейского этапа сезона.

Новая LADA Vesta заметно больше нынешней Granta, которая является самым маленьким автомобилем в сетке WTCC.

Объявление поступило, несмотря на то, что продажи LADA в России продолжают падать, в результате чего владелец компании АвтоВАЗ сократит производство автомобилей LADA в ближайшие три месяца. Потребительские настроения в стране в последние месяцы подверглись дальнейшему давлению в результате санкций Запада в связи с ситуацией на Украине.

Президент LADA Бу Андерссон по-прежнему полностью поддерживает гоночную программу марки, подтверждая свою уверенность в том, что участие в чемпионате мира поможет продать больше дорожных автомобилей в будущем.

«Я очень поддерживаю нашу гоночную деятельность», — сказал Андерссон. «Сегодня АВТОВАЗ делает ставку на конкуренцию на мировом рынке и делает упор на командную работу, а гонки — это конкуренция и командная работа. Если мы добьемся успеха в WTCC, это поможет нам продавать дорожные автомобили населению! »

Главный конструктор LADA

Стив Маттин объяснил, что концепт-кар уже близок к финальному автомобилю, который впервые появится в гонках всего через шесть месяцев.

«То, что мы видим здесь, на Московском автосалоне, довольно близко к окончательной версии, поскольку мы лишь немного вольны стилизовать», — пояснил Маттин.«Сейчас начинается фаза внедрения, на которой мы оптимизируем все, включая аэродинамическую трубу, разработку и тестирование.

«Это будет еще один процесс, подпитываемый адреналином, поскольку до начала сезона 2015 года осталось всего шесть месяцев, но мы очень уверены. Мы завершили Vesta WTCC в студии в тот самый день, когда Роб Хафф впервые финишировал на подиуме LADA WTCC в Аргентине. Случайное совпадение, но мы воспринимаем это как очень хороший знак! »

.