Lada gab130 lada xray – Лада XRAY GAB130 | DRIVE2

Основные плюсы и минусы Lada XRAY | Лада Х-Рей

Lada XRAY – вторая после Lada Vesta революционная новинка от АвтоВАЗа и на самом деле не такая уж и Российская машина. Дело в том, что двигатели для этой модели были позаимствованы у Ниссан, а трансмиссия – у Рено. Да и вообще, из 1800 деталей используемых в автомобиле, только 500 из них являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет не более 50%. Несмотря на это, дебютировавшая пару лет назад на отечественном рынке Lada XRAY, по количеству продаж уже существенно опережает своего прародителя Renault Sandero Stepway, продажи которого стартовали намного раньше. А вот за что Ладу любят больше чем иномарку сейчас и попробуем разобраться.

Немного фактов

Официально про старт продаж Lada XRAY было объявлено в феврале 2016 года. Если не брать во внимание Lada Vesta SW Сross, XRAY является самым дорогим автомобилем из Тольятти, но даже этот факт не помешал ему стать одним из лидеров продаж среди отечественных авто – за 2017 год только в России было продано более 33000 экземпляров. Хэтчбек был построен на платформе B0 позаимствованной у альянса Renault-Nissan. Помимо Lada XRAY и Sandero на ней же базируются такие популярные модели как Logan, Duster и Captur, несмотря на это внешне автомобиль не имеет ни каких сходств со своими соплатформенниками.

Основные плюсы Lada XRAY

Бесспорным плюсом данного авто является его дизайн и хотя, как говорится «на вкус и цвет…», даже люди, которые скептически относятся к российскому автопрому признают, что Стив Маттин на 100% угадал со стилем для данного авто (Х-стиль). Lada XRAY выглядит оригинально и современно, а уж на фоне несколько топорного прародителя Sandero тем более. Добавляют шика сложные выштамповки на боковинах кузова и редкие в сегменте ходовые огни, благодаря которым Ладу в потоке видно издалека. О родстве XRAY с Sandero можно догадаться только заглянув в салон, так как в машинах установлены одинаковые дисплеи мультимедийной системы и бортового компьютера.

Несмотря на удачный в целом дизайн, есть часть кузова, которая получила немало критики не только со стороны журналистов, но и автолюбителей. Больше всего всем не нравится корма автомобиля из-за неудачной формы задних фонарей. Подытожив, можно констатировать тот факт, что инженеры АвтоВАЗа поняли, что даже за небольшие деньги потребитель хочет получить красивый автомобиль, а не бесформенное «корыто».

— Клиренс —

Также немаловажным плюсом является дорожный просвет автомобиля, который на штатной резине составляет внушительные 195 мм. И хоть под стальной защитой двигателя он на 5 мм меньше, все равно такой клиренс позволяет уверенно передвигаться за приделами асфальтированных дорог, а это для автолюбителей большинства стран СНГ немаловажно. Несмотря на внушительный дорожный просвет и схожесть с кроссовером, для Lada XRAY не предусмотрен защитный пластиковый обвес и полный привод, но расстраиваться не стоит, так как в ближайшее время на рынке ожидается новый Lada XRAY Cross, который будет оснащен полным приводом и внедорожным обвесом. Как изменятся характеристики автомобиля пока неизвестно, но проводя аналогию с Вестой, которую при аналогичном апгрейде подняли на 25 мм, можно предположить, что внедорожные возможности новинки улучшатся и она станет в один ряд с такими компактными кроссоверами как Opel Mokka.

— Подвеска —

Подвеска Lada XRAY была позаимствована у родственного Sandero Stepway, которая неплохо зарекомендовала себя в наших условиях эксплуатации, а после адаптации под российский бренд  стала еще более собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.

— Оснащенность —

Также к преимуществам Lada XRAY перед конкурентами можно отнести внушительный набор доступных опций. Пусть в базовой комплектации XRAY отсутствует кондиционер, что, безусловно, является существенным минусом, зато он неплохо оснащен в части безопасности. В базе установлена система стабилизации, две подушки безопасности и система Эра-Глонасс. Более дорогие комплектации оснащаются навигацией с функцией показа пробок, камерой заднего вида, пусть и однозонным, но, все же, климат-контролем, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, 17-ти дюймовыми литыми дисками и подсветкой мест входа/выхода в дверях. В эксклюзивном исполнении устанавливают фоновую светодиодную подвеску интерьера и комбинированную обивку сидений из экокожи и алькантары.

Также хочется отметить удобную мультимедийную систему, которая имеет внятный интерфейс и хорошее быстродействие, понятную навигацию и достаточно качественную камеру заднего вида. Помимо этого, многим потребителям нравиться работа аудиосистемы с функцией автоматической коррекции звука. Способствует качеству звучания акустики и высокий уровень шумоизоляции, которую мало кто из владельцев осмелится критиковать. Но, все же, стоит отметить, что российским инженерам есть ещё над чем работать в этом направлении.

— Цена —

Еще один бесспорный плюс это большой выбор доступных комплектаций и вменяемый ценник – прайс-лист Lada XRAY включает в себя 15 различных модификаций, рассчитанных на любой кошелек. Так, например, самая бедная комплектация с бензиновым атмосферником 1.6 (106 л.с.) и механической коробкой передач обойдется почти в 8 500 у.е. А вот за топовую комплектацию с бензиновым мотором объемом 1.8 литра (122 л.с.) и роботизированной трансмиссией придется выложить почти 14000 у.е.

Плюсы, по мнению владельцев:
  • Подвеска: крепкая, информативная, минимально кренится, вывозит из колеи
  • Качественные тормоза
  • Тяговитые силовые агрегаты
  • Достойная шумоизоляция
  • Вместительный багажник
  • Хорошая проходимость, благодаря внушительному клиренсу и коротким свесам
  • Веерные форсунки омывателя
  • Удобная и современная мультимедийная система
  • Под капотом агрегаты в открытом доступе
  • ТО проводится раз в 15 000 км
  • Парктроник и камера заднего хода
  • Климат-контроль: зимой тепло, летом прохладно

Минусы Lada XRAY

Как известно, идеальных автомобилей не бывает, есть свои недостатки и у Lada XRAY, правда, с учетом цены, на большинство из них можно закрыть глаза, но есть и такие, что негативно влияют не только на ездовые характеристики, но и на надежность. Одним из таковых является роботизированная коробка передач, нарекания на которую в изобилии оставляют на форумах владельцы данной модели и те, кому довелось поездить на автомобилях с вазовской АМТ.

— Роботизированная трансмиссия —

Основная проблема этой коробки – неприлично маленький ресурс сцепления. Производитель зная о проблеме выпустил усиленный узел, но насколько он будет надежней покажет время, так как у авто с таким сцеплением пробеги еще очень малы, чтобы говорить о том что оно по настоящему надежно. Но, то, что узел стал работать стабильней это факт – до 10000 км пробега рывки не наблюдаются и это уже прогресс. Менее значимый косяк КПП – медлительное переключение передач, особенно при переходе с первой на вторую и со второй на третью передачи. Однако инженеры АвтоВАЗа обещают решить и эту проблему – ожидается выход обновленной версии агрегата (2.0), у которой сокращено время переключения передач на 30%. Как оно будет – покажет время, но есть опасение, что такое улучшение спровоцирует более ускоренный износ сцепления.

— Менее существенные недостатки —

Из прочих недочетов можно отметить неудобный педальный узел. Многие владельцы отмечают, что он воспринимается довольно тесным в зоне педалей газа и тормоза. Также есть нарекания на обзорность из-за широких передних стоек, но справедливости ради хочется сказать, что данный недостаток присущий многим современным автомобилям европейского и азиатского производства, так как такая конструкция позитивно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Несмотря на то, что Lada XRAY позиционирует и внешне выглядит как комфортный семейный автомобиль, объёма внутреннего пространства не так много как хотелось бы. И если места для водителя и переднего пассажира в принципе достаточно, то на галерке его откровенно мало.

Минусы Lada XRAY, по мнению владельцев:
  • Низкое качество отделочных материалов: тряпка и дубовый пластик
  • Нет возможности отключить ESP, который душит мотор при движении по грязи или снегу
  • Некорректно работают дефлекторы салона: дуют не туда куда надо
  • Парусность на трассе
  • Нет подлокотника
  • Хлипкий фальшпол в багажнике
  • Одноуровневый подогрев сидений
  • Короткие передачи
  • Не регулируется руль по вылету
Итог:

Подводя итоги, хочется сказать, что в целом автомобиль неплох, что подтверждает не только статистика продаж, но и количество положительных отзывов владельцев. Но пока Lada XRAY не будет иметь альтернативы механике и роботу с одним сцеплением, модель продолжит отпугивать потенциальных покупателей, которые отдают предпочтение классическому автомату или вариатору доступных у конкурентов.

 

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Сравнение комплектаций Lada Xray — DRIVE2

Зашел на сайт Лада и на первый взгляд сразу не разобрать чем отличаются комплектации. Непонятно почему нет сравнительной таблицы, наглядности не хватат
Благо есть diff.
Итак:
589 000 руб
1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. / Optima
Безопасность:

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при движении
Автоматическое отпирание дверей при столкновении
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Светодиодные дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Интерьер:
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Розетка 12V
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Комфорт
Электрогидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Центральный замок с дистанционным управлением
Складной ключ
Электростеклоподъемники передних дверей
Мультифункциональное рулевое колесо
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
Колеса литые 16''
Запасное колесо штампованное временного использования 15''

1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с. / Optima 628 000 руб
Цена + 39т.р
+6 ЛС
+ Подогрев передних сидений
+ Кондиционер
+ Охлаждаемый вещевой ящик

1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с. / Top 668 000 руб
Цена + 40т.р. к предидущей
+ подголовник
+ Противотуманные фары
+ Вместо Розетки прикуриватель О_о

+ Противосолнечный козырек водителя с зеркалом
+ Футляр для очков
+ Электростеклоподъемники задних дверей
+ Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
+ Датчики парковки сзади
+ Мультимедийная система с навигацией
+ Наружные ручки дверей в цвет кузова

1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с. / Top / Prestige 698 000 руб
+30 тысяч к предидущей
+ Усиленная тонировка стекол (задние боковые — 39%, дверь задка — 25%)
+ Обогрев ветрового стекла
+ Камера заднего вида
+ Датчики дождя и света
+ Климат-контроль

За +25 тысяч к любой комплектации получаем новый вазодвиг 122ЛС, + АМТ+ помощ при старте в гору.

www.drive2.com

Цвета кузова Лада Х рей Кросс 2018 года

Всего у Lada Xray будет 7 цветов кузова, это:

«Огненно-красный»
«Ледниковый (белый)
«Серый базальт» (серо-бежевый)
«Черная жемчужина» (черный «металлик»)
«Платина» (серебристо-бежевый)
«Пума» (коричневый)
«Фреш» (ярко-оранжевый) —  исчез из продажи

Ледниковый (221)

Огненно-красный (124)

 

Фрэш (199) — исчез из продажи

Серый базальт (242)

Пума (265)

Черная жемчужина (676)

Платина (691)

Цвет кузова «Пума» является оригинальным цветом, разработанным специально для Лада Х рей.

Фото Х рей в различных цветах

 

lada-xray2.ru

Официальный сайт LADA | Официальный импортер LADA в Узбекистане

5.07.2019


4 июля на пресс-конференции в Асаке руководство компании UzAuto Motors,в лице вр.и.о генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов, высказал свое мнение о качестве автомобилей бренда LADA и конкуренции на авторынке в Республике Узбекистан.   Рустам Ражабов: «МАШИНЫ У LADA ХОРОШИЕ». «Я рад, что за последние годы у нас появились конкуренты. Только у российского производителя Lada одиннадцать салонов. И машины у них хорошие, и цены приемлемые. Кроме того, есть салоны, где предлагаются такие марки автомобилей как Toyota, Mercedes-Benz, Kia. Мы, действительно, рады, что клиенты сейчас имеют выбор» (источник – www.uznews.uz ).   Руководство ООО «Roodell»официального импортёра LADAв Узбекистане, в лице генерального директора Данияра Давлетиярова, благодарит руководство UzAuto Motors, за достойную оценку автомобилей бренда LADA: Данияр Давлетияров: «Нас радует тот факт, что наш бренд воспринимают как конкурента. Хоть доля на рынке не большая, но мы уверенно продвигаемся вперед. На сегодняшний день у нас 20 авторизированных дилерских центров по всей Республики Узбекистан» .   Мы бы, так же хотели поблагодарить владельцев автомобилей, которые выбрали бренд LADA!»

читать далее

8.04.2019


В марте 2019 года в России продано 33 821 LADA, что на 10,1% выше, чем в марте прошлого года. Суммарно по итогам трех первых месяцев 2019 года в России продано 82 363 автомобиля LADA, что на 4,1% больше, чем за аналогичный период 2018 года.  LADA продолжает наращивать достигнутую долю рынка, которая на конец марта, по собственной оценке Компании, составила 21%. Лидирующие позиции в марте 2019 года принадлежат автомобилям  LADA Vesta , своих покупателей нашли 12 850 машин этого семейства, что является абсолютным рекордом продаж за месяц с момента вывода модели на рынок. Рост продаж по сравнению с мартом 2018 года составил 40%.  LADA Granta  заняла вторую строчку рейтинга. В марте реализовано 10 422 автомобиля, увеличение продаж по отношению к аналогичному месяцу прошлого года достигло 24,4%. Следует отметить, что LADA Granta сохраняет за собой позицию лидера по результатам первых 3 месяцев 2019 года. Хочется отметить, учитываю большую конкуренцию на рынке, в своем сегменте LADA остается лидером. Все больше людей выбирают LADA и это не просто так.

читать далее

1.04.2019


Вам больше не нужно откладывать покупку нового автомобиля, дожидаясь подходящего момента. Для вашего финансового удобства разработана выгодная лизинговая программа LADA Leasing.   Предложение действует до 30 апреля на модели:   LADA Vesta; LADA Vesta SW; LADA Vesta SW cross; LADA Vesta cross.   Предоплате 50%:   При сроке 12 месяцев: 0%. При сроке 24 месяца: 11,77%. При сроке 36 месяцев: 17,00%.   Предоплате 40%:   При сроке 12 месяцев: 2,55%. При сроке 24 месяца: 15,00%. При сроке 36 месяцев: 19,27%.   Предоплате 30%:   При сроке 12 месяцев: 6,60%. При сроке 24 месяца: 17,20%. При сроке 36 месяцев: 20,85%.

читать далее

11.10.2018


11 октября АВТОВАЗ начал в Тольятти серийное производство LADA XRAY Cross - флагманской модели семейства XRAY, которая отличается повышенной проходимостью, более брутальным стилем и новым уровнем комфорта.

читать далее

lada.uz