Купе genesis: Купить Hyundai Genesis Coupe с пробегом по цене от 900 000 рублей

Содержание

У Genesis появилось эффектное купе класса Gran Turismo

Компания Genesis представила в Лос-Анджелесе концепт-кар, который называется просто X. Это большое роскошное купе, в дизайне которого фирменная эстетика «атлетической элегантности» выражена в концентрированном виде.

За недолгую историю премиального подразделения Hyundai это пятый концепт – после моделей New York, GV80, Essentia и Mint. Производитель сообщил, что прототип полностью электрический, но никаких характеристик не раскрыл. При этом в сравнении с той же «Эссенцией» Genesis X визуально имеет куда больше общего с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания – и в плане стиля, и по очертаниям.

Новинку снабдили мгновенно узнаваемой пятиугольной радиаторной решеткой в виде щита и двухъярусной диодной светотехникой спереди и сзади. Авторы сознательно стремились использовать тему сдвоенных линий везде, где только можно – вплоть до заменяющих зеркала заднего вида камер и лючка зарядного порта. В профиль Genesis X – классическое купе с длинным капотом, при взгляде на которое вы скорее подумаете, что в движение его приводят не электромоторы, а какой-нибудь V8. На заднем бампере и вовсе имеется некий дизайнерский намек на выпускную систему.

Тем не менее, в Genesis говорят, что именно так выглядит «экологическая роскошь», черты которой компания намерена придать будущим моделям, очевидно – электрическим. При этом сам концепт X в серию явно не пойдет.

Судя по тому, что мы слышали до сих пор, первым электромобилем Genesis в легковом сегменте станет модификация седана G80, а основная ставка сделана на кроссоверы, причем пару моделей должны показать уже в этом году. Одна из них будет называться GV60 и разделит специализированную платформу E-GMP с Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, а вторую построят на базе GV70 и обозначат как GV70e.

Hyundai Genesis Coupe: цена Хёндэ Генезис Купе, технические характеристики Хёндэ Генезис Купе, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai Genesis Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe, 2012 г

Никогда бы не подумал, что буду с таким удовольствием ездить на корейском автомобиле. Hyundai Genesis Coupe — мой пятый автомобиль, так что опыта эксплуатации хватает. В живую я его никогда не видел, и он оказался больше чем я ожидал, этакое купе класса GT. Теперь конкретно об автомобиле. Двигатель: мощности мне немного не хватает, но это все поправимо с помощью чип-тюнинга. Коробка: тут я прокололся, взял «автомат» в надежде, что моя любимая будет ездить иногда. Но она отказалась. И теперь я зря мучаюсь на «автомате» в спортивном купе. «Тупит» когда надо резко понизить передачу. Даже тип-троник не помогает. Мой совет — берите МКПП. Подвеска: идеальный баланс между жесткостью и комфортом. Очень приятно ездить. Минимум кренов и «зубы не дробит». Но я лично поменял подвеску на более жесткую, ибо иногда езжу покататься на гоночную трассу.

Салон: пластик немного «дубоват», но мне как-то все равно. Сиденья-ковши просто идеальны. Хорошая кожа. Читаемые приборы. 7-дюймовый сенсорный дисплей навигации. В общем, салон Hyundai Genesis Coupe мне очень нравится. Запчасти: у нас в городе единственное, что нашлось в наличии, это масляный фильтр, все остальное под заказ. Но я думаю, это временное явление, так как «Генезисов» у нас еще очень мало, можно по пальцам пересчитать. Подводя итоги, скажу, что ездить на Hyundai Genesis Coupe одно удовольствие, не нравится только «автомат», но не сильно. Приятно ловить на себе взгляды прохожих. В общем, сказка, а не машина.

   Достоинства: отличная управляемость, динамика, комфорт в салоне. Особое внимание ковшам. И многие другие плюсы.

   Недостатки: автомат. Пластик в салоне на среднем уровне.

  Павел, Лос-Анджелес


Hyundai Genesis Coupe, 2012 г

Впечатления: они самые разные. Все необычно. Ну как так можно завести машину без ключа? Очень просто. Метку в карман, левой ногой выжимаем сцепление и нажимаем кнопку. Заводится Hyundai Genesis Coupe превосходно. Звук родного выхлопа — нечто. Реально приятный бас. Стоять сзади очень приятно. Сиденья очень удобные. Со всеми регулировками. Подголовники, утопленные в спинку, боковая поддержка, все как будто под меня. Конечно, есть минусы. Руль не регулируется по вылету, а само сиденье кожаное. Сел в -27 на него и понял, что пока подогрев не нагреет, ехать нереально. Звукоизоляция Hyundai Genesis Coupe так себе, слышно и выхлоп и шум из арок, особенно задних. Вообще, я бы сказал, что модель очень шумная, не знаю, почему её все нахваливают. Но зато эти двери без рамок, как же красиво они смотрятся, когда стекло опущено. Конструкция двери такова, что как только открываешь дверь, стекло на 1 см отъезжает вниз и, наоборот, как только закрыл — вверх. Конечно купе — это машина не для семьи. Hyundai Genesis Coupe — не исключение. Но именно в нем больше всего пространства для пассажиров сзади.

Что касаемо технической части, то тут все просто. 2-х литровый мотор с маленькой турбиной. Кое-где проскакивает информация, что мотор унифицирован с мотором «Эво». На самом деле люди лукавят. Идентично только железное навесное. Турбина, коллектор, некоторые иные железки. Но расположение мотора вдоль, против «Эвовского» поперек дает огромную разницу в концепции. В моторе Hyundai Genesis Coupe использована цепь. Клапана регулируются вручную. Мотор достаточно тихий. Турбина очень маленькая, соответственно на «спул» выходит рано. Пока сказать точно не могу, потому что обкатка и больше 3-х тысяч стрелку ни разу не поднимал. Коробка простая, как «Жигулевская». Задняя передача включается, как на «десятке», но рычаг необходимо сильнее нажать и немного утопить. Передачи короткие. В городе без проблем можно двигаться в потоке, не превышая 2,5-3 тысяч оборотов. Но придется часто щелкать передачи. Экономичность машины неплохая.

   Достоинства: экстерьер. Интерьер. Двигатель. КПП. Динамика.

  Николай, Москва

 

Технические характеристики Hyundai Genesis coupe — Бибипедия

Технические характеристики Hyundai Genesis coupe: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Genesis купе с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 Turbo 156(210)/6000 9.5 1494
3,8 V6 228(306)/6300 11.
4
1537
2.0 AT (213)/6000 9.2 1652
2.0 MT (213)/6000 9 1570

Покупка Hyundai Genesis Coupe: плюсы и минусы

Покупка Hyundai Genesis Coupe привлекла внимание прессы в 2013 году. Это связано с тем, что автомобиль претерпел ряд заметных изменений, в том числе существенное увеличение мощности, улучшенную подвеску и совершенно новый внешний вид. Эти обновления теперь позволяют автомобилю серьезно конкурировать с другими автомобилями с доступными характеристиками, такими как Ford Mustang и Scion FR-S.

Итак, если вы заинтересованы в покупке недорогого автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками, вот плюсы и минусы выбора этого автомобиля.

Плюсы покупки Hyundai Genesis Coupe

Многие из положительных сторон любого автомобиля могут быть довольно субъективными, но многие потребители и автомобильные эксперты согласны с этими плюсами.

  • Респектабельная производительность — Hyundai Genesis Coupe 2013 отличается значительно большей мощностью для каждого уровня отделки салона, а также обновленной и улучшенной системой подвески. Даже у четырехцилиндрового двигателя теперь достаточно мощности, чтобы конкурировать с другими доступными спортивными автомобилями, и большинство экспертов отмечают, что V6 мощный и изысканный.Кроме того, многие обозреватели сходятся во мнении, что хорошее рулевое управление и тормоза — одни из лучших качеств купе.
  • Четкое управление — Genesis Coupe теперь имеет множество улучшений, которые позволяют ему управляться достаточно хорошо — модернизированная подвеска, быстродействующее гидравлическое рулевое управление и шины с разнесенной шириной, а также режим тяги для системы контроля устойчивости.
  • Привлекательный внешний вид – Посмотрим правде в глаза. Если вы хотите водить спортивную машину, внешний вид имеет значение. И Hyundai Genesis Coupe 2013 года не разочаровывает в этом плане.Весь автомобиль выглядит новым, хотя почти все внешние изменения коснулись передней части автомобиля. Список подробных обновлений длинный, но вот самые заметные изменения:
    • Более смелое и агрессивное лицо
    • Капюшон измененной формы и формы
    • Затемненная решетка и нижняя воздушная заслонка
    • Абсолютно новые нижние обвесы, ходовые огни и противотуманные фары
    • Модифицированные фары
    • Измененные задние фонари со светодиодами
    • Обновлена ​​цветовая палитра
  • Хорошая цена – Для хорошо оборудованного и достаточно мощного автомобиля Hyundai Genesis Coupe предлагает очень хорошее соотношение цены и качества.Он может быть не самым дешевым в своем классе, но добавьте к длинному списку стандартного оборудования и более длительной, чем обычно, гарантии, и вы все равно получите много за свои деньги.
  • Щедрое стандартное оборудование — В стандартную комплектацию автомобиля входит обширный список оборудования. Базовые модели включают в себя такие функции, как кондиционер, вход без ключа, бортовой компьютер, стандартный USB и Bluetooth, 18-дюймовые колеса и обтянутое кожей рулевое колесо с наклоном и телескопированием.
  • Многочисленные варианты модернизации оборудования  – Для тех из вас, кто предпочитает еще несколько наворотов в своем автомобиле, первоклассные модели Hyundai Genesis Coupe теперь также предлагают различные варианты модернизации.Эти опции включают в себя навигационную систему со встроенными элементами управления климатом и аудиосистемой, набор услуг BlueLink, а также HD Radio, XM NavTraffic, потоковое аудио через Bluetooth, кожаную обивку, подогрев передних сидений и задние датчики парковки.

Как и в случае с положительными качествами автомобиля, многие из отрицательных качеств также могут быть субъективными. Тем не менее, изучая Hyundai Genesis Coupe, вы обнаружите, что у него есть семь минусов.

Минусы покупки Hyundai Genesis Coupe
  • Более дорогой
    — Улучшенный Hyundai Genesis Coupe 2013 года также стоит дороже.Это увеличивает цену, и цены на него выше, чем у многих его конкурентов, таких как Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Хотя стоит отметить, что Hyundai Genesis Coupe имеет больше стандартных функций.
  • Медленная автоматическая коробка передач — Несмотря на хорошие общие характеристики Hyundai Genesis Coupe, было несколько жалоб на медленную автоматическую коробку передач. Рецензенты отметили, что он казался слишком расслабленным, были паузы между передачами и задержки при использовании подрулевых переключателей.Учитывая недавно улучшенную мощность и подвеску этого автомобиля, обозреватели сочли, что проблемы с трансмиссией не соответствуют характеру автомобиля.
  • Vague Stick-Shift Feel  – Если вас беспокоит медленная автоматическая коробка передач, лучше подойдет механическая коробка передач. Тем не менее, Automobile Magazine отмечает, что «Усовершенствованная педаль сцепления механической коробки передач работает плавно, но сам рычаг переключения передач все еще немного зазубренный и нечеткий, и плавное переключение между пяткой и носком по-прежнему затруднено.
  • Turbo Lag на моделях 2.0T — Некоторые критики отмечают, что Genesis Coupe 2.0T страдает небольшим турболагом, который может раздражать некоторых энтузиастов производительности. Если вы один из них, вам, возможно, придется перейти на двигатель V6, чтобы избежать этой турбо-задержки.
  • Нелестно звучащий двигатель . Большинство обозревателей согласились с тем, что шум двигателя Hyundai Genesis Coupe менее чем приятен. Шум двигателя модели 2.0 кажется наихудшим — многие отмечают, что у него неприятное, грубое звучание двигателя — но жалобы есть по всем направлениям.
  • Тесное заднее сиденье — Большинство взрослых не помещаются на заднем сиденье (по крайней мере, без сильной тесноты и сутулости!), поэтому этот автомобиль не идеален для тех, кто регулярно перевозит взрослых на заднем сиденье.
  • Посредственное качество звуковой системы  – Хотя, конечно, это не является решающим фактором, было много жалоб на звуковую систему в Hyundai Genesis Coupe. По мнению большинства рецензентов, качество и громкость кажутся недостаточными.

В поисках автомобильного спокойствия

Если вы решили купить Hyundai Genesis Coupe, не забудьте про план защиты автомобиля.Сторонние поставщики, такие как autopom!, могут предоставить вам отличное покрытие за меньшие деньги, чем пакеты, предлагаемые через автосалоны, поэтому вы можете быть спокойны и сэкономить еще больше денег. Свяжитесь с автопомощью! сегодня!

Должен ли Hyundai вернуть купе Genesis?

Помните купе Hyundai Genesis? Если нет, то мы не виним вас, учитывая, что это был всплеск во времени для автопроизводителя в целом, не говоря уже о рынке спортивных купе. Но, тем не менее, это была достойная попытка корейского бренда привнести немного спортивности в свой модельный ряд, одновременно проникая в американское подсознание, как превентивная доза Nyquil. И купе Genesis просуществовало ровно столько, сколько нужно, чтобы это лекарство перестало действовать, но вернет ли Hyundai его когда-нибудь?

Купе Hyundai Genesis проверено большинством ящиков

Купе Hyundai Genesis производилось с 2010 по 2016 год и закончилось тем, что он умер, когда появился люксовый бренд Genesis. Но когда он был рядом, стало ясно, что Hyundai пытается пощекотать коллективные вкусовые рецепторы каждого, создавая то, что, по их мнению, было идеальным рецептом купе с низкой посадкой.

2010 Hyundai Genesis купе | Hyundai

СВЯЗАННЫЙ: Святой Hyundai! 10 самых быстрых автомобилей компании

И надо отдать должное бренду, на бумаге это работало хорошо. Купе Genesis отличалось агрессивным внешним видом, включающим в себя классическую форму клина с изогнутыми крыльями и спортивную приземистость. Это был стильный дизайн, который сильно отличался от всего, что бренд производил до него, за исключением, может быть, Tiburon первого поколения. И в довершение ко всему, было два разных варианта двигателя, чтобы удовлетворить почти всех, и, что лучше всего, это был задний привод.

2010 Hyundai Genesis купе | Hyundai

СВЯЗАННЫЙ: Серьезные проблемы с двигателем у владельцев Hyundai Genesis 2012 года…

Какой был выбор двигателя?

Вплоть до 2016 модельного года купе Genesis поставлялось с выбором между 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 274 л.с. или 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 348 л.с. и крутящим моментом 295 Нм. Оба двигателя могут быть соединены либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, причем последняя является лучшим вариантом.Хотя с V6 в паре с механической коробкой передач, Car and Driver смог разогнаться от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды и четверть мили за 14,3 секунды.

Двигатель Hyundai Genesis Coupe 2010 года | Hyundai

Почему купе Genesis не выжило?

Опять же, купе Hyundai Genesis отлично выглядит на бумаге и на фотографиях, но управлять им — совсем другая история. Kelley Blue Book упомянул в своем обзоре купе Genesis 2013 года, что оно «не предлагает усовершенствованный интерфейс машины или детальную обратную связь, которая отличает простые автомобили с высокими характеристиками от автомобилей для настоящих водителей.А Consumer Reports также отметили, что двигатель V6 купе Genesis мощный, а автомобиль обладает «точной и маневренной управляемостью», но также что езда жесткая и неуверенная, механическая коробка передач не переключается плавно, а сцепление тяжелое. для ежедневного использования.

Интерьер Hyundai Genesis Coupe 2010 | Hyundai

СВЯЗАННЫЙ: Hyundai Genesis Coupe 3.8 R-spec 2015 года получает наше уважение

Стоит ли Hyundai возродить купе Genesis?

Учитывая, что роскошная линейка Genesis состоит из трех длинных седанов, двухдверная модель могла бы принести пользу.Тем не менее, взглянув на Car Sales Base, похоже, что купе Genesis достигло пика продаж в середине своего производственного цикла, когда в 2013 году было продано более 12 500 единиц, но в следующие несколько лет сбавил обороты и закончил пробег с чуть более 4 700 единицами. единиц продано в 2016 году.

Это означает, что история может повториться, если родится еще одно купе Genesis, особенно если учесть, что в наши дни американцы увлекаются внедорожниками больше всего на свете. Таким образом, в конечном счете, мы сомневаемся, что Hyundai когда-либо снова выйдет на территорию спортивных купе.В конце концов, для этого и предназначен Veloster N.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(+!![]))

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

Полное руководство по подвеске и обновлениям Hyundai Genesis Coupe

Модификации Hyundai Genesis Coupe чрезвычайно популярны. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Hyundai Genesis Coupe может означать, что вы превзойдете своих конкурентов и, в зависимости от вашего типа гонок, даже улучшит ваши результаты.Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловеров

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию вашего Hyundai Genesis Coupe, что позволяет вам понизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля.Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом, позволяющим вам превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обращать внимание при покупке койловеров Hyundai Genesis Coupe.

1. Номинал пружин

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружин и клапанов

Одной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своего Hyundai Genesis Coupe , обычно является желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3. Верхнее крепление

В верхней части койловера находится крепление, которое удерживает все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю.Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются.Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу.Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях.Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Для лучшей производительности на улице или треке конструкция с одной трубкой представляет собой превосходную модернизацию конструкции с двумя трубками.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Hyundai Genesis Coupe, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать также легкое использование на гусеничном ходу. Хотя споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут разгореться, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески, на наш взгляд, делает ее сильным вариантом подвески Hyundai Genesis Coupe.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Hyundai Genesis Coupe, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость.Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении.Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Быстрая езда доставляет удовольствие, но насколько хорошо вы можете останавливаться на максимальной мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу.Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования. Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Hyundai Genesis Coupe ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Hyundai Genesis Coupe практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами улучшениях производительности, в том числе о выхлопных газах и настройке, ознакомьтесь с нашим полным блогом здесь.

БОКОВЫЕ ЮБКИ ДИФФУЗОРЫ HYUNDAI GENESIS COUPÉ MK.1 Текстурированный | Наше предложение \ Hyundai \ Genesis

Maxton ABS SDT

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Количество: Доступность: в наличии.

Легкий возврат продукта

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней для отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Упрощенный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем регионе. Проверьте, где товар находится на складе.

Проверить наличие свободных мест

БОКОВЫЕ ЮБКИ ДИФФУЗОРЫ HYUNDAI GENESIS COUPÉ MK.1
подходит: HYUNDAI GENESIS COUPÉ MK.1 (2009-2012)

 

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

 

БОКОВЫЕ ЮБКИ ДИФФУЗОРЫ

 

Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки.
(По умолчанию мы отправляем товар без нашивок.)

 

Изделие изготовлено из АБС-пластика.


Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS используется в производстве заводских бамперов и других деталей кузова. Изделия
ABS отличаются повышенной прочностью и гибкостью.

 

Доступны три варианта внешнего вида поверхности: текстурированная, глянцево-черная, карбоновая.

 

Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписать квитанцию Технические характеристики:

Боковые юбки Поверхность:

Текстурированная

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам нужно .

Обзор Hyundai Genesis Coupe 2016

Hyundai Genesis Coupe следует традиционной формуле спортивного купе, установленной американскими и европейскими конкурентами. Это компактный заднеприводный двухдверный автомобиль с большим двигателем V6, серьезной управляемостью и агрессивным стилем, который громко заявляет о своем потенциале производительности. Genesis Coupe также выходит за рамки основ, обеспечивая почти роскошные впечатления от вождения, когда вы этого хотите.

Все купе Genesis 2016 года оснащены 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 348 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов.В стандартную комплектацию входит 6-ступенчатая механическая коробка передач, но вы можете выбрать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками.

Текущий дизайн был с нами с момента дебюта модели в 2010 году, но в 2013 году Genesis Coupe претерпел значительные изменения, которые включали большую мощность, обновления стиля и значительно улучшенный интерьер.

В 2016 году Genesis Coupe получает увеличенный центральный дисплей на приборной панели с цветной графикой.

Genesis Coupe имеет рейтинг EPA для скорости 17/25 миль в час по городу/шоссе или 19 миль на галлон в смешанном цикле.

Спортивные купе

, такие как Genesis Coupe, в последние годы в некотором роде вернулись, и в этом классе есть множество прекрасных примеров. Близнецы Subaru BRZ и Scion FR-S занимают нижнюю часть рынка, а легендарные Ford Mustang и Chevrolet Camaro находятся в середине. Полностью загруженный Genesis находится в той же лиге, что и компактный BMW 2 серии.

Модельный ряд

Genesis Coupe (26 950 долларов) поставляется с тканевой обивкой, автоматическим климат-контролем, складывающимся задним сиденьем, зажиганием без ключа, спутниковым радио, 18-дюймовыми колесами.

R-Spec (29 999 долларов США) добавляет 19-дюймовые колеса с летними шинами, более жесткую настройку подвески, более крупные тормоза Brembo, задний дифференциал повышенного трения и спортивные сиденья с кожаными акцентами. Ultimate (34 950 долларов) получает характеристики R-Spec, а также люк на крыше, кожаные сиденья, навигацию, премиальную аудиосистему Infiniti и другие улучшения интерьера.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач (1200 долларов США) не является обязательной. R-Spec предлагается только с руководством. (Все цены указаны MSRP без учета платы за место назначения.)

Внешний вид

Купе Genesis сочетает в себе многие элементы стиля, присущие компактным и средним автомобилям Hyundai. Его общая форма типична для заднеприводных спортивных купе: удлиненный капот, выступающие арки задних колес и гладкая линия крыши в стиле фастбэк. Постановка низкая и широкая. Спереди полностью черная решетка радиатора и соответствующая нижняя воздушная заслонка. Противотуманные фары и светодиодные ходовые огни дополняют агрессивную переднюю часть.

Глубокая буквенная линия с каждой стороны проходит от верхней части проема переднего колеса до задней части кузова.Хотя он и напоминает хэтчбек, сзади у Genesis обычный багажник. Отверстие окружено довольно консервативными светодиодными задними фонарями.

Интерьер

Сядьте за руль, и вы обнаружите практичную кабину с закрытым приборным щитком и аккуратно расположенной центральной консолью. Мягкие материалы покрывают большинство поверхностей, и повсюду есть слой черной отделки. Доступные спортивные сиденья имеют выступающие боковые валики, которые надежно удерживают вас на месте. Спереди достаточно места, чтобы сделать Genesis очень удобным туристическим автомобилем для двоих.

Попасть сзади довольно легко благодаря длинным дверям и откидному пассажирскому сиденью. Оказавшись там, взрослые должны будут качать колени в любую сторону, положение, которое никто не хочет удерживать долго. Запас высоты одинаково рискован. С другой стороны, багажник может вместить багаж на двоих на выходные, а заднее сиденье складывается, превращаясь в полезную грузовую полку. Центральный отсек для хранения достаточно большой для кошелька или планшета.

Модель Ultimate с кожаными сиденьями и отделкой дверей больше похожа на роскошное купе.Он также получил стильные элементы, такие как металлическая отделка, дверные пороги с подсветкой и алюминиевые педали.

Впечатления от вождения

Имея в своем распоряжении 348 лошадиных сил, Genesis Coupe может работать с гораздо более дорогими спортивными купе. V6 разгоняется в ярости и издает глубокий и приятный звук выхлопа. От нуля до 60 миль в час происходит за тик более 5 секунд. 6-ступенчатая механическая коробка передач предлагает четкое спортивное ощущение и точное переключение передач, хотя для некоторых водителей ходы могут быть немного длинными. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач иногда неохотно переключается на пониженную передачу, и по сравнению с ней модели, оборудованные таким образом, могут показаться вялыми. Эта проблема исчезает, когда вы переключаетесь в ручной режим и переключаете передачи с помощью подрулевых лепестков.

Стандартная подвеска обеспечивает хороший баланс сцепления с дорогой и плавности хода. Управляемость, конечно, является главным приоритетом, но Genesis способен обеспечить приятную и спокойную езду, когда все, что вам нужно, это круиз. Гидравлический усилитель руля чувствует себя так же хорошо, как любой в этом классе.Задняя обзорность лучше, чем у многих спортивных купе, но некоторые водители хотели бы, чтобы мониторинг слепых зон помогал при смене полосы движения, а эта функция не предлагается.

Благодаря более жесткой подвеске модели R-Spec и Ultimate могут преодолевать повороты на более высоких скоростях и с большей точностью. Недостатком является куча дорожного шума и довольно нервная езда. Если вы ищете универсальный туристический автомобиль, а не спортивный автомобиль, базовая модель подойдет вам гораздо лучше.

Сводка

Genesis Coupe превратился в довольно практичное, достаточно изысканное купе, которое все еще может работать с удовольствием автомобиля мечты подростка.Во всех формах он предлагает множество острых ощущений и превосходное ощущение, которое вы не всегда получаете в этом ценовом классе. Этот сбалансированный подход найдет отклик у водителей, которым нужен автомобиль с учащающимся пульсом, с которым они могли бы жить каждый день.

Обзор: Hyundai Genesis Coupe 2013

За последнее десятилетие компания Hyundai активно собирала отзывы клиентов о своих автомобилях. Прислушиваясь к тому, что хотят водители Hyundai, а затем выполняя эти желания, компания становится сильнее, общественное восприятие бренда заметно улучшается, а продажи взлетают до небес.На долю корейского автопроизводителя в настоящее время приходится более 5% рынка США, а к началу 2012 года объемы продаж вырастут до рекордных показателей.

Это просто демонстрирует силу принципа обратной связи: действие, информация, реакция. Используя цикл постоянной обратной связи и совершенствования, Hyundai смогла с годами выпускать все более совершенные поколения автомобилей.

Доказательство: Genesis Coupe 2013 года, который шагнул вперед в усовершенствовании с момента своего дебюта четыре года назад. Двухдверное купе, имеющее ту же архитектуру (и относительно длинную колесную базу), что и четырехдверный седан Genesis, появится в 2012 году как модель 2013 года.Он основан на предыдущей версии с измененным стилем передней и задней части, большей мощностью, обновленным интерьером, а также настройками трансмиссии и подвески. Доступно не менее шести уровней отделки салона: от базового четырехцилиндрового двигателя 2.0T с механической коробкой передач, начиная с 24 250 долларов, до V6 3.8 Track с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за 34 250 долларов.

>Двухдверное купе, имеющее ту же архитектуру (и относительно длинную колесную базу), что и четырехдверный седан Genesis, появится в 2012 году как модель 2013 года.

Hyundai серьезно относится к маркетингу Genesis Coupe как автомобиля со «спортивным авторитетом», но важно помнить, что по сути это GT или «личное роскошное купе», как часто называют автомобили этого типа. Это подразумевает четырехместную функциональность, и у Genesis достаточно места для ног сзади для дополнительных пассажиров, но недостаточно места над головой для тех, кто выше 5 футов 7 дюймов. Таким образом, это действительно длинный двухместный автомобиль с дополнительным местом для хранения.

Таким образом, он выравнивается. с некоторыми конкурентами лучше, чем с другими.Наиболее очевидным является Infiniti G37 с аналогичным профилем, по сравнению с которым Hyundai имеет ценовое преимущество в 10 000 долларов. Другие цели Hyundai включают Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Scion FR-S, которые все играют в одном и том же ценовом диапазоне заднеприводных купе, хотя все они отличаются индивидуальностью. Golf GTI и Golf R от Volkswagen, 370Z от Nissan, купе BMW 3-й серии и купе Honda Accord V6, возможно, также конкурируют с Genesis за аналогичную аудиторию. По сути, в автомобильном сегменте, где важен стиль, существует множество конкурентов.

С этой целью Hyundai обновил внешний вид купе, стремясь, как заявляет компания, сделать «более смелое и агрессивное заявление».

Новая увеличенная передняя решетка и фара заменяют предыдущую сборку. Внешний вид больше похож на Hyundai Veloster — неплохой, но его подводит сплошная черная секция бампера, проходящая через отверстие решетки радиатора под значком Hyundai. Эта часть визуально разрушительна, особенно на фоне более светлых тонов. Задние изменения в основном касаются задних фонарей, которые представляют собой более вытянутые светодиодные блоки.Данные профиля остаются прежними.

Интерьер, однако, намного лучше, чем тот, который он заменяет. Приборы стали более разборчивыми, а привлекательная центральная консоль и квадрант рычага переключения передач оттеняются тремя аналоговыми датчиками, показывающими расход топлива, крутящий момент и температуру масла. Комфорт сиденья также значительно улучшен благодаря дополнительной поддерживающей поддержке, которая удерживает вас на месте. Пересмотренный переключатель передач привлекателен, но его форма немного неудобна. На автомобиле раннего производства, который я тестировал, рычаг переключения передач расслабился и повернулся — опасно, если вы крутите Genesis на трассе или хлещете его на улице.Семидюймовый сенсорный экран с навигацией (и, опционально, телематика Hyundai Blue Link) лучше предыдущего дисплея.

Короткие поездки модели 2.0T Premium и модели 3.8 Grand Touring демонстрируют заметно улучшенную динамику. Турбокомпрессор с двойной спиралью двигателя 2.0T обеспечивает лучшие в своем классе 274 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента с небольшим отставанием.

Объединение 3,8-литрового двигателя V-6 Lambda с непосредственным впрыском топлива Hyundai, который теперь выдает 348 лошадиных сил и 344 фунт-фут крутящего момента, с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Shiftronic в 3.8 Grand Touring, возможно, производит самое приятное купе Genesis с двигателем V6. Восьмиступенчатая коробка передач имеет хороший доступ к мощности безнаддувного 3.8, хотя она может переключаться быстрее в ручном режиме с подрулевыми лепестками. Точно так же автоматическая коробка передач не будет удерживать передачу до красной линии. Он переключается на повышенную передачу около предела оборотов. Тем не менее, автоматическая коробка соответствует балансу плавности хода и управляемости купе и характеру длинной колесной базы, подыгрывая его прожорливому характеру GT.

Несмотря на то, что Hyundai определенно не является хардкорным спортивным автомобилем, он понравится современному набору Fast & Furious .Я провел больше всего времени с ориентированным на производительность 3.8 R Spec. Предыдущая критика этого ориентированного на трек Genesis Coupe варьировалась от неудобной настройки подвески и отключенного рулевого управления до неумолимой комбинации сцепления и переключения передач. Новый 3.8 R Spec «part-deux» устраняет эти недостатки и делает значительный прогресс в их исправлении.