Куга или крета что лучше 2019 – Что выбрать Куга или Крета: сравнение Форд и Хендай

Форд Куга или Хендай Крета: что лучше

Сегодня мы вместе определим, что лучше Форд Куга или Хендай Крета для рядового автолюбителя. В этом поможет детальное сравнение кроссоверов сразу по нескольким важным характеристикам. Подробно рассмотрим, какие модификации двигателей устанавливаются (не обойдем стороной мощность и объем), обсудим варианты коробок передач, цены, комплектации, уровень безопасности машин. Отдельное внимание будет уделено внешнему виду, размерам, салону.

Что именно Вас интересует?

Внешний вид

Автомобиль получил фирменную решетку своего бренда, передние главные фары по сторонам «заходят» на крылья, заметно использование светодиодных ламп. Капот незначительно наклонен вниз, что вполне логично, большое лобовое стекло улучшает обзор автомобиля в движении. Против туманные фары имеют современных дизайн, а расположены вертикально.

Сбоку ребро жесткости расположено выше ручек, заметна пластиковая защита внизу дверей и колесных арок. Задние фары тоже выступают на бока. Стекло сравнительно небольшого размера. Рейлингами с завода комплектуются не все модификации кроссовера.

Решетка радиатора Куга немного шире по высоте и имеет всего две полосы. Фары спереди более консервативного дизайна, похожи к оптике Греты. Капот не такой плоский с более заметные ребрами жесткости. «Туманки» массивные, квадратной формы, смотрятся агрессивно, но более привлекательно.

Сзади автомобиль кардинально отличается по форме фар, выступам конструкций багажника, но дизайн рассчитан не на массового потребителя. Заднее стекло большого размера, что позволит пассажирам получить больше обзорности. Его габариты даже близки к переднему лобовому.

Салон

Мультимедийный руль придает функциональности и установлен в обоих автомобилях. Коробка передач Креты расположена по классике, что не скажешь о Форд Куга, где она поднята выше,а это сократило расстояние к рулю. Для многих такое размещение более удобно.

Сенсорный экран Kuga, как и элементы управления, «утоплены» вовнутрь. У корейца все размещено на «одной линии». Место установки панели управления климатом в салоне практически одинаково у этих внедорожников. Материалы обшивки и используемый пластик у Форда более надежный и приятный на ощупь, хотя это не может гарантировать его качество. Субъективно, у Куга внутри более комфортно чем в Грете.

Моторы

Крета:

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель на 123 лошадиные силы. Довольно экономный и надежный агрегат. Может работать в паре с АКПП или МКПП.
  • Двухлитровый 150 сильный мотор самый мощный в линейке.
  • Дизельные на Крету российской сборки никогда не устанавливали.

Куга:

  • Устанавливается только автоматическая шестиступенчатая, комплектуется передним или полным приводом и любым из моторов на выбор покупателя.

Коробки

Крета:

  • Механическая коробка на шесть передач является современной разработкой корейской компании.
  • Обычный «шестиступенчатый» автомат еще не устарел, но уже сумел зарекомендовать себя с лучшей стороны не только на этом внедорожника.

Куга:

  • 2.5 л. с передним приводом в паре с 6АКПП на 150 л.с.
  • Два варианта разной мощности (150 или 182 к.с.) двигателей с технологией EcoBoost объемом 1,5 литра с полным приводом и «автоматом».

Комплектации и цены

Крета:

  • Start — от 947 000.
  • Active — 1 млн.
  • Travel — 1 135 000.

Куга:

  • Trend — от 1 620 000.
  • TrendPlus — от 1 725 000.
  • Titanium — от 1 779 000.
  • Platinum — от 2 189 000.

* — цены указаны в рублях.

 Загрузка …

Видео

henday-creta.info

Сравнение Hyundai Creta 1.6 AT 4WD (123 л.с.) и Ford Kuga 1.6 AT 4WD (123 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Конкуренты Хендай Грета (Hyundai Creta) |

Главная страница

Сегодня мы вместе определим, что лучше Форд Куга или Хендай Крета для рядового автолюбителя. В этом поможет детальное сравнение кроссоверов сразу по нескольким важным характеристикам.

Читать далее

Для начала рекомендуем сравнить Сузуки Витара и Хендай Крета в плане дизайна интерьера и экстерьер. В этом Вам поможет подборка качественных фото обеих машин ниже.

Читать далее

Если Вы выбираете свой новый внедорожник среди двух моделей корейского автомобильного гиганта и хотите сравнить Хендай Грета и Хендай IX35, то попали точно по адресу.

Читать далее

Чтобы сравнить Хендай Грета и Хендай Туссан нелишними будут подробные знания об отдельных характеристиках этих корейских внедорожников. В нашей статье мы проведем сравнение по таким

Читать далее

Муки выбора новой машины не дают спокойной жизни ни одному неравнодушному автолюбителю. Это вечера и ночи напролет в Интернете в поисках любой информации о каждом

Читать далее

Выбирая автомобиль, будь то старый подержаный или вовсе новый с автосалона, каждый автолюбитель стоит перед выбором из нескольких вариантов машин. В этой статье мы поможем

Читать далее

Одним из самых старых и основных конкурентов Хендай Креты является кроссовер японской компании Ниссан Кашкай. Если эта модель может похвастаться почти десятилетним доминированием на рынке

Читать далее

Рено Дастер является прямым конкурентом корейскому внедорожнику. Многие автолюбители, при покупке нового автомобиля, очень часто выбирают именно между этими двумя вариантами. В этой статье попробуем

Читать далее

В этой статье мы подробно сравним два внедорожника японского производителя и корейского. В данном случаи речь идет от Крете и Терано. У них много общего

Читать далее

Что выбрать – солидный Hyundai Creta или устойчивый Ford EcoSport? В статье сравниваются американский кроссовер и мини – кроссовер корейского производства.

Читать далее

henday-creta.info

1. Муки выбора. Покупка. Первые впечатления — Hyundai Creta, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Никогда не думал, что выбор авто будет таким сложным заданием.
Задача была купить что-то побольше, с высокой посадкой, автоматом и бензиновым двигателем.
Под критерии попадали авто 2012+ года + новые авто с салона класса B/B+
Б\у авто:
1. Sportage
2. ix35
3. Ford Escape\Kuga
Скажу по правде, объездил более 40 автомобилей по Минску. Живого варианта за здравые деньги нет и не было.

И было принято решение смотреть авто из салона. Да, можете кидать в меня камни со словами, — ДА ТЫЖ С САЛОНА ВЫЕДЕШЬ И -20% ОТ ЦЕНЫ АВТО и тд и тп.

Из новых вариантов оказалось не так много:
1. Ford Ecosport
2. Renault Kaptur (он был лидером)
3. Hyundai Creta
4. Kia Sportage (по акции)
5. Lada Xray (ну я дал ей шанс :D)

Форд Экоспорт — редкостное дерьмо . Не знаю, кто покупает этот бесформенный кусок железа. Куга — да. Хорошая, но цена — не очень.

Каптюр — мой фаворит в начале поисков. Молодежный дизайн, интересные функции с завода (автозапуск вау вау вау), знакомый салон, но! 4ступенчатый автомат…господи, 2к17, а они ставят 4 ступени в автомат. После тестдрайва сразу же отшибло желание брать, не смотря на комплектацию Экстрим (Bi-led) и кожанный салон.

Спортейдж — очень дорого, по акции практически не взять. Сразу отпал.

Лада — я просто ехал мимо, решил заехать, прокатился и молча уехал)

В итоге выбор пал на Крету. После тестдрайва — было принято окончательное решение и мы приступили к поискам.

Полный размер

Первое фото. На память, так сказать)

Из плюсов:
1. Очень тихая. Особенно после дизеля. На ХХ даже не поймешь — заведен ли двигатель, или нет
2. Мягко отрабатывает ямы.
3. Удивила хорошая шумоизоляция двигателя и салона
4. Удобный БК с 3.5 дисплеем. Очень много информации, еще не разобрался.
5. Красивый ключ, но почему коричневый?

Из минусов:
1. Стоковый галоген желтее желтухи в солнечный день. Буду покупать другие лампы с более белым цветом как в ближний, так и в противотуманки.
2. Тканевый салон не очень презентабелен. Буду покупать чехлы.

Пока так…буду постепенно обновлять БК. И немного фото.
Всем удачного дня! Спасибо за внимание

Полный размер

www.drive2.ru

Сравниваем Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Тойоту RAV4 и Kia Sportage. Тест-драйв volkswagen tiguan,ford kuga,toyota rav4,kia sportage — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Hyundai Creta vs Renault Kaptur — DRIVE2

небольшого сравнения пост.

обусловлен прежде всего тем, что солярису супруги исполняется юбилей — 5 годиков, и так или иначе назревает вопрос кто вместо.

каких-то особых требований нет — не очень длинно, по возможности повыше и если уж совсем жирно, то полный привод. не бу.

жука отметаем из-за скудности салона и дикости ценника, аналога жука от тойоты не рассматриваем опять же из-за неразумной стоимости. куга не нравится, хотя возможно и зря.

так из всех возможных отсеялись два претендента

Полный размер

Полный размер

каких-то безумных выводов делать не буду, сравню те позиции, что важны для меня и на мой субъективный взгляд должны быть описаны здесь.

начну с того, что внешне крета гораздо симпатичнее каптюра. и само имя гораздо приятнее на слух)

В базовых версиях обе модели предлагаются исключительно в переднеприводных исполнениях с 1,6-литровыми моторами. И в том, и в другом случае коробка передач будет исключительно механической.


говорят, что уровень начального оборудования у Каптюра богаче, но не на всю цифирь разницы в стоимости между 749 и 859. имхо

интерьер


особых неожиданностей нет, рено подразумевал витиеватость, но крета таки нравится больше.

вполне ожидаемо кто-то скажет — так крета по салону это почти солярис… даже возражать не буду этому суждению, и даже соглашусь, ибо ничего зазорного в этом не вижу.

в сантиметрах

Полный размер


по габаритам в принципе ничья. явных перевесов не наблюдается, в принципе как и не должно возникнуть проблем с парковкой (напомню, машина будет рулиться не мной)

для наглядности в цифирях


не знаю почему у креты стоит клиренс 190 вместо штатных 183, но он действительно ниже каптюра, в чем пожалуй его единственный большой (в целых 2см) минус .

Полный размер

Полный размер


багажники одинаково малы, но для рассматриваемых машинок вполне адеватны, хотя стоит отметить крета с поднятыми сиденьями 402 а каптюр 387литра, в разложенном состоянии крета также лидирует — 1396 против 1200

Полный размер


запаски у обоих разглядываемых находятся в багажнике, чем в принципе не смущают ни капельки — к ним в соседство можно напихать всякой мелочи, да и в отличие скажем от санг-енга, если приспичило раз в ход ее достать, то не будет по уши в песке, что тоже плюс на мой взгляд. Хотя тут стоит отметить что у Kaptur расположение запаски зависит от типа привода — у полноприводной машины она под поликом, а у монопривода запаска под днищем.

приборы

Полный размер

Полный размер


не знаю как Вам, но моему глазу хендай поприятнее будет, хотя и есть у него пакостная особенность слепить по трассе ночью, но это совершенно другая история, и опять же — глубоко субъективная.
на что хочется обратить внимание — так это докатка и задние барабанные тормоза у каптюра. не нравится мне ни то, ни другое. хотя возможно это просто предрассудки)

Полный размер

сиденья у хундая удобнее. хотя опять же — кто-то (я) весит 106, а кто-то 70 и разумеется понятие об удобности у каждого из них будет свое.

видосЫ

Собственно всё. повторюсь, рассматривал то, что интересно при выборе мне, свое мнение никому не навязываю, а сидеть и описывать каждый сантиметр рассматриваемых авто особого смысла не вижу.

В завершение сказанного могу резюмировать — крета выигрывает по соотношению приятность автомобиля к килограмму денег, даже несмотря на то что имеет скромный дорожный просвет.

Впрочем, каждый из вас читая этот пост уже составил свое мнение и об этих машинках, и о том, стоит ли на них вообще время тратить или наоборот, пора ли записаться на пробную поездку)

это были мамомобили, а не так давно и не так внимательно рассматривался папамобиль
Всем добра

www.drive2.ru

Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga

08.08.2018

Изначально смотрел в сторону Mazda CX-5, но она оказалась заметно дороже.

Сразу скажу, что кроссоверы я не любил. Ездил на Королле 2004 года, потом на Аурисе а тех кто покупает паркетники не понимал: смысл доплачивать 30 процентов за 10 см клиренса?

Но все изменилось когда я купил участок и стал строится. Багажник перестал устраивать, а весной не раз застревал. Пошел смотреть Мазду СХ5 б/у у дилера сданную по трейд ину. Рядом стоял Форд Куга, причем заметно дешевле Мазды да еще на год свежее. Причем есть все что надо мне — полный привод, автомат. Посидел за отзывами, вроде хвалят, решил брать. Итого 1,2 млн. за 1.6 150 лс. 2013 год. На момент покупки машине было чуть больше года.

Как только сел за его руль, понял, насколько иначе выглядит казалось бы привычная жизнь, когда смотришь на нее с высоты даже небольшого внедорожника. Дополняется это полным приводом, который предоставляет массу преимуществ, тихонько работающим двигателем, а также «автоматом», неторопливо перебирающим передачи.

Интересен в Куге эффект от нажатия на педаль газа: можно услышать сдержанное и слегка различимое рычание мотора. Подозреваю, что такая особенность является задумкой конструкторов. Одновременно с этим, не стоит рассчитывать на резкое ускорение, все-таки двигатель не шестицилиндровый.

Не нахожу к чему можно придраться в плане комфорта. В частности, водительское сиденье имеет неплохие возможности регулировок. На заднем сиденье не сказал бы что очень просторно, но кресла могут откидываться, а если их сложить, то можно устроить довольно удобное и вместительное спальное место. Мешки цемента тоже можно возить, только жалко)

В салоне и в багажнике предусмотрительно установлена розетка для зарядки. К сожалению, USB порта нет, а хотелось бы. Дверь багажника можно открывать ногой.

В сравнении с прежней Тойотой, где об управляемости как будто даже не думали, Куга действительно радует. Отлично настроенный электроусилитель, прям чувствуешь машину. На Тойоте не было такого ощущения. У коробки есть спорт режим, который иногда помогает в обгонах.

О надежности Куги скажу так: раньше думал, что все автомобили Ford служат не долго, но, похоже, ошибался. Скорее всего, подобное мнение применимо к Focus первой серии. Но я владею кроссовером, относящимся к средней ценовой категории и, даже за эти деньги, в отличие от японских авто, он довольно щедро укомплектован. К примеру, литые диски и некоторые другие приятные опции присутствуют уже в базовом исполнении. Каких-либо поломок за все время эксплуатации не было, меняются лишь расходники, поэтому могут сказать, что Куга не ломается: в любое время машина готова к дороге.

На фоне этого появляется закономерный вопрос: зачем тогда переплачивать за представителя японского автопрома? Надежность с каждым годом все ухудшается (имидж супер надежности уже давно растворился), а то что есть держится просто на использовании устаревших технологий. Плюс приятные мелочи типа, в Куге есть обогреваемое ветровое стекло, а вот в базовой комплектации Toyota его не будет, а допом нормально будет стоить.

Кстати, стоимость запчастей и расходников на Kuga не окажется разорительной. У официалов практически все необходимое есть в наличии цены приемлимые. На крайняк вполне можно найти достойную замену оригиналу. Но эти выводы я делаю только по результатам ТО, поскольку пока менял только фильтра, масло и колодки.

Все высказанное – субъективная точка зрения обычного потребителя, все, что нужно которому прямо сейчас – надежный, простой и удобный автомобиль, причем за доступные деньги. И Куга идеальный вариант.

Источник: auto.ru/review/cars/ford/kuga/9321935/5056629379332806023

Читать также: 4 года и 150 тыс км на Toyota RAV4: сомневаюсь что я управляю мечтой. Отзыв владельца

www.hyundai-creta2.ru