Кроссовер опель мокка: Представлен новый кроссовер Opel Mokka — Авторевю

Содержание

Кроссовер Opel Mokka уменьшился в размерах и сбросил вес — ДРАЙВ

На пятидверке Opel Mokka изначально установлены светодиодные фары, а за доплату можно получить редкую для сегмента матричную головную оптику. Максимальный размер колёс, как и прежде, не превышает 18 дюймов.

Дебютировала модель Opel Mokka нового поколения. Кроссовер выглядит интересно благодаря лаконичному стилю Opel Vizor, двухцветному кузову и множеству интересных деталей снаружи. При этом заметно изменились пропорции: стали короче свесы, длина уменьшилась на 125 мм (до 4150 мм), а ширина и колёсная база, наоборот, увеличились — на 10 и 2 мм (до 1787 и 2557 мм соответственно).

Mokka с полузависимой балкой сзади базируется на французской платформе CMP, на которой построен, например, Peugeot 2008. Снаряжённая масса Мокки сократилась на 120 кг, а жёсткость кузова увеличилась на 30%. И конечно, переход на CMP лишил Opel полного привода.

Mokka получила продвинутый адаптивный круиз-контроль, работающий в дорожном заторе, и систему удержания в полосе движения. Объём багажника уменьшился на шесть литров — до 350.

От большинства кнопок в салоне немцы избавились, оставив только важные. В единый блок объединены дисплей приборной панели диагональю 12 дюймов, а также сенсорный экран (семи- или десятидюймовый) новой мультимедийки. В списке оснащения также — водительское сиденье с массажёром, беспроводная зарядка смартфона, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

В гамме Мокки будут как бензиновые двигатели, так и дизельные, но для дебюта немцы выбрали полностью электрическую модификацию.

Начинка — от Peugeot e-2008. Это 100-киловаттный мотор (136 л.с., 260 Н•м) и батарея ёмкостью 50 кВт•ч, но для кроссовера Mokka-e заявлен запас хода в 322 км по стандарту WLTP вместо 310 у Peugeot. Максимальная скорость ограничена электроникой на 150 км/ч. Зарядка на 80% от публичного терминала на 100 кВт занимает полчаса, а в комплекте с автомобилем идёт зарядное устройство на 11 кВт, рассчитанное на зарядку от одно- или трёхфазной сети. Заказы на новую Мокку в Европе начнут принимать в конце лета 2020-го, а первые машины поступят к дилерам в начале следующего года. Продажи в России? Вопрос пока открытый.

История Давид Шенгелия

Mokka первого поколения дебютировала в начале 2012 года. Кроссовер длиной 4275 мм базировался на платформе GM Gamma II со стойками McPherson спереди и U-образной скручивающейся балкой сзади. Базовые машины были переднеприводные, а за доплату был доступен подключаемый полный привод. Кроссовер оснащался атмосферными и наддувными бензиновыми моторами (115–140 л.

с.) и турбодизелями (110–136 сил). Коробки передачи были пяти- и шестиступенчатые механические, а также шестидиапазонная автоматическая.

Производство пятидверки было налажено в Испании, Южной Корее, России, Китае и Беларуси, а последний автомобиль сошёл с конвейера в июне 2019 года.

В 2016 году вышла в свет рестайлинговая Mokka, у которой в названии приписали литеру X. К моменту появления обновлённой версии продажи модели по всему миру составили около 500 тысяч экземпляров. Mokka X отличалась иными фарами и фонарями, бамперами и решёткой радиатора, а в списке оснащения появились адаптивные светодиодные фары. Серьёзно изменился и салон с полностью новыми приборной и передней панелями, мультимедийной системой и фурнитурой. Кроме того, модернизация подарила Мокке бензиновый 152-сильный турбомотор с непосредственным впрыском.

Кроссовер Опель Мокка, клиренс которого не оправдал ожиданий

Похоже, надежду на поддержание дорог в хорошем состоянии потеряли не только мы в России, но и американцы, и даже европейцы. А чем иначе можно объяснить все возрастающее количество кроссоверов с всё ухудшающимися внедорожными функциями? Есть, правда, ещё одна существенная причина – пробки и парковка в современных городских джунглях. Для того чтобы через бордюры уйти из «застрявшего» потока или припарковаться на тротуаре, не нужны внедорожные свойства, нужен достаточный клиренс. И победа современных кроссоверов над городскими автомобилями по продажам – это победа завышенного клиренса над заниженным потреблением топлива.

Компания «Опель» долго сопротивлялась кроссоверной моде: немцы по бездорожью, как показывает исторический опыт, любят ездить на танках. Но американо-корейское лобби, управляющее фирмой из головного концерна «Дженерал Моторс», победило: кроссовер появился, и называется он кофейным именем «Мокка». Его появлению способствовала разработка и внедрение «одноклассника» и «собрата» по платформе, ещё одного хэтчбека, поднятого на кроссоверную высоту, — «Шевроле Тракс». С точки зрения того, что внешний вид автомобиля нынче – это главный фактор продаж, эти «собратья» внешне различаются. Но «Опель Мокка», технические характеристики которого весьма близки характеристикам корейско-американского «собрата», называют «Траксом, побывавшем в салоне красоты». Сглаженность его линий выдаёт родство с другими автомобилями линейки «Опель».

Если обращать внимание не на эстетические подробности нового опелевского кроссовера, а на умение решать задачи городского бездорожья, то «Опель Мокка», клиренс которого заявлен производителем в 190 мм, вполне может с этим справиться. Здесь, однако, возникает конфликт технических интересов: при высоком дорожном зазоре у автомобиля снижаются скоростные аэродинамические качества, что ведет к ухудшению управляемости и увеличению расхода топлива. Для удовлетворения этих требований у машины «Опель Мокка» клиренс решили частично принести в жертву, на переднем бампере установили аэродинамическую резиновую «губу». Опелевские инженеры утверждают, что она мягкая и не теряет эластичность даже на морозе.

Все бы ничего, но, как и у других автомобилей, у «Опель Мокка» клиренс реально зависит и от ширины колесной базы, и от геометрии кузова. Увеличение переднего свеса за счет «губы» на бампере заметно уменьшает геометрическую проходимость машины, особенно в случае проезда узких, но глубоких препятствий. Другая сторона медали – переезд возвышающихся препятствий так, чтобы не повредить жизненно важные системы, особенно находящиеся под днищем между колесными осями. Здесь инженеры-разработчики «Опель Мокка» клиренс подкрепили защитными железными дугами, предохраняющими днище бензобака; а двигатель автомобиля охраняет штатная «защита». Все эти меры суммарно определяют угол въезда модели, который составляет 13 градусов, что по сравнению с конкурентами в этой области крайне мало (например, у фольксвагеновского «Тигуана» он равен 28 градусов).

Подводя итог непомерно раздутой теме клиренса у «Опель Мокка», характеристики которого в отношении управляемости и расхода топлива весьма впечатляют, хочется сказать следующее: собрались прыгать по бордюрам – будьте осторожны, собрались ездить экономно и с ветерком – купите «Астру»… или «Инсигнию», если учитывать необходимость размещения всех родственников.

Представлен кроссовер Opel Mokka с нормальными двигателями

Opel Mokka стал первой моделью в новой фирменной стилистике.

Редакция

Opel показал новое поколение кроссовера Mokka-e с электрической силовой установкой в начале лета. Теперь настала очередь версий с привычными большинству автолюбителей двигателями внутреннего сгорания. Кроме стандартный модификаций будет выпущена и спортивная – ее назвали GS Line. 

Базовым будет 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 99 л.с. при 205 Нм момента ис 6-скоростной МКП. Этот же мотор, но уже с большей форсировкой  в 130 л.

с. развивает момент в 230 Нм, и к нему за доплату можно будет заказать 8-скоростной «автомат». Единственный в гамме дизельный вариант – 1,5-литровый четырехцилиндровый мощностью 109 л.с. и 250 Нм и к нему будет предложена исключительно механическая коробка передач. Привод у всех версий – передний. 

По оснащению версии с ДВС полностью повторяют электрическую. Вопрос о поставках в Россию пока остаётся открытым: французам еще предстоит решить, какой мотор подойдёт для российского рынка. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Opel Mokka: цена Опель Мокка, технические характеристики Опель Мокка, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Mokka по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Opel Mokka

Opel Mokka, 2013 г

Opel Mokka — это отличная машина для большой семьи. В салоне хватит места для 5 человек. Очень большой багажник. На верху он тоже есть. Ну, вы меня понимаете, о каком багажнике наверху идёт речь. Машина на большом подъёме. Очень нравиться дорожный просвет – зимой это незаменимо просто. Уникальное предложение цены и качества, модный дизайн, комфортный салон, на заднем сиденье чувствуешь себя свободно, на такой машине ездить одно удовольствие. А в нашем городе Opel Mokka пока единственный, что приятно вдвойне. Выбирайте эту машину – она того стоит.

   Достоинства: внешность. Практичность. Приятный салон. Клиренс.

   Недостатки: пока не вижу.

  Евгения, Пенза


Opel Mokka, 2013 г

Когда выезжала из салона на новом Opel Mokka, думала о том, что как же поеду на большой машине, было страшновато, но преодолев первые метры, почувствовала как совершенно не чувствую никаких неудобств, такое ощущение, что ездила на ней много лет. Вспоминаю весь путь к ней, он был долгим, впервые увидела ее в интернете, мне понравился «Опель Мокка». Заказала в сентябре, и вот долгожданный миг настал, съездила в салон, посмотрела, я скажу вам, что видеть в реальности — это совсем разные вещи. Я влюбилась в этот новый и дерзкий автомобиль, как обещают в рекламе. Такие формы, а в салоне уют и тепло, в сильный мороз не замерзнешь, сердце у него горячее. Вот она моя мечта. За рулем Opel Mokka чувствую мощь и в то же время такое чувство уверенности и безопасности. Советую! Отличный автомобиль!

   Достоинства: супер управляемость. Механика похожа на автомат. Дорогу держит отлично. Шумоизоляция отличная. Расход бензина нормальный, соответствует заявленному.

   Недостатки: нет дневных ходовых огней.

  Анна, Москва

 

Кроссовер Опель Мокка. 2-е поколение 2020 год | Опель: Мокка, кроссовер

Опель Мокка — компактный 5-дверный 5-местный кроссовер, выпускающийся с 2012 года. После перехода Opel из-под управления GM под крыло Группы PSA новый Опель Мокка, по сути, пережил второе рождение. Второе поколение кроссовера, вышедшее в 2020 году, получилось ярким, стильным, современным, да вдобавок еще и электрическим. В Европе цены на базовый вариант начинаются от 19 990 евро, электромобиль обойдётся в 32 990 евро без учёта субсидий. На израильском рынке официально представлены как бензиновая, так и электрическая версии популярного компактного кроссовера. Поэтому мы с удовольствием расскажем вам об особенностях этого автомобиля.

DS 3 Crossback 2018. SUV 5-door, 1 generation.

В основе Опель Мокка второго поколения лежит модульная платформа CMP концерна PSA, на которой собираются Пежо 2008 и DS 3 Кроссбэк. Новый Опель Мокка стал явно более «легковым» по сравнению с предшественником и совершенно точно более «спортивным». Длина машины уменьшилась с 4275 до 4150 мм, ширина выросла на 10 мм, колесная база — на 2 мм (до 2557 мм). Свесы кузова стали короче, максимальный диаметр колес достиг 18 дюймов. Кузов стал жестче на 30%, полного привода нет и не будет, так как платформа CMP на него попросту не рассчитана. Зато снаряженная масса кроссовера уменьшилась на 120 кг. Не последнюю роль в этом сыграл переход на 3-цилиндровые моторы (у прежней Мокки были только рядные «четверки»). Снижение веса не только положительно отразилось на экономичности, но и добавило задора в управляемости компактного кроссовера.

Экстерьер

Опель Мокка 2020/2021 года стал первой серийной моделью бренда с новым оформлением передней части. Стиль под названием Opel Vizor, разработанный Марком Адамсом, впервые появился еще на концепт-каре GT X Experimental более двух лет тому назад. На Мокке он воплотился в виде оригинального оформления передней части, которая получила единый блок из светодиодных фар (уже в базовом оснащении) и решетки радиатора. Со стороны такое оформление напоминает визор шлема, отсюда и название. У электрической Мокки это позволило замаскировать глухую панель, установленную вместо решетки. В дальнейшем такой Vizor будет у всех новых Опелей.

Новый Опель Мокка не просто разительно отличается от предшественника, он «определяет развитие дизайна будущих автомобилей Opel на 10 лет вперед», — по заявлениям компании. Кроме Opel Vizor, модный малыш теперь щеголяет эффектной двухцветной окраской кузова: в контрастный цвет выкрашены не только стойки и крыша, но и капот с радиаторной решёткой.

Интерьер

Новый Мокка — первая модель Opel, получившая переднюю панель в стиле Opel Pure Panel. Два дисплея, размещенных под одним стеклом, представляют из себя единый блок: 12-дюймовый экран для виртуальных приборов и тачскрин медиасистемы диагональю 7 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации). Выглядит это современно и минималистично. Развлекательный комплекс поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, плюс в наличии имеется сервис OpelConnect, обеспечивающий навигацию в режиме реального времени.

Климат-контроль регулируется традиционными кнопками, для управления медиасистемой тоже предусмотрены обычные, не сенсорные, клавиши. В стандартном оснащении числятся: беспроводная зарядка, водительское кресло с функцией массажа, адаптивные светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. Объем багажника почти не изменился: 350 литров против 356 литров у прежней модели.

Силовая установка

В Израиль новый Опель Мокка 2021/2022 года поставляется в двух модификациях.

  • Бензиновый переднеприводный кроссовер оснащается рядным 3-цилиндровым 1,2-литровым турбомотором мощностью 130 л. с. и 8-ступенчатым «автоматом». Он способен разогнаться до 200 км/ч. При этом, средний расход топлива составляет всего 6 литров на 100 км.
  • Электрический Опель Мокка-е укомплектован 136-сильным электромотором на передней оси и литий-ионной батареей ёмкостью 50 кВт/ч. Запас хода — 338 км (по циклу WLTP). Максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч. На подзарядку до 80% требуется около 30 минут (на станции быстрой зарядки). Для полного заряда батареи нужно не менее 1,5 часов. Opel даёт гарантию на батарею на 8 лет либо 160 тысяч километров.

Какой Опель Мокка выбираем?

Обычный бензиновый 100% Электрический 0%

Opel Mokka (Опель Мокка) в Волгограде



Opel Mokka – современный городской кроссовер, удовлетворяющий требованиям для автомобилей такого класса. Это высокая посадка, динамичность и маневренность, топливная экономичность, великолепный, привлекающий взгляд дизайн, отменная функциональность и использование передовых технологий. Одним словом, Opel Mokka включает в себя все то, что требуют автолюбители от современного городского кроссовера или хетчбэка.

Кажется, что это немыслимо, чтобы автомобиль мог включать в себя все перечисленное и удовлетворять требованиям всех автолюбителей и почитателей авто такого класса. Но, судя по всему, инженерам и конструкторам компании Opel удалось это сделать. Этот автомобиль обращает на себя внимание с первых секунд. Его дизайн изыскан и смел одновременно. Фары головного света своей формой напоминают миндаль, радиаторная решетка состоит из двух частей, а бампер целиком накрывает переднюю часть машины, делая все ее облик невероятно привлекательным.

Яркости прибавляют мощные линии кузова и выразительный профиль авто. Но внутри дела обстоят ничуть не хуже. Эргономика салона является достоинством этого автомобиля. Все внутреннее пространство может, в каком-то смысле, трансформироваться. Так, например, задние спинки кресел складываются, благодаря чему увеличивается емкость багажного отделения. В салоне есть куча удобных мест для всяких полезных и не очень мелочей. Они расположены так, что все необходимое в дороге у вас всегда будет под рукой.

Opel Mokka выглядит очень солидно и презентабельно. Не в последнюю очередь – из-за мягкого пластика и кожаных вставок, которые можно лицезреть в интерьере автомобиля. Среди возможных опций имеется и полноценная кожаная обивка салона. Кроссовер от «Опель» можно приобрести с одним из нескольких вариантов двигателей. Все моторы производительны и работают на бензине. Это, например, двигатель объемом 1,8 л. и мощностью 140 лошадиных сил, работающий с МКПП или АКПП на выбор, либо двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 л, который работает в паре только с «механикой».

Многочисленные системы, которые устанавливаются на автомобиль, привносят его в число машин бизнес-класса.

Тут есть и системы предупреждения о фронтальном столкновении, и система курсовой устойчивости, помощи при спуске, распознавания дорожных знаков, выхода из занимаемой полосы движения на основе технологии «Opel Eye». С Opel Mokka вы будете чувствовать себя в полной безопасности, а вождение станет простым и комфортным.

Автомобиль не поставляется в Россию

Фото Opel Mokka

Фото автомобилей

Кроссовер Опель Мокка 2021 года | НАМ ИЗВЕСТНО

Opel Mokka 2020-2021 модельного года, фото, комплектации и цены, когда выйдет в России новый кузов, характеристики и видео тест-драйв электрического кроссовера. … Субкомпактный кроссовер Opel Mokka выпускался с 2012 года и все это время нес на себе принадлежность первому поколению, пережив лишь один плановый рестайлинг.

Opel Mokka Specifications:

▪ Length/width/height/wheelbase – 4,151/1,791/1,531/2,557 mm

▪ Kerb weight – 1,270-1,295 kg

▪ Cargo volume – 350 litre

▪ Engine – 1. 2-litre (1,199 cc), 3-cylinder in-line, turbo petrol

▪ Max output – 100 hp (74 kW) at 5,000 rpm

▪ Max torque – 205 Nm at 1,750 rpm

▪ Transmission – 6-speed manual, FWD

▪ 0-100 km/h – 10.6 seconds

▪ Top speed – 188 km/h

▪ Fuel consumption – 5.5-5.7 l/100km combined

▪ Engine – 1.2-litre (1,199 cc), 3-cylinder in-line, turbo petrol

▪ Max output – 130 hp (96 kW) at 5,500 rpm

▪ Max torque – 202 Nm at 1,750 rpm

▪ Transmission – 6-speed manual/8-speed automatic; FWD

▪ 0-100 km/h (auto) – 9.1 (9.2) seconds

▪ Top speed (auto) – 202 (200) km/h

▪ Fuel consumption (auto) – 5.5-5.6 (5.9-6.0) l/100km combined

▪ Engine – 1.5-litre (1,499 cc), 4-cylinder in-line, turbo diesel

▪ Max output – 110 hp (81 kW) at 3,500 rpm

▪ Max torque – 250 Nm at 1,750 rpm

▪ Transmission – 6-speed manual, FWD

▪ 0-100 km/h – 10. 8 seconds

▪ Top speed – 190 km/h

▪ Fuel consumption – 4.3-4.5 l/100km combined

Opel Mokka-e Specifications:

▪ Length/width/height/wheelbase – 4,151/1,791/1,532/2,561 mm

▪ Kerb weight – 1,598 kg

▪ Cargo volume – 310 litre

▪ Engine – Electric

▪ Max output – 136 hp (100 kW)

▪ Max torque – 260 Nm

▪ Transmission – Single-speed, FWD

▪ Battery type/capacity – Lithium-ion/50 kWh

▪ Charging to 100% at 11 kW (AC, 3-phase) – 5 hours, 15 minutes

▪ Charging 50 80% at 100 kW (DC) – 30 minutes

▪ 0-100 km/h – 9.0 seconds

▪ Top speed – 150 km/h

▪ Driving range – 318-324 km

▪ Energy consumption – 17.4-17.8 kWh/100km combined

▪ Footage location – Germany

___

Video Timeline

0:00 – Driving

4:48 – Interior

4:59 – Exterior

Кроссоверы Opel Mokka и Mokka-e

получают версию GS Line +

Модельный ряд Opel Mokka 2021 года, а также его полностью электрический вариант Mokka-e пополнился комплектацией GS Line +. Эта версия отличается максимальной комплектацией, динамичным внешним видом и спортивным характером.

Opel продолжает улучшать модельный ряд обновленного внедорожника Opel Mokka 2021 года. Дело в том, что к существующим комплектациям марка добавила новую и очень интересную версию GS Line+, основная цель которой – увеличение продаж кроссовера.Эта отделка также будет предлагаться для полностью электрического варианта Opel Mokka-e. Как следует из названия, GS Line+ базируется на версии GS Line, доступной для обеих моделей и занимающей промежуточное положение в модельном ряду.

Mokka — не первая модель Opel, в которой дебютирует GS Line +. Он был добавлен в линейку Corsa в конце прошлого года. В стандартную комплектацию Mokka GS Line+ входят легкосплавные диски, два подлокотника спереди и сзади, сиденье водителя с регулировкой по высоте, тканевый салон, цифровой электронный климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники, подогрев и электрическая регулировка наружных зеркал с функцией складывания. , салонное зеркало с антибликовым покрытием и кожаный многофункциональный руль с регулировкой по высоте и глубине.

Внутри Mokka GS Line+ оснащен цифровым радио, мультимедиа с сенсорным экраном и поддержкой Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, портами USB спереди и сзади. Кроме того, небольшой немецкий кроссовер получил адаптивный круиз-контроль, несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки), систему предупреждения о выходе из полосы движения и столкновении со стоп-сигналом, систему помощи при старте в гору, светодиодные фары, ДХО и ПТФ, задний парктроник, а также а также датчики света и дождя.

Что касается механической части Mokka GS Line+, то в его распоряжении два двигателя.С одной стороны, это 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. и максимальным крутящим моментом 230 Нм в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой переднего привода. С другой стороны, есть полностью электрическая версия Mokka-e, оснащенная двигателем мощностью 136 л. с. и 260 Нм, питается от энергии, хранящейся в литий-ионной батарее емкостью 50 кВтч. Его дальность полета составляет более 300 км по циклу WLTP. Обе версии стоят 28 421 евро и 38 100 евро соответственно.


.

Бывший близнец Buick Encore получает новую платформу, электромобиль

Opel Mokka был переработан, приняв новую платформу, способную поддерживать питание от аккумуляторной батареи.

Нынешняя модель Mokka является одной из самых популярных моделей в сегменте субкомпактных кроссоверов-внедорожников в Европе. Впервые он появился в 2012 году и продавался в США как оригинальный Buick Encore.

Новый Mokka появится в европейских автосалонах в начале 2021 года, и пока нет планов по его выпуску в США.С. Это потому, что Opel больше не принадлежит General Motors; он был продан французской группе PSA в 2017 году. В результате новый Mokka использует платформу, разработанную PSA.

Платформа разработана PSA CMP (также известной как EMP1) для малолитражных и компактных автомобилей. Он дебютировал в DS 3 Crossback и может быть использован для грядущей Alfa Romeo Tonale после слияния PSA и Fiat Chrysler Automobiles. Платформа также используется в последнем малолитражном хэтчбеке Opel Corsa.

2021 Опель Мокка

Новой Мокке около 5 лет.0 дюймов короче своего предшественника, его длина составляет 163,4 дюйма, но колесная база практически не изменилась. Это означает, что внедорожник стал еще лучше для поездок по городу без ущерба для внутреннего пространства.

Что касается интерьера, то он имеет очень современный дизайн благодаря цифровой приборной панели. Комбинация приборов имеет размеры до 12,0 дюймов, а экран информационно-развлекательной системы — до 10,0 дюймов. К счастью, есть еще физические кнопки и ручки для часто используемых функций.

2021 Опель Мокка

Все модели Mokka будут поставляться со светодиодами, распознаванием дорожных знаков и голосовой активацией в стандартной комплектации. Другие предлагаемые технологии премиум-класса будут включать матричные светодиодные фары, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения для пробок.

Будут предлагаться бензиновые и дизельные силовые агрегаты

, но звездой шоу станет аккумуляторно-электрический силовой агрегат с одним электродвигателем впереди мощностью 136 лошадиных сил. Аккумулятор представляет собой литий-ионный блок мощностью 50 киловатт-часов, который, по оценкам Opel, обеспечит запас хода более 250 миль.Используя высокоскоростное зарядное устройство мощностью 100 кВт, владельцы должны получить 80% заряда за 30 минут.

Легкий в управлении, с ним легко жить и переход от шаблонной безвкусицы

Mokka от Opel в цвете маття, безусловно, может разделить автостоянку. Проведя прошлую неделю в элегантном Audi e-Tron GT, я привык к тому, что люди указывают на меня пальцем и глазеют на меня. На этой неделе они все еще показывали пальцем, но многие, казалось, хохотали.

Кровоточащий зеленый подходит не всем, и, конечно, не единственный предлагаемый вариант — есть также прекрасный красный и сдержанный серый — но я думаю, когда вы хотите привлечь внимание к серьезному изменению, осмотрительность не подходит. т на картах.

И Мокка, безусловно, изменилась. Во втором поколении новый автомобиль, к счастью, не имеет ничего общего с предыдущим забытым кроссовером, носившим это имя. У этого есть наглость. Более того, теперь он также предлагается как полностью электрический вариант.

Смелый стиль и цвет Opel Mokka привносят глоток свежего воздуха в переполненный сегмент кроссоверов.

Во-первых, внешний вид, и Opel заслуживает похвалы за использование штрихов стиля ретро 1970-х годов.В сегменте рынка, где вы едва ли сможете отличить одну модель от другой, если бы не значок, Mokka пытается привнести в микс немного характера. Конечно, в боковом профиле он не так уж отличается от остальных, но такие особенности, как так называемая решетка козырька, которая на самом деле вовсе не решетка, добавляют в смесь нотку стиля маслкара 1970-х годов. Для среднего семейного кроссовера у него есть удивительная угроза.

Внутри Opel был столь же смелым.Группа из двух экранов приветствует водителя. Когда машина выключена, это похоже на игру в зале игровых автоматов во время отключения электроэнергии. Эти, по общему признанию, прочные экраны окружены жестким пластиком в стиле углеродного волокна и минимальным количеством кнопок. Включите вещи, и экраны оживут, но даже тогда в графике не хватает драматизма.

Первые впечатления от салона автомобиля в предсерийном состоянии, но через несколько дней я начал проникаться симпатией к интерьеру Mokka, как и к внешнему стилю (даже к зеленой краске). Салон просторный впереди, сиденья удивительно удобные, а сзади есть место для троих детей с приличным пространством для ног, хотя места над головой может быть тесно. Багажное отделение также урезано по сравнению с конкурентами, меньше, чем, например, у Peugeot 2008.

Упоминание Peugeot уместно, поскольку это близнец Mokka в группе Stellantis.Оба построены на одной платформе и имеют одинаковые параметры питания. Наиболее очевидная разница заключается в том, что Opel выбрал более дерзкий стиль, в то время как Pug немного более практичен и, смею сказать, премиальнее.

Наряду с выбором бензиновых или дизельных двигателей, оба автомобиля также поставляются с электрическими версиями, оснащенными электродвигателем мощностью 136 л.с., работающим от аккумуляторной батареи мощностью 50 кВтч. На этом Mokka он обеспечивает официальный диапазон 324 км от полной зарядки, максимальную скорость 150 км/ч и время 0-100 км/ч 8.7 секунд.

Эта последняя цифра была немного неожиданной, так как стиль предполагает, что это будет один из самых гоночных кроссоверов, но на самом деле он относительно уравновешен. Это чувство легкости также отражается в его стиле вождения. Прошу прощения за назойливость Peugeot 2008-e, но это интересное сравнение, учитывая, что у обеих команд инженеров были одни и те же ингредиенты. Французы состряпали подтянутый автомобиль со спортивным стилем вождения, а немцы создали более характерный, мускулистый кроссовер с более традиционной динамикой вождения.

Внутри водителей встречает группа из двух экранов, и когда машина выключена, это похоже на игру в игровой автомат во время отключения электричества.

Очевидная разница между ними заключается в рулевом управлении: меньшее рулевое колесо Pug обеспечивает большее ощущение вовлеченности водителя, быстро входит в повороты и управляет автомобилем с большей точностью. Mokka, напротив, больше соответствует уже существующим, удобным и уверенным автомобилям.Это ощущение соответствует езде, которая хорошо демпфирована, хотя и немного жестковата. Из этих двух Pug кажется немного более увлекательным в управлении, но Mokka, возможно, был бы более удобным и спокойным для повседневных поездок или длительных поездок, если бы запас хода был до него.

Что касается дальности пробега, то 324 км кажутся немного амбициозными и действительно будут зависеть от вашего стиля вождения и условий. На веб-сайте Opel есть небольшой полезный инструмент, который позволяет вам проверять свой дневной диапазон, выбирая между стилем вождения, скоростью и температурой наружного воздуха, чтобы определить, какой диапазон вы можете ожидать.

При температуре наружного воздуха 15 градусов, спокойной езде со скоростью 60 км/ч с выключенным кондиционером можно проехать 356 км. Динамичная езда на скорости 120 км/ч по автомагистрали при температуре 20 градусов с включенным кондиционером сокращает пробег до довольно скудных 167 км. Придерживайтесь городских и проселочных дорог, и вы должны рассчитывать на 250 км с лишним.

В Mokka можно выбрать один из трех режимов вождения, причем эко-режим явно увеличивает запас хода, а режим «Спорт» увеличивает приемистость, но на самом деле это не хот-хэтч, поэтому лучше выбрать эко-режим.

Таким образом, хотя цена может соблазнить вас на переход на электромобиль, если вы постоянно совершаете длительные поездки или проводите большую часть своего времени на автомагистралях, этот электромобиль, вероятно, не для вас.

Opel проделал хорошую работу, восстав против шаблонной безвкусицы сегмента кроссоверов, и в то же время создал автомобиль, которым легко управлять и с которым относительно легко жить.

При цене от 33 038 евро Mokka не является выгодным электрическим предложением, но и не является значительным скачком по сравнению с бензиновой альтернативой.В комплектации SRi разница между 1,2-литровым шестиступенчатым механическим двигателем Mokka и этим полностью электрическим составляет 6 743 евро и 4 243 евро за 1,2-литровый двигатель с автоматической коробкой передач.

Что касается конкурентов, 2008-e стоит от 31 997 евро и обеспечивает аналогичный диапазон между зарядками, в то время как впечатляющий Hyundai Kona electric предлагает 449 км, но по цене от 38 301 евро. В общем, чем больше диапазон вы получаете, тем больше вы должны платить.

В целом, Mokka — это впечатляющий и относительно круто выглядящий ретро-кроссовер.Opel проделал хорошую работу, восстав против шаблонной вялости сегмента кроссоверов, и в то же время создал автомобиль, которым легко управлять и с которым относительно легко жить. И когда вы смотрите на эту цену, вы начинаете понимать, что некоторые люди, которые испытывают искушение перейти на электромобили, вполне могут рассматривать Mokka как автомобиль, который они выбирают.

Opel Mokka-e: обзор
  • Мощность Электродвигатель мощностью 136 л.с. с питанием от аккумуляторной батареи мощностью 50 кВт
  • 0-100 км/ч 8.7 секунд
  • Электрический диапазон 324 км (официальный)
  • Время зарядки Семь часов 35 минут от 0 до 100 % на настенной коробке мощностью 7 кВт
  • Транспортный налог 120 €
  • Цена От 33 038 евро (включая грант SEAI и скидку VRT)
  • Вердикт Переход на электромобили в ретро-кроссовере

2021 Opel Mokka представлен как электромобиль с четким внешним видом и массовыми изменениями e-power: 100 кВт/136 л.

с. и 260 Нм крутящего момента для удовольствия
  • Сильное выражение: Opel Vizor демонстрирует новое прогрессивное лицо Mokka
  • Ярко-уникальный: безбликовый светодиод IntelliLux ®  матричный свет впервые в сегменте
  • По-настоящему продвинутый: адаптивный круиз-контроль с системами Stop & Go и Top Assist
  •    

    Rüsselsheim.Электрический плюс экологически чистый плюс энергичный — вот что такое новый Opel Mokka. Немецкий автопроизводитель представляет второе поколение своего компактного бестселлера — мощного, совершенно нового Mokka, который идеально сочетает в себе веселье и современность. Он способен к вождению на электротяге с нулевым уровнем выбросов, он очень эффективен и компактнее, чем когда-либо, — идеально подходит для городских спортивных залов, а также для безопасных поездок по автобанам.

    «Новый Mokka привлекает внимание и изменит восприятие нашего бренда! С Mokka мы заново изобретаем Opel и представляем наш дизайн следующего десятилетия. Он показывает все, что бренд представляет сегодня и в будущем: Mokka веселый, эффективный и инновационный во всех отношениях. Кроме того, он идеально воплощает в себе ценности бренда Opel – захватывающий, доступный, немецкий – в самом прогрессивном виде. Это первый Opel с электродвигателем с самого начала своего появления на рынке; настоящее доказательство того, что Opel работает на электричестве», — с энтузиазмом сказал о новой модели босс Opel Михаэль Лохшеллер.

    Несмотря на чуть более длинную колесную базу (+2 мм), у новой Мокки 12.На 5 см короче, чем предыдущее поколение, предлагая пяти пассажирам аналогичное грузовое пространство до 350 литров в багажном отделении. Его общая длина всего 4,15 метра делает его очень удобным для маневрирования и парковки в городских и пригородных районах. Дизайн нового Mokka удивляет потрясающими пропорциями и завораживающей точностью от его общего смелого вида, характеризующегося короткими свесами и хорошо посаженной, широкой посадкой, вплоть до мельчайших деталей. Новичок также выделяется как первая модель с лицом будущего бренда и полностью цифровой кабиной нового поколения: Opel Vizor и Opel Pure Panel соответственно.Ни аналоговых дисплеев, ни причудливых, бесполезных декоративных анимаций: опыт четкий и чистый, предоставляемая информация сосредоточена на том, что действительно нужно. Детокс. Горизонтально вытянутая приборная панель объединяет два широкоформатных дисплея; тот, что перед водителем, имеет размер до 12 дюймов. Тем не менее, чтобы обеспечить интуитивно понятное управление и постоянное внимание водителя к дороге, дизайнеры Opel сохранили кнопки управления для основных функций, избегая опасного поиска подменю.

    Новый Mokka продолжает традицию Opel по открытию инновационных технологий для высшего класса для широкого круга покупателей. К ним относятся передовые системы, такие как ACC ( A продвинутый C ruise C контроль), функция Stop and Go может позволить хладнокровному водителю беззаботно и хладнокровно преодолевать пробки: его электрическая Mokka -e может автоматически приспосабливать свои действия к движениям движущегося впереди транспортного средства, не требуя каких-либо действий на тормоз или акселератор. Кроме того, система Active Lane Positioning автоматически удерживает новый Mokka в центре полосы движения. Система освещения также предлагает технологии высшего класса с адаптивной и, следовательно, безбликовой матричной подсветкой IntelliLux LED ® с 14 элементами, уникальной в этой категории. Все варианты модели Mokka стандартно поставляются со светодиодными фонарями спереди и сзади, электрическим стояночным тормозом, а также системой распознавания дорожных знаков. Также доступна 180-градусная панорамная камера заднего вида.

    Новый Mokka основан на новой версии высокоэффективной мультиэнергетической платформы CMP (Common Modular Platform).Эта легкая и эффективная модульная система обеспечивает максимальную гибкость при разработке транспортных средств и позволяет использовать исключительно аккумуляторный электрический привод, а также двигатели внутреннего сгорания. У заказчика есть выбор. Команда инженеров в Рюссельсхайме особенно поработала над массовым сдерживанием веса, с одной стороны, сэкономив до 120 кг по сравнению с предыдущим поколением, и с другой стороны, увеличив жесткость кузова, увеличив жесткость на кручение до 30% в случае электрической версии. с его низко расположенной встроенной конструкцией батареи.Преимущества очевидны: новый Mokka потребляет значительно меньше энергии, при этом он гораздо более отзывчив, проворен и доставляет удовольствие от вождения.

    Впервые в истории Opel новый Mokka с первого дня будет доступен в полностью электрическом варианте. Вождение Mokka-e сочетает в себе отсутствие вредных выбросов и волнующие ощущения. Электродвигатель развивает мощность 100 кВт (136 л.с.) и максимальный крутящий момент 260 Нм, доступный сразу после старта с места. Быстрая реакция, маневренность и динамика являются одними из выдающихся характеристик.Водители могут выбирать между тремя режимами вождения — «Нормальный», «Эко» и «Спорт» — для хорошего баланса или для максимального удовольствия, в зависимости от их предпочтений. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 150 км/ч для сохранения энергии, запасенной в аккумуляторе на 50 кВтч, и запаса хода. Система быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт, позволяющая зарядить аккумулятор на 80% всего за 30 минут, входит в стандартную комплектацию. Согласно стандарту WLTP 1 Opel Mokka-e может проехать на чисто электрическом аккумуляторе до 322 километров в обычном режиме, а экономичный режим помогает водителю достичь максимально возможного запаса хода.Будь то настенная коробка, высокоскоростная зарядка или кабельное решение для бытовой розетки: новый Mokka-e готов для всех вариантов зарядки, от однофазной до трехфазной на 11 кВт. Это также убеждает восьмилетней гарантией на батарею.

    Покупатели могут рассчитывать на очень энергичную, веселую и подвижную модель Mokka нового поколения. Он поступит в продажу в конце лета 2020 года и будет доступен в дилерских центрах с начала 2021 года. Новинка также будет предлагаться с особенно экономичными дизельными и бензиновыми двигателями.

    Четкая структура: новое лицо бренда Opel и дизайн кабины

    Во втором поколении Mokka снова будет называться просто Mokka, как и при его дебюте в 2012 году. «Смелость и чистота — наша неизменная мантра», — говорит генеральный директор Opel. Майкл Лошеллер. Впервые в Opel название модели гордо раскинулось по центру задней панели с использованием нового точно выточенного технического шрифта. Когда первая Mokka была выпущена на рынок, она удивила своими компактными размерами и прочным внешним видом.Новая Mokka еще более плотная и надежная, в очень прогрессивном ключе: очень эффективная, чистая и смелая, с значительно более короткими свесами (минус 61 мм спереди, минус 66 мм сзади), на 10 дополнительных миллиметров в ширину и визуально вытянутый силуэт для идеальных пропорций. Его компактный размер и общий вид делают 18-дюймовые колеса еще более впечатляюще мощными, чем когда-либо.

    Mokka также является первой моделью, демонстрирующей новую, безошибочно узнаваемую фирменную переднюю панель Opel: Opel Vizor. Opel Vizor , простирающийся по всей передней части автомобиля под капотом, представляет собой элегантный модуль, который горизонтально обрамляет элементы бренда, такие как матричные фары последнего поколения IntelliLux LED ® и типичные светодиодные дневные ходовые огни в виде крыла. , в центре которого гордо перемежается легендарный Opel Blitz. Opel Vizor, разработанный командой во главе с главным дизайнером Марком Адамсом, будет использоваться во всех моделях бренда в 2020-х годах.

    «Смелый и чистый, так будет выглядеть дизайн Opel будущего.Новая Mokka демонстрирует спортивные пропорции в сочетании с точно структурированными плавными поверхностями. Мы разработали эту философию в соответствии с характерным немецким дизайном, сочетая прогрессивный смелый дизайн с чистотой», — пояснил вице-президент Opel по дизайну Марк Адамс.

    Эта философия продолжается и в интерьере, где якорем является панель Pure , повторяющая дизайнерский замысел Opel Vizor. Два широких экрана размером до 10 и 12 дюймов приветствуют пассажиров; центральный дисплей намеренно наклонен к водителю, а вентиляционные отверстия отодвинуты на задний план, чтобы улучшить сосредоточенность.Pure Panel предоставляет новейшие технологии и самую важную информацию для водителя, при этом отсутствуют все раздражающие визуальные стимулы. Дизайн центральной консоли также был впечатляюще обновлен: благодаря электрическому стояночному тормозу, а также новому рычагу переключения передач с электроприводом ни один выступающий элемент не нарушает чистоты его дизайна. Все элементы управления и модули элегантно интегрированы.

    Лидер в своем сегменте: светотехника Opel и высокотехнологичные вспомогательные системы

    Новый Mokka прибывает в B-сегмент с лучшими инновациями, которые до недавнего времени были доступны только в классе люкс.Opel является лидером в области технологий освещения. Все варианты Mokka оснащены светодиодными лампами последнего поколения — от дневных ходовых огней с типичной графикой Opel до передних противотуманных фар. Абсолютным достижением в этом сегменте является адаптивный матричный светодиодный светильник IntelliLux LED ® , состоящий из 14 элементов. Как и в случае с Opel Insignia, Opel Astra и новым Opel Corsa, система освещения позволяет двигаться с постоянным дальним светом. Чтобы не ослеплять водителей, отдельные светодиодные элементы могут отключаться или уменьшаться за миллисекунды, чтобы «вырезать» встречные автомобили или транспортные средства, движущиеся впереди, из светового конуса — никто не ослеплен, но пассажиры Mokka получают освещение, подобное стадиону.В задней части выбор исключительно светодиодной технологии позволил дизайнерам использовать очень тонкие вытянутые фары, усиливающие ощущение точности и качества.

    Исключительно комфортно: технологии сидений Opel и лучшие сети

    Превосходная конструкция сидений  par excellence  типична для Opel. Доступны различные эргономичные сиденья с шестью параметрами, которые регулируются индивидуально. Можно заказать как спортивную алькантару, так и классический полностью кожаный салон, что очень необычно для автомобиля B-сегмента.Венцом является кожаное сиденье с подогревом, перфорированной поверхностью и функцией массажа для водителя

    Водитель и пассажир на переднем сиденье могут положить свои смартфоны в лоток для хранения на центральной консоли. Совместимые телефоны заряжаются здесь индуктивно (беспроводно). Резиновый коврик предотвращает скольжение устройств. Новая линейка информационно-развлекательных систем отлично объединяет и развлекает водителей и пассажиров Mokka. Доступны системы Multimedia Radio и Multimedia Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, а также первоклассная система Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном высокого разрешения.Мониторы интегрированы в новую панель Pure Panel от Opel и идеально расположены по направлению к водителю.

    Мультимедийные системы, совместимые с Apple CarPlay и Android Auto , имеют встроенное голосовое управление. Новый Mokka также предлагает услугу OpelConnect . Навигация в режиме реального времени 2  с информацией о дорожном движении в режиме реального времени, а также прямая ссылка на помощь при авариях и eCall делают поездки еще более комфортными для водителей и пассажиров. Если в результате аварии срабатывают подушки безопасности или преднатяжители ремней безопасности, eCall автоматически связывается с местным центром общественной безопасности (PSAP).

     


    [2]  Навигационные услуги LIVE бесплатно в течение 36 месяцев после активации. Плата после этого.

    Попробуйте Opel Mokka-e: электрический кроссовер с интригующим дизайном

    Попробуйте, Opel Mokka-e

    Его невозможно не заметить на улице! Это первая мысль, которая возникла у нас с этим автомобилем, как из-за его цвета Matcha Green, так и из-за его интересных и инновационных форм; Opel Mokka-e — это электрическая платформа бренда, которая теперь находится под контролем Stellantis.

    Opel Mokka впервые был представлен брендом в 2012 году и с тех пор претерпел серьезные изменения; если раньше это был внедорожник с мягкими линиями и компонентами, общими с Chevrolet, то теперь он разработан на платформе PSA e-CMP — теперь Stellantis — которая представляет собой модульную платформу, способную вместить как батареи для электрических версий, так и для классических. двигатель для версий с тепловым сгоранием. Это решение гарантирует гибкость и удобство, позволяя избежать высоких затрат на разработку двух параллельных и совершенно несовместимых друг с другом решений; у этого выбора есть свои положительные и отрицательные стороны, в том числе отсутствие переднего багажника, в котором даже в электрической версии находится двигатель, и этого, конечно же, не произошло бы, если бы платформа была разработана только для электромобилей.

    Federicovecchio.com Federicovecchio.com Внешний дизайн интересный, передняя часть угловатая и мощная, несмотря на небольшие размеры автомобиля: длина чуть более 4 метров (4151 мм), ширина 1986 мм, включая зеркала, и высота 1523 мм. ; линии — одна из сильных сторон этого Mokka-e, на самом деле им удается удовлетворить вкусы и запросы европейских клиентов. Таким образом, выбор таких ярких цветов подчеркивает формы автомобиля, чему также способствуют контрастная крыша и легкосплавные диски с очень интересным дизайном; угловатые и авангардные линии, выбранные Opel, оказались успешными, и вскоре мы снова увидим это с новым Opel Astra.

    Заходя в салон, сразу встречаешь сиденья из алькантары и кожи, обивка дверей из алькантары с контрастной строчкой и карбоном — к сожалению, подделка, — но приятная на ощупь и на вид, и все это в сочетании с черным глянцевым пластиком. на центральной консоли и на рамке экранов в салоне, которые, если бы они были непрозрачными, безусловно, еще больше улучшили бы и без того интересный салон.

    Аплодисменты компании Opel за сохранение, в отличие от многих конкурентов, физических кнопок управления климатом; элементы управления кондиционером через информационно-развлекательную систему, даже на автомобилях последнего поколения, часто сложны в использовании, а также не очень плавны, отвлекают водителя и часто портят впечатления от поездки.

    Federicovecchio.com Federicovecchio .com Говоря именно о технологическом аспекте, Mokka-e имеет два экрана большого размера и гарантирует совместимость с Apple CarPlay и Android Auto только через кабель, беспроводных опций пока нет; Mokka-e гордится, безусловно, превосходным оборудованием с точки зрения ADAS, включая адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения, а также автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.

    Двигатель явно особенный, на самом деле, в отличие от многих электромобилей, которые могут дезориентировать традиционных водителей из-за резкой передачи крутящего момента, Mokka-e (и все автомобили группы Stellantis, использующие эту технологию) имеют 136 л. с. и 260 Нм крутящего момента, подаваемого плавно и линейно; кроме того, есть 3 режима вождения, которые радикально меняют поведение автомобиля, сильно вмешиваясь при подаче.В режиме Normal выходная мощность достигает 80 кВт (около 107 л.с.), а крутящий момент — до 220 Нм, в режиме Eco — до 60 кВт (около 80 л.с.) и 180 Нм, и только в режиме Sport выдаются все 100 кВт (около 136 л.с.). ) и 260 Нм крутящего момента; разница между тремя режимами очевидна, и чтобы получить наилучший диапазон, мы использовали его исключительно между Eco и Normal, считая режим Sport совершенно излишним на таком автомобиле.

    Federicovecchio.com Вес автомобиля составляет 1500 кг, что на 250/300 кг больше, чем у среднего дизельного кроссовера, но благодаря питанию от электродвигателей это не так заметно; подвески хорошо откалиброваны и направлены на смягчение кренов при смене направления, а не на комфорт, на самом деле они довольно жесткие в повседневном использовании, хорошо поглощая повторяющиеся неровности асфальта и в то же время маскируя вес транспортное средство, если оно не перевозится на пределе. Аккумулятор на 50 кВтч позволяет, по данным Opel, проехать 319 км по циклу WLTP, но, согласно нашим тестам, реальное среднее значение в аналогичном цикле составляет 250 км; то при использовании Mokka-e на трассе автономность значительно падает, достигая даже 180/200 км реального использования. Следует подчеркнуть, что такой автомобиль не предназначен для автомагистрали, ведь при чисто городском и загородном использовании нет ничего невозможного в том, чтобы приблизиться к 280 км автономности, легко подзаряжаемой путем подключения к колонке Fast, поскольку Opel Mokka-e способен заряжаться постоянным током мощностью 100 кВт.

    Federicovecchio.com В наших тестах зарядки мы поняли, что 100 кВт поддерживаются в течение нескольких минут, когда батарея действительно разряжена — 5 или 10% — и что средняя мощность зарядки составляет от 70 до 75 кВт. Это означает, что за 25/30 минут стоянки можно восполнить более чем удовлетворительное количество энергии, перейдя от 20% до примерно 70%. Мы протестировали версию Ultimate, стоимость которой начинается от 40 250 евро; В заключение отметим, что Opel Mokka-e — это эстетически привлекательный автомобиль, хорошо сделанный и непринужденный на городских улицах, но цена все же может быть высокой.

    2018 Opel Crossland X — характеристики, производительность, двигатель, характеристики

    Европа всегда была сильным рынком для городских автомобилей, в отличие от США. Поскольку тяга к кроссоверам вряд ли утихнет, бренды стремятся предложить как можно больше моделей. Мы уже упоминали, как высокий спрос создал две группы в одном и том же компактном сегменте, с увеличением числа брендов, предлагающих двойное предложение, поэтому в конечном итоге одно и то же мышление должно распространиться на другие сегменты.

    Nissan сыграл умно в 2010 году, когда, пытаясь использовать склонность старого континента к маленьким автомобилям, предложил субкомпактный внедорожник. Вскоре последовали и другие, и через пару лет у нас будет большой выбор на этом рынке. Интересно, что все они успешны в продажах, включая Opel Mokka, но теперь немцы хотят пойти еще дальше с новым 2018 Opel Crossland X .

    Источник: netcarshow.com

    ЧТО ЭТО

    Это то же самое, что и Mokka X, но чуть меньше, чуть дешевле и (опять же слово!) чуть менее оснащено.Оба они относятся к малолитражному сегменту, и Opel надеется, что Crossland скорее сможет составить конкуренцию Renault Captur или Peugeot 2008, а Mokka X сможет продолжить борьбу с Nissan Juke и Mazda CX-3. В любом случае, помимо запихивания очередного автомобиля в сегмент мини-внедорожников, Opel не собирается останавливаться на достигнутом, поскольку более разумный поступок ведет к дебюту в ближайшем будущем компактного кроссовера Grandland X.

    VS МОККА Х

    Значит, вы что-то потеряете, если пойдете на Кроссленд, а не на Мокку. Во-первых, вы потеряете 63 мм в длину, 16 мм в ширину и 69 мм в высоту.С другой стороны, вы получите большую маневренность в городе и упростите парковку. Интересно, что вы получите больший багажник с меньшим братом, 420 литров против 357 литров, и очень удобно, что Crossland может сдвинуть заднее сиденье, увеличивая груз до 520 литров, что является огромной цифрой для своего класса.

    Со старшим братом вы можете опционально перейти на полный привод, а с меньшим нельзя, а интерьер Mokka немного увеличен, но действительно подчеркивает эту «слегка» часть.

    Источник: netcarshow.ком

    Что касается передней панели, то у нас ничья, так как они очень похожи. Передние фары Crossland получили несколько штрихов и скромно изменены, решетка радиатора почти такая же, а передний бампер отличает их. В тылу у нас разные философии и подходы к дизайну. Меньший внедорожник позаимствовал у Opel Adam плавающую крышу, окаймленную хромированной линией, подчеркивая причудливость и модность роскошных городских автомобилей, в то время как Mokka выглядит более прочным и громоздким, выдвигая внедорожник на первый план.

    Итак, в целом визуально мы снова имеем одинаковый балл, так как это зависит от предпочтений покупателей. В конце концов, все убытки от Mokka Opel пытается компенсировать меньшими денежными требованиями. Что касается линейки двигателей, то у нас классическая ситуация с копипастом, что было вполне ожидаемо.

    ГИЗМО ЧАСТЬ

    Crossland X будет напичкан технологиями, некоторые из которых не так уж характерны для его класса. Мы собираемся упомянуть только такие необычные функции, как адаптивное переднее освещение с полностью светодиодными фарами, проекционный дисплей и панорамную камеру заднего вида с углом обзора 180 градусов, а также усовершенствованную систему помощи при парковке, способную самостоятельно парковаться, пока вы нажимаете на педали. .

    Кроме того, есть предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, система сонливости водителя, помощь в удержании полосы движения, распознавание знаков скорости и предупреждение о боковых слепых зонах. Информационно-развлекательная система оснащена 8-дюймовым экраном и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

    2018 Opel Crossland X ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    2018 Opel Crossland X это что? По сути, это Mokka X. Оба минивнедорожника. Crossland играет на мини-части уравнения, а точнее на его модном и фанковом варианте, в то время как Mokka притворяется внедорожником, заботясь о второй части. Достаточно ли это отличается для того, чтобы они оба преуспели, пока рано говорить, и какой из них лучше, зависит только от вас.

    Opel Mokka E Отлично выглядит и ездит, не хватает Je Ne Sais Quoi

    Opel является частью группы Stellantis с марта 2017 года, поэтому теперь ее контролирует компания, которая раньше называлась PSA или Peugeot-Citroen. Это больше не бренд GM, но последний электромобиль компании, Mokka E (также продаваемый как Vauxhall), выглядит как переходный автомобиль с некоторыми элементами GM, а также с элементами PSA, и на самом деле не имеет собственной личности.

    Его платформа — CMP от PSA (версия архитектуры EMP1 для электромобилей), которая в будущем будет переименована в STLA Small, но в основном это означает, что Mokka E механически идентичен Peugeot e-208 и e-2008, а также Opel Corsa E и DS3 Crossback E-Tense.

    Mokka E — это электрическая версия субкомпактного кроссовера Mokka ICE, альтернатива электрической Corsa с более высокой посадкой. Он выглядит совершенно иначе, чем Corsa, и его дизайн ближе к дизайну новой Astra по стилю, а распределительное устройство представляет собой смесь PSA и GM.

    Мощность обеспечивается электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.), который приводит в движение передние колеса, благодаря чему Mokka E разгоняется до 100 км/ч (0–62 мили в час) чуть менее 9 секунд; максимальная скорость составляет 150 км / ч (93,2 мили в час). Аккумулятор такой же, как и во всех других транспортных средствах, построенных на этой платформе, блок на 50 кВтч с полезной емкостью 45 кВтч и заявленным диапазоном 322 км (200 миль) WLTP — реальный диапазон должен быть около 250 км (155 миль). ) отметьте, если вы ведете автомобиль разумно и не на высокой скорости.

    На дороге Mokka E казался неотличимым от DS3 Crossback E-Tense, который был предыдущим автомобилем на этой платформе, которым я управлял. У него такой же легкий руль, мягкая подвеска и в целом расслабленное поведение, а также почти такие же характеристики.

    Как я указываю в видеообзоре, если бы вы завязали мне глаза и не позволили мне прикоснуться к какой-либо внутренней панели, я бы не знал, был ли я в Mokka или DS3 — опыт вождения или ощущения пассажира чрезвычайно похоже.Если бы вы позволили мне прикоснуться к интерьеру, я бы сразу сказал, потому что у Mokka наименее премиальный интерьер среди всех автомобилей, построенных на этой платформе.

    Это неплохой автомобиль, просто тот, который будет покупаться скорее как разумный транспорт, а не как импульсивная покупка, вызванная чувством желания. Что может заставить людей подумать о его покупке, так это тот факт, что это также самый доступный кроссовер, построенный на этой платформе — он дешевле DS3 примерно на 5000 евро на большинстве рынков и Peugeot e-2008 примерно на 1000 евро, а для некоторых экономных покупатели, это будет решающим фактором — в Германии Mokka E начинается с 34 110 евро без учета льгот.

    Обязательно посмотрите мой видеообзор и обзор, чтобы узнать, что представляет из себя этот автомобиль, поскольку я пытаюсь добавить к нему еще больше контекста.