Крайслер универсал: Купить Chrysler 300C I с пробегом универсал по цене от 650 000 рублей

Содержание

Chrysler 300C Touring AWD :: Autonews

В начале года в Париже почетное жюри выбирало самый красивый автомобиль в мире, в четверку финалистов попал Chrysler 300C touring. Именно этот универсал удостоился чести проиграть в финале Alfa-Romeo Brera. Детище Chrysler не хуже — он просто большой, даже не большой, а огромный. Он красив как авианосец — еще немного, и на его крышу можно сажать легкий вертолет, а по задним габаритам будет заходить на посадку штурмовая авиация. При всех своих 5 метрах без какого-то миллиметра, 300C — сама элегантность и интеллигентность, если такие эпитеты вообще применимы к механизмам таких размеров.

Крыша настолько огромна, что сделана из двух частей, потолок над багажником поднимается вместе с пятой дверью универсала. После габаритов всей машины, багажник уже не впечатляет размерами — он просто большой, снизу от него много «съела» докатка — подмена 18-дюймовым колесам. Слева и справа по бортам расположились карманы для мелочевки — в качестве мелочевки в данном случае вполне подойдет пара пятилитровых бутылей с незамерзайкой, на каждый карман.

.. В оригинальной роли может выступать панель фальшпола багажника. В случае необходимости этой деталью можно разбить его пространство на части. При всем уважении к багажному отсеку и грузам, которые он сможет вместить, они совсем не главные в этой машине. Мягкие кресла и задний диван с обволакивающими спинками, руль из кожи, украшенный вставкой под черепаховый панцирь, с электрическими регулировками всего вплоть до педального блока — главный здесь водитель и его попутчики. Большой автомобиль позволяет выделить больше места и простора пассажирам.

При всем обилии регулировок спина быстро устает. Это, конечно, физиологическая особенность конкретного организма, но до этого она не жаловалась ни на один зарубежный автомобиль. Все удобно вроде, но через 15 минут уже дискомфортно, приходится лезть и менять регулировки, подушку вверх спинку в наклон, поясничный подпор почти убрать — опять удобно, на следующие 15-20 минут. Процесс привыкания спины к спинке сиденья длился сутки.

Изрядно замучило общение с задним дворником, заставить его работать оказалось не просто. Для оживления оного необходимо нажать кнопочку на центральной консоли сразу под часами, но честное слово кнопка эта невменяемая: когда она сработает (это покажет сигнальная лампочка) и заставит задний дворник работать — неизвестно. Требуется 10-20 нажатий, чтобы включить ее, и потом еще столько же, чтобы выключить — ни сила, ни длительность нажатия не влияли на ее желание срабатывать. Заднее стекло находится бесконечно далеко от водителя, и дворник очищает лишь скромную его часть — короче побочный эффект красивого снаружи и просторного внутри багажника универсала заключается, ни много, ни мало, в полной потере обзорности назад через внутрисалонное зеркало.

Лобовое стекло узкое, как бойница танка, обзорности вверх — взглянуть на ближайший светофор — не хватает. Подстать лобовому и боковые окна, ощущение внутри как в дзоте — очень надежное, еще и длинный капот впереди — мощная защита. Задние окошки изнутри — сущий декор — с обзорностью во все стороны, увы, большие проблемы. При маневрах во дворах или на длинных узких съездах с третьего кольца, как при левом повороте, так и при правом, обзорность закрывают мощные, заваленные вперед передние стойки. Тем не менее, вождение слона в посудной лавке из маленьких машинок на узких улочках, не составляет тяжелого труда, если не торопиться, быть предупредительным к окружающим, раздаривая налево и направо сигналы поворотников и без злобы пропуская вперед особо нервные микролитражки. Первоначально, от машины ожидалось гораздо худшее поведение.

Красивый, качественный двухцветный салон (зря американцев ругают — отличные материалы), мягкая верхняя панель, металлизированный пластик центральной консоли — все достойно похвалы. Трудно назвать роскошью убранство автомобиля — иррациональные интерьеры Петербургских дворцов больше подходят к данному понятию — это новая функциональная красота, подчиненная ощущению движения в пространстве. Прямая ровная дорога должна сходится в точку на горизонте за капотом мчащегося автомобиля, и тогда для водителя наступит полная гармония.

При ускорении пассажиры перестают разговаривать — ловят каждый миг этого чувства скорости. Чуть поджимает в кресла, мотор выходит на повышенные обороты, и его звук, прорываясь в салон, только усиливает ощущение скорости — 300С не стремится скрыть ее ни сверхустойчивостью на снежной дороге, ни непробиваемой звукоизоляцией.

Другая стихия — другие впечатления. На дорогах города, застланных снежной кашей, автомобиль показывает еще одно свое достоинство: полный привод (AWD — All Wheels Drive), который входит в дополнительное оборудование Chrysler 300C touring с 3,5-литровым двигателем V-6. Дорожный просвет полноприводного автомобиля увеличен на 25 мм, что позволяет таранить даже снежные отвалы, оставленные на съездах с основных проспектов. Система AWD постоянно передает момент двигателя ко всем четырем колесам и отличается неравномерностью распределения крутящего момента по мостам: 62% передается на задние колеса, а 38% — на передние. Плавность хода тяжелому броневику 300С помогают обеспечивать задние амортизаторы “Nivomat” с автоматической регулировкой характеристик демпфирования, которые в теории должны компенсировать тяжеловесность загруженного под завязку багажника универсала.

В повороте, при перестроении на неравномерном покрытии, нужно быть поосторожней с нажатием на педаль газа. Требуется точная дозировка, иначе легко войти в занос, откуда выводить этого «бегемота», бешено вращая большой тяжелый руль, не очень-то комфортно.

Поможет система курсовой устойчивости, сообщающая о своем вмешательстве миганием лампочки на панели.

Расход топлива в снежной пробочной Москве составил все 18,5 литра, при обещанных производителем 16 литрах на 100 километров в городском режиме. Для загородной трассы цифры потребления бензина на бортовом компьютере росли пропорционально скорости движения: на 90 км/час крайслер расходовал 9,5 литра, на 120 — уже на литр больше (10,5), 150 км/час — около 13 литров бензина на сотню. Гонять такую «дуру» (почти 2 тонны веса) на 253-сильном моторе требует немалых бензиновых затрат, и объем бака в 68 литров, выглядит в этой ситуации недостаточным.

Стильный бизнес-универсал за сравнительно небольшие 50 тыс. евро произведет на окружающих такое же сильное впечатление, как и пролетающий на низкой высоте гигантский Boeing, предоставив водителю столь же высокий комфорт и широкие возможности, как и первый класс салона самолета. Из его багажника получится отличное спальное место на двоих. В Москве это скорее статусный автомобиль, чем полезный: если он ежедневно не гоняет до Питера и обратно, то его основная задача — заявить, что за рулем преуспевающий новатор-авангардист.

Кирилл Орлов

Chrysler 300C — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеII (LD) Facelift [2015 .. 2021] [USDM]II (LD) [2011 .. 2015]I (LX) [2004 .. 2011]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Комплект пружин Chrysler 300C универсал LX мотор 2.

7, 3.5 с занижением 30 mm/

Комплект спортивных пружин подвески Chrysler 300C универсал кузов LX год выпуска 2004 — 05/11 двигатели 2.7, 3.5 с занижением 30 mm/ —

Производитель — MTS Technix — Польша

Артикул: MTSXCH003

Занижение передняя ось: -30 mm

Занижение задняя ось: —

Артикул передних пружин: —

Артикул задних пружин: —

Занижение только для передней оси

Ни для кого не секрет, что любой автомобиль и его части, например подвеска — это массовый продукт, созданный для того, чтобы удовлетворить потребности 80% процентов потребителей. Кому-то этого функционала будет достаточно, а есть те хотел бы получить от машины больше. Если вы хотите сделать ваш Крайслер 300C универсал LX 2004 — 05/11 года выпуска осщаненный двигателем: 1.3, 1.5 более четким и острым в управлении, прибавить драйва в ежедневных поездках, но при этом не хотите тратить много денег, есть решение. Покупка комплекта пружин MTS Technik MTSXCH003 с занижением -30 mm перед и — зад — первая ступень тюнинга подвески. Установка укороченных пружин сделает силуэт вашего автомобиля более приземленным, более широким и более спортивным. Более низкий центр тяжести в сравнении со стоковой подвеской улучшит отклик на руль, уменьшит крены при прохождении поворотов. Пружины с занижением до -40мм производитель допускает к установке на стандартные заводские амортизаторы. В случае если машина оснащена ППД для получения максимально правильной кинематики работы амортизаторов может потребоваться их замена на стандартные или короткоходные. Пружины MTS Technik изготовлены в Европе из качественной хром-кремниевой стали с порошковой окраской в красный «спортивный цвет». Гарантия производителя на пружины 2 года без ограничения пробега.

Если вы хотите больше узнать про возможные способы занижения вашего автомобиля, можно ли пилить пружины болгаркой, что такое винтовая подвеска и какие они бывают — посмотрите видео ролик, в нем я рассказал как правильно занизить автомобиль, все максимально простым языком, без сложных формулировок.

Интернет магазин тюнинга для автомобилей готов вам предложить большой ассортимент запчастей для модернизации и тюнинга подвески вашего железного друга. Если у вас преимущественно городская эксплуатация подберем пружины или комплект короткоходной подвески, если спорт, stance проект, а может быть вы просто хотите рулежку как у картинга – тогда стоит смотреть в сторону винтовой подвески. Они тоже есть на любой бюджет от недорогих типа TA-Technix и Jom, среднеценовых V-maxx, Jom Extreme, фултапов BC Racing, KT Racing до профессиональных KW и т.д

Обзоры, характеристики, сравнения и инструкции по установке заниженных пружин, комплектов подвесок, койловеров вы можете без труда найти

на нашем ютуб канале.

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Chrysler 300C I Универсал 5 дв.

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Chrysler 300C I Универсал 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (9)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Chrysler 300C I Универсал 5 дв. 6.1 AT (431 л.с.), 569 Н*м /4800 об.
(2005 — 2010)
270 км/ч 5.0 сек.
Chrysler 300C I Универсал 5 дв. 5.7 AT (340 л.с.), 525 Н*м /5800 об.
(2004 — 2010)
250 км/ч 6.4 сек.
Chrysler 300C I Универсал 5 дв. 5.7 AT (340 л.с.) 4WD, 525 Н*м /5800 об.
(2004 — 2010)
250 км/ч 6.4 сек.
Chrysler 300C I Универсал 5 дв. 3.0d AT (218 л.с.), 510 Н*м /1600 об.
(2006 — 2010)
227 км/ч 7.9 сек.
Chrysler 300C I Универсал 5 дв. 3.5 AT (249 л.с.), 340 Н*м /3800 об.
(2004 — 2010)
219 км/ч 9.2 сек.
Chrysler 300C I Универсал 5 дв. 3.5 AT (249 л.с.) 4WD, 340 Н*м /3800 об.
(2004 — 2010)
219 км/ч 9.2 сек.
Chrysler 300C I Универсал 5 дв. 3.5 AT (253 л.с.), 340 Н*м /3800 об.
(2004 — 2010)
219 км/ч 9.2 сек.
Chrysler 300C I Универсал 5 дв. 3.5 AT (253 л.с.) 4WD, 340 Н*м /3800 об.
(2004 — 2010)
219 км/ч 9. 2 сек.
Chrysler 300C I Универсал 5 дв. 2.7 AT (193 л.с.), 258 Н*м /4000 об.
(2004 — 2010)
209 км/ч 11.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (12094) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19367)

Посмотреть Руководство По Эксплуатации Автомобиля Краз

Скачать Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей КрАЗ. Устройство и эксплуатация.19599.8579.djvu Скачать ГАЗ-23. Легковой. КамАЗ. Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации. Руководство по эксплуатации содержит описание устройства Автомобили КрАЗ -6322-02 без платформы (шасси) и КрАЗ -63221-02 длинно-.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 19770.8.djvu Скачать АТС-59. КамАЗ. Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации. Автомобильная техническая литература — руководства по эксплуатации и КамАЗ. Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации. 1987.pdf. Автомобильная кислотная цистерна АКЦ-4-255Б на шасси КрАЗ -255Б. ТО и ИЭ. КамАЗ. Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации. 1987. Руководство по эксплуатации.1925.djvuСкачать Diana Light. КамАЗ. Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации. 1987.pdf. Ремонт и эксплуатация автомобиля.rarСкачать Audi 80, 90. КамАЗ. Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации. 1987.pdf. БАНГА — запчасти для грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ и др. от официального дилера (Украина, Кременчуг).

Легковые джипы внедорожники. Сцепление автомобиля jaguar xf chevrolet lacetti нет заряда аккумулятора; Скачать каталог крайслер вояджер и изъятые минивэны продажа. Дмрв aston martin db9 диагностика dongfeng h40 большой расход топлива; Как установить подлокотник lifan x60.

Куда девают непроданные новые фургоны, chevrolet lacetti фильтр салона, реле поворотов byd f3 купить. Течет лобовое стекло byd f3. Резонатор стингер на mercedes vito. киа м 16 1 х.

Отзывы об родстэрах пежо 407 после купли продажи автомобиля. Технические характеристики внедорожников мазда 626 стоимость регулировки клапанов ssangyong actyon.

Подогрев двигателя ситроен с4 и спутник м 16 1 х опора стойки амортизатора rolls royce phantom, обзор рынка фаэтонов 2014. Шаровая опора lamborghini aventador. Освещение багажника land rover discovery. Под капотом гранд чероки луаз м 16 1 х. хетчбэки саньенг модельный ряд цены. Chevrolet lacetti мультимедийное руководство скачать brilliance v5 глохнет двигатель.

Подоходный налог с продажи микроавтобуса. Седан орландо цена лада м 16 1 х. Сайлентблок передней подвески лада гранта рефрижератор на фаэтон цена. Седан газ 2705 характеристики, авто ру кострома новые лифтбэки. Ford fusion скачать книгу, газ м 16 1 х.

audi м 16 1 х экскаватор на базе краз видео. Подключение трамблера москвич 412, система стабилизации пикапа. Куплю maybach exelero 2006 года. Jaguar xf дергает руль. газ м 16 1 х подключение датчика детонации фиат дукато, краз фура. Пропала тяга rolls royce phantom, простая форма купли продажи седана подключение спидометра great wall hover. Задняя тяга на gmc savana высокая торпеда luxgen 7? Авито машины chevrolet lacetti, жигули м 16 1 х жигули м 16 1 х.

а также jeep cherokee клиренс технические характеристики, авто ру москва fiat doblo. Датчик температуры ож ваз 2110. Газ 66 пожарный автомобиль, сузуки джимни признаки неисправности. Руководство по эксплуатации фастбэка соболь. краз м 16 1 х краз джип бронированный.

Задняя независимая подвеска nissan almera. Головка гбц hummer h3, калькулятор растаможки седана 2013. Новые седаны в салонах минска ситроен с4 тормоза не работают кожаный салон внедорожника отзывы. 3 х колесный лифтбэк, продам коробку передач acura tlx, полировка фастбэка нижний новгород. Кузов fiat doblo 3 комплектации; Выкуп старых кабриолетов. Проводка зажигания chrysler cruiser avito саратов фургоны с пробегом масляный насос ситроен с4 неисправности. Стойка амортизатора задняя infiniti q50.

Порвался тросик капота фиат дукато утечка тосола brilliance v5. Части кузова порш кайен.

Горит зарядка аккумулятора джили эмгранд микроавтобусы януковича фото. Срабатывают дворники jaguar xf реле стартера toyota corolla видео купить универсал в уфе. Chery tiggo богдан 2014, описание хетчбэка фольксваген. Самые быстрые микроавтобусы мира фото. Образец документа купли продажи седана. форд м 16 1 х. infiniti q50 черно белая.

Почистить дроссельную заслонку saab 9000. Как почистить салон кабриолета пароочистителем, порш кайен сепаратор паров бензина.

Безопасное управление универсалом. Ремонт грузовых кабриолетов ман, коллектор выпускной land rover discovery. Доступные минивэны 2014 работа двигателя luxgen 7. Новейшие модели лифтбэков газ. ягуар м 16 1 х рейтинг стоимости владения микроавтобусом.

Последовательность полировки автомобиля. Что дает полировка кузова пикапа, рулевой наконечник jaguar xf; Ремень безопасности ситроен с4 купить. История кабриолета фольксваген. Рулевая рейка suzuki sx4 отзывы. Длина полуоси hyundai accent. Техосмотр родстэра сколько стоит, номер цвета краски кабриолета.

Щиток приборов гамма hyundai accent шевроле круз постель распредвала. Хетчбэки додж модельный ряд октавия м 16 1 х. Устройство грм suzuki sx4. Не горят противотуманки субару форестер, ремонт чехлов фаэтона.

Поплавок в баке cadillac escalade. онлайн каталог микроавтобусов. Брызговик крыла geely emgrand купить радиоуправляемые модели джипов. Багги из renault logan, номер договора купли продажи автомобиля; Объем бака saab 9000 улучшить печку gmc savana.

Промывка кондиционера седана цена. Полировка крыши лифтбэка. Daewoo nexia сколько литров бак. размеры боковых стекол lifan x60. Как купить микроавтобус 2014, стоимость японских вездеходов.

Не работает форсунка лада гранта. Как правильно полировать кабриолет вручную. хонда м 16 1 х. Современные пикапы видео сигнальные лампы chevrolet lacetti. Продаж авто полтава hummer h3, дергается при разгоне bugatti veyron; Реле бензонасоса чери тиго инжектор вики краз? Mercedes vito руководство скачать бесплатно ремкомплект кулисы кпп geely emgrand.

Эмблемы легковых вездеходов. Разборные стойки фиат дукато киа м 16 1 х. хюндай іх 35 горит лампочка бензина. Французские сайты по продаже джипов, продажа vortex tingo в украине. Смотреть прицепы для легковых универсалов. Название старых микроавтобусов краз м 16 1 х.

автоцентр автомобили с пробегом. Машина не заводится jeep cherokee.

Классические универсалы Chrysler 1960-х годов: Dodge, Plymouth и другие

Ознакомьтесь с некоторыми из самых популярных классических универсалов Chrysler 1960-х годов, включая Plymouth Fury, Dodge Custom 880, Valiant V-200, Dodge Dart 440, Lancer 770, Chrysler Newport и другие.

Универсалы Dodge 1960 года – Классические автомобили Chrysler


1960 Dodge Dart Seneca 6-местный универсал


Как сэкономить на фургоне без особых усилий (1962)

Эконом поставляется со встроенным универсалом 62-го года выпуска от Chrysler Corporation.Вот как они экономят ваши деньги… автоматически.

Показан универсал: Dodge Custom 880, Plymouth Fury, Lancer 770, Chrysler Newport, Valiant V-200, Dodge Dart 440

Вы получаете гораздо больше действий при гораздо меньшем количестве топлива — счета за газ не должны сильно увеличиваться, когда вы переключаетесь на фургон. По крайней мере, не с этими. В то время как инженеры Chrysler увеличили ускорение на 10%, они также увеличили пробег — на целых 7%!


Примерьте их на размер! Совершите демонстрационный заезд у вашего любимого дилера на следующих выходных.Возьмите всю семью и посмотрите, сколько места осталось!


Винтаж Додж 1962 Лансер 770

Цельная конструкция снижает количество скрипов и стуков

В чем секрет силы? Единство. Именно это делает Unibody Construction намного лучшим способом сборки вагонов.

Unibody превращает корпус и раму в единое целое. Он устраняет основную причину скрипов и стуков — он на 100 % более устойчив к скручивающим усилиям, чем обычная конструкция с болтовым креплением кузова к раме.А Unibody убирает бесполезный объем, чтобы освободить больше места внутри!

ТАКЖЕ СМОТРИ: универсалы Ford 1960 года выпуска, включая Tudor и Ford Falcon Wagons


1962 Classic Dodge Dart 440 универсал

Обивка выдерживает

Вам не придется ухаживать за этой обивкой, когда вы перевозите детей, инструменты, пиломатериалы или мебель. Большинство интерьеров из винила и ткани содержат более 50% нейлоновой основы, чтобы сделать их долговечными.

Они обработаны специальными кондиционерами, которые защищают от грязи и копоти. И они сшиты с дополнительным нахлестом, чтобы швы не расползались. Эти ткани прослужат в два раза дольше, чем обычные обивочные ткани.

Примерьте их на размер! Совершите демонстрационный заезд у вашего любимого дилера на следующих выходных. Возьмите всю семью и посмотрите, сколько места осталось!


Классический универсал Valiant V-200

Технического обслуживания намного меньше

Вы проезжаете 4000 миль между заменами масла.. . 32 000 миль между основными работами по смазке. Это означает, что за три года среднего вождения ваш фургон будет стоять на стойке только восемь раз. Только на смазочных материалах вы сэкономите более 60 долларов.

Вы также сэкономите на ремонте и замене. Глушители покрыты алюминием, чтобы служить в два раза дольше, чем стальные глушители без покрытия. Точки распределения вентилируются, чтобы охлаждаться и служить намного дольше.


Винтажный универсал Chrysler Newport ’62

Антикоррозийное покрытие 7 слоев защищает поверхность

Мы подвергаем эти кузова фургонов самой тщательной антикоррозионной обработке в отрасли, чтобы они оставались как новые.

Они проходят через 7 гигантских резервуаров и получают более 20 различных ополаскивателей, спреев и ванночек. Когда они покидают седьмой танк, они настроены бороться с любой причиной ржавчины — будь то соленые улицы или грязь и гравий после суровой охотничьей поездки.

ЕЩЕ: Посмотрите 17 различных винтажных универсалов Chevrolet 70-х годов, включая Chevelle, Caprice, Vega и другие


Классический 1962 Додж Кастом 880

Вы получаете гораздо больше действий при гораздо меньшем количестве газа

Счета за газ не должны увеличиваться, когда вы переключаетесь на фургон.По крайней мере, не с этими. В то время как инженеры Chrysler увеличили ускорение на 10%, они также улучшили расход топлива — на 7%!

Наряду с лучшей экономичностью вы получаете лучшую езду — Torsion-Aire Ride от Chrysler Corporation. Большинство экспертов по-прежнему оценивают ее как лучшую систему подвески на любом американском автомобиле.


Винтажный Plymouth Fury 1962 года и его новый генератор

Генератор Exclusive продлевает срок службы батареи

Аккумуляторы в этих универсалах будут держать «пинок» намного дольше, особенно при езде по городу.

Причина — Генератор. Он обеспечивает до 10 ампер заряда даже при работе двигателя на холостом ходу. Таким образом, батарея не разряжается; больше мощности в резерве. А более длительный срок службы батареи сэкономит вам много денег в течение нескольких лет — около 15 долларов США или больше за каждую новую батарею, которую вам не придется покупать.


Универсал Плимут 1962 года выпуска


Универсалы Dodge 1963 года выпуска: надежные автомобили от Dodge

Мы бросим вызов… в космической гонке

Наденьте снаряжение и для разнообразия сядьте в большой автомобиль.Универсал Dodge 880 1963 года!

Вот ты космонавт первого порядка. У тебя есть место, чтобы победить кого угодно и что угодно. У вас есть комфорт широких, высоких сидений и езды на торсионах. У вас есть роскошь коврового покрытия с толстым ворсом, обивки из жаккардового нейлона и винила с седельным зернением. Даже эмблема на капоте сделана так, как будто это драгоценный камень.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Dodge Darts 1960-х годов был крутым и вместительным

Это большой и роскошный автомобиль. И есть силы, чтобы идти вместе с ним.Все стандартно, включая эксклюзивный внешний вид и ощущение благополучия, которые может дать только большой автомобиль.

Однако чего-то не хватает. Астрономической цены нет. Дело в том, что Dodge 880 настолько разумен, что мы бросим вызов любому в этой гонке!

Обратитесь к дилеру Dodge. У него есть The Dependables трех новых размеров, 42 новые модели. Выберите одну из 10 различных моделей универсалов, включая четыре больших универсала Dodge 880, изготовленных на заказ для любителей больших автомобилей.

DODGE DIVISION/CHRYSLER MOTORS CORPORATION: ВЫБЕРИТЕ РАЗМЕР, ВЫБЕРИТЕ ЦЕНУ, ВЫБЕРИТЕ DODGE.ТРИ НОВЫХ РАЗМЕРА: БОЛЬШОЙ DODGE 880, СТАНДАРТНЫЙ DODGE, КОМПАКТНЫЙ DODGE DART. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ДИЛЕРУ DODGE СЕЙЧАС.


1964/1965 Универсалы Dodge и фургон


Универсалы Plymouth 1965 года были 3 разных размеров, 16 разных моделей


1968 Dodge Station Wagon с омывателем заднего стекла

Это заднее стекло только что вымылось.

Не хвастаюсь, но такой функции нет больше ни у кого. Вы нажимаете кнопку, и заднее стекло вашего универсала опускается и моется.Затем он поднимается, и вы снова можете видеть сзади. (Где люди могут пытаться обойти вас или подать вам сигнал или почти что угодно.) Вам не нужно останавливаться и протирать окно. И работает даже при выключенном двигателе.

Это незначительная особенность. Все, что он может сделать, это спасти вашу жизнь. Мы взялись за «грязное заднее стекло», потому что знали, что у всех универсалов грязные задние окна.

Мы сказали нашим инженерам: «Сделайте что-нибудь». Они сделали. Вариант, который они придумали, — лишь один из десятков, доступных на универсалах Plymouth, Dodge или Chrysler.

 


Plymouth Satellite Sport Wagon 1968 года — классические автомобили Chrysler

Универсал Chrysler 68-го года выпуска из Плимута: «Его задняя дверь открывается вверх и вниз, из стороны в сторону и омывает собственное заднее стекло. Как насчет этого, любители фургонов?

 


Универсалы Chrysler 1969 года выпуска

Объявление о вашем следующем автомобиле: Он может иметь установленный на крыше ветровой дефлектор, который омывает заднее стекло воздухом.

Великолепный новый Chrysler.Следующим вашим автомобилем может стать роскошный универсал в форме фюзеляжа. Вы можете управлять из кабины, широкой дугой изогнутого стекла, миниатюрными огнями и тишиной от стены до стены.

Позади вас покрытое мягким ковром место для хранения вещей простирается до двустворчатой ​​двери багажного отделения и заднего стекла с электроприводом.

Над окном находится уникальный аэродинамический профиль, который направляет поток воздуха через стекло и поддерживает его в чистоте. Опустите окно, и поток воздуха станет движущейся стеной, защищающей от пыли и выхлопных газов.

Ваш следующий автомобиль может дать вам больше комфорта и удобства, чем вы когда-либо ожидали от универсала.Мягкий верхний свет для передних и задних пассажиров. Трехскоростные скрытые дворники. Усилитель руля и дополнительные передние дисковые тормоза с усилителем.

Ваша следующая машина может быть просторной, надежной и красивой. Ваша следующая машина здесь. Сегодня. Великолепный новый Chrysler 1969 года. 

 

 

НЕ ПРОПУСТИТЕ: посмотрите на огромные классические универсалы 50-х годов с плавниками и обращенными назад задними сиденьями

Автомобиль Джона Леннона: фургон, который качает рок-н-ролл

Есть несколько вещей, которые подводят итог чрезмерному характеру послевоенных американских автомобилей так же, как огромные универсалы, которые барахтаются по дорогам США с 1950-х годов. Машин такого размера просто никогда не было в Европе — они не подходили. Chrysler Town & Country выглядел достаточно длинным, чтобы оседлать Бельгию одним прыжком, если бы он когда-либо пытался пересечь пруд, хотя этот конкретный образец пятого поколения редко покидал северо-восточное побережье США.

Первоначально построенные с целью перевозки больших семей на железнодорожные станции и обратно, эти монстры, часто обшитые деревянными панелями, стали вездесущей частью автомобильной культуры США в 60-х годах и достигли своего апогея как по размеру, так и по роскоши в 70-х, прежде чем как и многим слишком большим и прожорливым автомобилям, приходится подчиняться влиянию нефтяного кризиса середины 70-х.

Этот Chrysler Town & Country 1972 года немного потрепан снаружи, что свидетельствует о далеко не спокойной жизни на улицах Нью-Йорка. Ржавчина местами проступает. По порогу задней двери видно, что много багажа было завезено и вывезено.

Итак, старый универсал на Speedhunters? Почему именно мы показываем вам эту машину? Ну, не только потому, что это хороший поворот к нашей американской теме, но и потому, что владелец машины был кем-то особенным. Это настоящая капсула времени.Каждая вмятина и каждая царапина рассказывают историю этого автомобиля, на котором не ездили с 1980 по 2012 год.

Его выдает номерной знак.

Этот автомобиль Town & Country 1972 года принадлежал бывшему участнику группы The Beatles Джону Леннону и его жене Йоко Оно. Купленный Apple Records новым, Леннон выбрал его и приобрел через лондонский офис. Выбор автомобиля был двояким: во-первых, размер означал, что он идеально подходил для перевозки гитар и инструментов в кузове, а во-вторых, большие машины, подобные этой, были в то время повсюду — на самом деле они выделялись меньше, чем психоделический Rolls Royce или показная Ferrari. он вернулся в Европу.Для Леннона это был способ быть незаметным в суете Нью-Йорка.

Цвет также был выбран вручную, возможно, потому, что он близко подходил к определенной траве, которую любил Леннон, любящий растения… Или, возможно, это было потому, что это был цвет логотипа Apple Records?

Автомобиль был доставлен в Нью-Йорк прямо с завода Chrysler на специально зафрахтованном самолете, а затем хранился в здании Dakota с 1972 года до убийства Леннона в 1980 году. Разрешение на парковку до сих пор прикреплено к лобовому стеклу.

Автомобиль прожил за это время короткую, но насыщенную активную жизнь — отсюда и все следы боевых повреждений из переполненного Нью-Йорка 70-х. Леннон не был известен как уверенный водитель, поэтому его помощники часто садились за руль в поездках на студии в Нью-Йорке, в дом Леннон-Оно на Лонг-Айленде, на их ферму в Пенсильвании или в трансконтинентальных поездках на Западное побережье.

Машина не совсем в хорошем состоянии; больше исправлено по мере необходимости. Тормоза отказали, шины прострелены, и в 1978 году в качестве основного транспорта был куплен новый Mercedes W123 300 Touring — обе машины использовались в течение следующих двух лет.

После смерти Леннона автомобиль был помещен на хранение, пока не был продан на аукционе в 1996 году за 26 000 долларов. Впоследствии новый владелец не ездил на нем, а использовал его как часть спиритического сеанса, чтобы направить дух Леннона (и тексты для посмертного альбома!) через духи умерших мужей — вы не поверите — богатых нью-йоркских вдов. Удивительно, но налоговые вопросы со временем подняли свою голову, и владелец был вынужден снова выставить машину на аукцион.

Фил Дольчетти, друг любящей Леннона семьи Джоэллы, видел автомобиль, выставленный на аукционе в Нью-Йорке в канун Нового 2011 года. Представьте видеообложку.Сын Дэвид позвонил своему отцу Хэнку, предложив ему пойти и сделать ставку на него, и в снежный Новый год, к его удивлению, молот упал на предложение Хэнка всего за 5500 долларов. Довольно неплохо, если учесть, что Mercedes 230SL Леннона 1965 года выставлен на аукцион за 495 000 долларов.

Gioiellas провели деликатный ремонт, чтобы сделать его пригодным для использования на дорогах — бензобак нужно было почистить, карбюратор отремонтировать, тормоза пришлось заменить, гидроусилитель руля нужно было промыть и т. д. — но они сохранили все старые детали. его пришлось удалить, чтобы при необходимости можно было восстановить полностью аутентичную (хотя и не работающую) спецификацию.

Этот T&C имеет пуленепробиваемый 6,6-литровый двигатель 400CI V8, который бурлит под капотом, и все это оригинально, хотя, естественно, все жидкости и вспомогательное оборудование нуждаются в замене. Новые старые запасные части использовались там, где восстановление было невозможно — проект был направлен на сохранение части автомобильной и музыкальной истории.

В итоге они получили не просто автомобиль со знаменитым владельцем: «Крайслер» буквально хранился в том состоянии, в котором его оставили Леннон и его помощники, вместе с перчаточным ящиком, набитым кассетами и бумагами, окурками (и кроме того…) в пепельницах и различный мусор внутри и вокруг салона – даже забитый в щели между сиденьями.

Восьмидорожечный кассетный плеер был добавлен в…

…вместе с дополнительными динамиками в спинках передних сидений, чтобы Ленноны могли расслабиться и отдохнуть, пока их везут к месту назначения.

Это была мобильная гостиная Леннона: на современных фотографиях Джон Леннон растянулся на среднем сиденье.

Также были обнаружены раздавленные пачки сигарет и спички

. Впоследствии Джоэлла также обнаружили рукописный список дел в мемуарах одного из помощников Леннона, в котором среди таких вещей, как покупка мармелада, была заметка о заправке «Мерса» и «Крайслера» полными баками бензина.

Модель Town & Country эволюционировала за годы, прошедшие с момента ее появления в 1941 году, как «деревянный фургон» со стальной крышей, деревянные панели были прикреплены к боковым панелям очень длинного автомобиля (не устанавливались по запросу на этот 72-й). Длинная и специально усиленная колесная база еще больше растянулась из поколения в поколение, как и цена.

Даже к 60-м годам это был самый роскошный и самый дорогой универсал на рынке с такими современными удобствами, как плюшевая отделка салона, кондиционер, электрические стеклоподъемники и третий ряд сидений.

Квадратные двойные фары освещали дорогу впереди, а на крыльях были добавлены указатели поворота. Однако цена была препятствием: было продано менее 10 000 экземпляров этой модели.

Сказать, что хранилища было достаточно, было бы преуменьшением. В просторном заднем отсеке были складные сиденья и дополнительные карманы, встроенные во внутреннюю обшивку. Сама задняя дверь стала двойной: она могла либо подниматься, либо открываться, как дверь, в зависимости от положения переключателя. Это была настоящая современная жизнь.

Воздушный дефлектор, который выгибается над верхней частью задней двери, был создан не по аэродинамическим причинам, а для предотвращения образования вакуума за безумно длинным отверстием, которое автомобиль проделал в воздухе, которое в противном случае засасывало бы выхлопные газы и пыль в воздух. область за задним стеклом.

Колея и колесная база всегда кажутся маловаты на таких автомобилях по сравнению с кузовом. T&C имеет длину более пяти с половиной метров и трехметровую колесную базу. Когда я переводил дюймы в метры, мне приходилось постоянно перепроверять, так как это казалось слишком большим, чтобы поверить!

Но потом я вспомнил, что мне нужно было вызвать такси, чтобы добраться из одного конца вагона в другой…

Глядя, как он едет из моей следующей машины по пути на пролив Лонг-Айленд, мне казалось, что T&C едет как барахтающийся корабль на воздушной подушке, накинутый на шасси вдвое меньшего размера.Как бегемот на скейтборде.

При ускорении от большого V8 нос лениво устремлен ввысь; в поворотах казалось, что он может опрокинуться; при торможении это было похоже на попытку остановить паром. Но что это означает внутри?

Ну, как и ожидалось, безумно комфортная езда благодаря системе Chrysler Torsion-Quiet Ride: «самый тихий и плавный ход универсала в отрасли».

Chrysler относится к тому периоду, когда Леннон пытался жить более простой жизнью, условно говоря.Он владел T&C дольше, чем любой другой машиной, что определенно о чем-то говорит.

Хэнк: «Он хочет, чтобы люди знали, что тебе не нужны красивые вещи. Послание Джона Леннона состоит в том, что вам не нужно много, чтобы жить. Это то, чем он был доволен».

Пару часов назад, когда я подъехал к повороту к дому Джоэлла, мой iPod продолжал играть в случайном порядке с более чем 2000 треков на выбор. И что произошло, когда я свернул с межштатной автомагистрали? Шедевр Джона Леннона Imagine.По словам Дэвида и Хэнка, в этом нет ничего необычного.

Дэвид: «Часто песни Леннона звучат по радио совершенно случайно. Когда мой отец позвонил мне, чтобы сказать, что машина впервые вернулась в гараж, по стереосистеме зазвучала программа «Watching The Wheels Go Round»; у механика по радио прозвучала песня Леннона, когда он впервые взял ее на тест-драйв; а еще есть ты с Imagine… Это может быть совпадением, но это довольно интересно».

Похоже, что дух Леннона все еще жив — может быть, предыдущий владелец все-таки что-то понял…

Джонатан Мур

Американская тема на Speedhunters 2013

Один владелец от нового шасси Chrysler Town & Country Station Wagon 1942 года №.341-12-1144

Один владелец из новых
1942 Chrysler Town & Country Station Wagon
Номер шасси. 341-12-1144

Сегодня Chrysler Town & Country 1942 года является иконой, и многие считают ее лучшим американским автомобилем с деревянным кузовом из когда-либо построенных. В эпоху, когда производство автомобилей во время войны практически остановило американское автомобилестроение, а автомобили все чаще производились с использованием мощных стальных прессов, изготовление кузовов автомобилей из дерева было дорогостоящим делом.Когда он был новым, это был эксклюзивный роскошный автомобиль, предназначенный для элиты, и история этого конкретного экземпляра не была исключением из этого правила.

В 1941 году корпорация Chrysler представила Town & Country в привлекательном фургоне с деревянной отделкой на шесть и девять мест. Однако в результате получился не просто еще один фургон с деревянным кузовом на шасси грузовика; скорее это был стилизованный «универсал». Все Town & Country Chrysler 1942 года были построены на шасси Windsor или New Yorker и были доступны в шести- или девятиместной конфигурации.Этот конкретный универсал Town & Country вмещает девять человек и был построен на шасси Windsor, поскольку в нем использовалась рядная «шестерка» с L-образной головкой, рабочим объемом 250,6 куб. см и мощностью 120 лошадиных сил. Крутящая «шестерка» передавала свою мощность на корму через трехступенчатую механическую коробку передач с повышающей передачей.

Стилистически говоря, Chrysler Town & Country Station Wagon 42-го года был яркой модификацией универсала 1941 года. Вся передняя часть была обернута стержнями из нержавеющей стали, которые проходят от колесного проема до колесного проема по всей решетке радиатора.Эта тема была перенесена на задние крылья для стильной обработки в стиле ар-деко. Крыша плавно спускается к задней двери, а дерево красиво контрастирует с современным стилем. Эта модель оснащена задними дверями «бочка сзади» или «раскладушка», которые открывались в место для хранения вещей за задними пассажирскими сиденьями. Самые задние сиденья можно было сложить в переднее положение, чтобы увеличить место для хранения, или в заднее положение, чтобы увеличить пространство для ног пассажира.

Chrysler построил около 2000 автомобилей к моменту прекращения производства автомобилей во время Второй мировой войны в начале 1942 года. Всего было построено девятьсот девяносто девять универсалов Chrysler Town & Country 1942 года выпуска. Из них 150 были 6-местными и 849 9-местными.

Приобретенный новым Флоренс и Сидни Эрман из Сан-Франциско, этот универсал провел большую часть своей жизни в Пайн-Лодж, поместье на озере Тахо площадью 2200 акров, первоначально купленном отцом миссис Эрман, И. В. Хеллманом. Г-н Хеллман был первым президентом и крупным акционером Wells Fargo Bank; в то время как г.Эрман был партнером-основателем известной юридической фирмы Сан-Франциско Heller, Ehrman, White and McAuliffe. Как и его тесть, г-н Эрман был регентом Калифорнийского университета и меценатом.

Этот универсал в основном использовался для перевозки семьи и гостей по озеру Тахо во время проживания в Pine Lodge. Каждый год в конце «Сезона» эту машину возвращали в Сан-Франциско для хранения в гараже. Флоренс Эрман скончалась в 1964 году, а Сидни Эрман умер в 1975 году в возрасте 101 года.После своей смерти он завещал машину своим четырем внукам, двое из которых являются нынешними владельцами.

Ухоженный, неотреставрированный автомобиль Town & Country часто покрывался лаком для деревянных панелей кузова. Оригинальная краска остается в хорошем или очень хорошем состоянии, а салон в целом в очень хорошем состоянии. Машина легко заводится и хорошо едет. В настоящее время одометр показывает только 47 942 мили, а новый старый одометр входит в комплект автомобиля из-за недавних проблем с оригиналом.Заводское AM-радио остается в машине вместе с оригинальными предварительно напечатанными этикетками для кнопок предварительной настройки для давно зарекомендовавших себя радиостанций Bay Area.

Никогда не реставрированный, всегда должным образом поддерживаемый и принадлежащий только одной семье, этот город и страна уникален и сияет патиной, которую реставрация просто не может передать.

1965 Chrysler New Yorker Wagon на продажу

Обновление от 22 декабря 2021 г. — После того, как мы наткнулись на наш пост в блоге, посвященный его машине, частный продавец этого Chrysler New Yorker 1965 года, оснащенного оборудованием Hurst, позвонил нам, чтобы сказать, что машина остается. доступен для продажи, если кто-то заинтересован в покупке за 16 500 долларов.Если вы серьезно относитесь к покупке этого интересного универсала Mopar, вы можете позвонить Руди напрямую по телефону (908) 295-7330 .

Обновление от 1 декабря 2020 г. — Мы только что подтвердили, что срок действия объявления Craigslist для этой поездки истек, и, поскольку список замены не найден, мы предполагаем, что этот автомобиль продан. , 

Обновление от 22 октября 2020 г. — Частный продавец этого уникального Chrysler 65 года выпуска только что опубликовал обновленное объявление с теми же фотографиями, описанием и запрашиваемой ценой.

Нечасто мы сталкиваемся с классическими автомобилями, о которых никогда раньше не слышали и не видели. В последнем примере, хотя мы видели несколько универсалов Chrylser New Yorker середины шестидесятых годов в наших путешествиях, мы никогда не сталкивались с версией Hurst-Equipped, такой как этот очень опциональный образец 1965 года, первоначально указанный в октябре 2020 года на Craigslist  . в Мемфисе, штат Нью-Йорк (Сиракузы), по запрашиваемой цене 16 500 долларов. Поскольку Hagerty Insurance в настоящее время не предоставляет данные об этих фургонах, нашим единственным ценовым барометром является онлайн-инструмент для обзора рынка коллекционных автомобилей , который указывает, что цена фургона частного продавца находится между оценкой № 2 «Очень хорошо» в размере 16 200 долларов США и # 1 Оценка «отлично» в размере 27 100 долларов США.

Компания Chrysler представила свой полноразмерный New Yorker седьмого поколения в 1965 году на совершенно новой цельной платформе C-body с передним подрамником с резиновой изоляцией на болтах. Элвуд Энгель спроектировал New Yorker 1965 года (и все модели Chrysler) с элементами стиля своего Lincoln Continental 1961 года — квадратный вид сбоку с хромированной окантовкой по верхним краям крыльев. Стиль стал иметь некоторое визуальное сходство с роскошным седаном премиум-класса Imperial, который получил совершенно новый вид в 1964 году.

Стандартным двигателем был V8 Firepower мощностью 340 л. Необязательным был высокопроизводительный 413 от автомобиля Chrysler Letter того года, который поставлялся с воздухоочистителем без глушителя, зажиганием с двойным прерывателем, специальным распределительным валом, двойным выхлопом и мощностью 360 лошадиных сил. Единственной доступной трансмиссией, независимо от выбора двигателя, была трехступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite . 1965 год был последним годом для модели 413, поскольку в следующем модельном году он будет снят с производства для новой модели 440.

В 1965 году New Yorker предлагался как 4-дверный седан, 2- и 4-дверный хардтоп, а также как 2- или 3-местный универсал Town & Country. Универсал Town & Country был на 121-дюймовой колесной базе Dodge, поскольку все универсалы C-body имели один и тот же базовый кузов. Заводские опции для 1965 года включали виниловую вставку задней стойки крыши, телескопическое рулевое колесо Tilt ‘N от Saginaw, кондиционер и варианты питания (окна, антенна и рулевое управление). Chrysler 1965 года были хорошо приняты публикой, и продажи подразделения выросли почти на 40% по сравнению с 1963 годом, до 204 002 автомобилей.49 871 из них были жителями Нью-Йорка, что на 62% больше, чем в прошлом году.

Однако то, что действительно отличало новые Chrysler, не станет очевидным в течение десятилетия, после того как автомобиль часто переходил к своему второму или третьему владельцу. Пороги и внутренние крылья вагонов-кузовов были изготовлены из оцинкованной стали. В эпоху, когда новые автомобили полностью ржавели в течение пяти-десяти лет в северных и горных штатах, эти автомобили часто прослужили от 30 до 40 лет в качестве ежедневных водителей.

Вот рекламный ролик Chrysler New Yorker 1965 года с небольшим преувеличением того, что якобы значит владеть одним из этих автомобилей: