Континенталь шины зима отзывы: Continental () — . Continental.

Содержание

Зимние шины Continental собирают хорошие отзывы | Colesa.ru

Как уверяют в Continental, зимние шины компании для грузового транспорта выгодно отличаются от моделей конкурентов за счет оптимальных тяговых характеристик и высокого уровня безопасности, который они обеспечивают в холодную погоду на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге. Такие шины маркируются снежинкой на боковине, что говорит о том, что они не только значительно превосходят обычные шины M+S, но и демонстрируют лучшие показатели, чем требуется для обозначений «Гора с тремя пиками и снежинка» (3PMSF). Их преимущества основываются на многолетнем опыте и практических знаниях, полученных Continental в скандинавских странах, где зимние шины всегда устанавливаются на коммерческий транспорт до наступления холодов.

Continental собрала мнение клиентов о зимних шинах, чтобы понять, какие характеристики для них являются наиболее важными:

«Наша компания занимается транспортировкой газа специального назначения по всей Швеции и Норвегии.

Чтобы гарантировать безопасность всех участников движения, не говоря уже о наших водителях, мы выбираем лучшие шины из имеющихся на рынке. И водители подтверждают: с зимними шинами Continental разница действительно заметна. Будь то снегопад или гололед, наши грузовики продолжают движение и не застревают, даже при подъеме в гору. Мы можем преодолеть 180 000 км за два зимних сезона, при этом наши водители всегда будут чувствовать себя в безопасности», — рассказывает Йонни, специалист по шинам в международной транспортной компании Börje Jönsson Åkeri AB (Хельсингборг, Швеция).

Йонни, специалист по шинам в международной транспортной компании Börje Jönsson Åkeri AB

«Я перевожу газ специального назначения по всей Швеции и Норвегии. И куда бы ни лежал путь, я могу быть уверенным в Continental. Однажды зимой мне пришлось выехать на дорогу, покрытую льдом и припорошенную свежим снегом. Все остальные водители остановились и были вынуждены устанавливать цепи противоскольжения, а я просто нажал на газ и поехал дальше.

И этим все сказано», — высказывает свое мнение Матс, водитель в Börje Jönsson Åkeri AB (Хельсингборг, Швеция).

Матс, водитель в Börje Jönsson Åkeri AB

«Наша компания — это семейное предприятие, которое перевозит деревянную щепу по всей Швеции еще с 1940 года. Мы пробовали разные зимние шины, но с тех пор как впервые установили на свои грузовики шины Continental восемь лет назад, отдаем предпочтение только им. Каждый день на зимней дороге мы убеждаемся в правильности нашего выбора, когда просто необходимо максимальное сцепление с дорогой и как можно большее тормозное усилие. Оказавшись в такой ситуации, наши водители могут быть спокойны: они знают, что на автомобилях установлены зимние шины Continental, которые никогда не подводят», – комментирует Кристиан Йёранссон (Christian Göransson), владелец транспортной компании KM Göransson (Альвеста, Швеция).

Кристиан Йёранссон, владелец транспортной компании KM Göransson

Компания Continental предлагает полноценную линейку зимних шин, одну из самых широких на рынке коммерческого автотранспорта:

Зимние шины Continental для магистральных и развозных грузовиков — размер 22. 5:
Рулевая ось Ведущая ось Прицепная ось
HSW2 SCANDINAVIA
355/50 R22.5 XL
385/55 R22.5
315/60 R22.5 XL
385/65 R22.5
315/70 R22.5
315/70 R22.5 XL
295/80 R22.5
315/80 R22.5
HDW2 SCANDINAVIA
295/60 R22.5
315/60 R22.5
275/70 R22.5
315/70 R22.5 *
295/80 R22.5 *
315/80 R22.5 *
HTW2 SCANDINAVIA
385/55 R22.5
385/65 R22.5
 
Зимние шины Continental для перевозки объемных и тяжелых грузов — размер 19.5:
    HTW2 SCANDINAVIA
445/45 R19.5
 
Зимние шины Continental для развозных грузовиков — размеры 17.5 и 19.5 (3-е поколение):
Conti Scandinavia HS3
265/70 R19. 5
285/70 R19.5
Conti Scandinavia HD3
265/70 R19.5
285/70 R19.5
Conti Scandinavia HT3
265/70 R19.5
285/70 R19.5
Conti Scandinavia LS3

215/75 R17.5
235/75 R17.5
Conti Scandinavia LD3
215/75 R17.5
235/75 R17.5
Conti Scandinavia HT3
215/75 R17.5
235/75 R17.5
245/70 R17.5
 
Зимние автобусные шины Continental:
Conti UrbanScandinavia HA3
355/50 R22.5 XL
Conti UrbanScandinavia HD3
275/70 R22,5 *
 
HSW2 Coach
295/80 R22.5 *
295/80 R22.5 XL *
315/80 R22.5
   
* Также доступны в варианте ContiRe

Выпадающие шипы Continental IceContact 3: опыт Teknikens Varld и комментарии производителя

Коллаж «Ожидание — реальность». По материалам: Teknikens Värld

Шины Continental IceContact 3 стали одной из самых ярких новинок зимнего сезона 2019/2020. За счёт внедрения технологии «обрезиненных шипов» ContiFlexStud в типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 дюймов и выше IceContact 3 обещала высочайший уровень безопасности на зимних дорогах и именно с таким типом шипов модель получила ряд золотых наград в тестах. Но уже спустя несколько месяцев появились свидетельства того, что технология «обрезиненных шипов» имеет значительные недоработки, которые могут привести к их преждевременному выпадению и деформации.

Сокрушительный удар по рейтингу новинки от Continental нанесли эксперты Vi Bilägare, тестировавшие в сезоне 2019/2020 шины Ice Contact 3 в размере 225/50 R17. Издание аннулировало победу модели, узнав о том, что из-за проблем с удержанием шипов в протекторе производитель прекращает выпуск шин с обрезиненными шипами. Что, в принципе логично, учитывая то, что такие шины уже будет сложно найти на рынке.

Финская пресса в лице изданий Kauppalehti и MTV Uutiset поддержала коллег, а испытатели ещё одного шведского профильного журнала Teknikens Värld, проводя сравнительные тесты шин, стали непосредственными очевидцами проблемы. Они поделились информацией о своём опыте эксплуатации этой новинки.

Teknikens Värld: тест Continental IceContact 3 и проблемы с шипами

Обката зимних шин Continental IceContact 3 для сравнительных испытаний 2019 года прошла нормально и во время тестирования к покрышкам не было никаких претензий – все шипы остались на месте. Модель одержала победу в тесте, который был опубликован осенью 2019 года. Свои сюрпризы модель преподнесла позже.

Спустя несколько месяцев, на этапе подготовки уже к тесту 2020 года, в котором планировалось сравнить характеристики новых и изношенных шин, на покрышках Continental IceContact 3 размера 225/50 R17 испытатели проехали более 1800 шведских миль (около 18 тыс. км). Сама обкатка так же прошла нормально, но после осмотра была замечена явная неспособность шин удерживать шипы, что, собственно, и стало ещё одним подтверждением реакции рынка на модель.

Фото выпавшего шипа / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)

Чтобы не быть голословными, тестеры Teknikens Värld опубликовали снимки протектора IceContact 3, в котором отсутствуют обрезиненные шипы. А те шипы, которым всё же удалось удержаться в «гнезде», сидели очень свободно и были наклонены в различных направлениях. На фото шипа, выполненного по технологии ContiFlexStud, видны деформация и разрушение резинового корпуса.

Выпавшие и повреждённые шипы / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)

Стоит отметить, что обкатка шиповок Continental для сравнительного теста зимних шин 2020 года проводилась в шведском Нючёпинге, когда снега на дорогах ещё не было, что означает, что нагрузка на шипованные шины была высокой. Но «голые» дороги в сочетании с морозом – нередкое явление зимой и шипованные шины должны быть готовы к таким условиям эксплуатации.

Фото протектора / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)

На данный момент использование технологии ContiFlexStud в производстве временно приостановлено, а шины, в которых она применялась, теперь будут выпускаться с шипами с алюминиевым корпусом. К началу зимних испытаний шин 2020 года испытатели Teknikens Värld не получили новую модификацию Continental IceContact 3, поэтому вряд ли мы увидим результаты модели с алюминиевыми шипами в новом тесте издания.

Комментарии производителя

Менеджер Continental по развитию бизнеса в Северной Европе Маттиас Палмгрен (Mattias Palmgren), сообщил, что не все шведские клиенты столкнулись с потерей обрезиненных шипов, многих автомобилистов данная проблема обошла стороной. Тем не менее, производство шин с шипами ContiFlex приостановлено и компания продолжит разработку и внутренние испытания, чтобы исправить выявленные недочёты.

Несмотря на освещение этой ситуации в прессе Северной Европы, компания-производитель ещё не опубликовала заявления об этой ситуации, поэтому Shina Guide связалась с региональными представительствами Continental в России и Украине.

Первым мы получили ответ от маркетинг-менеджера регионального подразделения Continental в Восточной Европе (балтийские страны, Беларусь, Молдова и Украина). Представитель компании сообщил, что не владеет информацией о ситуации, сложившейся вокруг ContiFlexStud. Более того, компания «практически не продвигает шины Continental IceContact 3 в Украине и на других рынках Восточной Европы».

Ответ «Continental Tires RUS», подразделения Continental в России, где производитель имеет производственную площадку, был более содержательным: о проблеме знают и объясняют выпадение шипов необычно тёплой погодой, а также отсутствием типично зимних условий во многих регионах (в частности скандинавских странах – Швеции, Финляндии, Норвегии).

«В России так же наблюдалась необычно тёплая зима в европейской части, в то время как в регионах, расположенных за Уралом, зимние условия не сильно отличались от обычных. В настоящий момент мы проверяем состояние шин Continental IceContact 3 с шипами ContiFlexStud после зимней эксплуатации в разных регионах страны. На основе этой проверки мы будем принимать дальнейшие решения».

В компании отмечают, что количество полученных в России рекламаций «находится в рамках стандартных параметров по рекламациям для шипованных шин». Развёрнутый ответ свидетельствует о том, что региональное подразделение более чем осведомлено об этой ситуации:

Во время зимнего сезона 2019/2020 годов мы выпустили линейку Continental IceContact™ 3 в размерности до 16 дюймов включительно с технологией TwinStud на основе алюминиевого шипа, и в размерности от 17 дюймов с новейшей технологией ContiFlexStud на основе обрезиненного шипа. К сожалению, в этом зимнем сезоне мы столкнулись с несколькими случаями потери шипов у наших новых шин IceContact™ 3 с технологией ContiFlexStud, которые не соответствовали нашим ожиданиям. Необычно тёплая погода и отсутствие типично зимних условий на дороге во многих регионах заметно повысили уровень потери шипов, и мы считаем, что должны отреагировать на данную ситуацию.

Удержание шипа от выпадения является ключевой характеристикой для сохранения потребительских свойств шины во время срока службы, и у нас в этом отношении очень высокие ожидания касательно низкого уровня потери шипов у наших шин. […]

К сожалению, в этом зимнем сезоне мы столкнулись с несколькими случаями потери шипов у наших новых шин IceContact™ 3 с технологией ContiFlexStud, которые не соответствовали нашим ожиданиям. Необычно тёплая погода и отсутствие типично зимних условий на дороге во многих регионах заметно повысили уровень потери шипов, и мы считаем, что должны отреагировать на данную ситуацию. Важно отметить, что мы также наблюдали многочисленные случаи использования шин ContiFlexStud в обычных для севера дорожных условиях, где эти шины проявили себя великолепно: потеря шипов была незначительной или полностью отсутствовала.

Так же необходимо отметить, что потеря шипов не влияет на прочность конструкции шин. Потеря шипов является ожидаемой особенно при повышенной эксплуатации на не обледенелых дорогах и хорошо известным явлением в странах, где эксплуатация шипованных шин разрешена. Снижение количества шипов, несомненно, сказывается на максимальных характеристиках шины, однако оставшиеся шипы все ещё обеспечивают на обледенелой дороге более надёжные характеристики, нежели нешипованная шина.

Затронутые размеры

Все шины Continental Ice Contact 3 с посадочными диаметрами от 17 дюймов и выше имеют маркировку в виде небольшого логотипа ContiFlexStud на боковине. Вместе с заменой обрезиненных шипов на алюминиевые эта маркировка перестанет наносится. В качестве сокращённого обозначения также используется «TR» для шипов ContiFlex и «TA» для алюминиевых.

Если вы покупаете шины онлайн, то не забудьте уточнить эту информацию, чтобы не остаться на асфальте с носом без шипов, крайне необходимых для увеличения степени безопасности на скользких и опасных зимних покрытиях.

Маркировка на боковине / Teknikens Värld

Размеры, в которых шины Continental IceContact 3 выпускались (и всё ещё могут находится в продаже) с обрезиненными шипами:

205/50R17, 205/55R17, 215/50R17, 225/45R17, 225/50R17, 235/45R17, 235/60R17, 245/65R17, 225/40R18, 235/60R18, 225/45R18, 225/55R18, 235/45R18, 235/50R18, 235/60R18, 245/50R18, 235/55R19, 255/50R19, 255/40R21

Заключение

Профильные издания Северной Европы со ссылкой на Маттиаса Палмгрена, регионального менеджера Continental, сообщают, что в настоящее время в производстве всех типоразмеров шин Ice Contact 3 используются алюминиевые шипы. Эта информация не опубликована на сайте Continental, как нет и её подтверждения со стороны региональных представителей Continental в России и Восточной Европе.

Самой красноречивой оценкой происходящего стал тот факт, что на официальных сайтах Continental удалены практически все упоминания о технологии ContiFlexStud, начиная с описания модели, заканчивая пресс-релизами. Причём англоязычная версия сайта «подчищена» более тщательно, чем российская.

Одно из немногочисленных упоминаний ContiFlexStud, оставшихся на сайте / Фото: Continental

Как правило, в случае обнаружения производственных дефектов происходит отзыв всей партии бракованных товаров, в случае же с IceContact 3 речь скорее всего идёт о конструкционных недоработках.

Тем не менее, если вы столкнулись с массовой потерей шипов (вне зависимости от модели шин и производителя), вы имеете право оформить рекламацию по поводу ненадлежащего качества товара. Именно таким образом поступили некоторые покупатели шин Continental IceContact 3 как в Европе, так и в России.

В компании отмечают, что продолжат разработку и внутренние испытания, чтобы исправить выявленные недочёты и усовершенствовать технологию обрезиненных шипов ContiFlexStud.

Об отзыве победы шин IceContact 3 в тесте Vi Bilagare и соперничестве шиповок Michelin и Continental читайте в нашем предыдущем материале по теме.

Обновлено (06.10.2020)

Как уточнили для Shina Guide в российском представительстве Continental, на российском рынке IceContact 3 «не будет предлагаться с технологией Flexstud».

Впрочем, не исключено, что в свободной продаже всё ещё присутствуют шины, имеющие подобную ненадёжную конструкцию шипов. Отличить такие шины можно по маркировке ContiFlexStud на боковине.

Похожие новости:

какие лучшие в 2019 году?

PREMIORRI ViaMaggiore

  Выпускающаяся в Украине под британским брендом нешипованная легковая шина PREMIORRI ViaMaggiore – образец вдумчивого подхода к конструкции у недорогих покрышек. Направленный V-образный рисунок протектора выполнен так, чтобы за счет множества чередующихся канавок вода и снег отводились без промедлений. Все блоки испещрены Z-ламелями, в центральной части у них особо прихотливая форма – это обеспечивает надежный зацеп не только на разгоне и торможении, а и в поворотах. Плечевые блоки тоже продуманные: у них зубчатые края для более надежной езды по снегу, а сами они выполнены в разном размере, чтобы снизить уровень производимого во время езды шума.
 
 
 
 Модельный ряд: от 175/70 R13 до 235/60 R16
 
Что показали тесты. Журнал Auto Bild (Беларусь) в 2015 году назвал эти шины «самыми универсальными среди бюджетных». А на испытаниях «Автоцентр» 2018 года покрышка обошла многие вдвое более дорогие модели и заслужила похвалу за разгон, торможение и управляемость на снегу и льду. Отличный выбор!
 

БЕЛШИНА БЕЛ-337 Artmotion Snow

Белорусская легковая покрышка БЕЛШИНА БЕЛ-337 Artmotion Snow предлагает крайне привлекательное соотношение невысокой цены и удачных характеристик. Как у многих конкурентов, тут применяется V-образный дизайн протектора, однако в нем есть несколько оригинальных решений. Двойное ребро по центру обеспечит лучшую стабильность на прямой, а фактически пять продольных канавок ускорят отвод воды из пятна контакта. Все блоки покрыты Z-образными ламелями. За счет своей формы они гарантируют жесткость каждой из шашек под высокой нагрузкой и качественное сцепление со скользкой дорогой. Ведь с этим рисунком образуется более 3000 острых миниатюрных кромок на поверхности шины!
 
 
 
 Модельный ряд: от 175/70 R13 до 215/65 R16
 
Что показали тесты. На испытаниях Tut by в 2017 году было отмечено, что эта шина для городских зим: хорошо тормозит на мокром и сухом асфальте. А в тесте Auto Bild в 2015 году она показала кратчайший тормозной путь и на снегу. Хотя и недостатки есть: в обоих случаях у нее минусы за неважное торможение на льду.
 

CORDIANT Polar SL

У российской легковой зимней шины CORDIANT Polar SL, в отличие от многих из конкурентов, V-образность рисунка направленного протектора выражена не очень сильно. По мнению разработчиков, это ей только в плюс: так гарантируется более равномерное распределение нагрузки, а значит – и лучшее сцепление, и меньший износ резины. На это работает и оригинальная двухкомпонентная смесь Smart-Mix – она мягко цепляется за лед (особенно с учетом моря зигзагообразных ламелей) и при этом сохраняет высокую жесткость для точных реакций на асфальте. А еще необычно выполнены диагональные канавки: расширяются к плечевым блокам, что должно ускорять дренаж воды и снежной каши из пятна контакта.
 
 
 
 Модельный ряд: от 175/70 R13 до 255/55 R18
 
Что показали тесты. Эта шина неоднократно участвовала в испытаниях от «За рулем» – и занимала 5-7 места, подтверждая реноме надежного середняка. Тесты показали, что покрышка хорошо разгоняется, управляется и тормозит на снегу, а также демонстрирует высокую проходимость. Но на асфальте далека от лидеров.
 

ROSAVA Snowgard

 

В украинской зимней шипуемой шине ROSAVA Snowgard, представленной в 2015 году, реализовано необычное прочтение традиционного V-образного стиля. Ведь тут как будто двойная буква V: с более острым и более тупым углами. Благодаря такому дизайну увеличивается количество дренажных канавок, а с ними – выше эффективность отвода воды и снега. Любопытно, что глубина поперечных канавок разная. Это сделано для того, чтобы снизить шум и износ. Как и в более дорогих моделях, тут используются 3D-ламели. У них лучше сцепление со льдом, а особая форма минимизирует подвижность основных блоков, за счет чего поведение шин стабильно как на высокой скорости, так и при особо резких маневрах.

 
 
 
 Модельный ряд: от 175/70 R13 до 225/65 R16
 
 Что показали тесты. Отзывы экспертов и реальных владельцев такой резины указывают на одни и те же достоинства и недостатки. К первым многие относят доступные цены, износостойкость, хорошее поведение на грунте, снегу, асфальте. А ко вторым – определенные проблемы на льду (при ошиповке ниже) и шумность.
 

CORDIANT Winter Drive

 

В отличие от большинства соперников в нашем рейтинге российская зимняя шина CORDIANT Winter Drive отличается асимметричным рисунком протектора. Данный дизайн позволяет добиться выгодного баланса между стабильностью на прямой и точностью в поворотах. На это направлены и полумосты, соединяющие боковые и центральные блоки: благодаря им протектор под нагрузкой выступает как единое целое. Плюсы этой модели еще и в ее резиновой смеси Smart-Mix в сочетании с технологиями Double Tread (жесткая основа, эластичный верх) и Dual Nylon&Steel (корд из стали и нейлона). Благодаря этим решениям покрышка износостойкая, не боится сильных ударов и при этом цепкая, тихая и экономичная.

 
 
 
 Модельный ряд: от 155/70 R13 до 215/55 R17
 
Что показали тесты. «Автоцентр» и ABW.by в 2018 году, Auto Bild, «Авторевю» и «За рулем» в 2015 году – во всех их испытаниях оценки до удивительного схожи. Отменное, а порой и лучшее даже на фоне дорогих покрышек управление, разгон и торможение на снегу и льду! Однако на мокром и сухом асфальте они пасуют.
 

TRIANGLE TR777

 

Китайская зимняя шина TRIANGLE TR777 выполнена по всем канонам, принятым у более именитых производителей. Ее протектор получил аккуратный дизайн в V-стиле: косые дренажные канавки позволяют эффективно отводить снежную кашу и воду из-под покрышки. По центру проходит двойное ребро, которое работает на повышение стабильности на скорости. Четыре продольных канала снижают риски аквапланирования. Плотность ламелей на всех блоках очень высока, так можно в разы улучшить зацеп резины на скользком покрытии. А состав резиновой смеси у этой шины подобран таким образом, чтобы получить максимальный ресурс даже в жестких условиях эксплуатации.

 
 
 
 Модельный ряд: от 155/70 R13 до 245/55 R19
 
Что показали тестыЕсли изучить оценки экспертов и покупателей этой шины, то можно выделить несколько ключевых плюсов: широчайший модельный ряд (он насчитывает десятки размеров!), очень доступная цена, предсказуемое поведение на асфальте и снегу. Что до минусов, это управляемость на льду и боязнь мороза.
 

КАМА (НКШЗ) 505 Irbis

 

Выпуск российской шипованной покрышки КАМА (НКШЗ) 505 Irbis начался в 2006 году, хотя она до сих пор сохраняет актуальность в сегменте бюджетных моделей. Секрет этого – в особой ошиповке. Во-первых, ее шипы изготовлены по финской технологии: с двумя фланцами, каплевидной формой сердечника, двойным слоем антикоррозиной обработки. Благодаря этому шип обеспечит надежное сцепление, не выпадет от резких маневров и прослужит долго. Во-вторых, все эти элементы расположены в 12 рядов. Это гарантирует полный контакт с обледенелой дорогой. Хотя шипами дело не ограничено. Можно обратить внимание на вес данной шины (на 200 г ниже конкурентов) и особо прочные боковины.

 
 
 
 Модельный ряд: от 175/70 R13 до 195/65 R15
 
Что показали тесты.  Тягаться с лидерами такой резине уже вряд ли под силу, хотя у нее все еще хватает положительных свойств. Об этом, например, не раз говорили эксперты «За рулем», когда отмечали ее хорошее торможение на снегу, курсовую устойчивость, проходимость и цену. Для загородных дорог подойдет.
 

Смотрите также: Видеообзор топ-7 зимних моделей эконом-класса 2019

Тестирование зимних шин | Континентальные шины

Где проходят испытания зимних шин?

Continental проводит тесты зимних шин в нескольких местах, от Германии до Швеции. Испытательный трек Contidrom используется с 1967 года, и на нем было испытано не менее 1,3 миллиона шин. Самое замечательное в нем — его удобное расположение, всего в нескольких минутах езды от штаб-квартиры Conti в Ганновере. Чего нельзя сказать о наших самых северных испытательных трассах.Полярный круг в Арвидьяуре, Лапландия, где температура может достигать -30°C.

Насколько хорошо шины Continental показали себя в тестах?

Хотя мы можем с уверенностью хвастаться тем, насколько хороши зимние шины Continental, что думают внешние стороны? Эти недавние результаты испытаний двух зимних шин Continental являются прекрасным примером общей тенденции, которой мы очень гордимся: 78 процентов нашей продукции получают высшую оценку в тестах шин!

WinterContact™ TS 860

Эта шина была названа победителем испытаний немецкого журнала Auto Bild в Winter Tire Super Test в 2019 году.Категория состояла из 53 других шин, оцениваемых по трем частям:

  • Часть 1, испытание на торможение на мокрой дороге:
    выбор из 30 лучших продуктов
  • Часть 2, испытание на торможение на снегу из оставшихся 30 продуктов:
    выбор из 20 лучших продукты
  • Часть 3, полный тест только 20 финалистов:
    включая износостойкость и цену.

В целом, WinterContact™ TS 860 обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на поворотах и ​​при ускорении в дождливые зимние дни, включая снег и лед.91% покупателей рекомендуют эту зимнюю шину.

WinterContact™ TS 850 P

Эта зимняя шина, специально разработанная для автомобилей среднего размера, автомобилей класса люкс и внедорожников, получила очень хорошую оценку немецкого журнала Sportauto в 2020 году. тягу благодаря превосходному рисунку протектора и сбалансированной динамике на снегу. Вы также можете рассчитывать на короткий тормозной путь на обледенелых дорогах. Впечатляет, что 100% наших клиентов рекомендуют эту зимнюю шину другим покупателям!

Хотите узнать о других шинах с отличным протектором, сцеплением и сцеплением на зимних дорогах? Ознакомьтесь с широким ассортиментом доступных зимних шин Continental здесь.Или, если вам не нужны зимние шины там, где вы живете, найдите всесезонные шины Continental здесь.

Continental VikingContact 7 Обзор 2022 года: одни из лучших зимних нешипованных шин

Достоинства

  • Превосходная управляемость на заснеженных дорогах
  • Разгон на снегу исключительный – вы точно не застрянете 7 тормозной путь на снегу
  • Сцепление на мокрой дороге и управляемость одни из лучших в своей категории
  • Сцепление на льду превосходное, особенно для нешипованной шины
  • Сохраняет хорошие характеристики на сухом покрытии
  • Долгий срок службы зимней шины

Минусы

  • Шина чувствует себя твердо на больших неровностях и трансформирует вибрации в салон
  • На неровном асфальте заметно рычание протектора
  • Любопытно, что тормозной путь на мокрой дороге оказался длиннее, чем ожидалось
  • Continental’t предоставить любую гарантию на износ протектора

Зимние шины имеют решающее значение для вашей безопасности в суровых условиях зимние условия. Конечно, ваши всесезонные шины могут хорошо работать на легком снегу, но они совершенно теряются в глубоком снегу и на льду. В этих условиях ваш автомобиль будет совершенно неуправляемым с всесезонными шинами.

Но какие зимние шины сегодня самые лучшие? На этот вопрос сложно ответить, поскольку каждая модель имеет свои качества. Тем не менее, есть несколько выдающихся шин, таких как Continental VikingContact 7. Для некоторых эта шина может быть дорогой, но немецкая инженерия всегда требует дополнительных затрат.

VikingContact 7 — зимняя шина, предназначенная для компактных автомобилей, седанов среднего размера, купе, минивэнов и даже кроссоверов. Давайте посмотрим, как он ведет себя в любых зимних условиях, которые вы можете себе представить, включая сухую и мокрую поверхность, снег и лед. Я также расскажу о том, насколько удобна шина, так что не забудьте проверить и эту часть.

Прежде чем мы это сделаем, давайте посмотрим на функции и передовые технологии, реализованные Continental в шине.

Каковы особенности Continental VikingContact 7?

Согласно Continental, Viking Contact 7 — это разработанная в Германии шина, обеспечивающая безопасность для суровой скандинавской зимы.Кроме того, компания утверждает, что они обеспечивают превосходное сцепление на всех зимних поверхностях и контролируют зимние условия с идеальной устойчивостью.

Чтобы все это стало возможным, компания Continental использовала специальное скандинавское соединение с маслом канолы. Этот материал остается гибким и податливым при морозе, что увеличивает сцепление на снегу и льду. Между тем, силикагель с активным сцеплением улучшает характеристики на мокрой дороге и торможение.

Инженеры сформировали смесь в виде «интеллектуального» рисунка с сетью канавок, которая создает прямой путь для отвода воды.Конструкция помогает в слякоти и очень влажных условиях. Между тем, оптимизированное соотношение пустот обеспечивает превосходный контакт шины с дорогой, что обеспечивает устойчивость на высоких скоростях.

Протектор шины также имеет прочные звенья и перемычки с блокирующими блоками для стабилизации рисунка протектора, сохраняя при этом канавки открытыми для лучшего отвода воды. VikingContact 7 также имеет несколько ламелей, в том числе более широкие, которые задерживают снег и улучшают сцепление со снегом.

В конечном счете, ребра Grip Edge на внешних блоках протектора обеспечивают сцепление блоков протектора со снегом, что еще больше увеличивает сцепление на снегу, а также на льду.

Что такое индикаторы обслуживания?

Continental использовала обычные TWI (индикаторы износа протектора) на Viking Contact 7. У немецкого производителя шин есть несколько лучших решений для контроля глубины протектора, но в настоящее время они доступны только для всесезонных шин.

Что касается TWI, то это узкие резиновые стержни, расположенные внутри канавок шины. Когда шина новая, эти стержни утоплены, но становятся более заметными по мере износа.

Когда глубина протектора достигает 5/32 дюйма, стержни будут находиться на одном уровне с поверхностью. В этот момент вы должны немедленно заменить зимние шины. Прежде всего, это минимальная допустимая глубина протектора для зимних шин.

Что еще более важно, ваша шина не будет использоваться для езды по снегу и льду в этот момент, что противоречит назначению зимней шины.

К счастью, VikingContact 7 имеет превосходный срок службы. Владельцы этих шин очень довольны тем, как долго они служат, как и большинство шин Continental.

Однако немецкая компания не предоставляет никаких гарантий на износ протектора.В настоящее время только Michelin предоставляет гарантию на свои зимние шины, и я надеюсь, что Continental вскоре последует их примеру.

Как ведет себя на сухом асфальте?

В отличие от многих дешевых зимних шин, VikingContact 7 действительно приятна на сухой дороге. Конечно, не на уровне шин с высокими эксплуатационными характеристиками, но для зимней шины отлично.

В первую очередь это связано с прочными рычажными механизмами и блокирующими блочными мостами, которые улучшают ощущение рулевого управления. Шина чувствительна за рулем и на удивление хорошо общается с водителем.В каком-то смысле VikingContact 7 может быть слишком отзывчивым и чувствительным. Не то чтобы я жалуюсь, конечно. №

Кроме того, шины VikingContact 7 обеспечивают водителю превосходное общее сцепление и сцепление на сухом асфальте. Таким образом, управление кажется безопасным и устойчивым, даже когда вы нажимаете сильнее. В целом, отличный результат для Continental здесь.

Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?

В настоящее время Continental производит одни из лучших шин для дождливых условий. Его продукция постоянно устраивают шоу, когда идет дождь, и я имею в виду в хорошем смысле этого слова.VikingContact 7, разумеется, идет по тому же пути.

С точки зрения управляемости, это, вероятно, лучшая зимняя шина для мокрой погоды. Он не теряет отзывчивости, но при этом обладает достаточной тягой, чтобы чувствовать себя уверенно. Вам будет трудно почувствовать недостаточную или избыточную поворачиваемость даже во время крутых поворотов.

Так же положительно могу сказать о разгоне, тяге и устойчивости. Вы определенно почувствуете меньшую пробуксовку колес при резком ускорении. Более того, благодаря выдающейся устойчивости к аквапланированию ваш автомобиль будет чувствовать себя устойчиво в сильный дождь даже на более высоких скоростях.

Тем не менее, есть одна область, в которой VikingContact 7 страдает, и это торможение. Это стало неожиданностью, поскольку в других областях шина показала себя так же хорошо. Тормозной путь далек от Bridgestone Blizzak WS90 , который является новым королем в зимней категории. Они по-прежнему хороши для своей категории, но я ожидал большего, учитывая отличную производительность в других местах.

При этом как на заснеженных дорогах?

Если вам в основном приходится ездить по заснеженным и обледенелым дорогам, возможно, VikingContact 7 — лучшая шина.Шина сразу чувствует себя уверенно на снегу — вы чувствуете себя почти так же, как будто едете по мокрому, а не заснеженному асфальту.

Все начинается с ускорения. Шина передает мощность на землю, как это могут немногие. Это означает, что даже в глубоком снегу ваш автомобиль легко выберется из неприятностей. С этой шиной вы больше не застрянете зимой даже в очень суровых условиях.

Потом мне очень понравилось, как эта шина рулит в поворотах. Рулевое управление отзывчивое, а передние шины превосходно цепляются за снег.Задние шины следуют этому примеру, создавая очень сбалансированную и устойчивую езду. Сцепление настолько хорошее, что вы спросите себя, действительно ли вы иногда едете по снегу.

Кроме того, тормозной путь — один из самых коротких в категории. Это, пожалуй, самое главное для безопасного вождения зимой.

А как же лед? Что ж, VikingContact 7 и здесь не разочаровывает. Тяги для разгона хватает. На самом деле Continental показывает лучшие результаты в категории, когда речь идет об ускорении на льду.Кроме того, шины очень хорошо справляются со льдом и имеют очень короткий тормозной путь.

Что касается нешипованной зимней резины, то это, пожалуй, лучшая для езды по обледенелым поверхностям.

Подходит ли он для езды по бездорожью?

Агрессивный рисунок протектора шины VikingContact 7 обеспечивает сцепление на снегу и льду. Очевидно, что они также могут помочь в грязи и на гравии, особенно по сравнению с всесезонными или летними шинами.

Тем не менее, резиновая смесь на этой шине очень мягкая, и острые предметы легко могут ее повредить.Поэтому не рекомендую ездить по очень сложному бездорожью. Кроме того, для этих условий существуют специальные шины.

Он удобный и изысканный?

На идеально ровной дороге VikingContact 7, пожалуй, самая комфортная зимняя шина. В этих обстоятельствах жесткая езда действительно помогает удержать машину от блужданий. Кроме того, шина на удивление тихая на ровном асфальте, пожалуй, самая спокойная в своей категории.

Тем не менее, все меняется, когда вы попадаете на неровную или текстурированную дорогу. VikingContact 7 сразу начинает звучать резко, и шум легко проникает в салон. Вдобавок ко всему прочные боковины передают в салон слишком много вибраций. Езда особенно плоха на неровном асфальте с большим количеством разбитых участков.

В целом, я никогда не пробовал шину, которая так отличается в плане комфорта. На ровных дорогах он один из лучших в категории, а на неровном асфальте — один из худших. Вы обязательно должны попросить тест-драйв, чтобы увидеть, беспокоит ли вас это.Я, конечно, знаю людей, которые будут обеспокоены!

Вы можете увидеть больше обзора Continental Viking Contact 7 здесь: Видео создано Tirecraft

Стоит ли покупать Continental VikingContact 7?

Continental VikingContact 7 — отличная зимняя шина, это точно. Он выполняет все основные функции правильно, особенно в суровых зимних условиях. На снегу и льду он ведет себя превосходно, лучше, чем почти любой другой конкурент. Он также длится в течение длительного времени и хорошо работает на сухих и влажных поверхностях.

Однако я думаю, что в настоящее время Blizzak WS90 превосходит VikingContact 7 по общей производительности, особенно с точки зрения комфорта. Однако различия невелики, поэтому любая шина, которую вы сможете достать, обеспечит вам выдающиеся зимние впечатления.

Это, конечно же, означает, что я настоятельно рекомендую эту шину любому водителю, который хочет безопасного и надежного вождения зимой. Continental VikingContact 7 — исключительная шина, в этом нет никаких сомнений.

СПИСОК ОБЗОРОВ ШИН CONTINENTAL

Обзор шин Continental — Car Talk

Почему стоит выбрать шины Continental?

Компания Continental имеет долгую историю разработки и производства шин. Благодаря 150-летнему опыту компания Continental может производить для вас идеальные шины. Как лидер отрасли и компания с отличной репутацией, вы можете быть уверены, что бренд будет постоянно оказывать поддержку и соблюдать исключительную гарантию.

Когда производители транспортных средств тратят годы и миллиарды долларов на разработку линейки автомобилей, они должны верить в то, что производитель шин сможет произвести шину, которая сможет использовать все электронные и механические волшебные элементы.Без надлежащей шины можно потерять часть заработанного тяжелым трудом прогресса в динамике автомобиля. Решение производителя транспортного средства выбрать конкретного производителя шин в качестве поставщика оригинального оборудования не воспринимается легкомысленно — следуйте их примеру и знайте, что то, что вы покупаете, подойдет и вам.

Причина выбрать шины Continental

Качество и гарантия: Гарантия является свидетельством уверенности Continentals в качестве своей продукции — они настолько уверены в своих шинах, какую бы модель вы ни выбрали, вы останетесь довольны своим выбором или вернете деньги.

Сцепление и управляемость: Причина, по которой вы здесь, ищете лучшее сцепление с дорогой. Continental обеспечивает управляемость, которую вы ищете, благодаря превосходному сцеплению — сцеплению, которое было достигнуто благодаря достижениям в материалах, конструкции и процессах. Факторы, влияющие на то, чтобы ваш автомобиль делал то, что вы хотите, и так, как вы этого хотите, — конечная цель.

Бесшумная и долговечная: Представьте себе шину, которая прослужит долго, но при этом будет шумной и неудобной для вождения — вас ждет продолжительный срок тоски и разочарования.Хитрость заключается в том, чтобы заставить шину вести себя хорошо во время вашего использования, чтобы вам не приходилось думать о своих шинах, пока они не изношены.

Важные соображения при выборе марки шин

В случае происшествия — спущенное колесо, вибрация, увод в сторону — производитель будет на вашей стороне, чтобы помочь вам, или вы сами? Можете ли вы легко найти замену, где бы вы ни находились? Есть ли у розничных продавцов поддержка и полномочия производителя, чтобы все исправить? Если ваши недавно установленные шины дают вам возможность больше не думать о них, это является высшим свидетельством их качества. Вы выбрали марку шин, которая уже сделала все за вас, и теперь вы можете уверенно управлять своим автомобилем на улицах (и за их пределами).

См. наши общие рекомендации для лучших шин

См. наши рекомендации для 10 лучших брендов шин на 2021 год

Continental VikingContact 7 Обзор шин: тревожный звонок для зимних шин

Я езжу зимой уже несколько десятилетий, в том числе провел свои подростковые годы, дрейфуя в снегу по грязным улицам Оттавы, Онтарио, Канада, одной из самых снежных столиц в мире (со средним годовым количеством снегопадов 224 см или более 7 -футы), так что я перепробовал почти все марки зимних шин, какие только можно себе представить.

Один из уроков, который я усвоил в самом начале, заключается в том, что всесезонные шины просто не выдерживают суровых зимних условий. Тем не менее, мы недавно обнаружили (см. видео выше), что превосходная всесезонная шина, а именно всесезонная ExtremeContact DWS 06 от Continental, на самом деле останавливается короче и обеспечивает лучшее сцепление на поворотах, чем зимняя шина, в холодных, но сухих условиях, но я могу с абсолютной уверенностью сказать, что на любой слякотной, снежной или обледенелой поверхности результат был бы полностью обратным, поскольку мне еще предстоит найти всесезонную шину, которая могла бы коснуться зимней шины на поверхности с низким сцеплением.Скажем так, я застрял в снегу чаще, чем мой честный раз на всесезонных шинах, потому что мне было лень менять зимнее колесо и настраивать шины до первого снега в году, так что я знаю с первого взгляда: испытайте на себе, насколько реальна разница в производительности между всесезонными и зимними шинами, когда идет снег или лед.

И, как я еще раз убедился во время зимней езды на Toyota Prius моей жены, то же самое справедливо и для старых зимних шин, и для новых зимних шин. Это связано с тем, что отчасти зимние шины обеспечивают сцепление с дорогой за счет использования мягкого состава, который остается мягким и гибким (и, таким образом, способен сцепляться с дорогой) при отрицательных температурах, но это также означает, что они имеют тенденцию к довольно быстрому износу, если вы делаете это. на них часто ездят по сухой дороге, особенно в более теплых условиях (где они могут перегреться и быстро выйти из строя).

Как вы можете видеть на этом крупном плане, старые зимние шины Prius довольно сильно изношены, особенно на внутренней плечевой зоне, где характерные для зимы прорези в блоках протектора почти стерты.Не лучший сценарий для езды по скользкой поверхности, как я понял, пытаясь вести машину по нашей крутой, заснеженной дороге, только для того, чтобы пробуксовывать шины и скользить вниз по склону к дороге. Очевидно, пришло время для свежей зимней резины.

Однако это не просто случай видимого износа. Я также обнаружил, что в таких недорогих зимних шинах состав затвердевает и теряет большую часть своего сцепления в холодную погоду уже после одного или двух сезонов использования, к тому же они были как вождение на воздушных шарах, очень мягкие боковины и плохо поддерживаемые блоки протектора замедляют реакцию автомобиля на пьяного ламантина, плавающего в миске с уровнями желе (и я даже не преувеличиваю). Так что, несмотря на то, что я сэкономил деньги на первоначальной покупке этих дешевых зимних шин, потому что они у меня были только 2 зимы (и их характеристики заметно ухудшились после всего лишь одной зимы), мне было бы гораздо лучше потратить в два раза больше. многое зависит от комплекта высококачественных зимних шин , которые прослужат в два раза дольше и обеспечат гораздо лучшие общие ходовые качества в любых условиях. Это просто умный поступок, поэтому на этот раз я решил быть умным, а не дешевым!

Чтобы сделать именно это, я обратился к Continental Tire и их VikingContact 7, новой зимней шине от компании, которая долгое время была лидером в производстве шин для влажной и холодной погоды.А по цене 85,99 долларов за шину (195/65R15) на TireRack.com их вряд ли можно назвать дорогими, особенно если учесть, насколько важны зимние шины, если вы живете в настоящем четырехсезонном климате, как я.

Источник: alltyretests.com

Источник: alltyretests.com

Источник: alltyretests. com

Источник: alltyretests.com

Я выбрал эту шину после того, как провел некоторое онлайн-исследование, будучи особенно впечатлен ее рейтингом по управляемости на снегу и льду, торможению и сцеплению — всем областям, в которых я искал серьезное обновление по сравнению с заменяемыми шинами других производителей.На самом деле, в этом обзоре alltyretests.com VikingContact 7 заняла 1-е место в ряде важных категорий по сравнению с ведущими производителями зимних шин, включая управляемость и сцепление на снегу, управляемость и сцепление на льду, а также заняла 1-е место по уровню шума. и высоко оценивается по управляемости и торможению на сухой дороге (и мы действительно получаем здесь свою долю холодных, но сухих зимних дней).

Поменяв VikingContact 7 на Prius и протестировав его на сухом, мокром, слякотном и заснеженном дорожном покрытии, я могу сказать вам, что автомобиль полностью преобразился во всех измеримых аспектах.

Первое, что я заметил, это то, что автомобиль внезапно стал намного лучше реагировать на все действия водителя, особенно на рулевое управление, которое из медленного и расплывчатого превратилось в быстрое и точное благодаря значительно превосходным характеристикам боковины этих Continental, а также VikingContact 7. оснащены блокирующими мостами блоков протектора, которые связывают некоторые блоки вместе и значительно уменьшают изгибание протектора и связанное с ним мягкое и неопределенное ощущение рулевого управления.

Как вы можете видеть выше, VikingContact 7 также имеет высокотехнологичную сеть трехмерных ламелей и канавок, придающих шине исключительное количество острых краев для превосходного сцепления на слякотных, снежных или обледенелых поверхностях.Вы могли бы подумать, что шина с таким количеством ламелей, канавок и блоков протектора будет шумной, и это верно для многих зимних шин, но не для VikingContact 7. Эти шины удивительно тихие и плавные по дороге, настолько, что внутри Prius было устрашающе тихо по сравнению со старыми дешевыми зимами, которые выли, как раненые животные, на скорости более 60 км/ч или 40 миль/ч.

В шинах VikingContact 7 также используется резиновая смесь протектора Continental Nordic, которая состоит из активного кремнезема для превосходного сцепления на мокрой дороге. В состав смеси также входит присадка из рапсового масла, которая сохраняет гибкость смеси протектора в экстремально холодных условиях, и мы действительно видим нашу долю в -20C и более холодных температурах здесь в период с декабря по февраль. Кроме того, направленный рисунок протектора также отлично справляется с отводом воды и слякоти из пятна контакта, так как автомобиль всегда чувствовал себя прилипшим к дороге даже в самую неряшливую слякоть и мокрый снег.

Учитывая стремительный прогресс, который мы наблюдаем в категории летних шин со сверхвысокими характеристиками, неудивительно, что серьезные успехи происходят и в категории зимних шин.Тем не менее, я должен признать, что не ожидал такого большого скачка вперед в зимних погодных условиях, даже по сравнению с дешевыми зимами, которые были у меня на машине раньше. Если вам нужны новые зимние шины и вы ищете лучшее в своем классе сцепление и управляемость на снегу и льду, а также превосходную управляемость на сухой дороге и низкий уровень шума, я искренне рекомендую поставить VikingContact 7 на первое место в вашем списке покупок.

ССЫЛКА: Continental Tire VikingContact 7

Обзор шин Continental

| Хороши ли шины Continental?

В этом обзоре шин Continental мы обсудим разнообразие типов шин, которые производит этот немецкий производитель шин.Итак, мы перечислили каждую из них в обобщенном виде, чтобы помочь вам понять разницу между каждой из этих категорий шин.

ПАССАЖИРСКИЕ ШИНЫ MADE BY CONTINENTAL

ЛЕТНИЕ ШИНЫ MAX PERFORMANCE

Разработаны для обеспечения наилучшего сочетания сцепления на сухой и мокрой дороге, а также приемлемого плавного хода и износа протектора. Однако не для зимних условий.

Не предназначенные для движения по снегу или льду, эти технологически продвинутые сверхнизкопрофильные высокоскоростные шины сочетают в себе разработанные компьютером конструкции и уникальные материалы с прецизионными технологиями производства, что обеспечивает непревзойденное сочетание сцепления и управляемости на сухой и мокрой дороге.

СВЕРХВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ВСЕСЕЗОННЫЕ

Великолепны на сухой и мокрой дороге и обладают достаточным сцеплением с дорогой. В то же время они обладают разумным комфортом и долговечностью протектора. Эти сверхнизкопрофильные шины предназначены для круглогодичного сцепления даже с небольшим снегом. Это связано с их рисунком протектора и компаундами, которые остаются более гибкими в холодную погоду, что помогает сочетать всесезонное сцепление с очень хорошей управляемостью и высокими скоростями.

ЛЕТНИЕ ШИНЫ GRAND TOURING

Разработаны для обеспечения хорошего сцепления на сухой и мокрой дороге с комфортной ездой.Не для зимних условий.

Эти шины не предназначены для езды по снегу или льду. Они сочетают внешний вид высокопроизводительных шин с плавным и тихим ходом легковых шин. Эти шины Grand Touring Continental, которые мы включили в этот обзор, часто используются в качестве оригинального оборудования и уделяют больше внимания управляемости и скоростным возможностям, чем шины Standard Touring.

GRAND TOURING ALL-SEASON

Эта категория шин обеспечивает удовлетворительный баланс хорошего круглогодичного сцепления, комфортной езды и приемлемого срока службы протектора.Поскольку дело обстоит так, один из девизов Continental — оставаться под контролем в любое время года.

Они способны обеспечить тягу круглый год, даже при слабом снеге. Шины этого типа предназначены для сочетания внешнего вида высокопроизводительных шин с плавным и тихим ходом легковых шин. Всесезонные шины Continental Grand Touring часто используются в качестве оригинального оборудования, и в них больше внимания уделяется управляемости и скоростным характеристикам, чем в стандартных шинах Touring.

STANDARD TOURING ALL SEASON

Предназначены для увеличения срока службы протектора, а также плавности хода и достаточного всесезонного сцепления.Они также способны обеспечивать тягу круглый год, даже при слабом снеге. Этот тип всесезонных шин производства Continental придает шинам с высокими эксплуатационными характеристиками плавный и тихий ход, характерный для легковых шин. Эти шины, как правило, доступны с более низким рейтингом скорости и более высоким соотношением сторон, и в них больше внимания уделяется комфорту езды и износу протектора, чем шинам Grand Touring.

НЕШИПОВЫЕ шины для льда и снега

К первой категории относятся нешипованные шины для льда и снега. Эти типы зимних шин Continental подходят для сложных условий вождения на мокрой дороге.Это потому, что они обеспечивают шипованное сцепление на снегу и льду без использования шумных, повреждающих дорогу шипов. Эти шины имеют гибкие резиновые смеси протектора, отлитые в целенаправленный дизайн протектора, который компенсирует некоторую управляемость в сухих и влажных условиях. Таким образом, они обеспечивают отличное сцепление со снегом и льдом. Доступен в широком диапазоне размеров для купе, седанов, минивэнов и кроссоверов.

PERFORMANCE WINTER/SNOW

Ко второй категории шин относятся шины Continental Performance Winter/Snow.Эти шины хороши для зимней езды по европейским трассам. Потому что сочетание производительности и сцепления делает этот тип шин подходящим для движения на высоких скоростях в Европе. Доступны многие модели с низким профилем боковин, колесами большого диаметра, используемые на спортивных купе и роскошных седанах, а также на нескольких кроссоверах и внедорожниках.

ВРЕМЕННЫЕ/КОМПАКТНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ШИНЫ

Легкие, специальные, временные/компактные запасные шины

Эти легкие, специальные, временные/компактные запасные шины имеют полноразмерные, компактные или складные конструкции, которые обычно имеют неглубокий протектор. глубины и легкие конструкции для экономии веса и / или места в багажнике для автомобилей, фургонов или легких грузовиков.Мы перечислили эту категорию шин Continental в этом обзоре, несмотря на то, что они используются в качестве запасных и/или временных.

ШИНЫ ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВ/ВНЕДОРОЖНИКОВ – ОБЗОР ШИН CONTINENTAL (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

ЛЕТНИЕ ШИНЫ ДЛЯ УЛИЧНЫХ/СПОРТИВНЫХ ГРУЗОВ

Ориентированы на маневренность на сухих и мокрых дорогах. Приемлемые ходовые качества и срок службы протектора. Не для зимних условий.

Эти широкие, низкопрофильные шины с большим диаметром обода улучшают внешний вид и улучшают характеристики автомобиля при использовании вместо большинства шин оригинального оборудования.Они подчеркивают сцепление и управляемость в сухих и влажных условиях. Однако, как и все летние шины, они не предназначены для эксплуатации при температурах, близких к нулю, по снегу или льду.

КРОССОВЕР/ВНЕДОРОЖНИК ТУРИСТИЧЕСКИЙ ВСЕСЕЗОННЫЙ

Это еще один тип всесезонных шин Continental, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в любое время года, комфортную езду и умеренный износ. Эти шины сочетают в себе спортивный внешний вид шин Street/Sport Truck. В то же время обеспечивают плавность хода и шумовой комфорт, как у всесезонных шин Highway.Тем не менее, обеспечить изысканное сочетание моды и функциональности. Несмотря на то, что они обеспечивают всесезонную универсальность, включая сцепление с небольшим снегом, они также имеют чрезвычайно широкую ширину протектора. Несмотря на это, это может ограничить тягу, которую этот тип шин может обеспечить в глубоком снегу.

ЛЕТНИЕ ШИНЫ HIGHWAY RIB

Легкоходные сверхпрочные шины для тяжелых пикапов, внедорожников или автодомов на сухих и мокрых дорогах.

Эти шины для тяжелых грузовиков и внедорожников имеют ребристый рисунок протектора, разработанный в первую очередь для использования на городских улицах и шоссе.Они подчеркивают равномерный износ, низкий уровень шума и хорошее сцепление на сухой и мокрой дороге. но, как и все летние шины, они не предназначены для эксплуатации при температурах, близких к нулю, по снегу или льду.

HIGHWAY ALL SEASON

Они известны более длительным сроком службы протектора, обеспечивая при этом плавность хода и достаточное сцепление в любое время года. Эти всесезонные шины Continental обычно имеют независимые блоки протектора и несколько ламелей, расположенных вокруг шины. Тем не менее, это сочетает в себе хорошее сцепление с дорогой, даже на гравийных и грунтовых дорогах. Они также способны обеспечить всесезонную универсальность, в том числе сцепление на легком снегу. Обязательно прочитайте наш обзор всесезонных шин Continental, в котором более подробно рассказывается обо всех всесезонных шинах, производимых Continental.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ШИНЫ

Подходят как для бездорожья, так и для бездорожья, с гораздо большей прочностью на бездорожье, чем шоссейные шины. Ожидайте пожертвовать некоторым комфортом и сцеплением с асфальтированной дорогой, чтобы получить его.

Эти шины, как правило, обладают такими же характеристиками на бездорожье, как и на дороге.Многогранные блоки протектора обеспечивают сцепление в любом направлении на гравийных и грунтовых дорогах. Маркированы символом M+S, который указывает на их способность обеспечивать всесезонную универсальность, а также хорошее сцепление на снегу.

КОММЕРЧЕСКИЕ ТЯГОВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ/ВНЕДОРОЖНЫХ УСЛУГ

Прочная конструкция и агрессивный рисунок протектора для обеспечения надежного сцепления в грунтовых условиях или на неулучшенных рабочих площадках. Разумное сцепление на дороге и зимой.

Эти шины для тяжелых условий эксплуатации имеют агрессивный рисунок протектора, обеспечивающий сцепление на бездорожье за ​​счет сцепления с рыхлой или грязной поверхностью.Они также способны обеспечить сцепление на снегу, а некоторые даже предназначены для установки дополнительных шипов для улучшения сцепления на льду.

ЛЕГКИЕ ГРУЗОВЫЕ/ВНЕДОРОЖНЫЕ НЕШИПОВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ЛЕД И СНЕГА

Нешипованные шины для легких грузовиков/внедорожников предназначены для эксплуатации в холодных условиях. Они также доступны в широком диапазоне стандартных и тяжелых размеров для полноразмерных фургонов, кроссоверов, внедорожников и пикапов.

ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК/ВНЕДОРОЖНИК PERFORMANCE WINTER/SNOW

Последняя категория – зимние/зимние шины для легких грузовиков/внедорожников.Вы можете найти их в размерах Extra Load, используемых на ориентированных на производительность кроссоверах и внедорожниках, а также на нескольких полноразмерных автомобилях.

Прежде чем завершить обзор шин Continental, мы пришли к выводу, что этот популярный европейский бренд производит шины очень хорошего качества. Они немного дорогие и обычно поставляются с завода на более дорогих автомобилях. Пожалуйста, проверьте следующие шины, перечисленные по популярности.

НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ШИНЫ CONTINENTAL ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ:

Continental WinterContact SI Долгосрочные испытания шин: Введение • AutoTalk

Сегодня официальный первый день зимы, и чтобы отпраздновать это, мы начинаем полноценные сезонные испытания нового комплекта зимней резины Continental.Новые резиновые плиты носят название WinterContact SI, и в этом году они совершенно новые. Они используют новые запатентованные технологии наряду с агрессивным рисунком протектора, чтобы создать то, что Continental называет «идеальной зимней шиной».

SI в названии шины означает «снег и лед», но важно знать и осознавать, что по мере того, как наука о шинах менялась, менялись и сценарии их использования. Современные зимние шины больше не «зимние», а «зимние». Если вы живете в районе, где температура ниже 45 градусов, комплект шин, таких как эти новые Continental, обеспечит вам лучший контроль, более короткий тормозной путь и улучшенную управляемость в холодную погоду.

Зимы в Теннесси — это постоянное сочетание температуры от 35 до 40 градусов и обильных дождей. При таких температурах резиновая смесь на стандартных всесезонных шинах начинает застывать до такой степени, что становится неэффективной. По сути, мягкая резина ваших шин превращается во что-то такое же цепкое, как ПВХ. Если вы используете высокопроизводительные шины, этот эффект еще больше. Таким образом, ваши шины менее эффективны в холодную погоду, даже на идеально сухом асфальте. Когда вещи становятся мокрыми и неряшливыми, проблемы только усугубляются.

Секретный соус в этом наборе шин — это то, что Continental называет технологией PolarPlus+. Нет, я не знаю, почему они написали слово «плюс» и добавили «+». Так называется резиновая смесь этой конкретной шины, и благодаря набору секретных колдовских и колдовских чар (и, вероятно, дополнительной дозе кремнезема) эти шины остаются гибкими при температурах ниже нуля. Это означает лучшее сцепление в любых условиях, включая лед и снег.

Поскольку мои зимы полны ужасного сочетания слякоти, льда и холодного дождя, мне просто необходим хороший комплект зимних шин.В прошлом году я тестировал комплект зимней резины Cooper в течение всего сезона и обнаружил, что это отличный выбор. Но Cooper играет в сегменте дешевого вторичного рынка, и я хотел испытать улучшения, которые можно было бы получить, выбрав шину премиум-класса. Мой Volkswagen Golf 2010 года был оснащен шинами Continental с завода, поэтому следующим логическим шагом в тестировании зимних шин был переход на продукцию марки Continental. Это дает мне отличную основу для сравнения того, как шины Continental управляются и ведут себя в плохих погодных условиях на основе всесезонных и зимних шин, а также для сравнения зимних и зимних шин Cooper и Contis.

Мы будем регулярно проверять и предоставлять обновленную информацию о том, как шины относятся к нам, пока через три месяца не наступит первый день весны. План состоит в том, чтобы делать ежемесячные обновления, а также случайные обновления, если происходит что-то интересное или заслуживающее внимания.

Если вы считаете, что зимние шины пригодятся только вашей семье в Висконсине, следите за новостями AutoTalk, чтобы узнать, насколько эффективной защитой может быть новый комплект зимней резины в огромных частях Соединенных Штатов.

О радость новых шин: обзор шин Continental

Моя машина стоит на стойке и получает новую обувь.📸 Скотти Рейсс

Это не то, на что я мечтаю потратить время и деньги, но, вау, это приятно.

Это ощущение в глубине живота каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз… испуганный голос в вашей голове спрашивает: «Я врежусь в машину впереди меня?»

Серьезно, если у вас возникнет такое чувство, взгляните на свои шины. Я сделал, и я был в шоке. Мне нужны были новые шины.

Вот что я сделал… и обнаружил, что мне очень нужны новые шины.На первый взгляд мои шины выглядели нормально. Но когда я повернул свои передние колеса в одну сторону, я мог легко увидеть всю ширину шины (используйте свой телефон, чтобы сфотографировать ваши задние шины) и увидеть, что внутренние полосы протектора полностью изношены. К счастью, глубина протектора — расстояние между полосами — по-прежнему соответствовала законодательным требованиям и составляла 2/32 протектора или более. Вот почему казалось, что машина останавливается на каждом перекрестке. Да, меня это тоже заставляет съеживаться, теперь, когда я думаю об этом.

Связанный: Как узнать, нужны ли вам новые шины? Получите наш контрольный список и подробную информацию здесь.

Новый Continental CrossContact LX25 рядом с моей старой изношенной шиной, которую я, по общему признанию, слишком долго отпускал. 📸 Скотти Рейсс

Выбор шин Continental для моего следующего комплекта

Поскольку пришло время заменить шины, которые поставлялись с моей машиной, когда она была новой (на них было около 40 000 миль), я начал делать покупки. Как обозреватель автомобилей и снаряжения я могу попробовать множество различных продуктов и поделиться с вами тем, что я узнаю. Поэтому я позвонил в Continental Tire и попросил опробовать всесезонные шины CrossContact LX25, которые продаются по цене около 200 долларов за шину, на моем Infiniti QX50 2016 года (установка и балансировка оплачиваются дополнительно, около 25 долларов за шину).

Я доставил шины в ремонтную мастерскую Excalibur в Остине, моему любимому местному механику, для их установки.

Мне понравилось, что шины Continental CrossContact LX25 были разработаны специально для внедорожников и кроссоверов, а во втором поколении этого дизайна они были доработаны на основе эксплуатационных испытаний и отзывов покупателей. Так что, по сути, это шины, в которые Continental верит и продолжает совершенствовать.

CrossContact созданы для любых погодных условий, и при установке на внедорожник или грузовик они отлично работают в сочетании с системой полного привода, что означает, что в большинстве климатических условий вам не понадобятся зимние шины.

Связанный: Обзор шин Continental: эти шины Run Flat изменят вашу жизнь. Действительно.

Боковина шины CrossContact; здесь вы найдете размер и другую информацию. 📸 Скотти Рейсс

Подробности о CrossContact LX 25, которые покорили меня

Эти шины рассчитаны на 70 000 миль пробега и имеют 12-месячную гарантию. Для меня, как для семьи, которая склонна наезжать на машине много миль, это очень много значило. Рейтинг является лишь предложением и не учитывает такие вещи, как отсутствие исправления развал-схождения колес, царапание шин о бордюры или визг на поворотах, которые могут вызвать нагрузку на ваши шины.

Continental отливает индикаторы износа на шину CrossContact: Буквы «DWS» указывают на уровень производительности, на который способны ваши шины по мере их износа. Когда буква «S» исчезает, она уже не так эффективна на снегу; когда буква «W» исчезает, она не так эффективна на мокром асфальте, а когда исчезает буква «D», пришло время для новых шин, потому что она не так эффективна на сухом асфальте.

На протекторе также есть 3 прямоугольника, которые предназначены для того, чтобы показать, что ваши колеса не выровнены.Если прямоугольники не исчезают равномерно, это указывает на то, что ваши колеса не выровнены.

Они созданы для отличной работы на мокром асфальте. Это особенно важно в таких местах, как Техас, где у нас могут быть долгие засушливые периоды, а затем много дождя, что делает наши дороги очень скользкими. Шина, которая предназначена для отвода воды, направляя ее между протекторными лентами и сохраняя сцепление с дорогой, идеальна. CrossContact неплохо ехал по мокрой дороге.

Шина CrossContact может выдерживать до 1521 фунта веса на шину, поэтому добавьте вес автомобиля, около 4000 фунтов., плюс четыре человека, багаж или легкая буксировка (привет выходные на озере) и у меня появилась уверенность, что эти шины справятся с работой. Он также рассчитан на максимальную скорость 135 миль в час, скорость, которую я никогда не увижу в своем компактном внедорожнике, но приятно знать, что эти шины не развалятся, если я *случайно* разгоню их до 90 миль в час.

Связанный: Как спустить колесо и не испортить себе день, начиная с помощи на дороге

Тихое, комфортное, уверенное вождение

После установки новых шин пришло время тест-драйва.Поездка комфортная и тихая, намного тише, чем мои старые шины. Отчасти это связано с тем, что свежая эластичная резина ведет себя тихо на дороге, а отчасти потому, что эти шины созданы для бесшумности и комфорта. Я почти не заметил, чтобы шины вообще издавали какой-либо шум — долгожданное изменение по сравнению с моими старыми шинами. Кому нужны шины, заставляющие вас включать радио?

Управляемость отличная, машина уверенно входит в повороты. В дождь они ведут себя прекрасно; разница в производительности между сухим и мокрым покрытием минимальна.Перенесемся на пару месяцев вперед и на несколько тысяч миль, и новые шины будут чувствовать себя прекрасно. Наверное, самое приятное то, что у меня пропало чувство скованности при приближении к перекрестку или красному сигналу светофора. Я чувствую себя полностью уверенно, когда останавливаюсь, и не беспокоюсь, что могу задеть впереди идущую машину.

И это бесценно.

Техник из авторемонтной мастерской Excalibur устанавливает мои новые шины. 📸 Скотти Рейсс

Раскрытие информации: Continental предоставила CrossContact LX25 для этого обзора.Установка, балансировка и настройка были за мой счет. Все мнения мои собственные.

Скотти Рейсс

Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она занималась им. Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги «Стью Леонард, моя история», биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s.