Конкуренты соренто прайм – KIA Sorento Prime 2018-2019: конкуренты и одноклассники

Содержание

5 плюсов и один минус Kia Sorento Prime — журнал За рулем

Большой кроссовер по определению не сможет стать бестселлером: солидные размеры, приличное базовое оснащение, полный привод — все это стоит недешево. Но всегда найдутся модели, которые очень неплохо расходятся на фоне конкурентов. Одним из таких стал Kia Sorento Prime.

Kia Sorento Prime заметно вырос по сравнению с «простым» Sorento предыдущего поколения. И прибавил в солидности. Быть может, в этом и кроется секрет успеха? Не только — у Sorento Prime есть и другие козыри в рукаве.

1. Адекватная цена

Одно из главных преимуществ Sorento Prime — относительно невысокая цена. Как ни крути, за миллион восемьсот покупатель получает довольно большой кроссовер с вполне приличным списком базового оборудования — тут есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, широкий спектр электронных систем безопасности, омыватель фар и много чего еще. При этом автомобиль будет с полным приводом, 188-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатым автоматом.

2. Проверенные агрегаты

Материалы по теме

Еще одним плюсом, за который у нас любят корейские автомобили (и не только Sorento Prime), можно назвать проверенные двигатели и коробки передач. Наш кроссовер не стал исключением. Бензиновых двигателей два, и оба атмосферные: базовый четырехцилиндровый рабочим объемом 2,4 литра (188 л.с.) и 3,5-литровый мощностью 249 л.с. В качестве альтернативы можно взять 200-сильный турбодизель.

И никаких роботов! В паре с базовым мотором трудится классический 6-ступенчатый автомат, с остальными — 8-ступенчатый. А продать автомобиль с обычным атмосферником (или дизелем) и обычной гидромеханикой на вторичном рынке куда проще, чем с малокубатурным мотором с наддувом и преселективной коробкой передач.

3. Вместительный и продуманный салон

Логично, что кроссовер длиной 4,8 метра располагает просторным и удобным салоном. Сиденья заднего ряда регулируются по двум направлениям. В салоне полно отделений и удобных боксов. А начиная с версии Prestige автомобиль становится семиместным.

4. Багажник

Багажное отделение у Прайма немалое. К тому же в пятиместном исполнении у него есть очень солидное подполье с большими отделениями. В трехрядном варианте это пространство занимают сиденья. По нашим замерам трюм Sorento вмещает больше полутысячи литров — очень достойный результат.

5. Долгоиграющая внешность

Еще одним плюсом Sorento Prime можно назвать спокойный и солидный дизайн, который довольно долго не потеряет актуальности. Это является весомым аргументом в пользу Прайма, как при выборе нового автомобиля, так и при дальнейшей его продаже на вторичном рынке. То же относится и к интерьеру. Да и сами материалы очень неплохи.

Минус

Одним из главных минусов Прайма однозначно можно назвать недостаточную геометрическую проходимость. Как под защитой двигателя,

www.zr.ru

Почему Sorento Prime? Мой опыт! — KIA Sorento, 2.2 л., 2018 года на DRIVE2

В первой записи решил подытожить написанное ранее. Почему же все таки соренто прайм, ведь действительно много достойных конкурентов. В первую очередь я хотел уложиться в 3 млн. и хотелось взять лучшее на рынке!

Какие варианты я рассматривал (тем, кто ранее читал в БЖ Мурано эта первая часть будет не интересна, смотрите ниже):
1) Финик QX50: Проводил тест-драйв — очень достойный вариант. Но до 3 млн.имеет скудную комплектацию, хотя в ней основное все есть. Понравился дизайн, динамика, управляемость. Не понравилось: маленький багажник, скудная комплектация до 3 млн.

Полный размер

2) Forg Explorer. Проводил тест-драйв — машинка очень понравилась! Если закрыть глаза на определенные нюансы — то наверно лучший вариант! Все в ней есть… Да еще и хорошие скидки дилер дает — можно в топе уложиться в 2,9 млн! Понравилось в ней практически все. Не понравилось: очень большая, двигатель слабоват для такой машины, 6-ти ступенчатый автомат работает жестко, расход по городу больше 16-18.

Полный размер

3) Nissan Murano. Отличное предложение и по цене и по комплектации! Мне предложили взять TOP за 2,46 млн. И можно было бы взять… если бы новый мурано не был таким похожим на старый! Понравилось то, что знакомая машина с проверенным двигателем и вариатором. Но вот сиденья NASA, ну ни в какое сравнение не идут с одноклассниками, мультимедиа старая, багажник так и остался мал. Я раз 5 заезжал в салон ниссан смотрел Мурано и каждый раз уходил с пониманием — не стоит брать!

Полный размер

4) Санта Фе — машинка новая, по дизайну оригинальная. Скидок на нее не еще не дают. А при сопоставимых комплектациях с Соренто Прайм, последний в выигрыше! Понравилось наверное все — это один из 2-х вариантов на рынке с мощным дизелем до 200 л.с. Не понравилось: отсутствие вкусных предложений у дилеров.

Полный размер

5) Mazda CX-9. Я не проводил тест драйв, просто заехал посмотреть. Очень симпатичная машинка. Дизайн радует глаз что внутри, что снаружи. Понравилось все, за исключением отсутствия вентиляции кресел. Сильного стремления купить мазду не рассматривал из-за ценника в 3 с небольшим.

6) Шкода Кодиак. Машинка очень проворная — DSG и турбо 2,0 это нечно! Динамика поражает! Пуляет просто как ракета, Финик QX50 отдыхает! Этим и цепляет Кодиак, за это его и хочешь купить. А вот, что вызывает сомнения: он реально маленький — узкий. Багажник тоже маленький, рассматривать 3-й ряд не имеет смысла! А по стоимости в сопоставимых с конкурентами комплектациями выходит на ту же цену — 2,6-2,7 млн.

Полный размер

7) Kia Sorento Prime. На прошлой неделе заехал посмотреть машинку, так для галочки, и она меня поразила: качество, комфорт, вместительность — все на высоте! За 2,8 млн. минус скидка 70 от дилера и 50 от банка (в случае кредита) получаешь ВСЕ и 3-й ряд! Ну разве, что нет активных помощников. При габаритах меньше Мурано получаешь больше машины. Огромным плюсом, я считаю, является дизель! По сути на нашем рынке для такого класса машин есть дизель только у Прайма и Санта Фе! Из минусов… да в принципе их нет, не считаю, что это кореец (может это и плюс)!

Полный размер

Вне зачета:
BMW X4 — заезжал смотрел, но не катался. Машина супер, но места мало, мне даже показалось, что спереди в моей GTC места больше! Но машинка очень классная! На будущее буду планировать как замену GTC.
WV Teramont — ничего плохого не скажу. Просто большой Кодиак. Ценник конечно уходит за 3 млн!

Зацепили меня 2 машины: Шкода Кодиак и Kia Sorento Prime. Шкода за за счет своей динамики, а Kia по совокупности плюсов. Проехался я еще раз по дилерам… плюс комментарии драйвчан в пользу Prime и решил, что буду брать Prime. Поехал к дилеру посмотрел авто в наличии какое хотел — это комплектация премиум с комбинированным бежево-черным салоном. Внес залог 5 т.р.

Но как это бывает всегда терзают сомнения… то ли я беру! На следующий день подумал может все таки премиум?! Поехал еще раз в Инфинити. Приехал посмотрел QX50… думаю ну вроде и комплектации ничего… чего то не хватает привыкну! Это же премиум! И пошел считать расклад по страховке и кредиту. Получилось следующее на инфинити QX50:
Страховка на авто 220 000 р. по франшизе 190 000 р.
Кредит на 5 лет:
— Страховка жизни 340 000 р.
— Платеж практически по 55 т.р. в мес.
Как мы не крутили и на 3 года со статочным и первоначальный взнос больше-меньше, но все равно в месяц меньше 45т.р. не выходило! А я рассчитывал в пределах 30 т.р.
Да к тому же страховки выходили свыше 500 т.р. Это ппц какой то! Грабеж! Получается Мурано сдал бы в счет страховок! В общем вышел с разочарованием…

А тут как раз звонят с Kia, машинка приехала, приезжайте смотреть! Ну я и поехал благо салоны рядом на Ярославке. Приехал в Автогермес, пошол смотреть…

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Настроение поднялось!))) А этот Kia не хуже премиума! Новье… а запах!
Пошли считать кредит и страховку:
Страховка на авто 85 000 р. по франшизе 55 000 р. По факту вышла без франшизы за 68 000 т.р.
Кредит на 3 года с остаточным платежом:
— Страховка жизни 200 000 р. (по факту вышло 138)
— Платеж по 29 т.р. в мес.
Ну вот это другое дело! Беру! Девочка-менеджер подала запрос на кредит сразу несколько банков — этот момент я упустил!
Первым одобрил ВТБ24, даже не звонили, благо история моя у них есть! А потом началось… какие только не звонили, я и не слышал о таких, причем спрашивают, то что писал в анкете… целый день звонили! Заколебали! Самые тормознутые банки звонили в следующие 3 дня, я уже их посылал!
С Автогермес договорились на воскресенье на сделку!

Утро воскресенья, не спиться… мысли какие то лезут опять, может не то беру! Встал в 5.30 пошел сделал кофе, думаю надо еще раз все взвесить, а как… ну раз я все машины смотрел надо их как то сравнить не предвзято. Сел за комп и думаю надо просто все машины сравнить нравятся/не нравятся по каким то критериям… Написал критерии и авто и тупо стал проставлять 1-нравиться, пусто-не нравиться и получилась вот такая таблица:

Полный размер


Старался объективно расставлять. Получается, что Prime действительно по совокупности факторов очень хорош!

В итоге сделка состоялась! Порадовал Дилер Автогермес, на все ушло 3,5 часа, с учетом трейд-ин!
По стоимости:
Трейд-ин Мурано 725 т.р.

новый Prime 2 734 т.р.
Допы на сумму 120 т.р. дали в подарок: коврики, защита картера, зимняя резина (и переобули), сигнализация с обратной связь на телефон! Если смотреть по допам то в уценке мурано практически не потерял!

Много написал… Хотел поделиться с вами!

www.drive2.ru

ТЕСТ1. Kia Sorento Prime. — DRIVE2

Здравствуйте!

Для начала уточню 2 вещи:
1. Я не богат, я не попоулярный блогер и у меня нет возможности снять полноценный «большой» тест как очкарик с максимума или окодемик или еще прочий блогер. поэтому без фото и без видео только то что я думаю. постараюсь коротко и фактами.
2. Кия соренто прайм первая ибо ищу ПП и 7 мест и остальные дилеры в екате овощи. гранд санты нет санта занята пасфайндера нет эксплорер перезвоним хонда не берет хай будет в марте и тд…

вообщем кия соренто прайм… сравниваю её с теми авто которые вожу… с Mercedes-Benz GLK и Renault Koleos

тем кто не любит мерседес: «Есть 2 вида машин: мереседес и другие машины»
тем кто ненавидит французов: «Будьте вы прокляты» (к тем кто их не рассматривает не любит кому пох и тд это не относится, но всем кто говорит что французы есть говно адресовано следующие: «Сами ВЫ говно»)

А теперь поехали!

ИТАК. Сравнивать буду по относительным характеристикам. Но сперва факты о том чем лучше соренто прайм новый имеющихся ГЛК и колеоса: ОН СЕМИМЕСТНЫЙ И ОН НОВЫЙ С ГАРАНТИЕЙ 5 ЛЕТ.

Все * расставлены теперь тест сам:

ДИЗАЙН СНАРУЖИ — ЭКСТЕРЬЕР

У соренто прайм он никакой…

что это?

На фото не удивительно, ну а в реальности и в таком именно цвете вообще хз что… то ли ауди то ли джили… никакой… дизайна нет — простая машина.

НЕ ТО ЧТО КОЛЕОС ! Дизайн есть! пускай не всеми любим пускай скозорежен от части с лохуса рх но он есть!

эта кошка что тянут за гриву и она орет мяу о-да… вообщем колеос вы узнаете сразу, а я лично люблю его внешность

Zoom

он по-моему хорош

но что такое дизайн корейцы японцы не знают… дизайн знают немцы…
рубленный квадратный ботинок такой один лучший внешне среди всех кроссоверов был есть и будет Glk. Квадратишь практишь гуд. Я даст ист фантастик.

Zoom

лучший крос внешне!

ИТОГ по внешнему виду:
соренто — никакой
колеос — какой-то
глк — лучше всех

ДИЗАЙН ВНУТРИ — ИНТЕРЬЕР

Внутри у прайма все модно: большой дисплей, рисованная приборка, прострочка нитью на панели будто пластик это кожа. И пока пластик не потрогаешь вроде виден уровень ауди, не меньше… лохусы от тойопты и финики от рено хуже…но стоит этот пластик помять… на моем колеоса за 7 лет и 250 000 км пробега как минимум не хуже, а местами даже лучше, но кто трогает — все же смотрят только…

Zoom

вот такой был салон на тесте… на руле пластик под дерево в лаке… красиво приятно, но колес в 2008 использовал материалы не хуже, а даже лучше… ожидал большего от сорика.

кто бы как не гундосил на рено материалы там на зависть конкурентам. вот фото

Zoom

колеос

выглядит хуже, а на ощупь лучше … кому что важней… но смотря на пробег возраст и цену скажу так: рено выгоднее.

а теперь про мерс, тут я не могу быть объективен, извините…

Zoom

идеально

вот так по-моему должно быть… Квадратная классика. Телефонный модуль из прошлого века прямые линии ничего лишнего звезда на руле и очень приятные материалы.

По салону прайм модная группа имэйдж дорагонс никельбак 30 секунд и тд. Колеос скорее русский рок кино нау чуть люмена, ну а мерс это Моцарт Бетховен Бах это классика.

ИТОГ по салону:
соренто — хорошо. современно. материалы могли быть получше.
колеос — хорошо. старовато. материалы учитывая возраст и кучу гневных отзывов в сторону рено просто великолепие!
глк — лучше всех опять… просто глк лучше всех не в их категории он выше этого он высшего общества.

Раз мы про салон то необходимо сказать про шумку и про комфорт посадки.

Шумоизоляция

При всем моем уважении к корейским кия и хёндэ я никогда не мог отозваться о шумоизоляции их автомобилей хорошо и … в этот раз тоже не могу… Она хорошая лучше японцев. Но хуже европейцев и меня это не устраивает.

Я СЛЫШУ ЛИПУЧКУ СОРЕНТО ПРАЙМ НА СКОРОСТИ КОГДА Я НЕ СЛЫШУ ШИПОВКУ РЕНО КОЛЕОС… либо это кумхо настолько говно на фоне пирелли, либо у прайма реально не самая лучшая шумка…

Думаю все-таки шумка виновата . зеркала на прайме слышно раньше колеоса…

ГЛК? тут нечего говорить… глк смотрит на шумоизоляцию прайма как на г… хотя вообще не смотрит, глк думает что в прайме её нет.

ИТОГ по шумке:
конечно я преувеличил… в прайме нормальная шумоизоляция, но на фоне колеоса она не лучше, а на фоне глк хуже… и этим я недоволен… ожидал лучшего.
соренто — норм
колеос — норм, а за его цену — супер
глк — лучше всех

Комфорт

Тут коротко ибо тут ГЛК в пролете… моей толстой жопе комфортно в колеосе и в прайме и узко в мерсе, но потолок близко к голове только в колеосе… прайм большой тут он без вопросов лидер, да и покупать его хочу только ради того что он большой и 7 мест

вполне приличных

Zoom

доступ с правого борта удобный а с левого хреновый. там рычага нет специального

Что еще есть в комфорте кроме места … климаты массажи слепые зоны электроприводы и прочее в топку это опции… что есть еще?

ХОДОВАЯ! ХОДОВАЯ!

МЕРСЕДЕС ЖЕСТКИЙ КРУТОЙ НО ХОДОВКА ТАМ НЕ КОМФОРТНАЯ! Многие владельцы ку5 сказали бы у нас не такая жесткая у нас комфортне, ребят, у вас она просто стремная. Забейте.

Прайм ЛУЧШЕ! ПРАЙМ ЛУЧШЕ ГЛК… да лучше… водителю может не лучше, а пассажирам точно лучше, но есть одно но… и глк и прайм у колеоса сос… вообщем в колеосе ходовка вообще супер, лучше знаете где?

В тойта камри позапрошлой и в ситроене с5 гидактив — там подвеска сказка… при чем в камри просто сказка а в ситроене сказка чудесная особенно по содержанию!

это из того что я ездил.

ИТОГ по комфорту:
соренто — твердая четыре
колеос — четыре плюс
глк — не могу адекватно оценить, мерс есть мерс.

Динамика

Сначала мне оказалось, что прайм быстрее колеоса. 200 дизельных лс против 150… но после того как проехал на прайме тестовый маршрут тут же поехал по этому маршруту на колеосе и особой разницы не заметил… хорошо, что ходил на тест с сыном…

А сын мне сказал, что КОЛЕОС быстрее и папа не гоняй. Либо я боялся подсознательно топить на тесте либо колеос быстрее… но думаю что скорее всего колеос на старате хуже из-за тупого автомата а по мощи дадет простратся любому хендаю…

7 лет ребенку и он без вопроса к нему говорит сам что колеос быстрее… устами младенца… вообщем прайм не быстрее точно…

ГЛК? я думаю вы поняли «ЛУЧШЕ ВСЕХ» тут даже равнять нет смысла — ракета

ИТОГ по динамике:
соренто — достаточно вполне
колеос — достаточно вполне
глк — лучше всех

Я мог не сказать все. Спросите я добавлю… Скажите, например, а безопасность? отвечу — на уровне, спросите про тормоза — в колеосе лучшие… спрашивайте добавлю.

Если бы мне платили за тесты я бы вам такой тест зарядил сказать есть очень много чего… Но так как это для общего развитя для себя для вас и чисто по честному, то основное я сказал…

СОРЕНТО ПРАЙМ отвечает моим требования по идеальному авто :

Он безопасный
Он комфортный
У него качественного салон и шумоизоляция
У него Автомат
И Полный привод
И ДИЗЕЛЬ
И главное 7 мест

Но он не комфортне не быстрее и ничем не лучше кроме размеров КОЛЕОСА а стоит намного дороже, а в чем то хуже хотя разница во времени у них большая

Прайм не лучше Мерседеса ГЛК во многом, да универсальнее, но никакого задора никакого воодушевления никакой радости управление праймом не вызывает…

Багажник с кнопки панорама диоды 360 камеры и тд и тп все есть…

ПРАЙМ СУПЕРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ! ПРАЙМ СУПЕР! КИЯ СОРЕНТО ПРАЙМ — ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.в чем то он был моей мечтой…но после сегодняшнего тест-драйва мне стало грустно — ведь вот это я хотел видеть в будущем когда еду на дачу:

только коричневое)))

но сейчас понимаю… что я слишком много ждал от кия… слишком многого…

ps в конце хочу сказать следующее… по характеристикам размерам опциям соренто прайм супер. в реальности он супер. но если вы водили мерседес то это не ваше. если вы водили француза то это тоже копромис. прайм для людей кто уходит от японских помоек. тем кто ездил на европейцах прайм еще рановат и слабоват…

И НЕТ ЭТО НЕ ОПУС! Это даже не разочарование в ПРАЙМЕ! Скорее увеличение любви и ода колеосу и европейскому автопрому. .

суть лично для меня:

1. Есть мерседес и другие машины.
2. Колеос очень очень очень очень сильно недооценённый в РФ автомобиль.

Сын мне сказал, что колеос быстрее и тише прайма тестового и трясет в нем меньше и это на одном и том же маршруте. Устами младенца. Зато 3 ряд очень понравился. Клево ездить в багажнике.

Прайм хорошая машина. Но после Колеоса и ГЛК, наверное, за такую цену я НЕ ГОТОВ.

Ищем дальше. так как я выбираю машины в основном чувствами сегодня увидел новый соул гт лайн в салоне где тестил прайм попросил позвонить когда будет на тесте. соул круче прайма по ощущениям на выставочном образце.

также хочу провести опрос. как кто думает нужны ли кому-нибудь честные тест-драйвы. что думаю то говорю или нах не нужны никому?

А по итогу скажу так : прайм отличный автомобиль, колеос выгоднее, а глк круче.

www.drive2.com

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (КИА Соренто Прим) фотографий машины KIA Sorento Prime в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime KIA Sorento Prime

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили KIA

carsdb.ru

Honda Pilot, Kia Sorento Prime, Nissan Pathfinder

Если говорить об автомобильных вкусах, то ничто заокеанское нам не чуждо. Поэтому большие кроссоверы с необъятными салонами и кучей удобств для многих наших сограждан стали заветной потребительской мечтой, ради которой не жаль и в долговую яму залезть. Мы тоже поддались искушению и решили выяснить – не вредно ли мечтать о большой машине? Для своих изысканий мы собрали три наиболее свежих экспоната, которые изначально создавались с прицелом на американский рынок, – Kia Sorento Prime, Nissan Pathfinder и Honda Pilot. По характеристикам все машины схожи: длина примерно пять метров, 7-местный салон, бензиновый V6 мощностью 250 сил с обязательным «автоматом» и полным приводом. А вот по цене заметны отличия: самый навороченный «Киа» в версии GT Line оказался на четыреста с лишним тысяч дешевле «Ниссана» в максимальной комплектации Top. Однако всех облетел «Пилот», который оказался почти на полмиллиона дороже «Пасфайндера». Ну и ну!

Если «Хонда» столь высоко ценит свое детище, то попробуем оценить его и мы, сравнив с сильнейшими из конкурентов. И пусть правда восторжествует!

На сей раз американская и российская версии не совпали: в США автомобиль продается с V6 3.5 (283 л.с.) и 9-ступенчатым «автоматом», в то время как в наши края везут машины с 3-литровой «шестеркой» от китайской версии Honda Accord, которой прописали в документах приятные 249 сил и повелели работать на 92-м бензине. Для пущей экономии мотор умеет отключать два или три цилиндра — в зависимости от нагрузки. Коробка – 6-ступенчатый «автомат».

В отличие от обрусевших «Киа» и «Ниссана», все «Хонды» везут к нам из Америки (Pilot выпускают в Линкольне, штат Алабама) – именно в этом основная причина нескромной цены кроссовера.

Приборы сделаны модными: классический спидометр был упразднен, а его место занял индикатор с крупными цифрами. Режим Auto есть не только у водительского стеклоподъемника, но и у кнопки со стороны переднего пассажира – но на задние стекла эта роскошь и здесь не распространяется. Между передними креслами нашлось место для склада гигантских размеров, в который легко входит пластиковая бутылка емкостью 1,5 л. Еще один любопытный аксессуар – панорамное зеркальце для наблюдения за пассажирами, которое является частью встроенного в потолок футляра для очков.

бартендер,
Водительский стаж – 15 лет,
Автомобиль – Kia Sorento

Самый крупный автомобиль в тесте! Большой машине, как говорится, большой мотор – ан нет, здесь все не так: под капотом у «Пилота» всего три литра, хотя у кроссовера прош­лого поколения было на пол-литра больше. Однако и этого двигателя, как оказалось, «Хонде» вполне хватает. Внутри автомобиль грандиозен. Широкие сиденья, простор для всех и каждого. А сколько мест для поклажи! Ниши под мелочевку скорее напоминают рундуки, нежели шкатулки. И подстаканники – они повсюду! На ходу «Пилот» очень американский: он сродни яхте, которая покачивается на асфальтовых волнах. Да и вне дорог этот автомобиль чувствует себя уверенно – спасибо продвинутой системе полного привода.


Всевозможных HDMI- и USB- разъемов в машине совершенно невообразимое количество – как и подстаканников: в задних дверях их аж по две штуки! Правда, и пассажировместимость «Пилота» выше, чем у соперников: официально – 8 человек. Второй ряд сидений действительно просторен. По расстоянию между передними креслами и диваном «Хонда» немного уступает «Ниссану», однако по всем остальным измерениям превосходит земляка. Правда, и здесь геометрия такова, что невысокие люди при посадке могут испытывать неудобства: на высоко расположенную подушку дивана приходится подталкивать себя ногой, длины которой в определенный момент начинает недоставать. Доступ на галерку облегчает электропривод, благодаря которому разделенный на две части центральный ряд отъезжает вперед с одновременным наклоном спинки, повинуясь круглым кнопкам в основании дивана. По простору в заднем ряду «Пилот» явно лидирует.

Мультимедийка

достаточно функциональная, но уж слишком сенсорная: кнопки по краям экрана можно было бы сделать настоящими

По простору на заднем ряду

«Хонда» смотрится выигрышнее всех, хотя запас места для ног в «Ниссане» немного больше

Багажник у «Хонды»

поистине необъятный, с ровным полом и рекордной по размерам погрузочной площадкой

Да и багажник у «Хонды» самый большой. Он огромный – с ровным полом в пределе трансформации и рекордной по размерам погрузочной площадкой. Как и конкуренты, кроссовер оснащен электроприводом пятой двери. Несмотря на отсутствие системы кругового обзора мы присудили «Пилоту» победу в номинации обзорность. Она здесь действительно хороша: огромные зеркала стремятся показать весь мир позади машины и к тому же не срастаются с передними стойками, образуя внушительную мертвую зону (как в «Ниссане», например). Камера заднего вида ничем особым не примечательна – в отличие от встроенного в корпус правого зеркала всевидящего ока, которое транслирует картинку на экран мультимедийной системы во время перестроения, откликаясь на включение правого поворотника. Эту камеру можно заставить работать принудительно, нажав на торец подрулевого переключателя. Удобная и полезная штуковина!
  • огромный салон
  • вместительный багажник
  • широкие возможности трансформации
  • просторный третий ряд сидений
  • защищенные от грязи пороги
  • высокий ездовой комфорт
  • умеренный расход топлива
  • возможность эксплуатации на бензине Аи-92
  • хорошая обзорность
  • скромные внедорожные способности
  • не самые удобные передние кресла
  • режим Auto только у передних стеклоподъемников
  • высокая цена
  • скудная базовая комплектация
На разгон Honda не столь ретива, как Kia и Nissan. Медленной машину не назовешь, но и поводов восхититься динамикой нет: набор скорости происходит ровно и плоско. Нормально. Зато по плавности хода «Пилот» предпочтительнее соперников: и на плохих дорогах стелет мягко, и на ровном асфальте не докучает нервической реакцией на мелкие неровности, демонстрируя разумный баланс качеств. Управляемость не по-хондовски холодна – но, с другой стороны, что вы хотели от такого бегемота?

А за пределами асфальта Pilot – не воин. Специальные программы для офф-роуда, слегка распускающие электронику, не особо эффективны, а в трансмиссии никаких блокировок не предусмотрено.


Kia Sorento Prime

Первое упоминание о модели Sorento восходит к 2002 году, когда на родном для компании Kia корейском рынке состоялась премьера машины первого поколения — полноценного вседорожника с понижающей передачей в раздатке, построенного на несущей раме. Однако уже в следующем поколении, в 2009 году, «Соренто» трансформировался в кроссовер. А осенью 2014-го появилось третье поколение модели, которая у нас получила имя Sorento Prime. Откуда в названии взялось уточнение «Прайм», вполне понятно: чтобы отличить новинку от машины прошлого поколения, которая по-прежнему продается в России, добавили слово, призванное, к тому же, возвысить подорожавшую модель над более демократичным сородичем.

Другим способом разделить братьев стала линейка силовых агрегатов. Машины разных поколений пересекаются только по 2,2-литровому дизелю, при этом для Prime недоступен базовый бензиновый мотор 2,4 л, зато предлагается V6 3.3 мощностью 250 сил (за океаном в этом же моторе 290 л.с.). Коробка – «автомат» о шести ступенях, привод – на все четыре. «Праймы» для нашего рынка выпускает калининградский «Автотор».

Даже внешне хорошо заметно, что «Киа» чуть более компактен, чем соперники: он короче и ниже. Зато выглядит русский «кореец» изящнее и элегантнее, чем японские «американцы» – хотя, конечно, это в значительной степени вопрос личных пристрастий. Версия GT Line щеголяет эффектными 4-точечными противотуманками, красными тормозными суппортами и фирменными подножками. Последние мы признали самым сомнительным приобретением: мало того, что они висят довольно низко и явно не улучшают проходимость, так еще и мешают посадке в машину: наступать на них неудобно (кузов расположен не на той высоте), а перенося через эту «декорацию» ногу можно испачкать брюки. Это особенно обидно, если принять во внимание, что кроссовер изначально уродился чистоплотным: низы дверей заходят на пороги, оберегая их от грязи.

Салон у Kia едва ли не лучший в классе – без малого премиум! И «Хонде», и тем более «Ниссану» тут сказать нечего. Подбор материалов и качество исполнения безупречны, эргономика не вызывает никаких нареканий. Кресло отлично сидит по фигуре и обладает исчерпывающим набором регулировок – можно даже подушку удлинить. Переднее пассажирское кресло при помощи клавиши на боковине спинки можно двигать вперед-назад с заднего ряда аки в лимузине – этот бонус присущ только версии GT Line. Может, Sorento Prime действительно годится на роль автомобиля с водителем? Почему бы и нет – второй ряд здесь не только подкупает простором (высокий потолок, абсолютно ровный пол, приличный запас пространства по ногам), но и обладает всеми благами цивилизации: обогрев сидений, шторки на окнах и панорамная крыша. Садиться на диван удобно – и было бы еще удобнее, если бы не пресловутая подножка, которая только портит естество процесса.

бартендер,
Водительский стаж – 15 лет,
Автомобиль – Kia Sorento

Между моим «Соренто» 2010 года и этим «Праймом» разница колоссальная. Это машина совсем другого уровня! Мягкая обивка центральной панели, удобный руль, великолепные кресла, готовые принять в свои объятия человека любой комплекции, – все здорово. А двигатель V6 – вообще отдельная песня: тяги всегда предостаточно, да и «автомат» не слишком задумчивый. Для покорения бездорожья у «Киа» есть полный привод с принудительной блокировкой муфты, однако если долго буксовать в песке или грязи, то велик риск превратить машину в переднеприводную. В целом же «Прайм» показался мне наиболее гармоничным участником теста – как с технической, так и с практической стороны. А еще его можно купить с дизелем!

А ведь есть еще и третий ряд! Доступный только справа: надо потянуть за рукоятку на верхней части спинки центрального дивана – и правая секция отъедет вперед, одновременно откинув спинку. Проход невелик, но пробраться назад можно без особых проблем. А вот расположиться на галерке с комфортом смогут разве что люди ростом не выше среднего – или дети. При этом центральный ряд все равно придется немного сдвинуть вперед, освободив пространство для ног. Nissan и Honda в этом смысле лучше – но они и крупнее, чего уж там.

По своим ресурсам

головное устройство «Киа» не уступает хондовской мультимедийщине, а по удобству пользования выигрывает

Садиться на диван удобно –

и было бы еще удобнее, если бы не пресловутая подножка, которая только портит естество процесса

По объему багажника

Prime уступит японским конкурентам, но по удобству пользования – вряд ли

В сложенном положении третий ряд практически ничем не выдает своего присутствия – просто продолжение пола багажника. Можно сложить и центральный диван, который также складывается в горизонталь без каких-либо ступенек. Около самой двери багажника предусмотрен огранайзер, в который можно убрать шторку, закрепив ее в специальных пазах, – грамотное решение! По объему багажника Prime уступит японским конкурентам, но по удобству пользования – вряд ли.
  • приятные материалы и высокое качество отделки салона
  • безупречная эргономика
  • хорошо проработанная мультимедиасистема
  • просторный задний ряд
  • приличная плавность хода на дорогах с твердым покрытием
  • удобный багажник
  • разумная цена
  • привлекательные условия гарантии
  • слабые внедорожные возможности
  • неудачные пороги GT Line
  • тесноватый третий ряд сидений
  • маленькие карманы в задних дверях

Ездить на Kia приятно. Кроссовер легко трогается с места под вкрадчивое бурчание V6 и живо набирает скорость. К работе коробки нареканий нет, однако тормоза насторожили: педаль кажется недостаточно жесткой, особенно в самом начале хода – а потом вдруг меняет показания, оставаясь при этом словно ватной. Привыкнуть несложно, но в других машинах подобных «специалитетов» нет.
Управляется «Прайм» без эмоций, но с должным благородством. Руль поначалу кажется очень легким, что однако на качестве обратной связи никоим образом не сказывается. Плавность хода скорее легковая: на асфальте все хорошо, однако на грунтовке приходится не слишком усердствовать со скоростью и тщательно выбирать траекторию, целясь мимо особо крупных ям. А в качестве вездехода корейская машина не слишком состоятельна: невысокий клиренс и низко висящие бампера вкупе с небольшими ходами подвески явно не способствуют упражнениям на лоне природы. И еще пороги – помните о них? Kia – для асфальта.


Nissan Pathfinder

Самый первый Pathfinder появился в 1985 году, когда японцы решили поконкурировать с американскими среднеразмерными вседорожниками вроде Chevrolet Blazer и Jeep Cherokee. В качестве основы был взят пикап Nissan Hardbody, отсюда и особенности конструкции: рама, раздатка с понижайкой, неразрезной задний мост и прочие прелести настоящего, хоть и гражданского вездехода. Спустя десять лет появилась машина следующего поколения серии R50, которая уже примерила на себя несущий кузов и обзавелась люксовой версией, превратившись в Infiniti QX4. В третьем поколении (R51) Pathfinder вернулся к истокам, взгромоздившись на раму от пикапа Navara и сохранив все свои внедорожные способности. В таком виде автомобиль выпускался до 2014-го, однако еще за два года до прекращения производства стало ясно, что дальнейшее развитие модели будет происходить по иному сценарию: четвертому поколению R52 суждено стать банальным кроссовером, построенном на сугубо легковой платформе D – той самой, которая легла в основу седана Teana.

На нашем рынке новый Pathfinder появился осенью 2014 года, сразу же после того, как его производство началось на заводе под Санкт-Петербургом. Покупатели могут выбирать между бензиновым V6 и гибридной силовой установкой на основе рядной «четверки» объемом 2,5 л. Последняя, впрочем, особым спросом не пользуется.

В основе трансмиссии «Ниссана» бесступенчатый вариатор, через который крутящий момент расходится по всем четырем колесам. 3,5-литровая «шестерка» в Америке развивает 260 л.с., однако в российской редакции его мощность умерили до 249 сил, оптимизировав под наше налогообложение.

Внешность у «Пасфайндера» скучная – машина прошлого поколения выглядела куда выразительнее. Может, в салоне повеселее? Увы, и здесь скука смертная: много жесткого пластика и разнородных фактур, крайне надуманное дерево, грубоватая кожа. Кроссовер не стремится очаровать своего хозяина и его гостей – ему как будто достаточно, чтобы его любили таким, какой он есть. А за что любить-то? Ну, например, за электрифицированную рулевую колонку, которая при выключенном зажигании прижимает баранку к центральному туннелю, облегчая процесс посадки-высадки (водительское кресло в это же время отъезжает назад). Что ж, спасибо.

бартендер,
Водительский стаж – 15 лет,
Автомобиль – Kia Sorento

Мне кажется, что в своем стремлении причесать все свои кроссоверы в едином стиле «ниссановцы» явно переусердствовали. От этого большой и солидный «Паф» воспринимается как большой «Икс-Трейл» или, того хуже, какой-нибудь переросток «Терра­но». Но это не более чем вопрос восприятия. В остальном же это очень неплохой автомобиль для большой семьи. А с точки зрения удобства посадки на третий ряд – и вовсе лучший! Отделка салона показалась уж слишком простенькой, а мультимедийка и вовсе откровенно разочаровала – это же вчерашний день и с точки зрения графики, и в плане удобства управления. Зато вне дорог «Ниссан» ведет себя вполне прилично, хотя муфта привода задних колес перегревается недопустимо рано.

Пороги закрыты дверями и не поддаются натиску грязи. Перчаточный ящик – каких-то невероятных размеров! Довольно вместителен и бокс между креслами, однако на фоне «Хонды» он кажется весьма скромным. Приборы хороши – читаемость отличная. Вот только управление бортовым компьютером удалось постичь не сразу – в «Киа» все гораздо понятнее.

Кресло удобное, но и только. А с эргономикой в целом все не совсем гладко – здесь полно «косяков». Расположенные на центральном туннеле крутилки, ведающие обогревом и вентиляцией сидений, обладают незаметной индикацией режимов работы, кнопка включения подогрева руля расположена абы где – справа от рулевой колонки в «братской могиле» с другими кнопками. Отсутствие же режима Auto у всех стеклоподъемников кроме водительского – и вовсе жлобство со стороны «Ниссана».

На фоне конкуретнов

мультимедийная система «Ниссана» выглядит слегка устаревшей, хотя по функциональным возможностям все ОК

Средний ряд просторный:

и над головами седоков запас изрядный, и расстояние между рядами самое большое – плюс ровный пол

Грузовой потенциал

«Ниссана» велик, однако погрузочная высота у него самая значительная. И шторка в багажнике не предусмотрена

Мультимедийная система вроде как все может, однако свежестью интерфейса не блещет. Управлять ею можно как прикосновениями к экрану, так и при помощи развесистого набора кнопок под дисплеем. Однако графика у экрана бедная, что особенно заметно при маневрировании, когда начинает работать система кругового обзора. Качество картинки – ниже среднего!

Зато в заднем ряду машины – благодать. Задний ряд в «Пафике», пожалуй, самый просторный: и над головами седоков запас изрядный, и расстояние между рядами самое большое – плюс ровный пол. Правда, процесс посадки осложняет широкий порог, через который приходится, переступая, тянуть ногу. У высоких пассажиров с длинными конечностями проблем, может, и не возникнет, но люди среднего роста и ниже испытают определенное неудобство.

  • достойная динамика
  • хорошо настроенный вариатор
  • просторный задний ряд
  • вместительный багажник
  • пороги защищены от грязи
  • большой запираемый перчаточный ящик
  • энергоемкая подвеска
  • удобный доступ к третьему ряду сидений
  • простецкая отделка салона
  • устаревший интерфейс мультимедиасистемы
  • режим Auto только у водительского стеклоподъемника
  • отдельные недостатки по части эргономики
  • маленькие карманы в дверях
  • посредственная обзорность
Третий ряд просторнее, чем у «Соренто», но уступает «Пилоту». Доступ к нему тоже организован более грамотно, чем у «корейца»: боковое кресло центрального дивана не только откидывает спинку и отъезжает вперед, но и поднимает вверх подушку, позволяя теснее прижаться к переднему креслу и тем самым открыть более широкий проход.

По возможностям трансформации «Ниссан» схож с конкурентами: все сиденья раскладываются в ровный пол, образуя удобную погрузочную площадку. В случае с Pathfinder ее длина превышает два метра (у «Хонды», впрочем, еще больше) – правда, погрузочная высота у «Ниссана» самая значительная.


По части динамики «японец» не уступает корейской машине. V6 здорово тянет и приятно звучит, при этом вариатор не мешает мотору жить в полную силу: большой кроссовер охотно следует за педалью акселератора. Рулевое управление довольно точное, однако сама баранка крутится на удивление тяжело – это отчетливо чувствуется на парковке. Плавность хода неплоха, но не супер – зато энергоемкость подвески вызывает искреннее восхищение: по разбитой грунтовке с кучей разнокалиберных ям Pathfinder готов мчать во весь опор! Да и по части проходимости он немного предпочтительнее откровенно паркетного «Прайма».

automobili.ru

Вид сверху. Ford Explorer против Kia Sorento Prime :: Autonews

Припарковать Ford Explorer в типовом московском дворе с многоэтажками конца 1970-х – та еще задача. Во-первых, нужно найти как минимум шесть метров свободного пространства, а во-вторых, ловко заправить эти бесконечные боковины меж припаркованных машин, убедившись в том, что выйти из машины все еще можно. Да, здесь есть задняя и даже передняя камеры, а процесс парковки можно доверить и электронике, но следить за углами кузова приходится все равно – не ровен час, машина сдвинет столб или дерево.
В ряду любых других автомобилей Explorer выглядит глыбой, а после обновления – еще более массивной. Нет, габариты внедорожника не изменились, но Explorer обзавелся другими бамперами и стильной решеткой радиатора, получил большие противотуманки, которые размещены чуть выше, новые фары со светодиодными элементами – и все это в едином гармоничном стиле. Передок машины теперь не распадается на этажи, отчего суровая физиономия кажется еще более брутальной. А в профиль новую машину выдают только иные молдинги и рисунок колесных дисков.
 
Explorer идеально олицетворяет формулу «много автомобиля за сравнительно небольшие деньги», и это типично американский подход. Нынешний автомобиль пятого поколения выпускается с 2010 г., но модернизация его неплохо актуализировала. Во всяком случае, на фоне конкурентов он смотрится бодрячком. В ряд условных одноклассников можно записать и устаревший Mitsubishi Pajero, и более легковой Nissan Pathfinder, и новый Toyota Highlander, за который просят несколько больше. Наконец, в этом списке должен быть и могучий Kia Mohave, но на рынке эта машина изрядно подзадержалась, и на современном уровне выглядит простовато. Другое дело – новый Kia Sorento Prime, который, если верить дилерам того и другого производителя, интересует как раз тех, кто параллельно смотрит Explorer. То есть опять-таки ищет большой и современный автомобиль за вменяемую сумму. Хорошо оснащенный Sorento Prime в России как раз и вытесняет уходящий Mohave – последний почти не предлагает выбора двигателей и оснащения, а стоит ровно столько же.
 
Формально Sorento Prime, который по сути являет собой продукт эволюции прежнего Sorento – модель чуть менее габаритная. Поставив два автомобиля рядом, это замечаешь сразу: у Sorento ниже линия крыши, меньше клиренс, да и округлые формы кузова после строгих углов Ford формируют менее вызывающий образ. И хоть на сам

www.autonews.ru