Комплектация hyundai creta: Хендай Крета купить у официального дилера в СПБ, новые Hyundai Creta 2021, 2022 от 553 000 руб.

Содержание

Hyundai объявила цены и комплектации новой Creta

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый компактный кроссовер Hyundai Creta второго поколения, впервые представленный 16 июня этого года на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, а также сообщает о старте кампании в поддержку долгожданной новинки с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова.

На старте продаж новая модель Creta будет доступна в пяти комплектациях: Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Автомобили в специальном исполнении Smart будут представлены позднее. В версиях Prime, Classic, Family и Lifestyle автомобили оснащаются бензиновым двигателем Gamma 1.6 MPI в паре с 6-ступенчатыми МКП или АКП, а также передним или полным приводом HTRAC. В комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige кроссовер также будет предложен с бензиновым мотором Nu 2.0 MPI с 6-ступенчатой АКП.

Автомобили Creta нового поколения будут предложены в девяти возможных цветах. Также у клиентов будет возможность заказать кроссовер с двухцветной окраской кузова.

Богатое оснащение стартовой комплектации Prime

Максимальная рекомендованная розничная цена кроссовера Creta в базовой версии Prime с передним приводом составляет 1 199 000 ₽ за автомобиль с 6-ступенчатой МКП и 1 264 000 ₽ за автомобиль с 6-ступенчатой АКП. В список начального оборудования уже входят кондиционер, аудиосистема с цветным 8-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также управлением на руле, рулевая колонка с регулировкой по высоте, фронтальные подушки безопасности, четыре динамика аудиосистемы, а также зеркала с электрорегулировками и подогревом. Помимо стандартного набора функций безопасности (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM), в перечень оснащения включены система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC) и система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS). Автомобили Creta также комплектуются галогеновыми фарами проекционного типа и светодиодными дневными ходовыми огнями уникальной формы, обеспечивающими прекрасную видимость в любых условиях и современный внешний вид.

Комплектация Classic – необходимый набор оборудования

Оснащение кроссовера Hyundai Creta в версии Classic дополнено электроприводом складывания боковых зеркал и другим полезным оборудованием, включая систему трехступенчатого подогрева передних сидений, регулировку рулевой колонки по вылету, дополнительный USB-разъем для задних пассажиров, крючки для фиксации груза, полку и дополнительный органайзер в багажнике. Максимальная рекомендованная розничная цена автомобилей Creta в комплектации Classic составляет 1 270 000 ₽ за версию с передним приводом и 1 350 000 ₽ за версию с полным приводом и МКП, помимо других версий, максимальная рекомендованная розничная цена на которые варьируется в зависимости от выбранного двигателя, трансмиссии и типа привода.

Начиная с этой комплектации, кроссовер может оснащаться практичными опциональными пакетами – Winter, куда входят отделанное экокожей рулевое колесо с функцией подогрева и функция подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, и Light (в случае приобретения пакета Winter), куда добавлены светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов, передние противотуманные фары и датчик света.

Телематические сервисы Bluelink® в комплектации Family

Оснащение автомобилей Creta нового поколения в комплектации Family расширено за счет системы бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, климат-контроля, рулевого колеса с функцией подогрева и отделкой экокожей, такой же отделки селектора коробки передач, заднего подлокотника, а также 16-дюймовых легкосплавных дисков. Начиная с этой версии, кроссоверы дополнительно оснащаются камерой заднего вида с динамической разметкой траектории и омывателем – уникальной опцией для данного сегмента кроссоверов. Наконец, в комплектации Family клиентам становятся доступны «умные» телематические сервисы Bluelink®, открывающие широкий простор для взаимодействия с автомобилем с помощью смартфона, включая запуск двигателя, настройку температуры в салоне, управление опциями подогрева и многое другое. Каждому клиенту при покупке автомобиля, оснащенного Bluelink®, при регистрации в приложении предоставляется трехлетний период бесплатного использования сервиса.

Максимальная рекомендованная розничная цена новинки в комплектации Family за версию с двигателем 1.6, АКП и передним приводом составит 1 410 000 ₽ и 1 490 000 ₽ за версию с таким же двигателем и трансмиссией, но с полным приводом. Также в комплектации Family будут доступны другие вариации двигателя, трансмиссии и типа привода. В дополнение кроссовер в этой версии можно оснастить пакетом Ultra, в состав которого входят панель приборов Supervision с 7-дюймовым цветным экраном, передние датчики парковки, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также пакетом Light при установке пакета Ultra.

Оптимальное сочетание опций безопасности и комфорта в комплектации Lifestyle

Версия Creta Lifestyle отличается наличием боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, а также шторок безопасности, светодиодными фарами со статичной подсветкой поворотов, передними противотуманными фарами, датчиками дождя и света, круиз-контролем, электрорегулировками сиденья водителя в 4 направлениях и электрорегулировкой поясничного подпора, электронным стояночным тормозом, приборной панелью Supervision с 7-дюймовым цветным экраном, беспроводной зарядкой для смартфона и системой выбора режима движения Drive mode select (на автомобилях с АКП).

Автомобили Creta в данной комплектации доступны по максимальной рекомендованной розничной цене 1 450 000 ₽ за версию с двигателем 1.6, МКП и передним приводом и 1 655 000 ₽ за версию с 2-литровым двигателем, АКП и полным приводом. Оснащение можно дополнить рядом пакетов: Advanced с комбинированной отделкой сидений кожей и тканью, панорамной крышей и передними датчиками парковки, Premium music с аудиосистемой премиум-класса Bose с 8 динамиками, Winter или их сочетанием.

Комплектация Prestige – максимальный уровень оснащения

Hyundai Creta в топовой версии Prestige предлагает владельцам широкий набор опций, отвечающих за комфорт водителя и пассажиров. Внешне отличить кроссовер в этой комплектации можно по решетке радиатора с хромированными элементами, серебристой накладке на передний бампер и светодиодным задним фонарям. Особую атмосферу уюта в салоне создают сиденья с кожаной отделкой, мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и системой навигации с информацией о траффике, панорамная крыша и премиальная аудиосистема Bose с 8 динамиками.

Высокий уровень безопасности на дороге обеспечивают система камер кругового обзора (SVM), система обзора слепых зон (BVM) и передние датчики парковки. Также в состав оснащения такого кроссовера, максимальная рекомендованная розничная цена которого составляет 1 900 000 ₽ за версию с 2-литровым двигателем с «автоматом» и полным приводом, входит удобная для зимней эксплуатации автомобиля возможность подогрева лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и задних сидений.

Официальный старт продаж новой модели Creta на российском рынке намечен на 26 июля текущего года.

В России началось производство новой Hyundai Creta

Петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» сегодня начинает массовое производство компактного кроссовера Hyundai Creta нового поколения. По словам директора производственного управления завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Андрея Казака, до конца года с конвейера предприятия должно сойти 20 тыс. таких машин. Кроме того, производственный план на 2021 год предусматривает выпуск 40 тыс. кроссоверов Hyundai Creta первого поколения, который был завершен в конце июня.

Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», существенное изменение дизайна кузова второго поколения модели, обновление компонентой базы автомобиля более чем на 80% и появление новых современных опций повлекло за собой модернизацию всех цехов предприятия. Инвестиции в модернизацию производства превысили 100 млн долларов. Так, новая Creta стала первой моделью, выпускаемой на российском заводе Hyundai, для которой предусмотрена комплектация с панорамной крышей. Для выполнения операций по установке панорамной крыши в цехе окраски появилась новая станция, оборудованная манипуляторами, также в каждую из трех смен цеха было дополнительно трудоустроено по 2 новых сотрудника. Для настройки систем помощи водителю (ADAS), которые получила обновленная модель, в цехе сборки было установлено современное оборудование, включая коллаборативного робота (кобота), который работает в паре с человеком и отвечает за калибровку переднего радара.

Hyundai Creta второго поколения стала самой локализованной моделью Hyundai в России. Предыдущее поколение модели уже было локализовано более чем на 50%. Для второго поколения Hyundai Creta было выбрано 7 новых локальных поставщиков комплектующих. Теперь для производства Hyundai Creta российские компании дополнительно поставляют на конвейер «ХММР» стекла, стеклоподъемники, дверные уплотнители, ремни безопасности, рулевые колеса, защиту картера и накладки на пятую дверь, что соответствует требованиям Минпромторга России.

Напомним, оригинальный внешний вид новой Creta для российского рынка выполнен в фирменной стилистике Hyundai с учетом предпочтений местных потребителей. В передней части кузова новинка получила характерную «каскадную» решетку радиатора, которую обрамляют светодиодные фары головного света, дневные ходовые огни в форме полумесяца и отдельные поворотные огни в сочетании с противотуманными фарами. В числе других дизайнерских решений в экстерьере модели стоит отметить оригинальные задние фонари, традиционный для кроссоверов Hyundai серебристый элемент в форме «бумеранга» на боковине, а также серебристые рейлинги на крыше и легкосплавные колесные диски уникального дизайна.

Габаритные размеры автомобиля Creta нового поколения – 4300 мм х 1790 мм х 1620 мм при колесной базе 2610 мм. Таким образом, кроссовер второй генерации стал на 30 мм длиннее, на 10 мм шире и при этом на 10 мм ниже предшественника. Благодаря растянутой на 20 мм колесной базе увеличилась вместительность салона для водителя и всех пассажиров, а объем багажного отделения вырос на 31 л (до 433 л).

Интерьер автомобиля отличают усовершенствованная передняя панель, которая получила новую эргономичную архитектуру, D-образное рулевое колесо и селектор коробки передач, напоминающие штурвал и рычаг управления двигателем у самолета. На цифровой приборной панели Supervision, которая будет доступна уже в средних комплектациях, представлена вся необходимая информация, включая данные по маршруту. Мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto входит уже в базовую комплектацию, а в более оснащенных версиях клиентам предлагается мультимедиа-системы с 10,25-дюймовым сенсорным LCD-экраном высокого разрешения, функцией Split screen и поддержкой сразу двух устройств, подключенных по Bluetooth. Опционально также доступна аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками.

Кроме того, Creta нового поколения оснащается уникальной опцией – омывателем камеры заднего вида, разработанным с учетом российских условий эксплуатации. Еще одним эксклюзивным предложением в классе станет панорамная крыша с люком. Наконец, Creta – вторая модель Hyundai на локальном рынке и первый представитель сегмента компактных кроссоверов с поддержкой инновационных телематических сервисов Bluelink, открывающих широчайший спектр возможностей дистанционного взаимодействия с автомобилем.

В России новое поколение Hyundai Creta будет представлено с двумя двигателями – атмосферными бензиновыми агрегатами Gamma 1.6 MPI (123 л.с. в переднеприводной модификации и 121 л.с. в полноприводной версии) и Nu 2.0 MPI мощностью 150 л.с. На выбор будут доступны пять комплектаций кроссовера (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige) с рядом опциональных пакетов и специальная версия Smart, оснащенная пакетом систем безопасности Smart Sense. В зависимости от двигателя и комплектации Hyundai Creta предлагается с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач, а также с передним или полным приводом. С помощью системы Drive Mode Select можно выбрать один из трех режимов движения: Sport, Normal или Eco.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: «АВТОСТАТ»

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый кроссовер Creta и запускает кампанию с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова

Новый кроссовер Hyundai Creta, разработанный с учетом предпочтений российских клиентов, будет доступен в пяти комплектациях – Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige, специальная версия Smart дебютирует позднее

Максимальная рекомендованная розничная цена новинки составляет 1 199 000 ₽ за начальную версию Prime с МКП

Начало интерактивной кампании, приуроченной к дебюту второго поколения Creta на российском рынке, при участии резидента Comedy Club Гарика Харламова

Старт продаж Hyundai Creta намечен на 26 июля текущего года

02 июля 2021 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый компактный кроссовер Hyundai Creta второго поколения, впервые представленный 16 июня этого года на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, а также сообщает о старте кампании в поддержку долгожданной новинки с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова.

На старте продаж новая модель Creta будет доступна в пяти комплектациях: Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Автомобили в специальном исполнении Smart будут представлены позднее. В версиях Prime, Classic, Family и Lifestyle автомобили оснащаются бензиновым двигателем Gamma 1.6 MPI в паре с 6-ступенчатыми МКП или АКП, а также передним или полным приводом HTRAC. В комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige кроссовер также будет предложен с бензиновым мотором Nu 2.0 MPI с 6-ступенчатой АКП.

Автомобили Creta нового поколения будут предложены в девяти возможных цветах. Также у клиентов будет возможность заказать кроссовер с двухцветной окраской кузова.

Богатое оснащение стартовой комплектации Prime

Максимальная рекомендованная розничная цена кроссовера Creta в базовой версии Prime с передним приводом составляет 1 199 000 ₽ за автомобиль с 6-ступенчатой МКП и 1 264 000 ₽ за автомобиль с 6-ступенчатой АКП. В список начального оборудования уже входят кондиционер, аудиосистема с цветным 8-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также управлением на руле, рулевая колонка с регулировкой по высоте, фронтальные подушки безопасности, четыре динамика аудиосистемы, а также зеркала с электрорегулировками и подогревом. Помимо стандартного набора функций безопасности (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM), в перечень оснащения включены система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC) и система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS). Автомобили Creta также комплектуются галогеновыми фарами проекционного типа и светодиодными дневными ходовыми огнями уникальной формы, обеспечивающими прекрасную видимость в любых условиях и современный внешний вид.

Комплектация Classic – необходимый набор оборудования

Оснащение кроссовера Hyundai Creta в версии Classic дополнено электроприводом складывания боковых зеркал и другим полезным оборудованием, включая систему трехступенчатого подогрева передних сидений, регулировку рулевой колонки по вылету, дополнительный USB-разъем для задних пассажиров, крючки для фиксации груза, полку и дополнительный органайзер в багажнике. Максимальная рекомендованная розничная цена автомобилей Creta в комплектации Classic составляет 1 270 000 ₽ за версию с передним приводом и 1 350 000 ₽ за версию с полным приводом и МКП, помимо других версий, максимальная рекомендованная розничная цена на которые варьируется в зависимости от выбранного двигателя, трансмиссии и типа привода.

Начиная с этой комплектации, кроссовер может оснащаться практичными опциональными пакетами – Winter, куда входят отделанное экокожей рулевое колесо с функцией подогрева и функция подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, и Light (в случае приобретения пакета Winter), куда добавлены светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов, передние противотуманные фары и датчик света.

Телематические сервисы Bluelink® в комплектации Family

Оснащение автомобилей Creta нового поколения в комплектации Family расширено за счет системы бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, климат-контроля, рулевого колеса с функцией подогрева и отделкой экокожей, такой же отделки селектора коробки передач, заднего подлокотника, а также 16-дюймовых легкосплавных дисков. Начиная с этой версии, кроссоверы дополнительно оснащаются камерой заднего вида с динамической разметкой траектории и омывателем – уникальной опцией для данного сегмента кроссоверов. Наконец, в комплектации Family клиентам становятся доступны «умные» телематические сервисы Bluelink®, открывающие широкий простор для взаимодействия с автомобилем с помощью смартфона, включая запуск двигателя, настройку температуры в салоне, управление опциями подогрева и многое другое. Каждому клиенту при покупке автомобиля, оснащенного Bluelink®, при регистрации в приложении предоставляется трехлетний период бесплатного использования сервиса.

Максимальная рекомендованная розничная цена новинки в комплектации Family за версию с двигателем 1.6, АКП и передним приводом составит 1 410 000 ₽ и 1 490 000 ₽ за версию с таким же двигателем и трансмиссией, но с полным приводом. Также в комплектации Family будут доступны другие вариации двигателя, трансмиссии и типа привода. В дополнение кроссовер в этой версии можно оснастить пакетом Ultra, в состав которого входят панель приборов Supervision с 7-дюймовым цветным экраном, передние датчики парковки, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также пакетом Light при установке пакета Ultra.

Оптимальное сочетание опций безопасности и комфорта в комплектации Lifestyle

Версия Creta Lifestyle отличается наличием боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, а также шторок безопасности, светодиодными фарами со статичной подсветкой поворотов, передними противотуманными фарами, датчиками дождя и света, круиз-контролем, электрорегулировками сиденья водителя в 4 направлениях и электрорегулировкой поясничного подпора, электронным стояночным тормозом, приборной панелью Supervision с 7-дюймовым цветным экраном, беспроводной зарядкой для смартфона и системой выбора режима движения Drive mode select (на автомобилях с АКП).

Автомобили Creta в данной комплектации доступны по максимальной рекомендованной розничной цене 1 450 000 ₽ за версию с двигателем 1.6, МКП и передним приводом и 1 655 000 ₽ за версию с 2-литровым двигателем, АКП и полным приводом. Оснащение можно дополнить рядом пакетов: Advanced с комбинированной отделкой сидений кожей и тканью, панорамной крышей и передними датчиками парковки, Premium music с аудиосистемой премиум-класса Bose с 8 динамиками, Winter или их сочетанием.

Комплектация Prestige – максимальный уровень оснащения

Hyundai Creta в топовой версии Prestige предлагает владельцам широкий набор опций, отвечающих за комфорт водителя и пассажиров. Внешне отличить кроссовер в этой комплектации можно по решетке радиатора с хромированными элементами, серебристой накладке на передний бампер и светодиодным задним фонарям. Особую атмосферу уюта в салоне создают сиденья с кожаной отделкой, мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и системой навигации с информацией о траффике, панорамная крыша и премиальная аудиосистема Bose с 8 динамиками.

Высокий уровень безопасности на дороге обеспечивают система камер кругового обзора (SVM), система обзора слепых зон (BVM) и передние датчики парковки. Также в состав оснащения такого кроссовера, максимальная рекомендованная розничная цена которого составляет 1 900 000 ₽ за версию с 2-литровым двигателем с «автоматом» и полным приводом, входит удобная для зимней эксплуатации автомобиля возможность подогрева лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и задних сидений.

Интерактивная кампания с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова

Также Hyundai сообщает о запуске кампании «Умная Creta выбирает тебя», приуроченной к старту массового производства и скорому началу продаж новой модели, с участием резидента Comedy Club и актера Гарика Харламова. В рамках сотрудничества сегодня, 02 июля 2021 года, стартует конкурс для владельцев автомобилей Creta первого поколения. Он продлится до 16 июля, финальные результаты будут объявлены в конце июля.

Для участия в конкурсе нужно авторизоваться на сайте проекта, внимательно ознакомиться с его правилами, создать оригинальный фотоколлаж с использованием предложенных эффектов и поделиться им в своих социальных сетях с хештегами #хочутестумнойcreta и #тестдрайвКретаХарламов, отметив аккаунт бренда @hyundairussia. Из поданных заявок интеллектуальный ИИ-алгоритм выберет 20 победителей, которые примут участие в эксклюзивном тест-драйве нового кроссовера Creta в компании с Гариком Харламовым и одними из первых познакомятся с новинкой.

Конкурс для владельцев Creta предыдущего поколения станет первым этапом масштабной кампании «Умная Creta выбирает тебя» от бренда Hyundai. Чуть позже будет запущена вторая часть проекта, в рамках которой 200 счастливых пользователей смогут на выгодных условиях приобрести первые автомобили Creta, сошедшие с конвейера завода Hyundai в Санкт-Петербурге, через онлайн-шоурум

бренда. Официальный старт продаж новой модели Creta на российском рынке намечен на 26 июля текущего года.

Новый Hyundai Creta 2020: детали, характеристики, варианты, ожидаемая цена и варианты двигателей.

AUTOCAR INDIA EXCLUSIVE

Hyundai готовится к запуску одной из самых значительных моделей в своей линейке, совершенно новой Creta, 17 марта. и более подробная информация о модели второго поколения продолжает выходить в свет.И теперь у нас есть полный список функций предстоящего внедорожника. Итак, читайте дальше, чтобы узнать, что может предложить каждый уровень отделки салона.

В истинном стиле Hyundai Creta 2020 года будет загружена оборудованием до отказа. В то время как внедорожник текущего поколения начал показывать свой возраст, новая Creta продолжит историю в попытке вернуть позицию номер один в сегменте внедорожников среднего размера — титул, который он недавно уступил Kia Seltos. .

Hyundai Creta, которая скоро будет выпущена, будет доступна в пяти комплектациях — E, EX, S, SX и SX(O) — и пяти вариантах трансмиссии, всего до 14 вариантов.Вот полный список функций отделки, которые можно ожидать.

E (1.5 Diesel 6MT)

    3 Двойные подушки безопасности

  • ABS, EBD
  • ABS, EBD
  • ABS, EBD
  • ABS, EBD
  • Уведомления о парковке
  • Высокоскоростная система оповещения
  • Front Boodbelt Seatbelt Reminder
  • Speed-Sensing дверные замки
  • Auto разблокировка двери
  • Фара-прожектор
  • Двухцветный бампер
  • Черная решетка радиатора
  • Передняя и задняя защитные пластины
  • Светодиодные задние фонари
  • Задний спойлер в цвет кузова
  • Серебристый 3 B-3 и боковые пороги C-3 9000 Серебристые 9000 украшение стойки
  • 3. 5-дюймовый монохромный TFT-мультиинформационный дисплей
  • Серо-черная цветовая гамма салона
  • Рулевое колесо с D-образным вырезом (плоское дно)
  • Рулевое управление с регулировкой наклона
  • Розетка 12 В
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Охлаждаемое перчаточный ящик
  • Кондиционер с ручным управлением с «Экопокрытием»
  • Задние дефлекторы кондиционера
  • Центральный замок
  • Дистанционный замок
  • Электростеклоподъемники по всему периметру
  • Боковые зеркала с электроприводом
  • Индикатор смены полосы движения
  • Индикатор смены полосы движения
  • (только МТ)

EX (1.5 (бензиновый 6MT, 1,5 дизельный 6MT)

  • Антенна в виде акульего плавника
  • Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, AM/FM, Bluetooth, удаленным аудиоприложением i-Blue, зарядное устройство USB на передней панели
  • Подключение смартфона, распознавание голоса
  • Аудиосистема Arkamys, 4 динамика, 2 твитера
  • Органы управления аудиосистемой и вызовами на рулевом колесе

S (1,5 бензин 6MT, 1,5 дизель 6MT)

  • 16-дюймовые стальные диски 909024 Крыша серебристого цвета 2
  • 0
  • Глянцевая хромированная передняя решетка
  • Тканевое сиденье
  • Металлическая отделка внутренних ручек дверей
  • Кожаная ручка переключения передач (только MT)
  • Заднее зарядное устройство USB
  • Задняя парковочная камера
  • Монитор заднего вида для водителя
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Бесключевой доступ и запуск с кнопки
  • Задний стеклоочиститель с омывателем
  • Автоматическое управление светом l
  • Задние боковые шторки с ручным управлением

SX (1. 5 (бензиновые 6МТ и IVT, 1,5 дизельные 6МТ и 6АТ, 1,4 турбобензиновые 7DCT)

  • 17-дюймовые легкосплавные диски серебристого цвета
  • ESC, VSM, HAC
  • Задние дисковые тормоза
  • Хромированные наружные ручки дверей4 9002 9002 Лампы лужа
  • светодиодные DRLS
  • кожаный рулевой колесо
  • окружающий подлокотник
  • задний подлокотник с подлокотником для чашки
  • регулируемые головки заднего сиденья
  • 10,25-дюймовый сенсорный экран 40024
  • панорамный люк на белом фоне
  • светодиодные карты
  • Беспроводное зарядное устройство
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Окно со стороны водителя, открывающееся одним касанием
  • Задние сиденья, разделенные в пропорции 60:40
  • Откидывающаяся спинка заднего сиденья

SX(O) (1.5 (бензиновый IVT, 1,5 дизель 6MT и 6AT, 1,4 турбобензиновый 7DCT)

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой
  • Шесть подушек безопасности
  • 7,0-дюймовая комбинация приборов
  • 8 динамиков Premium 2 903 904 Аудиосистема Bose2 903 904 Дистанционный запуск двигателя
  • Передние вентилируемые сиденья
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания

В дополнение к обширному списку функций, потенциальные клиенты смогут выбрать из палитры до 10 кузовов оттенки окраски, в том числе Mulberry Red, Galaxy Blue, Typhoon Silver, Titan Grey, Deep Forest, Phantom Black, Polar White и Lava Orange, причем последние два также получают возможность контрастной черной крыши.

Что касается силовых агрегатов, модельный ряд Creta будет во многом повторять модельный ряд Kia Seltos. Таким образом, он получит 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с./144 Нм в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT (или IVT, как выражается Hyundai); 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с./250 Нм в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором; и 1,4-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 140 л.с. / 242 Нм с единственной 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач DCT. Любопытно, что Hyundai решила отказаться от предложения ручного управления для бензинового двигателя с турбонаддувом, которое доступно на Seltos.

Как мы сообщали ранее, бензиновый и дизельно-механический варианты будут иметь официальные данные о пробеге 16,8 тыс. литров и 21,4 тыс. литров соответственно, в то время как турбо-бензин будет иметь экономию топлива 16,8 тыс. литров. Чтобы узнать, насколько эти цифры совпадают с цифрами Seltos, нажмите здесь .

С головокружительным дизайном, современным интерьером, широким набором функций и широким выбором силовых агрегатов новая Creta сразится с Kia Seltos, MG Hector, Tata Harrier, Renault Captur, Renault Duster и Nissan Kicks в горячо оспариваемое пространство.Ожидайте, что цены на грядущий Hyundai будут в диапазоне 10-16 лакхов (оценка, экс-салон).

См. также:

Представлены эскизы интерьера Hyundai Creta для Индии

Hyundai Creta второго поколения дебютирует в радикальном стиле

Технические характеристики Hyundai Creta. Крета моторы особенности и недостатки Минимальная комплектация

Hyundai Creta 1.6 в настоящее время предлагается с 6-ступенчатой ​​механикой или 6-диапазонным автоматом.Мощность бензинового атмосферника составляет 123 л.с. Конструктивно двигатель Hyundai Creta объемом 1,6 л очень похож на такой же двигатель на Hyundai Solaris. Правда, есть одно важное отличие. Солярис 1.6 имеет систему изменения фаз газораспределения на впускном валу, а двигатель Креты имеет фазовращатель как на впускном, так и на выпускном валах. То есть этот мотор имеет двойную систему фаз газораспределения. Система питания — обычный распределенный впрыск. Специально для России двигатель был адаптирован под бензин АИ-92.

Двигатель Creta 1.6 из так называемой серии Gamma. Рядный 4-цилиндровый двигатель имеет 16 клапанов и цепной привод ГРМ . Силовой агрегат не имеет гидрокомпенсаторов. Регулировку клапанов необходимо проводить после 100 000 км пробега. Ресурс цепи ГРМ очень высок и часто выхаживает более 300 тысяч километров пробега. Блок двигателя алюминиевый. Собирают двигатель для Hyundai Creta в Китае на пекинском заводе Hyundai Motor.

Хендай Крета 1.6 двигатель, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход — 85,4 мм
  • Мощность л. с. – 123 при 6300 об/мин
  • Крутящий момент — 151 Нм при 4850 об/мин
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — Цепь
  • Максимальная скорость — 169 километров в час (с АКПП 169 км/час)
  • Разгон до первой сотни — 12.3 секунды (с АКПП 12,1 секунды)
  • Расход топлива по городу — 9 литров (с АКПП 9,2 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле- 7 литров (с АКПП 7,1 литра)
  • Расход топлива по трассе — 5,8 л (с АКПП 5,9 л)

При настройке двигателя инженеры Hyundai сместили кривую крутящего момента вниз. Ведь кроссовер в среднем на 250 килограммов тяжелее того же Соляриса и конструкторы искали компромисс между динамикой и расходом топлива.

Следует отметить, что моторесурс силового агрегата достаточно высок. Да и сам двигатель неприхотлив к качеству топлива. Еще одной особенностью можно считать то, что в паре с современной 6-ступенчатой ​​АКПП удалось сохранить хорошую динамику и приемлемый расход топлива.

Hyundai Creta Двигатель 1,6 л относится к серии бензиновых двигателей гаммы. Все двигатели этой серии имеют схожую конструкцию. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров G4FC.Правда, на данный момент на моделях Hyundai можно встретить огромное количество модификаций этой серии.

Это двигатели с одним или двумя фазовращателями, обычным инжектором или непосредственным впрыском топлива. Есть даже версии с турбонаддувом. Hyundai Creta оснащен двигателем Gamma 1.6 D-CVVT с двойной системой изменения фаз газораспределения и системой впрыска MPI. Для российской Hyundai Creta двигатель собирается на заводе Beijing Hyundai Motor Co. в Китае. силовой агрегат достаточно надежен и хорошо зарекомендовал себя на других моделях корейского производителя.

Hyundai Creta двигатель 1,6 л

Двигатель

Crete почти полностью алюминиевый. Это и блок цилиндров, и головка блока. Тем более, что в конструкции нет специальных крышек коленчатого вала. Для его крепления к блоку цилиндров используется литая алюминиевая пастель. У легкости такой конструкции есть и отрицательный момент, это серьезные проблемы при перегреве двигателя. В некоторых случаях перегрев мотора вызывает такую ​​деформацию деталей двигателя, что его можно смело выбрасывать на помойку.

Головка блока цилиндров Creta 1,6 л

Алюминиевая головка блока цилиндров Creta имеет 16-клапанную конструкцию с двумя верхними распределительными валами. Это типичный DOHC, в котором нет гидрокомпенсаторов. То есть вполне современному мотору придется регулировать зазоры клапанов вручную. Кроме того, в головке блока есть специальные масляные каналы, по которым осуществляется управление фазовращателями. Чем выше давление, тем сильнее исполнительный механизм CVVT отклоняет распределительный вал, изменяя режим газораспределения.За все это отвечают специальные датчики, электромагнитные клапаны и управляющая электроника.

Изменение фаз газораспределения позволяет оптимизировать работу двигателя в любом режиме, за счет чего достигается наилучшее сочетание мощности, расхода топлива и вредных выбросов выхлопа.

Устройство газораспределения Hyundai Creta 1,6 л

Как мы уже писали, цепной привод ГРМ. При этом конструкция достаточно проста и надежна. Звездочка коленчатого вала вращает две звездочки распределительных валов через достаточно надежную цепь, успокоители и натяжитель.Замена цепи производителем не регламентирована, однако со временем цепь на Крете растянется, а громкое хрюканье усилится. Замена цепного привода обойдется вам значительно дороже, чем мотора с ременным приводом, но и это требуется не часто.

Характеристики двигателя Hyundai Creta 1,6 литра

  • Рабочий объем — 1591 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход — 85.4 мм
  • Привод ГРМ — цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) — 123 (90) при 6300 об/мин в мин.
  • Крутящий момент — 151 Нм при 4850 об/мин. в мин.
  • Максимальная скорость — 169 км/ч
  • Разгон до первой сотни — 12,3 секунды
  • Тип топлива — бензин АИ-92
  • Степень сжатия — 11
  • Расход топлива по городу — 9 литров
  • Расход топлива по трассе — 5,8 л
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7 литров

Сразу скажем, что на версию Креты с полным приводом 4х4 ставится та же 1. Двигатель 6 литров, но с измененными настройками. Так мощность полноприводной версии кроссовера составляет 121 л.с., а крутящий момент – 148 Нм. При этом расход примерно на 0,5 литра больше, а разгон до стона на секунду медленнее.

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Большой расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Колейная чувствительность
➖ Маленький бардачок

профи

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Достойная комплектация даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Hyundai Creta 2018-2019 в новом кузове раскрыты на основе отзывов владельцев.Более подробно о достоинствах и недостатках Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать в сториз ниже:

отзывов

Главное — клиренс! Я перестал смотреть на каждый камешек на дороге. Колеса большого диаметра добавляют комфорта при езде по плохим дорогам. Мне не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже с моим немаленьким ростом). Порадовало при выезде на природу — даже на переднем приводе можно проехать там, где ранее дорога была закрыта.

Чуть подробнее о расходе, а то он многих волнует. Можно сказать, что он счастлив. Все зависит от манеры вождения конкретного водителя, времени года и места, где вам предстоит проехать. Первые три зимние тысячи (хотя в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9 литров на сотню город-трасса примерно 50:50. Казалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход упал до 8л.

О динамичной езде стоит забыть, и на это есть несколько причин.Несколько недоволен алгоритмом работы АКПП. На затяжных подъемах (или обгонах) почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, так как машина рано включает пониженную передачу и дальше, кроме рева мотора толку мало.

В целом машина мне нравится. Несмотря на простенький интерьер и средний вид, Хендай Грета из тех, что внутри крупнее, чем снаружи (хвала дизайнерам), пока даже небольшие косяки не раздражают. И… Эта машина больше для города, для пробок, для неспешной езды.Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв о Hyundai Greta 1.6 на переднеприводном автомате.

Ехал ночью в нормальных условиях без дождя, без встречи и опрыскивания фар — свет на Крите очень слабый. Это первая проблема. Второе — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но из-за плохого освещения влетела в промерзшую придорожную колею, хорошо, что была маленькая скорость, тянет и прыгает.Ощущение неуравновешенности машины присутствует, может дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже кайф, гребет нормально и немного буксует, если добавить, но стабилизация в принципе держит без вмешательства руля. Это работает довольно часто. Двигатель особо не обкатан, но грелся при обгонах. Честно говоря, двигатель слабоват. Может быть, пока.

Автомобиль прогревается быстро и эффективно.По книге поставил 23, и забыл (климат). Правда, при морозах в минус 20-30 затягивает стекла при езде на дальние расстояния, включаешь в штатный режим, проходит. Как будет работать кондиционер и климат летом, посмотрим. С эргономикой салона в целом все нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца Hyundai Creta 2.0 с автоматом и полным приводом

Где купить?

В первую неделю был стук в багажнике, не нашел, пока не вытащил из багажника все, включая полки и запаску.Нашел дребезжание в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянул — починил.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера, загорелся датчик давления в шинах, проверил, давление в норме. Проездил пару дней — снова застучал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого, второго, пятого раза. Съездил к дилеру, поменял замок, что-то сделал с датчиками давления в шинах, лампа перестала гореть

На пробеге 1300 км расход постепенно снижался с обкаточных 18-20 до 10. 2 по трассе в режиме 100/120 и до 12-14 в городе. И да, ребята, это драйв 95 Г)) Пробег 4000 км, больше проблем нет.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что остывает и двигатель, и салон быстро, не теснота — кровь из окон в закрытом состоянии, при откинутых сиденьях, дует в багажнике очень ощутимо, много сверчков, замок багажника щелкает на морозе, безопасность движения по трассе низкая — прямо из колеи выкидывает,
нет поясничного подпора — спина устает после 400 км пути, звук очень посредственно, лечится как минимум заменой головы.

Никита, отзыв о Hyundai Creta 2.0 с передним приводом автомат.

123 сил вполне хватает для езды по городу, глупо ожидать от городского кроссовера каких-то нереальных показателей разгона. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика оказалась классной и удобной – короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Получается, что ты вроде бы и на МКПП, но машина все равно не дает тебе полного контроля над собой, а называть это минусом — полный бред. Вы просто садитесь и идете, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну внешний вид, он у каждого определяется по своему. Мне, например, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в маленьком корпусе.Хотя, кстати, внутри машины очень много места, как спереди, так и сзади — я до сих пор не понимаю, как они смогли добиться такого результата.

Отзыв владельца Hyundai Creta 1.6 на механике

Видеообзор Hyundai Creta

Подвеска умеренно жесткая. На моей памяти из кроссоверов с подобной колесной базой самый мягкий Кашкай, самый жесткий Сузуки Гранд Витара. Крит где-то посередине.Подвеска не очень эластичная (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хендай). Мелкие неровности проходят хорошо, лежачие полицейские уже не очень, если ехать со скоростью более 30 км/ч. Большие дыры в зависимости от скорости. На малом — нормальный, средний.

Рулевое Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость средняя у автомобилей С-класса типа Фокуса, что очень хорошо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на малой скорости становится довольно тяжелым.Светло только на стоянке и при движении со скоростью до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, ​​на малых скоростях то очень тихо, то посредственно.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Затем он начинает исчезать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка, опять же, до этих скоростей работает просто отлично. Все это говорит о городском характере автомобиля – хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборная панель простая, но приятная. Как и все Хендай, у Креты очень хороший аппетит. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами 13 литров. Ну это плата за атмосферный двигатель, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза снова средние — не резкие, но информативные, правда где-то на середине хода педали тормоза.

Качество сборки автомобиля нормальное, но есть болезнь с закрытием пятой двери — приходится сильно хлопать.Заливать 92 и экономить на моторном масле категорически не рекомендую (берите Total Quartz) — у двухлитровых моторов из-за этого могут быть задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Hyundai Greta 1.6 АКПП с передним приводом

Если вас удивил мой выбор, поясню: по состоянию на декабрь 2016 года именно эта модификация была одной из самых популярных. Стартовая цена 1,6-литрового монопривода с гидромеханикой не превышала миллиона рублей, что с точки зрения психологии покупателя оказалось удачным.А вот желающим купить полноприводный кроссовер до прошлой недели приходилось доплачивать за 150-сильный двухлитровый мотор. Цена таких версий уверенно устремилась к миллиону с четвертью. И здесь не у всех сохранился интерес к Криту.

Представительство подарило мне абсолютно новые цвета кроссовера Marina Blue (доплата за любой цвет кроме белого — 5000 рублей) в комплектации Comfort. Расширенный пакет (обогрев заднего ряда, руля и лобового стекла, камера заднего вида, кожаный руль и комбинация приборов Панель наблюдения) за пятьдесят тысяч рублей достался на тест Крете в качестве опции.Тогда — перед новогодними праздниками — стоимость такой машины составляла 1 054 900 рублей. Сегодня за аналогичный придется отдать почти 1,1 млн. Впрочем, учитывая уровень оснащения Creta и прайс-листы основных, ценообразование протеста не вызывает.

Но интерьер при первом знакомстве кажется слишком простым. Здесь нет ни грамма мягкого пластика, нет автоматического доводчика водительского стекла и банальной подсветки пассажирских клавиш управления. И да — 5-дюймовый тачскрин головного устройства катастрофически мал по современным меркам. В итоге только мысль о том, что 22 000 человек не могли так сильно ошибаться, как-то подавляет зарождающийся во мне скептицизм.

Первые километры тоже особого восторга не вызывают: руль как будто зажат (и это правда), шум двигателя после четырех тысяч оборотов отчетливее, чем хотелось бы. И хотя подвески прекрасно отрабатывают любые неровности, а 123-сильный 1,6-литровый атмосферник оказывается не таким уж и «мертвым», все же интересно: неужели это лучший кроссовер примерно за миллион рублей? Я в недоумении и понятия не имею, сколько я буду придерживаться этой машины во время нашего двухмесячного теста.

Чтобы полюбить Creta, нужно вообще ничего: перестать ждать от нее водительских откровений и начать воспринимать ее исключительно как бытовую технику. Вы не планируете, что холодильник будет поднимать вам настроение процессом охлаждения продуктов. И не сидите «липко» на стиральной машине с вращающимся барабаном. Все, что вам нужно, это свежие продукты и чистая одежда. То же самое и с Критом. Хотя с высоты двух месяцев совместной жизни могу вас уверить: катается она неплохо.

Рулевое колесо нагревается со всех сторон.Обогрев сидений — огонь. Во всех смыслах. Сзади достаточно места для комфортной посадки двух высоких пассажиров. А при сложенном заднем сидении сюда легко можно перевезти три взрослых велосипеда — разумеется, со снятыми передними колесами. В конечном итоге за 60 дней я ни разу не оказался в ситуации, в которой мог бы разочароваться в возможностях Creta. Она заводилась в любой мороз, прогревалась и доставлялась из одной точки в другую с более чем достаточным комфортом. С любым багажом. Разве что в дни снегопада немного не хватает.

В отличие от Creta прекрасно переваривает 92-й бензин: ни намёка на детонацию, ни просадки в динамике, ни увеличения расхода топлива. В городе 1,6-литровый двигатель сжигает девять с небольшим литров на сотню в четыре «котла», при езде по трассе довольствуется семьей. А если постараться — шесть с половиной.

Конечно, за время теста пластик салона не стал мягким, диагональ тачскрина мультимедийной системы не увеличилась ни на миллиметр. Однако при отсутствии серьезных минусов на эти мелочи просто перестаешь обращать внимание.Кроме того, приятно думать, что с точки зрения Креты это тоже не должно быть проблематично. Здесь самый простой атмосферный двигатель, классический гидромеханический автомат… А если говорить о 1,6-литровом варианте — задняя балка проста как два рубля.

Расставание с Hyundai было грустным. Так что взамен я попросил у дилера 2,0-литровую полноприводную Creta — еще на три месяца. Для контраста. Насколько он динамичен? Насколько жаднее? Интересно управлять за счет многорычажной подвески сзади?

Забегая вперед, скажу, что ответы на все эти вопросы были не такими однозначными, как может показаться на первый взгляд.И я обязательно расскажу вам все подробно в самое ближайшее время. Как на сайте, так и на страницах журнала.

Hyundai Creta-Solaris среди кроссоверов. Стоит недорого, если сравнивать с конкурентами, стоимость минимальной комплектации на рынке 800 тысяч рублей, «максималка» обойдется в 1,2 миллиона рублей. На кроссовер приятно смотреть, внешне модель практически ничем не отличается от своих соплеменников, как минимум в худшую сторону.Хорошее качество материалов отделки, комфорт и эргономика обеспечены. Однако есть несколько существенных «НО», которые превращают эксплуатацию корейского кроссовера в настоящий кошмар и большое разочарование для новоиспеченных владельцев Креты.

Мы собрали несколько самых вопиющих фактов, свидетельствующих о том, что кроссовер из Кореи далеко не самый лучший. лучший способ для покупки.

1. Кузов Hyundai Creta гниет!


Фото взято с сайта www.drive2.ru

Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta — это то, что ее кузов гниет уже через несколько месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!

Об этом факте говорило немалое количество автомобилистов, которым удалось завладеть кроссовером, и то, что они сказали, шокировало, они просто не могли в это поверить. Тем не менее, все истории оказались правдой, об этом написал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация, которая была опубликована на сайте журнала. «За рулем» .

По данным с форумов, от четверти до трети владельцев сталкивались с этим неприятным недугом. И было бы неплохо, если бы днище машины было покрыто ржавчиной, по крайней мере, ее можно «поймать». Но на панелях кузова и даже на крыше появились следы разложения металла!!! На что это похоже? Подробнее об исследовании можно прочитать в статье «Почему ржавеет новая Hyundai Creta — расследование «За рулем»»

И чтобы не клеветать на корейского автопроизводителя, отметим, что по официальным данным автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta, очень мало, 1 процента не наберется.

Поэтому не стоит паниковать. Однако лучше иметь в виду, что существует аналогичная проблема.

Чтобы не запятнать свою репутацию, Hyundai изменит необходимые техпроцессы (или уже внесла изменения) по любой причине, а новые партии избавят от неприятного недуга. Но остаток останется…

2. Кроссовер с двигателем 1,6 л, автоматом и полным приводом имеет невнятную динамику

Второе досадное разочарование владельцев, что Creta комплектуется 1. Двигатель 6 литров, коробка автомат и полный привод вообще не идут. Например, следующий обзор https://www.zr.ru/cars/hyundai/-/creta/reviews/

Сразу отметим, что это практически максимальная комплектация и стоит она более 1,1 млн рублей.

По паспорту разгон 13,1 сек, не быстро, но казалось бы жить можно, ведь спорткар не берем. В жизни все оказалось несколько хуже (со слов форумчан), так как разгон с 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще нужно быстро разогнаться с 3, 4 передачи и тут все оказывается совсем плохо.Автомобиль со 123 сильным мотором не тянет, разгон сонный и не совсем соответствует реалиям современной дорожной жизни.

Однако лечится болезнь очень просто, взять модель с двигателем 2,0 л, немного переплатить (60-100 тысяч рублей), но сразу поднять безопасность эксплуатации на несколько пунктов вверх.

П.С. Мнения людей о динамике в обсуждениях расходятся. Некоторым хватает мощности и тяговитости и они не понимают сути претензий других владельцев. Форум club-creta.ru

3. Минимальная комплектация — нет-нет!

Хендай

отличается от многих довольно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и недоброй традиции, если вы хотите купить машину как можно дешевле, не делайте этого, иначе проиграете. За 800 тысяч рублей в комплектации «Старт» вы получите эдакий кроссовер с полным приводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными дисками и набором «опций», которые есть даже у Lada Kalina, как у классики. электрические стеклоподъемники, центральный замок и иммобилайзер.

Скажите честно, вы бы купили полностью «голую» машину за 800 тысяч? Ну это кроссовер, как ни крути, а не машина марки. При всем уважении к стараниям отечественного автопрома выбраться из непроглядной дремучей тьмы. В этом наши товарищи внушают оптимизм.

4. Крета дорогая

Да, мы говорим, что кроссовер бюджетный, читай, недорогой. Но если отбросить минимальную комплектацию и выбрать более-менее достойную, то получается, что лучше приобрести модель всего от 1 млн рублей. МИЛЛИОН Карл!

Каково это? Это не дорого?! Дорого конечно.

Мы понимаем, что кроссовер всегда был дорогим удовольствием и производитель не может продавать свою продукцию себе в убыток, но… Creta действительно дорогая модель от Hyundai в бюджетном сегменте.

5. Очереди на покупку

В то же время, чтобы купить Creta придется подождать. Ожидание будет долгим. В некоторых регионах очередь рассчитана почти на полгода.Это и заслуга, и ошибка производителя. С одной стороны, ажиотаж сумасшедший, люди хотят заполучить Creta, с другой стороны, не мешало бы наладить поставки или производство в большем объеме. Обсуждение на форуме www.hyundai-creta2.ru

Это был топ-5 самых вопиющих фактов о Hyundai Creta. Конечно, автовладельцы все равно найдут в машине кучу недостатков или просто огрехи вкуса, и на форумах полно обсуждений подобного рода. Мы не будем перечислять негативные отзывы, так как на наш взгляд, это будут придирки.

Что мы хотим сказать этим материалом? Не существует идеальных автомобилей. Их не существует в природе, ломаются даже сверхнадежные Тойоты. Вспомните после 7 лет эксплуатации. Но в погоне за мнимой экономией лучше притормозить и подумать, а стоит ли брать кредит или отдавать накопленные годами деньги на покупку кроссовера, а на самом деле обычного городского автомобиля по имени Крета? Может лучше взять новенький Солярис второго поколения, бестселлер российского рынка, проверенный, отточенный годами выпуска, и бед не знать? Или вы все же считаете, что за вседорожные качества кроссовера Creta стоит переплачивать? Вам решать.

Hyundai Creta Facelift 2022 года официально представлен: запуск в Индии в следующем году Ожидается, что обновленный внедорожник Creta появится в Индии в следующем году.

Компания Hyundai наконец-то представила обновленную Creta. Новый Hyundai Creta Facelift 2022 года официально дебютировал на проходящей в настоящее время выставке GIIAS 2021 (международный автосалон в Гайкиндо, Индонезия).Говоря об изменениях, новый Hyundai Creta Facelift получает множество косметических обновлений и множество новых функций, включая новое оборудование для обеспечения безопасности. То же самое было довольно очевидно и на его изображениях, которые просочились в Интернет всего за несколько дней до официального открытия. Однако механика внедорожника осталась прежней.

Начиная с дизайна, обновленная версия Hyundai Creta второго поколения выглядит внушительно. Модель индонезийской спецификации, представленная на выставке GIIAS 2021, черпает вдохновение в дизайне Tucson нового поколения.Спереди у него новая решетка Parametric Jewel, которая придает ему смелую привлекательность. Решетка окружена аккуратно встроенными светодиодными ДХО, а фары расположены ниже на бампере. Внедорожник также получает обновленные бамперы. Однако боковой профиль остался прежним. Сзади у него небольшие изменения в задней двери и новые острые светодиодные задние фонари.

Смотреть видео | Обзор тест-драйва Hyundai Creta 2020 года:

Теперь, хотя передняя панель этого среднеразмерного внедорожника кричит о том, что это обновленная модель с серьезными косметическими изменениями, изменения в салоне очень тонкие. Приборная панель остается такой же, как и раньше, но теперь она получает новую 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, такую ​​​​как Alcazar, аудиосистему премиум-класса BOSE с 8 динамиками, обновленную автомобильную технологию BlueLink и т. д. Hyundai полностью обновил оборудование безопасности внедорожника. и теперь он получает ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю) с такими функциями, как помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и многое другое.

Механическая часть внедорожника осталась без изменений.В Индонезии Creta Facelift получает единственный 1,5-литровый бензиновый двигатель. Однако в Индии он получит 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель, 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый дизельный двигатель. Варианты трансмиссии будут включать 6-ступенчатую механическую коробку передач, IVT, AT, 7-ступенчатую DCT, а также компания может предложить 6-ступенчатую iMT. Ожидается, что новый Hyundai Creta Facelift 2022 года будет запущен в Индии в следующем году и, скорее всего, останется более или менее таким же, как индонезийская модель.

Зарегистрируйтесь сейчас: виртуальное мероприятие, посвященное дорожной карте внедрения электромобилей в Индии

Следите за новостями Express Drives, чтобы получать дополнительные обновления, а также подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров.

Hyundai Creta Facelift 2022 дебютирует во всем мире в Индонезии

Посмотреть фотографии

Обновленный Hyundai Creta получил новый дизайн, улучшенные функции и лучшее оборудование для обеспечения безопасности, такое как ADAS

.

Обновленный Hyundai Creta 2022 года дебютировал во всем мире на международном автосалоне в Гайкиндо в Индонезии (GIIAS) 2021. Обновленная версия компактного внедорожника станет первым продуктом Hyundai, который будет производиться в Индонезии, и будет иметь серьезные косметические изменения, новые и обновленные функции, а также улучшенное оборудование для обеспечения безопасности. Фактически, индонезийская версия Creta теперь также оснащена усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS). В Индонезии обновленный Hyundai Creta будет предлагаться в четырех вариантах — Active, Trend, Style и Prime, по цене от 279 до 399 миллионов индонезийских рупий, что составляет примерно 14 фунтов стерлингов.От 56 лакхов до 20,82 лакха до уплаты налогов.

Читайте также: Фотографии Hyundai Creta Facelift 2022 просочились в преддверии официального дебюта в Индонезии

Новый фейслифтинг Creta поделился своими визуальными подсказками с более крупными внедорожниками Hyundai, такими как новые Tucson и Santa Cruz,

.

Визуально внедорожник имеет тот же силуэт, что и Creta до фейслифтинга, однако стиль был обновлен, и теперь он имеет совершенно новое лицо. Фактически, новая фейслифтинговая Creta поделилась своими визуальными подсказками с более крупными внедорожниками Hyundai, такими как новый Tucson и Santa Cruz, с фирменной параметрической решеткой со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями по краям.Внедорожник также получил новые светодиодные фары, новый бампер с более широкой воздушной заслонкой и толстые серебристые вставки, очерчивающие решетку радиатора и бампер. Внедорожник также получает более мускулистые линии характера.

Читайте также: Планируете купить Hyundai Creta? 5 плюсов и минусов

Задняя часть Creta также имеет агрессивный дизайн с более выраженными линиями, рестайлинговыми светодиодными задними фонарями и новым задним бампером

Профиль внедорожника очень похож на модель до фейслифтинга, за исключением новых 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой и боковых юбок.Задняя часть Creta также получила агрессивный дизайн с более заметными линиями, рестайлинговыми светодиодными задними фонарями и новым задним бампером. Внедорожник также получил двухцветную окраску кузова с черной крышей, добавляющей контраста.

Читайте также:  Забронировали Hyundai Creta? Вот как долго вам придется ждать этого

Hyundai Creta 2022 года с фейслифтингом имеет аналогичную компоновку с полностью черным салоном премиум-класса

Внутри рестайлинговый Hyundai Creta 2022 года имеет аналогичную компоновку с полностью черным салоном премиум-класса.за исключением нескольких визуальных настроек здесь и там. Самой большой изюминкой здесь является новая 10,25-дюймовая полностью цифровая приборная панель, аналогичная той, что предлагается в Alcazar, которая предлагает массу информации. Дизайн корпуса информационно-развлекательной системы также изменился, и теперь вы получаете кнопки и циферблаты по обе стороны от 8-дюймового сенсорного дисплея, в отличие от лаконичного вида, который имеет существующая Creta. Система оснащена подключенной автомобильной системой BlueLink компании с Apple CarPlay и Android Auto среди других функций подключения.

Фейслифтинг Creta оснащен очистителем воздуха с AQI, вентилируемыми сиденьями, охлаждаемым перчаточным ящиком и панорамным люком на крыше

С точки зрения комфорта и удобства, фейслифтинговая версия Creta оснащена наклоняемым и телескопическим рулевым колесом, очистителем воздуха с AQI, вентилируемыми сиденьями, охлаждаемым перчаточным ящиком, кнопкой запуска двигателя и беспроводным зарядным устройством. Внедорожник также оснащен автоматическим климат-контролем, аудиосистемой премиум-класса Bose с 8 динамиками, задним зарядным устройством USB, задним центральным подлокотником с подстаканниками и панорамным люком на крыше.Обновленный Hyundai Creta для Индонезии также будет поставляться с усовершенствованными системами помощи водителю, такими как помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в движении по полосе, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении. Он также поставляется с задней камерой, 6 подушками безопасности, ABS с EBD, контролем тяги, электронным стояночным тормозом, системой помощи при старте в гору и многим другим.

Обновленный Hyundai Creta для Индонезии также будет поставляться с системой ADAS, включающей в себя систему предотвращения столкновений вперед, систему помощи при движении по полосе, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении

0 Комментарии

Под капотом обновленного Hyundai Creta для Индонезии предлагается только один вариант двигателя — 1.5-литровый бензиновый двигатель MPI без наддува. Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1497 куб.см настроен на мощность 113 л.с. при 6300 об/мин и развивает максимальный крутящий момент 144 Нм при 4500 об/мин. двигатель идет в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительным автоматическим блоком iVT (Intelligent Variable Transmission). Hyundai India выпустила Creta нового поколения в прошлом году, в 2020 году, поэтому пройдет некоторое время, прежде чем внедорожник появится в Индии. Мы ничего не ожидаем до конца 2022 года.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike. com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.

Аксессуары и запчасти Hyundai Creta

В 2014 году Hyundai представила совершенно новый субкомпактный кроссовер, призванный составить конкуренцию Nissan Terrano и Renault Duster. Эта модель, названная Creta, также известна как Cantus в Доминиканской Республике и как ix25 в некоторых других странах. Табличка Creta происходит от названия самого большого и самого густонаселенного из греческих островов, Крита, и предназначена для обозначения связи со словом «творческий».Hyundai Creta основан на платформе, совместно разработанной Hyundai и Kia, которая также используется в ряде автомобилей бренда, включая Hyundai Elantra, Hyundai i30, Kia Cee’d и Kia Soul.

В Hyundai Creta используется несколько силовых установок, доступность которых зависит от рынка. 1,4-литровый дизельный I4 мощностью 88 л.с., 1,6-литровый бензиновый I4 мощностью 121 л.с. и 1,6-литровый дизельный I4 мощностью 126 л.с. предлагаются на большинстве рынков, а бензиновые двигатели объемом 1,4 и 2,0 л доступны только в некоторых странах, например Бразилия и Китай. Коробки передач предлагаются 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая. Кроме того, Creta предлагает редкую для сегмента дизель-автоматную трансмиссию. В модели применена отличная подвеска, хорошо проглатывающая неровности, плюс стойки обеспечивают бесшумную работу. Кроссовер также обеспечивает хорошую управляемость, как на прямой, так и в поворотах.

Интерьер Hyundai Creta гораздо более премиальный по сравнению с основными конкурентами. Он предлагает высококачественные материалы и аккуратную бежево-черную приборную панель.С технической точки зрения автомобиль оснащен рулевым управлением, Bluetooth, спутниковой навигацией, камерой заднего вида, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и другими функциями. Внутри модели также достаточно места, что позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно не только на передних, но и на задних сиденьях. Багажник обеспечивает 14,2 куб. футов грузового пространства, что позволяет взять с собой вещи на выходные. Внешне модель также привлекательна благодаря обработке «Fluidic», внушительной осанке, удачным пропорциям и резким складкам.

Если вы хотите сделать свой кроссовер мощнее, привлекательнее или и то, и другое, вы обратились по адресу. Мы стремимся предоставить вам высококачественные аксессуары и запчасти Hyundai Creta для любых автомобильных потребностей. Эти продукты поставляются исключительно от надежных компаний, поэтому их качество и надежность обязательно удовлетворит ваши потребности. В нашем каталоге аксессуаров и запчастей Hyundai Creta также есть ремонтные комплектующие на тот случай, если вам нужно восстановить оптимальное состояние вашего кроссовера.Мы на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, поэтому вы можете посетить нас и подобрать необходимые запчасти и аксессуары для Hyundai Creta в любое время.

Чего бы вы ни ожидали от своего Hyundai Creta: смелого внешнего вида, невероятных характеристик, повышенного комфорта при движении или более безопасного вождения, CARiD сделает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент аксессуаров и запчастей премиум-класса охватывает все основания, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был мощнее, умнее, доставлял удовольствие от вождения, или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать стильный вид вашему Hyundai Creta и сохранить его наилучшие характеристики, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от затраченных средств!

Характеристики Hyundai Creta 2020 раскрываются в преддверии запуска

Hyundai Creta 2020 получает длинный список оборудования, и конкуренция в этом сегменте будет усиливаться.

Дилеры начали принимать заказы на Hyundai Creta 2020 года.

Hyundai готовится к запуску Creta второго поколения в Индии в конце этого месяца. Автомобиль был представлен на выставке Auto Expo 2020 и вызвал большой интерес у людей. Hyundai Creta второго поколения претерпел серьезные изменения в экстерьере, интерьере и под капотом.

Hyundai Creta будет предлагаться с тремя вариантами двигателей: 1,5-литровым бензиновым двигателем NA, 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 1,5-литровым дизельным двигателем. Бензиновый двигатель NA будет предлагаться с MT или IVT, бензиновый турбодвигатель будет предлагаться с DCT, а дизельный двигатель будет предлагаться с MT или AT с гидротрансформатором.

Двигатель 1.5 MPi развивает мощность 115 л.с. при 6300 об/мин и 144 Нм при 4500 об/мин. Двигатель 1.4 T-GDi выдает 140 л.с. при 6000 об/мин и 242 Нм в диапазоне 1500-3250 об/мин. Дизельный двигатель 1.5 U2 развивает мощность 115 л.с. при 4000 об/мин и 250 Нм при 1500-2750 об/мин.

Hyundai Creta 2020 будет поставляться с такими функциями, как панорамный люк с голосовым управлением, очиститель воздуха, 7.0-дюймовый цифровой блок Supervision, подрулевые лепестки, режимы вождения (Eco, Comfort и Sport), режимы контроля тяги (Snow, Sand и Mud), задние дисковые тормоза, задние солнцезащитные шторки, переднее и заднее зарядное устройство USB, охлаждаемый перчаточный ящик, светодиод фары, лампы для луж, подключение BlueLink, TPMS, монитор заднего вида водителя, электрический стояночный тормоз, окружающее освещение и 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с 8 динамиками Bose.

Заказы на Hyundai Creta 2020 года уже открыты для рупий. 25 000 / -. Автомобиль предлагается в следующих цветовых вариантах: Polar White, Typhoon Silver, Phantom Black, Lava Orange, Titan Grey, Deep Forest (только Turbo), Galaxy Blue, Red Mulberry, Polar White с Phantom Black и Lava Orange с Phantom Black.

Hyundai Creta 2020

— получает режимы движения и режимы контроля тяги
— 10,25-дюймовый сенсорный экран с динамиками Bose
— 3 варианта двигателя, общие с Kia Seltos

Внутренняя компоновка модели для Индии отличается от ix25. Hyundai Creta получает длинный список функций. Creta получает панорамный люк с голосовым управлением. Creta использует те же двигатели, что и Kia Seltos. Hyundai Creta будет конкурировать с Kia Seltos, Renault Duster, Nissan Kicks и MG Hector

. Сколько передач доступно в Hyundai Creta? @ ЗигКолеса

Что ж, размер шин не имеет большого значения при сравнении автомобилей разных сегментов с разными настройками подвески и характеристиками. В обновлении Honda исправила излишне жесткую езду, которая преследовала City четвертого поколения. Настройка подвески уникальна для индийских дорог и предназначена для преодоления наших выбоин и ухабов. Мы рады сообщить, что меры города по борьбе с плохими дорогами значительно улучшились. Амортизация заметно улучшилась, и подвеска также стала тише, когда она справляется с ними. Эта более мягкая подвеска, к счастью, не привела к ощущению легкости на шоссе. Он остается посаженным.Благодаря точному рулевому управлению City по-прежнему весело проходит повороты. И для города, и для трассы вес нормальный, никаких нареканий. С другой стороны, настоящее ощущение плюшевости новой Creta исходит от настройки подвески. На городских скоростях Creta просто превосходна благодаря своей абсорбирующей низкоскоростной езде, несмотря на большие 17-дюймовые колеса. Хорошо продуманные пружины помогают этому компактному внедорожнику чувствовать себя гибким, но при этом хорошо управляемым. Даже на неровных поверхностях подвеска имеет удивительно хороший уровень безаварийного поглощения неровностей, поскольку вы не чувствуете большинства недостатков. Да, есть некоторая жесткость на низких скоростях, но она никогда не доходит до ощущения дискомфорта. Даже на высоких скоростях Creta демонстрирует хорошее самообладание, что делает ее спокойным спутником на шоссе. Автомобиль также отлично справляется с устранением дорожного шума, а в сочетании с бесшумной подвеской Creta большую часть времени чувствует себя шикарно и комфортно. Creta чувствует себя уверенно, и ее устойчивость на прямой очень хороша. Даже когда вы показываете ему набор поворотов, Creta довольно охотно меняет направление, но управлять ею не особенно интересно.Рулевое управление плавное и точное, но это всего лишь инструмент для управления передними колесами, а также имеется значительный крен кузова. Вы можете сравнить обе машины соответственно. Пройдите тест-драйв, чтобы получить лучшую ясность. Ознакомьтесь с информацией об авторизованном дилере.

.