Комплектация форд фокус – Купить Ford Focus (Форд Фокус 3), цены и комплектации 2019 года. Стоимость доп. опций.

Форд Фокус 2 комплектация ghia 2006 что входит

Максимальная комплектация данной модели — комфорт в мелочах.

Ghia — комфорт и безопасность

Современные машины уже «разбаловали» водителей теми или иными «наворотами» и порой не хочется соглашаться на новую модель без обогрева лобового стекла, противотуманных фар, очёчника. В этой же комплектации все эти казалось бы мелочи вносят ощущение комфорта и «своего дома». И кроме комфорта машина способна превращаться в резвого жеребца, способного показать успешность владельца. Подвеска Форда всегда была надёжной и «непробиваемой», что так актуально в нашей стране. В сочетании с продуманностью мелочей и включаемой по необходимости мощностью, фордовцы уделили большое значение и безопасности. Да возможно за 8 лет мир безопасности шагнул далеко, но концептуально Фокус-2 не уступает свежим машинам в надежности систем безопасности. Машина идеальна для города и трассы.

Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.

Как показано на фото:

Консоль, декорированная вставкой «под дерево»

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Titanium, а комплектация Trend канула в лету.

Titanium от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар.

Двигатели и коробки

Ни один автомобиль С-классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов:

    • это откровенно слабый, который сочетался только с МКПП агрегат рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу таких автомобилей мало на вторичном рынке, так как этот двигатель абсолютно слаб для автомобиля класса «С»;
    • следом идет надежный и проверенный временем 1,6 с отдачей 100 л.с, а точнее чуть меньше, дабы владельцам не платить высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая АКПП. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, гармонировали с трудом. Если с МКПП передвигаться на Форде было более или менее комфортно, то на автомате, частенько приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kickdown;
    • был двигатель с тем же рабочим объемом 1.6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдававший 115 сил. Стыковался только с пятиступенчатой МКПП и награждал автомобиль вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере гораздо лучшей чем предыдущий ДВС;
    • 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции от аналогичен двухлитровому. 1,8 и 2,0 это двигатели более надежные, можно сказать более ресурсные. Подтверждением этого, в том числе, служит и цепь приводящая в движение механизм газораспределения.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

eurasia-avto.ru

Когда Фокусы были молодыми [о комплектациях ФФ1] — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Началось с того, что при описании своей машины на Драйве я запуталась в комплектациях. Trend или Comfort? Помню, что предпоследняя перед Ghia. А вот как она называлась? Мне казалось, что Trend. А вот Википедия (правда в случае второго Фокуса) ставила Trend ниже комфорта. В поисках истины нашла обзор Фокуса на zr.ru образца марта 2003 года (когда Фокусы были молодыми): www.autoreview.ru/archive/2003/03/focus/

В общем, память меня не подводила. У меня действительно Trend. При чём в статье есть такой приятный «реверанс» в пользу сделанного выбора: «На наш взгляд, оптимальный выбор — это хэтчбек Focus 1.8 в комплектации Trend ($12700) — с кондиционером, противотуманными фарами, обтянутым кожей рулем и прочими приятными мелочами. Есть смысл потратить еще $400 на «зимний пакет» — подогрев передних сидений, лобового стекла, наружных зеркал и форсунок омывателей. Итого — $13100.» Правда, выбор в большей степени был не моим. И частично получился спонтанным. Но не суть — получился именно Trend с зимним пакетом. И обошёлся он в феврале 2005 в $18000. Для сравнения — однокомнатная квартира в Питере в тот момент стоила $20000…

Вообще, прикольно сейчас читать эту хвалебную оду в адрес Фокуса. Цены в долларах, и привкус рекламы вперемешку с неизбалованностью хорошими машинами 🙂

Копи-паст комплектаций оттуда:

Ford Focus Ambiente (базовая комплектация)
Двигатель Duratec 1.6
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка
Одна подушка безопасности
Иммобилайзер
Полноразмерное запасное колесо
Радиоподготовка
Бамперы и боковые зеркала в цвет кузова

Ford Focus Comfort (отличия от комплектации Ambiente)
Двигатели — Zetec 1.8 или Zetec 2.0 (АКПП)
Электропривод передних стеклоподъемников
Дистанционное открывание замка багажника
Кондиционер
Центральный замок
Задние дисковые тормоза (только версии Focus 2.0)

Ford Focus Trend (отличия от комплектации Comfort)
Четырехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Приборная панель с вставками графитового цвета
Хромированный рычаг переключения передач
Два подголовника заднего сиденья
Двухсторонние коврики в салоне
Подсветка багажного отделения

Противотуманные фары
Легкосплавные 15-дюймовые колеса (только версии Focus 2.0)

Ford Focus Ghia (отличия от комплектации Trend)
Отделка салона «люкс»
Кожаная отделка рычага переключения передач
Передняя панель со вставками «под дерево»
Карманы в обшивке передних сидений
Электропривод регулировки высоты водительского сиденья
Три трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Электропривод задних стеклоподъемников
Зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателей и боковых зеркал)
АБС
Система курсовой устойчивости (только версии Focus 2.0)
Боковые молдинги и дверные ручки в цвет кузова

Автомобили Ford Focus российской сборки адаптированы к эксплуатации в российских условиях по 16 основным позициям, в том числе:
— возможность запуска двигателя при низких температурах (до –35°С) — аккумулятор повышенной емкости

— увеличенный дорожный просвет (170 мм)
— пластиковая защита картера
— грязезащитные брызговики
— возможность использования 92-го бензина (для двигателей 1.6 и 1.8).

www.drive2.ru

Разбор комплектаций Ford Focus 1 и непонятки… — DRIVE2


Доброе время суток всем, кто нашел время почитать мою статейку и поразмыслить, как и я.
Когда купил машину, меня терзал вопрос, какая у меня комплектация… Тогда я представлял себе, что есть форды с комплектацией GHIA и есть без.
Открыл сегодня наш любимый «Гугль» и захотел разобраться в комплектациях, некоторые материалы для статьи взял с поста Елены с ником Warbler www.drive2.ru/l/7894601/.
Как выяснилось, комплектаций было много:
Ford Focus Ambiente (базовая комплектация)
Двигатель Duratec 1.6
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка
Одна подушка безопасности
Иммобилайзер
Полноразмерное запасное колесо
Радиоподготовка
Бамперы и боковые зеркала в цвет кузова

Ford Focus Comfort (отличия от комплектации Ambiente)
Двигатели — Zetec 1.8 или Zetec 2.0 (АКПП)
Электропривод передних стеклоподъемников
Дистанционное открывание замка багажника
Кондиционер
Центральный замок
Задние дисковые тормоза (только версии Focus 2.0)

Ford Focus Trend (отличия от комплектации Comfort)
Четырехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Приборная панель с вставками графитового цвета
Хромированный рычаг переключения передач
Два подголовника заднего сиденья
Двухсторонние коврики в салоне
Подсветка багажного отделения
Противотуманные фары
Легкосплавные 15-дюймовые колеса (только версии Focus 2.0)

Ford Focus Ghia (отличия от комплектации Trend)
Отделка салона «люкс»
Кожаная отделка рычага переключения передач

Передняя панель со вставками «под дерево»
Карманы в обшивке передних сидений
Электропривод регулировки высоты водительского сиденья
Три трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Электропривод задних стеклоподъемников
Зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателей и боковых зеркал)
АБС
Система курсовой устойчивости (только версии Focus 2.0)
Боковые молдинги и дверные ручки в цвет кузова

Автомобили Ford Focus российской сборки адаптированы к эксплуатации в российских условиях по 16 основным позициям, в том числе:
— возможность запуска двигателя при низких температурах (до –35°С) — аккумулятор повышенной емкости
— увеличенный дорожный просвет (170 мм)
— пластиковая защита картера
— грязезащитные брызговики
— возможность использования 92-го бензина (для двигателей 1.6 и 1.8).

Многие из Вас сейчас сказали бы: — Что ты мол тут разводишь, давно замусоленная тема. Хочешь посмотреть, открывай сервисную книжку и читай, там она обязательно указана.
Честно, комплектации я там не нашел.

Zoom


По моей машине: комплектация далеко не нищебродская: и клима есть и б/к с указанием расхода топлива, и задние дисковые тормоза. Если кинуть на глаз, есть всё, что указано в комплектации TREND, даже есть опции из GHIA, а именно: Карманы в обшивке передних сидений, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод задних стеклоподъемников.
Покапался по драйву, искал именно фокуса с GHIA и оказалось что у меня в комплектации больше плюшек, чем у некоторых в GHIA. К примеру, открыл я сегодня случайно страничку нашего собрата www.drive2.ru/r/ford/471225395971097472/
У него по комплектации максималка. Вот фото с его страницы:

Из GHIA, если разобраться, только панели под дерево, собственно сами шильдики, и планка багажника, и всё…
В моем понимании, GHIA -это всё самое-самое топовое, вплоть до кожи, «парктроников» и т.д.
Пришел к выводу: либо у нашего товарища псевдо GHIA, либо все это это из-за того, что у меня машинка немецкой или испанской сборки, поэтому там комплектации не предусматривались. Выбирали в заказе к примеру плюшки, и машину с ними собирали. А в России придумали комплектации и на Фокусы Российской сборки клепали планки с шильдиками GHIA на «все» авто «без разбору», извините немного преувеличил, я против Российской сборки ничего не имею, просто с комплектациями чё-то намудрили. Я могу конечно и ошибаться, но пока как-то так…

www.drive2.com

Технические характеристики Ford Focus 2 бывают разные


Рассмотрим технические характеристики Форд Фокус 2 – одного из самых востребованных автомобилей гольф-класса, сборка которого ведется в России.

В 2004 году была выпущена первая модель. В 2008 проведен рестайлинг. Изменился внешний вид Форд Фокуса 2, машина стала более удобной. Технические характеристики Ford Focus 2 практически не поменялись. Линейка Форд Фокус 2 может представлена следующими различными модификациями.

Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2

  • универсал;
  • пятидверный и трехдверный хэтчбек;
  • седан.

Пять силовых агрегатов на выбор

В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:

  • объем 1,4 литра, мощность — 80 л.с;
  • объем 1,6 литра, мощность — 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT;
  • объем 1,6 литра, мощность — 100 л.с;
  • объем 2 литра, мощность — 145 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.

Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.

Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.

Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:

  • средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
  • развиваемая cкopость составляет 190 километров в час;
  • 100 км в час набирается за 10.8 секунд.

Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:

  • средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв;
  • развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
  • 100 км в час достигается за 10.7 c.

Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:

  • средний pacxод равен 5.2 литрам;
  • развивaемaя скорость составляет 190 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 10.8 c.

Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:

  • средний расход равняется 6.6 литрам;
  • развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
  • 100 км/ч набирает за 14.1 c.

Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход – примерно 6.7 литpoв;
  • развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 11.9 c.

Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход равен 7.5 литрам;
  • развиваемая скорость – около 172 км/ч;
  • 100 км/ч берет за 13.6 c.

Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:

  • средний расход – примерно 7.1 литpa;
  • развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
  • 100 км/ч за 9.2 c.

 

Из общих технических характеристик Форд Фокус 2 стоит выделить тормоза и подвеску

Тормоза:

  • вентилиpyeмыe дискoвыe – на передних колесах;
  • дискoвыe – на задних.

2. Подвеска Форд Фокус 2:

  • задняя — независимая много-рычажная и стабилизатор поперечной устойчивости;
  • передняя – стабилизатор поперечной устойчивости, стойки МакФерсон.

Исходя из вышесказанного, можно сделать ряд выводов:

  1. в городе, где вы живете постоянно пробки? Тогда вам подойдут модификации с коробкой автомат;
  2. определяющую роль в выборе играет экономичность машины? Ваш вариант – модель, оснащенная дизельным агрегатом, тем более, что топливный фильтр Форд Фокус 2 в дизельной модификации менять гораздо легче и дешевле;
  3. любите скорость и хорошую динамику разгона? Отдайте предпочтение модели с коробкой передач с ручным переключением и двухлитровым мотором;
  4. нравится сочетание «скорость/приемлемый расход топлива»? Вам подойдет авто с 1,6-литровым мотором с системой Duratec Ti-VCT.

И напоследок видео тест-драйв Форд Фокус 2, технические характеристики которого здесь рассказываются и показываются на деле:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Февраль 20th, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Российские автомобили

Метки: Немецкие автомобили

avto-all.com