Когда меняют зимнюю на летнюю резину: как правильно, какую выбрать, будут ли штрафы за летнюю резину зимой :: Autonews

Содержание

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2019 году

Ассортимент автопокрышек по назначению можно сравнить с обувным шкафом. У каждого автовладельца есть свой набор для ТС, который может состоять из редкой спортивной резины или агрессивной внедорожной в сочетании с обычной штатной для спокойных поездок по ровным дорогам. Этот выбор индивидуален. Но есть и базовые комплекты, которые необходимы каждому автолюбителю, речь идет о летних и зимних шин. В отличие от ситуаций с другими типами покрышек, при замене этой «обувки» недостаточно опираться на личные представления о сроках. Правильно сориентироваться помогут подсказки от юристов и синоптиков.

Вопрос о смене резины

Когда менять резину по закону?

ПДД не регламентируют техническое состояние автомобиля, которому разрешено движение по дорогам общего пользования. Этой стороне вопроса посвящен другой документ – Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В перечне п.5 «Требования к шинам и колесам» Приложения №8 к этому своду правил есть п.5.5, в котором говорится:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств».

Под транспортными средствами категорий М1 и N1 соответственно понимают легковые автомобили и малотоннажные грузовики (грузоподъемностью до 3,5 тонн). Условие п.5.6.3, на которое ссылается предыдущий пункт, выглядит так:

«Шина считается непригодной к эксплуатации при Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.

1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм».

Пример маркировки шин, разрешенных к эксплуатации в зимние месяцы

Другими словами, легковым и малотоннажным автомобилям запрещено ездить на шипованной зимней резине все лето, а на летних шинах любого типа — всю зиму. Штраф за нарушение этого правила в КоАП не предусмотрен, но инспектор ДПС вправе наложить взыскание за несоответствие технического состояния автомобиля допустимому из-за недостаточной глубины протектора.

А чтобы использовать всесезонную резину действительно круглый год, нужно проконтролировать следующее:

  • На шинах есть знак с горными пиками и снежинкой
  • Он сопровожден маркировкой «М+S», «M&S» или «M S»
  • Глубина протектора составляет не менее 4 мм

При этом закон не регламентирует выбор шин на весенние и осенние месяцы. Поэтому, чтобы не упустить момент замены покрышек, нужно знать разницу между физическими свойствами летних и зимних шин.

Узнайте цену шиномонтажа для вашего авто

Разница в свойствах летних и зимних шин

Основных факторов, напрямую влияющих на сезонное назначение резины и ее поведение на дороге, два:

  1. Тип протектора (рисунок и глубина).

    Если на летних покрышках направление желобов рассчитано таким образом, чтобы отводить из-под колес грязь и воду, и для сцепления с дорогой достаточно небольшой их глубины (7-8 мм на новой резине), то рисунок зимних шин разработан с целью обеспечить автомобилю максимальную устойчивость на заснеженной и скользкой дороге.

    Отсюда и широкие глубокие канавки (9-12 мм), разделяющие поверхность изделий на крупные шашки, и тонкие ламели, делающие эти шашки пластичнее.

  2. Состав резинотехнической смеси. И летние, и зимние шины создаются на основе натурального каучука. Его природные свойства невозможно усовершенствовать так, чтобы покрышка оставалась пластичной и обеспечивала автомобилю устойчивость и при низких, (ниже -5°C), и при высоких (выше 25°C) температурах.

    Всесезонные шины работают именно в этом диапазоне, от -5°C до +25°C. А погодные отклонения в меньшую или большую сторону требуют подбора сезонной резины.

    1. Состав летней рассчитывают так, чтобы она была мягкой и при этом не изнашивалась слишком быстро при температурах выше +7°C. Если оставить ее на автомобиле, когда столбик термометра опустится ниже этой цифры, покрышки станут жесткими, сцепление с дорогой ухудшится, и со временем на их поверхности могут появиться трещины.
    2. А в случае с зимней в приоритете оказывается пластичность материала при низких температурах (до +7°C). За счет особой мягкости и липкости в теплую погоду такие покрышки изнашиваются заметно быстрее, чем в холода.

Выгодные цены на шиномонтаж в ТрансТехСервис

Только до 30 октября ТрансТехСервис предлагает услуги шиномонтажа по выгодным ценам и с гарантией качества работ.

Размер колеса
R-13 R-14 R-15 R-16 R-17 R-18 R-19
R-20
R-21
R-22
Шиномонтаж с разборкой колеса 1200 от 1500 от 1800 от 2100 от 2200 от 2700 от 3100 от 3600
Шиномонтаж без разборки колеса 800 от 950 от 1200 от 1450 от 1700 от 2000 от 2300 от 2400

Записаться на шиномонтаж

При какой температуре пора менять шины?

Пограничная отметка термометра, при которой и летние, и зимние шины начинают менять свои свойства и поведение – +7°C. Именно при такой среднесуточной температуре рекомендуется менять летние покрышки на зимние. Речь не идет о ситуациях, когда ночная или дневная температура опускается до +7°C, важен именно тот показатель, который синоптики получают, измеряя температуру в одно и то же время через равные его промежутки в течение нескольких дней.

График зависимости эффективности покрышек от температуры

В московском регионе такое значение обычно устанавливается в октябре – например, в 2018 году уже 4 октября среднесуточная температура составила 6,33°C. А в Казани почти такой же показатель зафиксировали на следующий день, 5 октября, и после этого он редко поднимался выше.

Как выбрать зимнюю резину?

Несмотря на общие черты (глубокий протектор и мягкий каучук), разные типы зимней резины отличаются по назначению. Основных их три:

  1. Фрикционная. Это покрышки с глубоким протектором, но без шипов. Делятся на два вида:
    1. Европейская. Из названия понятно, что глубина и расположение ламелей на ее поверхности предназначены для теплых и слякотных европейских зим – для российского климата такие шины не подойдут.
    2. Скандинавская. Ее первостепенная задача – обеспечить сцепление с заснеженной и заледенелой дорогой. Это достигается за счет крупных пятен контакта с полотном, которые проламывают верхний слой льда. К такой резине стоит присмотреться при частых поездках по некачественным дорогам и тем, что редко обслуживают и чистят.
  2. Шипованная. Металлические шипы на такой резине работают в основном на контакт со льдом, поэтому будут не лучшим вариантом для заснеженных трасс и бездорожья, но станут незаменимы в регионах с экстремально низкими температурами и маленьким количеством осадков.

Примеры рисунка протектора зимних шин

  1. Всесезонная. Идеальные условия для такой резины – межсезон и теплая зима, потому что при температуре ниже -5°C она теряет пластичность, а в жару становится слишком мягкой и быстро изнашивается.

Чтобы зимние поездки были максимально комфортными, стоит проанализировать климатические нормы региона и оценить частоту поездок в город или за его черту, и на основании этого сделать выбор.

Общие рекомендации

Сделать замену резины удобной и своевременной, а дальнейшие поездки — комфортными и безопасными, помогут эти правила:

  1. Зимние шины стоит приобрести заранее, чтобы не упустить подходящий момент для замены в поисках лучшего варианта. Это также поможет сэкономить: летом такие покрышки обычно стоят дешевле.
  2. Важно следить за прогнозом погоды и собственными ощущениями за рулем.
  3. Замену резины лучше доверить специалистам, особенно если для этого ее нужно надеть на тот же диск, на каком была летняя. Кроме прочего, во время процедуры они смогут проверить и скорректировать балансировку. Если записаться в крупный сервисный центр, там возможно сразу же арендовать место для хранения летних шин.
  4. После установки необходимо контролировать давление в покрышках: из-за перепадов температур оно может изменяться, требуя корректировки.

Заключение

Сезонная смена шин регламентируется законодательно и рекомендуется синоптиками, учитывающими изменения физических свойств резинотехнических составов. То, какие покрышки установлены на автомобиле, напрямую влияет на его поведение на дороге в зимний период. Поэтому прежде, чем выбрать и заменить резину, важно оценить климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль.

Узнать подробнее о технических требованиях к сезонным шинам и важности замены покрышек можно из видео-консультации специалиста ТрансТехСервис:

Нужно ли менять зимнюю резину на летнюю: советы экспертов Челябинска

Скопируйте код для вставки в блог

17. 03.2015 г.

По мнению экспертов, менять зимнюю резину на летнюю нужно, когда среднесуточная температура на улице выше пяти градусов тепла. Однако некоторые автомобилисты Челябинска уже сделали это, не дожидаясь подходящих погодных условий. У таких водителей может быть ряд веских причин для смены шин, считает директор по продажам компании «Юмакс» Тимур Кузнецов: «Либо износились зимние шины, либо смена […]

читать дальше »

Результат вставки

17.03.2015 г.

По мнению экспертов, менять зимнюю резину на летнюю нужно, когда среднесуточная температура на улице выше пяти градусов тепла. Однако некоторые автомобилисты Челябинска уже сделали это, не дожидаясь подходящих погодных условий. У таких водителей может быть ряд веских причин для смены шин, считает директор по продажам компании «Юмакс» Тимур Кузнецов: «Либо износились зимние шины, либо смена […]

читать дальше »

Когда менять резину с зимней на летнюю

Каждый водитель меняет резину два раза в год, особенно это нужно для северных регионов. Часто сложно определить когда менять резину с зимней на летнюю. По закону устанавливается точный день смены летней резины на зимнюю – 1 декабря. В Беларуси и России в 2016-2017 году оптимальной датой смены резины с зимней на летнюю является 15 марта. Почему именно этот день установлен законодательством? Считается, что именно к этому времени температура воздуха стабилизируется, а значит, шанс появления гололедицы можно предугадать.

Почему же так необходимо заменять автопокрышки? Кроме разнообразной поверхности автомобильной «обуви», резина разнится ещё и составом. Зимние покрышки более мягкие, что позволяет им не твердеть, а значит, сопротивляется льду легче. Летние, же – более теплостойкие, что позволяет им не плавиться жарким днём, делая передвижение по дороге смертельно-опасным.

К сожалению, точного графика смены резины не существует. По этой причины все автовладельцы обязаны следить за прогнозом погоды наперёд. Средняя температура в сутки обязана достигать +7 градусов и выше.

Не стоит полагаться на то, что избежите штрафа. Даже, если это удастся, велика вероятность ДТП и всех вытекающих последствий. Большинство страховых компаний не оплачивают ремонт автомобиля, если экспертиза выявит причиной аварии несоответствие покрышек сезону. Более того, в некоторых страховых фирмах при заключении договора указываются точные сроки и даты для замены покрышек с зимних на летнюю, и наоборот.

Время, когда стоит менять резину напрямую зависит от того в какое время суток используется машина. Если владелец ездит утром и вечером, то стоит повременить с заменой, ибо в это время понижается температура и часто дорога замерзает. Также, владельцам шиповидных автопокрышек нужно менять её весной раньше, чем владельцам липучки. Причина кроется в том, что шиповидные покрышки быстрее изнашиваются.

Не менее важным фактором является география. Городским жителям смену нужно проводить реже, чем обитателям пригорода. За городом снег тает дольше.

Часто можно услышать ошибочное мнение, что частая смена покрышек вредна для шин и для диска – соответственно. Это не совсем правда. При соблюдении норм хранения: покрышки без дисков всегда хранят вертикально. Также, стоит менять шины одновременно и проследить, чтобы они были одинаковыми, ведь от этого будет зависеть износ каждой. Причём речь идёт не только о модели, но и «свежести» покрышек – дате выпуска. Не забывайте также менять резину и с летней на зимнюю подробнее о том когда этой сделать читайте тут…

Обычно, если автомобиль имеет привод на одну ось, то советуют каждый сезон менять резину с ведущей на не ведущую. Для того, чтобы не попутать покрышки можно пометить их мелом.

Стоит подвести итоги этой статьи. Итак:

  1. Оптимальная дата смены шин – 15 марта.
  2. Не стоит постоянно полагаться на конкретную дату, следите за погодой.
  3. Шины должны быть одной марки и даты выпуска.
  4. Регулярная смена обуви для машины при добросовестном хранении не вредит дискам и самому продукту.
  5. Хранят автопокрышки вертикально и никак иначе.
  6. Жители городских районов должны менять обувь для автомобиля раньше.
  7. Нормальная температура для смены резины на летнюю +7 градусов и выше. В случае нестабильной погоды стоит повременить с этой процедурой.

Надеюсь, эта информация оказалась полезной для читателя. Желаем всего доброго!

Тел. предварит. записи на шиномонтаж в Могилеве : 8 (0222) 47-11-11, +375 (29) 699-70-03, +375 (29) 576-80-03

Когда менять летнюю резину на зимнюю

Когда менять летнюю резину на зимнюю? Памятка.

Специалисты советуют: менять резину на зимнюю нужно уже при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С.

Даже если в дневные часы воздух прогревается до +10°С, утренние заморозки могут создать неприятности – по наледи, образовавшейся за ночь, можно запросто не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.

Есть ли связь между температурой и выбором покрышки?

Чем ниже температура, тем твёрже покрышка. При этом снижаются её сцепные свойства, что отрицательно сказывается на управляемости и торможении. При повышении температуры увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива и износ шины.

Резина, используемая в летних шинах, более жёсткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. При низких температурах покрышка становится жёсткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение.

Зимние шины имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается. Но когда показания термометра ниже 0, зимняя шина достаточно эластична, чтобы давать возможность уверенно управлять автомобилем.

«Всесезонные» шины.

Это самый бюджетный вариант, но он имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Так, летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны. Лучше всего «всесезонка» ведёт себя в околонулевых температурах.

Нужны ли шипы на зимней резине?

В зависимости от ситуации лучший результат при отрицательных температурах показывают шипованные шины, в некоторых — нешипованные (их ещё называют «липучками» из-за принципа работы шины).

Помимо, собственно, наличия шипа у первого типа шин, есть более жёсткий блок, в котором он установлен, чтобы лучше держался и не проваливался вглубь, и многослойный протектор. У нешипованных шин резиновая смесь гораздо мягче (именно поэтому летом такие покрышки снашиваются в разы быстрее), а протектор изобилует множеством канавок и ламелей для отвода снежной каши и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения.

Температура наружного воздуха имеет ключевое значение и при выборе шипованных шин. В диапазоне температуры от 0 до -20°С на льду себя лучше ведут шины с шипами, которые «вгрызаются» в лёд и держат машину. Если температура ниже, то лёд становится твёрже и приобретает свойства бетона — шипы из зацепов превращаются в коньки, и лучшие здесь результаты показывают липучки. Но, например, в ситуации низкой температуры и солнца, верхний слой льда становиться теплее и липучки не успевают отводить воду из пятна контакта, проигрывая шипам.

Для районов, в которых зимы мягкие и температура редко опускается ниже нуля, больше подойдут липучки. Жители северных регионов страны, где случаются обильные снегопады зимой, должны ориентироваться на шипованную зимнюю резину.

Решить все шинные вопросы Вам помогут специалисты шинных центров КОЛЕСО. У нас Вы можете купить шины по самым выгодным ценам, тут же легко и быстро переобуться на шиномонтажке, оставить колеса на сезонное хранение. Полный спектр услуг шинных центров Колесо Вы можете посмотреть на нашем сайте.

Колесо. Легко с профессионалами!

По материалам «АиФ»

Когда менять летнюю резину на зимнюю?

Когда менять летнюю резину на зимнюю?

Когда именно следует это делать и как температура влияет на сцепление того или иного вида резины с дорогой.
Температура воздуха постепенно опускается, в некоторых регионах жители уже успели увидеть первый снегопад. Специалисты советуют: менять резину на зимнюю нужно уже при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С.
Даже если в дневные часы воздух прогревается до +10°С, утренние заморозки могут создать неприятности – по наледи, образовавшейся за ночь, можно запросто не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.

Есть ли связь между температурой и выбором покрышки?


Да. Чем ниже температура, тем твёрже покрышка. При этом снижаются её сцепные свойства, что отрицательно сказывается на управляемости и торможении. При повышении температуры увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива и износ шины.
Для того чтобы эти процессы сбалансировать, шинные компании разработали летние и зимние покрышки, которые отличаются химическим составом и рисунком протектора.

Резина, используемая в летних шинах, более жёсткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. При низких температурах покрышка становится жёсткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение.
Зимние шины имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается. Но когда показания термометра ниже 0, зимняя шина достаточно эластична, чтобы давать возможность уверенно управлять автомобилем.
Есть ещё и так называемые «всесезонные» шины. Это самый бюджетный вариант, но он имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Так, летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны. Лучше всего «всесезонка» ведёт себя в околонулевых температурах.

Когда следует переходить с летних шин на зимние и наоборот

Водители каждый год сталкиваются с одной и той же дилеммой: когда менять шины перед зимой и когда возвращаться на летние шины? Пришло время ответить на эти вопросы!

Когда следует менять летние шины на зимние?

По народному поверью пересаживаться на зимнюю резину нужно с первым снегом. Это неправда! Когда выпадает первый снег, у вас уже должна быть зимняя резина на какое-то время.Почему так? Потому что зимние шины нужны не только для того, чтобы помочь вам оставаться на дороге, когда она покрыта снегом. Причина, по которой они вам нужны, заключается в том, что летние шины перестают обеспечивать нужное сцепление с дорогой, когда температура падает ниже 7 градусов по Цельсию.

Летняя шина предназначена для того, чтобы хорошо служить вам в жару; это необходимо для снижения расхода топлива и шума во время движения. Когда температура падает, резина, из которой сделана шина, затвердевает, и протекторы, которые помогают отводить воду, начинают терять свою функциональность.В результате машина теряет сцепление с мокрой поверхностью. Вот почему вы переходите на зимние шины; они сделаны из мягкой резины, которая не так легко затвердевает. У них также более сложный рисунок протектора, в котором вода и снег не застревают даже при низких температурах. В обмен на это вы получаете более громкую езду и повышенный расход топлива.

Тогда когда вам лучше всего перейти на зимние шины? Когда температура, при которой вы едете, падает ниже 7 градусов Цельсия.Если вы начнете ездить на работу в 4 или 5 утра, вам нужно будет сменить зимнюю резину намного раньше, чем вашему соседу, который уходит из дома в 7:30, чтобы отвезти своего ребенка в школу.

Есть ли конкретные даты, когда следует менять шины?

Сентябрь или октябрь?

В 2016 году уже во 2-й половине сентября температура ночью опускалась до 7 градусов по Цельсию. Однако в течение дня он оставался выше до конца первой недели октября. Перерыв был больше 2 недель.Как видите, все зависит от вашего образа жизни и использования автомобиля, а не от календаря. Если рассматривать климат Центральной Европы, можно с уверенностью предположить, что каждому водителю необходимо сменить шины ко второй половине октября.

Конечно, сентябрьские ночи и октябрьские дни вряд ли будут холоднее 7 градусов по Цельсию. Тем не менее, вы не должны менять шины в последнюю минуту. При такой температуре вам будет гораздо безопаснее ездить на зимней резине. В то же время, если это 15 градусов по Цельсию, и зимняя, и летняя резина в любом случае будут иметь одинаковые характеристики.А если осень мягче и температура не опускается ниже 15 градусов даже в ноябре? По мнению экспертов, зимние шины при таких температурах немного быстрее изнашиваются. Однако разница незначительна; гораздо лучше рискнуть тем, что резина прослужит вам немного меньше, чем быть удивленным внезапным наступлением зимы, когда на машине все еще стоит летняя резина.

Если повышенная безопасность вас не убедит, то, возможно, убедит: ранняя замена зимней резины будет гораздо менее хлопотной, так как еще не будет очередей.Если вы покупаете новые зимние шины, у вас будет больше времени, чтобы выбрать и заказать лучшую модель там, где она дешевле. Оставив это на последний момент, вы заставите себя спешить с покупкой, когда пойдет снег; доступность также будет ограничена.

Когда следует переходить с зимних шин на летние?

Апрель может быть довольно теплым; днем в среднем 14 градусов тепла. С технической точки зрения, вы можете подумать о переходе на летние шины уже в апреле, но мы настоятельно рекомендуем вам подождать до мая или, по крайней мере, до конца пасхальных каникул.Почему так? Потому что Пасха и длинные майские выходные означают много поездок. Было бы жаль, если бы вы проснулись пасхальным утром и должны были везти свою семью к родственникам по заснеженным дорогам, если у вас уже была летняя резина. То же самое относится и к длинным майским выходным. Как мы все знаем, погода может быть фантастической, но может быть и ужасной; лучше предположить, что это может быть и то, и другое.

Когда шины нуждаются в замене из-за износа?

Каждый раз, когда вы меняете шины, не забывайте проверять состояние тех, которые вы снимаете.Если вы переходите на зимние шины, убедитесь, что весной вы все еще сможете использовать летние. Это даст вам достаточно времени, чтобы купить новые по более низкой цене, если они вам понадобятся; зимняя резина дешевле весной, а летняя — осенью.

Как понять, что шины слишком изношены для использования?

Первое, что вы должны проверить, это глубину протектора. Минимально допустимая глубина протектора зимних шин составляет 1,6 мм. Чтобы быть в безопасности, вам следует подумать о покупке новых зимних шин, когда остаточная глубина протектора составляет 4 мм, и новых летних шин, когда остаточная глубина протектора составляет 3 мм.

Также необходимо помнить, что нельзя использовать шины старше 10 лет. Вы можете проверить дату изготовления каждой шины; если вы видите «DOT», за которым следуют несколько цифр, последние 4 из них будут неделей и годом изготовления шины. Например, 3210 означает, что шина изготовлена ​​на 32-й неделе 2010 года.

Обычно мы рекомендуем менять шины на зимние, когда температура воздуха во время движения может упасть ниже 7 градусов Цельсия; скорее всего это произойдет в октябре.Вернуться на летнюю резину в конце апреля или начале мая.

Когда менять шины (сезонные) — Denver Auto Repair | Литтлтон Авто Ремонт | Pro Auto

Ходят слухи, что в Колорадо бывает около 300 солнечных дней в году. Хотя точное число является спорным, одно можно сказать наверняка: всегда есть хорошая погода для изучения. Однако большинство людей склонны забывать, что некоторые из этих солнечных дней могут измениться в одно мгновение, уступив место внезапному потоку дождя, снега или сильных морозов. По этой причине всегда важно убедиться, что ваш автомобиль оснащен шинами, подходящими для сезона, иначе ежедневное приключение может привести к тому, что вы застрянете на целый день.

Летние шины – май/июнь
В летние месяцы без снега (июнь, июль, август) у вас есть два варианта использования шин в зависимости от ваших приоритетов: всесезонные шины или летние шины.

У каждого есть свои плюсы и минусы. Например, летние шины обеспечат вам большую маневренность и лучшее сцепление с дорогой на мокрой дороге, а всесезонные обеспечат большую подвижность, если вокруг есть снег.

Независимо от вашего выбора, хорошее эмпирическое правило — воздержаться от смены чисто зимних шин до мая, но отложить еще дольше, если вы собираетесь посетить горы. Езда на всесезонных или зимних шинах по сухой дороге изнашивает их быстрее, но это небольшая цена за душевное спокойствие.

Зимние шины – октябрь/ноябрь
Осенью температура начинает падать, начиная с сентября, и, хотя в Колорадо, как известно, в это время выпадает снег, его, вообще говоря, недостаточно для перехода на зимние шины. .Фактически, первый снег в районе Денвера обычно выпадает примерно 9 октября.

При замене шин на зиму следует помнить, что вы выбираете исключительно зимние шины, а не всесезонные, поскольку зимние шины всегда лучше работают на снегу.

Зимние шины могут спасти вас от уплаты штрафов

Немногие автосервисы предпочитают менять летние шины на зимние, вместо этого выбирая хорошие всесезонные шины. Несмотря на то, что всесезонные шины хорошего качества могут отлично работать, в худшем случае они могут сработать против вас.Например, знаете ли вы, что всесезонным шинам требуется в два раза больше времени, чтобы остановиться на заснеженном асфальте, чем зимним?

За последние несколько лет Департамент транспорта штата Колорадо учредил операцию TireSafe для повышения осведомленности о важности зимних шин и включает в себя менее известный закон, известный как Закон о тяге (Кодекс 15). Этот закон вступает в силу во время суровых зимних погодных условий и распространяется на все межштатные автомагистрали и автомагистрали штата Колорадо.

Когда закон вступит в силу, автомобилисты должны будут иметь либо зимние шины, шины с обозначением грязи/снега (M+S), либо полноприводный или полноприводный автомобиль, и все шины должны иметь не менее 1/8 дюйма на них. Если вы не выполните эти требования во время действия Закона о тяге, вы можете быть оштрафованы на сумму от 130 до 650 долларов.

К счастью, Pro Auto Care объединилась с Департаментом транспорта штата Колорадо, чтобы предложить новый комплект шин, что является еще одним примером того, как наши специалисты по шинам помогают заботиться о вас!

Как правило, осень — лучшее время для покупки зимних шин, но имейте в виду, что погода в Денвере может быть непостоянной, и важно быть на шаг впереди и готовиться к худшему.Так что свяжитесь с нами сегодня, потому что ваша безопасность не должна ждать.

Когда я могу надеть летние шины? – КОЛЕСА.ca

На выходных тишина моего пригородного района была разрушена ревом незаглушенного большого блока Chevy V8, когда мой сосед воспользовался прекрасной ранней весенней погодой, чтобы впервые в 2018 году завести свой безупречный Chevelle 69-го года.

Он не один, так как наблюдение за классическими автомобилями стало здесь почти ежедневным явлением, и каждый день можно увидеть все больше мотоциклов.

Естественно, необычно умеренные дневные температуры, которые мы наблюдали в последние пару недель, заставили многих автомобилистов задуматься о том, что, возможно, пришло время снять зимние шины.

Одним из ключей к тому, чтобы понять, когда пора снимать зимнюю резину, является понимание того, какая классификация шин на самом деле установлена ​​на вашем автомобиле и для какой погоды они предназначены.

Многие автомобили на современном рынке продаются только с высокоэффективными летними шинами.Резиновые смеси, используемые в их конструкции, не обеспечивают сцепления при температуре ниже 7 градусов Цельсия, и они становятся опасными даже при малейшем намеке на белый материал.

Термин «всесезонные шины» несколько вводит в заблуждение, поскольку он относится к умеренным временам года в таких местах, как юг Соединенных Штатов. Здесь, на Севере, в лучшем случае это трехсезонный компромисс. Они предназначены для работы при температуре выше 5 градусов по Цельсию на сухих дорогах. Ниже этого их способность сцепляться с дорогой значительно снижается.

Многие думают, что главная особенность зимних шин — способность двигаться по снегу, но это наименее важная часть их работы.Зимние шины улучшают характеристики торможения и управляемости автомобиля даже на холодных и сухих дорогах, давая водителю больше шансов избежать столкновения при более низких температурах.

Новым трендом в шинах является шина All Weather, которая, как и All Season, представляет собой компромисс. Шины All Weather предназначены для работы на холодных и сухих дорогах, но все же не обеспечивают такое же сцепление, как зимние шины, когда на дороге снег или лед.

Больше не грубая и шумная езда, как зимние шины прошлых лет, современные зимние шины предназначены для обеспечения наилучшего сцепления при низких температурах и на снегу, сохраняя при этом уверенность до 10 градусов.

Обратите внимание, что диапазон рабочих температур всесезонных и зимних шин перекрывается, чтобы обеспечить безопасное вождение в переменчивую весеннюю и осеннюю погоду.

«Я предлагаю вам отказаться от зимы, когда температура окружающей среды, в которой вы едете (помните, что ночью холоднее), постоянно выше примерно 7 градусов по Цельсию, а шансы на сильный шторм минимальны или отсутствуют», — говорит представитель BF Goodrich Эндрю Комри. -Пикард . Уроженец Торонто известен своими навыками езды по скользкой поверхности за рулем раллийного автомобиля на X-Games.

Comrie-Picard отмечает, что «главным недостатком слишком долгой зимы является то, что она изнашивается несколько быстрее, когда дороги теплые и сухие», но не торопиться, добавляя: «Я не хочу быть без зимой, когда они мне больше всего нужны, поэтому я обычно оставляю их включенными до тех пор, пока весенний шквал практически не исчезнет».

Чтобы узнать, когда это может быть, я поговорил с Крисом Скоттом , главным метеорологом The Weather Network, который сказал мне, что «Весна не спешит ворваться на сцену в GTA».

«После исключительно теплой 2 и половины февраля, когда в течение четырех дней температура достигала середины подросткового возраста, март вернулся к реальности с высокими температурами от 0 до 4 градусов по Цельсию в течение последних 2 недель», — говорит Скотт, который прогнозирует что «несмотря на заметно более сильное солнце, температура в оставшуюся часть месяца не будет намного лучше благодаря постоянному падению струйного течения, доставляющего холодный воздух через восточную часть Северной Америки».

Скотт предупреждает, что, хотя «Снежные бури в этом месяце пропустили GTA, это не значит, что мы в безопасности.   Вторя озабоченности Комри-Пикара по поводу штормов в конце сезона, Скотт говорит, что мы увидим, что «температуры ниже нормы в течение оставшейся части марта и в начале апреля означают, что шанс на последний порыв зимы все еще существует».

Лично я считаю, что нужно подождать, пока мы не протянем стабильную неделю, когда вечерняя температура будет выше 7 градусов и не будет снега. Недавние поддразнивания весенней погоды заставляют большинство из нас жаждать прихода более теплой погоды, но у нас еще есть несколько недель, прежде чем мы сможем безопасно снять зимние шины.

Есть еще один важный аспект, который для многих автомобилистов важнее погоды: страховка. В последние годы многие страховые компании начали предлагать скидки для тех, кто использует зимние шины на своих автомобилях. Загвоздка в том, что зимняя резина должна быть на машине с 1 ноября по 30 апреля. Если вы согласились на такую ​​сделку, то вам предстоит тяжелая дата. Не надевайте лето до 1 мая.

Как хранить зимние шины вашего автомобиля

Следуй за колесами .около на

Facebook

Instagram #wheelsca

Твиттер

Вот почему летом не стоит ездить на зимних шинах / Nokian Tyres

Пн 17 июня 01:58 2019 в категории Новости продукта

Многие водители склонны ездить на зимних шинах летом. По словам эксперта Nokian Tyres, это рискованно для водителей и дорожного движения.

НЭШВИЛЛ, Теннесси. Нет ничего лучше, чем ездить на зимних шинах, когда условия становятся холодными и опасными. Действительно, во многих частях Северной Америки жизненно важно полагаться на комплект зимних или всесезонных шин, более мягкие составы которых защищают водителей от снега, льда и холода.

Но как только снег и лед растают и наступит летняя жара, те же самые шины могут стать серьезной проблемой.Сами составы, созданные для обеспечения безопасности шин в зимних условиях, не созданы для того, чтобы выдерживать жару или постоянно мокрые дороги. Проще говоря, зимние шины не обладают необходимыми характеристиками для безопасной летней езды, даже если имеют достаточную глубину протектора.

«Мы разрабатываем наши зимние шины так, чтобы они были надежными на снегу и льду», — говорит Стив Бурасса , директор по продуктам и ценообразованию Nokian Tyres в Северной Америке . «Но зимой сила становится слабостью летом, и важно, чтобы водители рассматривали всесезонные или всесезонные шины, как только температура потеплеет.

Мокрый асфальт не подходит для зимних шин

Несколько тестов показали, что зимние шины плохо работают летом. Различия особенно заметны в летний дождь.

Недавний (6 марта 2019 г.) тест летних шин, проведенный финским автомобильным журналом Tekniikan Maailma, показал, что при торможении изношенной нешипованной шиной на скорости 80 километров в час (около 50 миль в час) автомобиль все еще будет двигаться со скоростью 40 км/ч (25 миль/ч) к тому времени, когда новая летняя шина остановится.Тормозное сцепление на сухом асфальте также явно хуже, чем на летней резине.

Испытание также показало, что управляемое вождение на мокром асфальте практически невозможно с изношенными зимними шинами, так как скольжение начинается без предупреждения, и восстановление контроля над автомобилем затруднено.

Летом зимние шины рулят медленно и кажутся неустойчивыми при вождении

Из-за тяжелого блочного рисунка и узких ламелей зимние шины управляются медленнее, чем летние. Когда шина поворачивается медленно, она не будет такой точной в неожиданных условиях.

«Если во время внезапного уклонения вы предполагаете, что зимние шины будут поворачивать так же быстро, как и летние, вы можете в конечном итоге разбиться или сойти с дороги», — говорит Бурасса.

Нешипованные зимние шины или шины со снятыми шипами также менее стабильны, чем их всесезонные или всепогодные аналоги. Зимний состав протектора в сочетании с блочным рисунком не идет ни в какое сравнение с летними шинами по жесткости.

«В жаркий летний день вам нужно будет корректировать рулевое управление с зимними шинами даже при движении прямо, — говорит Бурасса, — поскольку шина будет иметь большую боковую гибкость, чем всесезонные шины, которые более жесткие.

Шины быстро изнашиваются в теплую погоду

Зимние шины имеют мягкий состав протектора, предназначенный для зимнего использования; в жаркую летнюю погоду они будут выделять излишне большое количество тепла и увеличивать общую тепловую нагрузку зимней шины.

«Когда протектор слишком теплый, это переносится на структуру шины», — говорит Бурасса. «Это приводит к проблемам с долговечностью. В худшем случае компоненты шины могут развалиться, что приведет к разрушению конструкции.Это приведет к разрыву шины».

Зимние шины

также быстрее изнашиваются в теплую летнюю погоду, что может привести к образованию ненормального зубчатого рисунка на протекторе. Зубчатый протектор вызывает шум и вибрацию. Помимо неприятного ощущения от вождения, это может обернуться проблемами с автомобилем, так как постоянная вибрация не идет на пользу подвеске или подшипникам.

Помимо ускоренного износа, шина может также сломаться, если в пустых отверстиях для шипов шины со снятыми шипами скапливаются камни.Камни могут пройти сквозь стальной брекер внутри шины и сломать его.

Всесезонные шины — решение

В то время как зимние шины далеко не идеальны для летних теплых и мокрых дорог, всесезонные шины Nokian Tyres созданы для того, чтобы выдерживать погодные условия на обоих концах календаря. Скандинавская компания изобрела всесезонную шину в ответ на запросы потребителей, которым нужен был продукт с зимним рейтингом, который они могли бы использовать круглый год.

Всесезонные шины отмечены знаком Severe Service Emblem (также известным как горная снежинка с тремя пиками), который подтверждает, что они подходят для использования в зимних условиях.Они также эффективны на весенних и летних дорогах, что делает их хорошим выбором для водителей, которые не хотят менять шины дважды в год.

Характеристики хорошей всесезонной или всесезонной шины:

  • Низкое сопротивление качению
  • Хорошее сцепление с мокрой дорогой
  • Хорошая устойчивость к аквапланированию
  • Хорошая устойчивость при движении

Дополнительные советы по вождению и всесезонным шинам

Когда менять зимнюю резину на летнюю » Oponeo.

co.uk

Для многих водителей летние месяцы — прекрасная возможность насладиться вождением, но многие часто задаются вопросом, когда менять зимние шины на летние? В конце концов, шины для зимы и лета разрабатываются с учетом разных условий, поэтому вам необходимо понимать эти факторы, чтобы знать, когда менять варианты шин.

Чтобы помочь вам, мы составили справочник с важной информацией, которая поможет определить, когда следует переходить на летние шины.

В чем разница между зимними и летними шинами?

Основное различие между летними и зимними шинами заключается в составе резиновых смесей, используемых в процессе производства шин.Составы, используемые в летних шинах, например, предназначены для использования при температуре выше 7°C. Ниже этой температуры летние шины быстро затвердевают, и их ходовые качества быстро ухудшаются.

Для зимних шин ситуация обратная. Эти шины предназначены для использования при температурах ниже 7°C, и их различные свойства, естественно, ухудшаются при температурах выше этой. Это связано с тем, что шина нагревается слишком быстро, что приводит к более быстрому износу.

Учитывая это, безопасны ли зимние шины летом? Помимо разницы в ходовых качествах, водители должны учитывать, что резиновая смесь, используемая в зимних изделиях, менее эффективна при торможении при движении в летних условиях.

Точно так же летние и зимние шины часто имеют разные протекторы. Зимние шины имеют больше ламелей — небольших прорезей в протекторе — и, как правило, они глубже, чем у летних шин. Эта функция обеспечивает надежное сцепление в суровых условиях, но гораздо менее эффективна в теплом и сухом климате.По этим причинам использование зимних шин в летних условиях не рекомендуется.

Между летними и зимними шинами есть несколько различий, поэтому эти продукты подходят только для соответствующих сезонов.

На что следует обратить внимание перед заменой шин?

Если вы хотите знать, когда менять зимние шины на летние, вы можете сделать это несколькими способами. Однако сначала вы должны понаблюдать за состоянием ваших шин. Таким образом, вы можете определить, пора ли заменить шины, прежде чем устанавливать их на свой автомобиль.

В то время как разрешенный минимальный размер протектора шин в Великобритании составляет 1,6 мм, летние шины обычно теряют многие свои свойства, когда протектор превышает 3 мм. Это включает в себя сцепление и его характеристики на мокрой поверхности. Также следует проверить шину на наличие повреждений как боковин, так и самого протектора.

Глубина протектора летней шины должна быть больше 3 мм. На фотографии показана шина минимально допустимой глубины 1,6 мм, которую необходимо заменить.

Если вам интересно, когда заменять модели шин, то эти факторы являются наиболее важными.Конечно, если у вас есть какие-либо сомнения, вы можете проконсультироваться со своим персоналом по обслуживанию шин или другими экспертами для получения профессионального мнения.

Кроме того, если вы обычно храните шины в гараже, не забудьте отбалансировать их. Плохо сбалансированные шины отрицательно влияют на систему подвески автомобиля, вызывая боковое вождение и неравномерный износ самих шин. Это, в конечном счете, заставит вас чаще менять шины, поэтому их балансировка сейчас сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе.

Перед заменой шин всегда лучше проверить глубину протектора.

Наконец, обязательно запишите давление в шинах. Шины теряют давление из-за естественного процесса «дыхания» самой резины, а также из-за утечки в клапане. Если давление ниже рекомендованных производителем значений, это приведет к ухудшению тягово-сцепных и тормозных свойств шины. Сопротивление качению также увеличится, что приведет к увеличению расхода топлива, а реакция автомобиля на поворотах будет более медленной и неэффективной.

Когда следует менять зимние шины на летние?

Летние шины следует устанавливать, когда средняя 24-часовая температура поднимается выше 7°C. Это, конечно, общий принцип для водителей, желающих сменить шину. Конкретную дату определить сложно, так как погода в конце зимы, как и в начале весны, может быть очень изменчивой. В зависимости от вашего местного климата, вы можете заменить шины в начале марта или, возможно, в конце апреля.

Перед заменой шин необходимо дождаться, пока температура будет стабильно выше 7°C

Точно так же мы не рекомендуем переходить на летние шины только потому, что на пару дней температура поднялась выше 7°C.Разумнее подождать, пока стабилизируется погода — хотя бы неделю-две, — прежде чем менять шины на летние. Это снижает вероятность нарушения вашей безопасности на дороге и гарантирует, что вы не замените шины из-за необычного скачка температуры.

Рекомендуемые шины

В конечном счете, трудно порекомендовать одну конкретную шину всем водителям, поскольку вам все равно нужно учитывать свои личные условия вождения. Однако, если вы ищете качественную летнюю резину по доступной цене, шины Zeetex пользуются большой популярностью у многих автомобилистов.

Эти экономичные шины представляют быстро развивающийся бренд, предлагающий качество, граничащее с премиальным сегментом рынка. Эти шины безопасны и обеспечивают превосходный комфорт при вождении.

Мы особенно рекомендуем асимметричную шину Zeetex ZT1000 и направленную шину Zeetex HP102+.

Кроме того, если вы можете ознакомиться с этими обзорами летних шин, они помогут найти лучший продукт для вас!

Езда летом на зимней резине: рискованное предприятие!

Безопасно ли ездить на зимних шинах круглый год? Выгодно ли никогда их не менять? Обязательна ли летняя резина? Влияет ли тип шин на управляемость автомобиля? Вот некоторая информация, которая должна ответить на ваши вопросы.

 

Во-первых, имейте в виду, что нет закона, обязывающего вас менять зимние шины на летние или всесезонные шины при наступлении теплой погоды, даже если от 7°C летние шины имеют полное сцепление с дорогой. Что на самом деле запрещено, так это езда на изношенных шинах.

Закон предусматривает, что глубина протектора (поверхность, соприкасающаяся с дорогой) должна быть не менее 1,6 мм (2/32 дюйма), независимо от типа шин, установленных на вашем автомобиле.

Поскольку зимние шины являются обязательными в Квебеке до 15 марта каждого года, может показаться экономически выгодным носить их в течение всего года, но видимость может быть обманчивой.

 

Будете ли вы экономить на зимней резине?

Зимние шины

изготовлены из термической резины, которая специально разработана для сохранения эластичности при падении ртути, что обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в холодную погоду. Этот каучук, однако, разрушается гораздо быстрее при повышении температуры. Если вы решите использовать зимние шины в течение всего года, индикаторы износа протектора, указывающие на то, что пора покупать новые шины, появятся быстрее, как правило, после пробега менее 10 000 километров.

Вы можете заранее сэкономить деньги, не устанавливая на свой автомобиль летние или всесезонные шины, но вскоре вам придется потратиться на новые зимние шины. Покупка зимней резины: несколько ориентиров

 

Зимние шины летом: больше расход топлива?

Зимние шины

обеспечивают большее сопротивление дороге, что не только делает их более шумными при движении, но и влияет на расход топлива.

Таким образом, держать их включенными круглый год гораздо менее экономично, чем может показаться.Если вы хотите сэкономить несколько долларов, вам лучше проводить ежегодную замену шин самостоятельно.

 

Переход на летнюю резину: вопрос безопасности

Воздействие тепла на резину зимних шин увеличивает риск разрыва, что может привести к потере контроля над автомобилем. Риск аквапланирования также возрастает, поскольку протекторы зимних шин не так эффективно отводят воду, как протекторы летних или всесезонных шин.

CAA-Quebec провела исследование, направленное на оценку эффективности зимних шин, используемых летом, по сравнению с эффективностью всесезонных шин, используемых в тот же период.

Исследование эффективности зимних шин летом

Результаты показывают, что тормозной путь зимней шины летом больше, чем у всесезонной шины, особенно на мокром дорожном покрытии. Например, автомобилю с зимними шинами, движущемуся со скоростью 100 км/ч в дождь, потребуется тормозной путь 93,8 метра по сравнению с 74,3 метра на всесезонных шинах — разница в 26%! Поскольку тесты проводились на новых шинах при температуре 20°C, страшно подумать о рисках езды на зимних шинах во время жары!

Исследование CAA-Quebec также показывает, что вождение с зимними шинами летом усложняет маневры уклонения в чрезвычайных ситуациях.Поскольку протекторы шин в жарких условиях размягчаются, автомобиль будет склонен к заносу, если водитель попытается совершить резкий маневр.

Поэтому настоятельно рекомендуется менять шины с наступлением теплой погоды для вашей безопасности и безопасности окружающих.
У вас есть вопросы о вашем транспортном средстве или вы хотите убедиться, что ваше вождение безопасно? Спросите экспертов автомобильной консультационной службы CAA-Quebec, позвонив по телефону 1-888-471-2424 или посетив сайт caaquebec. com.

 

Зимние и летние шины или всесезонные шины?

Наконец-то пришла зима. Полугодовая замена шин. Второй комплект шин, второй комплект дисков, затраты на хранение и так далее — многих водителей раздражает эта трудоемкая и дорогостоящая рутина. Но действительно ли необходимо каждые полгода менять летнюю резину на зимнюю? Не лучше ли обойтись без них и использовать вместо них всесезонные шины? Что допустимо и каковы основные различия между типами шин? У NETZSCH есть ответ для вас.

Lesen Sie Hier den Deutschen Artikel.

В Германии с 2010 года запрещено ездить на летних шинах в зимних условиях. С технической точки зрения разница между типами шин заключается в резиновой смеси и профиле протектора. Зимние шины должны оставаться эластичными даже на морозе и поэтому иметь относительно мягкую резиновую смесь. Кроме того, профиль обеспечивает высокий уровень сцепления на снегу и льду. Летние шины должны обеспечивать устойчивость вождения и торможения даже в сильную жару. Вот почему они имеют твердую резиновую смесь. Кроме того, их профиль оптимизирован для аквапланирования. Всесезонные шины должны адаптироваться к условиям и летом, и зимой. Конечно, это может быть только компромисс. Поскольку всесезонная шина должна соответствовать законодательным требованиям к зимней шине, ее недостатки проявляются особенно летом. Следствием этого является повышенный износ и увеличение тормозного пути. Но даже зимой он показывает потери в тормозном пути, сцеплении и поведении на поворотах.

Что в данном контексте означают «твердая» и «мягкая резиновая смесь»?

Прочность материала — это механическое свойство. Его легко определить с помощью динамо-механического анализа. Для этой цели подходит NETZSCH High-Force DMA GABO EPLEXOR® 500 N. Он прост в обращении, удобен для пользователя и предлагает множество опций, а также различные геометрии испытаний для определения характеристик материалов и высокого разрешения. Независимость статического и динамического приводов, создающих механическую нагрузку, дополнительно позволяет универсально использовать High-Force DMA GABO EPLEXOR® 500 N для статических испытаний материалов, таких как испытания на растяжение, измерения ползучести или релаксации.

Чтобы проиллюстрировать жесткое/мягкое поведение резиновых материалов, мы подготовили два образца SBR, наполненных техническим углеродом (стирол-бутадиеновый каучук) с объемными долями наполнителя 40 и 70 phr. Phr или частей на сто каучука обозначают в резиновой промышленности массовые доли отдельных компонентов смеси в рецептуре смеси на 100 массовых долей базового полимера. Образцы SBR обозначены как SBR 40 CB и SBR 70 CB соответственно. Развертки деформации выполняли в режиме двойного сдвига при комнатной температуре и частоте 10 Гц.На рис. 1 показано изменение модуля сдвига |G*| в зависимости от амплитуды динамической деформации Ɛ.

Рисунок 1: Изменение модуля сдвига |G*| в зависимости от амплитуды динамической деформации Ɛ.

На рис. 1 показано, что увеличение объемной доли сажи с 40 частей на 100 частей (синяя кривая) до 70 частей на 100 частей (красная кривая) приводит к высоким модулям сдвига |G*|, что указывает на более твердые резиновые смеси. При динамической деформации 0,1 % |G*| составляет 8 МПа для SBR 40 CB и 12,4 МПа для SBR 70 CB. Соответственно, можно сделать вывод, что состав SBR 40 CB соответствует зимней шине, тогда как состав SBR 70 CB соответствует летней шине.
Уменьшение |G*| с увеличением динамической амплитуды деформации объясняется эффектом Пейна, который относится к стресс-индуцированному повреждению сетки наполнителя.

Зимняя и летняя резина… или всесезонная резина? Мы измерили!

Итак, давайте ответим на вопрос «Зимняя и летняя резина или скорее всесезонка?». Можно сделать вывод, что о всесезонных шинах не может быть и речи при езде в экстремальных зимних условиях, таких как сплошной снег или сильный дождь. Всесезонные шины стоит рассмотреть тем, кто ездит только по ровной местности, в городах или всего несколько километров в год.Напротив, частые водители и те, кто придает большое значение безопасному вождению зимой, а также снижению расхода топлива, не могут обойтись без второго комплекта шин. Дополнительную информацию о нашей серии DMA GABO EPLEXOR® можно найти в нашей брошюре.