Клиренс сузуки витара: дорожный просвет у авто Сузуки Vitara и комплектаций

Содержание

Технические характеристики Suzuki Vitara

Описание автомобиля Suzuki Vitara

Vitara один из самых вместительных автомашин многочисленного семейства Сузуки. Машина имеет надежную курсовую устойчивость, высокую безопасность и отличную динамическую способность, которые позволили ей в данном классе авто стать лидером по продажам. Авто с полным приводом, возможностью быстрой трансформации салона, мощным двигателем, подсветкой приборной доски – все эти качества Сузуки Витара пришлись по душе тем, кто любит быстрые и комфортабельные автомобили.

Неприхотливый и серьезный автомобиль, для серьезных людей. В нем нет ничего лишнего, все сделано по уму. Идеальное соотношение цена – качество.

Запуск в серийное производство актуальной версии кроссоверов Suzuki Vitara состоялся в 2015 году. Как и другие современные транспортные средства аналогичного класса указанного автопроизводителя, данная модель обеспечена такими достоинствами как динамичная, стильная внешность, просторный, комфортабельно оформленный салон.

На борт машины установлено высокотехнологичное оборудование, ее эксплуатация не потребует высоких расходов на топлива и техническое обслуживание.

В носовой части привлекает агрессивный дизайн блоков головного света, массивные секции воздухозаборной системы, выделенные декоративными накладками. Арки колес существенно расширены, гармонично переходят в полосы штамповки, выполненные на боковых плоскостях корпуса. Крыша со стойками окрашиваются в отличный от основного оттенка кузова цвет. Кабина автомобиля отделывается алюминиевыми накладками, которые выделяются на фоне темной обивке салона. Компоновка элементов управления исполнена в спортивном стиле, на консоли главенствующее место занимает дисплей информационной системы, приборный щиток оснащается монохромным дисплеем бортового компьютера. В состав обязательных опций кроссовера включена система мониторинга обстановки в мертвых зонах, система оптимизации функционирования двигателя и трансмиссии. В салоне присутствует климат-контроль, стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, двери блокируются на центральный замок.

Экстерьер

На боковых частях кузова Suzuki выделяются хорошо выраженные полосы штамповки, нанесенные на колесные арки и над порогами, блоки основного света Vitara установлены под 30-градусным углом, вытянуты до середины колесных арок. Радиаторная решетка перекрыта по горизонтали двумя широкими горизонтальными пластиковыми полосами. Раструб воздухозаборника занимает весь центр бампера, имеет шестиугольную форму, по контуру выделен серебристыми декоративными накладками. Боковые поверхности переднего бампера выделены под компоновку глубоких ниш оборудованных дневными LED-огнями и цилиндрами противотуманных огней.

Большая часть крыши закрыта панорамным тонированным триплексом, объемные задние фонари ориентированы в горизонтальном направлении, на крышке багажника сформирована ниша номерного знака, возле нее нанесены фирменные атрибуты. Под кормовым бампером встроена массивная пластина защитного обвеса, кроме этого защита присутствует под порогами и передним бампером. Кузов обладает габаритами 4175/1775/1610 мм, над дорогой кроссовер поднят на 185 мм.

Снаряженная масса машины – 1160 кг, полная – 1730 кг, объем багажника – 375 литров, соотношение колесной колеи – 1535/1505 мм.

Интерьер

Оформление внутреннего интерьера Suzuki выполнено в темных оттенках, на этом фоне контрастно выделяются алюминиевые вставки, на дверях Vitara установлены широкие, прямые подлокотники, под ними простираются вместительные карманы, объединенные с динамиками автозвука. На центральном тоннеле смонтирован невысокий контейнер, его тыльная сторона используется под компоновку регулируемых воздуховодов, над ними смонтирован ЖК-экран, а под ними присутствуют регуляторы изменения режимов работы климат-контроля. Кресло водителя оборудован подогревом и сервоприводом для смены положений, справа от кресла простирается широкая площадка, содержащая на своей поверхности шайбу трансмиссии, селектор коробки передач и крупные клавиши включения особых режимов езды. Над консолью центрального тоннеля нависают три цилиндрических воздуховода, под ними встроен дисплей информационной системы, подвешен блок с переключателями климатического оборудования.

Шкалы приборного щитка оборудованы шахтами, в которые помещены циферблаты большого диаметра, ось руля обтекает декоративная накладка.

Технические характеристики

В топовой комплектации под капотом Сузуки Витара устанавливается 140-сильный мотор с рабочим объемом 1373 см3. Он развивает 220 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 9,5 секунды, усредненный уровень потребления бензина – 5,2 литров. Базовая версия машины оснащается 117-сильным агрегатом, он способен развить до 156 Нм крутящего момента, крейсерская скорость – 180 км/час.

 

Размеры кузова Suzuki Vitara — Таблицы размеров

I 1.6 AT 4WD (1990 — 1995)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1635 (мм)
Длина4030 (мм)
Высота1700 (мм)
I 1. 6 AT 4WD (1990 — 1995)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1635 (мм)
Длина4030 (мм)
Высота1700 (мм)
I 1.6 MT 4WD (1990 — 1995)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1635 (мм)
Длина4030 (мм)
Высота1700 (мм)
I 1. 6 MT 4WD (1990 — 1995)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1635 (мм)
Длина4030 (мм)
Высота1700 (мм)
I 1.9d AT 4WD (1998 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина4030 (мм)
Высота1695 (мм)
I 1. 9d MT 4WD (1995 — 1997)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1450 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4125 (мм)
Высота1700 (мм)
I 1.9d MT 4WD (1998 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина4030 (мм)
Высота1695 (мм)
I 1. 9d MT 4WD (1998 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина4030 (мм)
Высота1695 (мм)
I 2.0 AT 4WD (1995 — 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1450 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4125 (мм)
Высота1695 (мм)
I 2. 0 MT 4WD (1996 — 1999)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1450 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4125 (мм)
Высота1695 (мм)
I 2.0 MT 4WD (1995 — 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1450 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4125 (мм)
Высота1695 (мм)
I 2. 0d AT 4WD (1994 — 1998)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 (мм)
Колея передняя1455 (мм)
Колея задняя1450 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4125 (мм)
Высота1695 (мм)
I 1.6 AT 4WD (1989 — 1995)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина3620 (мм)
Высота1665 (мм)
I 1. 6 AT 4WD (1990 — 1997)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина3632 (мм)
Высота1662 (мм)
I 1.6 AT 4WD (1990 — 1997)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина3632 (мм)
Высота1662 (мм)
I 1. 6 MT 4WD (1989 — 1995)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина3620 (мм)
Высота1665 (мм)
I 1.6 MT 4WD (1990 — 1997)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина3632 (мм)
Высота1662 (мм)
I 1. 6 MT 4WD (1990 — 1997)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина3632 (мм)
Высота1662 (мм)
I 1.9d MT 4WD (1998 — 2006)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина3650 (мм)
Высота1665 (мм)
I 2. 0 AT 4WD (1996 — 1997)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина3632 (мм)
Высота1665 (мм)
I 2.0 MT 4WD (1996 — 1997)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина3632 (мм)
Высота1665 (мм)
I 1. 6 AT 4WD (1988 — 1995)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина3620 (мм)
Высота1665 (мм)
I 1.6 AT 4WD (1990 — 1999)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина3632 (мм)
Высота1665 (мм)
I 1. 6 AT 4WD (1990 — 1999)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина3632 (мм)
Высота1665 (мм)
I 1.6 MT 4WD (1988 — 1995)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина3620 (мм)
Высота1665 (мм)
I 1. 6 MT 4WD (1990 — 1999)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина3632 (мм)
Высота1665 (мм)
I 1.6 MT 4WD (1990 — 1999)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина3632 (мм)
Высота1665 (мм)
I 1. 9d MT 4WD (1996 — 1999)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1395 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1670 (мм)
Длина3630 (мм)
Высота1630 (мм)
I 2.0 AT 4WD (1996 — 1999)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1390 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина3620 (мм)
Высота1670 (мм)
I 2. 0 MT 4WD (1996 — 1999)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 (мм)
Колея передняя1390 (мм)
Колея задняя1400 (мм)
Дорожный просвет200 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина3620 (мм)
Высота1670 (мм)

Пять плюсов и пять минусов кроссовера Suzuki Vitara — Российская газета

Suzuki Vitara — компактный кроссовер, который ввозится к нам из Венгрии. Выделяем пять главных плюсов и столько же минусов бестселлера японской марки в России.

Плюсы

Японский колорит

Непроходной дизайн с восточным колоритом — один из важных плюсов японского SUV, сконструированного на укороченном шасси модели SX4. После очередной модернизации японский компакт предлагается с более изящной радиаторной решеткой и видоизмененными бамперами, а также с более эффективной светодиодной оптикой, которая идет в качестве опции.

Сзади выигрышно смотрятся фонари, выполненные на основе диодов. Плюс к тому — Vitara теперь можно подогнать под свой вкус, заказав комбинированную окраску кузова. Предлагаются также пакеты «Городской» и «Внедорожный». Первый подразумевает больше хрома, второй — некрашеного защитного пластика. В салоне дизайнеры сыграли на классической теме.

Точеный руль без навязчивых приливов под хват и хронометр по центру лаконичной передней панели привносят оттенок ретро и упорядоченности. Кроме того, после рестайлинга увеличился процент деталей с мягким пластиком и изменился дизайн щитка приборов — между циферблатами наконец-то прописался цветной дисплей борткомпьютера. Существенно и то, что элементы салона собраны очень аккуратно и прочно — чувствуется японское качество.

Простор и эргономика

Фото: Пресс-служба Suzuki

Чего у Vitara не отнять, так это просторного салона. Глядя на компактные внешние габариты этого кроссовера, трудно предположить, что внутри, не стесняя друг друга, разместятся пятеро взрослых. Посадка за рулем — высокая и геометрически правильная, а обзорность отличная — все благодаря тонким, но прочным стойкам, большой площади остекления и крупным внешним зеркалам.

Существенно и то, что в отличие от ряда соперников водительское кресло и руль регулируются здесь на большом плече, поэтому человек практически любой комплекции устроится за баранкой комфортно.

Передние сиденья можно похвалить за нетипично длинную для японских моделей подушку и солидную боковую поддержку спинки. Хорошо и то, что лаконичная классическая «приборка» с белыми шкалами хорошо читается, а мультимедийная система с 7-дюймовым экраном позволяет подключить гаджеты, задействуя Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink. К тому же на тачскрин с большой диагональю выводится внятная картинка с камеры заднего вила, так что парковаться удобно.

Есть выбор

Фото: Пресс-служба Suzuki

Vitara предлагается на российском рынке как с начальным с 1,6-литровым 117-сильным бензиновым «атмосферником», так и со старшим 1,4-литровым бензиновым турбомотором. При этом если первый хорошо подходит для размеренной езды в городе и на трассе, то второй позволяет сделать езду без преувеличения азартной.

Существенно, что, заказав машину с начальным мотором, можно выбирать между передним или полным приводом, а также между 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом». Турбированный вариант тоже может быть как с передним, так и полным приводом, а вот в качестве трансмиссии в этом случае предложен исключительно «автомат».

Интересно также , что турбированный вариант экономичнее атмосферной 117-сильной версии, при этом расход топлива как атмосферной, так и турбированной версий близок к паспортному. Иными словами, автомобиль подкупает экономичностью.

И для асфальта, и для проселка

Фото: Пресс-служба Suzuki

Инженерам удалось сделать Vitara в равной степени комфортной и драйверской. Подвеска здесь настроена плотно, с акцентом на езду прежде всего по асфальту.

Неудивительно, что этот кроссовер хорошо слушается руля, уверенно держит дорогу, крены в поворотах невелики, а торможение эффективное благодаря дисковым механизмам «по кругу». Наконец, конкурентным преимуществом здесь является неплохой полноприводный потенциал.

Подключаемый полный привод AllGrip 4WD дополнен здесь системой выбора режимов движения, так что вы можете переключаться между предустановками Auto, Snow, Sport и Lock, причем последний алгоритм трудно переоценить, когда съезжаешь с асфальта на скользкие или рыхлые поверхности. Электроника при выбора режима Lock равномерно распределит крутящий момент между задними и передними колесами.

Подспорьем при преодолении бездорожья является также клиренс в 185 мм. Замечательно и то, что на Vitara можно полностью отключить систему стабилизации, активировать ассистент спуска с горы и зафиксировать необходимую передачу «автомата» подрулевыми рычажками.

Крепкий и надежный

Фото: Пресс-служба Suzuki

Уже «в базе» кроссовер оснащен семью подушками безопасности. Кузов сварен из высокопрочных сталей по оригинальной технологии Suzuki Total Effective Control Technology, суть которой — в наличии зон запрограммированной деформации и просчитанному распределению нагрузок по каркасу безопасности.

Отсюда — максимальные пять звезд в независимых тестах EuroNCAP. К тому же кузов здесь оцинкован с двух сторон. Так что даже под сколами металл не ржавеет годами. Ну и, наконец, не секрет, что этот Suzuki выбирают в том числе и из-за японской надежности. Известный факт — в гарантийный период владельцы Vitara заезжают на сервис редко — в основном, чтобы пройти ТО. «

Минусы

Простоватый салон

Фото: Пресс-служба Suzuki

Процент мягких пластиков в отделке салона откровенно мал, безальтернативная аналоговая «приборка», как и общий стиль оформления салона, простоваты, а оснащение аскетично. Скажем, климат-контроль может быть только однозонным, при этом регулируемых дефлекторов вентиляции для пассажиров «галерки» не предусмотрено.

Перед коленями человека, расположившегося на диване по центру, возвышается совершенно голый торец подлокотника. Отрегулировать спинку разрезного дивана по углу наклона нельзя, к тому же после обновления здесь так и не появился откидывающийся центральный подлокотник.

Кроме того, тоненькие двери захлопываются здесь излишне громко, да и в целом шумоизоляция в Vitara в лучшем случае — на четверку с минусом. Один из самых раздражающих эргономических промахов — селектор «автомата», который сложно «угнездить» у отметки Drive. Очень часто рука с рычагом следует дальше и активируется крайнее положение М («ручной режим»).

Уступает конкурентам по практичности

Фото: Пресс-служба Suzuki

По практичным решениям и оснащению Vitara, увы, не дотягивает до многих конкурентов. В частности, при объеме багажника 375 литров «японец» уступает Renault Kaptur 12 литров, новой Hyundai Creta — 57 литров, у Chery Tiggo 7 — 39 литров. Еще одна известная проблема — самый минимум «теплых опций».

В Vitara даже в «топе» не предусмотрены подогревы форсунок и лобового стекла, дивана, руля. Двигатель здесь по умолчанию прикрывает комбинированная пластиковая защита. Если же вы доустановите у дилера металлический аналог, дорожный просвет сократится с вовсе не рекордных 185 мм до лишь минимально приемлемых 150 мм. К тому же в задней части уязвимым местом является поперечная банка глушителя.

Не любит дорожный брак и «пересеченку»

Фото: Пресс-служба Suzuki

Если мелкие дорожные неровности отфильтровываются подвеской приемлемо, то с ездой по разбитым дорогам этот кроссовер справляется заметно хуже.

При переезде ям с острыми краями, дорожных стыков и даже лежачих полицейских короткоходное шасси пасует — удары и вибрации передаются на кузов и руль, хотя до пробоев подвески все же не доходит — здесь нужно отдать японцам должное. Сложный рельеф этот кроссовер тоже не любит. Колеса быстро вывешиваются, а клиренса, как мы уже указали, хватает лишь для легкого «оффроуда».

Скудный набор электронных систем

Фото: Пресс-служба Suzuki

На удивление скуден в Vitara в исполнении для российского рынка также набор электронных систем безопасности. Проще перечислить, чего здесь нет.

В графах адаптивный круиз, системы контроля рядности, распознавания дорожных знаков, помощи при выезде с парковки задним ходом, контроля слепых зон и аварийного торможения ставим минус. Самое обидное, что такой функционал предлагается для Vitara для европейского рынка.

Дорогой и сложный ремонт

Фото: Пресс-служба Suzuki

Официальный сервис для этой модели будет стоить довольно дорого ввиду недешевых запчастей и дорогого ТО. Если же вы предложите установить «неоригинал» в период гарантийного срока, то это чревато снятием машины с гарантии.

Кроме того, не секрет, что эта машина не лучшим образом адаптирована к российским условиям эксплуатации. Мы уже упоминали не слишком щедрый «зимний пакет». Кроме того, система охлаждения не лучшим образом подготовлена к зимней эксплуатации. Нередки случаи, когда под воздействием едких реагентов летит радиатор. Его замена, разумеется, негарантийный случай.

Сравнение Suzuki Grand Vitara и Volkswagen Polo. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

169 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

95 л.с.

Крутящий момент

227 Нм при 3800 об/мин

Крутящий момент

175 Нм при 2000-3500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.8 с

Максимальная скорость

185 км/ч

Максимальная скорость

187 км/ч

Объем двигателя

2393 см3

Объем двигателя

999 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11. 7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.8 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.6-4.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

4. 5 л/100 км

Расход топлива в городе

11.2 л/100 км

Расход топлива в городе

5.1-5.3 л/100 км

Объем топливного бака

66 л

Объем топливного бака

40 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

204 г/км (328 г/милю)

Выбросы CO2

105 г/км (169 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

398 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

351 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

758 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1125 л

Максимальная разрешенная масса

2100 кг

Максимальная разрешенная масса

1650 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11 м

Радиус разворота

10. 6 м

Габариты

Колесная база

2640 мм

Колесная база

2551 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R16; 245/40 R18

Размер шин

235/65 R17; 245/60 R18; 245/50 R20

Колея передних колес

1540 мм

Колея передних колес

1499-1525 мм

Колея задних колес

1570 мм

Колея задних колес

1483-1509 мм

Размер колесных дисков

6. 5J x 16; 8J x 18

Размер колесных дисков

7.5J x 17; 7.5J x 18; 7.5J x 20

start-suzuki-vitara-v-ukraine

20 июля 2015 года официально начались продажи нового кроссовера SUZUKI Vitara в дилерской сети ДП «АВТО Интернешнл». Накануне, 18 июля 2015 г., украинские журналисты протестировали новинку в различных условиях под Киевом.

В распоряжение журналистов было предоставлено 8 автомобилей SUZUKI Vitara в комплектациях GL, GL+ в версиях URBAN и OUTDOOR с автоматической или механической коробками передач и передним или полным приводом ALLGRIP на выбор. Авто-эксперты имели возможность протестировать SUZUKI Vitara во внедорожном, городском и смешанном режимах. Внедорожный участок трассы “OUTDOOR” позволил испытать на деле работу подвески, геометрическую проходимость, системы помощи при спуске с горы и трогании на подъеме, клиренс, а также все режимы полного привода ALLGRIP. Городской участок дороги и трасса “URBAN” показали динамические характеристики, уровень комфорта, управляемость и топливную экономичность в действии.

«SUZUKI Vitara – редкое сочетание стильного дизайна, внедорожных качеств, безопасности и экономичности, – заявила Наталья Хмара, Директор департамента SUZUKI ДП «АВТО Интернешнл». «Мы ставим перед собой амбициозные планы – занять лидирующие позиции в B-классе кроссоверов с долей в 30%».

Цена SUZUKI Vitara составляет от 388 000 грн. Новая модель в Украину поставляется с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 117 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 156 Нм при 4400 об/мин. Автомобиль доступен с механической или автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. В базовой комплектации для новинки предусмотрен передний привод, а для более оснащенных версий доступен полный привод ALLGRIP. Внешние размеры SUZUKI Vitara составляют 4175/1775/1610 мм, колесная база — 2500 мм. При этом объем багажника равен 375 литрам. Клиренс кроссовера — 185 миллиметров.

По словам Натальи Хмары «SUZUKI Vitara отличает особый стиль, в котором современные тенденции соединились с традиционным дизайном кроссоверов и внедорожников SUZUKI. Решительный образ и четкие классические контуры подчеркивают напористый характер, а яркие цветовые и дизайнерские решения экстерьера и интерьера превращают Vitara в экстремально стильный современный кроссовер».

Еще одной ключевой особенностью SUZUKI Vitara являются широкие возможности персонализации. Покупатель может выбрать одну из 14-ти комбинаций цветов кузова и двумя цветами крыш: черной или белой. Доступны три уровня комплектаций GL, GL+ и GLX, а также специальные городская — URBAN и внедорожная – OUTDOOR версии, которые включают в себя дополнительные элементы экстерьера и интерьера. Особый стиль автомобиля подчеркивают 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, одна из самых больших в классе сдвижная панорамная крыша длиной 560 мм и другие комфортные функции.

SUZUKI Vitara – один из самых безопасных автомобилей в классе. Он получил максимальную оценку 5 звезд в краш-тесте независимой европейской организации Euro NCAP, показав на первой серии тестов 2015 года один из лучших результатов среди кроссоверов. «Высочайший уровень безопасности – одно из главных преимуществ Vitara. В конструкции кузова широко используется сталь высокопрочных сортов, благодаря чему силовая конструкция кузова делает новую модель исключительно надежной, безопасной и энергоэффективной при феноменально малой массе автомобиля в 1 075 кг», — рассказывает руководитель розничных продаж ДП «АВТО Интернешнл» Денис Маловичко.

Напомним, что именно SUZUKI стал родоначальником массовых компактных SUV, когда в мае 1988 года появилось первое поколения трехдверного SUZUKI Vitara. Решение о развитии сегмента компактных внедорожников было принято после успешного дебюта концептуального SUZUKI iV-4 Concept осенью 2013 года во Франкфурте. Нынешнее поколение компактного кроссовера ориентировано на городских жителей с активной жизненной позицией и предпочитающих свой собственный стиль. Производство кроссовера начато в марте 2015 года на заводе Magyar Suzuki в Венгрии.

http://vitara.suzuki.ua

Maruti Vitara Brezza Дорожный просвет, объем багажника и размеры

Maruti Suzuki Brezza относится к сегменту внедорожников Sub 4M. В этой статье вы узнаете о дорожном просвете, багажнике и размерах Maruti Vitara Brezza 2021 года (длина, ширина, высота и колесная база).

Каковы размеры Maruti Suzuki Brezza 2021 года?

Размеры

Марути Сузуки Брезза

Длина (мм)

3995

Ширина (мм)

1790

Высота (мм)

1640

Колесная база (мм)

2500

Объем багажника (литры)

328

Топливный бак (литры)

48


2021 Maruti Suzuki Brezza имеет длину 3995 мм, ширину 1790 мм и высоту 1640 мм. Более широкий кузов обычно дает больше места для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает посадку и высадку из машины. Maruti Suzuki Brezza имеет колесную базу размером 2500 мм. Колесная база – это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно дает больше места для ног.

Какое место в багажнике у Maruti Suzuki Brezza 2021 года?

Maruti Suzuki Brezza имеет багажное отделение объемом 328 литров.Большой багажник позволяет перевозить больше багажа. Топливный бак Brezza составляет 48 литров.

Какой дорожный просвет у Maruti Suzuki Brezza 2021 года?

Дорожный просвет Maruti Suzuki Brezza 2021 года составляет 200 мм, и он оснащен шинами 215/60 R16. Более высокий дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие тормоза или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Узнать больше — Maruti Suzuki Vitara Brezza 2021 года Лучший вариант для покупки

Дорожный просвет (мм)

200

Размер шин (базовый вариант)

205/60 Р16

Размер шин (топовый вариант)

215/60 Р16

Сузуки Витара 1.4 Бустерджет AllGrip

Официальное изображение

Снято в

Взятый

Камера

Показать обложку
    Сузуки
  • Витара
  • Витара
  • Технические характеристики
  • 815

    карта
  • 250. 5К:-

    Продается
  • Статистика
  • 43

    Нравится

2021 Suzuki Vitara 1,6 л GLX AllGrip 6-AT

Suzuki уменьшила размеры Vitara более чем на 325 миллиметров; это огромно с точки зрения автомобилей, особенно потому, что новые модели обычно становятся больше с каждым поколением.Это также означало, что они отказались от значка «Великий», что, на мой взгляд, было хорошо; Suzuki придерживались своей силы — маленьких автомобилей.

Эта смена парадигмы в Vitara, возможно, была неожиданной, но когда я впервые сел за руль переднеприводной модели в 2017 году, она мне очень понравилась. Я чувствовал, что это была конкурентоспособная цена, учитывая, где они получают это из Венгрии. Представьте себе: автомобиль с хорошей ценой по сравнению с аналогами, произведенными в странах, с которыми у нас есть соглашения о свободной торговле, но должен проехать полмира и, возможно, через Суэцкий канал.

Для Suzuki совсем другое дело — достать машину издалека. Но теперь у них есть новая версия: Vitara с системой AllGrip. Может ли эта полноприводная Vitara произвести на нас впечатление переднеприводной модели?

На самом деле я впервые снова за рулем Vitara после стольких лет, и тот, на который я смотрю, визуально отличается… ну, немного. Это модель с подтяжкой лица, и, что касается работы с защипами и подкладками, она довольно мягкая.На самом деле я не жалуюсь; даже по прошествии стольких лет я по-прежнему считаю Vitara кроссовером с продуманным дизайном.

Фары по-прежнему выглядят круто с синим ореолом на проекторах. Задние фонари новые и кажутся полностью красными, а желтые индикаторы аккуратно сливаются с ними. Передний и задний бамперы также были улучшены и получили новые защитные пластины, окрашенные в серебристый цвет; лично я предпочитаю серый цвет на модели 2018 года, на которой я ездил. Тем не менее, пропорции правильные, осанка приятная, а детали по-прежнему выглядят хорошо, особенно с двухцветной цветовой схемой: красный кузов с черной крышей и затемненными стойками.

Все, что Suzuki действительно изменилось с фейслифтингом, это некоторые незначительные детали вокруг кузова, особенно на этом GLX AllGrip. На самом деле это в основном хром; Если вы видели, как я оцениваю машины, то знаете, что я предпочитаю как можно меньше хрома. Бампер был немного изменен по сравнению с оригинальным внешним видом четвертого поколения, в нем больше хрома. Хрома на решетке ноздрей было значительно меньше, но больше хрома появилось на дверных молдингах и дверных ручках. Но опять же, многим клиентам здесь нравятся некоторые побрякушки на их автомобилях.

Внутри тоже мало что изменилось. Рулевое колесо все еще выглядит так же, но мне все равно нравится. Переключатель, расположение педалей и кнопок — все в порядке. Аудиосистема также была обновлена; размер экрана тот же, но в этих новых моделях теперь есть Android Auto, Apple CarPlay и навигация.

Некоторые изменения довольно незначительны, настолько, что я обнаружил, что переключаюсь между фотографиями FWD GLX 2018 года и этого AWD GLX 2021 года. Дизайн обивки для меня в новинку, как и комбинация приборов, которая теперь имеет цветной мультиинформационный дисплей посередине. Наиболее заметными изменениями являются наличие значка AllGrip на приборной панели, а также диск управления чуть ниже переключателя передач, но об этом мы поговорим позже.

Оглядываясь вокруг, можно заметить, что в Vitara есть много удобных функций. Зеркало заднего вида является электрохромным, то есть оно автоматически затемняется, если сзади находится автомобиль, не включивший дальний свет.Фары автоматические, дворники тоже автоматические. На руле расположены кнопки круиз-контроля, аудиосистемы и функции ограничителя скорости. Сразу за спицами рулевого колеса есть подрулевые лепестки; это должно быть весело.

Как и ожидалось, есть длинный список функций безопасности. В то время как многие предпочитают проверять количество подушек безопасности (у этой их шесть) и безопасность при столкновении, обеспечиваемую кузовом, мы предпочитаем смотреть на функции, которые предотвращают столкновение, такие как передние и задние дисковые тормоза с антиблокировочной системой и устойчивостью. контроль.Эта Vitara также имеет функцию удержания холма, систему контроля спуска, передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида. Но не все здесь; если вы посмотрите на бампер, там есть место для радиолокационной системы, которая будет использоваться для адаптивной системы круиз-контроля или даже для автоматического экстренного торможения, но у Vitara нет этих функций.

Одна из лучших особенностей Vitara GLX, будь то переднеприводная модель 2018 года или полноприводная модель 2021 года, — это наличие панорамной стеклянной крыши.На самом деле Suzuki был одним из первых (если не первым), кто предложил такой люк на крыше в классе субкомпактных кроссоверов, и рынок действительно обратил на это внимание. Из-за размеров крыши стеклянная крыша Vitara состоит из двух панелей, что означает, что она разделена где-то над центральной стойкой. Это было сделано, чтобы сделать его более компактным и позволить большее отверстие. Если вам не нужен дополнительный солнечный свет в салоне, вы можете нажать кнопку, и потолочная шторка закроет его, но она не такая непрозрачная, как на некоторых других моделях.

Заднее сиденье, как и положено, осталось прежним. Он не получит награды за космос, но это не значит, что он неудобен. Мне на самом деле нравится, что здесь сзади много места для коленей, учитывая размеры автомобиля. Эта Vitara действительно хороша для семей, которые только начинают свой путь, особенно учитывая наличие креплений для детских сидений с обеих сторон. Так что если у вас двое малышей, то вы можете смело пристегивать их в детском кресле по закону.

Багажное отделение Vitara также является одним из моих фаворитов в этой категории. Задние сиденья почти полностью складываются, что дает грузовое пространство длиной около 61 дюйма и шириной около 40 дюймов между колесными арками. Suzuki говорит, что с поднятыми задними сиденьями грузовое пространство составляет 375 литров. Со сложенными задними сиденьями сзади можно разместить 710 литров, хотя Suzuki также говорит, что абсолютный максимальный объем груза составляет 1120 литров; у нас есть ощущение, что включает места, где ноги задних пассажиров ходили бы.

Самое интересное в Vitara — это дополнительное отделение для хранения вещей под задним полом багажника. Поднимите доску, и у вас будет больше грузового пространства для инструментов (например, EWD) и тому подобного; Я нахожу это особенно полезным, если мне приходится оставлять сумку для ноутбука в машине, так как такие предметы лучше держать подальше от посторонних глаз. Поднимите еще одну доску внизу, и вы найдете компактное запасное колесо вместе с основным набором инструментов.

Откройте капот, и знакомый двигатель даст о себе знать: безнаддувный M16A.Я искренне надеялся, что Suzuki выберет двигатель с турбонаддувом уменьшенного размера (у них есть несколько за границей), но они решили этого не делать; без сомнения, решение, основанное на стоимости и, возможно, даже на качестве топлива. Тем не менее, двигатель M в этой Vitara развивает 115 л.с. и 156 Нм крутящего момента. Этот двигатель существует уже довольно давно, но Suzuki обновляла его на протяжении многих лет, поскольку он зарекомендовал себя как надежный вариант двигателя для множества своих моделей по всему миру.

К двигателю прикручена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, но, в отличие от предыдущей, эта поперечная коробка передач является полноприводной.Загляните за двигатель, и вы увидите выходной вал системы полного привода, которую Suzuki называет AllGrip. Если вы знакомы с Jimny, то система AllGrip звучит так же, но это не так. Причина в том, что у кроссовера независимая передняя подвеска и многорычажная задняя. У Jimny неразрезные оси спереди и сзади, и уже одно это имеет большое значение в том, как автомобиль ведет себя на бездорожье.

Здесь важно помнить: эта Vitara не может ездить по бездорожью, как Jimny.Этот квадратный Suzuki 4×4 предназначен для преодоления любой местности; скалолазание и тому подобное. Только из-за дорожного просвета минимальный клиренс Vitara в 185 мм (около 7 дюймов) не будет интересным, если вы будете думать о нем на бездорожье. Углы въезда и съезда Vitara также ясно показывают это: 18,2 градуса и 28,2 градуса соответственно. Для сравнения, у Jimny клиренс 210 мм, угол въезда 28 градусов и угол съезда 49 градусов.

Vitara AllGrip не предназначена для такого бездорожья.Это предназначено для управления движением по более сложным поверхностям с небольшой скоростью. Система полного привода здесь предназначена для обеспечения дополнительной тяги, когда вы едете быстро по дорогам с твердым покрытием или грунтовым дорогам, таким как гравий или грязь. Как и многие полноприводные модели, Vitara в первую очередь имеет передний привод, но при необходимости может активировать полный привод. Это то, что AllGrip делает в автоматическом режиме.

Доступны еще три параметра. Одним из них является Sport, который более свободно задействует все четыре колеса и позволяет трансмиссии удерживать каждую передачу немного дольше.Другой режим — Lock, который в основном имитирует самоблокирующийся дифференциал; это полезно, если у вас есть колесо или два в воздухе, например, если вы оказались на какой-то полосе препятствий для бездорожья. Последний режим — «Снег»; да, это звучит глупо, иметь режим снега на Филиппинах, но настройки для условий чрезвычайно низкого сцепления, таких как зима, очень похожи на настройки для песка или гравия. Активируйте любой из этих режимов для соответствующей поверхности или состояния, и вы обязательно получите удовольствие от вождения.

Первое, что меня поразило в Vitara AllGrip как водителя, это вес на рулевом колесе. Просто кажется немного тверже, чем я помню, что странно. Обычно при включении полного привода рулевое управление становится тяжелее, а радиус поворота увеличивается, но это не так. Я все еще был в автоматическом режиме на бетоне, что означает, что это должен быть передний привод. Разница не большая, но я ее замечаю.

Вес на руле не проблема; на самом деле, я предпочитаю именно так, потому что создается ощущение, что вы едете на чем-то хорошо сконструированном.Подвеска с комбинацией 17-дюймовых колес и шин 55-й серии действительно склоняется к более спортивной стороне спектра; хорош для управляемости, но вы чувствуете немного больше дороги. Удивительно, однако, что поездка не является чем-то, что я бы охарактеризовал как суровую. На самом деле красиво и сбалансировано. Дорожный шум на самом деле хорошо управляется; эти континентальные не шумные.

Что мне понравилось, так это экономия топлива. В городе мы расходовали в среднем 10 километров на литр при средней скорости 22 км/ч. На трассе расход немного колебался, но все равно в среднем составлял 14-15 километров на литр, в зависимости от скорости.Я думаю, что мы могли бы получить больше от этого, если бы мы действительно старались.

Что разочарует Vitara AllGrip, так это ускорение. На разгон с нуля до 100 км/ч с помощью нашего измерителя производительности GPS ушло 16,18 секунды. Примерно до 60 км/ч все было в порядке, но разгон с 60 до 100 км/ч занял довольно много времени; вероятно, сочетание высокой передачи на этой скорости и двигателя. Это может действительно хорошо работать с небольшим бензиновым двигателем с турбонаддувом, но это, вероятно, сильно повлияет на стоимость.

Как только дорога станет немного извилистой, вам понравится Vitara AllGrip.Поверните ручку в спортивный режим, и Vitara станет веселой маленькой машиной. Это не быстро, когда дело доходит до ускорения от выхода из поворота до входа в поворот, но уверенность, которую вы можете иметь, когда вы действительно входите в поворот, довольно высока, даже когда дорога очень пыльная.

Так что да, AllGrip — это весело, а эта Vitara определенно по-прежнему интересна. Но есть проблема, с которой Suzuki приходится бороться: ценообразование. Vitara GLX AllGrip 2021 года продается по цене 1 468 000 филиппинских песо за этот двухцветный вариант (другие цвета стоят 1 458 000 филиппинских песо).Цена определенно премиальная, учитывая размер автомобиля.

Не осуждайте Suzuki за это, потому что мы не думаем, что это результат увеличения прибыли Vitara AllGrip. Такая цена является результатом недостатков, с которыми они столкнулись при производстве и логистике этой конкретной модели. У них нет поблизости фабрики, где они могли бы получить модель, где они могли бы воспользоваться зоной свободной торговли.

Suzuki не производит Vitara в Таиланде, Индонезии или даже Японии.Vitara в Индии — это уменьшенная версия Brezza. В Китае было совместное предприятие, где Suzuki производила Vitara с Changan, но оно больше не действует; Suzuki продала свою долю в этом СП около 3 лет назад. Вот почему нашим подразделениям Vitara приходится проделывать весь путь из Венгрии, чтобы добраться сюда.

Три года назад Vitara смогла взбудоражить рынок своей ценой и стоимостью; это было выдающимся, учитывая, что в то время он уже был получен из Венгрии и что он все еще уплачивал полную 30% импортную пошлину.Но времена изменились, и появление многих более доступных переднеприводных моделей из Китая вынудило Suzuki пересмотреть свои возможности, поэтому они решили отказаться и попробовать что-то другое. Если мы что-то не упустили, на рынке нет полноприводного малолитражного автомобиля; все остальное передний привод.

Вот что такое AllGrip: новая опция, не имеющая прямых конкурентов. Suzuki знает, что не так много клиентов будут искать такой автомобиль, как Vitara AllGrip, но тем, кто выберет его, несомненно, понравится кататься на нем во время приятного отдыха на выходных.

Suzuki Vitara 2019 1.4 Boosterjet Allgrip Технические характеристики, Размеры

900 / H или 124 MPH

2

30023

250 см или

2

Высота:

2

Suzuki Vitara 2019 1.4 Boosterjet Allgrip Pruectary

Верхняя скорость:
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 10,2 с

Suzuki Vitara 2019 1.4 Boooостерее Allgrip Размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: Внедорожник/ТТ
Кол. Двери: 5
дюймов

2 Длина: 417 см или 164,17 дюймов

Ширина: 177,5 см или 69,88 дюймов
159,5 см или 62,8 дюйма
2 Передний мост: 153.5 см или 60,43 дюйма
2
150,5 см или 59,25 дюйма
2 наземное разрешение: 17,5 см / 6,89 дюйма
зазор: 17,5 см / 6,89 дюйма
Макс. Тяговое усилие Вес: 1200 кг или 2645,54 фунта
Кол.Место: 5
— CX:

2 Передние тормоза — Размеры диска:

Вентилируемые диски (- мм)
9006
Задние тормоза. 215/55 R17
Радиус поворота: 10.4 м / 34.1 футов
2 бордюр Вес: 1120 кг или 2469 фунтов

2
2 Уход за весовой мощностью: 8 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 375-1120 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Спиральные пружины.

8

Suzuki Vitara 2 1.6 VVT GLX 4WD Технические характеристики, размеры

Suzuki Vitara 2 1.6 VVT GLX 4WD производительность

Верхняя скорость: 180 км / ч или 112 миль в час 9002

Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 12,0 с 2

Suzuki Vitara 2 1.

6 VVT GLX 4WD Размер, размеры, аэродинамика и вес Кузов: TT Кол.Двери: 5

30023

250 см или дюймов

2

2 Длина: 417,5 см или 164,37 дюйма

Ширина: 177,5 см или 69,88 дюймов

Высота: 161 см или 63,39 дюйма

2 Передний мост: 153.5 см или 60,43 дюйма

150,5 см или 59,25 дюйма 2 наземные зазор: 18,5 см / 7,28 дюйма 2

Clearance: 18,5 см / 7,28 дюйма

Угол приближения (DEG):

18. 2 °

Угол нарастания (DEG): 17.7° Угол отклонения (град) : 28,2° Num. Место: 5

— CX:

2 Передние тормоза — Размеры диска:

Вентилируемые диски (- мм) 9006 Задние тормоза. 215/55 R17

Обуздание Вес: 1235 кг или 2723 фунт

2 Удачное отношение веса: 10.3 кг / л.с.

375 L 2 рулевое управление: Rackion и шестерня электрические 2 Передняя подвеска: Макферсон рулит. Винтовые пружины. Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Suzuki Vitara обзор, цены, характеристики и конкуренты

Что это?

Это новая Suzuki Vitara.Будучи четвертым поколением давнего «мягкого внедорожника» Suzuki, новая Vitara стирает грань между полноценным внедорожником и городским кроссовером.

Во-первых, он доступен с приводом на четыре или два колеса, причем в трансмиссии последнего используется система Suzuki AllGrip с электрическим приводом. Это, наряду с более стильным внешним видом автомобиля, говорит о том, что новая Vitara менее надежна, чем ее предшественники.

Но благодаря лучшему в своем классе дорожному просвету в 185 мм и двум эффективным трансмиссиям Vitara может быть столь же полезна как на пересеченной местности, так и на городских улицах.Мы отправляемся в ущелье Чеддер, чтобы узнать.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км/ч

Модель Vitara доступна с двумя двигателями. Первый — это 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность 118 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 115 Нм при 4400 об/мин. Второй — 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий мощность 118 л.

Дизель обладает более высокой производительностью; хотя время разгона от 0 до 62 миль в час одинаково для обоих двигателей при заявленных 11.5sec, однако, экономия топлива у дизеля почти на 25 процентов лучше, достигая заявленных 70,6 миль на галлон в смешанном цикле по сравнению с 53,3 миль на галлон.

Бензиновый вариант предлагается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач появится позже летом. Дизель получает исключительно шестиступенчатую механическую коробку передач. Оба двигателя передают мощность на передние колеса на моделях SZ4 и SZT, а полный привод AllGrip доступен в качестве опции для верхней части модельного ряда SZ5.

Другие обзоры

Групповые тесты
Углубленные обзоры
Долгосрочные тесты
Обзор
Отзывы

Достижение высоких показателей благодаря низкому расходу топлива 1 г/2 км и низкому выбросу CO2 на Vitara. эффективный дизель, достигающий всего 106 г/км в полноприводных автомобилях.Это делает Vitara вторым самым эффективным негибридным внедорожником, продаваемым в Великобритании; его брат, Swift 4×4, занимает первое место.

Технические особенности 

Suzuki надеется, что стандартное оборудование Vitara отвлечет покупателей от ее основных конкурентов. Во все модели включены автоматический старт/стоп, круиз-контроль с ограничителем скорости, система удержания на склоне, система помощи при торможении, климат-контроль, наружные зеркала с подогревом и цифровое радио DAB с интеграцией Bluetooth.

Дополнительный спутниковый навигатор поставляется как часть информационно-развлекательного дисплея с сенсорным экраном, а другой популярной опцией, вероятно, будет панорамный люк, состоящий из двух частей (он входит в стандартную комплектацию SZ5).

Со складным задним диваном в пропорции 60:40, который также входит в стандартную комплектацию, Vitara может проглотить 375 литров багажа с поднятыми сиденьями, опередив главного соперника, Nissan Juke, на 23 литра. Однако сложите их, и 710 литров доступного пространства Vitara немного уступят 1189 литрам Juke.

Каково водить машину?

Vitara может позиционироваться как полноценный внедорожник, но с замшевыми и кожаными сиденьями нашего SZ5 он ощущается как обычный кроссовер: высокий, но очень похожий на автомобиль.

Во время движения история почти такая же, потому что Vitara едет как обычный хэтчбек, реагируя на быстрые повороты руля с минимальным креном кузова. Он хорошо демпфирован и, как таковой, чувствует себя комфортно, когда его наклоняют в повороты с изобилием, которого такой высокий человек не должен терпеть.

Правда, электроусилитель руля не дает никаких ощущений в режимах Normal и Sport, но последний режим, по крайней мере, ускоряет реакцию двигателя на нажатие педали газа. В этом режиме дизель чувствует себя особенно энергично, сильно тяга в среднем диапазоне.Увеличиваешь обороты, и устройство становится грубым и бездыханным, но работает около 2500 об / мин, и кажется, что оно быстрее, чем предполагает его время 0-62 миль в час.

Неудивительно, что бензиновый двигатель обеспечивает наилучшие характеристики, если немного дольше цепляться за каждую передачу, хотя он все равно не может сравниться с ускорением своих соперников с турбонаддувом.

Механическая коробка передач Vitara оснащена хорошо утяжеленным рычагом — отчасти благодаря использованию Suzuki противовеса — что упрощает плавное и быстрое переключение передач. Быстрые переключения вниз могут показаться немного резкими, хотя мы подозреваем, что это улучшится с увеличением пробега.

Отправляйтесь в путешествие по бездорожью на автомобиле Vitara с системой AllGrip, и его езда в стиле хэтчбека поначалу кажется слишком жесткой, поскольку кузов трясется на каменистых поверхностях. Но ведите машину вниз по крутому склону или резко ускоряйтесь вверх по склону, и эта устойчивая стойка помогает удерживать центр тяжести автомобиля на низком уровне.

Полный привод AllGrip прост в использовании (он активируется переключателем) и может автоматически перераспределять крутящий момент между осями, чтобы минимизировать пробуксовку колес и максимизировать тягу. Переключите AllGrip в режим «Снег/Грязь», и проблемы с сцеплением будут решены автоматически, в то время как стандартная система контроля удержания холма и контроля спуска (доступна только на моделях SZ5 AllGrip) значительно упростит подъем и спуск.

Не дайте себя обмануть, это не идеальный внедорожник. Явное отсутствие защиты днища (нагляднее всего это видно по низко висящей выхлопной трубе) и установка дорожных шин подтверждают, что по-настоящему суровые условия недоступны. Для этого Suzuki делает Jimny.

Конкуренты

Хотя Vitara является частью сегмента, в котором доминирует Nissan Juke, Skoda Yeti выделяется как более прямой конкурент. Поначалу все выглядит не очень хорошо, потому что Yeti так же впечатляет на бездорожье и доступен с более мощными двигателями.

Использование в Suzuki жесткого на ощупь пластика на приборной панели также делает Yeti более премиальным внутри, но стартовая цена Skoda в 16 915 фунтов стерлингов почти на 1000 фунтов дороже.

Еще одним сильным конкурентом по продажам является Fiat 500X. Система полного привода 500X такая же, как и у Jeep Renegade, и поэтому она впечатляет своими размерами. Он также дешевле Vitara со стартовой ценой в 14 595 фунтов стерлингов, но высокие эксплуатационные расходы и выпуклый внешний вид 500X могут легко оттолкнуть покупателей в другом месте.

Цена

Полноприводные бензиновые Vitara начинаются от 15 929 фунтов стерлингов, а AllGrip SZ5 требуют 20 599 фунтов стерлингов. Выберите дизельный SZ5 AllGrip, и вам придется потратить дополнительные 1400 фунтов стерлингов, а это означает, что Suzuki входит в воды, патрулируемые гораздо более крупными внедорожниками (включая Nissan Qashqai).

Управляемость Suzuki на дороге, хорошо взвешенные органы управления и низкие эксплуатационные расходы помогут оправдать его цену. А с целевым объемом продаж всего 6000 единиц в год это также будет один из самых эксклюзивных вариантов в своем классе.

типов автомобилей 4×4 напрокат в Исландии

Всестороннее сравнение наиболее распространенных арендных автомобилей 4×4 в Исландии.

Багажное отделение, дорожный просвет, простор в салоне и многое другое.

Выбор подходящего автомобиля 4×4 для вашего славного приключения в Исландии может стать немного сложным. Поместится ли ваш багаж? Будет ли у людей сзади достаточно места для ног? Собираетесь ли вы царапать днище всякий раз, когда едете по пересеченной местности?

Вот краткий обзор самых популярных автомобилей напрокат в Исландии на сегодняшний день, чтобы сравнить их характеристики и размеры, чтобы вам было легче выбрать подходящий для вас полноприводный автомобиль.

Быстрая навигация

Сузуки Джимни

Дачия Дастер

Сузуки Витара

Хендай Тусон

Тойота Ленд Крузер

2019 Сузуки Джимни

До возникновения Дакии Джимни встречался повсюду в Исландии. Это был идеальный автомобиль для аренды, поскольку цена была максимально доступной, дорожный просвет на самом деле довольно хороший, и он просто идеально подходит для фотосессий. Тем не менее, Jimny не совсем подходит для людей, путешествующих более чем парой.Хотя у него есть задние сиденья, пространство сзади едва подходит для детей, и вам лучше сложить сиденья и добавить больше места в багажнике, поскольку багажник немного ограничен с поднятыми сиденьями.

Доступные типы топлива: Только бензин.

Средний расход топлива: 6,8 л/100 км / 34,6 миль на галлон (смешанный).

Доступные коробки передач: Обычно доступна только механическая коробка передач в качестве арендованного автомобиля.

Базовая мощность: 101.

Багажное отделение: 377 литров / 13,3 куб. футов. (при сложенных задних сиденьях).

Дорожный просвет: 210 мм / 8,27 дюйма.

Переход через реку: Не рекомендуется.

Средняя летняя цена: 370 евро в неделю.

2019 Дачия Дастер

Бесспорно, самый популярный из исландских прокатных автомобилей, Dacia Duster можно увидеть повсюду в Исландии. Это даже вдохновило на популярную дорожную игру, в которую играют местные жители; считать Дастеры.Duster, безусловно, самый выгодный вариант, когда речь идет об аренде полноприводных автомобилей. В нем достаточно места, чтобы вместить как минимум 4 сытых взрослых, и не слишком ветхий багажник, чтобы эти чемоданы были в безопасности. Как и Jimny, он немного грубоват, но цена доступная, а в категории «вы получаете то, за что платите» Duster является королем.

Доступные типы топлива: Бензин и дизель.

Средний расход топлива: 5,3 л/100 км / 44 миль на галлон (смешанный).

Доступные коробки передач: Обычно доступна только механическая коробка передач в качестве арендованного автомобиля.

Базовая мощность: 115.

Багажное отделение: 445 литров / 15,7 куб. футов.

Дорожный просвет: 210 мм / 8,27 дюйма.

Переход через реку: Не рекомендуется.

Средняя летняя цена: 387 евро в неделю.

Сузуки Витара

Чуть дороже Dacia Duster, Suzuki Vitara для тех, кто предпочитает более приятный интерьер, больше гаджетов и более плавную езду.В то время как Vitara, безусловно, лучше управляется, это в значительной степени приподнятый хэтчбек. Багажник ограничен, мощность невелика, а клиренс всего 180 мм, а это значит, что вы не будете переходить вброд реки… или ручьи. Если вы не возражаете против вождения простого автомобиля, такого как Duster или Jimny, то вы найдете там гораздо лучшую цену.

Доступные типы топлива: Бензин.

Средний расход топлива: 7,6 л/100 км / 31 миль на галлон (смешанный).

Доступные трансмиссии: Механическая и автоматическая.

Базовая мощность: 112-140.

Багажное отделение: 375 литров / 13 куб. футов.

Дорожный просвет: 180 мм / 7 дюймов.

Переход через реку: Не рекомендуется.

Средняя летняя цена: 522 евро в неделю.

2019 Хендай Тусон

Если бы маршрут не требовал ничего, кроме круиза по кольцевой дороге Исландии, то Hyundai Tucson был бы моим первым выбором.Он просторный, удобный, хорошо оборудованный и просто красивый. Это отличный автомобиль для дорожных поездок, и он отлично себя покажет на гравийных проселочных дорогах. Но я бы не рекомендовал его для чего-то большего, чем самая легкая из F-дорог. Дорожный просвет довольно низкий, так что он не совсем подходит для брода по реке или скалистых дорог, но у него примерно в два раза больше места в багажнике, чем у Vitara.

Доступные типы топлива: Бензин и дизель.

Средний расход топлива: 9-10 л/100 км / 23-26 миль на галлон (смешанный).

Доступные коробки передач: Только автоматические.

Базовая мощность: 164.

Багажное отделение: 878 литров / 31 куб. фут

Дорожный просвет: 172 мм / 6,4 дюйма.

Переход через реку: Не рекомендуется.

Средняя летняя цена: 533 евро в неделю.

2019 Тойота Ленд Крузер

Король дорог и сельской местности, Land Cruiser — идеальный автомобиль для путешествий, поскольку он может доставить вас куда угодно.Он идеально подходит для путешествия по Исландии, так как вы можете прокатиться на звере практически по любой F-дороге, которая вам встретится. Он большой и может вместить до 7 человек, хотя 2 задних сиденья в лучшем случае больше подходят для детей, и вы пожертвуете большим грузовым пространством для этих дополнительных мест. Если вас всего пятеро, вы можете позволить себе более 1200 литров грузового пространства.

Доступные типы топлива: Бензин и дизель.

Средний расход топлива: 16 л/100 км / 15 миль на галлон (смешанный).

Доступные коробки передач: Только автоматические.

Базовая мощность: 381.

Багажное отделение: 453 литра / 16 куб. футов со всеми 7 поднятыми сиденьями. (1218 литров / 43 кубических фута с 5 поднятыми сиденьями)

Дорожный просвет: 229 мм / 9 дюймов.

Переход через реку: Рекомендуется.

Средняя летняя цена: 1200 евро в неделю.

.